Форд экоспорт ремонт двигателя

Обновлено: 27.04.2024

Ремонт двигателя Ford EcoSport


Компактный автомобиль FORD EcoSport, представляющий собой небольшой внедорожник с высоким клиренсом, с 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л, (с передним приводом и мощностью 122 л.с.) и 2,0 л, (полный привод, до 200 л.с.). Достаточно высокая мощность двигателя FORD EcoSport при расходе 8,3 л/100 км создает прекрасные возможности для передвижения по дорогам различного уровня обустройства.

Наиболее частые неисправности двигателя FORD EcoSport

Неблагоприятные дорожные условия создают значительные угрозы работе двигателя данной модели. Если авто потребляет повышенное количество моторного масла или топлива, ощущается понижение мощности или нестабильная работа двигателя, ваш путь – в автосервис, где предстоит ремонт двигателя Форд ЭкоСпорт.

Учитывая, что блоки цилиндров изготовлены из алюминия, возможно возникновение проблем из-за износа цилиндров, проявляющихся стуком и повышенным шумом в рабочем состоянии – способ устранения покажет диагностика.

Плохое включение силового агрегата при переключениях режимов может быть связано с засорением дросселя, который необходимо срочно прочистить.

Часто проявляется износ компрессионных колец, разгерметизация прокладки в головной части блока цилиндров – потребуется замена изношенных расходников.

Особенности ремонта ДВС FORD EcoSport

Устранить любую неисправность вашего автомобиля помогут в автосервисе DDCAR в Москве – опытным, прошедшим профессиональное обучение специалистам, вы можете доверить ремонт двигателя FORD EcoSport, независимо от сложности возникшей проблемы. Мы проведем комплексную диагностику двигателя, по результатам которой будет выполнен качественный ремонт с гарантией на работы 12 месяцев.

Постоянное наличие запчастей – оригинальных и качественных аналогов – позволяет нам выполнят работы в кратчайшие сроки. Звоните! Мы всегда готовы оказать действенную помощь!

Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера

Специалисты Прайм-моторс имеют большой опыт ремонта автомобилей Форд. Наши специалисты владеют бесценными навыками диагностики и ремонта всех систем автомобиля. Знают все о том, как необходимо ухаживать за автомобилями Форд, чтобы эксплуатация была беспроблемной и, конечно, с удовольствием делятся этими знаниями со своими клиентами!

Ремонт Форд

Распространенные неисправности автомобилей Форд

Автомобили Форд очень популярны среди российских автолюбителей. И хотя в своем ценовом диапазоне эти автомобили считаются весьма надежными, слабые стороны они все-таки имеют.
Проблемы, как правило начинаются после 100.000 км пробега. Появляется шум в двигателе, который может быть вызван неисправностью подшипников или проблемами с бензонасосом. Часто возникают проблемы с трансмиссией, особенно, если это механика. Слышен стук в рейке, который свидетельствует о выходе из строя рулевой тяги. Приблизительно в это же время наступает износ стоек стабилизатора и ступенчатого подшипника, возможно прогорание клапанов в блоке цилиндров.
Все это произойдет совершенно не обязательно, но происходит довольно часто с данными автомобилями.

Ремонт Форд в Москве

Все по ГОСТу в правильном автосервисе

Услуги нашего сервисного центра сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что у нас Вы можете обслуживать новый автомобиль, сохраняя при этом все гарантии.
Прайм-моторс оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Все наши мастера имеют специальное образование и регулярно проходят курсы повышения квалификации.

Мы заботимся не только о качестве оказываемых услуг, но и о комфорте своих клиентов. Автосервисы находятся в шаговой доступности от станций метро Шоссе Энтузиастов и Бульвар Рокоссовского. Они оборудованы удобной зоной ожидания, где есть спутниковое-ТВ, Wi-fi, ноутбук, чай/кофе.

Стоимость услуг

Узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, Вы можете зайдя в соответствующий раздел нашего сайта и указав модель автомобиля Форд и его пробег.
Если у Вас остались еще вопросы, свяжитесь с нами! Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас и подбереут удобное время для визита к нам. До встречи!

Капитальный ремонт двигателя Ford Ecosport

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Ford Ecosport

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Ford Ecosport, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Ford Ecosport.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Ford Ecosport. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Ford Ecosport;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Ford Ecosport, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Ford Ecosport, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Ford Ecosport, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Ford Ecosport;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Ford Ecosport происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Ford Ecosport глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Ford Ecosport;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Ford Ecosport с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Ford Ecosport

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Ford Ecosport. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Ford Ecosport. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Ford Ecosport от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Ремонт двигателей Форд Екоспорт (Ford Ecosport)

Ford Ecosport

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд).

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

ТО, диагностика и ремонт FORD ECOSPORT

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 490 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 400 рублей
Колодки тормозные - замена от 550 рублей
Диски тормозные - замена от 830 рублей
Замена цепи ГРМ от 5000 рублей
Замена ремня ГРМ от 3500 рублей
Амортизатор - замена от 700 рублей
Тяга рулевая - замена от 800 рублей
Наконечник рулевой - замена от 400 рублей
Комплект сцепления - замена от 5800 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1100 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 500 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 600 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Форд Экоспорт это мини-SUB компании Ford небольших габаритных размеров построенный на базе Ford Fusion относящийся к классу К1. Производство Ford Ecosport началось в 2003 году. В зависимости от версии EcoSport может быть переднеприводным или полноприводным. Чтобы ваш автомобиль служил вам исправно и долго ему требуется своевременное техническое обслуживание. EcoSport не исключение. Регулярная диагностика и ремонт Форд Экоспорт - это залог беспроблемной эксплуатации.

Обслуживание EcoSport в компании Стайер включает диагностику, текущий ремонт и полный комплекс ТО. Проверка и замена расходных материалов на Ford EcoSport делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ. Пристальное внимание уделяется трансмиссии этих авто, а с учетом высоких нагрузок на наших дорогах, проводится глубокая диагностика подвески в случаях возникновения неисправностей или во время очередного ТО.

Качество всех работ в нашем сервисе определено профессионализмом специалистов, современным оборудованием, и подтверждается гарантийными обязательствами.

Ремонт двигателей Форд Екоспорт (Ford Ecosport)

Ford Ecosport

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд).

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

Каталог автомобилей ремонт двигателей которых мы производим

> Ford EcoSport
Ford EcoSport

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Форд Экоспорт в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Ford EcoSport качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Ford EcoSport:










Какие работы мы выполняем?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Ford Ecosport

Ремонт Форд Экоспорт
(ford Ecosport)


Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Экоспорт.

Ремонт Форд Экоспорт в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Экоспорт;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Экоспорт на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Экоспорт любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Форд Экоспорт цены:

Наименование Цена ₽
Замена антифриза Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 1000р.
Замена воздушного фильтра Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 300р.
Замена ламп Форд Экоспорт (Ford Ecosport) от 150р.
Замена масла АКПП Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 1500р.
Замена масла в двигателе Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 500р.
Замена подшипника ступицы Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 1800р.
Замена ремня ГРМ Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 4500р.
Замена салонного фильтра Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 600р.
Замена свечей зажигания Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 600р.
Замена стекла Форд Экоспорт (Ford Ecosport) от 2500р.
Замена стойки стабилизатора Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 500р.
Замена сцепления Форд Экоспорт (Ford Ecosport) от 5500р.
Замена топливного фильтра Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 500р.
Замена тормозной жидкости Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 1000р.
Замена тормозных дисков Форд Экоспорт (Ford Ecosport) от 1200р.
Замена тормозных колодок Форд Экоспорт (Ford Ecosport) от 700р.
Заправка кондиционера Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 1000р.
Компьютерная диагностика Форд Экоспорт (Ford Ecosport) от 500р.
Сход-развал Форд Экоспорт (Ford Ecosport) 3500р.
Рассчитать стоимость ремонта

Сертифицированный техцентр Ford Ecosport. Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Ford EcoSport.

Сертифицированный сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс) осуществляет полноценное техническое обслуживание и ремонт Ford Ecosport в Москве с сохранением официальной гарантии производителя.

Наши опытные специалисты проводят следующие ремонтные работы:

  • Ремонт двигателя и КПП;
  • Ремонт трансмиссии и ходовой части;
  • Регламентные замены всех жидкостей и ГСМ, вместе с расходными материалами;
  • Всевозможный кузовной ремонт Ford EcoSport;
  • Диагностика и ремонт электрооборудования.

Техническая база автосервиса Apollo Motors (Аполло Моторс) оснащена всем необходимым оборудованием, стендами и подъемниками. В арсенале мастеров-слесарей есть всей необходимый профессиональный инструмент.

Мы настоятельно рекомендуем при использовании автомобиля в тяжелых условиях - пробки, буксирование прицепа, езда по бездорожью, частые пробуксовки - снизить межсервисный пробег до 10 000 км.

Ремонт двигателя Ford Ecosport (Форд Экоспорт)

Автомобили марки Ford известны своими надежными и сравнительно простыми в обслуживании двигателями. Но на современных машинах стоимость внеплановых работ может оказаться достаточно высокой. Модель Ecosport продается в России с атмосферными двигателями 1.6, 2.0. Оба агрегата работают на бензине, имеют похожую конструкцию. Их мощности вполне хватает для уверенной динамичной поездки.

Когда нужно готовиться к ремонту?

Пока ремонт двигателя Ford Ecosport требуется в очень редких случаях при механическом воздействии или крайне нагруженной эксплуатации. Автомобиль сравнительно новый, на автосервис владельцы заезжают чаще с целью проведения регулярного обслуживания. Но есть определенный список причин, по которым двигатель может выйти из строя.

Самые популярные признаки наличия поломки:

  • без объективных причин увеличился расход топлива, смена заправки не помогает;
  • появилась ощутимая вибрация бензинового агрегата, которая не свойственна этим установкам;
  • звук работы мотора изменился, появились стуки, ритмичный или хаотичный звон;
  • мотор не запускается, на запуск уходит больше времени, чем обычно.

Как только вы столкнулись с такими проявлениями, следует обратиться в сервис. Экоспорт достаточно надежен, но не терпит промедления с качественным ремонтом. Пока сложно говорить о классификации поломок данных моторов, так как продается машина в России с 2012 года, недавно появился рестайлинг, но двигатели не изменились.

Ремонт двигателя Ford Ecosport

Что может ломаться в двигателях Ecosport?

Чтобы не допустить поломок, стоит вовремя посещать техцентр, проводить регулярное ТО согласно заводским требованиям. Как правило, 1 раз в год или через каждые 15 000 км пробега следует менять масло и фильтры, проводить базовую диагностику агрегата, периферийной техники. В таком случае сложный ремонт двигателя Форд Экоспорт не понадобится вашему авто еще долго.

Наиболее подвержены износу в моторах такие узлы:

  • стартер и генератор – оборудование часто не выдерживает сложных климатических условий;
  • головка блока – страдает оборудование при высоких нагрузках, спортивном режиме поездки;
  • блок цилиндров – провести каремонт, несмотря на достойный объем, будет сложно из-за особого материала блока;
  • топливная система – важно содержать ее в порядке, избегать неправильной работы.

Выводят из строя двигатель Форд плохой бензин, некачественное масло или неадекватное обслуживание. Режимы поездки на младшем агрегате стоит выбирать спокойные, да и 2-литровый мотор не любит постоянных высоких оборотов. Замену технических жидкостей и ремонт двигателя Форд лучше проводить с использованием оригинальных материалов.

Качественный ремонт моторов Ecosport любой сложности

На СТО «DVS-Ford» работают опытные мастера, здесь реализованы оптимальные технические условия для быстрого и надежного восстановления двигателя. Мы работаем только с автомобилями Ford, предлагаем демократичные цены на обслуживание и восстановление моторов. Если у вас есть сомнения в правильности работы агрегата, просто запишитесь на диагностику. Звоните менеджерам компании и выбирайте подходящее время.

Читайте также: