Фольксваген каравелла какое масло заливать в двигатель

Обновлено: 09.05.2024

Какое масло в двигателе Фольксваген Каравелла

Какое масло в двигателе Фольксваген Каравелла

Фольксваген Каравелла – пассажирский микроавтобус, созданный на базе модели Транспортер. Первая генерация Каравелла появилась в 1990 году. Изначально это был заднеприводный минивэн с заднемоторной компоновкой и старомодным дизайном. В 1997 году состоялся рестайлинг. Машина получила доработанную переднюю часть кузова и увеличенный капот. Благодаря этому появилась возможность установить целое семейство моторов Фольксваген, включая топовый на тот момент V6 с мощностью 140 л. с. С ним максимальная скорость достигала 200 км/час. Еще был доступен 102-сильный дизель, способный разогнать микроавтобус до 157 км/час. После рестайлинга стали доступны такие опции, как АБС, дисковые тормоза «по кругу», подушки безопасности, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, автономный отопитель и т. д.

В 2002 году начались продажи Каравеллы второго поколения. Автомобиль получил множество сходств с флагманским «Мультивэном». Новая модель была способна вместить до 7-9 пассажиров. Моторная гамма включала бензиновые двигатели 1.9 (86-105 л. с.) и 2.5 л (130-174 л с.). Еще были топовые двухлитровые дизели с мощностью 115-235 л. с. В том же 2002-м представлена люксовая модификация Бизнес с дополнительным телефонным и другим электронным оборудованием. Эту версию оснащали на выбор двумя моторами – бензиновым с мощностью 204 л. с., а также дизельным на 150 л. с.

С 2015 года на конвейере находится Каравелла последнего поколения. Нынешняя модель спроектирована на основе Транспортера шестого поколения. Автомобиль представлен на рынке с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами различной мощности – от 84 до 204 л. с. Коробки передач – механическая или роботизированная.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7ГСМ
  • Поиск



Какое масло заливать в VW Caravelle T6 2.0 TDI 140 л.с.

Какое масло заливать в VW Caravelle T6 2.0 TDI 140 л.с.

  • 0
  • Цитата

Добрый день, товарищи!

Посоветуйте масло для VW Caravelle T6 2.0 TDI 140 л.с. Накатал уже 8 тыс км, планируется замена масла в ближайшее время. остается вопрос какое лить?!

Хотелось бы заливать что-то из продукции Шелл, т.к. им доверяю больше всего (проверено годами на другом авто).

Из допусков в книге по эксплуатации указаны 504/507 (они рассчитаны на бОльшие пробеги), но хотелось бы что-то побюджетнее, т.к. интервал замены будет до 10 тыс км и нет тогда смысла лить 504/507 как я считаю.

Склоняюсь на данный момент к Shell Helix Ultra 5W-30, подойдет ли оно?

Подойдут ли сюда и другие масла с допусками 502, 505?

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Добрый день, товарищи!

Посоветуйте масло для VW Caravelle T6 2.0 TDI 140 л.с. Накатал уже 8 тыс км, планируется замена масла в ближайшее время. остается вопрос какое лить?!

Хотелось бы заливать что-то из продукции Шелл, т.к. им доверяю больше всего (проверено годами на другом авто).

Из допусков в книге по эксплуатации указаны 504/507 (они рассчитаны на бОльшие пробеги), но хотелось бы что-то побюджетнее, т.к. интервал замены будет до 10 тыс км и нет тогда смысла лить 504/507 как я считаю.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Caravelle

VW Caravelle – пассажирский автомобиль повышенной комфортности, являющийся одной из модификаций семейства «Транспортер», ведущего историю с 1950 года. Первая версия «Каравеллы» появилась в 1990 году, а в 1995-м начались продажи следующего поколения, построенного на базе Т4. С 2015 года выпускается нынешнее поколение Caravelle, а в 2019 году дебютировала обновленная модификация. Машина стала основой для создания более дорогого люксового минивэна Multivan, который считается одной из самых престижных версий Transporter, способной конкурировать с Mercedes-Benz Viano. При этом Caravelle можно считать прямым конкурентом Mercedes-Benz Vito.

Масло в двигателе Volkswagen Caravelle – как часто совершать замену

Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Volkswagen Caravelle составляет 10 тыс. км. Данный показатель можно увеличить или уменьшить в зависимости от уровня и состояния масла. При недостаточном уровне или помутнении смазочного материала его замену следует выполнить значительно раньше. Это особенно актуально в сложных климатических и дорожных условиях. К тому же, на срок службы масла негативно влияет агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, несоблюдение ПДД, буксировка тяжелых прицепов и т. д. Важно помнить, что полезные свойства масла начинают утрачивать свою эффективность после 7-8 тыс. км, но это актуально только при щадящих поездках. В противном случае масло придется заменить через 6-7 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Caravelle – сколько масла заливать

Четвертое поколение 70C/70K, 1990-2003

Caravelle 1995 года является рестайлинговой версией микроавтобуса 1990 года, построенного на базе 4-го поколения Volkswagen Transporter. По итогам очередного рестайлинга, состоявшегося в 1997 году, обновленный минивэн получил новый бампер и слегка скошенную переднюю оптику с встроенными поворотниками. Кроме того, внешность автомобиля преобразилась за счет измененной формы капота, который стал заметно больше. Благодаря этому появилась возможность установить шестицилиндровый двигатель с мощностью 140 л. с. При этом базовая версия по-прежнему была доступна с турбодизелем мощностью 102 л. с., который обеспечивал максимальную скорость 157 км/час.

Впервые «Каравеллу» стали оснащать комфортабельной передней подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах, АБС и подушками безопасности уже в базовой комплектации. Также стандартная «Каравелла» могла похвастать подогревом сидений, электроприводами передних стекол и зеркал. Были значительно упрощены возможности трансформации салона, а также улучшилось качество отделочных материалов. Вместе с тем, разработчики доработали шумоизоляцию. В плане грузовых возможностей серьезным достижением «Каравеллы» стала способность буксировать прицеп массой 2000 кг.

Бензиновые двигатели 1990-2003
  • 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 1990-2003
  • 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение 7EB/7EJ, 2003-2015

Caravella 2003 года является пассажирской версией «Транспортера» пятого поколения, который находился на конвейере до 2015 года. Максимальная пассажировместимость новой модели составляла девять человек включая водителя. Производитель предусмотрел гораздо больше возможностей с точки зрения оформления салона, а также добавил ящичков и отделений для размещения личных вещей. Продуманная передняя панель и удачное расположение элементов управления удачным образом отразились на эргономике.

Появилась улучшенная система регулировки температуры и обдува салона – во многом благодаря дополнительным воздуховодам. Что касается дизайна экстерьера, Каравелла 2003 года позаимствовала много общих черт у предшественника. Изменениям подверглись фары и бампера в цвет кузова. Кроме того, был доработан дизайн решетки радиатора. Самые дорогие версии Каравеллы впервые стали оснащаться двухзонным климат-контролем, полным приводом и автоматической коробкой передач. Автомобиль имел широкую моторную гамму, состоящую из дизельных и бензиновых моторов объемом 2.0, 2.5 и 3.2 литра (115-235 л. с.).

Бензиновые двигатели 2009-2015
  • 2.0 115 л. с. (AXA), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2009-2015
  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 84 л. с. (CAAA), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Шестое поколение SGB, с 2015

Caravelle 2015 года относится к серии «Транспортеров» шестого поколения. Автомобиль базируется на модернизированной платформе Т5 образца 2002 года, но с существенными улучшениями в области экономичности, экологичности, комфорта и безопасности.

Продуманная компоновка салона обеспечивает максимальную пассажировместимость до девяти человек включая водителя. Более того, есть возможность конфигурировать и располагать пассажирские кресла по своему усмотрению – например, поворачивать их навстречу друг к другу.

Таким образом, один из вариантов салона представляет собой полноценный мобильный офис на колесах. Для Caravelle T5 предусмотрено два вида колесной базы – короткая и длинная. В первом исполнении максимальная грузовая вместимость составляет 5800 литров, а у длинной «Каравеллы» этот показатель достигает 6700 литров. Базовая версия имеет пятиместный салон. При необходимости сиденья можно демонтировать. Лонг-версия имеет увеличенную колесную базу на 400 мм.

Двигатели – бензиновые (150-204 л. с.) и дизельные (104, 140 и 180 л. с.), работающие с МКПП или «роботом». Самые дорогие комплектации имеют полный привод.

Уже в базовой комплектации машина оснащается системой курсовой устойчивости, передними подушками, автоматическим торможением, а также опциональными боковыми подушками. Еще можно заказать адаптивный круиз-контроль, который уже в «базе» предлагается для всех версий с роботизированной коробкой DSG. Кроме того, самые топовые «Каравеллы» оборудованы системой помощи при фронтальном столкновении, адаптивным дальним светом, системами Side Assist (помогает при перестроении), Rest Assist (оповещает об усталости водителя), а также системой контроля спуска (только для полноприводных машин).

Бензиновые двигатели с 2015
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2015
  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Caravelle

Оригинальное

Для Volkswagen Caravelle рекомендуется фирменный смазочный материал с допусками VW 504/507 или 502/505. При этом последний был актуален для автомобилей первых поколений. Что касается текучих свойств масла, они определяются параметром SAE, который подбирается исходя из температурных условий. Например, если автомобиль ездит преимущественно летом, тогда надо заливать вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации больше подходит SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при всесезонном использовании рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Если автомобиль с большим пробегом и лишен гарантии, тогда есть смысл остановить выбор на масле-аналоге. При этом надо выбирать из проверенных торговых марок, таких как Shell, Kixx, Valvoline, Motul, Mobil, Liqui Moly, Castrol и т. д. Кроме того, еще необходимо учитывать важные характеристики продукта – например, допуск API.

Этот параметр подбирается исходя из типа двигателя и модельного года транспортного средства. Так, на примере бензинового VW Caravelle Т4 1991 года выпуска определим подходящее для него масло – это всесезонная минеральная смазка с характеристиками API-SG и SAE 10W-30. Для дизелей – API-CD-II, CE, CF-4, CG. Для более свежих бензиновых автомобилей 2004 года подойдет API-SJ, а для дизелей – API-CG-4 или CH. Что касается пятого поколения «Каравеллы», выпущенного в 2010 году, для ее бензиновой версии рекомендуется всесезонная полусинтетика с допуском API-SL и текучестью SAE 10W-40. Для машин поздних лет (например, 2015 г. в.) надо заливать чистую синтетику API-SM. Для дизельных модификаций всех модельных годов – только API-CI-4.

И наконец, определим подходящий аналог для заправки в бензиновый двигатель Каравеллы нынешнего, шестого поколения (Т6) образца 2015 года – это всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SN. Для дизелей – CI-4 или CJ. Для дизельных машин поздних лет (например, 2020 г. в.) подойдет API-CJ-4, а для бензиновых – API-SN и чистая синтетика. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Caravelle.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Caravelle?

масло в фольксваген каравелла

На сегодняшний день используют синтетический состав, отвечающий допускам VAG 502/505 и 504/507.

какое масло заливать в двигатель фольксваген каравелла

Подходящее масло по допуску Фольксваген Каравелла

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

В зависимости от модификации мотора заливают масла по допуску 502/505 либо 504/507, таблица находится ниже.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Caravelle

допуски масла фольксваген каравелла

Масло в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI (дизель)

масло в фольксваген т5 транспортер дизель

Отличным маслом для двигателей 1.9 ТДИ, 2.0ТДИ и 2.5 ТДИ Фольксваген Каравелла считаются следующие продукты:

  • Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40
  • Total Quartz 10w40 diesel
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Если опираться на мнение автовладельцев, то предпочтение отдают маслам с допуском 502/505 (артикул G055167M4), либо проверенные аналоги из листа допуска. На сегодняшний день по-сути не имеет разницы дороговизна масла (за это отвечает маркетинг компаний), а наличие определенного и одобренного допуска.

Какой интервал замены?

Volkswagen Caravelle часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.

Уровень масла в двигателе Volkswagen Caravelle

Проверить уровень масла Вы можете руководствуясь этой инструкцией:

проверка уровня масла Фольксваген Каравелла

Сколько жрет масла Фольксваген Каравелла

Замена масла в двигателе Volkswagen Caravelle

Замена масла в Фольксваген Каравелла Т5 2.5 TDI (дизель)

Масло в двигателе Volkswagen Multivan, 5 поколение (T5), 2003 - 2015

1.9 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2003 - 2009

  • Комплектации: 1.9 TDI Comfortline
  • Двигатель: AXB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 102 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI CUP, 2.0 TDI CUP Long, 2.0 TDI Edition 25, 2.0 TDI Comfortline, 2.0 TDI Comfortline Long, 2.0 TDI Startline
  • Двигатель: CAAB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 - 2015

  • Комплектации: 2.0 CUP, 2.0 Comfortline, 2.0 Startline
  • Двигатель: AXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI CUP, 2.0 TDI CUP Long, 2.0 TDI Edition 25, 2.0 TDI Business, 2.0 TDI Comfortline, 2.0 TDI Comfortline Long, 2.0 TDI Highline, 2.0 TDI Startline, 2.0 TDI PanAmericana, 2.0 TDI DSG Cup, 2.0 TDI DSG CUP Long, 2.0 TDI DSG Edition 25, 2.0 TDI DSG Business, 2.0 TDI DSG Comfortline, 2.0 TDI DSG Comfortline Long, 2.0 TDI DSG Highline, 2.0 TDI DSG Startline
  • Двигатель: CCHA, CAAC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 TSI CUP, 2.0 TSI CUP Long, 2.0 TSI Edition 25, 2.0 TSI Comfortline, 2.0 TSI Comfortline Long, 2.0 TSI Startline
  • Двигатель: CJKB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 180 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 BiTDI Highline, 2.0 BiTDI Comfortline, 2.0 BiTDI Cup, 2.0 BiTDI CUP Long, 2.0 BiTDI Edition 25, 2.0 BiTDI Business, 2.0 BiTDI Comfortline Long, 2.0 BiTDI CUP, 2.0 BiTDI PanAmericana, 2.0 BiTDI DSG Highline, 2.0 BiTDI DSG Comfortline, 2.0 BiTDI DSG Cup, 2.0 BiTDI DSG CUP Long, 2.0 BiTDI DSG Edition 25, 2.0 BiTDI DSG Business, 2.0 BiTDI DSG Comfortline Long, 2.0 BiTDI DSG CUP, 2.0 BiTDI DSG PanAmericana
  • Двигатель: CFCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 204 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 TSI CUP, 2.0 TSI CUP Long, 2.0 TSI Edition 25, 2.0 TSI Business, 2.0 TSI Comfortline, 2.0 TSI Comfortline Long, 2.0 TSI Highline, 2.0 TSI DSG CUP, 2.0 TSI DSG CUP Long, 2.0 TSI DSG Edition 25, 2.0 TSI DSG Business, 2.0 TSI DSG Comfortline, 2.0 TSI DSG Comfortline Long, 2.0 TSI DSG Highline, 2.0 TSI DSG PanAmericana
  • Двигатель: CJKA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 06J115561B

2.0 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 - 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI Startline
  • Двигатель: CAAA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.5 л, 131 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 - 2009

  • Комплектации: 2.5 TDI Comfortline, 2.5 TDI Comfortline Long, 2.5 TDI Highline, 2.5 TDI PanAmericana, 2.5 TDI Tiptronic Comfortline, 2.5 TDI Tiptronic Comfortline Long, 2.5 TDI Tiptronic Highline
  • Двигатель: AXD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.5 л, 174 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 - 2009

  • Комплектации: 2.5 TDI Comfortline, 2.5 TDI Comfortline Long, 2.5 TDI Highline, 2.5 TDI PanAmericana, 2.5 TDI Tiptronic Comfortline, 2.5 TDI Tiptronic Highline
  • Двигатель: AXЕ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

3.2 л, 235 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/АКПП, 2003 - 2009

  • Комплектации: 3.2 Comfortline, 3.2 Highline, 3.2 PanAmericana, 3.2 Tiptronic Comfortline, 3.2 Tiptronic Highline
  • Двигатель: BDL
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.1 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

После приобретения авто марки VW любой модели, многие автособственники теряются, так как не уверены, какое масло лучше заливать в Фольксваген, вед необходимо, чтобы оно соответствовало всем рекомендациям и подходило по допуску. Сегодня Volkswagen занимает лидирующее положение среди мировых производителей автомобилей. Основным достоинством транспортных средств от этого концерна считается современный, очень надежный мотор.

Какое масло лучше заливать в Фольксваген

Какое масло лучше заливать в Фольксваген

Так как Volkswagen производится в Германии, большинство владельцев считают, что масло должно быть обязательно немецкого производства. Это не совсем верно. Европейские смазки также отличаются высоким качеством, они надежны и защищают двигатель от всевозможных катаклизмов.

Виды масел для Фольксваген

Главным требованием к любому маслу для Volkswagen является наличие специальных добавок в составе. Этим требованиям полностью удовлетворяет продукция фирмы Mobil.

Продукты Мобил можно использовать в любом немецком автомобиле, независимо от вида топлива. Надо сказать, что компания Mobil изготавливает автомасла, которые рекомендует использовать производитель Volkswagen. К примеру, сегодня можно приобрести составы к конкретным маркам автомобилей Volkswagen Golf, Volkswagen Polo.

Mobil 5W-30

Оксоль VW 504 00 была специально изготовлена для эксплуатации в бензиновых моторах. Для дизельных подходит другой норматив – VW 507 00.

Mobil 1 0W-40

Для бензинового мотора необходимо применять стандартное значение VW 502 00. В дизель заливается масло VW 505 00.

Разрешенные допуски

Ко всем моторным маслам изготовители обычно предъявляют несколько дополнительных требований. Не стал исключением и концерн Volkswagen. На упаковке смазки указывается определенный допуск. Его значение характеризует конкретный стандарт качества, определяющий показатели продукта, которые должны присутствовать в смазке для определенного вида автомобилей.

Для получения допуска продукция подвергается процедуре сертификации, которую выполняет производитель автомашины. Чтобы смазочная жидкость получила допуск, ее подвергают многочисленным испытаниям в лаборатории.

Узнать допуск масла VW можно на портале изготовителя или сервисной книжке автомашины.

Допуски Volkswagen

На сегодняшний день действующими допусками VW являются:

500.00. Масло отличается всесезонной энергосберегающей способностью. Может применяться в любом типе двигателя, независимо от вида топлива.

501.01. Предназначено для силовых установок, оборудованных прямым впрыском.

502.00. Для бензинового агрегата.

503.01. Применяется в двигателях, имеющих увеличенный срок замены.

504.00. Используется в дизельных силовых агрегатах с большим периодом обслуживания. Может применяться в механизмах, оборудованных сажевым фильтром.

505.00. Можно эксплуатировать в легковых машинах, оборудованных дизельным агрегатом, а также в системах с турбонаддувом.

505.01. Для дизелей, имеющих насос в виде форсунки.

506.00. Предназначено для заливки в дизельный мотор, имеющий турбонаддув.

506.01. Отличается от всех предыдущих увеличенным межсервисным периодом.

507.00. В этот допуск вошли все характеристики вышеописанных масел. Такой продукт можно эксплуатировать в дизельных установках.

Выбая, какое масло заливать в двигатель Фольксваген, необходимо руководствоваться рекомендациями от производителя автомобиля. Если использовать другие смазочные жидкости, двигатель может быстро выйти из строя.

Тема: Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!

Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!

ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Масла VW 500.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 выше +40
5W-40 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -30 выше +40
10W-40 ниже -30 выше +40
Масла без апробации VW 500.00
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
10W-30 ниже -30 +15
10W-40 ниже -30 +15
Масла VW 501.01 и VW 505.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
5W-50 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -10 +15
10W-40 ниже -10 +15
10W-50 ниже -30 выше +40
10W-60 ниже -30 выше +40
15W-40 -10 выше +40
15W-50 -10 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40

Качество моторных масел
Бензиновые двигатели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
В - всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
Дизели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В - всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).


Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.


Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
Lupo 3L (ANY),
выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.


Остальные смазочные материалы
(соблюдать инструкцию по эксплуатации!)

Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW
Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000..
Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100..
Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..
Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145..
VW-ATF (желтого цвета) - G 052 162..
ATF - G 052 990..
Масло для сцепления Haldex - G 052 175 A1


Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.


Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП
все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
Corrado 140 кВт G51
Typ4 API GL5
Taro API GL4 или GL5
Автоматическая КПП
с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF
до 12.94 г. используются VW-ATF
Главная передача для автомобилей с полным приводом
Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4x4 API GL5
Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтамипридерживаться требований изготовителя)
Typen 1, 181 и 2 SAE 75W
Taro SAE 90
Главная передача VW-ATF (только LT 4x4)
Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733
ГУР G 00200 (согласно TL52146)
Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C

Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12
Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Выпуска с 2000 г.
Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.
Golf, Bora, New Beetle, Passat
Бензиновые двигатели 30000/24
Дизельные двигатели 30000/24

Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные - Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные - Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12
LT выпуска с 1997 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 22500/12
Обслуживание LongLife
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24

VW 500.00
- Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01
- Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
- Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
- Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00
- Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00
- Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
- Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
- Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01
- Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00
- Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
- Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
- Всесезонные масла;
- Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
- Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00
- Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
- Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
- Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
- Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

Какое моторное масло заливать в двигатель Volkswagen Caravelle, сколько литров


Фольксваген Каравелла – люксовый микроавтобус, спроектированный на базе модели Транспортер. Сейчас продается автомобиль, построенный на основе шестого поколения Транспортер. Минивэн доступен с дизельными моторами мощностью 84, 102, 150 и 204 л. с. Еще есть бензиновые двигатели с мощностью 150 и 204 л. с. На российском рынке машина имеет три комплектации – Трендлайн, Комфортлайн и Хайлайн. В базовой версии есть АБС, ESP, две подушки безопасности, полуавтоматический климат-контроль, заводская магнитола, электростеклоподъемники спереди, подогрев и электропривод боковых зеркал, система помощи при старте на подъем.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фольксваген Каравелла каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлены технические неполадки, с которыми сталкиваются российские автомобилисты при длительной эксплуатации со старым моторным маслом.

  • Устаревшее масло утрачивает свои полезные свойства и наносит больше вреда, чем пользы. Это чревато возникновением эффекта сухого трения между взаимодействующими деталями, которые нуждаются в высококачественной смазке. Детали перегреваются и расплавляются.
  • Низкий уровень антикоррозионной защиты, плохое отведение тепла, постукивания двигателя и перерасход топлива
  • Каналы двигателя забиваются продуктами износа и мотор выходит из строя.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Каравелла

Оригинальное масло допуск 502/505


5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507


5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.


1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

В зависимости от модификации мотора заливают масла по допуску 502/505 либо 504/507, таблица находится ниже.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Масло в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI (дизель)


Отличным маслом для двигателей 1.9 ТДИ, 2.0ТДИ и 2.5 ТДИ Фольксваген Каравелла считаются следующие продукты:

  • Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40
  • Total Quartz 10w40 diesel
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Если опираться на мнение автовладельцев, то предпочтение отдают маслам с допуском 502/505 (артикул G055167M4), либо проверенные аналоги из листа допуска. На сегодняшний день по-сути не имеет разницы дороговизна масла (за это отвечает маркетинг компаний), а наличие определенного и одобренного допуска.

Какой интервал замены?

Volkswagen Caravelle часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.

Фольксваген Транспортер Т5 масло для двигателя

Фольксваген Транспортер Т5 – пятое поколение автомобилей класса LCV, которые выпускались в разных исполнениях – фургон, микроавтобус и мини-кемпер. Автомобиль сохранил переднеприводную компоновку и поперечное расположение ДВС. Рукоятку КПП переместили на приборную панель. В отличие от базовых версий, более дорогие модификации Caravelle, California и Multivan снаружи выделялись хромированными полосками на боковых дверях. Среди технических новшеств, впервые доступных для Транспортера, можно отметить появление в дизельных двигателях насос-форсунок, непосредственного впрыска и турбины.

Пяти- и шестицилиндровые версии получили автоматическую КПП и полный привод. Производство автомобиля осуществлялось в Германии, Польше и России. Можно отметить тот факт, что Т5 стал первым Транспортером, который начали поставлять на американский рынок. Что касается оснащения, самая дорогая версия Multivan Business получила биксеноновые фары, навигационную систему GPS, климат-контроль, электропривод раздвижных дверей, холодильник, мини-столик, развлекательную систему и другие полезные для путешествий и отдыха опции. У модификации Multivan в 2007 году появилась удлиненная версия с кузовом 5290 мм.

В 2010 году состоялся рестайлинг всего семейства T5. Обновленная модель получила доработанную светотехнику, улучшенные материалы отделки, новые капот, передние крылья, решетку радиатора, боковые зеркала и бампера. В моторной гамме появились двигатели 2.0 и 2.5 л – дизельные и бензиновые разной мощности. Более того, некоторые моторы впервые получили систему би-турбо. В плане безопасности Т5 считался одним из лучших в свое время, учитывая четыре звезды из пяти в краш-тесте EuroNCAP.

Пятое поколение Т5, 2003-2015

Транспортер пятого поколения имел несколько модификаций с короткой и длинной базой, включая версии с разной высотой крыши – варианты Standard, Medium и High. Кубическая форма кузова осталась прежней, однако не обошлось без косметических изменений. Так, внешность минивэна преобразилась за счет новых фар и бамперов, оригинальных боковых зеркал и решетки радиатора. Все модификации имели аварийное открытие багажника с внутренней стороны.

Длина кузова у минивэна пятого поколения составила 4892 мм, а версия Long была на 400 мм длиннее. Версия Standard имела высоту крыши – 1990 мм, а у модификаций Medium и Hight эти показатели составляли 2176 и 2476 мм соответственно. Ширина кузова у всех исполнений – 1904 мм, а колесная база варьировалась в пределах 3000-3400 мм в зависимости от версии. Дорожный просвет составлял 165 мм, а компоновка салона у минивэна могла быть пяти- или семиместной.

В качестве опции производитель предлагал не только электропривод боковых сдвижных дверей, но и автодоводчики, а на крышу можно было установить люк и рейлинги. Автомобиль также оснащался климатическими установками Climatic (полуавтомат) или Climatronic (автоматическая, с двумя режимами работы), а короткобазный Multivan получил опциональный ассистент смены полосы, отслеживающий «слепые зоны» с помощью двух радаров, работающих на скоростях от 30 км/час.

Бензиновые двигатели 2009-2015

  • 2.0 115 л. с. (AXA), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2009-2015

  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 84 л. с. (CAAA), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т5

Оригинальное

Для автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 подходит фирменное моторное масло VW с допусками 502/505 или 504/507. Что касается вязкости, она подбирается в зависимости от температурных условий. Так, для зимнего использования подходит SAE 0W-40, 0w-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20w-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда следует заправляться всесезонным маслом с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы VW T5 независимо от года выпуска предпочитают сравнительно недорогие моторные масла известных брендов Kixx, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Motul, Shell и т. д. Еще при выборе альтернативной жидкости надо обращать внимание на ее характеристики. Например, важное значение имеет допуск API, который подбирается исходя из модельного года транспортного средства и типа ДВС. Например, для бензинового Т5 2004 года рекомендуется всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SJ. Для дизелей – CG-4 и CH-4. Для более свежих дизельных автомобилей, выпущенных в 2009 году, подойдет API-CI, а для бензиновых – полусинтетика API-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Transporter на примере поколения Т5.

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5-30 art 152621
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A

По допуску 502/505:

  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 XClean FE 5W-30 art 104777

Отзывы

Павел, Нижегородская область. Автомобиль куплен в 2018 году у первого владельца. Текущий пробег 93 тыс. км, экземпляр 2005 года выпуска, с передним приводом и 204-сильным турбомотором объемом 2 литра. Коробка – автоматическая, работает весьма шустро. У мотора однажды заменена турбина, пока о себе знать не давала. Минивэн обладает динамикой чуть ли не Гольфа GTI и при этом весьма экономичный – укладываюсь в 15 литров при динамичной езде. Вот что значит турбина и малый объем. Любителям мускулкаров не понять.

Вадим, Екатеринославль. Езжу на Фольксвагене Транспортер Т5 2013 года, это обновленная версия с механикой и двухлитровым дизелем мощностью 140 лошадей. Двигатель хорошо тянет на подъемах и даже с груженным салоном. Однако чем выше обороты, тем больше вибраций, рокота и других посторонних шумов. Зато экономичность одна из лучших в классе – в районе 11-12 л в городском цикле.

Читайте также: