Диагностика двигателя митсубиси аутлендер xl

Обновлено: 16.05.2024

Под диагностикой Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ подразумевается его как плановый, так и неплановый осмотр автомобиля, тестирование и анализ всех систем электроники, приводов и механизмов, после определенного пробега для определения их технического состояния без разборки.

  • Визуальная;
  • Механическая;
  • Компьютерная.

Аутлендер с открытым капотом

компьютерная диагностика

Порядок работ

Визуальная

При проведении осмотра автомобиля первым этапом производится его визуальная диагностика. Механики путем внешнего осмотра, проверяют общее состояние авто на предмет выявления видимых неисправностей всех его узлов и агрегатов и систем.

Проверяется состояние двигателя и трансмиссии на предмет течи топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также герметичность и механическая целостность трубопроводов питания и тормозной систем, состояние навесного оборудования и ремня их привода. Прослушиваются шумы, стуки и прочие звуки, которые отличны от рабочих нормальных звуков исправного оборудования.

Механическая

Следующим этапом проводится механическая диагностика Аутлендера с использованием специальных инструментов, стендов и другого оборудования. Замеряются такие параметры, как: компрессия в цилиндрах, давление в топливной и масляной системах, быстродействие систем электроники проверка электрооборудования в целом.

Компьютерная

Заключительным звеном является компьютерная диагностика автомобиля. На этом этапе с помощью компьютерной техники выявляются неисправности с помощью данных с различных датчиков, расположенных на основных узлах автомобиля.

В памяти компьютера заложена программа поиска неисправностей именно для Аутлендера, а также для большинства основных моделей марки Митсубиси. Плюс к этому собрана большая наработка на отказ по отдельным моделям, что позволяет быстро и точно определить типичные неисправности по конкретной модели этой марки.

В процессе компьютерной диагностики производится считывание и последующая расшифровка кодов ошибок с ЭБУ с использованием фирменных сканеров, а также портативных ридеров. Выполняется удаление базы данных с бортового компьютера, накопленные им в процессе эксплуатации, активизируются контроллеры для сбора информации.

Для проведения диагностики Аутлендер и других моделей Митсубиси приглашаем Вас посетить сеть наших профессиональных техцентров.

Бесплатная диагностика

В наших сервисах проходит акция по бесплатной диагностике. Для того, чтобы узнать о ней звоните, записывайтесь и приезжайте!

Так сказать, вести с полей.
Продолжаю тему с диагностикой двигателя на предмет слабой тяги и большого расхода.

Скатался на диагностику к официалам.
Четко в назначенное время приняли, забрали машину.
Узнали причину визита, все рассказал, описал. Сказали все поняли, будут смотреть — рассказали что будут делать и сколько это стоит.
— Ориентируетесь на 3 часа по времени.
— Можно поприсутствовать
— Без проблем. Минут через 30 подходите машину загонят на пост.

Пришел через 30 минут, машина на посту.
Кратко рассказали технику безопасности, привели к машине. Минут через 5 подошел сотрудник и присутупил к диагностике. Вкратце попросил уточнить что не нравится.

В отличие от сервиса, где я был ранее — тут не стали гадать. Все четко и последовательно.
1. Осмотр масла на щупе (когда меняли, какое, у нас?)
2. Осмотри воздушного — в норме.
3. Осмотр заслонки — в норме
4. Осмотр свечей — на электроде небольшой беловатый налет. Не критично, но говорит о слегка обедненной смеси.
5. Подключили компутер. Ошибок по датчикам нет.
6. Лямбда показывает некорректно значение влоздушно-топливной смеси. Не она сама косячит, а имменно смесь не правильная. По мере прогрева мотора показания улучшаются, но все равно не так, как должно быть.
7. На перегазовках немного завышено время открытия форсунок. Так быть не должно.
Сейчас проверим топливную систему. Скорее всего забит топливный фильтр. При резком газе топливная рампа не успевает наполняться, не хватает топлива. Смесь становится обедненной, форсунки открываются на большее время, бензин льется (а должен под давлением впрыскиваться), но давления не хватает и смесь все равно готовиться некорректно. Скорее всего не насос, т.к. на холостых все в норме. Кроме лямбды.
8. Проверка давления в топливной системе. Машина немного постояла. Отключили шланг от рампы, бензин чуть вытек — так быть не должно. Должно было быть под давлением и пшикнуть прилично (вокруг обложено было тряпками). Не держит давление.
Подключили манометр, завели. Давление около 3,8 — норма.

Заглушили двигатель. Манометр висит в системе. (поставлен в разрыв между топливным шлангом и рампой).
Давление начинает спадать. Причем это видно. Уже через 5 минут давление спало до 2,5. Через 10 минут менее 2 бар. — Так быть не должно!

— Машина нормально заводиться, когда например после магазина заводите?
— нет, бывает, что не сразу схватывает.
— Или в прошлый раз не верно собрали (раньше не было) или где-то резинка не держит давление
— Может трещина где?
— Нет, трещина бы быстрее вызывала падение давление. Это именно резинка где-то не держит.

9. Замер компрессии.
Удалили предохранитель бензонасоса.

Вынули катушки. Пшикнули воздухом, чтобы убрать грязь (а я и так это уже делал, но все равно молодцы). Выкрутили все свечи. Поочередно устанавливали компрессометр в каждый колодец. Использовали на резьбе с переходником (не прижимной). По очереди в каждом цилиндре.

Во всех цилиндрах примерно по 13 бар давление. Во всех одинаковое. Это норма.

Компрессометр использовали такой

10. Осмотр катализатора. Выкрутили лямбду. Стали ждать пока двиг остынет, так как камера работает при температуре не выше 50 градусов. Использовали эндоскоп для осмотра.

Картинка с камеры (эндоскопа состояния катализатора)

Катализатор начал разрушаться. На поверхности видны сколы. Внутри в сотах лежат как небольшие кусочки. На камере это хорошо видно.
Начальная стадия разрушения. Пока еще не так критично, но на состояние смеси влияет, уже работает не так, как положено. Кроме того, если будет после разгона сбрасывать газ, есть вероятность засосать эту грязь в цилиндры. Это приведет к задирам, жору масла ну и далее по списку. Лучше до этого не доводить.

А как эту пыль керамическую засасывает?
При езде, пока давите газ, в камерах создается избыточное давление. Выпускные клапаны открываются, все это улетает наружу, что-то пролетает через катализатор, что-то остается в сотах.
Когда газ сбрасывается, давления такого в камерах нет, при это цилиндры продолжают двигаться, клапаны открываться. Если при это катализатор подзабит, то между цилиндрами и катализатором тоже будет давление. И при сбросе в газа в момент открытия ВЫПУСКНОГО клапана, в цилиндре давление может оказаться меньше, чем снаружи. В цилиндр устремиться воздух вместе с пылью с катализатора. Не факт, что это произойдет, но вероятность такая есть, случаи бывают.
Так что катализатор нужно заменить.

11. Форсунки снимать не стали. Сказали, что если еще и Winn's ом мыли, то он нормально работает. Особо нет необходимости. По компьютеру они работают корректно.
12. Зазоры клапанов не проверяли. По идее это должны были делать на 90 тыс. пробега. Обычно на бензине зазоры начинают уходить ближе к 200 — 250 тыс. Редкие случаи, чтобы раньше. Приедете на ТО, попросите проверить, так как в диагностику данная процедура не входит.

Вердикт:
1. Начальная стадия разрушения катализатора, требуется замена. Цена примерно 100 000 рублей.
2. Загрязнение топливного фильтра. Некорректна сборка или разрушение уплотнительных резинок. (осмотр/замена 4500, сам фильтр

8000. Итого 12500)

Спросили, как себя ведет машина, если лепестками переключать? Шустрее?
— Да!
Предложили сделать сброс адаптации двигателя. Сказали, что он сейчас уже перестроился у вас на работу на такой смеси. Сейчас сделаем сброс, скорее всего поведение машины измениться и расход уменьшится.
Также сказали, что желательно уже заменить масло в вариаторе. Может из-за него уже некорректно идут переключения коробки.
В сброс адаптации не сильно поверил, НО…

В сервисе в итоге был почти 4,5 часа. Вот эта проверка.

От проверки фильтр отказался (сам поменяю). Подписал акт, заплатил денежку, забрал машину. Выезжаю с сервиса… Хм… а машинка то реально чуть резче стала. На резкое нажатие газа откликается чуть быстрее.
Далее еще смешнее. Пока ехал до сервиса — расход показал 12,1 к моменту приезда (сбросил как выехал).

По дороге к дому повторил процедуру — сбросил расход. Ехал обратной той же дорогой. При этом не стеснялся в нажатиях на газ, так как проверял, реально ли изменилось поведение. Самый прикол в другом…

Покатался сегодня. Немного потупил на светофорах, по городу чуток вечером. Максимум расход плавает 10.7 — 11.3. Я чего-то не понимаю? Или реально так повлиял сброс адаптации.
Ну поверить в то, что я вдруг РЕЗКО изменил манеру вождения, я не могу.

По плану замену топливного. Скорее всего менять буду на масуму. Оригинал сейчас что-то сильно подорожал.
Ну и что-то нужно с катализатором делать. Меня на новый за 100 тыс. — желания нет. Я конечно за экологию, но за машину с таким пробегом — это очень дорого.
В сервисе сказали, что удалить/заменить нужно только один катализатор — их там два.
Если даже один удалите, второй вполне будет справляться. Так что если и увеличиться вредность выхлопа, то не сильно. В данном случае обычно первый используется как основной, а второй уже дожигает, с чем не справился первый. Если его вырезать, то эту задачу возьмет на себя второй.
Но делать нужно, так как дальше будет разрушаться сильнее.

Так что, скорее всего, это вырезание катализатор с заменой на пламегаситель и перешивка на Евро-2.

Интересная получилась выездная диагностика Мицубиси Аутлендер 2.0 , заказали проверить авто, которое продает перекупщик. Интересовал в первую очередь именно пробег.

До того момента, как перекуп выразил своё недовольство и запретил вести фотосъёмку, я успел сделать несколько нужных фоток.

Салон авто неплохо сохранился, 10 лет назад материалы отделки были добротнее и более износоустойчивы.

Кожаная оплётка на рулевом колесе протерта до основания.

Салон автомобиля грязный и прокурен. Присуствует устойчивый запах табака.

Сиденье водителя в пятнах, есть прожённые от сигарет места.

Ошибки сбрасывали 35000 км назад. Текущих ошибок как ни странно нет.

Топлива залито по минимуму, перекупы экономят на всём.

👉 Заявлено:
Пробег на одометре - 162 425 км.
👇 Пробег через бота AVinfoBot:
24.04.2018г. - 120 000 км.
24.04.2019г. - 250 000 км.

Вот что нам выдает по пробегам портал Автокод. Пробеги у авто в год как у такси.

😁 Перекуп заявляет, что зафиксированный пробег 250 000 км в диагностической карте ошибочный. Ок, будем копать глубже.
☝️ ТО у дилера проходили до 2014 года. Последний пробег зафиксированный по сервисной книжке 130 000 км - 2014 год.
А по базе техосмотра в 2018 году пробег числится 120 000 км. Уже не сходится, получает автомобиль помолодел в 2018 году на 10 000 км. Да и слабо вериться в то, что автомобиль с 2014 по 2019 года (за 5 лет) проехал всего 32000 км.
🕵️ Чтобы наверняка узнать пробег, посмотрели пробег в мозгах, а точнее моточасы вариатора: 8351 часов. Чтобы узнать общий пробег умножаем на среднюю скорость автомобиля.

💡 Как показывает статистика средняя скорость в городе: 25 - 30 км/ч, меньше она не бывает. При скорости 25 км/ч получаем общий пробег: 208 775 км, а при скорости 30 км/ч получаем общий пробег: 250 530 км. То есть скрутили одометр на 50 000 - 100 000 км. Если пробег у авто трассовый (скорость от 35 км/ч), тогда скрутили ещё больше. 😐
Как показывает практика чаще всего пробег корректируют на 100 000 км. Думаю это именно тот случай и информация о пробеге в 250 000 км в телеграмм боте правильная.
===> Недостатки <===


👀 Просто посмотрев место водителя на этом авто можно понять, что пробег здесь за 200 000 км. Классический проблемный вариант от перекупа со скрученным пробегом. Понятно что данный вариант не ахти, но низкий ценник как обычно сильно соблазняет покупателя стать обладателем японского немолодого паркетника.

Ставить авто на учёт в ГИБДД на себя перекуп естественно отказался, а так же предлагал схему продажи авто по договору от первого собственника, но деньги получать на руки собирался сам перекуп. Потом перекуп показал ДКП с прежним собственником и он готов продать авто как положено от своего имени по договору. То есть ставить на учёт авто покупателю придётся по двум договорам.

Заказчику рекомендовано в случае покупки этого авто, передавать деньги только под расписку и только продавцу который будет указан в договоре купли продажи. Так же заказчику выдали подробный отчёт с описанием всех недостатков автомобиля.

Спасибо, что дочитали статью до конца! Надеюсь было интересно. Не забудьте оценить этот материал 👍

🎁 Отправьте телеграмм боту AVinfoBot промокод: freereport и получите 1 бесплатный отчет.

Диагностика двигателей Мицубиси Аутлендер ХЛ без разборки осуществляется с помощью измерения компрессии. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной точностью определить степень общего износа деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, а также выяснить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Замер компрессии в двигателе осуществляется специальным прибором – компрессометром. Они бывают немного разного исполнения. С резьбовым штуцером, который вкручивают в гнездо свечи зажигания. И компрессометры с резиновым наконечником, которые просто необходимо крепко вжимать в свечное отверстие.

Компрессометр для измерения компрессии в цилиндрах двигателя Mitsubishi Outlander XL

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2.1. (двигатель 4B11/4B12) Откройте капот и отверните головкой на 10 мм три болта крепления пластины крышки головки блока цилиндров.

Отворачивание болтов крепления декоративного кожуха двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Снятая пластины крышки головки блока цилиндров для доступа к свечам зажигания двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Размещение винтов крепления декоративного кожуха двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Снятый впускной коллектор двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

3. Снизьте давление в системе питания двигателя, как описано в этой статье.

Размещение в монтажном блоке предохранителя топливного насоса системы питания двигателя Mitsubishi Outlander XL

4. Отсоедините колодки проводов от катушек зажигания.

Отсоединение колодки проводов от разъема катушки зажигания двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

5. Головкой на 10 мм отверните болты крепления катушек зажигания (первых два фото – двигатель 4B12; третье фото – двигатель 6B31).

Отворачивание болта крепления катушки зажигания двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Снятые болты крепления с катушек зажигания двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Размещение болтов крепления катушек зажигания двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

6. Выньте катушки зажигания из свечных колодцев, потянув их вверх.

Извлечение катушки зажигания из свечного колодца двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Будьте в обращении с катушками крайне осторожными. Даже малейший удар по ним может привести к их выходу из строя.

7. Выверните свечу зажигания и извлеките ее из свечного колодца.

Отворачивание свечи зажигания двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Извлеченные свечи зажигания двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

8. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

9. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы при проворачивании коленчатого вала стартером дроссельная заслонка полностью открылась в режиме продувки цилиндров двигателя.

10. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

Измерение компрессии в первом цилиндре двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с частотой 180-200/мин. или выше, но не более 350/мин.

11. Запишите показания компрессометра и установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

Примечание:

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

12. Повторите операции 8-11 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа.

Измерение компрессии во втором цилиндре двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Измерение компрессии в третьем цилиндре двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Измерение компрессии в четвертом цилиндре двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Низкая компрессия в одном цилиндре может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

13. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте шприцом со шлангом в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию.

Вливание масла в цилиндр двигателя Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей.

14. После проверки компрессии установите все снятые детали в обратном порядке.

Диагностический разъем Outlander XL 2007-2010 гг. выпуска

Ребят, подскажите по диагностическому разъему Outlander XL 2007-2010 гг. выпуска:
1. Где находится
2. Что за разъем (тип, протокол и т.п.)
3. Можно ли делать самодиагностику, если да - то как и где взять расшифровку кодов ошибок

Заранее спасибо.
Перерыл уже кучу разных сайтов - пока ничего не нашел. Скачал даже несколько руководств по то и ремонту, но и там ни слова о диагностике. Может у кого-то есть книга именно по диагностике и самодиагностике Outlander XL или подробная информация по этой теме?

Производитель: Mitsubishi
Модель: Outlander XL (2006-. г.в.)
Двигатель: 3.0л. (V6 MIVEC, 220л.с.)
Расположение разъема диагностики в автомобиле

Трапецивидный 16-ти контактный разъем диагностики типа OBD-II располагается слева под рулевой колонкой.
Подключение к автомобилю: шина CAN
Тип кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля: Кабель с разъемом OBD-II (K-Line+CAN)

Это то что нашел за 10 секунд гуглом

По самодиагностике - подозреваю что не диагностируется, первое поколение аутов/аиров точно не диагностировалось без MUT-III и иных диагностических девайсов. У старых тойот и ниссанов былА возможность самодиагностики замыканием контактов, на новых не в курсе.

И даже на Аут клабе на нашёл? Говорю же НЕ ВЕРЮ.

Путеводитель по разделу или часто задаваемые вопросы по электроборудованию Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser

Перегорела лампочка. Как поменять?
лампы наружнего и внутрисалонного освещения >>>
лампочка в кнопке подогрева сиденья >>>
лампочка в подсветке номерного знака >>>
штатной ксеноновой лампы >>>
лампы в ПТФ >>>
Перегорел предохранитель. Где посмотреть, как поменять?
Места расположения предохранителей (общая схема) >>>
Предохранитель на звуковой сигнал (клаксон) >>>
Предохранитель на штатную магнитолу >>>
Предохранитель на розетки в салоне >>>
Предохранитель на прикуриватель >>>
Предохранитель омывателя стекла >>>
После замены предохранителей потух свет в салоне и на ручках климата >>>
Не горит левый ксенон >>>
Проблемы с электроприводом водительского сидения >>>
Неработает штатный ключ. Не работают оба ключа. Не открывается центральный замок >>>
Проблема с генератором (свист из под капота) >>>
Стартер не крутит при ключенном ближнем свете >>>
Полетел блок ЕТАКС помогите. >>>
Не работает вентилятор в салоне >>>
Разряжается аккумулятор >>>
Не складываются боковые зеркала >>>
Не работает кнопка INFO >>>
Временное решение при разбитом стекле противотуманной фары >>>
Не работает электрическая розетка в переднем подлокотнике >>>
Потухла (не светится) приборная панель >>>


. Вниманию владельцев Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser На Ваши машины есть небольшие нюансы, касаемо стайлинга (тюнинга) электрической части.

Бортовые компьютеры для Мицубиси Аутлендер ХЛ:
Multitronics VG1031U (протокол OBDA8) - требуется подключение форсунки
Multitronics SE-50 (протокол OBDA8) - требуется подключение форсунки
Multitronics SE-50V (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики


Ответы на вопросы по маршрутным (бортовым)компьютерам или FAQ
Техническое описание, характеристики, функционал и функции БК >>>
Сравнение бортовых компьютеров Multitronics >>>
Где находится разъем OBD II >>>
Что нужно сделать, чтобы БК показывал точный остаток топлива в баке >>>
Список кодов ошибок оригинального протокола Mitsubishi >>>

Диагностика двигателя Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер ХЛ)

Невнимательное отношение к проблемам двигателя - опасная вещь, поэтому необходимо отслеживать малейшие изменения в работе автомобиля, проходя регулярную диагностику двигателя Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер ХЛ). Возможно, многие убедились на своем опыте, что откладывать такой важный процесс, как диагностика двигателя, не стоит. Специалисты автосервиса Раннинг Моторс предложат Вам точные результаты, которые зависят у нас от следующих факторов.

Диагностика работы двигателя Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер ХЛ) в автосервисе Москвы

Качество профессионального оборудования, с которым можно произвести оценку состояния агрегата. Знание автоспециалистов специфики бензиновых и дизельных двигателей любых моделей авто. База общих данных и имеющихся спецификаций. Специальный подход к проблемам двигателя Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер ХЛ) с учетом параметров топливного оборудования.

Комплексная диагностика автомобиля невозможна без высокопрофессионального качественного оборудования.

Что прежде всего рассматривается специалистами в автомобиле Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер ХЛ)?

  • Присутствие шумов
  • Проверка зазоров и подвижных соединений
  • Причины, которые мешают нормализации работы узлов, агрегата и электрической взаимосвязанной системы.

Напоминаем Вам, что при любой плохой работе двигателя, диагностика автомобильного двигателя - уже неотложная необходимость! Никакая визуальная проверка и осмотр двигателя не помогут выявить причину.

Особенно необходима качественная диагностика, если неполадки имеются в электронной системе оборудования. Здесь необходимы только точные данные измерений для сопоставления необходимых параметров, которых не получить с применением простых приборов.

Неисправности двигателя Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер ХЛ), которые наиболее часто встречаются, следующие:

  1. Спад компрессии в цилиндрах
  2. Снижение рабочего давления
  3. Повреждение систем охлаждения и необходимой защиты от перегрева
  4. Выход из строя подающего топливного оборудования и нарушение работы агрегатов. 5. Отказ электросистем, отвечающих за контроль работы авто.

Диагностика дизельного двигателя Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер ХЛ) важна потому, что от данных ее зависит качество работы мотора, и, главное, срок работы данного агрегата. Стоит провести процедуру своевременно, чтобы исключить вариант доведения мотора до капитального ремонта двигателя.

Процесс нужен, чтобы выяснить, подлежит ли ремонту агрегат или нет. Любые механические детали Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер ХЛ) со временем подлежат замене, и это неизбежная необходимость. Знание ресурсных возможностей двигателя, вообще, необходимо, тем более, при покупке подержанного авто с пробегом. В состоянии современного двигателя и электроники надо иметь уверенность. Это необходимо, чтобы вовремя устранить перегревы, пробойки прокладочных материалов, ведь именно это ведет к выходу из работы двигателя.



  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Проверка ремня привода вспомогательных элементов
  • Проверка ремня привода ГРМ
  • Проверка свечей зажигания
  • Проверка шлангов системы охлаждения
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка воздушного фильтра
  • Проверка уровня тормозной жидкости
  • Проверка уровня жидкости ГУР
  • Проверка элементов подвески
  • Проверка карданных и приводных валов
  • Проверка деталей рулевого управления
  • Проверка ручного тормоза
  • Проверка износа тормозных колодок
  • Проверка уровня жидкости АКПП/МКПП
  • Проверка уровня моторного масла
  • Проверка ЛКП
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Проверка ремня привода вспомогательных элементов
  • Проверка ремня привода ГРМ
  • Проверка свечей зажигания
  • Проверка шлангов системы охлаждения
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка воздушного фильтра
  • Проверка уровня тормозной жидкости
  • Проверка уровня жидкости ГУР
  • Проверка элементов подвески
  • Проверка карданных и приводных валов
  • Проверка деталей рулевого управления
  • Проверка ручного тормоза
  • Проверка износа тормозных колодок
  • Проверка уровня жидкости АКПП/МКПП
  • Проверка уровня моторного масла
  • Проверка ЛКП

Двигатель в автомобиле, наверное, одна из главных и сложных систем. И поэтому диагностика двигателя Mitsubishi Outlander проводится системно и поэтапно. Головки цилиндров и поршневая система, поддон картера и притирка клапанов . Это не весь спектр работ, по которым могут устранить неполадки мастера Техцентра Mitsubishi

С помощью дилерского диагностического оборудования можно определить степень износа КШМ, газораспределительного механизма, состояние клапанов, головки блока и рабочих систем . Стоимость диагностики двигателя Мицубиси Аутлендер невелика, и зависит от количества проведенных операций.

Развал схождение и замена сайлентблоков, устранение неполадок независимой подвески и амортизационной системы – все под силу нашим работникам. Только у нас все делается на качественном оборудовании от европейских производителей. Запасные части, которые ставят в замен изношенным или поломанным, тоже заказываются только из Европы.

Причиной выхода из строя электрооборудования в автомобилях Mitsubishi Outlander чаще всего становится нарушение контактов или перегорание какой-либо составляющей сети. Такие поломки чреваты коротким замыканием, возгоранием и снижением управляемости автомобиля. Своевременная диагностика и ремонт электрооборудования - залог функциональности и безопасности вашего транспортного средства.

Процесс диагностики КПП Mitsubishi Outlander очень тщательно проводят специалисты Техцентра Mitsubishi. Осматриваются все системы управления – коробка передач, все ее механизмы. И конечно же, если находится даже любая неисправность, естественно поломка будет устранена качественно , с заменой на заводские запчасти.

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.


8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)

Чистка дроссельной заслонки и клапана EGR на Mitsubishi Outlander XL

Другая, смежная информация по теме обучение дроссельной заслонки: Подождите хотя бы две минуты, пока идет загрузка данных. . . обучение дроссельной заслонки ниссан, обучение дроссельной заслонки 4g69, обучение дроссельной заслонки лансер 9, обучение дроссельной заслонки ниссан альмера, обучение дроссельной заслонки 4g63, обучение дроссельной заслонки лансер 10, обучение дроссельной заслонки ниссан кашкай, обучение дроссельной заслонки ниссан альмера классик, обучение дроссельной заслонки ниссан тиида, обучение дроссельной заслонки альмера н16, обучение дроссельной заслонки альмера классик, обучение дроссельной заслонки авенсис, обучение дроссельной заслонки аккорд 7, обучение дроссельной заслонки авео, адаптация дроссельной заслонки ауди а6 с5, адаптация дроссельной заслонки ауди а4 б5, адаптация дроссельной заслонки ауди, адаптация дроссельной заслонки ауди 80 б4, адаптация дроссельной заслонки без vag com, адаптация дроссельной заслонки без компьютера, адаптация дроссельной заслонки бмв е39, адаптация дроссельной заслонки бмв х5, адаптация дроссельной заслонки бмв е60, адаптация дроссельной заслонки бмв е46, адаптация дроссельной заслонки бмв, адаптация дроссельной заслонки бмв е90, адаптация дроссельной заслонки бмв е39 м54, обучение дроссельной заслонки ниссан блюберд, обучение дроссельной заслонки ваз 2114, обучение дроссельной заслонки ваз 2115, адаптация дроссельной заслонки веста, адаптация дроссельной заслонки вольво s80, адаптация дроссельной заслонки ваз, адаптация дроссельной заслонки ваз 2115, адаптация дроссельной заслонки ваз 2110, адаптация дроссельной заслонки вольво s60, обучение дроссельной заслонки гранта, обучение дроссельной заслонки галант 8, обучение дроссельной заслонки газель, адаптация дроссельной заслонки гольф 4 вася диагност, адаптация дроссельной заслонки гольф 5, адаптация дроссельной заслонки гольф 4 1.6, обучение дроссельной заслонки джили эмгранд, обучение дроссельной заслонки двигатель 1zz, обучение дроссельной заслонки дастер, адаптация дроссельной заслонки дэу матиз, адаптация дроссельной заслонки додж калибер, адаптация дроссельной заслонки дэу нексия, адаптация дроссельной заслонки додж караван, адаптация дроссельной заслонки дэу матиз 1.0, адаптация дроссельной заслонки дастер 2.0, адаптация дроссельной заслонки е90, обучение дроссельной заслонки toyota corolla е150, обучение дроссельной заслонки ниссан жук, адаптация дроссельной заслонки змз 405, адаптация дроссельной заслонки опель зафира, адаптация дроссельной заслонки ключом зажигания, обучение дроссельной заслонки инфинити фх35, адаптация дроссельной заслонки инфинити fx37, адаптация дроссельной заслонки инфинити g35, адаптация дроссельной заслонки инфинити qx56, обучение дроссельной заслонки ниссан икстрейл т30, обучение дроссельной заслонки ниссан икс трейл, обучение дроссельной заслонки паджеро ио, адаптация дроссельной заслонки субару импреза, чистка и адаптация дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки калина, обучение дроссельной заслонки кашкай, обучение дроссельной заслонки киа спектра, обучение дроссельной заслонки королла 150, обучение дроссельной заслонки киа, адаптация дроссельной заслонки киа спортейдж 3, адаптация дроссельной заслонки кобальт, обучение дроссельной заслонки ланос, обучение дроссельной заслонки лада гранта, обучение дроссельной заслонки лачетти, обучение дроссельной заслонки логан, обучение дроссельной заслонки ленд крузер 200, обучение дроссельной заслонки лансер цедия, обучение дроссельной заслонки лада приора, обучение дроссельной заслонки мазда 6 gg, обучение дроссельной заслонки мазда 6 gh, обучение дроссельной заслонки митсубиси, обучение дроссельной заслонки митсубиси аутлендер, обучение дроссельной заслонки митсубиси аутлендер 1, обучение дроссельной заслонки митсубиси кольт, обучение дроссельной заслонки митсубиси каризма, обучение дроссельной заслонки митсубиси лансер 10, обучение дроссельной заслонки матиз, обучение дроссельной заслонки ниссан ноут, обучение дроссельной заслонки ниссан альмера н16, обучение дроссельной заслонки ниссан примера р11, обучение дроссельной заслонки опель астра h, адаптация дроссельной заслонки опель астра j, адаптация дроссельной заслонки опель астра g, адаптация дроссельной заслонки опель вектра б, адаптация дроссельной заслонки октавия тур, адаптация дроссельной заслонки опель вектра с, адаптация дроссельной заслонки октавия а5, адаптация дроссельной заслонки опель корса, обучение дроссельной заслонки пежо 307, обучение дроссельной заслонки приус 20, обучение дроссельной заслонки приора, обучение дроссельной заслонки пежо 308, обучение дроссельной заслонки после чистки, обучение дроссельной заслонки рено, обучение дроссельной заслонки рено логан 2, обучение дроссельной заслонки рено флюенс, обучение дроссельной заслонки рено лагуна 2, обучение дроссельной заслонки рено логан, обучение дроссельной заслонки рено меган 1, адаптация дроссельной заслонки рено дастер, адаптация дроссельной заслонки рено меган 2, обучение дроссельной заслонки сузуки гранд витара, обучение дроссельной заслонки субару, обучение дроссельной заслонки солярис, обучение дроссельной заслонки ситроен с4, обучение дроссельной заслонки субару легаси, обучение дроссельной заслонки сузуки sx4, обучение дроссельной заслонки ситроен с5, обучение дроссельной заслонки спейс стар, адаптация дроссельной заслонки санта фе, адаптация дроссельной заслонки ситроен с4, обучение дроссельной заслонки тойота рав 4, обучение дроссельной заслонки туксон, обучение дроссельной заслонки тойота королла, обучение дроссельной заслонки тиида, обучение дроссельной заслонки тойота камри, обучение дроссельной заслонки тойота авенсис, обучение дроссельной заслонки тойота 2zr, обучение дроссельной заслонки тойота 1nz-fe, обучение дроссельной заслонки тойота ярис, обучение дроссельной заслонки уаз патриот, адаптация дроссельной заслонки умз 4216, обучение дроссельной заслонки форд фокус 2, обучение дроссельной заслонки форд мондео 4, обучение дроссельной заслонки форд фокус 3, обучение дроссельной заслонки форд фьюжн, обучение дроссельной заслонки форд фокус 2 1.8, обучение дроссельной заслонки фиат альбеа, обучение дроссельной заслонки форд фокус 1, адаптация дроссельной заслонки форд мондео 4, адаптация дроссельной заслонки фф2, обучение дроссельной заслонки хонда аккорд 8, обучение дроссельной заслонки хонда, обучение дроссельной заслонки хонда фит, обучение дроссельной заслонки хонда срв, обучение дроссельной заслонки хонда стрим, обучение дроссельной заслонки хонда одиссей, обучение дроссельной заслонки хонда цивик, обучение дроссельной заслонки хонда hr v, обучение дроссельной заслонки хендай солярис, обучение дроссельной заслонки хонда аккорд, x-trail обучение дроссельной заслонки, lancer x обучение дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки цена, обучение дроссельной заслонки ниссан цефиро а32, адаптация дроссельной заслонки киа церато, обучение дроссельной заслонки чери фора, обучение дроссельной заслонки чери тиго, обучение дроссельной заслонки чери амулет, адаптация дроссельной заслонки через vag com, адаптация дроссельной заслонки что это, адаптация дроссельной заслонки чери, адаптация дроссельной заслонки чери кимо, адаптация дроссельной заслонки чери qq, адаптация дроссельной заслонки после чистки, обучение дроссельной заслонки шкода фабия, обучение дроссельной заслонки шевроле лачетти, обучение дроссельной заслонки шевроле авео, обучение дроссельной заслонки шевроле кобальт, обучение дроссельной заслонки шевроле круз, адаптация дроссельной заслонки шкода, адаптация дроссельной заслонки шкода октавия 1.6 bfq, обучение дроссельной заслонки outlander xl, обучение дроссельной заслонки opel astra j, обучение дроссельной заслонки opel, обучение дроссельной заслонки opel corsa d, обучение дроссельной заслонки в nissan x-trail т30, адаптация дроссельной заслонки в, адаптация дроссельной заслонки эпика, обучение дроссельной заслонки ниссан эксперт, обучение электронной дроссельной заслонки 1zz, обучение электронной дроссельной заслонки subaru, обучение электронной дроссельной заслонки 1nz, обучение электронной дроссельной заслонки, обучение электронной дроссельной заслонки toyota, адаптация дроссельной заслонки тойота ярис, адаптация дроссельной заслонки акпп 01м, обучение дроссельной заслонки 1nz, обучение дроссельной заслонки 1zz, обучение дроссельной заслонки 1jz ge, обучение дроссельной заслонки 1nz-fe, обучение дроссельной заслонки 1g-fe beams, обучение дроссельной заслонки 1krfe, обучение дроссельной заслонки 1jz gte, обучение дроссельной заслонки 1jz, обучение дроссельной заслонки ford focus 1, обучение дроссельной заслонки 2tr, обучение дроссельной заслонки 2az-fe, обучение дроссельной заслонки 2jz, обучение дроссельной заслонки 2uz, обучение дроссельной заслонки 2zz, обучение дроссельной заслонки 2zr, обучение дроссельной заслонки 2nz-fe, обучение дроссельной заслонки 2114, обучение дроссельной заслонки 2ar-fe, обучение дроссельной заслонки 2110, меган 2 обучение дроссельной заслонки, форд фокус 2 обучение дроссельной заслонки, рено лагуна 2 обучение дроссельной заслонки, renault megane 2 обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки логан 2, обучение дроссельной заслонки форд фокус 2 рестайлинг, обучение дроссельной заслонки 3mz, обучение дроссельной заслонки 3sfe, обучение дроссельной заслонки 3s-fse, обучение дроссельной заслонки 3zz, обучение дроссельной заслонки prius 30, обучение дроссельной заслонки камри 30, обучение дроссельной заслонки паджеро 3, mazda 3 обучение дроссельной заслонки, гольф 3 адаптация дроссельной заслонки, рено меган 3 обучение дроссельной заслонки, рено сценик 3 обучение дроссельной заслонки, паджеро 3 gdi обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки хонда срв 3, обучение дроссельной заслонки 4g64, обучение дроссельной заслонки 4g94, обучение дроссельной заслонки 4g15, обучение дроссельной заслонки 4g18, обучение дроссельной заслонки 4g13, обучение дроссельной заслонки 4sfe, обучение дроссельной заслонки 4g93 gdi митсубиси, обучение дроссельной заслонки 4g92, гольф 4 адаптация дроссельной заслонки, golf 4 адаптация дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки 5afe, обучение дроссельной заслонки civic 5d, обучение дроссельной заслонки камри 50, адаптация дроссельной заслонки джетта 5, адаптация дроссельной заслонки civic 5d, golf 5 адаптация дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки 6g72, обучение дроссельной заслонки 6g74, обучение дроссельной заслонки 6b31, адаптация дроссельной заслонки 6g72, адаптация дроссельной заслонки 6g75, обучение дроссельной заслонки мазда 6, обучение дроссельной заслонки mazda 626, адаптация дроссельной заслонки мазда 6 2007, мазда 6 обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки хонда аккорд 6, обучение дроссельной заслонки 7a-fe, обучение дроссельной заслонки галант 7, обучение дроссельной заслонки mazda cx-7, обучение дроссельной заслонки honda accord 8, адаптация дроссельной заслонки аккорд 8, honda accord 8 обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки галант 9, адаптация дроссельной заслонки сааб 9-5, лансер 9 обучение дроссельной заслонки


Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

  • произвольное отключение системы зажигания во время езды;
  • остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
  • «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.


Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

  1. С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
  2. Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
  2. Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
  3. Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
  4. Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
  5. Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
  6. Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
  7. Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Читайте также: