Фольксваген туарег тюнинг двигателя

Обновлено: 17.05.2024

Фольксваген туарег тюнинг двигателя


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры245 л.с.550 Нм
REVO STAGE 1 300 л.с.650 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Замер мощности и крутящего момента:


Разгон до 100 км/ч - 6.8 сек


Спасибо Борису за чиповку VW Touareg, дизель 204 л.с.
После 100 тащить стал как танк! Сейчас при 2000 оборотов скорость - 140.
На старте яма осталась ;(
Но после 100 - подхват не пропадает и до 160 уверенно!

TOUAREG NF, 2011г.в., 239л.с.(дизель), Екатеринбург (делал Роман).
Отзыв решился написать после месяца эксплуатации и более реальной оценки прошивки, чтобы тщательно сравнить все режимы эксплуатации. В результате скажу следующее: машинка стала легче в разгоне, динамика добавилась и особенно на скоростях свыше 100км/ч, обгоны на трассе стали веселее, расход топлива не увеличился. Единственный минус: пришлось заменить передние тормозные суппорта на более мощные ))). Очень доволен результатом.

VW touareg '13 204 л.с. Прошился в Москве 17.07.14. Обслуживанием и результатом работы доволен. Настенд конечно не гонял, но похоже, что обещанные +60 лс и +50 Нм крутящего добавились. Дизель стал заметно бодрее, причем как внизу, так и наверху. Хотя минус этого обнаружился на трассе в первый же день, когда был остановлен гайцами за превышение скорости. Был вынужден отдать всю скидку от Рево.:) В общем, ребята, спасибо!

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 2.5 TDI. Программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Сотрудниками компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу Volkswagen Touareg с дизельным двигателем 2.5 TDI, 174 л.с, автоматическая коробка передач (At), 2006 года.

Чип-тюнинг vw touareg 2.5tdi 2006

Работа указанного двигателя Фольксваген Туарег 2.5 ТДИ управляется блоком Bosch EDC16 CP31

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 2.5 TDI. Программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Чип-тюнинг данного двигателя с этим ЭБУ и выполняется через диагностический разъем. Разъем располагается под рулевой колонкой.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Фольксваген Туарег 2.5 ТДИ повышается приемистость, уменьшается задумчивость педали "газа", сглаживаются провалы и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя на 25-30% .

Так же возможно программное удаление сажевого фильтра ( DPF ) Volkswagen Touareg 2.5 , отключение клапана отработанных газов - ЕРГ ( EGR ). Клапан ЕГР отмечен на фото желтым кружком, его управление - красным:

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 2.5 TDI. Программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

При отключении клапана ЕГР необходимо выполнять работы по удалению сажевого фильтра, в противном случае последний очень быстро забьётся и потребуется повторная перепрошивка

Тюнинговая прошивка от компании "Лаборатория Скорости"

Время "чиповки"двигателя Volksvagen Touareg 2.5 TDI - 1 час

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Отключение клапана ЕГР vw touareg 2006 2.5tdi

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Октябрь 2019. Чип тюнинг Touareg 3.0TDI 2019 249 л.с.

Фольксваген довольно сильно затянул с обновлением своего кроссовера премиум класса. И если с обновлениями во внешнем виде можно услышать разные отзывы, то внутри Туарег конечно потрясает своим комфортом.





Несомненно этот автомобиль больше комфортен, чем спортивен, что же мы тут можем в этом случае предложить ?

Дело в том, что под капотом у этого автомобиля установлен трехлитровый V образный дизель, который специально под российские налоговые нормы дефорсирован до 249 л.с.

В европейской комплектации этот же двигатель выдает уже 286 л.с. Фольксваген программно просто придушил этот двигатель на 37 лошадей.

Подобные дефорсированные двигатели отличная возможность для нас восстановить справедливость, а для хозяев таких автомобилей убедиться, что их машины способны на гораздо большее.

Оптимальный метод для этого - чип тюнинг автомобиля или внесение корректировок в программу управления двигателем автомобиля.

Традиционно ставим автомобиль на мощностной стенд.

Отладка программного обеспечения блока управления двигателем - это непростой процесс, требующий времени и отладки работы машины с использованием мощностного стенда.

Лишь мощностной стенд позволяет безопасно для ресурса увеличить мощность двигателя, а также убедиться в состоянии автомобиля перед чип тюнингом.





На этом графике показаны кривые мощности (нижняя пара кривых) и крутящего момента (верхняя). Красным цветом результат после чип тюнинга, черным - до.



Как видим в результате нашей работы над автомобилем мы получаем шикарный результат.





Подобное увеличение мощности происходит без влияния на ресурс автомобиля.

Приятным бонусом от чип тюнинга для дизельных автомобилей становится сокращение расхода топлива.

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg II (NF) 3.6 249 л.с.

Volkswagen Touareg 2-го поколения, получивший индекс кузова NF. Автомобиль выпускался с 2010 по 2018 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Volkswagen Touareg II (NF) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.6 литра с VR-образным расположением цилиндров. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 249 л.с. 360 Нм и известен под кодовым обозначением CMTA.

На Фольксваген Туарег (НФ) 3.6 ФСИ применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.1.6, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем - в нем нет необходимости и возможности сделать это через разъем диагностики. Берем заводскую программу из базы, на основе последнего обновления, согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB), после чего модифицируем её. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Volkswagen Touareg II (NF) 3.6 FSI расчетное увеличение мощности составляет 20% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Добиться такого хорошего прироста получается за счет того, что двигатель специально дефорсирован. Дело в том, что у данного мотора CMTA есть аналог с кодовым обозначением CGRA и мощностью 280 л.с., при этом крутящий момент у них одинаковый 360 Нм. Достигли этого благодаря программе управления, но при этом сказать, что двигатели абсолютно одинаковые нельзя. Технически они несущественно отличаются между собой системой охлаждения, мотор CGRA (который 280 л.с.) имеет более производительную. Отметим, что не только наш опыт, но и многих других ателье, да и самих владельцев этих автомобилей показывает, что системы охлаждения двигателя CMTA достаточно для более серьезных нагрузок.

Мы, в свою очередь, при настройке снимаем ограничение до 280 л.с. и, помимо этого, дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и приятным в езде. За счет увеличения КПД мотора на часто используемых нагрузках отмечается несущественное снижение расхода топлива в спокойных режимах езды.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало

300 л.с.
Было 360 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 20% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 40 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Профессиональный чип-тюнинг Фольксваген Touareg

Автомобили немецкого концерна Фольксваген радуют владельцев надежностью и высоким качеством сборки. Улучшить основные характеристики позволяет чип-тюнинг Touareg после перенастройки блока ЭБУ становится более динамичным и подвижным. При этом произошедшие изменения видны уже после первого тест-драйва.

PowerChip предлагает выверенные в деталях прошивки от профессиональных калибровщиков, решающие проблему увеличения мощности двигателя. Тюнинговые программы разработаны для старых модификаций Фольксваген на дизельном топливе 2.5, 3.0, а также новейших версий, оснащенных моторами 3.6 FSI.

Перенастройка ЭБУ позволяет получить:

  • заметный прирост мощности и крутящего момента во всем рабочем диапазоне;
  • ликвидацию провалов при разгоне;
  • подключение турбины на низах;
  • четкое переключение передач;
  • моментальную реакцию на педаль газа;
  • уверенную тягу;
  • снижение расхода топлива до 2 л на 100 км.

Цены на чип-тюнинг Touareg

*В таблице, приведенной выше, вы узнаете цену чип-тюнинга Touareg в нашем автосалоне. Для этого просто выберите строку с нужной модификацией в списке.

** Если вы не обнаружите в перечне требуемую модификацию, уточняйте возможность перепрошивки двигателя вашего авто у менеджера.

Наши работы

Почему программный чип-тюнинг Фольксваген Touareg лучше «чудо-коробок»?

Чип-тюнинг Touareg во много раз эффективнее, чем коробка увеличения мощности, устанавливаемая под капот. Новая программа позволяет управлять всей моторной частью, основываясь на корректировках базовых настроек, тогда как коробочные решения просто модифицируют сигналы с датчиков.

Основной принцип действия «чудо-коробок» строится на применении устройств с аналоговой погрешностью. Они не позволяют установить ограничение по крутящему моменту. В результате значения подгоняются к требуемым механически, мотор адаптируется к неверным параметрам и подтягивает за собой оставшиеся показатели. По этой причине чип-боксы вредны для автомобилей — серьезное снижение ресурса в этом случае одно из меньших зол.

Для чип-тюнинга Touareg, напротив, используются прошивки, основанные на выверенных моделях топливных карт. Такие решения просчитывают все параметры функционирования мотора. При этом тюнинговая программа дает возможность устанавливать ограничители от излишних нагрузок.

Особенности чип-тюнинга Фольксваген Touareg

Основная причина, по которой владельцы этой модели бренда «Фольксваген» решаются на перепрограммирование системы управления, — желание увеличить мощность двигателя, программно отключить сажевые фильтры и систему рециркуляции выхлопных газов, которые при выходе из строя уменьшают динамичность транспортного средства.

Приятным дополнением к новой прошивке ЭБУ становится прирост мощности примерно на 20 %. Для дизельных моторов предусмотрена возможность программного отключения клапана ЕГР и вихревых заслонок.

Гарантийные обязательства при чип-тюнинге Фольксваген Touareg

Выполняя чип-тюнинг Touareg, мы даем клиентами следующие гарантийные обязательства:

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Touareg

1.1. Обновление прошивки RNS 850 до версии K0821

В прошивке заложено множество исправлений и доработок, благодаря которым система работает быстрее и исключаются проблемы с подключением к штатному модулю громкой связи (Bluetooth).

На некоторых версиях АКПП VW Touareg NF (2010-2013 г.в.) имеются следующие проблемы:

— рывки при переключении селектора со ступени P/N на R;

— имеется спорадическая ошибка P 0731 Горит контрольная лампа двигателя/нет индикации включённой передачи;

— резкий удар в конце переключения вверх и вниз в режиме принудительного холостого хода.

Для исключения данных проблем предлагаем обновить прошивку АКПП до самой свежей официальной версии.

Обновления доступны для следующих блоков управления АКПП Touareg NF — 0C8927750J, 0C8927750K, 0C8927750H, 0C8927750A, 0C8927750L, 0C8927750AB, 0C8 927 750 AG.

После обновления прошивки АКПП проводится процедура адаптации и базовой установки.

3.Обновление прошивки дизельного двигателя 3.0 TDI (7P0907401)

После обновления прошивки двигатель 3.0 TDI работает ровнее, в паре с обновлением прошивки 8 АКПП дает следующие изменения: появляется эластичность переключений передач при разгоне, пропадают рывки при переходе на пониженные передачи, машина лучше едет накатом.

4.Уменьшение яркости LED-дневных ходовых огней при вкл. указателя поворота (Audi style)

При включении поворотника происходит уменьшение яркости светодиодов ДХО со стороны включенного поворотника, по аналогии с Audi.

5.Включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями в режиме «0»

В режиме «0» всегда будут гореть передние ДХО и задние габариты. Стиль Ауди.

6.Функция стробоскопа

При включении дальнего света будут выключаться ПТФ.

Условие: должен быть включен ближний свет вместе с ПТФ.

7.Активация Bluetooth на радионавигационной системе RNS 850

Блютуз, громкая связь, свободные руки.

На VW Touareg NF c установленной с завода RNS 850 уже имеется блютус-модуль и микрофон, мы производим программную активацию данной функции.

8.Отключение ограничения скорости при просмотре видео на ходу для RNS-850

Video in motion, включить видео в движении.

9.Активация управления автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI с RNS-850

10.Активация прогрева двигателя Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI с автономным отопителем Eberspacher (Webasto)

11.Активация управления автономным подогревателем Eberspacher (Webasto) VW Touareg NF 3.0TDI на магнитоле RCD 550

12.Изменение звукового профиля магнитолы RNS 850

Значительное улучшение звучания и мощности штатной магнитолы . Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами».

13.Отключение звука ремней безопасности

14.Активация скрытого меню в RNS-850

Hidden menu, green menu, зеленое меню, инженерное меню.

15.Отключение омывателя фар или настройка частоты его срабатывания

16.Отключение срабатывания заднего дворника при включении задней передачи

17.Активация автономного подогревателя в случае его блокировки

В случае перемерзания топлива (сброс ошибки Webasto, разблокировка Webasto, Eberspecher).

18.Добавление указателя температуры масла на приборную панель

Только для а/м до 2011 г.в.

19.Настройка параметров климатической установки и подогрева сидений

Возможность выбора времени задержки снижения обогрева.

20.Отключение теста стрелок спидометра/тахометра при включении зажигания

21.Увеличение яркости светодиодов головного света (ДХО) при включенном ближнем свете

22.Включение внедорожного режима навигации на машинах без Terrain tech

Только для радионавигационной системы RNS 850.

23.Включение возможности сохранения DVD и AudioCD (mp3) на встроенный жесткий диск емкостью 18Gb

24.Отключение блокировки при движении меню «CAR»

25.Настройка режима работы предпускового подогревателя

26.Функция опускания правого зеркала при движении задним ходом

27.Включение звукового подтверждения постановки и снятия с охраны

Только для Touareg NF со штатной сигнализацией.

28.Включение функций «Coming Home» и «Leaving Home»

Функции «Проводи меня домой», «Встреть меня» (включение ближнего света или ПТФ при покидании и открытии а/м) Переключатель света должен быть в режиме Auto.

29.Включение постоянного ближнего света

В режиме «0» всегда будет гореть ближний свет.

30.Добавление в меню борткомпьютера пункта о включении/выключении дневных ходовых огней (ДХО)

31.Выключение противотуманок в повороте (отключение функции подсветки поворотов — Corner)

В случае если в ПТФ установлен ксенон.

32.Настройка мигания аварийкой при экстренном торможении

Условие: скорость выше 60 км/ч, АБС работает 3-4 сек.

33.Увеличение температуры обогрева рулевого колеса

В стандарте 28 градусов, рекомендуемая нами температура 35 градусов, более комфортная для русской зимы.

34.Активация LANE ASSIST на VW Touareg NF (ассистент удержания на полосе)

Активируется при наличии камеры ассистентов А5.

Требуется доустановка моторчика в рулевую колонку.

35.Активация двойных стоп-сигналов на VW Touareg NF на крышке багажника

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Touareg, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Туарега

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Touareg позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Touareg на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Смотрите наш ролик о прошивке Туарега:

Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Touareg

Вам тоже есть что сказать?

Ну вот, прошла неделя.
Ощущения от езды самые положительные.
Из недостатков - таки на низах тяги не хватает, т.е. в диапазоне до 1200 об.
Расход при последней, относительно дальней, поездке получился 8,2 пробег 130, ср скорость 63.
Дымность не замечена.
Таким образом наилучший результат достигнут на 4,5,6 передачах - уверенная езда, отличный разгон. 1, 2, 3 улучшились, но можно (хотелось бы) и лучше.
Спасибо Алексею

Стал обладателем чипа данного производителя. Если коротко - это мероприятие однозначно стоит своих денег. Только плюсы: 1. Динамика реально увеличилась - со старта просто огонь, по трассе при обгоне режим S можно не включать. 2. Расход топлива уменьшился реально, по моим замерам 1-1,5 л., 3. Порадовал звук мотора.

Прошивал Алексей Зверев г. Сургут. Компетенция и подход к делу на высоте, спасибо ему большое.

Доброго времени суток форумчанам!

Почитав, пообщавшись и подумав, тоже сделал перепрошивку своему железному другу. Сделал 12.06.13 г. Откатал около 900 км. Теперь вот решил отписаться. Не буду лукавить, что первые впечатления были несколько спутанными и было желание вернуться на заводскую прошивку (а такой вариант оговаривается исполнителем сразу в течении двух недель с возвратом денег). В первую очередь это касалось расхода. Не знаю почему, но "город" поднялся до 17, трасса оказалась равна 13. Но помня наставление, что адаптация проходит в пределах 300-400 км, продолжал наблюдать за машиной. Поскольку городские поездки у меня не самые длинные, может это время несколько подрастянулось. И вот через неделю я стал замечать, что поведение авто поменялось в плюс. При езде по городу исчез бестолковый рёв на низах при переключениях с 1 по 3 передачи и толчкообразность этих переключений. Т.е. появилась плавность и переключения сейчас ощущаются практически только по звуку мотора. Возможно это субъективизм, но кажется мне, что мотор стал работать мягче что-ли. Но уж точно не кажется, что до чиповки я наблюдал вибрации пластикового кожуха мотора. Теперь этого нет. По трассе разгоны и обгоны делать стало тоже более комфортно. В общем машина стала более лёгкой что-ли. По крайней мере при резком нажатии на газ сглажен эффект тупака и последующего получения пинка под зад. С расходом всё встало на свои места. Город - 12-13 (в зависимости от объёма поездок и скорости), трасса 7,9 без кондея (100-130 км/ч) и 8,2 с кондеем. Холостые - 0,8 л/ч без и 1,1 с кондеем. В общем в сумме изменениями доволен.

Теперь об исполнителях. Чиповался у Мартынова Андрея (г. Саров, Нижегородской области). Не в первый раз прибегаю к услугам этого человека в части электрики, электроники автомобилей. Общаться приятно. Всё доходчиво объяснит и качественно сделает. Андрей, большое спасибо!
Да о машине. GP 2.5 R5 TDI. 2010 г., BPE, 38 000 км.

Последний расход по трассе 7,6 л/100 км, хотя с педалькой особо не церемонился (90-140)

Чип тюнинг Volkswagen Touareg 3.0 TDI 249 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg

Двигатель CASA имеет в стоке 240 л.с. и 550 н.м, устанавливается на Volkswagen Touareg I и II поколения, а так же на Audi Q7. Постепенно вытеснил устанавливаемый ранее двигатель BKS, имеет аналоги CASB - 211 л.с., CASC - 240 л.с. и CASD - 204 л.с. В своё время двигатель имел проблемы в области работы ТНВД, из-за чего завод-изготовитель открыл акцию по замене насоса. Достаточно популярный трехлитровый дизельный движок со своими проблемами и детскими болячками.


Двигатель CASA

  1. 008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
  2. P2015 - 003 - недостоверный сигнал - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
  3. 008224 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2
  4. P2020 - 003 - недостоверный сигнал - Индикаторная лампа неисправностей Вкл.

Приняли решение сделать их программное отключение. Вдобавок так же сделали отключение контроля системы рециркуляции выхлопных газов - EGR. Снятые до чипа логи не выявили проблем в области наддува и адаптации подачи топлива. Проверка форсунок по отклонению цикловой подачи так же не зафиксировала сбоев в работе.


Процедура чип-тюнинга

В результате

После прошивки ЭБУ были вновь сняты логи по основополагающим параметрам, на основании которых стало видно что проблем с мотором после проведенных операций нет. Желтый значок Check Engine так же более не беспокоил и на приборной панели не загорался. В результате чип-тюнинга машина получила 290 л.с; 630 н·м, поехала резвее, увеличилась тяга. Разница между стоком составила 50 л.с. и 80 н·м.


Активируем функции

  1. Отключение зуммера ремней безопасности
  2. Автоматическое запирание дверей при наборе скорости
  3. Отпирание дверей при вынимании ключа из замка зажигания
  4. Автоматическое поднятие стекол при дожде

Все работы с ЭБУ производились без разбора - через диагностическую колодку OBD II. Подробнее о ценах на прошивку, приросте лошадиных сил и момента, спеках и отключении систем экологии можно узнать на странице чип-тюнинга.

Читайте также: