Двигатель лифан дымит причины

Обновлено: 10.05.2024

Приветствую. Проблема озвучена в заголовке. Прошёл мотор один сезон. Ничего не предвещало беды. После получаса нагрузки он плюнул маслом в выхлопную трубу. За 15 минут до этого слышал запах горелой резины. Но тогда порвался ремень, и я не придал особого значения запаху.
Поменял ремень, наклонил мотор и влил масла "до ушей".
Пять минут остынет - через минуту плевок маслом.
Может не так всё грустно, и доведя до уровня масло в картере я починю зверя?
Умеют они плеваться, 5,5 сильные кони?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В какую строну мотор наклоняли,не в сторону цилиндра?Может масло в цилиндр линуло?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Наклонял в сторону выхлопной коробки. Плохо ориентируюсь в этих зверьках. Только, что поставил двс горизонтально, открутил щуп. слил в грунт пол-стакан масла. Это и была причина?
В таком случае "Машу каслом не испортить"?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Объем картера невелик у этих движков. Может в этом причина, вроде стакан и немного, но хто его знает. Надо ждать тех кто ими вплотную занимался, и не просто дергал за веревочку, а понимает что и как.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

roma48 написал :
Наклонял в сторону выхлопной коробки. Плохо ориентируюсь в этих зверьках. Только, что поставил двс горизонтально, открутил щуп. слил в грунт пол-стакан масла. Это и была причина?
В таком случае "Машу каслом не испортить"?

Если бы заливная горловина была на крышке клапанов вы бы тоже заливали пока не побежит?Такими темпами он не только дымить будет но и сальники повыворачивает.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Grom73 написал :
Если бы заливная горловина была на крышке клапанов вы бы тоже заливали пока не побежит?Такими темпами он не только дымить будет но и сальники повыворачивает.

В нём нет масляного насоса. Он "лопаточками" накидывает масло на стенки цилиндра. А потому ему не грозит выдавливание масла через манжеты. Не?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

roma48 написал :
В нём нет масляного насоса. Он "лопаточками" накидывает масло на стенки цилиндра. А потому ему не грозит выдавливание масла через манжеты. Не?

Связь маслонасоса и системы вентиляции картера?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

roma48 написал :
Приветствую. Проблема озвучена в заголовке. Прошёл мотор один сезон. Ничего не предвещало беды. После получаса нагрузки он плюнул маслом в выхлопную трубу. За 15 минут до этого слышал запах горелой резины. Но тогда порвался ремень, и я не придал особого значения запаху.
Поменял ремень, наклонил мотор и влил масла "до ушей".
Пять минут остынет - через минуту плевок маслом.
Может не так всё грустно, и доведя до уровня масло в картере я починю зверя?
Умеют они плеваться, 5,5 сильные кони?

Просто так из выхлопной трубы масло не не может быть. Туда его надо налить. Лишнее было, вот и "выплюнул".


В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.

Упала мощность двигателя

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший несколько лет, вдруг теряет мощность.

Двигатель не запускается

Двигатель работает с перебоями, глохнет

Неустойчивые обороты «холостого хода»

Дымит мотоблок

Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «захлеб».

Визжит стартер, вылезает шнур

Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты

Материал, будет обновляться, ждем комментарии с вопросами, рассказы о выявлении той или иной неисправности и способы её устранения. Так же, смотрите ответы на вопросы по той или иной модели мотоблока на странице его описания.

В этом разделе мы разобраем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок «Салют». Нева, Зубр и т. Д., И их устранение и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов моторных блоков, их двигателей и других компонентов.

Мощность двигателя упала

Часто бывает, что ранее обслуживаемый мотоблок, который служил несколько лет, внезапно теряет силу.

— Если мощность упала после длительного хранения, возможно, мотоблок хранился с мокрым карбюратором и топливной системой, что привело к осадконакоплениям. В этом случае вы можете запустить двигатель и позволить ему работать, часто после этих действий восстанавливается питание. Если есть навыки, вы можете разобрать и очистить, если нет навыков, лучше обратиться в службу.

— Вероятно, карбюратор засорился. чистый

— Бензо-шланг забивается. Нужно дуть.

— Возможная потеря работоспособности манжеты картера. Снимите кожух и крышку коробки передач, осмотрите манжету.

— Нагар на цилиндре, глушитель. Clean.

— Без сжатия. Измените поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не запускается

— Если двигатель наклонен, должны располагаться горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Необходимо разобрать и пропустить топливную систему.

Мотоблок «Югры» двигатель «Лифан». дым как 2x тактик

Мотоблок дым нет.

Дымовой двигатель Lifan LIFAN, причины, нагретый карбюратор.

Двигатель после ремонта и регулировки, час работал нормально. Через час он начал курить и через 20 минут.

— Фильтр может быть забит. Необходимо заменить или очистить фильтр.

— Выходное отверстие в крышке газового бака может быть забито. Нужно чистить.

— Может быть, это свеча. Необходимо проверить соединение проводов, кнопку остановки двигателя, вынуть свечу зажигания и очистить ее. При необходимости замените.

— Может отказаться от магнито. Заменить.

Двигатель прерывистый, киоски

— Двигатель еще не прогревается. Необходимо разогреть

— Возможное загрязнение свечи. Необходимо очистить свечу, удалив депозит.

— Конец провода слабо соприкасается с свечой. Надавите на конец провода плотно на вилку.

— Неисправность магнито. Заменить.

Нестабильная скорость холостого хода

— Крышка коробки передач может быть слишком большой. Сделайте пробел 0,2-0,5

Motoblock туманный дым

Из мотоблока льется белый дым и начинает работать в «чау».

— Возможно, затоплен некачественным бензином, или это связано с сильным наклоном моторного блока. Масло из картера наклоняется вниз и на клапан, пока оно не горит, дым выливается из печи. Также прочитайте материал «Ремонт блоков двигателя»,

Стартер кричит, шнур выходит

— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр , струй.

Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Ваш двигатель работает, но испускает белый или синий дым? Узнайте о том, что может быть причиной белого дыма в двигателе, и как это устранить.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Что может быть причиной поступления сине-белого дыма из двигателя?


Если из вашего двигателя поступает бело-синий дым, обычно это указывает на сгорание масла, что может быть вызвано:

  • переполнением картера маслом;
    использованием неправильного масла;
  • эксплуатацией двигателя с наклоном больше 15 градусов;
  • нерабочим сапуном картера;
  • подсосом воздуха в картер;
  • разрывом прокладки головки цилиндра;
  • изношенным цилиндром и (или) кольцами;
  • переворачиванием/опрокидыванием двигателя на бок для хранения, замены масла или по любой другой причине.

Примечание. Если двигатель нужно наклонить, убедитесь в том, что свеча зажигания направлена вверх, чтобы предотвратить утечку масла из картера.

Другими причинами поступления бело-синего дыма из двигателей могут быть: чрезмерное количество масла в картере двигателя; засорение всасывающей трубы (расположенной за воздушным фильтром), повреждение цилиндров/поршневых колец и т. д.

Емкость масляного картера двигателя зависит от модели двигателя. Ее можно узнать, ознакомившись с рекомендациями по маслу в часто задаваемых вопросах. Вы также можете узнать, как проверить уровень масла и как часто его менять, чтобы двигатель работал при правильном уровне масла.

Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе

Если вы хотите самостоятельно устранить неисправности в двигателе малого объема и отремонтировать его.

  • Этап 1: Вы наклоняете двигатель или используете его под углом более 15 градусов? Наклонение газонокосилки или оборудования может привести к утечке. Выровняйте машину, прежде чем продолжать.
  • Этап 2: Проверка и замена масла — это простой способ устранения таких неисправностей. Проверьте, не переливается ли масло и не используете ли вы неправильный класс/тип масла.
  • Этап 3: Проверьте герметичность картера.
  • Этап 4: Не прогорела ли прокладка головки цилиндра?
  • Этап 5: не изношены ли кольца и (или) цилиндр?

После того, как вы определите неисправность, вы найдете подробные инструкции по ремонту двигателей в руководстве по ремонту Briggs & Stratton, которое можно приобрести через наш веб-сайт.

Примечание. Вы можете найти и заказать определенное Вы также можете приобрести руководство по ремонту у дилера Briggs & Stratton.


В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.

Упала мощность двигателя

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший несколько лет, вдруг теряет мощность.

Двигатель не запускается

Двигатель работает с перебоями, глохнет

Неустойчивые обороты «холостого хода»

Дымит мотоблок

Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «захлеб».

Визжит стартер, вылезает шнур

Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты

Материал, будет обновляться, ждем комментарии с вопросами, рассказы о выявлении той или иной неисправности и способы её устранения. Так же, смотрите ответы на вопросы по той или иной модели мотоблока на странице его описания.

В этом разделе мы разобраем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок «Салют». Нева, Зубр и т. Д., И их устранение и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов моторных блоков, их двигателей и других компонентов.

Мощность двигателя упала

Часто бывает, что ранее обслуживаемый мотоблок, который служил несколько лет, внезапно теряет силу.

— Если мощность упала после длительного хранения, возможно, мотоблок хранился с мокрым карбюратором и топливной системой, что привело к осадконакоплениям. В этом случае вы можете запустить двигатель и позволить ему работать, часто после этих действий восстанавливается питание. Если есть навыки, вы можете разобрать и очистить, если нет навыков, лучше обратиться в службу.

— Вероятно, карбюратор засорился. чистый

— Бензо-шланг забивается. Нужно дуть.

— Возможная потеря работоспособности манжеты картера. Снимите кожух и крышку коробки передач, осмотрите манжету.

— Нагар на цилиндре, глушитель. Clean.

— Без сжатия. Измените поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не запускается

— Если двигатель наклонен, должны располагаться горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Необходимо разобрать и пропустить топливную систему.

Мотоблок «Югры» двигатель «Лифан». дым как 2x тактик

Мотоблок дым нет.

Дымовой двигатель Lifan LIFAN, причины, нагретый карбюратор.

Двигатель после ремонта и регулировки, час работал нормально. Через час он начал курить и через 20 минут.

— Фильтр может быть забит. Необходимо заменить или очистить фильтр.

— Выходное отверстие в крышке газового бака может быть забито. Нужно чистить.

— Может быть, это свеча. Необходимо проверить соединение проводов, кнопку остановки двигателя, вынуть свечу зажигания и очистить ее. При необходимости замените.

— Может отказаться от магнито. Заменить.

Двигатель прерывистый, киоски

— Двигатель еще не прогревается. Необходимо разогреть

— Возможное загрязнение свечи. Необходимо очистить свечу, удалив депозит.

— Конец провода слабо соприкасается с свечой. Надавите на конец провода плотно на вилку.

— Неисправность магнито. Заменить.

Нестабильная скорость холостого хода

— Крышка коробки передач может быть слишком большой. Сделайте пробел 0,2-0,5

Motoblock туманный дым

Из мотоблока льется белый дым и начинает работать в «чау».

— Возможно, затоплен некачественным бензином, или это связано с сильным наклоном моторного блока. Масло из картера наклоняется вниз и на клапан, пока оно не горит, дым выливается из печи. Также прочитайте материал «Ремонт блоков двигателя»,

Стартер кричит, шнур выходит

— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр , струй.

Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.


Lifan — популярный китайский бренд, который объединяет линии по производству малокубатурной мототехники и крупных автобусов. Но основную популярность имеют двигатели для мотоблоков, сельскохозяйственной техники и малого мототранспорта.

Дизельные и бензиновые двигатели отличаются моторесурсами. Первые способны предоставить 4 000 м/ч, вторые — 1 500 м/ч. Но, несмотря на данное преимущество, дизельные при покупке и в эксплуатации обходятся намного дороже бензиновых (карбюраторных). Поэтому владельцы мотоблоков делают выбор в пользу карбюраторных двигателей «Лифан».

Своевременное обслуживание и ремонт двигателей специализированных аппаратов, значительно продлевают срок службы крупного инструмента.

Поломки и инструкции по ремонту

К неисправностям двигателя и его узлов можно отнести:

проблемы с быстрым запуском;

работа мотора с перебоями;

двигатель Lifan дымит;

не развивает обороты или работает рывками;

неправильная работа коробки передач и сцепления;

проблемы в системах охлаждения, смазки и т.д.

При данных проблемах необходимо устранить основную причину, посредством проведения правильной диагностики и ремонтных работ.

Важно! Вы обнаружили неисправности мотоблока? Моментально отключите агрегат для его остывания, и только спустя время приступайте к наладке!

Рассмотрим основные причины частых неисправностей и методы их устранения

1. Двигатель мотоблока работает с перебоями, не развивает обороты или наоборот идет «вразнос» — стремительно набирает их.

Слабая фиксация рычагов регулятора и тяги.

Необходимо отрегулировать и подтянуть привод управления.

Засор воздушного фильтра.

Чистка или замена фильтра.

Чистка нагара на внутренних стенках глушителя.

Необходимо снять узел, разобрать и очистить, собрать и правильно отрегулировать.

Устранение нагарных продуктов на свече.

Износ цилиндро-поршневой группы.

Срочная замена деталей.

2. При включении — потеря мощности и остановка двигателя.

Выключить мотоблок и подождать его охлаждения. Проверить уровень масла в картере, чистоту поверхностей блоков и головок цилиндров.


3. Двигатель заклинило.

Причины

Устранение

В картере недостаточный уровень масла.

Добавить масло до требуемого уровня.

Образование надира на нижней головке шатуна.

Двигатель мотоблока разбирается и проверяется состояние каждого узла и компонента на исправность, деформированность, оплавленность.

Шатун или разбрызгиватель масла неисправны.

Непригодные детали — заменить.

4. Двигатель «Лифан» дымит, из мотоблока валит белый дым и работает «в захлеб».

Причины

Устранение

Топливо низкого качества.

Залить высококачественный бензин.

Мотоблок стоит под уклоном (картерное масло образует густой дым, попадая на клапан).


5. Мотоблок не заводится.

Необходимо проверить свечи зажигания. Если свечи сухие, то в цилиндрах двигателя нет топлива.

Причины

Устранение

Закрыт топливный кран.

Открыть кран подачи топлива.

Мелкий мусор в отверстии пробки бензобака.

Очистить дренаж, промыть бак и залить чистый бензин.

В случае, если бензин поступает в карбюратор, но не доходит до цилиндра, необходима регулировка карбюратора двигателя «Лифан». Для устранения неисправности весь узел снимается, выполняется разборка и чистка. После этого, необходимо собрать детали и установить их обратно в агрегат.

Если при проверке свечи влажные, это означает, что топливо поступает без проблем и необходимо выявить одну из следующих проблем:

Причины

Устранение

Система зажигания не работает, если:

На электродах есть нагар.

Нарушена величина зазора между электродами.

Повреждены изоляторы свечей или проводка.

Замкнута кнопка «СТОП».

Дефекты на статоре.

Очистка свечей наждаком, промывка бензином и сушка.

Наладка зазора боковым электродом.

Замена свечей и проводки.

Нарушение герметизации соединительных элементов и уплотнений.

Подтяжка крепежей-болтов, проверка прокладок.


Обслуживание двигателя «Лифан»

Для предотвращения основных поломок мотора, обеспечения его долговечной работы, нужно выполнять регулярное техническое обслуживание.

Перед каждым запуском:

Проверка уровня масла, замена или доливка нового.

Очистка или замена воздушного фильтра.

ТО каждые 6 месяцев:

Проверка и очистка отстойника.

Проверка, регулировка и замена свечей зажигания.

Ежегодное ТО

Проверка и наладка холостого хода двигателя.

Регулирование оптимального размера между клапанами.

Полная замена масла на новое.

Капитальная чистка топливного бака.

Каждая модель из бензиновых двигателей «Лифан» выполнена из материалов высочайшего качества по всем стандартам. Так как основным приоритетом у производителя является надежность, то при своевременной диагностике мотора сельхозтехника будет радовать обладателя легкой и эффективной работой с низким уровнем шума и вибраций!

Покурил уже тему про воздуханы и подогрев впуска. Себе тоже подогрев сделал. Поехал седня кататься, заехал в пухляк, и там - все хуже и хуже, пока не заглох. Завелся после перекура - дым валит черный, ХХ еле держит. Достал с воздухана фильтр, кое-как доехал до дороги. Там мотор потихоньку разосрался и попер так, как не пер никогда до этого.

Вот теперь думаю - что делать? На самом деле, без фильтра тоже дымит слегонца. Видел, ставят туда нулевики. А есть ли на карбюраторе этих движков какой-то винт качества?

2 Ответ от DIV 19-01-2019 02:03

А есть ли на карбюраторе этих движков какой-то винт качества?

На этих карбах винты качества регулируют качество смеси только на холостом ходе. На номинальных режимах оптимальное качество смеси подбирается только изменением диаметра главного топливного жиклера.

3 Ответ от svpr 19-01-2019 02:17

На этих карбах винты качества регулируют качество смеси только на холостом ходе. На номинальных режимах оптимальное качество смеси подбирается только изменением диаметра главного топливного жиклера.

Ну хх тоже важно, и схх влияет на смесь в т.ч. и на переходных режимах. Было бы неплохо подмаслать. Это тот винт, который с пластмассовой заглушкой со стороны головы? В какую сторону крутить чтобы забеднить?

В принципе, сейчас без фильтра покатался по полям - нормально тащило. Но хх почему-то никак не получается по-человечески настроить. Видимо, регулятор оборотов дуркует.

4 Ответ от svpr 19-01-2019 02:23

Поставить бы 65й карб на него)) Ваще беспроблемный мог бы получиться вариант. к65г, вроде, на 200 кубов как раз.

5 Ответ от Борисыч 19-01-2019 04:02

Поставить бы 65й карб на него)) Ваще беспроблемный мог бы получиться вариант. к65г, вроде, на 200 кубов как раз.

Так кто тебе мешает? Поставь, потом отчет предоставишь как работает.

6 Ответ от svpr 19-01-2019 13:05

Так кто тебе мешает? Поставь, потом отчет предоставишь как работает.

Как всегда - жаба)) Нету у меня ни Г, ни К в наличии. Только Т, а там дыра огромная под 350сс.

7 Ответ от yugov0964 19-01-2019 20:13

Поставить бы 65й карб на него

номер карба не играет роли, диаметр жиклеров, вот где истина

8 Ответ от yugov0964 19-01-2019 20:18

А есть ли на карбюраторе этих движков какой-то винт качества?

есть, но это винт качества ХХ, трогать его бессмысленно
жиклер запаять, потом просверлить 0,5. попробовать на ходу, скорее всего маловато будет, потом рассверливать по десятке и пробовать.

9 Ответ от svpr 20-01-2019 02:17 (20-01-2019 02:19 отредактировано svpr)

Ха! Кстати, я по ходу догадался в чем может быть проблема.

Короче, предыстория: у меня сейчас 2 водоизмещающие лодки под подвесниками. Ходят под мотором медленно, у одной мотор был в колодце, у другой - за транцем. На той, которая с колодцем в штиль всегда возникали проблемы - мотор дох, обороты падали, еле тянул. Я уж и шланги перекладывал, и с воздуханом мутил - ничего так и не помогло. Другая лодка, у которой мотор за транцем имела еще и штатный заводской колодец в ахтерпике. Попробовал перевесить мотор в этот колодец - и опять та же фигня. И тут я понял! Часть выхлопных газов все равно идет наверх и попадает во впуск. Достаточно даже небольшого количества чтобы нарушить работу двигателя.

Ну и вот, теперь мотор Лифан. Глушитель под кожухом, на кожухе дефлектор, в глушаке просто дырка с сеточкой. Часть газов из-за этого попадает во впуск и стоя на месте мотор работает плохо. Снял дефлектор, и теперь газы вылетают прямо назад, ни от чего не отражаясь - стало лучше. Теперь там надо мутить какой-то патрубок - придется варить прямо к глушаку. А то надо это дело в бок выводить, ибо пассажиру явно не понравится летящий в рожу выхлоп.

Просто у меня воздушный фильтр выхлопными газами пахнет, и даже свечной колпачок закопченый. Попробую завтра просто без дефлектора поездить.

10 Ответ от Борисыч 20-01-2019 04:36

Короче, предыстория: у меня сейчас 2 водоизмещающие лодки под подвесниками. Ходят под мотором медленно, у одной мотор был в колодце, у другой - за транцем. На той, которая с колодцем в штиль всегда возникали проблемы - мотор дох, обороты падали, еле тянул. Я уж и шланги перекладывал, и с воздуханом мутил - ничего так и не помогло. Другая лодка, у которой мотор за транцем имела еще и штатный заводской колодец в ахтерпике. Попробовал перевесить мотор в этот колодец - и опять та же фигня. И тут я понял! Часть выхлопных газов все равно идет наверх и попадает во впуск. Достаточно даже небольшого количества чтобы нарушить работу двигателя.

Что это у тебя за плавсредства такие интересные с колодцами да с ахтерпиками
Можно ответить в ветку лодки и моторы, чтоб эту не засорать.

11 Ответ от svpr 20-01-2019 04:49

В общем решил проблему самым наиколхознейшим методом, развернув глушак на 90 градусов. Обварил, конечно, криво И подогрев впуска перестал быть подогревом, а стал лишь забором воздуха из пространства над головой. И тоже стал очень страшным. Но снег на нем тает - уже хорошо. Потом, может, переделаю, а может будет как всегда, и этот приживется. Кстати да, все там в воздухане внутри в копоти было.

А лодки - килевка и тримаран, тоже парусный, обе по 8 метров. Килевка заводская, трим самопальный.

В этом разделе мы проанализируем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок Salute. Нева, Бизон и др., А также их вывоз и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других компонентов.

Мощность двигателя упала

Часто случается, что ранее обслуживаемый пешеходный трактор, который прослужил несколько лет, внезапно теряет мощность.

Двигатель не запускается

Мотоблок «Югры» двигатель «Lifan». Дым как 2x тактик

Мотоблок без дыма.

Дымовой двигатель Lifan LIFAN, причины, нагретый карбюратор.

Двигатель после ремонта и регулировки, часы работали нормально. Через час он начал курить, а через 20 минут.

Двигатель прерывистый, киоски

Нестабильная скорость холостого хода

Motoblock туманный дым

Белый дым выливается из мотоблока и начинает работать в чау-чау.

Стартер кричит, шнур выходит

Культиватор выпустил немного хлопка, начал «плавать»,

Материал будет обновляться, будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении проблемы и способах ее устранения. Также смотрите ответы на вопросы о конкретной модели мотоблока на странице описания.

Глушитель для мотоблока — изготовление, стреляет, пламя, видео

Когда безаварийный пешеходный трактор начинает дергаться, владелец ошеломлен и начинает искать причину проблем. Появление такой ситуации вдвойне раздражает, когда работа полна и времени простоя нет.

Часто возникают проблемы с глушителем, который по какой-то причине начинает издавать странные звуки или даже вести себя подозрительно. Главное не в панике, а в борьбе со всем холодным умом. Мы познакомимся с некоторыми проблемами, которые наиболее распространены.

Мотоблок стреляет в глушитель: что делать?

Владелец такого полезного и многофункционального оборудования должен знать, что возникновение перебоев в работе глушителя может произойти из-за:

  • Тонкий и некачественный металл;
  • Частые удары;
  • Чрезмерные нагрузки;
  • Тяжелая работа;
  • Необдуманные лампы.

Часто причиной появления глушителя является зазор в процессе подачи искр и свечей зажигания. Чтобы избавиться от неприятностей, нужно открутить свечу зажигания, совместить ее корпус и массу, прокручивая коленчатый вал с помощью имеющейся рукоятки запуска.

В то же время следует обратить внимание на то, появилась ли искра. Если даже после этих манипуляций ситуация не изменится, целесообразно тщательно почистить свечу.

Пламя из глушителя мотоблока и черный дым: ищем причину и решение

Многие специалисты считают, что такие проблемы возникают из-за неполного сгорания в топливном блоке. Можно обнаружить ошибку в зажигании, использование чрезмерно насыщенной смеси, падение мощности или перегрев.

Если после попытки запуска появляется не только пламя, но и черный дым, тогда речь идет об использовании масла низкого качества или о серьезном загрязнении форсунок. Естественно, целесообразно купить лучшую смазку и тщательно очистить форсунки от всего лишнего.

Когда глушитель, помимо этих моментов, также издает серьезный шум, и человек хочет успокоиться, тогда необходимо увеличить вес деталей, поскольку такие проблемы часто возникают из-за легкости компонентов.

Вы можете ознакомиться с другими проблемами, которые возникают с глушителями Neva, Centaur, Garden Scout и т. Д., А также их решением, благодаря видео ниже, где специалист представляет все и дает ответы на часто задаваемые вопросы.

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?

Если заводская деталь вышла из строя и не может быть отремонтирована, и нет денег, чтобы купить новые деньги, то лучшим решением может быть домашний глушитель для мотоблока с низким уровнем шума.

Что для этого нужно?

  • Виза
  • Болгарский;
  • Впечатляющая силовая дрель;
  • Разводной ключ;
  • Сварочный аппарат.

Следует отметить, что фланцевое крепление считается наиболее уязвимым и слабым местом конструкции, поэтому необходимо использовать материал высокой прочности и толщины. Используйте следующую схему в качестве основы для создания бесшумного глушителя в мотоблоке.

Мотоблок Дым Синий Дым

Для формирования фланцевого крепления желательно взять заготовку толщиной 12 мм. Чтобы фланцевая плита плотно прилегала, необходимо изготовить деталь, аналогичную детали на выхлопной трубе двигателя.

Тогда важно позаботиться о камере расширения. Речь идет о сгущении с несколькими перегородками, которые значительно снижают расход используемых газов и шум. Важно не переусердствовать с количеством барьеров, иначе устройство не сможет запуститься с первого раза.

Чтобы сделать финальную часть. Выхлопную трубу, важно взять деталь того же размера, что и выхлопная труба. Труба должна быть прочной и надежной.

Чтобы еще раз убедиться, что создание тихого глушителя для мотоблока реально, вы должны посмотреть видео, в котором обычные люди демонстрируют результаты своих усилий и делятся «рецептами» успеха.

Добрый день. Тема сегодняшней статьи. Почему двигатель курит черный дым? В статье рассматриваются основные причины появления черного дыма в карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателях, а также предлагаются методы устранения неполадок.

Причины появления черного дыма.

Для наглядности упомяну русскую печь. Если вы закроете воздуходувку до того, как дрова сгорят, в печи останутся большие черные угли. Если печь сжигается открытой воздуходувкой, останется только серый пепел. Вентилятор в русской печи регулирует соотношение воздуха к топливу. Если воздуха недостаточно. В печи будет много сажи, а уголь останется, если воздуха будет достаточно. Дрова сгорят дотла, а дымоход останется чистым.

Видео: Мотоблок Дымит Синим Дымом

Ситуация точно такая же с двигателем внутреннего сгорания. Имеет оптимальную воздушно-топливную смесь. Если смесь содержит больше топлива, чем требуется, часть ее неизбежно не сгорит полностью и вылетит из выхлопной трубы в виде черного дыма. Мало того, что двигатель будет курить. Сажа засорит катализатор и загрязнит свечи зажигания! В любом случае черный дым из выхлопной трубы вреден, и это всегда вызвано богатой воздушно-топливной смесью.

В этой статье мы рассмотрим причины, по которым дымовые машины курят. У нас есть отдельная статья о черном дыме на холоде на нашем сайте.

Причины, почему дымит черным карбюраторный двигатель?

Основной проблемой автомобилей, оснащенных карбюраторной системой питания, является невозможность приготовления оптимальной топливной смеси в карбюраторах в переходных режимах и при больших нагрузках, но из-за простоты конструкции их можно ремонтировать на коленях.

Для тех, кто не знает, короткое видео о том, как работает карбюратор:

Карбюратор подготавливает топливную смесь для двигателя.

Оптимальная топливная смесь. 1 литр топлива на 15 литров воздуха. В зависимости от условий работы двигателя используется богатая, обогащенная, нормальная и обедненная смесь. Пример:

Бережливая и оптимальная смесь горит почти без дыма! Обогащенная смесь горит видимым черным дымом, насыщенная смесь горит следующим образом:

Очевидно, что при обогащении смеси карбюратор неисправен или воздушный фильтр катастрофически забит.

Немного теории об устройстве карбюратора:

Современный карбюратор представляет собой довольно сложное механическое устройство, объединяющее несколько систем:

Система холостого хода. Готовит насыщенную смесь с низким вакуумом за дросселем. Работа этой системы обеспечивается двумя форсунками. Воздухом и топливом, фактически система холостого хода представляет собой отдельный простой карбюратор.

Система перехода. Обеспечивает работу двигателя при переходе из режима холостого хода в режим частичной нагрузки до того, как начнет работать основная система дозирования.

Базовая система дозирования. Обеспечивает приготовление смеси во всех режимах работы двигателя, кроме режима холостого хода и переходного режима. Бустерный насос также относится к основной системе дозирования.

Как узнать, какая карбюраторная система выходит из строя?
  • Если на холостом ходу и на скорости наблюдается черный дым, скорее всего, воздушный фильтр засорен или уровень топлива в поплавковой камере выше рекомендованного.
  • Если черный дым наблюдается только на холостом ходу, или засорена воздушная форсунка, или настройки сбиты.
  • Если на средней скорости наблюдается черный дым, проверьте основные воздушные и топливные форсунки
  • Если при полностью открытой дроссельной заслонке наблюдается черный дым, неисправны системы экономайзера.

Любая неисправность карбюратора (кроме курения на холостом ходу) требует его разборки и предотвращения.

Договорились. Мы проверили воздушный фильтр, и будет ли он ремонтировать карбюратор.

Причины, почему дымит черным инжекторный двигатель?

Инжектор. Не более чем электронный карбюратор. Если в карбюраторе состав топливной смеси изменился из-за механики и перепадов давления, то в инжекторе это делается электронным способом.

Нашим главным помощником в диагностике инжектора двигателя является лампа на приборной панели «Проверьте двигатель». Если эта лампа на приборной панели светится и черный дым из выхлопной трубы, то у вас есть прямой путь к диагностике. После диагностики вы обнаружите неисправные датчики и быстро восстановите двигатель.

Все становится очень сложно, когда диагностическая лампа не показывает неисправности, а двигатель дымит как паровоз. В этом случае механическая часть вышла из строя, и компьютерная диагностика не сработает, вам придется работать руками.

Как инжектор подает топливо?

Важной частью инжектора является топливный стержень с форсунками. Рампа поддерживает постоянное давление бензина (3,0 бар для большинства автомобилей). Открыты ли форсунки? Электрический импульс, в течение расчетного времени и, следовательно, вводит точную порцию бензина.

Расчет времени открытия форсунки и времени зажигания смеси производится блоком управления двигателем на основе данных датчика.

Если диагностическая лампа не загорается, а двигатель впрыска дымит черным, диагностика начинается с проверки давления топлива в топливе. Это делается следующим образом:

Если давление топлива в рампе отличается от указанного производителем, регулятор давления топлива должен быть заменен.

Если давление топлива в норме, снимите рампу и проверьте герметичность форсунок. Дело в том, что при износе или забивании они не полностью отключают подачу топлива, и бензин поступает в двигатель даже при закрытых инжекторах. В результате смесь обогащается и двигатель дымит.

  • Если загорелась лампа «проверить двигатель». Перейти к диагностике
  • Если лампа не горит, проверьте давление топлива и состояние форсунок

Причины, почему черным дымит дизель?

Дизельные двигатели поставляются с механическим топливным насосом и электронным управлением так называемых систем Common Rail. Надо сразу предупредить. Я не рассматриваю старые двигатели без турбины, потому что это атавизм и они крайне редки.

Наиболее распространенную причину, по которой дым является высококачественным дизельным топливом, следует лечить, заменяя его на регулярное!

Если двигатель запускается с механическим топливным насосом.

В этом случае диагностика начинается с форсунок и распылителей. Это проверено на стенде. Если форсунка или распылитель выходят из строя, топливо не будет гореть полностью.

Далее проверяем турбину, а именно наличие масла во впускном коллекторе. (Обычно это следует отслеживать очень строго, тогда однажды вы можете поймать дизельный интервал).

Если на этом этапе мы не находим неисправность, необходимо измерить степень сжатия. Когда компрессия падает ниже 18, большинство дизелей начинают курить и перестают развивать полную мощность.

Если форсунки и турбина работают, наше подозрение падает на топливный насос. Я не буду давать общих инструкций по его ремонту, это делается в соответствии с документацией производителя.

Если коптильный дизель оборудован общей системой впрыска железных дорог.

Если диагностическая лампа не загорается и двигатель чаще всего курит, проблема заключается в утечке воздуха.

Диагностика начинается с установки прозрачного топливного фильтра в «возвратный» период. Если после закачки в систему попали пузырьки, проверьте наличие утечек воздуха.

Если индикатор горит, вам нужно связаться с диагностом, чтобы выяснить причину.

Дизельные двигатели часто курят из-за забитых сажевых фильтров, неправильного давления в раме и износа инжектора. Но только этот диагноз покажет все эти неисправности. Единственный недостаток, который диагноз не покажет, я цитировал выше.

Вот последнее короткое видео о дизельном интервале:

Это все на сегодня. Если у вас есть комментарии или вопросы по поводу статьи, оставьте их в форме ниже.

С уважением, администратор http://life-with-cars.Ru

Почему дымит мотоблок черным дымом

– Может быть загрязнение свечки. Необходимо отчистить свечу, удалив нагар.

– Конец провода неплотно прилегает к свече. Придавить конец провода плотно к свече.

Двигатель прерывистый, киоски

— Движок еще не прогревается. Нужно разогреть

— Вероятное загрязнение свечки. Нужно очистить свечу, удалив депозит.

— Конец провода слабо соприкасается с свечой. Надавите на конец провода плотно на вилку.

Дымит мотоблок

Из мотоблока валит белоснежный дым, начинает работать в «забуханка».

– Может быть залит плохой бензин либо, это происходит из-за сильного наклона мотоблока. Масло из картера под наклоном удирает и на клапан, пока не прогорит, дым вали как из печки. Так же читайте материал «Ремонт мотора мотоблока»

Упала мощность двигателя

Нередко бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший пару лет, вдруг теряет мощность.

– Если мощность свалилась после продолжительно хранения, может быть мотоблок хранился с мокроватым карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В данном случае, можно завести движок и пусть поработает, часто, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть способности, можно разобрать и почистить, если способностей нет, лучше обратится в сервис.

– Может быть, засорился карбюратор. Прочистить

– Засорился бензо шланг. Необходимо продуть.

– Вероятна утрата работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, оглядеть манжету.

– Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.

– Засорился воздушный фильтр. Почистить.

– Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Дымовой двигатель Lifan LIFAN, причины, нагретый карбюратор.

Движок после ремонта и регулировки, час работал нормально. Через час он начал курить и через 20 минут.

— Фильтр может быть забит. Нужно поменять либо очистить фильтр.

— Выходное отверстие в крышке газового бака может быть забито. Необходимо чистить.

— Может быть, это свеча. Нужно проверить соединение проводов, кнопку остановки мотора, вытащить свечу зажигания и очистить ее. По мере надобности поменяйте.

Motoblock туманный дым

Из мотоблока льется белоснежный дым и начинает работать в «чау».

— Может быть, затоплен плохим бензином, либо это связано с сильным наклоном моторного блока. Масло из картера наклоняется вниз и на клапан, пока оно не пылает, дым выливается из печи. Также прочитайте материал «Ремонт блоков двигателя»,

ЧЁРНЫЙ дым, ХЛОПКИ. НЕИСПРАВНОСТИ китайского двигателя

Хороший денек. Тема нынешней статьи – почему движок дымит черным дымом? В статье рассмотрены главные предпосылки возникновения темного дыма у карбюраторных, инжекторных и дизельных движков, также приведена методика поиска дефектов.

Двигатель не запускается

— Если движок наклонен, должны размещаться горизонтально.

— Может быть, горючее не подается в карбюратор. Нужно разобрать и пропустить топливную систему.

Двигатель не запускается

— Если движок наклонен, должны размещаться горизонтально.

— Может быть, горючее не подается в карбюратор. Нужно разобрать и пропустить топливную систему.

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?

Если фабричная деталь вышла из строя и не поддается восстановлению, а на покупку новейшей нет средств, тогда наилучшим решением может стать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом.

  • Тиски;
  • Болгарка;
  • Дрель впечатляющей мощности;
  • Разводной ключ;
  • Сварочный аппарат.

Необходимо подчеркнуть, что крепление фланца считается самым уязвимым и слабеньким местом в конструкции, потому для него нужно использовать материал завышенной прочности и толщины. В качестве базы для сотворения тихого глушителя на мотоблок используем наведенную ниже схему.

Для формирования крепления фланца лучше взять заготовку шириной 12 мм. Чтоб фланцевое полотно прилегало очень плотно, надлежит сделать деталь, похожую на ту, что располагается на выхлопном патрубке мотора.

Потом принципиально позаботиться о расширительной камере. Идет речь об утолщении с несколькими перегородками, которые осязаемо понижают скорость перемещения потоков использованных газов и шума. Принципиально не перестараться с количеством барьеров, по другому агрегат не сумеет завестись с первого раза.

Для производства финишной части – выхлопной трубы, принципиально взять деталь того размера, что и выхлопной патрубок. Труба должна быть крепкая и надежная.

Чтоб еще раз убедиться в том, что сделать тихий глушитель для мотоблока – это реально, следует ознакомиться с видео, в каких обыденные люди показывают результаты собственных стараний и делятся «рецептами» фуррора.

Не набирает обороты. черный дым

Motoblock туманный дым

Из мотоблока льется белоснежный дым и начинает работать в «чау».

— Может быть, затоплен плохим бензином, либо это связано с сильным наклоном моторного блока. Масло из картера наклоняется вниз и на клапан, пока оно не пылает, дым выливается из печи. Также прочитайте материал «Ремонт блоков двигателя»,

Двигатель прерывистый, киоски

— Движок еще не прогревается. Нужно разогреть

— Вероятное загрязнение свечки. Нужно очистить свечу, удалив депозит.

— Конец провода слабо соприкасается с свечой. Надавите на конец провода плотно на вилку.

Нестабильная скорость холостого хода

— Крышка коробки может быть очень большой. Сделайте пробел 0,2-0,5

Motoblock туманный дым

Из мотоблока льется белоснежный дым и начинает работать в «чау».

— Может быть, затоплен плохим бензином, либо это связано с сильным наклоном моторного блока. Масло из картера наклоняется вниз и на клапан, пока оно не пылает, дым выливается из печи. Также прочитайте материал «Ремонт блоков двигателя»,

Почему мотоблок дымит черным дымом

Как инжектор дозирует горючее?

мотоблок

Принципиальной частью инжектора является топливная рампа с форсунками. В рампе поддерживается неизменное давление бензина (для большинства автомобилей 3.0 бар). Форсунки открываются? электрическим импульсом, на рассчитанное время и из-за этого впрыскивается четкая порция бензина.

Расчет времени открытия форсунок и времени воспламенения консистенции делает блок управления движком, на основании данных с датчиков….

В случае если лампа диагностики не пылает, а инжекторный движок дымит черным, диагностика начинается с проверки давления горючего в топливной рампе. Делается это последующим образом:

Если давление горючего в рампе отличается от установленного заводом изготовителем, нужно поменять регулятор давления горючего.

В случае если давление горючего обычное снимают рампу и инспектируют плотность форсунок. Дело в том, что с износом, либо при засорении, они не на сто процентов перекрывают подачу горючего и бензин льется в движок даже при закрытых форсунках. Как результат смесь обогащается и движок дымит.

  • если пылает лампа «проверьте двигатель» – едем на диагностику
  • если лампа не пылает, проверяем давление горючего и исправность форсунок

Стартер кричит, шнур выходит

— Может орать, если на шарах много смазки. Нужно очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

— Вероятнее всего, силовая система не совладевает, либо уровень горючего в баке маленький, ось поплавка может быть перекошена и, может быть, под игловатым клапаном, приобретенным мусором, для вас необходимо удалить все и проверить воздушный фильтр. струй.

Материал будет обновлен, мы будем ожидать вопросов, рассказов об обнаружении той либо другой неисправности и методов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той либо другой модели мотоблока на страничке его описания.

Хороший денек. Тема нынешней статьи – почему движок дымит черным дымом? В статье рассмотрены главные предпосылки возникновения темного дыма у карбюраторных, инжекторных и дизельных движков, также приведена методика поиска дефектов.

Дымовой двигатель Lifan LIFAN, причины, нагретый карбюратор.

Движок после ремонта и регулировки, час работал нормально. Через час он начал курить и через 20 минут.

— Фильтр может быть забит. Нужно поменять либо очистить фильтр.

— Выходное отверстие в крышке газового бака может быть забито. Необходимо чистить.

— Может быть, это свеча. Нужно проверить соединение проводов, кнопку остановки мотора, вытащить свечу зажигания и очистить ее. По мере надобности поменяйте.

Глушитель для мотоблока — изготовление, стреляет, пламя, видео

Когда беспроблемный мотоблок начинает барахлить, обладатель впадает в некоторый ступор и начинает находить причину появления заморочек. Возникновение схожей ситуации вдвойне обидно тогда, когда работы много и на обычной нет времени.

Часто проблемы появляются конкретно с глушителем, который из-за определенных обстоятельств начинает издавать странноватые звуки либо совсем вести себя подозрительно. Главное не паниковать, а разобраться со всем с прохладным разумом. Познакомимся с несколькими неуввязками, которые встречаются более нередко.

Читайте также: