Мазда 2 схема приводного ремня

Обновлено: 14.05.2024

Замена ремня генератора Мазда 6 GH своими руками

Меняем ремень генератора Mazda 6 GH

Mazda6 GH

Не каждая работа по автомобилю требует денежных затрат и обращения к специалисту: что-то можно сделать самостоятельно, сведя к минимуму финансовые и временные затраты.

В этой статье речь пойдет о ремне генератора в автомобиле Мазда 6 GH.

Мы расскажем о том, как заменять приводной ремень Mazda 6 GH, а также рассмотрим случаи, когда это нужно.

Схема приводного ремня Mazda 6 GH

Схема приводного ремня Mazda 6 GH

Схема приводного ремешка Mazda 6 GH (ссылка на источник фото)

Приводной ремень Мазда 6 имеет одну главную задачу – обеспечивать стабильный привод каждой вспомогательной составляющей, например, помпы, кондиционера или гидроусилителя. Для регулировки ремня генератора есть специальный рычаг, работающий в автоматическом режиме.

В рассматриваемом автомобиле замена приводного ремешка необходима лишь в том случае, если он достиг критического износа, либо появился свист при его работе.

Приводной механизм навесного оборудования Mazda 6 захватывает шкив коленвала, натяжной и обводной ролики, помпу, генератор, а также верхний натяжной и кондиционер. Все эти части связываются между собой приводным ремнем, при износе которого работа всего механизма становится невозможной.

Когда менять ремень генератора Мазда 6

Замена ремня Mazda 6 GH становится необходимой в следующих случаях:

    Хаотично расположенные трещины между ребрами. Не очень большие, но видимые трещины, появляются вдоль одного или нескольких ребер.

Артикул приводного ремешка и роликов

Набор для двигателя 2.0:

  • Gаtеs Т38204 – натяжной ролик, 1400р;
  • Dаyсo АРV2675 – обводной, 900р;
  • Gаtеs 6РК2270 – ремешок для Mazda 6 GH, 900р;
  • Коуо 63032RSСМ – подшипник, 2шт – 450р.

Комплект для мотора 2.5:

В ходе замены оригинального ролика на поддельный, покупайте ремешок 2270 длиной. Если он остается оригинальным, длина должна быть 2240.

3 ролика подлежащие замене

На схеме отмечены 3 ролика подлежащие замене. Ролик №1 — Ролик натяжителя, Ролик №2 — Ролик обводной, Ролик №3 (ссылка на источник фото)

Третий ролик надежен, в нем достаточно заменить оба подшипника. В остальных вариантах, при смене подшипников, гарантий на долговечность не будет.

Артикул ролика ЛВГ1-15-980 заменяется Gаtеs Т38204, ЛФХ1-15-940 сменяется Gаtеs36263. Катушка Л510-15930А оснащается подшипником NSK 6303DDUСМ. Ремешок должен быть на двадцать пять миллиметров длиннее оригинального.

Замены для двухлитрового двигателя:

  • DАYСО 89144 вместо ЛФХ1-15-940;
  • FЕBЕS 058LW23 для Мазды вместо ЛФГ1-15-980В;
  • DАYСO 6РК2240 ремень для Мазды, примерно за 400р.

Замена ремня привода Mazda 6 GH

Замена ремешка привода Mazda 6 GH

Причин для замены изделия достаточно много – с этим мы уже разобрались. Схему ремня генератора рассмотрели – теперь есть представление о том, как там все устроено.

Теперь пришло время разобраться с тем, как устанавливается приводной ремень в Mazda 6 GH.

Чтобы поменять его, следуйте инструкции:

  1. Сначала снимите подкрылок, располагающуюся под правым крылом, отвернув болты крепления.
  2. После этого снимите ремешок сначала со вспомогательных частей, а потом полностью извлеките его.
  3. Чтобы заменить нижнюю направляющую часть, снимите крепящий болт, вместе с направляющим.
  4. Снимите верхний крепежный болт, а затем и сам ролик.
  5. Сделайте три полных оборота коленчатого вала, и тогда изделие займет правильное положение.

Как поменять ремень генератора на Мазде СХ 5 и других моделях своими силами?


Генератор и аккумуляторная батарея являются основными источниками энергии для потребителей бортовой сети автомобиля. В статье рассматриваются неисправности генератора, дается инструкция, как заменить ремень генератора Мазда СХ 5.

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор является электромеханическим агрегатом, поэтому возможны неисправности механического и электрического характера.

К механическим относятся следующие неполадки:

  • механические повреждения корпуса;
  • износ и разрушение подшипников;
  • износ прижимных пружин;
  • износ или обрыв ременного привода.

Из электрических неисправностей можно назвать:

  • поломку диодного моста;
  • замыкание, пробои и обрыв обмоток статора и ротора;
  • износ или выгорание щеток;
  • биение ротора;
  • неисправность регулирующего реле;
  • повреждение проводки.

Все что касается механических неполадок, их исправляют путем замены неисправных деталей и узлов. На генераторах старого образца порой необходима проточка контактных колец. Если повреждены статорные или роторные обмотки, они меняются в сборе. Перемотка возможна, но экономически невыгодна.

Генераторный агрегат на Мазда 6

При возникновении электрических неполадок необходима диагностика компонентов цепи, в том числе и проверка зарядки АКБ. Часто владельцы автомобилей сталкиваются с низким напряжением либо с перезарядом. При перезаряде следует проверить диодный мост и регулятор напряжения. Их замена может решить проблему.

Если агрегат выдает низкое напряжение, то причины могут быть следующие:

  • большая нагрузка на бортовую сеть;
  • пробой диода в выпрямителе;
  • слабое натяжение привода;
  • поломка регулятора напряжения;
  • плохой контакт на массу;
  • недостаточная зарядка аккумулятора.

Неисправные детали заменяются новыми. При большой нагрузке следует отключить от сети некоторых потребителей. Разряженную АКБ нужно подзарядить.

В каких случаях необходима замена ремня?

Признаком необходимости замены приводного ремня служит характерный свист. Об изношенности привода может говорить индикатор на приборной панели, показывающий снижение производительности генератора. Замена необходима при обрыве ременного привода. В этом случае автомобиль не сможет передвигаться.

Замена требуется, если привод имеет следующие дефекты:

  • трещины и разрывы – признаки износа;
  • обтрепанные края;
  • следы рабочих жидкостей;
  • слабое натяжение.

Производители рекомендуют делать замену через 60 тыс. пробега.

Трещины на поверхности привода

Пошаговое руководство по замене ремня

Перед процедурой следует приготовить новый расходник. Рекомендуется вместе с приводом менять натяжной ролик.

Схема установки приводного ремня

Для удобства выполнения работ машину нужно установить на подъемник или эстакаду.

Процедура замены состоит из этапов:

  1. Сначала снимаем защитный кожух картера, открутив гайки крепления.
  2. Затем нужно ослабить натяжитель, провернув верхний шкив, снять ремень.
  3. Далее устанавливается новый расходник.
  4. После установки следует отрегулировать натяжение.
  5. Затем устанавливаем на место все в обратной последовательности.

Процедура замены ремня несложная. Поэтому лучше не дожидаться его обрыва в дороге, а заменить его при первых признаках износа.

Цена вопроса

Генератор на Мазда 626
Новый приводный ремень
Натяжной ролик Мазда 3

Видео «Замена ременного привода подвесного оборудования»

В этом ролике показана замена ремня генератора на Мазда 3 (автор видео – канал За рулем).


  • Ремонт и обслуживание кондиционеров в автомобилях Мазда

  • Выбираем и с легкостью меняем аккумулятор на Мазде 6 и других моделях

  • Особенности работы крышки и омывателя фар в целом на Мазде 3 и 6

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Ремень привода вспомогательных агре­гатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автомати­ческий натяжитель.


Если из-за чрезмерного износа или ра­стяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение (метка А на корпусе натяжителя ушла от метки Б на кронштейне натяжителя), ре­мень заменяют.

Проверьте состояние ремня внешним ос­мотром. Если на ремне обнаружены приз­наки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участ­ке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо за­менить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных аг­регатов - характерный свист (проскальзыва­ние ремня).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», отвертки с плоским и кре­стообразным лезвием.


Рис. 5.10. Ремень привода вспомогательных агрегатов: 1 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 - шкив генератора; 3 - направляющий ролик; 4 - ролик натяжного устройства; 5 - шкив коленчатого вала; 6 - шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 - шкив водяного насоса; 8 - шкив компрессора кондиционера

1. Снимите правый брызговик двигателя

(см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).


2. Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.


3. . снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов с направляющего роли­ка и полностью снимите ремень.


4. Для замены направляющего ролика

выверните болт крепления.


5. . и снимите направляющий ролик.


6. При необходимости замены натяжного ролика в сборе с автоматическим натяжи­телем выверните два болта крепления.


7. . и снимите его.

8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правиль­ное положение на шкивах.

Видео по теме "MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

как снять приводной ремень / Mazda CX-7 2.3 Mazda CX 5. ТО и замена ремня генератора приводной ремень / Mazda 6 CX-7

Замена приводного ремня в Мазда 6 (Mazda 6), фото и видео инструкция


Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Мазда 6 (Mazda 6), 2010 года выпуска, с двигателем 2 литра, пробег 148 тыс.км., на котором необходимо заменить приводной ремень. Покажем как провести эту процедуру своими руками в виде фото и видео инструкции.

Ролики в хорошем состоянии, не шумят, поэтому занимаемся только ремнём. Демонтируем переднее колесо, далее снимаем часть пыльника, сняв клипсы:


Также откручиваем три самореза пыльника снизу (головка на 8). После этого мы получаем прямой доступ к натяжителю. Так как просто головкой или ключом натяжитель ослабить трудно в таких тесных условиях, мы одеваем накидной ключ на 14 и просовываем монтажку, которая выступаем в качестве рычага:


Ослабляем болт верхнего ролика и когда натяним натяжитель, мы снимем ролик вместе с ремнём:


Устанавливать потом мы будем точно также. Ремень у нас ослаблен, ролик снят, запоминаем или зарисовываем как стоял ремень, после этого скидываем его со всех ручейков и на его место устанавливаем новый. Новый ремень у нас фирмы DAYCO с артикулом 6PK2240. Устанавливаем его точно также как стоял старый, теперь берём верхний ролик, заводим его на ремень и пробуем одевать на направляющую. Вставляем на место болт верхнего ролика и закручиваем его. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена приводного ремня в Mazda 6:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Мазда 6:

Как поменять вспомогательные и ремень генератора на Мазда 3


На двигателе автомобиля Mazda 3 установлено навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера), приводимое во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и растрескивается, что может привести к разрыву. Необходимость поменять ремень генератора самостоятельно может возникнуть, если неприятность случилась в дороге и вдали от сервиса.

Признаки выхода из строя ремня генератора Mazda 3

Натяжители и сами ремни играют важную роль в работе системы ременного привода вспомогательных агрегатов. Натяжитель обеспечивает должное натяжение ремня в течение своего срока службы. Еще он помогает защитить другие компоненты, такие как генератор и водяной насос, от нежелательных напряжений и преждевременного выхода из строя.

Кроме того, натягивающий ролик является относительно недорогой сменной деталью. Поэтому при каждой замене поликлинового ремня одновременно меняйте натяжитель.

К основным признакам того, что пришло время менять ремень генератора на Мазда 3, является не только износ самого ремня, а так же:

  1. Следы ржавчин и трещин. Между рычагом и основанием наблюдаются потеки ржавчины, или ржавчина капает из натяжителя. Также проверьте натяжитель на наличие трещин или повреждений рычага, корпуса и кронштейна. Некоторые признаки повреждений невозможно обнаружить без демонтажа натяжителя
  2. Износ подшипника шкифа. При выключенном двигателе и снятом ремне вручную проверните шкив. Шум, сопротивление или неравномерность вращения могут быть вызваны износом подшипника шкива.
  3. Износ самого шкифа. Шкивы изготавливаются из пластика, нейлона или стали и имеют плоскую поверхность или поверхность с канавками.

С заменой ремня генератора на Мазда 3 рекомендуется заменить подшипник и шкиф и ролик натяжитель ремня генератора (навесное оборудование)

Периодичность замены ремня генератора и ролика натяжителя на Мазда 3

В соответствие с регламентом ТО каждые 15000 км необходимо производить проверку натяжения и контроль состояния приводных ремней на Мазда 3

Замена ремня генератора Мазда 3 проводится, если он имеет трещины, потёртости или надрывы. А также при появлении признаков растяжения ремня: сильный визг при резком нажатии педали акселератора, включении различных энергопотребителей или кондиционера, вращении рулевого колеса.

Пошаговая инструкция замены ремня генератора на Мазда 3 своими руками

Замена ремня генератора Мазда 3 выполняется в следующей последовательности:

  1. Поднимаем автомобиль на подъемник или устанавливаем на смотровую канаву.
  2. Снимаем правое переднее колесо.
  3. Производим демонтаж защиты картера и правого грязезащитного щитка.
  4. Накидным ключом на 14 с длинной рукояткой поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за головку его болта, сжимая пружину и снимая старый ремень со шкива коленчатого вала двигателя, роликов и шкивов вспомогательных агрегатов.
  5. Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, распределяя по шкивам и роликам.
  6. Проверяем правильность укладки ремня, проворачивая за шкив коленчатого вала.
  7. Собираем все обратно.

Ремень генератора мазда 3 схема замена

Замена ремня генератора и подшипника в ролике натяжителя — бортжурнал Mazda 3 Beta 2006 года на DRIVE2

Всем привет)Вместе с заменой правой опоры был заменен ремень и подшипник в ролике натяжителя. В обводном поменять не удалось, так как не смог снять ролик — на местной эстакаде было не удобно, подъемник нужен. Но он не люфтил и не скрипел. А вот ролик натяжителя скрипел жуть. Фото сделать не удалось — было просто не до этого…

Теперь немного о процессе. Приведу описание из книги со своими комментариями.

Снимаем защиту картера, правое колесо и правый грязезащитный щиток. Далее по фото:


Снимаем с остальных шкивов. Далее снимаем натяжитель и меняем подшипник ролика. Инструкция ниже:


Снимаем ролик, открутив винт ключом на 14. Прессом выдавливаем старый подшипник и прессуем новый, я брал фирмы NSK 6203DDUCM. Ставим ролик на место. Ставим натяжитель на место. А дальше что-то пошло не так… А именно при надевании нового ремня винт натяжетеля провернулся…В итоге упирали подвижную часть ломиком, а ремень надевал я сверху на крайний левый шкив. Через полтора часа примерно нам это удалось. Уставший запустил двигатель, и пошел дымок…О_о…ЧТО?! Остановил все быстро, проверили. Запустили заново — дымок. Дали поработать — пропал. Как я понял обгорала краска на ремне и просто притирался к роликам. Маркировка ремня 6PK2013.Вот схема правильной натяжки ремня на 1.6:


Схема натяжки ремня

Со временем свист немного усилился все же. Грешу на похолодание. Весной заменим подшипник в обводном ролике. Да, при установке ремня, метка на натяжителе встала четко на среднюю метку, что говорит о том, что и ремень, и натяжитель в порядке. Вот:


Может быть отчет не так информативен, но он о том, что происходит в жизни машины и имеет место быть в БЖ.

Всем спасибо за внимание) Ровных дорог!

Всем кому нужен сей мануал, пишите почту в комменты — кину!

Приводные ремни Мазда: схема и замена приводного ремня

Одним из наиболее популярных способов для передачи вращения от одного механизма до другого, является ременная передача. Она имеет некоторые преимущества перед всеми остальными видами передач, такие как, например, плавность и бесшумность работы, способность передавать огромные усилия на разном расстоянии меж осями шкивов. Благодаря этому, ременную передачу используют в конструировании современных автомобилей.

Приводные ремни сейчас имеют достаточно большой ресурс и обладают увеличенной надежностью. С их помощью приходит в действие механизм газораспределения, компрессор кондиционера, генераторы и многие другие устройства, выполняющие вспомогательные функции.

Но, несмотря на то, что приводные ременные передачи устанавливаются в каждом автомобиле, далеко не все владельцы машин знают, что после истечения срока службы, их также нужно менять, как и любую другую деталь.

Большой выбор приводных ремней для автомобилей, который предоставлен в современных магазинах автозапчастей и на автомобильных рынках, может запросто сбить с толку начинающих автолюбителей, что заметно усложнит поиск нужной детали. С другой стороны, такой большой выбор дает возможность подобрать именно ту запчасть, которая будет оптимально подходить для авто.

Схема приводного ремня достаточно проста – это резинотехническое изделие, которая состоит из нескольких слоев материала. Обычно этим материалом служит резина, которую усиливают волокнами и нитями. С учетом того, что приводные ремни находятся в сложных условиях эксплуатации, они должны обладать высокой эластичностью, и в то же время прочностью и стойкостью к износу.

Также эти изделия должны быть рассчитаны на огромные нагрузки, рывки и колебания, на постоянное воздействие моторного масла. Всем этим требованиям, которые были названы выше, в полной мере удовлетворяют приводные ремни.

Группы ремней

Ремни приводные разделяют на две группы, первая из них включает ремни с газораспределительным механизмом, а вторая – ремешки с приводом вспомогательных агрегатов.

В автомобилях, как правило, устанавливают три вида ремней:

Приводные ремни оснащены насечками на внутренней стороне, которые еще называют зубьями со скругленной или трапециевидной формой. Такие ремешки приводят в движение топливный насос с высоким давлением и водяную помпу. Как происходит замена помпы, Вы так же можете найти на нашем сайте.

Чем хороши эти ремни – они являются гарантом плавной и абсолютно бесшумной работы, при помощи зубов они синхронизируют работу распределительного и коленчатого валов двигателя. При этом на подшипники нагрузка поступает минимальная, что является характерным для зубчатой передачи. Приводные ремешки различаются длиной, шириной, шагом, а также числом и профилем зубьев.

Ремень ГРМ имеет самые строгие требования к качеству, поскольку их поломка приводит к выходу из строя двигателя. Из всех видов ремней для автомобилей, ГРМ является самым долговечным и износоустойчивым, но, в то же время, самым дорогостоящим.

Поликлиновые и клиновые приводные ремешки усиление передают через возникающую силу трения. Такие ремни в автомобильной сфере применяются достаточно редко.

Из преимуществ ремней клиновых можно отметить то, что они приводят в работу вспомогательный аппарат, и когда они обрываются, это никак не сказывается на работе других устройств. К тому же, такие ремни не нуждаются в установке любых дополнительных конструкций, таких как ролик приводного ремня и прочее.

Что касается недостатков клиновых ремней, то тут неприятным моментом является только недолгий срок службы и потребность периодически вручную регулировать их натяжение. Характерной особенностью этих ремней есть доступная цена.

Любые приводные ремни с течением времени изнашивается, поэтому во время каждого техобслуживания авто обязательно нужно оценивать и его состояние, и степень натяжения. На его поверхности не должно быть трещин, износа, отслоений и замасленности.

В противном случае вас ожидает замена приводного ремня. Эта процедура не очень сложная, и стоит недорого, в любом случае, это вам обойдется дешевле в разы, чем ремонт двигателя или его замена.

Самыми часто встречающимися причинами повреждений и выхода из строя ремней являются:

• Неправильное натяжение и технология установки;

• Ненадлежащие условия хранения.

Читайте: Проверка и замена цепи ГРМ на Мазда 3

Проверка ремня на Мазде по индикатору натяжителя

1. Снять защитную крышку и защитный брызговик.

2. Убедитесь, что метка на натяжном устройстве приводного ремня находится в допустимом пределе.

3. Если индикатор автонатяжителя превышает предел, ремень нужно заменить.

4. Установить защитную крышку и защитный брызговик.

Замена приводного ремня

При замене приводного ремня на автомобиле Мазда 3, следуйте инструкции приведенной ниже:

1. Снять защитную крышку и защитный брызговик .

2. Вращать автонатяжитель ремня в направлении, указанном стрелкой (как показано на рисунке), и одновременно поддеть и снять ременную передачу.

3. Аккуратно установить новый ремешок (рекомендую ставить оригинал). Не пожалейте на него денег, и не в коем случае Китайское.

4. Убедитесь, что метка автонатяжителя находится в необходимом положении.

5. Далее установите защитную крышку и защитный брызговик.

Видео инструкция

Замена приводного ремня

Система управления и диагностика дизельного двигателя

Установка ремня кондиционера, ремня на генератор. — бортжурнал Mazda 3 BlackNight 2008 года на DRIVE2

Добрый вечер маздаводы и другие автомобилисты! Вот и пришел конец ремню генератора, весь потрескался и я его решил поменять. Про ремень кондиционера я бы вообще не говорил, ниткой похоже обматывали. Заехал на Exzist и забрал заказанные ремни, не знаю как они там отслужат, все оригинал. Вот их фотки:



Ремень на генератор

Берем ремни и прямиком в гараж, ну а далее стандарт:1) Тачку на яму.2) Снимаем защиту картера (если такова есть).3) Поддомкрачиваем (не забываем подставить доп. упор — кирпичи, пенек, брус).

4) Снимаем тапок и пластиковую защиту.


После того, как были сняты защиты лезем под капот, взяв головку на 14. Для удобства снятия ремня с ролика натяжения, бочок с антифризом был отодвинут.


Между шлангами или отодвинуть бочок, лучше второй вариант.

Когда был скинут ремень на генератор, лезем под тачку. Старый ремень можно перерезать или оставить. Откручиваем компрессор кондиционера, который держится на четырех болтах.


Старенькая фотка, в принципе там и так понятно

Далее выкидываем старый ремень если вы его не обрезали. Одеваем оба ремня. Натяжка ремня кондиционера происходит при его прикручивании на свое место.


Далее обратно под капот, берем ключ с головкой на 14 и натягиваем ремень на генератор (убедитесь что ремень правильно сел). Прикручиваем защиту компрессора.


Прикручиваем с обработкой WD-40

Одеваем пластиковую защиту, одеваем тапок, убираем упор, домкрат, одеваем защиту картера.

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм двигатель V6 2.0

Замена роликов и ремня грм на Мазда Кседос 9

Наши запчасти и номера по каталогу для замены ремня и роликов ГРМ Mazda Xedos 9 – ремень ГРМ Contitech номер по каталогу CT 829, два ролика обводных GMB GT80510(20) и один натяжной GMB GT80670. На коробке ремня мы видим, что ремень ГРМ на Mazda Xedos 9 подходит так же на следующие автомобили Mazda:

Mazda 323 2.0 24V

Mazda 626 2.5 24V

Mazda MX-3 1.8 16V

Mazda MX-6 2.5 24V

Mazda Xedos 6 2.0 V 6

Все запчасти заказывайте только по VIN коду Mazda .

Mazda Xedos 9 ролики и ремень грм

Mazda Xedos 9 ремень грм

Перед началом работы по замене роликов и ремня ГРМ на Mazda Xedos 9, скидываем отрицательную клемму. Скидываем хомут, стягиваем патрубок и аккуратненько спускаем охлаждающую жидкость, либо полностью снимаем этот патрубок, либо заворачиваем чтоб не мешал к доступу защитной пластиковой крышки роликов и ремня грм Mazda Xedos 9.

Mazda Xedos 9 патрубок охлаждающей жидкости

Сняли правое колесо, поддомкрачиваем под лонжерон или жесткость. Видим доступ до болта шкива коленвала. Срываем болт шкива коленвала головкой на 21, если у нас коробка механика, включив пятую передачу и при помощи помощника нажав на педаль тормоза. Накидываем трубу или что-то помощнее и срываем болт.

Mazda Xedos 9 срываем шкив коленвала

Срываем заранее шкив помпы, видим 4 болта на 10 и срываем это сразу, пока ремешки все натянутые, так будет легче. И так, сорвали наши болты на шкиву помпы, видим они у нас вращаются легко, придерживаем ремешок от проворота, второй рукой срываем. Ключом на 17 срываем болт, одеваем головку на 10 откручиваем и послабляется натяжка ремня. Также откручиваем болт на 12 слева кронштейна натяжителя и извлекаем его. Откручиваем болты и гайки подушки двигателя. Извлекаем подушку двигателя. Двигатель держится на четырех подушках. Если будет мешать кронштейн, можно открутить и кронштейн, 4 болта ключом на 14. Скидываем кронштейн бачка жидкости гидроусилителя и снимаем подушку двигателя открутив 4 гайки.

Mazda Xedos 9

Mazda Xedos 9

Mazda Xedos 9

Mazda Xedos 9 болт подушки

Mazda Xedos 9 подушка двигателя

Снизу извлекаем ремень натяжителя генератора, выкручиваем длинный болт, отсюда не вытягивается в таком положении, будем вытягивать и снизу такой же болт есть, болт на 10 срываем и выкручиваем его также. У нас есть второй натяжитель, который идет на гидроусилитель руля и помпу. Срываем эту гайку на 17 и ключом на 10 откручиваем, тем самым послабляем ремень и снимаем его. Один ролик послабляется, соответственно и ремень можем сразу извлечь, откручиваем эту гайку, видим гайка у нас со втулкой, центрирует обойму подшипника. Снимаем ремень, извлекаем шкив коленвала. Бывает шкив закисает и его не так просто снять. Поэтому приходится прибегнуть к помощи съемника.

Mazda Xedos 9 натяжительный ролик

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, вид снизу

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, гайка

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, планка

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, съемник для шкифа коленвала

Следующим этапом, откручиваем наши пластиковые кожухи правый и левый механизма грм Mazda Xedos 9 .

С правого кожуха откручиваем болты на 10 по кругу, 5 болтов. Кронштейн всё-таки мешает, пришлось поддомкратить двигатель под переднюю часть поддона и теперь он выходит с выворотом. Снимаем трубку щупа, она фиксируется одним болтиком и внизу на резиновом колечке вставляется. Этот кожух у нас освободился, берём и потихоньку вытягиваем правый кожух. Откручиваем левый кожух, 5 болтов. Левый кожух очень неудобно вытягивать, открутили вот этот кронштейн, верней выкрутили два болта и отвели в сторону. Для того, чтобы было удобнее, нужно снять шкив насоса гидроусилителя. Обратите внимание, что он пластиковый у Mazda Xedos 9 , поэтому аккуратно при откручивании не повредите. Я немножко по-другому обошелся, я взял и отвел в сторону нижнюю часть кронштейна и шкив ушел на полтора - два сантиметра в сторону.

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, планка

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, планка снизу

Метки ГРМ Mazda Xedos 9

Проворачивая коленвал, выставляем метки ГРМ. На передней крышке масляного насоса есть стрелочка и на самой шестерни видим ямку, совмещаем, это верхняя мертвая точка на Mazda Xedos 9 . На шкиву распредвала, стрелочка совмещаем с небольшим выступом как зубчик на самой головке, на правой головке а также и на левой головке. За стаканом нам не видно, видим маркером проставили на шкиву распредвала, кто то уже поставил метку, совмещаем с выступом (рисками) на клапанной крышке.

Берём откручиваем шестигранником на 8 натяжной ролик и ключом на 14, 2 ролика обводных. Сразу тут у нас ремень прослабит после того как выкрутим болт, можем спокойно извлекать ремень. Затем, натяжитель крепится двумя болтами, ключом на 12 откручиваем, извлекаем сам натяжитель. Шестигранником на 8 откручиваем и извлекаем наш натяжительный ролик ремня ГРМ. Сам натяжитель как написано выше, откручиваем два болта на 12 и извлекаем ремешок, ключом на 14 откручиваем наши обводные ролики.

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, метки грм

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, метки грм 1

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, метки грм 2

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, метки грм 3

Mazda Xedos 9 метки грм 9

Mazda Xedos 9 метки грм шестерня распредвала

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, метки грм 4

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, метки грм 5

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, метки грм 6

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, метки грм 7

Mazda Xedos 9 замена ремня и роликов грм, метки грм 8

Вот собственно говоря, наши ролики ГРМ два обводных и один натяжной.

Вот сам натяжитель ГРМ, вот таким способом он стоит и упирается своей лапкой вот в этот толкатель, снимаем либо для замены либо для того чтобы вдавить. Вставляем в тиски, вдавливаем и вставляем шплинт.

Вот собственно говоря, наши ролики два обводных и один натяжной. Вот сам натяжитель, вот таким способом он стоит и упирается своей лапкой вот в этот толкатель, снимаем либо для замены либо для того чтобы вдавить. Вставляем в тиски, вдавливаем и вставляем шплинт. два ролика и натяжитель грм

Mazda Xedos 9 ролки, натяжитель

Продуваем всё, прочищаем, чтоб не было грязи и пыли и собираем всё обратно.

Вдавили натяжитель и вставили шплинт. На резьбу болта натяжителя, немножко фиксатором резьбы проходим.

Mazda Xedos 9 замена грм вставляем шплинт

Накидываем ремешок сразу на шкивы распредвалов, потому что у нас здесь бортики, через верхний обводной ролик, а затем на нижний обводной ролик, он тоже с бортиком, затем коленвал и вкручиваем болт вместе с роликом и накинутым ремнем. Обращаем внимание на надпись, чтобы читалось от переднего крыла, если нет стрелок направления на ремне грм. Ролики на месте, все зажато. Ставим головку на 21 и делаем два оборота коленвала, проверяем совмещение меток. Провернули два оборота и проверяем метки. Ставим сначала кожух левый, затем кожух правый. Левый кожух ставим, отводя нижнее крепление, правый поставили, шкив помпы на место и натяжитель генератора и кондиционера.

Mazda Xedos 9 ремень грм

Смотрим ролик насоса гидроусилителя крутится не очень хорошо. Меняем подшипники, если нет, подрываем пыльники и промываем сам подшипник , продуваем, набиваем смазкой и собираем назад. Ролик насоса гидроуслителя Mazda Xedos 9 пересыпал, смазал, крутится легко.

Mazda Xedos 9 ролик насоса гидроусилителя

Зажимаем эту планку (траверзу), 2 болта здесь и один за коллекторами. Накидаем ремешок, не забываем про дистанционную шайбу, а затем ролик с этой втулочкой и ставим на место. Накидываем верхний ремешок который на генератор и на компрессор кондиционера и натягиваем сверху. Вкручиваем ключом на 10, он у нас поднимается к верху и натягивает ремень. До конца не зажимаем и теперь ключом на 10 поворачиваем и натягиваем ремень. Аналогично с верхним. Не забываем фиксировать болт рожковым либо накидным ключом, головка там не становится, ставим подушку на место, не забываем за кронштейн, зажимается под гайки. Поставили кронштейна подушки на две гайки у некоторых на 3 гайки, кидаем патрубок, назад закручиваем всё зажимаем подушку и не забываем спуститься вниз, головкой на 21 зажать шкив коленвала, помощник включает пятую передачу, нажимает тормоз и зажимаем.

Mazda Xedos 9 метки грм зажимаем планку


Mazda Xedos 9 грм


Вот и все, что нужно знать о замене ремня и роликов ГРМ на Mazda Xedos 9.

Автор – Александр Ладенков

Подробный видеоотчет по замене роликов и ремня на Мазда Кседос 9 с двигателем V6 2.0

Замена приводного ремня и всех роликов. [Mazda6] — Mazda 6, л., года на DRIVE2



Ну а запрессовать новые мне повезло! Где покупал подшипники, так у них там небольшая мастерская, и был пресс, что мне с удовольствием помогли!

Дальше собрал в кучу ролик натяжитель, прикрутил.

Поставил на место обводной ролик. Запустил новый ремень, но одному это не сподручно, спадает!

схема ремень генератора мазда 6

Подвязал тонкой проволокой ремень около шкива внизу, потом немного подвязал на верхнем ролике так, что бы он не спадал! Запустил схема ремень генератора мазда 6, и тут мне понадобилась ленточная веревка, что бы затянуть ремень на последний обводной ролик. Думаю на него само легче затянуть ремень, во первых что нету бортика!

схема ремень генератора мазда 6

Обкинул веревку вокруг ремня под роликом, и как бы одновременно натянул ролик натяжной, и натянул веревку с лентой на ролик холостой! Трудно одному, но решимо! Еще такая информация, по поводу метки на натяжном ролике, где она должна быть!

схема ремень генератора мазда 6

Сперва начал искать ответ в нете, но конкретного ответа не получил! Так вот, стрелка в хорошем натяжении должна находится на верхнем или на среднем делении, если стрелка показывает на нижнее деление натяжного, то это говорит, что он почти до упора натянут, и дальше некуда ему тянуть, нужно менять ремень!

Замена приводного ремня Мазда 6

Еще читал, что стоят пластиковые ролики, и не возможно вы прессовать на них подшипники, то хочу схема ремень генератора мазда 6, у меня все ролики металические изначально стояли, что отлично можно заменить только подшипники, и не менять полностью ролик целиком! Спасибо всем! Всем Добра! Цена вопроса: Было решено его заменить.

схема ремень генератора мазда 6

Забрал сегодня все детали и вперед в бой Как добраться до ролика и скинуть ремень — можно вот тут посмотреть Далее снимаем ремень со всех роликов и достаем. Откручиваем натяжной ролик, на его место ставим новый и закручиваем. После этого мы получаем прямой доступ к натяжителю. Так как просто головкой или ключом натяжитель ослабить трудно в таких тесных условиях, мы одеваем накидной ключ на 14 и просовываем монтажку, которая выступаем в качестве рычага: Ослабляем болт верхнего ролика и когда натяним натяжитель, мы снимем ролик вместе с ремнём: Устанавливать потом мы будем точно.

Вытаскивать ремешок здесь немного неудобно, мешает блок ABS, но, тем не менее, схема ремень генератора мазда 6.

Замена приводного ремня в Мазда 6 (Mazda 6), фото и видео инструкция

Обязательно запоминаем, как стоит ремешок, зарисовываем, дабы при замене и установке нового правильно обвели по шкивам навесных агрегатов и вспомогательным роликам.

Раскидываем его по ручейка.

Затем берем ролик, заводим его на ремень, и одеваем на направляющие. После чего вставляем на место болт и затягиваем.

Замена приводного ремня мазда 6

Заключение Не смотря на автоматическое схема ремень генератора мазда 6 ремня привода генератора и других агрегатов Мазда 6, необходимо периодически осуществлять визуальный контроль его состояния. Также проверяйте положение меток автоматического натяжителя. При большом пробеге ремень вытягивается, и натяжитель не в состоянии обеспечить правильно натяжение.

Если стрелка индикатора указывает на нижнее деление, значит натяжение предельное, и ремень подлежит замене.

Замена приводных ремней Mazda 2 в Санкт-Петербурге

Замена приводных ремней Mazda 2 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена приводных ремней Mazda 2 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda 2.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приводных ремней будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda 2 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda 2

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda 2 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: