При включении фар глохнет двигатель ваз 2109 инжектор

Обновлено: 14.05.2024

Глохнет двигатель при включении габаритов

Всё работало исправно, пока не снял комбинацию приборов чтоб подтянуть гайки. Машина заводится, но при включении габаритов глохнет. Кнопка наружного освещения исправна, так как замыкал напрямую без неё, эффект тот же. Датчики топлива, зарядки и температуры прыгают в разные стороны, освещение комбинации приборов и лампа освещения приборной панели тоже горят в разнобой.

2 Ответ от DIMASTЫЙ 2014-03-24 19:52:24

минусовой провод отошёл (он одевается на "папу" у крепления рулевой колонки) скорее все дело в нём

3 Ответ от Vitaliz84 2014-03-25 01:38:49

минусовой провод отошёл (он одевается на "папу" у крепления рулевой колонки) скорее все дело в нём

Да, там два таких "папы", справа и слева, вот справа стоит пустой, но вот что к нему подходило? Еще вопрос попутный: от реле зажигания (что под рулем, я так понимаю), предохранитель плавкий отдельный в коричневом круглом тубусе, при замыкании провода от предохранителя на массу, предохранитель плавится и даже провод отпаялся от него, от температуры. Почему так? И куда его правильно цеплять? Спасибо!

4 Ответ от DIMASTЫЙ 2014-03-25 05:33:28

бррррр. Сигналка есть?? от реле минусовой провод должен тдти на минус, иногда он идёт на сигналку (ну это зависит от электрика что её устанавливал) про предохранител первый раз слышу)) в реле один провод входит с замка зажигания другой на минус (на реле это два паралельных контакта) в результате подачи напряжения на эти два контакта замыкаются два силовых контакта ( два перпендиклярных ] --) иногда к минусовому проводу реле прикручиваются прочие минусовые провода (например с панели приборов) и и тогда ток идёт левыми путями (от того и приборы пляшут и иногда сигнальные лампы горят в пол тона) а когда включаешь габариты часть тока идёт и на идикаторную лампу габаритов от того она и глохнит что реле размыкается, попробуй завести и дальним моргнуть если лампа индикаторная есть то тоже должна заглохнуть

5 Ответ от Vitaliz84 2014-03-25 12:43:42

Сегодня на сто загнал, электрик всё облазил, даже блок предохр вскрывали чистили, в итоге под комб приборов две фишки неправильно соединены были, машина при габаритах теперь не глохнет, но походу от этих экспериментов датчики накрылись, топлива, зарядки и температуры. найду заведомо нормальную комбинацию, поставлю, если не изменится ничего, буду менять блок предохр. Печально, но машина старая.

6 Ответ от Vitaliz84 2014-03-25 12:45:26

нет, сигналки нет, там вообще всё печально, ни сигналки, ни цз, ни музыки, всё только в планах.

7 Ответ от Vitaliz84 2014-04-24 19:38:18

В общем разобрался. "папа" на корпусе это масса комбинации приборов, после подключения все датчики заработали нормально (хотя электрик, прозвонив датчик заряда, сказал, что он умер, хм), предохранитель с реле зажигания совсем убрали, болтался только зря. В общем сейчас работает как часы. Отрегулировали зажигание, карб, поменял свечи, выставили хх, поставил новый стартер, шепчет ласточка и заводится с полоборота. ________________________________________________________________________
Машинку любить надо.

Падение оборотов двигателя при включении фар: возможные причины

Многие автовладельцы, особенно те, у которых возрастные машины, знакомы с подобной симптоматикой. Падение оборотов может быть кратковременным и практически неощутимым, а может приводить к существенной потере мощности двигателя, при котором он стремится заглохнуть. Насколько опасно это состояние, мы и попробуем узнать.

Падение оборотов двигателя при включении фар

Как работает автомобильный генератор

Даже на заре автомобилестроения подзарядка аккумулятора не была единственной функцией генератора – уже тогда существовали потребители электрического тока в виде фар. Современный автомобиль нуждается в электричестве в гораздо большей степени, и его поставщиком как раз и является генератор.

Это устройство, используя энергию вращения коленвала, преобразует её в электроэнергию. Генерация переменного тока осуществляется за счёт вращения ротора, формирующего переменное магнитное поле в обмотке статора – это принцип работы любого генератора.

Автомобильный генератор

Но поскольку обороты мотора – величина не постоянная, возникает необходимость в динамическом изменении мощности, выдаваемого генератором. За это отвечает регулятор напряжения.

Включение генератора происходит во время запуска мотора, связь между скоростью вращения коленвала и работой генератора вполне очевидная. Но как может влиять падение напряжения в бортовой электросети на двигатель?

Почему падают обороты при включении фар

На большинстве автомобилей нормальная работа генератора обеспечивается при значении порядка 1000 оборотов коленвала в минуту. Включение света фар приводит к тому, что возрастает ток потребления бортовой сети, на что должен среагировать и генератор (вернее, регулятор напряжения). Скорость его срабатывания довольно высокая, но если в момент включения наружного освещения мотор работал на холостых оборотах, причём относительно недолго, энергия аккумуляторной батареи, потраченная на пуск силового агрегата, не успевает восстановиться за относительно короткий период работы генератора. Получается, что АКБ всё ещё находится в разряженном состоянии, и при включении дополнительного потребителя генератор начинает тормозить коленвал, создавая сопротивление двигателю.

Падение оборотов двигателя

Но такое возможно только при сильно разряженном аккумуляторе, поэтому первое, что необходимо сделать – выполнить диагностику батареи. Отметим, что при разряженном аккумуляторе вы наверняка будете испытывать сложности с пуском мотора, и это более весомая причина заняться его профилактикой.

Но причина проседания оборотов может заключаться и в банальном перегрузе. Дело в том, что автопроизводители на каждую модель устанавливают генераторы, рассчитанные на определённую нагрузку (с запасом конечно). Если напичкать автомобиль дополнительными потребителями (установить мощную аудиосистему, подключить внештатную оптику или немалое количество электронных гаджетов), нагрузка на генератор растёт, и он уже не в состоянии справляться с их электропитанием, из-за чего и происходит падение мощности мотора. Здесь рецепт очевиден – уменьшить суммарную мощность потребителей электроэнергии до приемлемого значения, а если это нежелательно – установить более мощный генератор.

Ремонт двигателя

Впрочем, если при включении света падают обороты двигателя, причина может заключаться как в утечках тока в электрической цепи, так и в проблемах с самим генератором (износ контактных колец, подшипников, щёток). Отметим, что электрические проблемы самостоятельно решать не рекомендуется – здесь нужен опытный автоэлектрик.

Стоит также проверить натяжение приводного ремня, возможно причинами нестабильной работы мотора является износ поршневых колец. В авто с карбюратором возможной причиной может быть нарушение его регулировок (обеднённая смесь).

Наконец, на инжекторных моторах при провале оборотов на холостом ходу ответственность можно возложить на РХХ, а если такое случается в движении – на ДПДЗ.

Включаю освещение-глохнет двигатель

Так быть не должно. Я если на холостом включаю фары, противотуманки, обогрев, печку, шевелю стеклами, обороты падают, но очень немного. И уж, конечно, не глохнет.

Точно, падают, но немного.

коза гдето, скорее всего. могёт быть в генераторе. но штобы двигло глохло так это уже комплекс

У друга такое дело было на ВАЗ 21099 - оказался распределитель зажигания с микротрещиной - фары включал, подсаживалось напряжение, а из-за утечки - напряжения оказывалось меньше необходимоого для искрообразования - у двигателя падали обороты и он глох. Трещина практически не видна - особенно ярко это дело было в сырую погоду.

А у него еще при резком движении акселератора щетки стеклоочестителя включались - я сначала даж не верил - думал грязный развод - а потом жутко смеялся - так и осталось тайной почему - машину продал и не узнал.

Глохло тока в путь когда сгорел предохранителль на зарядку.

1. Заводишь двигатель и даешь ему прогреться до рабочей температуры.

2. Подключаешь тестер к аккумулятору и смотришь напряжение. Тоже самое напряжение проверяешь на выходе самого генератора. Оно должно быть одинаковым. Если не одинаковое - то нет земли на аккумуляторе или провод надорван (см.п.2.1)

В идеале должно быть около 13.8В.

2.1. Если меньше 13.8В, но более 12.5, то:

- конец диодному мосту в генераторе. Вернее одному диоду.

- конец, но не до самого конца щеткам в генераторе

- окислились клемы проводов в генераторе.

- провод от генератора к аккумулятору надорван

- плохая земля на генераторе. Такое возможно. Берешь тестер и меряешь сопротивление на корпусе генератора и на самой нормальной земле (болт крепления "минуса" от аккумулятора на кузове. Предварительно его и корпус генератора зачисти).

2.2. Если меньше 12.5 и до 11.5, и земля на генераторе в порядке и провод тоже, то:

- конец стабилизатору совсем

- щеткам совсем конец

- генератору совсем кирдык

2.3. Если меньше 11.5, то конец еще и аккумулятору

3. Если на холостых 13.8 то, включаешь потребители (свет или обогрев заднего стекла)

4. Смотришь повторно напругу на аккумуляторе. Должно быть не менее 13.2В. Это гуд.

Если напряжение менее 13.2, но больше 12.5 то см. п.2.1 (провода или земля).

Если напряжение менее 12.5, то см. п.2.2 (обмотки генератора).

Вроде ничего не забыл.

Искайте и найдете

Да, все-таки забыл - на проводе возбуждения на генераторе должно быть тоже самое напряжение, что и на аккумуляторе. Может быть надорван, оторван, окислен. Если нет на нем напруги, но генератор не генерит

В добавление ПРАВИЛЬНО рассказанному господином Fisher! процессу диагностики работы генератора дам еще пару советов, касающихся несколько другого момента.

Что происходит вначале:

1. Включаем фары, обогрев, кондиционер (любой мощный потребитель), увеличивается нагрузка на двигатель, соответственно, он начинает крутится медленнее. Естественно, но очень нежелательно, поэтому:

(Что не происходит далее)

2. Когда обороты падают меньше положенного, у меня в машине электронный блок, контролирующий работу двигателя, видит это, и начинает увеличивать дырку в клапане холостого хода, через которую поступает дополнительный возду, регулируя, таким образом, обороты холостого хода.

Срабатывает эта система с легкой задержкой, поэтому в момент включения наблюдается провал оборотов, однако в течение полусекунды все возвращается на место.

Видимо, в машине не работает система стабилизации холостого хода.

А Хонда Цивик вполне набитая электроникой машина, думаю, там такая система обязательно есть.

В Ауди первым делом нужно было бы промыть ацетоном клапан холостого хода, ибо он обычно забит каким-то мазутом, который воздух совсем уже не пропускает.

Возможно, так же решится проблема и в Хонде?

Единственный правильный ответ на вопрос - это проблемы регулятора холостого хода. Думается чтобы починить достаточно промыть его, как написал Dmitry. Вообще Хонда достаточно надежная машина. тем более цивик.

А обороты не плавают когда на светофорах стоишь?

мне почему-то казалось, что через клапан холостого хода топливо идет, а воздух перекрывает дроссельная заслонка. я не прав?

Andrewb:

А обороты не плавают когда на светофорах стоишь?

Без фар всё нормально

800 об/мин, только включаю свет-падают в 2 раза и может движок заглохнуть.

Да, на скорости такое не наблюдается.

топливный фильтр часто меняешь?

а клапан хх промыть легко.

вполне возможно, трещина в крышке распределителя

еще с генератором могут быть проблемы, самое простое - щетки проверить

ну и конечно, регулироффка ХХ.

Засорение РХХ вполне обычная проблема современных двигателях. При включении любой нагрузки (свет, вентилятор, обогрев заднего стекла) возникает дополнительная нагрузка на генератор и соответственно двигатель. Падают обороты, но это мгновенно замечает компьютер или просто специальный блок и дает команду подать больше бензина. Логично, что в твоем случае виноват РХХ. На промывку. Бывает там еще моторчик сгорает, тогда на замену. Успехов

IIIjack:

мне почему-то казалось, что через клапан холостого хода топливо идет, а воздух перекрывает дроссельная заслонка. я не прав?

Может быть, на других машинах и топливо. Но инжектора Bosh x-tronic 90-х годов выпуска (это Motronic, Jetronic, KE-Motronic и некоторые другие) ЭБУ управляют двигателем через воздух, а подача бензина - чисто механическое производное от потока воздуха в двигатель.

В Bosh-eй это выглядит так: педаль газе механически поворачивает дроссельную заслонку на больший угол, на следующих тактах двигатель через увеличившееся отверстие может больше "вдохнуть".

На пути воздушного пока, сразу после фильтра, в механизме "паука" (инжектора-распределителя) стоит "лопата" (пластина обычная), которая возросшим потоком отклоняется на больший угол и увеличивает количество впрыскиваемого бензина пропорционально отклонению "лопаты".

Очень хорошо я этот процесс наблюдал при самостоятельной проверке и замене форсунок (Audi 80 1990 г.в., 2 л, 16 v, Двиг. 6А KE-Motronic). Форсунки вытаскиваются и засовываются в ведро, ставится перемычка в бензонасос. Далее просовываешь руку под инжектор, нажимаешь на лопату - а из форсунок начинает лить бензиновый дождик. Сильней нажмешь - сильнее льет. Если из какой-то хреново льет, капает или бъет сруйками - на замену (около 30 баксов штучка!)

Кстати, еще очень популярная проблема, которая становится теперь понятной -- плавающий холостой ход. Если в системе подачи воздуха дырка после этой самой "лопаты", то через нее в двигатель идет неучтенный воздух, от чего электроника начинает несколько путаться .

Косвенным же признаком того, что с генератором все нормально, является отсутствие сего неприятного эффекта при движении.

При включении фар глохнет двигатель ваз 2109 инжектор

Это ты представился чтоли, хех.

Если кроме своего жука ничего незнаешь не видишь, можешь не отписываться пожалуйста.

Авто утопленник

Это типа как "Бонд. Джеймс Бонд"

"Утопленник. Авто Утопленник"

клеммы смотри окислились наверное

Исключено, клемы новые.

Или гена или стартер. У меня со стартером похожая беда была.

Да, есть проблемы со стартером.

Вернее с проводкой стартера. Мб из за этого. Епт.

в любой машине есть функция компенсации падения оборотов или напруги в бортовых системах.

когда возрастает нагрузка на электрику или другие агрегаты (печка, кондей и т.п.), двигатель самостоятельно поднимает немного обороты. иначе может и заглохнуть, но чаще просто дрожит от падения оборотов.
что и как устроено и отвечает за эту компенсацию на конкретно вашей машине, я не знаю.

Двигатель 5а

вряд ли на 5А все новое :)

на старой машине что-то экстрасенсить бессмысленно. можно просто проверить состояние патрубков и датчиков на предмет расслабона. надежность контактов на массу. если есть возможность одолжить, то заменить для пробы гену.
редко да метко бывает виноват сам комп.

У меня была точно такая же проблема. Машина глохла при включании фар или даже при нажатии на тормоз.

В общем, каждый раз когда в сети автомашины повышалась нагрузка, двигатель глох.
Оказалось, что у меня "сдох" аккумулятор. Точнее сказать, он потерял емкость. Видимо осыпался один из электродов внутри аккумулятора. Такое может произойти с некачественным (восстановленным) аккумулятором. Кислота быстро разъедает электроды и на любой кочке свинцовые пластины могут неожиданно "осыпаться". Причем это у меня произошло внезапно и безвозвратно. Пришлось купить новый аккумулятор, после этого все стало нормально. У меня дошло до того, что емкости даже не хватало на запуск двигателя, хотя 12 Вольт аккумулятор выдавал (замерял тестером).
Мой совет: попробуй одолжи у знакомого на 5 минут исправный аккумулятор. Если с другим аккумулятором машина будет функционировать нормально - то все, меняй свой старый аккумулятор. И даже не думай его заряжать - он уже осыпается.

Глохнет на ходу не горят лампочки ваз 2109


Падение оборотов двигателя при включении фар
/> глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора

Как правило, двигатель глохнет из-за поломки регулятора холостого хода. Чаще других с этой проблемой сталкиваются автомобили отечественного производства. Второй по распространённости проблемой остается неисправность инжектора. Она связана в первую очередь с устройством современных систем впрыска горючего, который проводится принудительно. Появиться проблемы могут и из-за некорректной работы зажигания и бензонасоса. Также, причиной глохнущего двигателя может быть вышедший из строя датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.


Есть и другие причины того, что двигатель глохнет после старта. Однако, они встречаются куда реже. К таким можно отнести разлад строя фокусировки и некорректную работу электронного блока управления. В случае с фокусировкой, машина глохнет, если нарушена работа сразу нескольких систем, а это уже случай действительно исключительный.

Включаешь ближний свет машина глохнет

Сегодня перегонял машину, выкатил с гаража, обнаружилась проблема. При заведенной или просто при вкл. зажигании включаю габариты, все окей, включаю кнопку ближнего света — машина глохнет или пропадает питание. Даже если на подрулевом переключателе нажимаю на моргалку, так же глохнет или пропадает питание. До этого все было нормально. Менял только минус на правой фаре, который шел на кузов. Да и после этого, некоторое время все было нормально. Если снимаешь клеммы с обеих лампочек, все нормально.

Даже не знаю, в какую сторону копать. Перегонял машину в темноте, следовал за машиной знакомого. Благо, не далеко ехать было)

И ещё, на скорости, в заднем, правом колесе появляется стук. Чем больше скорость — тем больше стуков. Вот думаю, если нижняя пружинка на колодках ослабла, или её там нет, может быть этот стук?

1. Всем ни гвоздя, ни жезла)))проблема, ваз 2115 глохнет при включении ближнего света, и вообще электрики всей. Просто выключается все. Может быть проблема в замке зажигания(контактной группе). Зимой стартер не реагировал, по ходу из-за этого. Вопрос от: Mrs Universe 2. ваз 2114 . Ошибка — высокий уровень датчика впуск воздуха и высокий уровень сигнала дпдз. Менял датчики на новые и заведомо рабочие . Что может быть ? Проводка или мозги или что? Вопрос от: Саид Магомедов.При включении света глохнет двигатель на ваз 2114.

Похожие статьи

11 comments on “ При включении света глохнет двигатель на ваз 2114. Ваз 2115 глохнет при включении ближнего света ”

1. Глохнет она из-за короткого,а стартер молчал потому что допреле стартера надо ставить

1. Посмотри провода которые подключаются к монтажному блоку снизу была такая же проблема только машина вообще не реагировала когда посмотрели провода поплавились

Как проводить диагностику


Диагностику проводить не очень сложно. Делать это можно своими силами. Если виноват регулятор холостого хода (РХХ), то двигатель будет вести себя следующим образом: Глохнет сразу после короткой остановки во время непродолжительной поездки, будучи при этом горячим.

  • Двигатель заводится после многочисленных попыток, но нормальный холостой ход сразу не выставляется. При этом неважно горячий или холодный двигатель в этот момент.
  • Заводится только при выжатом газе, в противном случае сразу же глохнет.
  • При заводе педаль акселератора приходится удерживать постоянно, вплоть до нагрева двигателя или пока машина не поедет.

Наблюдается подвисание холостых оборотов в пределах 1500-2000 единиц.Если удалось точно установить, что виноват РХХ, то следует его промыть вместе с дроссельным узлом. В крайне случае, следует заменить РХХ на новый. Если догадка не подтвердилась, тогда проверяем бензонасос. Здесь понадобится внимательность и некоторый опыт. На бензонасос можно подать 12 В и следить за давлением в топливной системе. Оно должно составляет 3-4 бар и не должно сразу же падать. Если падение началось моментально, то, скорее всего, виноват регулятор топлива.


Следует проверить и зажигание. Для того, чтобы не сжечь электронику автомобиля, свечу следует предварительно соединить с массой. Чаще всего, в глохнущем двигателе при неисправном зажигании виновато банальное нарушение соединений. Проверить придется каждое.


Неисправность самого ЭБУ выявляется при помощи датчика ошибок. Для этого следует проверить напряжение сети. При неработающем двигателе оно должно составлять 12.5 В, а при работающем – 14 В. При запуске мотора напряжение должно составлять 8 В.

Как проводить профилактику

Самый простой способ избежать дорогостоящего ремонта – это правильно эксплуатировать свой автомобиль. Для этого без явной причины и повода, не следует заводить авто с буксира или наклонной. Следует не допускать попадания воды и влаги в карбюратор и инжектор авто. Также нужно своевременно менять топливные фильтры и не забывать регулярно проходить техническое обслуживание.

Каждому автомобилисту нужно знать и как правильно отрегулировать фары на автомобиле. Ведь правильно отрегулированная оптика — гарантия безопасности на дороге.

Двигатель автомобиля глохнет во время движения

Перечень причин остановки карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций во время движения (на ходу). Данная проблема может возникнуть из-за неисправностей в разных системах двигателя: топливной, зажигания и т.д.

Список основных неисправностей, приводящих к тому, что двигатель автомобиля глохнет на ходу

Закончилось топливо в бензобаке

В одном случае показания датчика уровня топлива могут быть попросту не верны (он вышел из строя). В другом случае, даже если датчик показывает, что в баке осталось немного топлива, топливозаборник в такой ситуации затягивает со дна бензобака воду, грязь, осадки и отложения. На такой смеси двигатель работать не будет и заглохнет хоть на ходу, хоть на холостом ходу. Рекомендуется, во избежание появления такой проблемы, для профилактики, периодически промывать бензобак и топливопроводы.

Обрыв или засорение топливопровода

Не закрепленные металлические и резиновые трубки топливопровода могут со временем переломиться и перетереться. Это вызовет утечку или сокращение подачи топлива в двигатель, и он заглохнет во время движения автомобиля. В качестве профилактики возникновения подобных неисправностей рекомендуется периодический визуальный осмотр топливопроводов на всем их протяжении. Также стоит ориентироваться на возникающий в таком случае устойчивый запах бензина.

Помимо этого, как описывалось выше, в топливопроводы может затянуть из бака всякую грязь и воду. В холодное время года наличие в топливопроводах воды может привести к их промерзанию.

топливные шланги


топливные шланги, обрыв или повреждение которых наиболее опасно, так как топливо может попасть на горячий коллектор и привести к возгоранию, состояние этих шлангов нужно отслеживать постоянно

Отсоединение центрального провода высокого напряжения (бронепровода)

Плохо закрепленный центральный провод высокого напряжения от катушки зажигания к крышке трамблера может отсоединиться (соскочить) во время движения автомобиля, что приведет к исчезновению искры и остановке двигателя. В ряде случаев такая ситуация сопровождается хлопком в глушитель. Необходимо визуально убедиться в целостности центрального провода и плотности посадки его наконечников в гнезда катушки и крышки.

центральный бронепровод

Обрыв провода в цепи низкого напряжения

В первую очередь это провода низкого напряжения системы зажигания (идущие к катушке, трамблеру, иным приборам системы зажигания штекеры монтажного блока предохранителей). Во вторую очередь – это «массовый» провод, соединяющий АКБ и кузов («массу») автомобиля. Его обрыв или неплотное соединение приведет к остановке двигателя во время движения, с одновременным исчезновением света в контрольно-измерительных приборах на панели, отказом указателей поворота, звуковых сигналов и пр. Необходимо визуально осмотреть провода низкого напряжения, найти соскочившие наконечники, восстановить соединение «массового» провода. В помощь схемы системы зажигания 2108, 2109, 21099 и 2105, 2107.

Нарушение угла установки опережения зажигания

Внезапное разрушение элементов распределителя зажигания (поломка или заедание пружин центробежного регулятора), ослабление крепления элементов и их смещение. Ослабление крепления самого трамблера приведут к смещению угла опережения зажигания в ту или иную сторону и остановку двигателя во время движения. Поможет в такой ситуации только визуальный осмотр трамблера и устранение неисправностей с последующей установкой момента опережения зажигания (2108, 2109, 21099 или 2105, 2107).

трамблер автомобилей 2108, 2109, 21099

Пробой конденсатора на «массу»

Неисправность для автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с контактной системой зажигания. Конденсатор на трамблере может внезапно выйти из строя, и двигатель заглохнет на ходу. Данная неисправность сопровождается «стрельбой» в глушитель. Конденсатор подлежит проверке и замене в случае неисправности. В качестве временной меры рекомендуется отсоединить его провод от зажима «К» прерывателя и двигаться дальше. Также можно использовать конденсатор звукового сигнала. Его провод соединяем с зажимом «Р» катушки зажигания, а корпус с «массой».

«Подсасывание» постороннего воздуха в систему питания

Топливная смесь в таком случае сильно обедняется и двигатель глохнет. Привести к этому может плохо закрепленный карбюратор (воздух засасывается под его фланец) или впускной коллектор. Устраняется неисправность путем затяжки гаек крепления карбюратора и коллектора или замены прокладок под ними. Подробнее о «подсосе» см. «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Сбились фазы газораспределения

Возможно слабо натянутый ремень ГРМ (на 2108, 2109, 21099) перескочил на зуб-другой.

Примечания и дополнения

— Помимо перечисленных причин внезапной остановки карбюраторного двигателя существует еще несколько иных. Например, попадание грязи в карбюратор и засорение жиклеров ГДС.

Еще статьи по неисправностям двигателей

— Двигатель автомобиля работает неустойчиво на всех режимах

— Карбюраторный двигатель не запускается (причины связанные с системой зажигания)

Включаешь ближний свет машина глохнет


Падение оборотов двигателя при включении фар
/> глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора

Как правило, двигатель глохнет из-за поломки регулятора холостого хода. Чаще других с этой проблемой сталкиваются автомобили отечественного производства. Второй по распространённости проблемой остается неисправность инжектора. Она связана в первую очередь с устройством современных систем впрыска горючего, который проводится принудительно. Появиться проблемы могут и из-за некорректной работы зажигания и бензонасоса. Также, причиной глохнущего двигателя может быть вышедший из строя датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.


Есть и другие причины того, что двигатель глохнет после старта. Однако, они встречаются куда реже. К таким можно отнести разлад строя фокусировки и некорректную работу электронного блока управления. В случае с фокусировкой, машина глохнет, если нарушена работа сразу нескольких систем, а это уже случай действительно исключительный.

Что может привести к остановке машины с карбюратором

Причинами того что ВАЗ 21099 с карбюратором глохнет на ходу могут стать следующие обстоятельства и неисправности:

  1. В машине просто закончилось горючее. Подобные ситуации могут возникнуть по причине поломки датчика показывающего количество топлива в баке. Или из-за того что система закачивает остатки со дна бака где много грязи и отложений.
  2. Также частой причиной остановки автомобилей является разрыв резиновых или металлических трубок, через которые осуществляется подача топлива. Чтобы избежать подобных проблем водитель должен своевременно заменять вышедшие из строя элементы.
  3. Заглохнуть транспортное средство может и по причине обрыва провода, который подает напряжение от зажигания к трамблеру. В таких ситуациях владельцу автомобиля нужно проверить провод и при необходимости заменить его.
  4. Выход из строя провода низкого напряжения или по другому «массы» также приводит к тому, что автомобиль может остановиться во время езды. Решить эту проблему можно только восстановив нормальную работу системы.

Как проводить диагностику


Диагностику проводить не очень сложно. Делать это можно своими силами. Если виноват регулятор холостого хода (РХХ), то двигатель будет вести себя следующим образом: Глохнет сразу после короткой остановки во время непродолжительной поездки, будучи при этом горячим.

  • Двигатель заводится после многочисленных попыток, но нормальный холостой ход сразу не выставляется. При этом неважно горячий или холодный двигатель в этот момент.
  • Заводится только при выжатом газе, в противном случае сразу же глохнет.
  • При заводе педаль акселератора приходится удерживать постоянно, вплоть до нагрева двигателя или пока машина не поедет.

Наблюдается подвисание холостых оборотов в пределах 1500-2000 единиц.Если удалось точно установить, что виноват РХХ, то следует его промыть вместе с дроссельным узлом. В крайне случае, следует заменить РХХ на новый. Если догадка не подтвердилась, тогда проверяем бензонасос. Здесь понадобится внимательность и некоторый опыт. На бензонасос можно подать 12 В и следить за давлением в топливной системе. Оно должно составляет 3-4 бар и не должно сразу же падать. Если падение началось моментально, то, скорее всего, виноват регулятор топлива.


Следует проверить и зажигание. Для того, чтобы не сжечь электронику автомобиля, свечу следует предварительно соединить с массой. Чаще всего, в глохнущем двигателе при неисправном зажигании виновато банальное нарушение соединений. Проверить придется каждое.


Неисправность самого ЭБУ выявляется при помощи датчика ошибок. Для этого следует проверить напряжение сети. При неработающем двигателе оно должно составлять 12.5 В, а при работающем – 14 В. При запуске мотора напряжение должно составлять 8 В.

Из-за чего глохнет

Если у вас карбюраторная девятка и она не хочет заводиться причиной могут стать следующие неисправности автомобиля:

Как проводить профилактику

Самый простой способ избежать дорогостоящего ремонта – это правильно эксплуатировать свой автомобиль. Для этого без явной причины и повода, не следует заводить авто с буксира или наклонной. Следует не допускать попадания воды и влаги в карбюратор и инжектор авто. Также нужно своевременно менять топливные фильтры и не забывать регулярно проходить техническое обслуживание.

Каждому автомобилисту нужно знать и как правильно отрегулировать фары на автомобиле. Ведь правильно отрегулированная оптика — гарантия безопасности на дороге.

Двигатель автомобиля глохнет во время движения

Перечень причин остановки карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций во время движения (на ходу). Данная проблема может возникнуть из-за неисправностей в разных системах двигателя: топливной, зажигания и т.д.

  1. Закончилось топливо в бензобаке.

В одном случае показания датчика уровня топлива могут быть попросту не верны (он вышел из строя). В другом случае, даже если датчик показывает, что в баке осталось немного топлива, топливозаборник в такой ситуации затягивает со дна бензобака воду, грязь, осадки и отложения. На такой смеси двигатель работать не будет и заглохнет хоть на ходу, хоть на холостом ходу. Рекомендуется, во избежание появления такой проблемы, для профилактики, периодически промывать бензобак и топливопроводы.

  1. Обрыв или засорение топливопровода.

Не закрепленные металлические и резиновые трубки топливопровода могут со временем переломиться и перетереться. Это вызовет утечку или сокращение подачи топлива в двигатель, и он заглохнет во время движения автомобиля. В качестве профилактики возникновения подобных неисправностей рекомендуется периодический визуальный осмотр топливопроводов на всем их протяжении. Также стоит ориентироваться на возникающий в таком случае устойчивый запах бензина.

Помимо этого, как описывалось выше, в топливопроводы может затянуть из бака всякую грязь и воду. В холодное время года наличие в топливопроводах воды может привести к их промерзанию.



топливные шланги, обрыв или повреждение которых наиболее опасно, так как топливо может попасть на горячий коллектор и привести к возгоранию, состояние этих шлангов нужно отслеживать постоянно

  1. Отсоединение центрального провода высокого напряжения (бронепровода).

Плохо закрепленный центральный провод высокого напряжения от катушки зажигания к крышке трамблера может отсоединиться (соскочить) во время движения автомобиля, что приведет к исчезновению искры и остановке двигателя. В ряде случаев такая ситуация сопровождается хлопком в глушитель. Необходимо визуально убедиться в целостности центрального провода и плотности посадки его наконечников в гнезда катушки и крышки.


  1. Обрыв провода в цепи низкого напряжения.

В первую очередь это провода низкого напряжения системы зажигания (идущие к катушке, трамблеру, иным приборам системы зажигания штекеры монтажного блока предохранителей). Во вторую очередь – это «массовый» провод, соединяющий АКБ и кузов («массу») автомобиля. Его обрыв или неплотное соединение приведет к остановке двигателя во время движения, с одновременным исчезновением света в контрольно-измерительных приборах на панели, отказом указателей поворота, звуковых сигналов и пр. Необходимо визуально осмотреть провода низкого напряжения, найти соскочившие наконечники, восстановить соединение «массового» провода. В помощь схемы системы зажигания 2108, 2109, 21099 и 2105, 2107.

  1. Нарушение угла установки опережения зажигания.

Внезапное разрушение элементов распределителя зажигания (поломка или заедание пружин центробежного регулятора), ослабление крепления элементов и их смещение. Ослабление крепления самого трамблера приведут к смещению угла опережения зажигания в ту или иную сторону и остановку двигателя во время движения. Поможет в такой ситуации только визуальный осмотр трамблера и устранение неисправностей с последующей установкой момента опережения зажигания (2108, 2109, 21099 или 2105, 2107).

трамблер автомобилей 2108, 2109, 21099

  1. Пробой конденсатора на «массу».

Неисправность для автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с контактной системой зажигания. Конденсатор на трамблере может внезапно выйти из строя, и двигатель заглохнет на ходу. Данная неисправность сопровождается «стрельбой» в глушитель. Конденсатор подлежит проверке и замене в случае неисправности. В качестве временной меры рекомендуется отсоединить его провод от зажима «К» прерывателя и двигаться дальше. Также можно использовать конденсатор звукового сигнала. Его провод соединяем с зажимом «Р» катушки зажигания, а корпус с «массой».

  1. «Подсасывание» постороннего воздуха в систему питания.

Топливная смесь в таком случае сильно обедняется и двигатель глохнет. Привести к этому может плохо закрепленный карбюратор (воздух засасывается под его фланец) или впускной коллектор. Устраняется неисправность путем затяжки гаек крепления карбюратора и коллектора или замены прокладок под ними. Подробнее о «подсосе» см. «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».



места подсоса постороннего воздуха в карбюратор на ВАЗ 2108, 2109, 21099

8. Сбились фазы газораспределения

Возможно слабо натянутый ремень ГРМ (на 2108, 2109, 21099) перескочил на зуб-другой.

Примечания и дополнения

— Помимо перечисленных причин внезапной остановки карбюраторного двигателя существует еще несколько иных. Например, попадание грязи в карбюратор и засорение жиклеров ГДС.

Включаешь ближний свет машина глохнет

Сегодня перегонял машину, выкатил с гаража, обнаружилась проблема. При заведенной или просто при вкл. зажигании включаю габариты, все окей, включаю кнопку ближнего света — машина глохнет или пропадает питание. Даже если на подрулевом переключателе нажимаю на моргалку, так же глохнет или пропадает питание. До этого все было нормально. Менял только минус на правой фаре, который шел на кузов. Да и после этого, некоторое время все было нормально. Если снимаешь клеммы с обеих лампочек, все нормально.

Даже не знаю, в какую сторону копать. Перегонял машину в темноте, следовал за машиной знакомого. Благо, не далеко ехать было)

И ещё, на скорости, в заднем, правом колесе появляется стук. Чем больше скорость — тем больше стуков. Вот думаю, если нижняя пружинка на колодках ослабла, или её там нет, может быть этот стук?

1. Всем ни гвоздя, ни жезла)))проблема, ваз 2115 глохнет при включении ближнего света, и вообще электрики всей. Просто выключается все. Может быть проблема в замке зажигания(контактной группе). Зимой стартер не реагировал, по ходу из-за этого. Вопрос от: Mrs Universe 2. ваз 2114 . Ошибка — высокий уровень датчика впуск воздуха и высокий уровень сигнала дпдз. Менял датчики на новые и заведомо рабочие . Что может быть ? Проводка или мозги или что? Вопрос от: Саид Магомедов.При включении света глохнет двигатель на ваз 2114.

Похожие статьи

11 comments on “ При включении света глохнет двигатель на ваз 2114. Ваз 2115 глохнет при включении ближнего света ”

1. Глохнет она из-за короткого,а стартер молчал потому что допреле стартера надо ставить

1. Посмотри провода которые подключаются к монтажному блоку снизу была такая же проблема только машина вообще не реагировала когда посмотрели провода поплавились

Двигатель автомобиля глохнет во время движения

глохнет двигатель в движении
Перечень причин остановки карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций во время движения (на ходу). Данная проблема может возникнуть из-за неисправностей в разных системах двигателя: топливной, зажигания и т.д.

Список основных неисправностей, приводящих к тому, что двигатель автомобиля глохнет на ходу

В одном случае показания датчика уровня топлива могут быть попросту не верны (он вышел из строя). В другом случае, даже если датчик показывает, что в баке осталось немного топлива, топливозаборник в такой ситуации затягивает со дна бензобака воду, грязь, осадки и отложения. На такой смеси двигатель работать не будет и заглохнет хоть на ходу, хоть на холостом ходу. Рекомендуется, во избежание появления такой проблемы, для профилактики, периодически промывать бензобак и топливопроводы.

топливный бак

Бензобак

Не закрепленные металлические и резиновые трубки топливопровода могут со временем переломиться и перетереться. Это вызовет утечку или сокращение подачи топлива в двигатель, и он заглохнет во время движения автомобиля. В качестве профилактики возникновения подобных неисправностей рекомендуется периодический визуальный осмотр топливопроводов на всем их протяжении. Также стоит ориентироваться на возникающий в таком случае устойчивый запах бензина.

Помимо этого, как описывалось выше, в топливопроводы может затянуть из бака всякую грязь и воду. В холодное время года наличие в топливопроводах воды может привести к их промерзанию.

топливные шланги

Топливные шланги, обрыв или повреждение которых наиболее опасно, так как топливо может попасть на горячий коллектор и привести к возгоранию, состояние этих шлангов нужно отслеживать постоянно

Плохо закрепленный центральный провод высокого напряжения от катушки зажигания к крышке трамблера может отсоединиться (соскочить) во время движения автомобиля, что приведет к исчезновению искры и остановке двигателя. В ряде случаев такая ситуация сопровождается хлопком в глушитель. Необходимо визуально убедиться в целостности центрального провода и плотности посадки его наконечников в гнезда катушки и крышки.

центральный бронепровод

Центральный бронепровод

В первую очередь это провода низкого напряжения системы зажигания (идущие к катушке, трамблеру, иным приборам системы зажигания штекеры монтажного блока предохранителей). Во вторую очередь – это «массовый» провод, соединяющий АКБ и кузов («массу») автомобиля. Его обрыв или неплотное соединение приведет к остановке двигателя во время движения, с одновременным исчезновением света в контрольно-измерительных приборах на панели, отказом указателей поворота, звуковых сигналов и пр. Необходимо визуально осмотреть провода низкого напряжения, найти соскочившие наконечники, восстановить соединение «массового» провода. В помощь схемы системы зажигания 2108, 2109, 21099 и 2105, 2107.

Внезапное разрушение элементов распределителя зажигания (поломка или заедание пружин центробежного регулятора), ослабление крепления элементов и их смещение. Ослабление крепления самого трамблера приведут к смещению угла опережения зажигания в ту или иную сторону и остановку двигателя во время движения. Поможет в такой ситуации только визуальный осмотр трамблера и устранение неисправностей с последующей установкой момента опережения зажигания (2108, 2109, 21099 или 2105, 2107).

трамблер

Трамблер автомобилей 2108, 2109, 21099

Неисправность для автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с контактной системой зажигания. Конденсатор на трамблере может внезапно выйти из строя, и двигатель заглохнет на ходу. Данная неисправность сопровождается «стрельбой» в глушитель. Конденсатор подлежит проверке и замене в случае неисправности. В качестве временной меры рекомендуется отсоединить его провод от зажима «К» прерывателя и двигаться дальше. Также можно использовать конденсатор звукового сигнала. Его провод соединяем с зажимом «Р» катушки зажигания, а корпус с «массой».

Топливная смесь в таком случае сильно обедняется и двигатель глохнет. Привести к этому может плохо закрепленный карбюратор (воздух засасывается под его фланец) или впускной коллектор. Устраняется неисправность путем затяжки гаек крепления карбюратора и коллектора или замены прокладок под ними. Подробнее о «подсосе» см. «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

подсос воздуха в карбюратор 2108 Солекс

Места подсоса постороннего воздуха в карбюратор на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Возможно слабо натянутый ремень ГРМ (на 2108, 2109, 21099) перескочил на зуб-другой.

Примечания и дополнения

9 причин почему глохнет ВАЗ 2109



Неисправности с электрикой

На Ваз 2109 неисправности с электрикой возникают со временем. Опытный автомобилист должен уметь с этими проблемами справляться. Желательно, чтобы он самостоятельно устранял на Ваз 21093і неисправности, электрооборудование проверял и делал соответствующие выводы. В этой статье мы попытаемся помочь начинающему водителю и ознакомить его со всеми основными элементами электрики и их неисправностями.

Общая информация



Ваз 2109 неисправности электрооборудования

Начнем с общей информации. Следует знать, что на автомобиле Ваз 2109 два источника питания – это АКБ и генератор. АКБ предназначена для подачи тока при пуске силового агрегата авто, а также для питания стартера и других потребителей на 12 В при неработающем двигателе. Когда мотор заработает, вся «инициатива» переходит к генератору. Теперь этот элемент обеспечивает током все потребители, даже систему зажигания и АКБ.

Когда генератор не дает ток

Примечание. Каждый водитель обязан знать, что если на панели приборов горит красная лампа зарядки, то от генератора не поступает заряда в бортовую сеть, то есть расходуется запасенная энергия АКБ. Понятно, что запас ограничен и зависит от величины батареи, ее емкости. Конечно же, в этом случае можно доехать до дома без генератора, но глушить автомобиль уже нельзя и придется ехать без остановок.

Порядок работ

  • В первую очередь, нужно проверить, а на месте ли ремень генератора. Случается, что он обрывается.
  • Если ремень на месте, цел и невредим, то рекомендуется проверить его натяжение. Для этого нажимаем большим пальцем руки сверху и замечаем, насколько ремень погнулся. 10-15 мм – это норма.
  • Вооружаемся соответствующим ключом и отворачиваем гайку, фиксирующую генератор к кузову. Затем вставляем монтировку между генератором и блоком цилиндров мотора. Методом рычага генератор отодвигаем и затягиваем гайку крепления.



Работа с генератором

  • Нужно проверить, а не сгорел ли соответствующий предохранитель. Если да, то заменяем на новый (подробнее о предохранителях ниже).
  • Пускаем силовой агрегат и проверяем, гаснет ли лампа зарядки АКБ. Если погасла, то значит все сделано правильно.
  • Если она не погасла, то нужно проверить кабель, который тянется от генератора к АКБ (плюсовой). Проблемы могут быть именно в нем.

Примечание. От батареи идут два провода: толстый соединяет АКБ со стартером, а тонкий – тот, который нужен нам.

  • Проверяем целостность этого провода. Может он оборван или еще чего.
  • Проверить тщательно нужно и контакты, которые могли быть со временем окислены.
  • Все эти неисправности, если они были обнаружены, исправляем. Запускаем двигатель и смотрим, появилась ли зарядка.
  • Если да, то счастливого пути!

Если зарядки опять нет, то нужно проверить уже сам генератор(см.Ваз 2109: неисправности на генераторе и способы их устранения). Для этого лучше обратиться к специалистам или же сделать все по советам, которые можно найти на нашем портале.

Совет. Как и говорилось, доехать с испорченным генератором до сервиса или собственного гаража можно. Для того чтобы максимально снизить потребление тока АКБ, нужно обязательно отключить в этот момент все приборы, такие как автомагнитола, лишние осветительные приборы, вентилятор, кондиционер, обогреватель и т.д.

Проверка регулятора

Если автомобилист опытный, то ему можно посоветовать проверить регулятор напряжения генератора. Данный компонент требуется для того, чтобы поддерживать в заданных пределах напряжение генератора, даже если изменяется частота вращения и нагрузка. Не исключено, что он «отработался» и генератор функционирует неправильно. На автомобиле:

  • Вооружаемся вольтметром, наделенным шкалой до 15-30 В.
  • Замеряем напряжение обязательно после некоторой работы двигателя на средних оборотах.
  • Напряжение замеряем при включенных фарах, в месте между соответствующей клеммой и массой генератора. Норма – тринадцать/четырнадцать В.
  • В противном случае, если значение ниже или выше, регулятор нужно будет заменить.

Проверка демонтированного регулятора:

  • Регулятор демонтируем.
  • Проверяем его по схеме.



Схема проверки регулятора напряжения

Примечание. Если регулятор на Ваз 2109, выпущен до 1996 года, то его лучше проверять в сборе с щеткодержателем. Это даст возможность обнаружить сразу обрывы выводов щеток и плохой контакт между концами регулятора.

  • Включаем проверочную лампу между щетками.
  • К выводам В и Б и корпусу регулятора подводим ток, напряжением 12 В.
  • Затем подвоим ток, напряжением уже 15 В.
  • В случае, если регулятор неисправен, лампа не должна гореть при напряжении 15 В и гореть при напряжении 12 В.
  • Если она горит в обоих случаях, то регулятор неисправен и можно даже точно определить, что в нем пробой.
  • Если же лампа не горит в обоих случаях, имеется в регуляторе обрыв.

Предохранители



Ваз 2109 неисправности электрики

Предохранители – это своего рода и защитники, и разведчики. Именно они сигнализируют об опасности короткого замыкания или же других проблем с электрикой, если перегорают во второй раз. А проблемы с электрикой нельзя класть в долгий ящик, ведь это грозит возгорание всей электропроводки и пожаром.

Примечание. Помните, что категорически запрещается заменять испорченный предохранитель новым, с большим номиналом. Совет. Чтобы сделать поиск неисправностей легче, рекомендуется пользоваться схемой, приведенной ниже.

Стоит отметить, что на Ваз 2109 могут быть установлены разные блоки: старый и новый. Отличительной особенностью нового блока предохранителей является то, что в нем используются предохранители нового образца. Вместо цилиндрической формы предохранителей (как на старом блоке), здесь используются ножевые. Кроме того, используются в таком блоке и новые компактные реле.



Ваз 2109 неисправности электропроводки

Разберем теперь схему предохранителей на Ваз 2109, так как для работы с электрикой автомобиля это очень важно. Предохранители сокращенно будем называть буквой П, если монтажный блок старого образца и буквой P, если нового. Итак:

  • 1 и 2 П с 8 А (в старом блоке) и 8/9 P с 7,5 А(в новом блоке) – отвечают за противотуманные фары.
  • П номер 3 с 8А и P1 с 10А – отвечают за очистители, реле и клапан включения фар.
  • П4 с 16А и P7 с 30А – отвечают за очистители фар, электродвигатель моторчика печки, моторедуктор очистеля заднего стекла, лампочки бардачка, обогрев стекол и т.д.
  • П5 с 8А и P16 с 15А – отвечают за поворотники, реле аварийки, задние фары, за указатели температуры Ож и уровня топлива и т.д.
  • П6 с 8А и P3 с 10А – задние фары, стоп-сигналы и освещение салона.
  • П6 и P6 s 30A – отвечают за электрические стеклоподъемники передние.
  • П7 и P10 с 7,5А – отвечают за лампочку номерного знака.
  • П8 с 16А и P5 с 20А – отвечают за звуковой сигнал и различные реле.
  • П9 на 8А и P10 на 7,5А – в ответе за левую габаритку и заднюю левую фару.



Ваз 2109 электрооборудование неисправности

  • П10 на 8А и P11 на 7,5А – в ответе за правую фару-габаритку и правую заднюю фару.
  • П11 с 8А и P2 с 10А – отвечают за поворотники и аварийку.
  • П12 с 16А и P4 на 20А – за обогреватель заднего стекла, прикуриватель и штепсельную розетку.
  • П13 и П14 с 8А и P15/P14 с 7,5А – в ответе за осветители/дальний свет.
  • П15/П16 с 8А и P13/P12 с 7,5А – в ответе за осветители/ближний свет.

Ваз 2109 инжектор не заводится нет искры

товарищи прошу о помощи, кто уже отошел от нг. Машина ваз 2109 инжектор нет искры вообще, 30 приехал домой, поставил в гараж, все нормально, 31 хотел за покупками поехать, а фиг, не заводится. реле зажигания срабатывает, все вроде бы работает, но искры нет !

смотри сначала все контакты, от коммутатора до катушки и т.д.

Для начала, внеси ясность, что у тебя, инжектор или карбюратор? В карбюраторной версии, для начала надо проверить все разъемы, к трамблеру, к коммутатору, обязательно обрати внимание на ремень ГРМ.

А в инжекторной все на порядок сложнее. Насос то хоть качать начинает?

написано же, что инжектор, насос качает =)

Тогда, скажи, какая система управления стоит и какой мотор? ваз2111, 21114, 11193, 2112, 21124? Может банально на датчик положения провод. На коллектор попал и сгорел и на блок не поступает информация о положении коленвала.

эбу январь 5.1 двигатель 2111

Итак, для начала, необходимо убедится, что каленвал крутится вместе со шкивом! Бывает откручиваетсяотламывается болт крепящий шкив. Далее проверить целостность провода идущего на ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала) находится на маслонасосе. Провод спускается от головки вниз рядом в колекторами. Не пострадал ли провод от температуры? Иногда так внезапно выходит из строя сам датчик, попробуй подставь вместо него заведомо исправный(новый, не значит — рабочий!). Есть вероятность, что вышел из строя МЗ (Модуль Зажигания). Самый худший вариант — обрыв связи с иммобилайзером, если он был хотя бы раз активирован. Бывает в ЕЕПРОМ блока самопроизвольно записывается всякая билиберда, и тогда блок это воспринимает, как запрещение запуска от иммобилайзера. Я полагаю, что у тебя что то с с ДПКВ, проверь его и его провод.

После холодов не могу завести машину. Путь умирания: Сначала машина заводилась, но глохла. Прогрев с нажатой педалью акселератора не решал проблемы.

Симптомы: Нет искры.

Были заменены: 1. Модуль зажигания. 2. Высоковольтные провода. 3. Датчик положения коленчатого вала. 4. Датчик холостого хода. 5. Свечи. Буду рад помочи и дельному совету. С уважением, Николай!

Неисправности электрики Ваз 2109 и их устранение



Панель приборов и ее схема

Частой проблемой, связанной на Ваз 2109 с электрикой, является комбинация приборов. Встроена она в торпедо со стороны водителя и включает в себя систему приборов, которые следят за текущим состоянием автомобиля. Это могут быть такие приборы, как датчик давления масла, датчик оборотов двигателя или просто ряд контрольных лампочек.



Ваз 21093 неисправности электрооборудования

Указатели

  • Если не работает указатель температуры и уровня топлива, то причиной может стать, как неисправность самих лампочек или датчиков, так и обрыв в цепи питания.
  • Лечение: прозвон всей цепи и проверка предохранителей. Если не помогло, то проверка работоспособности приборов и датчиков, с последующей их заменой.

Стрелка топливного бака

  • Случается и так, что вы только заправились в АЗС, но стрелка указателя возвращается к началу шкалы.
  • Проверяем, не был ли сбит ограничитель поплавка. Бывает и так, что он неправильно установлен либо отрегулирован (ограничитель).
  • Снимаем датчик и поводим повторную регулировку.
  • Если эта самая стрелка постоянно скачет и в конце падает до отметки нуля, проблема в слабом контакте резистора. Может быть здесь и другая причина: обрыв в резисторе.
  • Лечение: заменяем регулятор уровня топлива на новый.

Лампочки

  • Еще одна популярная неисправность, связанная с постоянным горением этой лампочки. Причина может заключаться в замыкании самого датчика либо его гибкой шины.
  • Лечение: разбираем регулятор, выпрямляем шину и устраняем замыкание.

Контрольные лампы

  • Если не работают контрольные лампы на панели приборов, то возможно, они перегорели или слабо сидят в гнездах.
  • Лечение: лампы заменяются либо их контакты поджимаются.
  • Возможно, что окислились контакты. В этом случае необходимо их хорошенько зачистить.

Примечание. Вообще, в данном случае рекомендуется прозвонить тестером всю проводку.

Проблемы со спидометром

  • Не менее распространенная неисправность, подразумевающая проведение следующей операции: замены троса.
  • Прежде, чем проводить замену, рекомендуется проверить качество затяжки гаек наконечников.
  • Случается и так, что при работе спидометра слышен шум. В этом случае, скорее всего, деформировался гибкий вал.



Ваз 21093 электрооборудование неисправности

На этом проверку и устранение неисправностей электрики Ваз 2109 можно считать законченным делом. Крайне важно в процессе работы своими руками, не игнорировать инструкцию по автомобилю. Кроме того, будет полезно изучить различные фото и видео – материалы. Если научиться самостоятельно устранять такие проблемы, можно неплохо сэкономить семейный бюджет, ведь цена на услуги подобного рода у автоэлектриков чрезмерно завышена в наши дни.

Читайте также: