Фиат дукато проблема с двигателем

Обновлено: 01.05.2024

Фиат Дукато: типичные неисправности

Фиат Дукато – популярный коммерческий микроавтобус. Его отличают неплохая надежность, уверенная работа в условиях высоких и длительных нагрузок, а также возможность подобрать относительно недорогие запчасти и комплектующие. Но даже самые прочные фургоны не застрахованы от поломок.

Чаще всего из строя выходят ходовая часть, сцепление и рулевой механизм, а также другие узлы этого автомобиля.

Почему выходит из строя ходовая часть Фиата Дукато?

Ходовая часть всегда страдает сильнее других механизмов и систем, так как постоянно испытывает значительные нагрузки. Сейчас у этих фургонов бывают подвески разных поколений – те, что появились позже, более прочные, а вот предыдущие поколения подвесок не имеют большого запаса прочности и требуют обслуживания уже после 15-20 тыс. км.

Вот основные причины выхода из строя подвески:

естественный износ, который наступил из-за длительной и интенсивной эксплуатации автомобиля в условиях высоких нагрузок;

нарушения правил эксплуатации (агрессивный стиль вождения, рывки, пробки, резкое торможение и набор скорости);

ремонт и техобслуживание в «гаражных» мастерских, где используют некачественное оборудование.

Из схожих неисправностей – проблемы с тормозными колодками, сальниками приводов и цилиндром сцепления.

В чем причины поломок сцепления и рулевого механизма?

Сцепление у Фиата Дукато довольно надежное, но только в том случае, если за ним следить. В противном случае проблемы возникают прямо в дороге. Нерегулярное ТО в автосервисе ведет к дополнительным расходам – придется постоянно доливать рабочие жидкости, ремонтировать или менять диски и цилиндры, регулировать кулису.

Что касается рейки рулевого управления, то этот механизм у коммерческого микроавтобуса Дукато проблемный – наблюдается течь гидравлики. Причина такой неисправности – заводской брак, даже официальные дилеры его признают и устраняют за свой счет, если фургон еще на гарантии. Потом не бывает проблем, если следить за рейкой.

Что еще требует внимания?

У Fiat Ducato есть специфические конструктивные особенности. Например, это не слишком прочный кузов, который может «гулять». Также выходят из строя следующие узлы:

  • отказывает Webasto и плохо прогревается салон, если есть проблемы с блоком отопителя;
  • «летят» двухмассовые маховики, из-за чего владельцы переходят на маховики старого образца;
  • проблемы с ремнем ГРМ, который зимой при запуске «на холодную» перескакивает на пару зубьев.

Все эти неисправности игнорировать нельзя, так как они ведут к более серьезным сбоям.

Что делать, если Фиат Дукато вышел из строя?

Сохранять спокойствие и везти микроавтобус в специализированный автосервис. В отличие от обычных СТО, у нас созданы все условия для качественной и комплексной диагностики коммерческих фургонов разных марок и моделей:

  • Автосервис оснащен современным компьютерным оборудованием и стендами, которые позволяют быстро и точно определить причину поломки, а также выявить уязвимые места, чтобы в ближайшем будущем вам не пришлось снова приезжать на срочный комплексный ремонт.
  • С вашим автомобилем будут работать квалифицированные и опытные мастера, которые регулярно обучаются новому и знают, как восстановить даже самый сложный автомобиль. Всего несколько часов – и фургон снова в строю. Никаких простоев неделями и огромных убытков.
  • Есть качественные запчасти, а также моторные масла, присадки и технические жидкости, оптимальные именно для вашего автомобиля. При необходимости мастер автосервиса подберет нужные запчасти и рабочие жидкости, а также подробно проконсультирует по всем вопросам.

Почему важно регулярно приезжать на ТО?

Коммерческие микроавтобусы Фиат Дукато работают долго и стабильно, если обслуживаются в соответствии с рекомендациями производителя и специалистов автосервиса. Лучше несколько раз в год приехать на плановое техобслуживание и диагностику, чем заезжать всего раз и оставлять приличную сумму за капитальный ремонт.

Регулярное и своевременное обслуживание позволяет:

  • поддерживать в чистоте и нормальном рабочем состоянии основные системы и узлы фургона;
  • избежать проблем с мотором – он будет работать с сезонным маслом и качественным топливом;
  • устранить мелкие неисправности, которые не перерастут в сложные поломки и большие расходы;
  • продлить срок службы главным механизмам микроавтобуса за счет замены расходников вовремя;
  • заметно экономить на обслуживании коммерческого автомобиля и пользоваться им без форс-мажора.

Если вы заметили неполадки в работе Фиата Дукато, не откладывайте визит в автосервис. Приезжайте на диагностику – и в тот же день получите решение проблемы.

Кузов в труху, но моторы "живучие". Что нужно знать о подержанных Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper

Кузов в труху, но моторы

"Так хочется микроавтобус, а денег в обрез. Под мой бюджет отлично подходят Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper "лохматых" г.в. конца XX века. Но с каким дизельным двигателем (объемом 1,9, 2,5, 2,8, 2,0 л) выбрать? Понимаю, что из-за их пробегов более полумиллиона километров нужно смотреть, что осталось от кузова, но ничего не знаю про моторы. Просто в семье ожидается пополнение, вот и задумался, что в моем KIA Carnival 1999 года с коляской и тремя детьми будет неудобно, так как на среднем ряду всего два места, а коляску хотелось бы не складывать".


Представители семейства Peugeot Boxer & Co - удобные и вместительные "рабочие лошадки", но откровенные середнячки по части надежности и признанные аутсайдеры по стойкости кузова к коррозии. В первую очередь это касается автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.), среди которых обнаружить экземпляр с кузовом без гнили уже достаточно проблематично. На этом фоне проблемы с передней подвеской (езда под большой нагрузкой быстро выводит из строя опорные подшипники и шаровые опоры) - сущие пустяки.

Что касается моторов, то в разные годы и для разных марок предлагались многочисленные вариации. В частности, надо понимать, что в автомобилях первой фазы использовались форкамерные дизели, а также моторы с непосредственным впрыском топлива, а в 2000-х основу силового ряда составляли моторы с Common Rail (с индексом HDI/JTD). При общей силовой линейке некоторые версии Boxer и Jumper оснащались моторами PSA, в то время как Ducato - собственными двигателями Fiat. Однако вернемся к вопросу читателя: какой вариант выбрать?

Атмосферные моторы объемом 1,9 и 2,5 л к покупке не рекомендуются: откровенно слабые, а потому нещадно "насилуемые" на протяжение всего срока эксплуатации, они, как правило, пребывают не в лучшем техническом состоянии. К тому же 1.9 склонен к перегреву. Наконец, по расходу топлива они выглядят ничуть не лучше турбодизельных версий.


Турбодизели объемом 2,5 л - производства PSA (TD) и Iveco (TDI). В принципе неплох любой из вариантов, однако на автомобилях первых лет выпуска 12-клапанные французские моторы отметились проблемами с ГБЦ и обрывом клапанов.


2,0-литровый двигатель - это, по всей видимости, уже двигатель с Common Rail, который устанавливали с 2000 года. Тоже неплохой вариант, который экономичнее предшественников при достаточно высокой надежности, но в этом плане все же уступает мотору 2.8. То же самое можно сказать и про версию 2.2 HDI/JTD, которую стали предлагать с 2002 года. Впрочем, рискнем предположить, что стоимость более свежих экземпляров уже выходит за пределы бюджета автора вопроса. Хотя переплата оправданна: модернизированные автомобили выглядят лучше с точки зрения как надежности, так и коррозийной стойкости.

Комментарий специалиста



"Начинать осмотр нужно с кузова, который может иметь проблемы по коррозии. В остальном автомобиль неплох, хотя есть много мелких недостатков. Например, закисают оси "дворников", очень быстро начинают подклинивать поворотные подшипники передних стоек, есть вопросы по электрике. На мой взгляд, версия с двигателем 2.8 - лучшая, хотя и с французскими моторами можно брать. В любом случае если какие-то вопросы и будут возникать, то по топливной аппаратуре, на более свежих машинах все равно будет Common Rail, а там все зависит от отношения владельца и обслуживания в предыдущий период эксплуатации".

Пульс цен



Стоимость автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.) начинается с 2000$, при этом относительно "живые" экземпляры конца 1990-х предлагаются в пределах 4000-4500$. Цены на модернизированные машины (2002-2006 г.в.) стартуют с 4500$, но наиболее свежие и ухоженные вариантов могут стоить 7000-10.000$.

FIAT Ducato: лучше поздно.

Вообще-то ничего страшного в том, что Ducato образца 2006 года так долго от нас «прятали», нет: перевозчики, которым такая машина была нужна, приобретали аналогичный Peugeot Boxer. В тройке братьев-близнецов, выпускаемых на одном заводе в Вальди-Сангро (регион Абруццо, Италия), даже второй француз — Citroen Jumper — был в принципе «лишним». Другое дело — дележ «пирога», то есть довольно внушительного сегмента российского рынка, при котором FIAT многое упустил.

Несмотря на то, что Ducato — лидер в производственной программе совместного предприятия SEVEL, принадлежащего итальянскому концерну и альянсу PSA Peugeot Citroen в соотношении 60 на 40%. Напомним хронологию событий. До середины 2000-х годов маркой FIAT у нас никто серьезно не занимался — предельным результатом деятельности российского представительства компании были около полутора сотен продаваемых в год легковушек. «Процесс пошел», лишь когда у итальянцев появился могучий партнер. В январе 2006 года лицензионное соглашение с FIAT Group заключило автомобильное подразделение металлургического гиганта «Северсталь», переименованное двумя годами позже в ОАО «Соллерс». Уже в июле того же 2006 года было принято решение собирать в России не только легковые и грузо-пассажирские модели, но и полноценного «коммерсанта» Ducato — на площадке в Елабуге.

Фургоны со «средней» крышей доступны с колесной базой трех вариантов: 3000, 3450 и 4035 мм. Есть и длиннобазная версия Maxi с удлиненным задним свесом и полной массой 4 тонны, относящаяся к категории «С»

А чем он хорош?

Во-первых, переднеприводной компоновкой, особо ценимой на заснеженных дорогах и скользких после дождя проселках. Отсутствие карданного вала позволяет снизить уровень пола в фургоне примерно на 100 мм по сравнению с заднеприводными одноклассниками — это достоинство особо подчеркивают владельцы парков маршрутных такси, выбравших для переоборудования в автобусы именно «севельские» машины. В целом же конструкция нового Ducato, за исключением двигателя, идентична изученным вдоль и поперек Peugeot Boxer и Citroen Jumper — вряд ли стоит описывать ее подробно, а тем более перечислять отличия от «старичка» X244, которого в Елабуге успели наштамповать почти сорокатысячным тиражом. Изменения, произошедшие с 2006 года, пока машина третьего поколения была у нас моделью «нон грата», минимальны — кое-что в оформлении панели приборов, еще менее заметное — в экстерьере, а главное — переход на двигатели стандарта Евро-5. Тем не менее прошлогоднее обновление дало некоторым исследователям повод говорить о смене поколений и называть нынешний Ducato аж шестым по счету. Мы же будем придерживаться общей по заводу номенклатуры моделей — просто каждая из трех пережила легкий рестайлинг: «двести двенадцатая» — в 1990 году, «двести сорок четвертая» — в 2002-м, а «двести пятидесятая» — в 2011-м. Кстати, французы, также подогнавшие моторы под современные экологические нормы, ни про какой «новый» Boxer или Jumper образца 2011 года не говорят.

Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato

Общая схема применения двигателей на заводе SEVEL выглядит так. На Ducato ставят в основном моторы с принадлежащего FIAT Group завода SOFIM, расположеного в городе Фоджа (регион Апулия), а на Boxer и Jumper — двигатели семейства Puma, собираемые на совместном с Ford Motor заводе в английском Дагенхэме, они же идут на малотоннажники Transit. Имеет место и «взаимообмен». На FIAT всегда предлагали еще и младший из «пумовских» 2,2-литровых двигателей — в версии Евро-4 он развивал 100 л. с., а современный «европятый» — 110 л. с. В свою очередь, Peugeot и Citroen получают 3-литровый 177-сильный мотор SOFIM семейства F1C. Раньше такой (тогда еще «еврочетвертый») был доступен и в России: на Peugeot Boxer — до 2009 года, а на Citroen Jumper — вплоть до конца 2010-го. Сегодня французы идут к нам только с 2,2-литровыми двигателями Puma. До недавнего времени они соответствовали нормам Евро-4, имея две настройки мощности: 100 и 120 л. с. С ноября 2011 года 100-сильный мотор не поставляют, а с июня 2012 машины поступают только с новым 130-сильным двигателем Евро-5. FIAT Ducato третьего поколения в России представили только с 2,3-литровым 120-сильным SOFIM семейства F1A, и пока в варианте Евро-4.

Рычаг коробки передач на панели приборов не мешает проходу к правой двери — впервые он появился на «севельских» машинах предыдущего, второго поколения

Набор модификаций «севельских» фургонов хорошо знаком — их 13 типоразмеров грузоподъемностью от 995 до 1900 кг, объемом кузова от 8 до 17 м3. Покупатели Ducato скорее всего будут придерживаться тех же предпочтений, что и перевозчики, выбравшие Boxer. В частности, для развозных работ по столице интересна самая вместительная версия L2H2 из тех, для которых предлагают опцию юридически ограниченной (до 1 т) грузоподъемности, а «маршрутчики», конечно же, выберут самый длинный фургон L4H2, который российская фирма-ребилдер нафарширует максимальным количеством узеньких кресел. Напомним, цифра после буквы L в обозначении модификации указывает на одну из четырех длин автомобиля в порядке возрастания, а после буквы H приведена, соответственно, высота крыши. Шасси под надстройки итальянцы нам предложили только длиной L3 и L4 (см. таблицу), то есть с базой 4035 мм, тогда как французы дают еще и L2S (база 3800 мм). Зато FIAT поставляет вариант с двухрядной кабиной на 6 или 7 мест, тогда как Boxer и Jumper идут в Россию только с однорядными. Грузопассажирский Ducato Combi, удобный в качестве офисного микроавтобуса, представлен у нас двумя типоразмерами: L1H1 и L2H2.

Двигатель SOFIM — главное отличие Ducato от соперников с мотором Puma. Характеристики обоих агрегатов, соответствующих Евро-4, почти идентичны

Ценовое преимущество новичка российского рынка невелико: Ducato-«коротыш» с низкой крышей стоит от 860 тыс. рублей, что на 29 тысяч дешевле, чем Boxer. Чуть меньше — 25 000 рублей — разница в ценах шасси. Еще немножко сэкономить можно на опциях, например, за кондиционер FIAT берет на 10 тыс. рублей меньше, чем французы. Однако, учитывая практику негласных дилерских скидок, особенно если речь о партии машин, выбирать одну из трех эмблем «севельского» автомобиля, ориентируясь на прайс-листы, не стоит. Разумнее учитывать удобство расположения дилерского центра (кстати, «фиатовских» на всю Россию на два десятка больше, чем у Peugeot), куда придется гонять машины на обслуживание, выяснить — хорошие или не очень отзывы об этом сервисе среди коллег-перевозчиков и т. д. Если же говорить о перспективах, то предполагаемая сборка «третьего» Ducato в России вряд ли позволит существенно снизить цены — об этом говорит опыт всех прочих зарубежных фирм, построивших у нас заводы. Экономия на таможенных сборах всегда нивелируется нашими местными накладными расходами. Тем более что производство планируется уже не в Елабуге, а почти в центре Москвы, где земля стоит, как на острове Манхэттен, а менеджерам надо платить из расчета «новый джип за год работы»…

Характеристики двигателя*

Зато адаптация для российских условий эксплуатации может быть весомым козырем в борьбе за покупателя, и, похоже, FIAT подошел к этому более серьезно, чем партнеры-конкуренты. Во всяком случае, заявленный перечень мер повышения живучести техники в экстремальном климате и на разбитых дорогах у итальянцев заметно шире. В добавление с более мощному генератору, емкому аккумулятору и заправке низкотемпературными маслами и жидкостями они заказывают на предназначенные для России Ducato подогрев топливного фильтра и сапуна двигателя, более приспособленный к плохому топливу катализатор, а также дополнительную изоляцию электропроводки. Кроме того, в подвеске применены усиленные шарниры и чашки амортизаторов. Усилены и кузова фургонов — в тех местах, где возможно появление трещин при перегрузах и тряске на колдобинах. А еще на Ducato, что пойдут в Россию, ставят более прочные, чем у европейских комплектаций, дверные петли. Теоретически все эти опции могут заказывать и обе французские фирмы, машины для которых ползут по той же нитке конвейера вперемешку с будущими Ducato — вопрос только в балансе цены и целесообразности.

На всех трех автомобилях «севельского» завода применяется 6-ступенчатая КП. Ломается крайне редко

И, наконец, решающим фактором в успехе нового Ducato на рынке коммерческой техники может стать политика благоприятствования крупным перевозчикам со стороны импортера — предоставление им полной технической документации на автомобиль, продажа программ для диагностического оборудования и прочих благ авторизованных сервисных центров. Как показывает практика, обратная тактика принудительного загона перевозчиков в дорогие дилерские техцентры ради поддержания финансового благополучия последних ведет к потере крупных корпоративных покупателей.

Как показал опыт эксплуатации аналогичных автомобилей французских марок, а также Ducato прежнего поколения, проблем с мотором и трансмиссией нет

«Все что было — не было, знали наперед…»

Удивительное дело — автомобиль только-только представили на рынке, а мы уже досконально знаем, что и на какой тысяче километров у него «полетит»… Впрочем, пятилетний опыт эксплуатации малотоннажников Boxer и Jumper говорит о высокой долговечности большинства узлов «севельских» машин. Полезен и опыт владельцев IVECO Daily, испокон веков оснащаемых моторами SOFIM. Проблемы возникают, как правило, если машина уезжает в регионы с экстремально морозными зимами, что типично для техники итальянских и французских марок вообще и в меньшей степени для их коммерческих моделей. Например, один из факторов риска — зубчатый ремень в приводе ГРМ на 2,3-литровом двигателе SOFIM. Для него температуры ниже минус тридцати градусов — явно нештатные условия эксплуатации, требующие особого внимания владельца. Если в мотор будет залито не соответствующее такому морозу масло, ремень при холодном пуске не успеет стронуть с места «приклеенные» распредвалы и перескочит через зубья шкива коленвала. Другая опасность — образование ледяной пробки в сапуне при длительном движении по трассе в сильный мороз, после чего может выдавить сальники, масло попадет на ремень ГРМ, и он неминуемо проскользнет по шкиву. Возможно, работа над ошибками, проведенная конструкторами SOFIM, оставила эти проблемы в прошлом, тем не менее предложить альтернативу в виде 3-литрового двигателя F1C с цепным приводом ГРМ и назначить за него разумную доплату было бы дальновидным шагом со стороны импортера. Иначе часть покупателей будет уходить «налево» именно потому, что на Boxer и Jumper ставят только «цепной» мотор.

Клиренс ограничен нижней поверхно- стью балки передней подвески, однако поставить защиту картера не помешает

Известная болезнь «севельских» малотоннажников — течь гидравлической жидкости из рулевого механизма. Это в чистом виде заводской брак, допускаемый поставщиком «реек». К счастью, дефект проявляется па первых тысячах километров, и узел меняют по гарантии. Также время от времени «плывет» качество у поставщиков блоков управления отопителем. Владельцев парков маршрутных такси донимают высокие расходы на замену двухмассовых маховиков, применяемых на большинстве дизелей малотоннажных автомобилей. Двигатель F1A может комплектоваться именно таким, но представители импортера FIAT уверяют, что на версии мотора для нового Ducato попрежнему будут применять «вечный» одномассовый маховик — как и на двигателе старой елабужской машины.

Не заводится Fiat Ducato

Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.

Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?

Fiat Ducato

Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:

  • степень заряда электрического аккумулятора;

степень заряда

  • состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе;
  • стартер и его втягивающее реле;
  • наличие сбоев в системе безопасности автомобиля;
  • работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.

Решение проблем с запуском двигателя

Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

  • в автомобиле попросту отсутствует топливо;
  • неисправный стартер и износ его комплектующих элементов;
  • проблемы в работе топливного насоса и его реле;
  • система подачи топлива засорена или неисправна;
  • при зажигании отсутствует искра.

Проблемы с топливом

Свечи

При использовании некачественного топлива продукты сгорания и примеси продукта оседают на деталях двигателя, в особенности свечах зажигания и цилиндре. В таком случае отсутствует искра при зажигании и засоряется топливная система. Топливный насос высокого давления может неправильно подавать топливо, из-за чего и возникают вышеперечисленные проблемы. Все это, так или иначе, связано с невнимательностью водителя к собственному автомобилю.

Если же аккумулятор и стартер работают стабильно, но двигатель по-прежнему отказывается работать, возникают новые причины:

  • неправильная подача топлива;
  • некорректная работа распылителя жидкости или газа;
  • проблемы в работе или ослабление прерывателя-распределителя зажигания;
  • утечка масла или других жидкостей;
  • поломка в работе катушки зажигания, отвечающей за преобразование низковольтного напряжения.

В мороз нестабильная работа двигателя оправдана, но бывает и так, что уже запустившийся «на горячую» двигатель может заглохнуть. Прогревать авто далее не следует, ведь мотор еще не успел остыть. Вероятнее всего, проблема заключается в следующих деталях:

  • окисление клемм на аккумуляторе;
  • неправильное и неравномерное поступление топлива;
  • возникновение загрязнений в воздушном фильтре.

Проблемы с иммобилайзером

Сложная ситуация складывается в том случае, если все детали автомобиля исправны, но двигатель заблокирован системой безопасности и не может быть запущен.

К сбоям в системе безопасности относят не только блокировку двигателя, но и внезапное включение сигнализации. Данная проблема устраняется опытными механиками в автосервисах.

Водитель может самостоятельно обойти систему блокировки, но в таком случае придется углубиться в настройки системы безопасности – достаточно поработать с кнопками на брелоке от сигнализации и совершить некоторые манипуляции с противоугонным механизмом.

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать на брелоке кнопку режима сервиса ровно 15 секунд.
  3. Если операция прошла успешно, загорится кнопка СИД – это значит, что блокировка с мотора полностью снята.

Блокировка педали газа

Другая проблема связана с блокировкой педали газа автомобиля. В данном случае водителю рекомендуется обратить внимание на работу масляного фильтра и состояние дренажного шланга. Также возможные сбои в работе модуля управления авто.

Самой просто процедурой является проверка искры зажигания. Достаточно выкрутить одну из свечей зажигания, подключить ее к проводу и положить на двигатель. Другой человек в это время должен повернуть ключ зажигания. Наблюдатель должен заметить, что между двигателем и свечкой возникла искра, а значит, система зажигания работает стабильно, как и свеча. При данной проверке необходимо соблюдать основные правила безопасности и не пытаться придерживать руками провода и проявить искру рядом с легковоспламеняющимися предметами и жидкостями. В случае отсутствия искры проблема кроется в самой свече или высоковольтных проводах. Пример хорошей исправной искры можно увидеть на фотографии.

Топливный фильтр

Засорение воздушного фильтра вторая по счету из самых популярных причин нестабильной работы двигателя. В данном случае из-за образовавшихся загрязнений и мусора извне перестает поступать кислород, необходимый для нормальной работы мотора. Без чистого воздуха двигатель просто отказывается работать.

Вместе с фильтром стоит проверить щетки и воздуховоды, которые могут некорректно выполнять свою работу и быть засорены. В данном случае поможет либо очищение фильтра, либо его замена и установка нового в случае сильной изношенности детали. Если же с фильтрами все в порядке, проблемы может быть вызвана утечкой во впускной системе двигателя автомобиля. Данную проблему нельзя выявить визуально, придется задействовать слух, чтобы проверить герметичность патрубков внутри системы.

Самостоятельно проверять исправность топливной системы рекомендуется только тем, кто разбирается в ремонте автомобилей. Для диагностики неисправности берется небольшой шприц с топливом внутри. Жидкость впрыскивается на заслонку регулятора жидкости и газа, после чего осуществляется запуск двигателя и стартера. Если после данной процедуры машина завелась, это подтверждает наличие проблемы в работе топливной системы.

Топливный насос

Топливный насос

Другой момент – неправильная работа топливного насоса, который отвечает за стабильную подачу топлива в двигатель. Если возникают проблемы в подаче топлива, засоряются детали авто и возникают сбои в работе двигателя.

В результате следует отметить, что выделяется несколько основных проблем, с которыми автовладелец Fiat Ducato может разобраться либо самостоятельно путем глубокой диагностики, либо обратиться в сервис, где проблему могут решить быстрее, но за большие деньги. В любое случае, рекомендуется ухаживать за своим автомобилем и своевременно его обслуживать на профессиональных СТО.

Fiat Ducato 2.3JTD 2011г

юрий65

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

здравствуйте все. понимаю, такая тема была не одна, но, так не где я и не прочитал результатов.
приехал к нам Patrol ZD30_Y61 2000 г.в. симптомы : потеря мощности, огромный расход, литров 20 город, 15 трасса. подбирает масло. умеренно, но. заводится идеально. как на горячую. так и утром. дыма нет. иногда как постоит. а потом заводишь подкидывает белым.вернее сизым.но в процесе езды дыма нет. на полном газу чёрного дыма нет вообще. есть сизинький с запахом соляры. обороты до красной зоны поднимаются. на педаль реагирует. но плавновато. на 1400 до 1800 и на 3200 появляется визг турбины.egr заглушен.

диагностика : KTS не взял, Ланч косо криво ошибок нет, расходомер реагирует, немного с занижением от нормы по всему диапазону линейно 1.4. 2.0. 3.2 где то так. меня не устроили результаты я поехал по людям, карманскана не нашёл, остальное не берёт. поехал к официалам, понятно, к машине меня не пустили, но с диагностом получилось пообщаться, говорит, что в сё нормально, все параметры в зелёной зоне.
начали мы его колоть. заслонки на выхлопной нет. сняли нагнетающий тракт турбина дует, с нормальным звуком, только прикрываешь её рукой сразу визг, короче разбаланс давлений. сняли турбину, состояние, хоть на базар, осевого вообще нет, радиальный в допуске, сухая, горячий тест на стенде прошла на ура, немного подкусовал регулятор. собрали, результатов ноль, вскрыл крышку клапанов, все зазоры в норме, полез к меткам, метки смещены, потом досмотрел, одинаково на каждом распредвале относительно паразитки, насос тоже не в метке, но стопорный болт сопорит и коленвал в ВМТ, наверное кто то предыдущий не особо заморачивался с паразитками, в общем ГРМ в норме, всасывающий коллектор чистый. даже чересчур, ещё на собранном пробовали отключать заслонки. чтоб не мешали. результатов ноль. интеркулер чистый, целый. Насос. все напряжения на него приходят. глубже не лезли. электрика. был отключен соленоид маленькой дросельной заслонки. с ним не заморачивались. убедились что заслонка открыта и всё. сгоревший 21 предохранитель, если поменять, то машина не глушится, зажигание не выключается. снял катализатор, он с кривыми подводящими патрубками, заглянуть не могу, вечером свет не пробивается если светить с одной стороны, то в другом колене не видно, но это не показатель. завтра буду выбивать, вернее резать, отвезу форсунки в проверку, хотя понимаю что не то. фильтра, масла новые.

НАРОД выручай, неделю стоит гармыдер на весь бокс и не знаю что дальше рыть, созвонился с коллегами, он у всех уже был, не кто дальше диагностики не лазил, чувак на трёх симёрках ездит очковато, а я вот полез.
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ МЫСЛИ, ЛУЧШЕ УМНЫЕ))

Отзыв Fiat Ducato 2.3 LH3 (2008 г.)

Данный автомобиль был приобретен с целью проникнуться транспортной экспедицией и понять насколько это прибыльное дело. Были определенные знакомства в сфере логистики, которые могли давать какой-то объём работы. Что бы иметь представление о всех нюансах данного напрвления, начал с себя в связке: фирма, транспорт, водитель. По исчтечении 2-3 месяцев понял, что деньги небольшие и нелегкие, а что бы содержать водителя, который будет воровать топливо и относиться к машине, как к чужому добру, с которым делай, что хочешь, все равно не ты платишь. Я, честно не увидел, где там выгода. Классика. Наверное просто "подряд" получал не по тем ценам, на которых можно строить бузинесс. Решил продать.

И накаонец о машине. да она не новая, с пробегом, но и не старая и не миллион намотан.

В плане комплеткации для автобуса-шикарно. Круиз, кондей, салон не такой убогий, как у многих однокласснкав, достатчно удобные и приятные сидения(насколько они могут быть в этом сегменте). Губастая морда, оптика и все это с претензией на дизайн.

Габариты. Хотя я имел опыт управления разными автомобилями, кроме грузовых категорией выше, этот, хочу заметить, наверное самый большой. На парковке где кончантся задница, чувствовал с трудом и постоянно выходил перепроверял, что бы не повредить запаркованные авто. При этом, как мне кажется обладаю практически абсолютным чувством авто от родстера до джипа. Но все, что больше уже не так просто. Ко всему привыкаешь, но у меня уже не было в этом необходимости.

Электропроводка. При включении поворотника в одну из сторон, задние фары заливались новогодней гирляндой, хаотично моргая в любых рандомных комбинациях: повтортник, тормозыне, задние и сигналы поворотников, раздельно и вместе и как угодно. Решилось все за 60 евро у электрика. Могу даже видео залить. Как я понял это типичная проблема для этих автомобилей: Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, ведь по сути и это одно и тоже под разынми брэндами. Приятель, у которого был Джампер поведал мне, что сталкивался с таким же капризом.

Двери. Задние двери при закрытии не фиксировалась за нижнюю петлю на кузове. Решилось все несколькими удрами молотока по петле в сторону этих дверей. Так же боковая дверь-купе захлопывалсь, но как позже выяснилось не закрывалась на замок, какая-то наружняя конструкционная часть замка этой двери была сломана. Не стал делать. Ведь на ночь в машине ничего ценного не оставлял.

Так как машина приобреталась в знойный летний день, то для меня было важно, что есть кондей и он даже работает. Так же при такой погоде не судьба была проверить и работу дворников. А они по-просту особо не работали. Если повезет- взмахнут пару раз и хватит. Как выяснилось моторчик дворников на Fiat тоже не претендует на звание-вечный. Пришлось поментять, 50 евро новый, с работой решил сам запариться и поразвлечься. Ничего сложного, кроме снятия самих металлических частей дворников.

При сильном закрытии дверей, отваливались боковые зеркала заднего вида, хорошо они висели на провоах и не падали на асфальт, можно было обратно вставить))

Круиз-конроль - не такой удобный логорифм работы, как на немцах, но он хотя бы есть и тоже работает.

И даже был bluetooth, но у меня так и не получилось им не ни разу воспользоваться.

И конечно, о самой немаловажной части этого траспрота- это грузовой отсек. Достаточно большой и вместительный. Авто можно управлять с обычной категорией водительских прав.

Отзывы о Fiat Ducato

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 1995 г.

Fiat Ducato 1995 года выпуска

Динамика авто на равнине хорошая, разгоняется легко, но по плохой дороге лучше не гнать, это ж дом, гремит посуда и припасы, реальная крейсерская скорость 70 кмч, на гравийке лучше разгоняться до 70-90, меньше гремит и колыхает или идти в районе 30-40 кмч. На 60 кмч гравийка выносит мозги. Комфорт на высоте - сиденья водителя и пассажира комфортны, правда нет боковой поддержки, ехать в салоне.

Достоинства: Передний привод. Нетурбованный дизель. Расход 12 л. Хороший салон. Отделка буком.

Недостатки: Длинная база, нужно осторожно на косогорах и горках, задний бампер сносил. Дизель не турбованный, слабоват на затяжных поъемах. Мало запаса воды.

Этот автомобиль стоит своих денег, старичок-роботяга .

Fiat Ducato , 4 дв. 1993 года выпуска; 2.5 turbo дизель л., мех., передний привод

Автомобиль в нормальном состоянии, за счет турбированого двигателя имеет сравнительно не большой расход топлива , около 8, 5 л. /100 км при скорости 90 - 100 км. /ч. Для загрузки/выгрузки товара имеется как задняя так и боковая дверь, что бивает очень кстати в условиях ринков и оптових складов.

Достоинства: Хорошая вместимость грузового отсека, неплохая маневреность (при довольно больших размерах).

Недостатки: Не доконца продумано производителем качество комфорта водителя и пасажиров, при езде на длинние растояния это чувствуется.

Покупать желательно 2.8 до 2001 года выпуска, дальше пошел 2.8 JTD евро — 3 common rail, требователен к соляре.

Fiat Ducato 1999 года выпуска

Разгонял на трассе до скорости 180 км ч по спидометру (так чисто попробовать), в основном за городом ездил 90 — 100, можно и 120 —130. Расход топлива при достаточно динамичной езде — 9/100. Дизель за все время эксплуатации не съел ни грамма масла, поменял по двигателю три раза масло и фильтра соответственно (все) + прокладка под клапанную крышку (200 р прокладка, менял сам). Вот пожалуй.

Достоинства: Надежность. Вместимость. Оцинкованный кузов. Динамика. Неубиваемый мотор. Отличный партнер для бизнеса.

Недостатки: Увеличенный радиус разворота. Большой диаметр рулевого колеса. Низкое расположение защиты двигателя.

Если и брать, то по возможности с мотором 2.8 и после 2002 года, т.к. эти старенькие уже.

Fiat Ducato фургон цельнометаллический 2000 года выпуска; 2.8 л., дизель, МКПП, передний привод

Ехать на грузовой машине по трассе 130 км/ч — это было круто)) В июле 2009 года с получение мной прав на меня был переоформлен и бусик. И вот уже 1.5 года эксплуатирую его я) Сейчас он по прямому назначению практически не используется, только как машина под попу) Поэтому летом будем его продавать, всё-таки возраст уже 11 лет, да и не нужен он по большему счету, хотя время покажет) Пока.

Достоинства: Вместимость. Надёжность. Динамика. Мотор неубиваемый.

Каждый выбирает то, что он хочет, под свои цели и задачи.

Fiat Ducato микроавтобус 1998 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

Я понимаю, что хороший авто — это новый авто, но зайдите на сайт дукатоводов, ребята только купили елабужцев, а уже столько проблем. Да еще и цена на з/ч ого-го какие, поэтому старые движки, по моему мнению, надёжней и дешевле в ремонте, в гараже на коленке перебрать можно, даже сравните цены на форсунки — по цене ощутимо. Я не занимаюсь коммерческими перевозками и авто брал под свою задницу.

Достоинства: Надёжность. Передний привод. Широкий. Комфортный.

Недостатки: Мало инфы. Проблема с з/ч.

Хорошенько посчитать и подумать готовы ли вы столько тратить времени и усилий на содержание данного автомобиля.

Fiat Ducato фургон 2010 года выпуска; 2.3 л., дизель, МКПП, передний привод

Достоинства: Хорошая динамика, управляемость и устойчивость.

Недостатки: Плохое качество сборки. Дороговизна комплектующих. Отсутствие нормального гарантийного обслуживания. Неудобные сидушки. Отсутствие запчастей на складе у дилеров и в магазинах.

Берите, не пожалеете!

Fiat Ducato , 5 дв. 1996 года выпуска; 2.5 л., мех., полный привод

Я приобрел Дукато четыре года назад под заказ пригнали из Германии с пробегом 200000км. Первые два года я не знал что такое ремонты, не считая замены шаровых и рулевых наконечников при том что грузы которые я возил были не из лёгких в основном 2000кг. Третий год использования машины в таком тяжелом режиме начались течь стойки я их прокачал и ещё отъездил шесть месяцев, потекли, пришлось купить.

Достоинства: Прост в эксплуатации Удобен Запчасти всегда можно найти если не новые так на разборке Ощущение, что ездишь на легковой машине и забываешь, что у тебя груз в будке.

Машина — хороша, только покупайте у профессионалов своего дела. Ему спокойно можно поставить четыре с плюсом.

Fiat Ducato фургон 2008 года выпуска; 2.3 л., дизель, МКПП, передний привод

Мы выразили в службе сервиса свое недовольство и свои претензии — им это очень не понравилось, особенно девушке. И это вместо того, чтобы сказать нам спасибо, за выявленные недостатки. Поняв, что с нами общаться все равно никто не будет, мы вышли на свежий воздух, ждать пока нам подгонят наш авто. Ожидание длилось минут 20, хотя авто находилось в 50 метрах от нас. И что вы думаете, нам пригнали.

Достоинства: Вместителен 12 куб метров. Экономичен 8,5 на сотку км. Комфортен. Резвый. Цена=качество. Хорошая печка. Мотор работает тихо. Груженный идет мягче.

Недостатки: Большая площадь разворота. Жестковатый. Нет кондиционера.

Берите, не пожалеете!

Fiat Ducato 1996 года выпуска

К концу третьего года начались проблемы с коробкой (при пробеге в 300000км.) начали рычать при вкл. вторая и третья передачи, это всё не выдержал тросик переключения и лопнул купил за 180$ но коробку ещё наделаю, привык. а вот в начале четвёртого года началось то сцепление полетело, то рессора лопнет, всему когда-то приходит конец. Насчёт машина я хочу сказать проработала она в критических.

Достоинства: Прост в эксплуатации. Удобен. Зимой в салоне Ташкент. Запчасти всегда можно найти если не новые так на разборке. Ощущение, что ездишь на легковой машине и забываешь, что у тебя груз в будке.

Избегайте бетонных труб!

Fiat Ducato фургон 2008 года выпуска; 2.3 л., дизель, МКПП, передний привод

По трассе шли с крейсерской скоростью 110-120 км/ч. Расход топлива отследить не получалось, но стрелка указателя топлива почти не изменяла своего положения. Управляемость вменяемая, ехал и не напрягался. По пути затарились вискариком и шашлычком. Приехали, все ровно. Сидим, курим кальян, пьем пивко и вискарик, жарим мясо. После изрядных возлияний мне пришла в голову не совсем верная мысль съездить.

Для малого бизнеса просто супер!

Fiat Ducato микроавтобус 1995 года выпуска; 2.5 л., дизель, МКПП, передний привод

На ходу идет плавно, как корабль, за счет того что широкий не уносит на поворотах (до этого у меня были Т-4 и Спринтер так что сравнивать есть с чем) на неровностях тоже себя чуствует хорошо. Данного мотора в 110 сил вполне хватает даже если едешь груженый, уверенно иде в горку и при надатии на газ довольно шустро берет обороты. Расход примерно около 10-12 в городе и 8 по трассе. Трогаться можно.

Достоинства: Низкая рыночная стоимость. Простота в эксплуатацыи. Неприхотливый дизель.

Недостатки: Низкая посадка. Мало хороших специалистов.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2010 г.

Fiat Ducato 2010 года выпуска

В ходе эксплуатации автомобиля претензий к двигателю нет, к подвеске тоже, машинка достаточно шустренькая, не плохо поглощает кочки на трассе. После непродолжительной эксплуатации поскрипывают задние сиденья, выручает силикон. Двери в автомобиле - это просто ужас! При ветре, на скорости, передние двери свистят. Боковая дверь закрывается с усилием и вибрирует на скорости. Пока не могу разобраться.

Достоинства: Динамичность.

Недостатки: Отделка салона.

если есть деньги бери мерс. Но Газель не бери никогда

Fiat Ducato 1991 года выпуска

По трассе и хорошей дороге больше. Двигатель более менее. полный капремонт не страшен 1100 баксов. отхаживает 100-150 тыщ после него.. заводиться с полпинка даже до —5. Турбо даже без свеч накала в любую погоду. Турбодизель берёт 8 литров дизель 10. Разница ощутима заметно — особенно в разгоне и тяге на 30%. но турбина служит не долго тоже 1-1.5 года после ремонта это всё при эксплуатации каждый.

Достоинства: Дешевые запчасти и есть всегда.

Недостатки: Гниет страшно. для буса убийственный передний привод на наших дорогах.

Берите авто у официальный дилеров и поближе к дому.

Fiat Ducato фургон 2008 года выпуска; 2.3 л., дизель, МКПП, передний привод

За год владения при пробеге 44000 км: поменял: 2 рулевых наконечника (по 280 руб. каждый); правую шаровую опору (470 руб.); заднюю правую стойку по гарантии, оказался брак, лопнул шток вверху около крепежного уха (2800 руб.); лобовое стекло треснуло по правой стороне само по себе, камней не ловил (это у них болезнь) (13000 руб.); естественно расходники и передние колодки. По подвеске скажу.

Достоинства: Надежность. Комфорт. Маленький расход.

Недостатки: Маленький дорожный просвет. Российская сборка.

Покупайте DUCATO с двигателеем 2.8 JTD . Не пожалеете.

Fiat Ducato , 4 дв. 2002 года выпуска; 2.8 л., мех., передний привод

Проехав на нем120000 км., и подсчитав затраты на обслуживание пришел к выводу , что фиат на данный момент самый оптимальный вариант среди бусов. Сейчас этой машине 14 лет и она успешно бегает по дорогам Украины. На данный момент у меня DUCATO-MAKSI 2.8 JTD . Не машина - а самолет. Проехал на ней 70000. Машиное доволен.

Достоинства: Надежность , оцинкованный кузов, отличный двигатель, вместительная кабина и широкий кузов. Множество полезных опций внутри кабины. Отлично держит дорогу. Свободно тянет грузы до 2500 кг.

Недостатки: Слабая верхняя опора на стойке.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2008 г.

Fiat Ducato 2008 года выпуска

В первое ТО-15000 тыс. пробега я поменял (хорошо по гарантии) правый рулевой наконечник, затем через пару месяцев левый, но уже за свой счёт (уже сказали не гарантийный случай, плохо начала закрываться (просела) правая боковая дверь (раздвижная). На втором ТО-30000 тыс. поменял правую стойку, задний левый амортизатор, заменил оба наконечника. ТО3-45000 тыс. заменил левую стойку, сайлент блоки.

Достоинства: Двигатель.

Недостатки: Вся рулевая. Подвеска.

Бери главное с ивековским мотором. Кстати такой же мотор ставитя на опель мовано и рено мастер но найти их очень сложно.

Fiat Ducato 2000 года выпуска

Дукато тянет лучше и мощь чувствуется, но главный минус конечно что жестковатый он, но в принципе может брать 1700 кг что тоже очень хорошо. Джойстик очень удобен особенно в городе. Про мотор слышал такое что якобы машина развалится а мотор будет рабочий. Не знаю ещё не дожил до этого, но так внешне всегда сухой без всяких потниц. Кузов конечно не супер но низ оцинкован по ходу потому что год езжу.

Достоинства: Мощь.

Недостатки: Жесткая подвеска.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2010 г.

Fiat Ducato 2010 года выпуска

Из плюсов Дукато-фургон: низкая стоимость, хороший двигатель, удобная кабина, низкий расход топлива, удобство погрузки-разгрузки, выгодная эксплуатация. Из минусов: низко расположена защита двигателя, плохо закрывается сдвижная дверь, задняя дверь громыхает, уплотнения не очень, пол кабины греется от движка (жарко летом), трясёт (жёсткая машинка). И самый ГЛАВНЫЙ МИНУС: наша сборка! В машине.

Отказаться от покупки в пользу спринтера или LT, лучше денег занять все равно дукато потом дороже станет.

Fiat Ducato , 4 дв. 1998 года выпуска; 2.8 л., мех., передний привод

Был дукато 3, 5года пршел я на нем 140 тыс. Машина дерьмо: кузов гниет и трескается особенно днище и пороги, ходовая сыпется всегда, коробка тоже рассыпается, соляру жрет как не в себя. За все время у меня было месяца три подряд когда ему не надо было не чего делать.Я знаю еще две машины у них таже история. Сейчас уже три года езжу на фольце LT вот это машина, всем советую.

Достоинства: Хорошо держит дорогу и зимой удобно ездить.

Недостатки: Кроме двух верхних плюсов все остальное один большой минус.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2008 г.

Fiat Ducato 2008 года выпуска

Двигатель работает довольно тихо и слышен только на более высоких оборотах. С гарантии снял сразу после второго ТО. Понял, что никчему выкидывать деньги на ветер. Потому что все равно будет платить владелец. Все замены фильтров делаю сам. Масло меняю через тринадцать тысяч, воздушный - через двадцать и топливный - через тридцать. Машина прошла уже сто сорок тысяч, проблем с двигателем никаких.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2010 г.

Fiat Ducato 2010 года выпуска

Комплектация такая: 5 мест, не считая меня, стандартная база, высокая крыша и сзади грузовой отсек, 2.3 турбо дизель Ивеко 110 лошадей, обошлась машинка фирме 859 тыр. Из допов поставили сигналку с турбо таймером, кондиционер потолочный, защиту двигателя, подкрылки, музыку, коврики и тонировку задних стекол. В подарок дали набор автомобилиста, знак, огнетушитель, аптечка, перчатки и трос.

Достоинства: Обзорность. Качество сборки. Управляемость. Цена.

Недостатки: Большой радиус разворота.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2011 г.

Fiat Ducato 2011 года выпуска

В целом машинкой доволен. Долго колебался какую марку купить, в итоге очень доволен своим приобретением. Из минусов Фиата - железо громыхает, необходимо обклеивать виброизоляционным материалом.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2010 г.

Fiat Ducato 2010 года выпуска; 2.3 л.

Подняв цену менее чем за полгода на 100 000 рублей, одновременно из стандартной комплектации удалены опции, отвечающие за безопасность, которые тоже стоят денег. В мороз не заводится при минус 12, надо чтоб в боксе стоял, вот такой геморрой, а не машина. 12. При минус 15 не заводится, старая модель в Италии снята с производства, а у нас "лучший автомобиль 2009 года" супер менеджеры у нас довели.

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2011 г.

Fiat Ducato 2011 года выпуска

При приёме машины сразу настроение испортилось, брали самую дешёвую комплектацию, но продавец сказал, что на машине будут не электронные зеркала но с подогревом, подогрева не было, обещали электростеклоподъёмники и центральный замок на 4 двери тоже не было, говорили что перчаточный ящик будет закрываться, но не на ключ, вместо ящика просто бесполезный карман. Машину нам тоже не показывали.

Достоинства: Из достоинств - это конечно двигатель, просто зверь, хорошая оптика и подсветка пепельницы.

Пока я сам доволен даже очень автомобилем. А совет один: если надумаете покупать авто, то приобретайте его в серьезных.

Fiat Ducato фургон 2008 года выпуска; 2.3 л., дизель, МКПП, передний привод

Только одно омрачает — заказывал одной комплектации, а получил совсем другой. Пришел без подушки безопасности, стеклоподъемников электрических и регулируемого водительского сидения, что особенно неудобно для меня. Динамика разгона поразила меня после того, как я ездил на нашей газели. Обзор прекрасный, все органы управления работают прекрасно. Сцепление мягкое (легкое), педаль тормоза.

Достоинства: Динамика разгона на высшем уровне! Комфорт хороший. Экономичен!

Недостатки: Один недостаток — очень маленький просвет между дорогой и двигателем! По крайней мере для наших (очень хороших) дорог!

То, что можно приобрести сегодня – не откладывай на завтра.

Fiat Ducato минивэн, 5 дв. 2008 года выпуска; 2.3 л., мех., передний привод

Автодом улучшенной планировки позволяет беспрепятственно преодолевать большие расстояния с домашним комфортом. Данная модель построена для путешественников с большой буквы. Комплектация: 6 спальных мест, климат-контроль кухонный блок, раздельный санузел с душевой кабиной и бойлером для создания горячей воды – это лучшее, что можно себе желать для преодоления безмерных расстояний.

Достоинства: Идеально спроектированные размеры. Домашний комфорт. Цена – качество.

Недостатки: Необходим опыт вождения данного транспортного средства. Масса автомобиля препятствующая съезду на бездорожье. Вызывающий к себе неподдельный интерес окружающих.

При покупке такого авто нужно выбирать с фиатовским двигателем они надёжнее ( на такие авто ставили около 3 видов.

Fiat Ducato , 4 дв. 1996 года выпуска; turbo дизель л., мех., передний привод

Надёжный практичный автомобиль. Топливная система не прихотлива к нашему топливу, на ходовую часть тоже никаких нарицаней нет. Гловное вовремя менять масло и фильтра. За 6 лет эксплуатации авто ниразу не подвёл, в зимнее время очень выручает передний привод! Надёжная рабочая лошадка.

Достоинства: Передний привод, неприхотливая топливная система, вместительный салон, неплохая проходимость.

Недостатки: Печка не расчитана на наши зимы, желательно установить дополнительную.

сразу после покупки нужно спрятать сопло воздушного фильтра подальше от декоративной решетки-может всосать половину лужи.

Fiat Ducato , 4 дв. 2002 года выпуска; 2.3 turbo дизель л., мех., передний привод

У меня этот автомобиль пробыл недолго, но хочу заметить- я был приятно удивлен когда его преобрел! Некрутой на вид- навороченый внутри!

Достоинства: Передний привод-это то что нужно для наших зим! Очень экономичен (на трассе около 8литров!) Комфортабельный (електро-стеклоподьемники и электрорегулировка зеркал) Любит скорость (при 150км/ч. еще остаеться приличное растояние до полика).

Недостатки: Задние двери очень шумят на наших дорогах запчасти трудновато достать, и очень уж они недешевые!

Отзыв об автомобиле Fiat Ducato 2010 г.

Fiat Ducato 2010 года выпуска

Эксплуатирую два Дукато 2010 года выпуска. В плане расхода горючего - приятно удивлён - экономично. А вот передняя подвеска - караул! Особенно верхние опоры передних стоек! Это какой умник такую деталь из алюминиевого сплава сделал?! Даже закралась мысль, что это сделано с умыслом - привязать потребителя к сервисам и покупке запчастей. При покупке данных авто обнаружились забытые совковые примочки.

Читайте также: