Дэу нубира схема приводного ремня

Обновлено: 17.05.2024

Дэу нубира схема приводного ремня

Техническая документация по ремонту автомобилей Daewoo Nubira ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Nubira


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Daewoo Nubira

- цветные электросхемы Daewoo Nubira
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Daewoo Nubira
- полные технические характеристики Daewoo Nubira
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Daewoo Nubira в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Daewoo Nubira
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Daewoo Nubira
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Daewoo Nubira
- каталог деталей Daewoo Nubira
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Daewoo Nubira
- полное описание электрооборудования Daewoo Nubira , подробная интерактивная электрическая схема Daewoo Nubira
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Daewoo Nubira
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Daewoo Nubira
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Daewoo Nubira
- полные технические характеристики двигателя Daewoo Nubira
- особенности конструкции и ремонта двигателя Daewoo Nubira
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Daewoo Nubira
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Daewoo Nubira
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Как заменить генератор на ВАЗ 2107

Как снять генератор

Иногда случается, что автомобильный генератор полностью выходит из строя и его невозможно отремонтировать. Такое происходит в двух случаях, после серьёзной аварии, когда корпус генератора разбит или когда корпус разваливается от старости. В таких случаях ремонт генератора является нецелесообразным и проще его заменить новым. Бывает и так, что установив на автомобиль мощную акустическую систему, владелец начинает замечать, что штатный генератор не успевает заряжать аккумулятор. В этом случае генератор заменяется на более мощный.

Часто на старых автомобилях установлены простые и надёжные генераторы, которые работают десятилетиями без замены. При снятии таких агрегатов зачастую приходится срезать элементы крепления, так как они буквально «прикипают».

Как снять генератор

Замена генератора, особенно на старых автомобилях – процедура достаточно сложная и проблематичная. Нужно заранее запастись набором инструментов, которые помогут самостоятельно снять генератор с машины. На некоторых иномарках генератор можно снять сверху, у других приходится работать через колёсную арку или даже снизу. Предварительно нужно определиться, каким образом легче будет снять генератор на конкретном автомобиле. Для того, чтобы исключить слом креплений, все крепёжные элементы необходимо обработать жидкостью WD-40. Чтобы упростить процесс снятия генератора, работы желательно проводить на яме или подъёмнике.

Генератор можно снять тремя способами:

  1. Вверх, вытаскивая его на себя;
  2. Вниз, заводя его под двигатель;
  3. Или вниз, выводя его через колёсную арку.

Как достать генератор, нужно определять на месте, исходя из модели вашего автомобиля. Если у вас имеется инструкция по эксплуатации автомобиля, там будут отмечены эти нюансы.

Порядок процедуры снятия генератора своими руками

Снимая генератор, нужно придерживаться такой последовательности:

  1. С двигателя снимаются все агрегаты, перекрывающие доступ к генератору;
  2. Снимается приводной ремень со шкива генератора;
  3. Откручиваются крепления генератора ;
  4. Извлекается генератор.

Мешать снятию может термостат, аккумулятор и различные провода и патрубки. Если не промаркировать провода при снятии, могут возникнуть проблемы при подключении генератора (если у вас имеется схема установки и подключения генератора, провода можно не маркировать).

Для снятия ремня генератора нужно ослабить крепление генератора и изменить положение натяжного ролика. После этого можно легко снять ремень. Перед тем, как приступить к процедуре откручивания болтов, на которых держится генератор, следует побрызгать крепления вэдэшкой. Если всё сделано правильно, генератор легко достанется из моторного отсека.

Снятие автомобильных генераторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p
Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p
Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p
Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка «инжектора»)1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p

Снятие генератора автомобиля чаще всего становится следствием его неожиданного отказа. Проверить работоспособность этого элемента довольно просто: достаточно снять плюсовую клемму при оборотах около тысячи в минуту. Если двигатель прекратил работу, значит, зарядки нет. Многие опытные автовладельцы справляются с поломкой самостоятельно, даже не пытаясь снять генератор с авто. Сначала обычно производится регулировка ремня генератора и проверка его состояния (загрязнения, масляные пятна и т.д.). Если с ремнем все в порядке, осматривается предохранитель обмотки возбуждения. Порой бывает достаточно просто пошевелить его, и контрольная лампа, говорящая о поломке генератора, гаснет.

Но если вышеописанных уловок оказывается недостаточно, приходится искать место, где снять генератор. Конечно лучше, если транспортное средство окажется в руках надежного слесаря, который ответственно выполнит ремонт генератора и все сопутствующие работы. В этом случае остается лишь добраться до автосервиса и узнать цены на снятие генератора. Но если такой вариант почему-либо не рассматривается, можно попытаться «оживить» своего железного коня самостоятельно.

Как самому снять генератор с автомобиля

Скорее всего, приобретение подходящих инструментов и расходных материалов потребует столько же вложений, сколько стоит снять генератор в специализированном центре. Да еще придется «подарить» автомобилю не один час личного времени. Но если водитель готов к таким «жертвам», то при снятии генератора с авто лучше придерживаться следующего алгоритма:

  • снять воздушные патрубки (иначе они помешают работе);
  • открутить ключом верхний кронштейн и снять с задней крышки разъем, присоединенный к реле зарядки ;
  • произвести снятие ремня генератора, немного подвинув сам агрегат;
  • вынуть нижний болт и открутить клемму плюсового болта;

После этого остается выполнить три-четыре поворота в разных направлениях, снять генератор с автомобиля и начинать ремонт.

Доступный ремонт

Поскольку стоимость снятия генератора и его последующего ремонта в техцентрах бывает достаточно высокой, отечественные «гаражные» мастера каждый день изобретают новые, более или менее доступные способы самостоятельного устранения неполадок. Среди известных общепринятых методов можно выделить замену регулятора напряжения, установку новых щеток и контактных колец. Последние в целях экономии часто подвергаются шлифовке обычной тонкой наждачной бумагой для удаления образовавшегося нагара. Применение всех этих методов, несомненно, влияет на конечную цену снятия генератора, но, все-таки, специально обученный персонал мастерской сделает работу качественней. Использование точных инструментов, специализированного оборудования и наработанный опыт позволяют механикам добиваться отличных результатов, позволяющих водителю надолго забыть о проблемах с машиной. И тогда установленные на снятие генератора цены уже не кажутся завышенными.

Детальная инструкция, как снять генератор своими руками на примере генератора ВАЗ 2107

Как снять генератор

Пошаговая схема снятия генератора ВАЗ 2107 выглядит так:

  1. До начала работ необходимо полностью обесточить автомобиль, для этого нужно просто снять минусовую клемму от аккумулятора;
  2. Снимается защита двигателя с правой стороны и брызговик;
  3. От генератора нужно отсоединить все провода, запомнив при этом их расположение (если у вас имеется схема установки, можно не запоминать);
  4. Теперь необходимо отсоединить генератор от корпуса двигателя (с этим определённо возникнут трудности);
  5. Достаём генератор. Если он не откручивается, заливаем крепления вэдэшкой, а болт выбиваем с помощью молотка (бить нужно не сильно, иначе можно вырвать крепления).

Если болт не желает выбиваться, генератор придётся снимать вместе с его креплениями. Для снятия креплений необходимо выкрутить два болта. Иногда попадаются и трёхболтовые крепежи.

Часто для снятия генератора в сборе с креплениями приходится снимать радиатор охлаждения. Только не стоит извлекать его наружу и демонтировать все патрубки радиатора, достаточно просто отодвинуть его в сторону, чтобы получить доступ к кронштейнам. Устранив все препятствия, можно легко достать генератор с креплениями.

Иногда снятие и установка генератора проходит по более простой схеме, это случается при замене относительно нового генератора на более мощный или когда автомобиль ещё новый. В этом случае некоторые специалисты умудряются вытащить его через правую колёсную арку. Процедура снятия ни чем не отличается от вышеизложенной, только не нужно будет снимать радиатор. Для извлечения генератора через колёсную арку нужно вывернуть руль до упора. Перед тем, как достать генератор не забудьте снять приводной ремень со шкива.

Замена генератора автомобиля

Как бы банально это и не звучало, однако, со временем, комплектующие автомобиля устаревают. Поэтому, рано или поздно, замена генератора и его элементов жизненна важна. Данная процедура достаточно сложная, но выполнимая.

Прежде чем приступать к замене столь важного узла автомобиля как генератор, рекомендуется провести тщательную его визуальную диагностику на выявление вероятных неполадок. Прежде всего, во время тщательного осмотра необходимо выяснить, нужна ли также и замена ремня генератора. Обратите внимание, есть ли на поверхности ремня трещины и не превышает ли показатель натяжения допустимую норму (смотреть в инструкции по эксплуатации своего авто).


Замена ремня генератора начинается с освобождения минусового привода. Для этого следует заглушить машину. Затем постепенно ослабляется система натяжения. Как только ремень высвободился, можно приступать к установке нового. Необходимо предварительно подумать о замене и запастись качественной заменой. Главное – чтобы новый ремень был идентичным устаревшему. Сразу же можно осуществить проверку и, если необходимо, осуществляется замена ролика генератора (натяжения ремня): если от касания рукой ролик движется свободно, без заметного люфта и рывков – замена не требуется. В противном случае, необходимо обездвижить коленвал, ослабить крепежный болт ролика, вытянуть и заменить неисправный ролик новым.

Снятие генератора и замена подшипника

Такая процедура как замена подшипника генератора, требует определённых навыков. Далее бегло опишем основные действия.

Первым делом нужно ослабить регулировочный болт и гайку крепления генератора. Затем снять ремень и на короткое время запустить двигатель. Следующим шагом будет отключение питания и отсоединение от генератора всех крепящих гаек с последующей отпайкой проводов. Далее, откручивается передняя защитная часть у картера и нижнее крепление генератора с его последующим снятием (за образец работы взята замена генератора ваз). Осуществив все вышеперечисленное, можно приступать непосредственно к снятию генератора.

При этом следует использовать отвёртку для блокировки ротора и плавного откручивания шкива и снятия кожуха. Далее нужно открутить четыре боковых болта и щётки.

При снятии задней крышки необходимо действовать аккуратно и



без лишней спешки. На этом этапе следует снять ротор с подшипника передней крышки. Подшипник необходимо выбивать, используя надставку. Заменяем задний подшипник идентичным методом. Затем, в той же последовательности, предстоит осуществить процесс обратный изначальному – сборку.

Замена генератора считается делом кропотливым, особенно если не иметь подобного опыта. Однако не на одних навыках базируется процесс замены данного агрегата и его комплектующих – в этом деле понадобятся также внимание и выдержка. Поэтому мы советуем все таки обратиться к профессионалам. Например в этом Вам с большим удовольствием поможет наш “Старт Сервис”. Многолетний опыт подобной работы и только профессиональный подход!

Монтаж нового генератора

Как снять генератор

Новый генератор следует устанавливать в соответствии со схемой установки. Сначала устанавливается на своё место генератор, потом зажимаются болты креплений. Потом надевается ремень генератора, который нужно будет впоследствии отрегулировать, подключаются все фишки и провода. Защиту одевать пока не стоит, нужно будет ещё провести регулировку ремня. При проведении процедуры регулировки нужно натянуть ремень строго по инструкции установки.

При установке нужно обратить внимание на состояние роликов, натяжной планки и нижнего болта. Лучше сразу заменить их, если они имеют люфты (ролики) и повреждённую резьбу (болты). Следует помнить, что ролики должны быть установлены без перекосов.

Какие поломки часто встречаются

Чаще всего генератор на 8 и 16 клапанных ВАЗ-2110 выходит из строя в результате попадания влаги и грязи. Еще одной причиной является износ составных частей этого узла, а именно щеток. Чаще всего неисправность проявляют себя следующим образом:

  • генератор не выдает электроэнергию;
  • ток на выходе либо слишком высокого или низкого напряжения;
  • во время работы двигателя раздаются посторонние звуки, чаще всего писк или визг.

Проверка работы генератора происходит при помощи специальных стендов или цифрового вольтметра. Если в области моторного отсека раздаются посторонние звуки, то в первую очередь необходимо проверить натяжение ремня ГРМ. Чаще всего причина именно в нем, но после проверки снимите ремень со шкива и запустите двигатель. Отсутствие шума является поводом проверить работоспособность автогенератора более тщательно.

Электрические схемы Дэу Нубира


Полный комплект электрических схем для автомобиля Daewoo Nubira первого и второго поколений.

Электрические схемы Дэу Нубира

Электросхемы для автомобиля Daewoo Nubira можно сохранить на компьютер кликнув на схему электрооборудования правой кнопкой мыши и нажать «Сохранить изображение…». Для начала лучше нажать на фото левой кнопкой мышки, чтобы фотография увеличилась (имела хорошее качество) и потом сохраняйте её.

История Daewoo Nubira

Первый автомобиль данной марки был выпущен ещё в 1997 году. До сегодняшнего дня уже модернизировали машину до третьего поколения: Daewoo Nubira I (J100), II (J150) с 1999 года и Дэу Нубира III (J200) с 2002 года. Выпускали в 3х вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбэк и универсал 5-дверный.

Проектировали конструкцию Nubira в целом в Великобритании, двигатель собирали в Германии, а дизайнеры кузова оказались из Италии. Поэтому выглядит авто снаружи по-европейски, да и салон по сравнению с ВАЗами отличается в лучшую сторону.

Все модели первого поколения обзавелись 4-мя цилиндрами и 16-тью клапанами в двух комплектациях: 1598 см? — 1,6 л (E-TEC A16DMS) 106 л. с. и 1998 см? — 2,0 л (D-TEC X20CED) 133 л.с. Трансмиссия также покупателям предлагалась в двух вариантах сборки: 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач и 4-ступенчатая автоматическая. Полная масса авто в кузове универсал — 1860 кг; седан — 1720 кг.

Видео — краш-тест Daewoo Nubira 1998 ANCAP (автомобиль набрал всего 2 звезды):

Daewoo Nubira II

Daewoo Nubira II (1999-2008) имела следующие бензиновые двигатели:

Трансмиссия не изменилась. Было только два типа кузова: седан (1720 кг) и универсал (1860 кг).

Дэу Нубира III

Дэу Нубира III (выпускалась с 2002 г.) — абсолютно новый кузов (полный рестайлинг). Сегодня перешло производство данной машины в Chevrolet Lacetti.

Схемы электрооборудования Дэу Нубира

1. Принципиальные электрические схемы соединений. Блоки предохранителей и реле как в салоне автомобиля Daewoo Nubira, так и в моторном отсеке:

Схема - блоки предохранителей и реле Daewoo Nubira

2. Назначение предохранителей:

Назначение предохранителей Daewoo Nubira

3. Схема прокладки жгутов проводки:

Схема прокладки жгутов проводки Daewoo Nubira

Схема прокладки жгутов проводки Daewoo Nubira

Схема прокладки жгутов проводки Daewoo Nubira

4. Как читать и пользоваться электросхемами авто:

Как читать и пользоваться электросхемами авто

5. Электрические схемы Дэу Нубира: системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора 1,6 и 2 л ITMS-6F до 2001 года выпуска:

Электрические схемы Дэу Нубира

6. Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем 1,6 и 2,0 литра ITMS-6F до 2001 г. выпуска (I, II, III, IV, V) и после 2001 года выпуска (I, II, III, IV, V):

Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем

Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем

Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем

Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем

Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем

Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем

7. Схема автоматической коробки передач:

Схема автоматической коробки передач

8. Антиблокировочная тормозная система ABS:


9. Электрические схемы Дэу Нубира: обогрев заднего стекла и зеркала заднего вида с электроприводам:

Электрические схемы Дэу Нубира - обогрев заднего стекла и зеркала заднего вида с электроприводам

10. Радиоприёмник и система кондиционирования воздуха:


11. Схема центрального замка Daewoo Nubira первого поколения и электростеклоподъёмники автомобиля:


12. Стеклоочистители и стеклоомыватели (седан, хэтчбек и универсал):


13. Противоугонное оборудование Дэу Нубира и дистанционное отпирание машины:


14. Электрическая схема панели прибором автомобиля и работа прикуривателя:



15. Подсветка приборной доски и звуковой модуль:


16. Напоминание о включенных фарах, а также схемы электрооборудования Дэу Нубира: задние и габаритные фонари, свет номерного знака:


17. Указатели поворота, аварийная световая сигнализация, стоп-сигналы и свет заднего движения:


18. Электросхемы Daewoo Nubira: фонари багажного отсека, свет салона машины и передние фары:


19. Схема работы дневного света и передних противотуманных фар:

Схема работы дневного света и передних противотуманных фар

20. Часы и подсветка пепельницы:


21. Электрическая схема Дэу Нубира — подушки безопасности (система дополнительной безопасности):

Замена механизма натяжного ремня генератора. — logbook Daewoo Nubira on DiabloArea

Замена механизма натяжного ремня генератора. — logbook Daewoo Nubira on DiabloArea

Открутить болтнижнего кронштейна генератора и двигателя 1,6.

Замена ремня ГРМ Lanos 1.6


Отсоединить отрицательный повод от аккумуляторной батареи.

Замена механизма натяжного ремня генератора. — logbook Daewoo Nubira on DiabloArea

Замена механизма натяжного ремня генератора. — logbook Daewoo Nubira on DiabloArea

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Daewoo Nubira Daewoo Nubira Задумавшись о создании машины С-класса, корейцы из Daewoo Motors решили не изготавливать автомобиль по лекалу одной из популярных европейских марок, а понадеялись на собственных инженеров. Заглянув в наш каталог, Вы найдете запчасти как оригинального, так и неоригинального производства, но неизменно высокого качества. Этот расчет оказался верным:

Замена механизма натяжного ремня генератора. — logbook Daewoo Nubira on DiabloArea

Замена стекла задней двери Daewoo Nubira от руб. Открутить болтнижнего кронштейна генератора и двигателя 1,6.

Daewoo Nubira 1998 — самостоятельный ремонт

Замена стекла задней двери Daewoo Nubira от руб. Замена стекла передней двери Daewoo Nubira от руб.

Замена механизма натяжного ремня генератора. — logbook Daewoo Nubira on DiabloArea

Замена троса капота Daewoo Nubira от руб. Замена фары передней Daewoo Nubira от руб.

Замена механизма натяжного ремня генератора. — logbook Daewoo Nubira on DiabloArea

Замена щётки стеклоочистителя Daewoo Nubira от руб. Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Daewoo Nubira Daewoo Nubira Задумавшись о создании машины С-класса, корейцы из Daewoo Motors решили не изготавливать автомобиль по лекалу одной из популярных европейских марок, а понадеялись на собственных инженеров.

Замена механизма натяжного ремня генератора. — logbook Daewoo Nubira on DiabloArea

Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора

Конструкторы переработали и упрочили подвеску, модифицировали систему зажигания, заставили двигатель работать более экономично. Причиной послужило использование испытанной платформы от Chevrolet Lacetti. Отсоединить отрицательный повод от аккумуляторной батареи.

Замена механизма натяжного ремня генератора. — logbook Daewoo Nubira on DiabloArea

Отсоединить электрический разъем датчика температуры коллектора от трубки воздухозаборника. Снять все хомуты выпускного шланга воздухозаборника, как показано на рисунке ниже. Поднять и зафиксировать автомобиль. Отсоединить монтажный узел с задней стенки генератора и отсоединить провод генератора отаккумуляторной батареи.

Замена механизма натяжного ремня генератора. — logbook Daewoo Nubira on DiabloArea

Снять дополнительный ремень рулевого привода, опустив автомобиль и повернув по часовой стрелке болтмеханизма натяжения, как показано на рисунке ниже. Снять бачок рулевого управления с усилителем. Открутить болтнижнего кронштейна генератора и двигателя 1,6.

Установка ремня на генератор Dewoo espero

Приподнять автомобиль и открутить болты, которые фиксируют нижний кронштейн генератора к двигателю. Ослабить болты и снять генератор, как показано на рисунке ниже.

Дэу нубира схема приводного ремня

/b/
0017

Репутация: 60

На фото ролик не ГРМ, а ремня генератора.
Вот номер того ролика что на фото 961 831 15

Jenya1055


Просмотр профиля

Марка авто: Daewoo Nubira1

Репутация: 3

Sergey


Просмотр профиля

Марка авто: Daewoo Nubira 1, 1,6 16v, `99.

Имя: Sergey 0021
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 0

Jenya1055


Просмотр профиля

Марка авто: Daewoo Nubira1

Репутация: 3

Sergey


Просмотр профиля

Марка авто: Daewoo Nubira 1, 1,6 16v, `99.

Имя: Sergey 0021
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 0

Jenya1055


Просмотр профиля

Марка авто: Daewoo Nubira1

Репутация: 3

Вот сегодня купил ролик, продавался как на Авео, но обещали что подойдёт,по рекомендации Алексея попробую заменить самостоятельно, каккие там есть подводные камни, для меня процесс не совсем понятен?

daca


Просмотр профиля

Репутация: 1

вот ты бы еще написал сколько денег он стоит, ну так для общего развития.
удачи с заменой.

andrew_zp


Просмотр профиля

Марка авто: Nubira 1 1.6

Репутация: 0


Так выглядит конструкция в сборе.

Откручиваешь старый. Прикручиваешь новый. Затягивая болт, в механизме натягивается пружина и ролик смещается. Одеваешь ремень. Отпускаешь ключ, срабатывает пружина и натягивает ремень. Все

Удачи. Сложного ничего нет.

igor_shar


Просмотр профиля

Ем сало, пиз..у газ

Как натянуть ремень генератора на дэу нексия?

Замена приводных ремней Daewoo Nexia полная инструкция с фотографиями


Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера. Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров. Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее.

Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования. Со временем, это может просто «убить» аккумуляторную батарею. Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать. В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны.

Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять. Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины. Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции —

Проверяем натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 10-15 мм).


Для натяжения ремня накидным ключом «на 12» ослабляем болт крепления генератора к натяжной планке смотрим фото ниже.


Накидным ключом «на 12» ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.


Вставляем монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвигаем генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.


При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на Дэу Нексия, оборудованном системой кондиционирования воздуха, сначала необходимо будет снять ремень привода компрессора кондиционера.

Для замены ремня сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимаем ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.


Устанавливаем ремень в обратной последовательности.

Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia проводится на яме или эстакаде, поскольку доступ к этой части привода вспомогательных агрегатов только снизу машины.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Первым делом проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 5-8 мм.


Для натяжения ремня накидным ключом «на 14» ослабляем гайку крепления оси натяжного ролика. Смотрим фото для наглядности ниже.


Вращая по часовой стрелке накидным ключом «на 12» регулировочный болт, натягиваем ремень.


После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика.

Для замены ремня кондиционера Дэу Нексии ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.

Теперь легко снимаем ремень со шкивов.


Устанавливаем ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.

Порядок замены ремня генератора «Дэу Нексия»
Порядок замены ремня генератора «Дэу Нексия»



Проверка меток и замена ремня ГРМ Дэу Нексия

Прежде всего, газораспределительный механизм представляет собой сложное устройство, состоящее из одного распределительного вала или двух валов для ряда выпускных и впускных клапанов, а также вспомогательных деталей и элементов.

Распредвал приводится в движение ремнем. При этом в механизме ГРМ должно строго соблюдаться одно правило: положение валов друг относительно друга не должно меняться. Также не допускается рассинхронизация. Однако в случае разрыва либо износа ремня ГРМ синхронизация будет нарушена. Соответственно, нарушается и работа всего газораспределительного механизма.

При этом ошибочно полагаться только на интервалы замены ремня, которые прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. В первую очередь, важно учитывать основные факторы, влияющие на быстрый износ ремня ГРМ:

  • некачественная деталь (замена на неоригинальный ремень)
  • ремень с заводским браком;
  • длительная эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях;
  • некачественный ремонт, в результате которого ремень, соприкасаясь с внешней стороны с другими элементами, быстро приходит в негодность;
  • попадание на поверхность ремня масла, топлива и других жидкостей;

Под воздействием таких факторов ремень не обязательно может сразу рваться, однако вполне способен потерять эластичность и растянуться. При этом для точной синхронизации это недопустимо. Если ремень «перескочит» даже на 1 зуб, двигатель может начать работать со сбоями. Именно по этой причине важно ориентироваться по меткам ГРМ.

  • Идем далее. Чтобы понять, как проверить метки ГРМ на ДЭУ Нексия, прежде всего, важно учитывать, для чего эти метки необходимы. Так вот, они нужны для синхронизации газораспределительного механизма. При этом в рамках проверки и замены приводного ремня важно выставлять механизм строго по меткам.

Например, если при замене ремня метки будут выставлены неправильно, механизм газораспределения не будет работать синхронно, начнутся сбои в работе силового агрегата и т.д.

Общий алгоритм проверки (выставления) меток:

  • установить автомобиль на смотровую яму и демонтировать правую часть защиты картера ДВС;
  • домкратом приподнять правое переднее колесо и снять его;
  • открыв капот, отключить минусовой провод от аккумулятора;
  • демонтировать воздушный фильтр и отпустить затяжку болтов крепления генератора, сдвинуть его в сторону ДВС, что позволит ослабить натяжения ремня генератора;
  • снять ремень вспомогательного оборудования (ремня генератора) и шкив насоса ГУР;
  • демонтировать верхнюю часть защитного кожуха ГРМ;
  • снять шкив коленчатого вала и нижнюю часть защитного кожуха газораспределительного механизма;
  • вращать шкив коленвала до совпадения меток на корпусе и шкиве;
  • проконтролировать положение меток на шкиве распредвала;
  • ослабить натяг ремня ГРМ посредством эксцентрика на водяной помпе (эксцентрик поворачивают специальным ключом на «41»);
  • снять ремень ГРМ и повторно проконтролировать положение меток на шкивах коленвала ГРМ и распределительного вала.

Еще добавим, что на автомобиле Нексия с 16-клапанным ДВС метки на шкивах распределительных валов должны смотреть друг на друга. Так или иначе, изучив особенности выставления по меткам, можно переходить к рассмотрению самой замены ремня ГРМ на Нексии.

Замена ремня ГРМ Нексия 8 клапанов

Необходимые инструменты и материалы: ремень ГРМ, помпа (при необходимости), обводной ролик, набор головок и ключей, специальный ключ на «41» для натягивания ремня помпой. Последовательность выполняемых действий по замене ремня ГРМ с параллельной заменой помпы:

  • снять патрубки воздухозаборника и корпус воздушного фильтра;
  • открутив крепежные болты крепления защитной крышки ГРМ, снять ее;
  • ослабить крепежные болты крепления шкива ГУР;
  • ослабив крепежные болты генератора, сдвинув его в сторону ДВС, снять ремень;
  • сняв правое колесо, слить рабочую жидкость (антифриз);
  • открыв доступ к шкиву коленчатого вала, посредством болта коленвала вращать весь ГРМ до совпадения меток на корпусе и шкиве распределительного вала;
  • снять шкив ГУР и открутить два крепежных болта;
  • сняв шкив коленчатого вала, убедившись в совпадении меток, открутить его крепежный болт, прибегнув к помощи товарища (включить 5-ю передачу, нажав на педаль тормоза, открутить болт);
  • открутив болты нижней защитной крышки, снять ее;
  • ослабив крепежные болты помпы, специальным ключом повернуть ее до ослабления ремня ГРМ;
  • снять ремень и шкив распределительного вала, открутить крепежные болты защитного кожуха;
  • сместить кожух в сторону для доступа к крепежным болтам помпы;
  • если есть необходимость, меняем термостат и водяной насос;
  • установив термостат и водяной насос на место, ставим обратно защитный кожух, прикручивая его, а также и натяжной ролик;
  • поставив шкив распределительного вала, совместить метки;
  • установить новый ремень ГРМ, надеть его сначала на коленвал, потом на помпу и натяжной ролик;

Повернув шкив распределительного вала по часовой стрелке на несколько градусов и надев на него ремень ГРМ, возвращаем его в прежнее положение (левая часть ремня свободна, а правая ветвь ремня натянута);

  • при помощи специальных меток, ремень нужно поставить по направлению вращения;
  • посредством специального ключа, повернув помпу таким образом, чтобы стрелка на натяжном ролике встала напротив паза, затянуть ее;
  • проверить метки, поставить на место нижний кожух и шкив коленчатого вала, правильно его затянув;
  • провернув коленчатый вал два раза, проверить метки;
  • если все нормально, сборку произвести в обратном порядке;
  • натянуть ремень генератора, залить антифриз.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов

Необходимые инструменты и материалы: ремень ГРМ, помпа (при необходимости), обводной ролик, набор головок и ключей (шестигранник, ключ на «10»и др.), емкость для слива антифриза.

Алгоритм выполняемых работ:

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система изменения фаз газораспределения. Из этой статьи вы узнаете, как работает система изменения фаз ГРМ, какие виды систем бывают, а также какие преимущества и недостатки имеет данное решение и т.д.

Результатом правильной замены ремня ГРМ будет стабильная работа ГРМ и всего двигателя автомобиля в целом. Также водитель получает уверенность в том, что не произойдет заклинивания и обрыва ремня механизма газораспределения. При этом важно понимать, что ролики и помпу необходимо менять вместе с ремнем, даже если при визуальном осмотре нет замечаний, а также работа данных элементов не вызывает нареканий по состоянию на данный момент.



Проверка состояния и замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Монтажная лопатка
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Динамометрический ключ
  • Гаечный ключ рожковый 7 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм – 2 шт.
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка 4 мм
  • Головка 10 мм
  • Молоток средний
  • Бородок

Детали и расходники:

  • Ремень привода генератора и насоса ГУР


1. Проверьте натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кгс прогиб ремня должен составлять 10-15 мм).


2. Для натяжения ремня накидным ключом на 12 мм ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.


3. Накидным ключом на 12 мм ослабьте гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.


4. Вставьте монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвиньте генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.


5. При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на автомобиле, оборудованном системой кондиционирования воздуха, необходимо снять ремень привода компрессора кондиционера, как описано здесь.


6. Для замены ремня, сдвиньте генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимите ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

Читайте также: