Фольксваген гольф 2 тюнинг двигателя

Обновлено: 18.05.2024

Гольф 2 тюнинг: делаем из старого Фольксвагена быструю машину

Как известно, дебютировала эта модель в сентябре 1983-го года. Она была представлена зрителям во Фракнфурте в автосалоне. Производители создали более 6-ти миллионов автомобилей этой марки в самых разных комплектациях. Родиной Golf II стала не только Германия. Сегодня очень модно делать Гольф 2 тюнинг внешний, а также делать тюнинг двигателя.

Его также производили во Франции, Испании, Нидерландах, Австрии, Великобритании, Японии, США и других странах. Ну, и конечно, с каждым годом список оборудования, причём как стандартного, так и дополнительного, ощутимо пополнялся различными интересными и важными деталями.

Тюнингованный Volkswagen Golf 2

Например, в отличие от предыдущего, это поколение Гольфа оснащено радиатором, который использует вместо воды тосол. А также, среди комплектующих частей Гольфа постепенно появлялись кондиционер, зеркала, их подогрев, противотуманные и дополнительные фары, которые обеспечивают дальний свет, бортовой компьютер, сидения из кожаных или велюровых материалов и многое, многое другое. Для пущего эффекта можно установить интеркулер с радиатором, который будет лучше охлаждать мотор и выглядеть очень спортивно.

Ежегодно специалисты вносили во внешний и внутренний образ машины самые разнообразные косметические элементы. К примеру, на последних моделях можно увидеть наиболее широкие молдинги на авто, а также накладки из пластика, которые предназначены для колёсных арок. Также стали крупнее пороги и элементы передней решётки. Также на машине отлично смотрятся большие зимние колеса, которые добавляют внешнему виду больше мужественности.

Наиболее значительной переделке данная модель подверглась в 1987-м году. А уже в августе этого же года в продажу начали поступать автомобили, которые, прежде всего, отличались маленьким количеством горизонтальных ребер, расположенных на решетке радиатора.

Серьёзным переменам подвергся не только внешний вид автомобиля. Его чисто техническая часть тоже была немало модернизирована. Например, это коснулось электрооборудования.

Тюнинг панели Volkswagen Golf 2

Но, всё же, к самым оригинальным и даже экстравагантным, при желании клиента, обновлениям, относится всё, что касается тюнинга машины. Именно тюнинг для любого автомобиля играет решающую роль в создании стильного и неповторимого образа. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша машина стала ярким пятном среди прочего, менее примечательного транспорта, тогда посвятите немного времени тюнингу.

Популярность Гольф 2 тюнинг сегодня огромна

Для начала нужно отметить, что, хотя Volkswagen Golf 2 в настоящее время не выпускается, его популярность всё равно также велика, как раньше.

Если вы своими силами решили сделать тюнинг Фольксвагена Гольф 2, то, лучше всего, начать с установки аэродинамичного обвеса. Вы можете установить его как по отдельности, так и комплексно.

Что входит в аэродинамичный обвес? Обычно это два бампера, спойлер (иногда в придачу к нему ещё идёт стоп сигнал), реснички для фар, а также решетка радиатора. Нельзя сказать, что для изготовления всех этих деталей нужно применять какой-то особый материал. Использовать можно и стекловолокно, и полиуретан, и пластику. В любом случае, если ваша цель заключается в том, чтобы привлечь к автомобилю внимание, то вышеперечисленные способы как раз то, что вам нужно!

https://titangas.com.ua/

Специально для любителей такой яркой машины, как Фольксваген Гольф 2, рынок сегодня изобилует огромным выбором деталей для тюнинга. Каждая из них по-своему сможет украсить внешний облик машины и, что тоже важно, улучшить её технические характеристики.

Также в тюнинг Volkswagen Golf 2 обычно входит обновление оптики. Это задние фонари, передние фары, подсветки, лампочки и повторители поворота. Обычно тюнинговая оптика выполнена в двух стилях: «светодиодные реснички» или ангельские глазки своими руками.

В оптике переднего плана Volkswagen Golf 2 применяется электродетонатор, созданный из обычных фар. Для тюнинга задней оптики используют обычные лампы или светодиодные фонари. Яркая и оригинальная оптика, несомненно, украсит внешний вид Фольксвагена Гольф 2 и выгодно выделит его на фоне остальных машин.

Немного фантазии и ваш автомобиль станет особенным!

Если для вас важно, чтобы машина выглядела стильно, вы можете также приобрести новые бамперы. Передний и задний бамперы добавят во внешний облик автомобиля изюминку. Однако, необходимо знать, что любые элементы должны быть предназначены не только для украшения, но также обладать хорошими техническими характеристиками. Бамперы отличаются замечательной сопротивляемостью по отношению к температурным перепадам. Словом, эти запчасти соответствуют всем стандартам качества, что очень важно для любого автомобилиста.

Тюнинг заднего вида Volkswagen Golf 2f

И в заключение, ещё об одной важной детали тюнинга Volkswagen Golf 2. Если Вы хотите успешно завершить стильный, изысканный образ вашего автомобиля, смело устанавливайте решётку радиатора. Внешне этот прибор напоминает приспособление для гриля. Решетку устанавливают на место стандартной детали на крепёж, изготовленный на заводе.

Если у вас нет опыта или возможности заняться тюнингом собственноручно, договоритесь об этом с профессионалом. После его работы ваша машина приобретет неповторимый, яркий стиль, а вы превратитесь в гордого обладателя эксклюзивного транспорта.

Ко всему вышесказанному хотелось бы также добавить, что тюнинг Фольксвагена Гольф 2 очень популярен ещё и потому, что машина компактная и очень легко на ней можно всех делать на светофоре.

Далее видео, на котором Гольф 2 тюнинг с большими колесами ездит по городу:

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Гольф второго поколения — покоритель сердец всех водителей и любителей хэтчбэков на всем просторе бывшего союза. Популярнее этой машины, за такие смешные деньги, найти, пожалуй, невозможно. Причем, не только на нашей территории, но и во всем мире. Популярнее только Жук. Поэтому с особенным трепетом и относятся любители тюнинга к маленькому немцу.

Содержание:

Фары, бампера и внешний тюнинг

Простой, но невероятно современный и сегодня дизайн автомобиля невозможно не подчеркнуть, и многие, понимая это, с уважением относятся к тюнингу внешних панелей Гольф 2. Тюнинг Гольф 2 своими руками, примеры которого мы приведем сегодня, подчеркивает индивидуальность образа второго гольфа, но в его кажущейся простоватости кроется много хитрых решений, которые замечают не все.

Фары, бампера

Автомобиль задумывался совсем не как спортивный болид, но его потенциал позволил ему блеснуть и в спорте, причем равных второму Гольфу было мало. Это одна из самых популярных раллийных машин конца 80-х. Те, кто это помнит, стараются сделать так, чтобы Гольф об этом не забывал. Как, например, этот синий красавец. Ничего особенного, казалось бы. Владелец просто установил стойки на 32 мм короче, комплект спортивных пружин, конечно литые диски Момо, которые в Германии так любят. А спортивный бампер Гольфа серии GTI не требует никакого тюнинга.

Аккуратная юбка и нижний обвес

То же касается и заднего бампера Гольф 2. Он органично вливается в спортивный образ автомобиля, единственное, что сделано на этом красном польском экземпляре, аккуратная юбка и нижний обвес. Адекватный, гармоничный и законченный образ полуспортивного автомобиля.

Чувствуется рука нашего умельца.


А здесь уже чувствуется рука нашего умельца. Несмотря на 13-дюймовые диски, диаметр свистка выхлопной трубы вплотную приближается к их размерам. Особенно отвратительно выглядит телеантенна над третьей дверью. Или это спойлер?

Хорошая машина не нуждается в глобальных переменах


Вот еще одно подтверждение того, что хорошая машина не нуждается в глобальных переменах внешнего вида. Эти квадратные фары — не тюнинг. Это заводская версия. А вот если попросить дамочку подвинуться, то мы увидим, как аккуратно словенский парень решил поступить с колесными арками. Они вытянуты на 40 мм, причем сразу и не скажешь. Но правильный размер поклонников находит всегда, как видно по фото.

Правильный размер поклонников находит всегда

Тюнинг салона Гольф 2

Тюнинг салона

Родной салон у всех Гольфов простой, аккуратный и очень немецкий. Все сбалансировано и выверено. Поэтому многие и не спешат трогать его глобально, боясь спугнуть того бога эргономики, который живет в каждой ручке и каждой клавише этого непритязательного салона. Изменения, которым подвергается салон автомобиля, скорее осовременивание, если можно так выразиться. Гольфолюбы редко, очень редко прощаются с передней панелью и панелью приборов. Просто потому что они удобные.

Все сделано умеренно

Замена циферблатов имеет место почти на каждом тюнингованном Гольфе, как и светодиодная подсветка. Дело вкуса. Повысить функциональность освещения салона при помощи светодиодов — хороший ход, тем более, что это и современно, и не идет в разрез с концепцией автомобиля. Равно, как и с расцветкой салона. Этот оранжевый пижонский Гольф вовсе не напоминает о цыганских ярмарках, потому что все сделано умеренно и вкусно.

Комплект литых дисков

Тюнинг подвески Гольф 2

Стоковые диски

Это тоже тот вариант, где главное — не навредить. Есть масса тюнинг-комплектов для второго Гольфа, которые позволяют как занизить подвеску в разумных пределах, так и поднять. Причем можно еще найти пневматику, которая была в моде десять лет назад. Очень эффектно выглядит, правда довольно бесполезное и дорогое занятие. Лучше на эти деньги купить комплект литых дисков. Они Гольфу точно не помешают. Хотя, откровенно говоря, стали забываться уже стоковые диски. С большим трудом нам удалось найти их фото и дрожащими от волнения руками выкладываем их на страничке.

В синем тоне

Тюнинг двигателя Гольф 2

При таком изобилии моторов, которые ставили на автомобиль при его конвейерной жизни доводить мотор до ума какой-то конкретной машины не имеет никакого смысла. Если нужен экономичный Гольф —, пожалуйста, есть моторчик 1,2 литра, который довольствуется 5 литрами бензина на сотню. Нужен двухсотсильный зверь? Нет проблем в версии GTI есть и такой мотор с турбиной в 220 лошадей. Ресурс у него, правда не высокий и турбина не живет долго. Тем более на наших маслах и бензинах. Но возможность такая есть. И это радует. А у кого руки чешутся, пускай сделает им чип-тюнинг.

Умеренно и красиво

Фольксваген Гольф второго поколения, пожалуй, популярнее за рубежом, чем у себя дома. Автомобиль добротный, честный, крепкий и в меру мощный. А при желании, каждый может попробовать реализовать свои тайные страсти на стареньком Гольфике, подарив ему новую тюнингованную жизнь. Удачных всем дорог!

Volkswagen Golf Немецкое зубило › Бортжурнал › Вопрос о доработке двигателя 1.6rf

Полистав форумы понял что мало что понял), многие пишут что проще поменять мотор или автомобиль, но меня именно интересует выжать максимально сил на моторе или блоке 1.6rf который у меня ждет капиталки и есть варианты с ним поиграться пока он снят, так как я езжу на 1.8 рп на солексе, а интересует меня именно каким способом можно эффективно добиться прироста, читал про замену распредвалов, допил гбц, переход на январь, но конкретики как то мало, и вот собсна вопрос, какими конкретными шагами можно добиться максимальной мощности на этом блоке или моторе, не важно какими путями и средствами, и насколько живучие эти моторы в красной зоне тахометра ? заранее всем спасибо за ответ)

Volkswagen Golf 1987, двигатель бензиновый 1.6 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Volkswagen Golf, 1986


Volkswagen Golf, 1990


Volkswagen Golf, 1987


Volkswagen Golf, 1991

Комментарии 21

Снять максимум л.с. с карбюраторного малобьемного двигателя? Это тебе к доработкам двигателя на лада ВФТС.
А у фольцов все действительно проще, как ты уже написал легче купить другой мотор или машину (причём машину гораздо свежее) чем так запариваться.

Берётся КШМ от например ауди (мотор 3А — 2литровый), растачивается твой блок под 82,5 поршня, и вуаля — у тебя 2.0.
Ставится инжектор (например дигифант) — и уже намного лучше едет (да, даже на 1.6, я проверял)
Если что — пиши в лс)

какого бреда тут написали коментаторы. какой прирост в планах?если 5 лс и по ощущениям, не стоит вообще заниматься, если нужна мощность которую можно проверить на стенде и она больше 150лс надо искать другой мотор с такой мощностью с завода- самый дешёвый способ.

Дело не в количестве денег, а больше в том что можно впринципе выжать из блока 1.6

можно и 500 лс. хватит денег на поршневую за 1к?ече столько же в ЭБУ, еще столько же в пайпинг/выхлоп, еще столько же в сцепу, ну и 500-800 в турбину.

А на других моторах ценники на аналогичную поршневую будут меньше ?) Только помимо тюнинга добавляеться и цена мотора, если уже говорить за средства

RomanKardan

А на других моторах ценники на аналогичную поршневую будут меньше ?) Только помимо тюнинга добавляеться и цена мотора, если уже говорить за средства

в случае цены мотора купить блок за 100уе не влияет на конечную цену, можно считать погрешностью

ну в таком случае, да

поверь опыту свапов, установки турбы, установки компрессора.самый дешевый варик купить мощный заводской неубитый мотор. что-то дернусть с 1.6 можно дешево только разбираясь в этом: в эбу типа мегасквирт, январь, вемс и подобных, имея доступ к запчастям около даром или что-то типа.

Блин, как бы по короче то сказать. На самом деле все просто, увеличение мощности следствие большего потребления горючего и воздуха. А как это сделать, фантазия не ограничена. От расточки и портинга, до компрессора и турбы. Алгоритм прост, от начала : увеличить подачу воздуха (Увеличение сечения впуска, принудительное нагнетание в коллектор или 4х дроссельный впуск, увеличить подачу топлива, более производительные форсунки или жиклеры для карбов, более мощный топливный насос. Увеличить каналы впуска в идеале еще и клапана, с выпуском та же история. Увеличить угол открытия клапанов, распредвал с другими фазами и подъёмом. Увеличить камеру сгорания, расточка блока, замена поршней, уменьшение хода поршня если под турбу для снижения степени сжатия. Увеличение сечения выхлопа, для свободного выхода газов. Это аксиома увеличения мощности двс и если что то из пунктов пропустить, то смысла в этом не будет от слова совсем, а прирост в 3 колеки будет фонтаном гордости только для дилетанта. В любом случае все это долго и дорого, потому проще менять мотор!

ну у меня в планах кинуть туда гбц от 2е или 16кл от кр, абф и тд, портинг гбц, рассточка блока и шатуны от 1.8 рп шоб в сумме вышло 2л, распредвал для того что бы крутился мотор, насчет нагнетателей неуверенн так как хотелось бы сохранить ресурс мотора, что бы мог ездить каждый день, кинуть карб повеселее или дуал карбы, допилить впускной и выпускной коллектора, выхлоп на 55-62 трубе, облегчить маховик и поиграться шестеренками в коробке, по сути сделать сборную солянку из того что есть у вага) а так спасибо за ответ, подчеркнул для себя пару моментов)

Стоит более трезво на всё посмотреть.
1. 16-клапанную ГБЦ невозможно подружить с карбюратором.
2. Менять нужно не шатуны (так как они на всех моторах 1.6-1.8 одинаковые), а коленвал и поршни: на 1.8 поршень ниже, а его ход больше. При этом растачивать блок не нужно, ибо диаметр такой же. Но это только при условии маленького износа цилиндров. Если износ большой, то просто поставить коленвал и поршни от 1.8 нельзя: кольца будут спотыкаться о ступеньки вверху цилиндров и быстро износятся. Нужно будет расточить под ремонтный размер.
3. С облегчением маховика тоже надо аккуратнее, ибо с верховым распредвалом на карбе будут нестабильные холостые обороты и вибрация, а с облегченным маховиком даже придется поднимать холостые выше нормы.

В общем, максимум, что можно сделать с мотором 1.6 — это превращение его в 1.8, фрезеровка ГБЦ для повышения степени сжатия, замена ГБЦ на ту, в которой клапаны больше диаметром, расточка каналов в ГБЦ и коллекторе.

RomanKardan

ну у меня в планах кинуть туда гбц от 2е или 16кл от кр, абф и тд, портинг гбц, рассточка блока и шатуны от 1.8 рп шоб в сумме вышло 2л, распредвал для того что бы крутился мотор, насчет нагнетателей неуверенн так как хотелось бы сохранить ресурс мотора, что бы мог ездить каждый день, кинуть карб повеселее или дуал карбы, допилить впускной и выпускной коллектора, выхлоп на 55-62 трубе, облегчить маховик и поиграться шестеренками в коробке, по сути сделать сборную солянку из того что есть у вага) а так спасибо за ответ, подчеркнул для себя пару моментов)

Как можно улучшить Гольф2

Сначала написал большое вступление, потом понял, что это лишнее, решил быть кратким и "сухим". Обозначим несколько разделов и буду описывать, чего мы научились делать.

Таким же образом был построен и 2.0-х литровый мотор. На этот разменялся и коленчатый вал. Использовался мотор 2Е, а он выше почти на 17 мм. Пришлось поломать голову, как эту разницу компенсировать, чтобы не менять блок.

Следующим шагом была замена распредвала. Аеглицкого производства KENT CAMS. В Финляндии их продаетсяя великое множество. Выбрали валик с максимальным подъемом клапанов, возможный без переделки головки блока. То есть с головой работали, шлифовали каналы, укорачивали втулки, заливали их смолой, но клапана оставались стандартными.

В прошлом году начали осваивать 16 V. Сначала ездили на впрыске. Но специфика мотора заставляла держать обороты не ниже 4 500. Однако здесь используются стандартные валы, да и мотор перебирали уже новыми запчастями. Для увеличения надежности и ресурса.

Системы питания

После установки вала начались трудности с настройкой. Не может стандартный впрыск физически обеспечить мотор необходимым количеством топлива на высоких оборотах. Пару моторов сожгли. Решили перейти на карбюраторы. Экспериментировали на 08 сначала. Очень даже бодро получилось. А потом приобрели два сдвоенных горизонтальных карбюратора. Впускной коллектор купили в Чушке. И тут оно как поперло! На <Невском кольце, едучи на карб.,на прямой я обгонял впрысковой 16 V. Самая большая прелесть в том, что добавляется гибкость, мотор начинает ускоряться сразу после нажатия на педаль газа, с любых оборотов. Даже 16V после установки на них карбюраторов стали работать с 3 500.

Однако не все могут позволить карбюраторы. Наш гениальный "инженер по системам питания" Толик с пр.Энергетиков разработал и внедрил в механический впрыск ряд новшеств, позволяющих повысить эффективность штатной системы. Одна из прибабашек - при каждом отпусти-нажал кратковременно срабатывает пусковая форсунка. На стандартных машинах мы ставили тумблер, управляющий режимами "спорт-город".

Весьма не лишняя вещь - настроенный выпуск.

Трансмиссия

А вот сдесь кроются самые интересные перспективы по значительному изменению динамики автомобиля без работ по <заряжанию> двигателя. Как известно, чем мощнее мотор, тем более размазана коробка, и наоборот : слабые моторы компенсируются короткими рядами. На Гольфах применяются главные пары с передаточным числом 3,6, реже 3,9. Мы взяли пару от синхры - 4,47. Результат фантастический! Разгон до сотни за 8,0 секунд. Не супер,но зато мотор все время "на моменте", разгоняет машину без задержек.

Поправочка. Рассыпаются коробчонки только в гоночном режиме, на клиентских машинах без блокировок за два года эксцессов не наблюдалось. Минус такого тюнинга - уменьшение максисальной скорости + спидометр врет. На паре 4,47 на пятой передаче на 6 000 оборотов скорость равна 180 км\час. Последняя находка - пара 4,25 от четвертого гольфа. А самый спортивный вариант - работа с рядом ( с шестеренками ). Первую,вторую и третью передачу оставляем стандартную, а между третьей и четвертой вставляем промежуточную, самодельную. Необычные ощущения, когда раскручиваешь мотор до 6 000, а после переключения они падают не ниже 5 000! Надежность такой конструкции опробована и подтвердила свою живучесть.

Каждому хочется в движении управлять машиной, а не отлавливать ее по дороге. За точность руления отвечает подвеска. Амортизаторы. Самая распространенная ошибка, что газ жестче, чем масло. Чушь полная. И в тех и в других работает масло, а газовый подпор обеспечивает бесперебойную работу амортизатора в течении более длительного времени, чем без газа. И жесткость, ни что иное, как показатель работы. Известно, что чем жестче амортизатор, тем лучше автомобиль держит дорогу. Правда просто вставить палки нельза. Дорогой и совершенный амортизатор должен менять свои характеристики в зависимости от нагрузки. Тогда он будет одновременно и комфортен, и держать дорогу отлично.

Для начала на стандартные машины мы ставим подвеску от более тяжелых машин. Например, передние пассатовские стойки прекрасно живут в гольфе, и т.д. Если этого мало, привозим на заказ комплект тюнинговых стоек Билштейн в различных комплектациях. Когда не было Билштайна мы ездили на стойках изготовленных питерским умельцем, Димой Синицыным, в прошлом известный "мотогон", его изделиями пользуется полгорода. они весьма неплохи для начинающих, конкурентноспособны по цене и качеству. Кроме того они шли в комплекте с узкими пружинами и имели возможность регулировки клиренса.

Конечно не приятно, когда вваливаешь на большой скорости в поворот, и вдруг колесо начинает "подваливаться", или когда при интенсивном торможении колеса на сайлентблоках настолько расходятся, что машину не отловить. Да и разгон затруднен, ведь если мотор хорошо тянет, рычаги стремятся вперед, нарушая схождение. Сначала мы пытались изменить жесткость, переделывая под гольфовский рычаг сайлентблоки от опеля. Они почти такие же, только без прорезей. Пять минут работы токаря - и "полная совместимость". Однако долговечность их мала. Горжусь своей инженерной мыслью, когда приспособил внутренний сайлентблок переднего рычага от Ауди-100. Он представляет из себя ШС ( шарнирное соединение ), залитый резиной. Максимальный эффект при минимальных затратах. На одной из наших машин до сих пор ходят.

Долгое время импортные каталоги тюнинговых фирм были для нас только красивыми картинками. Но и сказка становится явью. Однажды в магазине SPARCO в Финляндии я увидел живьем комплект полиуретановых сайлентблоков. Радости моей не было предела.

Но, как показала практика, полиуретан в бОльшей степени зависит от дорожного покрытия, чем стоковые резинки. При идеальных условиях он, конечно, может служить годами. но стоит проехаться по грунтовой дороге, и начинается лавинообразный износ. Изъян в конструкции. Между самим полуретановым сайлентблоком и металлической втулкой есть зазор. И если туда попадают твёрдые частицы, получается обыкновенный напильник, который и изнашивает полиуретан.

Испытывали мы на наших машинах полностью самодельные треугольные рычаги с ШСными соединениями вместо резинок и шаровых опор. Кроме повышенной надежности они позволяют производить регулировку подвески во всех направлениях, развал, наклон стойки, и компенсировать кривизну кузова ( надеюсь, что не пригодится ). Разработка и исполнение того же человека, что помогает строить нам моторы, коробки, да и штурман отличный, и ко всему большой поклонник марки VW (А с 2005 года - директор фирмы "Трансмиссии и Моторы").Слабым местом остались рулевые тяги, стремящиеся загнуться даже при боковом ветре. Тут мы особо не выпендривались, а поставили тяги от Форда Мондео и рулевые наконечники от VW Т4. Переделок НИКАКИХ!

Вместо стандартных сайлентблоков задней балки ставим или полиуретановые, имеющие прекрасную защиту от боковых перемещений, или ШСы.

И снова об амортизаторах. Что в 1996 году, когда я начал участвовать в раллийных соревнованиях, что сейчас - настоящие спортивные амортизаторы мне не по карману. Речь идет о стойках, на которых ездит весь мир - "Ойлинзы" и "Профлексы". Стоимось комплекта превышает стоимость моего Гольфа. Как я уже писал, практически все спортсмены нашего города ( и не только ) пользуются услугами Димы Синицына, известного мотогона.С давних пор амортизаторы ему были понятны, как нам с вами процесс заправки автомобиля. Он как ремонтирует штатные стойки, так и сотворил, пока в единственном экземпляре, невероятной толщины амортизаторы с выносными резервуарами и регулировкой жесткости ( см. фото ). Для начала, да и для борьбы в группе "Р" этих амортизаторов вполне хватает.

И только месяц назад я нашел канал и получил настоящие Билштейны для ралли. Проехал на них еще не много, но ощущения обалденные, особенно для езды в городе. По этому же каналу подвезли еще пару разновидностей. С узкими пружинами, регулировкой клиренса и жесткости, и просто тюнинговый комплект с пружинами, но передний амортик с перевернутым штоком. Владельцы обоих комплектов невероятно счастливы (чего и вам желают).

Забыл сказать, на заре нашего "гольфостроения" вместо штатных верхних опор передних амортизаторов мы брали аналогичные узлы от 08 или 10, качество так себе, но не жалко менять после каждой гонки, да и подшипник там помощнее. Сейчас, конечно, и в этом месте стоят ШСы.

Больших изменений кузова мы не производили, так как кузовщина не наш профиль. Жесткость в нем заложена производителем, и что то переделывать - только портить. Из слабых мест особо выделяются передние части лонжеронов, их мы конечно, проваривали. Но сам каркас безопасности, правильно установленный, добавлял некую монолитность. Сначала у меня стоял SPARCO по группе "N", т.е. привязанный только к полу. После первой же гонки заметил, как шатается крыша относительно дуг. После дополнительных креплений по верху и жестче стало, и шуму меньше.Само сабой устанавливаются распорки между "столбами", причем поголовно самодельными.

Из прочего хочется отметить тормозную систему. Мы вообще благодарны концерну VW, который создает свои автомобили из взаимозаменяемых комплектующих. Обратите внимание, кроме амортизаторов наши "истребители" собраны заводскими частями.

Конечно изначально у меня уже стояли дисковые тормоза сзади, а передние имели вентилируемые диски. Но самые маленькие. Первое, что мы сделали - внедрили ступицы ( поворотные кулаки ) от пассата, его же суппорта и диски 256 мм, вместо 239 штатных. Существенная разница появилась не столько в эффективности торможения ( хотя она была на порядок выше ), а в возможности управлять этим процессом. Маленькие тормоза работали как "вкл-выкл", или едем, или в юз. На дисках большего диаметра очень легко держать колеса на грани блокирования. Диски мы всегда использовали, какие были под рукой. FEBI или LUCAS, правда проточки и дырочки делали, как у взрослых. А вот тормозушку поменяли на АТЕ BLUE RACING, и колодочки чуть получше, чем ширпортреб, да и то только на асфальтовых гонках. На грунту или на снегу применяем тот же LUCAS и PAGID (честное слово), хватает. А тем, кто и в городе подогревается посоветую овладеть комбинированным торможением: тормоза-двигатель.

Для возможности управлять сносом автомобиля применяем кран тормозных усилий с семью фиксированными настройками. Принцип действия тот же, что и у штатного, стоящего под днищем. Только мы его ставим в районе кулисы.Вакуумные усилители тормозов пока не удаляли, как "взрослые" раллисты, привыкли мы к комфорту. На последней машине стоял узел "вакуумный усилитель+ГТЦ" целиком от Гольф4. Стало чуть лучше, но не как у самого Гольф4. Что лишний раз подверждает, что там скорее тормозит электроника, а не механика.

Одно из слабых мест - кулиса. Слишком много втулок, суммарные люфты не позволяют в пылу гонки быть уверенным, что включится нужная передача. Полностью ШСная кулиса существует пока только в единственном экземпляре, уж больно трудоемко она делается. Но если ось в алюминиевой опоре коробки передач поставить не на втулки, а на подшипники, и все остальное перетряхнуть, используя качественный ремкомплект, то и с этим жить можно.

Интересная игрушка - гидравлический ручник. Кому не нравится в фильмах, как машинки разворачиваются на месте ? Гидравлика все это позволяет.

Забыл в первом разделе добавить, что для подстраховки от перегрева двигателя мы используем заводские же радиаторы от турбодизеля или моделей с кондиционером.

Они тянутся во всю морду и благодаря "эффекту блюдечка" мотор достаточно охлаждается даже на гонке.

По большому счету наши боевые машинки нельзя назвать настоящими спортивными, от тюнинговых они отличаются только наличием каркаса безопасности. Тем не менее мы дважды становились Чемпионами Санкт-Петербурга в командном и личном зачетах. И все благодаря чудесным Автомобилям VW GOLF MKII, уже подготовленных для получения удовольствия от езды.
На данный момент нами и при нашем участии построено восемь спортивных автомобилей и несколько "сильнотюнинговых".

P.S. Простите за слог и беспорядок в мыслях, надеюсь, что машины я ремонтирую лучше, чем пишу.

© 2002 г. Яков Финогенов

Специализированный автосервис "ГольфЛаборатория"
основан в Санкт-Петербурге в 1998 году

Фольксваген Гольф 2 тюнинг


Гольф «второго» поколения – долгое время был одной из любимых машин российских водителей. Впрочем, автомобилей данной модели в нашей стране и до сих пор еще много. Чтобы выделить свое транспортное средство и улучшить некоторые его технические характеристики, обладатели VW Golf 2 часто прибегали (причем, вполне успешно) к различного рода доработкам: как при помощи автосервисов, так и самостоятельно. Именно поэтому в автомобильной среде укоренилось мнение, что на Фольксваген Гольф 2 тюнинг можно осуществить за вполне приемлемую цену, а если немного разбираешься в теме — многое можно сделать самому.
Прежде всего, владельцы машин стремятся изменить внешний вид своего «железного коня». Так, одним из популярных вариантов является установка спойлера и дефлектора.
Главное назначение спойлера — преобразовывать поток воздуха, обтекающий автомобиль при движении. Из ламинарного он становится турбулентным. Имеется 2 главных разновидности спойлеров:
• хвостовой;
• фронтальный.
Хвостовой (его еще называют «юбкой») устанавливают под задним бампером, на крышке багажника, или над задней дверью – если автомобиль имеет кузов хэтчбек. Фронтальная разновидность (она же в просторечии «губа») монтируется, соответственно, под передним бампером.
Еще одним весьма желанным приобретением фанатов тюнинга является установка антикрыла. Последнее призвано увеличить прижимную силу автомобиля, и, следовательно, улучшить показатель сцепления колес с дорожным полотном. Однако заметить: стала ли обычная (не гоночная) машина после установки антикрыла лучше вести себя на трассе, просто невозможно. В связи с этим у многих возникает вопрос о полезности этой процедуры. К тому же не всем машинам она идет на пользу и в плане улучшения внешности. Впрочем, «второй» гольф с антикрылом смотрится очень даже симпатично. Вобщем, вопрос о полезности и уместности каждый автовладелец решает сам.
Располагается антикрыло в задней части автомобиля, под углом 10-15 градусов относительно его продольной оси. Основными материалами, из которых выполняется — алюминий или стеклопластик. При монтаже важно помнить: чем дальше антикрыло отдалено от основания кузова, тем более надежным должно быть его крепление.

volkswagen-golf-2-tuning-1

Дефлектор также считается важным элементом внешнего тюнинга. Эта деталь нужна для оптимального распределения потока воздуха. Устанавливается он на самые разные части автомобиля: капот, фары, боковые стекла, лобовое и заднее стекла, люк и т.д.
Противники установки к дефлекторам предъявляют те же претензии, что и к антикрылу, а именно — отсутствие полезности, кроме эстетической составляющей. Действительно, все эти «аэродинамические» элементы обвеса имеют значение для гоночного автомобиля, который инженеры постоянно пытаются сделать быстрее машины конкурентов. Ведь в современных гонках война идет за каждую долю секунды. Но имеется ли реальная необходимость установки дефлектора на стандартное авто?
Кроме того, отметим: сделать вышеуказанные детали своими руками, да еще и в домашних условиях будет весьма проблематично. И сопряжено это, скорее, не с трудностью процедур, а – с невозможностью сохранять высокую точность расчетов на всех этапах. В итоге их установка может сделать поведение автомобиля при движении непредсказуемым.
Гораздо большую пользу в этом плане представляет тюнинг двигателя. Обычно все работы по усовершенствованию силового агрегата ведутся в двух направлениях:
• увеличение мощности;
• увеличение крутящего момента.
Соответственно, стратегий по достижению этих результатов тоже две. Первая – бюджетная, не требует существенного вмешательства и изменения внутреннего устройства мотора. Все ограничивается заменой стандартного распределительного вала на его спортивную модификацию, а также работают с системой впуска, дроссельной заслонкой и фильтром нулевого сопротивления. Такая «доработка» двигателя увеличивает его мощностные характеристики где-то на 20-30%. При этом бюджет всей модернизации достаточно скромен. Второй способ – усовершенствование двигателя механическим способом, куда входят работы по увеличению его рабочего объема, а также расточка головки блока цилиндров. Этот способ гораздо более затратный, поскольку «форсированный» мотор нуждается еще и в более прочных внешних элементах.
Но самым «модным» способом на сегодняшний день является чип-тюнинг двигателя, то есть увеличение его мощности при помощи специальной компьютерной программы. Нехитрое оборудование и специальное ПО позволяют снять заводские настройки, ограничивающие некоторые параметры работы мотора. По сути, это раскрытие всех возможностей, которые были заложены в силовую установку автомобиля. Просто автопроизводители, заботясь о своей репутации, выставляют такие значения, при которых мотор далеко не выдает всей мощности. Это позволяет добиться некоторого улучшения в плане его долговечности, а значит – компании получают возможность говорить о надежности своей продукции.
Грамотное перепрограммирование может увеличить крутящий момент двигателя и одновременно понизить расход топлива. Другими положительными моментами прошивки ЭБУ являются:
• Повышение мощности на 10-20%;
• Увеличение тяги на низких оборотах;
• Улучшение динамики и маневренности.
Также тюнинг VW Golf 2 возможен и в салоне. Здесь вариантов может быть масса. Можно обшить все сиденья кожей, заменить руль и самостоятельно установить в него подогрев, можно поменять рычаг переключения передач и педали. Наконец, можно установить мощную и «громкую» аудисистему. Конечно, вариантов гораздо больше, всех и не перечислишь. Ограничителя здесь только два: бюджет и фантазия владельца машины.

Думаю, машину любую можно переделать до неузнаваемости. Тюнинг Гольфа 2, также весьма интересен. Машина внешне очень сильно меняется, я бы поставил спойлер, кузов обновил, ну и сиденья при возможности можно обшить, машина уже лучше станет. Для людей с умом и руками вообще множество вариантов переделки авто, машину можно сделать на свой вкус, для себя.

Добавить комментарий Отменить ответ



Уникальное устройство, комбинирующее в себе самые важные для автомобилиста функции.

Тюнинг двигателя Volkswagen Golf 2 в Москве

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Производитель: MOTODORМодель автомобиля: Skoda Octavia, Skoda Superb, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen PassatТип защиты: картера двигателя, коробки передачМатериал: сталь

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Alf3033st alfeco, сталь, вес 9 кг защита картера двигателя и кпп для audi a3 12-,v-1.8/skoda superb15-,v-все/volkswagen golf 13-,v-все/passat 15- v-все/seat leon 13-,v-все (сталь 2 мм)

Производитель: ALFecoМодель автомобиля: Volkswagen Golf, Volkswagen TouranТип защиты: картера двигателя, коробки передач

Все самое лучшее от самого лучшего – именно так можно охарактеризовать защиту картера ECO. Если большая часть Ваших маршрутов проходит через мегаполис и лишь изредка по загородным трассам, то необходим оптимальный уровень защиты двигателя. Защита картера ECO получила лу.

Производитель: SheriffМодель автомобиля: Audi A3, Skoda Octavia, Volkswagen GolfТип защиты: картера двигателя, коробки передач

«Ангельские глазки» — особое украшение для каждого автомобиля, которое никогда не перестанет восхищать владельца автомобиля и всех прохожих своей красотой

Производитель: NOVLINEМарка автомобиля: VolkswagenМодель автомобиля: Volkswagen GolfКомплект защиты: ДаТип защиты: картера двигателя, коробки передач

Производитель: NOVLINEМарка автомобиля: VolkswagenМодель автомобиля: Volkswagen GolfКомплект защиты: ДаТип защиты: картера двигателя, коробки передач

Производитель: MOTODORМодель автомобиля: Volkswagen Lupo, Volkswagen PoloТип защиты: картера двигателя, коробки передачМатериал: стальТолщина: 2 мм

Марка автомобиля: VolkswagenМодель автомобиля: Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Volkswagen PassatТип защиты: картера двигателя

Характеристики: Тип кузова: Хэтчбек, Универсал Объем, Двигатель, Привод: Дизельный двигатель: 1,4, 2,0. Бензиновый двигатель: 1,2, 1,4. Привод на передние колеса. Вес полного комплекта: 9,98 кг Кол-во щитов (штук): 1 Материал: Сталь 2 мм Защищает агрегаты: двигатель, КП.

Защита картера и КПП (сталь), АвтоБроня 111.00901.1. В комплекте идет - упаковка, защита, крепеж, инструкция Подходит для: Chery Amulet (V - 1.6), 2004 - 2010 года выпуска. Seat Cordoba (V - 1.4, 1.6, 1.8, МКПП), 1991 - 1998 года выпуска. Seat Toledo (V - 1.6, 1.8, МКПП.

Защита картера и КПП (сталь), АвтоБроня 111.00901.1. В комплекте идет - упаковка, защита, крепеж, инструкция Подходит для: Chery Amulet (V - 1.6), 2004 - 2010 года выпуска. Seat Cordoba (V - 1.4, 1.6, 1.8, МКПП), 1991 - 1998 года выпуска. Seat Toledo (V - 1.6, 1.8, МКПП.

Защита картера и КПП подходит для: Volkswagen Caravelle T5, T6 (V - все) 2003-2019 Volkswagen Caravelle T6 рестайлинг (V - 2.0TDI (110 л.с.)) 2020-н.в. Volkswagen Multivan T5, T6 (V - все) 2003-2019 Volkswagen Multivan T6 рестайлинг (V - 2.0TDI (110 л.с.)) 2020-н.в. Vol.

Рекомендуется для профессиональной и любительской установки (инстал- ляции) автомобильного аудио-видео оборудования • В производстве данной модели использованы материалы высшего качества

Оригинальные коды: Vag: 030121054. Применимость: Vw Derby (86). Vw Golf Ii (19e, 1g1). Vw Golf Mk Ii (19e, 1g1). Vw Polo (86c, 80). Vw Polo Classic (86c, 80). Vw Polo Купе (86c, 80). Характеристики: Вес [г]: 195. Количество проводов: 3

Производитель: MOTODORМодель автомобиля: Volkswagen Multivan, Volkswagen TransporterТип защиты: картера двигателя, коробки передач

Материал, из которого мы производим стальную защиту - горячекатанная нагартованная (упрочненная) сталь, которая имеет предел текучести (усилие, при котором начинает развиваться пластическая деформация металла) 275 МПа, против 196 МПа у холоднокатанной стали 08КП, из кот.

Марка автомобиля: VolkswagenМодель автомобиля: Volkswagen GolfТип защиты: радиатора

Большой ассортимент и привлекательные цены на Тюнинг двигателя Volkswagen Golf 2, в каталоге 27 моделей продукции – преимущества заказа на нашем сайте. В Москве изделия из каталога продаются по выгодной стоимости. Купить продукцию можно по цене от 700 до 10640 рублей. На отдельные модели распространяются скидки и действуют специальные предложения.

Тюнинг Фольксваген Гольф 2: оптика, бампера, юбки и решетка радиатора

Автомобиль Фольксваген Гольф 2 не зря назван вторым поколением, так как уже несколько лет занимает лидирующий позиции среди авто, которые имеют от трёх до пяти дверей. Хоть автомобиль уже не выпускается, но популярность его все так же остается велика. Все дело в том, что с каждым годом автомобиль Volkswagen Golf 2 внешне начинает приобретать еще лучше и ярче окраски. Ведь главной особенностью данного автомобиля является необыкновенный и современный дизайн сделанный с помощью тюнинга внешней стороны автомобиля.

Фольксваген Гольф тюнинг фото

Популярность Тюнинга Фольксвагена Гольф 2 зашкаливает

Если вы все-таки решили заняться тюнингом автомобиля Фольксваген Гольф 2, необходимо обратить внимание на, несомненно, важные элементы внешнего тюнинга Фольксвагена. В первую очередь обратите свое внимание на установку аэродинамичного обвеса. Его можно установить комплексно либо же по отдельности.

Фольксваген Гольф 2 тюнинг фото

В аэродинамичный обвес Фольксвагена Гольфа 2 входят: бампера, спойлер (в дополнение иногда входит стоп сигнал), решетка радиатора и реснички для фар. Здесь нет определенного материала, из которого должны быть изготовлены детали, так как все они обладают определенными свойствами. Так встречаются материалы из стекловолокна, полиуретана, пластика. Если вы решили привлечь внимание к Вашему автомобилю, то это является, пожалуй, одним из самых действенных способов.

Тюнинг Фольксваген Гольф

На сегодняшний день, специально для автолюбителей Фольксвагена Гольфа предоставляется широкий выбор деталей для тюнинга, улучшающих внешние технические характеристики автомобиля.

Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без модернизации оптики. Оптика включает в себя фонари задние, передние фары, лампочки, подсветки и повторители поворота. Оптика альтернативного характера находит свое применение в штатных местах автомобиля. Также на тюнинговые фары Volkswagen Golf 2 устанавливаются специальные штатные корректора от собственной оптики. Тюнинговая оптика может быть исполнена в двух стилях: «ангельские глазки» и «светодиодные реснички».

тюнинг фольксваген гольф 2

Несомненно, яркая оптика существенно изменит внешность Фольксвагена Гольфа и позволит выделить данное авто среди других серых автомобилей. Тюнинг оптики переднего плана Фольксвагена Гольфа идет с электродетонатором сделанного из стандартных фар. Для задней оптики используются обычные лампы накаливания или, в некоторых случаях, светодиодные фонарики. Как передняя, так и задняя оптика располагается на штатном месте, применяются стандартные разъемы Фольксвагена Гольфа.

Новый имидж автомобиля

Если для Вас важную роль играет имидж авто, то очень важно приобрести новенькие бампера для Volkswagen Golf 2, именно оригинальные передний и задний бамперы придают Гольфу серьезный внешний вид. Необходимо знать, что не только внешние характеристики влияют на тюнинг Фольксвагена Гольфа, весомым фактором является аэродинамическая функция, которая снижает влияние постоянных ветреных потоков.

Все бампера имеют хорошую сопротивляемость к температурным перепадам. Данный вид запчастей соответствует всем стандартам качества и идеально подойдет для вашего автомобиля. Если нет опыта или желания делать все самому, то лучше всего довериться профессионалам, после чего ваш автомобиль приобретет новый окрас, а вы приобретете гордость, имея Фольксваген Гольф тюнинг (фото далее).

volkswagen golf тюнинг

Еще одна тонкость в тюнинге

Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без еще важной детали. Если Вы хотите придать своему автомобилю всю серьезность вида, вам наверняка понадобится установить решетку радиатора. Внешне, данный прибор чем-то напоминает приспособления для гриля. Решетка устанавливается специально вместо штатного элемента авто на крепеж сделанный на заводе.

volkswagen golf 2 тюнинг

Тюнинг Фольксвагена Гольфа не имеет заоблачных цен, поэтому и пользуется широкой популярностью, так как доступен каждому.

А далее видео о том, какие бывают Фольксваген Гольфы 2 тюнинг:

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Автомобиль Фольксваген Гольф 2 сначала выхода в серийный выпуск и стал любимым автомобилем для тюнинговодов. Это касается не только тюнинга внешнего вида, но и всего «железа» установленного на автомобиль.

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Правильно проведенный тюнинг поможет существенно преобразить не только облик автомобиля, но и значительно улучшить динамические характеристики автомобиля. Самый популярный вариант, которой применяют в первую очередь практически все автолюбители – это установка дефлектора и спойлера. Стоит сразу отметить, что далеко не все элементы, который можно применить во внешнем тюнинге, можно изготовить в домашних условиях. Связано это не с тем, что не хватит мастерства, а с тем, что неверный расчет при их изготовлении может повлечь за собой непредсказуемые последствия.

Гольф

Установка спойлера помогает преобразовать ламинарный поток воздуха в турбулентный. В большинстве случаев, спойлер подразделяется на два вида – фронтальный и хвостовой. Фронтальный – это «губа», хвостовой – «юбка». Кроме установки спойлера внешний тюнинг не будет окончательным, если не установить антикрыло. Главная цель, которая преследуется установкой антикрыла – это улучшить сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием, за счет прижима хвостовой части автомобиля.

Гольф

В некоторых случаях, антикрыло может выступить в двух ипостасях, как спойлер и как антикрыло одновременно. Кроме всего прочего установка антикрыла поможет преобразить ваш автомобиль по внешнему виду в гоночный болид и выделить среди массы других на дороге. Правильное антикрыло в поперечном сечении, имеет форму, которая напоминает обыкновенное крыло, за что собственно и получило свое название.

Располагаться оно должно под углом в 10-15 градусов относительно продольной оси машины. Изготавливают его из стеклопластика или алюминия. Производя установку антикрыла стоит помнить, что чем дальше от основания кузова оно расположения, тем больше внимания стоит уделить его креплению.

Еще один из популярных элементов внешнего тюнинга, является установка дефлектора, который кроме эстетической направляющей, несет еще в себе и полезные функциональные способности, заключающиеся в распределение воздушного потока в необходимом направлении.

Тюнинг салона Гольф 2 своими руками

Закончив с экстерьером автомобиля, можно приступать к его интерьеру. Здесь вариантов преобразования великое множество. Можно обтянуть весь салон кожей, но это выйдет слишком дорого, поэтому кожу можно использовать как декоративный элемент. Можно оформить интерьер в двух тонах, сыграв на контрасте, как это показано на фото.

Гольф
Гольф

Тюнинг панели приборов за счет установки белой шкалы поможет придать еще больше очарования всей торпеде.

Устали что руки иногда в сильные морозы прилипают к рулю? Тогда самое время заняться перетяжкой руля кожей с установкой подогрева. Тем более, что для этого совершенно не обязательно бежать в автосервис, а все можно сделать своими руками, дома. План работы будет примерной такой:

  • Сделать выкройки.
  • Сшить из получившихся выкроек кольцо.
  • Сшить получившееся кольцо на руль.

В качестве нагревателя можно использовать греющий провод от теплого пола, намотав его на руль и обмотав для надежности изолентой.

Гольф

Можно приступать к подготовительным работам, и заготовке выкройки, без которой невозможно будет сделать качественную работу. Для того чтобы сделать выкройки понадобится пищевая пленка и малярный скотч. Пищевую пленку наматываем на руль, закрывая ее сверху малярным скотчем. После этого аккуратно малярным ножом разрезаем по кругу и снимаем готовую выкройку.

Стоит помнить, что выкройка вышла без необходимого допуска, поэтому уложив ее на ватман, перерисовываем выкройку, увеличив ее миллиметра на четыре. Лишнее всегда можно убрать, а вот добавить уже не получится. После проделанной работы у вас должна получится такая выкройка:

Гольф

Сшиваем выкройку в кольцо, по краям можно прошить декоративные швы:

Гольф

Шить можно в ручную, применив для точной разметки шва зубчатое колесико. Для прошивки швов можно использовать шило и иголку:

Гольф

Швы, которые скрепляют детали можно дополнительно обработать клеем.

Гольф

Надеваем кольцо на обод, предварительно сшив на машинке серединку.

Стяжку обода делаем швом «макраме», который применяется в немецких машинах. Для этого и были предварительно в ручную прострочены обтяжки обода. Начиная протягивать нить через стяжки, все утягиваем до логического окончания.

Устанавливая на место кнопки, края подгибаем, предварительно промазав клеем. Руль практически готов.

Гольф

Гольф

Провода можно будет зацепить на дополнительный пятачок сзади руля.

Тюнинг двигателя Гольф 2 своими руками

Гольф

Для того чтобы улучшить технические характеристики двигателя, необходимо увеличить его крутящийся момент и максимальную мощность. Для этого существует два, взаимно пересекающихся, но совершено разных по результативности способов. Первый не требует какого-то глобального вмешательства во внутреннее устройство двигателя. Достаточно установить распредвал спортивного типа, дроссельную заслонку, фильтр нулевого сопротивления, ресивер и систему выпуска.

Только применение внешних элементов позволит увеличить мощность двигателя в среднем на 20-30%. При этом вам не придется сильно потратиться и займут эти преобразования не так много времени и сил. Второй способ – это уже доводка двигателя механическим способом. При применении такого способа можно выделить два основных подхода – доработать головки блока цилиндров и увеличить рабочий объем двигателя. Стоит отметить, что как это отмечалось выше, два указанных способа взаимно пересекаются и дополняют друг друга: форсированный двигатель потребует установку более производительных внешних элементов.

Чип-тюнинг Гольф 2

Один из самых распространенных способов увеличить мощность двигателя – это провести его чип-тюнинг. Раскрыть внутренний резерв, который был заложен в двигатель производителем, можно на любой модели Фольксваген. Применив перепрограммирование можно снизить расход топлива с увеличением крутящегося момента двигателя. Что может дать в конечном результате правильно проведенная перепрошивка электронного блока управления двигателем:

  • Мощность мотора увеличиться на 20-30%
  • Повысятся маневренные и динамические характеристики автомобиля.
  • Улучшиться тяга на низких оборотах.
  • Появиться лёгкость в управлении при полной загруженности автомобиля.

Посмотрев видео, можно более четко представить, что может дать в конечном результате тюнинг Гольф 2.

Читайте также: