Фольксваген гольф 2 как выставить метки грм

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 06.10.2024

Golf II Меняем ремень ГРМ (двигатель EZ 1,6) Volkswagen Golf

Вначале необходимо выставить ВМТ. Для этого по часовой стрелке вращаем коленвал до тех пор, пока риска на шкиве вспомогательных механизмов не совпадет с риской на кожухе ремня. Сделать это можно двенадцатигранной головкой на 19, вращая коленвал. Впрочем, можно выставить коленвал, вращая его центральный болт, шкив вспомогательных механизмов и даже выставив машину на пятую передачу и потихоньку толкая ее.

На практике и этого может оказаться недостаточно. Поэтому для собственого спокойствия вывинчиваем пробку на картере сцепления, там есть острый выступ и он должен совпадать с меткой на маховике.

Теперь можно снять верхнюю часть кожуха ремня: квадратная выемка на шестерне распредвала должна находиться строго под стрелкой с буквами ОТ.

Если выека смотрит вниз, это значит, что надо сделать еще один полный оборот коленвала. Бывает, что метка отклонена в одну из сторон. Здесь нет ничего страшного до тех пор, пока отклонение не превышает одного зубца. В противном случае это свидетельствует о том, что фазы газораспределения были выставлены неправильно. Следовательно, после выставления ремня, надо будет обратится к специалистам для коррекции зажигания.

Снимаем крышку распределителя - середина кончика бегунка должна смотреть на риску на корпусе распределителя. Это положение надо запомнить.

Демонтаж:

Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов, и за ними - шкивы. Они крепятся 4-мя болтами на 6мм. И чистим болты под шляпками.

Сразу после снятия шкивов вооружитесь маркером и пометьте соотношение шестерен коленвала и промежуточного вала.

Шкив помпы крепится тремя болтами на 6мм. Зафиксировать его сложнее. Проще будет снять его при помощи вот такого нехитрого приспособления.

Мешающий кожух крепиться болтами на 5мм. Увидеть их можно, только сняв шкив привда вспомогательных механизмов.

Теперь ключом на 15 отпускаем ролик натяжение ремня ГРМ и снимаем ремень. И выбрасываем его.

Теперь перед нами стоит следующая картина:

Надо заменить сальники. Их три. Надо отвернуть центральный болт. При страгивании болта может запросто пострадать шестерня, поэтому стоит иметь запасной вариант под рукой.

Дальше заменить сальники будет совсем несложно.

И не забудьте обезжирить посадочную поверхность крышки, а саму рабочую поверхность - смазать смазкой типа литол.

Вместе с ремнем ГРМ меняем ролик натяжителя.

Проверяем уплотнение промежуточного вала. При наличие подтеков, меняем сальники и там, плюс - проверяемсостояние уплотнительной прокладки и при необходимости меняем и ее. Всегда надо помнить о качественном обезжиривании.

Итак, почистив все основательно и обезжирив, собираем все в обратно порядке. Ролик натяжителя натягиваем до появления значительного упора, после чего проверяем получившееся усилие и корректируем его. Перед проверкой сам ролик фиксируем заранее подготовленным ключом.

Есть и специальные приборы для этого, но, впрочем, можно обойтись и народным способом: взявшись за края ремня пальцами, попробуйте провернуть его на 90 градусов. Проворачиватся он должен без нечеловеческих усилий. На всякий случай стоит еще пару раз провернуть ремень, после чего проверить еще раз совпадение меток и что натяжение ремня не изменилось.

После этого можно привинчивать кожуха, ставить шкивы и запускать двигатель. И ездить долго и счастливо.

Volkswagen Golf Ведерко на автомате;))) › Logbook › Замена ремня и ролика грм 1.8RP

3.Далее выставляем первый цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ) штоб совпадали 3 метки:

4.Штоб увидить вторую метку на коробке откручиваем пластиковую заглушку и должны увидить нулик(именно нулик а не риску) посредине если же его нет значит крутим ешо один оборот коленвала — тогда точно будит;)

5.А 3я метка росположена на шкиве коленвала-на самом шкиве есть риска-она должна быть точно над стрелкой которая расположена на второй части защитного кожуха

6.После того как мы убедились што все 3 метки совпадают снимаем защитный кожух и маркером метим соотношение шестерни коленвала к шестерне промвала-ето для того штоб потом не париться с выставлением зажигания потому как у многих людей все стоит не по метках а хз как…я етот пункт упусиил за што потом потратил 2 часа времени на поиск нужной инфы…

7.Воть в таком состоянии был ремешок

8.Затем меняем все и скручиваем обратно Но раз я уже сюда добрался то решил сделать все одним махом.потому и снял шестерню распредвала потом и коленвала и промвала-на всех были мокрые сальники…

9.А также решил поменять маслосьемные колпачки так как масло хавала немного.поетому снял клапанную крышку

10.Снимаем распредвал и складываем все гидрики и гаечки в таком порядке в котором оно было в авто.

11.Теперь все просто берем рассухариватель восьмерки.магнит и делаем свое дело.выкручиваем свечу первого цилиндра и запихаем туда кусок шланга и стараемся запихнуть его в ту сторону над которой росположен клапан.(я использывал кусок тормозного шланга)далее нажал и клапан слехка утопиться (ето нормально)вынул сухари…потом вынул две пружины.верхнюю тарелку.потом плоскогубцами снимаем колпачок-только акуратно не поцарапайте стенки ))
Кстати я проделал сначала с первым потом с 4м цилиндром так как оба шяс в ВМТ.потом провернул коленвал штоб 2й и 3й поршень тоже были сверху и прижимали клапан

Самое трудное ето акуратно снять старый колпачок (у меня они были дубовые) и засухарить клапан)) бывало што засухарил за 15 сек а бывало 10минут .)) кстати мерял штангелем внутренний диаметр старых колпачков 7.4мм 7.6мм а новых 7мм
12.После замены колпачков меняем все 3 сальника-оны кстати одинаковы по размерам но у меня 2 было виктор реинц (докупил ) и кортеко-заказал на екзисте

13.Поменяли сальники-прикручиваем все 3 шестерни обратно -не легкое ето дело так же как и откручивание-затянуты они приличным моментом))
14.Далее выставляем все по меткам- у меня все срослось з картинками вага

Потом накидаем ремень.ролик .натягиваем ремень прикручиваем ролик…потом берем 12тигранный ключ на 19 и прокручиваем 2оборота коленвала и смотрим ешо раз на метки -если все ровно то закручиваем свечи .пробуем завестись.пробный запуск.урааа.глушим.откручиваем шкив коленвала.ставим часть защитного кожуха потом обратно шкив коленвала потом шкив помпы потом геныч .натягиваем ремень .ставим фильтрбокс и урааа)) можно идти спать в 9 утра))) целая ночь ушла на все ето-наверное в первый раз)) первый клапан пока разсухарил снял колпак насадил новый засухарил.прошел почти час .потом все быстрей))
Теперь по звуку движ шепчет))) и кстати да-тяга на газе заметно улучшилась хз почему ето.но я рад))
След планы-поставить автомат))

Volkswagen Golf 1992, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 26

Молодец, что сам все сделал, но с русским языком, у тебя вообще беда. Без обид, но читать тяжко.

скажи спасибо что так…на след авто буду вести бж на украинском…

Это 'вопрос религии', но есть мануал. Остальное — лотерея, как повезёт.

Работа большая и отчет хороший. Но есть один серьезный просчет (не сделано, во всяком случае, автор об этом не упомянул): перед надеванием нового колпачка на стержень кланана надо сначала на стержень надеть специальную целлулоидную втулку (они идут в комплекте с колпачками GOETZE, например). Иначе будут микро-надрывы подпружиненной рабочей кромки колпачка об острые кромки проточек на стержне клапана (т.е. посадочные места сухариков). А раз будут надрывы рабочей кромки — будет расход масла, т.е. работа псу под хвост :(
Проблема в том, что люди зачастую покупают колпачки не комплектом, а из большой коробки, где им отсчитывают поштучно; при этом целлулоидные втулки не предлагаются.
Но мануал предписывает использовать эти втулки обязательно!

втулки не использывал .мнение про микроразрывы имеет место быть но не согласен с тем что вся работа коту под хвост…почему?потому что родные колпачки были тупо как пластик и внутренний диаметр их был заметно больше чем на новых.ето было видно без штангеля.расход масла после замены прекратился .я откатал 10к и уровень не упал ни на грам-сделал вывод что можно обойтись и без них .так как всеравно мотор ездит на газу и тысяч через 50-60придеться менять колпачки потому что их высушит.опять появиться расход масла…поетому микроразрывы может и будут но проявиться ето уже потом.не факт что даже у вас…если вы только не планируете катать на авто вечно))я раньше тоже думал вот сделаю и буду долго катать.но просто привыкаешь к авто и спустя год два хочеться чего то нового-комфортнее или просто поменять седан на кроссовер или наоборот;)

Работа большая и отчет хороший. Но есть один серьезный просчет (не сделано, во всяком случае, автор об этом не упомянул): перед надеванием нового колпачка на стержень кланана надо сначала на стержень надеть специальную целлулоидную втулку (они идут в комплекте с колпачками GOETZE, например). Иначе будут микро-надрывы подпружиненной рабочей кромки колпачка об острые кромки проточек на стержне клапана (т.е. посадочные места сухариков). А раз будут надрывы рабочей кромки — будет расход масла, т.е. работа псу под хвост :(
Проблема в том, что люди зачастую покупают колпачки не комплектом, а из большой коробки, где им отсчитывают поштучно; при этом целлулоидные втулки не предлагаются.
Но мануал предписывает использовать эти втулки обязательно!

ну и качество резины которую делали когда то и сейчас совсем другая.поетому износ наступит заметно раньше…только я скажу что они отжили свое а вы скажете что ето из за микророзрывов;)-но заменить их нужно будет всеравно )

Замена Ремня Грм Гольф 2 Бензин

Чтобы машина работала без нареканий и не ломалась на дороге, часто приходится проводить технический осмотр и просто менять аксессуары. Замена ремня ГРМ Golf 3 переходит к запланированным техническим мероприятиям, которые должны быть выполнены в соответствии с правилами. Замена ремня ГРМ в соответствии с обозначением fiat doblo fiat doble 1.4, бензиновый клапан 8: ошибка видео. Водитель, у которого есть хотя бы небольшой опыт ремонта, может выполнить эту функцию. Эта статья поможет вам с пошаговым обзором замены и фотоотчетом с соответствующими фотографиями.

Замена Ремня Грм Гольф 2 Бензин

Когда требуется замена?

Газораспределительный механизм представляет собой сложное устройство, предназначенное для своевременного впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя и выхлопные газы.

Эта работа выполняется клапанным механизмом. Это работает так: когда поршни достигают ВМТ, клапаны блокируются, создавая некоторое давление в камере сгорания. Синхронизация обеспечивается ременным приводом, который приводит в движение коленчатые валы и распределительные валы. За один этап коленчатый вал вращается дважды, а ремень распределительного вала позволяет проворачивать только один раз.

Во время обрыва распределительный вал останавливается почти одновременно, а маховик продолжает вращать коленчатый вал. Поршни продолжают двигаться, клапаны не успевают закрыться, а поршни забивают открытые клапаны, сгибая их и причиняя повреждения.

Сломаны клапаны в зазоре

При этом поршни также время от времени становятся бесполезными. Это приводит к дорогостоящему капитальному ремонту как дизеля, так и бензина. Поэтому очень важно пересмотреть состояние ремня ГРМ и вовремя его изменить.

Обязательным условием для перерыва может быть:

  • смазка коленвала;
  • ремень низкого качества;
  • заклинивание водяного насоса;
  • упрочнение одного или нескольких валов;
  • заклинивание роликов;
  • выбрал натяжной ролик.

Рекомендуемое время замены ремня ГРМ Volkswagen Golf составляет 90000 км, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Замена ремня ГРМ "Форд Фокус 2", Как снять приводной ремень. Необходимо заменить ремень ГРМ ford focus 2 в срок, указанный производителем, несоблюдение этих стандартов чревато серьезными последствиями. Но на износ ремня влияют следующие факторы:

  • условия эксплуатации транспортных средств;
  • стиль вождения;
  • Высокое напряжение ремень;
  • качество расходных материалов;
  • правильная сборка компонентов;
  • продолжительность операции.

Поэтому помимо плановой замены нужно регулярно после 20 тысячи километров сделать визуальный осмотр компонентов времени. Зубчатый ремень представляет собой резиновый обод с зубчатой ​​внутренней частью. Во время работы он мало шумит и не подвержен коррозии. Каучук является недолговечным материалом, поэтому он быстро изнашивается. Кроме того, ремень ГРМ служит приводом для водяных и масляных насосов, что сокращает его срок службы. Необходимость замены выявляется при осмотре, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины и узлы на наружной поверхности;
  • зубы изношены или порезаны;

Потертая поверхность ремешка

Чтобы избежать обрезки ремня ГРМ на ходу:

  • Регулярно проводить визуальный осмотр, заменяя любые дефекты;
  • менять расходные материалы в соответствии с рекомендациями производителя Volkswagen Гольф;
  • устанавливать только оригинальные продукты;
  • соблюдать технологию установки.

замена Ремень ГРМ. это кропотливая процедура, требующая некоторого опыта в ремонтных работах. Замена ремня газораспределения на клапаны ВАЗ-2110 16. Если вы уверены в своих силах, вы можете изменить запасы газораспределительного механизма в домашних условиях.

Инструкция по замене

Для замены ремня ГРМ двигатель должен быть холодным или слегка теплым, поэтому не выполняйте процедуру сразу после поездки. Лучше всего выполнить этот процесс, переместив автомобиль в полетное или смотровое отверстие. Замена ремня ГРМ Renault Duster 2.0 для получения подробных инструкций с. Если нет, то для поднятия машины потребуется домкрат.

Как заменить ремень ГРМ для гольфа 2

в качестве заменить ремень ГРМ на гольф 2. Как пометить ремень ГРМ на гольф 2. Смотри намного раньше.

Замена ремня ГРМ VW 1.8

Замена ремня ГРМ VW, Audi, Skoda, Seat и зажигание. Автор видео. Владислав Чиков.

Инструменты, которые вам нужны

Для проведения процедуры замены сроков необходимо подготовить, подготовить необходимые инструменты для работы:

  • Набор ключей.
  • Набор головок.
  • Воротник.
  • Гаечный ключ.
  • Съемник стопорных колец.
  • Отвертка.
  • Инструмент для блокировки передач.
  • Маркер.
  • Разъем.
  • Ремень ГРМ.
  • Чистые тряпки.

Чтобы избежать расходных материалов во время эксплуатации, необходимо приобретать оригиналы. Натяжной ролик следует менять одновременно с ремнем ГРМ. Если при визуальном осмотре обнаружены дефекты насоса или обнаружена игра, ее также следует заменить. Обязательно осмотрите уплотнения вала. Они должны быть заменены, если на поверхности деталей ГРМ обнаружены следы масла.

Этапы

Порядок замены редуктора для бензиновых и дизельных двигателей аналогичен. Он включает в себя следующие шаги:

  1. Чтобы получить доступ к нижней части моторного отсека, снимите переднее правое колесо и багажник.

Снять правое крыло

Шкив коленчатого вала

Зафиксируем шестерни распредвала

После снятия ремня ГРМ валы не должны вращаться, чтобы не сместить двигатели клапанов. Диагностика и замена ремня ГРМ для Kia Rio. В противном случае поршни и клапаны могут столкнуться.

  1. Установка ремня ГРМ должна начинаться с коленвала, надевая петлю на его шестерню. Затем прокрутите до шестеренного насоса водяного насоса. на время.
  2. Затем ремень надевается на натяжной ролик и, наконец, на распределительный вал, который управляет впускными клапанами.
  3. Затем проверьте положение натяжителя: выемки подвижной пластины и роликовый указатель должны быть соединены. Используя шестиугольник и стопорное кольцо, повернуть натяжной ролик, пока указатель не совпадет с вырезом. В этом положении стяжная гайка затягивается с моментом 20 Нм.
  4. Далее проверьте натяжение ремня. Проверка и замена ремня ГРМ Lada Largus 16. Наибольшая длина в зоне между промежуточным валом и распределительным валом заключается в его вращении, принимая ремень пальцами по краям. При правильном растяжении он должен поворачиваться ровно на 90 градусов. Если напряжение высокое, трещотка будет периодически слышать трещотку от натяжителя. При низком холостом ходу ремень ударит в защитный кожух.
  5. Далее проверните коленвал на два оборота. Убедитесь, что метки на распределительном валу и коленчатом валу установлены правильно. Замена ремня ГРМ kia rio. Если отметки не совпадают, ремень необходимо будет снять и повторить установку.
  6. Установка оборудования осуществляется в обратной последовательности.
  7. Мы обеспечиваем охрану времени.
  8. Установите шкив коленвала и закрепите его новым болтом, смазав нижнюю часть его головки моторным маслом.
  9. Установите генератор и ремень в соответствии с маркировкой.
  10. Затем установите опору блока питания и закрепите ее на кронштейне ICE.
  11. Возвращаемся к месту расположения расширительного бачка.
  12. Закрепляем металлическую защиту и правильный башмак.
  13. Установите правое колесо.

После завершения вам нужно запуск двигателя Volkswagen Гольф и проверить его работу. Это процесс замены ремня механизм газораспределения можно считать завершенным. Сама замена дает вам возможность сэкономить на автосервисе и получить бесценный опыт ремонта.

Фотогалерея

Фотоотчет содержит фотографии, которые показывают, как пометить и проверить натяжение ремня.

Гольф 2 Замена Ремня Грм 1.6

Чт уже устала, за один день все должны ответить, как правильно пристегнуть ремень и где метки.

Гольф 2 Замена Ремня Грм 1.6

Следовательно, это означает, что двигатель номер 200000 имеет 108 зубьев, двигатель номер NZ 200001. 128 зубьев, ремень 128 зубьев также носился на двигателе 2G с номером 262740. номер: 030 109 119 А.

к таким же цифрам на насосе было размещено 26 зубьев, после 30 зубцов число: 030 121 004 А.

1. Откручиваем заборную трубу теплого / холодного воздуха от поддона и убираем ее.
2. Снимите кожух, если мы откручиваем 3 металлических винта, поднимаем его и держим в руках, если пластик слишком сложный, 4 защелки, и вы держите его в руках.
3. Поверните колеса до упора вправо (если там слишком низкая машина или 15-дюймовые тапочки, лучше снять колесо), посмотрите под колесо и посмотрите:

Как заменить ремень ГРМ гольф 2

Замена ремня условия 1.6 турбодизель гольф 2

замена Remngya условия на Фольксвагене гольф 2 1.6Моложе

Дизайнер 7 января 2012 г. 5:21

Спасибо, в стакан не нальешь. Шутка! У меня есть запрос. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми отметками маховика.

Маховик имеет как минимум 1 символ (обязательно). Это ВМТ. Замена ремня ГРМ для Chevrolet Cruze 1.6 109 л.с. Не сильно отличается от той же процедуры. Замена меток и ремней Renault 1.9 dci. Если знаки 2. тогда это правильно, если смотреть с маховика по часовой стрелке. Эта отметка совпадает с выступом в корпусе сцепления. для установки ремень Сроки (все валы на ВМТ).
Вторая отметка (если она у меня есть, у меня ее нет) расположена слева от первой (против часовой стрелки). Это ярлык UOZ для XX. На мой взгляд, 39 мм до ТДК. Замена ремня ГРМ для Cyber ​​Volga. Эта метка должна быть отмечена краской, если таковая имеется, или краской, если нет. Без этого не требуется никаких ворот. 6 пример замены схемы замены Nissan; (1,8 л). Вся цепь ГРМ от nissan almera sr20de. Авторемонтный блог на Drive2. Интервал замены ремня ГРМ 60 тыс. Км. Эта машина уже имеет 2 замены ремня, пробег около 120 тысяч. Как установить стробоскоп | Это в руководстве, потому что для разных двигателей по-разному (вакуум отключен)
Ну, я дал себе 3-й класс. Это начальный UOZ, когда двигатель выключен (возможно, у меня включено зажигание, в статике я включил его на лампочку). Замена ремня ГРМ, который заменяет крышки Opel, заменяет заднее уплотнение коленчатого вала. Открытые ворота, прорыв, исправлено. На бонус Chery (a13) ремень ГРМ был заменен на ролик и насос. Volkswagen Golf 1.6 Ремень ГРМ Замена. Замена была проведена на пробеге около 30 тыс. Км. Замена ремня ГРМ на вишневый бонус заняла около 5 часов. Вращение ВЧ устанавливается, когда контакты разомкнуты и маховик помечен. После этого установка UOZ всегда была статичной и всегда впечатляющей.

Den_Golf2_61 09 января 2012 14:20

Может быть, вы правы. в моем положении, как на фото, он полностью регулируется в обоих направлениях, а разъем еще далеко от блока.

Чет надоел уже через день всем отвечать как ремень ставить и где метки.

Для замены ремня нам понадобится
Ремень ГРМ ( 056 109 119 A ) + ролик ( 026 109 243 L ), ремень генера и т.д.по желанию.

1.Сначала отпускается шкив помпы, 3 болта под шестигранник на 6мм,по пол оборота открутили и хватит .(перед откручиванием болтов их надо вычистить ,пролит проникающей жижой типа ВД-40,простучать молотком)
2.Далее откручиваем ось генера нижнюю тем же шестигранником , после отпускаем болт самого генера и планки от ГБЦ, опускаем генер вниз
3.скручиваем со шкива колен вала 4 болта под все тот же шестигранник ,стягиваем шкив.Центральный болт на 19мм откручивать не надо(только если есть гур его надо откручивать,не помню\не знаю).
4. Снимаем защиту ГРМ
5. Откручиваем смотровое окно на колоколе КПП,обычна там зеленая пробка вкручена. ищем ТОЧКУ(нолик) ,риска(зарубина) ЭТО МЕТКА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Выставляем колен вал по нолику\точке.

на фото маховик 1.8 ,показывает на ВМТ 1-го цилиндра ,слева от нее метка опрежения зажигания.
Z-b-4Vg16cE.jpg

6.На шестерне распредвала МЕТКА НАХОДИТСЯ СО ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ,она должна быть в одном уровне с верхним краем ГБЦ

qzPVVpZz_nI.jpg

7.Ключом на 15мм откручиваем гайку ролика,стягиваем ремень с шестерни распредвала,вытаскиваем ремень.

8. Одеваем новый ремень на колен вал ,потом на пром вал и в натяг на шестерню распредвала,потом сажаем на ролик и ролик на шпильку,слегка притягиваем гайкой. Натягиваем спец ключом ролик (по часовой стрелке) чтоб ремень проворачивался по своей самой длинной ветки на 90гр.(ЕСЛИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ НА КОЛЕН ВАЛЕ ОТКРУЧЕН , ЕГО ЧЕРЕЗ ШАЙБЫ НАДО НАЖИВИТЬ ЧТОБ ШЕСТЕРЕНКА НЕ ВЫЛЕТЕЛА)

9. прокручиваем колен вал смотрим совпадение меток все должно совпасть как было до этого,даже лучше.

10.если все совпало ставим крышу нижнюю ремня ГРМ и устанавливаем шкив К.В. закручиваем его.

11.собираем все на места . Пробку на КПП оставляем пока открытую.

12.откручиваем трамблер,вынимаем его и ставим примерно в таком положение как на фото, вакуумом к радиатору,в этом положение его можно достаточно регулировать и в + и в -

efKu3_TBiu8.jpg

13. Колен вал ставим опять в ВМТ то есть по НОЛИКУ. На рисунке красным отмечена риска на краю трамблера,и примерно середина бегунка ,их надо совместить. Если бегунок у вас другой конструкции,выставляется так же. Центр контакта бегунка должен совпасть с риской на краю.
Синим отмечены провода ВВ , счет идет от ремня ГРМ слева на ПРАВО.

_eNXzNrqHUE.jpg

все собираем в зад и радуемся,но не долго,едим к карбюраторщику\мотористу и выставляем зажигание по стробоскопу.

Так же через 800-1000 км пробега снимаем хожух ремня и проверяем натяжение(натяжение проверяется в положение ВМТ 1го горшка) если требо подтянуть подтягиваем. Ремешки не особо качественные и они вытягиваются ,по этому первую проверку делаем обязательно,потом проверяем каждые 10 т.км

ВСЕ. бурные аплодисменты

вот еще один вариант меток, мотор 1.6
fajrkwMLNLw.jpg

___________________________________________________________________________________________

Замена ремня на 1.3
Для всех этих моторов процедура одна, различия могут быть только в кожухе ремня ГРМ,старый год железный,новый год пластиковый.
внимание. колено и распредвал крутить сильно нельзя,клапана гнет

Понадобится
ремень 052 109 119 (рекомендую Dayco,Contitech,Gates) не рекомендую бош,у меня дриснул через 4т.км.весь высох,потрескался и зубья подорваны были,короче чуть не попал на клапана
помпа 052 121 005 AX тут на вкус цвет и оттопыривание кармана.

Так, значит до номера двигателя 200000 стоит 108 зубьев, с номера двигателя NZ 200001 стоит 128 зубьев, так же на моторе 2G с номера 262740 ставился ремень 128 зубов. номер: 030 109 119 A.

до этих же номеров помпа ставилась 26 зубов, после 30 зубов, номер: 030 121 004 A.

1.отстегиваем трубу забора теплого\холодного воздуха от кастрюли и убираем ее в сторону.
2. снимаем кожух,если железный откручиваем 3-и болта,подымаем вверх и он у нас в руках,если пластик тоже ничего сложного, 4 защелки и она у вас в руках.
3.выворачиваем колеса до упора в право(если тачка занижена там или тапки 15" то лучше снять колесо),заглядываем под колесо и видим :
WkxxwdyUxZ4.jpg

4.головкой на 19мм проворачиваем мотор до ВМТ и совмещения меток

распределительный вал
ZFtkYI9q5-g.jpg

Jxwszooqq0I.jpg

5.отпускаем натяжение генератора,снимаем ремень генератора и откручиваем 4-и болта на шкиве КВ и снимем шкив

6.отпускаем три болта помпы( отмечены на фотках сине-голубым маркером ),предварительно подставив тазик под мотор в районе помпы(если требуется замена помпы) и стравить давление с бачка ОЖ

два видим без проблем, а третий на фото ниже
jzNsGnfwp40.jpg

находится в епенях,под помпой
8QPZ-jarkvA.jpg

7.ослабляем натяжение провернув помпу против часовой стрелки и снимаем ремень ГРМ.
8.откручиваем до конца все болты помпы и потихоньку сливаем ОЖ
9.откручиваем болт на 10мм под шестерней распред.вала
вот здесь его видно,с лево вверху
gWNynGbELec.jpg

10.снимаем жестянку и помпу.
11.ножом чистим привалочную плоскость на блоке,потом наждачкой еще потереть
12.Про герметик даже не вспоминаем,резинку на новой помпе смазываем Литолом,силиконовой смазкой,на карйняк вд-40 заливаем ее.
13.ставим помпу и жестянку на место наживливаем все болтики
одеваем ремень ГРМ на колен.вал и одеваем обратно шкив КВ и слегка прикручиваем его,выставляем метку если она убежала ( внимание колено и распредвал крутить сильно нельзя,клапана гнет )
14. одеваем ремень на распредвал и потом на помпу следим за совпадением меток.
15.к сожалению я не сделал фотку ушка на помпе которым делается натяжение,если заглянуть сверху помпы должны увидеть его,в него надо засунуть отвертку и провернуть помпу по часовой стрелки создав натяжение ремня.
img.jpg.jpg 128К 89 Количество загрузок:
вот здесь видно это ухо на фото с право внизу находится.

ремень надо сделать чуть болтающимся свободно проворачивающимся на 100-110 гр.

не забывайте, что болты помпы должны быть почти в упор закручены иначе у вас помпа при затяжке выравнивается и натяжение увеличивается.

16.ну и собственно все, затягиваем помпу(затяжка помпы 10н-м), 4-и болтика на шкиву(20н-м)
17.проворачиваем один полный оборот проверяем натяжение ремня и совпадения меток, если все нормально собираем все назад.

если кто то решил че то сделать с трамблером то у него как и 1.6-1.8 есть установочная метка
oIVjt_QNe80.jpg

не забываем, что все 1.3 требуют отключения вакуум корректора при установки зажигания по стробоскопу

если после замены ремня у вас по мере прогрева мотора появляется шаркающий звук в районе ремня ГРМ то это скорее всего перетянутый ремень ,попробуйте его чуть ослабить.

через тысячу на холодном моторе проверяем натяжку ремня,он должен проворачиваться на 90гр.

Большой отчет о смене ремня ГРМ и ролика на G2. \мно

90 градусов. Ремень должен скручиваться не легко, но и без очень сильных усилий).<BR>15. Теперь можно все собирать. Прикручиваем нижний и верхний кожухи, нижний и верхний ременный шкивы, надеваем ремень генератора. Все болты и гайки желательно посадить на графитовую смазку, чтоб не прикипали.<BR>16. Натягиваем ремень генератора. У меня там такая линейка с прорезями, а на винте надет зубчатый валик. По идее, когда его крутишь, то генератор должен взводиться и натягивать ремень. Но по ходу эта система хорошо работает, когда она новая :) Нам же пришлось помогать генератору взводиться. Для этого мы просто вставили рожковый ключ под генератор (сделали рычаг), потянули его вверх, чтоб натянуть ремень и закрутили винт, чтоб все это дело зафиксировать.<BR>17. Надеваем воздушный фильтр.<BR>18. Все. Можно заводить.<P>После того как я завел и прогрел машину я почувствовал что что-то не так. Изменились холостые, двигатель стал подтраивать и появился слабый вой при увеличении оборотов двигателя. Именно вой, а не свист. Я начал грешить на то что, возможно, мы зря провернули распредвал на один зуб (т.к. там метка не совсем точно по плоскости встает). Мы решили провернуть на один зуб в обратную сторону. Сняли фильтр и верхний кожух. Больше ничего снимать не надо было т.к. верхний кожух открывает доступ к ролику и этого достаточно. В общем, ослабили ролик, ремень надо держать, чтоб он не проскользнул на нижних шкивах. Провернули распредвал на один зуб (крутить распредвал удобней головкой на 19). Все собрали обратно и завели. Вой пропал! Но двигатель работал не равномерно. Я знал, что при смене ремня ГРМ может сбиться зажигание. Зажигание выставляли методом тыка т.к. стробоскопа у меня нет. Добились нормальных холостых и ровной работы двигателя при помощи трамблера. Проехал после этого всего несколько километров. Вроде все нормально. Хочу как-нибудь, потом выставить зажигание нормально по стробоскопу.<P>Натяжной ролик Lemforder - 12$<BR>Ремень ГРМ Lemforder - 7.5$<P>Машина VW Golf 2, 1988 года, двигатель 1.8 GU, бензин 95ый, карбюратор 2E2.<P>Уф, вроде все. Что-то я уже замучался писать.<BR>Может быть, это кому-то пригодится.<BR>Спасибо за внимание.<BR>Boris_G2<P><P><P><P>

90 градусов. Ремень должен скручиваться не легко, но и без очень сильных усилий).<BR>: 15. Теперь можно все собирать. Прикручиваем нижний и верхний кожухи, нижний и верхний ременный шкивы, надеваем ремень генератора. Все болты и гайки желательно посадить на графитовую смазку, чтоб не прикипали.<BR>: 16. Натягиваем ремень генератора. У меня там такая линейка с прорезями, а на винте надет зубчатый валик. По идее, когда его крутишь, то генератор должен взводиться и натягивать ремень. Но по ходу эта система хорошо работает, когда она новая :) Нам же пришлось помогать генератору взводиться. Для этого мы просто вставили рожковый ключ под генератор (сделали рычаг), потянули его вверх, чтоб натянуть ремень и закрутили винт, чтоб все это дело зафиксировать.<BR>: 17. Надеваем воздушный фильтр.<BR>: 18. Все. Можно заводить.<BR>: <BR>: После того как я завел и прогрел машину я почувствовал что что-то не так. Изменились холостые, двигатель стал подтраивать и появился слабый вой при увеличении оборотов двигателя. Именно вой, а не свист. Я начал грешить на то что, возможно, мы зря провернули распредвал на один зуб (т.к. там метка не совсем точно по плоскости встает). Мы решили провернуть на один зуб в обратную сторону. Сняли фильтр и верхний кожух. Больше ничего снимать не надо было т.к. верхний кожух открывает доступ к ролику и этого достаточно. В общем, ослабили ролик, ремень надо держать, чтоб он не проскользнул на нижних шкивах. Провернули распредвал на один зуб (крутить распредвал удобней головкой на 19). Все собрали обратно и завели. Вой пропал! Но двигатель работал не равномерно. Я знал, что при смене ремня ГРМ может сбиться зажигание. Зажигание выставляли методом тыка т.к. стробоскопа у меня нет. Добились нормальных холостых и ровной работы двигателя при помощи трамблера. Проехал после этого всего несколько километров. Вроде все нормально. Хочу как-нибудь, потом выставить зажигание нормально по стробоскопу.<BR>: <BR>: Натяжной ролик Lemforder - 12$<BR>: Ремень ГРМ Lemforder - 7.5$<BR>: <BR>: Машина VW Golf 2, 1988 года, двигатель 1.8 GU, бензин 95ый, карбюратор 2E2.<BR>: <BR>: Уф, вроде все. Что-то я уже замучался писать.<BR>: Может быть, это кому-то пригодится.<BR>: Спасибо за внимание.<BR>: Boris_G2<BR>: <BR>: <BR>: <BR>: <BR>: <BR>: <BR>: <BR>:<BR>

замена ремня ГРМ на моторах 1,8

снять корпус фильтра

теперь места для работы значительно больше

поле для работы

снимаем ремень генератора (и кондиционера, если есть)


откручиваем ролик натяжения ремня

открутить болт ролика

теперь нужно выставить ВМТ. Сначала коленвал. Метки есть на нижней части кожуха ремня ГРМ

метка на нижнем кожухе

ответная часть на шкиву привода ремня генератора


но есть вероятность, что нижняя шестерня имеет повреждённую и смещённую шпонку, и тогда метка будет смещена относительно реальной ВМТ. Убедиться в обратном можно, найдя метки на маховике. Что бы разглядеть её получше, нужно открутить зелёную заглушку



дальше ищем метки на распредвалу. Чаще всего это выемка между зубьями шестерни, с обеих сторон которой видны буквы ОТ, и совпадать она должна со стрелкой на задней части кожуха ГРМ


однако и тут есть нюансы. Этот пластиковый кожух мог быть кем-то ранее заменён, и тогда не факт, что стрелка на нём отлита там, где должна. Вот вам пример:


и должна совпадать с плоскостью головки блока


убедившись, что и тут всё хорошо, снимаем крышку с распределителя зажигания

середина бегунка должна стремиться совпадать с риской на корпусе распределителя

затем откручиваем маленькую гайку, притягивающую кожух к корпусу помпы

будьте осторожны, не толкайте этот болт, достать его потом будет весьма проблематично!

дальше ныряем вниз (удобно, когда снято левое переднее колесо)

При наличии ГУРа снять с него ремень, для чего приоткрутить три болта крепления



далее нужно открутить 4 болта крепления шкивов на коленвалу


предварительно тщательно вычистить грязь из внутренности головок болтов, и использовать качественный шестигранник. Зафиксировать коленвал от прокручивания можно следующим образом: многогранная головка на 19, большой вороток, и упереть в рычаг


иногда грани срываются, ключ проворачивается,


молотком забивать в головку болта, выкручивать и при сборке использовать только новые болты.

Далее нужно снять шкив помпы (кроме версий с кондиционером, там шкив с большим вылетом, не мешает). Три болта под тот же внутренний шестигранник на 6. Можно изготовить вот такой фиксатор


Сняв шкивы, видим два болта крепления кожуха, под внутренний шестигранник на 5


откручиваем и снимаем кожух. Снова проверяем ВМТ (пользуясь метками на маховике). Для удобства последующей сборки можно сделать метки между шестернёй коленвала и промвала


теперь можно открутить гайку крепления ролика натяжителя




если очевидны следы подтёков масла, сальники необходимо заменить. А для этого нужно откручивать болты крепления шестерёнок. Можно воспользоваться фирменным фиксатором


если его нет в вашем арсенале, не беда. Шестерню распредвала можно зафиксировать большой отвёрткой, уперев её сквозь отверстие в головку


шестерни сидят не на конусах, поэтому снимаются легко


старые сальники можно выковыривать или загнутым крючком, или отвёрткой


перед установкой нового обязательно очистить и обезжирить посадочное место

Вдавить сальник в головку блока, но не до конца. Тонкой отвёрткой круговым движением распрямить рабочую кромку, что бы она наделась на распредвал


и уже после этого утопить сальник полностью

Сальник промвала желательно менять, сняв крышку, в которой он запрессован


под ней есть резиновое кольцо, которое со временем становится деревянным, и тоже может послужить причиной подтекания масла.

Надевая шестерни на валы, помните, что они не симметричны, есть внутренняя и наружная часть. И аккуратней с попаданием на шпонку, что бы её не выдавило


Болты крепления шкивов промежуточного и распределительно валов затягивать с усилием 80Нм

-с сальником и шестернёй коленвала немного сложней. Если нет фирменного фиксатора, можно, конечно, использовать большую плоскую отвёртку, и вставив её в отверстие в коробке, зафиксировать маховик. Но у этого способа есть один минус: есть вероятность, что при откручивании центрального болта сорвётся или деформируется шпонка, которая отлита заодно с шестернёй.


из-за этого могут и метки не совпадать, и со временем разобьёт паз в коленчатом валу


так что фиксировать нужно именно шестерню. Например, таким готовым инструментом


или можно сделать такое приспособление: взять на разборке старый шкив и приварить к нему большую палку


И при сборке использовать только новый центральный болт (затягивать с моментом 90 Нм и довернуть на 1 /4 оборота (90 °)

Перед сборкой обязательно смыть старые следы масла, что бы в будущем не пугаться


приступаем к обратной сборке. Убедившись, что все валы стоят в положении ВМТ, производим сборку. По ELSA это выглядит так:


В картинках это выглядит так: надеваем ролик, накидываем ремень, слегка натягиваем ролик ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ


к слову: для натяжения ролика существует специальный ключ


но его легко можно заменить загнутыми утконосами.

Итак, надеваем ремень, слегка натягиваем, сверяем метки. Прокручиваем коленвал два раза по 360°, и снова сверяем метки. Если все совпадают, производим окончательное натяжение ремня.

В идеале определяется степень натяжения специальным прибором. Но можно и пальцами. На самой большой прямой, усилием двух пальцев ремень должен поворачиваться на 90 °, не больше и не меньше

Теперь можно собирать в обратной последовательности. Надеваем нижний кожух, особое внимание уделяя тому самому маленькому болту возле помпы


вкручиваем нижние болты (10Нм)


надеваем шкивы.Отверстия не симметричны, сориентироваться поможет выступ на шестерне, который должен попасть в ответное отверстие на шкивах

-затягиваем болты с усилием 20Нм


закручиваем верхний болт кожуха (20Нм)

и закрываем ГРМ крышкой

накидываем ремень генератора, ГУРа и натягиваем

проверка натяжения

под усилием большого пальца ремень должен продавливать не более, чем на 1 см. Но и перенатягивать не стоит

не забываем вкрутить на место заглушку


натягиваем ремень генератора,надеваем крышку распределителя, ставим на место корпус воздушного фильтра, и заводим.

Фольксваген ГОЛЬФ 2 мотор 1.6 как выставить метки грм

Как поменять ремень ГРМ в Volkswagen Golf 2 1.8 1990г

Замена грм GOLF 2 1.6TD. Timing belt replacement engine GOLF 2 1.6 TD.

Замена грм GOLF 2 1.6TD. Timing belt replacement engine GOLF 2 1.6 TD.

Замена ремня ГРМ. Passat B3

Замена ремня ГРМ. Passat B3

Фольксваген Т-2, замена ремня ГРМ, ч.1

Фольксваген Т-2, замена ремня ГРМ, ч.1

Golf 3 (гольф3) 1.6 aee зажигание

Golf 3 (гольф3) 1.6 aee зажигание

Замена Ремня ГРМ Гольф 4 1,6 Бензин 2000г

Замена Ремня ГРМ Гольф 4 1,6 Бензин 2000г

все гениальное просто . или как выставить метки грм на vw vento!

все гениальное просто . или как выставить метки грм на vw vento!

замена ремня грм 1.6 турбодизель гольф 2

замена ремня грм 1.6 турбодизель гольф 2

Фольксваген пассат. Где метки?

Фольксваген пассат. Где метки?

ГРМ,БЕЗ МЕТОК

"ГТ" Как поменять помпу на Фольксваген Гольф 2, 1.6d или установочные метки ГРМ!

Читайте также: