Дистанционный запуск двигателя приора

Обновлено: 18.05.2024

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем LADA Priora

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА LADA PRIORA

Дистанционный запуск двигателя Лада Приора очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Lada Priora не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Лада Приора при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Lada Priora на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Зимой часто не хочется идти и прогревать машину. Хочется лишнее время побыть в тепле. Сейчас появилось специальное средство для этого - автозапуск. При наличии этой функции владелец автомобиля может прямо из квартиры запустить своё транспортное средство, а потом идти уже в тёплую машину. А летом возможен другой трюк: запустить кондиционер, который охладит раскалившуюся от жары машину. Не критичное, но очень приятное дополнение к базовому функционалу автомобиля.

Управление машиной в таких случаях осуществляется с брелка, с сигнализации или, в более современных моделях, с помощью телефона (обычно со смартфона, хотя есть вариант «договариваться с автомобилем» при помощи SMS и звонков). В некоторых случаях можно заставить машину включаться время от времени и прогревать себя или даже отслеживать температуру снаружи и греться при необходимости.

Существуют как отдельные блоки, так и сигнализации с автозапуском (совмещающие функций охраны и дистанционного включения двигателя). Соединять эти две возможности очень удобно, так как у них много общих элементов. Цена автозапуска лежит в диапазоне примерно от 3000 рублей до 70000. Что получает за эти деньги автолюбитель, и какие минусы есть у этого решения?

Как работает автозапуск

Блок автозапуска – это сложное устройство, которое присоединяется к автомобилю по принципу какого-нибудь паразита. К счастью, не сам, а с помощью автомеханика. Он встраивается в необходимые ему элементы автомобиля и пытается задурить автомобилю голову – вводит его в заблуждение, сообщая ложную информацию.

Сигнал автозапуска (с пульта, смартфона, таймера или внутренних датчиков устройства) поступает на исполнительный механизм и начинается запуск двигателя. На дизельных двигателях автозапуск сперва включает свечи накаливания и выжидает, пока цилиндры не нагреются. Только после этого, система продолжает работу.

На этом этапе блок управления на всех системах подает питание на зажигание. Машина думает, что это ключ зажигания и начинает заводиться обычным образом. Потом следует небольшая пауза, нужная бензонасосу для создания давления горючего. Как только давление достигло порогового значения, питание передается стартеру. Точно такие же действия происходят от ключа зажигания, поэтому автомобиль заводится в штатном режиме, думая, что автомобиль запустил водитель.

Автозапуск контролирует работу всех систем до момента запуска двигателя (а на некоторых устройствах и спустя некоторое время после этого), а затем механизм выключается. Машина всё это время думает, что её включил автолюбитель.

Из чего состоят блоки автозапуска

Комплект разных моделей сильно отличается, но обычно туда входит:

  • брелок дистанционного управления (с помощью него включается автозапуск);
  • пейджинговый декодер (принимает сигнал и передаёт его дальше);
  • центральный блок («сердце» автозапуска, простой компьютер);
  • светодиодный индикатор;
  • сервисная кнопка;
  • дистанционно управляемое реле, которое блокирует двигатель.

В том случае, если автозапуск объединён с сигнализацией, есть множество дополнительных деталей (разные датчики).

Виды блоков автозапуска

Существует много блоков автозапуска, например:

  • Starline (Старлайн)
  • Alligator (Аллигатор)
  • Pandora (Пандора)

У каждой из этих фирм есть множество моделей, они могут отличаться по управлению и наличию дополнительных возможностей. У каждой есть свои особенности, но они не очень заметны. Разница между разными блоками автозапуска одной фирмы сильнее, чем различие между компаниями.

Установка автозапуска

Устанавливать автозапуск на автомобиль желательно только тем, кто хорошо разбирается в автомобилях. Для остальных существует множество фирм, производящих подключение. Неумелым подключением легко вывести из строя весь автомобиль.

Обычно модуль автозапуска способен подключаться к любому типу двигателя и коробке передач. Если вы всё же решили инсталлировать прибор самостоятельно, то обязательно изучите инструкцию, в ней могут быть указаны отличия установки данной модели. В основном, подключение автозапуска выглядит следующим образом:

  1. Основной блок прибора располагается в салоне автомобиля, например, под приборной панелью.
  2. В случае совмещения с сигнализацией устанавливаются разные дополнительные датчики.
  3. Устройство подключается ко всем необходимым системам автомобиля.

Условия для автозапуска

Автозапуск (неважно с кнопки или телефона) нужно включать только при следующих условиях:

  • автомобиль припаркован на свежем воздухе;
  • ручка стоит в нейтральной позиции или в режиме Parking (обычно обозначается просто буквой P);
  • ручной тормоз на машине включен;
  • в бензобаке много горючего;
  • в салоне никого нет.

Проблемы при включении автозапуска

Почему может не срабатывать команда автозапуска:

  • автозапуск по времени или температуре может не включаться из-за отключенной сигнализации;
  • не работает датчик давления;
  • не функционирует тахометр;
  • открыты багажник, капот или двери;
  • ручка коробки передач не стоит в нужном положении (нейтральном или Parking);
  • время автозапуска вышло;
  • не включен ручной тормоз.

Варианты запуска двигателя

В зависимости от предназначения запуск автомобиля делится на несколько типов:

  • дистанционный (для прогрева двигателя перед поездкой, позволяет водителю лично управлять включением мотора);
  • автоматический запуск (короткие включения двигателя при достижении определённой температуры или через определённый промежуток времени). Благодаря этому автомобиль может быть всегда в готовом к поездке состоянии.

Дистанционный запуск

Функция завода двигателя нажатием кнопки на брелке уже не является верхом эволюции систем автозапуска. Уже появилась возможность управлять автомобилем через мобильный телефон. Такая функция позволяет не таскать множество устройств, а пользоваться одним, которое у подавляющего большинства и так с собой. Кроме того, в зоне устойчивой сотовой связи, мобильник с большей вероятностью сможет соединиться с автомобилем. Активация автозапуска может проходить по SMS, звонком или специальным приложением на смартфоне.

Автоматический запуск

Такая разновидность функции включения машины хорошо дополняет дистанционный запуск. Их возможности почти не пересекаются. В большинстве моделей, автоматический запуск имеет множество параметров, позволяющих быть уверенным в готовности автомобиля к поездке в любой момент. Обычно есть возможность установить время прогрева, его периодичность. Пуск двигателя может осуществляться по будильнику (чтобы автомобиль был готов к определённому времени). Также стоит внимания функция прогрева в зависимости от температуры.

В каком состоянии надо оставлять машину, чтобы сработал автозапуск

Автозапуск довольно капризен и его работоспособность напрямую зависит от того, сделал ли водитель всё правильно, уходя из автомобиля. Владельцам машин с механической коробкой передач придётся оставлять переключатель скоростей на нейтрали. Иначе он не запустится. Хозяева автомобилей с автоматом должны оставлять машину в режиме паркинга.

Достоинства и недостатки функции автозапуска

  • эта функция гарантирует водителю салон с необходимой температурой и прогретый двигатель. Получается большая экономия времени на рутинные операции;
  • автозапуск очень прост в использовании: нужно нажать кнопку на брелке и всё.
  • увеличивается расход топлива;
  • при включении автозапуска повышается риск угона (из-за отключения части защитных функций на время работы двигателя);
  • зимой может покрываться льдом выхлопная труба (из-за работы двигателя в сложном режиме);
  • на аккумулятор идёт большая нагрузка и его надо чаще заряжать;
  • повышается риск скатывания с уклона (из-за стоянки на нейтральной передаче);
  • примерзание тормозов (если не просушивать тормоза после езды во влажную погоду несколькими торможениями);
  • самостоятельное движение автомобиля, если его оставить на передачу (когда в конструкции автозапуска не предусмотрена защита от такой ситуации);
  • блокировка руля, если забыть вставить ключ зажигания при уже заведённом двигателе;
  • подвижные элементы мотора быстрее изнашиваются из-за высокого трения от запуска двигателя на холодную и ожидания нагрева масла.

Хозяин автомобиля должен взвесить все за и против и решить, нужен ли ему автозапуск.

Какой кнопкой включается двигатель

На разных моделях систем автозапуска команды подаются по-разному. Но общий принцип примерно одинаков. Нужно набрать некоторое сочетание клавиш. Оно должно быть не слишком простым, чтобы двигатель не включился случайно, но и не слишком сложным, ведь эта операция проводится каждый день.

StarLine

Для автозапуска на брелке «СтарЛайн» для дистанционного управления нужно нажать и удерживать кнопку 1 (левую) в течении трёх секунд. Для выключения мотора нужно надавить и удерживать ту же кнопку в течении трёх секунд.

Alligator

Для автозапуска на брелке «Аллигатор» нужно нажать и удерживать три секунды кнопку звёздочка два раза. Для выключения двигателя нужно подать ту же команду при работающем моторе.

Pandora

Для автозапуска на брелке Pandora надо нажать и удерживать клавишу с пиктограммой закрытого замка в течении трёх секунд. При этом подаётся звуковой сигнал, а на дисплее появляется мигающее изображение, символизирующее подготовку двигателя к запуску. Через несколько секунд мотор,. если всё нормально, запустится и прозвучит мелодия.

Для выключения двигателя на брелке нужно нажать и удерживать кнопку с изображением открытого замка в течении двух секунд. При этом раздаётся звуковой сигнал, а на дисплее загорается мерцающее изображение, символизирующее подготовку к запуску. Подаётся два звуковых сигнала, а потом звучит мелодия подтверждающая, что мотор остановлен.

Как осуществить автозапуск через приложение

Управление через программу на телефоне гораздо проще. Всё наглядно показано. Вся возможная информация отображается на экране в самом удобном виде. Сенсорное управление на смартфоне хорошо всем, кроме одного неудобства: невозможно управлять на ощупь, что для частых функций было бы полезно.

StarLine

Запустить приложение, приложить палец к изображению дактилоскопического отпечатка, удерживать кнопку двигателя пару секунд. После этого запустится обратный отсчёт, затем двигатель выключится. Если вы оказываетесь в автомобиле до того, как система заглушила мотор, можно просто вставить ключ зажигания и ехать.

Для запуска по будильнику достаточно зайти в настройки, выбрать пункт «режимы автозапуска», потом «по будильнику» и установить время и день, когда это делать. Аналогичным образом настраивается запуск по температуре двигателя и периодическое включение мотора.

Pandora

В приложении «Pandora Online Pro» на главном экране отображаются основные параметры с датчиков, состояние двигателя. Там же есть кнопка «Start Engine».с помощью удерживания которой и осуществляется автозапуск. Можно активировать периодический запуск мотора или запуск по температуре, делается это в меню настроек, пункт «Запуск двигателя».

Дистанционный запуск двигателя — классная и удобная (особенно в морозы) штука. Каждый год с приходом зимы многие водители вспоминают о том, как же круто завести утром свою машину и прогреть ее салон еще до выхода из дома одним лишь нажатием кнопки на ключе либо брелоке, стоя у кухонного окна с чашкой кофе. Или же сесть за руль автомобиля, мотор которого несколько раз за ночь запускался автоматически при достижении на улице определенной температуры.

Раньше такими атрибутами роскоши могли пользоваться преимущественно владельцы дорогих моделей или машин с дополнительно установленными сигнализациями. Но сегодня производители включают эту опцию в списки оснащения даже бюджетных автомобилей. Например, удаленный запуск можно встретить в «Дастере».

Есть ли вред автозапуска для двигателя зимой?

Нет. Сам по себе дистанционный пуск не может навредить машине. По словам директора по развитию сети умных автосервисов «Вилгуд» Александра Михайленко, с точки зрения работы автомобиля как механизма, такой вид запуска ничем не отличается от классического способа.

«Убивается» ли аккумулятор дистанционными запусками, и насколько такая система сократит срок его службы?

Нет, при условии, что оборудование, которое заводит машину, установлено правильно и является продукцией проверенных на рынке поставщиков.

«Поэтому мы настоятельно рекомендуем на этапе планирования установки автозапуска в машину ознакомиться с отзывами о производителях, выбрать подходящую систему и правильно ее установить. Еще один совет — следите за тем, чтобы дистанционная система запуска “засыпала” вместе с вашим автомобилем, и тогда дополнительное энергопотребление со стороны аккумулятора не потребуется», — говорит директор по развитию сети умных автосервисов «Вилгуд» Александр Михайленко.

Какой дистанционный запуск вреднее — штатный разовый «по кнопке» или альтернативный автоматический?

По большому счету, для автомобиля обе системы безопасны. Главное, чтобы они были корректно установлены. В остальном работа дистанционного запуска и в том, и в другом случае оказывает больше негативного влияния на окружающую среду за счет выработки выхлопных газов, чем на машину.

Примечательно, что обогрев салона с помощью запускаемого по таймеру двигателя считается не таким вредным для автомобиля, как осуществляемый за счет резервов внутренних систем. Последние, по словам вице-президента Автомобильной сервисной ассоциации Александра Казаченко, действительно «сажают» аккумулятор. То есть с их помощью можно полностью прогреть машину, а потом не завестись. А вот запрограммированный пуск, к примеру, по 10 минут раз в три часа — это, наоборот, даже хорошо для двигателя.

Можно ли угнать заведенный и прогреваемый автозапуском автомобиль?

Маловероятно. Конечно, при желании угнать могут любой автомобиль. Однако злоумышленники вряд ли станут для этого выжидать момент срабатывания автоматического запуска.

«Да и у хулиганов, позарившихся на заведенную машину, шансы покататься на ней невелики. Если ты разбил стекло и залез внутрь, то руль все равно останется заблокированным без ключей» — поясняет Александр Казаченко.

Вообще системы дистанционного прогрева и защиты автомобиля от угона не должны влиять на работу друг друга и конфликтовать. Поэтому злоумышленникам, собравшимся лишить вас машины, сигнализация должна противостоять одинаково эффективно как с работающим, так и с выключенным мотором.

Правда ли сигнализация не реагирует на внешние воздействия после запуска двигателя дистанционно?

И да, и нет. Что касается штатных систем, которые устанавливаются на автомобиль с завода, то в большинстве случаев машина действительно не будет реагировать на удары по кузову при работающем двигателе. И никто не оповестит вас о том, что во время прогрева на парковке ее кто-то задел при маневрировании. Это известный минус сигнализаций с автозапуском.

Однако существуют альтернативные комплексы, которые могут устранить эту уязвимость. Некоторые модели сигнализаций продолжают обеспечивать работу датчиков удара и движения даже после запуска мотора. Поэтому при выборе охранного комплекса стоит уточнить, отключаются ли они во время прогрева машины автозапуском.

Влияет ли наличие дистанционного запуска на стоимость страховки?

Нет. Представители таких компаний, как «Ингосстрах» и ВСК, в один голос утверждают — эта опция не влияет на стоимость страхового полиса автомобиля. При ее расчете нет каких-либо коэффициентов, которые бы зависели от установки автозапуска.

Однако есть нюанс, который, по словам заместителя исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергея Ефремова, следует учитывать владельцам машин с дистанционным запуском. Дело в том, что при наличии нарушений в электрике автомобиля, удаленное включение двигателя может стать причиной внутреннего возгорания.

А у российских страховых компаний особый подход к таким случаям. Не все это осознают, но опция «пожар» при страховании каско относится только к возгоранию снаружи. А страхование от внутреннего, за которое водители не всегда готовы платить, предлагается отдельным пунктом. Во избежание неприятностей в будущем, в РСА рекомендуют согласовывать установку дистанционного запуска со своей страховой компанией.

Рекомендуется использовать иммобилайзер. Он здорово защищает от угонов. Это устройство электронного характера, способное заблокировать подачу топлива при попытке угона. В случае его активации, ваша Приора не сдвинется ни на сантиметр без специального разрешающего сигнала.

Если автомобильный угонщик пожелает сломать иммобилайзерное устройство, то вся электроника автомобиля просто заблокируется. Это предотвратит движение вашего автомобиля без вашего согласия. Встроенный иммобилайзер – предусмотрительный шаг завода-изготовителя.

Как отключить иммобилайзер

Самостоятельно отключить иммо, тяжело, потому что, он активируется в автосалоне при покупке, либо на автосервисе, только если хозяин авто изъявляет свое желание. Отключение иммобилайзера на приоре – это перепрограммирование электронного блока управления иммо. Но не все так просто – для изменения кода необходимы адаптер и программное обеспечение, потому что алгоритм работы иммобилизатора записан на языке программирования, который не является базовым для операционных систем компьютеров. Помните, что отключать иммобилайзер можно лишь тогда, когда Вы будете уверены что автомобиль в безопасности.

Процедура отключения иммобилайзера может отличаться. Всё зависит от поколения платы устройства – в иммобилизатор устанавливали либо М73, либо М74. Каждый, кто ищет, как самостоятельно отключить иммобилайзер на приоре, должен найти адаптер класса K-Line.

Краткий курс установки

В принципе, на Приору можно устанавливать систему сигнализации от любого производителя. Главное, чтобы все удачно подошло по разъемным местам. Светодиод контроля необходимо установить возле левой стойки лобового стекла. Ударный датчик следует закрепить на кузовной части в любом, известном только вам, месте. Работа замковой системы машины берется под контроль с помощью специальной цепи подключения.

Каждому покупателю Лада Приора везёт дважды. Первый раз — когда он становится счастливым обладателем современного автомобиля Российского производства. Второй же раз – когда понимает, что вместе с машиной ему досталась и очень неплохая и надёжная сигнализация. Об этом он узнал уже в салоне во время демонстрации возможностей покупки при её получении.

Местный менеджер активировал иммобилайзер и сделал краткий обзор штатной сигнализации Лады Приоры (Lada Priora). В глазах новоиспечённого автовладельца возможны восторг одновременно с недоумением. Он уже успел заранее купить новую сигнализацию и мысленно рассматривал варианты её применения. Тут уж без совета специалистов по настройке не обойтись.

Какая сигнализация лучше на Приору

Лада Приора – доступный автомобиль от отечественного производителя. Он выпускается двух типов – седан и хэтчбэк. Все автомобили нуждаются в защите от угона или краж. Ну а главным защитником автомобиля является автосигнализация.

И вот тут владельцы приор часто заходят в тупик, потому как на рынке представлен довольно большой выбор производителей и моделей автосигнализаций, которые, ко всему, могут быть не очень совместимы с комплектацией вашего автомобиля. О чем идет речь? Устанавливать автосигнализацию можно двумя способами – у дилера автомобиля и в специализированных сервисах. Как альтернативный вариант – установка своими руками. Но в данном вопросе лучше, конечно же, доверится профессионалам.

И вот такая «несовместимость» сигнализации и электронной системы автомобиля в сервисе будет исправлена, а в дилерских сетях возможно и нет, поскольку у них большой поток автомобилей. Для того чтобы знать, какая же сигнализация подойдет лучше всего для Лады Приора, можно проконсультироваться со специалистами.

Давайте рассмотрим предложения и отзывы клиентов о разных сигнализациях и посмотрим, какая будет лучше для Лады Приора.

Лучшей в своем роде на сегодня считается автосигнализация Пандора, модель – Pandora LX 3050. Это двухсторонняя сигнализация с автозапуском и цифровой шиной управления. В сигнализации строен специальный интерфейс LIN, который дает возможность управлять моделями Лада Приора, в частности, центральным замком, электронными подъемниками стекла и прочее. Она предусматривает отличную синхронизацию со штатной сигнализацией, а также возможность управлять дверцей багажника дистанционно с помощью радиобрелка.

Такой тип автосигнализации использует особый алгоритм шифрования сигнала – Рендэл, который является самым надежным для защиты автомобиля. Такой код довольно тяжело вскрыть высококачественным компьютером, что и говорит о высоком уровне ее надежности.

Специалисты также рекомендуют установку двусторонней сигнализации Старлайн, а именно Starline A91 Dialog, которая обезопасит ваш автомобиль. Вы должны понимать, что от угона автомобиль защищен лишь одной сигнализацией не будет, он сможет лишь предупредить об этом. В таких случаях хорошо ставить всевозможные блокираторы на руль, колеса, двигатель, замки, иммобилайзеры, которые замедлят процесс взлома вашего автомобиля, и в то же время вы будете оповещены о том, что что-то происходит, что даст вам фору на предпринятие действий.

Принцип работы

Принцип действия штатной сигнализации Приоры, как и любой другой, с надёжным динамическим кодированием, достаточно прост и понятен. Активированная сигналка принимает к исполнению исключительно команды родного, обученного чипа установленного в ключ зажигания Лады Приора. Далее последует ряд логически связанных действий:

  • катушка связи, получив надёжный кодированный сигнал от чипа ключа зажигания, переадресует его штатному иммобилайзеру (ИММО) Лады;
  • тот, в свою очередь, сверяет поступивший надёжный, кодированный сигнал с кодом, записанным у него в памяти;
  • при их совпадении иммобилайзер отправляет команду на санкционированный запуск двигателя ЭБУ Приоры;
  • ЭБУ Лады, получив сигнал от ИММО сигнализации, осуществляет разблокировку её электрических цепей;
  • при несанкционированной попытке запуска двигателя Приоры ИММО не направит подтверждающий сигнал ЭБУ и разблокировки управляющих цепей не произойдёт. Кроме того включится предупреждающий сигнал сирены со световыми вспышками;
  • кроме того брелок машины, встроенный в чипованный ключ зажигания, управляет центральным замком Лады Приора и её стеклоподъёмниками;
  • при самостоятельной установке датчиков удара или объёма сигнализация получает дополнительный вариант повысить свою надёжность.

Важно: обязательно требуйте активации штатной сигнализации Приоры при её покупке. В противном случае придётся выполнить настройку самостоятельно с помощью обучающего ключа с красной вставкой. При этом возможны различные нюансы с её работоспособностью.

Как активировать иммобилайзер

  • Для активации иммобилайзера на Приоре понадобится обучающий ключ. По размеру он почти в 2 раза меньше настоящего, и используется только во время «обучения». Для работы с ним стоит придерживаться следующего алгоритма действий:
  • Закрыть все дверные замки;
  • Вставить обучающий ключ, прокрутить его и задержать в конечном положении не менее 5-6 секунд, а затем провернуть обратно. На протяжении этих 5-6 секунд на приборной панели должен непрерывно мигать световой индикатор. Если он потух раньше времени – значит, что-то было сделано неправильно.
  • Убрать из замка зажигания обучающий ключ и вставить рабочий, запустить систему зажигания. Все это нужно сделать, пока на приборной панели мигает лампочка. Если все было сделано правильно, сначала прозвучит три звуковых сигнала, после некоторой паузы – еще два. Если этого не произошло, значит, иммобилайзер неисправен.

Как правильно настроить

Управление настроенными функциями штатной сигнализации возможно только после проведения процесса её активации. Непосредственно процесс активации вполне доступен для понимания и прост. Он подробно описан в прилагаемой к автомобилю технической документации. Однако гораздо надежнее, если этот процесс проведут непосредственно в салоне его работники.

При возникновении случайных сбоев из-за посадки аккумулятора, морозов или других причин, переобучение штатной сигнализации Приоры можно провести и самостоятельно:

  • зарядить штатный аккумулятор и проверить наличие топливо в баке машины. Все двери, включая багажник и капот, необходимо закрыть;
  • вставить обучающий ключ в личинку замка зажигания;
  • включить на 6 сек. зажигание Приоры;
  • индикаторная лампа штатного иммобилайзера должна замигать с частотой 5 раз/сек;
  • по истечении 6 сек. зажигание Лады необходимо выключить и вытащить обучающий ключ;
  • пока горит индикация штатного ИММО, вставить рабочий ключ с интегрированным в него брелоком управления;
  • ключ зажигания установить в положение вкл. Тогда штатная сигнализация издаст 3-и подтверждающих сигнала. Дождавшись следующих 2-х сигналов ключ с интегрированным в него брелоком управления можно вытащить, выключив зажигание;
  • при необходимости обучения второго штатного ключа с интегрированным в него брелоком управления, то для него следует повторить предыдущий пункт;
  • за 6 сек, при мигающей индикации требуется вставить обучающий ключ и вновь задействовать зажигание Лады Приора;
  • штатная сигнализация подаст 3-и явно слышимых звука. Затем, в течение 6 сек, издаст ещё 2-а звука;
  • выключить зажигание машины и дождаться последнего одиночного сигнала. Индикационная лампа ИММО должна замигать в 2-а раза чаще;
  • в это время необходимо установить обучающий ключ в положение вкл. ровно на 3-и секунды. Дождаться трёхкратного сигнала зуммера. Индикационная лампа штатного ИММО должна прекратить быстрое мигание;
  • не следует включать зажигание в продолжение 10 сек;
  • возможно, что ЭБУ не позволит завести двигатель Лады Приора с первого раза. В этом случае следует выполнить его рассинхронизацию, включив зажигание на 6 сек.

Важно: при возникновении ошибки весь процесс обучения штатной сигнализации и рабочих ключей с интегрированными в них брелоками управления придётся повторить заново.

Priora

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем LADA Priora

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА LADA PRIORA

Дистанционный запуск двигателя Лада Приора очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Lada Priora не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Лада Приора при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Lada Priora на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Ключ-брелок и его функции

Управляющий брелок представляет собой эргономичный, 3-х кнопочный чипованный ключ без индикационной панели. Он не обладает возможностью диалогового сопровождения основных функций управления сигнализацией. Основная задача брелока — надёжно передать управляющий сигнал без контроля его исполнения. Функционально это выглядит следующим образом:

  • на брелоке имеется 3-и кнопки управления;
  • правая, передняя кнопка управления брелока №1 – разблокировка автосигнализации Лады Приора;
  • левая, передняя кнопка управления брелока №2 – разблокировка капота или багажника;
  • центральная, задняя кнопка управления брелока №3 – активация функции охраны автомобиля;

Уровень надежности

Несомненно, установленная и настроенная на Ладе Приора штатная сигнализация проста, надёжна и полностью адаптирована к непростым, местным погодным условиям. Правильно активированная она не оставляет сомнений в своей работоспособности. Кроме того:

К сожалению, если заводская, штатная установка — большой плюс такой сигнализации, то одновременно и её немалый минус. Тысячи аналогов такой сигнализации бегают на Ладах Приорах по бескрайним просторам страны. Никакой загадки для злоумышленников. Вот только они ищут не машины с сигнализациями, а вовсе без них. В этих иммобилайзерах ещё и разбираться нужно, а время – деньги. Да и лишние проблемы не для криминального бизнеса.

Снимаем подторпедник Лада Приора (крепление на 3 фиксатора), откручиваем 5 саморезов и 2 винта крепления облицовки рулевого вала и снимаем ее. Затем выкручиваем 4 самореза крепления облицовки приборного щитка и 2 самореза под ней (крепление приборного щитка). Вынимаем его

Снимаем боковые накладки Лада Приора центрального тоннеля слева и справа

Откручиваем 2 гайки М6 и вынимаем блок управления стеклопакетом Лада Приора (БУС)

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Приора . датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку — в любое удобное место. Антенну приклеиваем либо на лобовое стекло, либо за приборным щитком

Устанавливаем под капотом Лада Приора сирену. Концевик капота используем штатный

Провода в салон Лада Приора прокладываем через штатный уплотнитель в центре моторного щита

Блок сигнализации прячем над левым воздуховодом Лада Приора

Подключаем провод массы сигнализации

В жгуте приборного щитка подключаем контроль работы двигателя (генератор) и контроль стояночного тормоза по схеме 1

Большинство подключений делаем на БУС

В разъеме Х3 подключаем концевики дверей, багажника и слаботочное управление открытием багажника. Концевики дверей подключаем по схеме 2.

В блоке переключателей водительской двери подключаем управление центральным замком по схеме 3. В этом случае закрываться будут все двери, а открываться только водительская

Для открытия остальных дверей подключаемся в разъеме Х1 по схеме 4

В разъеме Х1 подключаем поворотники

Модуль управления стеклоподъемниками подключаем в разрыв силовых проводов в разъеме Х1

Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей

В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации.

Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки в разъеме Х2 (Х2-4, Х2-5)

Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

Проверяем работу системы

Сборка салона Лада Приора производится в обратной последовательности

Понравился материал нажми на кнопочку

Установил на днях себе на машину сигнализацию STARLINE A91. Чтобы её установить у меня ушло два дня по 6 часов. Но из этого времени ещё много я потратил на разбор полётов — что, куда и как подключать. Прочитал много блогов и решил написать краткую инструкцию по установке такой сигналки. Сразу уточню что я не подключал к сигнализации кнопку открытия багажника и реле блокировки двигателя, также я не делал пошаговое открытие дверей. Забегу сразу вперед — разрезать полностью необходимо только четыре провода (на центральный замок в двери, на стартер, на обходчик штатного иммобилайзера и на ручник) остальные просто включаем параллельно.

P. S. фото во время установки не делал т.к. не видел в этом смысла.

Для начала я закупился:
1) гофру для проводов. У меня ушло где-то метров 6, т.к. я все провода спрятал в неё. (длина зависит от того где у вас будет стоять блок сигнализации)
2) изоленту
3) 4 диода 1N4007 (если нет в комплекте с сигналкой)
4) провод. (тоже зивисит от того где установлена сигналка, т.к. длины некоторых проводов не хватает)
5) обходчик штатного иммобилайзера (в которой вкладываем чип)
6) много много терпения. ведь придётся лазать на коленках под руль а там не слишком то много места))))

Теперь вкратце по установке:
1) снимаем крышку блока предохранителей

5) откручиваем БУС ключом на 10. он держится на двух болтах. мне понадобилось открутить только одну сторону и я его вытащил.

6)антенну ставим на лобовое стекло
7) лампочку я врезал в обшивку левой стойки

8) датчик удара написано что нужно поставить на кузов и чтобы к нему был доступ для регулировки но я такого места не нашёл и поставил его справа от блока предохранителей на пластмассе.
9) сервисную кнопку прячем куда нибудь но чтобы можно было до неё достать во время конфигурирования сигнализации.
10) тянем с моторный отсек три провода от сигналки с 18-контактного разъема — оранжево-серый, черный, серый.
Серый это плюс на сирену, минус от сирены подключаем на кузов
Оранжево-серый и черный подключаем к датчику температуры который идёт в комплекте с сигналкой. датчик температуры я привернул на болт к двигателю.
Так же оранжево серый провод дополнительно подключаем на концевик капота (к бело-черному проводу)
11) еще с 18-контактного разъема тянем два провода в приборный щиток — серо-чёрный, оранжево-фиолетовый.
Серо-чёрный подключаем к коричнево-белому(это генератор), а оранжево фиолетовый к коричнево-синему (это ручник) по схеме.(диод необходимо подключить в точности по схеме. обозначения диода присутствуют на картинке)

P.S. в дальнейшем переделал контроль работы двигателя по тахометру т.к по генератору были проблемы с чтением. В общем серо-черный провод сигналки надо подключить к коричнево-красному в приборке и в настройках сигналки поставить контроль работы двигателем по тахометру.

12) Петлю из черного провода из 18-контактного разъема разрезаем если у вас ручная КПП
13) Прокладываем два провода из 6-контактного разъема центрального замка сигналки в водительскую дверь — зеленый и зелено-черный. подключаем его в коричневому проводу около блока центрального замка. делаем подключения по схеме ниже. Также обратите внимание что синий провод нужно подключить к зелёному, а черно-красный разрезать и одним концом(которой идёт на реле отпирания) подключить на корпус автомобиля.

Наверное, каждый владелец автомобиля задумывался о защите своего транспортного средства, а самым распространенным вариантом защиты является сигнализация. Автомобильная сигнализация – это электронное устройство, которое устанавливается в транспортном средстве и предназначается для его защиты. Сигнализация подает звуковой и световой сигнал, оповещая тем самым владельца транспортного средства и всех окружающих о несанкционированном вторжение в салон автомобиля. Установка сигнализации нуждается в изначальной подготовке, а именно владелец должен найти точки подключения сигнализации. Именно об этом мы сегодня и поговорим.

Итак, в данной статье вы сможете найти ответы такие довольно распространенные вопросы:

  • Штатная сигнализация автомобиля Приора;
  • Неисправности штатной сигнализации и методы их решения;
  • Точки подключения сигнализации на автомобиль Приора;
  • Установка сигнализации на автомобиль Приора.


Штатная сигнализация

На автомобиль Лада Приора устанавливается штатная электронная противоугонная система дистанционного управления, встроенная в модуль руководства стеклопакетом, включающая в себя такие основные функции:

  • Блокирование запуска двигателя;
  • Включение звукового и светового сигнала дистанционно или после включения зажигания при помощи ключа;
  • Блокирование замков всех дверей при повороте ключа в замке водительской дверцы;
  • Разблокирование и блокирование всех дверей при помощи нажатия на клавишу управления в салоне автомобиля;
  • Включение звукового и светового сигнала во время изменения состояния охраняемых зон транспортного средства;
  • Дистанционное блокирование / разблокирование дверных замков с одновременным включением / выключением режима защиты транспортного средства.

Устройство противоугонной системы предполагает подключения дополнительного датчика, который рекомендуется заводом изготовителем Лада Приора.

При функционировании режима защиты транспортного средства контролируются такие зоны:

  • Капот;
  • Дверцы автомобиля;
  • Дверной замок водителя;
  • Крышку багажного отделения;
  • Замок зажигания;
  • Напряжение аккумулятора.


Сигнализация Лада Приора

Штатная противоугонная система включает в себя сигнал тревоги в таких случаях:

  • Разблокирование водительской двери;
  • Открывание автомобильных дверей, крышки багажного отделения или капота;
  • Реакция дополнительного датчика;
  • Включение зажигания при помощи постороннего ключа;
  • Подключение аккумулятора после ее отключения.

Штатная сигнализация, которая устанавливается заводским изготовителем автомобиля Приора, обязана срабатывать во время нажатия на определенную клавишу ключа ПДУ, который оснащен дистанционным управлением и подает сигнал основному блоку АПС-6, подающего команду для открывания и закрывания автомобильных дверей. Происходит это исключительно после активации дистанционного руководства при помощи обучающего кодового ключа от иммобилайзера.

Самой распространенной причиной прекращения функционирования штатной противоугонной системы Лада Приора является пульт дистанционного руководства или как его сокращенно называют ПДУ, который располагается на ключе зажигания.

Точки подключения сигнализации

Обычно установка сигнализации на автомобиль Лада Приора вызывает у владельцев автомобилей вопрос: Где находятся точки подключения сигнализации на Приора?. На автомобиле Лада приора существует большое количество точек подключения сигнализации, но не нужно этого бояться. Комфортность подключения заключается в том, что почти все точки подключения сигнализации располагаются в контроллере электронного пакета. Именно из контроллера электронного пакета и выводятся главные проводки и подключаются концевики. Точки подключения сигнализации могут располагаться не только здесь.


Подключение сигнализации Лада Приора

Итак давайте рассмотрим самые распространенные точки подключения сигнализации на Приоре:

  • Концевик капота – белый/черный на блоке справа от педали газа в среднем разъёме;
  • Зажигание – оранжевый на блоке справа от педали газа в среднем разъеме;
  • Открывание багажного отделения – синий/красный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
  • Концевик дверц – белый/черный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
  • Концевик багажного отделения – желтый/красный на блоке справа от педали газа в маленьком разъеме;
  • Родная сирена – серый/черный на блоке передней;
  • Центральный замок – разрежьте коричневый проводок в водительской дверце и подцепите по схеме, которая указана в инструкции сигнализации.

Установка сигнализации

Итак, как проходит самостоятельная установка сигнализации на Приора и что для этого понадобится?

Необходимые инструменты и материалы:

  • Пластиковые хомуты (15 штук по 200 мм);
  • Паяльник на 60Вт;
  • Крестовая отвертка PH2;
  • Шлицевая отвертка v5;
  • Отвертка TORX T20;
  • Торцевой ключ (10 мм);
  • Изолента;
  • Бокорезы;
  • Диоды 1N4007 (5 штук);
  • Гофрированная трубка (3 метра);
  • Припой ПОС60;
  • Кондуктор для протягивания проводкою;
  • Пятиконтактное реле с колодкой и защитным диодом (3 штуки).


Подключение сигнализации к ЦЗ Лада Приора

Как правильно проходит установка сигнализации StarLineA91 DialogBP03 на автомобиль Лада Приора?

В сильные морозы многие автомобилисты столкнулись с проблемой: садишься в машину, а там дико холодно. И тепло в салоне становится не так быстро, как хотелось бы. А в случае автомобилей с современными малообъемными дизельными двигателями при коротких поездках по городу внутри машины будет лишь немного теплее, чем на улице, если, конечно, в системе отопления и вентиляции нет электроподогревателей.

Но проблема решается с помощью автоматического или дистанционного запуска: оставил нужные настройки климатической установки, запрограммировал время старта или запустил машину из окна – и в момент выезда садишься в теплый салон. Сегодня посмотрим, в каких новых автомобилях предусмотрена такая опция, и расскажем, что делать владельцам авто с пробегом, если не хочется мерзнуть по утрам зимой или страдать от жары летом.

Новые автомобили со штатным автозапуском

В минус 23 по утрам многие позавидуют даже владельцам Logan, ведь в ряде комплектаций бюджетных моделей Renault есть столь полезные опции, как дистанционный пуск и программируемый автозапуск. Renault Start позволяет как запустить автомобиль нажатием кнопки на ключе с расстояния до 200 метров, так и запрограммировать с помощью соответствующих настроек время, к которому автомобиль должен быть прогрет. Помимо этого, система позволяет включать автоматический запуск двигателя на 10 минут каждые два часа (но не более пяти запусков подряд).


В Logan система Renault Start доступна в комплектации Drive, в Logan Stepway она присутствует в комплектациях Drive и City Drive, аналогично обстоят дела и с Sandero Stepway. В случае с Duster дистанционный запуск предлагается только для модификаций с двухлитровым мотором в комплектации Drive+, а вот для покупателей дизельного Duster такая опция недоступна.

Правда, в нем в системе отопления и вентиляции предусмотрен электрический ТЭН, благодаря которому значительно ускоряется прогрев салона в холодную погоду, но в сильные морозы именно дизелю не помешал бы автозапуск с интервалами в два часа. Сильные – это от минус 25 и ниже, в минус 20-23 свежий исправный К9К и так заведется без проблем при наличии в баке соответствующего топлива.

В Kaptur система Renault Start присутствует во всех комплектациях, кроме Life с вариатором, а в Arkana столь полезной опции нет также в комплектации Life, но с МКПП. Все бензиновые Koleos оснащены дистанционным запуском, а вот в дизельных его нет.


Надо отдать должное инженерам и маркетологам Renault за то, что система автоматического и дистанционного запуска доступна даже в бюджетных автомобилях. Тем более странно осознавать, что в Vesta, которая широко распространена в России, в том числе и в холодных регионах, такой важной зимней опции нет.

Зато не отстает от своих партнеров по альянсу Nissan. В Terrano дистанционный запуск есть во всех комплектациях, кроме начальной Comfort. Но в комплектации Elegance вы получите только возможность удаленно запустить двигатель с ключа, а в Elegance+ и Tekna доступен программируемый запуск, как на Renault. Для Qashqai опция доступна в комплектациях Urban Premium, SE Top и LE Top; для X-Trail – в SE Top и LE Top, а в Murano дистанционный запуск есть во всех комплектациях. Но у трех последних моделей это лишь простой дистанционный запуск с кнопки на ключе.

Среди "китайцев" опцию удаленного запуска кнопкой на ключе предлагает Changan. Из окна можно завести CS35 Plus во всех комплектациях, кроме начальной Comfort с МКПП. В Changan CS55 дистанционный запуск доступен только в комплектациях с автоматической коробкой передач, а в CS75 FL его не будет лишь в комплектации Comfort 2WD.


Фактически это все, что можно купить на нашем рынке из новых автомобилей со штатным дистанционным или программируемым запуском. На большинстве же моделей по разным причинам функция удаленного пуска авто отсутствует.

Автозапуск на старых автомобилях

Отсутствует дистанционный запуск и на старых машинах, как нет его и на большинстве авто, пригнанных из-за границы. Для этого понадобится либо отдельный модуль дистанционного или автозапуска, либо сигнализация с соответствующим функционалом.

Но ввиду сложности электрических систем современных автомобилей, а также наличия противоугонных систем, уже предусмотренных производителем, того же иммобилайзера, подключение требует соответствующей квалификации и навыков.

Недостатком модулей дистанционного или программируемого запуска является необходимость установки обходчика штатного иммобилайзера. В старых простейших вариантах в нем размещался второй ключ автомобиля, чип из него либо же дубликат ключа или чипа.

Производители охранных сигнализаций с автозапуском или модулей дистанционного запуска утверждали, что при грамотном размещении и подключении обходчика функционал штатной системы защиты не нарушался, поскольку считывание "обманки" производилось по команде системы только в момент удаленного запуска, все остальное время она не оказывала влияния на иммобилайзер, завести автомобиль нештатным ключом было невозможно.

Тем не менее для упрощения или удешевления работы часто второй ключ или дубликат размещали прямо в рулевой колонке около замка или под передней панелью, что позволяло злоумышленникам без проблем запустить двигатель путем проворота личинки.


Современные системы позволяют обойтись без закладки запасных ключей или дубликатов чипов. Они подключаются к автомобилю и анализируют информацию с ключа и иммобилайзера, позволяя в дальнейшем обходить иммобилайзер при автозапуске. Еще один вариант – подключение к CAN-шине и использование необходимых для запуска CAN-команд.

Схемы реализации обхода иммобилайзера могут быть различными, но в любом случае при желании получить автоматический или дистанционный запуск на своем автомобиле вы его получите. При использовании сигнализации с соответствующим функционалом у вас будут возможности, аналогичные штатным: вы сможете запустить автомобиль удаленно, но в случае открывания дверей в стоящей на охране машине мотор будет тут же заглушен.

За снижение защиты от угона вряд ли стоит беспокоиться: с одной стороны, в Беларуси не так уж часто угоняют автомобили, с другой – если ваша машина кому-то действительно понадобится, ее угонят, функционирует у вас иммобилайзер или нет.

Современные системы позволяют управлять дистанционным и программируемым запуском как с помощью брелока, так и посредством смартфона. Модули, подключаемые к CAN-шине, дают возможность реализовать удаленный запуск с помощью штатного ключа. Обычно он производится трехкратным нажатием на кнопку закрытия. Многие модели поддерживают множество условий активации автозапуска: в заданное время, при снижении напряжения аккумулятора ниже определенного значения, при достижении температуры воздуха ниже или выше определенного значения и т.д.

Наш вердикт

Дистанционный и программируемый автозапуск – полезная опция, хотя она и запрещена во многих странах из экологических соображений. Тем не менее в нашей стране она пригодится зимой, чтобы прогреть салон к вашему приходу или с определенными интервалами запускать дизельный двигатель во время сильных морозов. Но если сильные морозы у нас редкость, то жара летом – нормальное явление, и в это время автозапуск также пригодится. Удаленно заводите стоящий на солнце автомобиль и к своему приходу к нему получаете охлажденный салон.

Штатно данную опцию можно встретить лишь на моделях нескольких автопроизводителей. А дооборудовать ли свою машину дистанционным запуском при его отсутствии – решать только вам.

Читайте также: