Дэу нексия при запуске двигателя большие обороты

Обновлено: 13.05.2024

обороты повышаются на холостом ходу до 1500 когда стою в пробке и не сбрасываются. иногда плохо заводится, не с первого раза. в чём может быть проблема?

заводится плохо на холодную.

to makaka: Прежде всего, дайте всю информацию по машине.

Вполне возможно, что дело в загрязненном дроссельном узле.

Деу Нексия(3) 2008г.в пробег 64т.км,двигатель 109л.сил.

to makaka: Пробег небольшой. Начните с промывки дроссельного узла. Замените свечи.

Спасибо за совет.Свечи только поменял.Сегодня купил датчик положения дроссельной заслонки. Если не поможет тогда промою узел. Потом отпишусь.

to makaka: Лучше сначала промойте, а после меняйте датчик.

Сегодня промыл. Не помогло.

Сделайте диагностику. Возможно, что это и не ДПДЗ.

Чек не загорается.В мастерской говорят нет смысла. Сегодня поменял датчик холостого хода,проблема осталась. А может быть датчик скорости? Я уже не знаю что ещё поменять.

Глупости. Чек на Нексии не загорается при каждом удобном случае. Чем менять все подряд, дешевле сделать диагностику.Грамотный диагност (не тот, кто Вам сказал про чек), проверит соответствие параметров всех датчиков и поставит правильный диагноз. Безграмотный даст Вам распечатку с ошибками и слупит за это деньги.

А где найти то грамотного?

to makaka: Это смотря в каком городе Вы живете. Напишите об этом на форуме, можно отдельной темой. Люди откликнутся, помогут.

Я живу в Москве. СВАО.

Больше не будет ни каких предложений?

to makaka: Москва - огромный город. Сомневаюсь, что так сложно найтии там грамотного диагноста.

Вобщем проблема общая, проблема старая. Есть несколько вариантов решения, сначала проверяем контакты на самих дпдз и рхх, если всё впорядке, проблема на самом деле кроется в проводе идущем напрямую от эбу к дпдз, он коаксиальный, и с изменением погоды, меняет свои характеристики. этот провод меняют на обычный. Третий провод это масса. Разбирается общий жгут и добротно всё переделывается, контакты на эбу пропаиваются, обрабатываются антикорозионным составом и заливаются спец раствором, что-то наподобии герметика. А чтобы наверняка убедиться, попробуйте на заведённой машине аккуратно поднять опустить жгут проводов около эбу, обороты начнут скакать или вообще машина заглохнет.

"Чек" не горит - диагностический сканер ошибок не показал.
А как влияет датчик скорости на обороты ХХ ? Когда машина стоит, сигнала с датчика скорости нет (импульсы не идут), а обороты все равно могут скакнуть до 1500 и зафиксироваться.
Был бы неисправен датчик положения дроссельной заслонки - обороты ХХ плавали бы, а тут стабильно 1500.

Добавлено 29.08.12 15:12

tolyan2 пишет:
датчик холостого хода может быть

Датчика холостого хода в нексии нет, есть регулятор холостого хода - его тоже чистили.

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

МимоХодыч Пробег: 10
С нами с: 08.08.12
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

МимоХодыч Пробег: 10
С нами с: 08.08.12
Откуда: Казань

to radick16:

Добавлено 01.09.12 16:11

radick16 пишет:
Так в момент обращения были зависы по оборотам? Или они возникают" иногда"?
В любом случае ,были какие-то рекомендации наверное.
Нужно проехать со сканером и зафиксировать (снять лог) высоких оборотов,тогда что-то можно сказать.Обычно(болячки нексий)дрейф ДПДЗ,возможно также-обрывы в линиях управления РХХ на "закрывание",подсосы во впускном тракте,неверная работа ДК,неисправности в ЭБУ.
Я,лично, отказался дальше смотреть это авто? Странная ситуация))
То ,что порой не получается выявить с первой попытки,получается со второй,уверен на мильен процентов ,что выспрашивая на форуме машино не починется,тем более ,что дефект ,наверное,не явный -иначе бы нашли сразу.

В момент обращения проблема с "залипанием" оборотов себя не проявила. Проблема проявляется каждый день, особенно в пробках, но когда точно это проявится спрогнозировать нельзя, а тем более вызвать искусственно.
Я приезжал на диагностику именно с этой проблемой, мне устранили одну выявленную неисправность (масло в свечных колодцах), но мой вопрос про обороты постоянно повисал в воздухе.
По-человечески, конечно, понятно, был вечер пятницы, все спешили домой, и глубже "копать" не хотелось. Но проблема осталась, и она беспокоит.
Не люблю разочаровываться в людях, да и первое впечатление часто бывает обманчиво, поэтому как только появятся деньги, приеду к Вам снова "починять машинко". Надеюсь, вторая попытка будет более удачная.
А по поводу форума Вы не правы - совет и чужой опыт никогда не лишние.

Лихач Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

Лихач Пробег: 1655
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Лихач Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

to radick16:я тебя не уговаривая, как бэ.
просто когда у меня искали проблему, как бы после первого выезда и якобы решенной проблемы, следующие заезда так три, пока докопались до сути, инжекторщик бесплатно смотрел авто.

блин, а у меня голова рано утром кружится, в это время не один доктор не принимает. что делать. эх

Появилась проблема- на холостом ходу обороты бывает достигают 1500, но чаще держатся на 1100. На некоторое время бывает нормализуется, либо после езды, либо после глушения и заводки. А иногда заведешь, держат 900, доедешь до ближайшего светофора, опять 1100.
Скинул клему аккума, провел установку ХХ по инструкции
"включить зажигание на 5 сек, выключить, включить снова, завести мотор, подержать 5 сек обороты в районе 3000, бросить газ."
Помогла но ровно на 1 день,
Почитав наткнулся что проблема для нексии характерная. Основных причин 4.
1) Загрязнение Регулятора холостого хода (РХХ).
2) ДПДЗ
3) Датчик скорости
4) Неконтакт в жгуте проводов.
Учитывая что пробег 20 тыс. за это время не мог засраться РХХ. Датчики на диагностике показывают норму.
Осталась последняя составляющая (самая неприятная) — жгут проводов. Дело в том что на заводе применяют обжимки, контакт в которых со временем уходит. Лечится пропайкой жгута.
Пошевелил жгут который находится за генератором. Звук изменился- т.о. причина локализована.
Но как туда добраться с паяльником даже не представляю Как я посмотрел паять нужно не снимая с машины.
В общем печаль…
Пропаивать думаю сам, т.к. заехав к нескольким электрикам поразился их непрофессионализму, вместо того, чтобы решить проблему в корне- пропаять жгут начинают придумывать костыли вида
"Давай отдельную соплю массы на датчик кинем "и 100% пройдет""
"Давай контакты на датчике какой-то мутотой попшикаем "и 100% пройдет""
"Купи новый жгут а я его поставлю "и 100% пройдет""
"Давай все датчики поменяем "и 100% пройдет""
Хотя говоришь им и тыкаешь в нос решением проблемы- всем пофиг- типа он самый умный и 100 нексий уже так сделал, и они к ним периодически возвращаются типа "на профилактику".
Хотя я считаю что если решить проблему в корне никакая профилактика ежегодная уже не понадобится.

UPD. Пропаял и все встало на место. Холостой стабильный. Дерготня ушла.

Когда двигатель нагреется холостые обороты поднимаются от 1,6 до 2,5 тыс. Прочистил дроссельную заслонку и поменял регулятор холостого хода, результаты остались такими же, что лечить уже не знаю. Может кто поможет?

Daewoo Nexia 2008, 109 л. с. — другое

Машины в продаже

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2012

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2011

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2012

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2011

Смотрите также

Комментарии 55

а может это быть из за датчика ДТОЖ, ***?
на ваз 2110 было такое)

Здравствуйте. Подскажите что делать.с морозами появилась проблема с оборотами на нексии (3000—3500) это на холостых, а когда включаю габариты и они становятся ещё больше. Датчик холостого хода менял, аккумулятор новый, в штанге ДАД тоже ничего нет. А из- за чего так не знаю и к кому добраться тоже не знаю.посоветуйте что нибудь плиз.

Здравствуйте!Я всё переделал, что было на форумах и сайтах, но это не помогло!Я сделал по-другому.При заведённом д-ле начал вкл.всё что есть(печку, д.свет и т.д.)потрогал на аккумуляторе + клему.Она была через чур тёплой.Что я сделал, поменял клемы (заодно — клему)на обыкновенные.И у меня всё восстановилось, и обороты стали в норме!Старые(родные)клемы состоят из 2-х частей, которые собираются вместе.Сама клема прикручивается на клеме аккумулятора, а на болт(который вставляется между двух частей клемы)одеваются два провода.Один + от стартера, а другой выходит из проводки.Так вот, вся загвоздка в этом болте.

Парни, у меня ситуёвина похожая. Ксюха 2011г. 1,5. Началось неделю назад. При запуске машинки обороты прыгают до 2500 и падают до 2000. РХХ снял, был загажен, весь внутри в "саже". Почистил спиртом, поставил на место, завёл-обороты сразу повыпендривались и через минуту всё стало отлично, 850 оборотов. Но неделю спустя снова здрасте 2000 оборотов. После прогревания обороты не падают и если постучать по панельке спидометра стрелка тахометра немного проседает. Можно несколько раз постучать-в общем стрелка ниже 1800 не падает. Но самое интересное, когда подключаю OBDII комп показывает 900 оборотов. И что выходит? Стрелка тахометра где-то заклинивает?

Ну что хочу сказать подключаем комп смотрим разрежение в впускном коллекторе смотрим желаемые обороты с фактическими если совпадают возможен подсос воздуха если не совпадают на двигателях 1,6 есть болячка оксисляется проводка смотрим проводку дпдз и регулятор холостого хода, если замерить сопротивление и пропаять то всё должно быть хорошо. Я на новых машинах видел на массе уже сопротивление ом 8 идет… а должно быть максимум 1,6 ома для надёжного контакта.

просто тут внезапно все началось. небыло ничего и раз! все плохо. машина не моя, но ручаюсь что не крутили ничего

Мы о какой машине говорим хоть ? о нексии? если о нексии там другие причины.

мазда. я грешу на РХХ либо на подсос воздуха

При подсосе воздуха она глохнет обычно.

завтра вскрытие покажет

Осмотри патрубок с воздушного фильтра на дросель, эта гофра рвется, получается щель в гармошке, через нее подсос идет. Газ держишь работает, отпускаешь она глохнет, если подсос большой.

при малом подсосе просто обороты поднимаются. по своему опыту знаю — лопнул шланчик вентиляции картера маленький. дырка диаметром 5мм. обороты были тысячи три где то

А я про свой опыт пишу на мазде 323. он там 14 лет опыт на ней)

уважуха за такой опыт!=)

пацаны, у дэу нубира 2 куба, и у меня тоже не спадают обороты. уже перепробывал все варианты какие есть и что вы здесь посоветовали. даже эбу проверял но, ничего не помогло. раньше когда повышались обороты я кондер включал, вроде опускались до нужного оборота. а ща еще хуже стало. теперь и кондер перестал работать, да и при включении его обороты вообще до 3-х 4-х тысячь оборотов доходит. запарился с этой фигней.

Как решил проблему?

Плавают от 1000 до 2000. 15 лет не плавали. Пока не решил…

У меня сейчас такая же ситуация, говорят помогает замена или отделение пучка проводов от 2 датчиков хх и дпдз. Вот сылка на это дело.
www.nexia-faq.ru/electro/…borotes-holostoy-hod.html

Отец поборол это проблему чисткой инжектора.не знаю поможет вам или нет

Многим владельцам нексий известна проблема нестабильных и высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Оказывается, данная проблема легко решаема.

Указанный способ решения актуален при условии, что у вас дроссельный узел очищен от отложений, свечи и ВВ-провода в порядке.

При запуске двигателя на холостом ходу начали подниматься обороты до 1200—1700 об/мин, потом спадают, потом снова поднимаются. И так обороты плавают постоянно.

Причина столь высоких оборотов холостого хода в проводах от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Желательно пустить эти провода по отдельной гофре, убрать из общего жгута проводов

Нексия высокие холостые обороты
Снимаем гофру с общего жгута, разматываем косу Нексия высокие холостые обороты

Начиная от датчиков, разматываем провода.

Отдельная коса от РХХ (регулятор холостого хода)

Нексия высокие холостые обороты
Отдельная коса от ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) Нексия высокие холостые обороты
На ДАД (датчик абсолютного давления) получается только так, пойдет через отдельную гофру Нексия высокие холостые обороты
Рукой держу основную косу, провода от датчиков временно перевязал изолентой Нексия высокие холостые обороты
Собираем основную косу в гофру Нексия высокие холостые обороты
На датчики пустил такую гофру, стоимость порядка 20 руб за метр Нексия высокие холостые обороты
Гофра с проводами на ДАД готова Нексия высокие холостые обороты
Гофра с проводами на РХХ и ДПДЗ готова Нексия высокие холостые обороты
Место, откуда начинают идти гофры на ДАД, РХХ и ДПДЗ Нексия высокие холостые обороты

В общем, получилось вместо одной 3 гофры: основная, на ДАД, на РХХ+ДПДЗ.

После указанной переделки обороты на автомобиле перестали плавать, двигатель стал работать ровнее.

Высокие обороты холостого хода на нексии Многим владельцам нексий известна проблема нестабильных и высоких оборотов двигателя на холостом ходу.

Высокие обороты холостого хода

Многим владельцам нексий известна проблема нестабильных и высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Оказывается, данная проблема легко решаема.

Указанный способ решения актуален при условии, что у вас дроссельный узел очищен от отложений, свечи и ВВ-провода в порядке.

При запуске двигателя на холостом ходу начали подниматься обороты до 1200-1700 об/мин, потом спадают, потом снова поднимаются. И так обороты плавают постоянно.

Причина столь высоких оборотов холостого хода в проводах от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Желательно пустить эти провода по отдельной гофре, убрать из общего жгута проводов

Начиная от датчиков, разматываем провода.

Отдельная коса от РХХ (регулятор холостого хода)

В общем, получилось вместо одной 3 гофры: основная, на ДАД, на РХХ+ДПДЗ.

После указанной переделки обороты на автомобиле перестали плавать, двигатель стал работать ровнее.

Метки: высокие обороты холостого хода на нексии, плавают обороты холостого хода на нексии

Комментарии

Сделал так уже давно, за одно пропоял контакты что были в гофре, оставил зазор между гофрами чтоб не задевали друг друга , получилось две гофры, обороты стали зависать очень редко, и то что гофры проходят рядом с друг другом. Совместно с регулировкой дпдз делал 3й год все ок. Буду пробовать еще установить доп провод на массу — дпдз

Проверьте еще раз массу.Если все в норме,значит смотреть шлейф дальше по этому отрезку,где-то она пропадает. Я вообще весь шлейф разматывал и все скрутки узбекские ,пропаивал.Плюс массу от «ВАЗА» кинул с двигателя на кузов. Три года — полет нормальный!

Решил проблему повышения оборотов таким способом. Проездил всю зиму. Все было в норме. Как потеплело несколько раз включал кондер. Обороты опять стали плавать, все больше на повышение. Значит в чем-то еще есть причина?

Вроде бы уже итак все понятно разжевано и это не ерунда,а схема ,на которой показано какой именно провод в штекере является «массой».А провод нужен один многожильный в изоляции например марки ШВВП 1.5 мм2

Решил проблему повышения оборотов таким способом. Проездил всю зиму. Все было в норме. Как потеплело несколько раз включал кондер. Обороты опять стали плавать, все больше на повышение. Значит в чем-то еще есть причина?

Прошу прощения за бестолковость,но вот еще хочу спросить. Дополнительный провод 2х1,5мм должен быть без изоляции? И эти две жилы надо скрутить между собой, а потом засунуть в гофру после подсоединения? Или используется просто обычный электропровод, где две медные жилы по 1,5мм в изоляции? Просто их зачистить на обоих концах, скрутить и присоединить к «минус» датчика с одной стороны и к «массе» авто с другой? А по ссылке что-то какая-то ерунда открывается. Так и не понял, как присоединиться к «минус» проводу в разъеме датчика.

Вроде бы уже итак все понятно разжевано и это не ерунда,а схема ,на которой показано какой именно провод в штекере является «массой».А провод нужен один многожильный в изоляции например марки ШВВП 1.5 мм2

Прошу прощения за бестолковость,но вот еще хочу спросить. Дополнительный провод 2х1,5мм должен быть без изоляции? И эти две жилы надо скрутить между собой, а потом засунуть в гофру после подсоединения? Или используется просто обычный электропровод, где две медные жилы по 1,5мм в изоляции? Просто их зачистить на обоих концах, скрутить и присоединить к «минус» датчика с одной стороны и к «массе» авто с другой? А по ссылке что-то какая-то ерунда открывается. Так и не понял, как присоединиться к «минус» проводу в разъеме датчика.

А как правильно прикрепить дополнительный провод от разъема датчика положения дроссельной заслонки «на кузов»? Имею ввиду в самом разъеме?

Попробовал сделать по данному совету — результат положительный, неделя поездок и проблема с повышенными оборотами отступила.
Сделал следующим образом: от разъема датчика положения дроссельной заслонки, от провода черно-желтого цвета, который является «массой», пустил дополнительный провод «на кузов», закрепил его на болты крепления воздушного фильтра, предварительно удалив ржавчину.
По времени заняло около 20 минут, провод убрал в гофры. Использовал электрический провод 2 Х 0,75 мм.

А как правильно прикрепить дополнительный провод от разъема датчика положения дроссельной заслонки «на кузов»? Имею ввиду в самом разъеме?

У меня тоже была такая проблема.Было такое, что и после того как обороты
восстанавливались,они с ново повышались до 2000 на холостом ходу, например на светофоре.Кидать отдельно провода-это не поможет, а принесёт только разочарование-а знаете почему? потому,что я всё это делал! Еб..ся часа 4. пока распутал провода-кинул их отдельно в гофре-проездил два дня и…опять эти ёб..нные обороты.
После долгих мучений нашли причину-это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки! его надо отрегулировать-он должен выдавать где-то до 5 Ампер(что-то в этом роде-я не электрик)-а у Вас выдаёт то больше-то меньше и поэтому скачут обороты (сначала при пуске двигателя-потом будет чаще) обратитесь к электрику, назовите эту причину-он знает, что надо сделать-(новый брать нет смысла, я на новый тоже «полинял»)- надо снять датчик, немного расточить отверстия в ушках и поставить его обратно немного сместив,после поверить -сколько он выдаёт Ампер при включённом двигателе . Не на всех нексиях-но у большинства-это заводской брак.Мне это проделали год назад-вообще проблем нет с оборотами!

да такое тоже бывает , но это едницы,а в основном нет массы на датчике

У меня тоже была такая проблема.Было такое, что и после того как обороты
восстанавливались,они с ново повышались до 2000 на холостом ходу, например на светофоре.Кидать отдельно провода-это не поможет, а принесёт только разочарование-а знаете почему? потому,что я всё это делал! Еб..ся часа 4. пока распутал провода-кинул их отдельно в гофре-проездил два дня и…опять эти ёб..нные обороты.
После долгих мучений нашли причину-это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки! его надо отрегулировать-он должен выдавать где-то до 5 Ампер(что-то в этом роде-я не электрик)-а у Вас выдаёт то больше-то меньше и поэтому скачут обороты (сначала при пуске двигателя-потом будет чаще) обратитесь к электрику, назовите эту причину-он знает, что надо сделать-(новый брать нет смысла, я на новый тоже «полинял»)- надо снять датчик, немного расточить отверстия в ушках и поставить его обратно немного сместив,после поверить -сколько он выдаёт Ампер при включённом двигателе . Не на всех нексиях-но у большинства-это заводской брак.Мне это проделали год назад-вообще проблем нет с оборотами!

ДПДЗ,РХХ проверяли на работоспособность ?

«РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД» — менял на оригинал ? или нет? т.к например все эти детали фирмы «ERA» — голимый китай, хоть и написано «ITALY»

А чего так орать? Здесь не глухие, капс отключите.

БОЛЬШОЙ ШРИФТ НЕ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО Я ОРУ, Я ВООБЩЕ МОЛЧУ, А ЭТО МЫСЛИ. ЛЮБЛЮ ТАК ПИСАТЬ, НЕ НРАВИТСЯ НЕ ЧИТАЙТЕ:)

СЕГОДНЯ ВСЕ СДЕЛАЛ КАК ТУТ ОПИСАНО, ПУСТИЛ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОФРАМ ПРОВОДА ДПДЗ И РХХ, + ДОП. МИНУС НА МАССУ, ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НЕ ТАК СИЛЬНО НО ВСЕ ЖЕ ЗАТОРМАЖИВАЮТ.РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД.
СВЕЧИ НОВЫЕ И ВВ ПРОВОДА НОВЫЕ. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, БОРЮСЬ С НЕЙ УЖЕ 3 МЕСЯЦА, ПОМЕНЯНЫ ПОДУШКИ ДВИЖКА ВСЕ ТРИ, ТОЛКУ 0. ДИАГНОСТИКА ДВИГЛА ПОКАЗАЛА ЧТО ВСЕ ОК.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?

А чего так орать? Здесь не глухие, капс отключите.

СЕГОДНЯ ВСЕ СДЕЛАЛ КАК ТУТ ОПИСАНО, ПУСТИЛ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОФРАМ ПРОВОДА ДПДЗ И РХХ, + ДОП. МИНУС НА МАССУ, ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НЕ ТАК СИЛЬНО НО ВСЕ ЖЕ ЗАТОРМАЖИВАЮТ.РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД.

СЕГОДНЯ ВСЕ СДЕЛАЛ КАК ТУТ ОПИСАНО, ПУСТИЛ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОФРАМ ПРОВОДА ДПДЗ И РХХ, + ДОП. МИНУС НА МАССУ, ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НЕ ТАК СИЛЬНО НО ВСЕ ЖЕ ЗАТОРМАЖИВАЮТ.РХХ И ДПДЗ МЕНЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД.

СВЕЧИ НОВЫЕ И ВВ ПРОВОДА НОВЫЕ. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, БОРЮСЬ С НЕЙ УЖЕ 3 МЕСЯЦА, ПОМЕНЯНЫ ПОДУШКИ ДВИЖКА ВСЕ ТРИ, ТОЛКУ 0. ДИАГНОСТИКА ДВИГЛА ПОКАЗАЛА ЧТО ВСЕ ОК.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?

Повышенные обороты ХХ

МимоХодыч Пробег: 10
С нами с: 08.08.12
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 36
С нами с: 05.06.12
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 17
С нами с: 26.01.11
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 10
С нами с: 08.08.12
Откуда: Казань

Gudok пишет:
а чек то горит?
как вариант проверить датчики дроссельной и скорости.

«Чек» не горит — диагностический сканер ошибок не показал.
А как влияет датчик скорости на обороты ХХ ? Когда машина стоит, сигнала с датчика скорости нет (импульсы не идут), а обороты все равно могут скакнуть до 1500 и зафиксироваться.
Был бы неисправен датчик положения дроссельной заслонки — обороты ХХ плавали бы, а тут стабильно 1500.

Добавлено 29.08.12 15:12

tolyan2 пишет:
датчик холостого хода может быть

Датчика холостого хода в нексии нет, есть регулятор холостого хода — его тоже чистили.

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

МимоХодыч Пробег: 10
С нами с: 08.08.12
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

МимоХодыч Пробег: 10
С нами с: 08.08.12
Откуда: Казань

to radick16:

Добавлено 01.09.12 16:11

radick16 пишет:
Так в момент обращения были зависы по оборотам? Или они возникают» иногда»?
В любом случае ,были какие-то рекомендации наверное.
Нужно проехать со сканером и зафиксировать (снять лог) высоких оборотов,тогда что-то можно сказать.Обычно(болячки нексий)дрейф ДПДЗ,возможно также-обрывы в линиях управления РХХ на «закрывание»,подсосы во впускном тракте,неверная работа ДК,неисправности в ЭБУ.
Я,лично, отказался дальше смотреть это авто? Странная ситуация))
То ,что порой не получается выявить с первой попытки,получается со второй,уверен на мильен процентов ,что выспрашивая на форуме машино не починется,тем более ,что дефект ,наверное,не явный -иначе бы нашли сразу.

В момент обращения проблема с «залипанием» оборотов себя не проявила. Проблема проявляется каждый день, особенно в пробках, но когда точно это проявится спрогнозировать нельзя, а тем более вызвать искусственно.
Я приезжал на диагностику именно с этой проблемой, мне устранили одну выявленную неисправность (масло в свечных колодцах), но мой вопрос про обороты постоянно повисал в воздухе.
По-человечески, конечно, понятно, был вечер пятницы, все спешили домой, и глубже «копать» не хотелось. Но проблема осталась, и она беспокоит.
Не люблю разочаровываться в людях, да и первое впечатление часто бывает обманчиво, поэтому как только появятся деньги, приеду к Вам снова «починять машинко». Надеюсь, вторая попытка будет более удачная.
А по поводу форума Вы не правы — совет и чужой опыт никогда не лишние.

Лихач Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

Лихач Пробег: 1655
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Лихач Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

to radick16:я тебя не уговаривая, как бэ.
просто когда у меня искали проблему, как бы после первого выезда и якобы решенной проблемы, следующие заезда так три, пока докопались до сути, инжекторщик бесплатно смотрел авто.

блин, а у меня голова рано утром кружится, в это время не один доктор не принимает. что делать. эх

Лихач Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

МимоХодыч Пробег: 10
С нами с: 08.08.12
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

МимоХодыч Пробег: 10
С нами с: 08.08.12
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 1
С нами с: 03.10.12
Откуда: Красноярск

Драйвер Пробег: 485
С нами с: 24.12.08
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

Холостые Обороты у Нексия – причины возникновения проблемы

В случае с системой электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них – датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой. Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора – мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен варьироваться от 40 до 80 Ом. В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

Не реже из строя выходит ДМРВ – датчик массового расхода воздуха. Функциональность его проверяется при включенном зажигании, но двигатель при этом не должен быть запущен. Мультиметром замеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение – от 0.9 до 1.2 В. Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена детали проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар.

“Плавающие” Обороты у Нексия (Daewoo Nexia) могут проявляться в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

  1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря – система “заглючила” и требует диагностики и перепрошивки;
  2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
  3. Некорректные показания температурного датчика;
  4. Поломка клапана вентиляции картера.

Высокие холостые в Дэу Нексия

Добрый день. Нексия, 8 клапанный, 1996 год выпуска. Работает очень хорошо, без перебоев, как часы. Единственно что беспокоит-это запускается с первого раза, обороты 900-1000 об/м, после прогрева как только начинаешь движение на первом же светофоре обороты на малом газе устанавливаются 1500 и не снижаются. Как то так… Мастера не знают что делать… Может подскажете из-за чего?

  • Как отрегулировать холостой ход в Дэу Нексия? – 3 ответа
  • Почему глохнет на холостых Дэу Нексия? – 3 ответа
  • Гуляют холостые обороты на Nexia – 2 ответа
  • Неустойчивая работа двигателя после прогрева в Дэу Нексия – 2 ответа
  • Не заряжается аккумулятор Дэу Нексия – 2 ответа

Проверьте параметры работы регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, так же можно почистить РХХ и дроссельную заслонку, проверьте не заедает ли заслонка или ее трос. Еще проблема может быть например в датчике температуры ОЖ, стоит его проверить и его провода. Еще проблема может быть в импульсе на форсунки (дольше чем нужно) и в подсосе воздуха во впуске.

31680.jpg

Добрый день, начнём по порядку. В добавок ко всему двигатель начал глохнуть после запуска, происходило это так. После запуска двигатель выходил на обороты 2500-3000 об/мин, а затем снижались обороты до 600-700 об/мин и двигатель глох, но при этом бензонасос не выключался и инжекторы продолжали впрыск. Заменили модуль высокого напряжения в трамблёре и вроде двигатель перестал глохнуть, но обороты не поддавались регулировке. Долго искали и нашли: причина была в блоке дроссельной заслонки, при нажатии на акселератор из салона -заслонка заедала примерно на миллиметра 1,5-2 не доходя до упора. Заменили блок дроссельной заслонки-всё стало на свои места… Сейчас двигатель работает очень хорошо, обороты на малом газе постоянные 750-800 об/мин… Так что, как то так.

Высокие обороты холостого хода

В нашем городе, фиг найдешь норм мастера, хоть я и побывал в 5 сервисах, нигде неисправность не нашли. И при удержании в одном положении заслонки напряжение дэу нексия дергается при движении плавает, значит как я понимаю, заслонка не люфтит не качается и стоит реально в зафиксированном положении. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Фарсунки отдавал на промывку. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Даже не знаю, в общем это какой то попадос, ребята выручайте, советом, а то есть желание в металлолом ее сдать. Причинами снижения давления могут быть:

На холостых работает нормально около оборотов по тахометру не плавают, при плавном и резком разгоне рывков нет, а также при плавном отпускании газа рывков нет. Но при удержании газа в одном положении на любых оборотах — — об. На ходу машина дергается соответственно.

Также заметно что при старте двигателя пару секунд подтраивает, и тут же успокаивается. Заводится каждый раз, не глохнет, но когда заводишь бывает стартер крутнет оборотов, в другой раз а в третий и об.

Заметно ухудшилась динамика и увеличился расход. К примеру чуть раньше она набирала км,ч смело и легко а теперь ели ели до разогнал, при этом тапка в пол.

Рекомендованные сообщения

Знаю что у прежнего хозяина она оооч. И так диагностика ничего не показала.

В нашем городе, фиг найдешь норм мастера, хоть я и побывал в 5 сервисах, нигде неисправность не нашли. Фарсунки отдавал на промывку. Заменил фильтр топливный под багажником который. Катализатор снимал, смотрел, чистый, светиться, на всякий случай промыл его. Высоковольтные провода бронепровода менял.

Daewoo Nexia 1.6 DOHC › Бортжурнал › Хронический недуг нексии (дергание)

Всем привет. Т.к. с нексией знаком не первый год, слышал/читал/видел много случаев, когда машина дергается в ходу. У кого-то она дергается при сбрасывании газа, у кого-то при наборе скорости, у кого-то на определенных оборотах… вариаций проблемы огромная куча, а возможных причин еще больше. И все как один: гоняют на диагностику, меняют РХХ, ДПДЗ, бронепровода, свечи, фильтры, бензонасосы, форсунки чистят/меняют, дроссель чистят (кстати я свой уже глянул — блестит как у кота яйки), датчики коленвала, распредвала, дад… и еще кучу всего, разве что к бабке не ходят и на картах не гадают. Но очень редко кому помогают эти действия. Реже смотрят проводку, а у одной девушки в БЖ читал что помогла замена троссика газа. В общем, еще на этапе покупки я заметил такую же проблему на своем авто. В моем случае дергания мешают ехать очень сильно, но что хорошо — проблема не плавающая, а постоянная и легко воспроизводимая. А именно, в ходу, на оборотах до 2500, как только зафиксируешь газ в одном положении, через секунду машина начинает терять мощность, обороты падают (педаль при этом в том же положении), и так почти до полной остановки, а затем жесткий удар, толчек, рывок и авто снова набирает утраченные обороты, но тут же опять мощность пропадает, опять затуп и снова удар, рывок, и так по кругу, пока не изменишь положение педали. Поведение очень сильно похоже на езду на непрогретом карбюраторном движке, думаю многим это знакомо, когда машина чихает и едет рывками. Разумеется что я пытаюсь сгладить эти моменты, где-то играя сцеплением, где-то отпуская педаль газа и заново нажимая. Так же когда стоишь и авто работает на холостых, если поднять обороты до 2000 или около того, они тут же падают назад до 1000 (педаль я не отпускаю), затем дальше, неотпуская педали опять поднимаю до 2000 (педаль соответственно уже нажата еще больше относительно нулевой точки), опять сбрасывает до 1000 и так сколько угодно раз, мне кажется что даже если дойти до момента когда педаль будет уже нажата впол, мотор все так же будет сбрасывать обороты (кстати при этом двигатель начинает сбоить). И еще на холодную при заводке чувствуется как буд-то давления в рампе не хватает. Схватывает быстро но тут же глохнет, а со второго раза уже нормально, и в течении дня более-мение нормально заводится. Набор скорости хороший, провалов нет, но вот такая беда. Симптомы одинаковые всегда, что на горячую, что на холодную. Чек естественно не горит. Фильтра все только заменил. Предыдущий владелец уже успел по советам «мастеров» поменять бронепровода, и конечно же это не помогло, так что я не собираюсь повторять за остальными, проходя круг «замены всего и вся». Начну с диагностики. Давление топлива гляну, потом комп в ходу подключим, проверим проводку. Посмотрим что из этого выйдет. Всем удачи на дорогах и недергающихся вам нексий)




Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Проблема в датчиках.

Плохое качество топлива

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

дергается при движении.

Не знаю что с машиной. Но первоначално ситуация была такова: Стала плохо заводиться, бензанасос стал орать не своим голосомво время езды, а потом стала пропадать мощьность двигателя. Сначала с трудом ехала 110 км/ч, через недельку 80 км/ч.

Заехал на автосервис. Стали разбараться. нашли дырку в шланге для золивки бензина в бак. Сняли бак – грязи до – полна и более. бензонасос и фильтр были забиты грязью. Сняли бак, промыли, прочистили, промыли насос, заменили фильтр. Выехал я с сервиса, поначалу все нормально, как только двигатель прогрелся до рабочей температуры – опять кое как тянеть, скорость 80 км/ч. начинаешь давить на педаль газа – машина начинает дергаться. Кое-как доехал до дома, скорость упала до 60 км/ч. На сервесе разводят руками: мол не знаем в чем проблемы, сделали что могли.

Я сам, еще раз заменил фильтр, заменил бензонасос. стала заводиться с первого раза. Но ехать не хочет. Если очень плавно разгонять. можно разогнаться до 40-50 км/ч. Если чуть сильнее нажать на газ – все начинает ее дергать и машина не тянет. Когда заводишь на холодный двигатель, вроде как идет. разгоняется до 60-70 км/ч. Как двигатель прогрелся начинается дергание.

Кто знат, что делать или может кто уже сталкивался с этим, плиз, подскажите. А то у меня закончились все варианты.

Да,машине 1 год. пробег 17 тыс.












Форум → Daewoo → Matiz → Двигатель и питание

Имеет смысл уголек заменить.

И еще надо бы проверить давление в топливной магистрали, а свечи и вв провода заменить.

Вчера была у мастера, все посмотрел, поменял свечи и ВВ провода, оказалось вся причина в них. Теперь без проблем едит )))). Правда в наличии небыло родных ВВ проводов поставил какие-то наши (я в них не понимаю) закрепил их получше иначе могут слететь, но всеже сказал необходимо поставить как можно раньше родные.










дергается при движении.

Вполне возможно что форсунки. Если форсунки, то чем мыть и с какой стороны к ним подходить. Можно ли вдомашних условиях это сделать.

давленее должно быть в норме. насос новый и заводится с полпинка. На старом насосе (после его прочистки) заводилась с 5 попытки. Да и были еще такие случаи, когда едешь (когда машина еще ездила) на дальние растояния та загоралась лампочка неисправности инжектора. Если остановиться и дать поработать на холостом ходу 5 минут – лампочка тухнет.

за датчиком ехать далеко (400 км до ближайшего магазина автозапчастей на Нексию), может попробовать промыть, только скажите чем и как. (sorry но синжекторным двигателем возиться приходиться в первые)

Сегодня специально поставил на яме машину. завел, прослушал где и что как работает. двигатель работает ровно, форсунки подстукивают громкова-то (возможно так и должно быть), слышен свист в топливопроводе между насосом и фильтром. Прочистил провод, снова свистит но меньше. Не знаю что там могло остаться – воздухом продувается свободно.

А кстати, что касается датчика(ДАД). Его же можно отключитиь и ездит без него? И как это отразиться на двигателе, если без ДАД я проеду 400 км? Так как судя по уже бывшим случаям с ДАД здесь на форуме менять его придется еще не раз. И если можно расскажите о возможных причинах выхода датчика истроя. Хотя причина одно-конденсат. Вот только сейчас когда на улице плюс от куда он берется.

Спрашиваю подробно обо всем, так как живу далеко от нормальных населенных пунктов где можно что-то купить или отремонтировать. Следовательно делать все придется самому.

Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.

В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах. Итак, суть проблемы.

На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.

Обычно советуют разбираться с топливной системой и системой зажигания. Что я меняла, пока не нашла причину? ООО, чего мне только не советовали менять. Было заменено: 1. Свечи /провода -это в первую очередь 2. Катушка зажигания 3. Насос, оба фильтра топливных 4. Форсы 5. Рхх, ДМРВ 6. Чистили дроссель 7. Снимали ДАД, сушили. ( так как пишут, что если он сыреет, то может быть дерганье) 8. Заглушила ЕГР

В итоге что ? В итоге ничего, просто теперь все эти детали у меня новые.

А теперь решение этой проблемы: трос газа. Да-да, и именно он, а не егр. Именно после замены троса газа педаль газа перестала иметь небольшой, но все же свободный ход. Если он растянут, то Вы не сможете держать скорость спокойно, трос будет постоянно в движении и «теребить» дроссель.

Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).

Поэтому открывайте капоты и проверяйте свои тросы!))))

Устраняем неисправность бензонасоса

Чтобы вернуть детали ее функциональность, необходимо извлечь ее из кронштейна, после чего снять фильтр и шланг. Далее берем отвертку, выпрямляем завальцовку и достаем крышку.

Обратите внимание, что операцию следует производить со стороны заборного патрубка.

В извлеченной крышке находится углубление, куда нужно поместить металлическую пластину. Сделать этот элемент можно из подручных материалов, главное, чтобы он имел подходящий размер. После этого крышку следует поместить на свое законное место.

Данные нехитрые манипуляции позволяют восстановить герметичность бензонасоса, однако если после их проведения эта деталь не восстанавливается, то ее можно заменить на соответствующий элемент от автомобилей ГАЗ или ВАЗ

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

    Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.

Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Нексия дергается при движении на малых оборотах: причина и решение

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Нексия дергается при движении на малых оборотах: причина и решение




Принятые ответы

Из под нее выгнало маслице и оно попало в свечные колодца. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Daewoo Nexia 8 кл. тупит на разгоне

Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Читайте также: