Форд орион регулировка клапанов

Обновлено: 16.05.2024

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Помогите плиз
Вот у меня Ford Orion clx 1.4 CVH CFI '91
1 - кушает масло
2 - голова двигателя работает со звуком как у дизеля
3 - тяги нет, плохой разгон
4 - дымит (из клапанной крышки валит конкретно, если снять шланг от кастрюли)
5 - компрессия (11 - 10,5 - 10,5 - 11)

Надо капиталить или пока ещё нет? И если кто знает, сколько обойдёться в среднем капиталка?

Мало того:
Сначала была проблема при нажатиии на тормоз машина глохла (не всегда но збрасывала обороты да 300) Думал вакуумник умер, оказалось нет, давление держит хорошо, тормоза работают.
Поехал на диагностику, сказали умер лямбда зонт, и коммутатор не правильно работает (в нём около крепления откалолся кусочек, микросхемы самой не видно, но можно сказать чтио воздух там всегда есть) После диагностики получилось странное (ничего не менял хоть), при нажатии на тормоз машина не стала глохнуть, но появились холостые обороты 1.500 - 1.700 так и держатся.

Вопрос, что это может быть и как лечиться? :(

Помогите плиз
Вот у меня Ford Orion clx 1.4 CVH CFI '91
1 - кушает масло
2 - голова двигателя работает со звуком как у дизеля
3 - тяги нет, плохой разгон
4 - дымит (из клапанной крышки валит конкретно, если снять шланг от кастрюли)
5 - компрессия (11 - 10,5 - 10,5 - 11)

Надо капиталить или пока ещё нет? И если кто знает, сколько обойдёться в среднем капиталка?

Мало того:
Сначала была проблема при нажатиии на тормоз машина глохла (не всегда но збрасывала обороты да 300) Думал вакуумник умер, оказалось нет, давление держит хорошо, тормоза работают.
Поехал на диагностику, сказали умер лямбда зонт, и коммутатор не правильно работает (в нём около крепления откалолся кусочек, микросхемы самой не видно, но можно сказать чтио воздух там всегда есть) После диагностики получилось странное (ничего не менял хоть), при нажатии на тормоз машина не стала глохнуть, но появились холостые обороты 1.500 - 1.700 так и держатся.

Вопрос, что это может быть и как лечиться? :(

масло не гонит, именно кушает? маслосъемные колпаки на месте? выхлоп дымный? раскоксовку делали? клапана отрегулированы? точно гремит голова, а не цепь? про компрессию не понял (обычно пишут номер цилиндра - значение, с вашей нотацией не знаком). При нажатии на тормоз - это с выжатым сцеплением или на передаче?

Нэ тарапися! :D
Есть такие движки на форуме, обязательно ответят! Тока подождать требовается.

По падению оборотов ХХ - плохая масса могет быть очень даже, больше тормоза с коммутатором никак не связаны. Читай форум, советов море.

Вот честно не знаю может и гонит масло. =/
С колпачками тоже не знаю =\
Раскоксовку не делал
Клапана не регулировал
В голове гидрокомпенсаторы стучат точно, звук как у дизеля (на СТО сказали что звук из головы)
Компрессия:
1цилиндр - 11
2цилиндр - 10,5
3цилиндр - 10,5
4цилиндр - 11
При нажатии на тормоз не на передаче, передача выключена, просто нажатие на педаль тормоза

Помогите плиз
Вот у меня Ford Orion clx 1.4 CVH CFI '91
1 - кушает масло
2 - голова двигателя работает со звуком как у дизеля
3 - тяги нет, плохой разгон
4 - дымит (из клапанной крышки валит конкретно, если снять шланг от кастрюли)
5 - компрессия (11 - 10,5 - 10,5 - 11)

Надо капиталить или пока ещё нет? И если кто знает, сколько обойдёться в среднем капиталка?

Мало того:
Сначала была проблема при нажатиии на тормоз машина глохла (не всегда но збрасывала обороты да 300) Думал вакуумник умер, оказалось нет, давление держит хорошо, тормоза работают.
Поехал на диагностику, сказали умер лямбда зонт, и коммутатор не правильно работает (в нём около крепления откалолся кусочек, микросхемы самой не видно, но можно сказать чтио воздух там всегда есть) После диагностики получилось странное (ничего не менял хоть), при нажатии на тормоз машина не стала глохнуть, но появились холостые обороты 1.500 - 1.700 так и держатся.

Вопрос, что это может быть и как лечиться? :(

По мотору:Если дым валит из вентиляции на горячую-это плохо,пора капиталить,кольцам трындец,если только при прогреве,не страшно.Выведи шланг под мотор-ему такое вредно кушать.Вообще вентиляцию обратно в коллектор эклолги придумали(токсично выбрасывать)Но мотору,даже новому это очень вредно(в этих газах по мимо масла ещё и конденсат воды присутствует)
В голове у тебя гидрокомпенсаторы:они держат зазор клапанов,стук дизельный от их не исправности.Поменяй весь комплект(8шт),стучать перестанет.Но стучать они могут и от отработавшего масла или плохого масла
По впрыску мало знаю,модуль ЕЕС-IV смотреть надо он за всё отвечает.Датчик дроссельной заслонки общается с этим модулем,поэтому такой геморой-попроси эти узлы проверить.
Удачи!
PS-Поднеси руку к вентиляции картерных газов на прогретой машине:пульсации быть не должно,должен быть ровный поток,если не так,то капиталить.

Регулировка клапанов

posted image

Нашел на дружественном форуме:
"Вчера мне наконец-то отрегулировали клапаны в первый раз. Пробег машины 245 тыс. Из них примерно 30 тыс. на газе. Собственно, ребята занимаются снятием/установкой стаканов, а точить отвозят на завод. Занимаются этим регулярно, а также ремонтом двигателей разной сложности, ремонтом ходовой, проверкой подсосов воздуха с помощью дымогенератора и еще много чем.
Вместе с моей маздой регулировали клапана на митсубиси аутлендере и хонде сивик. Работа заняла один день. В 10 утра привел, в 6 вечера забрал.
Я остался понаблюдать за процессом снятия стаканов. С виду - ничего особенного. 2 час машина стояла со снятой клапанной крышкой. Сверху на нее поместили вентилятор для более быстрого охлаждения двигателя. Через 2 часа померяли зазоры:
0.15, 0.2, 0.25, 0.25, 025, 0.25, 0.3, 0.25.
Желаемые зазоры - 0.35.
На впускных клапанах все зазоры были по 0.3
Самый интересный момент - снятие стаканов. На цепи и шестеренках нарисовали серебристым маркером метки. С выпускного распредвала отодвинули легкими постукиваниями шестеренку и сняли. Один из мастеров так и держал эту шестеренку с натянутой цепью, а второй снял распредвал и с помощью магнита повынимал стаканы, затем одел распредвал и закрепил.
Очень понравились цена, отношение мастеров к работе и отношение к клиенту. Все рассказывают, показывают.
Сразу после регулировки двигатель стал меньше вибрировать на холостых, его почти не ощущается. А немного позже двигатель начал ехать заметно приятнее. Машина не стала мощнее по ощущениям, но как-будто едет легко и охотно, а раньше ей не хотелось этого делать. Скорее всего, это связанно с тем, что теперь все цилиндры наполняются воздухом почти одинаково, а раньше наполнение было разным из-за разницы в зазорах. Но топлива подается всюду одинаковое количество. Поэтому, в каких-то цилиндрах смесь была заметно беднее, а в каких-то богаче. Теперь она нормальная во всех.
Цепь не менял. Чек по цепи не горит, пока не вижу в этом смысла.
Пы. Сы. Размер отростка примерно 2 мм, а стачивался у меня максимум 0.2. С таким успехом стакана должно хватить на 10 регулировок )))
Зазор 0.4 мастера посоветовали не выставлять. Они уже так делали, и клиенты жаловались на шумность работы. Да и важнее не столько размер зазора (в допустимых пределах), сколько разница в минимальном и максимальном зазоре. Желательно, чтобы зазоры были одинаковыми."

Никто не слышал, чтобы звезды снимали-ставили таким образом?

posted image

posted image

posted image

Кто ставил маздовские толкатели обратили ли вы внимание на поверхность по которой работает кулачок РВ? Почему у форда она отполирована, а у мазды как будто вообще не обрабатывалась после закалки - серая и шероховатая. Нормально ли это?

Кстати, многие при регулировке клапанов задаются вопросом последующей установки фаз ГРМ и затяжки болтов зведочек. Мне на двигателе Duratec HE 2.0 без проблем удалось снять валы без снятия звездочек. Для этого открутил две заглушки в лобовой крышке, прутком 3мм отжал храповик натяжителя и в попытке провернуть ключом выпускной вал, цепь прослабилась. В таком состоянии застопорил башмак натяжителя путем установки в отверстие крышки прутка 4.5мм. Прослабленной цепи не достаточно чтоб её снять со звездочки, но если открутить крепление вала то всё отлично снимается. Ставить планирую в обратной последовательности. ИМХО, так исключается геморой с затяжкой болтов, а фазы сбить получится только на целый зуб, что будет сильно заметно и легко поправимо.

Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford Focus 3

ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном - полностью закрываться.



Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, - выпускные, слева - впускные. Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей одинакова.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», «на 18», «на 19», TORX Е11, динамометрический ключ, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, отвертка с плоским лезвием, набор плоских щупов.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.


2. Снимите крышку головки блока цилиндров.


3. Выверните и извлеките свечи зажигания.
4. Измерьте щупом зазор между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.
5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180‘, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.


6. Снимите распределительные валы.


7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне).
ПРИМЕЧАНИЕ


Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Форд орион регулировка клапанов

RedOx » 18.07.07 17:38

m@k$ » 19.07.07 07:47

А вот ещё вопрос. Почему такая разница может быть в цвете нагара:

Клапаны 1-2-3 цилиндров

Крышка клапанов 1-2-3 цилиндров

Клапаны 4-5-6 цилиндров

Крышка клапанов 4-5-6 цилиндров

Ph@raon » 19.07.07 12:17

m@k$ » 19.07.07 12:37

balbesD » 29.02.08 00:29

Привет всем .
Хочу еще раз возвратиться к регулировке клапанов на V6 2.4 и 2.9

Такая проблема , раньше не заморачивался и не обращал внимание на рокера 5-го целиндра , на демпферном шкиве (на ближнем к двигателю ) была одна метка выставлял её и было мне счастье . Тут снимал шкивы ну и решил всех обмануть сделал через каждые 120 гр пропилы , чтобы легче регулировать было, думал самый умный , а получилось как всегда . А суть вот в чем сеичас все пропилы одинаковые как выставлять .

1) По одному толмуту как на 2.8 л 5-й целиндр выпускной закрыт , впускной открыт .

2) По другому , 2.4 и 2.9 клапана 5-го целиндра перекрыты ( я так понимаю рокера должны покачиваться )

3) По третьему рокера зажаты .

Получается 1)-е заполнение горючеи смесью , одновременно с ВМТ открывается впускной клапан .
2)-е ВМТ поршень дошел но впускнои ещё не открылся
3)-е черт знает что

Кто знает точно как у немцев ? Как правильно начинать ?

про регулировку клапанов 2,9

alex_t » 29.06.09 14:23

ART&rey » 29.06.09 16:51

alex_t » 29.06.09 17:20

lexey » 29.06.09 21:45

alex_t » 30.06.09 03:34

RedOx » 30.06.09 07:10

Прочитай и не усложняй простую тему. Крутится на 120 градусов по визуальному началу качания клапанов, как указано по ссылке. Одна пара клапанов качается (открывается-закрывается при небольшом качании шкива коленвала), значит другую пару (в соответствии с таблицей) можно регулировать.

Сообщества › Ford Escort Club › Блог › Регулировка клапанов двигателя HCS 1,3

1. снимаем воздушный фильтр
2. накрываем от попадания грязи систему впрыска (карбюратор) чистой тряпкой
3. снимаем ВВ провода со свечей
4. продуваем вокруг свечей насосом для удаления грязи и песка, т.к при выкручивании все это попадает в цилиндры
5. выкручиваем свечи
6. откручиваем 4 болта (торцевой ключ №10) крепления клапанной крышки
7. для регулировки понадобится ключи №19, 11 и набор щупов 0.2, 0.3 мм
8. устанавливаем КПП в нейтральное положение
9. прокручиваем (по часовой стрелке) ключом №19 шкив до совпадения на нем метки с меткой на блоке цилиндров.
10. в момент совпадения меток должны пересекаться клапаны (это момент одновременного начала движения толкателей в разных направлениях) на 4м цилиндре. Если пересекаются на 1м, делаем полный оборот до пересечения клапанов на 4м.
11. РИС 3 добившись совпадения метки и пересечения клапанов на 4м цилиндре, на 1м, согласно рисунку 3, проверяем щупами зазоры между концом стержня клапана и коромыслом.
впускной клапан 0,2 мм, выпускной 0,3 мм*. Добиваемся поворотом регулировочного винта (ключ №11) плотного вхождения щупа в зазор. Регулировочный винт имеет резьбу «жесткая нить» и не требует применения контргайки.
12. прокручиваем шкив на пол оборота (180 градусов) до пересечения клапанов на 3м цилиндре. стараемся точно поймать момент начала движения клапанов в разных направлениях.
13. РИС 4 регулируем зазоры на 2м цилиндре
14. прокручиваем шкив на пол оборота (совпадение меток на шкиве и БЦ) до пересечения клапанов на 1м цилиндре
15. РИС 5 регулируем зазоры на 4м цилиндре
16. прокручиваем шкив на пол оборота (180 градусов) до пересечения клапанов на 2м цилиндре
17. РИС 6 регулируем зазоры на 3м цилиндре
18. одеваем клапанную крышку, изучив прокладку. Рекомендуется установить новую, но при ее отсутствии можно нанести герметик с двух сторон на старую прокладку.
19. одеваем воздушный фильтр, при этом не забываем подсоединить все трубки, приходящие на него снизу.
20. одеваем ВВ на свечи
21. заводим двигатель и радуемся что все работает !

* По поводу зазоров
на форуме обсуждался вопрос по установке зазора на выпускных клапанах 0,5мм.
Часто информацию о величине зазоров содержит наклейка на клапанной крышке.
На собственном опыте, борясь с «дизельным» звуком, экспериментировал с величинами. Зазор 0,5 дал более громкий звук работы двигателя, но по субъективной оценке улучшилась динамика.
Сейчас пришел опять к зазору 0.3мм, предварительно притупив (по рекомендации Вадима) скругленные торцы толкателей и регулировочных винтов.
Двигатель стал тихим.

Притирка и регулировка зазоров клапанов Ford Focus 3

Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари (см. тут). Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).


Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.
При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу (рис. 5.27).
Вместо резинового шланга и хомутов можно к стержню приспособления приварить наконечник, в боковой стенке которого выполнено сквозное резьбовое отверстие, в которое ввернут болт для фиксации стержня клапана.
Вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.
1. Очистите клапан от нагара.


2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.
3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки.

4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).
5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.


6. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом.


7. . на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.


8. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тканью и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен.

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Работа показана на примере двигателя 1,6 л . На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном - полностью закрываться.


Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 'С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм, для выпускного - 0,31-0,37 мм.


Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, - выпускные, слева - впускные

Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей одинакова.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», «на 18», «на 19», ТОRХ Е11, динамометрический ключ, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, отвертка с плоским лезвием, набор плоских щупов.

1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).


2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).


3. Выверните и извлеките свечи зажигания.
4. Измерьте щупом зазор между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.
5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180', измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.


6. Снимите распределительные валы (см. тут).


7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне).


Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, - это толщина толкателя.
Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).

8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм): Н = В + А - С,
где А - значение измеренного зазора; В - толщина старого толкателя; С - номинальный зазор; Н - толщина нового толкателя.
9. Установите новый толкатель на место.
10. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
11. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.
12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 7-10).
13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Регулировка клапанов на Альфе

Немного теории.

Сначала немного теориии. Откуда же вообще возникла потребность в регулировке клапанов и зачем нужен тепловой зазор?


ВАЖНО: зазоры выставляются на холодном двигателе, когда клапан еще не успел удлиниться.

Что будет если неправильно отрегулировать клапана?

Зачем совмещать метки?

Какой должен быть зазор клапанов на Альфе?

Зазор впускного клапана на большинстве двигателей обычно меньше, чем выпускного. Это связано с тем, что впускные клапана нагреваются меньше. Они охлаждаются потоками свежего воздуха.

Тепловой зазор впускного клапана для двигателя 139FMB составляет 0,03 мм. Для выпускного клапана зазор 0,05 мм.

От теории к практике.

Все на самом деле довольно просто:

Обычно вся операция занимает не более получаса. С опытом это можно делать гораздо быстрее.

Регулировка клапанов на Альфе : 17 комментариев

Спасибо! Наконец-то нашел статью, где все подробно разжевано по регулировке клапанов, много полезного узнал для себя.

Для выпускного клапана нужны другие зазоры.

А что тут смешного? Я написал, что нет смысла смотреть метку на коленвале, достаточно совместить метку на головке, чтобы быть уверенным, что клапаны закрыты. И половину оборота я имел в виду обороты коленвала.
Не спорю, что надо иногда проверять совпадают ли метки коленвала, особенно когда есть проблемы с работой двигателя. Но к регулировке клапанов это не имеет никакого отношения.

Ребята, столкнулся с такой проблемой. При сборке да ля есть 4 направляющие. Две коротких и две подлиньше. Куда какие ставить? Кто знает напишите спасибо

короткие между двигателем и цилиндром а длиные между цилиндроми головокой

автор четко все описал и про метки тоже главное чтоб оба клапана были закрыты и критика здесь вообще не уместна предратся не кчему а кто это делает сам вообще не шарит в этом

Просмотрел множество видео, все как один утверждают, что зазоры должны быть: вп. 0,05 , вып. 0,07. Здесь же показания другие. Кому верить?

В инструкции про зазоры информации нет. Двигатель 110кубов

Очень странно, обычно в инструкции приводится таблица с параметрами мопеда, такими как габаритные размеры, тип бензина, давление в шинах. В статье я указал зазор из инструкции к моему мопеду.

здравствуйте, после регулировки клапанов начался стук в двигателе

Добрый день. Значит зазор отрегулирован неправильно, сделайте все заново. В чем вопрос?

Ford Ka - регулировка клапанов

Начну немного издалека. Обратился в Ваш сервис, почитав отзывы на форуме фокусников.
Провел ТО на Форд Ка, дальше разбирались с электрикой. Очень понравилась культура общения с клиентом, профессионализм и само помещение сервиса.
Отдельное спасибо диагносту Игорю, который вобщем-то старался решить проблему клиента до конца.
Но вот все-таки ложка дегтя набралась.
Решил поменять прокладку головки цилиндров. Пробег 86 000. На форумах рекомендуют сделать одновременно регулировку клапанов.
Стоимость у Вас на тот момент 1200 руб. (июль 2008 года).
Оставляю машину. Звонок в середине дня - говорят, что стали регулировать клапана, выставляют зазоры как надо, а двигатель начинает тарахтеть как трактор и какие-то шумы в двигателе. Предлагают снимать двигатель и капиталить. Спрашиваю - сколько по цене. Только за съем и разбор в районе 15 000 руб. Спрашиваю - полная сумма наверное в районе 25 000 - 30 000 руб.? Мне говорят - да. Я в ответ, что такие деньги не готов тратить. Регулируйте клапана так, как было. Договорились.
Приезжаю забирать. В счете кстати взяли двойную плату за регулировку. Я спрашиваю - почему? Мне Евгений говорит - так регулировали два раза: сначала выставили как надо, а потом возвращали обратно. Логично в общем. Машина тарахтит как трактор. Сдавал Евгений. Я говорю - тарахтит же. Евгений разводит руками - типа, что смогли сделали. Ладно, забираю. Отъездив неделю, понимаю, что шуметь движок стал значительно сильнее.
Звоню. Попадаю на Дмитрия, говорю о проблеме. Дмитрий говорит, что была смена Евгения, с ним и надо разговаривать, а в этот момент у него были выходные. У меня начался летний отпуск. В итоге так я и не собрался приехать летом, а потом уже вроде было не с руки.
На стоянке возле дома один мужик говорит - у тебя клапана стучат. Я говорю - так регулировали же. Такая же ситуация возникла около работы. Водитель директора подошел, говорит - у тебя клапана стучат. Я ему в ответ - вот регулировали, как смогли. Сервис вроде хороший.
В итоге понял, что надо ехать на регулировку, но уже к другому мастеру/сервису. По знакомству нашел. Приехал, мастер снял крышку. Говорит - у тебя зазоры размером с палец. Отрегулировал клапана и . двигатель практически не слышно. Взял 1500 руб. Я говорю - так был вроде в неплохом сервисе, специализирующемся на Фордах. Он только махнул руками, сказал, что разводили на капиталку.
Честно говоря, не ожидал такого развода/непрофессионализма со стороны Вашего сервиса. Мне Ваш сервис очень понравился.

Жду от Вас ответа. Могу дать VIN, остался акт о сдаче-приемке работ и чек. Хотелось бы разобраться в ситуации - это непрофессионализм отдельных работников, политика сервиса или еще что?

Форд орион регулировка клапанов

1. Снять воздушный фильтр, промаркировать и отсоединить провода высокого напряжения от распределителя зажигания и свечей зажигания.
2. Снять крышку головки блока цилиндров, отвинтив десять болтов ее крепления (в порядке, обратном показанному на рис. Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров).
3. Вывинтить свечи зажигания для облегчения проворачивания коленчатого вала двигателя.
4. Провернуть коленчатый вал (по направлению его рабочего вращения) до установки кулачка проверяемого клапана вверх.
5. При помощи щупа проверить зазор между толкателем и кулачком данного клапана (см. рис. Проверка зазоров клапанов). Зазор, измеренный в холодном состоянии двигателя между стержнем клапана и его толкателем должен составлять 0,20 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного.
6. В случае необходимости следует отрегулировать зазор клапана, отвинтив контргайку и соответствующим образом поворачивая болт регулировки зазора (3) (см. рис. Регулировка зазора клапанов).
7. Аналогичным образом проверить и при необходимости отрегулировать зазоры остальных клапанов.
8. После проверки и регулировки зазоров клапанов установить крышку головки с новой прокладкой и затянуть соответствующими моментами десять болтов крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров.
9. Завинтить новые свечи зажигания.
10. Подсоединить провода высокого напряжения к распределителю зажигания и свечам зажигания.
11. Установить воздушный фильтр.

Элементы крепления крышки головки блока цилиндров (старый тип)


А, В – прижимные пластины,

С – масляная прокладка

Элементы крепления крышки головки блока цилиндров (новый тип).


A, B, C, D – прижимные пластины

Порядок затягивания болтов крышки головки блока цилиндров


Проверка зазоров клапанов


2 – регулировочный болт,

5 – толкатель (рычаг),

8 – пружина клапана

Регулировка зазора клапанов


2 – толкатель клапана,

3 – регулировочный болт,

Проверка и регулировка зазора клапанов производится на холодном двигателе.

Читайте также: