Додж караван температура двигателя

Обновлено: 25.04.2024

Пол-года владею машиной, не было повода переживать по этому вопросу, пока вчера не увидел трехзначное число на дисплее - 102 градуса. Покатался с печкой, с горки, "упало" до 96. Сегодня утром доехал до работы (5 км, 20 минут), в максимуме было 93. Мне думается, что при температуре на улице -2 это многовато, по памяти

80. Что кажете?
И вопрос №2. Есть ли грамотные рецепты по чистке радиаторов? (начну с этого) Хочу делать это на мойке, но доверять процесс Джамшуту - не по душе.

P.s. Судя по фото датчик не врет и вполне дружен со "стрелочкой".

Отредактировано СкромНик (2016-02-25 11:04:34)

темп.jpg 195.54 kb, file has never been downloaded.

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2 Ответ от Александр. 2016-02-25 11:36:51

3 Ответ от бомжара 2016-02-25 11:40:26

При 103 градусов включается винт.

4 Ответ от rehmzy 2016-02-25 14:04:22

Не знаю, как для Доджа, а для Аудюхи бензиновой 103 вполне рабочая температура

5 Ответ от Viktor171 2016-02-25 14:57:42

Рабочая температура двигателя 85-95°С
судя что машина 12 года думается что скорее всего термостат. Но возможно могут быть забиты соты радиатора грязью( с наружи).
Ну и третье - приводной ремень помпы ослаб.
Может еще воздушная пробка! ! !
С нутри радиатор навряд ли забит. Ведь не вода залита.

Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был)
DJ американец 2.4 2011 г.

6 Ответ от Фофаня 2016-02-26 03:09:16

Начиная с ваз 2108 нормальная темп. ОЖ 102-104°С, темп. закипания ОЖ-108°-110°С, но при идеальной работе двигла и прочих идеальных условиях темп. норм. 95-100. 85 или 105-уже повод подумать. ИМХО.

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

7 Ответ от Dino 2016-02-26 10:29:35

в Баку при +8 температура от 90 до 104 (зависит от того как еду - трасса или пробка)
Наибольшая температура бывает когда стою в пробке, если же пусть медленно, но двигаюсь - падает до 99-100

8 Ответ от acvrb 2016-02-26 10:54:07

И вопрос №2. Есть ли грамотные рецепты по чистке радиаторов?

+1

9 Ответ от C_yxou 2016-02-26 16:54:19

Достойно и быстро почистили радиатор прошлой осенью (4 год был) у Андрея, что Американ WAY. Тыщи 2-3, не помню уж. Не считать рекламой, просто при замене чего-то предложили и в результате даже визуально стрелка стала чуть ниже.
Все ему легче зажилось:)

10 Ответ от СкромНик 2016-02-27 18:36:28

Итог. Начинаю с чистки. Далее термостат (ы). их же два, вроде как.

11 Ответ от Pavel_N 2016-07-01 20:51:27

Впервые познакомился с Пентастаром в 2014 году США, проехал на прокатном Чарджере (2013 год и 13000 миль пробега, т.е. практически новый) более 1000 миль по Калифорнии и Неваде. В Неваде температура окружающей среды достигала +46С и при этом температура ОЖ ни разу не было выше +107С в пробках. На трассе 98-102С примерно.
На прошлой неделе при +33С в Москве в пробках у ДЖ 104 максимум. Правда ночью на стоящей машине при +18С температура тоже до 102С поднималась. Радиаторы чистые все, вентилятор включается вовремя, пробег 40 тыс. У знакомого новый Киа Сид 1,6 (130 л.с.) так же до 104С доходит легко.
Так что ИМХО 100-104С это вполне допустимая рабочая температура для высокофорсированных моторов.

Доброе время суток Уважаемые каравановоды. Подскажите Ваши температуры двигателей. У меня в данный момент при скорости примерно 60 км температура 90. Когда стоишь в пробке температура сразу лезет вверх до включения вертилятора. При езде на маленькой скорости (10-20 км) как же температура ну ни как не хочет стоять на месте. Может конечно это и типа жара за бортом (+18)…

Dodge Caravan 2004, двигатель бензиновый 2.4 л., 151 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Dodge Caravan, 2000


Dodge Caravan, 2001


Dodge Caravan, 1999


Dodge Caravan, 2006

Комментарии 20

у меня так же. всю жизнь.

термостат проверяй если на ходу остывает

Термостат рабочий. Когда температура доходит до 90 при прогреве, то он открывается и температура сразу падает. Чего то я грешу на прокладку ГБЦ. Но вроде масло хорошее ( без налета), в радиаторе запаха и пузырьков нет. Как еще можно проверить в домашних условиях?

он должен поддерживать Т мотора в районе 88-93 градуса, на 104 он открыт полностью.
если мотор начинает остывать на ходу ниже рабочей Т — первый признак "подтекающего" термостата.
просто нынче не так холодно, чтобы температура стремительно падала до низких значений.
по трассе прокатись ночью и посмотри как падает стрелка (ну или по бортовику)

если же тебя просто напрягает тот момент, что в пробках машина разогревается — то это нормально… дальше там вентилятор уже срабатывать должен и остужать систему.
опять же на этот процесс влияет степень забитости радиаторов.

температуру на ходу он как раз и держит четко в этих пределах))) Вентиляторы справляются просто на УРА, быстро студят жижу до 92 примерно. Но вот куда она девается и почему обратно не хочет ползти в радиатор?!

течи смотри в труднопросматриваемых местах.
можешь после жаркой поездки картон от мебели под передок запихнуть и ждать.

у меня, например, как раз на расширительном сопливит шланг по хомуту… и место такое галимое, что просто так не подлезешь.

как раз и капает в районе бачка, но кажись это с перелива, но не факт. а почему он с бачка не берет жижу в себя?

где-то подсос и по мере остывания не возникает достаточного разряжения и жижа не всасывается обратно
антифриз не вода и тем боллее не воздух — соотв мелкая "потная" дырочка не сливает его в атмосферу, но воздух подсасывает.

тут уже без шаманства с УФ красителями и фонарем не обойтись — проверить все потные места.

можно по методе проверки пробки радика накачать давляк в систему и смотреть где шипит\пузырится.

Когда выезжаю на трассу то температура пляшет в диапазоне от 83 до 79 градусов. Ездил в мороз -30 и в -20 температура двигателя ведет себя одинаково. Но стоит только остановиться температура снова поднимается до 90-95 градусов..

Dodge journey 2012г. 3.6 АКПП R\T

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

Чаво-то термостат наверное просится на замену

  • Телефон: +7 (495) 125-25-82
  • Город Москва

А с помпой всё хорошо или как у тебя?

  • Реальное имя: Илья
  • Город Екатеринбург

Давно не ездил по трассе, по этому не могу сказать когда началось. Сегодня в -13 о при 100-110 температура до 55 о опускалась. Грешу на термостат.

А что там с помпой, точнее как это выяснить?

Жорик 3,6 R/T 7 мест

  • Реальное имя: Андрей
  • Город Москва и рядом немного на Юг

на подтеки осмотреть, но, имхо, помпа на это мало влияет. а термостат можно профилактически махнуть - он копейки стоит.

  • Телефон: +7 (495) 125-25-82
  • Город Москва

По вашему описанию термостат первый подозреваемый.

  • Владимир51 это нравится
  • Реальное имя: Илья
  • Город Екатеринбург

Умные люди, подскажите номерок помпы. По vin выдаёт два значения: 5184 498AE и RL184 498AI. emex в поиске первого выдаёт ещё плюсом тот же номер но в конце другие буквы.

Жорик 3,6 R/T 7 мест

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

CHRYSLER 5184498AH
PUMP WATER || CHANGES TO 5184498AK

GASKET WATER PUMP

  • Владимир51 это нравится
  • Телефон: 89203299099
  • Реальное имя: Андрей
  • Город Шмаленск

24df315s-960.jpg 150,32К 2 Количество загрузок:

  • Прохожий это нравится

Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.

  • Город Москва-Белгород

Чаво-то термостат наверное просится на замену

Клубни, термостат бензиновых двигателей 2.4. открывается при температуре 91 градус, есть ссылки на некоторых моделях на открытие при температуре 82 градуса (видимо, это тропический вариант).

Может с этого нужно смотреть:

Если температура открывания 91, то работа термостата при температуре в пробках 90-95 вроде и не причем.

Я тут пару лет в Москве паниковал, что термостаты заело - в пробках до 105 грелся уже в + 26 градусов за бортом.

Приходилось печку на помощь звать ))

А тут в майские вместо замены термостата промыл соты радиатора - теперь в пробках 90-95, на трассе 87-91.

А при стоящем автомобиле температура двигателя по любому будет расти )

Кстати, что меня давно занимало - то, что СО на 2.4. открытого типа (бачок без клапана). Это двигатель перегрева не боится или он просто невозможен при наличии ОЖ?


Неисправный термостат на вашем Dodge Caravan может вызвать перегрев двигателя или помешать ему достичь рабочей температуры. В любом случае может произойти дорогостоящий ремонт, если термостат не будет заменен вовремя. Вы можете установить новое устройство, используя некоторые общие инструменты, которые у вас уже есть в вашем наборе инструментов. Следуйте этому руководству, чтобы изменить термостат, независимо от того, у вас есть модель двигателя 2,4 л, 3,3 л или 3,8 л.

    • 0.1 Снятие термостата
    • 5.1 Установка термостата

    Снятие термостата

    Шаг 1

    Поместите сливной поддон под клапан радиатора.

    Шаг 2

    Снимите крышку радиатора и откройте сливной клапан радиатора, чтобы удалить хотя бы половину галлона охлаждающей жидкости.

    Шаг 3

    Закройте сливной клапан радиатора.

    Шаг 4

    Отсоедините верхний шланг радиатора на корпусе слива воды со стороны двигателя. Используйте крестовую отвертку, плоскогубцы или трещотку и гнездо, в зависимости от типа зажима, используемого в вашей конкретной модели.

    Шаг 5

    Снимите два болта корпуса выхода воды с помощью храповика и гнезда.

    Снимите корпус слива воды с двигателя и снимите термостат и прокладку.

    Установка термостата

    Шаг 1

    Во избежание повреждения поверхностей очистите уплотняющие поверхности корпуса выпускного отверстия для воды и двигателя пластиковым скребком.

    Шаг 2

    Удалите выпуклый металл на поверхности крепления двигателя термостата, если у вас двигатель 3,3 л или 3,8 л. Dodge ставит термостат на место, используя дополнительный металл для идеальной подгонки, которая не требуется после замены термостата. При необходимости используйте металлический скребок, чтобы удалить лишний металл.

    Шаг 3

    Очищайте новую прокладку термостата в чистой воде, если у вас модель двигателя 2,4 л.

    Шаг 4

    Установите новый термостат на место. Если у вас двигатель 2,4 л, сливное отверстие на термостате должно быть направлено вверх. Если у вас двигатель 3,3 л или 3,8 л, совместите две выемки на термостате с небольшими выступами на монтажной поверхности двигателя.

    Шаг 5

    Установите выпускное отверстие водяной камеры вместе с новой прокладкой и вручную запустите два крепежных болта, чтобы не повредить резьбу. Затем затяните болты.

    Шаг 6

    Установите шланг радиатора на выпускное отверстие водяной камеры и затяните зажим.

    Залейте в систему охлаждения 50 процентов воды и 50 процентов антифриза и замените крышку радиатора.

    В свое время американские минивэны Chrysler Voyager и Dodge Caravan пользовались на нашем рынке большой популярностью. Это неудивительно: огромный салон (особенно в длиннобазном исполнении), мощный двигатель, неплохой уровень оснащения - и все это за относительно небольшие деньги. Но время идет, привезенные до повышения таможенных ставок машины стареют - как обстоят дела с их надежностью теперь?

    История модели


    Chrysler Voyager и Dodge Caravan - "близнецы-братья". Разница только в отделке, оснащении, стоимости - Dodge позиционировался как более дешевый бренд. С точки зрения техники, эксплуатации, надежности все одинаково. При этом четвертое поколение, представленное в 2000 году, является, по сути, эволюционным развитием предыдущей модели. Отсюда - большая взаимозаменяемость деталей. Хотя моторы и коробки были модернизированы, а кузовные панели отличаются.


    Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.


    Европейские версии отличаются от американских бамперами и оптикой. При этом фары у "европейцев" с 2000 г.в. светят значительно лучше - "американцы" практически "слепые". Поэтому при возможности владельцы меняют оптику, тем более что со временем пластик фар мутнеет.


    Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.


    Другие слабые места - задняя дверь, пороги (на некоторых модификациях с завода они залиты пеной), низы дверей, особенно сдвижной. Конструкция последней выполнена таким образом, что уплотнитель пускает абразив, нижняя кромка начинает активно ржаветь. А вот сам механизм сдвижной двери надежен: если машина не используется в качестве такси, прослужит долго. На дорогих версиях встречается электропривод двери, в котором со временем может отказать электродвигатель.


    Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.


    Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим "автомат".


    С 2000 года машины имели отдельные модули управления двигателем и коробкой, с 2004-го их объединили в один блок. Были вопросы по расположению датчиков подушек безопасности. Сначала они были закреплены очень низко и в наших климатических условиях очень быстро отгнивали. Потом их переставили выше - проблема исчезла.


    Базовым мотором для "коротких" модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая "шестерка" мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

    Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.


    Но сам по себе расход топлива немалый, поэтому многие владельцы устанавливали газовое оборудование, и это часто оборачивалось проблемами с моторами. Другая беда - вера в то, что американский 80-й и наш 80-й бензин - это одно и то же. Из-за этого при больших пробегах страдала поршневая группа. Ну а с прекращением реализации низкооктанового бензина на наших АЗС проблема ушла сама собой.


    Какие двигатели предпочтительнее с точки зрения надежности? Специалисты однозначно рекомендуют версии V6 3.3 или 3.8. Эти моторы - долгожители. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Мощность вроде и небольшая, но "паровозная" тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Дополнительный бонус - долговечный цепной привод ГРМ.

    Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.


    2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

    Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию "капризного", "ненадежного" и "дорогого" в ремонте. Чего стоил "конструктив" с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми "капризами".


    Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.


    По словам специалистов "автоматы" надежны, по крайней мере в этом отношении они выглядят лучше, чем аналоги на GM и Ford. Но все же они не лишены недостатков. Так, блок соленоидов вынесен наружу и расположен над коробкой. Со временем он перегревается, начинаются утечки масла. Отмечаются характерные поломки, связанные с нарушением условий эксплуатации (резкие старты, длительная пробуксовка и т.д.), - горят фрикционы, разваливается гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, достается уже гидроблоку. Любопытно, что больше проблем отмечается на машинах с дизельными моторами, наверное, из-за большего крутящего момента последних.

    Но все эти проблемы с "автоматом" по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

    Ходовая


    Чем проще, тем лучше: спереди установлены стойки McPherson, сзади - балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным "расходником" являются лишь стойки стабилизатора, да и те служат не менее 40 тыс. км.


    Заметим, что ходимость деталей - это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими.


    Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь "колдуну" под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

    Слово специалисту


    Артур Мартиросьян, СТО "Интер-Хофманн-Авто":

    "Тот автомобиль, что вы видите на подъемнике, - это усредненное состояние для данной модели в Беларуси. Сейчас эти машины уже не так дороги, они перешли в более низкий ценовой сегмент, их нынешние владельцы уже не готовы вкладывать большие средства с обслуживание. Они не перекрашивают дверь из-за царапины, не делают антикоррозийную обработку. Да, есть ухоженные экземпляры. Но они не продаются или выставляются по ценам гораздо выше рыночных.


    Я бы искал версию с бензиновым V6 на "автомате": двигатель практически "вечный", коробка надежная, а если что, ее ремонт сейчас не очень дорог. Все остальное (электрика, ходовая часть) выполнено очень просто и опять же вполне надежно. Единственная проблема - состояние кузова: лицевые панели ржавеют".

    Пульс цен


    Наш вердикт

    "Прожорливость" бензиновых моторов V6 компенсируется их ресурсом, бесхитростная конструкция - ремонтопригодностью. Но годы берут свое, состояние многих экземпляров, в первую очередь кузова, уже далеко от идеального. Впрочем, найти ухоженный автомобиль все же можно, не пожалев времени на поиск и диагностику, причем лучше у специалистов по "американцам", знающих их слабые места. Ну а если решитесь на покупку дизельной версии, ищите тех, кто знает про итальянские двигатели VM не понаслышке, - только так вы избежите "моторных" проблем.

    Иван КРИШКЕВИЧ
    Фото автора и из архива редакции
    ABW.BY

    Выражаем благодарность СТО "Интер-Хофманн-Авто" за помощь в подготовке материала

    Додж Караван, 2003, 2,4.
    В наличии - ошибка Р0113 (IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала). Т.е. датчик, который в гофре.
    Что сделал:
    - снял штеккер, проверил поступающую напругу на датчик - есть 5 В, т.е. обрыва нет, проводка в порядке.
    - снял датчик, померил сопротивление на улице (температура воздуха была около -3). Сначала мультиметр показывал чёрте что, показания прыгали хаотично. Зачистил контакты, стабилизировались на примерно 34 КОма.
    - налил горячей воды в кастрюлю, померил градусником - около 50 градусов. Сунул туда датчик и снова померил показания - получилось около 9 КОм.
    Цель опыта вроде достигнута - датчик меняет показания при изменении температуры.
    Зачистил контакты в штеккере, собрал всё обратно.
    Ничего не изменилось, ошибка после сброса появляется снова, двигатель на горячую на ХХ подколбашивает.(

    Вставил в диагностический разъем приблуду, которую купил неделю назад -

    и прога Torque мне кажет, что температура всасываемого воздуха: - 40 С' и не колышет! (
    Вот и не пойму - ведь опытным путем выяснил, что показания датчика меняются, а диагностика этим сканнером говорит, что нет. Или может быть, что диапазон изменений показаний всё равно за пределами допустимого и поэтому -40 хоть тресни?

    Кто нить знает как ещё проверить этот датчик?
    В магазе он стоит 2600, но я не уверен, что в моём случае поможет. А выкидывать деньги на замену "на всякий случай" пока себе позволить не могу.
    Прошу совета.

    Звиняйте за много букв, заранее спасибо ответившим.

    С PCM, честно говоря, боюсь экспериментировать да и не знаю где он стоит. По поводу сопротивления датчика - если б ещё знать какое сопротивление он должен давать, скажем, при 0 С или +10 (какая-нибудь нейтральная температура)?
    Надо гуглить. Пока не нашел. (

    Кстати. Только что проверил сканнер на служебном Фольсвагене (на тот случай если врёт сам сканер) - показывает реальную температуру. Т.е. сканер исправен.

    Проверил показания с датчика на работающем двигателе - 5,5 КОм при температуре окр воздуха -2,5 С.
    Без карты это знание, увы, ни о чём.
    Если только кто-нибудь не померит у себя и не скажет сколько.
    *с надеждой* ;0)


    http://www.photohost.ru/pictures/755471.jpg

    Никто не померит. Ибо глупость твою никто. . повторять не станет.
    Это ж надо додуматься, на рабочем моторе, когда на датчике висит потенциал (!) измерять на нём сопротивление.

    Ещё раз говорю, отстёгивай разъём от PCM (который, кстати, удобен и доступен) и измеряй с него. Без этих действий - только к экстрасенсам.

    Мог бы и сам поискать, если честно.
    Элементарно находится по номеру датчика - 04606487AB

    Мда, действительно, что-то я опозорился прям. Совсем забыл электротехнику (((.

    Поиском у меня не получилось, видимо потому что указывал в строке поиска "додж . ", а по ссылке в ГАЗовой конфе. Надо учесть.
    Спасибо за таблицу!

    По датчику - после чистки контактов сканер стал показывать правильную температуру датчика. Не в нём получается дело. Хотя ошибка не ушла. Нашел такую информацию по ошибке:
    P0113 - Chrysler Type Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled
    Description IAT Sensor Circuit High Input Conditions

    Cause: Engine running, then the test started and the PCM detected an IAT sensor input of over 4.9v for 3 seconds.

    То есть при запуске теста, считай зажигания, входящее напряжение на датчик более 4.9 В дольше 3 секунд.

    Никогда с таким не сталкивался. Я понимаю когда датчик мёртв или врёт, но чтобы так. Ведь получается проблема в РСМ.
    Надо будет замерить на РСМ не только сопротивление, но и напругу подаваемую в момент зажигания и время.

    Код ошибки P0118 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit High Input».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0118

    При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0118. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

    Код ошибки P0118 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

    В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

    Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

    В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P0118.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0118 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Перегрев двигателя автомобиля.
    5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
    6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
    7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

    Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0118 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик ECT вышел из строя.
    • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
    • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0118

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0118:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
    4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
    5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
    6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
    7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения ошибки P0118, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

    Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Проверка охлаждающей жидкости и термостата

    Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

    Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

    Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

    Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0118.

    С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

    Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

    Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

    Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

    Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

    Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

    С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0118 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
    • BMW
    • Chery
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Лачетти, Малибу, Сильверадо)
    • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри, 200)
    • Citroen (Ситроен С3, С4)
    • Daewoo (Дэу Нексия)
    • Dodge (Додж Караван)
    • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
    • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис)
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Kia (Киа Рио)
    • Lexus
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
    • Mercedes
    • Mini (Мини Купер)
    • Mitsubishi
    • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Патрол, Примера)
    • Opel (Опель Астра, Корса)
    • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
    • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
    • Renault
    • Saturn (Сатурн SC)
    • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
    • Subaru (Субару Трибека, Форестер)
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Транспортер)
    • Volvo
    • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
    • Волга Крайслер
    • Газель Бизнес, Крайслер, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
    • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
    • Уаз

    С кодом неисправности Р0118 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0119, P0123, P0138, P0301, P0340, P0351, P0453, P0507, P0708, P1400, P1406, P1557, P2305.

    Какая рабочая температура двигателя на додж караван

    Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:

    ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3

    P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.

    Уважаемые господа анд Дамы.

    По незнанию задаю вопросик. Возможно просто с Доджами ранее никогда не имел дел, поэтому мысли всякие путаются.

    Из: Москва Зеленоград

    Пользователь №: 3 626

    Уважаемые господа анд Дамы.

    По незнанию задаю вопросик. Возможно просто с Доджами ранее никогда не имел дел, поэтому мысли всякие путаются.

    Двигатель долго прогревается

    Причины увеличения времени прогрева двигателя

    Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.

    очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее

    погреется и выйдет на рабочие температуры.

    Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по

    большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.

    В результате мотор быстрее нагревается.

    Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,

    антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.

    Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.

    Выход: ремонт или замена термостата.

    Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо

    установить причину возникновения пробки и устранять ее.

    Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

    управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

    путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

    Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

    Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

    Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

    Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

    антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

    Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

    Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

    бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

    Технические параметры Dodge Caravan 2.4 / Додж Караван в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 152 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2007 г.

    Двигатель долго прогревается

    Причины увеличения времени прогрева двигателя

    Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.

    очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее

    погреется и выйдет на рабочие температуры.

    Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по

    большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.

    В результате мотор быстрее нагревается.

    Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,

    антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.

    Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.

    Выход: ремонт или замена термостата.

    Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо

    установить причину возникновения пробки и устранять ее.

    Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

    управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

    путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

    Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

    Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

    Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

    Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

    антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

    Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

    Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

    бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

    Технические параметры Dodge Caravan 2.4 / Додж Караван в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 152 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2001 г.

    Автор Azon , 21 ноября, 2014 в Технические вопросы KL

    Рекомендуемые сообщения

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    Бортжурналы

    MoparPlus

    Последние записи

    Замена задних дисков Джип Чероки

    • Читать далее.
    • 0 комментариев

    Jeep Compass 2019 Limited

    Последние записи

    ТО-0 прошёл на джипе с пробегом до 2 тыс. и не позднее 2х месяцев с момента продажи.

    1. Руль был выставлен не точно, делали сход-развал.

    2. Масло предлагали поменять, я не стал, сказали что в целом большой необходимости нет, стоимость замены с маслом 8 тыс рублей, я решил не спешить. Следующее ТО по плану на 12 000км, так что ездить не много ещё до этого, соответственно сэкономил.

    В рольф ещё акция ТО-3 в подарок, если прошёл первые 2 ТО, но это мне ездить не меньше года.

    ФОРУМ МОТОРИСТОВ

    Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

    Текущее время: 13 ноя 2020, 09:06

    Часовой пояс: UTC + 3 часа

    Датчик температуры ОЖ в Додж Караван

    У меня Додж Караван, двигатель 3,3л, 2003г выпуска. Во время движения возникла течь в радиаторе и антифриз вытек на 50%, при этом датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе показывал обычную рабочую температуру. Течь антифриза из радиатора обнаружилась случайно во время остановки. Впоследствии на СТО выяснилось, что головка двигателя сильно перегрелась, т.к. работала без охлаждения. Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в верхней части двигателя и, по логике, тоже должен был показать перегрев.

    1. какую же температуру показывает датчик?

    2. если уровень антифриза в радиаторе упал ниже обычного, рабочего значения, то прокачивает ли помпа в двигателе антифриз снизу до головки двигателя с последующей прокачкой в радиатор или же уровень антифриза в двигателе тоже падает и помпа просто перемешивает оставшийся антифриз в двигателе без подачи его в радиатор.

    Прошу знающих людей помочь разобраться.

    Все зависит от конструкции системы охлаждения. Если течь произошла на ходу, а двигатель не доводился до кипения, то шкала температуры ничего не отразит, т.к. имеет слишком большой диапазон и погрешность, для того чтобы отследить перегрев в 4-5 градусов.

    Кипение же ОЖ, происходит как правило в момент остановки автомобиля и перехода режима двигателя на режим ХХ (снижается циркуляция и естественный обдув набегающим потоком).

    В некоторых случаях образуется воздушная пробка в верхней части системы охлаждения, датчик температуры в этих случаях занижает показания в меньшую сторону, т.к. плохо контактирует с ОЖ.

    Вентиляторы в таких случаях включаются как и положено, но не происходит охлаждения ОЖ из за ее недостаточной циркуляции.

    Если уровень ОЖ уходил и ранее, то при прогреве должен был «висеть» код неисправности, указывающий на неправильную работу термостата.

    Система самодиагностики двигателя позволяет проводить опрос системы самостоятельно, для этого необходимо три раза подряд включить зажигание. После чего на одометре, последовательно будут отображаться коды неисправности (при их наличии) в формате OBD.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в верхней части двигателя и, по логике, тоже должен был показать перегрев.

    1. какую же температуру показывает датчик?

    2. если уровень антифриза в радиаторе упал ниже обычного, рабочего значения, то прокачивает ли помпа в двигателе антифриз снизу до головки двигателя с последующей прокачкой в радиатор или же уровень антифриза в двигателе тоже падает и помпа просто перемешивает оставшийся антифриз в двигателе без подачи его в радиатор.

    Прошу знающих людей помочь разобраться.

    Часовой пояс: UTC + 3 часа

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

    Читайте также: