Форд эскейп ресурс двигателя

Обновлено: 23.04.2024

Ford Maverick – мальчик бродяга

Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick - в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента. Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.

Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям - сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже - подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Кузов и салон

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.

А расскажите мне про Форд Эскейп. как оно?

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.

Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

У знакомого был лет 8 назад. Говорит не интересный, не ломается )) И расход 20 по городу.

Может лучше эксплорер 3й или 4й? Или если товарищ автонекрофил то1й или 2й? ))

У меня был 1й 4литра америкос. Мне понравился.

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.


Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

А оно ей (и скорей всего - тебе, ты-ж гайки крутить будешь, не?) надо? А для чего?

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

  • />
  • Guests

Это не мне..это бывшой жене.Очень ей понравился.Эксплуатация-70% город 30% село с грейдером без говнолина.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

  • />
  • Guests

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

  • />
  • Guests

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

Ручка только с 2.0 или 2.3 шла, какого-то примерно такого объёма мотор.

2.0 и 2.4 мотор, 2 или 3 поколение.

Полная лажа все четыре машины.Там Эскэйп,Маверик,Трибьют и Мэринер. Друган по ним угарал,потом купил Серванта и пяткой перекрестился.

Может равчика? Или ихтрейла того-ж
Хонду црв?

С Хондой ЦРВ 1-2 поколение - поосторожней! Ну, или наоборот, если бывшая достала.

Мог самовоспламеняться, но это в прошлом. Чем грешит подержанный Ford Escape с мотором 1.6 Ecoboost

"Рассматриваю к покупке Ford Escape из США. Интересуют машины примерно 2014-2015 годов выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0. Есть ли у этих моторов какие-либо недостатки? Машина с каким из этих моторов предпочтительнее к покупке по стоимости содержания и обслуживания? И какова общая надежность данного автомобиля? Возможно, есть альтернативы среди других марок?"


Escape, как и его европейский аналог Kuga, считается вполне надежным автомобилем, по крайней мере по современным меркам. Но относительно "американца" нельзя не сделать ремарку о том, что его надежность зависит в том числе от характера повреждений и качества восстановительного ремонта, ведь целые машины из США возить не так выгодно. Конечно, лучше самому заказать машину из Штатов, в крайнем случае, если выбираете автомобиль на белорусском рынке, перед покупкой пробить его предыдущую историю и с помощью специалистов оценить уровень ремонтных работ. Так вы хотя бы будете более-менее точно представлять, что берете.

Отдавая предпочтение 1,6-литровому двигателю, следует понимать уровень его технологичности. Это не только турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), но и, например, водяное охлаждение всасываемой смеси, что обеспечивает более эффективную подачу воздуха.


Двигатель очень требователен к качеству применяемого моторного масла и антифриза, а также очень чувствителен к температурному режиму. К слову, система охлаждения включает электромеханическую муфту, которая установлена на насосе охлаждающей жидкости и обеспечивает включение/выключение насоса с помощью приводного ремня вспомогательного оборудования. Данная функция позволяет отключить циркуляцию охлаждающей жидкости даже при работающем двигателе, что обеспечивает его быстрый прогрев.

Вопрос в том, как все это "хозяйство" будет работать через несколько лет интенсивной эксплуатации, тем более что поводы для таких опасений имеются, ведь известно как минимум о трех отзывных кампаниях Ford, связанных с 1,6-литровым двигателем и моделями для американского рынка. Так, в декабре 2012 года компания отзывала автомобили, проданные в США и Канаде, из-за риска перегрева и пожара. В ноябре 2013-го Escape 1.6 Ecoboost снова зазвали на сервис из-за утечек масла и топлива через растрескивающиеся топливопроводы, что могло привести к возгоранию. А в ноябре 2017-го к дилерам отзывались машины 2013-2014 г.в., причем снова из-за риска возникновения пожара, вызванного отсутствием циркуляции охлаждающей жидкости.

Положим, названные проблемы в ходе отзывных кампаний были успешно устранены. Но все же моторы боятся перегревов, отвечая на это пробитой прокладкой ГБЦ. Причем ее замена - едва ли не единственный вид более-менее работ, предусмотренных конструкцией мотора! Никаких поршневых колец и ремкомплектов - только short-block. Не хотите знать его стоимость - используйте рекомендуемое производителем моторное масло и антифриз и не экономьте на интервалах их замены.


2,0-литровые моторы Ecoboost конструктивно чуть проще, но по сравнению со старыми "атмосферниками" все равно достаточно сложны, капризны и, конечно же, более требовательны к качеству ГСМ. Именно об Escape не скажем, но вообще на 2,0-литровых моторах ранних лет выпуска отмечались случаи повреждения поршней в результате детонации. Чем та была вызвана, топливом ненадлежащего качества или просчетами с прошивкой, споры ходят до сих пор, но заметим, что после тех случаев программы управления "переписывали".

Хотя, на наш взгляд, как раз 2,0-литровая версия выглядит более предпочтительной с точки зрения надежности и ремонтопригодности, выбор в ее польщу затруднен практически полным отсутствием 2,0-литровых Escape на белорусском рынке, что объясняется более дорогой растаможкой, а также изначально более высокой стоимостью автомобиля с "топовым" мотором и более богатым оснащением. В любом случае скоро станет "проходным" модернизированный Escape с 1,5-литровым Ecoboost - он будет доступнее в таможенной очистке, к тому же сам двигатель, представляющий собой доработанный 1,6-литровый вариант, пока выглядит неплохо с точки зрения надежности.

Escape оснащали 6-ступенчатым "автоматом" SelectShift. Совместная разработка Ford и GM, эта коробка устанавливается на многие американские модели обеих компаний и успела зарекомендовать себя как вполне надежная, хоть и не лишенная ряда проблем. Так, с возрастом может потребоваться замена сальников, прокладок, соленоидов и фрикционов. Как водится, залог долголетия - своевременная замена масла и фильтра, а также аккуратный стиль вождения без активных разгонов и длительных пробуксовок. Это, кстати, продлит "здоровье" и полноприводной трансмиссии, муфта которой чувствительна как к нагрузке, так и к интервалам обслуживания.

Все остальное (кузов, электрика, ходовая) в целом на уровне одноклассников, но состояние и необходимость ремонта, как мы уже говорили, во многом зависят от того, как был поврежден, а затем восстановлен автомобиль.

Пульс цен


Как показывает анализ объявлений на ABW.BY, стоимость Escape 2014-2015 г.в. находится в пределах 14-16 тыс. долларов, при этом все автомобили - с 1,6-литровым двигателем и "автоматом", а вот соотношение версий с передним и полным приводом примерно равное.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой "Написать в редакцию"

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Ford Escape: отзывы, описание, технические характеристики, руководство по эксплуатации

Американские автомобили – это большая редкость в нашей стране. В основном эти машины не хотят приобретать ввиду их дорогого обслуживания и высокого расхода топлива. Но бытует мнение, что американские автомобили отличаются высокой надежностью. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться на примере автомобиля Ford Escape. Описание, технические характеристики и особенности автомобиля – далее в нашей статье.

Внешность

Данный автомобиль был выпущен в 2000-м, и дизайн «Форда» соответствует его году выпуска. Как заявляет производитель, данная модель была рассчитана на аудиторию в возрасте 35-45 лет, для которых яркая внешность стоит не на первом плане. Спереди автомобиль имеет простую галогеновую оптику и черный бампер с компактной решеткой. По бокам – широкая «листва» молдингов и небольшая подножка. Эти элементы тоже выполнены из пластика и не окрашены в цвет кузова. на крыше есть рейлинги для установки дополнительного багажника.

ford escape технические

Что говорят владельцы про кузов данного автомобиля? Как отмечают отзывы, Ford Escape не сильно склонен к ржавчине. Особое внимание нужно уделить разве что кромке задней двери. Именно здесь чаще всего образуется коррозия. В нижней части дверей и на арках ржавчина образуется редко, поскольку здесь есть пластиковая защита. На лакокрасочном покрытии внедорожника редко образуются сколы. В основном это кромка переднего капота и часть дверей.

Среди прочих моментов стоит отметить отсутствие буксировочных проушин. Ввиду этого владельцы самостоятельно приваривают массивный кусок металла.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет стандартные для "американца" габариты. Так, длина кузова составляет 4,48 метра, ширина – 1,75 метра, высота – 1,73. Величина дорожного просвета – 21 сантиметр на стандартных колесах. Как отмечают отзывы, Ford Escape имеет довольно хорошие углы заезда и съезда. Длина переднего свеса составляет 92 сантиметра, заднего – 94. Среди владельцев автомобилей Ford Escape тюнинг не сильно распространен. Очень много моделей на вторичном рынке можно найти в заводском состоянии. Единственный элемент тюнинга – это диски. Так, владельцы устанавливают более крупные колеса на грязевой резине. Это позволяет увеличить характеристики проходимости автомобиля.

Ford Escape: салон

Дизайн интерьера стандартный для тех годов. В первую очередь в глаза бросается массивный рычаг под рулевым колесом. Он отвечает за включение режимов АКПП. На привычном месте, между сиденьями, рычага КПП не найти. Руль – четырехспицевый, из кожи. Панель приборов – стрелочная, с белыми циферблатами. На центральной консоли находится кассетная магнитола, два дефлектора обдува и блок управления печкой. Внизу за счет отсутствия привычной «бороды» инженеры установили пару ниш и полочек для мелочей. Кстати, пол в автомобиле ровный.

escape фото

Всего «Форд Эскейп» выпускался в двух комплектациях. Это XLT и «Лимитед». Они отличаются лишь наличием кожаного салона, заднего парктроника, климат-контроля вместо кондиционера и люка. Электрические стеклоподъемники и привод зеркал есть уже в базовой версии автомобиля. Водительское кресло может настраиваться в восьми положениях.

Как отметают отзывы, Ford Escape обладает довольно просторным салоном. При этом сиденья имеют широкий диапазон регулировок. Даже рослый водитель будет комфортно себя чувствовать за рулем. Сзади тоже будет не тесно, причем не только вдвоем, но и втроем. Единственный минус касается задней спинки, которая выставлена практически вертикально.

С каким проблемами сталкиваются владельцы автомобилей Ford Escape? В отзывах встречаются нарекания относительно резистора печки. Из-за этого вентилятор отопителя перестает работать на трех скоростях – только на четвертой. А стоимость нового резистора - более двух тысяч рублей.

Багажник

Еще один плюс – это багажник. Его объем в пятиместном исполнении составляет целых 934 литра. При условии сложенных спинок сидений, объем составляет почти два кубических метра. Спинка задних сидений складываться вровень с полом. Кстати, крышка багажника открывается как полностью, так и частично (благодаря открывающемуся стеклу).

Ford Escape: технические характеристики

На данный автомобиль устанавливался бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор. Этот двигатель имеет 16-клапанную головку. При объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. В плане динамики разгона этот автомобиль не самый лучший. Так, по паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 12,1 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Зато эта машина обладает неплохим крутящим моментом, который позволяет без проблем возить за собой прицепы. Именно поэтому много машин продается уже с фаркопом на вторичном рынке.

ford escape технические характеристики

В паре с данным агрегатом работает безальтернативная автоматическая коробка передач. Это старый, классический четырехступенчатый гидротрансформатор. Он имеет простую конструкцию и поэтому довольно надежный. Среди проблем отзывы отмечают разве что течь масла из переднего привода. После замены сальника эта неисправность уходит.

Но за надежность приходится платить. Так, часто владельцы автомобилей «Форд Эскейп» жалуются на высокий расход топлива. В городе машина может тратить 20 литров на сотню. По трассе эта цифра редко когда опускается ниже 15. Зимой расход всегда на пару литров больше. Руководство по эксплуатации Ford Escape гласит, что перед выездом в холодное время нужно прогреть коробку, несколько раз переключив селектор по всем режимам. Так, коробка прогреется и будет готова к полноценной эксплуатации.

escape характеристики

Есть ли проблемы у двигателя? Владельцы не высказывают нареканий относительно надежности этого мотора. Единственная проблема – это течь масла из-под прокладок клапанной крышки, которая появляется через 200 тысяч километров. Также масло потеет в районе датчиков.

Кстати, этот мотор рассчитан на 92-й бензин. Как показала практика, ресурс двигателя составляет более 500 тысяч километров. Двигатель очень простой в устройстве и в ремонте. Каких-либо особых инструментов для обслуживания иметь не нужно.

Ходовая часть

Шасси для автомобиля «Форд Эскейп» разрабатывалось совместно с японскими инженерами. Ходовая часть была заимствована от «Мазды Трибьют». Это было сделано с целью снижения затрат на разработку новых компонентов. К тому же большой плюс – это взаимозаменяемость деталей подвески с японским внедорожником «Мазда».

ford escape характеристики

Спереди на автомобиле находится независимая подвеска "МакФерсон" с поперечным стабилизатором и двойными рычагами. Сзади использована тоже независимая подвеска.

Как ведет себя этот автомобиль на ходу? Как отмечают отзывы, подвеска достаточно комфортная и упругая. Автомобиль поглощает любые неровности, причем бесшумно. Но есть и недостатки. Так, владельцы отмечают излишнюю валкость. Машина трудно входит в повороты на высокой скорости из-за высокого центра тяжести. «Форд Эскейп» предназначен в большей мере для комфортной и размеренной езды.

Рулевое управление – рейка, но она тоже не отличается информативностью. Однако сам руль довольно легкий и короткоходный.

escape технические характеристики

В качестве опции возможна установка блокировки межосевого дифференциала с подключением задней оси. Но большинство автомобилей шли только с передним приводом.

Отзывы говорят, что со временем на автомобиле «Форд Эскейп» начинает щелкать карданчик при вращении руля. Также со временем выходит из строя датчик поворота руля на электроусилителе. В остальном, проблем по системе управления нет.

На данный момент найти на вторичном рынке такой внедорожник можно примерно за 300-700 тысяч рублей в зависимости от года выпуска. В основном машины находятся в хорошем состоянии.

ford escape

Гнилых экземпляров в продаже практически нет, несмотря на столь большой возраст. Средний пробег автомобилей, что продаются на вторичном рынке составляет 180-230 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Форд Эскейп». Что можно сказать о нем в заключение? Это довольно массивный и просторный автомобиль с комфортной подвеской. В то же время эта машина отличается высоким расходом топлива, слабой динамикой разгона и излишней валкостью.

Тот случай, когда возраст ничего не значит. Обзор FORD ESCAPE 2011

Второе поколение Ford Escape для американского рынка, как по мне, выделяется из всех генераций этой модели. До него было скучно, а после пошла совсем другая история. Такой настоящий американец, которого можно узнать с закрытыми глазами. Брутальный до последнего винтика. И, возможно, чья-то мечта, которая так и осталась неисполненной. Мне очень хотелось ездить на таком кроссовере, хотя кажется, что это небольшой грузовичок среди всех внедорожников из США. Очень хотел, даже ездил смотреть, но надменные перекупы, которые владели целой стоянкой таких красавцев, даже не открыли ни один автомобиль для посидеть и потрогать. Заплати, говорили, и сиди сколько хочешь. Как-то нелепо вышло все это: вроде в 2010 году было, а как будто вчера. Прежде чем заплатить, мы же привыкли видеть товар или хотя бы знать его хорошенько. А у меня не было ни того, ни другого. Так и разошлись наши дороги. Но чувства к модели остались, и я очень захотел сделать пусть небольшой, но очень полезный для меня тест-драйв.

Ford Escape — это внедорожник среднего размера с характеристиками, которые делают его одинаково подходящим как для городских поездок, так и для езды по умеренному бездорожью. У меня на тесте оказался автомобиль 2011 года выпуска, полноприводный, с мотором 2.5 л. и мощностью 171 л.с. и пробегом в 140’000 км.

Казалось бы, этого табуна маловато для машины весом под 2 тонны, но нет. Вполне уверенный старт, который можно назвать относительно бодрым, а дальше основной разгон, что по паспорту занимает 10 секунд. Свои замеры я не проводил, так как дорожная ситуация не позволяла, но и острой необходимости в этом, если честно, не было. Сел и поехал, как любят говорить в объявлениях о продаже. Тут все ровно то же самое. И если я еще с непривычки не лихачил, то владелец педалировал весьма активно.

Этот Escape построен на платформе CD2, которая была разработана совместно Ford и Mazda. Хотя за основу была взята платформа Mazda GF, что использовалась на 626 модели. Постепенно менялась линейка моторов, трансмиссия, все становилось лучше и удобнее. Форд Эскейп не единственный в своем роде, так как у него в братьях, или сестрах, есть еще Mazda Tribute и Mercury Mariner.

Но несмотря на то, что они идентичны в технической части, внешне самым обаятельным и привлекательным всегда был Ford. Наверное, потому что имел сходство со старшими родственниками в лице Explorer и Expidition.

Теперь о салоне.

В салоне царит минимализм, но надо помнить, что машина не вчера создавалась и на тот момент она была вполне себе ничего. Но это один из лучших интерьеров Ford с точки зрения внешнего вида использованных материалов. И он различался в зависимости от комплектации. Например, тут салон тканевый, а в версии Limited кожаный.

Здесь пластик матовый и жесткий, а в топе он глянцевый. И такой же жесткий, естественно. Кстати, про ткань. Она изготовлена из 100% переработанного материала. И об этом никогда не узнаешь по внешнему виду или ощущениям. Ford утверждает, что по сравнению с обивкой из натурального волокна, производство будет экономить около 2,3 млн. литров воды и 7 миллионов киловатт-часов электроэнергии ежегодно, сокращая при этом выбросы углекислого газа.

Передние кресла с неплохой амортизацией, да и боковая поддержка присутствует, но выступы не очень большие, что облегчает посадку в салон. Само размещение на водительском месте не вызывает негатива: как ни сядь — будет удобно. Главное подстроить электрозеркала и все будет хорошо.

Важно помнить, что пассажирское показывает отражение вполне привычное, а вот водительское достаточно сильно увеличивает. Поэтому совершая маневр, не будет лишним приоткрыть дверь и посмотреть самому, что творится сзади. Кстати, с 2010 года в большие зеркала были встроены маленькие, для контроля слепой зоны. Очень интересно сделано, так как оба элемента находятся под одним стеклом.

Приборная панель легко читается и довольно простая в компоновке. Между тахометром и спидометром есть информационное табло, а ниже бортовой компьютер. Как и положено настоящему “американцу”, спидометр имеет значения в милях, но мелким шрифтом показаны и километры. А в компьютере можно поменять отображение пробега с километров на мили и наоборот.

Руль удобный, хоть и не имеет упоров для пальцев. Ах, если бы он был еще кожаный, но нет, в этой комплектации только пластик. Кожа - это удел максималки. Помню, как я хотел протереть стекло и начал искать рычаг в привычном месте справа от руля. Владелец быстро смекнул что происходит и направил меня в другую сторону. Так что, слева есть один, достаточно простой в использовании подрулевой переключатель, который управляет и поворотниками, и стеклоочистителями. Так как на рулевом колесе в этой версии нет кнопок управления мультимедийной системой, то владелец сам поставил джойстик для этого. Благо хоть кнопки круиз-контроля присутствуют штатные.

Центральная панель высокая, привлекательная и прекрасно соответствует теме такого внедорожника. В самом верху находится аккуратный дисплей, который помимо названия песен еще показывает данные компаса, дату и время, внешнюю температуру и, на моделях с климат-контролем, значение температуры в салоне. Но хозяин авто решил пойти своим путем и несколько расширил функционал этого дисплея. Теперь тут есть отображение давления в шинах, скорость, обороты ДВС и др.

Ниже идет совместный блок с мультимедиа и климатом. Правда, штатная аудиосистема в этом авто заменена, тем не менее, выглядит вполне прилично. В максималке тоже сделано нечто подобное. Что до климата, то он тут работает полностью в ручном режиме. И пусть нет никаких сенсорных экранов, но крутить такие большие шайбы очень приятно и их легко найти. Кнопки управления направлением воздушного потока и обогрева заднего стекла небольшие, но, как правило, их используют реже. Опустив взгляд, можно заметить пару розеток для зарядки гаджетов и кнопку отключения антипробуксовочной системы.

Места для хранения вещей в Escape немного, но они есть, по крайней мере, с точки зрения мест, доступных передним седокам. Начнем с прорезиненной выемки между рычагом коробки и центральной консолью, которая отлично подходит для кошелька или мелочи. Подстаканники с резиновыми ковриками, которые можно вытащить для очистки. Справа от рычага мелкая полоска и небольшая ниша после подстаканников. Не совсем понимаю, что там можно хранить кроме пыли, но ведь это есть. В перчаточном ящике тоже достаточно места, а еще карманы на дверных картах.

Отзыв Ford Escape 2.3 (2008 г.)

Всем привет! Опыта общения в форумах пока не было, поэтому заранее извиняюсь, если с ходу не попаду в негласный формат.

Свой Форд Эскейп 2008 года выпуска новый с двигатель 2.3 (145 л.с) "бежевого" цвета в комплектации XLT приобрел в салоне "Форд" после месяца ожидания и нетерпения. После владения довольно большого перечня продукции отечественного автопрома (ЗАЗы, ВАЗы, Ш-Нива) иномарочный опыт приобретаю впервые и пока строю иллюзии о беспроблемной и комфортной езде.

Итак, приобрел в начале декабря сего года данный внедорожник с пробегом 23 км. по цене 859.400 рублей (с учетом каких-то скидок, видимо за год выпуска и еще какая-то), плюс установление допов - 98500 рублей:

  • установка ВЕБАСТО - 55.000 р. с работой;
  • защиты картера и коробки - 3.500 руб. с работой;
  • резиновые коврики салона и багажника - 3.000 р.;
  • зимняя резина Нокиа Хаппелите5 - 36.000 р;
  • ну и остальное на балансировку, замену колес, доп.расходные жидкости.

А так заявленная цена была 1.050.000 рублей.

Перед этим долго "путешествовал" по интернету, прочитывая характеристики, тест-драйвы автомобилей интересующего класса, а так как проживаю в сельской местности, то отдавалось предпочтение внедорожным качествам, при этом комфорту и практичности и конечно в расчет бралось стоимость авто. В этом круге брались:

  • Т-РАФ-4,
  • Субару Форестер,
  • Хонда-СРВ,
  • Сузуки Гранд Витара,
  • Хюндаи-Тиссон и Санта Фе,
  • Саньенги,
  • Форд-Куга,
  • Шевроле-Каптива,
  • Опель-Антара.

Кроме этого штудировал журналы, не стеснялся подходил к автовладельцам указанных автомашин, надоедал им с расспросами. И никак не мог выбрать, у одних не нравился дизайн, у других внедорожные качества, стоимость (конкретизировать не буду, чтоб не обижать владельцев указанных марок своим дилетантским взглядом, хотя он может быть самым верным, т.к "не замыленный"). Тут случайно вышел на Форд-Эскейп и стал его изучать с такой же тщательностью (теоретически) и конечно немаловажное значение сыграли прочитанные отзывы уже "счастливых обладателей" Форд Эскейп, может кто-то из них читает сейчас мой отзыв и я хочу им сказать Большое спасибо .

Пока автомобиль очень нравится, хотя проехал немного и делиться опытом рановато. Но по ходу все это впереди. Будут и фотографии. Пробег на данный момент составляет около 900 км и это еще от того, что добраться до дома с места приобретения надо было более 700 км, кто-то пошутит, мол "г л у ш ь", и в чем-то будет прав, ближайшая настоящая СТО по обслуживанию Форд в 400-ах км. и не самого лучшего качества направления ("дороги"). Но внутренние дороги более-менее, поэтому я сразу опережу реплику и скажу, что ездить у нас можно не только на УАЗАХ, Нивах и танках.

Штурмуя путь до дому (напоминаю, что более 700 км.) надо было проехать по территории 4-х районов (ехал не спеша 17 часов, т.к на некоторых участках зимней лесной дороги - "СЕРПАНТИН ", соединяющей районы, скорость нельзя было превысить 30 км\час из-за ее условий), поэтому его качества и комфорт прочувствовал сразу. На ровных участках Форд "бежал" с удовольствием, даже казалось, что "ворчит" на водителя, что сдерживаю, не даю разбежаться больше 110 км/ч, при этом расход на указанном участке в 400 километров показал 9-10 литров на 100 км, что конечно добавило положительных эмоций.

Сейчас вот стоят морозы больше -40, гараж неотапливаемый, поэтому несколько дней машина не востребована - жалко "насиловать", кроме того при разговоре с дилером по телефону тот поинтересовавшись погодой посоветовал в такой мороз не заводить, даже несмотря на то, что я при покупке установил ВЕБАСТО, объясняя тем, что разогревается только охлаждающая жидкость, а масло, залитое в двигателе, не синтетика и густеет как мед, и в АКПП тоже, в чем я вообще-то сомневаюсь, так как при разогреве Вебасто масло тоже хоть незначительно, но должно нагреваться. В общем, с тоской поглядываю на градусник температуры на улице и мечтаю побыстрей усесться за руль, хотя вроде не пацан уже и машин было немало, но живу пока в эйфории покупки. НЕ СУДИТЕ СТРОГО.

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (2002 г.)





Новинка будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми установками.

Двигатель: 1) 1,5-литровый мотор, мощностью 180 л.с.; 2) 2,0-литровый турбо мотор, мощностью 245 л.с.; 3) 2,5-литровый мотор, мощностью 168 л.с.;

Трансмиссия: Новый Форд Эскейп будет оснащен лишь 6-ступенчатой АКПП.

Привод: В качестве привода предлагается два вида привода — передний либо полный.

Масса автомобиля составляет 1 986 кг.

Ford Escape: технические характеристики

На данный автомобиль устанавливался бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор. Этот двигатель имеет 16-клапанную головку. При объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. В плане динамики разгона этот автомобиль не самый лучший. Так, по паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 12,1 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Зато эта машина обладает неплохим крутящим моментом, который позволяет без проблем возить за собой прицепы. Именно поэтому много машин продается уже с фаркопом на вторичном рынке.

ford escape технические характеристики

В паре с данным агрегатом работает безальтернативная автоматическая коробка передач. Это старый, классический четырехступенчатый гидротрансформатор. Он имеет простую конструкцию и поэтому довольно надежный. Среди проблем отзывы отмечают разве что течь масла из переднего привода. После замены сальника эта неисправность уходит.

Но за надежность приходится платить. Так, часто владельцы автомобилей «Форд Эскейп» жалуются на высокий расход топлива. В городе машина может тратить 20 литров на сотню. По трассе эта цифра редко когда опускается ниже 15. Зимой расход всегда на пару литров больше. Руководство по эксплуатации Ford Escape гласит, что перед выездом в холодное время нужно прогреть коробку, несколько раз переключив селектор по всем режимам. Так, коробка прогреется и будет готова к полноценной эксплуатации.

escape характеристики

Есть ли проблемы у двигателя? Владельцы не высказывают нареканий относительно надежности этого мотора. Единственная проблема – это течь масла из-под прокладок клапанной крышки, которая появляется через 200 тысяч километров. Также масло потеет в районе датчиков.

Кстати, этот мотор рассчитан на 92-й бензин. Как показала практика, ресурс двигателя составляет более 500 тысяч километров. Двигатель очень простой в устройстве и в ремонте. Каких-либо особых инструментов для обслуживания иметь не нужно.

Экстерьер Ford Escape 2019:

Экстерьер новинки получил традиционный Фордовский стиль. Появилось множество рельефа и хромированных вставок, которые придают автомобилю более агрессивный вид. В передней части автомобиля сразу привлекает внимание рельеф капота, достаточно агрессивная головная оптика, которая оснащена ксеноном, также большая хромированная радиаторная решетка. Передний бампер имеет два выреза, через которые поступает воздух к разным частям автомобиля. Задняя часть новинки может похвастаться рельефными выступами, габаритными огнями и не окрашенный бампер. Противотуманки имеет треугольную форму. Также здесь можно выделить, что выхлопная система представлена двумя трубами.

Ford Escape двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2004 г.)

  • 2,0, 129 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,2/8,7 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., механика, полный, расход – 10,7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 10.7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,2 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10.2 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

  • 2,3, 135 л. с., вариатор, полный, расход – 8,1/7,1 л на 100 км
  • 2,3, 135 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, расход – 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., полный, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, расход 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, расход – 10,7, 9,1 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2012 г.)

  • 2,3, 145 л. с., автомат, полный, расход 14/7 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2012 г.)

  • 1,6, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/7,4 л на 100 км
  • 1,6, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., полный, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, с 2015 г.)

  • 1,6, 180 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км
  • 1,6, 180 л. с., автомат, передний, расход – 10.2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Как мы решали задачу по подбору Ford Escape из США

Роман и Алина молодая и современная пара идущая в ногу со временем. Поэтому и автомобиль они хотели не только универсальный, но и технологичный. Учитывая бюджет и требования сюда идеально вписывался Ford Escape, который как раз в 2021 году становился проходным для растаможки с минимальными повреждениями.
Под требования Романа отлично подходила расширенная комплектация SE. Но вот уже месяц как мы ждали, когда в продажу поступит один очень интересный лот. А именно Ford Escape в комплектации Titanium Plus, более полной комплектации для мотора 1,5 ecoboost наверное не придумаешь. Тут и полный привод, панорамная крыша, система контроля мертвых зон, автопарковка, безключевой доступ, электронный привод багажника с дистанционным открыванием от взмаха ноги, круиз с контролем дистанции, система экстренного торможения и т.д. Полный список опций приведем в конце материала. И так сошлись звезды, что приход Романа и Алины совпал с появлением даты торгов на этот лот. Мы решили что это знак. После просчета всех расходов на транспортировку, таможенные платежи и ремонт была выведена максимальная ставка на этот автомобиль 6900$.

Еще на предварительной стадии торгов на этот автомобиль был высокий интерес. В итоге к началу торгов его цена уже достигла 5800$. Но каково было наше удивление, что на самих торгах за автомобиль никто не стал сражаться и он ушел к наши клиентам за 6100$. Это на целых 800$ ниже нашей максимальной ставки.

Как так получилось? Почему автомобиль не вызвал интерес у других покупателей?

Чаще всего за Ford Escape с мотором 1.5 борются именно белорусы. Т.к. это базовый мотор для данного автомобиля и большинство клиентов из других стран стараются брать данную модель с мотором 2.0, а за 1.5 литра иностранцы готовы предлагать сумму гораздо меньшую. Белорусам же наоборот ввиду высоких таможенных пошлин интересны машины с небольшими турбо моторами. и как правило наши соотечественники готовы предложить за такие авто цену большую нежели покупатели из других стран.

Но почему Ford Escape Titanium Plus не вызвал интерес у белорусов?

Все дело в том что на аукционе всегда есть фотография таблички VIN кода автомобиля, где также указана дата и месяц производства. Именно по ним мы можем определить достиг ли автомобиль возраста 3х лет (необходимо для более дешевой таможни) или еще нет. И в случае с этим Escape табличка была сфотографирована так, что дата производства не была видна. И большинство покупателей не рискнуло покупать авто с указанным 2021 годом, побоявшись большой таможенной пошлины.

Но наша компания так же занимается и реализацией запчастей для американских авто, а значит нас есть ПО, где по VIN коду мы узнали, что авто 03.2016 и следовательно уже в марте становится “проходым”.

Моторное масло для двигателя Ford Escape

Ford Escape – компактный американский кроссовер, выпускаемый с 2000 года. В Европе модель известна как Maverick. Кроме того, на основе этого автомобиля были созданы «близнецы» Mercury Mariner и Mazda Tribute. По габаритам машина находится в одном ценовом диапазоне с конкурентами Митсубиси Аутлендер, Субару Форестер, Тойота РАВ4, Джип Чероки и Хонда CR-V. С 2012 по 2019 год выпускался Escape третьего поколения, известный в России как Форд Куга.

Масло в двигателе Форд Эскейп – когда менять

Период замены моторного масла для кроссовера Форд Эскейп составляет раз в год или каждые 10 тыс. км. При необходимости эту процедуру можно выполнить и через 6-7 тыс. км, если выявлены признаки ухудшения качества масла раньше времени. Например, испорченное масло можно определить по запаху гари, недостаточному уровню, наличии продуктов износа (в виде осадка) или внезапным проблемам с ДВС, связанных с падением тяги на подъемах. Такие неполадки обычно актуальны для суровых климатических и дорожных условий, агрессивного стиля езды или при буксировке тяжелых грузов.

Двигатель Форд Эскейп – сколько масла

Первое поколение 2000-2007

Первый Эскейп разрабатывался с прицелом на европейский рынок. Для этого компактную машину наделили облегченным несущим кузовом и весьма неплохими ездовыми качествами. В качестве платформы была взята новая «тележка» Ford CD2. Автомобиль имел длину кузова 4,4 метра, а ширина и высота составляла 1781 и 1755 мм соответственно. Двигатели – семейства Duratec (2.0 127 л. с.; 2.3 и 3.0 л, 153-200 л. с.).

Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-скоростной «автомат». Помимо переднего привода, еще был доступен подключаемый полный 4WD, созданный на основе двух карданных валов и многодискового сцепления Toyota Rotary Blade Coupling. На базе первого поколения Escape выпускали гибридную версию, которая состояла из бензинового 2.0 (133 л. с.) и 95-сильного электромотора с комплектом никель-метал-гидридных аккумуляторов на 330 v. Такая гибридная система использовалась и в Toyota Prius.

Бензиновые двигатели 2000-2007
  • 2.3 133 л. с. Duratec 23, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 203 л. с. Duratec 30, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение 2007-2012

Эскейп второго поколения стал результатом глубокой модернизации предыдущей модели. Автомобиль сохранил платформу Ford CD2 и получил доработанную внешность. Несмотря на прежнюю колесную базу 2619 мм, кроссовер стал длиннее и шире (4437 и 1806 мм соответственно), а высота кузова уменьшилась до 1720 мм. Кроме того, разработчики перенастроили ходовую часть и установили новый электроусилитель рулевого управления. На первом этапе продаж машину выпускали со старым мотором объемом 2,3 л, на смену которому позже пришел 2,5-литровый 170-сильный ДВС. При этом топовый V6 3.0 был серьезно модернизирован и форсирован до 240 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатаая, а также 6-ступенчатый «автомат» вместо АКПП-5. По-прежнему выпускали и гибридную модификацию с суммарной силовой отдачей 177 л. с.

Бензиновые двигатели 2007-2012
  • 2.3 133 л. с. Duratec 23, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 155-171 л. С. Duratec 25, объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 203-240 л. с. Duratec 30, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Третье поколение с 2012

Эскейп 3-й генерации является полной копией российской и европейской версии данной модели, известной под названием Ford Kuga. При этом это абсолютно новая машина в сравнении с обоими предшественниками. Автомобиль выделяется обтекаемым дизайном вместо угловатых линий в духе 80-х. В целом, машина выглядит как обычный кроссовер, обделенный заурядными внедорожными качествами. При этом в топовых версиях доступен полный привод, а базовые версии имеют передний привод. С 2017 года выпускается обновленная версия Ford Escape.

Помимо косметических изменений, автомобиль стал более технологичным и безопасным. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 (173 л. с.), 2.5 (168 л. с.) и 2.0 л (231 л. с.). Все двигатели работают с шестиступенчатым «автоматом». В 2019 году дебютировал совершенно новый Escape IV.

Бензиновые двигатели с 2012
  • 1.6 EcoBoost (JQMA, JQMB, JTMA), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 (HYDB/Duratec 25), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели с 2012

2.0 (G6DG, UKDA, TXDA, UFMA), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Форд Эскейп

Оригинальное

Неоригинальное

Для внедорожников Ford Escape подойдет проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Escape.

Читайте также: