Дэу леганза ремонт двигателя

Обновлено: 18.05.2024

У меня Дэу Леганза 2000г., кореец V двиг. - 2,0 Пробило прокладку под головкой. Пробег 133666. Сказали, что нужно поменять ремень ГРМ, масляные фильтры, ролики, прокладку под крышку клапанов. где найти запчасти? Читала, что на нашу машину большая совместимость с другими авто. С какими? У нас в городе трудно найти запчасти на мою машину.

to Гульнара:

to Гульнара: По взаимозаменяемости обширная тема здесь .

Но, я Вам настоятельно советую ставить запчасти на двигатель только оригинал.

to Гульнара:

Опелевский двигатель не может быть совместим с другими авто.

to voltik: у нас - это Татарстан, г.Набережные Челны

попробуйте на сайте EXIST.RU

здравствуйте подъеха домой остановился заглушил машину стал заводить не заводиться. сказали порвался ремень грм. могут ли погнуться клапана леганза 2 л 16 кл

Да, а сколько погнулось, покажет только вскрытие двигателя.

to davy: Здравствуйте.

Да, клапана гнуться. При этом двигатель клинит и стартером не проворачивается.

нашёл статейку от одного автосервиса, расписывают с картинками - как ремонтровали леганзу после обрыва ремня, и там пишут что клапана не гнутся на леганзе, обманывают ?

вот ссылка на статью https://omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/83-daewoo-leganza-22l-

to Barsuk: Двигатель то посмотри какой, а за статью спасибо, теперь я точно знаю, что на моем 2.2 клапана не гнутся.

Проще всего заменить ремень и проверить компрессию. Сразу же все станет ясно.

а как компрессия соотносится с ремнём ?

распределительный вал приводится во вращение ремнем. Если ремня нет, то вал не вращается.

доброго времени суток, у меня такая проблема и ни как не могу с ней разобраться может кто подскажет или у кого было так, вообщем так у меня дэу леганза с двиглом 2.2 акпп американка короче, дымит пострашному сизым дымом масло не ест,компрессия в норме, бензин не кушает, свечи сухие без нагара, тянет движок хорошо так вот в чем может проблема быть весь уже измучался а спецов и нет у нас в городе нормальных один одно говорит другой другое и тд.

to akulinichev: может бензин хреновый похожее было пришлость выезжать

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Daewoo Leganza

Диагностика Daewoo Leganza

Ремонт двигателя Daewoo Leganza

Ремонт подвески Daewoo Leganza

Ремонт сцепления Daewoo Leganza

Замена ГРМ Daewoo Leganza

Ремонт генератора Daewoo Leganza

Ремонт ГУР Daewoo Leganza

Ремонт КПП Daewoo Leganza

Ремонт стартера Daewoo Leganza

Ремонт тормозной системы Daewoo Leganza

Ремонт ходовой Daewoo Leganza

Электрика Daewoo Leganza

Прочее Daewoo Leganza

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Daewoo Leganza

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Daewoo по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт двигателя Дэу Леганза может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Daewoo Leganza может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Дэу Леганза самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонтаСтоимость
Ремонт двигателя Дэу Леганза от 12000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Дэу Леганза от 6000 руб.
Замена маслосъемных колпачков Дэу Леганза от 8000 руб.
Диагностика двигателя Дэу Леганза 1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Дэу Леганза в Санкт-Петербурге:

Когда делать ремонт двигателя:
- повышенный расход моторного масла в ДВС;
- дым с выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход бензина;
- существенное падение мощности двигателя;
- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
- низкое давление масла в двигателе;
- двигатель перегрели.

Гарантия на работу- 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Надеюсь данная информация будет полезной…
Всех с наступившим Новым 2018 годом и Рождеством!

Daewoo Leganza 1997, engine Gasoline 2.0 liter., 133 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 25

На это надо время и какихто действий, а тут через 2 гаража зашол и взял. Под катушку крепление вырезал и готово

Тоже как вариант…

Сколько магистраль под ож может стоить? Такая же беда с трубкой, тока варить уже нечего было. Взял у знакомлго от омеги, цену сложить не можем

Цену не смотрел, можно на разборке найти, можно трубку подобрать нерж. и перепресовать, (это уже на крайний случай), я решил просто заварить…
думаю что если пресануть туда нерж., то будет на века.)

такая чистота и красота, жаль будет заливать все из под клапанной крышки((((((

Спасибо, для меня это уже смотрится вполне обычно, и теперь виднее как масло течет.))
(точнее сказать потеет и пыль все маркерует)

Ну ты супостат))))) в золотой, с ума сойти)))))
Респект! Красиво!
Кстати, не на правах рекламы, но я после переборки Супротек лью. Два раза обработал актив плюсом до 50000 который, потом при каждой замене регуляр лью по инструкции. Посмотрим, пока пробег 80000 после капиталки, претензий нет.

marzocchi87

Ну ты супостат))))) в золотой, с ума сойти)))))
Респект! Красиво!
Кстати, не на правах рекламы, но я после переборки Супротек лью. Два раза обработал актив плюсом до 50000 который, потом при каждой замене регуляр лью по инструкции. Посмотрим, пока пробег 80000 после капиталки, претензий нет.

Еще какой плюс, почему я стараюсь красить движки (просто это мой третий лично собранный моторчик) в яркую краску, в случае поиска каких либо утечек, надо рассмотреть какой-то монтаж и прочее- все видно как в аквариуме, хорошо все просматривается…

Удачной сборки и обкатки

И спасибо, уже обкатываю…

и цена вопроса переборки?

Ласточка, плоскости, и посадка направляющих, около 10тр, поршни, направляющие, все сальники и прокладки, вкладыши, кольца примерно еще 15тр. + там инструмент, болты, в общем до 5тр…

и цена вопроса переборки?

Первое слово расточка)

Огорчу тебя, а может и нет.
У тебя на фото 12 и 13 сверху, где ставится на коленвал задний сальник есть выроботка, от сальника.Звучит смешно, но со временем сальник делает паз на валу и тудой протекает масло.Толку от нового сальника никакого!
Есть два варианта.1 не добивать сальник до выроботки, что сложно и криво можно поставить.и 2 который делал сам обрезал сальник с наружи болгаркой Очень аккуратно с 11мм до 9мм промывал, и забивал до упора, перескакивая выроботки.

Это у всех. Я сальник чутка недобил. Полет нормальный
А вообще есть конторы, та же механика, она наваривает и полирует такие штуки

Я вот первый раз не знал, намучался заново коробку снимал итд.Другие зато будут вкурсе))

Ок это верное замечание!

Огорчу тебя, а может и нет.
У тебя на фото 12 и 13 сверху, где ставится на коленвал задний сальник есть выроботка, от сальника.Звучит смешно, но со временем сальник делает паз на валу и тудой протекает масло.Толку от нового сальника никакого!
Есть два варианта.1 не добивать сальник до выроботки, что сложно и криво можно поставить.и 2 который делал сам обрезал сальник с наружи болгаркой Очень аккуратно с 11мм до 9мм промывал, и забивал до упора, перескакивая выроботки.

Я понял о чем ты, я это обозревал но просадка там больше визуальная, и когда сальник накинул там все было крайне плотно, при всем сильно не расстроился т.к. сальник на маховике не тек;)

Техническая документация по ремонту автомобилей Daewoo Leganza ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Leganza


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Daewoo Leganza

- цветные электросхемы Daewoo Leganza
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Daewoo Leganza
- полные технические характеристики Daewoo Leganza
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Daewoo Leganza в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Daewoo Leganza
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Daewoo Leganza
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Daewoo Leganza
- каталог деталей Daewoo Leganza
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Daewoo Leganza
- полное описание электрооборудования Daewoo Leganza , подробная интерактивная электрическая схема Daewoo Leganza
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Daewoo Leganza
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Daewoo Leganza
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Daewoo Leganza
- полные технические характеристики двигателя Daewoo Leganza
- особенности конструкции и ремонта двигателя Daewoo Leganza
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Daewoo Leganza
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Daewoo Leganza
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

diagnostika-dvigatelya11

Двигатель нестабильно работает, запускается с трудом или вообще не запускается, обороты начинают плавать или проваливаться, во время движения пропадает тяга, теряется мощность, автомобиль дёргается, появляются посторонние шумы, увеличивается расход топлива или что-то ещё показывает не неисправность двигателя?

Прежде чем думать о ремонте двигателя необходимо выполнить диагностику, которая и покажет в чём проблема.

Что включается в полную диагностику двигателя?

Можно выделить следующие этапы в диагностике двигателя:

  • Считывание кодов (ошибок) неисправностей из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и других электронных систем.
  • Анализ и расшифровка считанных кодов неисправностей (ошибок).
  • Проверка фактических параметров двигателя, электронных систем управления, сравнение их с эталонными значениями.
  • Проверка формы выходных сигналов (сигнал форсунок, датчика положения коленчатого вала, сигнала датчика распредвала и т.д.) при помощи осциллографа.
  • Тестирование исполнительных механизмов (клапанов изменения фаз газораспределения, вентилятора радиатора, клапана ЕГР, клапана адсорбера).
  • Проверка состояния воздушного фильтра, дроссельной заслонки (нет ли на ней нагара, препядствующего прохождению воздуха через заслонку)
  • Проверка жидкостей, состояния масла в двигателе, уровня масла, состояния охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи (состояние электролита), зарядки генератора, тока утечки
  • Проверка системы зажигания (состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, проверка модуля зажигания и инивидуальных катушек, проверка мощности искры.)
  • Проверка топливной системы (замер давления топлива, замер производительности топливного насоса)
  • Механический замер компрессии двигателя (давления в цилиндрах), для определения состояния цилиндров поршневой группы и клапанного механизма.
  • Газоанализ, проверка уровня CO, CH, CO2, O2 в выхлопных газах
  • Адаптация и согласование блоков и исполнительных механизмов (электронной дроссельной заслонки. клапана ЕГР и т.д.)
  • Анализ неисправностей и выдача рекомендаций по ремонту.

Чтобы записаться на диагностику двигателя Вы можете:

  • обратиться по телефонам в контактах
  • заказать обратный звоноки с Вами свяжется наш специалист.

Ремонт двигателей

remont-dvigatelya111

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику двигателя автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наши специалисты в среднем более 10 лет занимаются ремонтом двигателей отечественных и импортных автомобилей.

Ниже перечислены некоторые работы по ремонту двигателей:

Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.

Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.

Машина до сих пор покупаема на вторичном авторынке, несмотря на довольно солидный «возраст».

Основные технические характеристики

Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.

Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.

Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.

Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.

Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.

Одинаково для всех моделей:

  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.


Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.

Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.

Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.


Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Таковы технические характеристики всех машин.

Несмотря на «возраст»

Несмотря на «преклонный возраст» этого автомобиля, до сих пор находится немало его почитателей и приверженцев.

Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.

Наличие кондиционера, регулируемого руля, прекрасной мощной стереосистемы, климат-контроля, электрозеркал, кожаного салона, мягкой подвески, «резвости» и принадлежности автомобиля к классу Е делают свое дело.

И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.


Отзывы

У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.

  • Просторный салон.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Мягкая, комфортная подвеска.
  • Маневренность и легкость в управлении.
  • Спинки задних сидений складываются, увеличивая объем багажника более чем вдвое.
  • Недорогая машина в обслуживании, недороги и запчасти.
  • По комфорту автомобиль приближен к представительскому классу. Машину часто называют корейским Мерседесом.
  • Надежность.
  • Кожа в салоне отличного качества.
  • Подкапотное пространство рассчитано на доступ ко всем узлам.
  • Отличный внешний вид и девайсы, отделка.
  • Отличная динамика.
  • Неприхотливость и выносливость машины.
  • «Непривередливость» к бензину – люди ездят и на АИ-92.
  • Ремонтопригодность – машину можно ремонтировать и в гаражных условиях.
  • Возможность установки ГБО – можно ставить систему третьего поколения (так дешевле), поскольку это позволяет впускной коллектор из металла.
  1. Довольно сложно найти диски колес.
  2. Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
  3. Часто выходит из строя подогрев сидений.
  4. Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.

Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.

Предохранители

В этой машине два блока предохранителей:

  • В салоне.
  • В моторном отсеке.

Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.

При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.

Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.

Зная такую проблему, в интернете (форумы, сообщества, группы) есть расшифровки английских названий. Можно, конечно, воспользоваться смартфоном (айфоном) в дороге, но лучше сделать распечатку перевода всех обозначений и держать ее в бардачке.

Краш-тест

Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:

  1. При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
  2. Руль сильно сместился назад.
  • Шея и грудь – незначительные травмы.
  • Голова – незначительные травмы.
  • Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.


При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.

  1. Каркас безопасности – плохо.
  2. Голова – хорошо.
  3. Грудь – хорошо.
  4. Левая нога со ступней – плохо.
  5. Правая ступня – хорошо.
  6. Система безопасности – плохо.

Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.

Заключение

Покупать этот автомобиль или нет – дело каждого водителя в отдельности. Относительно низкая цена при отличной комплектации и наличию опций, солидный внешний вид машины, характеристики просто приманивают потребителя. Однако всю картину портит столь печальный краш-тест, ведь здоровье и жизнь водителя куда важнее всех «наворотов».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

В нашем техцентре вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Daewoo Leganza. Любая модификация мотора, отличные цены на эту услугу. Есть вопросы? звоните к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши мастера вас проконсультируют.

График работы СТО: c 9-00 до 20-00

График работы СТО: c 9-00 до 20-00

ДжапанКарс Сервис 2003-2020 Все права защищены

Грамотный сервис японских и корейских автомобилей!

Ремонт двигателя Дэу Леганза

Ремонт двигателя Дэу Леганза может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Daewoo Leganza может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонта Стоимость
Ремонт двигателя Дэу Леганза от 12000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Дэу Леганза от 6000 руб.
Замена маслосъемных колпачков Дэу Леганза от 8000 руб.
Диагностика двигателя Дэу Леганза 1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Дэу Леганза в Санкт-Петербурге:

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Онлайн руководство по ремонту Daewoo Leganza / Донинвест Кондор с 1997 по 2002 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Донинвест Кондор , manual Донинвест Кондор , характеристики Донинвест Кондор , устройство Донинвест Кондор , ремонт Донинвест Кондор , сравнительные характеристики Донинвест Кондор , мануал Daewoo Leganza , manual Daewoo Leganza , характеристики Daewoo Leganza , устройство Daewoo Leganza , ремонт Daewoo Leganza , сравнительные характеристики Daewoo Leganza

Введение

Премьера Leganza (в переводе с корейского означает «звук тишины») состоялась весной 1997 года, а производство началось в 1998 году. Автомобиль получился очень стильным – большой высокий багажник, массивные задние стойки, закругленная линия задних дверей и покатая крыша вносят во внешний вид машины нотки «классичности» и делают его солидным, а также одновременно изящным и мощным. В целом, внешность Leganza производит благоприятное впечатление дорогой машины.

Кузов Leganza имеет частичную оцинковку – в некоторых странах на него давалась шестилетняя гарантия.

Интерьер модели соответствует внешности – он превосходит скуповатое оформление салонов большинства японских марок, а качество сборки и изготовления деталей на высоком уровне. Панель приборов выполнена в оригинальной форме, четырехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности достаточно удобно, а эргономика в целом заслуживает похвалы – все органы управления находятся там, где нужно, а кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок, как это и должно быть в дорогих автомобилях.

В автомобиле легко размещаются пять человек – ширина салона сзади на уровне плеч составляет 141 см. Богатое, можно даже сказать роскошное для цены автомобиля, оснащение делает Leganza очень комфортным. В список стандартного оборудования самой распространенной версии CDX входят электростеклоподъемники, тонированные стекла, отделка салона под дерево, велюровая обивка сидений, аудиоподготовка под шесть динамиков, часы с термометром и кондиционер. Упрощают вождение и помогают получать от него удовольствие ABS, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и электроподогревом, корректор фар, подогрев заднего стекла и стеклоочистители с регулируемой цикличностью, также входящие в список основного оборудования. Более богатые комплектации вместо кондиционера оборудованы системой климат-контроля с автоматической заслонкой рециркуляции воздуха.

Багажник имеет абсолютно плоский пол, что очень удобно для размещения груза, а его объем (и без того достаточно просторный) можно увеличить от 400 до 970 литров за счет складывания спинки задних сидений.

Линейку силовых агрегатов Leganza составляют бензиновые двигатели различного объема, но конструктивно идентичные, представляющие собой модифицированный силовой агрегат Opel, доработанный инженерами GM. Модель может оснащаться двухлитровыми моторами: 8-ми клапанным SOHS мощностью 116 л. с. и 16-ти клапанным DOHS мощностью136 л. с. (T20SED). 2.2-литровые бензиновые двигатели под индексом T22SED мощностью 133 л. с. устанавливаются на автомобили, выпускаемые для американского рынка. Самый скромный в гамме 1.8-литровый двигатель мощностью 95 л. с. В зависимости от пожеланий автовладельца, двигатели могут комплектоваться как механической пятиступенчатой, так и четырехступенчатой автоматической коробками передач.

Один из главных плюсов модели – ходовая часть. Передняя подвеска – стойки McPherson, задняя – независимая многорычажная. По плавности хода Leganza вплотную приблизилась к европейским одноклассникам. Энергоемкая подвеска гасит любые неровности дороги, при этом боковой крен в скоростных поворотах приемлем как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения управления.

Положительно сказываются на управляемости автомобиля рулевое управление с гидроусилителем и изменяемым в зависимости от скорости движения усилием на рулевом колесе, а также эффективные дисковые тормоза всех колес. Четко настроенная ABS готова прийти на помощь водителю в самый нужный момент, препятствуя блокировке колес во время экстренного торможения и предотвращая таким образом возникновение заноса.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные подушки безопасности и защитные брусья в дверях.

Легкий в управлении, безопасный и, что немаловажно, очень красивый автомобиль, Daewoo Leganza пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей.

Автомобиль выпускался не только в Корее. Крупноузловая сборка осуществлялась в Украине – на заводе «Квант» в Ильичевске и в России – на ростовском заводе «Красный Аксай» и в Таганроге на «ТагАЗе». Российские версии, отличающиеся от корейских эмблемами на багажнике, продавались только на родине – под названием «Донинвест Кондор».

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Daewoo Leganza/«Донинвест Кондор», выпускаемых с 1997 по 2002 годы:

Установка ДВС от OPEL на Daewoo Leganza Daewoo Leganza

Появилась необходимость капиталить двигатель на леганзе 2.0 16кл 136 л.с. ( европейка ).

Вопрос вот в чем: какие детали подходят от опелевских двигателей ( поршни, кольца, вкладыши и т.п. ) ?

to moto-ig:

Вот ЗДЕСЬ есть ещё тема по вопросу. Там может быть ответ на ваш вопрос.

to DiBuz: ну, не только же из германии шрот таскать )) а японцы молодцы, по поводу отношения к технике.
вот, собственно, сам двигатель ( от опеля ), еще не разбирал. Только вопрос с поддоном есть, наверное придется менять на свой ( спереди выступ упрется в выхл. трубу ).

Работа на сегодня отменяется, проливной дождь, а гараж занят другим авто.

какая красивая зеленая трава,

а ты по ней прям ногами и железяками.

у нас по траве может ходить только кот,

и никаких железяк.

Искренне рад за тебя.

Прочти ошибки, наверняка они обо всем расскажут.

Эх, был бы я помоложе, выдернул бы эту трубку из Леганзы и послушал бы еще раз

Корзина (96182695)________________900-3500р_______________________1500р
Диск(96407521)____________________1300-4746р______________________2150р
Вы жимной подшипник(90251210)_____280-1500р_______________________930р
Муфта выжимного
подшипника(90112325)______________220-1149р_______________________220р
Вилка включения
сцепления (60372766)_______________332-460р___________________Есть два варианта 332р и 460р

Кольца поршневые - какие кольца мне нужны, стандартные или 0,5, как узнать?

Кольца поршневые
(стандарные) (92062027)_____________273-5605р______________________5605р
оригинальных колец два вида, стоят одинаково, различаются количеством шт. в наличии только по каталогу или могут отличаться чем либо другим еще?
Кольца поршневые (0,5) (92062028)___нету в наличие__________________нету в наличие
их нет ни для daewoo,ни для chevrolet, ни для opel, что делать? откуда взять?

Вкладыши коренные - аналогичный вопрос, какие вкладыши нужны, стандартные, 0,25, 0,5 и как узнать?

Вкладыши коренные
(стандартные)(92061197)_________9807р (опель)_________________нету в наличие
Вкладыши коренные
(стандартные)(93740199)_____________769р _____________________1287
Какой из кодов мне нужен? От опеля очень дорого, может быть возможно поставить какие либо другие, подешевле?
Вкладыши коренные (0,25)
(92061199)_________________________420-9134р_______________________4470р
Вкладыши коренные (0,25)
(93742287)_________________________нету____________________________1957р
Вкладыши коренные (0,5)
(92065702)________________________3712-9134р______________________3712р
Очень много производителей из не оригиналов по привлекательным ценам, какую марку выбрать?И какого размера?К тому же какой код мне нужен?

Вкладыши шатунные - так же как узнать какого размера мне их надо купить и какого производителя?

Вкладыши шатунные
(стандарт) (92028817)________________2115-3192р_____________________2215р
Вкладыши шатунные (0,25)
(92028818)__________________________2171-3961р_____________________2171р
Вкладыши шатунные (0,5)
(92028819)__________________________1496-3154р______________________2700р

Прокладка ГБЦ (92067765)_____________142-1539р______________________1539р
Может ли подойти аналогичный заменитель о шевроле (стоят дешевле)
Прокладка клап. крышки
(90501944)___________________________126-1290р______________________904р
Прокладка поддона (30467759)_________218-1233р______________________901р
Прокладка приемной трубы
(96184655)____________________________39-180р_______________________165р
Прокладка впуск коллектора
(90412459)____________________________44-276р_______________________235р
Прокладка выпуск коллектора
(92063157)____________________________44-1800р_______________Два варианта 827р. и 1055р
Прокладка выпуск коллектора
(92063309)_____________________________1586р________________________1586р
Прокладка выпуск коллектора
(92060515)_____________________________85-699р_______________Два варианта 480р и 699р
В итоге на впуск - 1 код, а на выпуск целых 3, к тому же среди оригиналов тоже несколько видов, какой из них мне нужен?
Колпачки маслосьемные (90410741)_______12-100р________________Два варианта 58р и 76р
Колпачки маслосьемные (90215296)________9-758р_______________________54р
Опять два варианта кодов, какой из них мне нужен или как узнать?
Поршень стандартный (90501058)________1440-8699р_____________________5146р
Поршень (0,5) (92062680)_______________5062-12369р____________________5062р
Тоже вопрос какого размера мне они необходимы и можно ли их поменять на что нибудь подешевле?

Читайте также: