Диагностика цепи грм фольксваген поло седан

Обновлено: 13.05.2024

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA

Владельцы автомобилей Фольксваген Поло сталкиваются с необходимостью замены цепи ГРМ. Если вы решили произвести замену самостоятельно, тогда вам придётся потратить много времени и сил, так как процедура очень сложная и трудоёмкая.

  • 1 Когда менять цепь ГРМ
  • 2 Что такое ГРМ и чем грозит растянутая цепь?
  • 3 Инструменты и материалы
  • 4 Инструкция по замене цепи ГРМ на Polo с двигателем 1.6 CFNA
  • 5 Видео по замене цепи ГРМ (пошагово)

Когда менять цепь ГРМ

Официальный производитель установил четкие границы замены – 80 000 километров.

Основной причиной поломки является износ расходника, который напрямую зависит от стиля вождения, от качества жидкостных материалов и условий для езды.

Что такое ГРМ и чем грозит растянутая цепь?

Разношенная цепь влечет за собой серьезные последствия. В зависимости от степени повреждения она с легкостью может соскочить со звездочек на полном ходу автомобиля, что повлечет столкновения поршня с клапанами. В итоге порванная цепь, деформированные клапана и поврежденные цилиндры. В этом случае поможет только капитальный ремонт, долговременный простой машины на станции технического обслуживания и внушительные финансовые затраты.


На тот случай, если цепь пришла в негодность раньше назначенного срока, необходимо знать «симптомы», которые будут присутствовать при поломке:

  • запуск автомобиля не с первого раза;
  • наличие посторонних шумов;
  • увеличилось потребление горючего;
  • заметно снижается мощность двигателя.

Перечисленные причины весьма обобщенны, могут встретиться и при другой поломке, но первым делом стоит обратить свое внимание на состояние цепи.

Инструменты и материалы

Замена цепи ГРМ под силу каждом автовладельцу. Для тех, кто не желает пачкать руки, отличным советом послужит отвезти машину в автосервис, и отдать ее в руки квалифицированным специалистам. Отметим, что данная услуга в сервисных центрах стоит достаточно дорого. Ну а для тех, кто хочет починить собственный автомобиль своими руками следует запастись терпением и некоторыми материалами.

НаименованиеАртикулыСредняя цена, руб.
Цепь (оригинал)03C109158A4 000
Уплотнительное кольцо038 103 085 E1 300
Прокладка03C109287G1 200
Меняется при необходимости:
Направляющая (со стороны натяжителя)03C 109 509 P850
Направляющая03C 109 469 K500
Натяжитель цепиартикул зависит от года выпуска автомобиля1 000

Для замены цепи своими руками практически все готово, осталось взять вспомогательные инструменты. Такие, как:

  • Ключ на "21";
  • Головка TORX Т20;
  • Торцевые головки "16" и "24";
  • Ключ шестигранник "5";
  • Свечной ключ.

Инструкция по замене цепи ГРМ на Polo с двигателем 1.6 CFNA

На снятие и установку всех деталей, в том числе и цепи, уходит в среднем 4 часа. Пошаговая инструкция:

  1. Загоните Фольксваген Поло на помост (эстакаду) или подъемник;
  2. Уберите защиту с двигателя;
  3. Демонтируйте вентиляционный шланг и воздухозаборник;
  4. Слейте масло и антифриз;
  5. Демонтируйте поддон картера;
  6. С помощью подъемника вывести силовой агрегат. Снять крышку цепного привода, попутно проверить состояние прокладки;
  7. Чтобы освободить её, отожмите натяжитель;
  8. После завершения всех перечисленных процедур цепь будет доступна для демонтажа.

Затем нужно визуально оценить состояние цепи. Процесс монтажа необходимо осуществлять строго в той же последовательности, что и при разборке.

Памятка! В процессе разборки советуется снять правое переднее колесо, для лучшего обзора. Нижняя звездочка снимается ТОЛЬКО после снятия масляного насоса.

Цепь устанавливается в такой последовательности:

  1. сперва на коленчатый вал;
  2. заводится на успокоитель и на верхние звездочки;
  3. надевается башмак;
  4. в конце фиксируется натяжитель.

Если после установки цепи люфты между звездочками отсутствуют, значит всё сделано правильно. Завершив сборку залейте масло и антифриз. Провести запуск двигателя и совершить небольшой тест-драйв для полной оценки состояния автомобиля.

Видео по замене цепи ГРМ (пошагово)

Прочитав все указания можно понять, что замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA не такой уж и трудоемкий процесс и под силу каждому автомобилисту.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6

Чем грозит изношенная цепь?


А вот какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи:

  • авто уже не заводится сразу;
  • при включенном двигателе слышны посторонние шумы;
  • машина стала намного больше потреблять горючего;
  • мощность мотора уменьшилась.

При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание на состояние цепной передачи. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен.

Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю. Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.

Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы. Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители. Подготовьте необходимые для ремонта приспособления:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • комплект головок;
  • отвертки с различными видами наконечников.

Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности. Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны.

Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов

Как правило, замена цепной передачи занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.

  1. Устанавливаем авто на эстакаду.
  2. Снимаем с двигателя защиту.
  3. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.
  4. Снимаем воздухозаборник.
  5. Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг. Его нужно снять.
  6. Снимаем и обратный вентиляционный клапан.
  7. Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие.
  8. Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
  9. Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент.
  10. Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.
  11. Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
  12. Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта.
  13. Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов.
  14. Сейчас нужно слить масло из системы двигателя.
  15. Демонтируем щиток маховика.
  16. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.
  17. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.
  18. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
  19. Сливаем антифриз.
  20. Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
  21. Выводим силовой агрегат при помощи подъемника.
  22. Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа.
  23. Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить.


24. Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах.
25. Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении.
26. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты.
27. Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь.

Сборочные процедуры следует производить в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если будут слышны нехарактерные шумы, значит что-то было сделано неправильно, и процедуру придется повторить.

Видео

Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

На машинах Фольксваген Поло применяется несколько двигателей. Когда на Поло седан установлен мотор 1,6 л, то на приводе меняется цепь ГРМ. На двигателях с объёмом 1,4 л используется ремень. Чтобы не ошибиться в приводе, достаточно посмотреть в моторный отсек. В случае установленного ремня, на нем будет поставлен пластмассовый кожух, если же привод цепной, то он будет защищён металлическим корпусом.

Официальные сроки производителя Значек Фольксваген

Нужно своевременно производить замену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.

В случае если установлен ремень

При обычных условиях эксплуатации привод меняется в плановом режиме через 90 тыс. км.

За это время он использует свой ресурс и становится негодным. Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.

Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит средства на возможном дополнительном ремонте.

Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:

  • Проскальзывание натяжительного ролика с последующим ослаблением натяжения ремня;
  • Перегрев мотора, что приводит к закипанию антифриза и частому включению вентилятора для охлаждения теплоносителя;
  • Своеобразный шум при работе мотора;
  • Потеря мощности, двигатель глохнет и не заводится;
  • Появление хлопков в ресивере инжектора и глушителе;
  • При осмотре ремня ГРМ обнаружены трещины, износ профильной дорожки, механические повреждения.

Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя.

фольксваген поло с ремнем

Сколько раз менять ремень ГРМ на Фольксваген Поло зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.

При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. При этом рекомендуется использовать для VW Поло с двигателем CFNA 105 л оригинальные изделия со следующими артикулами.

Внимание! Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.

В случае если установлена цепь

С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.

Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.

Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.

Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах – ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.

Внимание! Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8–10 тыс. км.

Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т. д. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.

фольксваген поло с цепью

Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя.

Рекомендации владельцев

Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

Volkswagen Polo Sedan *Highline* › Бортжурнал › Диагностика цепи Г.Р.М на CFNA

Вообщем вопрос такой.Ездил я на диагностику цепи грм, после некоторых манипуляций каким то прибором (осциллограф) подключенным к верхнему датчику распредвала и к датчику коленвала через ноутбук, мастером через математическое вычисление был выдан такой диагноз цепь растянута на 1.5 градуса, я спросил у мастера на сколько это критично но внятного ответа не получил, типа не совсем плохо но и ничего хорошего.Так как я ни хера не понял, хочу спросить у вас чо енто такое и на сколько этот градус допустим?

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2018

Комментарии 21

Ребята у меня поло 2010 года пробег 149 тыс и ничего по цепи менять буду ближе к 200
Лейте масло нормальное и следите за уровнем если конечно ест масло у кого есть такие проблемы
По стукам на холодную да есть такое но это нормально

производитель говорит срок службы цепи равен сроку службы авто ))
наверное, гарантийному сроку )
но много поликов добежали до 200к и никто не парился с заменой цепи, так что, имхо, можно забить на подобную диагностику

По разному. Те кто любит ставить авто на передачу, особенно в горку с трудом и 100 тку откатывают. Не очень понятно чем вызвано. Но цепью эту хрень назвать сложно. Цепочка. Она тоньше в 1,5 раза. Чем ставили раньше на моторы.

всегда ставлю на ручник и на передачу
ни разу не слышал и не читал про сфна с дриснувшей цепью

Они просто не пишут о подвигах. Нам привозили разных. И с заклинившими поршнями. Я весной поменял 24 мотора этой. Лично.

А какой сейчас пробег?

"но внятного ответа не получил" — ценная диагностика )

Ся будешь смеяться. Но есть проще способ. Подключаем елм обд2 любой. Желательно 14 -15 диски в тапках ( не особо влияет, если не 17 с жирной резиной конечно), пустая тачка, 95. Запускаем торкью и в настройках профиля ставим вес тачки

1300, в баке сколько указываем, бенз и объём Двс (1600мл). Сохраняем, подключаемся и лезим в приборную панель. Там добавляем HP. И ищем ровный асфальт. Дальше все просто. Катимся на 2 передачи ничего, не жмем. Как обороты устаканятся около 700-800. Жмем тапочик в пол и отпускаем когда наберешь 5200-5500 об. Дальше глазки в этот экран. Торкью чуть ниже под стрелкай зафиксирует максимальное значение л.с. должно быть 108. Ну +/- 3-4 л.с. я могу поверить глюки, настройки, тапки тяжелые, 92 залил. НО, но! Если растянута цепь. Там будет намного ниже. На минус 20-30 л.с. Последний сфна приговорил на замену цепи, пробег был около 100 т. И у чела показало 78л.с. Поменяли стало 105.
Обрати внимание на вверхнее окно на видео:

Или вот залил:
/>
Других способов, из самых дешевых. Я не знаю. клише ваговское на А головку 25$ стоит, на В около 30 и ещё надо микрометр часового типа с удлинителем тоже около 15$. Что б проверить.

сделал как ты написал из трех попыток было три разных показателя. 1-й 86 2-й 90 и 3-й 98.))) 95-й бенз.

Ну ещё терпимо! Возможно катализатор, засротость проходов. Как бы ещё можешь ездить! ))) но уже чутка расходятся фазы.

Demon1234567890

Ся будешь смеяться. Но есть проще способ. Подключаем елм обд2 любой. Желательно 14 -15 диски в тапках ( не особо влияет, если не 17 с жирной резиной конечно), пустая тачка, 95. Запускаем торкью и в настройках профиля ставим вес тачки

1300, в баке сколько указываем, бенз и объём Двс (1600мл). Сохраняем, подключаемся и лезим в приборную панель. Там добавляем HP. И ищем ровный асфальт. Дальше все просто. Катимся на 2 передачи ничего, не жмем. Как обороты устаканятся около 700-800. Жмем тапочик в пол и отпускаем когда наберешь 5200-5500 об. Дальше глазки в этот экран. Торкью чуть ниже под стрелкай зафиксирует максимальное значение л.с. должно быть 108. Ну +/- 3-4 л.с. я могу поверить глюки, настройки, тапки тяжелые, 92 залил. НО, но! Если растянута цепь. Там будет намного ниже. На минус 20-30 л.с. Последний сфна приговорил на замену цепи, пробег был около 100 т. И у чела показало 78л.с. Поменяли стало 105.
Обрати внимание на вверхнее окно на видео:

Или вот залил:
/>
Других способов, из самых дешевых. Я не знаю. клише ваговское на А головку 25$ стоит, на В около 30 и ещё надо микрометр часового типа с удлинителем тоже около 15$. Что б проверить.

Две попытки 110 показывыет.Тапки 15, , резина 185х65 .Залит бензин 95.Пробег сейчас 113тыс.

Demon1234567890

Ся будешь смеяться. Но есть проще способ. Подключаем елм обд2 любой. Желательно 14 -15 диски в тапках ( не особо влияет, если не 17 с жирной резиной конечно), пустая тачка, 95. Запускаем торкью и в настройках профиля ставим вес тачки

1300, в баке сколько указываем, бенз и объём Двс (1600мл). Сохраняем, подключаемся и лезим в приборную панель. Там добавляем HP. И ищем ровный асфальт. Дальше все просто. Катимся на 2 передачи ничего, не жмем. Как обороты устаканятся около 700-800. Жмем тапочик в пол и отпускаем когда наберешь 5200-5500 об. Дальше глазки в этот экран. Торкью чуть ниже под стрелкай зафиксирует максимальное значение л.с. должно быть 108. Ну +/- 3-4 л.с. я могу поверить глюки, настройки, тапки тяжелые, 92 залил. НО, но! Если растянута цепь. Там будет намного ниже. На минус 20-30 л.с. Последний сфна приговорил на замену цепи, пробег был около 100 т. И у чела показало 78л.с. Поменяли стало 105.
Обрати внимание на вверхнее окно на видео:

Или вот залил:
/>
Других способов, из самых дешевых. Я не знаю. клише ваговское на А головку 25$ стоит, на В около 30 и ещё надо микрометр часового типа с удлинителем тоже около 15$. Что б проверить.

у меня Сочи Эдишн Полик 13 года, пробег 125 000 км, 15 диски, бензин 92.Вчера сделал, вышло 3 попытки от 86-90 лошадей.Через месяц буду менять цепь.Скажи, если возьму комплект Borsehung B16299, как он ходит?Не сталкивался с ним? Что еще докупить?Сальник, еще какие то резинки?

Тут есть отдельная ветка, где это описанно. Причем, есть смысл не спешить с этим. вы 95 того нормальго залейте и проверьте ещё раз! На вид, все норм у вас. Ну и если сами будете менять, сразу смотрите на вариант исполнения голови блока. Их 2: а и б. причем к ним идут разные спец ключи для выставления фаз распредвалов. Они не дорогие. но сам факт.

у меня А головка.Ок, 92 бенз откатаю, налью 95 попробую.Отпишусь.

Demon1234567890

Ся будешь смеяться. Но есть проще способ. Подключаем елм обд2 любой. Желательно 14 -15 диски в тапках ( не особо влияет, если не 17 с жирной резиной конечно), пустая тачка, 95. Запускаем торкью и в настройках профиля ставим вес тачки

1300, в баке сколько указываем, бенз и объём Двс (1600мл). Сохраняем, подключаемся и лезим в приборную панель. Там добавляем HP. И ищем ровный асфальт. Дальше все просто. Катимся на 2 передачи ничего, не жмем. Как обороты устаканятся около 700-800. Жмем тапочик в пол и отпускаем когда наберешь 5200-5500 об. Дальше глазки в этот экран. Торкью чуть ниже под стрелкай зафиксирует максимальное значение л.с. должно быть 108. Ну +/- 3-4 л.с. я могу поверить глюки, настройки, тапки тяжелые, 92 залил. НО, но! Если растянута цепь. Там будет намного ниже. На минус 20-30 л.с. Последний сфна приговорил на замену цепи, пробег был около 100 т. И у чела показало 78л.с. Поменяли стало 105.
Обрати внимание на вверхнее окно на видео:

Или вот залил:
/>
Других способов, из самых дешевых. Я не знаю. клише ваговское на А головку 25$ стоит, на В около 30 и ещё надо микрометр часового типа с удлинителем тоже около 15$. Что б проверить.

У вас торкью лайт? Или про? Можно скрин ярлыка вашего торкью? У себя не нашел хп. Спасибо

Тут уже предлагали более простой способ.
Приспособу для выставления распредвалов. Если входит идеально от выставленных, то все огонь, если начинает цепляться или т.д. то уже хуже, там же и по градусам вроде можно посчитать, на более дорогих.
А так либо снимать крышку, либо снимать крышку и делать тех. отверстие в ней как на октавиях и ставить заглушку, чтоб в будущем можно было легко смотреть. Для себя я уже решил, если когда полезу, то сделаю дырку), но будет ли это, лучше б не было, так как и эта может ходить 300 город-500трасса

А мастер не пояснил, зачем там натяжитель нужен? Тема огонь!✌

походу натяжитель цепь натягивает но растяжка между звеньями и от туда идет смещение фаз распредвалов.

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Поло

Где и когда это произойдет, предсказать невозможно.

Поэтому замена цепи Поло Седан должна производиться с регулярностью как минимум раз в 120 тысяч километров.

Когда меняется цепь ГРМ

Цепь ГРМ может изнашиваться и раньше срока. О том, что пора посетить СТО, говорят следующие признаки:


Чем грозит растянутая цель

Запасные части для замены

Для ремонта понадобятся следующие детали:

Деталь Артикул Ориентировочная цена, руб
Цепь 03C109158A около 4500
Кольцо уплотнитель 038 103 085E 1500
Прокладка 03C109287G от 1000

Инструменты

Для самостоятельной замены цепи ГРМ на VW Polo sedan следует запастись :

  • Ключом на 21;
  • Torx T 20;
  • Головками 16 и 24;
  • Шестигранником на 5;
  • Свечным ключом.

Браться за самостоятельную замену можно только при наличии значительного опыта в ремонте автомашин.

Пошаговая инструкция

Простая на вид процедура займет много времени, сил и потребует предельной сосредоточенности и внимания. Она включает следующие пункты:

  • Фольксваген Поло загоняют на помост;
  • С двигателя снимают защиту;
  • Демонтируют вентиляционный шланг с воздухозаборником;
  • Масло и антифриз сливают;
  • Снимают поддон картера;
  • Снимают крышку цепного привода, осматривают прокладку, затем ее отцепляют, ослабив натяжитль.

фольксваген поло замена цепи грм

Теперь изношенную цепь можно снять.

фольксваген поло замена цепи грм

Установка нового механизма производится в зеркальной последовательности.

фольксваген поло замена цепи грм

Как ставят новую цепь

Новую цепь ставят в следующей последовательности:

  1. накидывают на коленчатый вал;
  2. заводят на успокоитель, затем на верхние звездочки;
  3. надевают башмак.

Новую цепь фиксируют натяжителем. Теперь можно залить масло, антифриз и запустить двигатель для пробы, немного проехаться, чтобы оценить состояние.

Важно: работа проделана правильно, если на новой цепи нет люфтов между звездочками.

Сколько стоит замена в сервисе

Около 10 000 рублей

Часто в отношении замены ГРМ-цепи звучат следующие вопросы:

Можно ли провести замену самостоятельно?

Ответ: это возможно при наличии необходимого оборудования и инструментов, а также квалификации в области автомеханики. В другом случае браться за самостоятельный ремонт категорически нельзя.

Сколько времени потребует замена?

Ответ: процедура займет примерно семь часов

Когда менять цепь ГРМ на Поло Седан (Polo Sedan)

Важность ремня газораспределительного механизма на современных автомобилях

ГРМ играет неотъемлемую роль в стабильной работе двигателя любого автомобиля. Замена цепи грм поло седан. Неисправность или критичная изношенность сказывается на всем автомобиле. Он попросту не поедет.

Профессионально меняем цепь грм пежо, ситроен, ремонт ситроен с3 замена цепи грм на. В случае с малолитражными двигателя (до 1. 4) порванный ремень газораспределительного механизма вырывает и гнет клапана.

Двигатель фольксваген поло седан, volkswagen polo sedan 1.6

Двигатель Фольксваген Поло седан имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 105 лошадиных сил. Но в этом году появился еще один двигатель Volkswagen Polo sedan того же объема 1,6 литра, но мощностью всего 85 лошадей. Этот двигатель ставят на новую комплектацию Фольксваген Поло седан “Style”. Сегодня расскажем об этих моторах подробнее.

Основной двигатель Поло седан мощностью 105 л.с., это 16 клапанный 4-ёх цилиндровый бензиновый мотор с распределенным впрыском топлива мощностью 77кВт. Крутящий момент составляет 153 Нм. Силовой агрегат расположен поперечно и имеет заводское наименование CFNA, это классический DOHC, с двумя распредвалами сверху.

В приводе ГРМ Поло седан используется цепь, вместо ремня газораспределительного механизма, как на многих других моторах. Цепной механизм в ГРМ надежнее и практичнее, чем ремень.

Кроме того, ремень ГРМ нужно менять каждые 40-50 тысяч пробега, а если на него попало масло то выйдет из строя моментально. А цепь обычно работает намного дольше.

Подробные технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан смотрим ниже.

Замена грм volkswagen polo

На автомобилях VW Polo менять ремень газораспределительного механизма необходимо каждые 75-80 тыс. км. Рекомендуется проверять ремень каждый техосмотр на наличие изгиба, потертостей и растяжений, дабы избежать случайного обрыва ремня посреди дороги.

Первыми симптомами изношенного ремня является характерный стук при работе двигателя. Также сказывается нестабильная его работа (мало мощности, глохнет, плохая реакция на педаль акселератора). Если двигатель заглох и больше не заводится – скорее всего, это ремень газораспределительного механизма.

Замена цепи грм фольксваген поло — гарантируем правильность и кратчайшие сроки выполнения

При возникновении проблемы с газораспределительным механизмом, квалифицированную помощь Вы можете получить у специалистов нашей мастерской. Каждому клиенту предлагается высококлассный сервис и по-настоящему выгодные тарифы.Для замены цепи ГРМ Фольксваген Поло нами используются только проверенные запчасти от немецкого производителя.

Замена цепи и звездочек на polo sedan 2020

Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная.

Инструменты

  1. Набор ключей гаечных.
  2. Набор головок.
  3. Трещотка.
  4. Отвертка крестовая и плоская.
  5. Молоток.
  6. Перчатки.

Причины выхода из строя

Служа для соединения вращающихся деталей, со временем ремень растягивается и изнашивается.При его разрыве или соскоке, произойдет столкновение клапанов и поршней, что в 95% случаев чревато серьезными механическими повреждениями двигателя и внеплановым каплемонтом. Именно поэтому важно не дожидаться проблемы, а действовать своевременно.

Как показывается статистика, для автомобилей 1.4 TSI критической отметкой является 80 000 км. пробега, а для двигателей 2.0 TSI — 100 000 км.

В случае с двухлитровым турбодизельным мотором, позаботиться о посещении СТО стоит на 90 000 км.

Впрочем, иногда проблема возникает и намного раньше — «тревожным звоночком» в данном случае могут стать плавающие обороты, посторонние шумы во время запуска ДВС или снижение мощности машины.

Чтобы записаться на ремонт или диагностику, позвоните нам прямо сейчас. При необходимости, наш менеджер проконсультирует Вас или забронирует место на удобную дату.

Строгое соблюдение регламента

При смене привода ГРМ Volkswagen Polo, будь то цепь или ремень, мы всегда крайне ответственно подходим к задаче. Помимо рекомендаций завода-изготовителя, наши специалисты опираются на свой многолетний опыт, в результате чего обслуживание происходит на дилерском уровне, но с меньшими затратами.

Данная процедура имеет свои особенности, подразумевает демонтаж большого количества деталей и требует идеальной синхронизации агрегатов. Даже малейшая ошибка при монтаже грозит снижением мощности двигателя, его неустойчивой работе и повышенному расходу топлива. Доверив установку нам, Вы можете быть на 100% уверены в грамотности подхода и должном качестве исполнения.

Фольксваген поло замена цепи грм через сколько

Замена ГРМ Volkswagen Polo

На автомобилях VW Polo поменять ремень газораспределительного механизма нужно каждые 75-80 тыс. км. Рекомендуется инспектировать ремень каждый техосмотр на наличие извива, потертостей и растяжений, чтобы избежать случайного обрыва ремня среди дороги.

Первыми симптомами изношенного ремня является соответствующий стук при работе мотора. Самостоятельная замена масла в двигателе и масляного фильтра фольксваген поло седан (volkswagen polo). Фольксваген tiguan замена цепи грм.

Также сказывается нестабильная его работа (не много мощности, глохнет, нехорошая реакция на педаль газа). Если движок заглох и больше не заводится – вероятнее всего, это ремень газораспределительного механизма.

Цепь грм. ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. замена цепи грм kia sorento. просто о сложном

Процедуру замены ремня ГРМ крайне рекомендуется доверить автомеханикам на сервисных центрах. В противном случае, при неправильной установке ремня или при неправильно креплении определенных деталей и это спровоцирует еще более углубленный и сложный ремонт.

Всё о двигателях 1.6 MPI (EA111) - BTS, CFNA, CFNB, CLSA


1.6mpi_ea111_slide.jpg

Бензиновый двигатель 1.6 MPI семейства E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объем 1.6 литра и развивает мощность 105 л.с., его дефорсированная до 85 "лошадок" версия получила обозначение CFNB. Оба мотора производились на заводе компании в немецком городе Хемнице. Поэтому двигатель CFNA можно встретить под капотом целого ряда автомобилей концерна VAG: VW Polo Sedan, Jetta, Skoda Fabia, Roomster и Rapid. Однако для VW Polo Sedan вплоть до осени 2015 года этот мотор был безальтернативным.

Двигатель семейства EA111 под индексом CFN разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Он представляет из себя обычную рядную четверку в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1,5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.

1.6mpi_ea111_bts_block.jpg

Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации (так считает Фольксваген, но мы с Вами понимаем, что ресурс у цепи есть и после 150 т.км уже стоит задуматься о её замене).

Конструктивно мотор восходит к своим предкам конца 90-х годов прошлого столетия. Судите сами: обычная рядная "четверка" с блоком цилиндров из алюминиевого сплава, в котором размещены тонкостенные чугунные гильзы цилиндров. Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров (ГБЦ) с двумя распредвалами (DOHC) и гидрокомпенсаторами (один распредвал приводит в движение впускные клапаны, другой - выпускные, всего по четыре клапана на цилиндр). Системы изменения фаз газораспределения на распредвалах нет. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) используется необслуживаемая цепь, с помощью которой коленчатый вал и приводит в действие распредвалы. Ресурс цепи рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя.

Номер двигателя BTS, CFNA, CFNB, CLSA расположен на площадке на стыке блока цилиндров и КПП, с торца мотора над местом крепления КПП к двигателю:

5adb1bd2f69576a5f65bdfb3.jpg


ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 1.6 16v MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.


1.1. Двигатели 1.6 MPI (EA111) - BTS, CFNA, CFNB, CLSA

1,6 mpi ea111.jpg

  • Мотор BTS начали выпускать в 2006 году, соответствующий экологическому классу Евро 4 (подробнее о нём можно прочитать в программе самообучения SEAT 113);
  • В 2010 моторы получили новые блоки и управления и обозначения, так BTS стал CFNA;
  • CFNB, программно задушенная модификация-аналог CFNA, в остальном разницы между ними нет;
  • CLSA - аналог CFNA но для других рынков.

базовая модификация
двигателя 1.6 MPI EA111,
на 95 бензине, Евро-4
с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5.20

105 л.с. (77 кВт) при 5 600 об.мин,
153 Нм при 3800 об/мин.

  • SEAT Ibiza 3 (9N) 1.6 MPI (06.2006 - 03.2008)
  • SEAT Ibiza 4 (6J) 1.6 MPI (04.2008 - 04.2010)
  • SEAT Cordoba 2 (6L) 1.6 MPI (06.2006 - 11.2008)
  • Skoda Fabia 2 (5J) 1.6 MPI (03.2007 - 07.2010)
  • Skoda Fabia 2 (5J) combi 1.6 MPI (10.2007 - 07.2010)
  • Skoda Roomster (5J) 1.6 MPI (09.2006 - 07.2010)
  • VW Polo 4 (9N3) 1.6 MPI (05.2006 - 11.2009)
  • VW Polo 4 (9N4) sedan 1.6 MPI (01.2007 - 12.2010)

аналог BTS с новым ЭБУ
на 95 бензине, Евро-4
с ЭБУ Magnetti Marelli 7GV

  • SEAT Toledo 4 (NH) 1.6 MPI (07.2013 - 06.2015)
  • Skoda Fabia 2 (5J) 1.6 MPI (07.2010 - 12.2014)
  • Skoda Fabia 2 (5J) combi 1.6 MPI (10.2007 - 12.2014)
  • Skoda Rapid (NH) 1.6 MPI (12.2013 - 05.2015)
  • Skoda Roomster (5J) 1.6 MPI (09.2006 - 05.2015)
  • VW Polo 5 (6R) 1.6 MPI (01.2010 - 03.2014)
  • VW Polo 5 (61) sedan 1.6 MPI (05.2010 - 05.2015)
  • VW Jetta 6 (16) 1.6 MPI (12.2011 - 05.2015)

аналог BTS с новым ЭБУ и
уменьшенной до 85 л.с. мощностью
на 95 бензине, Евро-4
с ЭБУ Magnetti Marelli 7GV

  • VW Polo 5 (6R) 1.6 MPI (11.2010 - 03.2014)
  • VW Jetta 6 (16) 1.6 MPI (03.2013 - 05.2015)

аналог BTS с новым ЭБУ
на 95 бензине, Евро-4
с ЭБУ Magnetti Marelli 7GV

  • Skoda Fabia 2 (5J) 1.6 MPI (08.2010 - 12.2014)
  • VW Polo 5 (6R) 1.6 MPI (08.2010 - 03.2014)
  • VW Polo 5 (6R) sedan 1.6 MPI (08.2010 - 03.2014)
  • VW Polo Vivo 1.6 MPI (08.2010 - 09.2017)
  • VW Polo Vivo Sedan 1.6 MPI (08.2010 - 09.2017)


2. Характеристики двигателей 1.6 MPI EA111 (85/105 л.с.)

ПроизводствоChemnitz engine plant - Завод по производству двигателей в г. Хемнитц (Германия)
Годы выпуска2006-2015
Материал блока цилиндровалюминий
Типрядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня86,9 мм
Диаметр цилиндра76,5 мм
Степень сжатия10,5
Объем двигателя1598 куб.см
Аспирацияатмосферный
Фазовращательотсутствует
Вес двигателя? кг
ТопливоНеэтилированный бензин RON-95 (для Европы)
В России допускается использование АИ-95/АИ-98
Экологические нормыЕвро 4
Расход топлива
(паспортный для VW Polo)
город - 8,7 л/100 км
трасса - 5,1 л/100 км
смеш. - 6,4 л/100 км
Масло в двигательVAG LongLife III 5W-30 - для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)


3. Основные проблемы и недостатки двигателя 1.6 MPI EA111 (85/105 л.с.)

1) Стук двигателя при холодном запуске

Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня.

porshni-cfna.jpg

Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса, получите еще и прибавку мощности.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении. Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

В особо сложных случаях, имеет смысл заменить двигатель CFNA целиком, на новый или БУ. Найти новый вряд ли получится, ведь мотор снят с производства, а вот БУ или восстановленный мотор поискать можно.


2) Не очень долговечная цепь ГРМ

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом. Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее 150 ткм, но на деле цепь ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к 100 ткм пробега.

timing_chain_cfna_1.jpg

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.


3) Стук двигателя при езде по неровностям

Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.


4) Трещины в выпускном коллекторе

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать.

39d3ec5s-1920.jpg

Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле, но как правило на заверенном коллекторе трещины появляются вновь. Можно также сразу пойти по правильному пути и установить нормальный паук 4-1 или 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов.

bf15ac1s-960.jpg


4. Ресурс двигателей 1.6 MPI семейства EA111 (85/105 л.с.)

Кроме вышеперечисленных проблем, мотор вполне надёжный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить от 200 тыс. км и больше. Традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Стук юбок поршней о стенки цилиндров хоть выглядит серьёзной проблемой, но по факту ещё не было случаев, когда моторы 1.6 MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA) заклинивало полностью.


5. Возможности тюнинга двигателей 1.6 MPI семейства EA111 (85/105 л.с.)

Данный двигатель не имеет широких возможностей в чип-тюнинге, так как является атмосферным агрегатом, рассчитанным на гражданскую эксплуатацию. Крупные тюнинг-ателье, такие как REVO и APR не предлагают готовых решений по чипу моторов 1.6 MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA), но тем не менее некоторые небольшие фирмы готовы предложить увеличение мощности этого двигателя до 10 л.с. за счёт чип-тюнинга. Увеличить эффект от чипа поможет ешё и установка выпускного коллектора 4-2-1, который также помогает и в решении других проблем двигателя.

Читайте также: