Шевроле кобальт замена цепи грм

Обновлено: 13.05.2024

Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствами

Два автомобиля класса B на одной платформе — большая редкость. В одном из прошлых номеров (ЗР, 2013, № 11) мы писали про обслуживание «Авео». Теперь посмотрим, окажется ли дешевый соплатформенник «Кобальт» еще и более ремонтопригодным.

ЕДИНОЛИЧНИК

Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос. Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

МОКРОЕ ДЕЛО

Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.

Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие — сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке — под кромку отверстия. В наши дни решение не самое замысловатое. Интервал замены — 75 000 км в тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км в обычных.

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены — 150 000 км пробега или пять лет.

Замена тормозной жидкости — через каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах расположены удобно. При замене передних колодок понадобится шестигранник «на 7» для направляющих, на которых закреплен суппорт. Конструкция задних барабанных тормозов обычная. Предусмотрено смотровое окно, чтобы можно было оценить износ колодок, не снимая барабан. Но воспользоваться им мешает балка. Видимо, инженеры сильно торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

TAB_cobalt

«Шевроле-Кобальт» набрал 13,8 балла (они соответствуют суммарному количеству нормочасов, затраченных на проведение вышеперечисленных операций). В целом в обслуживании он и правда оказался проще и дешевле «Авео». Особых навыков от владельца не потребуется. Радует, что инженеры сделали правильную сливную пробку на механической коробке. Жаль только, что им не хватило задора прорубить окно в кузове под топливный насос.

Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Тринити Моторс Белая Дача».

Замена ГРМ Шевроле Кобальт

Замена ГРМ Шевроле Кобальт

Среди наших автолюбителей популярна модель Шевроле Кобальт. Это объясняется высокими техническими и эксплуатационными характеристиками машины. Она достаточно вынослив, проблем с моделью практически не возникает. Если вам нужно транспортное средство, которое не будет доставлять проблем, то однозначно следует выбрать Кобальт. Одним из его преимуществ является установленная в двигателе цепь ГРМ.

Особенности и диагностика ГРМ

На Шевроле Кобальт устанавливалось всего два варианта силовых агрегатов. Причем основным их отличием был привод ГРМ Шевроле Кобальт. В нашу страну поставлялись только машины с цепным движком, в Европе продавались варианты и с цепью, и с ремнем. У нас на этой модели тоже можно встретить ремень в приводе, но это пригнанные из-за границы машины. Их сравнительно немного, поэтому не будем здесь рассматривать особенности ременных моторов.

Основным преимуществом цепного ГРМ является его большой срок службы. По мануалам производителя минимальный срок эксплуатации цепи порядка 250 тысяч километров. Это делает такой агрегат значительно дешевле в использовании, по сравнению с ременным вариантом, который требует замены привода раз в 60000 километров. Также цепные двигатели более надежные, в сравнении с аналогами.

Следует помнить, что цепи склонны растягиваться, поэтому необходимо регулярно проверять ее состояние. Это позволит избежать проблем. Также важно раз в 60-80 тысяч километров подтягивать цепь. Заменять ее следует при случае повышенной шумности двигателя, особенно, когда грохот усиливается при наборе оборотов. Если не удается натянуть цепь механизма, то следует ее поменять.

Выбор

Перед тем, как будет производиться замена цепи, следует приобрести новую деталь. Это достаточно просто. Так как двигатель всего один, и без особых модификаций, то необходимость в тщательном подборе отпадает, на рынке представлена только одна разновидность запчасти.

Но, все же следует придерживаться некоторых правил, которые помогут купить качественные комплектующие:

  • Покупка должна производиться только в проверенных местах продажи. Так меньше шансов нарваться на контрафакт;
  • Не покупайте цепи ГРМ неизвестных производителей. Качество их может оказаться не на высоте. Соответственно может возникнуть проблема с повышенным износом деталей.

Это основные правила, которых лучше придерживаться, чтобы не получить дополнительные сложности. Обратите внимание, что комплекты для ремонта газораспределительного механизма могут быть, как оригинальными, так и контрактными. Конечно, наилучшим вариантом считаются оригиналы, но есть несколько крупных производителей, которые делают неплохие детали, они не отличаются по качеству.

Также следует помнить, что заменять требуется не только цепь, но и звездочки. Этот элемент также изнашивается, и если не менять, то возникнет проблема уже с ним. Чтобы, детали гарантированно подходили друг к другу рекомендуется приобретать их в комплекте.

Замена

Такая работа, как замена цепи ГРМ может быть выполнена самостоятельно без обращения в специализированные организации. Перед работой рекомендуется подготовить автомобиль. Обязательно поставьте его на ручник, а также отключите и снимите аккумулятор. Также потребуется снять корпус воздушного фильтра и клапанную крышку.

Начинается работа с выставления мотора по меткам. Для этого его вращают за коленчатый вал. Для упрощения задачи выкрутите свечи. Следует добиться совпадения меток на коленвале и распредвале. При этом поршень первого цилиндра окажется в верхней мертвой точке.

При этом положении демонтируют шкив коленвала и переднюю крышку мотора. Далее ослабляют натяжение цепи и снимают ее. Остается только снять звездочки. Сборка производится в обратном порядке. Не забудьте затянуть болты крепления звездочек с рекомендуемым моментом силы. После сборки проверяется совпадение меток, а также выполняется окончательное натяжение цепи.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт — фото


Среди наших автолюбителей популярна модель Шевроле Кобальт. Это объясняется высокими техническими и эксплуатационными характеристиками машины. Она достаточно вынослив, проблем с моделью практически не возникает. Если вам нужно транспортное средство, которое не будет доставлять проблем, то однозначно следует выбрать Кобальт. Одним из его преимуществ является установленная в двигателе цепь ГРМ.

Особенности и диагностика ГРМ

На Шевроле Кобальт устанавливалось всего два варианта силовых агрегатов. Причем основным их отличием был привод ГРМ Шевроле Кобальт. В нашу страну поставлялись только машины с цепным движком, в Европе продавались варианты и с цепью, и с ремнем. У нас на этой модели тоже можно встретить ремень в приводе, но это пригнанные из-за границы машины. Их сравнительно немного, поэтому не будем здесь рассматривать особенности ременных моторов.

Основным преимуществом цепного ГРМ является его большой срок службы. По мануалам производителя минимальный срок эксплуатации цепи порядка 250 тысяч километров. Это делает такой агрегат значительно дешевле в использовании, по сравнению с ременным вариантом, который требует замены привода раз в 60000 километров. Также цепные двигатели более надежные, в сравнении с аналогами.

Следует помнить, что цепи склонны растягиваться, поэтому необходимо регулярно проверять ее состояние. Это позволит избежать проблем. Также важно раз в 60-80 тысяч километров подтягивать цепь. Заменять ее следует при случае повышенной шумности двигателя, особенно, когда грохот усиливается при наборе оборотов. Если не удается натянуть цепь механизма, то следует ее поменять.

Характеристики двигателя Шевроле Кобальт 1.5 B15D2

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество клапанов/цилиндров – 16/4
  • Привод ГРМ – цепной
  • Экологический класс – EURO 5
  • Механизм газораспределения – DOHC
  • Система питания – распределенный впрыск топлива
  • Мощность – 105 л.с./78 кВт. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 (МКПП5) и 14.1 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,4 (МКПП5) и 10,4 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 (МКПП5) и 5,9 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП5) и 7,6 (АКПП6) литра

Что касается трансмиссии, то главной особенностью бюджетного Шевроле Кобальт является наличие 6-ступенчатого автомата. АКПП Chevrolet Cobalt, это агрегат собранный в Корее GM 6T30. Фото коробки автомат Шевроле Кобальт ниже.


Расход топлива с автоматом в городе у Шевроле Кобальт, даже с очень современной АККП превышает 10 литров. За то по трассе седан может похвастать очень умеренным расходом, чуть менее 6 литров.
Что касается разгона Chevrolet Cobalt с автоматом, то до сотни машина ускоряется более чем за 14 секунд. Естественно силовой агрегат с механической, пусть и 5 ступенчатой трансмиссией более динамичен.

Сегодня разница в цене Шевроле Кобальт с автоматом и механикой составляет 59 тысяч рублей. При том, в самой дешевой комплектации Cobalt нет кондиционера, а та же версия, но с АКПП уже имеет кондиционер. Еще один стимул купить машину именно с автоматической трансмиссией.

Процесс замены

Автомобили Chevrolet снабжены как механизмом ГРМ цепным. На Chevrolet Cobalt установлено цепной приводной механизм ГРМ. Странах СНГ замена цепи ГРМ проводится достаточно сложно и стоит немалых денег. Поэтому многие автомобилисты стараются провести данную замену самостоятельно в гараже. Это намного дешевле чем обращаться на сервис, тем более официальный. В данной статье проведём поэтапную в замену с фотографиями цепи ГРМ на Chevrolet Cobalt.

  1. Снимаем защиту клапанной крышки.
  2. Снимаем катушки зажигания.


Откручиваем мы проводим демонтаж клапанной крышки.







После того, как всё разобранном, где монтируем натяжитель ремня генератора.



Снимаем провод массы с генератора.

Ослабляет болты гидроусилителя руля.

Теперь необходимо снять ролик генератора.


Теперь можно разобрать непосредственно сам механизм ГРМ.

После того, как удастся снять цепь ГРМ, проводим её диагностику.

Ставим новую цепь и выставляем метки ГРМ.


Гнет ли клапана на Шевроле Кобальте

Зачастую многие автомобилисты интересуются гнёт ли клапана на кобальте. Однозначный ответ даёт конструкция, если установлена цепь, то клапана точно не согнется, только если порвется непосредственно сама цепь. В данном случае цепь может растянуться и газораспределительный механизм может сбить на стройку.

Выбор

Перед тем, как будет производиться замена цепи, следует приобрести новую деталь. Это достаточно просто. Так как двигатель всего один, и без особых модификаций, то необходимость в тщательном подборе отпадает, на рынке представлена только одна разновидность запчасти.

Но, все же следует придерживаться некоторых правил, которые помогут купить качественные комплектующие:

  • Покупка должна производиться только в проверенных местах продажи. Так меньше шансов нарваться на контрафакт;
  • Не покупайте цепи ГРМ неизвестных производителей. Качество их может оказаться не на высоте. Соответственно может возникнуть проблема с повышенным износом деталей.

Это основные правила, которых лучше придерживаться, чтобы не получить дополнительные сложности. Обратите внимание, что комплекты для ремонта газораспределительного механизма могут быть, как оригинальными, так и контрактными. Конечно, наилучшим вариантом считаются оригиналы, но есть несколько крупных производителей, которые делают неплохие детали, они не отличаются по качеству.

Также следует помнить, что заменять требуется не только цепь, но и звездочки. Этот элемент также изнашивается, и если не менять, то возникнет проблема уже с ним. Чтобы, детали гарантированно подходили друг к другу рекомендуется приобретать их в комплекте.

Вывод

Проведя самостоятельная замена цепи ГРМ на Chevrolet Cobalt где можно понять, что это достаточно проблематично, поэтому большинство автомобилистов обращаются в авторизированный сервис, и платят очень большие деньги. При этом очень многие проводят цепь самостоятельно у себя в гараже, поскольку очень хорошо разбираются в конструкции автомобиля.

Как подтянуть цепь грм на Шевроле кобальт | Chevrolet



Снять цепь привода газораспределительного механизма 1как показано на рисунке ниже.

какие ролики можно подтянуть на цепи грм Chevrolet Cobalt 2?

Установка 1. Установить кулачки распределительных валов 1 так, как показано на рисунке ниже.

Убедиться в том, что метки на звездочках распределительных валов 2 расположены так, как показано на рисунке ниже. Установить установочную метку коленчатого вала 1 на шесть часов, как показано на рисунке ниже.

Установить цепь привода газораспределительного механизма на впускную и выпускную звездочки, как как подтянуть цепь грм на шевроле кобальт на рисунке ниже. Убедиться в том, что установочные метки на звездочках и цветные звенья совмещены 1как показано на рисунке ниже.

Убедиться в том, что метка на звездочке коленчатого вала совмещена с цветным звеном цепи привода ГРМ 2как показано на рисунке ниже. Установить успокоитель цепи привода ГРМ 2показанный на рисунке ниже, 8.

как подтянуть цепь грм на шевроле кобальт

Установить и затянуть болты крепления 1 успокоителя цепи привода ГРМ с моментом затяжки 10 Н м. Установить планку натяжителя цепи привода ГРМ 2показанную на рисунке ниже. Установить болт крепления планки натяжителя цепи 1 с моментом затяжки 10 Н-м.

Менять ли цепь ГРМ на Кобальте или можно подтянуть?

Сжать натяжитель цепи привода ГРМ 1после чего установить специальный фиксатор EN 3чтобы зафиксировать его в данном положении. Установить натяжитель цепи на блок цилиндров 1как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть болты крепления 2 натяжителя с моментом затяжки 10 Н-м.

как подтянуть цепь грм на шевроле кобальт

Извлечь из натяжителя фиксирующий инструмент 3. Установить переднюю крышку двигателя в сборе. Такие детали тоже подвергаются износу. Чтобы части хорошо подходили, их надо приобретать в комплекте. При замене цепи ГРМ следует менять и звездочки. Перед работой автомобиль надо должным образом подготовить. Его обязательно надо поставить как подтянуть цепь грм на шевроле кобальт ручник и снять аккумулятор. Также надо демонтировать фильтр воздушный и крышку на головке. Мотор надо выставить по меткам.

Для этого придётся вращать коленвал сподручными средствами. Чтобы такую работу можно было производить легче, можно выкрутить свечи. Снимаем крышку, не отсоединяя от нее трубку вентиляции картера, и отводим крышку в сторону.

как подтянуть цепь грм на шевроле кобальт

Сдвигаем стопор фиксатора колодки проводов. Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку от катушки зажигания.

Снимаем катушку зажигания. Вынимаем свечу зажигания из колодца.

как подтянуть цепь грм на шевроле кобальт

Надо поставить коленвал с распредвалом так, чтобы метки на них совпадали. Поршень при этом должен находиться в верхней мёртвой точке. В таком положении мотора потребуется снять с него переднюю защиту.

Про новый натяжитель ни слова. Вот тут понос америкоса который вальнул движок неправильной установкой www.

Как подтянуть цепь грм на Шевроле кобальт

Но в ней всё равно про стопорное колечко ничего нет … пугает фраза что механизм натяжителя выстрелит как тока он сожмётся на 2 мм при закручивании Так что вот? Ни в коем случае нельзя оставлять натяжитель в собранном состоянии.

как подтянуть цепь грм на шевроле кобальт

Если он после закручивание не выстреливает — раскручивайте и ударяйте молоточком по болту упирая носик в дерево. Он выстрелит и выйдет в нормальное положение. А дальше с силой прижмите уже на двигателе и закручивайте.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт

Впервые Chevrolet Cobalt был показан на автосалоне в Москве, произошло это в 2012 году. Реализация началась в 2013 году. Выпуск прекратили в 2015 году, но на заводе в Узбекистане производят полностью аналогичный автомобиль, называющийся Ravon R4.
Модель предлагалась только в кузове T250. Основное отличие его в большом внутреннем объеме. Это позволяет комфортно размещать водителю и пассажирам. Также Шевроле Кобальт обладает впечатляющим для седана багажником, его объем равен 545 литрам, что практически рекорд для этого класса.

Вообще предлагалось три модификации модели. Все они имеют один мотор, основное отличие в дополнительных опциях. Также в двух версиях используется автоматическая коробка. Вот список модификаций.

  • 5 MT LT;
  • 5 AT LT;
  • 5 AT LTZ.

Все версии комплектуются мотором L2C, различия заключаются только в коробке передач, а также отделке салона. Стоит обратить внимание на автоматическую трансмиссию, у конкурентов используется не больше четырех передач, тут полноценная КПП с 6 передачами. Также у максимальной отделки имеется целый ряд особенностей, в первую очередь касающихся безопасности. В частности, установлен полный комплект подушек безопасности по кругу.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт
Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Chevrolet Cobalt – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.


В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

История выпуска двигателя

Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 год в США. Изначально Шевроле Кобальт обладал четырех цилиндровым двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Для любителей быстрой езды предназначалась модель SS Supercharged, имеющая турбированный двигатель объемом 2 литра мощностью 205 лошадиных сил. разгоняющийся за 6 секунд мог до 100 км/ч.

За все это время двигатель автомобиля подвергался различным изменениям:

2006 г.

В 2006 году— появляется двигатель с нагревателем. Объем увеличивается до 2,4 литров и мощностью 171 лошадиных сил. Этот Шевроле Кобальт обладает рядным четырех цилиндровым двигателем Ecotec. Оснащена автоматической трансмиссией.

Базовая комплектация LS, средний уровень — LT, высший — LTZ.

2007 г.

В 2007 году у инженеров chevrolet получилось немного увеличить мощность двигателя до 148 лошадиных сил для двигателя объемом 2,2 литра и 173 лошадиных сил. для двигателя объемом 2,4 литра при этом, расход топлива не увеличился, а остался прежним.

2008 г.

В 2008 году — Chevrolet Cobalt немного увеличился в цене. Модель SS получила новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 260 лошадиных сил особенностью которого стало непосредственное впрыскивание топлива. Теперь до 100 км/ч автомобиль разгонялся всего за полсекунды!

Так же в этом году появилась новая модель — Шевроле eXtra Fuel Economy. Поработав над двигателем получилось добиться таких результатов, расход топлива составлял: 9,4 литров на 100 километров по городу и 6,5 литров 100 километров на шоссе. При этом мощность экономичного двигателя Кобальт равна 155 лошадиных сил.

2009 г.

В 2009 году — из модельного ряда убираются Шевроле с объемом мотора 2,4 литра, а также 2,2 литра. Они заменены на двигатель LAP с объемом 2,2 литра. Который, отличается еще большей экономичностью и мощностью.

2011 г.

В 2011 году Cobalt появился, но в совершенно другом бюджетном автомобиле.

2012 г.

В 2012 году производство Кобальт второй серии стартовало в Узбекистане для продажи внутри страны. И в этом же году автомобиль появился на Московском австосалоне.

И наконец, в 2013 году продажа Chevrolet Cobalt доступна в России. Сначала машины будут доставляться из Бразилии, но в будущем планируется сборка для российского рынка непосредственно в России.

Замена цепи ГРМ на Шевроле Кобальт

Цепь поменять можно и своими силами, не обращаясь на СТО. Перед работой автомобиль надо должным образом подготовить. Его обязательно надо поставить на ручник и снять аккумулятор. Также надо демонтировать фильтр воздушный и крышку на головке.

  1. Мотор надо выставить по меткам. Для этого придётся вращать коленвал сподручными средствами. Чтобы такую работу можно было производить легче, можно выкрутить свечи. Головкой на «10» отворачиваем пять болтов. Снимаем крышку, не отсоединяя от нее трубку вентиляции картера, и отводим крышку в сторону. Сдвигаем стопор фиксатора колодки проводов. Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку от катушки зажигания. Головкой на «10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания. Снимаем катушку зажигания. Высокой (свечной) головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания. Вынимаем свечу зажигания из колодца.
    Надо поставить коленвал с распредвалом так, чтобы метки на них совпадали. Поршень при этом должен находиться в верхней мёртвой точке.
  2. В таком положении мотора потребуется снять с него переднюю защиту.
    Выкручиваем 4 болта и снимаем переднюю защиту.
  3. Далее придётся ослабить цепь и снять её тоже.
  4. Потом потребуется поменять звёздочки.
  5. Сборку надо производить в обратном порядке.

Болты крепления звёздочек надо затягивать с определённым усилием, что указано в мануале.

Уровень и состояние

Движок «Кобальта» рассчитан на то, что замену масла на нём следует проводить примерно каждые 10 тысяч километров пробега. Но эти цифры указываются в официальном мануале с учётом стандартных условий эксплуатации. Но вы должны понимать, что реалии российских дорог и нашего климата не позволяют делать такие промежутки между обслуживанием машины. Потому реальный срок замены составляет 5 – 6 тысяч километров или 1 раз в год. Учитывайте тот показатель, что наступит раньше.

Периодически автовладелец обязан пользоваться измерительным щупом, проверять текущее состояние моторной смазки и сколько его в двигателе. Реально оценить состав можно путём его полного слива из картера. Но есть и более простой метод.

Сначала проверим уровень. Для этого нужно:

  • открыть капот;
  • найти щуп;
  • вытащить его;
  • протереть чистой ветошью;
  • вставить на место;
  • вытащить опять;
  • посмотреть на след масляной плёнки относительно меток «Min» и «Max».

Нужно, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля щуп показывал среднее значение между двух отметок. Если уровень постепенно приближается к минимальному значению, обязательно подливается немного свежего масла. Чем ближе срок замены моторной смазки, тем выше вероятность того, что жидкость утрачивает свои физико-химические свойства, состав начинает мутнеть или темнеть, в нём появляются частицы стружки.

Для оценки текущего состояния масла в двигателе можете воспользоваться простым способом. Он не требует сливать с «Шевроле Кобальт» всё масло.

  1. Двигатель лучше предварительно немного прогреть, чтобы возможный осадок поднялся.
  2. Достаньте измерительный щуп и возьмите белую бумагу или салфетку.
  3. Капните несколько капель масла со щупа. Рядом можно сделать несколько капель свежего масла, которое вы использовали.
  4. Если вы видите разницу по цвету, прозрачности, либо наглядно заметен осадок в составе моторной жидкости, это говорит о сильном износе смазки, которая подлежит замене.

Надо обратить внимание на ситуации, когда масло приобретает нехарактерный вид спустя короткое время с момента последней замены. Если работу выполняли не вы, это может указывать на несколько фактов:

  • предыдущую замену провели некачественно;
  • мастера залили изначально плохое масло;
  • в двигателе есть проблемы, из-за которых масло начинает быстро терять свои свойства;
  • забыли поменять масляный фильтр параллельно с заменой самого масла;
  • в двигателе осталось большое количество старой отработки, которое смешалось со свежей жидкостью.

В лучшем случае повторная замена масла позволит нормализовать состояние двигателя. Но если есть подозрения на неисправности самого мотора, лучше провести диагностику на проверенном и профессиональном автосервисе.

Подтянуть Цепь Грм Chevrolet Кобальт

Благодаря прибыльному сочетанию красивого и доступного внешнего облика Шевроле Cobalt 2020 2021 его спрос повсевременно вырастает. Эта модель является самой вожделенной покупкой посреди эконом седанов.

Передняя часть автомобиля сохранила большая часть дизайнерских решений от собственного предшественника в 2011 году, с той только различием, что многие детали старенького дизайна сейчас подчеркиваются блестящими, солнечными элементами.

Это касается, сначала, радиаторные решетки, которая осталась вточности такой же, но получила железную окантовку. Компания также выпустила Шевроле TrailBlazer 2020 и Tahoe 2020.

Безупречная внешность

Рестайлинг Шевроле Cobalt 2020 оставил постоянным разделение радиаторные решетки Cobalt на две неравные части в согласовании со значком компании, но сейчас эта область также выделена металлом.

Броско, что такая полоса находится на нижней пластмассовой решетке, которая размещена под номерным знаком автомобиля. Фары сохранили свою форму, но стали малость больше. Противотуманки возвратились к округленной форме, оставив в прошедшем прямоугольные удлиненные решения.

Боковые детали с маленькими окнами, покатой крышей, тонким багажником, также очень круглыми колесными арками смотрятся свежо, не делая поворот. Невзирая на потрясающее качество отделки, внешний облик Шевроле Cobalt 2020 2021 года выпуска смотрится недорого. Есть чувство, что для понижения цены производитель сберег на каждой детали.

Затянуть цепь привода ГРМ Chevrolet Cobalt

Размеры освеженного Шевроле Cobalt:

  • длина тела 4479 мм;
  • универсальная ширина машины. 1735 мм;
  • высота машины. 1514 мм;
  • колесная база составляла 2620 мм;
  • дорожный просвет устраивает его 180 мм.

Шикарный интерьер модели

Салон Шевроле Cobalt 2021 был обновлен фактически на каждом элементе. управляющем колесе, также главной панели устройств и сиденьях. Управляющего колеса стало три, и даже 1-го недлинного взора довольно, чтоб осознать, какая суровая работа была проделана для улучшения эргономических черт. Это в особенности приметно при сопоставлении руля со старенькой моделью.

Основная панель получила более элегантные, современные системы кондиционирования, также освеженную аудиосистему. Не считая того, вся панель сейчас размещена на консоли, окрашенной в металл, что воскресило дизайн и отлично гармонирует с отделкой. Также существенно улучшен дизайн отделения для перчаток, также отверстия вентиляции для свежайшего воздуха, которые сейчас имеют прямоугольную форму.

Варианты цвета и материалы поменялись в наилучшую сторону. Сейчас это не просто темный с глянцевой поверхностью, а сочетание сероватого и железного. Не считая того, материалы, использованные при изготовлении приборной панели Шевроле Cobalt 2020 в новеньком кузове, были существенно усовершенствованы. Даже своими очами вы сможете узреть, как приятнее на ощупь освеженная информационная панель.

Стоит также отметить, что сидения в салоне были существенно переработаны, и инженерам Шевроле удалось существенно повысить комфорт во время долгих поездок на собственном автомобиле. Материалы, которые легли в базу ткани сидений, также повысили уровень свойства, хотя эта разница не так видна.

Реализации Шевроле Cobalt 2020 2021 начались летом, потому, если вы вправду желаете, вы сможете смело подписаться на тест-драйв у наиблежайшего дилера.

Чтоб лучше разглядеть внешний облик автомобиля, поглядите видео с тест-драйва, и вы также увидите совершенство спецификаций Cobalt, о которых мы побеседуем ниже.

Обновлены новые предметы

Поначалу разглядим набор опций, предоставляемых производителем:

  • подушка безопасности водителя;
  • зеркала с обогревом;
  • электронные зеркала;
  • обогрев фронтальных сидений;
  • подушка безопасности пассажира;
  • Абс.

Хотя перечень опций невелик, для таковой экономной модели это очень неплохой набор. Разглядим конфигурацию и цены современного Шевроле Cobalt 2020:

Шевроле Cobalt (Chevrolet Кобальт). экономный автомобиль с уникальной наружностью, который автовладельцы воспринимают совершенно точно. Автомобиль продавался достаточно отлично, но все таки он так и не стал фаворитом продаж. На сегодня Cheballet Cobalt официально не продается, потому тем, кто желает получить стального жеребца 2-мя очами, придется находить его на вторичном рынке.

Видео: Подтянуть Цепь Грм Chevrolet Кобальт

Немного истории:

1-ое поколение Шевроле Cobalt было очень популярно в США, практически никто не знал о существовании этого автомобиля в нашей стране, так как он официально не был нам доставлен. 2-ое поколение модели было представлено на автомобильном салоне в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль был построен на платформе GM Gamma, также он был построен на новеньком Шевроле Aveo. Наружные размеры машины позволяют отнести ее к европейскому классу C, общая длина машины. 4470 мм, ширина. 1735 мм, а высота. 1514 мм.

Латиноамериканские дизайнеры попытались применить как можно больше уникальных решений к дизайну автомобиля, оно вышло полностью удачным, но его нельзя отнести к категории стильных. Очень длинноватая колесная база (2,6 метра) не добавляет гармонии внешнему облику, но заморочек с местом в салоне нет. В моделях, разработанных для рынка СНГ, нельзя ждать обеспеченного оборудования. Базисное оснащение включает гидроусилитель руля, центральный замок, одну подушку безопасности и фронтальные стеклоподъемники. За другие «колокола» пришлось доплачивать. Сначало кобальт был доступен исключительно в Южной Америке, а потом на Ближнем Востоке, в Африке и Восточной Европе. Большая часть автомобилей для государств СНГ были собраны в Узбекистане.

Преимущества и недостатки Chevrolet Cobalt с пробегом

Шевроле Cobalt появился на нашем рынке не так издавна, потому гласить о его коррозионной стойкости пока рано. Но необходимо подчеркнуть, что на сегодня суровых заморочек с коррозией кузова не выявлено, даже в местах, где краска раскалывается, ржавчина не возникает в течение долгого времени. Реагенты на дорогах не оказывали неблагоприятного воздействия на покраску даже на авто, которые обслуживают такси и проехали 200 000 км. Но качество сборки не так гладко, к примеру, многие обладатели находят воду в нише для запасного колеса, она попадает туда через открытые прорези за задним бампером. Чтоб избежать заморочек, нужно покрыть все соединения герметиком. Для многих автомобилей фары с течением времени начинают размываться, обладатели форумов предлагают огромное количество методов решения этой задачи, но, к огорчению, большая часть из их неэффективны.

Блоки питания

Для Шевроле Cobalt доступен только один агрегат. 1,5-литровый (105 л.с.) бензиновый аспиратор. Этот движок установлен на многих автомобилях концерна и зарекомендовал себя как очень надежный и нетребовательный агрегат. Привод синхронизации оборудован железной цепью, которая просто совладевает с 150-200 тыс. Км, подмена цепи обойдется в 200-250 кубометров. Огромным преимуществом этого мотора будет то, что он достаточно прост и дешев в обслуживании. Так, к примеру, сюда приходят дешевенькие свечки на 4 у.е., они будут продолжаться около 15 000 км, а чтоб поменять все фильтры, необходимо издержать всего 25 кубов. Через 50000 км прокладка крышки клапана начинает протекать, это не достаточно оказывает влияние на расход масла, но весь блок будет покрыт каплями масла. Расход бензина, как и для такового мотора, довольно высок, в среднем он составляет 9-11 л. на сотку по городку, к счастью, этот движок просто опереждает 92-й бензин.

Метод передачи

Шевроле Cobalt может быть обустроен одной из коробок передач. шестиступной ​​автоматической коробкой с механической трансмиссией передач либо пятиступной ​​механической коробкой. Обе коробки имеют очень обычный дизайн и достаточно большой ресурс. Опыт показал, что обе передачи довольно надежны, но малозначительные недочеты в их все таки были выявлены. Автоматическая коробка очень опасается проскальзывания, и если, к примеру, повсевременно устраивать гонки на светофорах, трудности не принудят себя длительно ожидать. В прохладное время года многие обладатели советуют прогреть коробку. В постановлении говорится, что обе коробки находятся без присмотра, но, чтоб продлить срок службы коробки, нужно поменять масло каждые 60 000 км. Сцепление на механике при бережной эксплуатации продлится 80–100 тыс. Км, для гонщиков оно не доживет до 60 000 км.

Бег Шевроле Кобальт

Подвеска Макферсон установлена ​​спереди, автоматическая опора сзади. Подвеска, обладатели Шевроле Cobalt, высоко оценили энергопотребление, она хорошо совладевает с неровностями дороги, обеспечивая при всем этом достаточный комфорт для экономного автомобиля, но легкого дрожания не для этого автомобиля. Фронтальные дисковые тормоза (колодки пробегают до 40000 км), задние. барабанные (длительность колодок. 60000 км). Рулевое и гидроусилитель руля не являются «больным местом» в этом автомобиле, и до 100 000 км не приносят сюрпризов. Стабилизаторы и втулки стабилизатора числятся расходными материалами и требуют подмены каждые 15-20 тыс. Км. Рессоры, в среднем, преодолевают 30-40 тыс. Км. Шариковые подшипники, колесные подшипники пробегают до 60000 км, подшипники и прокладочные прокладки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску фактически не требуется. Если автомобиль обустроен Абс, смотрите за состоянием датчиков, потому что они очень стремительно подкисляют и начинают выходить из строя.

Салон

Как и большая часть экономных автомобилей, Шевроле Cobalt имеет дешевенькие материалы для внутренней отделки, в итоге чего интерьер очень гулкий, а с пришествием прохладной погоды он заполнен широким диапазоном звука. Из-за того, что в машине не установлено огромное количество электрического оборудования, электронные сбои случаются изредка. Хотя это достаточно примитивное, электрооборудование нельзя именовать шиной CAN, но оно находится тут. Низкое качество материалов имеет свои достоинства, к примеру, материал изнашивается достаточно стремительно и найти пробег становится намного проще

Шевроле Cobal. автомобиль, владеющий применимым уровнем комфорта, образцом для данного класса автомобилей, подвеской и неплохой динамикой. Дизайн тут, естественно, не для всех, важнейшими эпитетами для Cobalt станут надежность и неприхотливость, другими словами, самый близкий друг таксистов и семей, которые выбирают автомобиль с разумом и при помощи калькулятора. Шевроле Cobalt будет неплохой кандидатурой Рено Логан и ниссан альмера.

Как подтянуть моторную цепь автомобиле кобальт. Какой механизм ГРМ на Шевроле Кобальт: цепь или ремень. Когда менять цепь

.
Спрашивает : Юрий Устинов.
Вопрос :так всё-таки цепь или ремень ГРМ?

Хочу купить Шевроле Кобальт. Но у нас в городе их мало продаётся. Позвонил одному продавцу, он говорит, что менял ремень ГРМ. Другому, тот говорит, что на Кобальте стоит цепь и её необходимо только подтягивать. Он не подтягивал, так как пробег не более 45 000. Говорит, что подтягивать надо, когда цокот будет или пробег за сотню!

Где правда, а где ложь? Стоит ли покупать Кобальт на цепной механизме ГРМ?

The following two tabs change content below.

Алексей "спец по технической части"

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

О двигателе

Механизм ГРМ на Шевроле Кобальт цепной.

Двигатель на Шевроле Кобальт отличается выносливостью и отличными техническими характеристиками.

В результате этого мотор довольно недорого стоит при ремонте. Особенностью его также является то, что в ГРМ у него располагается цепь, а не ремень .

Плюсы цепного механизма

Так как цепь надёжней, то прослужить она может на протяжении более длительного срока, чем ремень.

Комплект для замены цепи.

Менять её придётся после 250 000 километров пробега.

Но при этом стоит помнить, что подтягивать её надо периодически . Рекомендуется это делать через каждые 70–80 тысяч километров пробега.

Недостатки (повышенный шум)

Особенности замены цепи

Новая цепь вблизи.

Замена производится только в комплекте с роликами. Если вовремя производить натяжку цепи, то она прослужит на протяжении длительного времени.

Выбрать её тоже не составит труда, так как модификаций двигателя в Кобальт, которые предназначены для эксплуатации в отечественных условиях, немного. Для покупки цепи стоит посетить только специализированные магазины. Покупать надо только у проверенных временем продавцов, чтобы избавить себя от лишних хлопот и затрат.

При обнаружении на ремнях трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремни необходимо заменить.

Схема расположения ремней привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером.

Шкив привода вспомогательных агрегатов, закрепленный на коленчатом валу двигателя, через ремень передает вращение шкивам генератора, насоса охлаждающей жидкости и компрессора кондиционера. Направляющий и натяжной ролики служат для изменения трассировки ремня и обеспечения правильного натяжения. На валу насоса охлаждающей жидкости закреплен шкив увеличенной ширины, приводящий через отдельный ремень насос гидроусилителя руля.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов: с кондиционером и без кондиционера.

Операции показаны на автомобиле с кондиционером.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Если ремень привода насоса гидроусилителя руля снимаем для замены, то ножом разрезаем ремень.

Если ремень снимаем не для замены (например, для снятия или замены другого ремня привода вспомогательных агрегатов) включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до совмещения отверстий в шкиве насоса с винтами крепления насоса.

Через отверстия в шкиве насоса шестигранником «на 8» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса.

Включив высшую передачу в коробке передач, понемногу толкаем коленями автомобиль назад.

При этом сдвигаем ремень со шкива насоса гидроусилителя.

Сняв ремень со шкива насоса охлаждающей жидкости, вынимаем ремень из моторного отсека.

Маркировка ремня 4РК 643 (четырехклиновой, длина 643 мм).

Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и толкаем автомобиль назад (при включенной высшей передаче).

При этом надеваем (как бы накатываем) ремень на шкив насоса гидроусилителя.

Затягиваем винты крепления насоса.

Для проверки состояния другого ремня (привода насоса охлаждающей жидкости, компрессора кондиционера и генератора) снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить. Для этого нужно вначале снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.

Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем двенадцатигранный накидной ключ «на 19» на соответствующий выступ натяжного устройства и поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

Снимаем ремень с ролика натяжного устройства.

Сняв ремень со шкивов, вынимаем его из моторного отсека.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов 6РК 1814 (шестиклиновой, длиной 1814 мм).

Если ремень снимаем не для замены (например, при демонтаже генератора), перед началом работы помечаем направление вращения ремня.

Для замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 15» отворачиваем болт крепления натяжного устройства.

Вынимаем болт и снимаем натяжное устройство.

Устанавливаем натяжное устройство и ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

При этом выступ на корпусе натяжного устройства должен войти в углубление на двигателе.

На первый взгляд, кажется, что Chevrolet Cobalt идеально подходит для всей большой семьи. И действительно оно так и есть, но важно знать болячки каждого автомобиля перед покупкой, ведь привлекательный дизайн и простор внутри это не показатель достойного автомобиля. К сожалению, болезни и слабые места есть и у Шевроле Кобальт.

Технические характеристики

  • Седан;
  • Модификация: 2,0 Turbo Ecotec;
  • Объем двигателя – 1,9 л, мощность – 260 л.с.;
  • Передний привод;
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая;
  • Объем топливного бака – 47 л;
  • Расход топлива: по городу – 10,7 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

  1. Гармоничный образ городского авто;
  2. Салон просторный;
  3. Регулировка водительского кресла;
  4. Удобный хват руля;
  5. Кресла заднего ряда могут складываться, что позволяет перевозить длинномерный груз;
  6. Большой дорожный просвет;
  7. Отличный омыватель стекла;
  8. Информативные зеркала;
  9. Полноразмерное запасное колесо.


Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

  • Сборка;
  • АКПП;
  • Рычаги подвески;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Цепь ГРМ;

Теперь подробнее…

Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

Данную проблему можно также встретить на многих автомобилях Шевроле Кобальт. Признаками повреждения соленоида (электромагнитного клапана) является — движение автомобиля не происходит ни на одной передаче и при переводе рычага переключения передач нет характерного толчка включения передачи. Скорее всего, при неисправных соленоидах АКПП продать автомобиль не получится, но в будущем об этом знать необходимо.

Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям. Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин. Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.

Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км. А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы. К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок. Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.

Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения

  1. Повышенный расход топлива;
  2. «Сверчки» в салоне;
  3. Частое запотевание фар;
  4. Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды);
  5. Слабый двигатель;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Некачественный пластик в салоне;
  8. Дороговизна в обслуживании.

Итог
В заключение, можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля. Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения. Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт was last modified: 10 декабря, 2018 by Administrator

Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых указано в регламенте технического обслуживания. Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Если же Chevrolet Cobalt оснащен не ремнем, а цепью, то она ходит существенно дольше ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что цепочка изнашивается гораздо дольше ремня. Но несмотря на это, также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям.

Преимущества ременного привода газораспределительного механизма заключаются в том, что стоимость и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного. Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ременным приводом.

Основные признаки:
- износ поверхности ремня;
- видимые трещины, особенно при изгибе;
- масляные пятна;
- прочие дефекты которых не должно быть на ремне.

В большинстве случаев, мы рекомендуем также поменять помпу (водяной насос), проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе. Необходимость покупки роликов, натяжителей, успокоителей и т.п. определяет моторист во время работы или на этапе диагностики.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Модель Шевроле Кобальт стала очень распространённой и популярной среди автолюбителей. Это объясняется тем, что эксплуатационные характеристики автомобиля находятся на высоком уровне. Машина вынослива, а потому и проблем с ремонтом у неё почти не возникает. Если вам потребуется действительно надёжный автомобиль, то стоит своё внимание обратить на Кобальт. Одной из особенностей этого транспорта является то, что у него устанавливается в ГРМ цепь.

Особенности силового агрегата на Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт с цепным ГРМ и ГБО.

На авто могут быть установлены два типа силовых агрегатов. Основным их отличием от двигателей других марок Шевроле является привод ГРМ. В нашу страну автомобили поставляются в основном с цепью, а в Европе можно также увидеть машины с ремнём . У нас такие автомобили тоже есть, но в основном их пригоняют из-за рубежа. Их сравнительно немного, а потому в данной статье пойдёт речь именно об особенностях машин с цепью в ГРМ.

На Шевроле Кобальт устанавливают бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III.

Достоинства цепного механизма ГРМ

К достоинствам цепного привода механизма относится то, что срок службы таких моторов большой. По мануалу видно, что цепь может прослужить минимально 250 000 километров пробега . Благодаря этому такой агрегат стоит в обслуживании дешевле, если сравнивать его с ременным приводом. Его потребуется ремонтировать уже через 60 000 километров пробега.

Когда подтягивать?

Также не стоит забывать о том, что цепь может со временем растянуться, а потому потребуется постоянно следить за её состоянием. Это даст возможность избежать проблем и сэкономить на ремонте.

Важно помнить, что цепь подтягивать надо через каждые 70–80 километров пробега.

Когда менять цепь?

Замене она подлежит в том случае, когда шум двигателя будет увеличен, появится грохот в районе моторного отсека при наборе силовым агрегатом оборотов. Если цепь вовремя не натягивать, то её потом придётся полностью менять .

При повышенном шуме следует заменить цепь ГРМ.

Выбор цепи ГРМ

Перед проведением работ по замене цепи стоит её правильно выбрать. Это просто сделать. Так как двигатель не имеет многое количество модификаций, то тщательно подбирать такую деталь нет необходимости. На рынке или в магазине можно выбрать только одну цепь для Кобальта.

Тем не менее, некоторых правил при покупке стоит придерживаться. Среди них такие :

  1. Покупать надо только в проверенных временем продавцов.
  2. Не стоит приобретать цепи от неизвестного производителя.

Эти правила являются основными, а потому их стоит придерживаться, чтобы не создавать себе дополнительных проблем. Также и комплекты для ремонта стоит приобретать только оригинальные. Они могут быть ещё и контрактными.

При замене цепи стоит поменять и все звёздочки . Такие детали тоже подвергаются износу. Чтобы части хорошо подходили, их надо приобретать в комплекте.

При замене цепи ГРМ следует менять и звездочки.

Замена цепи ГРМ на Шевроле Кобальт

Цепь поменять можно и своими силами, не обращаясь на СТО. Перед работой автомобиль надо должным образом подготовить. Его обязательно надо поставить на ручник и снять аккумулятор . Также надо демонтировать фильтр воздушный и крышку на головке.

Читайте также: