Форд эскейп регулировка клапанов

Обновлено: 09.05.2024

Форд эскейп регулировка клапанов

Появился стук в двигателе, похожий на клапанный после прогрева. Диагностика методом длинной палки, локализовала стук в районе впускного коллектора. Хочу съездить померить зазоры клапанов, но официального сервиса у нас в городе нет.

Может кто подскажет, какие величины зазоров впускных/выпускных клапанов должны быть на движке 2,3?

batukov Ford Escape

vovka

batukov Ford Escape

TRENING-SERVICE MAX MAVERICK

Появился стук в двигателе, похожий на клапанный после прогрева. Диагностика методом длинной палки, локализовала стук в районе впускного коллектора. Хочу съездить померить зазоры клапанов, но официального сервиса у нас в городе нет.

Может кто подскажет, какие величины зазоров впускных/выпускных клапанов должны быть на движке 2,3?

Привет , толкателю на твой мотор бывают от 3,000мм до 3,725 мм дальше формула такая
1,Измеренный зазор (+)толщина толкателя (-) требуемый зазор = толщина толкателя которая нужна для регулировки теплового зазора клапана
Короче сам не сделаешь )))) Будут вопросы пиши :D

С уважением Тех-кор Форд Макс

Fordmaks .

С уважением Тех-кор Форд Макс

TRENING-SERVICE MAX MAVERICK

Извените но попрошу мой ник не использовать в любых ваших абвеатурах :fdjg:

Привет у меня этот ник во всех форумах , это мое имя , и потом max и maks помоему не одно и тоже :D потом Форд это моя работа а не хобби , и чинить тачки одноклубников это важнее чем в ступать в дибаты по поводу имени

С уважением Тех-кор Макс

batukov Ford Escape

Привет , толкателю на твой мотор бывают от 3,000мм до 3,725 мм дальше формула такая
1,Измеренный зазор (+)толщина толкателя (-) требуемый зазор = толщина толкателя которая нужна для регулировки теплового зазора клапана
Короче сам не сделаешь )))) Будут вопросы пиши :D

С уважением Тех-кор Форд Макс

TRENING-SERVICE MAX MAVERICK

Привет , могу посоветовать лишь одно , найти более вменяемый сервис , не правильно отрегулировали зазоры , приезжай с притензией посмотрим что они скажут

gogun

Здравствуйте, ув. Соконфетники.

Несколько дней являюсь обладателем эскейпа. Пробег 40 т.м. (проверено всеми доступными способами). Нужен Ваш совет.

Проблема:
Наблюдается треск(стрекот) в двигателе, его частота похоже на тиканье механических наручных часов может чуть быстрее, с увеличением оборотов учащается(кажется), после 2500об. пропадает вообще. Причем он присутствует только под нагрузкой и только на низких оборотах и если разгоняться очень плавно. Более того, с повышением передачи звук исчезает, т.е. на 3-й передачи он присутствует только если ехать с постоянной скоростью на низких оборотах, а на 4-й его уже нет совсем. На 5-й еще не ездил:). При активных разгона звук не наблюдается. В салоне слышно очень хорошо. На холостых все тихо.

Масло еще не менял… с виду не черное…

Понимаю, что скорее всего виноват какой-то клапан, отсюда вопрос к тем кто их уже регулировал: У Вас было что-то похожее? Или тут у всех поразному может проявляться.

Может кто предположит иное происхождение гадкого стрекота?

gogun

Но есть одно НО.
если стук появляется ТОЛЬКО в интервале 2000-3000 об/мин, то его частота должна быть 30-50 раз в секунду, так? А я слышу хорошо различимый стук, максимум 10 раз в секунду, может это все-таки клапан? :wacko:

Ув. спецы по моторам, посоветуйте что-нить, пжл.

PS с каким интервалом надо регулировать зазоры клапанов у этого двигателя?

ab294

Привет , толкателю на твой мотор бывают от 3,000мм до 3,725 мм дальше формула такая
1,Измеренный зазор (+)толщина толкателя (-) требуемый зазор = толщина толкателя которая нужна для регулировки теплового зазора клапана
Короче сам не сделаешь )))) Будут вопросы пиши

С уважением Тех-кор Форд Макс

zl999 tribute 2.3L

Но есть одно НО.
если стук появляется ТОЛЬКО в интервале 2000-3000 об/мин, то его частота должна быть 30-50 раз в секунду, так? А я слышу хорошо различимый стук, максимум 10 раз в секунду, может это все-таки клапан? :wacko:

Ув. спецы по моторам, посоветуйте что-нить, пжл.

PS с каким интервалом надо регулировать зазоры клапанов у этого двигателя?

Ford Escape › Бортжурнал › Регулировка зазора клапанов duratec 2.5 без снятия крышки цепи

Как многим известно, на двигателе 2.5 частая проблема, что поджимает клапана на выпуске. Мой мотор не стал исключением, и после измерений зазоров клапанов, я решил что не стоит ждать пока клапана зажмет окончательно и они прогорят. У меня критичный зазор был на 1 цилиндре 0.16 вместо 0.30. Итак, что нам понадобится:

Инструмент:
Баллонный ключ, домкрат, щупы, динамометрический ключ, свечной ключ, рожковый на 23, накидной на 21, головка на 8,10,15,21, Torx 30, фиксаторы валов Licota ATA 0516 A(любой аналогичный набор), микрометр.

Снимаем правое колесо.
Снимаем подкрылок.
Откручиваем и снимаем катушки.
Откручиваем свечи.
Снимаем трубку вентиляции на клапанной крышке.
Снимаем разъёмы датчика температуры и клапана фазовращателя, чтоб они нам не мешали снять клапанную крышку.
Откручиваем все болты клапанной крышки, достаем масляный щуп и снимаем клапанную крышку.

Выставляем ВМТ:
Ставим АКПП на нейтраль.
Проворачиваем коленвал за шкив, по часовой стрелке пока сквозное отверстие в шкиве не сравняется с отверстием в крышке цепи, головкой на 21.

Когда отверстия сравняются, кулачки распредвалов на первом цилиндре должны смотреть вверх и наклонены немного друг на друга. Если нет, то крутим коленвал на 360 градусов.

Выставили ВМТ, затем измеряем зазоры клапанов.Температура двигателя должна быть + 25-30 градусов.

В ВМТ мы измеряем зазоры на тех клапанах, над которыми кулачки распредвала смотрят вверх.

Используем щуп с градацией 0.01 мм, то есть 0.15, 0.16 и т.д. На выпуске нормальный зазор 0.30 мм +-0.03 мм, на впуске 0.25 мм +-0.03 мм.

После измерения, Проворачиваем коленвал на 360 градусов, и проверяем зазоры на оставшихся клапанах.Для уверенности, стоит повторить процедуру измерения. Записываем результаты замеров на лист.

Если по результатам измерений Вы решили изменить зазоры клапанов, то выставляем ВМТ.
Отводим коленвал на пару см назад. Затем выкручиваем заглушку на блоке цилиндров со стороны привода(ключ на 10),

вкручиваем туда спецболт из набора

и подводим коленвал аккуратно по часовой стрелке, пока противовес коленвала не упрётся в спецболт в блоке.
Вставляем спецпланку в торцы распредвалов, она должна полность войти в пропил в распредвалах.
Далее нам надо разблокировать храповик натяжителя цепи. Для этого нам надо выкрутить заглушку.

Для доступа к натяжителю цепи ключём Т30 откручиваем заглушку(очищаем грязь корщеткой, чтоб ключ полностью зашёл в болт) и болт-заглушку (ключ на 8) для доступа к блокировке башмака цепи когда прослабите цепь.

Для удобства доступа к заглушкам снимаем ремень генератора и нижний обводной ролик.

После того как удостоверились, что ГРМ стоит правильно, спецболт в блок вкручен а заглушки все выкручены, можно доставать планку на распредвалах. Затем вкручиваем болт М6 в шкив коленвала.

Шилом разблокируем храповик натяжителя левой рукой, и одновременно рожковым ключём на 23 крутим выпускной распредвал по часовой стрелке правой рукой, чтоб задавить башмак натяжителя и заблокировать его болтом М5 или подходящим по диаметру стержнем. Если вы сделали всё правильно то в цепи появится небольшой провис, затем блокируете башмак натяжителя болтом М5 и при отпускании распредвала башмак цепи останется неподвижным.

Затем отмечаем положение цепи на звёздах впускного и выпускного распредвала нестираемым маркером. Выпускную шестерню, я ещё дополнительно стянул кабель стяжкой с цепью, чтоб цепь не упала вниз

Откручиваем болт шестерни выпускного распредвала(накидной ключ на 21).

Обратите внимание на нумерацию крышек распредвалов и при сборке не перепутайте. Выпуск E1, E2…, Впуск I1, I2…Открутите постели распредвалов в очередности указанной на рисунке.

Снимите распредвалы.
Вытаскиваем толкатели по одному(удобнее магнитом), и записываем номер на дне толкателя в таблицу, и подписываем каждый с какого клапана он.

После того как все толкатели достали, измеряем микрометром фактический размер толкателя, так как они могут отличаться как в плюс (нагар) так и в минус(износ).
Цифра сзади толкателя, это цифра после запятой от трёх мм. То есть фактический размер толкателя 3.402 мм, 3.422мм и прочие.

Для рассчёта размера нужного нового толкателя пользуемся формулой : Новый толкатель= Старый толкатель+измеренный зазор-нужный нам зазор(то есть 0.30 выпуск и 0.25 впуск).
Я дополнительно сделал табличку в Exel, и сразу вбивал туда данные измерения, а по заданной формуле всё считала сразу программа.

Прикрепляю ссылку на Яндекс диск, мб кому-то понадобится yadi.sk/i/KzQztg0SSuzFFw

После того как всё посчитали, смотрим есть ли у нас возможность провести замену толкателей из тех что у нас имеются.
Например нам нужен на 4 цилиндр выпуск, 402 толкатель, а у нас на первом цилиндре он у нас и стоял, поэтому мы с первого цилиндра его туда ставим, а на первый цилиндр нужен 302 и мы его заказываем новый.

После того, как у Вас оказались в руках нужные толкатели, начинаем обратную сборку.

Очищаем толкатели, постели распредвалов и крышки, смазываем маслом, устанавливаем толкатели, впускной распредвал, накидываем на него цепь по меткам, ставим выпускной распредвал, подтягиваем шестерню выпускного распредвала с цепью чтоб влез болт в распредвал, и закручиваем болт распредвала, но не затягиваем, а чтоб шестерня имела свободный ход(предварительно обезжирить шестерню, шайбу, болт распредвала и резьбовую часть распредвала и на болт нанести фиксатор резьбы).

Затягиваем болты постели распредвалов в очередности указанной на рисунке и с требуемым усилием.

Затем вставляем планку в торцы распредвалов. Сверяем наши метки на шестернях и цепи. Разблокируем башмак натяжителя, цепь должна быть натянута и без провисаний.
Затем удерживая распредвал рожковым ключём на 23, затягиваем болт выпускного распредвала с требуемым усилием(69-75 нм/м).

По поводу того как затянуть болт выпускного распредвала, есть несколько вариантов, так как центр болта распредвала ниже чем край крышки цепи, и обычным воротком на 1/2 не подлезть.
Первый вариант, это спец ключ рожковый под квадрат и динамометрическим ключём затягиваем.

Второй, это короткая головка 3/4, её укорачиваем чтоб она зашла в зазор между болтом и крышкой, и стачиваем удлинитель на 3/4, примерно в пол диаметра. Есть риск что при затяжке удлинитель лопнет так как усилие не маленькое, а удлинитель сточен.

Третий вариант, как делал я. Это накидной ключ на 21, а усилие дозируем с помощью весов безмен и здравого смысла:).
Мини инструкция:(а лучше отдельно почитайте как это делается)

1.Отмеряем линейкой длину ключа, согласно рисунка.

2. По формуле посчитали F(усилие)F=M/(0.1*L).
Пример: у меня был ключ никидной-накидной и длина его согласно рисунка получилась 28см.
Подставив в формулу я получил: F=70(н/м)/(0.1*28)=25 кг.
3. Вешаем весы на противоположную сторону. Тянем за шнурок/ухо весов и смотрим на шкалу, чтобы не превысить наши xx кг, посчитанные ранее по формуле. Этот способ я проверил на динамометрическим ключе предварительно перед затягиванием распредвала. Погрешность около 3 н/м.

После этого достаем фиксаторы коленвала, проворачиваем коленвал за шкив на два оборота, вкручиваем опять фиксаторы коленвала, вставляем планку распредвалов, проверяем провисание цепи. Если всё хорошо, то производим обратную сборку. На резьбовую часть заглушки наносим немного герметика, а так же две точки 3-6 мм в диаметре герметика наносим на место прилегания крышки цепи под клапанной крышкой.

Ещё немного герметика на сальник соленоида фазовращателя на клапанной крышке. Затягиваем в порядке и с усилием указанным на рисунке

Ещё перед окончательной сборкой я проверил зазоры клапанов которые получились по итогу.
По времени у меня без учёта ожидания запчастей эта работа заняла примерно 9 часов. Делал в одиночку.
По ощущениям, двигатель стал более приёмистый, на педаль газа реагирует быстрее, чем до регулировки.

Регулировка клапанов

posted image

Нашел на дружественном форуме:
"Вчера мне наконец-то отрегулировали клапаны в первый раз. Пробег машины 245 тыс. Из них примерно 30 тыс. на газе. Собственно, ребята занимаются снятием/установкой стаканов, а точить отвозят на завод. Занимаются этим регулярно, а также ремонтом двигателей разной сложности, ремонтом ходовой, проверкой подсосов воздуха с помощью дымогенератора и еще много чем.
Вместе с моей маздой регулировали клапана на митсубиси аутлендере и хонде сивик. Работа заняла один день. В 10 утра привел, в 6 вечера забрал.
Я остался понаблюдать за процессом снятия стаканов. С виду - ничего особенного. 2 час машина стояла со снятой клапанной крышкой. Сверху на нее поместили вентилятор для более быстрого охлаждения двигателя. Через 2 часа померяли зазоры:
0.15, 0.2, 0.25, 0.25, 025, 0.25, 0.3, 0.25.
Желаемые зазоры - 0.35.
На впускных клапанах все зазоры были по 0.3
Самый интересный момент - снятие стаканов. На цепи и шестеренках нарисовали серебристым маркером метки. С выпускного распредвала отодвинули легкими постукиваниями шестеренку и сняли. Один из мастеров так и держал эту шестеренку с натянутой цепью, а второй снял распредвал и с помощью магнита повынимал стаканы, затем одел распредвал и закрепил.
Очень понравились цена, отношение мастеров к работе и отношение к клиенту. Все рассказывают, показывают.
Сразу после регулировки двигатель стал меньше вибрировать на холостых, его почти не ощущается. А немного позже двигатель начал ехать заметно приятнее. Машина не стала мощнее по ощущениям, но как-будто едет легко и охотно, а раньше ей не хотелось этого делать. Скорее всего, это связанно с тем, что теперь все цилиндры наполняются воздухом почти одинаково, а раньше наполнение было разным из-за разницы в зазорах. Но топлива подается всюду одинаковое количество. Поэтому, в каких-то цилиндрах смесь была заметно беднее, а в каких-то богаче. Теперь она нормальная во всех.
Цепь не менял. Чек по цепи не горит, пока не вижу в этом смысла.
Пы. Сы. Размер отростка примерно 2 мм, а стачивался у меня максимум 0.2. С таким успехом стакана должно хватить на 10 регулировок )))
Зазор 0.4 мастера посоветовали не выставлять. Они уже так делали, и клиенты жаловались на шумность работы. Да и важнее не столько размер зазора (в допустимых пределах), сколько разница в минимальном и максимальном зазоре. Желательно, чтобы зазоры были одинаковыми."

Никто не слышал, чтобы звезды снимали-ставили таким образом?

posted image

posted image

posted image

Кто ставил маздовские толкатели обратили ли вы внимание на поверхность по которой работает кулачок РВ? Почему у форда она отполирована, а у мазды как будто вообще не обрабатывалась после закалки - серая и шероховатая. Нормально ли это?

Кстати, многие при регулировке клапанов задаются вопросом последующей установки фаз ГРМ и затяжки болтов зведочек. Мне на двигателе Duratec HE 2.0 без проблем удалось снять валы без снятия звездочек. Для этого открутил две заглушки в лобовой крышке, прутком 3мм отжал храповик натяжителя и в попытке провернуть ключом выпускной вал, цепь прослабилась. В таком состоянии застопорил башмак натяжителя путем установки в отверстие крышки прутка 4.5мм. Прослабленной цепи не достаточно чтоб её снять со звездочки, но если открутить крепление вала то всё отлично снимается. Ставить планирую в обратной последовательности. ИМХО, так исключается геморой с затяжкой болтов, а фазы сбить получится только на целый зуб, что будет сильно заметно и легко поправимо.

"Своими силами" или "Что мы делаем сами". Регулировка клапанов, Ford Ka, Endura-E, 1.3L и другое.

На этом двигле не совсем стандартный порядок работы цилиндров 1-2-4-3, а также физическое расположение клапанов.
А именно так:
впуск-выпуск, впуск-выпуск, выпуск-впуск, выпуск-впуск.

Домкратим переднее колесо, включаем 5-ю или 4-ю передачу.
Очищаем поверхность клапанной крышки.
Снимаем заливную масляную горловину, откручиваем 4 болта клапанной крышки (ключ на 10). Обычно при этом замена прокладки клапанной крышки не требуется. Прокладка крепкая, сделана вроде из какого-то пробкового материала.

Крутим колесо до верхней точки первого клапана (стоп в тот момент, когда следующий клапан начинает движение вниз.
Замеряем щупом зазор между клапаном и коромыслом, подкручиваем болт регурировки коромысла (ключ на 11). Щуп должен с небольшим усилием входить.
Когда крутим болт регулировки, не забываем вытаскивать щуп.
Выставляем таким образом все 8 клапанов.
Прикручиваем клапанную крышку на место.
Заводим авто и радуемся отличному звуку мотора.

При движении, после регулировки, заметно улучшается подхват и общая динамика авто.

P.S. На клапанной крышке есть схема расположения клапанов, а также требуемые размеры зазоров.

P.P.S. Эти же двигатели устанавливались на Ford Fiesta и Mazda 121 после 1996 г.в.

Начало подготовки Птицы к покрасе.

Прикрепленные изображения

сам многое делаю своими руками и уважаю тех, у кого руки растут с нужного места
респект

Сайт о полной реинкарнации автомобиля своими силами: Opel Manta

делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.

делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.

Проколы тоже сам лечишь.

GLX жувачкой

glx
выкладывай еше как проходит подготовка к покраске как шлифуеш и так далее очень интересно

делаю фсё сам. не доверяю даже вулканизаторщикам ( колёса сам протягиваю ) запорят(перетянут) шпильку или гайку и промолчат.

Проколы тоже сам лечишь.

Проколы легче легкого самому заделать.

Удобная вещь в дороге если пробоина допустим от большого гвоздя, а если пробоина не большая то есть универсальный спрей выглядит как обычный балончик с краской но у него есть переходник как на насосе для подкачки колёс . Постоянно вожу с собой эти штуковины уже не раз выручали в дальней дороге

glx
выкладывай еше как проходит подготовка к покраске как шлифуеш и так далее очень интересно

Только вчера загрунтовал наконец-то.
Заодно грунтанул новые крылья и новые пороги от своего daily-драйвера.
Также загрунтовал весь салонный пластик.

Капец полная попа делать все самому, работая при этом днем.
Но эту машину я должен перебрать своими руками от и до. из принципа.

Материалы по грунтиванию все от Economy - черный грунт
Саму краску заказал особого оттенка Blue Indigo metallic
Салон будет или бордовый или черный еще не решил.

Кстати, на подходе посылка из США с настоящим амерским суперчарджером
Также купил пайпинг аллюминиевый для интеркулера.
В ближайших планах переделка впуска на 90 мм от F-150 Lightning (дроссель, МАФ и пр.) + новый фронтальный интеркулер.

Прикрепленные изображения

glx
мало что понимаю в покраске , лудше как говорится спросить
грунтовку наносил на старый слой краски или чистил . сам грунтовал или .

glx
мало что понимаю в покраске , лудше как говорится спросить
грунтовку наносил на старый слой краски или чистил . сам грунтовал или .

Старый слой краски снимать на старых авто не стоит.
Обнаружите много вмятин и шпаклевки.

Шкурил, шпаклевал все косяки по всему кузову.
Если слой старой краски в хорошем состоянии (без сколов, трещин, вмятин и т.п.), то нужно просто снять шкуркой глянец и грунтовать поверху.

Самая засада, если на машине есть детали, окрашенные гравитексом.
На гравитекс ни грунт ни краска не ляжет.
Снимать слой гравитекса надо до самой основы детали.
=========
По бамперам.
Передний бампер сделал еще в прошлом году.
Сейчас буду доделывать задний.

Снят слой гравитекса (дрелью с насадкой типа шетки.
После такой обработки остается много вмятинок и пропилов.
Зашпаклевал все неровности.
Вырезал отверстия под гриль.

Осталось поставить гриль, грунтануть и покрасить.
=========
По перетяжке торпеды.
Перетянул торпеду. Использовал клей-спрей.
Получилось на твердую 3-ку. Придется все переделывать.
Короче, клей-спрей использовать не стоит.

Нужен некий клей, который наносится кистью и потом прогревается утюгом.
Буду позже с этим разбираться.
=========
По топливной системе.
Переделана и промыта вся топливка.
Вместо штатного погружного насоса (2-3 атм.) установлен выносной насос на 10 атм.
Дело встало за adjustable fuel regulator.
=========
По интерьеру.
Сделано много алюминиевых деталей, замещающих штатные пластиковые.
Кое-где на алюм.панелях просто смыт слой краски "под дерево".
Куплены дополнительные датчики, но еще не все, которые нужны

В процессе перекраски весь салонный пластик
=========
Ждут своего часа новые поворотники/габариты по кругу.
=========

Клапанный зазор - регулировка Ford Focus 1

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы отрегулировать клапанный зазор, замените регулировочные прокладки (шимы).

Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

Отпустите болты в верхней крышке ремня газораспределительного механизма.


3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание перекручивания проводов зажигания отсоедините их от катушки зажигания. Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания держите его соосно со свечой зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность отпускания: от наружной стороны ко внутренней, работая перекрестным способом.

Снимите крышку головки цилиндров.

  • Рассоедините разъемы свечей зажигания.
  • 1.Отсоедините шланг вентиляции картера.
  • 2.Выверните десять болтов.


4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проворачивайте двигатель только через коленчатый вал и в направлении его нормального вращения.

Установите двигатель в положение верхней мертвой точки для цилиндра №1.


5. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте номер каждого цилиндра и измеренный клапанный зазор.

Измерьте клапанный зазор, используя комплект щупов.

  • Допустимый клапанный зазор: Впускной клапан (0,11 - 0,18 мм)
  • Допустимый клапанный зазор: Выпускной клапан (0,27 - 0,34 мм)
  • Проверните коленчатый вал дальше последовательными этапами по 180 градусов каждый раз и проверьте клапанные зазоры в остающихся цилиндрах. В этом случае последовательность измерения соответствует порядку зажигания: 1-3-4-2


6. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по следующим пунктам выполняйте только в том случае, если следует отрегулировать клапанный зазор.

Подсоедините специальный инструмент.


7. ПРИМЕЧАНИЕ: Стремитесь к клапанному зазору, соответствующему середине допустимого диапазона (впускные клапаны - 0,15 мм; выпускные клапаны - 0,30 мм)

ПРИМЕЧАНИЕ: Номер прокладки указывает на толщину прокладки. Пример: 222 = 2.22 мм.

Определите требуемую толщину прокладки.

  • Снимите регулировочную прокладку с толкателя и узнайте толщину по числу, выбитому на тыльной стороне (если оно не четкое, измерьте толщину прокладки, используя микрометр ).
  • Определите требуемую толщину прокладки и вставьте регулировочную прокладку.
  • Впускные клапаны: толщина прокладки, подлежащей установке = толщина имеющейся прокладки + измеренный клапанный зазор - 0,15 мм.
  • Выпускные клапаны: толщина прокладки, подлежащей установке = толщина имеющейся прокладки + измеренный клапанный зазор - 0,30 мм.

8. Замените регулировочные прокладки.

9. Отсоедините специальный инструмент.


10. После завершения регулировки перепроверьте клапанные зазоры.

11. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыковывать разъем свечи зажигания следует удерживая его на одной линии со свечой зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.

Установите крышку головки цилиндров.

  • 1.Вверните десять болтов и затяните их, работая в две стадии.
  • Стадия 1: 2 Нм
  • Стадия 2: 7 Нм
  • 2.Установите шланг вентиляции картера.
  • Состыкуйте разъемы свечей зажигания таким образом, чтобы они защелкнулись в требуемом положении.


12. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, правильно ли установлена прокладка на верхней крышке ремня газораспределительного механизма и при необходимости отрегулируйте ее.

Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.


13. Подсоедините провод массы к аккумулятору. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

14. Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости отрегулируйте их.

15. Проверьте, правильно ли разведены вакуумные шланги, тросы и кабели и зафиксируйте их в требуемом положении, используя хомутики.

Замена клапанов Фокус 1. Регулировка зазоров.

Клапана Ford focus (как отрегулировать зазоры) часть 2

Регулировка теплового зазора клапанов стаканами.Ford. Adjustment of a thermal backlash of valves

D0minickanec › Blog › Регулировка клапанов Duratec HE (1.8, 2.0, 2.3)

Всем привет.
Давно я вам уже не парил мозг по поводу ремонта, однако… здравствуйте…
Все более менее продвинутые автолюбители знают о проблеме регулировки клапанов на двигателях Ford и Мazda семейства Duratec HE. Даже не столько проблеме, сколько стоимости этой операции.
Если заглянуть в Etis то видим, что стоимость работ по выставлению клапанного зазора вываливается в 25-35 тыс руб. и состоит из следующего:
1. Демонтаж и установка головки блока — 10 000 руб (в среднем)
2. Притирка клапанов — 1200-1500 руб (в среднем по больнице)
3. Толкатели клапанов — заменяемый элемент — 580 руб/шт — 9280 руб. за 16 штук
4. Антифриз — 2000 руб.
5. Масло — 2400 руб.
6. Замена масла 1500 руб.
7. Прокладка крышки клапанов — 2500 руб.
8. Прокладка головки — 2900 руб.
9. Герметик формовочный — 900 руб…
10. Если пробег за 250 тыс то + еще замена комплекта ГРМ с сальником шкива КВ.

Перечень не полный, но в среднем, как я уже сказал 25-30 тыс. руб в зависимости от региона.
В связи с этим многие фордоводы на это забивают и катаются катаются катаются… Двигатель на ХХ трясет, тяга пропадает, появляются даблстарты и прочее… а мы все катаемся и штудируем форумы по поводу причин нестабильной работы авто… Кроме этого, зачастую стучащий двухмассовый маховик становится стучащим именно из за не ровного холостого хода, который опять же упирается в клапана и ГРМ.
Расскажу "колхозный" способ, как избежать лишних трат и выполнить работу бюджетно. Примером будет авто родственника Мондео III Duratec HE 1,8 (все описанное в статье справедливо для двигателей 1.8, 2.0, 2.3 литра).
Пациент (авто) последнее время начал хандрить (заводился со второго раза, после заводки обычно глох, после прогрева двигатель работал с конвульсиями, пропала тяга, увеличился расход)
Пробег на момент ремонта был якобы 240 тыс. км (естественно скрученный)…
Забегая вперед скажу, что причиной всему этому не потребному являются клапана и растянутая цепь.
Итак:
Сливаем антифриз;
Сливаем масло двигателя;
Снимаем крышку клапанов, впускной/выпускной коллектора;
Снимаем переднюю крышку двигателя;
Откручиваем распредвалы;

После демонтажа распредвалов
Снимаем головку и смотрим сразу состояние клапанов;

Сразу оговорюсь, авто эксплуатируется на ГАЗу. Пробег на газу (после установки) составил около 60 тыс. км.
Подгоревшие клапана

Притирать можно с помощью шуруповерта или дрели с кусочком резинового шланга

Вынимаем толкатели клапанов телескопическим магнитом и смотрим на их маркировку на дне стакана

После этого отмываем все что отмывается (без фанатизма) используя отмывки двигателя или Винс

В каком бы состоянии не были ваши клапана, менять как правило всегда нужно не больше половины толкателей. А следовательно нам нужно сделать примерную таблицу с тем что есть по зазорам и толкателям, и таблицу того что нам хотелось бы получить и какие толкатели для этого нужны. После заполнения таблицы (я для удобства сделал это все в одной) расчерчиваем куда какой толкатель подойдет

Из таблицы видно, что после замены толкателей между собой в среднем сполировывать нужно от 0,02 мм до 0,05 в одном месте надо было сполировать 0,17 — но это опять же не сильно сложно.
Далее мы промеряем каждый толкатель вручную и смотрим его соответствие маркировке.

Записываем полученную маркировку в табличку

Те толкатели что нам подошли без переделки (зеленый цвет в таблице) ставим в нужные места.
Те толкатели которые ПРИМЕРНО ПОДХОДЯТ К ДРУГИМ КЛАПАНАМ СТАВИМ НА МЕСТО — с поправкой — толкатель должен быть чуть больше чем нам требуется. т.е. нам нужен толкатель 322 значит на его место (если нет 322) подходит любой толкатель больше 322 — 330 и более.
После этого ставим на место распредвалы, протягиваем их с нужным моментом и еще раз замеряем зазоры. Сверяемся с нашей таблицей и записываем внизу на сколько мы должны уменьшить зазор.
Уменьшать зазор можно двумя способами:
1. Сполировать часть клапана ту часть где устанавливаются сухари
2. Сполировать центральную метку толкателя.
Для первого варианта нам нужен микрометр размером с клапан, для второго варианта нам достаточно микрометра на 25 мм
Для уменьшения толкателя лучше воспользоваться сверлильным станком. В патрон зажимаем или головку с камнем от дремеля

Или на БУ клапан наклеиваем соответствующего абразива наждачную бумагу.

Сначала начали клеить наждачную бумагу, но потом нашли насадку от дремеля и начали точить толкатель ею.
Стачивание происходило в несколько приемов.
1. Меряем толкатель. Считаем сколько нужно сточить. После стачивания опускаем толкатель в стакан с водой, чтобы он остыл, так как нагревшись при трении толкатель имеет размеры +0,01 мм. После остывания промеряем и опять точим до получения нужного размера.
Далее после замеров каждого толкателя и уверенности что все в нужных размерах, все вымываем, смазываем, и собираем. После сборки проверяем зазоры.
Кроме клапанов была заменена цепь, звезды распредвалов, звезда коленвала, сальник коленвала передний, помпа, ну и естественно все прокладки и маслосъемные колпачки…
Попутно были заменены вихревые заслонки во впускном коллекторе. Стоимость запчастей — 17 700 руб (с учетом помпы 2500 руб, так как при демонтаже был обнаружен подтек антифриза на валу)…
В итоге после сборки получаем здоровый работающий двигатель (форсунки сильно стрекочат на видео в реальности намного тише )
Двигатель работает ровно, дабл старты пропали, расход снизился, про масложер позже отпишусь…

Регулировка клапанов для Ford Maverick

Регулировка клапанов для Ford Maverick необходима в том случае, если тепловые зазоры увеличились. Данные работы следует проводить с определенной регулярностью.

Довольно трудно выполнить регулировку клапанов для внедорожника своими руками – в данном процессе следует руководствоваться профильными знаниями и использовать спецоборудование.

Нередко бывает, что вместе с выполнением обозначенных мероприятий удобно прибегнуть также к осуществлению иных работ по ремонту внедорожников - техобслуживание какого-либо порядка, либо диагностические процессы.

Для того чтобы отрегулировать зазоры клапанов для автомобиля повышенной проходимости качественно следует обратиться в автотехцентры, которые занимаются обозначенными мероприятиями уже не первый год.

Автосервисы по регулировке клапанов для Ford Maverick

Подобрать удобный по индивидуальным параметрам автосервис, где для вас выполнят регулировку клапанов для внедорожника, вы сможете, обратившись к приведенному ниже каталогу.

Работающие в предложенных автосервисах спецы регулярно выполняют и работы ряда ремонта коленвала ДВС - это балансировка коленвала , замена его вкладышей , работы по полировке , рихтовке , а также шлифовка коленчатого вала.

В данном перечне собраны предприятия, которые работают с нашим проектом на правах сотрудничества. Ориентироваться в списке можно, в первую очередь обращая внимание на следующие факторы -

  • адрес, по которому располагается предприятие
  • часы работы
  • перечень дополнительных предложений, в который могут входить как бесплатный wifi и кофемашина, так и меблированная комната отдыха со всеми удобствами

Передавая свой автомобиль профильным мастерам обозначенных предприятий вы сможете

Последовательность выполнения регулировки клапанов для Ford Maverick

Для того чтобы точно отрегулировать тепловые зазоры клапанов для Форд Маверик выполняют работы по определенным схемам, которые подробно описываются в технической литературе.

Зазор каждого клапана необходимо регулировать отдельно во избежание ошибок и технических проблем.

Стоимость регулировки клапанов для Ford Maverick

Узнать, сколько стоит выполнить регулировку клапанов для внедорожника вы сможете по телефону. Консультант call-центра даст вам информацию о ценовом вопросе и ответит на вопросы иного толка, касающиеся порядка организации и проведения обозначенных работ.

Представленные в каталоге автосервисы предлагают услуги по среднерыночному ценнику, а это значит, что они предлагают отрегулировать клапана для авто класса внедорожник недорого. При этом все работы выполняются с надлежащим качеством.

Запись в автосервис

Необходимо заранее записаться на услуги, так как наши автосервисы функционируют по предварительной записи. Такой подход позволяет выстроить план работы техцентра на день заранее и исключить создание длинных очередей.

Запись выполняется как в call-центре проекта, так и на сайте.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Читайте также: