Ford escape ремонт двигателя

Обновлено: 14.05.2024

Краткие сведения о двигателе 2.3 для Форд Маверик, его ремонте, характеристиках и наличии его в Очаково-Форд.

Двигатели "duratec" - это общее название линейки двигателей, производимых компанией Форд, в которую включаются 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели объемом от 1.25 до 3.7 литра. Изначально это название было дано V-образному двигателю 2.5 литра, который устанавливался на Форд Мондео образца 1993 года. Вообще, это довольно широкая линейка двигателей, которыми оснащались различные модели Форда и Мазды, начиная от Фокуса и заканчивая Мавериком и Эскейпом.

Что касается двигателя duratec -HE непосредственно объемом 2.3, то он ставился на такие модели как Ford Focus для американского рынка, Maverick, Escape и американской и тайваньской сборки, Mazda 6, Mazda Trubute, а в пследующих модификациях на Ford Mondeo после 2007 г.в., Galaxy и S-Max.

Конструктивными особенностями двигателя являются головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами с верхним расположением, алюминиевый блок цилиндров с замками коленвала интегрированными в один модуль, крепящий коленвал, цепной привод газораспределения , балансировочные валы для более уравновешенной работы двигателя, поддон картера, прикручивающийся и к блоку и к трансмиссии для большей надежности, алюминиевые поршня с чугунными шатунами, а также отдельный цепной привод маслонасоса. Отличительной особенностью мотора также являются индивидульные катушки зажигания на каждый цилиндр.

Мотор показал себя достаточно надежным в эксплуатации, но постоянной проблемой является повышенный расход масла после пробега 100-120 тыс. километров. По всей видимости, из-за повышенного износа колец. К сожалению, данная проблема приводит, зачастую к тому что, не уследив за уровнем масла, владелец автомобиля сталкивается с тем что масляное голодание приводит к провороту шатунных вкладышей и их стуку. На данном этапе уже необходим ремонт двигателя, как минимум расточка коленвала и замена вкладышей, а как максимум замена коленвала на новый. Специалисты "Очаково-Форд" постоянно сталкиваются с такими проблемами. В принципе, это не фатально и средний уровень затрат на устранение данной неисправности составлят примерно 30 тыс. рублей на уровень 2016 года. Если же хозяин авто игнорирует стуки в двигателе и продолжает, что называется, эксплуатировать автомобиль "и в хвост и в гриву", то следующей неприятностью может стать "кулак дружбы" - двигатель заклинивает и, зачастую, поршень пробивает дыру в блоке цилиндров. Это уже замена двигателя. В принципе, проблема эта тоже решаемая. Эти двигатели почти всегда есть в наличии в "Очаково-Форд", а при отсутствии такого движка на складе мы можем привезти его на заказ в течение 10-12 дней. Средний уровень цен на них 60-80 тыс. рублей в зависимости от года и модификации. Так на Форд Мондео, Эскейп, Маверик после 2007 года, а также Гэлакси и Эс-Макс двигатель выходит немного подороже так как в него были внесены конструктивные изменения и он ставился на более посздних моделях. Работы по замене такого двигателя обойдутся в 15-20 тыс рублей.

Еще одной характерной болячкой на этих двигателях является характерный стук заслонок дополнительной подачи воздуха во впускной тракт, расположенных во впускном коллекторе. На слух это воспринимается как клапанный звук, но на самом деле звук идет из коллектора. Лечится это заменой коллектора - либо на новый, либо на исправный б/у. Цену на коллектор можно посмотреть здесь.

И напоследок, немного технической информации для любителей все делать своими руками. В табличке приведены усилия затяжки некоторых узлов и агрегатов двигателя:

Машина уже на ходу, первые тесты сделаны. Ездит хорошо.

Теперь подробности. Машина жрала масло. В среднем литр на 1000 км. Я пытался раскоксовать димексидом, жор остался.
Разобрали движок, внутри чистота. Димексид все таки все отмыл. Маслосьемные кольца все шевелились. Жор был из за в хлам убитых колпачков, два цилиндра просто заливало маслом.

Димексид реально моет и если проблема в залегших кольцах, то наверняка поможет.

При разборке обнаружили поломанный клапан паров бензина, вот и нашлась причина отстрела пистолета на заправке.
Что сделали по движку:
Отмыли его. Поменяли все вкладыши, звезды и цепи. Просверлили поршнях ещё несколько дополнительных отверстий для лучшего отвода масла из маслосьемных канавок. Перезарядили натяжитель, поменяли датчик температуры на голове, выставили зазоры клапанов. Поменяли все кольца и масл колпачки. Болт колена и что то ещё по мелочи. Шлифанули голову. Естественно при сборке сменили все прокладки по движку. Цилиндры в отличном состоянии, все в допусках. Поршни отмыли, тоже в хорошем состоянии.
Масло налили маздовское. Канистра 5л. По идее в движок льется 4.5л. Но видимо на сухой уходит больше. Вначале налили 4.7л. Я проехал немного, уровень упал. Долил остаток из канистры и теперь полный. Ровно 5л до полного уровня.
Сейчас машина на обкатке, проехал 1000 км, правда уже дал пару раз газку. В общем. Всё хорошо, ездит.

Возвращаясь домой заехал в сервис на замену лобового стекла. Взял хуг. Теперь прозрел. Отлично видно. Стекло качественное. Цена 6100 руб, стекло с установкой и молдингом.

Мотор мне делал знакомый мастер, замечательный человек. Он так же занимается ремонтом порогов и вообще кузовщиной в целом, покраской, вытяжкой и тд. Про ремонт порогов и арок читайте в следующем посте.

Если кому нужно качественно и без налюбилова отремонтировать кузов, пороги, арки, двигатель, с ежедневным фото и видео отчетом о проделанной работе, пишите в личку. Мастер работает на востоке Москвы. Очень гуманная цена на капиталку движка, как и на ремонт кузова.
На запчасти ушло около 40 000 руб. Курс бакса в районе 68-69руб


При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick - в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента. Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.

Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям - сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.

Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже - подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Форд Маверик к коррозии не склонно. Первые «паучки» могут появиться на автомобилях старше 9-10 лет, чаще всего на задней двери багажника. Сама дверь багажника может перестать открываться из-за выхода из строя самовосстанавливающегося предохранителя актуатора замка. Задний стеклоочиститель сдается после 7-9 лет эксплуатации из-за разрушения пластиковой шестерни механизма или банального закисания. Владельцы Maverick старше 7-8 лет отмечают появление люфта петель водительской двери. Электропривод выдвижной антенны выходит из строя на Маверик старше 10 лет из-за разрушения пластикового поводка. Оригинальный привод стоит около 8-9 тыс. рублей, а китайский аналог – 1-1.5 тыс. рублей.

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.


Комфортный и практичный автомобиль для большой семьи, настроенной на активный отдых – так презентует FORD ESCAPE компания-производитель. Автомобиль снабжен бензиновым двигателем V6 (Zetec или Duratec, на выбор покупателей) и может быть использован для езды по легкому бездорожью. Объем двигателя 2,0 л (130 кВт) и 3,0 л (145 кВт). Модель разработана при участии компании MAZDA (Япония).

Технические качества двигателя FORD ESCAPE получили высокую оценку специалистов, при надлежащем техобслуживании агрегат способен безотказно прослужить многие годы.

Возможные поломки двигателя FORD ESCAPE

Техническое совершенство не исключает необходимости периодического ремонта двигателя Форд Эскейп. Важными факторами, влияющими на техническое состояние автомобиля, могут стать его почтенный возраст, условия эксплуатации – неотремонтированные дороги, суровый климат, пренебрежение правилами техухода. Как результат, в работе двигателя проявляются неполадки, которые заметны как опытному водителю, так и новичку, включая:

  • посторонний шум и стуки в процессе движения или на холостом ходу;
  • частые перебои в работе;
  • снижение мощности, замедленный набор скорости.

О неисправностях ДВС свидетельствует и повышенный расход топлива и моторного масла. Все указанные аспекты свидетельствуют о необходимости проведения ремонта двигателя FORD ESCAPE. Учитывая сложность конструкции, насыщенность двигателя системами автоматики, необходимость точного регулирования, работы по диагностике неисправностей необходимо проводить в условиях хорошо оснащенного автосервиса, каким является DDCAR.

К проблемам, характерным для двигателей, установленных на FORD ESCAPE, специалисты относят:

  • отказ термостата и возникающий вследствие этого перегрев агрегата;
  • плохую работу клапана управления заслонками впускного коллектора при оборотах двигателя более 3000 об/мин;
  • увеличение зазоров клапанов в результате износа;
  • разбрызгивание и появление масла в колодцах свечей из-за износа прокладок и т.д.

Способы устранения неполадок определяются после проведения диагностики.

Особенности ремонта двигателей FORD ESCAPE

Пришло время техосмотра или заметили сбои в работе двигателя? В специализированном автосервисе DDCAR в Москве вам помогут решить все вопросы, связанные с устранением неисправностей вашего автомобиля. При помощи современной диагностической аппаратуры мы определим причины и оперативно выполним необходимые работы с гарантией на работы 12 месяцев, включая:

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Ford Escape не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Ford Escape

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Форд Эскейп на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд Эскейп

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Ford Escape от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Ford Escape

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Форд Эскейп

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Ford Escape

2012-Н.В.

  • Escape III 1.6 i 16V AT (178 Hp), Автомат, 1600 куб.см., 178 л.с.
  • Escape III 1.6 i 16V AT 4WD (178 Hp), Автомат, 1600 куб.см., 178 л.с.
  • Escape III 2.0 i 16V AT 4WD (240 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 240 л.с.
  • Escape III 2.5 i 16V AT 4WD (168 Hp), Автомат, 2500 куб.см., 168 л.с.

2000-2008

  • Escape 2.0 i 16V XLS, Механика, 1988 куб.см., 129 л.с.
  • Escape 2.0 i 16V XLS 4WD, Механика, 1988 куб.см., 129 л.с.
  • Escape 2.3 i 16V, Механика, 2261 куб.см., 155 л.с.
  • Escape 2.3 i 16V, Автомат, 2261 куб.см., 155 л.с.
  • Escape 2.3 i 16V 4WD, Автомат, 2261 куб.см., 155 л.с.
  • Escape 2.3 i 16V 4WD, Механика, 2261 куб.см., 155 л.с.
  • Escape 2.3 i 16V Hybrid, Механика, 2261 куб.см., 135 л.с.
  • Escape 2.3 i 16V Hybrid AWD, Механика, 2261 куб.см., 135 л.с.
  • Escape 2.5i AWD (171), Автомат, 2495 куб.см., 171 л.с.
  • Escape 2.5i AWD (171), Механика, 2495 куб.см., 171 л.с.
  • Escape 2.5i FWD (171), Механика, 2495 куб.см., 171 л.с.
  • Escape 3.0 i V6 24V XLT, Автомат, 2976 куб.см., 203 л.с.
  • Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD, Автомат, 2976 куб.см., 203 л.с.
  • Escape 3.0i AWD (240), Автомат, 2966 куб.см., 240 л.с.
  • Escape 3.0i FWD (240), Автомат, 2966 куб.см., 240 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Санкт-Петербург ,
Михайловский переулок дом 1
Телефон: +7 (812) 407-37-36

Ford Escape

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд).

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Не долго выбирал авто, где-то неделю, выбор был между Чероки, Блэйзр и Эскейп/Маверик. Понравился всем что имеет данный автомобиль — мощный движок, большой салон, полный привод, автомат конечно дает плюс только в том, что жену можно спокойно посадить и не боятся что сцепление сожжет, мне лучше механика, посадка отличная и много еще чего!
В первый же день поехал менять свечи и ремни. И то и другое, как оказалось, было на пределе — работники сервиса смеялись- ты как мол до нас то доехал? Ну ладно все поменяли! на следующий день поехал менять задние колодки, тоже до метала съело! Для начала, думаю, все — можно ездить! Но не тут то было, первая поездка в магазин с женой: перестал переть, при переключении, как я понял, на третью пинается, чего-то не хватает. Доехали кое-как до магазина и все, заглохла — не заводиться! Пошли пешком до дома, не далеко благо! Через часа три пришел попробовать еще разок — завел тарахтит как трактор и что-то бъёт на верху в двигателе! На следующий день оттащили с другом газелью в ближайший сервис, не вскрывая приговорили двигатель!
Взвесив все за и против о замене двигателя на контрактный, было решено, для начала, отвезти в другой сервис и вскрыть двигатель — что там не так! По звуку работы движка можно что угодно сказать — мне лично не вскрывая сказали что там всему хана: шатуны сломало, клапана загнуло и т.д.
Повезли в другой сервис — вскрыли, диагноз: распредвалы разбили посадочные места в головке из-за масленного голодания! Значит масло залили только перед продажей!
В итоге:
-Ремонт ГБЦ (7000р + — 1000р),
-Прокладки ГБЦ (1400р+1594р) № 54363, 54364 REINZ,
-Комплект прокладок/ремкомплект ДВС нижний (4258р) № 4339501 FORD,
-Прокладки клапанной крышки (715р+963р) № YF1Z6584BA, YF1Z6584AA FORD,
-Прокладки впускного коллектора (160р*6шт=960р) № YL8Z-9H486-AA FORD,
-Маслосъемные колпачки (60р*24шт=1440р) № 12015200 AJUSA,
-Масло Formula F 5w-30 5л+1л (1300р+300р) № 14E9EC, 14E9EB FORD
+
-Трос газа (1120р) № 5L8Z9A758AA FORD,
-Подшипник опоры амортизатора (350р*2шт=700) № YL8Z-18198-AA FORD,
-Сальник привода (390р*2шт=780р) № 6 873 427 FORD
________________
Без работы запчастями: 15530р 8 дней ожидания!

Плюс потом еще позвонил, попросил включить в заказ масленый, топливный фильтра и крышку бензобака (предыдущий хозяин умудрился оставить ее на заправке — КАК?)
Добавил сюда же:
-Фильтр масляный (280р) № F1AZ6731BD FORD
-Фильтр топливный (580р) № FG800A MOTOCRAFT
-Крышка(пробка) бензобака (420р) № MGC832 MOTORAD
________________
+ 1280р
Сняли поршня. выяснилось, что желательно поменять Поршневые кольца (компрессионные нормальные, а маслосъемные плоховатые), 2 впускных клапана на первом цилиндре (налили антифриза на гбц — в 1 цилиндре жидкость со временем протекла насквозь), вкладыши шатунов (имеют небольшие выбоинки и бороздки)! По стоимости и номеркам отпишусь позднее!
Толком даже не смог оценить машинку! Ну ниче, починимся, потом я думаю будет еще лучше чем было! Всем спасибо! Удачи на дорогах!
Таким авто я приобрел! Фото:

Деформации головки блока цилиндров Ford Escape (Форд Эскейп) в ряде случаев определяются визуально или с использованием диагностических приборов. Это могут быть варианты от мелких, до крупных трещин на поверхности самой головки блока цилиндров.

Замена ГБЦ для автомобиля Ford Escape (Форд Эскейп) - трудоемкий процесс, при котором обязательно соблюдение технической процедуры разборки-сборки. Наши специалисты проводят все операции с применением качественного оборудования.

Деформации главного блока цилиндров Ford Escape (Форд Эскейп):

  • Трещины в седлах гнезд клапанов
  • Трещины внутри выпускных и впускных каналов
  • Трещины с направлением с поверхности головки цилиндра в форкамеру.

В этих случаях автомеханики производят замену узла в сборе для автомобиля Ford Escape (Форд Эскейп). Как ремонт, так и замена ремня главного блока цилиндра требуют четкое соблюдение всех правил по регламенту.

Прежде чем провести разборку головки блока цилиндров, необходимо обесточить систему, демонтировать все электрооборудование и датчики, слить антифриз. При обслуживании дизельных двигателей здесь потребуется демонтаж форсунок.

При замене ГБЦ все детали Ford Escape (Форд Эскейп) обязательно маркируются, соблюдается порядок размеров. Специалисты нашего автосервиса проводят чистку ГБЦ специальным методом промывки, проводят ультразвуковую очистку и необходимую обработку деталей. После завершения ремонта, сборка производится в обратной последовательности.

Замена прокладок ГБЦ Ford Escape (Форд Эскейп) - обязательная процедура, при несвоевременном проведении которой последствия могут быть опасны.

Причины для замены прокладок в цилиндрах Ford Escape (Форд Эскейп):

  1. Попадание воздуха в систему
  2. Проникновение в цилиндровую группу охлаждающей жидкости
  3. Протекания масла.

Специалисты нашего автосервиса напоминают, что причиной этих и других нарушений будет одно решение- отказ от замены прокладок головки блока цилиндров.

Уплотнители обеспечивают герметичность соединений в системе, и находятся именно, между блоком цилиндра и головкой. Разрушение головки блока цилиндров Ford Escape (Форд Эскейп) - достаточно опасная ситуация, необходима диагностика головки блока цилиндров на компьютерном высокоточном оборудовании.

Наш Авто тех Центр предоставляет данный вид услуг своим Заказчикам. Причины неисправностей, когда ремонт головки блока цилиндров Ford Escape (Форд Эскейп) уже необходим:

  • Регулярный перегрев мотора
  • Нарушения работы в системе смазки двигательной системы
  • Износ комплектующих элементов при отработанном ресурсе.

К каким последствиям эти признаки могут привести?

  1. Выход из строя рабочего вала
  2. Всевозможные неисправности, связанные с цилиндрами
  3. Обрыв клапанов или шатунного устройства
  4. Появление трещин.

Замену прокладок ГБЦ для Вашего автомобиля Ford Escape (Форд Эскейп) стоит производить вовремя, чтобы избежать ситуаций с дорогостоящим ремонтом.

Читайте также: