Дребезжит защита двигателя калина

Обновлено: 06.05.2024

Аналогично. Только у меня в районе 3200-3400 оборотов возникает весьма противный дребезг, от которого, собственно, у меня даже ноги на педалях дрожат.
Стоит защита Шериф. Но! До момента гарантийной замены катализатора (на 2300км) никакого дребезга и в помине небыло. Поэтому больше волнует что Скорей всего это не защита дребезжит, а выпускная система. Может когда кат меняли чего и недокрутили. Одно но, с той поры уже 10К наездил. С какими словами теперь к дилеру идти? :confused:


ПС: а кстати ток додумал, когда катализатор меняют то защиту снимают?

. После того как восторги первые от покупки новой машины утихли, стал я к ней прислушиваться и обнаружил, что при достаточно резвом разгоне в районе от 2 до 3 тысяч оборотов возникает весьма противный дребезг, от которого, собственно, у меня даже ноги на педалях дрожат:confused:

Один в один похожая ситуация - вибрация на педали газюльки после 2000 на любой передаче! Просто из-за этого еду ,как на "запорожце" не газуя, чтоб тошниловки от машины не было. При этом на кузове вибрация совсем не ощущается.
Лезть под машину, или к дилеру на станцию.

или точнее с кривыми руками установщиков допов

Мне все-таки кажется что установщики не при чем. Или не совсем при чем :). Слишком близко защита к деталям авто прилегает. Так сконструирована.

Вот, заехал тут на эстакаду. Снял, посмотрел, поставил назад. Затянул потуже. Движок теперь поет а не дребезжит :). Надолго ли не знаю. Если звук появится опять, имхо надо какие-нибудь проставки ставить.

ЗЫ: фоты не очень четкие получились. Гроза началась, да и надо было быстрей на футбол бежать ;)

ощущаемая на педали газа (и при отжиме сцепления при переключении передач - на педали сцепления) как была, так и осталась.
Пощупал верхнюю звукоизолирующую накладку на двигателе - шевелится - подтянуть, так резьбы больше нет. Отвинтил - корейцы (или наши) опять съэкономили на резиновых изделиях

Можно подробнее! Тоже педаль газа от 2000-2300 вибрирует довольно сильно, ногу щекочет.

Можно подробнее! Тоже педаль газа от 2000-2300 вибрирует довольно сильно, ногу щекочет.

Оказывается не я один с такой проблемой, уж думал у меня с ногами "глюки", а не с машиной! Нас на форуме уже трое таких.
На педаль после двух с копейками тысяч оборотов не хочется вообще нажимать. Или жму тапку, чтоб скорее за 3000 перескочила стрелка тахометра. Иначе -просто хочется выйти из машины! Проехал уже почти 4 тыс км -ситуация не изменилась. И бензоколонки менял (думал "Г" заливал), но цена бензина на ощущения на педалях не повлияла. Кроме вибрации на педали акселератора еще ощущается такая же вибрация в момент отключения коробки на педали сцепления. Может в ней все дело ? При прогазовке с выключенной коробкой (хоть на ходу, хоть на парковке) таких противных ощущений нет ! Вибрация (высокочастотная) присутствует на всех передачах - от первой до пятой без исключения!
Поездка к дилеру (РРТ- Юго_Запад) успехом не увенчалась (специально снял защиту перед поездкой -вибрация осталась без изменений) - у них "компьютер при диагностике ошибки не обнаружил" (или лапшу вешают). Проехаться со мной не захотели. Или опять на них наезжать надо, или буду рыпаться к другому дилеру.

Было несколько причин дребезжания:
1. Просто напросто расслаблялся задний болт крепления защиты, поэтому она начинала "играть" и издавать соответствующие звуки. Лечилось подтяжкой болтов.
2. Как на вышеуказанных фото - двигатель цепляет за защиту. Дело в том, что при резвом разгоне (то есть подачи сразу большой нагрузки на двигатель) двигатель наклоняется вперед и начинает цеплять защиту. Отсюда дребезг и выбоины на самой защите. Лечится двумя вариантами - установкой шайб под защиту, чтобы она ниже была, я поступил по другому пути - взял кувалду и просто выгнул немного защиту в том месте где ее цеплял двигатель. Проблема решилась.

вибрация как раз появляется от 2100 об/мин на ЛЮБОЙ передаче и в холостую
а вот такого у меня никогда не было.

А у меня звук появился 2 дня назад, после того, как я, от "большого" ума, поехал в деревне по колеям (где ездили грузовики, а сейчас все замерзло). В общем, хорошо я несколько раз приложился. На холостых звука нет, только когда едешь, и на высоких скоростях, то же не слышно. Почитав тему, прихожу к выводу, что это защита. А то я сначала грешил на выхлопную систему (не дай бог). Единственное, что думаю - ехать мне к дилеру, что бы там все сделали или я сам смогу все выпрямить?

Раньше на 10ке, все сам делал и выпрямлял и ставил.

В лаче никуда сам не лазил, тяжело там снимается защита?

Всем привет! Была такае же проблема. Во время разгона на 1-ой передачи в районе 2000-3000 об./м. начминался хаотчиный дребезг.Причем чем больше было ускорение и нагрузка ,тем этот дребезг уверение проявлялся. ( Что только не передумалось: или cцепление полетело или КП пошла в разнос или с движком каки-то проблемы. Первый мой звонок был в сервис в "Капитал-авто", где я покупал авто и устанавливал доп.оборудование.Ответ был примерно таким лучше дотяните до ТО1, а если мы сейчас посмотрим и не определим причину,то это будет работа за ваши деньги. Дальше я позвонил в сервис "Лаура-Озерки" и описал проблему. Мне сказали скорее всего это гарантийный случай, подъезжайте и определили время встречи.В назначенное время я был в "Лаура-Озерки" мастер ещё раз выслушал мою проблему и мы с ним немного проехались около салона. Был вызван триклятый дребезг и мастер сказал ,что ему всё понятно и это скорее всего неправильная установка защиты двигателя. Через примерно 30-45 мин. он мне вернул авто и сказал что всё подтвердилось что это виновата в дребезге была защита двигателя . Мне пришлось оплатить 275 руб. так как это доп.оборудование и установленно было не в "Лауре-Озерки".Сейчас у меня всё ОК! Храню чек чтоб при плановом
ТО1 в "Капитал-авто" предявить и получить скидку или покрайне мере построить этих чудаков на букву "М". Хотя может и ТО1 буду делать в "Лауре-Озерки". Буду рад если мой опыт кому-то поможет.Сам я изрядно поволновался.

Обсолютно с точно такой же проблемой я купил в ТрейдИнвесте. Откатал я до ТО0, что бы не платить в других салонах, пришлось ехать к ним же. это похоже анамалия какая-то видимо с установкой защиты.

OK
У меня одна мысль только, что защита может задевать за опору двигателя, хотя я могу и ошибаться
На картинке это место обведено красным:

Сначала защита просто отвалилась после 3 мес эксплуатации, дребезжала даже от закрывания дверей. В гаражах мужики подкрутили за 300 р. После ТО опять дребезг. Вернулся к ним через месяц сказал исправляйте дребезг, до ТО ничего не звенело. Вроде тихо стало. Тут опять звон, при чем на скорости 30-40 км/ч не больше не меньше. В итоге у тех же мужиках в гаражах выяснилось, что пропустил под машиной глыбу льда, что дворники на дорогу кидают, она то слегка и погнула защиту, и её край теперь стучит о поперечную балку. В общем лом, пара крепких словечек и 200 рэ все исправили.

очередная особенность Лач кажется))
те=же симптомы - погромыхивания при разгоне интенсивном, преимущественно при переключении с 1й на 2ю передачи и в начале 2й при 1х00 - 2500 т/об , при умеренном набирании скорости/оборотов все тихо. Неделю назад такого не было. Тоже стоит защита. Уже успел открутиться болт крепления на 1700 км. пробега - подкрутил.
-записался на диагностику - по результатам отпишусь.
_____________________________
!!РЕЗУЛЬТАТ - "ваш двигатель лежит на защите - исправили"

ПО ориентировочным описаниям звуков(шумы, звуки в районе коробки передач, при разгоне в основном на первых двух передачах, чувствуется пассажире с переди левой ногой)) и моментов их возникновения, которые характеризуют именно погнутую защиту Шериф, можно внести в ФАК "ОПИСАНИЯ ЗВУКОВ, причины и решения устранения";)

Начинающий

Сообщений: 24
На форуме с: 19.03.15

Что характерно, дребезг появляется спустя какое-то время ( видимо при достижении определенной температуры) и потом пропадает когда совсем нагреется двигатель.

Элита

Опытный пользователь

Элита


Температура на улице, у нас в регионе, -15, авто стоит во дворе. При запуске утром, за левым передним колесом ( если присесть у колеса )/ с левой стороны водителя слышен лязг/дребезг ( как консервная банка по асфальту, или что-то разболталось).

Начинающий

Сообщений: 24
На форуме с: 19.03.15


Контакт системы выпуска с элементами кузова.

Начинающий

Сообщений: 24
На форуме с: 19.03.15

Tony, Проверь, не ослабла ли броня/защита картера. Нет ли на них льда?

Элита


Контакт системы выпуска с элементами кузова.


простите я вас не совсем понял =(

Начинающий

Сообщений: 24
На форуме с: 19.03.15

Когда масло в двигателе и коробке холодное (густое), двигатель закручивается, проседает на подушках, при этом выпускная труба может задевать за неподвижные элементы кузова.

Элита

Когда масло в двигателе и коробке холодное (густое), двигатель закручивается, проседает на подушках, при этом выпускная труба может задевать за неподвижные элементы кузова.

вас понял, можете подсказать почему при выжиме сцепления лязг пропадает?

Начинающий

Сообщений: 24
На форуме с: 19.03.15

Начинающий

Сообщений: 24
На форуме с: 19.03.15

Начинающий

Сообщений: 24
На форуме с: 19.03.15

Появилась другая проблема цокает, как мне сказали на ТО у дилера, ( причем на ТО сказали что эта его нормальная работа и на мои слова мол раньше он молчал, просто отмахнулись) датчик абсорбера ( очень часто на горячую и на холодную) плюс ко всему машина в -26 на холостых стала работать на повышенных оборотах 1000 с проседанием до 800.

ЗЫ: диагностику двигателя делали на ТО, ничего не выявили.
ЗЫ2: про плавающие обороты на ТО, при мастере все работало ровно. и доказать не удалось что есть проблема. в общем все как всегда.

Элита

Появилась другая проблема цокает, как мне сказали на ТО у дилера, ( причем на ТО сказали что эта его нормальная работа и на мои слова мол раньше он молчал, просто отмахнулись) датчик абсорбера ( очень часто на горячую и на холодную) плюс ко всему машина в -26 на холостых стала работать на повышенных оборотах 1000 с проседанием до 800.

ЗЫ: диагностику двигателя делали на ТО, ничего не выявили.
ЗЫ2: про плавающие обороты на ТО, при мастере все работало ровно. и доказать не удалось что есть проблема. в общем все как всегда.

В какую сторону копать?
Ошибок диагностика не выявляет. М.б. плавающие обороты связаны с цокотом датчика? Запарилсо уже деньги выкидывать на диагностику никто ничего найти не может.

Элита

Появилась другая проблема цокает, как мне сказали на ТО у дилера, ( причем на ТО сказали что эта его нормальная работа и на мои слова мол раньше он молчал, просто отмахнулись) датчик абсорбера ( очень часто на горячую и на холодную) плюс ко всему машина в -26 на холостых стала работать на повышенных оборотах 1000 с проседанием до 800.

ЗЫ: диагностику двигателя делали на ТО, ничего не выявили.
ЗЫ2: про плавающие обороты на ТО, при мастере все работало ровно. и доказать не удалось что есть проблема. в общем все как всегда.

В какую сторону копать?
Ошибок диагностика не выявляет. М.б. плавающие обороты связаны с цокотом датчика? Запарилсо уже деньги выкидывать на диагностику никто ничего найти не может.

Опытный пользователь

Температура на улице, у нас в регионе, -15, авто стоит во дворе. При запуске утром, за левым передним колесом ( если присесть у колеса )/ с левой стороны водителя слышен лязг/дребезг ( как консервная банка по асфальту, или что-то разболталось). Как только двигатель прогреется лязг уходит, также пропадает при выжиме сцепления.

Что характерно, дребезг появляется спустя какое-то время ( видимо при достижении определенной температуры) и потом пропадает когда совсем нагреется двигатель.

Начинающий

Сообщений: 24
На форуме с: 19.03.15

Появилась другая проблема цокает, как мне сказали на ТО у дилера, ( причем на ТО сказали что эта его нормальная работа и на мои слова мол раньше он молчал, просто отмахнулись) датчик абсорбера ( очень часто на горячую и на холодную) плюс ко всему машина в -26 на холостых стала работать на повышенных оборотах 1000 с проседанием до 800.

ЗЫ: диагностику двигателя делали на ТО, ничего не выявили.
ЗЫ2: про плавающие обороты на ТО, при мастере все работало ровно. и доказать не удалось что есть проблема. в общем все как всегда.

В какую сторону копать?
Ошибок диагностика не выявляет. М.б. плавающие обороты связаны с цокотом датчика? Запарилсо уже деньги выкидывать на диагностику никто ничего найти не может.

Начинающий

Сообщений: 24
На форуме с: 19.03.15

Температура на улице, у нас в регионе, -15, авто стоит во дворе. При запуске утром, за левым передним колесом ( если присесть у колеса )/ с левой стороны водителя слышен лязг/дребезг ( как консервная банка по асфальту, или что-то разболталось). Как только двигатель прогреется лязг уходит, также пропадает при выжиме сцепления.

Что характерно, дребезг появляется спустя какое-то время ( видимо при достижении определенной температуры) и потом пропадает когда совсем нагреется двигатель.

нужно оставлять на ночь у ОД на утренний запуск-пусть смтрят сцепление выжимной. у них больше возможнестей продиагностировать

Элита

этот датчик самому можно поменять? не нужно ничего настраивать потом?

Начинающий

Сообщений: 24
На форуме с: 19.03.15

этот датчик самому можно поменять? не нужно ничего настраивать потом?

Опытный пользователь

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Диагностируем и устраняем дребезжание рычага КПП Калина (с видео)

Если дребезжит рычаг КПП Калина, то этой проблеме лучше сразу уделить внимание и устранить ее. Согласно опыту многих автолюбителей, дребезжание со временем не проходит само собой, а становится все громче и громче, доставляя все больше и больше дискомфорта и превращая обычную езду в настоящую пытку.

Очень многие обладатели Лады Калины зачастую сетуют на следующую проблему: во время разгона и при торможении двигателем возникает дребезжание. Такая проблема возникает как на новых машинах, так и на авто с пробегом.

Что именно дребезжит и почему

Как правило, главная причина появления данной проблемы кроется непосредственно в самой системе, крепящей рычаг к тяге. Проще говоря, исполнена она далеко не безукоризненно, однако ее вполне можно устранить с малыми затратами, и на это не уйдет много времени.

Устраняем дребезг

Существуют разные варианты устранения надоедливого дребезга. Мы предложим один из самых простых и распространённых способов решения этой проблемы.

Для того чтобы устранить этот дребезг, не нужно обращаться на СТО или какое-то другое специальное место — все операции можно проделать в обычном гараже.

Инструментарий

  • ключ на 13;
  • пассатижи;
  • точило.
  1. Для начала необходимо поднять кверху кожух и открутить закрепляющую гайку.

Диагностируем и устраняем дребезжание рычага КПП Калина (с видео)

Рычаг КПП Калина

Диагностируем и устраняем дребезжание рычага КПП Калина (с видео)

Соединение, создающее дребезг в Калине

Диагностируем и устраняем дребезжание рычага КПП Калина (с видео)

Соединение, которое дребезжит

Не забывайте о том, что причина может быть и другая, связанная совсем с другим узлом, но по мнению многих автолюбителей, и судя по сообщениям на форумах, традиционно она заключается именно в этом.

Видео «Дребезг рычага КПП Калина»

В этом видео показано, как дребезжит рычаг у Калины и как прекращается дребезжание после прикосновения к нему рукой.

Защита двигателя демонтированная с Лада Калины

Нередко владельцы Лады Калины нуждаются в демонтаже защиты двигателя. Это связано, в основном, с проведением попутных ремонтных операций. Но, не все автомобилисты знают, как это правильно делается. В этой статье, рассмотрим, по каким причинам необходим демонтаж защиты, а также процесс, как правильно это сделать.

Видео по демонтажу защиты двигателя:

На видео наглядно показано, как легко и просто демонтируется нижняя защита двигателя.

Причины демонтажа

Калина на подъемнике перед снятием защиты двигателя

Калина установлена на подъёмник и готова к демонтажу защиты

Довольно много причин возникает, по которым необходимо совершить снятие защиты двигателя (еще ее называют картерная защита или брызговик мотора). Некоторые владельцы Калины даже не знают, зачем и почему необходим демонтаж.

Итак, рассмотрим основные причины, по которым снимается защита двигателя:

  1. Замена самой детали в связи с нее деформацией, вследствие наезда на препятствие. потребует снять защиту.
  2. Замена масла в двигателе или коробке передач.
  3. Демонтаж двигателя или других элементов мотора.
  4. Ремонтно-восстановительные работы по передней части кузова.
  5. Замена элементов ГРМ, стартера или другие деталей, к которым необходим доступ снизу.
  6. Прочие операции, которые потребуют демонтаж защиты.

Итак, основные причины рассмотрены, и можно преступить к процессу подготовки.

Что потребуется

Для демонтажа-монтажа защиты двигателя потребуется крестообразная отвертка и головка (ключ) на 10. Когда инструментарий подготовлен, можно приступать непосредственно к процессу, который займет в среднем минут 10.

Процесс снятия защиты

Демонтаж защиты двигателя Лада Калина происходит на яме или подъемнике, поэтому стоит заранее побеспокоится, о наличие такого места. Желательно, чтобы машина была остывшая, поскольку одно неосторожное движение может привести к ожогу.

Места крепления передних болтов защиты двигателя Калины

Панорамный вид защиты установленной на Ладу Калину

Итак, преступим непосредственно к самому процессу снятия.

Поднимаем автомобиль и находим болты крепления. Их должно быть шесть штук, как указано на фотографии.

Места креплений защиты двигателя Лада Калина

Показаны места, где находятся болты (винты) крепления стандартной защиты двигателя Лада Калина.

  1. Сначала, необходимо открутить задние крепления, чтобы защита провисла.
  2. Поскольку может быть неудобно, операцию лучше всего выполнять с помощником.
  3. Помощник держит защиту, и теперь можно выкрутить передние четыре болта.

Вот так легко и просто за 5-10 минут можно демонтировать стандартную защиту двигателя.

Доработка и тюнинг

Некоторые автомобилисты, чтобы улучшить защиту двигателя от пыли, воды и грязи устанавливают дополнительную, которую можно приобрести на автомобильном рынке или в магазине запасных частей.

Многие производители предлагаю широкий ассортимент дополнительных защитных средств, которые дадут возможность обезопасить мотор.

Смонтированная тюнинг защита двигателя Лада Калина

Установленная дополнительная защита на Калину

Самой распространенной дополнительной защитой двигателя является «Шериф».

Правда, для ее установки потребуется сделать дополнительные отверстия для крепления. Но, это делается легко, при помощи дрели и сверла. Для нарезки резьбы стоит воспользоваться стандартным метчиком на 10. Прикручивается она болтами к лонжеронам кузова.

Задний вид смонтированной защиты двигателя Калина

Вид сзади установленной дополнительной защиты двигателя Лада Калина

Выводы

Демонтировать защиту двигателя на Ладе Калине достаточно легко и займет это всего лишь 10 минут. Для совершения операции потребуется минимальный набор инструментов, который есть почти в любом гараже.

Рычаг КПП Калина представляет собой составляющий элемент трансмиссии. Рукоятка отличается функциональностью, удобно ложится в руку. Благодаря рычагу осуществляется оперативная смена скоростных режимов. Следует отметить надежную фиксацию рычага, что повышает четкость переключения передач.

Почему болтается рычаг КПП? Одна из причин этого связана с подушкой двигателя. В частности, могло ослабнуть крепление (требуется подтяжка болта).

Почему дребезжит рычаг КПП на Калине? С данной проблемой может столкнуться как автовладелец машины с большим пробегом, так хозяин вновь купленной Лады. В первую очередь, дребезжание рычага КПП связано с тем, что ослабли крепления. В ряде случаев проблема может крыться во втулке, болте рычага, крышке КПП. Точно определить причину люфта рукоятки, почему стал болтаться рычаг на коробке, могут мастера специализированного центра. Они примут соответствующие меры по устранению неполадки (может понадобиться замена комплектующих деталей). На Калину следует приобретать оригинальные запчасти.

Как можно устранить дребезг?

В том месте, где соединяются рычаг КПП и тяга управления коробкой, есть небольшой зазор (люфт). Это и служит причиной дребезжания. На заводе-производителе его укрепили специальными демпферными втулками с целью погасить вибрацию. Это так и происходит. Но со временем втулки изнашиваются, смазывающие их вещества сохнут, поэтому начинается шум в Калине.

Есть несколько вариантов, чтобы устранить этот недостаток. Здесь приведен один из самых распространенных способов. Устранить дребезг рычага КПП можно самостоятельно, не затратив на это много времени. Из инструментов потребуются гаечный ключ (13 мм), пассатижи и точило. Ремонт выполняется в соответствии со следующими пунктами:

  1. Снять чехол с рычага КПП и поднять его. Открутить крепящую гайку, которая затянута очень сильно (она защищена от самоотворачивания). Снятие производить аккуратно.
  2. Болт вынуть. Извлечь втулку и шайбы.
  3. После этого становится виден технологический зазор, который и является причиной вибрации. Это и есть то соединение в Калине, из-за которого возникает дребезг.
  4. Необходимо сделать так, чтобы зазор стал минимален. Для этого необходимо металлическую втулку аккуратно немного подточить, примерно на 1 мм. Именно она не дает возможности шайбам плотнее прижаться. Не переусердствуйте, иначе рычаг переключения станет очень тугим.
  5. Собрать всю конструкцию в обратном порядке. Завести автомобиль, проехаться, переключая КПП на разные передачи, тем самым проверить, насколько правильно произведен ремонт.

Если стачивания не хватило, то можно разобрать все и еще немного подточить втулку. Лучше недостаточно поточить с первого раза, чем обточить слишком много.

Ремонтно-восстановительные работы

Чтобы приступить к ремонтным работам, целесообразно снять чехол КПП Лада, далее стоит совершить несколько движений рычагом для точного определения того, откуда исходит дребезг рычага КПП. Плохо зафиксированные детали водитель может увидеть невооруженным глазом.

В том случае, если проблема кроется во втулке, то требуется вооружиться следующими инструментами:

  • ключ на 13;
  • пассатижи;
  • электрическое точило.

Сначала снимается кожух рычага, чтобы открутить гайку крепления. Следующий шаг – это изъятие болта, шайб, втулки. Если между перечисленными элементами будет отмечаться зазор, то водитель при передвижении может столкнуться с появлением вибрации, когда происходит переключение рычагом скоростей. Причина зазора может быть связана с тем, что втулка имеет большой размер, целесообразно ее сточить специальным инструментом (примерно 1 мм). После осуществления данных манипуляций, металлические механизмы нужно смазать.

Данную процедуру можно осуществить самостоятельно в своем гараже. При этом нужно быть предельно аккуратным.

К КПП Лада Калина относится такой элемент, как обойма. При ее деформации также могут появляться вибрации, дребезг на определенных оборотах силовой установки. В том случае, если порвалась ее резиновая часть, то требуется осуществление замены. Замена обоймы шаровой опоры рычага КПП начинается со снятия кожуха рычага. Само рычажное устройство подлежит съемке, откручиваются болты, далее можно приступать к демонтажу обоймы с пыльником.

Инструментарий

  • ключ на 13;
  • пассатижи;
  • точило.
  1. Для начала необходимо поднять кверху кожух и открутить закрепляющую гайку. Рычаг КПП Калина
  2. Вынимаем болт и извлекаем шайбы, а также втулку.
  3. Обнаруживаем причину дребезга, традиционно она состоит в том, что соединения данной конструкции предусматривают небольшой зазор, который и создает эти вибрации. Соединение создающее дребезг в Калине
  4. Для того, чтобы добиться минимального зазора, нужно чуть-чуть сточить втулку из металла, которая как раз и не позволяет произвести более плотный сжим шайб. Стачивать необходимо исключительно аккуратно и совсем немного: приблизительно 1 миллиметр. В случае, если перестараться, то рычаг будет ходить очень туго. Соединение которое дребезжит
  5. Собираем конструкцию. Заводим автомобиль, пробуем проехаться на разных скоростях. Вибрации должны исчезнуть.
  6. Еще раз напоминаем: стачивать нужно совсем немного, лучше потом еще раз разобрать и доточить.

Не забывайте о том, что причина может быть и другая, связанная совсем с другим узлом, но по мнению многих автолюбителей, и судя по сообщениям на форумах, традиционно она заключается именно в этом.

1. Устранение дребезга рычага КПП 2110

Продолжаем борьбу за тишину в машине.


Я пытался победить причину вибраций, а не следствие в виде дребезга рычага. Я менял опоры двигателя, установил дополнительную опору КПП, менял обойму шаровой опоры КПП. В плане дребезга, всё это не принесло каких-либо значительных результатов, он лишь немного затих.

Ну что же, будем лечить не причину, а следствие вибрации.
Вариантов решения проблемы было три:

1. Покупка рем. комплекта кулисы.

2. Запил на пару миллиметров цилиндрика.

3. Установка пластиковых шайбочек.

Первый вариант мне показался не состоятельным. Хотелось решить проблему раз и навсегда, да и втулки, визуально были в хорошем состоянии.

Я решил использовать второй и третий вариант одновременно.

Запилил на наждаке, цилиндр на 2мм.


Затем выровнял напильником.


Вырезал из крышки от 3л банки, шайбы.




Наконец — то успех! В салоне тишина. Естественно вибрация на ручке никуда не делась, но трещать она перестала полностью. Рычаг стал ходить немного туже, но дискомфорта это не вызывает, скорее наоборот.
Раньше после 3000 оборотов звука двигателя было почти не слышно из-за ужасного дребезга рычага. Теперь звук двигателя отчетливо слышен, и он просто отличный. Особую прелесть звучанию придает фильтр нулевого сопротивления. Раньше этого реально не было слышно.

Очередным пунктом в плане по устранению зуда рычага КПП будет замена обоймы шаровой опоры рычага КПП, а по-простому — «бабочки».


Для замены «бабочки» нужна яма, т.к. для того чтобы её снять, нужно открутить 4 болта снизу. Сделать это немного проблематично, мешает выпускная система.


Затем следует снять рычаг КПП. Для этого откручиваем одну гайку и один винт.



Для того, чтобы открутить винт следует просунуть отвёртку в стык тоннеля.



Некоторые предпочитают просверлить в тоннеле отверстие или снять верхнюю часть полностью. Я не вижу в этом смысла, т.к. тоннель достаточно гибкий, после отвертки следов практически не осталось.





При сборке рычага, все подвижные части следует обильно смазать. Я использовал силиконовую смазку с фторопластом.


Результатом я не доволен, замена «бабочки» практически ничего не дала. Незначительно снизились вибрации, и немного изменился тембр дребезга. Следующим этапом будет запил цилиндрика и подкладывание пластиковой шайбочки.









Устраняем поломку при помощи алюминиевой банки?

Второй из возможных способов устранения дребезжания начинается, как и первый. Коробка передач Лада Калина разбирается: снимается чехол, откручивается гайка. Затем надо устранить люфты между втулками и рычагом КПП (они с помощью герметика склеиваются). Надо запомнить, как происходит снятие всех узлов, чтобы потом все собрать без проблем.

Следующий шаг — вырезать полоску из любой алюминиевой банки (из-под какого-нибудь напитка). Этой полоской обернуть втулку, проследив, чтобы края полоски и втулки состыковались. Устранение осевого зазора делается так: из той же банки вырезать шайбу и вставить ее между втулкой, которая была приклеена на герметик, и кольцом. Все смазать специальной смазкой и собрать в первоначальную конструкцию, которая была на Калине до разбора.

Той же смазкой покрыть вырезанную полоску и шайбу. Собрать все вместе, закрутить гайку потуже. При этом не прилагать таких усилий, которые смогут сорвать резьбу. Если есть под рукой контргайка, то использовать ее. Это поможет избежать откручивания при возможной вибрации. Ремонт можно считать законченным.

Втулка с полоской из фольги встает на место без зазоров, но и натяга нет. Если все сделано правильно, то рычаг КПП должен ходить так же, как было до процедуры, то есть переключение передач в Калине не должно стать тяжелее. Завершающим этапом может служить проверка всех произведенных действий. Завести автомобиль, проехать, переключаясь между первой или второй передачей, затем проверить другие.

Исправляем рычаг скоростей при помощи банки

Протестировав немного автомобиль, можно сделать выводы: шумит в салоне или нет? Если все сделано правильно, то шум исключен.

Несколько простых способов временного устранения проблемы

Самое верное решение — устранить причины проблемы, а не заниматься временными мерами. Ремонт должен быть полноценным (например, можно поменять ремонтный комплект или обойму рычага). Но иногда ситуация вынуждает автолюбителей именно к временным мерам.

К временным мерам можно отнести установку пластиковых шайб на ось рычага КПП. Это достаточно надежный способ. Для этого потребуются мягкий пластик (его с успехом заменяет крышка от банки) и инструмент: ключи на 10 и 13 мм, ножницы, отвертка и напильник.

Первым делом потребуется снятие чехла ручки КПП. Для этого достаточно приподнять его. Ручка КПП при этом остается на своем месте. После этого надо открутить гайку (ее размер — 13 мм). При этом следует запомнить одно правило: чем сильнее впоследствии будет затянута эта гайка, тем тяжелее будет переключаться ручка коробки передач на Калине.

После этого этапа понадобится крестовая отвертка. С ее помощью надо открутить винт. Потом откручиваются и две гайки размером 10 мм. Освободить болт, втулки и гайки. Смазать все специальной смазкой, например, литолом.

Из пластика или пластиковой крышки вырезается шайба, которую надо установить на ось рычага КПП. Это непростая задача, так как щель имеет малый размер. С двух сторон втулки на ось надеваются кольца из резины. Для облегчения процесса их можно чуть-чуть смазать. Зажатая ось перестанет дребезжать на долгое время. Такой несложный ремонт даже поможет слегка смягчить переключение передач.

Используем подручные средства для ремонта

Следующий легкий способ — установка пружины на Калине, вернее, на ее рычаг. Этот способ считается самым простым. Не потребуется разбирать никакой узел или его снятие. Пружина ставится так, что будет держать ручку коробки передач. Это не даст дребезжать ручке при малейшей вибрации.

Видео «Дребезг рычага КПП Калина»

В этом видео показано, как дребезжит рычаг у Калины и как прекращается дребезжание после прикосновения к нему рукой.

Устранение дребезга боковых стекол на Лада Гранта, Калина и Приора

Многие владельцы автомобилей Лада Гранта, Калина или Приора замечают дребезг в дверях при их закрытии. Если похожее бренчание появляется и при открытых стеклах, то причина этого постороннего шума в уплотнителе. Решить проблему можно при помощи простой доработки.

Вопрос АвтоВАЗу

через «За Рулем»: Когда на Грантах заменят уплотнители окон? Окна дребезжат! И нельзя ли двери сделать, как на всех автомобилях мира — чтоб верх прятался под крышу, а не сверху?

Работы по решению проблемы с уплотнителями ведутся, но это не очень просто. Полная переделка конструкции дверей и крыши возможна только при разработке нового автомобиля. Это было учтено на Lada Vesta.

Какой материал используют для устранения скрипа

  • битопласт;
  • антискрип.

Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.


Антискрип часто называют «маделин», по одноименному названию компонента, входящего в основной состав. Маделин — тонкий материал, не предназначен для шумо- и виброизоляции. Пригоден лишь для устранения скрипа.

Битопласт — он же «шумка», имеет толстую структуру волокна, используется преимущественно для снижения уровня шума, вибраций. В качестве антискрипина не применяется. Хотя в магазинах реализовывают как универсальное средство, что в корне не верно.

Инструкция по снятию

Демонтаж устройства будет производиться начиная с передних стеклоподъемников. Перед тем, как выполнить ремонт, нужно снять дефектный узел, но для начала необходимо демонтировать дверную обшивку.

Подробная инструкция по демонтажу СП:

  1. В первую очередь, необходимо поднять стекло до упора и зафиксировать его на самой высокой точке с помощью скотча. Правый или левый стеклоподъемник это будет, без разницы.
  2. После этого, используя гаечный ключ на 10, нужно выкрутить два болтика, которые фиксируют само стекло. Кроме того, потребуется открутить винт внутренней рукоятки замка.
  3. Затем нужно отсоединить от цепи питания электродвигатель системы и проводку.
  4. Выкрутите гайки на механизме, в общей сложности их одиннадцать, и произведите демонтаж СП.
  5. Теперь перейдем к задним СП. В этом случае процедура демонтажа практически идентичная — для начала стекло необходимо поднять вверх до упора и зафиксировать.
  6. Используя гаечный ключ на 8, нужно выкрутить три гайки, фиксирующие узел. Затем ключом на 10 следует открутить два винта и еще три гайки. После выполнения этих действий можно произвести демонтаж узла через соответствующее отверстие в нижней части двери. Сняв СП, нужно оценить его состояние. Если проблему можно решить без замены механизма, то произведите ремонт устройства, если неисправность «летальная», к примеру, вышел из строя мотор или шестерня стеклоподъемника, то потребуется установка нового механизма.



1. Зафиксируйте стекло скотчем.



2. Открутите болты и снимите моторчик.



3. Выкрутите винты на задней двери.

Устранение скрипов в салоне

Верхние боковые накладки салона

  1. Аккуратно поддеваем пластиковую накладку, снимаем ее.
  2. Наклеиваем несколько полосок маделина на металлическую стойку.
  3. Проложенную электрическую проводку фиксируем изоляцией.
  4. Прижимаем накладку. Не желаете клеить на металл — нанесите маделин на пластик.

По аналогии убираем скрип на правой стойке.


Торпеда в местах фиксации креплений

В левой и правой части торпеда прижимается двумя винтами под крестообразную биту. Процесс «обесшумки» заключается в следующем: выкручиваем винт, подкладываем под опору пластиковую шайбу (кольцо). Высота должна быть в диапазоне 0.3 — 0.5 мм. Превышение высоты не гарантирует плотную посадку торпеды на штатное место.

Аналогичную процедуру повторяем на креплении торпеды с правой стороны.

Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя

Процедура предусматривает снятие пластиковой накладки с фронтальной части торпеды и поклейку полосок маделина по периметру. В данном случае мы не затрагиваем внутреннюю сторону панели, где необходимо дополнительно проклеивать битопласт.


Не рекомендуем делать посадку «на клей», так как в случае необходимости снятия, конструкция окажется неразборной.

Внутренняя «начинка» под торпедой

Для удаления сторонних шумов потребуется полный демонтаж передней приборной панели, снятие колодок с проводкой, отсоединение рычагов управления печным отопителем, дефлекторов.

  1. После того, как панель снята, приступаем к оклейке тыльной части торпеды битопластом, окутывании рычагов приводных механизмов в изоляционный слой.
  2. Электрическую проводку закладываем в огнеупорную гофру, стягиваем зажимами.
  3. Собираем конструкцию в обратной последовательности.



Дверная карта

Разбираем дверную обшивку, если при установке акустики не были предприняты меры по шумо- и виброизоляции. Если работы проводились в СТО, то подобной проблемы не будет.

Осуществляем поклейку маделина в виде полосок по периметру фиксации акустики. По мере необходимости вырезаем полоски по внешнему периметру дверной карты.


Дужка фиксации замка багажника

Рекомендация одна — замена дужки новой, так как это брак при изготовлении.

Боковые накладки из пластика

  1. Пластиковым предметом поддеваем пластиковую обшивку, снимаем.
  2. На внутреннюю часть по периметру клеим полоски антискрипа.
  3. Устанавливаем на штатное место.

Если накладка имеет явную деформацию, заменяем новой, так как поклейка маделина не даст положительного результата.


Верхняя полка багажника

Скрип и вибрации полки устраняются путем поклейки полосок битопласта с внутренней стороны. Места креплений на винты смазываем силиконовой смазкой.

Как доработать самому

Потребуется

: D-образный уплотнитель размером 5 мм, длиной около 8 метров, обезжириватель и изолента.

D-образный уплотнитель

Смысл доработки уплотнителей стекол в том, чтобы наклеить внутри него дополнительный D-образный уплотнитель. Он позволит лучше фиксировать стекло в двери и исключит дребезг при закрытии дверей или во время движения.

Снимать уплотнитель боковых стекол полностью не обязательно. Если его демонтировать частично (оставить край в двери), то обратная установка будет на много проще, т.к. он имеет сложную форму. Фиксируем уплотнитель с одной стороны при помощи изоленты и начинаем снимать его с противоположного угла. Внутреннюю его поверхность очищаем от грязи, а затем вставляем дополнительный D-образный уплотнитель на 4-ую или 5-ую сторону, как показано на схеме. При обратной сборке сначала вставляем в пазы свободный конец уплотнителя стекла, а затем одеваем его по периметру.




Аналогичную процедуру проделываем на остальных дверях автомобиля. У передних дверей уплотнитель стекла фиксируем изолентой со стороны бокового зеркала. Процесс доработки также показан на видео:

А на вашей машине дребезжат стекла? Каким образом справились с этой проблемой? Кстати, в некоторых случаях устранить посторонние шумы помогает регулировка дверей. Напомним, у Гранты и Калины есть другой недостаток, который рекомендуется устранить как можно раньше — это повреждение кузова из-за тросика ручного тормоза. Кстати, дополнительный уплотнитель можно установить на двери автомобилей Лада.

Ключевые слова: стекла лада гранта | стекла лада калина | стекла лада приора | двери лада гранта | двери лада калина | двери лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада приора | уплотнители лада гранта | уплотнители лада калина | уплотнители лада приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Lada 4×4 снегоочиститель продают в Германии за 2,4 млн.р.
  • Про эффективность тормозов Лада Веста и отзывы о них
  • Установка доработанной крышки бачка омывателя на Lada Vesta и XRAY
  • Как снять логотипы (буквы и ладью) с кузова Lada XRAY

Отзывы

Положительные
1.Виталий: уже год прошел с момента покупки Гранты, зимой ночевала на улице, скрипа нет. Приборная панель тихая.
2.Геннадий: к торпеде претензий нет, не шумим, не скрипит. В сервисе устанавливал акустику, видимо халтура. Через два месяца начала шуметь дверная карта с левой стороны. Подложил маделина, не шумит.
3.Василий: слышал от других владельцев о том, что скрипит панель. Подтвердить не могу, прилегает ровно, не деформирована.
4.Кирилл: при покупке машины в салоне рекомендовали средство по уходу за торпедой. Систематически наношу, накрываю на солнце стука, вибраций нет.
5.Владимир: после покупки машины сразу перетянул панель приборов, смазал силиконом. Нареканий нет, не шумит, не стучит.
Отрицательные
1.Виктор: что я только не делал с торпедой, постоянно шумит. Весной планирую полностью разобрать и проклеить резиной. Заводское качество плохое.
2.Игнат: проездил одну зиму, после чего приборка стала греметь. Разобрал, подложил пластиковые вставки, сторонние звуки устранены.
3.Иван: негативный отзыв в адрес заводской сборки Лады Гранты Лифтбек. Уже на третий месяц использования панель загремела.



Вывод Везде присутствует человеческий фактор, в том числе со сборкой торпеды на Ладе Гранте Лифтбек. Владельцу не составит труда в течение получаса отверткой перетянуть места креплений пластика.

Немаловажно соблюдать рекомендации изготовителя в части защиты от лучей ультрафиолета. Для этого в продаже имеются специальные рулоны фольги.

В большинстве случаев деформация панели вызвана нарушением правил эксплуатации владельцем технического средства.

Видео — LADA GRANTA ЛИФТБЕК (скрип от педали сцепления)
Видео — Место скрипа в багажнике Гранты Лифтбек

Устранение дребезга стекол в машине Лада Гранта

Иногда владелец автомобиля сталкивается с проблемой неплотной установки стекол. Устранение дребезга стекол Лада Гранта должно быть произведено, и это становится насущной задачей автолюбителя. Бывает, что на больших кочках начинают немного опускаться задние стекла, дребезжащий звук становится неприятным.

Чтобы устранить дребезжание стекол, необходимо приобрести в магазине автозапчастей специальный уплотнитель D-образной формы. Обычно он выпускается с размером в 8 мм. Его продают в строительных магазинах, причем стоимость не превышает 50 рублей. Для уплотнения всех стекол автомобиля достаточно иметь 7 м такого аксессуара. Им можно оборудовать даже лобовое стекло.

Сначала необходимо извлечь заводскую уплотнительную резину, которая установлена в проемах стекол. Затем внутренняя часть проема обклеивается купленным изделием. Обычно оно имеет спаренный вид. Поэтому перед установкой его необходимо разделить. Получатся две части. Когда выполняется уплотнение стекол на задних дверях, там, где находится пластиковая вставка, удалять заводской элемент не нужно. То же самое относится к зеркалам, установленным на передней двери.

После удаления заводской резины на ее место вставляется купленный D-образный резиновый уплотнитель. Затем сверху наклеивается штатный. После высыхания клея можно проверить получившуюся конструкцию. Теперь при захлопывании дверей полностью исчезает дребезг стекол. Задние стекла перестают самопроизвольно опускаться, если они работают от ручного привода. Надо сказать, что лобовое стекло можно дополнительно отделать таким же способом.

Инструкция по устранению дребезга

Самоклеящийся уплотнитель прокладывается по вутренней стороне уплотнителя

Самостоятельное уплотнение дверей и стекол автомобиля Лада Гранта доступно каждому автомобилисту. Для работы подойдет обыкновенный уплотнитель, которым заклеивают окна в квартире. Его можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Поролон для такой работы не годится. Нужен вспененный полиэтилен, имеющий липкий слой.

Нужно выполнять все операции в определенной последовательности:

  1. Полностью опустить стекло.
  2. Необходимо вывернуть внутреннюю сторону уплотнителя двери Лада Гранта. Для облегчения работы подойдет плоская отвертка.
  3. Скопившуюся пыль, которой бывает очень много, удаляют влажной тряпкой.
  4. Отмеряется нужный размер квартирного уплотнителя. Длина отрезка должна быть равна размеру вывернутой части.
  5. Отступив от его края 10 см, удаляется защитная бумага.
  6. Край полосы аккуратно устанавливается внутрь. Чтобы работа была более качественной, вставку элементов лучше проводить плоской отверткой.
  7. Затем небольшими частями снимается защитная бумага, уплотнитель проклеивается полностью.
  8. Возвращается первоначальный вид уплотнителя, его заворачивают назад.
  9. Для уплотнения углов делаются небольшие куски. Для задних дверей изготавливаются три куска, для передних дверей — два.

Верхнюю часть окна Лада Гранта лучше проклеивать прямо из салона. Таким образом, уплотняется периметр всех окон автомобиля Лада Гранта. После выполнения работ уплотнитель совершенно не видно, он плотно прижат и не будет отклеиваться.

Посадка стекол становится очень плотной.

Пыль уже не сможет попасть в салон автомобиля при закрытых дверях.

Полностью исчезает вибрация, когда стекла слегка опущены. Никакие звуки свистящего воздуха не появляются при движении автомобиля на высокой скорости.

Уплотнитель позволит вам навсегда забыть о раздражающем дребезге

Усилия для закрывания окна не требуют никакой доработки. Вначале будет немного туговатое опускание стекла, но это быстро исчезает. Новый дополнительный уплотнитель быстро ужимается.

Дребезжащий звук и произвольное опускание задних стекол Лада Гранта особенно касаются владельцев Лада Гранта, которые имеют механические стеклоподъемники. Дребезжание стекол появляется, когда они опускаются на несколько миллиметров вниз. Причиной появления такого звука становится резинка, уплотняющая эти стекла. Нет плотного зажима, постепенно на больших кочках стекла начинают самопроизвольно двигаться вниз. В результате водитель вынужден их все время полностью закрывать.

Чтобы решить такую проблему, необходимо иметь самоклеящийся уплотнитель, которым можно дополнительно создать плотную посадку стекла.

В итоге, когда стекло закрывается, резинка прижимает его более плотно. Пропадает самопроизвольное опускание стекла.

Регулировка дверей Лада Гранта

  1. Отрегулировать зазор водостока и верхней части двери. Его размер должен быть равен толщине кредитной карточки.
  2. При меньшем размере нужно опустить стекло, закрыть дверь, щелкнув один раз и потянуть на себя верхнюю часть двери.
  3. При большом зазоре нужно открыть дверь, опустить стекло, сидя в салоне, упираясь ногой в обшивку, потянуть дверь внутрь салона.

Ничего сложного в подобной работе нет. Главное — вовремя найти причину проблемы и устранить ее.

Page 2

Данная рубрика – своеобразное пособие по ремонту автомобиля. Приведенная информация поможет устранить недостатки, возникающие в процессе эксплуатации авто. Здесь есть интересные материалы для тех, кто интересуется проблемами электронного оборудования, и тех, кому важно знать правила разбора двигателя. Информация, размещенная в данной рубрике, будет полезна как начинающим, так и опытным водителям. С нашей помощью вы сможете решить любые проблемы, связанные с ремонтом авто.

Читайте также: