Дэу магнус замена грм

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 06.10.2024

Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанной пошагово

Замена ГРМ на этом автомобиле большинством владельцев производится специалистами СТО, но некоторые из них выполняют эту операцию самостоятельно. Нексия, у которой в головке блока 8 клапанов, машина надёжная, неприхотливая в обслуживании.

О двигателе

Первоначально на машину устанавливали двигатель G15MF, работающий на бензине. Система питания представляет собой распределённый впрыск топлива. Рабочий объём двигателя 1500 см 3, распредвал расположен в головке блока цилиндров, обеспечивает работу 8 клапанам механизма газораспределения. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Мотор способен развить мощность 75 лошадок. К недостаткам относят плохую работу распределителя в системе зажигания.

В дальнейшем его заменили модификацией A15SMS, который при том же рабочем объёме развивает уже 80 лошадиных сил. Система питание имеет распределённый многоточечный впрыск, ненадёжный распределитель зажигания уже не используется. В головке установлены 8 клапанов, распредвал приводится в работу зубчатым ремнём. Такой вид привода нуждается в тщательном обслуживании и уходе. Специалисты рекомендуют при каждом проведении очередного технического обслуживания проверять состояние деталей механизма привода ГРМ.

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует всех владельцев автомобилей, привод механизма ГРМ которых, осуществляется посредством зубчатого ремня. Выход его из строя может привести к значительным поломкам деталей двигателя, что потребует значительных финансовых затрат. Конструкторы пытаются найти пути решения этой проблемы. Наиболее часто такой проблеме подвержены моторы, у которых четыре клапана на каждый цилиндр. Для двигателей G15MF, A15MS, опасности загибания клапанов, повреждения поршней, шатунов нет.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанов процедура обязательная. Многие владельцы предпочитают выполнять эту операцию в специализированных центрах, но её можно выполнить самостоятельно. Если имеется даже небольшой опыт ремонта или обслуживания машины, можно браться за работу. Эта операция не предполагает использования специального оборудования, уникального инструмента. Местом проведения может служить гараж со смотровой ямой.

При выборе запасных частей для замены изношенных деталей привода ГРМ, следует обратить внимание на качество их изготовления. В торговых сетях можно встретить довольно качественные подделки, которые внешне не отличаются от брендов, но служат значительно меньше.

Кроме этого, в работе понадобятся:

  1. Автомобильный домкрат.
  2. Подставка под кузов машины.
  3. Противооткатные башмаки.
  4. Набор гаечных ключей (торцовые, накидные) и отвёрток с плоским и крестообразным лезвием.
  5. Шестигранные ключи.

Перед началом работ по замене ремня ГРМ автомобиль следует установить на выбранной площадке, затянуть ручной тормоз, включить пятую передачу. Работу начинают в моторном отсеке, где отключают клеммы АКБ. Следующим шагом будет демонтаж кожуха воздушного фильтра, всех патрубков, которые прикреплены к нему.

Снятие камеры

Чтобы продолжить работу, следует снять ремень привода генератора. Для этого опускают колёсные болты на правом переднем колесе, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Автомобиль поднимают автомобильным домкратом, кузов опускают на подставку, правое переднее колесо снимают.

Далее алгоритм выполнения работ будет следующим:

  • Снимают брызговик в арке правого переднего колеса.
  • Следующим шагом будет снятие натяжного устройства кондиционера. Ослабляют его крепление, снимают с двигателя.
  • Далее отворачивают крепление верхнего защитного корпуса механизма ГРМ, снимают его.

Верхняя крышка ГРМ

  • Чтобы снять ремень генератора, нужно ослабить верхнюю гайку на «13» его крепления, после этого сдвинуть его, снять ремень.
  • В арке переднего правого колеса отпускают два винта крепления защиты двигателя, опускают её вниз. Далее нужно открутить локер, отогнуть его вниз, чтобы получить доступ к шкиву генератора.
  • Наносят жидкость WD-40 на головку болта крепежа шкива, дают выдержку на несколько минут.
  • Чтобы снять шкив, его следует застопорить доступным способом, потом вывернуть болт крепления, снять шкив с коленвала. Болт крепления снова заворачивают в зубчатый шкив коленвала.

Снятие шкива вспомогательных агрегатов

  • Открылся доступ к нижней крышке защиты ГРМ, отворачивают болты на «10», снимают её с мотора.

Снятие нижней крышки ГРМ

  • Поворачивают шкив коленвала через болт его крепления для установки меток на распредвале, коленвале.

Проворачиваем коленвал до совпадения меток

  • Натяжной ролик поворачивают до совпадения меток на его корпусе, фиксируют его в таком положении прутком или сверлом подходящего размера, снимают зубчатый ремень.

Снятие ремня

  • Отворачивают крепление натяжного ролика, снимают его с блока цилиндров двигателя.
  • Устанавливают новое натяжное устройство, поворачивают его до совпадения меток на его корпусе, фиксируют в таком положении. Перед установкой нового ремня проверяют совпадение установочных меток.

Снятие и установка нового ролика

  • Далее работы проводятся в порядке, обратном снятию изношенных деталей.

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата возможна только при правильной установке фаз газораспределения. Для этого следует выставить метки в приводе ГРМ Дэу Нексия. Они имеются на шкивах распредвала, коленвала.

В верхней части защитной крышки привода ГРМ имеется выемка.

Метка распредвала

Она должна совпадать с риской на шкиве распредвала.

Метка коленвала

В нижней части защитной крышки также сделана выемка, которая должна совпадать с риской на шкиве коленвала. Если они совпадают, работу можно продолжить.

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов

Правильное натяжение

Определение правильного натяжения

Сроки замены

Производители рекомендуют производить замену изношенных деталей привода механизма ГРМ при пробеге не более 50 тысяч километров. Большинство владельцев следуют этой рекомендации, но бывают исключения.

Срок службы ремня зависит не только от производителя запасной части, но и от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния двигателя. Пагубное воздействие на состояние ремня оказывают технические жидкости, которые могут попасть в зону его работы. Если замечены даже малейшие протечки моторного масла, их немедленно устраняют, ремень меняют новым изделием.

Daewoo Leganza 2.0 стариканка › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и роликов.

Привет всем.
Последняя замена ремня была после предпоследней замены ремня, вместе с клапанами, если вы понимаете о чем я! По этому увидя почуханый сбоку ремень грм начал планировать его замену — и судя по пробегу в 40ткм не плановую.

Ну да ладно. надо знач надо. Долго выбирал производителя. Сначала думал оригинал купить — но больно дорого он стоит — "не надо на этом экономить" — скажут яжводитель, соглашусь, но "не надо на этом экономить" тоже разумно — можно купить аналоги, а они бывают разные — ремень фирмы TSN за 300 рублей, а есть другие, нормальные. Например комплект КИТ от производителя INA — для многих авто это и есть оригинал, ставят с завода. Есть еще комплекты фирмы Gates — там чуть лучше ремни, а ролики хуже чем в комплекте INA. (Gates стоит на тыщу больше) в INA — если судить по прокуренным мной форумам и отзывам комплект более сбалансировать какбэ, качество ремень/ролики)
Артикул комплекта: 530004910 цена на данный момент около 2500р (два паразитных ролика, натяжной и ремень)

Ессссстесссна менял сам, никаких автосервисовшиномашашек.
Как? а вот так!

1. Откручиваем впускной тракт, корпус с фильтром — и патрубок с резонатором до дросселя.
2. Поднимаем правое переднее колесо одним домкратом, вторым домкратом подпираем блок двигателя за поддон.
3. Откручиваем гидроподушку, вернее крышку соединяющую гидроподушку и крепление двигателя, правую по направлению движения. 3 гайки и один болт на 17
4. Снимаем поликлиновый ремень доп оборудования. (я еще поменял натяжной ролики ремня, недорого, советую тоже прикупить, артикул BSG
BSG 65-615-004)
5. Откручиваем щиток ремня грм. пару болтиков под ключик на 10
Доступ готов!
6. Откручиваем возле колеса пластиковый щиток и 4 болта на шкиве коленвала, шкив допоборудования держится только на этих 4 болтах

. Я его далее сбивал молотком.
Теперь крутим за центральный болт шкива коленвала сам собсна коленвал совмещая метки
распредвалы смотрят вверх. коленвал вниз.

Когда выставили, можно снимать старый ремень, откручиваем паразитные ролики и обращаем внимание, что стоят они по разному таки поставим обратно.
Накидываем новый ремень, учитываем направление движения на ремне.
Ролик ставим сл образом

Крючек 3 вставляем как на картинке.
Когда поставили ремень, убедились что все метки совпали, приступаем к натяжке роликм.
Берем шестигранник, кажется на 6, и головку на 13.
Ослабляем болт ролика, и крутим по шестигранником на рычажок пока на ролике не совпадут метки 1 и 2.
Затягиваем болт крепления ролика.

Теперь проворачиваем за коленвал 2 оборота, и опять выставляем метки — проверяем чтобы все сошлось — если нет, снимаем ремень и выставляем заново.
И опять регулируем натяжение ролика.
Далее, выдергиваем провода из катушки зажигания, крутим стартером секунд 5-10.
И опять повторяем процедуру — проверям натяжку ролика — в случае чего регулируем!) н

Ну и собираем все в обратной последовательности!
Вот еще картинки для красоты)

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Эванда своими руками?


Под названием Шевроле Эванда в странах Восточной Европы известен такой автомобиль, как Daewoo Magnus. Это — седан средних размеров производства Южной Кореи, весьма популярный на территории Российской Федерации. Эту машину отличает выгодное сочетание эстетичности и практичности. Однако Шевроле Эванда не прослужит дольше гарантийного срока без качественного ухода за механизмами, агрегатами и составными деталями автомобиля. В частности необходима регулярная замена ремня газораспределительного механизма. В противном случае велика вероятность серьёзной поломки механических составляющих Шевроле Эванда.

Но каковы признаки необходимости замены ремня ГРМ? Какие инструменты потребуются для осуществления данной процедуры? Как правильно подготовить автомобиль к обновлению ленты газораспределительного механизма? Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Шевроле Эванда?
Ответы на каждый из этих вопросов можно найти в данной статье.

Признаки необходимости замены


Ремень ГРМ Шевроле Эванда является связующим элементом между коленчатым и распределительным валами. Для того чтобы обнаружить рассматриваемый агрегат достаточно поднять крышку капота — лента располагается за пыльником автомобиля. Выглядит ремень ГРМ Шевроле Эванда как плотная лента из плотной резины с зубчатыми выступами с внутренней стороны.

Но когда требуется замена этого агрегата? Согласно эксплуатационному регламенту от изготовителей Шевроле Эванда, обновление ремня ГРМ должно производиться минимум 1 раз в 60 000 — 75 000 километров пробега. Однако нередко случаются ситуации, когда замена ленты требуется гораздо чаще. Факторами, влияющими на частоту замены, являются:

  • Эксплуатационный режим в отношении транспортного средства и стиля вождения. При увлечении водителя экстремальным типом езды ремень ГРМ изнашивается быстрее;
  • Наличие прицепа или прочего дополнительного груза;
  • Качество ремня ГРМ, используемого изначально. Если на Шевроле Эванда была установлена подделка оригинального агрегата, система выйдет из строя очень быстро;
  • Ландшафтные и климатические особенности. В частности основными негативными факторами являются холмистость территории и жаркая погода.

В свою очередь, признаками необходимости замены ленты механизма газораспределения в Шевроле Эванда являются следующие дисфункции и неполадки:

  • Во время работы силового механизма ощущается усиленный тремор;
  • При попытке запустить двигатель Шевроле Эванда могут возникнуть следующие проблемы:
    • Теряется мощность мотора транспортного средства;
    • Машина заводится рывками;
    • Мотор автомобиля и вовсе невозможно завести;
    • Трещины, заломы или продавливания;
    • Провисание ленты;
    • Единичные или множественные разрывы агрегата;
    • Потёртость рельефной части ремня ГРМ. Данная поломка является наиболее опасной, так как повреждённая таким образом лента начинает скользить. Это может стать причиной столкновения поршней с клапанами.

    Нередко перечисленные дисфункции возникают по причине износа и устаревания ремня ГРМ. Чтобы избежать основательных поломок механизма и выхода двигателя Шевроле Эванда из строя во время езды и на большой скорости, необходимо совершать плановую проверку механизма газораспределения каждые 25 000 км прогона.

    Необходимые инструменты


    Обновление составляющих деталей механизма транспортного средства требует основательной подготовки. Одной из обязательных подготовительных процедур является сбор надлежащего инструментария. Но какие инструменты требуются для самостоятельной замены ремня ГРМ на Шевроле Эванда? Список инструментов и материалов предоставляется ниже:

    • Домкрат и фиксатор;
    • Полный набор гаечных ключей;
    • Набор отвёрток;
    • Технические полотенца;
    • Элементы на замену:
      • Новый ремень ГРМ;
      • Сальники;
      • Ролики;
      • Прокладки.

      Сам автомобиль Шевроле Эванда следует расположить на прямой горизонтальной поверхности. Для подобных работ сгодится гаражная яма при условии наличия многотонного подъёмника, однако лучше всего машину установить на эстакаде.

      Важно! Замену ремня ГРМ на Шевроле Эванда не рекомендуется проводить самостоятельно. Механизм газораспределения отличается сложностью расположения составляющих деталей. По этой причине большинство работ по замене ремня ГРМ на Шевроле Эндава производится на специализированных Станциях Технического Обслуживания. Производить замену ремня ГРМ на Шевроле Эванда своими руками могут только опытные автовладельцы, обладающие специализированными техническими знаниями.

      Замена ремня ГРМ на Chevrolet Evanda


      Если автовладелец принял решение самостоятельно заменить ремень ГРМ на Шевроле Эванда, ему необходимо следовать представленной ниже пошаговой инструкции:

      • При помощи домкрата, немного приподнимается двигатель транспортного средства;
      • Демонтируется моторная подушка. Для этого откручиваются 4 болта и 2 гайки, на которых она крепится;
      • Демонтируется опора, при помощи которой подушка крепится к кузову (откручиваются 4 болта);
      • Демонтируется ремень привода навесного оборудования. Для этого при помощи ключа выкручивается ролик натяжения (по часовой стрелке). Перед началом работы с роликом автовладельцу следует зафиксировать в памяти его изначальное положение;
      • После снятия ремня привода, упраздняются защитные кожух ленты ГРМ. С этой целью отжимаются 3 скрепляющие защёлки и 3 болта (при помощи ключа на 10);
      • Снимается шкив коленчатого вала. Предварительно следует совместить три обозначения ГРМ (шестерни механизма должны «смотреть» на метки);
      • Из системы Шевроле Эванда сливается весь антифриз;
      • Ослабляются 3 крепления водяного насоса Шевроле Эванда;
      • Производится снятие старого ремня ГРМ;
      • На шестерню коленчатого вала Шевроле Эванда накидывается новая лента и накрывается шкивом. Таким образом производится снятие и установка нового ремня ГРМ;
      • Устанавливаются ролики, водяной насос и прочие детали в порядке, обратном процедуре демонтажа. Важно следить за совпадением меток. Только в случае, если все метки сошлись, можно окончательно затянуть водяной насос.

      Процедура обновления рассматриваемого агрегата идентична для разных модификаций двигателя Chevrolet. Таким образом, на Шевроле Эванда 2.0 замена ремня ГРМ производится в соответствии с предложенным выше порядком действий. Индивидуальные особенности каждого отдельного автомобиля, зависящие от заводских нюансов машины, в подробности излагаются в инструкции по эксплуатации.

      Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз 0.8 F8CV

      Мы давно этого ждали и наконец то он к нам приехал, встречаем трех цилиндровый зверюга Daewoo Matiz, замена ремня ГРМ и ролика. Объем двигателя 0,8 литра, на спидометре почти 40000. Поскольку автомобиль был только что куплен, хозяйка решила перестраховаться и это правильно, ведь не кто не даст гарантии что на спидометре то что и в жизни.

      Необходимый инструмент

      Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Для замены ремня ГРМ нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи. Также пригодятся прямые руки, зоркий глаз и примерно два часа свободного времени.

      Для начала осмотрим зверюгу. Мне кажется, что дизайнеры делали его с какого-то героя японских мультиков.

      Подготовительные операции

      Что бы добраться до ремня ГРМ нам необходимо будет снять два ремня, генератора и гидроусилителя с кондиционером. Сначала ослабляем два болта на двенадцать крепящих насос ГУР. Один сзади.

      Отодвигаем насос к блоку цилиндров и снимаем ремень. Далее ослабляем два нижних болта генератора.

      Так же сдвигаем генератор к блоку и снимаем ремень.

      Снимаем старый ремень ГРМ

      Далее демонтируем верхнею крышку ремня ГРМ, отвернув четыре болта. Нижний левый открутить будет непросто, так как мешаются шланги и места очень мало, я раза три вспомнил маму всех узбеков пока его открутил.

      Выставляем верхнею мертвую точку

      Проворачиваем коленвал почасовой стрелки до совпадения метки на звездочки распредвала и защитном кожухе.

      На нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала так же должны совпасть метки. Для удобства восприятия показано на снятых деталях.

      Откручиваем шкив коленвала. Что бы заблокировать двигатель мы включаем пятую передачу, затягиваем до упора ручник, ставим под два колеса упоры и лёгким движением полутораметрового рычага срываем болт. Выключаем скорость. После может немного убежать метка на шкиве распредвала, ее необходимо выставить заново.

      Снимаем шкив коленвала. Что бы снять нижнею крышку ремня ГРМ необходимо демонтировать масленый щуп, так как он мешает открутить один из болтов. Отворачиваем один болт щупа, вынимаем его затем выворачиваем четыре защитной крышки и снимаем ее.

      Снимаем ремень ГРМ, открутив и сняв натяжной ролик вместе с пружиной.

      На звездочки коленвала так же есть метка, она должна совпасть с отливом масленого насоса.

      Начинаем установку нового ремня ГРМ

      Еще раз проверяем все метки. Ставим на место натяжной ролик вместе с пружиной, попадаем направляющим штырьком в отверстие, а болт пока не ставим, это даст нам возможность подальше оттянуть ролик при установки нового ремня. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на звездочку распредвала и фиксируем его пластиковым хомутом, что бы в дальнейшем он не соскакивал.

      Незабываем про направление вращения на ремне.

      Далее одеваем на звездочку коленвала и следим что бы правая ветвь ремня была натянута, за тем на натяжной ролик и помпу. Ставим болт натяжного ролика, его не затягиваем. На несколько градусов, без особых усилий, поворачиваем распредвал против часовой стрелки тем самым немного натягивая правую ветвь ремня. Рукой проверяем натянула ли пружина натяжной ролик, стараемся сдвинуть его в сторону ремня, после чего затягиваем ролик. Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота. Проверяем метки и натяжку ремня, двумя пальцами стараемся развернуть его на девяносто градусов, если поворачивается больше, то необходимо подтянуть ремень ГРМ. Если все совпало и натяжка в норме, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Ну а если нет, повторяем все сначала.

      Внимание! При замене ремня ГРМ на Дэу Матиз не пострадал не один авто мастер, все трюки были выполнены профессионалами, можно повторять!

      Видео: Дэу Матиз 0.8 л Замена ремня ГРМ и ролика


      Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

      Браво. Правильное описание установки ремня. Именно начинать с шестерни распредвала, затем натягивать переднюю ветвь ремня на шкив коленвала и далее вокруг натяжного ролика. Единственный человек, который написал, что натягивать ремень и фиксировать натяжной ролик болтом надо до прокрутки на 2 оборота, а не после. После прокрутки, ремень подтягивается по необходимости.

      Спасибо, мы старались.))

      Спасибо за статью. А для чего нужна метка на шкиве коленвала?

      Добрый вечер всем. Сегодня менял ремень ГРМ, ролик, ремень генератора перед этим читал много публикаций в инете, хотел поделиться-описание снятие и фото отличные. У меня оказалось завизжали подшипники генератора, самая большая трудность оказалась вытащить его,Так вот, смотрел много описаний, ничего не вышло- получилось только когда отдали верхнюю правую опору двигателя /три болта/ и сдвинули движок ломиком вперед где-то на 4-5 см. По установке ремня ГРМ-по инструкциям в инете ничего не вышло, сделали по другому-установили прижимной ролик, наживили болт, одели пружину заранее- сначала одели ремень на звездочку коленвала снизу, заправили ремень через помпу и ролик и натянули без всяких проблем и мучений на звездочку распредвала, пара полных оборотов, окончательная затяжка болта ролика, еще раз прокрутка-все в порядке, запуск движка- все окк, при таком способе метки никуда не убегают, т.к. ремень равномерно натягивается, работа обязательно с помошником,

      Замена ремня ГРМ Daewoo Magnus

      Отзывы

      Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

      Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

      Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

      Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

      Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

      Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

      Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

      Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

      Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

      Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

      Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

      Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

      Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

      Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

      Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

      Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

      Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

      Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

      Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

      Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

      Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

      Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

      Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

      Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

      Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

      Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

      Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

      Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

      Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

      Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

      С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

      Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

      Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

      Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

      Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

      Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

      Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

      Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

      Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

      Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

      Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

      Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

      Замена ГРМ+ помпа Дэу Нубира 1,6 16 клапанов

      Замена ГРМ+ помпа Дэу Нубира 1,6 16 клапанов

      Внимание к данному механизму, должно привлекаться каждые 60000 тысяч пробега обязательно!Но во избежание серьёзных последствий, рекомендуется все-таки производить замену немного раньше.

      Связано это в первую очередь с тем, что на современном рынке качество запчастей, оставляет желать лучшего.

      На данном авто, например, если произойдёт, обрыв ремня ГРМ, это повлечёт за собой встречу клапанов с поршнями. А как следствие их деформация, и не дешёвый ремонт ГБЦ. Поэтому не советую пренебрегать его заменой вовремя.

      Замена ГРМ+ помпа Дэу Нубира 1,6 16 клапанов

      Помпа меняется обязательно.

      Слить охлаждающую жидкость полностью, на этом двигателе возможно только через помпу.

      Если вы не уверены в том, что сможете провести такой ремонт сами, рекомендуется обратиться на СТО!

      Итак, рассмотрим, как выполнить такие работы на этом авто, своими силами.

      Для начала нам понадобиться поднять правую сторону авто, и снять правое переднее колесо (это для удобства доступа к шкиву коленвала). Затем откручиваем пластиковый защитный щиток, и снимаем его. После этого берём ключ на 15, и отжимаем по часовой стрелке натяжитель приводного ремня, и снимаем ремень. Включаем пятую передачу, ставим на ручник или просим товарища нажать педаль тормоза, берём головку на 17 с удлинителем, и срываем шкив коленвала. Выкручиваем болт и снимаем шкив.

      Внимание к данному механизму, должно привлекаться каждые 60000 тысяч пробега обязательно!Но во избежание серьёзных последствий, рекомендуется все-таки производить замену немного раньше.

      Головкой на 10 откручиваем три болта крепления верхнего защитного кожуха ГРМ, отжимая защёлки снимаем его. Затем откручиваем три болта крепления нижнего кожуха, и снимаем.

      Дальше нам понадобится поднять домкратом двигатель нашего автомобиля, поставив под поддон гидравлический домкрат, через деревянную доску или брусок, и снять кронштейн правой опоры ДВС.

      Замена ГРМ+ помпа Дэу Нубира 1,6 16 клапанов

      Для этого откручиваем верхний кронштейн опоры, и снимаем его.

      Берём головку на 10, и откручиваем четыре болта крепления бокового кронштейна к блоку цилиндров, и снимаем его. После чего вкручиваем, болт коленвала, и проворачиваем коленвал до совмещения меток ГРМ.

      Риски на шестернях распредвалов, должны стать напротив друг друга, а стрелочка на шестерне коленвала должна смотреть вниз, на отлив корпуса масляного насоса.

      Замена ГРМ+ помпа Дэу Нубира 1,6 16 клапанов

      Затем откручиваем, обводной ролик(справа), снимаем его.

      Снимаем ремень ГРМ.

      Берём головку на 12, откручиваем три болта крепления натяжного ролика и снимаем его.

      Берём головку на 10, и откручиваем два болта крепления внутреннего кожуха ремня ГРМ вверху, и один под головку на 12 внизу, снимаем кожух.

      Теперь у нас появился доступ к помпе. Берём шестигранник на 5, и откручиваем три болта её крепления.

      Замена ГРМ+ помпа Дэу Нубира 1,6 16 клапанов

      Подставляет какую-нибудь ёмкость, примерно в районе помпы, и ключом на 41 пытаемся её расшевелить, чтобы извлечь из посадочного места.

      Сделать это не просто, так как она очень сильно закисает. Если не удаётся её провернуть, тогда берём молоток и жёстким способом выбиваем помпу.

      После того как мы её все-таки изъяли, тщательно вычищаем посадочное место, выдуваем сжатым воздухом и вытираем на сухо.

      Берём новую помпу, смазываем уплотнительное кольцо, силиконом или чем-то подобным.

      Обратите внимание на данном двигателе ремень натягивается именно помпой.

      Устанавливаем помпу вырезом вверх, прикручиваем три болта её крепления, но не затягиваем чтобы можно было её вращать.

      Устанавливаем внутренний кожух на место.

      Устанавливаем новый натяжной ролик, новый обводной ролик.

      Убеждаемся, что все метки стоят правильно, берём наш новый ремень надписями наружу, и заводим его от шестерни коленвала через обводной ролик на шестерню выпускного распредвала, затем через помпу и натяжной ролик на шестерню впускного распредвала.

      Смотрим метки и, если всё правильно, ключом на 41 по часовой стрелке, помпой натягиваем ремень так, чтобы стрелочки на натяжном ролике совместились.

      После этого обязательно проворачиваем коленвал несколько оборотов до совмещения меток, и если всё правильно, то собираем все в обратном порядке.

      Замена ГРМ Daewoo Nubira, Leganza, Tacuma Двигатель C20SE, C20SED, X20SED



      Теперь крутим за центральный болт шкива коленвала сам собсна коленвал совмещая метки распредвалы смотрят вверх. Когда выставили, можно снимать старый ремень, откручиваем паразитные ролики и обращаем внимание, что стоят они по разному таки поставим обратно.

      Накидываем новый ремень, учитываем направление движения на ремне. Ролик ставим сл образом Крючек 3 вставляем как на картинке. Когда поставили ремень, убедились что все метки совпали, приступаем к натяжке роликм. Берем шестигранник, кажется на 6, и головку на Там две метки, одна для нового ремня, вторая для бэушного. Выставляем как для нового, затягиваем.

      Замена ГРМ Daewoo Nubira, Leganza, Tacuma Двигатель C20SE, C20SED, X20SED

      Прокручиваем коленвал на два оборота КПП на 5ую передачу, одну гайку на шпильку ступицы и балонником замечательно все крутится. Все три метки должны полностью совпасть.

      как поменять ремень грм на дэу леганза

      Если какая-то из меток не совпала, то берем в руки маркер и отмечаем на ремне место, куда "должна совпасть" метка. После каждой корректировки прокручиваем КВ на один оборот, при этом при этом контролируем метки натяжения ремня.

      У меня с первого как поменять ремень грм на дэу леганза не получилось, РВалы не докрутились на одну метку. Набрасываю клемму АКБ, КПП в нейтраль и кручу стартером несколько секунд — все нормально посторонних стуков нет, можно собирать. Собираем все как поменять ремень грм на дэу леганза обратном порядке, заливаем антифриз, вкручиваем свечи прокручиваем все хозяйство стартером.

      И опять регулируем натяжение ролика. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Последняя замена ремня была после предпоследней замены ремня, вместе с клапанами, если вы понимаете о чем я! По этому увидя почуханый сбоку ремень грм начал планировать его замену — и судя по пробегу в 40ткм не плановую.

      Замена ГРМ Daewoo Leganza

      Сначала думал оригинал купить — но больно как поменять ремень грм на дэу леганза он стоит — "не надо на этом экономить" — скажут яжводитель, соглашусь, но "не надо на этом экономить" тоже разумно — можно купить аналоги, а они бывают разные — ремень фирмы TSN за рублей, а есть другие, нормальные. Есть еще комплекты фирмы Gates — там чуть лучше ремни, а ролики хуже чем в комплекте INA.

      Дэу Нубира 1. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки.

      Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться. Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание.

      Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

      Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

      Советы и рекомендации На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня.

      Замена ремней ГРМ

      Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ. Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС. Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу водяной насос системы охлаждения.

      Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту.

      Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

      Замена ремня ГРМ Daewoo Magnus


      Пробег автомобиля повышаясь приводит к износу деталей транспортного средства, особенно сильно нанося урон двигателю. При длительной эксплуатации, в моторе первым изнашивается газораспределительный ремень, как элемент, находящийся в постоянном движении. Поврежденный ГРМ приводит к тому, что двигатель перестает заводиться, либо начинает работать неправильно. Признаков поломки существует несколько: черный дым, тикающий или иной нестандартный звук работающего мотора, плохая работа стартера, течи в кожухе газораспределительной системы. Определив неправильную работу узла ГРМ, необходимо изучить состояние изделия на наличие дефектов, чтобы избежать непредвиденных поломок.

      Калькулятор расчёта замена ремня грм daewoo magnus

      Обнаружение дефектов

      Как обнаружить дефект на газораспределительной детали? Нужно снять защитный кожух на силовом агрегаты и осмотреть узел на наличие повреждений. Повреждения в виде трещин, потертостей, отверстий, говорят о том, что необходима замена ремня ГРМ Daewoo Magnus. Зачастую самостоятельно провести осмотр и диагностику этого узла автомобиля не представляется возможным или является трудоемким – в этом случае обращаются к мастеру в автосервис. Возникнуть повреждения могут по разным обстоятельствам:

      • Долгий срок службы компонента;
      • Низкокачественное изделия;
      • Большой пробег автомобиля;
      • Повреждение коленчатого или распределительного вала;
      • Агрессивная эксплуатация автомобиля;
      • Плохие дороги.

      Причин, по которым возможно возникновение неполадок с ремневой системой между валами в Daewoo Magnus, может быть множество. Опасное вождение, сильный износ двигателя, сломанный стартер – неисправности возникнуть могут даже у профессиональных водителей. Изделия этой категории обычно имеют собственный срок годности, который нужно знать, чтобы своевременно провести замену детали, без риска что ремень порвется неожиданно.

      Нюансы замены ремня ГРМ Daewoo Magnus

      Поменять газораспределительный ремень самостоятельно сложно – сделав неправильно эту работу, можно повредить двигатель. Данный компонент отвечает за слаженную совместную работу коленчатого и распределительного вала. Чтобы обезопасить мотор и сохранить ему долгую жизнь, лучше обратиться к мастерам в автосервис.

      Заменить быстро любую комплектующую, получить консультацию и провести диагностику, можно в компании DDCAR. Опытная команда проведет ремонт быстро и качественно в. Замена ремня ГРМ не единственная услуга, которую оказывает фирма DDCAR – получить информацию о работах и их стоимости можно по контактам компании.

      Ремень ГРМ Daewoo Matiz

      В процессе эксплуатации автомобиля Дэу Матиз требуется периодическая замена ремня ГРМ. Выполнить ее не составит большого труда своими руками.

      Затягивать с обслуживанием привода газораспределительного механизма не стоит, так как обрыв расходника ведет к удару поршней об клапана.

      Ремень ГРМ

      Рекомендации по замене ремня ГРМ

      Согласно регламенту технического обслуживания Дэу Матиз контроль состояния ремня ГРМ осуществляется каждые 30 тыс. км. Обязательная замена предписана при пробеге в 90 тыс. км. Произвести внеплановую установку нового расходника потребуется если обнаружены:

      • трещины;
      • надрывы;
      • истирания;
      • следы масла;
      • заломы.

      Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Дэу Матиз

      На автомобилях Дэу Матиз с силовыми агрегатами на 0.8 и 1.0 литра используются ремни с артикульным номером 96352965. Цена за расходник составляет 2200-3000 рублей. General Motors не занимается самостоятельным производством ремней ГРМ. Концерн закупает расходники у компании Lemforder.

      На части автомобилей Дэу Матиз используются ремни бренда Mitsubishi. Такой расходник имеет артикул 1145A049. Стоимость оригинального изделия составляет от 1400 до 2000 рублей.

      Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Дэу Матиз

      Так как оригинальный ремень ГРМ на Дэу Матиз имеет высокую стоимость, автовладельцы рекомендуют приобретать аналоги от сторонних производителей. Так как от надежности привода газораспределительного механизма зависит работоспособность и безопасность силового агрегата, недопустимо приобретение низкосортных расходников. Поэтому устанавливать на машину следует изделия проверенных брендов, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

      ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
      Kemp77643324300-420
      Bosch1987948778360-450
      PolcarBS1987948778560-670
      KoreastarKBKD005910-1100
      ContitechCT910520-600

      В процессе эксплуатации Дэу Матиз происходит износ основных элементов привода газораспределительного механизма. Многие детали обладают схожим ресурсом с ремнем ГРМ. Поэтому во время ремонтных работ рекомендуется заменить все элементы с приближающимся концом срока службы. Для удобства автовладельцев многие компании выпускают специальные комплекты для обслуживания привода ГРМ. Наилучшие наборы, которые рекомендуют использовать владельцы Дэу Матиз, представлены в таблице ниже.

      ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
      INA5300453101300-1700
      SNRKD453211100-1500
      Bosch19879463002000-2500
      FlennorF904323V950-1200
      Ruville590037012600-3000

      Комплект для технического обслуживания привода ГРМ автомобиля Дэу Матиз

      Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

      Для замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Матиз своими руками требуются инструменты, перечень которых представлен в таблице ниже.

      НазваниеПримечание
      Гаечные ключиКомплект
      Головка"на 10"
      ВоротокС удлинителем и трещоткой
      Динамометрический ключДля контроля затяжки резьбовых соединений
      ОтверткаС плоским лезвием
      Проникающая смазкаНапример, WD-40
      Ветошь и металлическая щеткаДля очистки загрязнений
      Мел, штрих или краскаДля нанесения собственных меток, упрощающих процесс замены ремня газораспределительного механизма
      ДомкратДля поднятия авто
      Баллонный ключДля снятия и установки правого переднего колеса

      Минимальный набор инструментов для замены ремня ГРМ

      Замена ремня ГРМ на Дэу Матиз

      Замена ремня ГРМ выполняется на холодной силовой установке. Для провидения ремонтных работ рекомендуется установить Дэу Матиз на эстакаду или смотровую яму. Последовательность обслуживания газораспределительного механизма представлена ниже. Рекомендуется воспользоваться ею для успешной замены ремня ГРМ.

      Читайте также: