Двигатель к 21 ниссан устройство и ремонт

Обновлено: 17.05.2024

Бензиновый двигатель Nissan K21 для погрузчиков серии FHG15

В комплектациях погрузчиков ТСМ используются двигатели надежных марок, один из них мы рассмотрим в данной статье – бензиновый Nissan К21.

Стоит отметить, что Все промышленные двигатели, которые устанавливаются на погрузчиках ТСМ соответствуют современным требованиям, а именно:

  • экономичность
  • минимальное количество выбросов

Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели. Только NISSAN выпускает агрегаты с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые превосходят по надежности резиновых зубчатых ремней.

двигатель Nissan K21

Рассмотрим двигатель Nissan K21

Название модели двигателя

Метод управления двигателем

Верхнее расположение клапана

Способ контроля скорости двигателя

Максимальная выходная мощность

Максимальный вращающий момент

Порядок распределения зажигания

Угол опережения зажигания (холостого хода)

на холостом ходу

на высоких оборот.

Однократный без нагрузки

Длительно под нагрузкой

Механизм отбора мощности

Бесшумный цепной привод, боковой метод

3.7 (включая фильтр)

Размеры двигателя (Длина/Ширина/Высота) (* 2)

706.7 * 588.6 * 720

Масса двигателя (без охлажд. жидкости, с маслом) (*2)

Бензиновые двигатели Ниссан имеют сходство с аналогичными моделям европейских производителей.

Соотношение топливно-воздушной смеси должно быть не менее 1:13, степень сжатия не менее 6 кг/кв. см.

Правильное эксплуатация двигателей, своевременное техническое обслуживание гарантируют долговечность рассматриваемого бензинового двигателя.

Поговорим о типичных неполадках, которые могут возникнуть при неправильной эксплуатации и как этого избежать.

Стоит отметить , что допускать работы двигателя погрузчика в слабо вентилируемых помещениях не рекомендуется.

  • сбито заводское положение рычага управления воздушной и дроссельной заслонки
  • проверить регулятор воздушной заслонки
  • перелив топлива

Не держит холостой ход:

  • засор в поплавковой камере
  • проверка демпфера дросселя
  • проверка карбюратора

Провал при нажатии газа:

  • недостаточно топлива
  • разгерметизация клапана топливного насоса

Превышенный расход топлива:

  • засор главного воздушного жиклера
  • неправильная регулировка качества смеси

Отдельного внимания заслуживает тип карбюратора, используемый на данной модели.

Карбюраторы оснащены системой холодного пуска, работающей под воздействием биметаллической пружины, при неправильной эксплуатации именно этот элемент является причиной неполадок.

Знание нюансов эксплуатации и своевременное техническое обслуживание продлит жизнь вашему «помощнику» на долгие-долгие годы.



Хорошее качество. Если вы хотите, чтобы в вашей машине стоял надежный мотор, тогда вам определенно нужен оригинальный ДВС. Несмотря на приставку б/у, его высокое качество производства позволяет ему сохранять все свои достоинства практически в полном объеме, а их не мало. В первую очередь – это надежность и высокий рабочий ресурс. Они надолго позволят забыть о проблемах с мотором. А также – беспроблемная установка. Оригинальные двигатели Ниссан создаются с учетом особенностей конкретной модели авто, поэтому являются идеально совместимыми со всеми запчастями и механизмами в нем.

Ремонт двигателея погрузчика TCM

Японский вилочный погрузчик ТСМ, Heli, Komatsu характеризуется высоким качеством, но, несмотря на это, бываю случаи, когда двигатель или какие-либо его запчасти нуждаются в ремонте или замене. Ремонт двигателя погрузчика должен проводиться профессионалами своего дела. Начальной стадией любой починки является проведение диагностики, после чего можно приступать непосредственно к ремонту. Нашими специалистами могут быть проведены устранения проблем в двигателях такой серии:

  1. Ремонт двигателя K15 . Представляет собой бензиновое устройство, которое устанавливается на вилочные погрузчики. Основными причинами неисправностей могут быть засорение фильтров, изношенность сальников и резинок.
  2. Ремонт двигателя K21 . Такой мотор работает на бензине и может использоваться для погрузчиков с грузоподъемностью до трех тонн. Причиной для начала ремонта могут стать: повышенный расход топлива, проблемы с поддержанием оборотов при запуске двигателя.
  3. Ремонт двигателя K25 . Показателями для проведения ремонтных работ на таком моторе могут послужить разрыв поршневых колец, неисправности датчика кислорода, изношенность сальников, перегрев мотора.

Чтобы двигатель на погрузчиках работал как можно дольше, рекомендовано использовать оригинальные детали от проверенных производителей. Погрузчики марки ТСМ зарекомендовали себя как надежная спецтехника и являются лидером в этой сфере.

Вилочные погрузчики с двигателем Nissan K21

  • Вилочный погрузчик ТСМ FHGE15T4-30140 — 2013 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Вилочный погрузчик Mitsubishi FGE25T-F17D-70695 — 2012 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi FGE20D-F17D-20431 — 2012 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Mitsubishi FGE15T-F34-00780 — 2011 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Nissan PL02A25D-003807 — 2006 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 4,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Nissan PL02A20W (FG20) — 2006 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Nissan P1F2A25D-003958 — 2012 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.

Специальные инструменты

Характеристики двигателя Nissan K21


Nissan использовал свой двигатель «K21» – 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на жидком пропане, газе или бензине, – в ряде своих погрузчиков серии LX. LX был довольно небольшим самосвалом, предназначенным для перемещения паллетированных грузов весом от 1500 до 3000 фунтов. K21 использовался только для погрузчиков, оцененных в 2500 фунтов и ниже; более тяжелые варианты получили 2.5-литровый K25 или 3.3-литровый дизель.

Описание и применение

К21 сместился на 2065 куб. Он был оснащен либо карбюратором, либо электронным впрыском топлива, именуемым в номенклатуре Nissan ECCS, либо «электронной концентрированной системой управления». Карбюрированный K21 произвел 46,23 лошадиных силы при 2200 оборотах в минуту и ​​116 футов крутящего момента при 1600 оборотах в минуту. K21 с впрыском топлива производил 60,1 лошадиных сил при 2700 об/мин и крутящий момент 118 футов при 2000 об/мин. K21 использовался в вилочных погрузчиках L01A, PL01A, FL01A, UL02A и YL02A и во всех их вариантах.

Основные характеристики

Все K21 имели 3,5-дюймовое отверстие и 3,27-дюймовый ход, головку цилиндров с двумя клапанами с камерами сгорания в форме ванны, порядок запуска 1-3-4-2 – поршень, ближайший к водяному насосу, был номером 1. Двигатель К21 имеет размеры 28,85 дюймов в длину, 22,16 дюймов в ширину и 29,25 дюймов в высоту; двигатель весил 304,24 фунта в сухом состоянии – не считая воды в системе охлаждения или четырех литров масла 10W-30 в масляном поддоне и фильтре. Степень сжатия варьируется в зависимости от типа топлива: бензиновые двигатели имеют степень сжатия 8,7: 1, а двигатели СНГ имеют степень сжатия 9,3: 1. Бензиновые двигатели требуют 89 октановых и выше; В холодное время года двигатели на сжиженном газе требуют 30P или выше.

Cam Timing Specs

Все K21, независимо от типа топлива, использовали одинаковые настройки времени кулачка, холостого хода и зажигания. Впускные клапаны открываются на 14 градусов до верхней мертвой точки и закрываются на 30 градусов после нижней мертвой точки; выпускные клапаны открываются на 32 градуса до нижней мертвой точки и закрываются на 12 градусов после верхней мертвой точки. При горячем двигателе зазор между головками клапанов и головкой поршня составлял 0,015 дюйма.

Сроки и обороты

Зажигание K21 шло точно с нулевым опережением или запаздыванием – ноль градусов BTDC. Nissan установил стандартную скорость холостого хода на 700 об/мин, но K21 мог работать на холостом ходу при 2700 об/мин в режиме высоких оборотов. K21 может работать при 3000 об/мин при постоянной нагрузке; Обороты холостого хода регулировались при 3600 об/мин. Мощность прошла от коленчатого вала двигателя к гидравлическим насосам через бесшумную цепь привода.

Специальные инструменты

Вам понадобится ряд специальных инструментов для обслуживания K21, все из которых доступны через Nissan или вашего дилера вилочных погрузчиков. Они включают съемник шкива, № KV11103000; инструмент для крепления двигателя, № ST05240001; узел стойки двигателя, № ST0501S000; съемник крышки коренных подшипников коленвала с двумя переходниками, № KV101041S0; клапанный подъемник. № ST12070000; набор направляющих клапанов с расширителем 7,00 мм, № ST1102S000; разъем для датчика кислорода, № KV10113700; штангу дрейфа переднего и заднего сальников, № ST1524S000 и № KV10105500 соответственно; и дрейфующий стержень сальника, № ST15243000.

Статьи по теме:

  • Технические характеристики 4-цилиндрового дизельного двигателя Cummins
  • 1993 Chevy 350 Specs
  • Двигатель 4.8л против 350 Двигатель
  • 1993 Chevy Silverado Технические характеристики двигателя
  • 2006 Ford 4.6-литровый V-8 Подробные характеристики
  • 1990 Chevy 5.7 Технические характеристики

Эксплуатация

Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:

  1. Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
  2. Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
  3. Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
  4. Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
  5. Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.

Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.

Технические характеристики двигателя Nissan K21

По регламенту, в двигателе Nissan K21 каждые 3—4 месяца необходимо заменять масло и масляный фильтр. В рекомендациях производителя указано синтетическое масло вязкостью 10w-30. Замена масляного фильтра — обязательная процедура. Ведь если проигнорировать эту операцию, то при работе мотора, масло идет в обход засорившегося фильтра и используется неочищенным, что существенно увеличивает износ двигателя.

Интервал между заменами масла во многом зависит от качества используемой смазывающей жидкости и топлива, возраста двигателя и условий работы. Чем хуже качество расходных материалов, тем чаще приходится их менять.

Дополнительные комплектации

Если автолюбитель желает заменить 1,2-литровый двигатель на 2-литровый (см. ТТХ «Ниссан Кашкай» 2.0) с мощностью 144 лошадиные силы, доплата к основной стоимости составит 20 тысяч рублей. Установка на любой двигатель вариатора будет стоить 60 тысяч руб.

Дополнительно можно установить полный привод — за 90 тысяч руб.

За дизельный двигатель (см. ТТХ «Ниссан Кашкай» 1.6) придется доплатить 30 тысяч рублей. А за полноприводный бензиновый двигатель доплата 60 тысяч рублей.

Смотрите все объявления в архиве
НазваниеXESESE+QEQE+LELE+
Начальная стоимость , руб1 184 0001 274 0001 316 0001 510 0001 577 0001 614 0001 664 000
Hands free и Bluetooth+++++++
Адаптирующиеся светодиодные фары++++
Встроенный компьютер+++++++
Встроенная аудиосистема с CD и MP3+++++++
Встроенная навигационная система++++
Встроенный парктроник++++
Датчик освещенности++
Датчик дождя++++++
Запуск двигателя при помощи кнопки++
Климат-контроль++++++
Камера заднего вида++++
Круиз-контроль+++++++
Кожаный салон++
Кондиционер+
Легкосплавные диски++++++
Омыватель фар++
Обогрев боковых зеркал+++++++
Панорамная стеклянная крыша+
Подушки безопасности, шт6 подушек безопасности6 подушек безопасности6 подушек безопасности6 подушек безопасности6 подушек безопасности6 подушек безопасности6 подушек безопасности
Подогрев всех сидений+++++++
Помощник при движении в гору+++++++
Передние электростеклоподъемники+++++++
Регулировка руля+++++++
Регулирование водительского сиденья по высоте+++++++
Система отслеживания слепых зон+
Система помощника парковки+
Система обзора по кругу+++
Стабилизирующая система+++++++
Усилитель руля+++++++
Фары противотуманные++++++
Центральный замок+++++++
Центральный замок с ДУ+++++++
Электроуправляемые зеркала+++++++
Электростеклоподъемники задние+++++++
Электропривод сиденья водителя++
Цвет «металлик»17 00017 00017 00017 000170001700017000

Отзывы владельцев кроссовера

Настоящие цифры расхода часто не совпадают с заявленными нормами. Узнать их можно прочитав отзывы владельцев ниссан кашкай.

  1. Антон, 42 года. Владею ниссан кашкай 2 2021 года выпуска. Брал двухлитровый вариатор. У моего ниссан кашкай расход топлива на 100 км выходит порядка 9,5 л в смешанном цикле. С минеральным мотором бензин просто «улетал» 12-14 литров на сотню выходило. За годы эксплуатации в машине не разочаровался. Кроссовер комфортный и надежный. Особых проблем по технической части пока не возникало.
  2. Игорь, 38 лет. Купил кроссовер питерской сборки 2021 года выпуска. При выборе авто подкупил просторный и удобный салон (он очень понравился жене). В общем решили брать. Как только купили сразу же поехали на море. Тут сразу оценил и отличную управляемость и круиз контроль — очень удобная вещь. Дорогу держит хорошо, подвеска мягкая, дорога была в удовольствие. С самого начала эксплуатации и до сих пор бензина уходит 9,1-9,5 литра на 100 км. Покупкой остался доволен.
  3. Андрей, 45 лет. Третий год являюсь владельцем авто второго поколения. Машину изначально покупал для жены, однако частенько и сам езжу. При покупке выбирал между кашкай, рав 4 и спортедж. Ниссан выбрал из-за его стильного современного дизайна и высокого уровня безопасности. Взял комплектацию с двухлитровым автоматом. Машиной в целом доволен. Хочу отметить комфортный салон, надежность, безопасность. Проходимость для меня тоже достаточная (использую в основном город — дача).Из недостатков: акустика (сразу заменил), шумоизоляция дверей, объем багажника. По технической части нареканий нет. По расходу: значительно зависит от сезона. Зимой в среднем 13 литров, летом 8,5 (по городу).
  4. Денис, 35 лет. Три года назад купил подержанный кашкай 2011 г.в. Пробег у машины был 50 тысяч. Выбирал именно полноприводный кроссовер. При осмотре машины сразу понравился обзор и удобное водительское сидение, а так же динамика и управляемость. На авто езжу постоянно, плюс каждый год на море. пробег уже перевалил за 100 000 км. За все время эксплуатации заменил только тормозные колодки, передние подшипники и стойки. В целом машиной доволен, хорошее соотношение цены и качество при грамотном и своевременном обслуживании (а оно на кашкай не особо дорогое, например обслуживание бывшего лансера обходилось мне гораздо дороже). Из минусов — шумоизоляции и не самая лучшая навигация. Расход топлива тоже довольно экономичный — около 7-8 литров по трассе и 11-12 по городу.
  5. Кирилл, 40 лет. Взял в этом году новый кашкай 2021. Выбирал семейный автомобиль, поэтому просторный салон был очень важен. Здесь он довольно удобный, но вот багажник — однозначно маленький, особенно для семьи с маленькими детьми и бесконечными колясками, санками, снегокатами и т.п. Вариатор очень понравился, работает плавно. Дорогу держит хорошо, едем мягко. Расход в городской черте (без пробок) выходит 6-6,5 литра, с пробками все 10. Пока автомобилем доволен. Надеюсь н долгую и надежную эксплуатацию.

Видео по теме представлено ниже:

Средний расход топлива для двигателя Nissan K21

Данные представлены для вилочных погрузчиков Nissan, Mitsubishi, Komatsu, CAT (Caterpillar), TCM, при условии использования бензина А-95.

Грузоподъёмность 1,5 тонныNissan K2148,6 л. с.212 г/л. с. × ч4,01 л/ч
Грузоподъёмность 1,8 тонны4,06 л/ч
Грузоподъёмность 2,0 тонны4,12 л/ч
Грузоподъёмность 2,5 тонны4,25 л/ч
Грузоподъёмность 3,0 тонны4,38 л/ч

Nissan K21 — надёжный, ремонтопригодный ДВС, на него легко купить оригинальные запчасти. На вилочных погрузчиках данные двигатели спокойно работают до 50 тысяч моточасов без капитального ремонта.
Перейти к списку статей >>

Что выбрать?

Наша статья содержит информацию о всех трёх моторах, которые доступны для Qashqai актуального поколения у официальных дилеров. 1.2-литровый HRA2 обладает турбиной, что доводит его мощность до 115 лошадиных сил. Но ему будет трудно справляться с полуторатонным кроссовером, из-за чего ресурс вызывает большие вопросы. 1.6-литровый дизель слабо подходит для рынка России: в морозы топливо замерзает, а отогреть его не так просто. 1.6 R9M больше подойдёт для Европы и южных регионов, где тепература не опускается ниже -10 градусов Цельсия. В итоге идеальный двигатель – 2-литровый MR20DE, работающий на бензине. Это последний из моторов Nissan, созданный только японскими инженерами. Да, у него имеются свои особенности эксплуатации, но именно он кажется золотой серединой при выборе нового автомобиля. Ну или дизель.

Но поршне находятся 2 компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Коленчатый вал расположен в пяти коренных подшипниках.

Головка цилиндров закреплена на блоке болтами.

Два распределительных вала размещены в головке цилиндров и приводят клапаны через коромысла, закрепленные на толкателях с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. Коромысла передают движение на клапаны через ролики с игольчатыми подшипниками. Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала через цепь.

Масляный насос находится в передней крышке блока цилиндров и приводится напрямую от коленчатого вала.

Компоненты и схема системы смазки двигателя



Перед проведением каких-либо процедур обслуживания двигателя произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением специального растворителя. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя.

В случае необходимости, определяемой характером предстоящей работы, можно снять капот с целью обеспечения свободы доступа к подлежащим обслуживанию компонентам (смотрите главу Кузов). Во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия прикрывайте крылья автомобиля специальными чехлами или старыми одеялами.

Чрезмерный расход двигательного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Проверьте компрессию в цилиндрах (смотрите главу Компрессия двигателя), чтобы определить общее состояние двигателя.

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шум клапанного механизма и повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт двигателя не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ.

В заключение можно заметить, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении к требованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.

Общие сведения и технические данные

  • CR10DE
  • CR12DE
  • CR12DE
  • CR14DE
  • CR10DE
  • CR12DE
  • CR14DE
  • CR10DE
  • CR12DE
  • CR14DE
  • CR10DE
  • CR12DE и CR14DE
  • Стандартное
  • Минимальное допустимое
  • При оборотах холостого хода
  • При 2000 об/мин
  • При 6000 об/мин
  • Стандартное
  • Предельное допустимое
  • Стандартные
  • «Горячие»
  • «Холодные»

Фазы ГРМ (без учета динамической корректировке)

Nissan K21 — промышленный бензиновый двигатель родом из Японии. Этот неприхотливый ДВС отвечает всем современным экологическим требованиям. Правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание гарантируют долговечность и бесперебойную работу этого двигателя.

Технические характеристики двигателя Nissan K21

По регламенту, в двигателе Nissan K21 каждые 3—4 месяца необходимо заменять масло и масляный фильтр. В рекомендациях производителя указано синтетическое масло вязкостью 10w-30. Замена масляного фильтра — обязательная процедура. Ведь если проигнорировать эту операцию, то при работе мотора, масло идет в обход засорившегося фильтра и используется неочищенным, что существенно увеличивает износ двигателя.

Интервал между заменами масла во многом зависит от качества используемой смазывающей жидкости и топлива, возраста двигателя и условий работы. Чем хуже качество расходных материалов, тем чаще приходится их менять.

Технические характеристики двигателя Nissan K21

Вилочные погрузчики с двигателем Nissan K21

  • Вилочный погрузчик ТСМ FHGE15T4-30140 — 2013 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Вилочный погрузчик Mitsubishi FGE25T-F17D-70695 — 2012 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi FGE20D-F17D-20431 — 2012 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Mitsubishi FGE15T-F34-00780 — 2011 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Nissan PL02A25D-003807 — 2006 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 4,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Nissan PL02A20W (FG20) — 2006 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Nissan P1F2A25D-003958 — 2012 г. выпуска, грузоподъёмностью 2,5 т и высотой подъёма 3,0 м.

Средний расход топлива для двигателя Nissan K21

Данные представлены для вилочных погрузчиков Nissan, Mitsubishi, Komatsu, CAT (Caterpillar), TCM, при условии использования бензина А-95.

Nissan K21 — надёжный, ремонтопригодный ДВС, на него легко купить оригинальные запчасти. На вилочных погрузчиках данные двигатели спокойно работают до 50 тысяч моточасов без капитального ремонта.

Карбюраторы погрузчиков перед капитальным ремонтом

Погрузчики Nissan, Komatsu, ТСМ с двигателями K15, K21, K25:

Погрузчик не заводится на холодную (нет холодного пуска) или не держит обороты при прогреве:

- Неисправен регулятор воздушной заслонки

- Отказ термоэлемента – ремкомплект №16391

- Сбито заводское положение рычага управления воздушной и дроссельной заслонки

- Перелив топлива, мотор троит, черный дым на выхлопе

Провал при нажатии газа:

- Низкий уровень топлива

- Негерметичный клапан топливного насоса или диафрагмы

- Неправильная регулировка качества смеси.

Не держит холостой ход (нет холостых оборотов):

- Неисправен демпфер дросселя

- Засор, кальцинаты в поплавковой камере.

Двигатель погрузчика глохнет при прогреве или неустойчиво работает на холостых оборотах:

- Неправильная регулировка качества смеси

- Любая неисправность из пункта 3.

Высокий (повышенный) расход топлива:

- Завышен уровень топлива

- Неплотная посадки главного топливного жиклера

- Засор главного воздушного жиклера

- Неправильная регулировка качества смеси.

Неисправен гувернер (он же регулятор оборотов, ограничитель оборотов):

- Требуется ремонт или замена гувернера.


Для погрузчиков Nissan, Komatsu, ТСМ, Mitsubishi, Caterpillar, Hyster с двигателем H15, H20, H25, K15, K21, K25 тип карбюратора Nikki – оригинальный номер: 1601060K01, 1601055K01. Идентификационный код: 210030-06, 210030-05, 210030-40, 210030-43, 210030-42, 210030-44, 210030-41, 210030-18, 210030-23, 210030-33, 210030-26, 210030-07 характерны те же неисправности, что изложены выше. Но поскольку эти карбюраторы оснащены системой холодного пуска работающей под воздействием биметаллической пружины (H-серии), очень часто этот элемент является виновником проблемы холодного пуска погрузчика. При этом, даже если двигатель удалось завести при холодном двигателе, через некоторое время начинают падать обороты, из выхлопа черный дым, свечи в саже или мокрые. После этого двигатель уже не заводится.

Причины:

- Неисправен электроподогреватель биметалла

- Отсутствует управление воздушной заслонкой. Как правило, из-за некорректного вмешательства в систему управления холодного пуска – требуется регулировка или ремонт карбюратора.

Регулировка карбюратора погрузчика

Это заключительная регулировка на двигателе.

- Двигатель полностью прогрет.

- Если регулируется карбюратор на только что перебранном двигателе, после обкатки необходима дополнительная регулировка.

- Зазоры клапанов должны быть отрегулированы.

- Система зажигания должна быть исправна.

- Свечи зажигания заменены на соответствующие.

- Угол опережения зажигания установлен.

- Воздушный фильтр заменен.

- Топливные фильтры (до и после бензонасоса) заменены.

- Выпускная система герметична.

После выполнения вышеуказанных требований производится регулировка количества оборотов двигателя и состава смеси (качества).

Если ремонт карбюратора погрузчика был осуществлен корректно (по технологии), топливная система исправна, а регулировка оборотов и "СО" затруднена, то возможно причиной может быть неисправность электрооборудования или механическая неисправность двигателя. Очевидно, что карбюратор сам по себе не будет хорошо работать, если весь двигатель работает плохо. Бывает, на погрузчике Nissan, Komatsu, Mitsubishi, TCM двигатель K15, K21, K25 (H15, H20, H25) при неисправном трамблере горячий двигатель "лихорадит" не по детски - никакие регулировки не дадут эффекта.


Японские автопогрузчики за последние годы стали одними из самых востребованных в нашей стране. Уступая новейшим образцам европейского производства в количестве установленных электронных устройств, они с большим преимуществом выигрывают в цене. Кроме того, даже побывав в эксплуатации, они по техническим параметрам и надежности превосходят некогда популярные болгарские погрузчики. Среди японских вилочных погрузчиков выделяется продукция корпорации Nissan Motor Со., уступающая по востребованности только Toyota Motor Co. Надежность погрузочно-разгрузочной техники торговой марки Nissan во многом зависит от качества изготовления силовых агрегатов, которыми она комплектуется. Типичным представителем последних является карбюраторный двигатель К 15, который устанавливают на погрузчиках типа Nissan, Komatsu и др.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров, см. куб.1486
Число оборотов, об/мин:
в режиме холостого хода750. 900
при мах нагрузке2900. 3100
без нагрузки (однократно)3600
Мощность (при 2400 об/мин), л. с. (кВт)36,5 (27,2)
Крутящий момент (номинальный при 1600 об/мин), Нм113
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм75.5
Ход поршня, мм83
Степень сжатия9
Компрессия в цилиндрах (при 250 об/мин), МПа1.27
Газораспределительный механизмС верхним расположением клапанов
Зазоры клапанов на прогретом двигателе (впускные/выпускные), мм0,38/0,38
Свечи зажиганияFR2A-D
Зазор между электродами свечи зажигания, мм0,8. 0,9
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Система подачи питанияКарбюратор
ТопливоНеэтилированный бензин АИ-92
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание + под давлением)
Моторное масло10W-30
Количество масла в картере, л3.7
Система охлажденияЖидкостная с замкнутым циклом
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм706,7 / 588,8 / 720
Масса (без охлаждающей жидкости), кг146

Двигатель устанавливается на вилочные автопогрузчики: Komatsu FG 10/15/18-20 и др.; TSM FG15C13, TSMFG15T13 и пр.; Nissan грузоподъемностью до 2 тонн.

Описание

Силовой агрегат Ниссан К 15 – это обычный 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, собранный по классической схеме. Он имеет 4 цилиндра, топливо-воздушная смесь для которых готовится в карбюраторе.


Двигатели, изготовленные в последние годы, обеспечивают подачу топлива в цилиндры при помощи инжектора. Распространены также модификации, работающие на сжиженном газе LPG. Горючую смесь распределяет между цилиндрами газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов. Он приводится в действие стальной цепью, которая практически не требует обслуживания.

Техническое обслуживание


Эксплуатация двигателей, которыми агрегатируются вилочные автопогрузчики, отличается от условий работы силовых агрегатов обычных автомобилей.

Например, при выполнении сложных видов погрузочно-разгрузочных работ двигатель автопогрузчика дважды в течении одной минуты изменяет скорость вращения от 900 до 3000 об/мин. Поэтому неисправности в них возникают значительно чаще, и вопросы долговечности приобретают особое значение. Исходя из этого тщательность и регулярность проведения обязательного технического обслуживания приобретает первоочередное значение. В общем случае оно состоит из:

  1. Предпускового осмотра силового агрегата, который включает в себя проверку наличия необходимого количества моторного масла в картере; уровня охлаждающей жидкости; отсутствия протечек технических жидкостей.
  2. Внешнего осмотра после запуска двигателя, во время которого нужно убедиться в отсутствии сильной вибрации мотора и посторонних шумов при его работе; проверить цвет отработанных газов при пуске мотора. При этом, если цвет выхлопа черный, то возможно неполное сгорание топлива, а если белый – попадание моторного масла в камеры сгорания.
  3. Регулярного технического обслуживания, предусматривающего замену моторного масла и масляного фильтра – через каждые 600 моточасов; очистку топливного фильтра – через каждые 1200 моточасов; регулировку зажигания – каждые 200 моточасов; замену свечей зажигания – через 400 моточасов; регулировку тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов – каждые 1200 моточасов.

Неисправности

Дефекты в работе силовых агрегатов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации, как правило, возникают из-за:

  • нарушения сроков проведения технического обслуживания;
  • превышения нормативных требований к величине нагрузок;
  • использования некачественных расходных материалов и комплектующих изделий и пр.

Чаще всего встречаются неисправности, которые проявляются в виде посторонних шумов, доносящиеся из подкапотного пространства.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Грохот из-под крышки газораспределительного механизма.Поломка шестерни; поломка цепи привода газораспределительного механизма; нарушены тепловые зазоры клапанов; износ деталей клапанного механизма (клапана, направляющие втулки, пружины и пр.).
Шумит «помпа» (водяной насос).Износ рабочего колеса или других деталей насоса.
Посторонние звуки из блока цилиндров.Заклинило один из подшипников; неравномерный износ шейки вала; люфт поршня в цилиндре; сломано поршневое кольцо; люфт пальца в поршне.

Одним из источников неисправностей в моторе Ниссан К 15 является карбюратор. Среди его дефектов наиболее часто встречаются:

  • засорение жиклеров;
  • нарушение правильного положения поплавка в камере;
  • изменение настройки режима холостого хода.

Кроме того, при эксплуатации двигателя Nissan К 15 могут встречаться неисправности, типичные для обычных двигателей внутреннего сгорания:

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Перегрев силового агрегата.Недостаточное количество охлаждающей жидкости; неисправен термостат; наличие воздушных «пробок» в системе охлаждения; вышел из строя вентилятор охлаждения; обедненная топливная смесь.
Мотор работает нестабильно (троит, «плавают» обороты и пр.)Уменьшение компрессии в цилиндрах; неисправности деталей газораспределительного механизма; пробита прокладка головки блока цилиндров; неплотно закручена свеча зажигания.

Тюнинг

Силовые агрегаты, которыми агрегатируются вилочные автопогрузчики тюнингу практически не подвергают. Связано это с тем, что специальная техника вообще, а автопогрузчики в частности, разрабатываются под выполнение определенных функций. Моторы для них конструируют с учетом требований, которые позволят выполнять поставленные задачи. Поэтому устанавливаемый на погрузчик силовой агрегат составляет с ним единое целое. При этом изменение каких-либо параметров работы двигателя может привести к нарушению кинематических связей такого автомобиля, как вилочный погрузчик, что не позволит последнему работать в установленных режимах.

По предложению Андреича, администрация форума решила, с целью увековечить память о своих родственниках-фронтовиках форумчан, а так же в годовщину Великой победы советского народа над немецко-фашисткими захватчикками, - создать ветку Бессмертного полка. Надеюсь, в этой ветке мы соберем по крупицам память о тех ветеранах, кто ковал победу.

Пользуясь случаем хотелось бы.

Поскольку есть вопросы по двигателю а информации найти практически невозможно,решил написать что к чему. Значит расскажу с чем можно столкнуться при смене цепи,замене масляного насоса,и от чего иногда после переборки уползает в край трамблер.

надеюсь Вам сей рассказ поможет избежать целого вагона граблей на который можно наступить.

начнем с лобовой крышки.

далее флажок для установки.

Недавно приобрел Nissan Homi 96г. тд27 eti турбовый. Машина зверь, но ни как не могу понять когда включается турбина ( на каких оборотах). Кто знает ,подскажите пожалуйста !
И еще такой вопрос: Жрет в городе 20 л. Это нормально ?

За ранее спасибо!

Залам вопрос так как может тут ктоисталкиваосч.
Есть старенький Ниссана Караван. Дымит жуть, кузов дырявый, ходовка целая, задний привод.

Хочу совет попросить так как сам плохо разбираюсь в сочетаниях двигателей с коробками и их заменах - какой двигатель можно поставить на вместо LD20 и поженить его с АКПП 4n71b?

Может кто знает?

Лд23 можно поставить точно.

Всем добрового времяни суток! Купил себе caravan с простым двигателем TD27 (не турбо) коробка и сразу решил поменять двигатель на TD27t (турбо) так как родной движок работал чисто, ровно хорошо заводился но не тянул толком и масло жрал на 160км пустой щуп.

Может кто знает что за датчик стоит на простом на тнвд(не турбо) с верху и двумя болтиками фиксируется, от него отходит 3 проводка(фишка) а.

Прежде чем что-то проверять, надо иметь полностью теплый, заряженный аккамулятор, новый стартер.
У меня плохо заводился и быстро садил новый аккумулятор.Промучился долго.Потом снял стартер.Оказалось силовые провода прикручены через обычные металлические шайбы обычными металлическими гайками.Это все окислилось. :shock: даже оплавление проводов было. Зачистил все медные.

Всем здрасте,
САБЖ
Караван 91г. двиг. td27,
коптит черным (даже на холостых) не везет сам себя (разогнать 90-100 уже проблема даже для пустого) но при всем этом нормально заводится даже в мороз -25, ничего не понимаю :shock: .

подскажите что лечить?

Добрый день,комрады!
Подскажите размеры приводных ремней TD27T.
Тнвд механический.

Давно не касался дизелей.
Когда-то был Датсун с полусамодельным дизелем SD 23 и вольво 740 с фольксвагеновским ремённым зло. бучем дизелем D 24

Аппаратура была убита, летом заводились-ездила, под мороз - мертвяк!
Всегда выручал баллончик-спрэй эфир!
Но там было проще - капот поднял, в воздухан прыснул эфира, и бегом к замку зажигания!
Крутанул движок - стук как молотком по наковальне - но зато.

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB


Двигатель устанавливается на вилочные автопогрузчики: Komatsu FG 10/15/18-20 и др.; TSM FG15C13, TSMFG15T13 и пр.; Nissan грузоподъемностью до 2 тонн.

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Бензиновый двигатель Nissan K21 для погрузчиков серии FHG

Бензиновый двигатель Nissan K21 для погрузчиков серии FHG15

В комплектациях погрузчиков ТСМ используются двигатели надежных марок, один из них мы рассмотрим в данной статье – бензиновый Nissan К21.

Стоит отметить, что Все промышленные двигатели, которые устанавливаются на погрузчиках ТСМ соответствуют современным требованиям, а именно:

  • экономичность
  • минимальное количество выбросов

Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели. Только NISSAN выпускает агрегаты с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые превосходят по надежности резиновых зубчатых ремней.

Рассмотрим двигатель Nissan K21

на высоких оборот.

Бензиновые двигатели Ниссан имеют сходство с аналогичными моделям европейских производителей.

Соотношение топливно-воздушной смеси должно быть не менее 1:13, степень сжатия не менее 6 кг/кв. см.

Правильное эксплуатация двигателей, своевременное техническое обслуживание гарантируют долговечность рассматриваемого бензинового двигателя.

Поговорим о типичных неполадках, которые могут возникнуть при неправильной эксплуатации и как этого избежать.

Стоит отметить , что допускать работы двигателя погрузчика в слабо вентилируемых помещениях не рекомендуется.

Погрузчик не держит обороты при прогреве:

  • сбито заводское положение рычага управления воздушной и дроссельной заслонки
  • проверить регулятор воздушной заслонки
  • перелив топлива

Не держит холостой ход:

  • засор в поплавковой камере
  • проверка демпфера дросселя
  • проверка карбюратора

Провал при нажатии газа:

  • недостаточно топлива
  • разгерметизация клапана топливного насоса

Превышенный расход топлива:

  • засор главного воздушного жиклера
  • неправильная регулировка качества смеси

Отдельного внимания заслуживает тип карбюратора, используемый на данной модели.

Карбюраторы оснащены системой холодного пуска, работающей под воздействием биметаллической пружины, при неправильной эксплуатации именно этот элемент является причиной неполадок.

Знание нюансов эксплуатации и своевременное техническое обслуживание продлит жизнь вашему «помощнику» на долгие-долгие годы.

Характеристики двигателя Nissan K21

Nian использует свой двигатель K21, представляющий собой двухлитровый четырехцилиндровый агрегат, который может работать на сжиженном нефтяном газе или бензине на нескольких вилочных погрузчиках серии

Описание

Силовой агрегат Ниссан К 15 – это обычный 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, собранный по классической схеме. Он имеет 4 цилиндра, топливо-воздушная смесь для которых готовится в карбюраторе.


Двигатели, изготовленные в последние годы, обеспечивают подачу топлива в цилиндры при помощи инжектора. Распространены также модификации, работающие на сжиженном газе LPG. Горючую смесь распределяет между цилиндрами газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов. Он приводится в действие стальной цепью, которая практически не требует обслуживания.

Характеристики подачи и вращения

Зажигание K21 происходит с завода с нулевым опережением (то есть свечи зажигания запускаются в самой высокой точке поршня). Стандартная скорость холостого хода составляет 700 об / мин, но в режиме высоких оборотов она достигает 2700 об / мин. Двигатель может развивать скорость до 3000 об / мин при постоянной нагрузке и до 3600 об / мин без нагрузки. Мощность передается от коленчатого вала к гидравлическим насосам через бесшумный ток.

Ремонт двигателея погрузчика TCM

Японский вилочный погрузчик ТСМ, Heli, Komatsu характеризуется высоким качеством, но, несмотря на это, бываю случаи, когда двигатель или какие-либо его запчасти нуждаются в ремонте или замене. Ремонт двигателя погрузчика должен проводиться профессионалами своего дела. Начальной стадией любой починки является проведение диагностики, после чего можно приступать непосредственно к ремонту. Нашими специалистами могут быть проведены устранения проблем в двигателях такой серии:

  1. Ремонт двигателя K15 . Представляет собой бензиновое устройство, которое устанавливается на вилочные погрузчики. Основными причинами неисправностей могут быть засорение фильтров, изношенность сальников и резинок.
  2. Ремонт двигателя K21 . Такой мотор работает на бензине и может использоваться для погрузчиков с грузоподъемностью до трех тонн. Причиной для начала ремонта могут стать: повышенный расход топлива, проблемы с поддержанием оборотов при запуске двигателя.
  3. Ремонт двигателя K25 . Показателями для проведения ремонтных работ на таком моторе могут послужить разрыв поршневых колец, неисправности датчика кислорода, изношенность сальников, перегрев мотора.

Чтобы двигатель на погрузчиках работал как можно дольше, рекомендовано использовать оригинальные детали от проверенных производителей. Погрузчики марки ТСМ зарекомендовали себя как надежная спецтехника и являются лидером в этой сфере.

Источник статьи: http://r-hod.ru/services/remont-nissan-k15-k21-k25

Специальные инструменты

Эксплуатация

Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:

  1. Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
  2. Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
  3. Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
  4. Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
  5. Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.

Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.

Тюнинг

Силовые агрегаты, которыми агрегатируются вилочные автопогрузчики тюнингу практически не подвергают. Связано это с тем, что специальная техника вообще, а автопогрузчики в частности, разрабатываются под выполнение определенных функций. Моторы для них конструируют с учетом требований, которые позволят выполнять поставленные задачи. Поэтому устанавливаемый на погрузчик силовой агрегат составляет с ним единое целое. При этом изменение каких-либо параметров работы двигателя может привести к нарушению кинематических связей такого автомобиля, как вилочный погрузчик, что не позволит последнему работать в установленных режимах.

4524_7_15

Основная составляющая успеха Nissan Qashqai — его доступность: стоил он заметно дешевле своих ближайших соперников, читай, японских кроссоверов компактного класса. Правда, при этом и отличался от них чуть более скромными габаритами. Видимо, «ниссановцы» не хотели допускать внутренней конкуренции модели с более крупным X-Trail. Или японцы открыли новый автомобильный сегмент субкомпактных кроссоверов? Скорее всего, так оно и было…

Список ДВС для Ниссан Кашкай

Традиционно двигатели данной модели разделяют на два поколения. Некоторые из них официально не продавались на территории России. Однако их можно было достать в частном порядке. Монтаж их практически ничем не отличался и с минимальными затратами первое поколение можно было заменять. А вот поставить следующие ДВС на более старые модели Nissasn Qashqai достаточно проблематично за счет разницы в ходовых и версиях КПП. Двигатели Ниссан Кашкай:

Дополнительные комплектации

Если автолюбитель желает заменить 1,2-литровый двигатель на 2-литровый (см. ТТХ «Ниссан Кашкай» 2.0) с мощностью 144 лошадиные силы, доплата к основной стоимости составит 20 тысяч рублей. Установка на любой двигатель вариатора будет стоить 60 тысяч руб.

Дополнительно можно установить полный привод — за 90 тысяч руб.

За дизельный двигатель (см. ТТХ «Ниссан Кашкай» 1.6) придется доплатить 30 тысяч рублей. А за полноприводный бензиновый двигатель доплата 60 тысяч рублей.

Название XE SE SE+ QE QE+ LE LE+
Начальная стоимость , руб 1 184 000 1 274 000 1 316 000 1 510 000 1 577 000 1 614 000 1 664 000
Hands free и Bluetooth + + + + + + +
Адаптирующиеся светодиодные фары + + + +
Встроенный компьютер + + + + + + +
Встроенная аудиосистема с CD и MP3 + + + + + + +
Встроенная навигационная система + + + +
Встроенный парктроник + + + +
Датчик освещенности + +
Датчик дождя + + + + + +
Запуск двигателя при помощи кнопки + +
Климат-контроль + + + + + +
Камера заднего вида + + + +
Круиз-контроль + + + + + + +
Кожаный салон + +
Кондиционер +
Легкосплавные диски + + + + + +
Омыватель фар + +
Обогрев боковых зеркал + + + + + + +
Панорамная стеклянная крыша +
Подушки безопасности, шт 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности
Подогрев всех сидений + + + + + + +
Помощник при движении в гору + + + + + + +
Передние электростеклоподъемники + + + + + + +
Регулировка руля + + + + + + +
Регулирование водительского сиденья по высоте + + + + + + +
Система отслеживания слепых зон +
Система помощника парковки +
Система обзора по кругу + + +
Стабилизирующая система + + + + + + +
Усилитель руля + + + + + + +
Фары противотуманные + + + + + +
Центральный замок + + + + + + +
Центральный замок с ДУ + + + + + + +
Электроуправляемые зеркала + + + + + + +
Электростеклоподъемники задние + + + + + + +
Электропривод сиденья водителя + +
Цвет «металлик» 17 000 17 000 17 000 17 000 17000 17000 17000

Список двигателей

Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.

Читайте также: