Дистанционный запуск двигателя киа соренто 2020

Обновлено: 14.05.2024

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб. Цена с установкой: 33 700 руб.

Преимущества дистанционного запуска

Зачем нужен автозапуск двигателя Kia? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь - заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать - это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Kia строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях Kia и используется всеми Российскими дилерами Kia. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка - это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор - можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.


2. Завести через сигнализацию "Призрак", этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

5-1-s.jpg

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для Kia от компании Fortin.

* Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем KIA Sorento

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА KIA SORENTO

Дистанционный запуск двигателя Kia Sorento очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Киа Cоренто не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Киа Cоренто при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Kia Sorento на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

1 февраля в России в официальных дилерских центрах KIA появился обновленный SORENTO PRIME. Производитель позиционирует его как флагманский кроссовер. На самом деле SORENTO PRIME стал флагманским не только в смысле оснащения и опций, но и по продажам. Дорестайлинговая модель уверенно опережала по этому параметру более доступный SORENTO. Обновленный SORENTO PRIME всерьез претендует на упрочение этого статуса, тем более что автомобиль, по мнению автожурналистов, стал симпатичнее, современнее, технологичнее. А любая охранная система SCHER-KHAN MOBICAR сделает его еще и комфортнее, так как с ее помощью можно реализовать бесключевой автозапуск.

Sorento

РАЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОЗАПУСК БЕЗ ОБХОДЧИКА

Владельцы KIA пользуются репутацией рациональных покупателей, которые выбрали лучшее предложение по критерию «цена-качество». Поэтому охранные системы SCHER-KHAN MOBICAR с возможностью организовать автозапуск без лишних затрат самым лучшим образом соответствуют их предпочтениям. Выбирая SCHER-KHAN MOBICAR, владельцы KIA SORENTO PRIME избавляются от необходимости приобретать обходчик штатного иммобилайзера и дополнительный ключ или чип.

ОДИН КАБЕЛЬ

Существенным преимуществом охранных систем SCHER-KHAN MOBICAR является максимально упрощенная процедура программирования и настройки. Процессорный блок подключается к компьютеру или ноутбуку с любой версией ОС Windows посредством стандартного кабеля mini USB - USB. Больше никаких подключений не требуется.

ОДНО ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ОБХОД ИММОБИЛАЙЗЕРА НА ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ

Обход штатного иммобилайзера на KIA SORENTO PRIME происходит по CAN-шине. Для этого установленная и подключенная SCHER-KHAN MOBICAR должна пройти процедуру обучения. Соединять систему с ноутбуком, компьютером или другими устройствами не требуется. По ходу процедуры система настраивается для работы с электронным оборудованием одного конкретного автомобиля.

1041 760 Ответить 2
Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр загрузок
4 6
Меню пользователя werty
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные werty
Найти все сообщения от werty
950 704 Ответить 1
Меню пользователя Fakir15
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Fakir15
Найти все сообщения от Fakir15
3
Меню пользователя Alexgen
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Alexgen
Найти все сообщения от Alexgen
6 7
Меню пользователя АРС
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные АРС
Найти все сообщения от АРС
1070 58
Меню пользователя 2shellbonus
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные 2shellbonus
Найти все сообщения от 2shellbonus
4 6
Меню пользователя werty
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные werty
Найти все сообщения от werty
43 19

Случайно нашел такую функцию

Чтобы запустить двигатель, нажмите три раза на кнопку “закрыть” на брелке.


У меня Style - ключ обычный, сигналка A96. Брелок сигналки Starline перешел в режим "Блок", не было времени разобраться как его снять, пришлось открывать/закрывать авто штатным ключом. Совершенно случайно удалось запустить двигатель со шатной сигналки этим способом. Потом уже нашел, что есть такая функция у Starline.

1. Штатный автозапуск. Наверное у 99,9% владельцев Соренто 4 стоит дополнительная сига с запуском, но я не ставил. В итоге вопрос на который ответа наверное не дождусь) У всех штатный запуск берет не далеко? Метров 30 не более( И еще при автозапуске включается кондиционер? И никак не сигнализирует при запуске?
2. Климат. Печка начинает активно греть только после прогрева авто посередине между 50 и 90 по шкале на приборке?
3. Датчики давления шин. Где сбросить или обновить после подкачки?
4. Робот в пробках дёргает?

KIA Sorento 2020, двигатель дизельный 2.2 л., 199 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Kia Sorento, 2020


Kia Sorento, 2020


Kia Sorento, 2021


Kia Sorento, 2021

Комментарии 50

Штатный, а вернее дистанционный запуск (сам пробовал) с 9 этажа работает уверенно.

Автоматически тёплого воздуха действительно ждать приходится минут 20 при температуре за бортом 15-20 градусов. Но! Я прибавляю вручную обороты печки и вот оно, тепло. Стоит фен, он, по сути, сразу дует тёплым воздухом, не горячий, тёплый. По мере прогрева ДВС переключаю на автомат. Дизель.

Вот это то и бесит. Всё вроде автоматически, даже обогрев руля и сиденья, но климат надо опять вручную 🤦🏻‍♂️

Ну не дотянули пока до немцев, не дотянули. ))) Ни по обогреву, ни по деньгам. )))

Я и написал, что не знаю

Скажу за бенз. Нихера не дует теплом. Очень долго прогревает.

По отзывам смотрю, что у всех по разному! Похоже как повезет((( У меня тепло когда прогреется, но прогревается долго((

Так я про то же. Когда прогреется так ташкент. Но долго. До этого Оптима была. Она быстро прогревалась тут вобще долго

Скажу за бенз. Нихера не дует теплом. Очень долго прогревает.

А стоит ли на бензе фен, как на дизеле? Был у меня Спортаж когда-то, так там на дизеле фен стоял, а на бензе нет.

Машина за 10-15 минут прогревается отлично. Дизель. Сажусь уже в теплую машину.
Что по автозапуску, не знаю, у меня Пандора выполняет сию функцию, хоть за 1000 км.
За 3000 км пробега датчик давления один раз загорелся и минуты через две после начала движения погас.
Робот пока не дергает. Но время покажет…

1. Берёт не далеко, мне с окна хватает. Включается климат на 22 градуса, в настройках еще включил подогрев руля и сидения. Никак не сигнализирует о запуске 🚀
Но☝️ Держите от меня лайфхак, «мне за эту разработку такую премию дадут ммм…» 🤪 когда попробовали запустить и что бы проверить сработало или нет, нажмите ещё раз на закрытие дверей, если машина не мигнет то успех 👍
Работает 10 минут
2. На бензине в салон сразу дует теплом (сразу это с 10 секунд), на соренто установлен фен. Машина греется быстро.
3. После подкачки ничего сбрасывать не надо, если правильно накачали лампа погаснет сразу как накачаете колесо, показания обновятся после движения.
4. Автомат 🥴

1. Берёт не далеко, мне с окна хватает. Включается климат на 22 градуса, в настройках еще включил подогрев руля и сидения. Никак не сигнализирует о запуске 🚀
Но☝️ Держите от меня лайфхак, «мне за эту разработку такую премию дадут ммм…» 🤪 когда попробовали запустить и что бы проверить сработало или нет, нажмите ещё раз на закрытие дверей, если машина не мигнет то успех 👍
Работает 10 минут
2. На бензине в салон сразу дует теплом (сразу это с 10 секунд), на соренто установлен фен. Машина греется быстро.
3. После подкачки ничего сбрасывать не надо, если правильно накачали лампа погаснет сразу как накачаете колесо, показания обновятся после движения.
4. Автомат 🥴

Про подкачку. Накачивал больше положенного, всё равно неделю горел датчик.

1. Берёт не далеко, мне с окна хватает. Включается климат на 22 градуса, в настройках еще включил подогрев руля и сидения. Никак не сигнализирует о запуске 🚀
Но☝️ Держите от меня лайфхак, «мне за эту разработку такую премию дадут ммм…» 🤪 когда попробовали запустить и что бы проверить сработало или нет, нажмите ещё раз на закрытие дверей, если машина не мигнет то успех 👍
Работает 10 минут
2. На бензине в салон сразу дует теплом (сразу это с 10 секунд), на соренто установлен фен. Машина греется быстро.
3. После подкачки ничего сбрасывать не надо, если правильно накачали лампа погаснет сразу как накачаете колесо, показания обновятся после движения.
4. Автомат 🥴

Где этот фен? Нефига не дует)))

Что бы убедится что дует теплом сразу после запуска на холодной машине, выставите направления в лицо и ноги ☝️
При автозапуске он всегда будет в режиме авто, родного прогрева 10 минут мне хватает что бы ехать без шапки и перчаток в машине 🥴

Какие настройки при выключении ДВС оставите, так при автозапуске и будет работать.
Уходя из автомобиля поставьте обдув "на себя", температуру на макимум, уровень обдува — на 2/3.

Автозапуск с родного ключа у соренто, включает один алгоритм. Поменять его возможно установив а/з дополнительно

Что бы убедится что дует теплом сразу после запуска на холодной машине, выставите направления в лицо и ноги ☝️
При автозапуске он всегда будет в режиме авто, родного прогрева 10 минут мне хватает что бы ехать без шапки и перчаток в машине 🥴

А я итак хожу без шапки и перчаток

1. Берёт не далеко, мне с окна хватает. Включается климат на 22 градуса, в настройках еще включил подогрев руля и сидения. Никак не сигнализирует о запуске 🚀
Но☝️ Держите от меня лайфхак, «мне за эту разработку такую премию дадут ммм…» 🤪 когда попробовали запустить и что бы проверить сработало или нет, нажмите ещё раз на закрытие дверей, если машина не мигнет то успех 👍
Работает 10 минут
2. На бензине в салон сразу дует теплом (сразу это с 10 секунд), на соренто установлен фен. Машина греется быстро.
3. После подкачки ничего сбрасывать не надо, если правильно накачали лампа погаснет сразу как накачаете колесо, показания обновятся после движения.
4. Автомат 🥴

Кондей включается при автозапуске?

Включается климат, соответственно горит кнопка a/c.
Зачем заморачиваетесь по поводу кондея, уже современный век, у нас климат контроль, он сам решает дуть теплом или холодом, так зато не будет конденсата в машине и потеть окна!🧐 А если о5 же сэкономить каплю топлива то я пасс🥴

KIA Sorento

Сегодня мы познакомимся с новым KIA Sorento 2020, изучив его «фишки» и постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

Автомобиль KIA Sorento производится в Корее. После завершения процесса производства роботы снимают бампер, двери и сидения, размыкают двигатель с коробкой и отправляют в Россию на завод в Калининград, где роботы вновь устанавливают все эти элементы. То есть крупноузловая сборка происходит в России.

KIA Sorento

KIA Sorento представлен в шести комплектациях: CLASSIC, COMFORT, LUXE, PRESTIGE, PREMIUM, PREMIUM PLUS. У нас на обзоре сегодня автомобиль в комплектации PREMIUM PLUS.

На KIA Sorento фары могут быть двух типов:

  • в комплектации CLASSIC, COMFORT и LUXE идут фары рефлекторного типа, то есть свет лампочек отражается от зеркал и попадает на дорогу;
  • в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM, PREMIUM PLUS – фары проекционного типа: свет лампочек напрямую проходит через линзу и попадает на дорогу.

В максимальных двух комплектациях предлагается опция включения и выключения дальнего света. Автомобиль определяет встречный или потоковый транспорт и отключает дальний свет. Как только встречный транспорт проезжает, дальний свет автоматически включается. В COMFORT «противотуманки» светодиодные, а в CLASSIC — галогеновые. Во всех комплектациях имеются дневные ходовые огни, а фары оснащены функцией задержки выключения света, которая называется Escort light, то есть в темное время суток фары "провожают" Вас до дома и через определённое время гаснут. В PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS задние фонари полностью светодиодные.

KIA Sorento

KIA Sorento

Характеристики KIA Sorento

Под капотом KIA Sorento может быть установлен один из двух вариантов двигателя:

  • 2.5 MPI, 180 л.с., 232 Н*м крутящего момента. На переднеприводном авто разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.1 сек., расход топлива на 100 км – 8.5л.; на полноприводном авто – 10.3 сек. до 100км/ч и 8.9л. на 100 км пути. Данный двигатель идет в паре с 6-ступенчатой классической коробкой гидротрансформатора;
  • дизельный, 2.2 CRDI, 199 л.с., 440 Н*м крутящего момента, разгон за 9.2 секунды до 100 км/ч, расход топлива 6.1 л на 100 км пути. Это новый двигатель: раньше это был чугунный блок, сейчас алюминиевый. Плюс, он стал на 19 кг легче предыдущего, что сказалось на управляемости автомобиля. Он всегда устанавливается на автомобиль с полным приводом и идет в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая имеет высокоэффективную систему охлаждения и защиты от перегрева, два сцепления, прогрессивную электрогидравлическую систему управления. С данным типом «коробки» происходит минимальный расход топлива, так как она приближена в МКПП. Плюс, процесс переключения передач самый быстрый в классе.
KIA Sorento Classic 2.5 AT от 2 465 000 р Получить предложение
KIA Sorento Comfort 2.5 AT 4WD от 2 625 000 р Получить предложение
KIA Sorento Premium 2.2TD RT 4WD, 7 мест от 3 265 000 р Получить предложение

Привод на KIA Sorento может быть как передний, так и полный. Полный привод работает в пропорции 90% мощности на переднюю ось и 10% – на заднюю. В случае пробуксовки до 50% мощности может перейти на заднюю ось. Что самое приятное, данная переброска крутящего момента происходит на всём скоростном диапазоне. Если говорить о блокировке межосевого дифференциала, когда на переднюю и заднюю ось происходит равномерное распределение мощности, то она осуществляется лишь на скорости в 40 км/ч.

Гарантия

Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега, что наступит раньше. И распространяется она на двигатель и на «коробку». Межсервисный интервал — один раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо. На сквозную коррозию гарантия составляет 5 лет или через каждые 150 тыс. км.

Экстерьер KIA Sorento

Габариты KIA Sorento: длинна – 4,81 м, ширина — 1,90 м, высота — 1,69 м, колёсная база — 2, 81 м, дорожный просвет — 17,6 см.

KIA Sorento

На KIA Sorento диски могу быть четырёх размеров:

  • 235/65 R17 в комплектациях COMFORT и CLASSIC;
  • 235/60 R18 в LUXE и PRESTIGE;
  • 235/55 R19 в. PREMIUM;
  • 255/45 R20 в PREMIUM PLUS

Во всех комплектациях автомобиль оснащен датчиками давления в шинах, которые определяют температуру воздуха внутри колеса и насколько надуты или сдуты колеса, и данную информацию выводит на приборную панель.

Передняя подвеска Макферсон, а задняя многорычажная. По заявлению производителей, тормозная система данного автомобиля гораздо эффективнее предыдущей модели KIA. Это произошло за счёт увеличения самих дисков, изменения суппортов. На KIA Sorento установлена система автоматического выравнивания высоты кузова. Это осуществляется за счет пневмоподушек, которые расположены над задними амортизаторами и выравнивают распределение веса в машине. Все металлические элементы на KIA Sorento проходят гальваническую обработку, благодаря чему они покрыты защитным слоем.

KIA Sorento

На выбор предлагается 10 вариантов расцветок кузова. Белый неметаллик включен в стоимость автомобиля; за остальные 9 «металлик» необходимо доплатить 15 тысяч рублей.

Начиная с комплектации LUXE, Sorento оснащается хромированными накладками на дверных ручках, рейлингами, складными зеркалами и бесключевым доступом, действующим на передних двух дверях и крышке багажника. Вместе с этим появляется дистанционный запуск двигателя. Во всех комплектациях есть возможность закрывать стекла с ключа. Двери длинный с пластиковой накладкой, которая закрывает пороги. Это позволит Вам не испачкать одежду в плохую погоду.

KIA Sorento

Интерьер KIA Sorento

Попадая внутрь автомобиля KIA Sorento, понимаешь, что он равноправный. То есть комфортно чувствуют себя в нем как водитель, так и пассажиры. Верхняя часть центральной панели сделана из мягкого пластика с прострочкой. Вставки в зависимости от комплектации будут меняться: в CLASSIC – металлик, LUXE —гидрография, а PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS — объемное тиснение с узором. Причем все материалы высокого качества. Перчаточный ящик имеет микролифт для плавного открывания дверцы. Внутри он ничем не обшит, но имеет подсветку и закрывается на ключ. Отделка дверной карты мягкая, из качественных материалов. Плюс, на двери переднего пассажира имеется кнопка, отвечающая за открытие и закрытие всех дверей.

В комплектациях CLASSIC и COMFORT сидения тканевые, а в LUXE, PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS — кожаные. Переднее пассажирское кресло широкие, удобное и комфортное. Имеется хорошо развитая боковая поддержка, но она не жесткая. Следовательно, здесь будет достаточно комфортно сидеть людям любой комплекции.

В CLASSIC, COMFORT и LUXE существует 4 режима механической регулировки пассажирского сидения: вперёд-назад и спинки вперед-назад. А уже в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS появляется 10 электрорегулировок: вперёд-назад как для спинки, так и для сидения; вверх-вниз; подъем седалищной подушки и регулировка поясничного отдела. При наличие панорамной крыши расстояние между головой и потолком составляет кулак. Следовательно, здесь без всяких проблем может разместиться человек ростом 2 метра. Самое приятное, что спинка наклоняется до подушки сидения второго ряда. При максимально отодвинутом назад пассажирском сидении человек ростом 2 метра сможет полностью вытянуть ноги. Пол в салоне совершенно ровный, благодаря чему можно поставить ноги.

KIA Sorento

За счет хорошей колесной базы и открывания двери почти на 90 градусов попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Также пороги имеют пластиковые накладки. Расстояние от спинки переднего кресла до колен заднего пассажира составляет кулак и два пальца. Ноги полностью можно поставить под сидение переднего ряда. Сидения заднего ряда удобные, имеют боковую поддержку. Спинка регулируется по наклону. В комплектации COMFORT сидения могут регулироваться по «салазкам» вперед-назад. Также со второго ряда есть возможность регулировать спинку переднего пассажирского сидения за счет кнопок, размещенных с левой стороны на переднем кресле. Для комфорта задних пассажиров предлагаются длинный подлокотник с двумя подстаканниками, подстаканники с фиксаторами на задних дверях, система Isofix, 4 USB-разъемы (начиная с COMFORT). В комплектации LUXE предусмотрена глухая тонировка стёкол, а в PRESTIGE — непросвечивающаяся выдвижная штора. Во всех комплектациях автомобиль оснащён 2-зонным климат-контролем, что позволило производителю вывести на второй ряд два дефлектора. Благодаря тому, что практически отсутствует тоннель, то пассажир сможет легко разместиться на центральном сидении. Начиная с комплектации COMFORT, Sorento оснащён электрическим детским замком для задних дверей. В PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS появилась система безопасного выхода из автомобиля — SEA, которая определяет наличие опасности, издаёт предупреждающий сигнал и не даст открыть дверь.

Несколько слов о безопасности KIA Sorento. Автомобиль оснащен 6 подушками безопасности: две фронтальные, две боковые и две "шторки". Следовательно, мы можем себя чувствовать в данном автомобиле безопасно.

Чтобы попасть на третий ряд сидений, который появляется в комплектации PRESTIGE, необходимо сдвинуть вперед кресло второго ряда с помощью кнопки. Сидения на третьем ряду мягкие, удобные. Однако, седалищная подушка не приподнята вверх и короткая, из-за чего ноги будут провисать. Пассажир ростов в 190 см не будет цеплять головой потолок. Подлокотники достаточно жёсткие. На третьем ряду есть кондиционер, 2 USB-разъема и розетка на 12В. Для детей данный ряд сидений в автомобиле подходит идеально.

Задняя часть KIA Sorento привлекательная. В нижней части бампера располагается имитация двух выхлопных труб. Основная функциональная выхлопная труба располагается под автомобилем, она спрятана из экологических и эстетических соображений. Начиная с комплектации COMFORT, появляется запасное полноразмерное колесо на литом диске. А в CLASSIC будет малоразмерное запасное колесо, "докатка". Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида, которая располагается на крышке багажника, а также задние парктроники. В комплектацию LUXE автомобиль оснащен электроприводом крышки багажника. Погрузочная высота составляет 80 см. Пол багажного отсека ровный с небольшим бордюром. В багажнике есть специальная подвижная шторка, которая может служить ограничителем. Объём багажника при трехрядном исполнении составляет 821 литр, а без третьего ряда сидений — 910 литров. Габариты багажного отделения: ширина дверного проема – 110 см, высота — 77 см, диагональ — 120 см; расстояние от пола до потолка – 84 см, ширина в зоне перед колесными арками – 137 см, а в зоне колесных арок — 108 см; расстояние от пола до шторы – 40 см; глубина багажного отделения при разложенных сидениях третьего ряда – 35 см, а при сложённых — 107 см; расстояние от крышки багажника до сложённого сидения второго ряда — 177 см, а до центрального подлокотника — 195 см; по диагонали — 230 см.

KIA Sorento

KIA Sorento

KIA Sorento

Водительское сидение во всех комплектациях имеет электропривод. В комплектациях CLASSIC, COMFORT, LUXE и PRESTIGE 10 регулировок; а в комплектации PREMIUM и PREMIUM PLUS появляется 14 электрорегулировок и память сидения, зеркал и проекционного дисплея. Подголовник также регулируется вперед-назад и вверх-вниз.

Во всех комплектациях руль кожаный и регулируется механическим способом, оснащён электроусилителем. Когда автомобиль стоит на месте, руль можно крутить одним пальцем, при разгоне руль «наливается», становится жестким. Но только в комплектации PREMIUM PLUS появляются подрулевые «лепестки», которые помогают переключать передачи более динамично.

Мультимедия и опции KIA Sorento

Приборная панель может быть двух типов: с аналоговыми стрелками и 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, а также цифровая 12,3-дюймовая панель.

KIA Sorento

В комплектации PREMIUM PLUS появляется 8,5-дюймовая цветная проекция на лобовое стекло, на которой выводится навигация, скорость, указатели помощников. Качество отображения высокое.

Во всех комплектациях KIA Sorento оснащён 2-зонным климат-контролем. Начиная с LUXE, появляется "фен", то есть электрический подогреватель. Когда Вы завели автомобиль в холодную погоду, а двигатель еще не нагрелся, «фен» позволяет нагревать внутри воздух до той поры, пока климатическая система не возьмет это на себя. Также есть обогрев руля, передних и задних сидений и даже их вентиляция.

Перейдём к центральному тоннелю. Он оснащен 4 USB- разъёмами, беспроводной подзарядкой для телефона с улучшенной системой вентиляции, «шайбой» для переключения режимов вождения и настроек полного привода. Имеется 4 режима: comfort, eco, sport, smart. Коробка передач только в комплектации PREMIUM PLUS представляет собой "шайбу". В PREMIUM и PREMIUM PLUS есть кнопка стояночного тормоза, в остальных комплектациях стояночный тормоз ножной.

На выбор есть два типа мультимедийной системы: 8-дюймовая и 10,25-дюймовая. Их отличительными особенностями являются габариты, разрешение, наличие навигационной системы. Плюс, в 8-дюймовой системе 6 динамиков; а в 10,25-дюймовой их 12 и также прилагается фоновая подсветка (12 вариантов цвета). К мультимедиа можно подключиться через Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto.

KIA Sorento

Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида высокого разрешения. В комплектации PREMIUM PLUS идет камера с обзором в 360 градусов с динамической разметкой.

Поговорим о некоторых помощниках:

  • система помощи при экстренном торможении. Она увеличивает усилие на тормозную систему, если автомобиль понимает, что Вашего не хватает;
  • система помощи при спуске распределяет тормозное усилие и усилие двигателя;
  • интегрированная система рулевого управления. Когда автомобиль на большой скорости выезжает в лужу и сцепление с дорогой пропадает, то система автоматически сбрасывает скорость и одновременно поднимает усилие для поворота руля, нейтрализуя опасность потери управления;
  • система курсовой устойчивости прицепа. Она не будет давать раскачивается Вашему прицепу;
  • система контроля слепых зон. Она определяет наличие транспорта в слепой зоне и при необходимости сигнализирует об опасности;
  • система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом;
  • система предотвращения фронтального столкновения. Есть особенность: у PREMIUM она определяет пешеходов и автомобили, а у PREMIUM PLUS – пешеходов, автомобили и велосипедистов. Сначала система Вам подает сигнал об опасности. Если же Вы не реагируете, то она воздействует на тормозную систему, чтобы избежать ДТП;
  • система предотвращения столкновения при пересечении перекрёстков. Если данный ассистент видит опасность столкновения, то оказывает воздействие на тормоза;
  • интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с системой "Stop&Go" позволяет Вам ехать, не пользуясь педалью газа и тормоза. То есть автомобиль сам будет разгоняться и тормозить. Но если авто без движения стоит свыше 30 секунд, то данная система автоматически отключается;
  • система предотвращения выезда из полосы движения предназначена удерживать автомобиль в полосе. Она работает только при наличии на дороге разметки;
  • система контроля усталости водителя определяет, что стиль Вашего вождения не изменяется продолжительное время, и сигнализирует о том, чтобы Вы остановились и отдохнули.

KIA Sorento — автомобиль, который будет очень хорошо продаваться не только на первичном, но и на вторичном рынке. Большое количество опций, современный внешний вид, инновационный и вместительный салон, полноценный третий ряд сидений не оставят Вас равнодушным. После того, как Вы привыкнете ко всему этому, пересаживаться на другой автомобиль будет сложно, потому что сейчас KIA Sorento – это уже автомобиль премиального уровня.


04.02.2018

Установлена сигнализация с дистанционным автозапуском и бесключевым обходом иммобилайзера, все ключи остаются на руках у владельца. Также реализован Slave режим и бес ключевой доступ.

Установка StarLine A93 на Киа Соренто

сигнализация на Соренто
Установка сигнализации на Соренто

На машине присутствует CAN шина, потому выбираем сигнализацию со встроенным CAN модулем. При помощи брелока с обратной связью можно дистанционно узнать температуру внутри салона, настроить параметры автозапуска или произвести самостоятельный. Начало движения на уже прогретом автомобиле, безусловно, будет гораздо более комфортабельным.

Старлайн B94 на KIA Sorento

Сигнализация на Киа Соренто
Сигнализация на Соренто

Установка под капот сирены, датчик температуры двигателя.

Установка сирены на Киа Соренто
Сигнализация B94 на Киа Соренто

На Киа Соренто установка сигнализации производится по цифровой шине, что позволяет получить максимум от охранного комплекса с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля.

Подключение сигнализации Киа Соренто

Выбирая оптимальный охранный комплекс для Sorento, стоит обратить внимание на присутствие в нем следующих компонентов:

  • Датчик удара/движения/наклона
  • Блокировка двигателя;
  • Противоугонная метка;
  • Сирена.

Благодаря датчику удара/движения/наклона машина сможет реагировать на любое несанкционированное воздействие, будь то попытка угона, хулиганство или эвакуация.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

alt=" Фото: Пресс-служба Kia." />
 Фото: Пресс-служба Kia.

Новый Kia Sorento будет наделен функцией, которая пока есть только у дорогих авто - парковкой, контролируемой с брелока.

Фото: Пресс-служба Kia.

Другое новое оборудование, которым порадует будущих владельцев Sorento - автоматическая блокировка задних дверей, когда рядом проходит пешеход или проезжает велосипедист; предотвращение трогания на перекрестке, если при повороте с пересечением полосы встречного движения по ней приближается другой автомобиль; автоматическое задействование тормоза при столкновении с вашим Sorento, во избежание возникновения "паровоза".


Конечно, Sorento будет иметь и уже привычные системы экстренного торможения, мониторинга слепых зон и движения в поперечном направлении позади (в подспорье при выезде с гаража или парковки задним ходом), автоматического удержания в полосе движения.

Фото: www.facebook.com/SovetsCars

Штатным порядком Sorento будет укомплектован 8 подушками безопасности, включая предохраняющую колени водителя и смонтированную между передними сиденьями, оберегающую водителя и пассажира от контакта при ударе в бок автомобиля.

В продажу на внутреннем корейском рынке Sorento поступит в июне-июле (по первоначальному плану - в мае, но из-за эпидемии коронавирусной пневмонии произошла отсрочка). Первыми будут предложены кроссоверы с дизелями 2,2 л. (200 л.с., 440 Нм) в паре с новой 8-ступенчатой коробкой с двумя мокрыми сцеплениями.

Осенью выйдет Sorento с бензиновой атмосферной "шестеркой" 3.5 (272 л.с., 332 Нм).

Сроки выхода модели в Россию и особенности комплектации для нашего рынка станут известны позднее.


Новый автомобиль притягивает взгляды не только окружающих, но и угонщиков. А если это кроссовер или внедорожник, то шанс лишиться своего автомобиля без организации должной защиты существенно возрастает.

Не исключением являются и автомобили корейского производителя KIA Sorento, которые востребованы в России не только на первичном, но и на вторичном рынке. Причем спросом пользуются как сами автомобили, так и запчасти и комплектующие с них.


Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания: + 12 — зелёный и синий зажигание — жёлтый печка — оранжевый асс — белый стартер — красный
Панель приборов: концевик дверей (-) — жёлтый, левый разъём концевик багажника и заднего стекла (-) — зелёный/оранжевый, левый разъём тахометр — зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) — белый на педали тормоза

Габариты (-) — белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-): отпирание — белый или оранжевый, жгут из двери водителя запирание — синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) — красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.





Бесключевой автозапуск для KIA/Hyundai с кнопкой Start&Stop – прошивки уже доступны!

Для обхода иммобилайзера на подобные автомобили при установке автомобильных охранно-телеметрических систем Pandora 3900хх, 5000New c аппаратной платформой версии v2.0 необходимо дополнительно подключить всего один провод и пройти простую процедуру обучения (которая занимает не более одной минуты и не требует подключения к интернету).

Реализация автозапуска таким способом обадает целым рядом неоспоримых преимуществ:

– Нет проблем со страховой компанией – так как в салоне автомобиля отсутствует штатный ключ;

– Дополнительная защита – в режиме автоматического и дистанционного запуска у автомобиля остается заблокированным рулевое колесо;

– Комфортное пользование – в режиме автоматического и дистанционного запуска у автомобиля работают кнопки штатной системы комфортного доступа в салон (кнопка start&stop), что позволяет владельцу без дополнительных манипуляций снять автомобиль с охраны, либо поставить его на охрану при работе функции турботаймер (зависит от модели атвомобиля). Плюс, отсутствует необходимость носить с собой дополнительный брелок.

– Безопасный автозапуск – для угонщика наличие этой удобной функции не дает абсолютно никаких преимуществ – в салоне отсутствует штатный ключ и бесключевой обходчик иммобилайзера.

– Экономия денег – владельцу автомобиля не требуется докупать никаких дополнительных ключей и бесключевых обходчиков иммобилайзера, стоимость которых с работой может достигать десятка тысяч рублей!

На сегодняшний день данным программным алгоритмом работы поддерживаются следующие модели автомобилей:

Kia Picanto, Rio, Ceed, Сеrato, Venga, Sportage, Sorento, Soul, Soul New, Optima, Quoris, Mohave.

Hyundai Solaris, Genesis, Genesis Coupe, Santa Fe, IX35, I40, I30, Elantra, Veloster, Grandeur.

Владельцы данных автомобилей при установке автомобильных охранно-телеметрических систем Pandora теперь могут, впервые в рынке car-security, рассчитывать на бескомпромиссно доступный и безопасный дистанционный запуск двигателя.

Кроме того, владельцы таких автомобилей с уже установленными системами Pandora 39xx и 5000New с аппаратной платформой версии v2.0 и спрятанным ключом в салоне могут обратиться в авторизованные и гарантийные центры, для того чтобы за небольшую плату обновить прошивку, переподключить систему запуска и обхода иммобилайзера и вернуть себе штатный ключ.

Новые версии прошивок на весь модельный ряд систем 3900хх и 5000new, карты монтажа, инструкции и новая версия программы Pandora Alarm Studio по использованию данной функции уже доступны на нашем сайте.

Внимание! Для работы функции бесключевого обходчика иммобилайзера для автомобилей KIA/Hyundai с кнопкой start&stop, версия прошивки базового блока должна быть не ниже v7.77, версия Alarm Studio должна быть не ниже v.0.7.3

Подключение автомагнитолы

Евро-разъёмЦепьАвтомобильЖёлтый+30ЗелёныйКрасныйАССЗелёный/оранжевыйЧёрныйМассаЧёрныйОранжевыйГабарит (+)Красный/чёрныйСинийАнтенна (+)Синий/чёрныйБелыйЛевый передний (+)ЧёрныйБел/чёрныйЛевый передний (-)КрасныйСерыйПравый передний (+)Синий/красныйСеро/чёрныйПравый передний (-)Зелёный/красныйЗелёныйЛевый задний (+)СинийЗел/чёрныйЛевый задний (-)ЗелёныйФиолетовыйПравый задний (+)ЖёлтыйФиол/чёрныйПравый задний (-)Синий

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

ЦепьЦветРасположение+30КрасныйЧёрный разъём+15Зелёный/белыйБелый разъём BГабарит (+)ЗелёныйМалиновый разъём FПоворотыБелый Жёлтый/чёрныйЦ.З. Запирание [-]Синий/чёрныйБелый горизон. Разъём КЦ.З. Запирание Сила [+]ОранжевыйБольшой верт. Разъём AЦ.З. Отпирание [-]Серый/чёрныйБелый горизон. Разъём КЦ.З. Отпирание Сила [+]СинийБольшой верт. Разъём AКонцевик дверей и багажника общий с задержкойКоричневыйСтойка лобового стеклаПеред. Лев. (-)Розовый/чёрныйБелый нижний разъём К верхний рядПеред. Прав. (-)Оранжевый/чёрныйБелый нижний разъём К нижний рядЗад. Лев. (-)БелыйБелый нижний разъём К верхний рядЗад. Прав. (-)Серый/чёрныйБелый нижний разъём К верхний рядКонцевик багажника (-)Жёлтый/чёрныйБелый нижний разъём К нижний рядКонцевик капота (-)Красный/чёрныйМалиновый разъём FБензонасосСинийБольшой верт. Разъём A


Управление стеклоподъёмниками: Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.

Как защитить KIA Sorento?


К защите Соренто от угона следует подходить серьезно. Преступники в Мск и СПб имеют полный арсенал инструментов, позволяющих вскрыть примитивную штатную защиту автомобиля за считанные секунды. Установить надежный охранный комплекс, сочетающий механические и электронные механизмы защиты возможно только в профессиональном центре, таком как Автостудио.

Заказать консультацию в Автостудио

Организация авторской защиты позволит сохранить ваш автомобиль и сбережет ваши нервы.

Мы рекомендуем комплексный метод.

Первый рубеж защиты – двери и остекление. Отключение личинки замка, установка кожуха на разъем двери и надежных блокираторов вкупе с армированием стекол специальной бронепленкой не позволят угонщикам легко проникнуть в салон автомобиля.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2020, ключ

Замок зажигания: +12 – красный и белый АСС – жёлтый (можно не подключать) Ign1 – оранжевый Ign2 – синий (пропадает) Стартер – зелёный Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо: запирание центрального замка – красный/чёрный отпирание центрального замка – коричневый/чёрный двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево: капот – красный/чёрный багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём: аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал

Читайте также: