Дэу ланос регулировка клапанов

Обновлено: 14.05.2024

Порядок регулировки клапанов сенс 1 3

etlib.ru

В зависимости от двигателя есть два способа регулировки клапанов на Сенсе:

3) самый простой — выставляем первый цилиндр в ВМТ, регулируем 1,2,3 и 5-й клапан, поворачиваем колено на 360 градусов и регулируем 4,6,7,8 клапана.

Все подробности процедуры как выставить и отрегулировать клапана на Дэу Сенс 1,3 л. на видео.

Поскольку к гарантии Укравто потерял какое-бы ни было доверие и ТО-0 не проходил, то при пробеге 3800 км решил отрегулировать клапана.

В надежде, что на ТО-0 отрегулируют правильно? Кто нибудь с таким сталкивался?

После регулировки двигатель стал работать гораздо тише.

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Регулировка зазоров в механизме привода клапанов двигателя

1. Величина зазоров между наконечниками и торцами стержней клапанов, замеряемая щупом на холодном двигателе, для впускных и выпускных клапанов указана в таблице 2.23.1.

Таблица 2.23.1. Порядок регулировки зазоров в механизме привода клапанов

2. Проворачивание валов двигателя осуществляется ключом М9811- 321 в отверстие ведомого шкива привода распределительного вала . Рекомендуется вывернуть свечи зажигания.

Рис. 2.23.1. Проворачивание валов при регулировке зазоров в клапанном механизме:

Проворачивание валов двигателя можно осуществить проворотом одного из передних колес автомобиля, предварительно установив автомобиль на ручной тормоз и поддомкратив его.

3. Регулировку следует выполнять, когда клапаны закрыты в следующей последовательности.

3.1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, для чего, сняв наружный кожух, совместить метку 3 на шкиве распределительного вала со стрелкой-

В этом положении регулируется зазор в выпускном клапане третьего цилиндра.

3.2. Ослабить гайку регулировочного винта на коромысле и, вращая ключом М9811-288 регулировочный винт, предварительно установив между наконечником и стержнем клапана соответствующий щуп, установить необходимый зазор.

Во время вращения винта рекомендуется немного передвинуть щуп. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием.

Удержав ключом винт, затянуть гайку и снова проверить зазор.

3.3. После регулировки зазора в выпускном клапане третьего цилиндра последовательно проворачивать коленчатый вал на 180° и регулировать зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице 2.23.1 и на рис. 2.23.2.

Рис. 2.23.2. Регулировка механизма привода клапанов цилиндров; 1-8 клапаны ; 0°—540° углы поворота коленчатого вала.

Регулировка клапанов сенс 1.3 & Регулировка от профессионалов!

Здесь указана регулировка

Ланос клуб Lanos club -> регулировка клапанов сенс

Меня как-то петь сопрано не привлекает, придётся ловить без. Бес Печали: , ненене, я даже на полшишеч.

Sens клуб -Всероссийский клуб владельцев автомобилей Заз Sens ) я се лучше килограммов пять гранат съедобных куплю ) да и блин кругом одни шарлатаны.

рады видеть вас сегодня на новом сайте Регулировка & более 6 тис. готовых инструкций по регулировке!Вам пришлось искать Регулировка клапанов сенс 1.3?

Вам приятно загрузить сейчас регулировка клапанов сенс 1.3 сейчас!

Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации и регулировка клапанов сенс 1.3 стать профессионалом и всегда иметь под рукой нужную Вам инструкцию по регулировке!

А то прямо и прямо и криво, и вообще. Ловчий->: Бес Печали, ну почемуу.

Comments closed — Trackback URI RSS 2.0 feed for these comments This entry was posted on Четверг, Июнь 6, 2013, at 1:33 дп by dobro2020. Filed in Без рубрики.

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Толкатели клапанов двигателей объемом 1.6 л оборудованы гидравлическими компенсаторами, а потому необходимость в регулировке клапанных зазоров отпадает.

1. От правильности регулировки клапанных зазоров в значительной мере зависит эффективность отдачи двигателя. Превышение допустимой величины клапанных зазоров ведет к запаздыванию в срабатывании клапанов . С другой стороны, слишком плотная посадка компонентов чревата опасностью потери компрессионного давления в результате неполного закрывания клапанов вследствие теплового расширения штанг толкателей. Кроме того, в такой ситуации происходит интенсивное прогорание тарелок и седел клапанов.

5. Требуемые размеры клапанных зазоров приведены в Спецификациях. Для выполнения регулировки ослабьте гаечным ключом шестигранную контргайку сферической опоры коромысла. Опора при этом удерживается от проворачивания отверткой.

7. Соответствующим образом проворачивая коленчатый вал, повторите процедуру для оставшихся клапанов в оговоренном выше порядке.

8. Установите маслоотражатель и с требуемым усилием затяните крепежный болт. Установите на место крышку головки цилиндров и свечи зажигания .

Регулировка клапанов DAEWOO SENS

-большой крестовой отверткой

-ключами накидными на 10 и 14

-головками на 10 и 12 с переходником

-набор щупов на 0,15 и 0,30 либо 0,25

-МЕЛОМ либо карандашом

1.отсоединяем высоковольтные провода

2.отвернув пробку маслозаливной горловины снимаем пластиковую крышку.Затем снова пробку заворачиваем дабы грязь туда не попала.

3.Отворачиваем головкой на 10 кожух ГРМ.

4.Вытаскиваем кожух ГРМ вверх.

etlib.ru

13.Расчерчиваем шестерню распредвала крест на крест под 90 градусов.

14.90 градусов на шестерне равно 180 градусов на шкиве коленвала.

В схеме указаны углы КОЛЕНВАЛА. В начале я запутался и все зазоры сбил &

16.Регулировать клапана надо:

16.1.выставить распредвал в необходимый угол

16.2. ослабить гайку

16.3.Покрутив винт отверткой просовываем щуп и подтягиваем винт, но не сильно. Так как при затягивании гайки винт тоже вращается и клапан окажется пережат. После подтяжки гайки протянуть щупом & он должен протягиваться с небольшим усилием.

18. Заводим&. Завелась & значит вы хотя бы ничего не испортили.

Daewoo Lanos / Sens: Регулировка клапанов

Регламентные работы по регулировке тепловых зазоров клапанов производятся через каждые 30 тыс. км пробега.

Контроль тепловых зазоров клапанов должен проводиться каждые 10 тыс. км пробега.

поддомкратить правую сторону автомобиля;

снять декоративную крышку двигателя;

снять кронштейн троса привода дроссельной заслонки;

ослабив хомуты, отсоединить патрубки шлангов вентиляции картера;

отвернув гайки крепления крышки головки блока цилиндров, снять крышку;

снять переднюю крышку ремня ГРМ;

вращая правое переднее колесо, провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток на зубчатом шкиве распредвала;

проверить щупом тепловые зазоры во впускном клапане первого и выпускного клапана третьего цилиндра;

Если зазоры отличаются от нормы.

ослабить гайку регулировочного винта на коромыс¬ле и, вращая ключом регулировочный винт устанвить необходимый зазор

удерживая ключом винт, затянуть гайку и снова проверить зазор.

после регулировки зазоров во впускном клапане первого и выпускном третьего цилиндров последовательно проворачивая коленчатый вал на 180°, отрегулировать зазоры, соблюдая следующую очередность.

Цилиндр 1. Клапан Выпускной. Угол поворота коленвала & 540. Зазор & 0,3 мм

Цилиндр 1. Клапан Впускной. Угол поворота коленвала & 0. Зазор & 0,15 мм

Цилиндр 2. Клапан Впускной. Угол поворота коленвала & 540. Зазор & 0,15 мм

Цилиндр 2. Клапан Выпускной. Угол поворота коленвала & 360. Зазор & 0,3 мм

Цилиндр 3. Клапан Выпускной. Угол поворота коленвала & 0. Зазор & 0,3 мм

Цилиндр 3. Клапан Впускной. Угол поворота коленвала & 180. Зазор & 0,15 мм

Улучшаем работу двигателя или как отрегулировать клапана на Ланосе, Сенсе и Шансе самостоятельно

Одним из важнейших сервисных процедур автомобилей является регулировка клапанов. Нужна ли такая процедура для автомобилей марки Ланос? В сети по этому поводу имеются разногласия, но пришло время развеять все сомнения. Чтобы убедиться в необходимости регулировки клапанов на Ланосе, необходимо уточнить тип двигателя, устанавливаемого под капотом. Если на машине стоит украинский двигатель марки МЕМЗ-317 и МЕМЗ-307, то автомобиль нуждается в настройке тепловых зазоров. Как правило, такие двигатели имеют объем 1,3 и 1,4 литра. Оснащаются такими двигателями автомобили марки Ланос, Сенс и Шанс, которые пользуются большой популярностью в Украине и России.

Как выставить тепловой зазор на ланосе

Что такое клапана на автомобиле и зачем нужна их регулировка

Если вы являетесь владельцем автомобиля марки Ланос с объемом двигателя 1,4 литра, а также Сенс и Шанс 1,3 и 1,4 литра, тогда необходимо знать, что они нуждаются в регулярном выполнении настройки клапанов. Перед тем, как прибегнуть к реализации процедуры, необходимо разобраться в конструктивных особенностях. Для начала вспомним — что такое клапана на автомобиле?

Устройство механизма ГРМ Ланос

Клапана являются ключевыми деталями двигателей внутреннего сгорания, которые располагаются в блоке цилиндров. Представляют собой эти устройства цилиндрические «тарелки» со стержнями, которые осуществляют своевременное открытие и закрытие каналов рабочих камер двигателя. В закрытом состоянии клапана прилегают к седлам, тем самым осуществляя перекрытие каналов к рабочим камерам. На каждый цилиндр устанавливается по 2 клапана (впускной и выпускной), но есть двигатели, которые имеют по два впускных и 2 выпускных устройства на один цилиндр.

В процессе функционирования двигателя детали подвергаются колоссальным тепловым и механическим нагрузкам, поэтому для их изготовления применяются специализированные виды стали. При воздействии высоких температур, происходит увеличение размера стержней, а также расширение тарельчатой части детали. Чтобы обеспечить эффективную работу клапанов, в конструкции ГРМ автомобилей предусмотрены тепловые зазоры. Тепловым зазором называется расстояние между верхней частью стержня клапана и ударной частью коромысла. Отсутствие зазора приводило бы к тому, что при нагреве детали (происходит ее расширение), клапана прилегали к седлам с возникновением ударов.

Что такое тепловой зазор на автомобиле

В итоге теплового расширения металла меняются зазоры между торцами и толкающими кулачками. В ходе функционирования двигателя размеры зазоров увеличиваются или уменьшаются, превышая или уменьшая предельно допустимые значения. Увеличение зазоров проявляется в виде нестабильной работы мотора с сокращением его эксплуатационного ресурса.

Чем опасно отсутствие мер по регулировке клапанов

Если не принимать мер по регулировке зазоров, то это повлечет за собой изменение параметров теплового зазора. Тепловой зазор может быть увеличенным или уменьшенным, но в любом случае, его отклонение от нормы отразится негативно на работе и ресурсе ДВС.

Если зазор будет уменьшенным, что означает неполное закрытие клапана, то это станет причиной следующих последствий:

  • Снижение компрессии, что отражается в итоге на уменьшении мощности и производительности мотора
  • Попадание выхлопных газов и несгоревшей смеси во впускной и выпускной тракты, что зависит от того, какой канал негерметично закрыт
  • Увеличение расхода топлива
  • Повышение тепловой нагрузки
  • Снижение ресурса катализатора, что происходит посредством попадания топливно-воздушной смеси в выпускной коллектор

Когда клапан плотно прилегает к седлу, то происходит его охлаждение. Если же он прилегает не плотно, то охлаждение ухудшается, что в итоге приводит к перегреву и разрушению детали. Процесс разрушения клапана посредством воздействия тепловой нагрузки называется прогаром.

Что будет если не регулировать тепловые зазоры

Если зазор будет увеличенным, то это отразится негативно на работе мотора в виде ударного воздействия распределительного вала на клапанный механизм. Посредством такого воздействия уменьшается эксплуатационный ресурс ГРМ. Если ухудшается процесс наполнения цилиндра ТВС, то при этом происходит нарушение фаз газораспределения, и как итог, уменьшаются тяговые усилия двигателя.

Если своевременно не прибегнуть к регулировке клапанов на Ланосе 1.4, Сенсе и Шансе, то это непременно сократит эксплуатационный ресурс ДВС.

Каким должен быть зазор клапанов на Ланосе, Сенсе и Шансе

Величина теплового зазора исчисляется в десятых долях миллиметров. Для определения величины зазора применяются специальные приборы, которые называются щупами. В наборе присутствует обычно до десяти пластинок, которые имеют разную толщину. Именно при помощи таких пластинок проверяется величина зазора, и осуществляется его настройка.

Щуп регулировочный

Величины тепловых зазоров для впускных и выпускных клапанов отличаются. Более высокому температурному воздействию подвержены выпускные устройства, поэтому они сильнее увеличиваются в размере, а значит требуют большего теплового зазора. Ниже указано, какие же параметры тепловых зазоров должны быть на Ланосе, Сенсе и Шансе.

Как понять, что тепловые зазоры клапанов надо регулировать

Периодичность настройки тепловых зазоров клапанов указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Для автомобилей Ланос, Сенс и Шанс рекомендуется проводить процедуру настройки зазора через каждые 50-60 тысяч км пробега. Чем больше пробег на автомобиле, тем чаще следует проводить настройку тепловых зазоров.

Как регулируется тепловой зазор на Ланосе и Сенсе

Еще на частоту проверки и настройки зазора клапанов на Ланосе, Сенсе и Шансе влияет такой фактор, как наличие газобаллонного оборудования на авто. Это обусловлено тем, что при работе двигателя на газу увеличивается тепловая нагрузка. При покупке б/у автомобиля также стоит прибегнуть к проверке тепловых зазоров. Это позволит предотвратить преждевременный износ двигателя.

Настройка теплового зазора

Определить необходимость настройки теплового зазора можно по такому признаку, как возникновение звонкого металлического стука в области подкапотного пространства. Такой стук является признаком увеличенного теплового зазора. Если зазор будет уменьшенным, то определить можно путем его проверки при помощи щупа.

Как отрегулировать клапана на Сенсе и Шансе с объемом двигателя 1.3 литра

Перед тем, как регулировать клапана на Сенсе и Шансе самостоятельно, надо отметить, что их двигатели отличаются от тех, которые устанавливаются на Ланосы и Шансы 1.4. Отличие заключается в конструкции кулачков. На Сенсах с объемом 1,3 литра устанавливается обычный кулачок, который характеризуется чрезмерной шумностью функционирования. На Ланосах и Шансах 1.4 стоят кулачки с расширенными фазами, что позволяет обеспечить более плавное их соединение с коромыслом.

Набор щупов для регулировки клапанов

Именно поэтому сначала рассмотрим процесс самостоятельной регулировки клапанов на Сенсе и Шансе с объемом 1.3 литра. Процедура эта не трудная, и занимает не так много времени, как может показаться. Отрегулировать зазоры можно на любом специализированном СТО, но зачем платить деньги, когда можно выполнить настройку самостоятельно. Для выполнения работ понадобится набор щупов, гаечные ключи и шлицевая отвертка. Приобрести набор щупов для регулировки зазоров можно в любом автомобильном магазине.

Процедура регулировки клапанов на автомобиле Сенс и Шанс 1.3 выполняется в следующей последовательности:

  1. Прибегать к процедуре регулировки зазоров на автомобиле следует исключительно на остывшем двигателе. Температура воздуха при этом должна быть в районе 15-20 градусов
  2. Чтобы произвести проверку и настройку тепловых зазоров, необходимо добраться до верхней части клапанов, которые находятся под крышкой головки. Для этого отсоединяются высоковольтные провода от свечей зажигания, и демонтируется декоративная накладка мотораСнять пластиковую крышку Сенс
  3. Выкручиваются свечи, чтобы облегчить проворачивание коленчатого вала
  4. Демонтируются металлические кронштейны крепления кожуха. Верхний кронштейн крепится тремя болтами, а нижний фиксируется при помощи четырех болтов (смотри фото)Демонтаж кронштейна
  5. Демонтируется пластиковая крышка или кожух ГРМ, фиксируемого при помощи двух болтов, расположение которых указано красными стрелкамиВыкрутить болты крепления кожуха ГРМ
  6. От крышки распредвала необходимо отсоединить патрубок картерных газов, ослабив крепление хомутаОслабить крепление хомута
  7. Под патрубком имеется еще одна трубка, которую также следует демонтироватьДемонтаж патрубка
  8. Вывинчиваются болты крепления крышки головки (или крышки клапанов). Она крепится 5 болтами на «12»Снять крышку клапанов
  9. После этого необходимо поддомкратить правое колесо, чтобы обеспечить перемещение механизма ГРМ для установки поршней в верхнюю мертвую точку. Регулировка проводится в момент достижения поршней ВМТ
  10. Первым делом включаем пятую передачу, после чего прокручиваем колесо до момента, пока не произойдет совмещение метки на шкиву распредвала с отметкой на блоке двигателяВыставить метки распредвала
  11. Аналогично необходимо совместить метки на шкиву коленвала с выступом на блоке двигателя, как показано на фото нижеВыставить метки коленвала
  12. При совмещении этих двух шкивов с отметками достигается принятие положения ВМТ поршнем в первом и третьем цилиндрах. Такое положение считается нулевым — 0 градусов. Именно с этих цилиндров и начинается процесс регулировки. Ниже представлена схема, которой необходимо придерживаться при настройке зазоров на автомобилях Сенс и Шанс с двигателями МЕМЗ-307 и объемом 1,3 литра

Таблица регулировки клапанов на Сенсе и Шансе 1,3

Ниже на видео представлено детальное описание процесса, как регулировать тепловые зазоры на Сенсе и Шансе 1.3.

Как отрегулировать зазоры на Ланосе 1.4 своими руками

Процедура регулировки зазоров на автомобилях Ланос, Сенс и Шанс МЕМЗ-317 1.4 литра отличается от вышеописанной инструкции. Подготовка к процедуре регулировки аналогичная, как описано выше. Отличие заключается лишь в порядке настройки зазоров в клапанах.

  1. Когда шкив коленвала и распредвала совмещены с отметками на блоке двигателя (положение 0 градусов), то осуществляется регулировка пятого клапана, который является выпускным. Больше ничего в таком положении коленвала не регулируется
  2. Проворачиваем коленвал на 180 градусов (распредвал на 90 градусов) с включенной 5 передачей, и в этом положении выполняется настройка зазоров 2, 6 и 8 клапанов. Устройства под номером 2 и 6 являются впускными, а 8 — выпускной, поэтому и зазоры для них будут соответственно отличаться
  3. Прокручиваем коленвал на 360 градусов (распредвал на 180), и осуществляется настройка 4 клапана (он является выпускным)
  4. В положении распределительного вала на 270 градусов производится настройка 1, 3 и 7 клапанов. Третий и седьмой — впускные, а первый — впускной

Ниже представлена таблица, которая поможет всем владельцам автомобилей Ланос, Сенс и Шанс 1,4 литра производства Мелитопольского завода произвести самостоятельную регулировку клапанов.

Таблица регулировки клапанов на Ланос, Сенс и Шанс 1,4

В завершении стоить отметить, что на СТО услуга регулировки тепловых зазоров обойдется в сумму не менее 1000-2000 рублей. Как видно, процедура вовсе не трудная, и при наличии соответствующих инструментов и знаний, выполнить ее сможет каждый. Для этого уделите несколько часов времени, чтобы привести в порядок механизм газораспределения на Ланосе, Сенсе и Шансе. Автомобили Ланос и Шанс, с двигателями A15SMS, оснащаются гидрокомпенсаторами, которые автоматически регулируют тепловые зазоры. Это хотя и исключает необходимость регулировки клапанов, но при этом компенсаторы имеют свои проблемы, которые необходимо решать при возникновении. Однако это уже совсем другая история.

DAEWOO LANOS / SENS | РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

якщо я не помиляюся то сенс з двигуном 1.4 клапана регулюються не так.

регулируется в два приема : первый 1235, второй 4678! Все просто!

Видео для тех кто в каске, 20 минут объяснять как регулировать это жопа, те, кто не умеют, все равно не сделают, а тем кто делает сам оно не нужно.

Это видео для сенса двигатель1.3 -у мемз 317 другой распредвал и порядок несколько отличается

Богдан на это чудо.немогу найти кольца. У меня с завода стоят маслосъемные 2.5 мм.шириной. Все что есть в продаже.это ПРИМА маслосъемные 3мм.и типа заводские.маслосъемные 4мм. Что посоветуешь? Купил поршня АВТРАМАТ новые.и новые кольца на них. Стучат юбки поршней. А на заводских движок шептал. Теперь вот задумался над тем.чтоб вернуть заводские поршня.или что посоветуете.

можна поршня під 4мм проточити

Эта регулировка для Сенса а для Ланос 1.4 совсем по другому Александр Жвалюк правильно написал

У МЕНЯ ЛАНОС 1,4 , И НА ХОЛОСТОМ ГДЕ ТО В РАЙОНЕ 1-2 ЦИЛИНДРА СЛЫШЕН СТУК КЛАПАНА ,И ЧТО НЕ ДЕЛАЛИ (ЗАЗОР В НОРМЕ) СТУЧИТ ХОЛЕРА . НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКОЙ БОЛЯЧКОЙ ?

Подачу топлива снизили.и цокот пропал. Юбка поршня. У меня наподобии проблема.после замены поршней.только цокот при нагрузке.похож на детонацию в пределах 1500-3000 об. Грешу на поршня. Думаю возвращать родные (на родных движек.шептал). только колец к родным поршням не могу найти. У меня маслосъемные стоят шириной 2.5 мм.

+Богдан Брацлавець частота звука меньше чем частота двигателя .еще был такой момент: когда то был на диагностике и мастер снизил подачу топлива -сказал что для экономии . и двигатель перестал цокотать.но. Пропали средние обороты .Пришлось вернутся к заводским настройкам .с ними опять вернулось цокотание:(((( И еще хотел добавить : в руководстве по ремонту мемз 317 написано порядок регулировки зазоров клапанов : при 0'-5клапан. при 180' -2.6.8. При 360' -4 клапан. при540'-1.3.7. у вас на ролике порядок для движка мемз 307 !

з чого вирішили що це клапан?

ТА СТУК БЫЛ СЛЫШЕН ЕЩЕ С МАГАЗИНА ,ДУМАЛ ПРЕТРЕТЬСЯ ОТРЕГУЛИРУЮ ,А СЕЙЧАС 60 000 -А ВСЕ РАВНО ЦОКОТИТ

Регулировка клапанов Chevrolet Lanos


Если вам понадобилось заняться таки делом как регулировка клапанов на Chevrolet Lanos я нашол на в нете вот такой подробный фотоотчет, который вам и представляю. Ну что ж для того что отрегулировать клапана надо конешно снять клапанную крышку и используя инструмент который именуют как плоский щуп выставим пару клапанов (используя гаечный ключ и отвертку отрегулировать зазор в клапанах так, чтобы щуп извлекался с небольшим натягом). Таким образом мы настроили клапана на нашей Шевроле Ланос. Как видно из ролика, все легко делается своими руками! Если у Вас возникли какие-либо проблемы по регулировке клапанов Chevrolet Lanos, весь процесс ремонта можно просмотреть на данном видео руководстве.

Регулировка клапанов

Это был один вариант, а вот второй который удалось найти в интернете, конечно и логично они идентичны но видео разные. Вам выбирать который из более полезный.

Регулировка клапанов Chevrolet Lanos

Регулировка клапанов Chevrolet Lanos будет осуществляться следующим образом(Источник 2):

  • Регулировка клапанов Chevrolet Lanos будет осуществляться следующим образом:
  • Производим демонтаж крышку головки цилиндров двигателя Chevrolet Lanos ;
  • Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ-положение;
  • Включаем пятую или четвертую передачу и сдвигаем автомобиль на ровной поверхности. Также можно приподнять автомобиль, и провернуть колесо рукой на пятой передаче;
  • Коромысла, которые относятся к первому цилиндру. обязаны иметь маленький зазор, а коромысла, которые относятся к четвертому цилиндру должны прилегать плотно;
  • Приверяем и регулируем при необходимости зазоры впускных клапанов 1 и 2 цилиндров и выпускных 1 и 3 цилиндров при помощи щупа;
  • Далее измеряем зазоры между коромыслом и клапаном двигателя;
  • Конешно же нужно отрегулировать зазор, если щуп протаскивается без усилия;
  • Далее нужно провернуть коленвал на 360 градусов вперед. Делаем это для того, что совместить отметки на крышке приводного ремня и ременном шкиве.

Надеюсь статья вам пригодилась. Если есть какие замечания или поправки напишите внизу страницы. Спасибо!

DAEWOO LANOS / SENS | РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

якщо я не помиляюся то сенс з двигуном 1.4 клапана регулюються не так.

регулируется в два приема : первый 1235, второй 4678! Все просто!

Видео для тех кто в каске, 20 минут объяснять как регулировать это жопа, те, кто не умеют, все равно не сделают, а тем кто делает сам оно не нужно.

Это видео для сенса двигатель1.3 -у мемз 317 другой распредвал и порядок несколько отличается

Богдан на это чудо.немогу найти кольца. У меня с завода стоят маслосъемные 2.5 мм.шириной. Все что есть в продаже.это ПРИМА маслосъемные 3мм.и типа заводские.маслосъемные 4мм. Что посоветуешь? Купил поршня АВТРАМАТ новые.и новые кольца на них. Стучат юбки поршней. А на заводских движок шептал. Теперь вот задумался над тем.чтоб вернуть заводские поршня.или что посоветуете.

можна поршня під 4мм проточити

Эта регулировка для Сенса а для Ланос 1.4 совсем по другому Александр Жвалюк правильно написал

У МЕНЯ ЛАНОС 1,4 , И НА ХОЛОСТОМ ГДЕ ТО В РАЙОНЕ 1-2 ЦИЛИНДРА СЛЫШЕН СТУК КЛАПАНА ,И ЧТО НЕ ДЕЛАЛИ (ЗАЗОР В НОРМЕ) СТУЧИТ ХОЛЕРА . НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКОЙ БОЛЯЧКОЙ ?

Подачу топлива снизили.и цокот пропал. Юбка поршня. У меня наподобии проблема.после замены поршней.только цокот при нагрузке.похож на детонацию в пределах 1500-3000 об. Грешу на поршня. Думаю возвращать родные (на родных движек.шептал). только колец к родным поршням не могу найти. У меня маслосъемные стоят шириной 2.5 мм.

+Богдан Брацлавець частота звука меньше чем частота двигателя .еще был такой момент: когда то был на диагностике и мастер снизил подачу топлива -сказал что для экономии . и двигатель перестал цокотать.но. Пропали средние обороты .Пришлось вернутся к заводским настройкам .с ними опять вернулось цокотание:(((( И еще хотел добавить : в руководстве по ремонту мемз 317 написано порядок регулировки зазоров клапанов : при 0'-5клапан. при 180' -2.6.8. При 360' -4 клапан. при540'-1.3.7. у вас на ролике порядок для движка мемз 307 !

з чого вирішили що це клапан?

ТА СТУК БЫЛ СЛЫШЕН ЕЩЕ С МАГАЗИНА ,ДУМАЛ ПРЕТРЕТЬСЯ ОТРЕГУЛИРУЮ ,А СЕЙЧАС 60 000 -А ВСЕ РАВНО ЦОКОТИТ

DAEWOO LANOS / SENS | РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

якщо я не помиляюся то сенс з двигуном 1.4 клапана регулюються не так.

регулируется в два приема : первый 1235, второй 4678! Все просто!

Видео для тех кто в каске, 20 минут объяснять как регулировать это жопа, те, кто не умеют, все равно не сделают, а тем кто делает сам оно не нужно.

Это видео для сенса двигатель1.3 -у мемз 317 другой распредвал и порядок несколько отличается

Богдан на это чудо.немогу найти кольца. У меня с завода стоят маслосъемные 2.5 мм.шириной. Все что есть в продаже.это ПРИМА маслосъемные 3мм.и типа заводские.маслосъемные 4мм. Что посоветуешь? Купил поршня АВТРАМАТ новые.и новые кольца на них. Стучат юбки поршней. А на заводских движок шептал. Теперь вот задумался над тем.чтоб вернуть заводские поршня.или что посоветуете.

можна поршня під 4мм проточити

Эта регулировка для Сенса а для Ланос 1.4 совсем по другому Александр Жвалюк правильно написал

У МЕНЯ ЛАНОС 1,4 , И НА ХОЛОСТОМ ГДЕ ТО В РАЙОНЕ 1-2 ЦИЛИНДРА СЛЫШЕН СТУК КЛАПАНА ,И ЧТО НЕ ДЕЛАЛИ (ЗАЗОР В НОРМЕ) СТУЧИТ ХОЛЕРА . НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКОЙ БОЛЯЧКОЙ ?

Подачу топлива снизили.и цокот пропал. Юбка поршня. У меня наподобии проблема.после замены поршней.только цокот при нагрузке.похож на детонацию в пределах 1500-3000 об. Грешу на поршня. Думаю возвращать родные (на родных движек.шептал). только колец к родным поршням не могу найти. У меня маслосъемные стоят шириной 2.5 мм.

+Богдан Брацлавець частота звука меньше чем частота двигателя .еще был такой момент: когда то был на диагностике и мастер снизил подачу топлива -сказал что для экономии . и двигатель перестал цокотать.но. Пропали средние обороты .Пришлось вернутся к заводским настройкам .с ними опять вернулось цокотание:(((( И еще хотел добавить : в руководстве по ремонту мемз 317 написано порядок регулировки зазоров клапанов : при 0'-5клапан. при 180' -2.6.8. При 360' -4 клапан. при540'-1.3.7. у вас на ролике порядок для движка мемз 307 !

з чого вирішили що це клапан?

ТА СТУК БЫЛ СЛЫШЕН ЕЩЕ С МАГАЗИНА ,ДУМАЛ ПРЕТРЕТЬСЯ ОТРЕГУЛИРУЮ ,А СЕЙЧАС 60 000 -А ВСЕ РАВНО ЦОКОТИТ

DAEWOO LANOS / SENS | РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

якщо я не помиляюся то сенс з двигуном 1.4 клапана регулюються не так.

регулируется в два приема : первый 1235, второй 4678! Все просто!

Видео для тех кто в каске, 20 минут объяснять как регулировать это жопа, те, кто не умеют, все равно не сделают, а тем кто делает сам оно не нужно.

Это видео для сенса двигатель1.3 -у мемз 317 другой распредвал и порядок несколько отличается

Богдан на это чудо.немогу найти кольца. У меня с завода стоят маслосъемные 2.5 мм.шириной. Все что есть в продаже.это ПРИМА маслосъемные 3мм.и типа заводские.маслосъемные 4мм. Что посоветуешь? Купил поршня АВТРАМАТ новые.и новые кольца на них. Стучат юбки поршней. А на заводских движок шептал. Теперь вот задумался над тем.чтоб вернуть заводские поршня.или что посоветуете.

можна поршня під 4мм проточити

Эта регулировка для Сенса а для Ланос 1.4 совсем по другому Александр Жвалюк правильно написал

У МЕНЯ ЛАНОС 1,4 , И НА ХОЛОСТОМ ГДЕ ТО В РАЙОНЕ 1-2 ЦИЛИНДРА СЛЫШЕН СТУК КЛАПАНА ,И ЧТО НЕ ДЕЛАЛИ (ЗАЗОР В НОРМЕ) СТУЧИТ ХОЛЕРА . НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТАКОЙ БОЛЯЧКОЙ ?

Подачу топлива снизили.и цокот пропал. Юбка поршня. У меня наподобии проблема.после замены поршней.только цокот при нагрузке.похож на детонацию в пределах 1500-3000 об. Грешу на поршня. Думаю возвращать родные (на родных движек.шептал). только колец к родным поршням не могу найти. У меня маслосъемные стоят шириной 2.5 мм.

+Богдан Брацлавець частота звука меньше чем частота двигателя .еще был такой момент: когда то был на диагностике и мастер снизил подачу топлива -сказал что для экономии . и двигатель перестал цокотать.но. Пропали средние обороты .Пришлось вернутся к заводским настройкам .с ними опять вернулось цокотание:(((( И еще хотел добавить : в руководстве по ремонту мемз 317 написано порядок регулировки зазоров клапанов : при 0'-5клапан. при 180' -2.6.8. При 360' -4 клапан. при540'-1.3.7. у вас на ролике порядок для движка мемз 307 !

з чого вирішили що це клапан?

ТА СТУК БЫЛ СЛЫШЕН ЕЩЕ С МАГАЗИНА ,ДУМАЛ ПРЕТРЕТЬСЯ ОТРЕГУЛИРУЮ ,А СЕЙЧАС 60 000 -А ВСЕ РАВНО ЦОКОТИТ

Регулировка клапанов на заз шанс 1

Проверку и регулировку зазоров в механизме привода клапанов производите на станции технического обслуживания. Перед выполнением этой операции на новом двигателе следует подтянуть болты крепления головки блока цилиндров, придерживаясь порядка, указанного на рис. 18 и моментов затяжки, указанных в Приложении 6.

Коленчатый вал проворачивайте за переднее колесо, предварительно установив автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратив его и включив четвертую или пятую передачу. Под кузов обязательно установите подставку.

Проворачивать коленчатый вал можно также за шкив распределительного вала специальным приспособлением, предварительно вывернув свечи зажигания.

Регулировку зазоров следует выполнять в такой последовательности:

• установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, при этом метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с установочным болтом, или риска ВМТ на шкиве коленчатого вала совпадать с меткой ВМТ на кожухе, а бегунок должен находиться против электрода крышки с цифрой 1. В этом положении регулируется зазор в выпускном клапане третьего цилиндра;

• ослабьте гайку регулировочного винта на коромысле и, вращая ключом М9811-288 регулировочный винт, предварительно установив между наконечником и стержнем клапана соответствующий щуп, установите не- обходимый зазор. Во время вращения винта рекомендуется несколько передвигать щуп. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием. Удержав ключом винт, затяните гайку и снопа проверьте зазор;

• после регулировки зазора в выпускном клапане третьего цилиндров по- следовательно проворачивайте коленчатый вал на 180° и регулируйте зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице 5.

Таблица 5. Порядок регулировки зазоров в механизме привода клапанов

У г о л п о в о р о т а к о ле н в а л а,

Регламентные работы по регулировке тепловых зазоров клапанов производятся через каждые 30 тыс. км пробега. Контроль тепловых зазоров клапанов должен проводиться каждые 10 тыс. км пробега.

Для того чтобы отрегулировать тепловые зазоры клапанов необходимо:

включить 4-ю передачу;

поддомкратить правую сторону автомобиля;

снять декоративную крышку двигателя

снять кронштейн троса привода дроссельной заслонки ;

ослабив хомуты, отсоединить патрубки шлангов вентиляции картера ;

отвернув гайки крепления крышки головки блока цилиндров, снять крышку ;

снять переднюю крышку ремня ГРМ

вращая правое переднее колесо, провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток на зубчатом шкиве распредвала ;

проверить щупом тепловые зазоры во впускном клапане первого и выпускного клапана третьего цилиндра;

Если зазоры отличаются от нормы:

ослабить гайку регулировочного винта на коромысле и, вращая ключом регулировочный винт установить необходимый зазор

— удерживая ключом винт, затянуть гайку и снова проверить зазор .

после регулировки зазоров во впускном клапане первого и выпускном третьего цилиндров последовательно проворачивая коленчатый вал на 180°, отрегулировать зазоры, соблюдая очередность, указанную в табл.;


собрать механизм в последовательности обратной разборке.

Примечание: порядок чередования выпускных и впускных клапанов в таблице соответствует расположению клапанов на двигателе. Первый цилиндр находится со стороны шкива зубчатого ремня

Заметки комментарии

Дайджест публикаций Авто-Журнала

Разницы между этими колодками и колодками, которые стоят дешевле никакой. Тормозят плохо и само качество полный отстой. Дождусь пока отходят 2 тыс км.

Много народу конечно не возмешь, но вдвоем самое то. После установки механики, проходимость выросла, расход уменьшился. Кого не смущает малые габариты.

Подумал, что попал камушек между диском и колодками. По приезду домой, было всё разобрано с левой стороны, но так ничего не найдено. Почесал мозг и за.

500 рублей. Актуально для владельцев автомобилей SENS, Lanos, Nexia, Chance, Богдан, Slavuta, Лада Самара.

Техническое обслуживание ам Tavria, Slavuta, SENS, Chance, Lanos . Цена зависит от модели автомобиля

ТЕХПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ

Выезд в любую точку города и области для реанимации автомобиля:

Диагностика на месте, экспересс замена ремня ГРМ, замена троса привода сцепления, замена бензонасоса, замена генератора, замена помпы, запуск двигателя в мороз.

Регулировка клапанов заз шанс

Регулировка тепловых зазоров клапанов на Дэу Сенс производиться с периодичностью каждые 30 000 км. Также регулировать клапана необходимо когда с двигателем производили какие-то работы, например снятие ГБЦ. Если на автомобиль установили ГБО, то обязательно зазоры нужно увеличить на 0,05 мм. Тепловой зазоры для двигателя с установленным ГБО должны быть: впуск — 0,20 мм; выпуск — 0,35 мм.

Существует много схем регулировки клапанов. В книге по эксплуатации авто указана такая схема:

Цилиндр 1 2 3 4
Клапан Вып Вп Вп Вып Вып Вп Вп Вып
Зазор, мм 0,30 0,15 0,15 0,30 0,30 0,15 0,15 0,30
Угол коленвала 0° Рег Рег
Угол коленвала 180° Рег Рег
Угол коленвала 360° Рег Рег
Угол коленвала 540° Рег Рег

Мы регулируем зазоры клапанов немного проще. Проворачивать коленвал необходимо так же как и на схеме выше, но порядок регулировки другой. Мы регулируем сразу два клапана одного цилиндра. Порядок регулировки цилиндров: 1, 3, 4, 2. Основная задача отрегулировать тот клапан, который полностью закрыт, кулачок распредвала на него не давит.

После окончания регулировки тепловых зазоров в Daewoo Sens, при необходимости можно заменить прокладку клапанной крышки, она имеет оригинальный номер — ЗАЗ 245-1003270.

Из инструмента что понадобится:

Регулировку клапанов необходимо производить на остывший двигатель.

1. Величина зазоров между наконечниками и торцами стержней клапанов, замеряемая щупом на холодном двигателе, для впускных и выпускных клапанов указана в таблице 2.23.1.


Таблица 2.23.1. Порядок регулировки зазоров в механизме привода клапанов

2. Проворачивание валов двигателя осуществляется ключом М9811- 321 в отверстие ведомого шкива привода распределительного вала (рис. 2.23.1). Рекомендуется вывернуть свечи зажигания.


Рис. 2.23.1. Проворачивание валов при регулировке зазоров в клапанном механизме: 1 — шкив распределительного вала; 2 – ключ М9811-321.

Проворачивание валов двигателя можно осуществить проворотом одного из передних колес автомобиля, предварительно установив автомобиль на ручной тормоз и поддомкратив его.

3. Регулировку следует выполнять, когда клапаны закрыты в следующей последовательности.

3.1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, для чего, сняв наружный кожух, совместить метку 3 на шкиве распределительного вала со стрелкой- штырем 2 (оба клапана первого цилиндра закрыты) (рис. 2.6.1).

В этом положении регулируется зазор в выпускном клапане третьего цилиндра.

3.2. Ослабить гайку регулировочного винта на коромысле и, вращая ключом М9811-288 регулировочный винт, предварительно установив между наконечником и стержнем клапана соответствующий щуп, установить необходимый зазор.

Во время вращения винта рекомендуется немного передвинуть щуп. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием.

Удержав ключом винт, затянуть гайку и снова проверить зазор.

3.3. После регулировки зазора в выпускном клапане третьего цилиндра последовательно проворачивать коленчатый вал на 180° и регулировать зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице 2.23.1 и на рис. 2.23.2.


Рис. 2.23.2. Регулировка механизма привода клапанов цилиндров; 1-8 клапаны (вып. — выпускной, вп. — впускной,); 0°—540° углы поворота коленчатого вала.

Болты крепления головки цилиндров
Разборка блока цилиндров и деталей кривошипно-шатунного механизма
Другое на сайте:

Общие требования техники безопасности и предупреждения
• Перед началом ремонта автомобиля внимательно изучите данное Руководство. • Запрещается самостоятельно производить любые изменения в системах автомобиля. • Рекомендуется производить ремонтные работ .

Катушки зажигания
Катушка зажигания Катушка зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите плавкий предохранитель зажигания (30 А). 2. Снимите крышку головки цилиндров. 3. Отсоедините разъемы и высоковольтные провода .

Снятие и установка бачка ГТЦ
Для снятия бачка ГТЦ следует: • отсоединить электрический разъем от крышки бачка ГТЦ (рис. 7.15); • откачать из бачка (например, шприцем) максимально возможное количество тормозной жидкости; • от .

Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance owners carClub of Volgograd

Регулировка клапанов.

Модератор: Модераторы

Регулировка клапанов.

т.е. не регулируются , если есть сильный шум, то меняются.

т.е. не регулируются , если есть сильный шум, то меняются.

1500 – 1800 оборотов. Это нормальное явление или уже готовиться к общению с СЦ ?

Порядок регулировки клапанов сенс 1 3


В зависимости от двигателя есть два способа регулировки клапанов на Сенсе:

3) самый простой — выставляем первый цилиндр в ВМТ, регулируем 1,2,3 и 5-й клапан, поворачиваем колено на 360 градусов и регулируем 4,6,7,8 клапана.

Все подробности процедуры как выставить и отрегулировать клапана на Дэу Сенс 1,3 л. на видео.

Поскольку к гарантии Укравто потерял какое-бы ни было доверие и ТО-0 не проходил, то при пробеге 3800 км решил отрегулировать клапана.

Измерение выставленных с завода зазоров показало, что один выпускной клапан зажат до 0,25 мм. все остальные — и

впускные и выпускные выставленны 0,3 мм. Это что, такая практика на МЕМЗе — изначально все зазоры выставлять 0,3 мм?

В надежде, что на ТО-0 отрегулируют правильно? Кто нибудь с таким сталкивался?

После регулировки двигатель стал работать гораздо тише.

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Регулировка зазоров в механизме привода клапанов двигателя

1. Величина зазоров между наконечниками и торцами стержней клапанов, замеряемая щупом на холодном двигателе, для впускных и выпускных клапанов указана в таблице 2.23.1.

Таблица 2.23.1. Порядок регулировки зазоров в механизме привода клапанов

2. Проворачивание валов двигателя осуществляется ключом М9811- 321 в отверстие ведомого шкива привода распределительного вала . Рекомендуется вывернуть свечи зажигания.

Рис. 2.23.1. Проворачивание валов при регулировке зазоров в клапанном механизме:

1 — шкив распределительного вала; 2 — ключ М9811-321.

Проворачивание валов двигателя можно осуществить проворотом одного из передних колес автомобиля, предварительно установив автомобиль на ручной тормоз и поддомкратив его.

3. Регулировку следует выполнять, когда клапаны закрыты в следующей последовательности.

3.1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, для чего, сняв наружный кожух, совместить метку 3 на шкиве распределительного вала со стрелкой-

В этом положении регулируется зазор в выпускном клапане третьего цилиндра.

3.2. Ослабить гайку регулировочного винта на коромысле и, вращая ключом М9811-288 регулировочный винт, предварительно установив между наконечником и стержнем клапана соответствующий щуп, установить необходимый зазор.

Во время вращения винта рекомендуется немного передвинуть щуп. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием.

Удержав ключом винт, затянуть гайку и снова проверить зазор.

3.3. После регулировки зазора в выпускном клапане третьего цилиндра последовательно проворачивать коленчатый вал на 180° и регулировать зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице 2.23.1 и на рис. 2.23.2.

Рис. 2.23.2. Регулировка механизма привода клапанов цилиндров; 1-8 клапаны ; 0°—540° углы поворота коленчатого вала.

Здесь указана регулировка

Ланос клуб Lanos club -> регулировка клапанов сенс

Меня как-то петь сопрано не привлекает, придётся ловить без. Бес Печали: , ненене, я даже на полшишеч.

Sens клуб -Всероссийский клуб владельцев автомобилей Заз Sens ) я се лучше килограммов пять гранат съедобных куплю ) да и блин кругом одни шарлатаны.

Вам приятно загрузить сейчас регулировка клапанов сенс 1.3 сейчас!

Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации и регулировка клапанов сенс 1.3 стать профессионалом и всегда иметь под рукой нужную Вам инструкцию по регулировке!

А то прямо и прямо и криво, и вообще. Ловчий->: Бес Печали, ну почемуу.

Comments closed — Trackback URI RSS 2.0 feed for these comments This entry was posted on Четверг, Июнь 6, 2013, at 1:33 дп by dobro2020. Filed in Без рубрики.

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Толкатели клапанов двигателей объемом 1.6 л оборудованы гидравлическими компенсаторами, а потому необходимость в регулировке клапанных зазоров отпадает.

1. От правильности регулировки клапанных зазоров в значительной мере зависит эффективность отдачи двигателя. Превышение допустимой величины клапанных зазоров ведет к запаздыванию в срабатывании клапанов . С другой стороны, слишком плотная посадка компонентов чревата опасностью потери компрессионного давления в результате неполного закрывания клапанов вследствие теплового расширения штанг толкателей. Кроме того, в такой ситуации происходит интенсивное прогорание тарелок и седел клапанов.

5. Требуемые размеры клапанных зазоров приведены в Спецификациях. Для выполнения регулировки ослабьте гаечным ключом шестигранную контргайку сферической опоры коромысла. Опора при этом удерживается от проворачивания отверткой.

7. Соответствующим образом проворачивая коленчатый вал, повторите процедуру для оставшихся клапанов в оговоренном выше порядке.

8. Установите маслоотражатель и с требуемым усилием затяните крепежный болт. Установите на место крышку головки цилиндров и свечи зажигания .

Регулировка клапанов DAEWOO SENS

-большой крестовой отверткой

-ключами накидными на 10 и 14

-головками на 10 и 12 с переходником

-набор щупов на 0,15 и 0,30 либо 0,25

-МЕЛОМ либо карандашом

1.отсоединяем высоковольтные провода

2.отвернув пробку маслозаливной горловины снимаем пластиковую крышку.Затем снова пробку заворачиваем дабы грязь туда не попала.

3.Отворачиваем головкой на 10 кожух ГРМ.

4.Вытаскиваем кожух ГРМ вверх.


13.Расчерчиваем шестерню распредвала крест на крест под 90 градусов.

14.90 градусов на шестерне равно 180 градусов на шкиве коленвала.

16.Регулировать клапана надо:

16.1.выставить распредвал в необходимый угол

16.2. ослабить гайку

Daewoo Lanos / Sens: Регулировка клапанов

Регламентные работы по регулировке тепловых зазоров клапанов производятся через каждые 30 тыс. км пробега.

Контроль тепловых зазоров клапанов должен проводиться каждые 10 тыс. км пробега.

поддомкратить правую сторону автомобиля;

снять декоративную крышку двигателя;

снять кронштейн троса привода дроссельной заслонки;

ослабив хомуты, отсоединить патрубки шлангов вентиляции картера;

отвернув гайки крепления крышки головки блока цилиндров, снять крышку;

снять переднюю крышку ремня ГРМ;

вращая правое переднее колесо, провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток на зубчатом шкиве распредвала;

проверить щупом тепловые зазоры во впускном клапане первого и выпускного клапана третьего цилиндра;

Если зазоры отличаются от нормы.

ослабить гайку регулировочного винта на коромыс¬ле и, вращая ключом регулировочный винт устанвить необходимый зазор

удерживая ключом винт, затянуть гайку и снова проверить зазор.

после регулировки зазоров во впускном клапане первого и выпускном третьего цилиндров последовательно проворачивая коленчатый вал на 180°, отрегулировать зазоры, соблюдая следующую очередность.

Читайте также: