Диагностика ремня грм land rover discovery 4

Обновлено: 21.04.2024

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 3 И 4 в Москве

На моторах 2.7 TD и 3.0 TD есть 3 ремня: приводной ремень (ремень навесного оборудования), ремень газораспределительного механизма, ремень топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Итак, что нужно понимать любому обладателю Land Rover Discovery 3 и Land Rover Discovery 4 о замене всех этих ремней. Приводной ремень (ремень вспомогательных агрегатов) служит для работы: генератора, насоса гидравлического усилителя руля, компрессора кондиционера, насоса системы охлаждения. Ремень газораспределительного механизма приводит в работу распределительные валы и осуществляет газораспределение выпускного и впускного коллекторов дизельного ДВС. Чтобы получить к нему доступ на дизельных Land Rover Discovery 2.7 TD и 3.0 TD – нужно убрать все шкивы и ролики приводного ремня, потому что он располагается практически под ним. Важный момент: заменив ремень, необходимо в верном порядке выставить метки по фазам газораспределения, соблюдая правильный угол вращения коленвала. Неправильная установка ремня повлечёт за собой отнюдь не дешёвый ремонт ДВС Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Ремень ТНВД крутит вал шестерни ТНВД от распределительного вала. Находится в труднодоступном месте, из-за чего, проводить работу по его замене довольно тяжело и неудобно. На дизельном моторе 3.0 TD у специалиста получится заменить ремень ТНВД с синхронизацией фаз, не сняв кузов, если он сумеет пролежать на двигателе два часа.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Периодичность и особенности замены ремня ГРМ на Land Rover Discovery 3/4 дизель

Своевременная замена ремня газораспределительного механизма обеспечивает надёжность работы мотора, в том случае как, пренебрежение заменой может вызвать изменение положения ремня, его проворачивание и обрыв. Это ведёт к поломке двигателя. На сегодняшний день в автомобилях Ленд Ровер Дискавери 3,4 -2.7TD и 3.0TD все три ремня каждые 120000 км пробега предписывается менять (кстати, гарантии на таком пробеге уже нет). Раньше по официальному регламенту замена рекомендовалась после168000 км! Сервисная практика показывает, что при желании владельца можно совершенно спокойно наездить 150000 км, так как требования хоть и ужесточились, на рабочий ресурс ремней это, разумеется, не повлияло.

Ремонт и обслуживание

Но как бы то ни было, не следует забывать, что обрыв ремня ГРМ ведёт к поломке двигателя. Поэтому, не пытайтесь сэкономить и обязательно используйте только оригинальные запчасти. Цена ремня ГРМ несравнима с ценой ремонта ДВС Land Rover Discovery 3, 4.

Важное правило: все ремни следует менять только вместе с обводными и паразитными роликами. На них экономить ни в коем случае нельзя. Пока машина разобрана – лучше этим воспользоваться. Представьте, как неприятно будет, если спустя несколько тысяч км пробега ролик заскрипит и придётся разбирать всё заново, и Вы потеряете время и деньги.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 4

Своевременная замена ремня ГРМ Дискавери 4 очень важна. Исходя из практики нашего сервисного центра можно с уверенностью сказать, что новый ремень ГРМ должен появляться в данной модели Ленд Ровер через каждые 130 000 км пробега. До этой отметки он точно не порвется, а вот после нее таких гарантий никто не даст, хотя при очень бережной эксплуатации может выдержать 160 000 км. Но эксперименты здесь не проходят.

Обрыв ремня грозит рассинхронизацией механизма газораспределения, разрушением коромысел клапанов, выходом из строя самих клапанов, повреждением распредвалов. Самое серьезное – это сильное повреждение поршневой системы и необходимость дорогостоящего капремонта ДВС.

Когда необходим ремонт ремня ГРМ Discovery 4

Пробег в 120-130 тыс. км является не единственным фактором, свидетельствующим в пользу безотлагательной замены ремня ГРМ Discovery 4.

Об актуальности процедуры говорят и следующие симптомы:

  • появление сильных вибраций при работе ДВС;
  • сложности с запуском мотора;
  • наличие трещин и потертостей на поверхности ремня;
  • растянутость, потеря эластичности и огрубление резины;
  • явные признаки неравномерного износа в виде нехватки зубьев;
  • сильное загрязнение техническими маслами, вызывающее проскальзывание

Стоимость замены ремня ГРМ Дискавери 4

С целью оптимизации расходов клиента, мы рекомендуем одновременно с заменой ГРМ на Дискавери 4 менять и два других расходных элемента – ремни навесного оборудования и ТНВД. Тем более что регламент у них примерно одинаков. Не лишней будет и проверка состояния всех натяжных и промежуточных роликов. Таким образом можно сэкономить время и деньги. Замена 3-х ремней в один заход обойдется дешевле, чем если их обновлять по отдельности. Когда ременная передача газораспределительной системы в порядке, можно ездить на высокой скорости со спокойной душой.

Наименование работ Цена, руб.
Замена ремня топливного насоса (ТНВД)
6800 рублей
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) 10880 рублей
Замена масляного насоса от 11900 рублей

Процесс замены ремня ГРМ на Дискавери 4

Правильная замена ремня ГРМ Discovery 4 п редставляет собой целый комплекс работ, проводящихся по отработанной годами последовательности:

  1. Для того, чтобы добраться до ременной передачи ГРМ, мы демонтируем электровентилятор, стартер, снимаем и проверяем все механизмы и натяжные ролики ремня навесного оборудования.
  2. Раскручиваем болты и убираем переднюю крышку, защищающую зубчатую ременную передачу, обезжириваем и отмываем ее.
  3. Демонтируем уплотнительную втулку шкива коленчатого вала.
  4. После этого проворачиваем коленвал, совмещаем и фиксируем отверстия с маховиком.
  5. Раскручиваем фиксатор ролика, освобождаем и выбираем передачу.
  6. Начинаем установку нового ремня со шкива коленчатого вала, двигаясь против часовой стрелки.
  7. Когда все фазы синхронизированы, и ремень хорошо натянут, все детали возвращаем на законные места и закрываем крышкой.

Важно понимать, что при замене ремня ГРМ для точного впрыскивания топлива его положение обязательно нужно согласовать с меткой на ТНВД. А так как он находится в одном узле с помпой, то ее тоже лучше заменить вместе с приводом.

Преимущества замены ремня в LR-Центре

Богатая ремонтно-диагностическая база, опыт и профессионализм мастеров – ключевые отличия LR-Центра. Здесь есть все, чтобы с высокой точностью оценить состояние любого узла Ленд Ровер, умело и быстро выполнить замену ремня ГРМ Discovery 4 . У нас Вы найдете внимание и поддержку, сможете получить грамотный совет специалиста по всем вопросам эксплуатации престижного кроссовера.

Специализированный LR-Центр сегодня н е нуждается в рекламе. Нас знают, нам доверяют потому, что мы оправдываем доверие клиентов безупречным качеством выполненных работ, предоставлением фирменных гарантий.

Обращайтесь! Доверяйте свой автомобиль профессионалам и все будет в порядке. Ответственная процедура замены приводных ремней опытными квалифицированными механиками убережет Ваш внедорожник от сложных поломок.

Замена ремня ГРМ на Land Rover Discovery 3/4, Range Rover и RR Sport. Двигатель 3.0 TDV6

Дизельные двигатели 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6, который устанавливается в настоящее время и встречается на Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport L320 / L494 и на Range Rover L405 имеет ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) и его необходимо своевременно менять .

Вместе с ремнем правда ГРМ меняем ремень привода ТНВД и ремни вспомогательных агрегатов. Комплект ремня привода ГРМ не предусматривает обводные ролики, которые также рекомендуется менять. Они поставляются отдельно и это первая особенность, которую должен знать каждый владелец Land Rover с данным двигателем.

Если мы говорим о моделях Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013 г.в.), то для замены ремня привода ГРМ и ТНВД не требуется демонтаж кузова от рамы. НЕ надо снимать кузов ! Все работы проводятся в подкапотном пространсте и время необходимое для выполнения данной процедуры составляет не более 3-х часов.

Регламент на замену ремня привода ГРМ и ТНВД менялся необнократно.

- С 2010 года - 1 раз в 120.000 км.

- С 2012 года- 1 раз в 130.000 км.

- В 2017 году появилась информация о последующем изменение регламента, которая указывала, что для автомобилей Land Rover с 2015 года выпуска регламент составляет 1 раз в 91.000 км.

Как правильно и безопасно сократить стоимость затрат на замене ремня привода ГРМ на Land Rover ?

Два основных варианта, как можно сократить стоимость затрат на замене ремня привода ГРМ.

Первый вариант – это замена только ремня привода ГРМ. Положительной стороной данного варианта является то, что Вы замените ремень самого основного привода, исключив на ближайшие 91.000 - 130.000 км. вероятность его обрыва, а тем самым продлили ресурс своего двигателя 3.0 TDV6 на Land Rover. Не так страшно, если оборвет ремень привода вспомогательных агрегатов или ремень привода ТНВД (читайте об этом ниже).

Второй вариант – это использование комплектов ремней аналогового производителя. Наш многолетний опыт, сервисная практика и ответственность перед владельцами Land Rover позволили подобрать аналоговый комплект высокого качества, который зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, тем самым это позволяет нам сократить Ваши расходы при выполнение данного вида работ.

Положительной стороной данного варианта является то, что Вы установите те же ремни и ролики, что и в оригинальном происхождение и решая данную проблему комплексно, Вы забываете о ней на ближайшие 91.000 - 130.000 км.

Зачем менять ремень привода ГРМ и ТНВД на Range Rover ?

Как Вы скорее всего уже успели понять привод ГРМ на Range Rover с двигателем 3.0 TDV6 служит для правильной синхронизации валов, благодаря чему происходит правильная и равномерная работа двигателя.

Ремень в отличии от цепи привода ГРМ обладает меньшим ресурсом. Ремень изнашивается, растягивается и по истечению долгих лет просто на просто теряет свои свойства, что становится причиной к ухудшению общего его состояния. При не своевременной замене, данный факт может повлечь за собой обрыв ремня привода ГРМ при движение на Land Rover. Двигатель мгновенно заглохнет на ходу и запустить его повторно не удастся, что будет свидетельствовать разрушению внутренних компонентов двигателя, но об этом чуть позже.

Если оборвет ремень привода ТНВД, то 3.0 TDV6 как правило никаких повреждений не приобретет. В топливной магистрали мгновенно упадет давление топлива, на панели приборов загорится индикация check engine, в реестре произойдет регистрация кода и двигатель заглохнет. Для устранения неисправности потребуется всего-лишь установка нового ремня и натяжного ролика привода ТНВД.

Задавайте вопросы в комментариях ! Мы с радостью на них ответим ! Всем спасибо и удачи на дорогах !

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

Из данной статьи Вы узнаете про особенности замены ремня ГРМ на двигателе 3.0 турбо дизель. Дизельный двигатель 3.0 TDV6, который устанавливается в настоящее время и встречается на Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport L320 / L494 и на Range Rover L405 имеет ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) и его необходимо своевременно менять.

Спереди у данного двигателя имеется два ремня – это ремень ГРМ и ремень навесного оборудования. Ремень навесного оборудования – это тот ремень, который через промежуточные ролики, а также в его контуре находится натяжной ролик приводит в действие все навесные агрегаты.

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

Ремень ГРМ находится спереди и для того чтобы к нему подступиться надо снять все ролики, которые входят в обводной контур приводного ремня, подступиться к крышке, затем эта крышка снимается, и только после этого Вы можете подступиться контуру ремня ГРМ. Ремень ГРМ приводится в действие непосредственно от шестерни коленвала. Таким образом, для того, чтобы подступиться к ремню ГРМ по умолчанию снимается ремень навесного оборудования, и соответственно, натяжные и промежуточные ролики.

В комплекте с ремнем ГРМ идет один натяжной ролик, который включен в стоимость от производителя. Комплект ремня привода ГРМ не предусматривает обводные ролики, которые также рекомендуется менять. Они поставляются отдельно и это первая особенность, которую должен знать каждый владелец Land Rover с данным двигателем.

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6
Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6
Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6

Когда Вы спрашиваете сколько стоит замена ремня ГРМ, то Вам могут сказать замена ремня ГРМ стоит работа плюс комплект ГРМ, кто-то немножко потрудиться и расскажет владельцу, что есть еще два обводных ролика, которые входят контур ремня ГРМ. Это своего рода подшипники, и будет обидно, если их не поменяют, потому что ремень по регламенту меняют 1 раз в 130 000 км, и получатся, что если обводные ролики на пробеге допустим 200 000 км начнут шуметь, то для их замены нужно будет весь комплекс работ делать заново. Поэтому лучше их поменять вместе с заменой ремня ГРМ. Также при объявлении цены по умолчанию в сервисах могут включать и приводной ремень. У них одинаковые регламенты, но есть еще и третий ремень – это ремень привода ТНВД.

Таким образом, на 3-х литровом двигателе три ремня – это приводной ремень, ремень ГРМ и ремень ТНВД. Регламенты их замены одинаковые, т.е. когда Вы спрашиваете сколько стоит замена ремня ГРМ, то Вы четко должны понимать, что включено в стоимость. Как правило, в сервисных центрах включают два ремня – это ремень ГРМ и ремень привода ТНВД. Кто-то включает сразу три ремня, кто-то включает с роликами, кто-то без роликов, все эти нюансы Вы должны уточнять.

Регламент на замену ремня привода ГРМ и ТНВД менялся неоднократно.

  • С 2010 года - 1 раз в 120 000 км
  • С 2012 года- 1 раз в 130 000 км
  • В 2017 году появилась информация о последующем изменении регламента, которая указывала, что для автомобилей Land Rover с 2015 года выпуска регламент составляет 1 раз в 91 000 км

Предыдущее поколение двигателей 2.7 TD по конструкции очень похоже на 3.0 TD, потому что база у них по сути одинаковая, и там аналогичный привод ТНВД, но есть одно принципиальное отличие. На двигателе 2.7 ТД стоит ТНВД 3-х плунжерный производителя Siemens, а на двигателе 3.0 ТД – ТНВД стоит 2-х плунжерный производителя Bosch. Именно из-за того, что у него два плунжера производитель посчитал необходимым синхронизировать по фазам привод насоса ТНВД с распределительным валом. Синхронизировать – это значит, чтобы расположение звездочек и шестерен привода ТНВД распредвала были в определенном положении. Для этого есть метки, с помощью которых легче сопоставить и установить ремень.

Вся сложность замены ремня ТНВД на 3-х литровом двигателе в отличие от 2.7 заключается в том, что привод ремня ТНВД находится сзади двигателя, механик заглянуть туда не может, и ему как бы вслепую через зеркальце надо со всем этим разобраться. Естественно есть специальный инструмент. На первых порах даже в дилерских центрах люди не знали, как это сделать, потому что производитель в своих справочных документах как это сделать не рассказал. Поэтому даже в дилерских центрах, когда не находились опытные люди, реально снимали кузов чтобы поменять ремень ТНВД. Более того, много сервисов в Москве и в регионах тоже говорят, что для замены ремня ТНВД надо снимать кузов. Это неправильно, не верно и большинство вменяемых сервисов, которые специализируются на моделях Land Rover меняют нормально, спокойно и рука уже набита начиная с 2010 года ремень привода ТНВД без снятия кузова. Поэтому если кто-то Вам сказал, что для замены ремня ГРМ подразумевая, что надо еще менять ремень ТНВД надо снимать кузов, как минимум это не совсем еще компетентный сервис.

Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6
Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6
Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

На рынке присутствуют оригинальные комплекты, и ремня ТНВД, и ремня навесного оборудования, и ремня ГРМ, а также не оригинальный комплект. Есть одна особенность в том, что оригинальный комплект – это производитель DAYKO, т.е. если Вы купите от производителя DAYKO скажем так не оригинальный комплект, то он тоже будет качественный. Поэтому DAYKO можно смело покупать, эти ремни ходят хорошо, потому что они являются поставщиками производителями продукции для компании Ленд Ровер. Компания Land Rover берет их продукцию, ролики, ремень, вставляет в коробку и пишет сверху Land Rover, открываем, а там DAYKO. Поэтому Вы значительно можете сэкономить, купив ремень от производителя DAYKO.

Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

Если Вы хотите как-то сэкономить и обезопасить себя, то поменяете только ремень ГРМ с натяжным роликом, который идёт в комплекте и обводными роликами (подшипниками), а ремень навесного оборудования оставьте на потом. Единственная проблема в том, что ремень навесного оборудования приводит в действие помпу и генератор. Если он оборвется, то ничего страшного не случится.

Хотите еще сэкономить, не меняйте ремень ТНВД. Это конечно не академично с нашей стороны, но по-крайней мере это реальная экономия денежных средств. Если он вдруг порвется, то с двигателем тоже ничего страшного случится, кроме того, что Ваш ТНВД перестанет вращаться, топливо не будет поступать в камеры сгорания и машина просто остановится. Самое страшное, что произойдет – это машину на эвакуаторе доставят до сервиса и Вам заменят ремень. Он порвётся у кого-то на 180 000 км, у кого-то на 240 000 км, у кого-то на 300 000 км, осталось только экспериментировать. Если это Ваш автомобиль, то Вы вправе провести эти эксперименты. Таким образом, это в принципе допустимая экономия, если подходить к этому по-простецки.

По времени в нашем сервисе полная замена ремня ГРМ, приводного ремня, ремня ТНВД занимает работа механика от двух с половиной до трех с половиной часов, в зависимости от его навыков. Как правило, никаких проблем и не встречается.

Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

Еще один нюанс, если уж Вам придется менять ремень ГРМ, то спросите у мастера какого образца стоит масляный насос на Вашем двигателе. Мы на нашем сайте много писали о том, что с 2014 года компания Ленд Ровер выпустила технический бюллетень, говорящий о том, что есть проблемы с масляным насосом старого образца. Там недостаточное давление, выдавливает сальник и поэтому они разработали насос нового образца. Как его отличать, как его можно выявить у нас есть отдельные статьи на нашем сайте: «Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение», «Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery», «Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport», «Масляный насос дизельного двигателя 2.7 TD Discovery».

Замена ремня ГРМ на Дискавери 3/4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TDV6

Поинтересуйтесь у мастера какого образца у Вас стоит насос, если он стоит старого образца, и Вы собираетесь менять ремень ГРМ, то Вы к нему уже почти подступились, осталось открутить несколько болтов и поменять. То есть по совокупности работ это добавится по работам на лишние 2 500 рублей (на сентябрь 2019 года) и Вам заодно поменяют масляный насос на нового образца.

В итоге Вы будете иметь более большую производительность насоса по давлению масла, будет доработанное посадочное место сальника коленвала и в сильные морозы зимой Вы будете подстрахованы, что у Вас его не выдавит. Именно по этой причине производитель выпустил маслонасос нового образца. Это очень важно, возможно это и спасет, и продлит срок жизни вашего двигателя.

Еще одна важная доработка насоса нового образца в том, что у него усиленное ушко куда крепится натяжной ролик, потому что со временем есть у нас в практике, что именно эта часть отламывается. В сильные морозы идет большое усилие на проворот ремня ГРМ, и оно отломается. Производитель признал систематичность этих отказов, они не частые, но бывают.

Поэтому меняя старый насос на насос нового образца Вы сразу выигрываете в трех позициях: большая производительность, посадочное место сальника доработано и вероятность его выдавливание в морозы уменьшается, и доработанный кронштейн крепления натяжного ролика ГРМ. Подробнее можно прочитать на нашем сайте в статье «Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport».

Подведя итог, регламент замены ремня ГРМ – 1 раз в 130 000 км. Мы не знаем с чем связаны новые дилерские регламенты, которые говорят о том, что ремень ГРМ на моделях 2016-2018 года надо менять 1 раз 91 000 км. Мы далеки от мысли что это делается умышленно, просто слушайте рекомендации от тех, кто уже давно работает с маркой Ленд Ровер. Регламент 130 000 км пробега вполне обоснован и приемлем, а также хотим обратить Ваше внимание на то, что на нашем сайте есть много материалов на тему 3.0 турбо дизель. Какие неисправности бывают, какие доработки предпринял завод-изготовитель и если Вам эта тема интересна, то просто посмотрите не поленитесь.

Ремонт и сервисное обслуживание Discovery 3/4

Land Rover Discovery - cамый популярный автомобиль из современной линейки Ленд Ровер. Данный автомобиль сочетает в себе все передовые технологии разработанные компанией Ленд Ровер, включив в себя практичность и комфорт. Именно эта модель является показательной в позиционировании внедорожного потенциала.

Исходя из регламентированных позиций по ремонту Discovery 3 и 4 и техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей ДИСКАВЕРИ 3/4 вырисовывается следующий регламент (по ключевым позициям):

- ТО 12000 км – замена масла и масляного фильтра ДВС, замена воздушного фильтра, фильтра салона, щетки стеклоочистителей по состоянию;

- ТО 24000 км - все операции ТО 12000 км + замена топливного фильтра (у бензиновых ДВС топливный фильтр не меняется)

- ТО 36000 км – аналогично регламенту ТО 12000 км

- ТО 48000 км – аналогично регламенту 24000 км плюс замена масла в АКПП и фильтра, для бензиновых ДВС + замена свечей зажигания;

- ТО 60000 км – аналогично ТО 12000 км + замена масла в заднем блокирующем дифференциале;

- ТО 72000 км – аналогично ТО 24000 км;

- ТО 84000 км аналогично ТО 12000 км;

- ТО 96000 км аналогично ТО 48000 км ( с заменой масла АКПП);

- и т.д. по циклу

Кроме того следует помнить важные моменты, что при достижении пробега 120000 км на очередном ТО требуется замена приводных ремней навесного оборудования вместе с натяжными роликами (дизельного и бензинового ДВС) и комплекта ремня ГРМ и ТНВД (только для дизельного ДВС).

Масло в раздаточной коробке следует менять каждые 120 000 км

Тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 3 года.

Не забывайте про главные особенности:

- при проезде по грунтовой запыленной дороге более 30 км требуется внеплановая замена воздушного фильтра и салонного, а так же обязательная чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой;

- при пробеге более 100000 км рекомендуется промывка системы ГУР с заменой бачка ГУР (т.к. там встроен фильтр), данное мероприятие предупредит повышенную шумность системы при поворотах руля и преждевременный выход из строя рулевой рейки и насоса ГУР.

- при использовании некачественного дизтоплива (с содержанием серы свыше 0,7%) интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС нужно сократить до 6000 км, а топливного до 12000 км пробега.

Для того чтобы Вы были сориентированы по ценам на те или иные работы воспользуйтесьТАБЛИЦЕЙ РЕГЛАМЕНТА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЛСУЖИВАНИЮ

Замена ремня ГРМ Дискавери 3 и 4

Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 – это отличного типа внедорожники, которые оснащены всем необходимым для того, чтобы передвигаться по любой местности с любыми дорогами. Дискавери 3 и 4 практически ничем не отличаются друг от друга. Единственное, что стоит сказать, четвёртое поколение усовершенствованное. Немного изменился дизайн, кроме этого, улучшилась система Terrain Response, есть много различных автомобильных фишек.

Как отмечают опытные автомобилисты, этот полноценный внедорожник обладает множеством плюсов. Дискавери третьего и четвёртого поколения – очень безопасный автомобиль. Такие машины обладают системой распознавания дорог. Вне зависимости от того, где вы находитесь, автоматическая система сама выберет необходимый режим и подберет оптимальные настройки езды. Благодаря современной подвеске, пассажиры Дискавери и водитель чувствуют себя абсолютно комфортно. Также присутствуют камеры кругового обзора, современная мультимедиа система и адаптивные фары, которые подстраиваются под освещение улицы. Еще один приятный плюс для водителей – низкий расход топлива при максимальном разгоне.

Зачем менять ремень ГРМ

Необходимо добавить, что автомобили этой марки очень надёжные, ломаются крайне редко, поскольку все детали изготовляются из очень качественного материала. Тем не менее, водителю нужно помнить, что существует специальный производственный регламент, соответственно которому нужно производить замену тех или иных частей автомобиля. В частности и ремня ГРМ. Конечно, в некоторых случаях ремень нужно менять, если он постепенно изнашивается или же может попросту оборвался. Если это произошло, следствием поломки может быть деформация клапанов, а также повреждение головки блока цилиндров.

Зачем менять ремень ГРМ?

Какой ремень ГРМ выбирать для Дискавери 3 и 4

Иногда экономные автомобилисты могут идти по пути наименьшего сопротивления и покупать детали к автомобилям, просто ориентируясь по размеру и форме. Однако владельцы Ленд Ровер должны помнить о том, что к этому внедорожнику подходят только оригинальные детали. В противном случае экономия может «вылиться» вам в дорогой ремонт.

Какой ремень ГРМ выбирать для Дискавери 3 и 4

Как менять ремень ГРМ Ленд Ровер Дискавери 4

Замена ремня ГРМ Дискавери 3 2.7 (дизель) и 4 – процедура крайне сложная и имеет свою специфику.

Самостоятельно без технических знаний, базы и навыков заменить просто невозможно и лучше всего обратиться к специалистам, чтобы сделать всё качественно и быстро. В частности, вы можете прибегнуть к услугам мастерской LR King. Подробную информацию о любых интересующих вас услугах вы можете получить на одноимённом сайте, а также по телефону: 8 (495) 280 00 75.

Замена ремня ГРМ Дискавери 3 и 4 в сертифицированном сервисе LR-King

Сложность установки заключается в том, чтобы выставить фазы газораспределения. Делать это нужно не просто так, а только в соответствии с технической документацией. К сожалению, без специального оборудования здесь не обойтись. Даже на рынке сервисного обслуживания не многие технические центры берутся за такую сложную операцию: одна ошибка и дорогостоящего ремонта избежать не получится.

Как избежать ремонта

Для того чтобы не беспокоиться о том, в каком состоянии ремень и все комплектующие, нужно всего лишь регулярно проводить ТО, проверять состояние ремня и соблюдать регламент. И если условия эксплуатации привели к преждевременному износу или старению ремня, то постоянные проверки со стороны специалистов LR King позволят избежать обрыву ремня и замене мотора, как результату обрыва ремня ГРМ.

Также кроме замены ремня и роликов ГРМ в 85-90% случаях необходимо менять помпу. В таком случае Вы не платите дважды за работу по замене ремня и замене помпы. Вы просто покупаете саму помпу.

Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное

В данном случае мы будем разбирать «Дискавери 4», хотя большинство пунктов можно смело применить и к предшественнику с индексом 3: инструмент, расходники и приемы обслуживания те же.

Для замены масла в двигателе выкручиваем пробку заливной горловины и сдергиваем вверх декоративную накладку, которая удерживается на четырех резиновых буферах (сейчас мы рассматриваем машину с трехлитровым дизелем V6). Между головками вы увидите колбу под ключ «на 32», в которой установлен картридж фильтра. Меняя его, не забудьте поставить новое уплотнительное колечко, идущее в комплекте.

Land Rover Discovery 4

Чтобы слить отработку, снимаем среднюю часть защиты моторного отсека — она крепится десятью болтами под ключ «на 13». Два задних болта — длинные и снабжены дистанционными втулками (не перепутайте при сборке!). Боковые передние — с отдельными гайками, которые надо придержать ключом «на 15» (уж могли бы приварить их к поперечине рамы, как и остальные гайки).

Land Rover Discovery 4

Привычного масляного щупа нет. И это плохо, поскольку электронный указатель в щитке приборов не покажет признаков старения масла. К тому же электроника, бывает, сбоит. На нашей машине при входе в режим контроля уровня масла на дисплее высвечивалась надпись: «Функция недоступна». Поэтому имеет смысл заранее изготовить щуп, взяв за основу гибкий вал спидометра от отечественной «классики» (по длине как раз подходит), благо трубку для щупа производитель оставил. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), фиксируем его двумя шайбами, обжав их в тисках. Теперь заливаем свежее масло: сперва до нижнего предела по электронному указателю (попутно делаем нижнюю засечку на щупе), а затем до верхнего (вот вам и вторая засечка). А чтобы кончик гибкого вала не упирался в капот, сделаем петлю, зафиксировав ее изолентой или, что красивее, термоусадочной трубкой.

Land Rover Discovery 4

С заменой воздушного фильтра проблем нет, а вот с топливным придется повозиться. Сперва надо снять теплозащитный алюминиевый щиток, прикрывающий днище от правой выпускной трубы. И хотя он фиксируется всего тремя болтами под ключ «на 10», откручивать их лежа под машиной неудобно. За это снижаем оценку.

Land Rover Discovery 4

Охлаждающая жидкость должна служить 10 лет или 258 тыс. км — здорово! Но, возможно, менять ее придется раньше, если, скажем, случалось доливать воды (рекомендованный заводом антифриз в придорожных магазинах вряд ли сыщешь). В этом случае вас ждет неприятный сюрприз: сливных пробок в системе нет. Придется снимать шланги с нижнего патрубка радиатора, а также с теплообменников АКП и топливной системы. Зато штуцеры для удаления воздуха предусмотрены: один — на верхней трубке отопителя под пластиковой накладкой двигателя, другой — на расширительном бачке.

Land Rover Discovery 4

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАТЯТ

За замену масла в АКП дилеры дерут втридорога, а между тем операция эта несложная. Сперва снимаем заднюю защиту моторного отсека — долой пять болтов под ключ «на 10». Выкрутив шестигранником «на 10» пробку в поддоне картера, сливаем старое масло, после чего возвращаем ее на место (момент затяжки — 8 Н·м). Отвернув боковую пробку, заливаем аналогичное слитому количество свежего масла и, наживив пробку, пускаем двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой, оставляем рычаг в позиции Р («паркинг») и, не глуша двигатель, доводим уровень до нижнего среза заливного отверстия. Всё! Точнее, почти всё: если старое масло сильно потемнело, имеет смысл повторить процедуру. А если еще и пахнет паленым, следует заменить фильтр. Он идет в сборе с поддоном картера и уплотнительной прокладкой, и многочисленный крепеж создает неудобство при его замене.

Land Rover Discovery 4

С заменой масла в раздатке и редукторах мостов справится даже начинающий. Главное — запастись необходимым инструментом для отворачивания пробок и шприцом для заливки масла. Нет желания возиться самостоятельно — поможет дилер, но за 2580 рублей!

Land Rover Discovery 4

А вот браться за замену приводных ремней мы не рекомендуем, хотя эта операция тоже стоит немалых денег. Дело в том, что доступ к ремням, мягко говоря, затруднен — надо снимать много соседних деталей. Например, для замены поликлинового ремня предстоит демонтировать направляющий аппарат вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой. Еще хуже с приводами ГРМ и ТНВД — там придется разбирать полмотора. Если все же решитесь, знайте: с настройкой поликлинового ремня не ошибетесь, поскольку предусмотрен автоматический натяжитель, а в приводе ГРМ, кроме того, имеются необходимые метки. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных. Совместив их, фиксируем шкивы распредвалов и маховик (предварительно сняв стартер) семимиллиметровыми штифтами-оправками. Если все получилось, фазы будут в норме. ТНВД, расположенный в задней части левой головки и приводимый от выпускного распредвала, настраивать вообще не надо. Здесь главное — заменить ремень с роликом, а уж с фазами впрыска разберется электроника. Но лучше всю эту работу, повторяем, доверить специалистам.

Land Rover Discovery 4

ГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Тормозные колодки можно поменять самостоятельно, это совсем не сложно. Не забудьте только установить во внутренние колодки левого переднего и заднего правого механизмов датчики предельного износа. Заодно нужно смазать направляющие, а также установить новые противоскрипные пластины и болты с нанесенным на них стопорящим герметиком. Они идут в комплекте с оригинальными колодками. Для регулировки ручника (он с электроприводом) вынимаем пластиковые заглушки из диск-барабанов и ориентируем открытые отверстия следующим образом: с правой стороны — вверх, довернув диск на 10–15° против часовой стрелки, а с левой — вниз с доворотом на тот же угол, но против часовой стрелки. Вставив в отверстие жало шлицевой отвертки, крутим корончатую гайку распорной планки, добиваясь легкого касания колодок рабочей поверхности барабана. При необходимости замены дисков выкручиваем винты крепления к ступицам. Инструмент — «Торкс-50» (что спереди, что сзади). Момент затяжки колесных гаек — 140 Н·м.

Land Rover Discovery 4

Для замены лампочек тоже готовьте инструмент. Увы, без пассатижей типа «кобра» приподнять две чеки крепления фар (а их надо снимать) не получится. Для противотуманок нужен «Торкс-20», для фонарей — крестовая отвертка, а для плафонов подсветки номера — узкая шлицевая. А в штатном комплекте лишь эрзац-отвертка с убогим сменным жалом (шлиц-крест). В общем, отправляясь в дальний путь, прихватите с собой нормальный набор инструмента — хотя бы лампочки поменяете сами.

Land Rover Discovery 4

Благодарим московские компании Major на 47-м км МКАД и «Независимость» на Ленинградском шоссе за содействие в подготовке материала.

Замена ремня ГРМ Land Rover Discovery 4


Автомобили Дискавери с дизельными двигателями 2.7 и 3.0 л отличаются достаточным уровнем мощности и оптимальным расходом топлива. Гармоничную работу силовой установки обеспечивает ремень ГРМ, который синхронизирует вращение коленвала и распредвала, чтобы впрыск топлива, заход воздуха и сжатие в цилиндрах происходили в правильной последовательности. Но привод относится к расходным материалам и всем владельцам важно знать когда на Discovery 4 следует выполнять замену. Процедура сложная, ввиду необходимости демонтажа многочисленных деталей, чтобы добраться до натяжителей, поэтому за помощью обращаются в сервис Ленд Ровер в Москве.

Регламент замены

На моделях Дискавери 4 ГРМ меняется после пробега 120000 км. Такое правило действует после последнего пересмотра производителем сроков на авто выпущенных с 2010 года. У более ранних кроссоверов Discovery 4 допустим интервал в 168000 км, но дотягивать до последнего срока не рекомендуется, поскольку это чревато серьезными повреждениями двигателя.

Если ремень ГРМ Дискавери 4 оборвался на ходу, то коленвал и распредвал начинают вращаться не синхронно, а разрозненно. В результате поршни идут навстречу клапанам и загибают последние. От столкновения разбиваются посадочные места, пробиваются поршни, обломки попадают в камеры сгорания и бьют там стенки. В некоторых случаях даже ломается вал. Такая ситуация потребует замены шортблока и дорогого ремонта. К тому же передвигаться автомобиль самостоятельно не сможет и понадобиться эвакуатор. Если это произойдет далеко за городом, то такая транспортировка тоже обойдется дорого, ведь буксировать Discovery с коробкой автомат нельзя.

Во время проведения технического обслуживания определить степень износа ГРМ можно только по явным трещинам и потертостям, а в остальном предсказать его срок службы по внешним признакам невозможно, поэтому при покупке Дискавери б/у важно выполнять замену привода сразу и не пренебрегать регламентом в последствии.


Процесс замены ремня на Discovery 4

Во время такой процедуры на Discovery осуществляется замена не одного, а сразу трех ремней, поскольку у них срок службы одинаковый. Сюда относится сам ГРМ, ремень навесного оборудования (связывает собой генератор, компрессор кондиционера, ГУР), привод ТНВД, расположенный на задней стороне двигателя, ближней к салону. Комплект для замены ремня ГРМ Дискавери 4 включает три резиновых прочных привода и пять роликов, выполняющих роль натяжителей. Ролики от ремня навесного оборудования в него не входят и меняются только при появлении свиста от вращения.

Помпу для прокачки антифриза тоже можно приурочить к замене, поскольку чтобы до нее добраться потребуется снять большинство деталей, которые демонтируются и при ремонте ГРМ. Но если течь из-под прокладки насоса отсутствует, то это не является обязательной запчастью для замены.

Процесс выполняется в такой последовательности:

  1. Ленд Ровер поднимают немного на подъемнике и отключают клемму от аккумулятора.
  2. Демонтируют стартер.
  3. Ослабляют натяжитель от ремня генератора и снимают последний.
  4. Выкручивают болты удерживающие крышку ГРМ.
  5. На шкиве коленвала демонтируют уплотнительную втулку.
  6. Затем вал проворачивают, чтобы совместить отверстия с маховиком и фиксируют его штифтом.
  7. После этого ослабляют болты демпфирующей муфты на распредвале.
  8. Замена ГРМ Дискавери 4 потребует раскрутить фиксатор ролика, после чего резиновый привод получится полностью освободить и достать наружу.
  9. Установка нового ремня выполняется против часовой стрелки и начинается со шкива коленвала.
  10. Привод заводят на промежуточный шкив, а на последнем этапе возводят на левый и правый распредвалы.

После этого мастер устанавливает ролики и натягивает ими ремень. Возвращаются на место все детали и закрываются крышкой. В случае Discovery 4 с двигателем 3.0 л потребуется выставить положение ГРМ не только по меткам на шкивах силовой установки, но и согласовать это с риской на ТНВД, чтобы впрыск топлива от него подавался в нужный момент. Эта сложная и ответственная процедура убережет Ваш Дискавери 4 от сложного ремонта в будущем.

Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года

Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

С какой периодичностью надо менять ремень ГРМ

Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные. Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км., а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.

Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:

на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);

на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.

Преимущества сервиса LR Style

Почему надо обращаться к нам?

  • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
  • оперативная компьютерная диагностика
  • все работы производим:
    • быстро
    • качественно
    • недорого

    Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.

    Комплект ГРМ 2,7 и 3,0
    Комплект ГРМ 2,7 и 3,0 Комплект ремня ТНВД
    Комплект ремня ТНВД Приводной ремень с роликами
    Приводной ремень с роликами Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене
    Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене Так выглядит ГРМ на снятом моторе
    Так выглядит ГРМ на снятом моторе Специнструмент 303-1117
    Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0 Специнструмент 303-1126
    Специнструмент 310-212

    Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
    выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
    телефона или заказав обратный звонок на сайте.

    Не можешь понять в чем проблема?

    Запишись на бесплатную диагностику

    Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

    Читайте также: