Фольксваген пассат б3 компрессия в двигателе

Обновлено: 27.04.2024

Помогите слабая компрессия (двигло)

Разборка двигателя и дефектовка деталей покажет что именно надо делать.

По поводу хотелось бы/не хотелось бы - скупой платит дважды (поговорка).

Лень тратить деньги на машину - продавай и покупай новую.

ЗЫ: Коль так ездит авто и нет желания его ремонтировать, то лучше тогда в двигатель не лезть, но смахивает на КРД.

PASSAT b3 RP
Участник

Ну, можно, например, сделать капиталку двигателя.

И тогда он все 180 поедет.

Разборка двигателя и дефектовка деталей покажет что именно надо делать.

По поводу хотелось бы/не хотелось бы - скупой платит дважды (поговорка).

Лень тратить деньги на машину - продавай и покупай новую.

ЗЫ: Коль так ездит авто и нет желания его ремонтировать, то лучше тогда в двигатель не лезть, но смахивает на КРД.

user posted image
PASSAT b3 RP
Участник
Alexander073
Мастер советчик
PASSAT b3 RP
Участник
vovan2
All my thoughts about PASSAT

Сними сначала головку,посмотри на неё,потрогай неболтаются ли порши.Может в блок смысла лести нет.

PASSAT b3 RP
Участник

Сними сначала головку,посмотри на неё,потрогай неболтаются ли порши.Может в блок смысла лести нет.

vovan2
All my thoughts about PASSAT
SARTEC
дедушка русской авиации
Tom9A
Партнеры сайта
Alexander073
Мастер советчик

Если хочешь "догробить" движок, то можно и побаловаться присадками.

Если не хочешь- промой для начала "винсом"+ замена свечей, поищи, здесь писАли как. По крайней мере хуже не станет.

Почему не мерил компрессию с маслом- это же основа основ, хотя бы станет понятно, поршневая, или головка.


По трассе больше 160 не ездил- страааашно. Ходовка не та- жопой виляет.

PASSAT b3 RP
Участник

Если хочешь "догробить" движок, то можно и побаловаться присадками.

Если не хочешь- промой для начала "винсом"+ замена свечей, поищи, здесь писАли как. По крайней мере хуже не станет.

Почему не мерил компрессию с маслом- это же основа основ, хотя бы станет понятно, поршневая, или головка.


По трассе больше 160 не ездил- страааашно. Ходовка не та- жопой виляет.

Tom9A
Партнеры сайта
Лайновский
Свобода.
Tom9A
Партнеры сайта
Alexander073
Мастер советчик

Если "сели" колпачки- не поможет.
Если "свистят" клапана- не поможет.
Если "наелись" гидрики- может еще усугубит.

Если денег некуда девать- лить все подряд, и удивляться, что не помогает, вступать в ряды ненавистников ЛАВРа

Если денег жалко- залить по 20 грамм масла и перемерять компрессию. Выросла- можно пользоваться хоть и лавром, не выросла- снимать и капиталить голову.

1.8 AAM - Разница компрессии

Давеча замерил компрессию на двигателе 1,8 ААМ:
результат - 10,0 ; 9,0 ; 8,5; 8,5.

Как сказал мастер, это намек на переборку.
Я не компетентен в этой области в связи с чем прошу совет:
1. Критично ли это для а/м Гольф 3 1997 г. с пробегом 120000 км (если верить тому, что написано);
2. Если потребуется переборка, то в каком объеме?
В этом же сервисе мне насчитали переборку всего двигателя с заменой всего, что можно заменить, включая расточку цилиндров.
3. Есть ли контакты каких либо квалифицированных мастеров (двигатели VW), которые могут объективно (за "реальные" деньги) и качественно сделать переборку.

P.S. Двигатель не дымит, масло почти не ест.

Спасибо за советы.

Для начала - вопросов кто и как делал замер?

Были-ли выкручены ВСЕ свечи?

Была-ли нажата "тапка" в пол в момент прокручивания движка?

Сколько подходов на измерение было сделано?

Каков температурный режим двигла?

Я тебе так могу намерять компрессию :))) - в капиталку не возьмут :))) скажут - меняй двигло в сборе .

Замер сделали НЕ ПРАВИЛЬНО! резюме:
- (мастеров) - послать НА**** с их заявлениями.
- машине - НЕ МЕШАТЬ нормально ездить.
- тебе - :)))) не волноваться :) (все серьезно!)

Для инфо - замер компрессии делается в 2 "захода"

1, на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ (именно холодном)
- выкрутить все свечи
- вкрутить (вставить) прибор (компресометр) в 1-й Ц и крутануть 1-3 раза с НАЖАТОЙ ПОЛНОСТЬЮ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА! (тапка в пол) :).
- записать показание
- ПОДОДЖДАТЬ 10-15 минут. (масло должно - стечь, АКБ - подвостановиться, топливо из цилиндров испариться)
- перейти к следующему цилиндру. и только так!

Исключается "масляная" или "топливная" компрессия.

2, на прогретом двигателе (90 градусов ОЖ)
- быстро выкрутить ВСЕ СВЕЧИ
- быстро "пробежаться" по цилиндрам.

3, Сравнить значения, если показания "холодный"/"горячий" и между цилиндрами расходятся не более 1 БАР - двигатель В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ! НИЧЕГО ТРОГАТЬ НЕ НАДО!

Это-то всегда успеется. При бюджете капиталки имеет таки смысл сначала помучится, тем более что особых нареканий на движок нет.

Для начала сделай раскоксовку Обычно после нее компрессия выравнивается.
Кстати, приведенные тобой цифры могут указывать на неправильно проведенное измерение - по разу на цилиндр и только в одном направлении (аккумулятор устает крутить, и к последнему цилиндру компрессия снижается).

ЗЫ. Это я слегка намекаю на возможный развод.

берешь Винс там какой-то специальный, для раскоксовки видимо.

выкручиваешь свечи, заливаешь в каждый цилиндр грамм по 50-100. оставляешь на ночь. утром остатки в масло и согласно инструкции (там надо завести и какое-то время как-то поработать) потом меняешь масло и свечи. проверяешь компрессию, если помогло, процедуру надо повторять раз в 30ткм.

Я не верю что тебе (вернее твоему двигателю) необходимо делать раскоксовку, но если ты решишь, что НАДО - вот несколько медот.

1, самая простая:
- найти достаточно свободный участок дороги и 20-30 минут времени, включить 3-ю передачу (именно третью) и проехать 20-30 минут со скоростью 90-100 км/час. Что происходит:
- повышенные обороты (4500 - 5000 об/мин)
- очистятся и проколяться свечи
- очистится от нагара камера сгорания и поршни (колечки)

2, дешева метода (совмещается со сменой моторного масла)
- покупаешь бутылку АЦЕТОНА (цена 20 руб. в хозмаге)
- покупаешь одноразовый шприц
- запасаешься временем (вечером ставишь авто, делаешь чего скажу, утром меняешь масло не заводя авто)
- поставил авто
- выкрутил свечи
- влил в свечные отверстия ацетону (сколько влезет)
- закрутил свечи (провода не одевать)
- ушел спать!
- НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО (или часа через 2-3)
- прокрутил двигатель стартером 10 - 15 оборотов НЕ ЗАВОДЯ.
- подождал 20-30 минут
- заменил моторное масло + масляный фильтр.

- читай инструкцию на упоковке. (для инфо - ЛАВР и ВИНС содержат ацетон).

Определение компрессии в цилиндрах

Определение компрессии в цилиндрах Volkswagen Passat B3

Компрессия (давление в цилиндре в конце такта сжатия) характеризует состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ). При исправных системах питания и зажигания в случае снижения мощности двигателя выполняют ее проверку.

Для проверки компрессии двигатель надо прогреть до рабочей температуры, уровень масла должен быть нормальным, а аккумуляторная батарея должна быть заряженной.

На двигателях с системой впрыска топлива перед проверкой снимите плавкий предохранитель топливного насоса из монтажного блока реле и предохранителей. Затем пустите двигатель и дождитесь его остановки.

Компрессию определяют в следующем порядке:

– отсоедините наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания;

– выверните свечи зажигания;

– установите резиновый наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания первого цилиндра;

– нажмите до упора педаль акселератора и проверните коленчатый вал стартером на 10–15 оборотов (выполняет помощник), при этом наблюдайте за показаниями компрессометра;

– зафиксируйте самое высокое значение давления;

– повторите операции для оставшихся цилиндров.

Если состояние ЦПГ в норме, то давление будет быстро увеличиваться.

Минимально допустимое давление в цилиндре, МПа (кгс/см2):

двигатели RP и AAM 0,70 (6,86)

остальные двигатели 0,75 (7,35).

Разница в показаниях давления между цилиндрами не должна быть больше 0,07–0,1 МПа. Если в одном цилиндре компрессия значительно ниже, чем в остальных, значит, имеет место утечка воздуха через клапаны в нем.

Низкое давление в цилиндре на первом такте сжатия, а затем его постепенное увеличение на последующих указывают на износ поршневых колец. Низкая компрессия в течение всего времени замера свидетельствует об утечке воздуха через клапаны или "прогорание" прокладки головки блока цилиндров. Утечка через клапан может быть вызвана его неплотным закрытием из-за нагара на его штоке и тарелке, изгиба штока, "прогорания" седла или тарелки клапана.

Для установления причины недостаточной компрессии добавьте в цилиндр приблизительно 20 см3 свежего моторного масла через отверстие для свечи зажигания, а затем повторите испытание. Если давление увеличивается, то это свидетельствует об износе поршневых колец, если давление не увеличивается - об утечках через клапаны или "прогорании" прокладки головки блока цилиндров.

Если два смежных цилиндра имеют одинаково низкие значения давления, наиболее вероятно, что прокладка головки блока цилиндров между ними "прогорела". Это подтверждает и появление охлаждающей жидкости в камерах сгорания или на указателе уровня моторного масла.

После проверки установите свечи зажигания, подсоедините к ним высоковольтные провода и установите предохранитель топливного насоса.

Видео про "Определение компрессии в цилиндрах" для Volkswagen Passat B3

замер компрессии пассат б3 WF Passat B 3 1.9Td проверка компрессии и настройка . Компрессия в двигателе 1F 72лс гольф 2 пассат б3

Фольксваген пассат б3 компрессия в двигателе

Я не любитель быстрой езды, так-что даже обороты двигателя, у меня обычно не превышали 2000. И вот теперь такой результат. Нагар в двигателе и на клапанах.

И не мудрено - двигателю время от времени надо давать работать на больших оборотах, для самоочистки!

Была неисправность, вышел из строя "лямбда зонд", в следствии чего затроил мотор, вот и обратился в сервисс, а за одно решил провести полную диагностику электроники и двигателя. Вот и получил результаты :bow:

..развели тебя. с такой компрессией мотор должен просто трястись. и уж никак 200 не ехать.

..проверь в другом месте - приличном. и поприсутствуй при этом. а если у тебя нет нареканий на машинку и мотор, масло не кушает и едет "правильно" - тогда нечего вообще этим заниматься - катайся в свое удовольствие. :thumbup:

..развели тебя. с такой компрессией мотор должен просто трястись. и уж никак 200 не ехать.

..проверь в другом месте - приличном. и поприсутствуй при этом. а если у тебя нет нареканий на машинку и мотор, масло не кушает и едет "правильно" - тогда нечего вообще этим заниматься - катайся в свое удовольствие. :thumbup:
Так дело та в том, что я и проверялся в офециальном автосервисе VW. Если уж там меня пытались развести, так я даже и незнаю, что будет в других сервисах :(
Кстати, проверил сегодня уровень масла, все в норме. :kos:

Так дело та в том, что я и проверялся в офециальном автосервисе VW. Если уж там меня пытались развести, так я даже и незнаю, что будет в других сервисах :(
Кстати, проверил сегодня уровень масла, все в норме. :kos:

тогда не стесняйся - огласи название дилера! :nod: - чудес то не бывает.

..могли по незнанию и малоопытности поставить какого-нибудь мальчика на проверку, который не знает как правильно компрессию мерять. :shock:

Так дело та в том, что я и проверялся в офециальном автосервисе VW. Если уж там меня пытались развести, так я даже и незнаю, что будет в других сервисах :(
Кстати, проверил сегодня уровень масла, все в норме. :kos:


по моему опыту, как раз у официалов больше всего и разводят :)

а чтобы компрессия была в норме и поршни не залипали, иногда выжимай "газ в пол" и все будет :thumbup: потому что 2000 оборотов это уж совсем мало :)

по моему опыту, как раз у официалов больше всего и разводят :)

а чтобы компрессия была в норме и поршни не залипали, иногда выжимай "газ в пол" и все будет :thumbup: потому что 2000 оборотов это уж совсем мало :)


Последние несколько дней, я то и делаю, что гоняю на пределе :mat:
У моего авто аж выхлопные белые стали :super:
Но ребят, теперь возникла другая проблема. неимоверный расход топлива, этот обжора сжирает по 30 литров на 100 км. :eek:

Последние несколько дней, я то и делаю, что гоняю на пределе :mat:
У моего авто аж выхлопные белые стали :super:
Но ребят, теперь возникла другая проблема. неимоверный расход топлива, этот обжора сжирает по 30 литров на 100 км. :eek:


..странно вообще то. это очень много - 30 литров. столько не должно быть даже если тапку вообще не отпускать от пола. и что значит - белый выхлоп.

..масло проверяй при такой езде.

..странно вообще то. это очень много - 30 литров. столько не должно быть даже если тапку вообще не отпускать от пола. и что значит - белый выхлоп.

..масло проверяй при такой езде.

А где то ж было на Форуме, что значит белый выхлоп - то ли избыток воздуха, толи наоборот его недостаток - че то никак не могу найти эту тему

ну или охлаждающая жидкость идет в цилиндры и там сгорает - это как раз плотный белый дым из трубы.
. когда горит масло - дым сизый. различить можно легко.

. подождем пока он ответит.

ну или охлаждающая жидкость идет в цилиндры и там сгорает - это как раз плотный белый дым из трубы.
. когда горит масло - дым сизый. различить можно легко.

. подождем пока он ответит.
Да нет народ, какая жидкость, какие целиндры, у меня выхлопные трубы побелели. Выхлоп вроде нормальный, масло проверяю. все в норме. Еще покатаюсь с недельку в спортивном режиме на оборотах, потом поеду в сервис, замерю еще разок компрессию.Если будут какие-либо изменения я сообщу. Вот только при такой езде, очень много денег уходит на бензин. при обычной езде в эконом режиме(переключение происходит на 2000 оборотах) расход состовляет 15-16 литров. При больших оборотах жрет в районе 20 литров, ну а если в пол то все 30.(замерял) :(
НАКЛАДНО :shock:

Да нет народ, какая жидкость, какие целиндры, у меня выхлопные трубы побелели. Выхлоп вроде нормальный, масло проверяю. все в норме. Еще покатаюсь с недельку в спортивном режиме на оборотах, потом поеду в сервис, замерю еще разок компрессию.Если будут какие-либо изменения я сообщу. Вот только при такой езде, очень много денег уходит на бензин. при обычной езде в эконом режиме(переключение происходит на 2000 оборотах) расход состовляет 15-16 литров. При больших оборотах жрет в районе 20 литров, ну а если в пол то все 30.(замерял) :(
НАКЛАДНО :shock:


ну не обязательно же всегда в пол :)
или тебе уже понравилось? :)

я вообще не представляю, как ты ездил практически не поднимая выше 2000?

Да нет народ, какая жидкость, какие целиндры, у меня выхлопные трубы побелели. Выхлоп вроде нормальный, масло проверяю. все в норме. Еще покатаюсь с недельку в спортивном режиме на оборотах, потом поеду в сервис, замерю еще разок компрессию.Если будут какие-либо изменения я сообщу. Вот только при такой езде, очень много денег уходит на бензин. при обычной езде в эконом режиме(переключение происходит на 2000 оборотах) расход состовляет 15-16 литров. При больших оборотах жрет в районе 20 литров, ну а если в пол то все 30.(замерял) :(
НАКЛАДНО :shock:


..вот напугал. :D просто не поняли сразу.

..ну так это отлично - раз побелели. :thumbup: - значит смесь хорошо сгорает. соответственно и всю дрянь что там была - выжигает.

ну не обязательно же всегда в пол :)
или тебе уже понравилось? :)

я вообще не представляю, как ты ездил практически не поднимая выше 2000?
Не то чтобы понравилось, оказывается иногда надо дать мотору поработать на оборотах . на своем опыте убедился :znaika:
Кстати нормально тихонечко и ездил, переключался ровно на 2000. Всех моих друзей это ужас как бесит, говорят еще не много и мы остановимся :) а мне нравится такая езда, включил музыку, настроил климу, закрыл окна и вперед. :nod:
Может просто мне уже поднадоело гонять, до Passata я был счастливым обладателем Saaba 9000 turbo aero. Вот на нем я гонял. :thumbup:

Что нужно знать о моновпрыске в Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 — это одна из самых популярных моделей данной линейки транспортных средств компании. Значительный спрос на нее был обусловлен целым рядом разнообразных факторов. Машина является не только достаточно удобным и эргономичным, но и очень надежным. Он без проблем заводится при низких температурах и отлично держится на дорожном полотне на значительных скоростях. Несмотря на это, все же Passat B3 имеет один значительный недостаток. Он касается стабильности работы системы моновпрыска. Именно поэтому владельцам ТС нередко приходится обращать на нее внимание, осуществлять ремонт узла и пытаться его корректным образом настраивать.

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Для того чтобы настройка моновпрыска Пассат Б3 была выполнена правильно, прежде всего необходимо понимать устройство данного важного для автомобиля узла. Данное приспособление не является карбюратором, при этом оно в значительной степени отличается от современных инжекторов.

Основная особенность моновпрыска Passat B3 заключается в том, что он работает посредством одной инжекторной форсунки, которая и осуществляет выдачу топлива. Именно поэтому данная система является более надежной, нежели использование обычных карбюраторов. Моновпрыск отличается следующими преимуществами:

  • обеспечение простоты запуска ДВС;
  • снижение расхода топлива;
  • устранение необходимости сложной настройки.

Многие водители автомобилей, оборудованных системой моновпрыска, отмечают намного лучшую работу мотора при заметной экономии топлива. Это достигается посредством одноточечной подачи смеси под низким давлением с электроуправлением. Она используется на бензиновых ДВС транспортных средств. Установленная форсунка может управляться через электромагнитный клапан. Дозировка воздуха происходит посредством дроссельной заслонки.


Параллель тому, как происходит впрыск, возникает импульс зажигания. Эти процессы синхронизованы между собой. Для оптимизации в устройстве предусмотрены соответствующие датчики. Они позволяют настраивать впрыска в соответствие с тем, в каком режиме работы в конкретный момент ДВС. Это важно для получения наиболее оптимальной топливно-воздушной смеси. Именно во впуске и происходит распределение бензина по цилиндрам ДВС.

Признаки и причины неисправности

На Volkswagen Passat B3 моновпрыск начинает плохо работать всегда примерно по одинаковой схеме. На нее нужно обратить внимание всем владельцам данного ТС. Сначала водитель может заметить, что обороты ДВС начинают «плавать», после чего — мотор плохо реагирует на нажатие педали газа. Подобная проблема возникает как во время запуска двигателя, так и в процессе поездки. Ремонт системы в таком случае является достаточно непродолжительным. Намного больше труда необходимо потратить на выяснение причины почему, почему неисправность возникла.

Как можно заметить из разных видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3, на машине отсутствует модель подключения компьютера. Вследствие этого быстро провести диагностику ТС не получается.

Среди наиболее популярных причин неисправностей с системой моновпрыска можно выделить такие:

  1. Потеря герметичности прокладки, расположенной непосредственно под узлом.
  2. Отхождение контактов проводов, находящихся непосредственно под датчиком.
  3. Смена старых свечей зажигания на новые с быстрым выходом их из строя после работы двигателя.
  4. Снижение герметичности крышки трамблера (проблема может касаться даже незаметной невооруженным глазом микротрещины).
  5. Слишком высокий или низкий уровень компрессии, за создание которого отвечает бензонасос.
  6. Засорение или загрязнение дроссельной заслонки.
  7. Повреждение проводов, которые отходят от датчика, отвечающие за контроль положения дроссельной заслонки.

Таким образом, вышеперечисленные проблемы — основные признаки возникновения неисправности. Прежде чем приступать к работе, необходимо обратить внимание на доступные в сети Интернет видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Перед тем, как делать ремонт моновпрыска Passat B3, необходимо предварительно подготовить необходимые инструменты и дополнительные приспособления. Среди них в процессе работы могут понадобиться такие:

  • отвертка;
  • рожковые ключи;
  • новые свечи зажигания соответствующего типа;
  • торцовые головки с воротником;
  • мультиметр для выполнения измерений;
  • наждачная бумага для зачистки контактов;
  • изолента для работы с проводами;
  • плоские щипцы;
  • прокладка под моновпрыск (при ее повреждении);
  • крышка трамблера (при наличии трещин).

Стоит обратить внимание на то, что далеко не все дополнительные приспособления, указанные в списке, могут понадобиться. Это напрямую зависит от того, что именно послужило причиной возникновения неисправности.

Пошаговое руководство


Процесс ремонта должен происходить в несколько этапов:

Значительно упростить процесс может видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3. Стоит обратить внимание также и на то, что после сброса системы моноинжектора нужно осуществить проверку напряжения на разъеме заслонки. Замеры необходимо провести на двух контактах — №1 и №5. При этом зажигание в машине должно быть включено. Показания мультиметра, как правило, в таком случае следующие: от 5 до 6 Вольт. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — прибор должен показать 0,186 Вольт. В противном случае необходимо заняться новыми корректировками системы. Вполне возможно, первая настройка узла не удалась.

Для исправления проблемы нужно открыть винт №4 на крышке дроссельной заслонки. Затем стоит к контактам №1 и №2 подключить мультиметр. После этого крышку в течение некоторого времени необходимо поворачивать, определяя напряжение в разных ее положениях. Остановиться необходимо в том случае, когда показатели на приборе совпадут с необходимыми. В итоге проблемы с оборотами должны уйти.

Норма давления масла в двигателе пассат б3

Метки: passat, b3 vw, давление масла

Где находится ДДМ на различных моделях мотора Volkswagen Passat

На разных моделях Volkswagen Passat устанавливались различные виды устройств для проверки давления. На сегодняшний день выпускаются ДДМ только для более современных двигательных агрегатов с маркировками AAM, ABS, EZ, RP, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR и 9A. Причём для каждой конкретной модификации двигателя предназначается свой датчик:

одноконтактный датчик синего цвета, располагается в головке блока цилиндров, минимальное значение — 0.25 бар (VAG № 028 919 081 D);

двухконтактный датчик чёрного цвета, монтируется вблизи мотора на корпусе маслофильтра, диапазон работы от -.5 до 1.8 бар (VAG № 035 919 561 А);

одноконтактный белого цвета, располагается на корпусе масляного фильтра, максимальный показатель при эксплуатации — 1.8 бар (для VAG № 065 919 081 Е);

устройство с одним контактом серого цвета, монтаж — на фильтре у двигателя, значение работы — 0.9 бар (VAG № 068 919 981 А);

одноконтактный датчик с чёрным покрытием, фиксируется также на масляном фильтре, значение — 1.4 бар (для VAG № 068 919 081 D).

То есть в зависимости от вида мотора будет различаться и местоположение датчика давления масла. Чаще всего на современных моделях используются два датчика: один из них располагается на кронштейне, который идёт на масляный фильтр, а другой размещается на выходе из фильтра. Такая комбинация позволяет добиться максимального считывания актуальной информации о давлении в системе смазки.

Местоположение датчиков давления масла

Оба устройства фиксируются на масляном фильтре

Система имеет возможность обрабатывать сигналы, поступающие сразу с двух устройств. Сами же датчики представляют собой выключатели, которые запрограммированы отключаться при определённом давлении масла. Оптимальные показатели из срабатывания:

для нижнего — менее 0.3 бар;

для верхнего — более 1.8 бар.

Два датчика на «Фольксваген Пассат»

Один рассчитан на работу при низком давлении, другой при высоком

Владельцы «Пассатов» отмечают, что надёжность устойств в разных моделях моторов действительно долговечная. Однако если начинаются какие-либо проблемы с ДДМ (выход из строя, износ мембраны, замыкание в проводке), то потребуется много сил, чтобы выявить причину поломки:

Какое должно быть давление масла, Фольксваген Пассат?

Скажите какое должно быть давление масла в головке блока цилиндров при прогретом двигателе?

  • Какая норма давления масла? – 1 ответ
  • Давление масла в двигателе Фольксваген Пассат – 1 ответ
  • Какое нормальное давление масла в Фольксваген Пассат Б3 – 1 ответ
  • Срабатывает сигнализатор масленки на Фольксваген Пассат – 3 ответа
  • Срабатывает датчик давления масла в Фольксваген Пассат Б3 – 2 ответа

У вас стоит 2 датчика. Давление масла на холостых оборотах должно быть выше чем давление срабатывания датчика аварийного давления масла 0,4-0,5 бар(какой там стоит не знаю). Давление при оборотах 1800-2000 об/мин должно быть выше чем давление срабатывания датчика проверки давления масла в динамике, это 1,6-2,0 бара( в зависимости какой стоит). Давление срабатывания датчиков можно узнать открутив датчик и посмотрев величину срабатывания выбитую на датчике. Ну или по цвету — какой цвет датчика соответствует какому давлению не помню.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Срабатывает датчик давления масла в Фольксваген Пассат Б3

Загорается датчик масла и пищит зуммер на Фольксваген Пассат Б3

Пищит зуммер и мигает лампочка давления масла в Фольксваген Пассат

Для чего нужна лампа давления масла в автомобиле

При выпуске автомобиля с конвейера завода, на нём обязательно должна присутствовать такая важная деталь, как лампа давления масла, которая информирует воителя о недостатке смазки в моторе. Как только на панели приборов загорается значок «маслёнка», значит нужно проявить беспокойство о возможном недостатке масла в двигателе. Не обязательно сразу же ехать в автосервис, для начала необходимо выявить причину самостоятельно, возможно она не такая сложная и страшная.

Причин загорания лампочки, идущей от датчика давления, может быть несколько:

  • недостаточный уровень смазки в моторе;
  • лишнее количество смазочной жидкости в двигателе;
  • не хватает давления для полноценной работы масла;
  • масло утеряло первоначальные свойства, и пора его поменять.

Производители рассчитывают, что датчик сработает в том случае, если давление упадёт до значения 0,4 кг/см и ниже. Иными словами, как только вы увидели, что загорелась «маслёнка», значит у вас в автомобиле появились проблемы со смазкой трущихся деталей в силовом механизме. Такие сбои являются наиболее опасными, это чревато тем, что детали может заклинить, тогда двигателю будет гарантирован капитальный ремонт или полная его замена.

После того как загорелась лампочка, необходимо остановить автомобиль и выяснить причину сигнала.

Как проверить датчик давления масла на «Фольксваген Пассат» Б3 и прочих

В каких случаях потребуется диагностика устройства? Если мотор работает ровно, и нет никакого волнения по поводу скорости разгона, то лезть под капот совершенно не обязательно. Однако, как только «Пассат» начинает проявлять некоторые признаки выхода из строя ДДМ, стоит как можно быстрее провести проверку этого устройства. Признаками неисправности ДДМ на Volkswagen Passat считаются:

автомобиль не заводится с первого раза;

машина дёргается при езде на малых скоростях;

постепенная потеря мощности мотора;

периодически появляется или постоянно горит лампа-индикатор;

посторонние шумы при работе двигательного агрегата.

Если хотя бы один из признаков был замечен водителем, стоит потратить немного времени и провести проверку устройства. К тому же диагностику вполне можно выполнить и самостоятельно, сэкономив время и деньги на услугах СТО.

Измерение давления в системе манометром

Манометр — самой простой способ измерить давление и выявить неисправность

Процедура проверки ДДМ

В некоторых случаях причиной срабатывания датчика давления масла является критический уровень смазочной жидкости в двигателе. Поэтому перед тем как начинать проверку датчика, стоит убедиться, что в моторе имеется необходимое количество масла:

Из гнезда открутить ДДМ.

Устройство вкрутить в манометр.

Сам же манометр через переходник подключить в тому гнезду, из которого был выкручен датчик.

Провод «земля», идущий от манометра, соединить с массой автомобиля.

Взять дополнительные два провода и подсоединить один от контрольной лампочки 12 V с клеммой «+» на аккумуляторе, а другой с контактом ДДМ. Лампа должна загореться.

После этого, не снимая проводов, потребуется завести мотор. Постепенно увеличивая обороты работы двигателя, нужно следить за показаниями манометра и светом лампы. В тот момент, когда давление достигнет диапазона 1.2–1.6 бар (бензин) или 0.75–1.05 (дизель), лампа должна погаснуть.

При прогретом двигателе при температуре масла выше 80º С манометр должен показывать давление не менее 2 бар.

Пример срабатывания контрольной лампы

Простейший способ определения неисправностей в любом электронном устройстве

Если все условия соблюдены и показатели манометра не отклоняются от нормы, то датчик давления находится в работоспособном состоянии. В противном случае необходима его замена.

Видео: диагностика ДДМ своими руками

Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобиле «Фольксваген Пассат»

ddm.jpg

Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора. Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их. И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

Recommendations

Comments 46

У меня такое было, но дело оказалось в масленом насосе. Поменял и прошло (заодно и движку перебрал)

Вкручивайте манометр вместо датчика масла на фильтре и проверьте давление! У меня зуммерило при 2000 об. на горячую, в итоге поменял вкладыши промвала, теперь тишина и давление на горячую высокое.

Кароче ребята)) пашол утром проверять проводку, начитался в инете как проверять) открыл капот, и увидел что провода стоят не так как было написано в инструкции по проверке) синий должен на ГБЦ идти а жёлтый на фильтр, поменял местами, и всё! как рукой сняло)

вот и молодец ! главное — победил проблему ))

У меня пищал на средних оборотах. На холостых и больше средних — затихал. Поменял масло и фильтр. По весне еще дело было. С тех пор все хорошо тьфу тьфу.

если поддон дырявый у тебя сочувствую .а если стукнешь все ровно выйдешь посмотреть и масло в двс проверяют иногда

а я с давлением разобрался проще. взял оба провода с обеих датчиков и прикрутил на массу .вопрос решон .200000км проехал уже .а вы тут мозги пудрите датчик приборка насос колено .меняйте сразу машину тоже хороший вариант.если давление в двс есть провод на массу и все давольны.

ты конечно классный)) ЭТО САМОНА…Б ПОЛУЧАЕТЬСЯ)) а вдруг где масло начнет вытекать и вытечет а ты будешь давольный ехать пока двиг не стуканет) по тебе можно все датчики повыкидывать и температуры если ты знаешь что она у тебя в норме и уровня топлива типа я ж знаю скока заливал)

когда масло течет оно ваняет

особенно когда оно течет с поддона)

датчики все менял на рп двиг пока капремон двиг не сделал

было такое масло насос меняй не поможет коленвал рем делай и на осевое смещение смотри как оно сьедино у меня бывший хоз за двигом не смотрел коленвал менял первый ремонт точил от ауди поставил гуд

проверка проводки — желтый провод к белому датчику на корпусе маслофильтра замыкаем на массу — если не пищит, то проводка и приборка нормальная, если пищит все равно то контакт нарушен — чаще всего в самой приборке на разьеме где он в плату запаян . приборку разобрать, разьем пропаять

проверка проводки — желтый провод к белому датчику на корпусе маслофильтра замыкаем на массу — если не пищит, то проводка и приборка нормальная, если пищит все равно то контакт нарушен — чаще всего в самой приборке на разьеме где он в плату запаян . приборку разобрать, разьем пропаять

какой ты имеешь виду желтый провод?

в стоке к датчику( белому ) высокого давления на кронштейне масляного фильтра подходит провод желтого цвета .

ну я так и думал)) тогда все верно))ток при этом нужно дать оборотов свыше 2000)

ага — еще и подержать около минуты ( время по разному у всех срабатывания )

Как заменить деталь

Если говорить о замене современных датчиков на автомобиле, то автолюбители сразу же меняют два устройства: верхнее и нижнее. Если вышел из строя первый, то и второй будет работать недолго, поэтому рекомендуется сразу же демонтировать оба датчика и заменить их новыми.

Как правило, на моторах В3 (последние версии «Фольксваген Пассат») устанавливаются датчики синего цвета (на входе у масляного фильтра, рассчитанный на небольшое давление) и белого (после маслофильтра, высокого давления). Их замена не занимает много времени, так как расположение устройств в подкапотном пространстве довольно удобное для проведения работы:

На двух датчиках необходимо потянуть за их колпачки — так происходит отключение клеммы от самого корпуса устройства. Провода помечены белым и синим цветом, поэтому их невозможно перепутать при дальнейшем подключении.

Далее необходимо выкрутить сами датчики, работаем головкой на 24.

Если в гнёздах скопились грязь и масло, потребуется их убрать мягкой тканью без ворса.

В чистое посадочное место вкручивается новый датчик. То же самое повторяется и для второго устройства.

На них одеваются колпачки с клеммами: к синему датчику идёт синий провод, к белому — белый.

После замены рекомендуется завести двигатель и убедиться в отсутствии подтеканий с новых соединений.

Фото: основные этапы работы

Таким образом осуществляется замена датчиков давления масла на «Пассатах». В том случае, если один датчик располагается на двигателе у коллектора (предыдущие модели), процедура замены проходит по этой же схеме.

Работу рекомендуется проводить после охлаждения мотора, так как можно получить ожоги от горячих поверхностей металла.

Видео: замена ДДМ своими руками

Замена устройства на автомобилях модели «Фольксваген Пассат» под силу даже неопытному водителю. Конструкция машины продумана до мелочей, поэтому добраться до устройства и провести его проверку или замену довольно просто. В силу практичности немецкого автомобиля процедура не подразумевает демонтажа дополнительных элементов у мотора или же наличия эстакады.

  • Автор: Екатерина Ларина
  • Распечатать

Екатерина Ларина

(14 голосов, среднее: 4 из 5)

Если лампа давления масла горит на прогретом моторе при холостых оборотах

Такая ситуация часто вводит водителей в недоумение, ведь двигатель находится в прогретом состоянии, и в этом случае нельзя списать, что масло холодное или густое. Такое положение дел скорее всего свидетельствует:

  • о загрязнении маслоприёмника, в котором часто оседает грязь;
  • о поломке масляного насоса или его износе;
  • о возникновении короткого замыкания в системе или неисправности датчика;
  • об износе вкладыша коленвала.

Если честно, все вышеизложенные причины – свидетельствуют о небрежности автовладельца к машине. У заботливого водителя подобные поломки прогнозируются и своевременно предупреждаются.

Лампочка загорается только на высоких оборотах

Высокая скорость достигается при 4000 оборотах в минуту, а это соответствует скорости 145 км в час. Такая скорость требует повышенного расхода масла, если водитель является любителем быстрой езды, тогда и масла потребуется в разы больше. Такая нагрузка для двигателя считается повышенной, а использование максимальным.

Лампа датчика весьма часто может загораться на высоких оборотах, и это свидетельствует о недостатке масла. Нужно учитывать, что резкий переход на повышенную скорость способен вывести из рабочего состояния масляный насос. Заменить его придётся немедленно, и лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов.

Какое масло в пассат б3. Требования и допуски к маслам фольксваген. Что в нижней части двигателя, что в верхней части давление одинаково. Промежуточный вал без люфта. Походу

Чаще всего двигатель в Volkswagen Passat B3 восьмиклапанный. Объем — 1,8л. Для любителей «прокатиться с ветерком», эта машина слабовата: средняя скорость — 100 км/час, максимально на ровном шоссе можно разогнаться до 178 км. Чаще всего, цвет автомобиля Volkswagen Passat B3 — черный.

Двухлитровый движок получил более широкое распространение среди автолюбителей, так как вмещают в себя 115 лошадиных сил. В движке 1,8 литра всего лишь 90 л.с. Потому и максимальная скорость автомобиля с двухлитровым движком составляет 195 км в час. А автомобили с объемом двигателя 1,6 и 1,8 литра покупать не стоит — они маломощные.

Самая лучшая версия имеет мотор объемом 2,8 литра, и мощность 174 лошадиных силы. Одним из плюсов такой модификации является очень мощная цепь, хотя каждые 90 000 км ее следует менять. Но отзывы владельцев говорят другое — менять ее нужно после пробега в 60 000 км.

В стандартном варианте, двигатели Пассат В3 имеют объем в 1.6 и 1.9л, с мощностью — 68 и 80л.с. Несмотря на долговечность, в данной модели Пассата есть одна проблема: быстра я утечка масла. Из -за этого коробка приема передач часто выходит из строя. Потому, всегда нужно следить за уровнем масла.

Для того, чтобы гидравлический усилитель руля работал долго и исправно, жидкость нужно менять каждые 70 тысяч километров пробега. Лучшая жидкость — это G002.

Пассаты до 100 лошадиных сил имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, более мощные машины этой марки дополнительно оснащены дисковыми тормозами и сзади.


Кузов

Главное преимущество кузова — лакокрасочное покрытие, которое дает устойчивость к коррозии. Производитель улучшил покрытие задних арок и порогов, так как эти места подвержены ржавчине больше всего.

На нижнюю часть двери и капот можно установить накладки, а багажник защищается от гниение благодаря специальным наклейкам. Ручки дверей к морозу неустойчивы. Потому для защиты этой модели нужно покупать специальные чехлы.

Volkswagen B3 предназначен для ровных и хороших дорог из — за небольших клиренсов и свесов. Модели следует выбирать те, у которых хороший передний бампер. Клиренс и свесы у машины небольшие, поэтому ездить на ней лучше на хороших дорогах. Нужно подбирать модели с качественным и хорошим передним бампером. Согласно отзывов владельцев автомобилей данной марки, кузова отлично показали себя в эксплуатации. Подвеска очень удобная и недорогая. Продольные рычаги, стойки, амортизаторы и пружины очень качественные.

Рулевое управление дополнительно получило гидроусилитель, что на период выпуска Фольксвагена считалось верхом прогресса в автомобилестроении. Оно оснащено реечной передачей с зубцами. Тормоза двух типов — спереди дисковыми, сзади — барабанные. Преимущество такого строения — долговечность и хорошая цепкость.

На некоторых версиях машины сигнализационную систему можно рассмотреть на фото. Она быстро реагирует на попытки угона, и мгновенно включается и выключается в нужных ситуациях.

Двигатель

В этой машины очень большая линейка двигателей — как бензиновых, так и дизельных. В основном, в них 4 цилиндра, но иногда попадается 6.

Основной недостаток двигателя на этой марке автомобиля — впрыск. Потому, лучше всего покупать моновпрыск от производителя Bosch. Также стоит обратить внимание на кольцо между впрыском и коллектором.

Для качественной работы двигателя, покупайте моновпрыск Bosch. Регулятор холостого входа на VW очень дорогой. Это еще один недостаток данной модели. Аналоги намного дешевле.

Читать также Обзор нового Мультивена 2020

Чтобы мотор VW Passat B3 служил долго, его необходимо регулярно обслуживать и использовать полусинтетическое масло. Правда, чем старше авто, тем сильнее расходуется топливо за счет залегания колец.

Но, эти проблемы не так и серьезны. Детали для данного автомобиля недорогие, потому при правильном уходе, мотор прослужит долго. Опытные водители ставят на машину б/у мотор.


Трансмиссия

На большинство автомобилей устанавливается механическая коробка передач 5-ступенчатая. Причина этого — ее долговечность. Но, и она имеет несколько значительных недостатков:

  • У многих машинах сальники быстро изнашиваются и текут. Уровень масла падает, и по этой причине пятая передача отказывается работать, после чего, коробка становиться четырехступенчатой.
  • Далее, выходят из строя первичный и вторичный подшипники. Это становится причиной сильного шума авто, что раздражает большинство водителей.
  • Переключение передач работает не четко, так как привод включения передач троссовый. По этой причине, его постоянно нужно регулировать вручную. Плюс ко всему, втулки кулисы быстро изнашиваются, а рычаг КПП разбалтывается.

В механической коробке передач, производитель предусмотрел, чтобы масло служило весь срок. Единственное, его уровень нужно постоянно контролировать. В педали большой ход. Автоматические коробки передач встречаются редко, в основном, на модели VR6 (новое поколение). Но, все равно, они постоянно проходят капитальный ремонт. Такой автомобиль остается проблемным, и в таких случаях коробку полностью нужно заменить. До момента продажи Вам авто, следует проверить исправность коробки передач.

Если Вы из тех водителей, который любит комфорт в езде, и не желает стать постоянным клиентом автомастерской, покупайте машину с автоматической коробкой передач, где объем двигателя будет меньшим.

Для того, чтобы B3 служил дольше, а коробка передач менялась реже, масло и фильтр нужно менять после каждых 60 тыс.км пробега.

Эксплуатационные показатели

Год выпуска модели1988
Тип кузоваСедан
Длина, мм4572
Ширина, мм1704
Высота, мм1427
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л390
Страна сборкиГермания
Расход топлива в городе11.3 л на 100 км
Расход топлива на шоссе6.5 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле8.5 л на 100 км
Объём топливного бака70 л
Запас ходаот 620 до 1 080 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Максимальная скорость173 км/ч
Время разгона до 100 км/ч14 сек










Двигатель (ДВС) Фольксваген Пассат Б4 2.0 2E

Какое масло заливать в двигатель «Volkswagen Passat»

Чтобы определить, какое «Фольксваген Пассат» приобретать, надо учитывать не только тип и технические особенности самого мотора, но и сезонность, а также уровень качества продукта. При выборе обратите внимание на такие характеристики:

  1. Химический состав масла может быть минеральным, синтетическим, полусинтетическим.
  2. Степень вязкости SAE (значение выбирают в зависимости от сезона и климатических зон). Для двигателей «Volkswagen Passat» применяются всесезонные масла 15W-40, 15W-50, 20W-50, совмещающие качества продуктов зимнего и летнего ряда. Вязкость масел зависит от температурных условий эксплуатации. Например, рекомендуемые всесезонные масла не будут актуальными для слишком холодных регионов.
  3. Допуски производителя, определяющие качество соответствия продукта для использования в двигателях, выпускаемых Volkswagen. Применяйте только те масла, на упаковке которых указаны номера спецификаций VW.

Для «Passat B5» и последующих модификаций модели:

  • для бензиновых моторов подходят всесезонные масла со спецификацией VW 500.00, API-SF или SG, VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00 (только для двигателей, выпущенных с 01.05.1999), 503.01 (для агрегатов с турбонаддувом), 507.00;
  • для дизельных моторов применимы всесезонные масла со спецификацией VW 505.00, VW 501.01 (для турбодизелей только продукт с дополнительным допуском VW 505.00), VW 505.01 и 506.01 (с насосом-форсункой), VW 506.00 (для дизелей с турбонаддувом), 507.00.

Подходит имеющее допуски производителя моторное масло Пассат Б4 и Б3. Информация, актуальная для конкретного двигателя, указана в руководстве по эксплуатации. «Фольксваген Пассат» следует только оригинальные масла проверенных марок с официальным допуском.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели применяют в пассат b3 довольно редко. Вот основной перечень дизельных двигателей, которые подходят для данной модели:

История модели

В настоящее время Volkswagen Passat B IX тестируется на трассах VW. Как заявляет производитель, его презентация состоится осенью 2021 года. Уже известно, что последняя модель линейки Пассатов сохранит лучшие черты предшественника – Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG Business, который имеет:

  • дизельный двигатель мощностью 150 л.с.;
  • 7-ступенчатую коробку передач;
  • расширенный комплект базового обрудования;
  • 7-ступенчатую «механику».

Точно известно, что показ VW Passat B9 состоится для китайского рынка. Впоследствии будет запущено массовое производство дизельных, бензиновых и гибридных модификаций авто.

Безопасность

Отзывы владельцев по поводу Пассат Б3 в плане безопасности положительные. Это образец автомобиля для всей семьи. Конструкция B3 и органов управления продумана очень хорошо. Салон жесткий и просторный. Передняя его часть оснащена ремнями безопасности для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка безопасна в аварийных ситуациях. Передняя часть оснащена воздушными подушками безопасности.

Читать также Обзор Volkswagen Passat Variant

Кузов B3 сделан так, что во время аварии, что деформируется только передняя часть авто, практически не нанося травм водителю и пассажирам.

На боковых дверях с целью защиты пассажиров от удара, установлены швеллерные балки, которые при фронтальных столкновениях не дают деформировать боковые части авто.

Производители проводили испытания в более, чем 30 видах столкновений. Стандарты безопасности этого старого «немца» намного превышают самых современных американских моделей. Конструкция сидений такова, что при правильном пристегивании, человек не падает вниз, ударяясь головой о лобовое стекло.

Воздушная подушка безопасности защищает пассажиров и водителя от ударов головой и грудной клетку об руль, переднее стекло или переднее сиденье.


Выполнение замены масла и фильтрующего элемента

Подготовьте заранее инструменты (съёмник, набор ключей), ёмкость для слива отработанной жидкости (около 5 литров), чистую ветошь, новую смазку, подходящий фильтр. Чтобы для автомобиля «Фольксваген Пассат Б5», необходимо произвести следующие действия:

Для «VW Passat B6» процесс замены смазки проводится аналогичным образом, могут отличаться объёмы масла в зависимости от литража двигателя. Помните, что нельзя самостоятельно добавлять в смазочный материал никакие добавки, а также смешивать продукты от разных производителей.

Интересные факты

В переводе из немецкого — означает «народный автомобиль». Действительно, он был создан под потребности большой семьи. Черный Фольксваген был любимцем самого Адольфа Гитлера. Для производства авто этой марки был основан целый завод. Первая партия «народных автомобилей» была выпущена в количестве всего 12 штук. В немецких музеях Вы можете ознакомиться с фотографиями первой комплектации данного авто.

Третье поколение Passat спустя 7 лет переехало в Южную Америку. Там эти авто появились аж в 1995 году!

Passat марки VR — это первая модель, созданная на платформе Volkswagen. Предыдущие автомобили этой марки изготавливались на базе Audi.

Passat B3 VR6 получил более обтекаемый кузов и широкую окантовку по периметру, а так же пятиступенчастую коробку передач. В этом поколении Фольксвагенов, коробку передач установили в поперечном положении. До этого, их ставили продольно. Самая мощная модель была выпущена в 1991 году — Passat B3 с двигателем VR6, скорость которой развивалась до 224 км/ч.

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.




Стоимость

Это одно из главных достоинств B3. Не подумайте, Volkswagen Passat B3 не стоит копейки! Средняя его цена на рынке стран СНГ от 4 до 7 тысяч долларов ( цена зависит от типа кузова — седан или универсал). Приобрести его можно везде. Volkswagen Passat B3 на фото, не зависимо от года выпуска, ничем не отличается от современных иномарок.

Совет для новичков: перед покупкой авто, на нем следует прокатиться хотя бы один раз, чтобы понимать, насколько оно исправно.

Сколько масла в МКПП Пассат

Трансмиссионные коробки в моделях Фольксваген Пассат В3, В5, В6, В7 несколько отличаются по внутреннему строению:

  • передаточное отношение передач;
  • шестеренки дифференциала.

Плюсы и минусы

Плюсы Фольксваген Пассат Б3:

  • Большой и вместительный салон. При желании, в него можно поместить велосипед.
  • Автомобиль безопасный;
  • Оцинкованный кузов;
  • Долговечность. Несмотря на возраст, строк эксплуатации данного Б — три может превышать Мерседес cl — класса ;
  • Не требует дорогого ремонта;
  • Запчасти можно найти легко, и они недорогие;
  • Привлекательный внешний вид. Черный Volkswagen Passat B3 по внешнему виду ничем не уступает Мерседесу. Это Вы можете оценить на фото.
  • Широкий ассортимент двигателей.
  • Коробка передач часто выходит из строя. Потому приготовьтесь часто менять масло;
  • Низкий клиренс. На неровной дороге, автомобиль постоянно за что -о цепляется;
  • Передняя подвеска сложная и неудобная в ремонте;
  • Требует постоянного обслуживания. Так как модель старая, возить машину на СТО придется довольно часто.

Интерьер и экстерьер

Что всех тоже порадует – минимальный износ салона и качество дверей, что можно заметить по фото в сети. Руль и ткань тоже в хорошем состоянии. Пластик может удивить, он слабо затирается, не скрипит, если владелец Пассат Б3 не разбирал его своими руками для тюнинга.

Появилась центрального типа консоль, которая наверху через дефлекторы воздуха соединяется с панелью приборов. Довольно странно лишать приборку тахометра, ставя на свободное место аналоговые часы. Консоль оснащена магнитолой, кнопками разных функций и 3 крутилками печки.

Снизу пепельница с прикуривателем. Особо интерьер нечем не отличается, кроме пространства. Иногда встречается наличие круиз-контроля и люка.


Все предохранители и реле

Вдогонку к предыдущему разделу, электрика также одна из основных болячек данной модели. Магнитола часто живет своей жизнью. Электропакет тоже периодически барахлит, не говоря уже о датчиках. При установке не тех предохранителей — сразу горит.

Поэтому каждому владельцу будет полезно знать схему и место расположение всех реле и предохранителей в Пассат Б5.

Большинство предохранителей расположено в блоке с левой стороны панели приборов.


Схема расположения предохранителей в блоке.



Еще в салоне машины есть основной блок реле, который расположен под рулевым колесом.


Схема реле выглядит следующим образом.


Расшифровка назначения всех реле.


Если в Пассате много оборудования, тогда за основным блоком реле, может располагаться дополнительный.

Читайте также: