Двигатель крайслер расходует масло

Обновлено: 02.05.2024

Временами мотор кручу. не в отсечку конечно, но тысяч до 6 бывает и довольно редко. На прошлой машине частенько крутил от души и не было такой проблемы(там вообще мотор то трактарный был), вааще ни че не доливал. А что до стука в моторном отсеке, то когда коробка об защиту задевает- это я проходил, когда только из салона машину забрал(очень звонкий звук) и мне сразу это исправили. сейчас звук глухой очень(такое ощущение, что в какой то резиновый отбойник долбит).

На 15 тыщ долил пол литра перед ТО. Автомат, по городу спокойно, по трассе 120-140.

Расход масла для двигателей BMW

Расход масла для двигателя внутреннего сгорания определяется общим объемом масла, которое практически необходимо для процесса сгорания. Реальный расход масла двигателем не включает возможные его утечки, которые происходят вследствие негерметичности.

Реальный объем расхода масла суммируется из двух показателей: масло для сгорания в цилиндрах и износа. Потеря масла происходит в условиях высоких температур и давления в двигателе автомобиля. В целом, на расход масла также оказывает влияние эксплуатационные условия, например, стиль вождения. Нормальный объем потребления масла не превышает 1 литр на 1000 км.


Если для этих норма, то .

Расход масла для двигателей BMW

Расход масла для двигателя внутреннего сгорания определяется общим объемом масла, которое практически необходимо для процесса сгорания. Реальный расход масла двигателем не включает возможные его утечки, которые происходят вследствие негерметичности.

Реальный объем расхода масла суммируется из двух показателей: масло для сгорания в цилиндрах и износа. Потеря масла происходит в условиях высоких температур и давления в двигателе автомобиля. В целом, на расход масла также оказывает влияние эксплуатационные условия, например, стиль вождения. Нормальный объем потребления масла не превышает 1 литр на 1000 км.


Если для этих норма, то .
[/quote]

я привык масло менять каждые 10000км. Другими словами от замены до замены в мотор нужно вылить ещё 10литром масла. Зачем тогда его менять. Это перебор уже.

«Волга» – легендарная советская разработка, которая по сей день радует многих автомобилистов. Со времени создания первой модели прошло много времени, но ГАЗ так же хорошо производит автомобили. С каждым новым поколением «Волга» все больше покоряла любителей комфортной езды.

новая волга

Конечно, в ее истории были и тяжелые времена, но «Волга» их вынесла с достоинством и все же укрепилась в современном мире машин. Конкурентов у этой марки довольно много, но и они не смогли уменьшить ее всенародную популярность.

Обзор ГАЗ-31105 «Волга»

Автомобиль «Волга-31105» – это последнее поколение модельного ряда легковых автомобилей производства ГАЗ. На машину устанавливались такие известные двигатели, как 24, 402, 405, 406 и 505. В процессе разработки в качестве эксперимента был установлен двигатель от «Крайслера». Но, поскольку он сработал, руководством завода было принято решение внедрить технологию в массовое производство.

Конечно, новая «Волга» с двигателем «Крайслер» по интерьеру и экстерьеру ничем не отличалась от стандартных машин с 406-м двигателем. Единственной модификацией была установка другого силового агрегата, который пришелся по сердцу многим автолюбителям. Естественно, не все оценили доработку, и находились водители, которые осуждали нововведение, поскольку, по их мнению, «Волга» должна была оставаться собой.

газ 31105 волга

Небольшие изменения получил салон. Впервые был установлен мультируль, который позволял управлять аудиосистемой. Также инженеры добавили возможность регулировки положения руля. Обшивка салона была полностью заменена на новую, такой оформлены «Крайслеры» в базовой комплектации. От новых изменений выиграли владельцы, поскольку «Волга» стала более комфортабельной и уютной.

Купить автомобиль можно только на рынке подержанных машин, поскольку его производство прекратилось в 2009 году, когда на заводе посчитали, что выпуск данного автомобиля следует прекратить из-за падения продаж в 2 раза.



Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»

ГАЗ-31105 «Волга» получил новый усовершенствованный двигатель «Крайслер», что добавило мощности и динамических данных. Конечно, пришлось немного видоизменить некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этим заданием как нельзя лучше.

«Волга-31105», двигатель «Крайслер» на которую был установлен, получила новые технические характеристики. Чтобы использовать полный потенциал автомобиля, был установлен мотор 2.4 Dohc Daimler Chrysler, который имел мощность 137 лошадиных сил. Поскольку старая КПП была неспособна функционировать с данным двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую МКПП, которая оснащалась новыми подшипниками для более эффективного использования потенциала ДВС.

Также ГАЗ-31105 «Волга» смог уменьшить время разгона от 0 до 100 км, и составлял этот показатель всего 11 секунд. А это означало, что новый мотор был мощнее отечественного аналога. Максимальная скорость, которую развивала «Волга-31105» (двигатель «Крайслер» был движущей силой), составляла 178 км/час.

газ двигатель крайслер

Новая «Волга» была более экономичной по сравнению со своими аналогами. Так, средний расход горючего составлял около 9 литров, при этом по трассе – 7,8 л, а вот по городу — все 10,8 л. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, нежели при 405-м или 406-м моторе.

«Волга-31105» (двигатель «Крайслер») выпускалась недолго, с 2007 по 2009 гг., но за этот короткий срок успела обрести армию поклонников.



Какое масло следует заливать в двигатель «Крайслер» ГАЗ 31105

Согласно спецификации производителя, моторное масло должно соответствовать Стандарт качества SJ / CF, и жир с вязкостью 5W-30 или 10W-40 подходит для нашей области.

При переходе на другой тип масла или даже на компанию обязательно промойте систему смазки двигателя.

Также необходимо тщательно выбирать моторное масло в зависимости от степени вязкости, в зависимости от температуры в вашем районе. Использование моторных масел в зависимости от диапазона, ° С происходит следующим образом:

  • Sae 5W-30 от 25 до 20 ° С;
  • Sae 5W-40 от 25 до 35 ° С;
  • Sae 10W-30 от 20 до 30 ° С;
  • Sae 10W-40 от 20 до 35 ° С;
  • Sae 15W-30 от 15 до 35 ° С;
  • Sae 15W-40 от 15 до 45 ° С;
  • Sae 20W-40 от 10 до 45 ° С;
  • Sae 20W-50 от 10 и выше 45 ° C;
  • Sae 30 от 0 до 45 ° С.

Производитель рекомендует использовать моторные масла следующих марок: Rexol Universal, Уфалюб, Ангрол, Норси, Яр-Марк 1, Яр-Марк 2, Яр-Марк Экстра, «Самойл», «Омскойл М», «Лукойл-Стандарт» «,» Спектрол «.

Советы по быстрой замене масла

При установке фильтра смажьте резиновое кольцо маслом, используемым в двигателе. Фильтр прикручивается к креплению в блоке цилиндров вручную до тех пор, пока поверхностная прокладка не коснется. Затем он должен быть затянут силой ¾ вращения.

После установки фильтра и заправки двигателя запустите двигатель на 30-40 секунд и выключите его. Подождите 10-15 минут, пока масло не стечет, затем проверьте уровень масла. А также проверьте наличие масляных пятен в двигателе.

Для замены масла вам понадобится инструмент:

  • Универсальный ключ на «16» и коронный ключ на «24»;
  • Устройство для снятия масляного фильтра;
  • Упаковка для производства не менее 6 литров;
  • Перчатки
  • Ветоши;
  • Масляный фильтр;
  • Новое моторное масло.

Подходящие расходные материалы: полусинтетическое масло «Лукойл Люкс 10W-40», (5 л), артикул. 19299. Цена составляет около 1100 руб. Оригинальный фильтр для масла ГАЗ 406-1012005-01. Цена 195 руб. Аналоги: Fram PH5660. 280 руб.; TSN 928. 170 рублей, Hola SL102 и Ween 1 401 099. 190 рублей.

Дополнительные запчасти, которые могут понадобиться по пути: фильтр-фильтр 4061012150. 300 руб.; крышка для заливки масла 4061009154 по цене 160 рублей; прокладка крышки кат. Ном. 51а1002159 стоимостью 10 рублей.

Цены действительны на осень 2021 года для Москвы и области.

Рекомендуем прочитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые следует использовать при замене основного моторного масла в двигателе.

Поменять масло, прогреть двигатель.



Плюсы и минусы установки двигателя «Крайслер» на «Волгу»

Конечно, этот автомобиль имел много как позитивных, так и негативных качеств. Собрав разные мнения людей, в число которых вошли эксперты, профессиональные водители, автомастера и обычные владельцы, нам удалось все это выделить и систематизировать. Рассмотрим ближе все за и против. Итак, какие же имеет преимущества и недостатки «Волга-31105» (двигатель «Крайслер»)?

газ двигатель крайслер

  1. Увеличенная мощность двигателя.
  2. Ресурс мотора вырос в 1,5 раза.
  3. Уменьшился расход топлива.
  4. Выросли динамические характеристики.
  5. Уменьшился шум.
  6. Машина стала соответствовать стандарту Euro-4.

Но наряду с положительными качествами можно выделить и минусы. Некоторые из них были и в отечественных моторах.

  1. Расход бензина все равно велик, что бьет по карману владельца.
  2. Стоимость обслуживания данного вида двигателя увеличилась по сравнению с отечественными версиями, поскольку запасные части теперь были привязаны к курсу иностранной валюты. Конечно, в данной ситуации есть выход – покупать аналоги.
  3. Появилась небольшая сложность в ремонте. Цена на проводимые работы по двигателю приравнялась к ремонту «Крайслера».

Таким образом, становится понятно любому потребителю, что обслуживание и ремонт автомобиля подорожали, зато им на смену пришли надежность и уверенность.



ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405

В 2008 году, после рестайлинга, ГАЗ-31105 получил новый инжекторный мотор ЗМЗ-40525, отвечающий современным требованиям «Евро-3». Этот двигатель имеет объем 2.5 л, но благодаря таким внедрение электронно-управляемого дросселя, а также модернизированной конструкции ГБЦ, мощность удалось увеличить до 152 л.с., а крутящий момент – до 214 Нм.

Расход топлива ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-405 на 100 км. Отзывы

  • Никита, Самара. Свою Волгу я получил в 2012году – подарил отец жены, он после операции уже водить не мог, решил нам отдать. Сперва я был не в восторге от подарка, но через месяц изменил решение. На самом деле машина неплохая – салон не хуже, чем в «десятке», а мотор реально мощный и не такой и прожорливый – в среднем 11 л на 100 км, ненамного больше, чем у иномарок.
  • Олег, Канск. После покупки Волги 31105, 2009 года, я был реально удивлен – машина оказалась достаточно резвой и динамичной. Мотор у меня 405, на 150 лошадок – выстреливает нормально, хотя и полторы тонны полной массы. Причем без проблем кушает 92-ой бензин – я заправлял только его, зимой у меня в среднем выходило до 13 литров, летом до 11 л. У Лады конечно расход меньше, но Волга и тяжелее и больше габаритами.
  • Кирилл, Барнаул. Что мне нравится у новых Волг – это ходовка. Она и раньше была крепкая, но у новых она намного мягче. И металл кузова реально крепкий, не то что у Приор – как-то попал в ДТП, почти лобовое столкновение с Октавией – у меня лопнул бампер и повело крыло, у Октавии морда всмятку. Расход нормальный для такого автомобиля – от 10 до 13 литров, зависит от погоды.
  • Дмитрий, Иркутск. ГАЗ-31105, 2.5 л ЗМЗ-405, 2010 года. По сравнению с Ладами Волга может и не такая резвая, зато намного более практичная. Салон у нее удобнее, мощности движка на такую массу хватает с головой, а расход до 13 л в городе и около 9 л на трассе.


Обслуживание двигателя «Крайслер»

На машине ГАЗ двигатель «Крайслер» обслуживать довольно просто. Что входит в данную операцию? Замена масла и масляного фильтра, диагностика свечей зажигания и проверка высоковольтных проводов.

Рекомендованное время между проведением ТО составляет 10000 км +- 1500км. Главным образом, сюда входит только замена смазочной жидкости в двигатели и фильтрующего элемента. Рассмотрим ближе процесс:

  1. Ставим автомобиль на яму или загоняем на подъемник. В целях безопасности, чтобы ничего не обжечь, даем машине остыть.
  2. Снимаем защитный экран, который закрывает мотор снизу.
  3. На картере двигателя имеется сливная пробка, которую стоит открутить, предварительно очистив от грязи и мусора. Важно! Не забываем приготовить емкость на 7 литров, поскольку в двигатели «Крайслер» залито 6,5 литров масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем, пока масло сбежит.
  4. Теперь можно закрутить сливной канал. На сливную пробку необходимо установить новый уплотнитель.
  5. При помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр. Новый элемент необходимо вкручивать руками, очень туго завинчивать не нужно. Предварительно необходимо налить в него немного масла.
  6. Через заливную горловину заливаем 6 литров масла. Закручиваем ее. Теперь необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать. Далее доливаем масло до необходимого уровня. Данный показатель можно посмотреть на щупе.

После совершения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, нет ли потеков.

газ 31105 волга

Когда менять и сколько масла залить в ГАЗ 31105 Chrysler

В соответствии с руководством по эксплуатации «Волга ГАЗ 31105» и рекомендациями производителя необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр. Каждые 10 000 км запускать или раз в год, в зависимости от того, что произошло раньше.

Если двигатель работал в сложных условиях и / или в большом городе, в очень пыльной зоне, масло и масляный фильтр 210C-1012005-NK-2 следует заменить на каждые 7000 км или шесть месяцев.

Проверять уровень масла в двигателе на холостом ходу необходимо не ранее, чем через 10 минут после его остановки. Проверка осуществляется с помощью отметок на масляном скребке. Уровень масла должен соответствовать о на указателе штока и не превышать ее. Также капля масла недопустима ниже уровня «0», так как в этом случае подача масла в систему прерывается, что угрожает расплавить подшипники.

READ Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2110 Своими Руками

Нужно только долить моторное масло той марки, которая заливается в двигатель.

Рекомендуется заменять моторное масло сразу после поездки, потому что пока оно горячее, лучше налить его в масляный поддон.

Объем заливки моторного масла DOHC 2.4l Daimler Chrysler должны встретиться 5,3 литра.

Ремонт головки блока

Ремонт ГАЗ-31105 («Крайслер» двигатель), а именно головки блока, — довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.

ремонт газ 31105 крайслер

Рассмотрим основные причины, по которым выходят из строя головки блока цилиндров на 105-й Волге:

  1. Перегрев двигателя.
  2. Механические повреждения.
  3. Недостаток масла.
  4. Прогорание клапанов.
  5. Коррозия вследствие залива воды в систему охлаждения.
  6. Несвоевременная замена запасных частей.
  7. Неисправность узла ГРМ.

В списке приведены только основные причины, которые могут послужить поломке ГБЦ, но не стоит забывать, что регулярное обслуживание спасет узел от преждевременного выхода из строя.

Ремонт блока цилиндров

Двигатель ГАЗ-31105 501 «Крайслер» имеет рабочий ресурс в 750 тыс. км. Поэтому выход из строя основного силового агрегата в принципе невозможен, только если его не обслуживать или автомобиль попал в ДТП, где был поврежден мотор.

Ремонт данного узла стоит доверить профессионалам, которые разбираются в конструкции мотора и знают процесс последовательности замены запасных частей. Поэтому расписывать операции, которые нужно проводить, нет смысла, тем более о них детально можно прочитать в руководстве по ремонту и обслуживании автомобиля «Волга-31105» (двигатель «Крайслер»).

Двигатель Chrysler

Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.

Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

Но все же «американец» подходит больше для легковых автомобилей, и автозавод нашел ему альтернативу – на смену пришел . С 2008 по 2010 год «Крайслер» устанавливался на . К сожалению, после 2010 года выпуск нижегородских авто с американским ДВС прекратился совсем.

Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

  • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
  • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
  • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • Соответствие классу экологии – Евро-3;
  • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
  • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Охлаждение мотора – жидкостное;
  • Заводская маркировка – EDZ;
  • Объем – 2,429 л;
  • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

Рекомендации завода-изготовителя

Производитель рекомендует доверять ремонт и обслуживание автомобиля официальным автосервисам, которые имеют дилерскую лицензию. Мастера на ней специально обучены и изучили последовательность ремонта.

газ 31105 501

В процессе эксплуатации следует регулярно, согласно сервисной инструкции, обслуживать автомобиль. Это не только убережет детали «Волги-31105» от повышенного износа и поломки, но и обеспечит стабильную работу.

Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.

ГАЗ-31105 с мотором ЗМЗ-406

Переходной версией с карбюраторных моторов ЗМЗ-402 является более современный двигатель ЗМЗ-406 объемом 2.3 л. Для автомобилей ГАЗ-31105 устанавливались моторы только с распределенным впрыском топлива, развивавшие мощность 131 л.с. и крутящий момент в 188 Нм. Эти моторы устанавливались с 2004 по 2008 год, после чего их заменили более мощные ЗМЗ-40525.

Крайслер 300С пришел на смену модели 300М в 2004 году. Харизматичный седан бизнес-класса заметно выделяется на фоне “одноклассников”, а под его капотом находятся преимущественно бензиновые моторы. Самые ходовые версии в России – это Крайслер 300С 2.7 и Крайслер 300С 3.5. Хотя это далеко не единственные агрегаты в линейке. Так, первое поколение комплектовалось также бензиновыми моторами EZB, ESF и дизельным агрегатом ОМ642. Для второго поколения производитель использовал обширную линейку бензиновых ДВС объемом 3.6, 5.7, 6.4 л. Предусмотрели инженеры и дизельный трехлитровый агрегат. На этот раз им стало итальянское “детище” Multijet от компании Fiat. Мощность дизеля составляет 236 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 540 Н·м. Но вернемся к наиболее востребованным на российском рынке версиям:

Крайслер 300С 2.7

Изначально в качестве базового 2,7-литрового агрегата выступал EER мощностью 193 лошадиные силы. V-образная шестерка расходует около 11 л на 100 км в смешанном цикле.

Версия с мотором EER вызывает много нареканий со стороны механиков:

  • Вкладыши для рапредвалов не предусмотрены, вместо них применяются выемки цилиндрической формы в постелях распредвалов, на которые нанесен антифрикционный слой.
  • Ресурс помпы зачастую составляет около 100 тыс. км.
  • При пробеге до 150 тыс. км появляется шум в районе цепи газораспределительного механизма, что связано с выработкой натяжителей и успокоителей. Их приходится менять вместе со звездочками. Сама же цепь ходит 200–300 тыс. км.
  • Слабые катализаторы быстро выгорают, после чего подлежат замене. Во избежание проблемы нужно использовать качественное топливо и профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, снимет нагар со стенок форсунок, камеры сгорания, раскоксует кольца, позволит экономить до 10–15% бензина.

Для двигателя EER важно строгое соблюдение регламента замены масла. Ведь мотор термонагруженный, а объем смазочной системы небольшой, да и система, отвечающая за вентиляцию картерных газов, не особо эффективна. Поэтому масло быстро стареет, окисляется, образуется шлам. Чтобы избавиться от него, приходится делать промывку мотора составом RVS Master Motor Flush MF5.
Промывка MF5 бережно снимает продукты износа с рабочих поверхностей, восстанавливает давление в системе, не нанося вред прокладкам и уплотнителям. Можно обойтись и обычным промывочным маслом, которое заливается на 1-2 тыс. км, а затем меняется на качественную синтетику. Но не факт, что такой вариант будет дешевле.

Крайслер 300С 3.5

Для версии 3.5 использовались моторы EGG, EGN. Изначально V-образные шестерки строились на базе чугунного блока цилиндров, который хорошо известен еще с 90-х годов, так как применялся в 3,3-литровом ДВС. Позже для блока цилиндров стали использовать алюминиевый сплав, плюс модернизировали вентиляцию цилиндров, увеличили дроссельную заслонку и впускные клапаны.

К типичным проблемам двигателей EGG, EGN относят:

  • Малое сечение масляных каналов в блоке.
  • Подтекание патрубка охлаждения, который идет к радиатору печки.
  • Слабую систему вентиляции картера, что приводит к оседанию масляных сгустков и лаковых отложений. Эти загрязнения могут перекрыть каналы, через которые смазка подается на шатунные и коренные вкладыши, что чревато появлением стуков или даже заклиниванием мотора. Иногда стуки связаны с износом гидрокомпенсаторов.
  • Слабую крыльчатку помпы. Она изготовлена из пластика, поэтому разрушается под воздействием кавитации. Проблема усугубляется из-за того, что в антифризе скапливаются загрязнения. Поэтому и менять его следует как минимум раз в 5 лет.

Чтобы продлить жизнь двигателю 3.5 на Крайслер 300С, рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 5–7 тыс. км. Да, это лишние затраты, но зато вероятность поломок резко сокращается. Дополнительно желательно мыть дроссельную заслонку, так как из-за сажи она может нормально не закрываться. Впоследствии появляются стуки и ошибка р1004. И не забывайте, что по регламенту каждые 168 тыс. км меняется зубчатый ремень привода ГРМ.

Другие двигатели Крайслер 300С

EZB

Мощный 5,7-литровый двигатель HEMI выдает 340 лошадиных сил мощности, крутящий момент достигает 525 Н·м. Привод газораспределительного механизма реализован в виде системы OHV (единственный распредвал и толкатели). V-образная восьмерка потребляет не менее 16 л бензина на 100 км. Мотор с полусферическими камерами сгорания прожорливый, но неприхотливый, имеет солидный запас мощности. На двух валах с разных сторон от центра ГБЦ расположены рокеры. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой АКПП, которая оснащается функцией Autostick для ручного переключения передач.
В целях экономии комплектуется системой, которая отключает половину цилиндров. Главное для сохранности мотора – проводить своевременное ТО, используя масло, соответствующее допускам производителя (по отзывам владельцев, оптимальным будет 5W20). Если заливать масло, не соответствующее рекомендациям, в первую очередь перестанет нормально работать система MDS, которая отключает половину цилиндров.
Среди проблем, возникающих при эксплуатации Крайслер 300С с мотором HEMI в России, числится зависающий клапан EGR. В остальном двигатель надежный и бесперебойный. В смазочной системе мотора 5,7 HEMI с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ умещается 6,6 л масла, поэтому для его безразборного ремонта понадобится один флакон присадки RVS Master Engine Ga6 и один флакон RVS Master Engine Ga3. После попадания в смазочную систему частицы состава формируют на рабочих поверхностях из черных металлов металлокерамический защитный слой. Он восстанавливает номинальные размеры деталей, нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла.

ESF

Еще один двигатель HEMI для Chrysler 300С – 5,7-литровый бензиновый мотор мощностью 430 лошадиных сил. Силовой агрегат SRT8 представляет собой V-образную восьмерку, крутящий момент которой достигает 570 Н·м. Мотор встречается редко, зато радует бесперебойной работой, солидным запасом прочности и мощности. Выходит из строя преимущественно при неправильной форсировке.

ОМ642

Дизельный трехлитровый мотор от компании Mercedes уже успел стать эталоном в плане долговечности и надежности. Но все же силовые агрегаты CDI страдают от проблем, связанных с системой впрыска: пьезоэлектрические форсунки чувствительны к качеству солярки, а их ресурс варьируется в пределах 200 тыс. км. Из-за нагарообразования страдает и впускной коллектор, заклинивают заслонки, с помощью которых регулируется длина впускного коллектора. Чтобы продлить ресурс мотора, топливной системы и сопутствующих узлов, рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

  • Периодически крутить двигатель на высоких оборотах. Это продлит жизнь электроприводу, который управляет геометрией турбины, так как выдует весь нагар.
  • Добавлять в топливный бак дизельного Крайслер 300С катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, благодаря чему увеличится ресурс всех элементов топливной системы и мотора, до 10–15% снизится расход.
  • Обработать двигатель присадкой RVS Master Engine Di6. Геомодификатор трения образует на рабочих поверхностях из черных металлов слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: упомянутые выше рекомендации уместны и для дизельной версии Chrysler 300C второго поколения.

Волга Крайслер масло

При выборе масла для Волга Сайбер Крайслер нужно учесть, что данный автомобиль является очередной модификацией ГАЗ-24. Двигатели DOHC 2.4L (производились в Мексике) начали устанавливать на культовый автомобиль с 2004 г. Чтобы адаптировать силовой агрегат для отечественного авто, пришлось полностью переработать систему впрыска. Из-за этого мощность движка упала до 137 л. с. Зато удалось увеличить максимальную скорость до 190 км/ч. Нововведение хорошо «зашло» на рынок, поэтому в 2007 г больше половины всех Волг выпускались с «крайслеровскими» моторами, также эта модель хорошо известна под названием Волга Сайбер и ГАЗ 31105. Была снята с производства в 2009 г.

Чтобы определить какое масло для Волга Крайслер подойдет лучше, нужно ориентироваться на допуски для данного мотора. Производитель рекомендует отдавать предпочтение стандартному допуску MS-6395. Но также многие используют смазки по МВ:

  • МВ 229.3;
  • МВ 229.5.

Также выбирая масло в двигатель Волга Крайслер, автовладельцы хорошо отзываются о составах по стандартам A1/B1, А5. Кроме этого в мануале к авто прописан дизельный допуск В5. И наконец, можно подобрать смазку по еще одному американскому стандарту API SJ/CF.

Волга Крайслер масло в двигатель

По вязкости состава лучше отдавать предпочтение смазкам 5W-30 или 10W-40. Также подойдут масла 5W-40. Более жидкие смеси лучше не заливать.

Масло Волга Крайслер 2.4

Оригинальное масло для Volga Chrysler

Если говорить о том, какое масло заливать Волга Крайслер рекомендует производитель, то лучше всего покупать составы от Imperial или Exxon. Одной из дочерних компании Exxon является Mobil, соответственно такие смазки тоже являются рекомендованными.

Оригинальное масло

Amalie Imperial Turbo Formula 10w40

0,9 литра Артикул: 1607108656

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Аналоги масел для Volga Chrysler

Для Волги с мотором Крайслер можно подобрать смазку и от других производителей, благо сегодня на рынке очень много достойных составов.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX 7 10W-40

Shell Helix 10W-40

4 литра Артикул: 550022248

Стоимость: 1500 руб.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

ZIC X9 5W-30

ZIC X9 FE 5W-30

4 литра Артикул: 162903

Стоимость: 2500 руб.


4 литра Артикул: 1632650

Какое масло заливать в Volga Chrysler (Волга Сайбер) 2.4 2003

Масло Волга Крайслер 2.4 с двигателем EDZ (2.4 л) не должно обладать какими-либо особенными присадками. Но для более старых авто лучше выбирать смеси погуще. Хоть ресурс двигателя и переваливает за 350 тыс. км, после первой сотни рекомендуется использовать масла с более высокой вязкостью.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2000 руб.

Татнефть Ультра Оптима API SL/CF 10W-40

Татнефть Ультра Оптима API SL/CF 10W-40

4 литра Артикул: 11707

Стоимость: 1000 руб.

Какое масло заливать в Volga Siber/Chrysler 2.4 2009

Для более новых авто некоторые стараются выбирать смазки с допуском SN. Однако нужно учитывать, что такие составы обладают «урезанным» пакетом присадок, чтобы соответствовать требованиям Евро. Зато в SN предусмотрены более жесткие требования по окислению. Поэтому имеет смысл подбирать состав опытным путем, наблюдая за поведением движка.

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40

G-Energy S Synth 10W-40

4 литра Артикул: 253142395

Стоимость: 1100 руб.

GT Energy SN 5W-30

GT Energy SN 5W-30

4 литра Артикул: 8809059407257

Стоимость: 1500 руб.

Total QUARTZ 7000 10W-40

Total Quartz 7000 10W-40

4 литра Артикул: 201523

Стоимость: 1400 руб.

Сколько масла в двигателе Volga Chrysler

Объем масла в двигателе Волга Сайбер/Крайслер следующий:

  • EDZ (2,4 л) – 4,7 л.

Расход масла

Расход масла в двигателе Крайслер 2.4 Волга (или Волга Сайбер) может сильно отличаться. У некоторых автовладельцев на 10 тыс. км уходит до 2-3 л смазки, а у других – 1-1,5 л. Поэтому обычно автовладельцы отдают предпочтение более дешевым отечественным маслам. Расход жидкости зависит от качества топлива, условий вождения, запыленности и многого другого. Но в любом случае у Волги Крайслер расход немного повышен.

Проверка уровня

Проверка уровня моторного масла выполняется привычным образом:

  • Открываем капот и извлекаем масляный щуп.
  • Протираем его (лучше использовать ткань без ворса).
  • Снова опускаем щуп в масло.
  • Вытаскиваем и смотрим, до какой отметки доходит жидкость.
  • По необходимости доливаем смазку.

Периодичность замены

Волга Крайслер какое масло

При использовании синтетики или полусинтетики замену масла можно выполнять каждые 10 тыс. км. Если заливать минералку, то лучше сократить этот период вдвое. Не лишним будет при каждой проверке уровня мала (каждые 2-2,5 месяца) проводить капельный тест, чтобы удостовериться, что используемая смазка еще пригодна.

Замена масла в двигателе Volga Chrysler

Поменять масло в двигателе Volga Chrysler 2.4 (Siber) можно своими силами:

  • Отправляем авто на смотровую яму, прогреваем мотор, остужаем.
  • Сливаем отработку.
  • Меняем масляный фильтр (подойдет MOPAR 04105409АВ).
  • Заливаем свежую смазку.

Замена масла в двигателе Volga Chrysler (Газ 31105)

Крайслер 300С пришел на смену модели 300М в 2004 году. Харизматичный седан бизнес-класса заметно выделяется на фоне “одноклассников”, а под его капотом находятся преимущественно бензиновые моторы.

Самые ходовые версии в России – это Крайслер 300С 2.7 и Крайслер 300С 3.5. Хотя это далеко не единственные агрегаты в линейке. Так, первое поколение комплектовалось также бензиновыми моторами EZB, ESF и дизельным агрегатом ОМ642. Для второго поколения производитель использовал обширную линейку бензиновых ДВС объемом 3.6, 5.7, 6.4 л. Предусмотрели инженеры и дизельный трехлитровый агрегат. На этот раз им стало итальянское “детище” Multijet от компании Fiat. Мощность дизеля составляет 236 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 540 Н·м. Но вернемся к наиболее востребованным на российском рынке версиям:

Крайслер 300С 2.7

Изначально в качестве базового 2,7-литрового агрегата выступал EER мощностью 193 лошадиные силы. V-образная шестерка расходует около 11 л на 100 км в смешанном цикле.

Версия с мотором EER вызывает много нареканий со стороны механиков:

Вкладыши для рапредвалов не предусмотрены, вместо них применяются выемки цилиндрической формы в постелях распредвалов, на которые нанесен антифрикционный слой.

Ресурс помпы зачастую составляет около 100 тыс. км.

При пробеге до 150 тыс. км появляется шум в районе цепи газораспределительного механизма, что связано с выработкой натяжителей и успокоителей. Их приходится менять вместе со звездочками. Сама же цепь ходит 200–300 тыс. км.

Слабые катализаторы быстро выгорают, после чего подлежат замене. Во избежание проблемы нужно использовать качественное топливо и профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, снимет нагар со стенок форсунок, камеры сгорания, раскоксует кольца, позволит экономить до 10–15% бензина.

Для двигателя EER важно строгое соблюдение регламента замены масла. Ведь мотор термонагруженный, а объем смазочной системы небольшой, да и система, отвечающая за вентиляцию картерных газов, не особо эффективна. Поэтому масло быстро стареет, окисляется, образуется шлам. Чтобы избавиться от него, приходится делать промывку мотора составом RVS Motor Flush MF5.
Промывка MF5 бережно снимает продукты износа с рабочих поверхностей, восстанавливает давление в системе, не нанося вред прокладкам и уплотнителям. Можно обойтись и обычным промывочным маслом, которое заливается на 1-2 тыс. км, а затем меняется на качественную синтетику. Но не факт, что такой вариант будет дешевле.

Крайслер 300С 3.5

Для версии 3.5 использовались моторы EGG, EGN. Изначально V-образные шестерки строились на базе чугунного блока цилиндров, который хорошо известен еще с 90-х годов, так как применялся в 3,3-литровом ДВС. Позже для блока цилиндров стали использовать алюминиевый сплав, плюс модернизировали вентиляцию цилиндров, увеличили дроссельную заслонку и впускные клапаны.

К типичным проблемам двигателей EGG, EGN относят:

Малое сечение масляных каналов в блоке.

Подтекание патрубка охлаждения, который идет к радиатору печки.

Слабую систему вентиляции картера, что приводит к оседанию масляных сгустков и лаковых отложений. Эти загрязнения могут перекрыть каналы, через которые смазка подается на шатунные и коренные вкладыши, что чревато появлением стуков или даже заклиниванием мотора. Иногда стуки связаны с износом гидрокомпенсаторов.

Слабую крыльчатку помпы. Она изготовлена из пластика, поэтому разрушается под воздействием кавитации. Проблема усугубляется из-за того, что в антифризе скапливаются загрязнения. Поэтому и менять его следует как минимум раз в 5 лет.

Чтобы продлить жизнь двигателю 3.5 на Крайслер 300С, рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 5–7 тыс. км. Да, это лишние затраты, но зато вероятность поломок резко сокращается. Дополнительно желательно мыть дроссельную заслонку, так как из-за сажи она может нормально не закрываться. Впоследствии появляются стуки и ошибка р1004. И не забывайте, что по регламенту каждые 168 тыс. км меняется зубчатый ремень привода ГРМ.

Другие двигатели Крайслер 300С

Мощный 5,7-литровый двигатель HEMI выдает 340 лошадиных сил мощности, крутящий момент достигает 525 Н·м. Привод газораспределительного механизма реализован в виде системы OHV (единственный распредвал и толкатели). V-образная восьмерка потребляет не менее 16 л бензина на 100 км. Мотор с полусферическими камерами сгорания прожорливый, но неприхотливый, имеет солидный запас мощности. На двух валах с разных сторон от центра ГБЦ расположены рокеры. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой АКПП, которая оснащается функцией Autostick для ручного переключения передач.
В целях экономии комплектуется системой, которая отключает половину цилиндров. Главное для сохранности мотора – проводить своевременное ТО, используя масло, соответствующее допускам производителя (по отзывам владельцев, оптимальным будет 5W20). Если заливать масло, не соответствующее рекомендациям, в первую очередь перестанет нормально работать система MDS, которая отключает половину цилиндров.
Среди проблем, возникающих при эксплуатации Крайслер 300С с мотором HEMI в России, числится зависающий клапан EGR. В остальном двигатель надежный и бесперебойный. В смазочной системе мотора 5,7 HEMI с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ умещается 6,6 л масла, поэтому для его безразборного ремонта понадобится один флакон присадки RVS Master Engine Ga6 и один флакон RVS Master Engine Ga3. После попадания в смазочную систему частицы состава формируют на рабочих поверхностях из черных металлов металлокерамический защитный слой. Он восстанавливает номинальные размеры деталей, нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла.

Еще один двигатель HEMI для Chrysler 300С – 5,7-литровый бензиновый мотор мощностью 430 лошадиных сил. Силовой агрегат SRT8 представляет собой V-образную восьмерку, крутящий момент которой достигает 570 Н·м. Мотор встречается редко, зато радует бесперебойной работой, солидным запасом прочности и мощности. Выходит из строя преимущественно при неправильной форсировке.

ОМ642

Дизельный трехлитровый мотор от компании Mercedes уже успел стать эталоном в плане долговечности и надежности. Но все же силовые агрегаты CDI страдают от проблем, связанных с системой впрыска: пьезоэлектрические форсунки чувствительны к качеству солярки, а их ресурс варьируется в пределах 200 тыс. км. Из-за нагарообразования страдает и впускной коллектор, заклинивают заслонки, с помощью которых регулируется длина впускного коллектора. Чтобы продлить ресурс мотора, топливной системы и сопутствующих узлов, рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

Периодически крутить двигатель на высоких оборотах. Это продлит жизнь электроприводу, который управляет геометрией турбины, так как выдует весь нагар.

Добавлять в топливный бак дизельного Крайслер 300С катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, благодаря чему увеличится ресурс всех элементов топливной системы и мотора, до 10–15% снизится расход.

Обработать двигатель присадкой RVS Master Engine Di6. Геомодификатор трения образует на рабочих поверхностях из черных металлов слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: упомянутые выше рекомендации уместны и для дизельной версии Chrysler 300C второго поколения.

3,6 Pentastar

Бензиновая V-образная шестерка применяется для Крайслер 300С второго поколения, который также продается под названием Lancia Thema. Мощность цельноалюминиевого ДВС составляет 292 л. с. Крутящий момент – 350 Н·м.

В 2015 году мотор подвергли модернизации, благодаря чему крутящий момент увеличился на 15%. Новый агрегат комплектовался двухступенчатой системой VVL, которая регулировала высоту, на которую поднимались клапаны. Благодаря VVL расход бензина на малых оборотах сократился на 2,7%. Хотя на энергопотребление повлияли и другие нововведения:

Повышенная степень сжатия.

Видоизмененная система фаз газораспределения.

Алмазоподобное напыление на поверхности поршневых пальцев.

Обновление конструкции клапанных пружин.

Модернизация коленвала и масляного насоса.

Минимизация толщины стенок, которая не повлияла на их жесткость, прочность.

АКПП Крайслер 300С, полный привод

В разные годы авто комплектовалось четырех-, пяти- и восьмиступенчатыми АКПП: 42RLE, W5A580, 845RE. Доступны версии с задним и полным приводом. В полноприводных моделях первого поколения AWD передавала крутящий момент на все четыре колеса, неравномерно распределяя его по осям. На передние колеса приходилось 38% крутящего момента, на задние – 62%. Полный привод построен по той же схеме, что использует Daimler-Benz. То есть, это аналог 4Matic, для продления ресурса которого подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3.

42RLE

Четырехступенчатая АКПП используется на мощных заднеприводных автомобилях с 2003 года. Конструктивно 42RLE представляет собой упрощенную версию А606. Среди типичных поломок числится износ блокировки ГДТ, что приводит к повышенным вибрациям. Механическая часть АКПП вполне надежна, но из-за настроек ТСМ она работает на пределе своих возможностей. Это несколько сокращает ресурс. Плюс при низком давлении масла быстро изнашиваются втулки в насосе, комплект планетарных передач, поршни и т. д.

Мерседесовский пятиступенчатый автомат долгие годы использовался немецкими, американскими, корейскими автопроизводителями. Главное для этой трансмиссии – своевременно менять масло и не допускать перегрева. Ведь перегрев чреват повреждением электрики, в частности соленоида ТСС и той же электроплаты, на которой установлены датчики скорости. При своевременной переборке и грамотном обслуживании АКПП 722.6 ходит порядка 500 тыс. км.

845RE

Восьмиступенчатая АКПП Крайслер 300С применяется уже для второго поколения модели. В состав конструкции входит 5 фрикционных муфт, а большое количество передач способствует снижению расхода. Похожая коробка использовалась концерном БМВ, хотя именно в Крайслер 300С она работает в более щадящем режиме. При пробеге свыше 100 тыс. км рекомендуется проверять гидротрансформатор на предмет изношенных фрикционов. Лучше их своевременно поменять, нежели сталкиваться с износом и последующим загрязнением соленоидов, гидроблока.
Если вы хотите продлить ресурс АКПП Крайслер 300С (42RLE, W5A580, 845RE), рекомендуем применять RVS Master Transmission Atr7. Присадка образует на рабочих поверхностях защитный слой металлокерамики, который устраняет износ и пинки, делает переключение плавным, увеличивает ресурс трансмиссии.

ГАЗ 31105 автомобиль российского производства, являющийся продолжением модельного ряда автомобилей «Волга», начало разработок, которых положил еще ГАЗ 24. По сути, ГАЗ 31105 является рестайленговой моделью ГАЗ 3110, проведенного в 2004 году. С конца 2005 года на автомобиле устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daimler Chrysler DOHC 2,4L. Мотор отвечает требованиям Евро-2. Автомобиль с этим двигателем получил обозначение «Волга ГАЗ-31105-510».

Далее представлено фоторуководство по замене масла в двигателе ГАЗ 31105 Крайслер.

Когда менять и сколько масла лить в ГАЗ 31105 крайслер

Согласно руководству по эксплуатации ГАЗ 31105 «Волга» и рекомендаций от завода-изготовителя замена масла в двигателе и масляный фильтр необходимо менять каждые 10000 км пробега или раз в год, в зависимости от события которое наступит раньше.

Если двигатель эксплуатировался в тяжелых условиях или/и в крупном городе, в сильно запыленной местности, то замену смазки двигателя и масляного фильтра 210С-1012005-НК-2 следует осуществлять через каждые 7000 км или полгода.

Проверять уровень масла в двигателе необходимо на неработающем моторе, не раньше чем через 10 мин после его остановки. Проверка осуществляется при помощи меток на маслосъемном щупе. Уровень масла должен соответствовать отметке «П» на стержневом указателе и не превышать её. Также недопустимо падение масла ниже уровня «0», так как в таком случае прекращается подача смазки в систему, что угрожает выплавлением подшипников.

Доливку моторного масла нужно только той марки, которая залита в двигатель.

Замену моторной смазки рекомендуется заливать сразу после поездки, ведь пока оно горячее, то лучше стекает в поддон картера.

Объём заливаемого масла в двигателе DOHC 2.4L Daimler Chrysler должен соответствовать 5,3 литра.

Какое масло необходимо заливать в двигатель ГАЗ 31105 крайслер

Согласно спецификациям от производителя, моторное масло должно соответствовать стандарту качества API SJ/CF, а для нашей местности подойдёт смазка с классом вязкости 5W-30 или 10W-40.

При переходе на другой вид масла или даже фирмы, необходимо обязательно промыть систему смазки двигателя.

Также тщательно необходимо подбирать моторное масло по степени вязкости, в зависимости от температурного режима в своей местности. Применение моторной смазки в зависимости от диапазона, °С, следующий:

  • SAE 5W-30 от -25 до +20 °С;
  • SAE 5W-40 от -25 до +35 °С;
  • SAE 10W-30 от -20 до +30 °С;
  • SAE 10W-40 от -20 до +35 °С;
  • SAE 15W-30 от -15 до +35 °С;
  • SAE 15W-40 от -15 до +45 °С;
  • SAE 20W-40 от -10 до +45 °С;
  • SAE 20W-50 от -10 и выше +45 °С;
  • SAE 30 от 0 до +45 °С.

Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла таких торговых марок: «Рексол Универсал», «Уфалюб», «Ангрол», «Норси», «Яр-Марка 1», «Яр-Марка 2», «Яр-Марка Экстра», «Самойл», «Омскойл М», «Лукойл-Стандарт», «Спектрол».

Краткие советы по замене масла

При установке фильтра необходимо смазать резиновое кольцо смазкой, использованной в двигателе. Фильтр заворачивается на крепление в блоке цилиндра от руки до касания прокладки поверхности. После чего его необходимо довернуть с усилием на ¾ оборота.

После установки фильтра и заправки двигателя маслом, следует запустить мотор на 30-40 с и заглушить. Подождать некоторое время пока масло стечёт в течении 10-15 минут и затем проверить уровень масла. А также проверить на наличии подтёков масла в двигателе.

Для выполнения работы по замене масла понадобиться инструмент:

  • рожковый ключ на «16» и накидной на “24”;
  • приспособление для снятия масляного фильтра;
  • тара для выработки не менее 6 л;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • масляный фильтр;
  • новое моторное масло.

Соответствующие расходные материалы: полусинтетическое масло “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена около 1100 рублей. Оригинальный фильтр для масла ГАЗ 406-1012005-01. Цена 195 рублей. Аналоги: Fram PH5660 – 280 рублей; TSN 928 – 170 рублей, Hola SL102 и Ween 1401099 – 190 рублей.

Дополнительные запчасти что попутно могут потребоваться: штуцер крепления фильтра 4061012150 – 300 рублей; крышка маслоналивного патрубка 4061009154 по цене 160 рублей; прокладка крышки кат. ном. 51А1002159 стоимостью в 10 рублей.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Рекомендуем вам почитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые целесообразно использовать при замене основного моторного масла в двигателе.

Для того, чтобы произвести замену масла необходимо прогреть двигатель.

Волга крайслер масло в двигатель

Добавлено через 1 минуту 29 секунд

Добавлено через 11 минут 36 секунд
Из Lukoil подходит GENESIS ARMORTECH

10 т.км оптимальный пробег для смены масла.
TOTAL хорошие и не дорогие масла. Тоже самое ELF, но ценник выше.
Высочайшая защита от подделки у LUKOIL и новая линейка GENESIS хороша.

А какие требования к маслу для Крайслер?

лукойл уже разливали и новый в том числе леваком. были статьи. причем представитель диллера в тихую лил у себя.
дело замяли и стараются не афишировать.

так что левак может быть любой.

а так 10 тысяч км как ты пишешь идеал.
сам лью Эльф и тотал угара нету. лил и в волгу и в автобусы, сейчас лью в i30

__________________
ГАЗ 274712 AWD 2000 2.9 + Chevrolet Tahoe 2003 5.3AT /// Мурманск
Фанатею от машин. купил, починил, прокатился, ощутил эмоции и часто продал дальше
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Саня, запчасти на ГАЗ/Мяс и древнеиномарки. БУ медицинская техника.

TOTAL QUARTZ INEO ECS рекомендован Ситроеном, он у меня на этом масле уже четверть ляма разменял.

На Соболе перешли на TOTAL 9000, менял прокладку клапанной крышки и удивились чистоте мотора.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды

Нормальный пробег для 3гр. масел 250-300ч. в зависимости от условий экспл. Крайслер для EDZ рекомендует только 5w-30 для всех стран и континентов , без вариантов аналогов.
Перепробовал много масел , остановился на Лукоил 5w-30, оптимальный вариант цена-качество сейчас на моих EDZ https://www.drive2.ru/l/508281411728311324/

Добавлено через 48 секунд
Меняю масло ,через 8-10т.км

Что то не верится. (не стеб). Можно подробнее? Я так то лукойлом всегда пользуюсь, через 7.5тыс. меняю. Мотор всегда был чистый как только с завода. Но один раз похоже подделка попалась. Как обычно периодически глянул в маслозаливную, а там темный налет. Ну слегка конечно, как минимальная тонировка. До отложений дело не дошло, что хорошо. Ну я сразу слил его и залил опять же лукойл. Так и живем пока. Потемнение никуда не ушло конечно, но ничего не прогрессирует.

Добавлено через 45 секунд

Синтетика наше все в любом случае.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд

__________________
Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз.

Читайте также: