Диагностика двигателя митсубиси кольт

Обновлено: 18.05.2024


Каждый водитель так или иначе сталкивается с неравномерной работой двигателя, появлением небольшого шума в моторе, замечает присутствие вибрации. Любые, даже мелкие неисправности способны повлиять на работу системы всей машины. Поэтому диагностику двигателя в автосервисе стоит проводить не реже, чем раз в год.

Диагностика двигателя Митсубиси Colt: причины и симптомы

Мотор может повредиться при аварии от удара, также поломку может спровоцировать длительный разогрев или нестабильное состояние элементов двигателя (ремни ГРМ, датчики горючего и давления, показатели охлаждающей жидкости и масла, эффективность и стабильность системы зажигания).

  • Признаки неисправностей в двигателе ауди
  • Двигатель не запускается или запускается с отсрочкой
  • Повышение расхода топлива
  • Шум
  • Снижение мощности
  • Двигатель троит
  • Наличие темного дыма в выхлопной трубе и др.

Процесс диагностики. Услуги

Это комплексное компьютерное испытание всех механизмов. Полная диагностика двигателя Митсубиси Colt выявляет все неисправности и дефекты работы мотора. Специалисты проверяют:

  1. Двигатель и вариатор
  2. Форсунки
  3. Тормозную систему
  4. Коробку передач
  5. Газовое оборудование
  6. Подвеску и моновпрыск
  7. Дизельную топливную систему
  8. Состояние датчиков
  9. Генератор и др.

При проверке цена на плановую диагностику не кажется такой высокой, как при поломке. Поэтому стоит обращаться в автосервис чаще для определения эффективной работы двигателя. Наши специалисты в Москве выполнят диагностику с помощью самого новейшего оборудования: сканера, персонального компьютера и множества адаптеров, что позволит предупредить раннюю поломку двигателя.

В связи с загоревшимся Джеки Чаном в голове возник вопрос, а есть ли варианты диагностики . Есть :

Вот видео как работает :

Для считывания кодов подключаем мультиметр в режиме вольтметр 20 v минусом к выводу 12 (GND «масса») и плюсом к выводу той системы с которой хотим считать коды, и включаем зажигание. Для двигателя 12 (GND «масса») — 1(MPI), для АКПП 12 (GND «масса») — 6(ELC A/Т), и т.д.
Код неисправности состоит из 2 цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии колебаний стрелки вольтметра, затем после паузы 2 секунды следует вторая серия колебаний, которая соответствует второй цифре кода. Коды идут в порядки возрастания повторяясь по кругу, между кодами пауза 3 секунды. Если неисправность отсутствует, стрелка колеблется непрерывно с интервалом 0,5 секунд.

Коды неисправностей ДВС
11 — Кислородный датчик
12 — Датчик расхода воздуха
13 — Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
14 — Датчик положения дроссельной заслонки
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
22 — Датчик положения коленчатого вала
23 — Датчик положения распредвала
24 — Датчик скорости автомобиля
25 — Датчик барометрического давления
31 — Датчик детонации
32 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
36 — Сигнал регулировки базового угла опережения зажигания
41 — Форсунки
42 — Топливный насос
43 — Система рециркуляции EGR
51 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 1-4 цилиндра)
52 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 2-5 цилиндра)
53 — Катушка зажигания и соловой транзистор (для 3-6 цилиндра)
54 — Иммобилайзер
59 — Задний кислородный датчик
61 — Шина данных
62 — Датчик положения клапана сервопривода регулируемой впускной системы
64 — Вывод «FR» генератора
65 — Клапан «В» управления подачей масла (MIVIC-MD)
71 — Электромагнитный вакуумный клапан (TCL)
72 — Электромагнитный атмосферный клапан (TCL)

Коды неисправности АКПП W4А33
11 — Высокий уровень сигнала TPS
12 — Низкий уровень сигнала TPS
13 — Неправильная регулировка TPS, неисправен датчик TPS
15 — Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП (при низкой температуре)
16 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП (при высокой температуре)
17 — Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости (при высокой температуре) или короткое замыкание (при низкой температуре)
21 — Обрыв в цепи датчика сервопривода тормоза принудительного понижения передачи
22 — Короткое замыкание в цепи датчика сервопривода тормоза принудительного понижения передачи
23 — Обрыв в цепи подачи сигнала на замок зажигания
24 — Обрыв цепи или неправильная регулировка датчика-выключателя педали акселератора
31 — Обрыв в цепи датчика частоты вращения «А»
32 — Обрыв в цепи датчика частоты вращения «В»
41 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана «А»
42 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А»
43 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана «B»
44 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В»
45 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
46 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
47 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
48 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
49 — Неисправность системы блокировка гидротрансформатора
51 — Неправильное передаточное число первой передачи
52 — Неправильное передаточное число второй передачи
53 — Неправильное передаточное число третей передачи
54 — Неправильное передаточное число четвертой передачи
61 — Короткой замыкание в цепи требуемых сигналов или обрыв в цепи реальных сигналов
62 — Обрыв в цепи требуемых сигналов
63 — Короткое замыкание в цепи реальных сигналов

Аварийный режим АКПП
81 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «А»
82 — Обрыв цепи датчика частоты вращения «В»
83 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «А»
84 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «В»
85 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали
86 — Запаздывание включения передач

Если же с Mitsubishi Colt что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Митсубиси в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Митсубиси Кольт.

Так как все иномарки, не исключая Mitsubishi Colt, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Митсубиси Кольт - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Митсубиси Кольт. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Mitsubishi Colt, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Mitsubishi.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Митсубиси Кольт;
  • Напряжение в бортовой сети Mitsubishi Colt;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Митсубиси Colt;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Mitsubishi Colt;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Митсубиси Кольт;

1. Для диагностики двигателя Митсубиси Кольт в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Митсубиси Colt от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Mitsubishi Colt, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Митсубиси Colt. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Митсубиси Кольт имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Митсубиси, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Mitsubishi Colt образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Митсубиси Colt выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Митсубиси, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Митсубиси Colt дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Mitsubishi Colt, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Митсубиси Colt? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Митсубиси Кольт. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Mitsubishi Colt расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Митсубиси Кольт, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Митсубиси Кольт по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Mitsubishi Colt, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Митсубиси Кольт. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Mitsubishi Colt в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Митсубиси Colt (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Митсубиси Кольт открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Митсубиси Кольт, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Mitsubishi Colt. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Митсубиси Кольт и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Митсубиси Кольт проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть на "массу" и считать количество вспышек лампы CheckEngine, длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.
Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25.

  • Гости

Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

"У меня принтер буквы полосками печатает." - оказалось картридж заканчивался )))
"Наверное не хватает мощности операционной системы."
"Я открываю интернет." (Колумб с Америкой отдыхает ))))
"Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?" Могуч и богат русский язык.

итак продолжение для тех у кого не работает самодиагностика
пост назовем : Считывание кодов ошибок спец оборудованием
итак нам понадобится :
1. Ноутбук (у меня стояла XP, не знаю как на других будут работать проги)
2. Адаптер OBD2->USB Можно заказать из Китая, я предпочел купить вот такой (найдете на странице) Сразу хочу предупредить что работает он отлично, но качество сборки не ахти. Первый мне пришлось менять: разъем миниусб держится на плате только за счет пайки, надо быть аккуратным и не свернуть его (на своем я его проклею), шнурок миниусб из комплекта тоже оказался паленым в итоге на компе адаптер долго определялся неправильно, вынося мне мозг. в магазине обменяли без вопросов, теперь все работает
3. Софт. Перепробовал много всего, не работает, вроде как у ммц хоть и обд2, но хитропопый. в общем поможет вам EvoScan. сразу оговорюсь, что прога платная, но кто хочет, тот найдет.

Как не сложно догадаться бюджет этой диагностики составляет от 600р (ну или за сколько найдете адаптер), что вполне сопоставимо с единичным посещение сервиса, где сделают все тоже самое.

на 4g13 не работает, проверено мной и не только
на правах рекламы: в питере считаю вам ошибки за еду/питье=)))

Mitsubishi Colt, принадлежащий малому классу B, появился еще в 1984 году. Этот автомобиль был сконструирован для того, чтобы дать отпор известным японским моделям – Toyota Vitz, Nissan March и прочим. Изначально Кольт представлял собой укороченную версию Лансера, но потом он стал самостоятельной моделью.

Что касается силовой линейки, то Митсубиси Кольт оборудуется двумя агрегатами, первым из которых является обычный 1,5-литровый мотор, а второй – с турбокомпрессором, который позволил обуздать 147 лошадок.

Ремонт Митсубиси Кольт

Благодаря своему достойному предшественнику Кольт получил отменный потенциал, который никогда не подводил автомобилистов. Капитальный ремонт Mitsubishi Colt – это явление не частое, так как основная часть работ представляет собой обычную замену мелких элементов или расходных материалов. Самой частой проблемой, с которой сталкиваются владельцы этого автомобиля, является поломка двигателя, которая в большинстве случаев возникает из-за некачественного топлива или масла. Если вовремя не обратиться в техцентр за помощью, то ремонт Colt и других моделей Mitsubishi может опустошить ваш кошелек.

Многие автомобилисты знают, что ремонта Митсубиси Кольт можно избежать благодаря регулярному обслуживанию автомобиля. Само обслуживание Mitsubishi Colt подразумевает собой огромный спектр процедур, которые должен выполнять только опытный специалист. Все работы, связанные с обслуживанием нацелены на то, чтобы поддержать состояние того или иного механизма или агрегата.

Среди услуг по ремонту и обслуживанию Митсубиси Кольт, предоставляемых техцентром «НИВЮС», можно отметить:

  • комплексное обслуживание Colt и его агрегатов;
  • плановый и внеплановый ремонт;
  • замену вышедших из строя механизмов;
  • капитальный ремонт двигателя и прочее.

Техническое обслуживание Митсубиси Кольт

Когда дело доходит до дорогостоящего ремонта Mitsubishi Colt, многие автомобилисты жалеют о том, что вовремя не выполняли техническое обслуживание своей машины, которое обходится значительно дешевле ремонтных работ. Благодаря техобслуживанию Митсубиси Кольт можно избавиться от таких проблем, как износ механизмов двигателя, трансмиссии и прочих агрегатов. В специализированных центрах эта процедура не займет много времени, но вот пользы от нее будет очень много. К примеру, в наших техцентрах техническое обслуживание Mitsubishi Colt подразумевает проверку всех систем и элементов на наличие повреждений, а также их последующее устранение.

Благодаря современному оснащению наших отделов в техническое обслуживание Colt входит:

  • комплексное техобслуживание Mitsubishi Colt;
  • плановое ТО и сопутствующие регламентирующие работы;
  • замену масла, фильтров, сальников и других элементов;
  • проверку электронных систем, а также многое другое.

Диагностика Митсубиси Кольт

Если регулярно не выполнять техническое обслуживание Митсубиси Кольт, то автомобиль в скором времени потребует дорогостоящего ремонта. Если все же дело дошло до ремонтных работ, то их следует выполнять только после проведения профессиональной диагностики Митсубиси Кольт. Если не выполнить предварительное обследование автомобиля, то можно потратить немало времени на устранение той или иной поломки.

В автосервисе Митсубиси «НИВЮС» специалисты всегда выполняют предварительную диагностику Кольт, так как именно она позволяет повысить эффективность ремонтных работ.

Среди таких процедур по диагностике Митсубиси Кольт можно отметить:

  • компьютерную диагностику двигателя и электроники;
  • стендовый осмотр агрегатов;
  • диагностику подвески Кольт и прочее.

Полный перечень наших услуг и процедур каждый владелец Митсубиси Кольт может увидеть на нашем сайте или получить, связавшись с нашими менеджерами.

Своевременная диагностика автомобиля Митсубиши Кольт в Москве – гарантия исправной и безаварийной работы транспортного средства. Этот компактный хэтчбек стал фаворитом многих автолюбителей, чему немало способствовали его отличные эксплуатационные характеристики и стильный внешний вид. Регулярный комплексный мониторинг позволит продлить срок службы авто и повысить комфорт вождения.

Согласно рекомендациям производителя диагностика автомобиля Митсубиши Colt должна проводиться 1 раз в полгода.

Диагностика автомобиля Mitsubishi Colt (Кольт). Фото 1

Диагностика автомобиля Mitsubishi Colt (Кольт). Фото 2

Диагностика автомобиля Mitsubishi Colt (Кольт). Фото 3

Диагностика автомобиля Mitsubishi Colt (Кольт). Фото 4

Диагностика автомобиля Mitsubishi Colt (Кольт). Фото 5

Диагностика автомобиля Mitsubishi Colt (Кольт). Фото 6

Но это касается только тех случаев, когда машина эксплуатируется очень бережно. Случается, что состояние дорог способствует быстрому износу узлов, поэтому проверка может понадобиться чаще. Любые изменения в работе транспортного средства нельзя игнорировать. Мониторинг обойдется недорого – значительно дешевле серьезного ремонта.

Диагностика автомобиля Митсубиши Кольт будет нелишней и в таких ситуациях, как:

  • приобретение подержанной машины у частника;
  • выяснение точной стоимости авто перед продажей;
  • длительное использование транспортного средства без ремонта;
  • эксплуатация в экстремальных условиях (долгие путешествия, езда по бездорожью и т. д.).

Комплексная проверка – единственный шанс выявить возможные проблемы еще до того, как они причинят серьезный вред автомобилю или станут причиной аварии. Пренебрегать этим процессом значит подвергать опасности себя и своих пассажиров.

Как проводится диагностика автомобиля Митсубиши Colt?

Дать грамотную оценку состоянию транспортного средства могут только специалисты. В центре «Токио Сервис» работают высококлассные мастера, которые непрерывно развивают свои навыки. Они недорого, быстро и качественно проведут полный мониторинг и сделают правильные выводы на основании полученных результатов.

Комплексная проверка включает следующие этапы:

  1. Визуальный осмотр автомобиля Митсубиши Colt.
  2. Измерение основных параметров автомобиля Митсубиши Colt с помощью специальных инструментов.
  3. Компьютерная диагностика автомобиля Митсубиши Colt.

Каждая из этих процедур важна и вносит свой вклад в создание актуальной картины состояния авто. Наибольшей эффективностью отличается компьютерная проверка всех систем, ведь Митсубиши Кольт – современная модель с большим количеством электронных датчиков.

При сканировании автомобиля в центре «Токио Сервис» используется прогрессивное оборудование. Стоимость всех операций в нашем сервисе порадует своей адекватностью. Приходите к нам – мы поможем вам сэкономить на обслуживании машины, своевременно диагностировав существующие и намечающиеся неисправности.

Диагностика автомобиля Mitsubishi Colt (Кольт) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mitsubishi Colt по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Гарантия сохраняется

Компания Митсубиси является одним из мировых лидеров в производстве различных видов автомобилей. Такая репутация за этим производителем закрепилась благодаря широте модельного ряда, качеству сборки и комплектующих, которые обеспечивают длительную эксплуатацию, а также привлекательному внешнему виду.

Среди наиболее известных моделей этой компании можно назвать Mitsubishi Colt. Для того, чтобы автомобиль никогда вас не подводил необходимо осуществлять за ним своевременный уход.

Регламент проведения ТО Митсубиси Кольт

Производитель четко регламентирует сроки проведения всех основных работ, которые связаны с техническим обслуживанием. Согласно карте, через каждые 15 тысяч км пробега, необходимо проводить:

  • замену моторного масла в двигателе и масляного фильтра;
  • замену салонного фильтра;
  • диагностику ходовой части – обязательный компонент каждого ТО Mitsubishi Colt.

Все эти работы необходимо производить в специализированных центрах. Попытка сделать все самостоятельно может привести к серьезным нарушением в работе автомобиля. Также, для этого необходимо использовать сертифицированные запчасти и расходные материалы.

В нашем центре можно произвести техническое обслуживание Митсубиси Кольт по доступным ценам

Наша компания успешно работает на рынке уже несколько лет. В своей деятельности мы используем только качественные детали и расходные материалы. Для проведения всех работ применяется современное оборудование и инструменты. Руководство сервисного центра прилагает все усилия, направленные на улучшения уровня предоставляемого сервиса.

Если вам нужно в обслуживание Mitsubishi Colt по доступной стоимости – обращайтесь в нашу компанию. Мы всегда сможем предложить оптимальные условия для прохождения техобслуживания авто. Ждем вас в нашем сервисном центре.

Стоимость ремонта Митсубиси Кольт (Mitsubishi Colt)

Вид работСтоимость работ
Диагностика Митсубиси Кольт
- Диагностика ходовой части Митсубиси Кольт600 руб.
- Диагностика тормозной системы Митсубиси Кольт600 руб.
- Диагностика выхлопной системы Митсубиси Кольт600 руб.
- Диагностика навесного оборудования Митсубиси Кольт600 руб.
- Диагностика кондиционера Митсубиси Кольт1200 руб.
- Диагностика электрооборудования Митсубиси Кольт1200 руб
Техническое обслуживание Митсубиси Кольт
- Замена моторного масла Митсубиси Кольт600 руб.
- Замена масляного фильтра Митсубиси Кольт0* руб.
- Замена прокладки сливной пробки Митсубиси Кольт0* руб.
- Замена фильтра воздушного Митсубиси Кольтот 170 руб.
- Замена фильтра салонного Митсубиси Кольтот 360 руб.
- Замена фильтра топливного Митсубиси Кольтот 780 руб.до 1800 руб.
- Замена свечей зажигания Митсубиси Кольтот 600 руб.
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Митсубиси Кольтот 960 руб.
- Замена масло в коробке передач МКПП Митсубиси Кольтот 780 руб.
- Замена масло в коробке передач АКПП Митсубиси Кольтот 1200 руб.до 4200
Тормозная система Митсубиси Кольт
- Замена тормозной жидкости Митсубиси Кольтот 960 руб.
- Замена тормозных шлангов Митсубиси Кольт780 руб. 1-шт
- Замена передних тормозных колодок Митсубиси Кольтот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок Митсубиси Кольтот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Митсубиси Кольтот 1200 руб.
- Замена задних барабанных тормозных колодок Митсубиси Кольтот 1800 руб. до 2400
- Замена передних тормозных дисков Митсубиси Кольтот 1800 руб. до 2400
- Замена задних тормозных дисков Митсубиси Кольтот 1800 руб.до 2400
- Замена задних барабанных тормозных дисков Митсубиси Кольтот 2040 руб.до 2400
- Замена переднего тормозного суппорта Митсубиси Кольт1200 руб. 1-шт
- Замена заднего тормозного суппорта Митсубиси Кольт1200 руб. 1-шт
- Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Митсубиси Кольт1800 руб. 4-колеса
Ходовая часть Митсубиси Кольт
- Замена передних амортизаторов (стойки) Митсубиси Кольтот 3860 руб. 2-шт
- Замена передних амортизаторов Митсубиси Кольтот 2480 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов (стойки) Митсубиси Кольтот 3860 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов Митсубиси Кольтот 2440 руб. 2-шт
- Замена нижней шаровой опоры Митсубиси Кольтот 1200 руб. 1-шт
- Замена переднего подрамника Митсубиси Кольтот 3400 руб.
- Замена передних стоек стабилизатора Митсубиси Кольтот 1200 руб. 2-шт
- Замена передних втулок стабилизатора Митсубиси Кольтот 960 руб. 2-шт
- Замена задних стоек стабилизатора Митсубиси Кольт1200 руб. 2-шт
- Замена задних втулок стабилизатора Митсубиси Кольтот 960 руб. 2-шт
- Замена переднего нижнего рычага Митсубиси Кольтот 1800 руб. 1-шт
- Замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Кольтот 2800 руб. 2-шт
- Замена сайлентблоков задней балки Митсубиси Кольтот 7800 руб. 2-шт
- Замена передней ступицы Митсубиси Кольтот 1800 руб.
- Замена переднего ступичного подшипника Митсубиси Кольт2400 руб. 1-шт
- Замена задней ступицы Митсубиси Кольтот 1800 руб.
- Замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Кольтот 2400 руб. 1-шт
Рулевое управление Митсубиси Кольт
- Снятие и установка рулевой рейки Митсубиси Кольтот 3860 руб.
- Ремонт рулевой рейки Митсубиси Кольтот 12400 руб.
- Замена жидкости ГУР Митсубиси Кольтот 960 руб.
- Замена рулевого наконечника Митсубиси Кольтот 1200 руб. 1-шт
- Замена рулевой тяги Митсубиси Кольтот 1440 руб. 1-шт
- Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Митсубиси Кольт1800 руб.
Электрооборудование Митсубиси Кольт
- Замена стартера Митсубиси Кольтот 1800 руб.
- Ремонт стартера Митсубиси Кольтот 3800 руб.
- Замена генератора Митсубиси Кольтот 1800 руб.
- Ремонт генератора Митсубиси Кольтот 3600 руб.
- Замена ремня привода генератора Митсубиси Кольтот 1200 руб.
- Замена лампы габаритной Митсубиси Кольтот 170 руб.
- Замена лампы ближнего света Митсубиси Кольтот 240 руб.
- Замена ламп подсветки номерного знака Митсубиси Кольтот 240 руб. 2-шт
Двигатель Митсубиси Кольт
- Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Митсубиси Кольтот 38000 руб.
- Замена цепи ГРМ Митсубиси Кольтот 9860руб.
- Замена ремня ГРМ Митсубиси Кольтот 4860 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Кольтот 1200 руб.
- Замена прокладки головки блока цилиндров Митсубиси Кольтот 9800 руб
Система охлаждения двигателя Митсубиси Кольт
- Замена водяного насоса (помпы) Митсубиси Кольтот 1200 руб.
- Замена радиатора системы охлаждения ДВС Митсубиси Кольтот 2880 руб.
- Замена термостата Митсубиси Кольтот 1440 руб.
Трансмиссия Митсубиси Кольт
- Ремонт АКПП Митсубиси Кольтот-45000
- Замена сцепления МКПП Митсубиси Кольтот 5800 руб.
- Замена сальников привода Митсубиси Кольтот 2040 руб. 1-шт
Система кондиционера
- Замена компрессора кондиционера Митсубиси Кольтот 1800 руб.
- Замена радиатора кондиционера Митсубиси Кольтот 2400 руб.
- Замена ремня привода кондиционера Митсубиси Кольтот 1200 руб.
- Заправка кондиционера Митсубиси Кольт1200 руб — 2100 руб.
Топливная система Митсубиси Кольт
- Замена топливного насоса Митсубиси Кольтот 1800 руб.
- Замена топливного бака Митсубиси Кольтот 3600 руб.
- Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Митсубиси Кольтот 1800 руб.
- Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Митсубиси Кольт2400 руб.
Шиномонтаж Митсубиси Кольт
- Шиномонтаж Митсубиси Кольтот 1200 руб.до 3800 руб.

В сервисном центре Прайм-моторс ремонт автомобилей Митсубиси осуществляют грамотные специалисты, имеющие высокую квалификацию и опыт работы не менее 10 лет. Они с максимальной точностью определят причины неисправностей Вашего автомобиля и предложат несколько вариантов их устранения.

Ремонтные боксы наших автосервисов оснащены самым современным оборудованием. Диагностические стенды и пневмоподъемники предоставляют доступ специалистов в самые скрытые места конструкции автомобилей.

Ремонт Митсубиси

Факты о Митсубиси от специалистов

Электрооборудование. В целом на автомобилях Митсубиси электрооборудование работает без каких-то серьезных проблем. Однако, у многих моделей приблизительно после 5 лет эксплуатации начинает шуметь мотор вентилятора печки. Чаще встречаются проблемы с электрообогревом сидений и механизмом складывания зеркал.
Подвеска. Регулярно очищая ее от песка и соли, возможно значительно продлить срок службы данной системы. Из-за большого налета начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. То же самое можно сказать и о ступичных подшипниках. В целом, при должном уходе и регулярном ТО автомобиля, без проблем можно обойтись даже после 200.000 км пробега.
Тормоза. Больше всего вопросов в тормозной системе автомобиля Митсубиси вызывают направляющие скобы суппортов. Уже после 40.000 км пробега они дают о себе знать малоприятным бряканьем. Да, уязвимых мест у этих автомобилей совсем немного. Все же не зря они считаются надежными и заслужили определенный авторитет у отечественных автолюбителей.

Ремонт Митсубиси в Москве

Сильные стороны Митсубиси

Стоимость ремонта Митсубиси

Надеемся, что Вы оцените радушие, с которым Вас встретят сотрудники нашего сервисного центра. Приезжайте,ждем Вас!

Технические характеристики 1. Общее описание 2. Капитальный ремонт двигателя -общие замечания 3. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности) 4. Установка поршня цилиндра N 1 5. Снятие двигателя - общее описание 6.

Технические характеристики

Общие Давление сжатия (при 250 об/мин) 192 psi Давление масла (двигатель прогрет) минимум 11 psi при режиме холостого хода Двигатели объемом 1,5 л Деформация головки блока цилиндров Номинальная 0,05 мм Предельно допустимая Модели Colt, Lancer, Mirag.

Общее описание

В этой главе описываются операции переборки блока цилиндров и головки блока цилиндров. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег.


Капитальный ремонт двигателя - общие замечания

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не и.


Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности)

Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакуумметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировок систе.


Установка поршня цилиндра N 1

1. Включите нейтральную передачу, поставьте автомобиль на стояночный тормоз, отсоедините центральный провод от крышки распределителя зажигания и заземлите его на блок цилиндров. Снимите свечи зажигания. 4.2 Для вращения коленчатого вала наденьте головку на центральный болт шкива коленч.

Снятие двигателя - общее описание

Перед снятием двигателя очистите двигатель и двигательный отсек. Подготовьте необходимые инструменты, включающие в себя подъемник, домкрат, гаечные ключи, деревянные блоки и тряпки. Для снятия двигателя Вам также потребуется помощник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, .


Двигатель - снятие и установка

Снятие 1. Если на автомобиле установлена система кондиционирования воздуха, разрядите ее, обратившись к специалистам. 2. Закройте старыми одеялами передние крылья. 3. Снимите капот. 4. Отсоедините и снимите аккумулятор. 5. Снимите воздушный фильтр. Снимите впускной патрубок турбокомпресс.

Капитальный ремонт двигателя - альтернативные методы

При переборке двигателя оцените состояние всех элементов двигателя, наличие и стоимость запасных частей, сложность ремонта и необходимое время. В зависимости от этих факторов Вы можете просто заменить вышедшие из строя элементы, приобрести новый блок цилиндров и установить на него старую головку и м.


Переборка двигателя - порядок разборки

1. Установите двигатель на стенде или на полу. 8.2а Двигатель объемом 1,5 л - вид со стороны газораспределительного ремня 8.2б Двигатель объемом 1.5 л - вил со стороны впускного коллектора 8.2в Двигатель объемом 1,5 л - вид со стороны выпускного колле.

Читайте также: