Двигатель lifan 167fmm 250cc маркировка 163fml 2 трицикл lf200zh 2 характеристики

Обновлено: 18.05.2024

Двигатель 163FML. Ремон, тюнинг, мелкие подробности

Двигатель 163FML. Ремон, тюнинг, мелкие подробности

Изображение

Изображение

Собственно говоря - цилиндр в норме, даже хон присутствует

Сам поршень слегка грязноват, что и неудивительно для такого пробега.

Изображение

Изображение

А вот колечки, судя по зазорам. накрылись. женским половым органом.

Собственно - продолжили проверку.
Проверили клапана на прогар.
Залили керосинчику и ждали 3 часа.
Все было на месте.
Фотки собственно штанг - выкладываю спецом для любителей порассуждать о сплющенных и износившихся за пару тысяч км штангах. Откровенно смешат рассуждения подобных *прафэссарофф*.
Фотки штанг прошедшие больше 30000

Изображение

Двигатель 163FML. Ремон, тюнинг, мелкие подробности

Нутриметром меряли. Все показатели в норме, эллипса практически нет. Хотя и и без этого - если остатки хона без явных *залысин* - это показатель.
Я потихоньку выкладываю материал, для осмысления и для тех, кто хочет реально поучаствовать в обсуждении.на самом деле я сделал замену за день, с притиркой клапанов , запилом головки и прочими няшками. Кстати - изначально поставлена была новая поршневая, сейчас делается рокировка, то есть возврат старой поршневой и поршня, с заменой колец. Почему - отпишу по порядку ниже.
п.с. пассаж на счет *праффессарофф* был направлен совершенно конкретным людям, мотодрочерам, любящим порассуждать *вообще*. Вас ни в коем случае к подобным не отношу, собственно - это моя ошибка, что не отписал о проверке выработки цилиндра.

После сравнения старой и новой поршневой - стало ясно - приводить в порядок и ставить надо именно СТАРУЮ поршневую.

Изображение

если их одеть на один палец картина совершенно не меняется - старый горкой, а канавки под кольца совпадают - всё как на фото + новый палец короче родного, что ещё более уменьшает шатающуюся массу.

Добавлено в 11:23 01.05.2012:

Вес разный, разница в 20 с копейками процентов, родной тяжелей. Мой так точно. он , во первых - сам массивней и жирней, ну и размер больше, во вторых - на нем длинный палец, а на плоском короткий.
Степень сжатия у родного гораздо выше. После двух недель езды на плоском - могу однозначно утверждать , что с родным реальная мощность выше.

Добавлено в 22:05 01.05.2012:

Первый раз много времени ушло на снятие двига с бони, вывернуть двиг с рамы - еще тот кубик рубика, только потом понял , что короткие шпильки с вставками головки позволяют менять поршневую на раме.
Много времени ушло на проверку клапанов, само рассухаривание - 5 минут, притирка - пару часов, засухаривание - минут 10. Клапана притирал принципиально, визуально качество прилегания седла к клапану не отличишь, фишка с керосином совсем не показательна.
много времени заняли замеры колец, посадочных на поршне и запил головки.
Как явно видно из рисунка - кольца на этих поршнях РАЗНЫЕ. Как по ширине , так и по глубине канавки. У меня реально было три комплекта новых колец, очень интересно было их мерять на стоковый поршень.
В результате - до расточки канавок - было принято решение ставить дефорсированную поршневую, так сказать для пробы.
п.с. высота горшка у нового - больше на 0,4 мм, старый ниже. Что интересно - клапана с поршнем дружат, на поршне нет никаких следов встречи.

Добавлено в 22:31 01.05.2012:
Вымеряв все - как то утречком заскочил к одному уважаемому токарю. Постели основных колец были углублены на 0,2 мм, а канвку под маслосьемные - расширили с 2,0 до 2,6 с соответствующим углублением.
Извиняюсь за не совсем внятную фотографию, мне казалось, что там все видно.
Могу сфоткать маслосьемные кольца стоковые с комплектами продающимися у нас. КИТАЙЦЫ НА БОНЕЗЕ поставили кольца ТОНЬШЕ(для основных) и УЖЕ и ТОНЬШЕ для комплекта маслосьемных.

Добавлено в 22:34 01.05.2012:

Но давайте по порядку.
Поняв , что слету заменить кольца и поставить обратно мне не удастся - я взялся за установку комплекта новой поршневой.
Но вот беда.
При установке оказалось , что толкатель выпускного клапана нужно вкручивать на половину резьбы в коромысле. То есть - возможность регулировки этого клапана сводилась к нулю..
Пару раз пересобрав поршневую - понял, что дело не в моей криворукости , а в чем то другом.
Сняв новую поршневую - начал внимательно рассматривать и сравнивать с старой. Трабл нашел там где и ожидал.
Небольшое отступление - в этих двигателях две пары коромысел грм, одна пара верхних, с регулировочными винтами, и с парой нижних, устанавливаемых в теле поршневой. так вот , криворукие хунвэйбины заднее центрирующее ложе умудрились сделать немного не по центру
Собственно - сдвиг был мизерный , но. с учетом штанги плеча - результат был налицо

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • April 2021
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

Добрый день. В последнее время нам стало поступать много звонков с вопросами об увеличении объема двигателя с 125 куб.см. на 200 куб.см и со 150 куб.см. на 200 куб.см.

Двигателя 156FMI (125 куб.см.) и 162FMJ (150 куб.см.) отличаются только диаметром цилиндра 56 мм и 62 мм соответственно и имеют одинаковый ход поршня который равен 49,5 мм. То есть для увеличения объема двигателя со 125 куб.см до 150 куб.см. Вам потребуется только замена цилиндра и поршня. Вы меняете свою поршневую 156FMI на 162FMJ.

Для того чтобы увеличить объем этих двигателей до 200 куб.см. потребуется уже немного больше. Вам понадобится поршневая 163FML с диаметром поршня 63,5 мм. Но ход поршня у двигателя 163FML больше чем у 156 и 162 и составляет 62,2 мм. там используется коленвал с большим ходом шатуна. По шпилькам цилиндр 163FML такой же как и 156FMI и 162FMJ. Исходя из этого для увеличения объема до 200 куб.см. Вам уже требуется замена как самой поршневой так и коленвала, а также замена шпилек цилиндра и толкателей (если двигатель с нижним распредвалом) так как высота цилиндра 163 больше чем 156 и 162.

Но и при замене поршневой группы желательно устанавливать соответствующую ей головку цилиндров.

Лифан LF200-5GY вид сбоку в синем пластике

Первое упоминание о китайском эндуро-байке Lifan LF200-5gy датировано 2007 годом. Начиная с 2010 эта же модель предлагается российскому пользователю и под брендом ЗиД. (завод им Дегтярева, Ковров, Владимирская область).

Несмотря на типичные для эндуро очертания — задранное переднее крыло, большой ход подвесок, защита двигателя, мотоцикл также получает головную фару, стопы, полный набор поворотников и зеркала. А также ПТС , что даёт возможность зарегистрировать его и в дальнейшем использовать на общих дорогах. Объём двигателя в 200 кубиков подразумевает, наличие у мотоциклиста прав категории «А» .

Галерея

Вид сбоку в зелёном цвете на Lifan LF200-5GY

Технические характеристики

LIFAN LF200-5GYПараметр
Масса снаряжённая130 кг
Максимальная скорость100 км/ч (стоковые звёзды)
Объём топливного бака10.5 л
Расход топлива на 100 км2,5-3 л
Двигатель1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением, карбюратор Snenwwey PZ30 (без ускорительного насоса)
Модель двигателя163FML-2 или 163FML-2M
Система пускаКик-стартер, электростартер
Объём двигателя197 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателя16,3 л. с. при 8000 оборотов/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая (спереди 1 поршень, 2 поршня сзади)
Передняя подвескаТелескопическая вилка, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (менять сразу вилочное масло)
Задняя подвескаМоно-амортизатор на маятнике с прогрессией

Как это принято у китайского производителя — мотор разработчики слизали у Honda XR250 . Двигатель получил индекс 163FML . В зависимости от года выпуска двигатель мог быть с балансировочным валом.

Двигатель ЛИФАН LF200-5GY вблизи

Это 1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением.

Отличительной чертой можно считать возможность заводить как с кнопки, так и с лапки. При этом по отзывам пользователей электростартер работает даже при -20° и в неотапливаемом гараже.

Разворот с книжки с техническими характеристиками на LIFAN LF200-5GY

Разворот с книжки с техническими характеристиками

Трансмиссия и сцепление

В ходовой отличий от хонды также нет.

Схема включения передач на LIFAN LF200-5GY

Схема КПП 1-N-2-3-4-5

На байк установленная 5-ступенчатая КПП. По отзывам пользователей, её стоковые настройки позволяют нормально себя чувствовать как на ровной дороге, так и на жёстком бездорожье. А если поиграться со звёздами, так можно засаживать в болото и по седло. Нейтраль на заведённом двигателе ловится плохо.

Основной привод стандартный — цепной .

Тормоза

Мотоцикл получил дисковые тормоза.

Пользователи отмечают, что сами детали хорошие, а вот крепления скоб к роторам или прилегание поршней надо проверять перед каждой поездкой. Случаются потери крепёжных саморезов, в результате чего тормоза могут отказать (это спереди). Сама конституция минималистична. По диску на колесо, поддержка на 2 поршня сзади, и на 1 поршень спереди.

Вообще конструкция переднего тормоза вызывает вопросы. Задний мощнее, а вот передний они воткнули от скутера. Колодка маленькая и круглая. Если вы хотите ездить по дорогам, то суппорт однозначно под замену.

Каких-то дополнительных опций не предусматривается.

Подвеска

  • Спереди телескопическая вилка, она маленькая и хлипкая на вид. Лучше не забывать, что это модель для ЛАЙТ-ЭНДУРО и серьёзные прыжки ей противопоказы. Сразу после покупки надо слить жидкость и залить нормальную. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Сзади моно-амортизатор на прогрессии. Зад жёсткий, качество рабоы амортизатора под вопросом, регулировка только пред-натяг пружины.

Сальники передней подвески – расходный материал. Замена раз в сезон активной эксплуатации. Китайские стоят по 100 рублей, японские от 800 рублей. Лично мне проще раз в сезон сменить сальник, всё прочистить и сменить жидкость в вилке.

Ходовые характеристики

Хоть спидометр мотоцикла рассчитан на 150 км/час , максимальная скорость едва достигает 100 км/час . Как говорят пользователи — для это надо очень хорошо крутить мотор. Комфортный крейсер — 60–70 км/час.

Разгон (динамика)

О разгоне с места до 100 км/час говорить не приходится, но как отмечают владельцы, динамика как для китайца неплоха — «со светофора ты срываешься раньше чем окружающие машины». О разнице в сухом весе конечно, упоминать не стоит.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Пользователи корректируют — на трассе не более 2.5. А в лесу/болоте всё зависит от качества покрытия.

Модификации и конкуренты

О модификациях или конкурентах говорить не приходится, если не учесть того, что в магазине пользователю могут предложить как Lifan так и ЗиД. Это мотоциклы-клоны, за исключением страны сборки. Даже книжечка с инструкцией на Лифан будет от ЗИДа.

  • Первая, возможно, собирается в Китае.
  • Вторая — в России.

Какую выбрать — решать пользователю. По непроверенным данным — российская сборка немного качественнее. Имеет правильно проложенную проводку, настройку аварийки и прочие мелочи, которые опытный байкер может настроить сам.

В этом сегменте всё практически одинаковое, если смотреть на китайцев. Это и LF200-3b (модернизированная модель 5gy), YX250GY-C5C.

Особенности

Как хороших, так и плохих решений у мотоцикла оказалось много:

  • Задняя прогрессия. Здесь китайцы скопировали не особо удачно, подвеска получилась жёсткой. В самоё подвеске втулки, которые разбиваются. Лучше заменить на капролон.
  • Большое седло , позволяющее без проблем разместится двум седокам средней комплекции (некоторые владельцы ездят с больши́м, набитым рюкзаком).
  • Полноценный багажник, на который можно установить большой кофр.
  • Стандартная минимальная приборка — две чашки плюс индикаторы нейтрали и поворотники.
  • Небольшая передняя фара — по отзывам нужны мощные лампы или ксенон. Мы сменили на фару от ЯВЫ.
  • Аварийка, включаемая каждый раз как мотоцикл поворачивает или тормозит (лечится регулировкой реле, расположенного под обвесом на левой стороне байка).
  • Отсутствие буксаторов , а камерные колёса имеют обыкновение при резком торможении проворачиваться, срезая соски. Поэтому всегда следите за давлением в колёсах.
  • ПТС .
  • Отсутствие центральной подножки.

Пользователи рекомендуют при покупке нового мотоцикла сразу заняться вопросом буксатора для обоих колёс, а сняв покрышку, выкупать её в растворителе.

Это поможет удалить из неё консистенцию, наливаемую производителем для лёгкой «первоначальной» натяжки колеса на обод. И также можно для безопасности обработать мелким напильником отверстие под сосок камеры.

Наш КАСТОМ

Мы сделали скремблер. Зачем? Нам так захотелось, мы же всё таки мотожурнал, и любим эксперименты! Бак от альфы, фара от явы. Та ситуация когда делаешь скремблер, а получается МИНСК. Но мы в восторге!

Вид сбоку на кастомный проект Lifan LF200-5GY

Lifan LF200-5gy и питбайк Racer RC160-PH

А сбоку питбайк RACER 160 PH.

Заключение

«Байки разные нужны, байки разные важны». Такой популярной во времена СССР поговоркой можно охарактеризовать эндуро-мотоцикл Lifan LF200-5GY, также выпускаемый под брендом ЗиД.

Ждать сверхбыстрых скоростей от этого агрегата не стоит. И хоть выглядит он как эндуро , (что наверняка заинтересует инспекторов патрульной службы), у пользователя есть возможность зарегистрировать его и использовать как мотоцикл на каждый день. А если вдруг по пути встретится «горная река» из ближайшего ливневого колодца, пересечь её владельцу Lifan LF200-5gy проблем не составит.

Лифан ЛФ 250 вид спереди
/>
Красный Лифан ЛФ 200

Lifan LF250 вид сбоку


Причина тому проста: китайские инженеры, к счастью, не стали изобретать велосипед, а прилежно скопировали старенькую «Вирагу», которая была очень удачным для своего времени мотоциклом, надёжным и неприхотливым. Более того, если внимательно посмотреть на некоторые детали двигателя Lifan LF250, можно с удивлением обнаружить там клеймо «Made on Japan». Видимо, этим и обусловлена высокая надёжность этой модели. Отдельные огрехи можно отнести только к чисто китайским комплектующим, вроде быстро растягивающейся штатной цепи или откровенно слабой лампочки в фаре. В остальном же Lifan LF250 B действительно весьма хорош. И вообще, много ли вы знаете китайских чопперов с полноценным V-твином? Даже вторая выхлопная труба у Лифана ЛФ250 Б не бутафорская, а самая что ни на есть настоящая. Просто патрубки от цилиндров сперва идут в резонатор, а оттуда уже направляются непосредственно к выхлопным трубам. В общем, всё продумано и учтено ещё японскими конструкторами.

Мотоцикл Lifan LF250 B выпускается до сих пор. Модель действительно получилась удачная, заметно более качественная, чем подавляющее большинство китайских конкурентов, поэтому снимать её с производства китайцы не торопятся. Оно и к лучшему — для начинающих мотоциклистов этот байк подходит как нельзя лучше, особенно если их тянет именно к круизерам.

История создания модели



Читай другие мото обзоры Мотообзор Suzuki GSR 600

Мотоцикл lifan lf 200

Прототипом силового агрегата мотоцикла стал японский 125-кубовый двигатель от Honda. Китайские инженеры довели объем до 196.9 сантиметров, увеличили вращающий момент, который судя по отзывам владельцев мотоцикла lifan lf 200 получил достойную оценку у пользователей.





Особенности

Как хороших, так и плохих решений у мотоцикла оказалось много:

  • Задняя прогрессия. Здесь китайцы скопировали не особо удачно, подвеска получилась жёсткой. В самоё подвеске втулки, которые разбиваются. Лучше заменить на капролон.
  • Большое седло, позволяющее без проблем разместится двум седокам средней комплекции (некоторые владельцы ездят с больши́м, набитым рюкзаком).
  • Полноценный багажник, на который можно установить большой кофр.
  • Стандартная минимальная приборка — две чашки плюс индикаторы нейтрали и поворотники.
  • Небольшая передняя фара — по отзывам нужны мощные лампы или ксенон. Мы сменили на фару от ЯВЫ.
  • Аварийка, включаемая каждый раз как мотоцикл поворачивает или тормозит (лечится регулировкой реле, расположенного под обвесом на левой стороне байка).
  • Отсутствие буксаторов, а камерные колёса имеют обыкновение при резком торможении проворачиваться, срезая соски. Поэтому всегда следите за давлением в колёсах.
  • ПТС.
  • Отсутствие центральной подножки.

Пользователи рекомендуют при покупке нового мотоцикла сразу заняться вопросом буксатора для обоих колёс, а сняв покрышку, выкупать её в растворителе.

Это поможет удалить из неё консистенцию, наливаемую натяжки колеса на обод. И также можно для безопасности обработать мелким напильником отверстие под сосок камеры.

Технические характеристики

Максимальная скорость мотоцикла lifan lf 200gy-5 составляет 100 километров в час, что вполне годится для техники, основной задачей которой является передвижение по пересеченной местности. Технические характеристики мотоцикла lifan lf 200 вполне вписываются в потребности начинающих любителей экстремальной езды по бездорожью. Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением требует минимального обслуживания. Электростартер сделает начало поездки комфортным и быстрым. Для любителей дальних путешествий, ночевок у костра, предусмотрен кикстартер, позволяющий завести мотоцикл даже при глубоком разряде аккумулятора. Дисковые тормоза на обоих колесах обеспечат уверенное торможение в любой ситуации.

Моно-амортизатор маятниковой задней подвески повысит управляемость в сложных дорожных условиях, позволит уверенно вписываться в затяжные повороты на большой скорости.

Расход мотоцикла lifan lf 200 порадует его владельцев крошечными 2.3 литрами на сотню километров. С таким потреблением и емким 10-литровым баком вы сможете делать огромные марш-броски по безлюдным местам, не опасаясь недотянуть до заправки. Этот мотоцикл отлично подойдет любителям дальних путешествий, став достойно альтернативой японским легким эндуро.

Технические характеристики
Габаритные размеры, мм, не более: — длина — ширина — высота 2200 860 1220
База, мм1450
Масса сухая, кг122
Масса снаряженного транспортного средства, кг130
Максимальная нагрузка, кг150
Максимальная скорость, км/час100
Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км02.03.2015
Размер и давление в передней шине2,75-21-4PR/200 кПа
Размер и давление в задней шине4,10-18-4PR/225 кПа
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМаятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Передний тормозДисковый с гидравлическим приводом
Задний тормозДисковый с гидравлическим приводом
Двигатель (марка, тип)163FML-2 Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм63,5×62,2
Объем двигателя, см3196,9
Степень сжатия9
Система пускаЭлектростартер/ кикстартер
Система зажиганияCDI, конденсаторная
Максимальная мощность, кВт (мин-1)12 (8000)
Максимальный крутящий момент, Н×м (мин-1)14,5 (6500)
МаслоМасло для бензиновых двигателей SAE15W-40 SE
Объем масла в двигателе, л1,1
СмазкаПод давлением, разбрызгиванием
ТопливоБензин А-92 ТУ 38.001165-97
Емкость топливного бака, л10,5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии5-ти ступенчатая коробка перемены передач
Передаточные числа I II III IV V2,769 1,882 1,400 1,130 0,960
Главная передача2,706
Моторная передача3,333
Электрооборудование:
Аккумулятор12 В — 7А/ч
Свеча зажиганияNH SP LD D8TC
Лампа фары12 В — 35 Вт/35 Вт
Лампа сигнала поворота12 В 10 Вт
Задний фонарь/сигнал торможения12 В — 5 Вт/21 Вт
Лампа подсветки блока приборов12 В 2 Вт
Предохранитель15 А

Приборная панель

Двигатель Лифан ЛФ 250






Наш КАСТОМ

Мы сделали скремблер. Зачем? Нам так захотелось, мы же всё таки мотожурнал, и любим эксперименты! Бак от альфы, фара от явы. Та ситуация когда делаешь скремблер, а получается МИНСК. Но мы в восторге!

Сделай ТРОЙНОЙ удар по нашим ценам!

1. Скидки за отзывы о товарах!

2. Друзьям скидки и подарки!

3. Нашли дешевле!? 110% разницы Ваши!

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Вы можете купить Двигaтель LIFAN 167FMM (250cc) мaркировкa 163FML-2 (трицикл LF200ZH-2), связавшись с нашими менеджерами через онлайн-консультант, позвонив им или просто закинув товар в корзину.

2. Увидеть количество выбранного вами всего товара и есть ли там Двигaтель LIFAN 167FMM (250cc) мaркировкa 163FML-2 (трицикл LF200ZH-2) можно на кнопке в правом верхнем углу экрана.

3. Наведите на нее курсор и нажмите «оформить заказ».

4. Перед вами откроется список выбранных вами всего товаров, в том числе и Двигaтель LIFAN 167FMM (250cc) мaркировкa 163FML-2 (трицикл LF200ZH-2). Здесь вы сможете откорректировать заказ, выбрать количество и выбрать способ доставки.

5. Нажмите продолжить. Перед вами откроется форма, где нужно указать данные, чтобы мы смогли с вами связаться и подтвердить заказ.

Мы работаем по всей России и СНГ. Двигaтель LIFAN 167FMM (250cc) мaркировкa 163FML-2 (трицикл LF200ZH-2) прибудет к Вам в самые короткие сроки.

Похожие товары

Масляный фильтр HF154

Фильтр масляный Hi-Flo HF 139

Лодка SEA-PRO 200C с веслами ПВХ (2-х местн, г_п-180кг, 2отсека, вес-12кг, 2надувн.сиденья, реечный пол) (2000х1160х300мм)

Картер двигателя левый 4T 139FMB (мопед) 50сс (верхний эл.стартер) CN

Двигатель 4-х тактн. Briggs Stratton Vanguard 6,0 HP

Категории

  • Распродажа техники (17)
  • Сельхозтехника (951)
    • Бороны (40)
    • Буры (7)
    • Генераторы и мотопомпы (14)
    • Грабли (24)
    • Доильные аппараты (7)
    • Картофелекопалки (37)
    • Картофелесажалки (26)
    • Ковши универсальные и фронтальные погрузчики для тракторов (38)
    • Комбайны (4)
    • Косилки (50)
    • Культиваторы (38)
    • Лущильники (2)
    • Минитракторы (99)
    • Мотоблоки и мотокультиваторы (169)
    • Мотолебедки (7)
    • Мульчирователи (4)
    • Окучники (26)
    • Опрыскиватели (30)
    • Отвалы, снегоуборщики (для трактора, мотоблока) (32)
    • Плуги (42)
    • Почвофрезы (30)
    • Пресс-подборщики (9)
    • Прицепы для тракторов и мотоблоков (35)
    • Разбрасыватели минеральных удобрений (2)
    • Разбрасыватели удобрений (19)
    • Разное (99)
    • Рыхлители (9)
    • Сеялки (22)
    • Тракторы (22)
    • Экскаваторы навесные (8)
    • Мотобуксировщики Помор (20)
    • Мотобуксировщики Тунгуска (2)
    • Мотобуксировщики Прогресс (3)
    • Мотобуксировщики Разгуляй (8)
    • Мотобуксировщики Север СК (4)
    • Мотобуксировщики БТС (20)
    • Мотобуксировщики Мужик (12)
    • Мотобуксировщики Волкодав (8)
    • Мотобуксировщики Буксир и Север (Ижевск) (16)
    • Мотобуксировщики БАРС (92)
    • Мотобуксировщики Альбатрос (8)
    • Мотобуксировщики Пахус (Paxus) (19)
    • Всесезонные плавающие мотобуксировщики "БК" от РОСТИН (3)
    • Мотобуксировщик "Беркут" (1)
    • Мотобуксировщик "Друг" (1)
    • Мотобуксировщик Волгарь (6)
    • Мотобуксировщик ЁРШ (1)
    • Мотобуксировщик Сила (1)
    • Мотобуксировщики Ahtar (Ахтар) (7)
    • Мотобуксировщики Cronus (2)
    • Мотобуксировщики FORZA (9)
    • Мотобуксировщики Funtek (7)
    • Мотобуксировщики Rayda (10)
    • Мотобуксировщики S2 Motors (4)
    • Мотобуксировщики Xtreme-Motors (14)
    • Мотобуксировщики Алабай и Снежок (8)
    • Мотобуксировщики Бурлак (38)
    • Мотобуксировщики Вепс Winter (15)
    • Мотобуксировщики Джек (1)
    • Мотобуксировщики Енот (9)
    • Мотобуксировщики и снегоболотоход завод им. В.А. Дегтерева (2)
    • МОТОБУКСИРОВЩИКИ КОЙРА (KOIRA) (50)
    • Мотобуксировщики Лидер (23)
    • Мотобуксировщики Мухтар (IRBIS) (3)
    • Мотобуксировщики Норка (11)
    • Мотобуксировщики ОНЕГО (8)
    • Мотобуксировщики Полкан (4)
    • Мотобуксировщики Рекс (39)
    • Мотобуксировщики СТЕМ Север (6)
    • Мотобуксировщики Тофалар (4)
    • Мотобуксировщики УРАГАН (17)
    • Мотобуксировщики Хортон (3)
    • Мотобуксировщики Чинук (15)
    • Мотобуксировщики Щукарь (20)
    • Мотобуксировщики ЮКОН (13)
    • Сани волокуши (91)
    • Снегоходы и мотобуксировщики АВМ (6)
    • Сани для снегоходов (2)
    • Снегоходы Stels (6)
    • Снегоходы без пробега по РФ (11)
    • Снегоходы и аксессуары ALPINA SHERPA (11)
    • Снегоходы новые (Китай, Россия) (44)
    • Дорожные без пробега по РФ (146)
    • Дорожные новые (120)
    • Дрифт Трайки (10)
    • Кроссовые новые (63)
    • Мотард без пробега по РФ (10)
    • Мотард новые (5)
    • Спортивные без пробега по РФ (33)
    • Спортивные новые (48)
    • Трициклы и грузовые мотоциклы (10)
    • Чопперы, круизеры без пробега по РФ (178)
    • Чопперы, круизеры новые (21)
    • Эндуро без пробега по РФ (56)
    • Эндуро новые (71)
    • Алюминиевые лодки (22)
    • Катера (53)
    • Лодки ПВХ (125)
      • Лодка ПВХ SibRiver (32)
      • Лодки ALTAIR "Joker" (17)
      • Лодки Аква (16)
      • Лодки Инзер (34)
      • Моторно-гребные лодки ALFA (7)
      • Моторные лодки повышенной мореходности ALTAIR PRO ultra (4)
      • Лодочные моторы NS Marine (19)
      • Веломопеды (1)
      • BMX (5)
      • Велосипеды FatBike (Фэтбайки) (14)
      • Горные велосипеды (108)
      • Городские велосипеды (5)
      • Грузовые велосипеды (2)
      • Двухподвесные велосипеды (19)
      • Детские и подростковые велосипеды (85)
      • Женские велосипеды (18)
      • Складные велосипеды (9)
      • Туристические велосипеды (3)
      • Шоссейные велосипеды (2)
      • Джерси (91)
      • Дождевики (4)
      • Жилеты NERVE (12)
        • Куртки/жилеты (12)
        • Защита пояса (2)
        • Защита шеи (3)
        • Защитные шорты (1)
        • Черепахи/Наколенники и налокотники (10)
        • Визоры и з/п снегоходные (5)
        • Жилеты (13)
          • Жилеты NERVE (11)
          • Блютус гарнитуры (7)
          • Снегоходные шлема с подогревом (12)
          • Визоры (24)
          • Кроссовые шлема (эндуро) (201)
          • Модуляры (45)
          • Открытые шлема (60)
          • Очки (7)
          • Полнолицевые шлема (интегралы) (20)
          • Кроссовые перчатки (9)
          • Перчатки AXO (13)
          • Перчатки MODEKA (22)
          • Перчатки NERVE (15)
          • Перчатки RUSH (7)
          • Перчатки YOKE (9)
          • Перчатки чопперные (2)
          • Спортивные и дорожные перчатки (38)
          • Для мотокросса (75)
          • Мотоджинсы (16)
          • Текстиль (8)
          • Аксессуары SM-MOTORS (467)
            • LED оптика Flint Light (4)
            • Аксессуары для колесных дисков (22)
            • Болты, крепёж (29)
            • Брелки (7)
            • Грузики руля (22)
            • Замки противоугонные (50)
            • Защита рук (22)
            • Защитные чехлы (29)
            • Кофры / Сумки (41)
            • Литература (1)
            • Наклейки (59)
            • Подшлемники (16)
            • Разное (21)
            • Рамки для номера (45)
            • Сервис и перевозка (47)
            • Сетки багажные (1)
            • Стекла ветровые (11)
            • Счетчики моточасов (2)
            • Аксессуары (100)
              • Аксессуары для покрышек (22)
              • Инструмент (78)
              • IPONE (27)
              • Maxima (31)
              • Масло AGIP-ENI (26)
              • Масло BEL-RAY (21)
              • Масло LIQUI MOLY (76)
              • Масло MOTUL (73)
              • Масло REPSOL (16)
              • ГРМ (18)
              • Тросы (20)
              • Тюнинг для скутеров (18)
              • ЦПГ стандартных размеров (5)
              • ЦПГ тюнинг (18)
              • Гусеницы (47)
              • Двигатель (15)
              • Зеркала (131)
              • Пластик (102)
              • Подвеска и вилка (1)
              • Подножки и платформы (37)
              • Подшипники (20)
              • Световые приборы (216)
              • Тормозная система (1)
              • Тормозные диски (60)
              • Тросики (355)
              • Управление-руль, ручки, рычаги, педали и прочее (299)
              • Электрика (67)
              • Запчасти RACER (217)
              • Запчасти на Двигатель 139QMB 50 cm3 (202)
              • Запчасти на Двигатель 147FMD 70 cm3 (173)
              • Запчасти на Двигатель 153FMH 110 cm3 (309)
              • Запчасти на двигатель 153FMH 110см (251)
              • Запчасти на Двигатель 153FMI 125 cm3 (RC125-PE) (282)
              • Запчасти на Двигатель 154FMI 130 cm3 (RC130CF) (290)
              • Запчасти на Двигатель 157QMJ 150 cm3 152QMI 125 cm3 (250)
              • Запчасти на Двигатель 161FMJ 150 cm3 (RC150-23) (245)
              • Запчасти на Двигатель 161FMJ 150 cm3 (RC150-GY) (238)
              • Запчасти на Двигатель 163FML 200 cm3 (RC200XZT) (269)
              • Запчасти на Двигатель 164FML 200 cc (RC200CK RC200CS RC200-C5B RC200GY-C2 RC200-GY8) 166FMM 250 cc (RC250CK RC250CK-N RC250CS RC250-C5B RC250GY-C2) (366)
              • Запчасти на Двигатель 164FML 200 cm3 (RC200ZH) (244)
              • Запчасти на Двигатель 165FML 200 cm3 (RC200LT) (308)
              • Запчасти на Двигатель 170FMN 300 cm3 (RC300-GY8 RC300CS) (243)
              • Запчасти на Двигатель 1P39FMA 50 cm3 (178)
              • Запчасти на Двигатель 1P52FMH 110 cm3 (189)
              • Запчасти на двигатель 1P54FMI 125 cm3 (RC125-PM) (473)
              • Запчасти на Двигатель 1P60FMK 160 cm3 (RC160-PM RC160-PH) (231)
              • Запчасти на Двигатель 257FMM 250 cm3 (RC250LV) (349)
              • Запчасти на Двигатель ZS177MM 250 cm3 (RC250-GY8A) (271)
              • Запчасти на Двигатель ZS177MM 250 cm3 (RC250XZR RC250-GY8) (283)
              • Запчасти на Мопед Racer CM110 Indigo (179)
              • Запчасти на Мопед Racer CM48Q/RC50 Alpha (230)
              • Запчасти на Мопед Racer CM50Q-2 Delta (182)
              • Запчасти на Мопед Racer RC110N Trophy (238)
              • Запчасти на Мопед Racer RC110N Trophy 2016 (284)
              • Запчасти на Мопед Racer RC50 Alpha 2016 (283)
              • Запчасти на Мопед Racer RC70 Alpha (240)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC130CF Viper (234)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC150-23 Tiger (272)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC150-23 Tiger New (189)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC150-GY Enduro (278)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200-C5B RC250-C5B Magnum (246)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200-CS Skyway (289)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200-GY8 Ranger (244)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200CK/RC250CK Nitro (295)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200GY-C2 Enduro (266)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200GY-C2 RC250GY-C2 Panther (187)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200LT Forester (281)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200XZT Enduro (297)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200ZH Muravei (152)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC250-GY8 Crossrunner (168)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC250CK-N Fighter (254)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC250CS Skyway (214)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC250GY-C2A Panther Lite (285)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC250LV Cruiser (200)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC250XZR Enduro (353)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC300-GY8 Ranger (208)
              • Запчасти на Питбайки Racer RC125-PE RC125-PM RC160-PM RC160-PH Pitbike (180)
              • Запчасти на Скутер Racer RC125T-19 Arrow (212)
              • Запчасти на Скутер Racer RC125T-9 Lupus (214)
              • Запчасти на Скутер Racer RC125T-9X Flame (130)
              • Запчасти на Скутер Racer RC150T-11 Dragon (218)
              • Запчасти на Скутер Racer RC150T-15 Stells (265)
              • Запчасти на Скутер Racer RC150T-15J Taurus (246)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-15 Stells (231)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-15J Taurus (207)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-19 Arrow (199)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-3 Meteor (257)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-6 Sagita (210)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-9 Lupus (222)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-9V Corvus (181)
              • Велогибриды (77)
              • Запчасти (6916)
                • Запчасти для квадроциклов (322)
                  • KAYO ATV 110-250 (145)
                  • Stels (Dinli) ATV 700/800 Dinli/GT (30)
                  • Stels (HiSun) ATV 500H/700H (51)
                  • Stels (Kazuma) ATV 500K/500GT (14)
                  • Stels ATV 300 (49)
                  • Stels UTV 800 (20)
                  • Запчасти для квадроциклов ALL BALLS, WINDEROSA (6)
                  • Колодки тормозные ATV/UTV (7)
                  • Запчасти HUSQVARNA (1)
                  • Запчасти KTM (5)
                  • Защита двигателя (55)
                  • Защита крышки сцепления (12)
                  • Защита радиаторов (32)
                  • Кикстартер (2)
                  • Руль (23)
                  • Ручки газа (3)
                  • Ручки руля (грипсы) (14)
                  • Рычаги переключения передач (5)
                  • Рычаги тормоза/сцепления (15)
                  • Стартовые кнопки (2)
                  • Цепной привод (42)
                  • Чехол, шкурка сиденья (7)
                  • Запчасти Bajaj (11)
                  • Запчасти для Кроссовых мотоциклов (1595)
                  • Звезды цепного привода (10)
                  • Зеркала заднего вида (мото) (52)
                  • Колесные подшипники (81)
                  • Мотозапчасти (разное) (3)
                  • Пластик и оптика для мотоциклов (92)
                  • Подшипники рулевой колонки (20)
                  • Сальники и ремкомплекты передней вилки (72)
                  • Слайдеры (4)
                  • Фильтры (234)
                  • Цепи (37)
                  • Электрика (24)
                  • ING FILIN (2)
                  • Двигатель питбайки (827)
                  • Запчасти ASIAWING (302)
                  • Запчасти CB/CG 150-250cc (56)
                  • Корпус питбайка (727)
                  • Корпус питбайки (442)
                  • Стайлинг (135)
                  • Цепной привод питбайка и кит. мотоциклы (126)
                  • Цепной привод питбайки и кит. мотоциклы (25)
                  • Бензогенераторы, Мотопомпы (43)
                  • Двигатели (725)
                  • Днепр, МТ, урал (656)
                  • Запчасти и расходники для отечественной (советской) мототехники (2476)
                  • Запчасти мотокультиваторы, мотоблоки, минитрактора (1486)
                  • Лодки и лодочные двигатели (808)
                  • мопеды и мотоциклы китайского п-ва (5244)
                  • Отечественные снегоходы (1703)
                  • Расходники и аксессуары (7)
                  • СВЕЧИ (155)
                  • Снегоуборочные машины (222)
                  • Аккумуляторы (18)
                  • Звезды (624)
                  • Моторезина (454)
                  • Приводные ремни (8)
                  • Сальники и пыльники (69)
                  • Свечи зажигания (59)
                  • Сцепление (25)
                  • Тормозные колодки (346)
                  • Фильтры (526)
                  • Цепи приводные (263)
                  • Castrol (1)
                  • MOTUL (125)
                    • Motul для агротехники (11)
                    • Motul для водного транспорта (17)
                    • Motul для картинга (2)
                    • Motul для Квадроциклов (5)
                    • Motul для мотоцикла (77)
                      • 100% Cинтетические масла Ester Technology® (5)
                      • 100% Синтетические масла 300V ® ESTER Core® (4)
                      • HC и минеральные масла (2)
                      • АНТИФРИЗЫ (1)
                      • ВИЛОЧНЫЕ МАСЛА (7)
                      • ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ (3)
                      • МАСЛА ДЛЯ 2Т ТЕХНИКИ (3)
                      • Полусинтетические масла (2)
                      • ПРОМЫВКИ (2)
                      • УХОД И ЗАЩИТА (19)
                      • ЦЕПНЫЕ СМАЗКИ И ОЧИСТИТЕЛИ (3)
                      • Для автомобилей (7)
                      • Для велотехники (2)
                      • Для мототехники (5)
                      • Для охоты и рыбалки (3)
                      • Для роликовых коньков (1)
                      • Защита для стекла (1)
                      • Супер линейка (3)
                      • Масла ENI для автомобилей (13)
                        • Полусинтетические моторные масла (1)
                        • Синтетические моторные масла (12)
                        • Масла ENI для 2-тактных двигателей (5)
                        • Масла ENI для 4-тактных двигателей (7)
                        • Трансмиссионные и вилочные масла ENI (9)

                        Мотоцикл LIFAN LF20016C APACHE 200cc отлично подходит для ежедневной езды на работу, в магазин или деревню. Легкий, надежный, удобный, экономичный и впечатляющий - это Мотоцикл LIFAN LF20016C APACHE 200cc . Простой, надежный, неприхотливый, легкий дорожный классический мотоцикл. Сочетает в себе все необходимое, и ничего лишнего. Доступный во всех отношениях.

                        • продается с ПТС.

                        Мотоцикл LIFAN LF20016C APACHE 200cc отлично подходит для ежедневной езды на работу, в магазин или деревню. Легкий, надежный, удобный, экономичный и впечатляющий - это Мотоцикл LIFAN LF20016C APACHE 200cc . Простой, надежный, неприхотливый, легкий дорожный классический мотоцикл. Сочетает в себе все необходимое, и ничего лишнего. Доступный во всех отношениях.

                        • продается с ПТС.

                        Мотоцикл LIFAN LF20016C APACHE 200cc - современный мотоцикл класса "Стрит" отличающийся легкостью управления и приятным внешним видом. Одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения с рабочим объемом 196.9 куб.см. обеспечил LIFAN LF20016C APACHE 200cc отличным соотношением мощности к расходу горючего. Наличие в нем балансировочного вала позволило избавить мотоцикл от большинства неприятных вибраций.

                        Изящная выхлопная труба LIFAN LF20016C APACHE 200cc, выдает бесподобный басовитый, сочный звук, который нисколько не утомляет райдера, но и указывает всем на породистость Вашего «коня».

                        Комфортабельное двухуровневое сиденье LIFAN APACHE позволяет пилоту не чувствовать усталости, даже после многочасовой поездки.

                        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл APACHE - LIFAN 200сс

                        • Вес(брутто), кг - 150
                        • Тип двигателя - 4-х тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
                        • Объем двигателя, см3 - 197
                        • Мощность двигателя, кВт(л.с.)/об.мин. - 10,1(13,7)/7500
                        • Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин. - 14,7/5000
                        • Система зажигания - CDI
                        • Система подачи топлива - Карбюраторная
                        • Коробка передач - Механическая, 5-ступенчатая
                        • Максимальная скорость, км/ч - 95
                        • Пусковая система - Электрическая и кикстартер
                        • Тип топлива - Бензин АИ-92
                        • Расход топлива, л/100 км - 2.3
                        • Объем топливного бака, л. - 15
                        • Размер колес(переднее/заднее) - 2,75-18 // 100/90-18
                        • Габариты(Д*Ш*В), мм - 2010x750x1020
                        • Масса без нагрузки, кг - 138
                        • Максимальная нагрузка, кг - 288
                        • Колесная база, мм - 1350
                        • Высота сидения, мм - 780
                        • Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня, мм - 63,5x62,2
                        • Степень сжатия - 9,0:1
                        • Колесные диски - Алюминиевый сплав
                        • Передний тормоз - Дисковый
                        • Задний тормоз - Барабанный

                        Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке мотоцикла LIFAN LF200-16C APACHE в нашем сервисе.
                        Купить запчасти и расходники для LIFAN LF200-16C APACHE.

                        Инженерам китайской компании Lifan удалось создать поистине универсальный мотоцикл, который вот уже сколько лет пользуется неизменной популярностью. LF200 GY 5 может стать верным другом и в городе, и в деревне, и вообще везде, где угодно.

                        Красный Лифан ЛФ 200

                        В российских мотосалонах продаётся множество китайских мотоциклов, но Lifan LF200 GY 5 ещё много лет назад занял доминирующее положение в своём классе и ценовом сегменте. В чём же заключается секрет его популярности, ничуть не уменьшающейся с годами? Всё просто — он прост, надёжен и недорог, а технические характеристики Лифан ЛФ 200 позволяют ему уверенно конкурировать с другой мототехникой из Поднебесной. Собирается мотоцикл в России, на заводе "ЗиД", хорошо известном байкерам постарше благодаря некогда выпускавшимся на нём советским, а затем и российским байкам "Пилот" и "Сова". Давайте же повнимательнее посмотрим на этого выходца из Китая, который вот уже сколько времени успешно продаётся и в России, и в ряде других стран, например, в Таиланде, во Вьетнаме и в самом Китае.

                        Технические характеристики Lifan LF200 GY 5

                        Вид сбоку

                        Будучи полноценным лёгким эндуро, Лифан ЛФ 200, однако, не может похвастать никакими впечатляющими особенностями. Зато он действительно универсален — байк превосходно чувствует себя и в городе, и на грунтовых трассах, да и бездорожье ему вполне по зубам, особенно если обуть его в подходящую резину. Ремонтировать и обслуживать его можно своими силами, не обращаясь в мотосервисы, так как конструкция мотоцикла Lifan LF200 GY 5 чрезвычайно проста. Обыкновенная трубчатая стальная рама, 197-кубовый двигатель воздушного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор — всё очень просто и знакомо, не так ли?

                        Вид сзади

                        Положительного отзыва заслуживает и тормозная система Лифана ЛФ 200 — китайцы не поскупились на дисковые тормоза для обоих колёс, отказавшись от установки бюджетного "барабана". Нельзя сказать, что тормоза работают отлично — скажем так, приемлемо, не более того. Но если нагрузить мотоцикл, например, посадив пассажира, тормозной путь сразу увеличивается едва ли не вдвое. К тому же сидеть вдвоём будет тесновато, особенно в более-менее дальней поездке, так как из-за формы сиденья пассажир постоянно сползает вперёд, упираясь в спину водителя. Lifan LF200 GY 5 — мотоцикл для одиночек, как ни крути.

                        Плюсы и минусы Lifan LF200 GY 5

                        Приборная панель Lifan LF200 GY 5

                        Достоинства

                        Недостатки

                        • Низкое качество некоторых комплектующих. Зеркала, штатная цепь, предохранители, лампочки и другие мелочи — всё это можно смело менять сразу после покупки.
                        • Неудобное сиденье. У водителя быстро затекает седалище, а пассажир, если таковой имеется, медленно, но верно сползает, вытесняя водителя на бензобак.
                        • Хрупкий пластик. Для мотоцикла класса эндуро это довольно серьёзный минус, так как мало кому удаётся полностью избежать падений на бездорожье.

                        Отзывы владельцев Lifan LF200 GY 5

                        Похожие модели

                        • Irbis Intruder 200. Практически идентичный Лифану ЛФ 200 по техническим характеристикам, этот универсальный мотоцикл тоже заслуживает внимания.
                        • Zongshen Enduro 200. Ещё один конкурент из Китая, не слишком распространённый в России, но популярный в странах СНГ.
                        • Racer Ranger 200. От Lifan LF200 GY 5 отличается более интересным и современным дизайном.

                        Итого

                        Покатавшись на Lifan LF200 хотя бы немного, понимаешь, почему он пользуется такой любовью мотоциклистов. Этот байк хорош тем, что за небольшую цену покупатели получают всё, что нужно — сбалансированный универсальный мотоцикл на все случаи жизни. Старомодный и на первый взгляд довольно невзрачный, Лифан ЛФ 200 берёт другим — надёжностью, простотой обслуживания и низкой стоимостью содержания. Этот байк можно смело рекомендовать всем новичкам в качестве "учебной парты".

                        Читайте также: