Додж стратус порвало ремень грм

Обновлено: 15.05.2024

Двигатель, коробка и расход Dodge Stratus (Додж Стратус).

Dodge Stratus производился с 1995-го по 2006-й, за это время модель успела снискать популярность у российских автолюбителей. Причины тому две: привлекательный внешний вид и неприхотливость в обслуживании. Например, двигатель Dodge Stratus объемом 2.4 л считается одним из лучших среди конкурентов в плане ресурса, расхода, приспособленности к отечественным климатическим и эксплуатационным особенностям. И он же является самым распространенным на данном автомобиле.

Примечательно, что на европейском рынке, а также в Бразилии и Аргентине машина фигурировала как Крайслер Стратус. А в 2006 году производственную линию по выпуску модели выкупило российское автопредприятие ГАЗ. На её базе в течение трёх лет выпускалась Volga Siber, которая во многом схожа с моделью Stratus.

Технические особенности Додж Стратус

За основу взята переднеприводная платформа JA Cab. Компоновка выполнена по схеме cab-forward: салон сильно сдвинут вперед. Привод автомобиля передний, ДВС расположен поперечно. Всего выпущено два поколения модели, которые отличаются по набору силовых агрегатов. Для модели в кузове купе используется платформа от Митсубиси Эклипс.

Двигатель Dodge Stratus

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 133 лошадиных силы работает в паре с механикой или АКПП. Крутящий момент составляет 177 Н·м. На каждый цилиндр используется по 4 клапана.

Версии с автоматом имеют повышенный расход топлива из-за недостатка мощности. Её дефицит ощущается и при резких разгонах, когда двигателю приходится работать на повышенных оборотах – около 5-6 тыс. оборотов в минуту. ДВС без проблем «переваривает» АИ-92. В принципе это касается большинства американских автомобилей.

К характерным недостаткам двухлитрового мотора, помимо повышенного расхода, относят склонность к перегревам, утечки масла в районе заднего сальника коленвала. Ресурс силового агрегата колеблется в пределах 350–400 тыс. км. Средний расход двухлитровой версии варьируется в пределах 10 л на 100 км пути в смешанном цикле. Для его снижения рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, очистит форсунки и камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца, позволит сэкономить до 10–15% топлива.

Самая популярная версия Додж Стратус оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 152 л. с. Это рядная четырехцилиндровая силовая установка. Блок цилиндров – тонкостенный чугунный, ГБЦ изготовлена из алюминия по примеру Mitsubishi 4G63B. Для привода распредвалов используется зубчатый ремень, вместе с помпой его нужно менять каждые 150 тыс. км. Радует то, что в случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапаны не гнутся.

Внизу блок цилиндров оснащается двумя чугунными балансирными валами, которые имеют цепной привод, дополнительно установлены гидрокомпенсаторы. При растяжении цепи появляется характерный шум и вибрация. Конструктивно двигатель может отличаться в зависимости от года выпуска. Например, меняется расположение датчика коленвала.

В целом двигатель EDZ надежный, тихий, неприхотливый. Главное – вовремя проводить ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Также важно следить за рабочей температурой, так как перегрев чреват серьезными последствиями, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ. Ресурс ДВС при условии грамотного обслуживания и отсутствия перегрузок достигает 350 тыс. км. При пробеге свыше 250 тыс. км возможен масложор, износ вкладышей, сальников клапанов, поршневых колец. На дорестайлинговых версиях возможны перебои в работе ЭБУ мотора.

Объем масла в смазочной системе Dodge Stratus 2.4 составляет 4,7 л масла. Для безразборного ремонта оптимально подходит присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она восстанавливает изношенные поверхности с помощью плотного слоя металлокерамики, помогает в случае естественной выработки ресурса, когда упала компрессия, снизилась мощность, повысился расход топлива и масла, машина дымит.

6G73 (заводской индекс – ECE)

Бензиновый 2.5-литровый двигатель V6 развивает около 165 л. с. мощности. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ресурс ДВС достигает 400 тыс. км. Для продления ресурса важно своевременно проводить ТО, используя качественные расходные материалы.

Двигатель 6G73 страдает от следующих проблем:

  • Повышенный расход масла. Зачастую это связано с износом маслосъемных колец, колпачков. Но проблему может провоцировать износ стенок цилиндров, повреждения прокладки ГБЦ, уплотнителей коленвала, крышки головки блока цилиндров.
  • Излишняя шумность. Стуки провоцируют изношенные гидрокомпенсаторы, проблемы с шатунными вкладышами, при провороте которых потребуется капитальный ремонт ДВС. Другие шумы могут быть спровоцированы соударением внутренних деталей силового агрегата.
  • Плавающие обороты в режиме холостого хода, что сопровождается характерным рокотом ДВС. Причины бывают различны – от неисправности свечей зажигания до подсоса воздуха в цилиндры. Реже выходит из строя регулятор холостого хода или же ДМРВ, загрязняется клапан вентиляции картера, дроссельная заслонка.

Для продления ресурса бензинового мотора 6G73 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, так как в смазочной системе умещается 4,3 л масла.

Владельцам Додж Стратус с 2.5-литровым ДВС нужно следить за состоянием форсунок. Для исправной работы их необходимо чистить где-то раз в год. В этих целях рекомендуем применять RVS Master Injector Cleans Ic. Присадка снимает отложения и нагар с поверхностей топливного тракта. Это способствует полноценному сгоранию топливной смеси и очищению верхнего компрессионного кольца. После промывки снижается расход топлива – до 15%, восстанавливается мощность мотора, пропадают провалы и подергивания при ускорении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Додж Стратус спокойно переваривает как АИ-95, так и АИ-92. Но это не значит, что его можно заправлять где попало и чем попало. Это чревато проблемами с топливной системой. Если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановое число на 3–5 единиц, тем самым минимизировав негативные последствия от низкосортного бензина для топливной системы.

Бензиновый 2.7-литровый двигатель построен на базе конструкции DOHC. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат выдает 200 л. с. мощности. Используется 24-клапанный цепной механизм. Двигатель страдает при использовании некачественного, особенно минерального, масла. Оно закоксовывается, из-за чего происходит ускоренный износ пар трения. Убережет от этого грамотное, своевременное ТО. А если проблема уже произошла, необходима щадящая промывка масляной системы.

Трёхлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 200 л. с. устанавливался на Додж Стратус второго поколения в кузове купе. Такая версия с АКПП расходует в смешанном цикле 8,1 л топлива на 100 км пути.

Додж стратус порвало ремень грм

Ситуация следующая:
Dodge Stratus 2.4 Sedan 2004 оборвало ремень ГРМ на холостых.
Приехал в сервис, сказали со 100% что загнуты клапана
На многих форумах, и от многих людей слышал что на 2.4 клапана НЕ ГНЕТ.
Сняли клапанную крышку, сверху все впорядке, но при повороте распредов они упираются,
т.е. впечатление что впечатление упираются в поршни.

Ориенировочно на запчасти и работу названна сумма 25 тысяч рублей, так как еще предлагают
менять кольца, мол цилиндр при ударе о клапан мог зацепить компрессионное.

Как быть в данной ситуации ?

У движка 2.4 клапана не гнет, если ремень обрывается на хх или малых оборотах. Он успевает остановиться "до встречи".
Отвезите в другой сервис, в мопар сервисе хорошие мотористы, в амавто попробуйте.

клапана гнет только на 2.4 которые мицубиши (те что на купе)

А во что тогда упирается распредвал, при вращении ключом .

Остановится до встречи. А если я пытался завести после этого ? Это не страшно ?

а причина обрыва ремня в чем? вот в этом и вопрос.

а причина обрыва ремня в чем? вот в этом и вопрос.

От старости. Ремень не менялся похоже никогда.

assketoff Просмотр профиля

Оборвало ГРМ на скорости 130км/ч,дотащил красика до СТО(деревнского масштаба) без ключей и съемников."на коленке" поставили новый ремень и в путь.Так что ничего там не гнет.
А что у вас там уперается надо разбераться.

Да кстати, тоже крутил стартером после обрыва-оЛЛ гуд.

Leshka Просмотр профиля

Ну крутил он, но при мне. и слышался странный звук в одном из цилиндров

Leshka Просмотр профиля

Ну крутил он, но при мне. и слышался странный звук в одном из цилиндров

хм. а странный звук это как. может всё таки не из-за старости то ремень порвался, а типа ветхий ремень порвался из-за того, что движок клина поймал?
как с маслом то дела? присутствует?

Ну крутил он, но при мне. и слышался странный звук в одном из цилиндров

хм. а странный звук это как. может всё таки не из-за старости то ремень порвался, а типа ветхий ремень порвался из-за того, что движок клина поймал?
как с маслом то дела? присутствует?

Да на холостых это произошло, ремень не порвало а похоже сожрало зубья. Я просто провалился в ямку, после этого движок заглох.Масло есть, давление не горело. Стартер колено крутит

Prosto_veter Просмотр профиля

Ситуация следующая:
Dodge Stratus 2.4 Sedan 2004 оборвало ремень ГРМ на холостых.
Приехал в сервис, сказали со 100% что загнуты клапана
На многих форумах, и от многих людей слышал что на 2.4 клапана НЕ ГНЕТ.
Сняли клапанную крышку, сверху все впорядке, но при повороте распредов они упираются,
т.е. впечатление что впечатление упираются в поршни.

Ориенировочно на запчасти и работу названна сумма 25 тысяч рублей, так как еще предлагают
менять кольца, мол цилиндр при ударе о клапан мог зацепить компрессионное.

Как быть в данной ситуации ?

Leshka Просмотр профиля

ну а чего ж ты тогда пишешь в теме ОБРЫВ ремня?? если зубья сожрало, то видать реально что то не дало ему крутиться. Тут всё таки реально два варианта. Или у этих разбирать двигло или тащить машинку в нормальный сервис.

Кстати, крутили то как вал? с ненадетым ремнём? если так, то смысл от этого небольшой. надо опять было все метки выставить как положено и ремень новый одеть. и только потом крутить проверять.

ну а чего ж ты тогда пишешь в теме ОБРЫВ ремня?? если зубья сожрало, то видать реально что то не дало ему крутиться. Тут всё таки реально два варианта. Или у этих разбирать двигло или тащить машинку в нормальный сервис.

Ну так если ремень не менялся 90 тысяч миль. разве не могло его сожрать от старости ?? Причем, то что его сожрало, это поверхностное мнение основанное на снятой верхней крышке ГРМ, может и оборвало в принципе. Вопрос не в том почему ремень провернуло, а какие последствия могли быть. Потому что странных звуков и стуков не было. Это произошло в момент, в момент работы на холостых оборотах. Это явно не отсутствие масла, а просто истек срок жизни ремня. Но почему распредвал поворачивается на градусов на 20 и упирается ? На поршнях разве нет проточки под клапана ? И могут ли компенсаторы влиять на это ? Потому что визуально с крышки головы все клапана целы, и болтаться ничего не болтается.

Как поменять ремень ГРМ на автомобилях Dodge

Процесс замены ремня ГРМ одинаков для обоих типов двигателей. Оба двигателя являются двигателями свободного хода, что означает, что если ремень натянется больше, чем может выдержать натяжитель, клапаны, скорее всего, не будут врезаться в поршни, что приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как поменять ремень ГРМ на Dodge Stratus 1998 года
  • 3 Замените ремень ГРМ в 1998 году Dodge Startus с 2,0-литровым двигателем SOHC
  • 4 Предметы, которые вам понадобятся
  • 5 Как поменять ремень ГРМ на Dodge Neon
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся
  • 7 Как поменять ремень ГРМ на Dodge Stratus 2003 года
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся
  • 9 Как заменить ремень ГРМ на Dodge Dakota 1994 года
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как поменять ремень ГРМ на Dodge Stratus 1998 года
  • Как поменять ремень ГРМ на Dodge Neon
  • Как поменять ремень ГРМ на Dodge Stratus 2003 года
  • Как заменить ремень ГРМ на Dodge Dakota 1994 года

Как поменять ремень ГРМ на Dodge Stratus 1998 года

Замените ремень ГРМ в 1998 году Dodge Startus с 2,0-литровым двигателем SOHC

Снимите отрицательный кабель аккумулятора, сначала ослабив зажим клеммы с помощью гаечного ключа, повернув болт против часовой стрелки. Как только зажим ослаблен, поверните и потяните, чтобы удалить его.

Снимите вспомогательные приводные ремни. На генераторе есть натяжной болт для регулировки натяжения ремня. Ослабьте регулировочный болт в верхней части генератора и поворотный болт в нижней части, повернув их против часовой стрелки с помощью гнезда и храпового механизма. Возможно, вам понадобится удерживать гайку на задней части шарнирного болта гаечным ключом, чтобы он не вращался. Снимите этот пояс, отметьте его как «alt» и отложите в сторону.

Ослабьте шарнирный болт и регулировочный болт на насосе гидроусилителя руля, повернув их против часовой стрелки с помощью гнезда и храповика. После ослабления натяните ремень и снимите его. Отметьте «PS» и отложите его в сторону.

Поместите деревянный блок на колодку домкрата и катите домкрат под переднюю часть двигателя. Это сторона со стороны пассажира автомобиля. Поднимайте домкрат, пока деревянный блок не соприкоснется с передним краем масляного поддона.

Снимите крепление двигателя со стороны пассажира и кронштейн, повернув болты против часовой стрелки с помощью храповика и соответствующего гнезда. Скорее всего, вам понадобится гаечный ключ на гайке крепления двигателя, чтобы он не вращался. Отложите крепление двигателя и кронштейн в сторону.

Снимите три болта, которые крепят крышку ремня ГРМ к передней части двигателя, повернув их против часовой стрелки с помощью гнезда и храповика.

Снимите демпфер/коленчатый вал, повернув болт в центре против часовой стрелки. Возьмите демпфер/шкив и покачивайте его взад-вперед, чтобы снять его. Отложите это в сторону. Вставьте болт в конец коленчатого вала и затяните его с усилием от 80 до 100 футов. Снимите крышку ремня ГРМ.

Найдите метки на коленчатом валу и звездочке распределительного вала и совместите их с соответствующими стрелками. Стрелка на звездочке коленвала будет совмещена со стрелкой на корпусе масляного насоса. Стрелка на звездочке распределительного вала будет совмещена со стрелкой в ​​верхней части задней крышки.

Установите новый ремень ГРМ, помня о маршруте. Поверните коленчатый вал обратно в ВМТ, чтобы устранить провисание ремня. Поверните большой универсальный гаечный ключ против часовой стрелки и вытащите небольшой универсальный гаечный ключ из отверстия. Снимите шестигранный гаечный ключ на 8 мм и затяните болт натяжителя, повернув его по часовой стрелке с помощью храповика и гнезда на расстояние от 40 до 50 футов. Поверните двигатель на два полных оборота и перепроверьте отметки времени.

Установите крышку ремня ГРМ и затяните болты, повернув их по часовой стрелке. Затяните эти болты примерно до 20 футов фунтов, используя храповик и гнездо.

Замените правую опору двигателя и кронштейн. Затяните эти болты с усилием от 40 до 50 футов.

Снимите болт крепления демпфера/коленвала, повернув его против часовой стрелки. Замените шкив/демпфер, правильно выровняв шпоночный паз. Установите на место болт, повернув его по часовой стрелке. Затяните этот болт с помощью храповика и гнезда примерно до 100 футов фунтов.

Замените вспомогательные приводные ремни, уделяя внимание прокладке и натяжению ремней до тех пор, пока не произойдет отклонение не более чем на один дюйм, когда вы продвинете ремень на полпути между двумя самыми отдаленными шкивами. Отрегулируйте натяжение ремня гидроусилителя руля, вставив ½-дюймовый приводной адаптер в квадратное отверстие на кронштейне и нажав вниз.Затяните все болты шарнира и натяжителя до 40 фунтов, поворачивая их по часовой стрелке с помощью храповика и гнезда.

Опустите домкрат и вытащите его из-под автомобиля.

Подсоедините отрицательный кабель к отрицательной клемме аккумулятора и затяните кабель, повернув болт по часовой стрелке с помощью гаечного ключа.

Предметы, которые вам понадобятся

Набор гаечных ключей

1/8 дюйма и 3 мм шестигранные ключи

Как поменять ремень ГРМ на Dodge Neon

Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и поддержите его домкратами.

Снимите правый внутренний брызговик, вспомогательные ремни и шкив коленвала. Удалите болт в шкиве с съемником и вставкой съемника.

Подпереть двигатель домкратом, затем снять правую опору двигателя и моментную стойку.

Снимите насос гидроусилителя с блока, но оставьте шланги присоединенными к насосу. Уберите насос гидроусилителя рулевого управления.

Снимите правый кронштейн крепления двигателя и нижнюю распорку. Снимите крышку ремня ГРМ.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока метки газораспределения на распределительном валу и коленчатом валу не выровняются. Возможно, вам придется повернуть коленчатый вал на два полных оборота, чтобы выровнять обе метки. Метки времени расположены на шкиве распределительного вала и гармоническом балансире. Они выглядят как маленькая линия и выстроятся в линию с похожими отметками на блоке. Метки времени на блоке находятся в положении 12 часов.

Вставьте гаечный ключ на 3 мм в шкив натяжителя, затем поверните натяжитель по часовой стрелке с помощью гаечного ключа на 8 мм. Поворачивайте натяжитель, пока он не услышит щелчок в заблокированном положении. Снимите шестигранный ключ на 8 мм. Снимите ремень ГРМ.

Проверьте метки времени, чтобы убедиться, что они выровнены. Переместите звездочку коленвала на пол-зуба до (влево) метки газораспределения.

Наденьте зубчатый ремень на шкив коленвала и двигайтесь против часовой стрелки, над шкивом водяного насоса, затем шкивом распределительного вала и за натяжителем. Проверните коленчатый вал, пока метки газораспределения не выровняются, чтобы устранить провисание ремня газораспределительного механизма.

Снимите торцевой гаечный ключ на 3 мм с натяжителя, чтобы он заработал. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метки синхронизации не выровняются снова (два раза вокруг).

Замените остальные детали в обратном порядке. Затяните болт шкива коленвала с моментом затяжки 105 фунтов.

Предметы, которые вам понадобятся

Набор 1/4-дюймовых розеток

1/4-дюймовый пневматический пистолет

1/4-дюймовый пневматический пистолет

Набор 1/2-дюймовых розеток

Храповик 1/2 дюйма

1/2-дюймовый пневматический пистолет

Гаечный ключ на 3 мм

Шестигранный ключ на 8 мм

Съемник шкива коленчатого вала, № 1026 (специальный инструмент)

Как поменять ремень ГРМ на Dodge Stratus 2003 года

Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель. Поднять автомобиль на подъемник. Снять правое переднее колесо. Снимите брызговик с ремня. Снимите вспомогательные приводные ремни. Снять демпфер коленвала. Снять натяжитель ремня переменного тока/генератора. Разъединить соединения генератора. Снимите генератор и кронштейн. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ (рис. 100). Снять емкость для сбора охлаждающей жидкости. Снять правую подвеску двигателя. Снимите опорный кронштейн двигателя. ВНИМАНИЕ: При выравнивании меток газораспределения коленчатого вала и распределительного вала всегда поворачивайте двигатель от коленчатого вала. Распредвал не должен вращаться после снятия ремня ГРМ. Может произойти повреждение компонентов клапана. Всегда выравнивайте метки ГРМ перед снятием ремня ГРМ.


Перед снятием ремня ГРМ вращайте коленчатый вал, пока отметка ВМТ на корпусе масляного насоса не совпадет с отметкой ВМТ на звездочке коленчатого вала (задний край зубца звездочки). ПРИМЕЧАНИЕ. Метка ВМТ звездочки коленчатого вала расположена на задней кромке зубца звездочки. Если вы не выровняете заднюю кромку зубца звездочки с меткой ВМТ на корпусе масляного насоса, это приведет к неправильному выравниванию меток распределительного вала.

Ослабьте стопорный болт натяжителя ремня ГРМ (Рис. 105).Вставьте шестигранный гаечный ключ на 6 мм в шестигранное отверстие, расположенное на верхней пластине шкива натяжителя ремня. Поверните верхнюю пластину ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока не будет достаточно провисания ремня ГРМ, чтобы можно было его снять. Снимите ремень ГРМ. ВНИМАНИЕ: Если ремень ГРМ был поврежден из-за неправильного отслеживания (юстировки), шкив натяжителя ремня и кронштейн необходимо заменить в сборе.


Установите звездочку коленчатого вала в положение ВМТ, совместив звездочку со стрелкой на корпусе масляного насоса. Установите метки газораспределения, чтобы звездочка выпускного распредвала находилась на 1/2 метки ниже звездочки впускного распредвала. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что стрелки на обеих звездочках распределительного вала направлены вверх.


Установить ремень ГРМ. Начиная с коленчатого вала, обойдите звездочку водяного насоса, натяжной ролик, звездочки распределительного вала, а затем вокруг натяжителя. Переместите звездочку выпускного распредвала против часовой стрелки, чтобы совместить метки и устранить провисание ремня.


Вставьте шестигранный гаечный ключ на 6 мм в шестигранное отверстие, расположенное на верхней пластине шкива натяжителя ремня. Поверните верхнюю пластину против часовой стрелки. Шкив натяжителя будет двигаться против ремня, и в конечном итоге установочная выемка натяжителя начнет двигаться по часовой стрелке. Наблюдая за движением установочной выемки, продолжайте вращать верхнюю пластину против часовой стрелки, пока установочная выемка не будет совмещена с пружинным выступом. Используя чужой гаечный ключ, чтобы предотвратить движение верхней пластины, затяните стопорный болт натяжителя до 25 Нм (220 дюймов. Фунтов). Установка надрез и пружина хвостовик должны оставаться на одной линии после блокировки гайка закручена. Снимите инопланетный ключ и динамометрический ключ. ПРИМЕЧАНИЕ. Перестановка коленчатого вала в положение ВМТ должна производиться только во время вращения по часовой стрелке. Если пропущен ВМТ, вращайте еще два оборота до достижения ВМТ. НЕ вращайте коленчатый вал против часовой стрелки, так как это сделает невозможной проверку правильности установки натяжителя.


Вращайте коленчатый вал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на два полных оборота вручную для посадки ремня, пока коленчатый вал не будет перемещен в положение ВМТ. Убедитесь, что метки газораспределения распредвала и коленвала находятся в правильном положении


Проверьте, находится ли пружинный след в пределах окна допусков. Если загиб пружины находится в пределах окна допусков, процесс установки завершен, и больше ничего не требуется. Если загиб пружины находится за пределами окна допуска, повторите шаги с 5 по 7. Установите опорный кронштейн крепления двигателя. Установите верхнюю крышку ремня ГРМ. Крутящий момент затяжки до 6 Нм (50 дюймов. Фунтов). (Рис. 100). Установите нижнюю крышку ремня ГРМ. Крутящий момент затяжки до 6 Нм (50 дюймов. Фунтов). Установить генератор и кронштейн. Подключите соединения генератора. Установить натяжитель ремня переменного тока/генератора. Установить демпфер коленвала. Установите правую подвеску двигателя. Установить емкость для восстановления охлаждающей жидкости. Установите вспомогательные приводные ремни. Установить брызговик ремня. Установить правое переднее колесо. Подключите отрицательный аккумуляторный кабель.


Предметы, которые вам понадобятся

Съемник для балансира коленвала

Как заменить ремень ГРМ на Dodge Dakota 1994 года

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и отложите его в сторону, но не допускайте касания какого-либо металла. Поднимите переднюю часть автомобиля и поддерживайте его с помощью домкратов. Поместите деревянный блок на домкрат, а затем вставьте его под двигатель. Поднимите грузовик так, чтобы он касался и поддерживал днище двигателя. Снимите правую подвеску двигателя, затем слегка поднимите двигатель.

Снимите правое колесо, используя гаечный ключ. Снимите правый внутренний брызговик с соответствующей розетки. Снимите вспомогательные ремни, ослабив болты на кронштейнах ползуна и ослабив натяжение ремня, или отодвинув натяжитель от ремня, если он оснащен одним длинным серпантиновым ремнем, и ослабив натяжение ремня.

Открутите и снимите воздушный компрессор, но не снимайте линии. Уберите воздушный компрессор с дороги. Снимите натяжной шкив воздушного компрессора и шкив водяного насоса, используя соответствующие разъемы. Снять болт коленвала и шкив коленвала.

Пронумеруйте провода свечей зажигания, чтобы вы знали, как их снова надеть. Порядок стрельбы для 2.2 или 2.5 Dodge Dakota составляет 1-3-4-2. Удалите провода и заглушки. Вставьте отвертку в отверстие для свечи зажигания цилиндра № 1.Переверните двигатель через коленчатый вал, пока вы не почувствуете, что поршень достигает верхней части отверстия поршня. Проверьте метки газораспределения, посмотрев на небольшое отверстие в звездочке распределительного вала (просмотрите отверстие в верхней крышке ремня ГРМ). Если вы видите отверстие, цилиндр номер 1 находится в верхней мертвой точке. Если вы этого не видите, переверните двигатель через коленчатый вал еще раз, пока не почувствуете, что отвертка снова поднимается. Теперь вы должны увидеть отверстие в звездочке распределительного вала.

Ослабьте болт натяжителя ремня ГРМ. Отодвиньте натяжитель от ремня ГРМ. Затяните болт натяжителя настолько, чтобы он удерживался на месте. Снимите ремень ГРМ. Убедитесь, что метки синхронизации все еще выстроены.

Установите ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала и продвигаясь к звездочке промежуточного вала, затем вверх и через верхнюю часть звездочки распределительного вала и вниз за шкивом натяжителя, сохраняя натяжение со стороны без натяжения.

Установите специальный инструмент C-4703 на большой шестигранник натяжного ролика. Расположите инструмент в пределах 15 градусов от горизонтали, затем ослабьте болт натяжителя. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки на два оборота, пока все три метки синхронизации не выровняются. Удерживайте специальный инструмент, затягивая болт натяжителя до момента затяжки 45 фут-фунтов.

Снимите специальный инструмент. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты шкива коленчатого вала до 22 фунтов.

Ремень ГРМ Додж Стратус 2.7

Какой вариант ремня ГРМ купить для Додж Стратус 2.7 - с роликами или без роликов и помпы? Нельзя экономить на покупке ремня ГРМ Dodge Stratus 2.7. Оптимальный выбор, это покупка оригинального ремня ГРМ, а еще лучше, покупка ремня той фирмы, у которой заказывает ремень ГРМ производитель автомобиля. Покупка дешевого ремня ГРМ, может привести к его обрыву и как следствие - загнутым клапанам, а это уже ремонт двигателя.

Ремень ГРМ Додж Стратус 2.7

Ремень ГРМ Додж Стратус 2.7 необходимо подбирать только по VIN-номеру автомобиля. Даже на один и тот же тип двигателя, могут применяться разные ремни, которые отличаются технически характеристиками, например - кол-вом зубьев. Учитывая то, что ремень ГРМ на Dodge Stratus 2.7 лучше всего покупать и менять каждые 60-70 тыс. км. пробега, производитель ремня ГРМ должен быть поставщиком на конвейер производителя автомобиля или зарекомендовать себя как хороший аналог оригиналу.

Цена ремня ГРМ Додж Стратус 2.7:

Варианты ремня ГРМЦенаКупить
Ремень ГРМ Додж Стратус 2.7 от 500 руб.
Ремень ГРМ Додж Стратус 2.7 с роликамиот 1700 руб.
Ремень ГРМ Додж Стратус 2.7 с роликами и помпойот 3500 руб.

Хотите купить ремень ГРМ с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена ремня ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Нас очень часто спрашивают - всегда ли гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? К сожалению, однозначного ответа тут нет. Нет разницы, какой ремень ГРМ порвало: 8 клапанный или 16 клапанный к примеру. На загнутые клапана, влияет очень много факторов: обрыв произошел когда автомобиль ехал или стоял. Как часто были попытки снова завести автомобиль и множества других факторов. В некоторых случаях, можно проверить состояние клапанов без замены ГРМ, а в некоторых это можно сделать только произведя замену ГРМ.

Рейтинг производителей ГРМ:
1. Оригинальный ремень
2. Luk (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Gates (USA)
5. SWAG (Германия)

Признаки замены и покупки ГРМ:
- плановая замена ремня ГРМ по пробегу или регламенту;
- трещины на ремне ГРМ;
- износ роликов газораспределительного механизма;
- покупка автомобиля с пробегом.

При покупке у нас ремня ГРМ, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.

Ремень ГРМ

Помните, если у вас есть 2,4-литровый двигатель, а я верю, что это так, скажите механику 2,4-литровых двигателей Chrysler в головке предохранительных клапанов, чтобы неисправный ремень ГРМ не приводил к повреждению поршня или клапана. Это должно их заткнуть. Я бы отнес его в другой магазин, если бы он был моим.

Сообщите мне, что они говорят и как вы разбираетесь с этой проблемой.

  • ЧЛЕН
  • ЧЛЕН
  • DODGE STRATUS, 2006 г.
  • 130 633 ТЫСЯЧ
  • ЭКСПЕРТ
  • ЧЛЕН
  • DODGE STRATUS, 2005 г.
  • 4 ЦИЛ
  • ВПЕРЕД
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • 95000 ТЫСЯЧ
  • ЭКСПЕРТ
  • ЧЛЕН
  • ЭКСПЕРТ
  • ЧЛЕН
  • ЧЛЕН
  • DODGE STRATUS, 2005 г.
  • 4 ЦИЛ
  • ВПЕРЕД
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • 130 000 ТЫСЯЧ
  • ЭКСПЕРТ
  • ЧЛЕН
  • ЭКСПЕРТ



  • ЧЛЕН
  • ЧЛЕН
  • DODGE STRATUS, 2005 г.
  • 4 ЦИЛ
  • 4WD
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • 112000 ТЫСЯЧ
  • ЭКСПЕРТ

Ремень ГРМ двигателя установлен как на рис.



  • ЧЛЕН
  • 2004 DODGE STRATUS
  • 2,4 л
  • 4 ЦИЛ
  • 2WD
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • 139 000 ТЫСЯЧ
  • ЭКСПЕРТ
  • ЧЛЕН
  • DODGE STRATUS, 2003 г.
  • 3,0 л
  • V6
  • ВПЕРЕД
  • СПРАВОЧНИК
  • 111 000 ТЫСЯЧ
  • ЭКСПЕРТ
  • ПРЕД.
  • один
  • 2
  • 3
  • СЛЕДУЮЩИЙ

Связанный ремень ГРМ Замена / удаление содержимого

Ремень ГРМ

Система автоматического выключения 97stratus работает?

У Dodge Stratus 97 заменен ремень ГРМ, он идеален, и что-то запускает систему автоматического выключения и заземляет мою искру в . На вопрос kev2nice25

& миддот 3 ОТВЕТА 1997 DODGE STRATUS

Ремень ГРМ Dodge Stratus 1997 года

Моя жена только что починила ремень привода ГРМ на своем Dodge Stratus 1997 года (ремень порвался, и все было заменено), но все равно ужасный шум . На вопрос стиви

Dodge - Stratus 2,4l 16V EDZ. Ремень газораспределения, помпа.

Додж - Стратус, мотор 2,4 литра, ЕДЗ. Замена грм, помпы.

. пространства под капотом не просто мало - его практически нет, от слова совсем. Правый брызговик практически касается кожуха ремня ГРМ.

С запчастями проблем нет.

Начинаем с расширительного бачка системы охлаждения.

. снизу снимаем ремень кондиционера ( тянется роликом ) .

. затем снизу на правом брызговике отворачиваем два самореза крепящих трубопроводы кондиционера ( один возле бампера, второй - рядом с насосом ГУР ), иначе не снять боковую подушку.

. демонтируем правую опору ДВС.

..после этого подперев двигатель снизу и подняв его максимально вверх, снимаем верхнюю часть кожуха ГРМ ( два самореза ) .

. и кронштейн опоры, предварительно отвернув натяжной ролик навески.

..саморез явно видимый на снимке, держит нижнюю часть кожуха и когда стоит кронштейн опоры его не видно, имейте ввиду. кронштейн и кожух, как снимаются, так и ставятся одновременно.

. но для начала необходимо снять шкив коленвала, приводящий навесные агрегаты.

..процесс снятия шкива - полный пздц, наинуднейшее занятие, сидит без шпонки и оооочень плотно.

. выставляем метки распредвалов.

. снимаем старый ремень и ролики ( распредвал впуска пружинит, поэтому для фиксации валов относительно друг друга используем зубчатый фиксатор. метки Autodata. распредвалы.

. со снятием натяжного ролика и водяного насоса всё не так просто, они установлены под внутренней пластиковой крышкой ремня, и чтобы её извлечь необходимо отвернуть шкивы распредвалов (если следовать инструкции по демонтажу).

. а снять помпу - только демонтировав кронштейн генератора.

. немного подумав и не снимая кронштейна - всё прекрасно встает на свои места. требуемое положение флажка натяжного ролика. ( на схеме под № 17 - при провороте коленвала на 720 градусов, для проверки совпадения меток, флажок ролика должен находиться в этом положении ).

. старый ролик абсолютно не похож на новый, который пробивается по VIN. Новый на 2 мм. шире, но встает на своё место без вопросов.

Сборку производим в обратной последовательности.

И в заключение, несколько слов. Autodata отводит времени на замену ремня ГРМ 4,5 нормочаса.

Додж Караван что будет если порвется ремень ГРМ

Додж Караван что будет если порвется ремень ГРМ

Форум ДОДЖ КАРАВАН КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР семейный минивэн

S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут. Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"! Крайслер Клуба.

Соболь крайслер гнет ли клапана

Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 (Chrysler Voyager). 2 часть.

Лучше не эксперементировать и по возможности предотвращать заранее ситуации, которые приводят к рассинхронизации. Также, надо не забывать, что клапан может не встретиться с поршнем, зато может встретиться с другим клапаном этого же цилиндра.

Гнутся ли клапана на крайслере

Скорее всего клапана то же полетели еще не вскрывали. Покопался - вариантов запчастей масса. Подскажите что чье брать лучше по возможности с коментариями.

Ну и сочитание качество - цена не на последнем месте.

Смотреть видео Замена ремня ГРМ на ГАЗель с двигателем Крайслер возле дома на ВМире бесплатно

Ещё выявил, что Себринг без проблем погружается на эвакуатор, боялся что днищем или катализатором цеплять. Очень надеюсь, что такого опыта у меня больше не.

Вопрос-ответ

Вечером разобрал перед двигателя - диагноз подтвердился- оборванный ремень кстати ошибка была Pсегодня утром поставил новый - завел - ни каких проблем-работает как часы - ни чего ни согнулось.

Вот такая история.

ВИДЕО: ГРМ комплект полный Крайслер Вояджер, Dodge Caravan 2.4 л. Есть всё!

И надо ли будет шлифовать головы? Крайслер Клуб.

Вопрос-ответ Сервис Dodge

В Минске знаю 2-х ребят на Караванах 2,4, у обоих по их-же безалаберности порвало ремни и ни у одного с клапанами вопросов небыло первый "поменял" ремень на кмиль, а второй на или кмиль. Для проверки совсем не обязательно снимать голову и смотреть Ну ели есть сомнения а ремень стоит дествительно правильно по меткам, то стоит проверить комперсометром, должно быть порядка "14", если намного меньше редактировал Irvan - GMRU.

Гнутся ли клапана на волге с крайслер

А если получишь квалифицированный ответ там, не затруднись выложить его. Так, для справки.

Рекомендации по замене ремня грм шевроле

Кстати, китайцы должны это знать. На большинстве джипов Поднебесной- этот мотор.

Надо ставить новые крышки и натяжной ролик - идут одним комплектом. Вот и весь фокус с демонстрацией, в моторе нет нагара.

Додж Караван обрыв ремня ГРМ гнет ли клапана

Додж Караван обрыв ремня ГРМ гнет ли клапана

Клапана таки гнет! Перчик . CycleRoadRacer Alexcomrad Змей HaPPenS Перчик Перчик HaPPenS Перчик Робяты -гнет там клапана-еще как гнет!

Вопрос-ответ

На трехлитрах не гнет,а на 2. Vadimmm А цепляют клапана если распреды вертеть а поршня в вмт? Просто Алекскомрад писал, что при нем вертели распреды и они не цепляли. Ведь в этих движках систем изменения фаз газораспределения нет!

Пострадавший грит, что определили это так типа компрессию померили. Carlito Не-не я верю что гнет,верю но КАК ему показали результаты проверки?

Вопрос-ответ Chrysler

Там даже ловкость рук особая при замере не нужна. Ну а где гарантия ,что не развели?

Вопрос-ответ, раздел «общие» - страница

ИМХО развод! Alexustas Ну так у него ж ремень порвало А был ли Дзынь в последний момент работы движка.

У меня когда на тазике распред пополам сломался ровно в постеле и позагибало нахрен в 3 и 4 цилиндрах Как ехал - так и ехал, а вот когда сбросил обороты движок и затрясся. Как услышишь.

Тока если новый ремень поставить и завести как есть ЗЫ Один кореш мой так и сделал ХЗ на какой Ипонке. Ремень порвало Просто не пойму почему их гнет при обрыве если они не касаются поршней! Непонимаю Вкус есть а мяса нет Непонимаю.

Вопрос-ответ

Тоже сказал, что они всем говорят мол гнет, чтобы народ ездил и менял все почаще Даже мысля появилась. Хотя если Вы говорите, что крутили И другие разговоры на темы : мол при высоких оборотах что то там как то может зацепиться А вот пример - когда человек ехал накатом Да проще снять клапанную крышку и проверить работу клапанов.

ВИДЕО: порвался ремень грм .ЗАГНУЛО ЛИ КЛАПАНА . КАК ПРОВЕРИТЬ НЕ РАЗБИРАЯ. МОЙ СПОСОБ

Просто тупо на них нажимая ручками. Гнутый клапан, как правило, мёртво сидит в направляющей втулке.

Форум ДОДЖ КАРАВАН КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР семейный минивэн

А еще проще просто махнуть ремень и завести и все! ИМХО все будет хорошо! А что это для кого то еще секрет?

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.

Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями - рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе - это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии - Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

Читайте также: