Доработка двигателя лифан 20 л с

Обновлено: 15.05.2024

Двигатели КР - это новая линейка двигателей LIFAN, в которой учтены оптимизирована конструкция наиболее продаваемых "классических" моделей 168F, 190F, 192F
Благодаря оптимизации техпроцесса и усовершенствованию конструкции, двигатели КР дешевле, чем аналогичные модели
Габариты моделей КР меньше. А посадочные размеры совпадают с серией двигателей 168F, 190F, 192F. Что позволяет расширить их применение.

Основные преимущества:

Двигатель LIFAN KP230

Предыдущие поколения - 168F-2, 170F. Основные применения те же - мотоблоки, мотобуксировщики (мотособаки). Может быть с электростартером (модификация D), с редуктором и автоматическим сцеплением (R), или и то и другое (DR).

Технические характеристики Двигателя LIFAN 8+ л.с. KP230, (вых. вал d19 мм) ЭЛ.СТАРТЕР, с катушкой освещения 12В 7А 84Вт

Мощность , л.с. 8+
Расположение вала Горизонтальное
Тип двигателя бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый
Диаметр цилиндра , мм 70
Ход поршня , мм 58
Рабочий объём , см3 223
Степень сжатия 9.5:1
Максимальная выходная мощность 5.8 кВт при 3600 об.в мин.
Крутящий момент 13.5Н.м при 2500 об.в мин.
Система зажигания Бесконтактное электронное
Запуск Ручной стартер/Эл. стартер
Расход топлива , г/кВт*ч 374
Объем масла в двигателе , л 0.6
Катушка освещения 12В 7А 84Вт
Размеры , мм 395х360х360
Размеры упаковки , мм 415х380х380
Емкость топливного бака , л 3.6
Наличие редуктора Да
Диаметр вала , мм 19
Вес(брутто) , кг 16
Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50)
Система подачи топлива карбюратор

Двигатель LIFAN KP420

Основные применения:

Бензиновый Двигатель LIFAN 16 л.с. KP420 (420) (вал d25 мм) разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

Добрый день. Решил начать новую ветку можно назвать ее Четырехтактный GX210 форсированный VS не форсированный часть 2. Можно просто как назвал.
Николай он же DesertEagle провел грандиозную работу с клонами GX200. Но позиция Николая не лезть в двиг глубоко, форсирование только расточка жиклера карба, мной не разделяется.
Мой прошлый проект с GY6 заглох, т.к. не имея доступа к станочному парку и к аргону необходимо за все это платить, в результате бюджет выходит за рамки 15 т.р. по самым скромным подсчетам конечно. Готов подарить имеющиеся железки тому кто займется продолжением развития данный идей.Картер опилен убрано все лишнее, новый котел 175 и новая поршневая, доработана головка осталось немного дошлифовать камеру сгорания. Вышлю Т.К. с вас только стоимость пересылки+ отчет на форуме о ваших работах по проекту. Сумму которую я потратил сам буду считать некой платой за идею. железки ушли Нестерюку Сергею Алтайский край будем ждать результаты.

можно самим сделать
Стачиваешь тыльную часть кулачка по окружности на 1.5-2 мм и тем самым увеличивает высоту кулачка на эти же 1.5-2 мм.
Мы так давно с друганом форсировали Урал, стачивали на шлифовальном станке закрепив распредвал на осях, предназначенный для заточек фрез.
после 140 км.ч. буксовало сцепление и всю мощь реализовать не удалось.


чо, таки дает увеличение крутящего момента на тех-же оборотах?

на сколько процентов?

где можно почитать чонить толковое на эту тему?

если на GX200 поднять клапана на 2 мм, крутящий момент при 4000 об/мин повысится на 20%?

или проще взять GX250?

Поставить зажигание от скутера это хорошее идея. Этому движку на оборотах под 5000-6000 требуется опережение зажигания 40-45 градусов. По умолчанию там вроде 20 град, а картингисты протачивают шпонку на 8 градусов, получается 28 град. Это хороший компромисс между легким стартом и мощностью, но все же 45 на оборотах макс. мощности будет гораздо лучше. Родной чугунный маховик весит 2.5 кг.

Карб менять обязательно! На скутерный от 110-125сс (от мопеда Альфа например), цена вопроса 1000 руб. Диффузор должен быть 21-22 мм. Жиклер 1 мм.

У меня второй двиг был какой-то слабый, выдавал с винтом 132х40 обороты на винте 2100 (на моторе 4200, тяга 27-28 кг). С 21 мм скутерным карбюратором сразу без настройки закрутился на винте 2500 (на моторе 5000, тяга

33 кг). Так что картингисты правду пишут что нормальный поплавковый карб добавляет примерно 0.5-1 л.с., ну а в переводе на тягу это дополнительные 3-4 кг.

У моего друга дожыл свое родной мотор от Каскада 90 года, так он не как я капремонт и в бой, а купил дизелек ISUZU на 7 лошадок, меня тогда жаба задавила, вот теперь локти кусаю, по сей день без даже мелкого ремонта, а ТО сводится к замене масла и фильтров

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

maksfer написал :
купил дизелек ISUZU на 7 лошадок,

а при чем здесь лифан?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Шерхан написал :
Под крышку бака просачивается бензин - отчего начала взбухать краска.

Вот такое безобразие!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Там где супер ресурс не нужен - Лифан хороший движок. Да и за такую цену движок можно поменять лет через 7-10. Проще будет чем ремонтировать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Леонид Челны написал :
Лифан хороший движок. Да и за такую цену движок можно поменять лет через 7-10. Проще будет чем ремонтировать.

Вопрос в том - продюжит ли он столько? По мне дак 2 - максимум 3 года!ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 173F -Лифан.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Шерхан написал :
Вопрос в том - продюжит ли он столько? По мне дак 2 - максимум 3 года

зачем так писимистично?
не все так плохо ,а брак бывает везде

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Друзья, не переживайте. Лифан один из самых надежных китайцев. Была куплена партия двигателей Лифан для прокатного картинга - 10 штук. После 1.5 лет круглогодичной работы из строя вышел 1 двигатель - лопнул картер из за удара. Масло менялось . ну наверное 2 раза. ну вообщем каждый мотор отработал как минимум 500 часов. Главное не жалеть денег на масло - лить синтетику. И следить за фильтром пропитывая его маслицем и заливать чистый бензин.

Дядьками на Хонде был заложен такой ресурс этого двигателя что даже при использовании *****материалов они работают без проблем.

Максимальные обороты этого двигателя ограничены 2400 оборотов центробежным регулятором при достижении этих оборотов заслонка вкарбюраторе с помощью тяги прикрывается - ситема сам себя берегу . Попробуйте при работающем моторе дать полный газ обороты встанут на одном уровне - если в этот момент засунуть руку под бак и прижать проволчные тяги обороты резко поднимутся. Без ограничения он "крутит" около 5500 об в мин. И мудрыми китайцами эти моторы процентов на 10 дефорсированы. Вот и секрет надежности.

У меня такой же, только есть ещё и ручной стартёр.
Как купите масло сразу надо слить и залить нормальное. У меня не было даже уровня. Вылилось чуть-чуть.
Про то что на них стоит ещё и генератор я не знал.
Поставил от ВАЗа.


Изображение

улан

Для своего вездехода такой купил. Долго сомневался. После покупки вскрыл. Отношение было изначально предвзятое - искал до чего бы докопаться. Не нашел. Посадки коренных идеально обработаны, зазоры верные. Материал картера очень приличный. Литье отличное. Крепеж качественный. Не плывет. Тянется уверенно до упора.

Косяк нашел один - проводок стартера почти лежал на массе. К критичным не отнес.

Завелся с полтычка.

Если честно, от хонды отличается только пластиком и шильдиком. Отдельные детали на вид не отличишь.

Опыта эксплуатации пока нету.

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко.

Я вначале хотел взять "Хонду", но т.к. средства мне не позволили такую роскошь, взял "Лифан". Пока не жалею. Но. Советую масло заменить сразу и карбюратор промыть. Я с карбюратором поленился, за что и был наказан - не работал нормально, глох и т.д. и т.п. Перебрал. Жиклёры были забиты. Выкинул грязь, явно сборочная, завёл - работает как часы.
Обороты мой выдаёт больше чем указано в инструкции. Я их замерял прибором.

Изображение

Опыт тов. авиаторов говорит о мотоциклетных карбюраторах!
От себя могу добавить, следует выбирать К-68 с цилиндрическим золотником. На кубатуру 650, потребуется 2 шт.

lunatik

Выскажу некоторые сомения по поводу применимости на вездеходе. Карбюратор с большой дырой и примитивной дозирующей системой ощутимо поднимет мощность и момент в достаточно узком диапазоне оборотов. Для авиаторов это приемлемо - их кривая крутящего волнует мало.

А вот на вездеходе, которому положено ползать "В натяг" такой мотор будет работать херовенько. Резкий рост мощи ближе к высоким оборотам даст только максимальную скорость выше. И ненужные пробуксовки вместо проползания "в натяг"

На такие моторы лучше подойдет карбюратор от "ОКИ". Он двухкамерный, соответственно нормально готовит смесь на малом и среднем газу, и с ускорительным насосом, что позволит хорошенько ускориться при необходимости.

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко.

Китайская компания Lifan (Лифан) – это крупная корпорация, объединяющая множество производств: от малокубатурной мототехники до автобусов. При этом она является и поставщиком двигателей для большого числа мелких фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый мототранспорт.

По общей традиции китайской промышленности, вместо собственных разработок осуществляется копирование какого-либо успешного образца, обычно японского.

Не является исключением и широко распространенный двигатель семейства 168F, устанавливающийся на большое число мотоблоков, культиваторов, переносных генераторов и мотопомп: образцом при его создании послужил мотор Honda GX200.

Общее описание устройства Лифан

Двигатель для мотоблока Лифан мощностью 6,5 л.с., цена которого в различных магазинах колеблется в пределах от 9 до 21 тысячи рублей в зависимости от модификации, имеет классическую компоновку: это одноцилиндровый карбюраторный двигатель с нижним распредвалом и штанговым приводом клапанов (схема OHV).

Двигатель Лифан

Его цилиндр выполнен одним целым с картером двигателя, что, несмотря на теоретическую возможность замены чугунной гильзы, заметно снижает его ремонтопригодность при износе ЦПГ.

Мотор имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которого достаточна при работе в жарком климате даже при больших нагрузках.

Система зажигания – транзисторная, при эксплуатации не требующая каких-либо регулировок.
Невысокая степень сжатия (8,5) этого двигателя позволяет ему работать на товарном бензине марки АИ-92 любого качества.

При этом удельный расход топлива у этих двигателей составляет 395 г/кВт*ч – т.е. за час работы на номинальной мощности, составляющей 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об/мин, они при правильных настройках карбюратора израсходуют за час работы 1,1 литра топлива.

На данный момент семейство двигателей 168F включает в себя 7 моделей с различными вариантами комплектации и подсоединительными размерами, общими у которых являются следующие характеристики:

  • Размерность цилиндра (диаметр/ход): 68×54 мм;
  • Рабочий объем: 196 см³;
  • Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об/мин;
  • Номинальная мощность: 4 кВт при 2500 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 1.1 Н*м при 2500 об/мин;
  • Объем топливного бака: 3,6 л;
  • Объем моторного масла в картере: 0,6 л.

Модификации

Lifan 168F-2

Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм. Цена у производителя – 9100 рублей.

168F-2

Более подробно о работе двигателя Lifan 168F-2 смотрите на видео:

Lifan 168F-2 7A

Вариант двигателя, оснащенный катушкой освещения, способной запитывать потребители мощностью до 90 Вт. Это позволяет использовать его на разнообразной технике, требующей наличия осветительных приборов: мотобуксировщиках, легких болотоходах и так далее. Цена – 11600 рублей. Посадочный диаметр вала – 20 мм.

Схема зажигания Lifan 168F-2

Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Цена – 9500 рублей.

Lifan 168F-2L

Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм и стоит 12100 рублей.

Мотор Lifan168F-2R

Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора – 20 мм. Стоимость двигателя: 14900 рублей.

Lifan 168F-2R 7A

Как ясно из маркировки, этот вариант двигателя, кроме понижающего редуктора с автоматическим механизмом сцепления, имеет семиамперную световую катушку, что увеличивает его цену до 16500 рублей.

Lifan 168FD-2R 7A

Наиболее дорогой вариант двигателя ценой 21500 рублей отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Ремонт и регулировка, настройка оборотов

Ремонт двигателя рано или поздно ожидает любой мотоблок, пусть это будет Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Викинг, Форза или какой-нибудь другой. Процедура его разборки и дефектовки проста и не требует какого-либо специнструмента.

Ремонт двигателя

Нужно учесть, что производителем не указываются конкретные пределы износа для дефектовки каких-либо узлов двигателя, поэтому данные ниже размеры указываются по аналогии с другими четырехтактными двигателями воздушного охлаждения:

  • Слейте масло из картера и редуктора (если установлен), вывернув сливные пробки, и остатки топлива из бензобака.
  • Снимите топливный бак, глушитель и воздушный фильтр.
  • Отсоедините карбюратор, крепящийся к головке цилиндра двумя шпильками.
  • Снимите механизм ручного стартера и кожух вентилятора.
  • Зафиксировав маховик подручным инструментом так, чтобы не повредить лопасти вентилятора, отверните крепящую его гайку.
  • После этого трехлапым универсальным съемником спрессуйте маховик с посадочного конуса.
  • В случае, если причиной разборки стали плохой запуск и сниженная мощность двигателя, проверьте, не разбит ли шпоночный паз, так как в этом случае маховик сместится и изменится угол опережения зажигания, определяемый магнитной меткой на нем.
  • Снимите катушку зажигания и обмотку освещения, если она имеется на двигателе.
  • Открутив болты крепления клапанной крышки, отверните четыре болта крепления головки цилиндра, расположенные под этой крышкой, и снимите головку. Для проверки герметичности клапанов переверните головку камерой сгорания вверх и заполните ее керосином.
  • Если керосин в течение минуты не появится во впускном или выпускном канале головки, герметичность клапанов можно считать удовлетворительной, в противном случае их нужно притереть абразивной пастой к седлам либо (при обнаружении прогара) заменить.
  • На моделях, оснащенных редуктором, снимите его крышку и извлеките вторичный вал, после чего спрессуйте с коленвала ведущую шестерню или звездочку (в зависимости от типа редуктора). Шестерни, имеющие заметную выработку по зубу, замените.
  • Открутите болты, удерживающие заднюю крышку по периметру, и снимите ее, после чего Вы сможете извлечь распредвал из картера.
  • Освободив таким образом пространство в картере, открутите болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его телом, извлеките крышку и коленвал.
  • В картер протолкните поршень вместе с шатуном.

При обнаружении люфтов в подшипниках замените их. Также, поскольку ремонтные размеры деталей не предусмотрены, заменяются новыми:

  • Шатун: при увеличенном до ощутимого радиальном люфте на шейке коленвала;
  • Коленвал: при задирах на шатунной шейке;
  • Картер: при значительном (более 0,1 мм) износе зеркала цилиндра в наибольшем месте;
  • Поршень: при механических повреждениях (сколах, задирах вследствие перегрева);
  • Поршневые кольца: при увеличении зазора в стыке свыше 0,2 мм, если само зеркало цилиндра не имеет выработки, достигающей предела отбраковки, а также при ощутимом угаре моторного масла.

Перед обратной сборкой смажьте все трущиеся детали чистым моторным маслом, а покрытые нагаром поверхности камеры сгорания и днища поршня очистите, дабы снизить теплонагруженность этих мест. Сборка мотора осуществляется в порядке, обратном сборке.

Для перемалывания зерна используется специальное устройство — зернодробилка Колос, которая выпускается на заводе «Ротор». Тут можно ознакомиться с этой недорогой и надежной зернодробилкой.

На отечественном рынке сельскохозяйственной техники присутствуют различные варианты культиваторов не только российского, но и иностранного производства. Культиватор Мантис — надежная техника на десятилетия.

Сани для снегохода — это обязательный атрибут комфортных зимних путешествий на дальние расстояния. Перейдя по ссылке ознакомитесь, как сделать сани своими руками.

При установке распределительного вала обязательно совместите метку на его шестерне с аналогичной меткой на шестерне коленвала.

Головка цилиндра

Болты крепления головки цилиндра протягивайте равномерно крест-накрест в два прохода, конечный момент должен составлять 24 Н*м. Гайка маховика протягивается моментом 70 Н*м, а шатунные болты – 12 Н*м.

После сборки двигателя, а также регулярно при эксплуатации (каждые 300 моточасов) необходимо отрегулировать зазоры клапанов. Порядок операций:

  • Выставьте поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия (так как меток на маховике нет, проконтролируйте это тонким предметом, введенным в свечное отверстие). Важно не перепутать ВМТ сжатия с ВМТ выпуска – клапана должны быть закрыты!
  • Ослабив контргайку, вращением гайки посередине коромысла отрегулируйте зазор для соответствующего клапана, после чего зафиксируйте контргайку. Зазор, выставляемый при помощи плоского щупа, должен составлять 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм – на выпускном.
  • Провернув коленчатый вал ровно на два оборота, заново проверьте зазоры – их отклонение от установленных может означать большой люфт распредвала в подшипниках.

Салют 100 с двигателем 168F – описание и цена

Из множества агрегатов, имеющих двигатель Лифан мощностью 6,5 л.с., наиболее распространен мотоблок “Салют-100”.

Салют 100

Производство этого легкого мотоблока началось еще в Советском Союзе по тогдашней традиции нагружать предприятия ВПК дополнительным выпуском так называемых “товаров народного потребления” и продолжается по сей день на мощностях московского АО “НПЦ Газотурбостроения Салют”.

В комплектации с мотором Lifan 168F такой мотоблок стоит порядка 30000 рублей. Он имеет сравнительно небольшой вес (76 кг), что в сочетании со средним для этого класса техники показателем мощности двигателя делает его малопригодным для вспашки плугом без дополнительного утяжеления.

Но для культивирования он достаточно неплох за счет идущих в комплекте секционных фрез, позволяющих изменять ширину обработки от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести грунта.

Большим преимуществом мотоблока “Салют-100” над рядом одноклассников является применение шестеренчатого редуктора, более надежного, чем цепной. Коробка передач, имеющая две передних и одну заднюю скорость, дополнительно оснащена понижающей передачей.

Мотоблок “Салют” не имеет дифференциала, но узкая колея колес (360 мм) в сочетании с малым весом не делает его разворот трудозатратным.

  • Секционные фрезы с защитными дисками;
  • Втулки-расширители колеи;
  • Сошник;
  • Кронштейн задней навески;
  • Набор инструмента;
  • Запасной ремень.

Дополнительно может комплектоваться плугом, отвалом, снегоуборщиком, металлическими колесами с развитыми грунтозацепами и другим оборудованием, широко совместимым с большинством отечественных мотоблоков.

Выбор моторного масла, которое можно заливать в двигатель мотоблока

Моторное масло OW-30

Моторное масло для мотоблока “Салют” с двигателем Лифан необходимо применять только маловязкое (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жарких условиях – 40).

Это связано с тем, что с целью упрощения конструкции двигателя он не имеет масляного насоса, и смазка осуществляется разбрызгиванием масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло приведет к ухудшению смазки и повышенному износу двигателя, особенно его наиболее нагруженной паре трения скольжения в нижней головке шатуна.

При этом, поскольку к качеству моторного масла низкий уровень форсировки этого двигателя не предъявляет высоких требований, можно использовать наиболее дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или при длительной эксплуатации на жаре – 5W-40.

Как правило, масла такой вязкости имеют синтетическую основу, но встречаются и полусинтетические и даже минеральные.

При практически одинаковой цене полусинтетическое масло для двигателей воздушного охлаждения предпочтительнее минерального.

Оно образует меньше высокотемпературных отложений, ухудшающих теплоотвод из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потерей мощности.

Также из-за простоты системы смазки крайне необходимо проверять уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на верхней метке, замена же моторного масла должна проводиться раз в год или каждые 100 моточасов работы мотора.

На новом или отремонтированном двигателе первая смена масла происходит через 20 моточасов.

Заключение

Таким образом, семейство двигателей Lifan 168F является неплохим вариантом при выборе нового мотоблока или необходимости замены силового агрегата на имеющемся: они достаточно надежны, а благодаря широкому распространению запчасти для них легко доступны.

При этом двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют для этих работ высокой квалификации.

При этом цена такого двигателя (9000 рублей в минимальной комплектации) немногим выше, чем у безымянных китайских производителей, импортирующихся рядом производителей под своими торговыми марками (Don, Senda и так далее), но заметно ниже, чем у оригинального двигателя Honda.

. . . . В ЭТОЙ ТЕМЕ ВОПРОСЫ НЕ ЗАДАВАТЬ,ТОЛЬКО РАЗМЕЩАТЬ ОТЧЕТЫ И ТЕХИНФОРМАЦИЮ . . . . . . . . . .
ВОПРОСЫ СЮДА :arrow: Самодельные моторы для лодок . . . .
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСМОТРИ ПЕРВУЮ СТРАНИЦ У . . .

ХОЧЕШЬ ПОСТРОИТЬ ГИБРИД - ЧИТАЙ , ПОСТРОИЛ -ОТЧИТАЙСЯ .

МЫ СОБРАЛИ,ДЛЯ ВАС,САМОЕ ОСНОВНОЕ С ФОРУМОВ "ГИБРИДОСТРОИТЕЛЕЙ"


ФОТО JAWA 0110 - Ачинск,Красноярский край

ПО СБОРКЕ ГИБРИДА,ЕСТЬ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА - ИНСТРУКЦИЯ
forum70/topic23816.html
ОТ НИКОЛАЯ ( Strelec) из г.Владимир


СОБРАТЬ ГИБРИД МОЖНО ЗА ТРИ ДНЯ, А " НАСТРОИТЬ" КОМПЛЕКТ-УХОДИТ ОТ МЕСЯЦА ДО ГОДА
РЕБЯТА ЗНАЙТЕ СОЕДИНИТЬ ДЕЙДВУД(НОГА) И ДВИЖОК - ЭТО ПРОСТО ,А ВОТ НАСТРОИТЬ КОМПЛЕКТ (ЛОДКА - МОТОР(ГИБРИД) - ВЕС ГРУЗА И ПРИ ЭТОМ ВЫЙТИ НА ГЛИССЕР 30 км\ч) - СЛОЖНО , ДАЖЕ ДОРОГО: ПРИ ПОДБОРЕ ВИНТОВ, "НЕ ТВОЯ" ЛОДКА ПВХ (не держит твой вес и груз для выхода на глисс) и т.д. :roll: :
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
Проводите анализ будущего комплекта.
1. Считайте: - Ваш вес плюс вес перевозимого груза -это 150-250кг
2. На каком дейдвуде собираете гибрид ,с каким передаточным числом
3. С какой скоростью хотите "ходить" по воде
4. Смотрим видео и техинформацию по отчетам с такими же параметрами ВЫБРАЛИ ОТЧЕТ . . . . .
5. Вот после этого надо покупать нужного размера ,даже модели, Лодку - дейдвуд - модель движка и КОНЕЧНО ВИНТ - все, как в выбранном отчете
При сборке следите з а каждой мелочью, не спешите ,обкатайте . .
---- forum70/topic23816.html
. .
ЧИТАЙТЕ ЗАПОМИНАЙТЕ КАЖДУЮ МЕЛОЧЬ
ВОТ ТАК ПОЛУЧИТСЯ УДАЧНЫЙ КОМПЛЕКТ
Если комплект не выходит на глиссер, НЕ РАСТРАИВАЙТЕСЬ, пишите в тему "самодельные моторы для лодок " ПОМОЖЕМ,ОТВЕТИМ и вместе решим проблемы. Поверьте - где то ВЫ ошиблись, не доглядели .

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 30-40 процентов новых ,купленных двигателей(с магазина), почему то не выдают полную мощность и греются. Причин много . Так ,что если собирете гибрид с выполнением всех тонкостей сборки, обкатки, молите БОГА ,что бы ВАМ повезло с двигателем КОНЕЧНО ВСЕМ УДАЧИ .
Лучше обкатать НОВЫЙ ДВИЖОК перед сборкой( это два-три бачка бензина),так вы убедитесь в его работе по температурному режиму,если КАРТЕР не греется выше 100 градусов(обязательно обороты 2900-3000),можно продолжать сборку. Ну а по мощности покажет процесс НАСТРОЙКИ КОМПЛЕКТА,
Не пугайтесь_ 60-70 процентов гибридов получаются УДАЧНЫЕ( оболденные )

УДАЧНЫЕ ДЕЙДВУДЫ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ГИБРИДА( с четырехтактным движком 200 куб): ВЕТЕРОК(есть нетраль), СТРЕЛА(нет нетрали),менее удачные МОСКВА И ВИХРЬ (инфа с отчетов) -
ВЕС гибрида - 25-27 кг
В этой теме предлагается выкладывать свои фото,видео отчеты и в первую очередь информационные отчеты . Все делаем для тех, кто хочет вступить в ряды гибридостроителей. В создании этой темы участвуют многие известные на форумах специалисты JAWA0110, СЕДОЙ 2 , JONSON 2 , STRELEC 65, АКВАЛАНГ, Bushik и т.д. Для того, чтобы ГОСТЬ зашел и нашел нужную информацию для постройки (НАСТРОЙКИ) своего гибрида, всеми организаторами, предложено писать отчеты по таким параметрам, а именно:
1. Модель лодки (размеры ,вид жесткого пола, на сколько поднят транец, киль).
2. Модель, мощность двигателя(есть ли модернизации).
3. От какого мотора используется дейдвуд (главное передаточное число редуктора).
4. Размеры винта получились после подрезки ( кол.лопастей, диаметр, шаг).
5. Вес груза и пассажиров, которые находится в лодке и какая максимальная скорость лодки( км\ч ).
6. Какие максимальные обороты двигателя по тахометру.
7.Видео,фото отчет
8.Возможные рекомендации от автора
Просьба не обсуждать выложенную информацию , что бы не "засорять" тему .


ЧЕРТЕЖ ШАБЛОНА ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ на ВЕТЕРОК - от СЕДОГО 2(Брянщина)



Места отверстий под шпильки ВАШЕГО ДВИЖКА - ИНДИВИДУАЛЬНЫ ,но на ВСЕХ ДВИЖКАХ по этому радиусу ,как на чертеже .
ЧЕРТЕЖ ШАБЛОНА ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ на СТРЕЛУ - информация от АКВАЛАНГА




ПЕРЕХОДНИК С РЕССОРЫ НА ДВИЖОК

.
ВАРИАНТ № 1
Берется удлиненная головка на 21мм с внутренним квадратом 10мм( если не точить ,то можно на 22 ,но будет маленький люфт на валу),на токарном станке протачиваем шестигранник под диаметр вала мотора - 22,1. : .2. : .3. : мм (головка должна сниматься-одеваться на вал рукой без особых усилий,так как в последствии ни один раз будете разъединять ногу и движок ,но люфта не должно быть)


Рессора обрезается по длине индивидуально под каждый гибрид,сильной точности не надо,потому что головка длинная будет запас хода на валу мотора.На конце рессоры точится квадрат на 10мм.(9.8мм)


фото B ushika(Запорожье)
после изготовления паза и шпонки(тонкий усик-это в паз вала,можно его делать с двух сторон), одев на вал , делаем на шпонке сваркой(полуавтоматом)-две точки,больше не надо ,что бы не перегреть сальник движка.В месте соединения квадрата рессоры и переходника(после нужной подрезки рессоры) можно прихватить сваркой , для удобства при разборки.
.
.
ВАРИАНТ № 2- от JAWA 0110 - Ачинск,Красноярский край
( Внутри вала двигателя есть резьба)
.


.


.


из форума :--
----- Да, нужен болт М9х1, беру болт(на верхнем фото - верхний) головки блока цилиндров ВАЗ 2107 (он каленый, изготовлен из хорошей стали) , отдаю его токарю и он с него мне точит болт( М9х1 на верхнем фото - нижний) для переходника как показано на фото. Из множеств вариантов соединения валов я предпочел этот, простой, компактный и как выяснилось надежный, за три года эксплуатации моих гибридов был всего 1-н отказ, и то болт и головка выдержали, а обрезало четырехгранник на вал-рессоре (наверно была сыромятина)
----- Головка на 12мм с квадратом 3/8. Продаются в магазинах "инструмент"
:arrow: :arrow: Метчиком М9х1 надо пройти по резьбе в валу (там конусная резьба).
ВТОРОЙ ВАРИАНТ ПРЕДПОЧТИТЕЛЕН ДЛЯ ВЕТЕРКА из-за малого расстояния между рессорой и рычагом нейтрали

. . . ПРИ СБОРКЕ СЛЕДИТЕ ЗА СООСНОСТЬЮ МЕЖДУ ВАЛОМ ДВИЖКА И РЕССОРОЙ:
некоторые делают шаблоны по чертежу - думаю это правильно .
:roll: если по простому:
1 вариант -перевернув дейдвуд и поставив на переходную плиту ,через существующие отверстия намечаете все отверстия,а центральную - штангелем от края любых двух отверстий (север , запад). Установив,закрепив на дейдвуд переходную плиту с отверстием (диаметром 35-37 мм,должен быть запас для регулировки),в которое выйдет переходник рессоры: - включив рычаг скорости рессора станет на свое место,в этом положении снимите( штангелем - "внутримером"-это пластинка внутри его :lol: ) размеры в двух точках( север,восток ) от края переходной плиты до переходника на рессоре. Движок( с вкрученными шпильками) насаживаем на переходник рессоры, точки сверления под три шпильки движка намечаете только после того, как выставите,переходник,на ранее записанные размеры в двух точках . Замеры делаем через щель между движком и переходной пластиной. Для удобства - в точках замеров на переходной пластине поставьте маркером метки, что бы измерялось с одного места.
2 вариант - изготовление шаблона (переходная плита в данном случае кусок пластика или дерева). Кусок должен ложиться только на дейдвуд,а не на "пружины". Или щаблон состоит из 2-х частей: 1-это шаблон на дейдвуде ( д-13),2- шаблон двигателя(д-22.2),потом накладываете друг на друга и выставляете по соосности отверстий 13 и 22.2.
На переходной плите на середине сверлите отверстие диаметром вашей рессоры(13мм). Включив скорость (этим фиксируем рессору ) одеваем плиту.Выставив ,как надо,намечаем места отверстий на дейдвуде.Сверлим по одному и всталяем болт. Следим,что б рессора не ушла в стороны.Как под все болты просверлено снимаем плиту и рассверливаем центральное отверстие рессоры четко под вал движка(22.2). Одев плиту на движок (обязательно выставить ровно по направлению вперед) отмечаем места под шпильки. Вот и получится соосность.Остается разширить отверстие под переходник рессоры - 34-35мм и перенести все на ваш металл.
Главное ,что бы вы поняли - ВСЕ ОТВЕРСТИЯ СВЕРЛЯТСЯ ПО ОТНОШЕНИЮ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ , оно с начало на 13мм(дейдвуд) внутри с рессорой,потом на 22.2мм(движок)внутри вал .А потом расширять можно насколько хотите.


КАК ОТКЛЮЧАЮТ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ (информация от JAWA 0110 - Ачинск,Красноярский край)
из форума (стр 39)
Добрый день, с регулятором оборотов я поступаю так:



откручиваю гаечку М 6, меняю ее на самоконтрящуюся, отверткой отпускаю коромысло для свободного вращения на оси РО



на конце оси РО сверлю отверстие Ф 2мм, устанавливаю шайбу на 6 и шплинтую



отцепляю пружину с заслонки акселератора и цепляю ее за прокладку предварительно сделав отверстие
.
Можно вскрыть поддон и вытащить грузики с шестерни ,так вы отключите полностью регулятор оборотов,но у многих работает ,как написано выше.


Шестерню убирать нельзя,она смазывает весь движок.

К вопросу о бензонасосах и проблеме перелива карбюратора.

И вкратце выводы - либо устанавливайте от Ветерка и его настраивайте, либо берите от Хонда Дио с перепускным клапаном (ограничитель выходного давления) и подобные им.


РЕДУКТОР "ВЕТЕРКА" РЕГУЛИРУЕТСЯ ( зазор между шестернями) толщиной прокладки между дейдвудом и корпусом редуктора (при этом люфт винта должен быть не более 10 градусов),звук редуктора при вращении - мягким и без толчков
При регулировке вместо прокладки ставьте просто набор шайб, Как выставили- замеряйте получившуюся толщину для будущей прокладки.( информация от АКВАЛАНГА )

ВСЕГДА ПЕРЕД СБОРКОЙ ГИБРИДА ДЕЛАЙТЕ ПОЛНУЮ РЕВИЗИЮ РЕДУКТОРА ВИНТА[/color]
ВЕТЕРОК
( САЛЬНИКИ - 2шт -35мм\15мм(можно на 14мм) и 26мм\12мм (-Сб 600622,-Сб 6163600), ПОДШИПНИКИ - 5шт(№ 203 - два шт,№201,№205,№7203конический,роликовый)УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО - 2шт большое и малое нейтрали ), ТАК КАК ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ МОГУТ БЫТЬ СЮРПРИЗЫ (ШУМ, НЕ ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИЖКА,ВИБРАЦИЯ и т.д. ),А ВЫ НЕ ПОЙМЕТЕ ,ПОЧЕМУ "КОМПЛЕКТ" НЕ ВЫХОДИТ НА ГЛИССЕР :roll:
При разборке сразу считайте зубья шестерней ,чтобы точно подобрать винт.
При разборке и сборке гребного вала - выкручивайте сливной винт,он мешает запрессовать.
"СТРЕЛА" -
На гребном валу подшипники №203 – 2 шт, сальники 16х35х7 – 2 шт;
На вал-шестерне №202 –2 шт;


передаточное число редукторов - ----

(Ветерок и Москва,Стрела - левое вращение

Стрела ((ЗИФ) - 12/20=0,60
Москва 10; 12,5 - 13/21=0,61
Ветерок 8 -13/20=0.65
Ветерок 8У -12/27=0.47 или 13/21
Ветерок 8 М -13/21=0,61
Ветерок 8 Э -13/21 =0.61
Ветерок 8 Р -13/25 =0.52 ( удлиненный дейдвуд)
Ветерок 12 -13/22=0,59
Ветерок 12У -12/27=0,44 (удлин. )
Ветерок 12Э;12М -13/21=0,61
Ветерок 12Р;12РУ -13/25=0,52 (удлин. )

Прибой 5 -15/27=0,55 ( правое вращение )

:roll: ВСЕГДА НАДО ЗНАТЬ ,КАКОЙ У ТЕБЯ РЕДУКТОР,ЧТО БЫ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР (ПОДРЕЗКУ) ВИНТА после подрезки винта - сделайте форму лопасти (по шаблону) ,как у импортных винтов (добавит КПД)
информация от - СЕДОГО 2 ( Брянщина ) и JAWA 0110 - Ачинск,Красноярский край
из форума : - И я пошел дальше, сделал копии профилей лопасти с Ямахи 5, Хонды5, Мерка5, Тохи5 и все их опробовал. Одним из лучших оказался профиль лопасти от Тоха5.



ШАБЛОН №1 и №2 - ДЛЯ ВИНТА 190х202; ШАБЛОН №3 - ДЛЯ ВИНТА 210х160
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОТО: Переносите на свой "рабочий стол". Открываете на рабочем столе и прикладывая настоящую линейку(свою) увеличиваете пока не совпадут деления на линейках. Теперь перерисовываете с экрана нужный Шаблон, приложив к экрану лист.

ВИНТЫ " ВЕТЕРОК"
Линейка винтов В12 (DxH):
210х225 222х240 250х250
Линейка винтов В8 (DxH):
распространенные - 190х202 190х210 202х160
применяемые на разных модификациях - 210х160 216х170 202х190 210х190 230х190 216х210 250х225 , ВНИМАНИЕ - винт на ветерок с логотипом "Р" -это ПРАВОЕ ВРАШЕНИЕ ,попадается очень редко (вся информация от JAWA 0110 Красноярский край)
.
ВИНТЫ "МОСКВА - М "
Двухлопастной - Д \Ш 216х242
Трехлопастной - Д\Ш 209х192
.

КАК ПОДРЕЗАТЬ ВИНТ ПО ДИАМЕТРУ информация АКВАЛАНГА


учитывайте,что при подрезании одной лопасти на 2мм - по диаметру получится 4мм

ЕЩЕ РАЗ ,ПРОСЬБА НЕ ОБСУЖДАТЬ ДАННУЮ АВТОРОМ ИНФОРМАЦИЮ,ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ В "ЛИЧКУ"

" КОБРА " - правда очень большая

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ , ЕСЛИ ЛОДКА ДЕЛАЕТ "КОБРУ" - НАДО ПОДНЯТЬ ДВИЖОК НА ТРАНЦЕ(ПОДЛОЖИВ НАБОР ПЛАНОК ПО 5 мм НЕСКОЛЬКО ШТУК ,бывает до 6см,ориентир - кавитационная плита на линии днища). "КОБРА" УЙДЕТ - ЛОДКА ДВИЖЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО ВОДЕ, НО МОЖЕТ ПОЯВИТСЯ ПОДСОС ВОЗДУХА, А ТЕПЕРЬ НАДО УБРАТЬ ОДНУ ПЛАНКУ (это 5-7мм) - ЕСЛИ НЕТ ПОДСОСА ВОЗДУХА(кавитации) ,ВОТ ЭТО И БУДЕТ НУЖНАЯ ОПТИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕГО ГИБРИДА,; УГОЛ ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ - ДЕЙДВУД ЧУТЬ- ЧУТЬ ЗАВАЛЕН К ДНИЩУ. информация JAWA0110 (Красноярский край )
Не будет глиссера,если сильно опущен дейдвуд от уровня днища лодки . Ищи всегда свой оптимальный размер транца ,как написано выше.
ВНИМАНИЕ . КОГДА ПОДСТАВИТЕ ПЛАНКИ СЛЕДИТЕ ЗА ЗАТЯЖКОЙ СТРУБЦИН МОТОРА , ЧТО БЫ ДВИЖОК (ОТ НАГРУЗКИ) НЕ УЛЕТЕЛ В ВОДУ .

ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ГИБРИДОМ(В ОСНОВНОМ ПЕРЕГРЕВ)
1. - не правильно подобран(подрезан) винт ( Обороты движка должны быть от 3800- 4300);
2.- может греться,если двигатель еще на обкатке или (не достаточно топливной смеси,а добавить нет возможности карба) - это проблемы с карбюратором , можно поменять на карб СУЗУКИ РАН - скутер 50-60 кубиков(ТВ - 60), увеличив( рассверлив 0.8-0.9мм для 190-200 кубиков ) диаметр жиклера,что б не запороть жиклер надо сверлить по 0.05 - при увеличении мощности остановиться(определяйте по нагару на свече, черный - мало топлива; белый-перебор)
,
;

ФОТО СЕДОГО 2
Для БРИГГСА 675 подойдет от мопеда АЛЬФА 4-х тактник ( СОВЕТ ОТ БУШИКА - ДВИЖКИ ,КАК БРИГГС с оборотами 3060 НЕ ПРОДХОДЯТ К СКОРОСТНЫМ ГИБРИДАМ)


Рычажок воздушной заслонки переворачивается в другую сторону ,как раз по этим же отверстиям


Из форума:
Поставил на Бриггс 675 карб Альфа 4т ,получилось по подбору (сверлению) жиклеров- главный топлевный 0.8, главный воздушный канал(жиклер) 1.2, игла опущена на четвертое деление.
-------БРИГГСы на гибридах будут греться из-за позднего зажигания-----

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ЧЕКА - отчет от JAWA 0110 (Ачинск,Красноярский край)
сделана из дверного концевика ВАЗ "лягушка"



ставится впереди, в удобном месте для легкого выдергивания - остановки двигателя
точка подключения :
На катушке есть только один провод. Если этот провод замкнуть на массу (корпус движка), то искры не будет. Кнопка (лягушка) работает (при нажатии на размыкание. Вот и получается :
1.присоединить провод от катушки к лягушке
2.сделать так ,что бы разорвать контакт лягушки(это есть на фото вставляется "фишка")
3. Лягушку закрепить на корпусе движка,что была масса
Вставил "фишку" завел движок, вырвал "фишку" -заглох


ИЗГОТОВЛЕНИЕ "ПРУЖИНЫ" ДЛЯ ЧЕКИ (информация KLD г.Ангарск) ,спиральный тренчик( ЧИТАЙ--НИЖЕ )

Ребята после постройки гибрида и наладки своего комплекта (лодка - гибрид) не забудьте ( не ленитесь) выложить свой отчет для подрастающих потомков . Семь футов под килем ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО :

Ребята,если есть какая то интересная(нужная) информация по этой теме - пишите в "личку" Я добавлю .
Если возникают к кому то вопросы пищите ему в"личку" . или в теме "САМОДЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ ДЛЯ ЛОДОК" .Если кому то хотите сказать спасибо - жмите на благодарность .
ХОЧУ ОТ ВСЕХ ВАС - СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВИКТОРУ (JAWA 0110 с Ачинска)
На данный момент много новых новаций по усовершенствованию движков гибридов предложено "кулибиными" в теме "самодельные моторы для лодок" начиная с 200 страницы.
Как там пишут, можно увеличить мощность движка до 9 лошадей - исходя из этого уходят проблемы с перегревом и подрезкой винтов .


Lifan Group Co Ltd. — китайская торговая марка мирового масштаба. Компания выпускает качественную надежную технику. Одно из направлений их работы — двигатели, которые являются аналогом Honda. Двигатели Lifan не менее надежны, при этом их стоимость несколько дешевле. Проведем обзор наиболее популярных двигателей «Лифан» на мотоблоки.

Двигатели от компании Lifan, что это такое?

Китайская компания Lifan существует уже довольно долго, ведь основана компания была в 1992 году и продолжает развиваться вплоть до сегодняшнего дня. При этом «Лифан» считается одной из главных, а если быть точнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.

Сама по себе фирма разрабатывает не только двигатели. Ее основное направление – производство автомобилей, мотоциклов и другой моторной техники. Компания имеет действительно огромный опыт в разработке двигателей для различной техники.

В России эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому как это достаточно развитый вид моторной техники, который повсеместно применяется. Если раньше на товаре было написано “произведено в Китае”, то у многих русских это вызывало отторжение, потому как действовало правило китайское – значит некачественное. Сейчас же все наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно возросло, при этом цена на товар все также остается весьма приемлемой.

Характеристики

Продукция корпорации Lifan известна во всем мире и безумно популярна. Это обусловлено ее высочайшим качеством. Как и львиная доля иных китайских производителей, эта компания в своем производстве не опирается на собственные разработки, а занимается успешным копированием других хороших образцов, в большинстве случаев – японских.

Качественные двигатели от этого известного китайского производителя имеют разные технические характеристики исходя из которых и подбирается определенная модель мотоблока. Главной особенностью данной продукции является то, что она соответствует своим установочным размерным параметрам. Будет просто замечательно, если получится отыскать в продаже двигатель, который идеально подойдет к имеющимся крепежам.

Подходящую модель вполне возможно подобрать самостоятельно. Конечно, вы можете обратиться и в ближайший магазин, где продаются необходимые моторы и обратиться за помощью к консультантам.

Нужно иметь в виду, что в случае несоответствия креплений их придется дорабатывать своими силами.



Одной из важнейших характеристик движка Lifan для мотоблока является уровень его мощности. Как правило, измеряется этот параметр в лошадиных силах. Наиболее распространенными и часто встречающимися являются двигатели универсального типа, мощность которых составляет 6,5 л. с. В большинстве ситуаций указанной мощи вполне хватает для современных видов мотоблоков.

Различные варианты двигателей схожи в вопросах фиксации, ухода и применения.



Движки от компании Lifan следует выбирать исходя из задач, которые будут на него возложены в дальнейшем. Если будет нужно всего раз в год вскопать скромный по площади дачный участок, то больших сумм тратить нет смысла – будет достаточно купить простую и недорогую модель бюджетного класса.

Стоит отметить, что большинство двигателей данного производителя стоят от 9 тысяч. Вся техника от Lifan считается достаточно дешевой, особенно если сравнивать ее с конкурирующими марками.



Модельный ряд

Компания Lifan славится не только хорошим качеством выпускаемой продукции, но и ее широчайшим ассортиментом. На выбор потребителей представлено множество надежных и качественно собранных моделей различной мощности. Подобрать идеальный вариант получится для любого мотоблока с любыми креплениями.

Познакомимся поближе с некоторыми популярными моторами, пользующимися наибольшим спросом среди современных обладателей упомянутой сельхозтехники.


Lifan 170F D19

Этот популярный и качественный двигатель представляет собой улучшенную модификацию известного на весь мир 160 мотора. Главной отличительной характеристикой данного продукта является небольшая увеличенная мощность. Построен этот двигатель в соответствии со стандартной схемой. Расположение клапанов – верхнее.

Что касается остальных параметров данной модели, то здесь имеют место такие значения:

  • объем цилиндра составляет 2012 куб. см;
  • мощность достигает 7 л. с;
  • двигатель является четырехтактным;
  • зажигание в нем имеется электронное;
  • старт – ручной;
  • система декомпрессии и легкий старт;
  • гильза цилиндра из чугуна;
  • тип самого двигателя – полупрофессиональный;
  • коленный вал расположен горизонтально.

Данная модель двигателя очень популярна. Ее выбирают многие покупатели. Стоит данный двигатель недорого – средняя стоимость составляет 6800-7000 руб (в зависимости от торговой точки).



Lifan 168F-2

Lifan 168F-2 – это еще один бензиновый востребованный двигатель от Lifan. Работает он как на российских, так и иностранных мотоблоках от разных производителей. Разработана данная модель для малой мототехники бытового уровня.

Идеально подходит не только для мотоблоков, но и для различных культиваторов.

Данная популярная модель сочетает в себе следующие качества:

  • долгий срок службы;
  • демократичная стоимость;
  • простота эксплуатации и установки.


Остановимся на основных технических характеристиках этой практичной и надежной модели:

  • данный двигатель является четырехтактным;
  • его мощность составляет 6,5 л. с;
  • имеет место принудительное охлаждение воздушного типа;
  • запуск – ручной;
  • емкость топливного бака составляет 3,6 л;
  • для топлива рекомендуется использовать неэтилированный бензин (октановое число – не ниже 92);
  • имеет место не транзисторное зажигание;
  • коленный вал двигается против часовой стрелки;
  • объем масла в двигателе – 0,6 л.

Данные модели отличаются тем, что дополняются датчиками уровня масла, а также декомпрессором, работающим в автоматическом режиме. У данного двигателя существует несколько аналогов, например, Honda GX-200 или Champion 200K/G200F.



Lifan 177F D25

Если вы подыскиваете более крупный и мощный двигатель от указанной китайской фирмы, то вам следует присмотреться к качественной модели Lifan 177F D25. Данный экземпляр будет высокоэффективным, даже если речь пойдет о профессиональной и производительной мототехнике. К двигателю Lifan 177F D25 обращаются как в бытовых, так и в промышленных условиях – в обоих случаях агрегат беспроблемно справляется со своими основными функциями и задачами.

Главными отличительными чертами фирменного агрегата Lifan 177F D25 являются:

  • весьма высокая производительность и результативность работ;
  • долгий срок службы;
  • продуманная до мелочей конструкция, имеющая относительно небольшой вес и умеренные размерные параметры;
  • умеренная цена на фоне высокой мощности и производительности;
  • беспроблемная совместимость со многими моделями мотоблоков (как китайского, так и российского производства).



А теперь разберемся в непосредственных технических характеристиках этого добротного и мощного мотора для современных мотоблоков:

  • мощность данной модели составляет 9 л. с;
  • относится к категории профессиональной техники;
  • коленный вал расположен горизонтально;
  • объем топливного бака составляет 6,5 л;
  • имеет место ручной старт;
  • зажигание в этих моделях электронное;
  • двигатель Lifan 177F D25 является четырехтактным;
  • присутствует система легкого пуска, а также система декомпрессии;
  • клапана находятся сверху;
  • гильза цилиндра выполнена из чугуна;
  • присутствует продуманный двойной фильтрующий компонент;
  • коленчатый вал расположен в горизонтальной плоскости.



Этот достаточно мощный и надежный двигатель можно использовать для оснащения мотопомп, мотоблоков, а также различных бензиновых генераторов. Он является одноцилиндровым, четырехтактным.

Потребляет данный агрегат топливо АИ-92. Запускается благодаря специальному пусковому тросу, с которым легко справится даже подросток. Справляется эта техника с существенными нагрузками. Вес данной модели составляет 25 кг.

Ее рекомендуется эксплуатировать только в том случае, если ваш мотоблок имеет соответствующий внушительный вес. Это касается и прочей техники, которую планируется оснастить моделью Lifan 177F D25 от компании Lifan.



Двигатели «Лифан»: эксплуатация

Выбор

В широчайшем ассортименте крупного и известного китайского производителя можно попросту потеряться. Если вы отправились за покупкой подходящего агрегата, вам следует иметь в виду следующие важные особенности, которые не позволят приобрести неправильную модель.



  • Двигатель по своему весу и размерам должен соответствовать мотоблоку, который имеется в вашем арсенале.
  • Подобная техника должна быть выполнена качественно. Сборка двигателя должна быть идеальной. Внимательно осмотрите его перед покупкой, обращайте внимание на все мелочи конструкции.
  • Покупать двигатель для мотоблока (или другой подходящей мототехники) от фирмы Lifan следует в проверенном специализированной магазине, где реализуются товары подобной категории. Не стоит приобретать такие агрегаты на рынках или в небольших торговых модулях. Так вы рискуете наткнуться на подделку или бывший в употреблении товар низкого качества.



Установка производится достаточно просто, чаще всего крепления двигателя «Лифан» 6,5 совпадают с заводскими и требуется лишь просто заменить двигатель, завести его и начать пользоваться. Но есть случаи, когда крепления немного различаются. В таком случае “выкрутиться из ситуации” можно по-разному.

Самый простой способ – изготовить переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия под крепления двигателя и приварить ее. Если нет такой возможности просто прикрутить ее в штатные места на раме.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок?

Китайский двигатель обычно ставят в том случае, когда родной двигатель пришел в негодность или его ремонт выполнять уже бессмысленно. Новый двигатель в таком случае имеет большие преимущества перед любым советским. После покупки двигатель будет долго радовать своего хозяина тем, как он идеально настроен. Ведь как правило, любой новый двигатель легко заводится и правильно работает на протяжении долгих лет.

Как уже сказано выше двигатель нужно подбирать с учетом размеров посадочных мест, поэтому сложность установки двигателя «Лифан» на мотоблок зависит лишь от модели самой рамы, на которую предполагается выполнить монтаж.

  1. Снятие старого двигателя. Как правило производится при помощи обычных рожковых ключей или головок. Его просто полностью снимают, предварительно отсоединив тросики газа, если они присутствуют. Также перед снятием следует скинуть ремень, который передает крутящий момент на редуктор.
  2. Установка нового двигателя. Производится при помощи тех же самых креплений, в том случае, если они совпадают. Если же нет, то можно переделать эти крепления самостоятельно, просверлив отверстия или даже приварив дополнительные металлические пластины, если это необходимо.


Отзывы о двигателях компании Lifan

Так как мотоблоки относятся к технике малой механизации, они являются популярными во многих странах, в которых люди занимаются сельским хозяйством. Ведь без мотоблоков сложно вскопать землю на своем небольшом участке. Трактор — это не всегда удобно и выгодно, а копать вручную при помощи лопаты долго и трудно, особенно если земля достаточно плотная.

Двигатели «Лифан» на мотоблоки зарекомендовали себя действительно хорошо, потому как они не дорогие. Помимо этого, они не требуют больших вложений на протяжении эксплуатации, неприхотливы в обслуживании. При всем этом двигатели обладают хорошими показателями и являются надежными.


Их разработка – это, в основном, достижения Японских инженеров. Китайская промышленность редко разрабатывает что-то свое, новое. Чаще всего они просто перенимают опыт своих собратьев, взяв за образец удачный экземпляр. Стоит отметить, что такие двигатели нередко используют в переносных генераторах, для которых основным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют мотоблоки в качестве местного транспорта, на котором можно перевозить песок, дрова или что-то еще.

Обслуживание двигателя

В процессе эксплуатации не должно возникать каких-либо значительных проблем в случае с полностью исправным новым двигателем, при этом лучше его проверить на максимальной мощности в пределах сроков гарантии. Обслуживание двигателя выполняется хозяином самостоятельно, хотя с двигателями «Лифан» на мотоблоки не должно возникнуть каких-либо проблем с этим.

Если все-таки возникли проблемы, необходимо выполнить ряд нехитрых процедур, после которых двигатель снова заработает “как новый”:

  • Заменить свечи.
  • Заменить масло.
  • Проверить целостность всех соединений.

Больше никаких регулировок не требуется, так как зажигание в таких двигателях электронное. После выполнения указанных выше действий можно пробовать заводить двигатель.

Ремонт мотоблока

  • Проверить подачу бензина. Мотор может “схватывать”, но при этом не заводиться, потому как производится плохой подсос бензина из бака. Причина может заключаться в закупоривании дренажного отверстия в пробке, которое служит для того, чтобы в бак попадал дополнительный воздух, вместо бензина, который оттуда уходит. Шланг мог забиться мусором либо в сам бак могло что-то попасть. Нужно проверить все возможные варианты.
  • Проверить свечу. Если вдруг она закоптилась или вовсе ее пробило, то необходимо ее заменить, потому как ремонту она не подлежит.

После устранения этих неисправностей можно попробовать запустить двигатель. Если это не помогает, то причину необходимо искать в самом агрегате.

Замена масла

Масло в двигатель мотоблока «Лифан» заливать следует качественное, всесезонное, желательно от хорошего производителя. Замена производится достаточно просто. Сначала старое масло нужно слить. Далее открывается новое и заливается в мотор. Желательно проводить процедуру на прогретом двигателе, но при этом следует его заглушить.


Количество масла, а также качество необходимого масла можно найти в инструкции к мотору. В ней также достаточно подробно описаны все мероприятия по ремонту и обслуживанию, так что проблем с этим не должно возникнуть.

Читайте также: