Диагностика двигателя опель инсигния

Обновлено: 17.05.2024

Если же с Opel Insignia что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Опеля в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Опеля Инсигния.

Так как все иномарки, не исключая Opel Insignia, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Опель Инсигния - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Опеля Инсигния. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Opel Insignia, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Opel.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Опеля Инсигния;
  • Напряжение в бортовой сети Opel Insignia;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Опеля Insignia;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Opel Insignia;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Опеля Инсигния;

1. Для диагностики двигателя Опель Инсигния в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Опеля Insignia от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Opel Insignia, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Опеля Insignia. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Опеля Инсигния имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Опеля, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Opel Insignia образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Опеля Insignia выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Опеля, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Опеля Insignia дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Opel Insignia, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Опеля Insignia? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Опеля Инсигния. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Opel Insignia расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Опеля Инсигния, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Опеля Инсигния по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Opel Insignia, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Опеля Инсигния. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Opel Insignia в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Опеля Insignia (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Опеля Инсигния открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Опеля Инсигния, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Opel Insignia. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Опеля Инсигния и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Опеля Инсигния проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

В сети наших автосервисов работают только высококвалифицированные мастера. Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту Опель Insignia, компьютерная диагностика, капитальный ремонт двигателя и техническое обслуживание. Только современное оборудование и оригинальные запчасти.

Техническое обслуживание Opel Insignia

Диагностика Opel Insignia

Ремонт двигателя Opel Insignia

Ремонт подвески Opel Insignia

Ремонт сцепления Opel Insignia

Замена ГРМ Opel Insignia

Ремонт генератора Opel Insignia

Ремонт ГУР Opel Insignia

Ремонт КПП Opel Insignia

Ремонт стартера Opel Insignia

Ремонт тормозной системы Opel Insignia

Ремонт ходовой Opel Insignia

Электрика Opel Insignia

Прочее Opel Insignia

Качественное обслуживание Opel Insignia в Химках

Квалифицированный сервис Opel Insignia в Химках

Узнайте стоимость обслуживания и ремонта Opel Insignia прямо сейчас!

У нас вы можете обслужить Opel Insignia любого поколения

Поколение
Тип кузова
Двигатели

Цены на ремонт Opel Insignia

Техническое обслуживание Opel Insignia

Диагностика Opel Insignia

Ремонт двигателя Opel Insignia

Ремонт подвески Opel Insignia

Ремонт сцепления Opel Insignia

Замена ГРМ Opel Insignia

Ремонт генератора Opel Insignia

Ремонт ГУР Opel Insignia

Ремонт КПП Opel Insignia

Ремонт стартера Opel Insignia

Ремонт тормозной системы Opel Insignia

Ремонт ходовой Opel Insignia

Электрика Opel Insignia

Прочее Opel Insignia

Оперативное обслуживание вашего автомобиля

Обслужим ваш автомобиль в день обращения, благодаря собственному складу запасных частей, расходники всегда в наличии!

Пройдите ТО без потери гарантии

Наш автомобильный технический центр имеет государственную сертификацию на проведение работ по техническому обслуживанию автомобилей . Поэтому – мы имеем право обслуживать как новые автомобили – на гарантии, так и автомобили , на которые гарантия производителя закончилась

Обслуживание авто в удобном месте

Мы находимся в Химках на Нагорном Шоссе, не надо далеко отправлять свой автомобиль. Гораздо проще подъехать к нам, если мы находимся рядом с Вашим домом или работой. Мы не прячем автомобиль от глаз клиента, Вы можете наблюдать за всем процессом ремонтных работ! Так же у нас комфортная клиентская зона ожидания автомобиля.

Наша компания – специализированный автосервис Опель Инсигния. Мы работаем исключительно на современном оборудовании, а все наши мастера являются высококвалифицированными специалистами и разбираются во всех конструктивных особенностях Опелей. Диагностика Опель проводится по последнему слову техники. Мы используем новейшее компьютерное оборудование, которое сокращает время всех процедур, увеличивая вероятность быстрого нахождения неполадок и их причин.

Мы предлагаем нашим клиентам техническое обслуживание Опель Инсигниа, предусмотренное производителем на определенном пробеге по очень привлекательной цене. Или же при необходимости провести у нас можно пройти отдельные части техобслуживания, например, только замену моторного масла. Кроме техобслуживания мы, конечно же, проводим ремонт автомобилей Опель Инсигниа любой сложности, в т.ч. диагностику и ремонт ходовой части, электрики, двигателя или КПП Opel Insignia.

Плюсы ремонта Опель Инсигниа у нас

  • Опыт работы. Автосервис GM-Opel находится на рынке оказания услуг по ремонту автомобилей Опель уже более десяти лет. За один годы мы обслуживаем больше трех тысяч автомобилей модельного ряда Opel и продаем более десятка тысяч запчастей к ним. Оборудование нашего автосервиса закупалось специально для обслуживания автомобилей Опель. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и опытом по обслуживанию и ремонту Опель Инсигниа, а так же проходят регулярную переаттестацию.
  • Экономия средств. Наши консультанты помогут разобраться в многообразии оригинальных и аналоговых запасных частей к Opel Insignia и подскажут в каком случае можно сэкономить на покупке запчастей, а в каком лучше не экономить, что бы навредить автомобилю и своей безопасности. Наличие запчастей на складе поможет сэкономить время на поиск запчастей, а наши цены зачастую ниже, чем у официальных представителей.
  • Приятная атмосфера. Для удобства наших клиентов в автосервисе есть комната отдыха с телевизором, чаем и кофе. Вас обслуживает вежливый и отзывчивый персонал. Автосервис GM-Opel находится в непосредственной близости к метро.
  • Участие в ремонте. Процесс ремонта Opel Insignia открыт для каждого клиента и вы можете свободно посещать ремонтные боксы. Старые детали Опель Инсигниа при желании вы можете оставить себе.
  • Система скидок. Действует, как для тех кто пришел к нам впервые, так и для постоянных клиентов. Хотите получить пятипроцентную скидку? – просто скажите нашему консультанту, что вы узнали о автосервисе GM-Opel с нашего сайта. Постоянные клиенты получают скидки на все виды работ и услуг.

Запишитесь к нам по телефонам +7 (495) 585-76-46 или +7 (925) 514-64-09 для прохождения технического обслуживания вашей Опель Инсигниа, ее диагностики или ремонта. Мы работаем с понедельника по субботу и будем рады проконсультировать вас по всем интересующим вопросам!

Ремонт Опель Инсигниа

Опель Инсигниа выпустили на рынок только в 2008 году на смену своему предшественнику Опель Вектре. На сегодняшний день можно сказать, что большинство "детских болезней” устранены. Производители сделали акцент на внешнем дизайне автомобиля, который дополняет так полюбившуюся ранее предшественницу. Тем не менее, любой автомобиль имеет свои характерные особенности.

Ремонт двигателя Опель Инсигниа

Идущий в базовой комплектации Опель Инсигниа 1,6-литровый 115-сильный атмосферный двигатель можно назвать наиболее надежным. Более динамичные бензиновые и дизельные двигатели тоже вызывают не много проблем. Однако моторы, оснащенные турбиной, нередко вызывают нарекания. Часто проблему вызывает течь турбины двигателя Опель Инсигниа. Небольшая течь может быть не сразу замечена, но ее можно определить даже самому владельцу по косвенным признакам: излишнему «подъеданию» масла и потере мощности двигателя. Стоит отметить, что конструкционно машина, оснащенная турбиной, всегда еще более придирчива к качеству топливу. Для дизелей это всегда особый разговор. Подробнее о диагностике и ремонте двигателей Опель.

Ремонт двигателей Опель Инсигниа

Диагностика и ремонт ходовой части Опель Инсигниа

Часто поломки и просто дефекты связаны с износом рулевых тяг и шаровых опор, а также с утечкой масла из амортизаторов. Стойки стабилизатора кузова и передние втулки, как правило, требуют замены после 50-60 тысяч пробега.

Нужно регулярно следить за тем, чтобы тормозные диски были в порядке. Они очень чувствительны к перепаду температур. При искривлении дисков при торможении начинает «бить» руль. Мы поможем диагностировать и при необходимости устранить проблемы ходовой части Opel Insignia, предоставив гарантию на свою работу. Читайте подробнее о ремонте ходовой в этом разделе.

Ремонт электрики Опель Инсигниа

Большое количество электроники в Opel Insignia имеет свои слабые стороны. Нередко возникают сообщения о несуществующих неисправностях автомобиля, проблемы с центральным замком или управлением кондиционером, сбои в работе замка багажника или электрических стеклоподъемников. Что бы это ни было, читайте подробнее о ремонте электрики Опель в этом разделе и обращайтесь к нам по телефонам +7 (495) 585-76-46 или +7 (925) 514-64-09. Мы будем рады Вам помочь!

Диагностика двигателя Opel Insignia (Опель Инсигния)

Невнимательное отношение к проблемам двигателя - опасная вещь, поэтому необходимо отслеживать малейшие изменения в работе автомобиля, проходя регулярную диагностику двигателя Opel Insignia (Опель Инсигния). Возможно, многие убедились на своем опыте, что откладывать такой важный процесс, как диагностика двигателя, не стоит. Специалисты автосервиса Раннинг Моторс предложат Вам точные результаты, которые зависят у нас от следующих факторов.

Диагностика работы двигателя Opel Insignia (Опель Инсигния) в автосервисе Москвы

Качество профессионального оборудования, с которым можно произвести оценку состояния агрегата. Знание автоспециалистов специфики бензиновых и дизельных двигателей любых моделей авто. База общих данных и имеющихся спецификаций. Специальный подход к проблемам двигателя Opel Insignia (Опель Инсигния) с учетом параметров топливного оборудования.

Комплексная диагностика автомобиля невозможна без высокопрофессионального качественного оборудования.

Что прежде всего рассматривается специалистами в автомобиле Opel Insignia (Опель Инсигния)?

  • Присутствие шумов
  • Проверка зазоров и подвижных соединений
  • Причины, которые мешают нормализации работы узлов, агрегата и электрической взаимосвязанной системы.

Напоминаем Вам, что при любой плохой работе двигателя, диагностика автомобильного двигателя - уже неотложная необходимость! Никакая визуальная проверка и осмотр двигателя не помогут выявить причину.

Особенно необходима качественная диагностика, если неполадки имеются в электронной системе оборудования. Здесь необходимы только точные данные измерений для сопоставления необходимых параметров, которых не получить с применением простых приборов.

Неисправности двигателя Opel Insignia (Опель Инсигния), которые наиболее часто встречаются, следующие:

  1. Спад компрессии в цилиндрах
  2. Снижение рабочего давления
  3. Повреждение систем охлаждения и необходимой защиты от перегрева
  4. Выход из строя подающего топливного оборудования и нарушение работы агрегатов. 5. Отказ электросистем, отвечающих за контроль работы авто.

Диагностика дизельного двигателя Opel Insignia (Опель Инсигния) важна потому, что от данных ее зависит качество работы мотора, и, главное, срок работы данного агрегата. Стоит провести процедуру своевременно, чтобы исключить вариант доведения мотора до капитального ремонта двигателя.

Процесс нужен, чтобы выяснить, подлежит ли ремонту агрегат или нет. Любые механические детали Opel Insignia (Опель Инсигния) со временем подлежат замене, и это неизбежная необходимость. Знание ресурсных возможностей двигателя, вообще, необходимо, тем более, при покупке подержанного авто с пробегом. В состоянии современного двигателя и электроники надо иметь уверенность. Это необходимо, чтобы вовремя устранить перегревы, пробойки прокладочных материалов, ведь именно это ведет к выходу из работы двигателя.


Опель - популярный и комфортабельный автомобиль, который имеет не самую высокую стоимость. Он не требует больших затрат на эксплуатацию, но как и любому другому авто ему может со временем потребоваться замена деталей.

Двигатель - сердце автомобиля. Его поломка доставляет много хлопот. Своевременная диагностика мотора поможет предупредить его преждевременный выход из строя. Устройство двигателя в автомобиле Опель не самое сложное. И если авто эксплуатируется правильно, то этот агрегат может служить долгое время.

Чаще всего у владельцев Опель возникают такие проблемы, как поломка радиатора, неисправность дроссельной заслонки, выход из строя навесного оборудования и т.д. Ремонт и обслуживание двигателя Opel в Москве можно провести в компании "Двиговичкофф".

Ремонт двигателя Опель в компании "Двиговичкофф"

После того, как вы обратитесь в этот автосервис, специалист зафиксирует Вашу заявку в базе, а также задаст вам уточняющие вопросы. Ремонт двигателя проводится на современном оборудовании. В обязательном порядке выполняется осмотр составных частей и блоков. После этого двигатель разбирается и составляется рабочая смета. Затем осуществляется ремонт.

По завершению ремонта производится конечная проверка всех режимов работы мотора, проводится тест-драйв. Всем клиентам предоставляется гарантия на проведенные работы.

Специалисты этого автосервиса прекрасно понимают, какое большое значение имеет качественный ремонт двигателя. Поэтому они стараются сделать все для того, чтобы все агрегаты мотора работали после ремонта без перебоев.

Отремонтировать двигатель Опель" под ключ" дешево и с гарантией качества Вы сможете только в "Двиговичкофф".

Услуги компании "Двиговичкофф"

  1. Диагностика двигателя;
  2. Снятие и установка двигателя;
  3. Капитальный ремонт двигателя;
  4. Замена агрегатов и узлов мотора;
  5. Проведение технической экспертизы;
  6. Получение консультации по эксплуатации двигателя.

Это лишь неполный список услуг, который готова предложить компания. С полным списком Вы сможете ознакомиться на ее сайте. Здесь же можно узнать цену на выполнение работ.

Ремонт такого важного агрегата, как двигатель, необходимо доверять только профессионалам. Если у Вас есть вопросы по ремонту, Вы можете задать их мастеру прямо на сайте автосервиса.

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Opel Insignia не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Opel Insignia

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Опель Инсигния на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Опель Инсигния

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Opel Insignia от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Opel Insignia под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Опель Инсигния :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Opel Insignia

2008-Н.В.

2008-Н.В.

2008-Н.В.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Фото - Автосервис GM на Звездном бульваре

Наш сервис GM Север в районе ВДНХ обслуживает и ремонтирует автомобили, включая коммерческий транспорт (кроме китайских и российских марок). Основная специализация - Opel, Chevrolet, Cadillac. Все работы полностью сертифицированы. Компьютерную диагностику и ремонт двигателей выполняют обученные мотористы с большим опытом работы. Цеха оснащены новейшим оборудованием и аппаратурой. Собственный склад запасных частей и расходных материалов. Уютна зона ожидания с кафе и бесплатным Wi-Fi. Работаем без выходных.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY»

Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY»

Ремонт дизельных и бензиновых двигателей, ГБЦ, ГРМ - профессиональный сервис с 1997 года. На все виды услуг мы предоставляем длительную гарантию. Главным в нашей работе мы считаем соблюдение оригинальных параметров в строгом соответствии с существующими стандартами.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - Авто Драйв

Выявим и устраним любые неисправности в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей японских и корейских марок. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техническое обслуживание. Диагностика неисправностей Услуг в списке: 35 Тех. обслуживание. Жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудованиея, рулевого управления, элементов тормозной системы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж, предпродажная подготовка, другие услуги. Предварительное согласование стоимости работ и сроков. Собственный склад запчастей, расходников, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Ждём Вашего звонка с 10 до 21 часа – уточним характер и стоимость работ, запишем на согласованное с Вами время. Наш техцентр расположен по адресу: Днепропетровский проезд, д. 7, в Центральном Чертаново (ЮАО).

Стоит ли своих денег подержанный Opel Insignia?

Р азброс кубатуры моторов — двукратный. Турбошестерка A28NET 2.8 редка, до модернизации под Инсигнию служила еще на предшественнике Opel Vectra C, но и затем не отметилась особо живучим после 120 тысяч километров цепным приводом ГРМ. И именно на Инсигнии с V6 нужно тщательнее всего следить за системой охлаждения: перегревается мотор охотно.

На другом полюсе — даунсайзинговый моторчик 1.4 серии A14NET, который встречается еще реже (в основном на машинах из Европы). Цепь и здесь ходит ненамного дольше, а водяной насос не всегда выдерживает и 100 тысяч километров. Хуже, что на экземплярах первой пары лет выпуска разрушались поршни. Затем их доработали, и из неизбежных забот остались разве что течи масла ­из-под клапанной крышки или сальника коленвала да забивающаяся система вентиляции картера.


Неопрятность клапанной крышки — ­из-за прокладки маслозаливной горловины

Тот же Opel Vectra C передал Инсигнии в наследство и единственные атмосферники неблагозвучного семейства XER. Динамики с ними действительно… маловато. Но братья-близнецы 1.6 серии A16XER (2% автомобилей) и на порядок более популярный 1.8 серии A18XER (20% машин) имеют бесхлопотный ременной привод ГРМ, простые шайбы в клапанном механизме (зазор, как правило, приходится корректировать через 120 тысяч километров) и общие нюансы. Продлить жизнь хиловатым модулям зажигания (170 евро оригинальный и от 55 аналоги) больше всего помогает замена свечей зажигания при каждом ТО. При недовольстве же смазкой в лучшем случае может забиться фильтр-сеточка в управляющем электромагнитном клапане (50 евро оригинальный) системы изменения фаз CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing). А в худшем — у экземпляров старше 2012 года с пробегом всего 50—80 тысяч километров мотор может по-дизельному забубнить по вине износившихся зубчатых шкивов распредвалов (70—90 евро).

После 60—100 тысяч километров не забывайте поглядывать на содержимое расширительного бачка — может пробить прокладку в теплообменнике. А термостат сложной конструкции (100 евро фирменный и от 30 аналоги) течет после 50 тысяч километров, причем замена прокладки не спасает: кривеет или трескается пластиковый корпус.


Частая причина течи антифриза — трещины расширительного бачка

Когда атмосферник 1.6 A16XER превратился в турбомотор серии A16LET (5% автомобилей), это не пошло на пользу надежности. Рубашка блока цилиндров оказалась явно неготовой к форсировке, да и сама система охлаждения лучше не стала. При перегреве не замедлят явиться трещины вокруг седел клапанов, а в дальнейшем поджидают почти что субаровские проблемы с четвертым цилиндром и вкладышами шатуна. Да и разрушение поршней не редкость.

С рестайлингом Инсигнии в 2013 году совпал дебют другого турбомотора 1.6 серии A16XHT (15% автомобилей). Более надежный блок цилиндров — но те же проблемы с треснувшими перегородками поршней. И даже наиболее удачные версии прошивок после 2015 года не страхуют от этой напасти.


В подтеканиях на картере двигателя бывает виновато не уплотнение, а датчик уровня масла

Из-за непосредственного впрыска клапаны у этого мотора начали обрастать нагаром уже через 30—50 тысяч километров. А вдобавок и сама система впрыска SIDI добавила хлопот с отказами ТНВД (750 евро) и форсунками (по 180 евро). После 60—80 тысяч километров мотор способен забавно засвистеть клапаном вентиляции картерных газов с порвавшейся мембраной. Нюанс в том, что сие устройство интегрировано в пластиковую клапанную крышку (280 евро).

И даже замена ременного привода ГРМ цепным вышла боком — причем сумму в счете за ремонт после 100 тысяч километров норовит увеличить и цепь привода появившихся на моторе балансирных валов.


У всех бензиновых моторов (на иллюстрации двухлитровый) в группе риска — поршневая группа

Самый популярный двухлитровый бензиновый турбомотор семейства A20N (35% автомобилей), тоже с изменениями в системе питания и наддува, перекочевал с предшественника Opel Vectra C, сохранив вопросы к малому, 50-тысячному ресурсу топливного насоса. Цепи и шестерни валов в приводе ГРМ иногда не выхаживают и 60—80 тысяч километров. Через шесть—восемь лет в отказ способна уйти электронноуправляемая дроссельная заслонка. Но самое неприятное, что и с этим мотором на дорестайлинговых версиях старше 2013 года подлянку способны подкинуть разрушившиеся поршни или вышедший из строя турбокомпрессор.


Вот и выходит, что лучший мотор Инсигнии — двухлитровый дизель серии A20DT. Но с одной важной оговоркой: если речь идет о рестайлинговых версиях моложе 2013 года. Потому как над более ранними представителями совместно разработанного концернами GM и FIAT агрегата висит дамоклов меч масляного голодания. Основная причина — в недостатках конструкции масляного насоса во главе с заклинивающим редукционным клапаном. Хотя другая иной раз бывает еще обиднее: после 150—180 тысяч километров может разрушиться копеечная резиновая прокладочка между маслоприемником и насосом, и от низкого давления в системе страдают коленчатый вал и вкладыши.


Дизель 2.0 после 2013 года перестал быть рискованным выбором

Но затем, с 2013 года, на службу заступил маслонасос другой конструкции (а заодно и иной коленвал) — и проблема канула в Лету. Оставив необходимость периодически менять ремень ГРМ и следить за чистотой регулятора давления топлива. У впускного коллектора через 120—150 тысяч километров иногда способны треснуть и начать пропускать охлаждающую жидкость его пластиковые перегородки. А заслонки впускного коллектора и их привод нужно чистить через 100—120 тысяч километров. Приходится заниматься сугубо дизельными вопросами типа сажевого фильтра и клапана EGR, да и теплообменник любит течь после 60—100 тысяч километров.


А если мотор внезапно потеряет мощность, сперва убедитесь, на месте ли патрубок клапана турбокомпрессора. Он может покинуть свой пост, и в этом случае достаточно просто водворить его на место.

Особняком стоит редкая двухлитровая 195-сильная версия — из-за двух турбонагнетателей и особо капризных пьезофорсунок. А младший дизель 1.6 собственной опелевской разработки с цепным приводом популярности у нас не снискал (менее 1% автомобилей).




На момент выпуска модели Insignia первого поколения компания Opel AG была под крылом General Motors. Отсюда и допуски GM у применяемых смазочных материалов.

Независимо от конструкции двигателя, вязкость универсального для всех моторного масла должна быть 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40 и с допусками GM dexos 2. Хотя для бензиновых турбоагрегатов существует свой, более современный и предпочтительный допуск GM dexos 1 — Gen2 (он также распространяется и на остальные двигатели). Впрочем, допустимо использовать масла и без специального допуска GM — ­подойдут ­соответствующие API SM/SN, ACEA ­A3/B4, C3. А вот масла устаревшей спецификации ACEA A1/B1 или A5/B5 использовать не следует.

Менять масло в двигателях нужно не реже каждых 15 тысяч километров или раз в год. И не забывайте между заменами минимум три—четыре раза проверять уровень в картере: расход масла на угар до 0,6 л/1000 км считается нормой.

Механические коробки передач потребуют 2,2 литра свежего масла с допуском GM 1940004 (аналог API GL-4) редкой вязкости SAE 70W. А «автомат» — от трех литров при частичной до семи литров при полной замене масла с допуском Aisin Warner AW-1 (ATF). Периодичность замены для «автомата» рекомендую такую же, как для механической коробки, — 60—80 тысяч километров или раз в шесть лет.

В полноприводной трансмиссии для обслуживания раздаточной коробки потребуется масло GM 1940777 с вязкостью SAE 75W-85, а для редуктора заднего дифференциала — продукт GM 1940058 / GM 93165388. В муфте Haldex своя рабочая жидкость — GM 1940057 / GM 93165387.

Система охлаждения двигателя не переносит силикатсодержащих антифризов. Поэтому нужно использовать современные карбоксилатные охлаждающие жидкости (технология SNF), не смешивая с ранее применяемым продуктом и с полной промывкой системы при переходе на антифриз другого производителя. Периодичность контроля свойств не реже раза в год или каждые 30 тысяч километров, замена — в случае отклонения показателей.

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT-4, периодичность замены — раз в два года или 60 тысяч километров.



Из всего уникального ­разнообразия модификаций Инсигнии (три типа кузова, шесть бензиновых моторов и дизельный двигатель, полноприводные версии) наиболее ходовая — седан с передним приводом, бензиновой двухлитровой турбочетверкой и автоматической коробкой передач. Хотя лифтбек лишь немногим уступает ему в популярности.

Как раз такова и наша машина, позирующая на главном фото. Седан 2013 года выпуска с бензиновым мотором 2.0 в довольно богатой и самой востребованной комплектации Cosmо за семь лет жизни сменил всего лишь двух владельцев. И приобрел несколько косметически окрашенных деталей, что для эксплуатации в мегаполисе мы считаем вполне естественным. Планируем продать наш экземпляр за 695 тысяч рублей.

Opel Insignia

Наиболее популярным бюджетным и в то же время комфортабельным автомобилем является Опель. Его эксплуатация не приносит владельцам много хлопот, но, как и у каждого автомобиля, при длительном использовании необходима замена и профилактика многих систем и деталей. Самым эффективным способом обнаружения и предупреждения серьезных поломок такого важного агрегата авто, как двигатель, является его периодическая диагностика на современном оборудовании в автомастерской.

Характерные неисправности двигателя автомобиля Opel

Устройство двигателя Опель не является особо сложным и представляет собой характерный набор деталей и узлов. Наиболее важными его элементами являются распредвал, система клапанов, направляющие, поршневая группа, элементы системы впрыска горючего и пр. Как правило, при соблюдении правильного режима эксплуатации авто названные узлы и детали долго служат без замены.

Чаще всего автовладельцы обращаются с такими легко устраняемыми проблемами, как выход из строя радиатора или навесного оборудования, неисправностью дроссельной заслонки. Нередко на дизельном двигателе выходит из строя электронный блок управления топливным насосом высокого давления. Также особое внимание стоит уделить прокладке головки цилиндров, так как пропускание масла без должного контроля может закончиться для двигателя плачевно.

Основные этапы ремонта двигателя Опель

Как и любой другой агрегат автомобиля, двигатель требует особо ответственного подхода и строгого соблюдения регламента проведения ремонтных работ. Их можно сгруппировать в такие обязательные этапы:

  • в первую очередь выполняется тщательная диагностика с использованием современного оборудования;
  • далее производятся все работы, связанные с демонтажем двигателя, предусматривающем его отсоединение от всех систем и установку на специальный стенд. Эта процедура выполняется в том случае, если речь идет о серьезной поломке, связанной с последующей разборкой его отдельных элементов;
  • непосредственно разборка со снятием всех навесных деталей;
  • следующая процедура не менее ответственная - это мойка и дефектовка каждой детали. Именно здесь устанавливается характер поломки и необходимость замены вышедшего из строя элемента.

После завершения ремонта, сборки и установки двигателя на место производится его тестирование в рабочем режиме пробной эксплуатации авто. Качество ремонта двигателя в первую очередь зависит от профессионализма мастеров и наличия современного оборудования на СТО.

Читайте также: