Форд сиерра замена сальников клапанов

Обновлено: 14.05.2024

Форд сиерра замена сальников клапанов

Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же - есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке - впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже - не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л - с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 - те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 - 111. Внешне - фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 - один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил

10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Ford Sierra 1.6 OHC › Бортжурнал › Замена сальников клапанов (Бюджетный ремонт ГБЦ)

Половину лета отъездил без вопросов. В основном на короткие расстояния. Жор масла присутствовал, так же мотор не сразу глох после выключения зажигания. С этим нужно было что-то делать. В августе свободного времени стало больше и решил побороть эту проблему. Предстояла ревизия ГБЦ: сальников клапанов, зазоров, ремня, натяжителя, так же смена масла (возможно фильтра). Итак, снял клапанную крышку и обалдел! Только на клапанах 4го цилиндра еще сидели сальники! Что касается остальных, то они либо слетели, либо развалились. Рассухаривали молотком и подходящей головкой (знаю, так не рекомендуется но съемника не было). Как делали: выставляли цилиндр над которым снимали пружины в ВМТ и снимали. Инструкция рекомендует подкладывать через свечное отверстие ветошь, но то ли в спешке, или просто забыли это сделать и результат — клапан в 3-м цилиндре упал в камеру сгорания. Тут то работы сразу прибавилось, нужно снимать ГБЦ. Слили антифриз и сняли патрубок с помпы, ослабили и сняли ремень, открутили "штаны" от коллектора, сняли карбюратор и кронштейн с тросом газа, и все трубки идущие к впускному коллектору. Голова, судя по надписям, 89 года. Болты под внутренний Torx T55. Выкручивал в обратной последовательности с 10-1. Сняли голову и увидели добрый слой нагара на клапанах.

Поршень второго цилиндра прилично люфтит, возможно буду копиталить.

Все это безобразие почистил, растворителем, острым предметом и мелкой наждачкой. Так как ремонт собственными силами, то кроме притирки ничего с клапанами не делалось. Притирал шуруповертом и надетой на клапан резиновой трубкой. Пасту использовал классическую 2-х компонентную, после двух минут притирки фаска становилась матово металлической. С засухариванием пришлось попотеть, так как удалось достать только жигулевский съемник.
Колпачки ставил фирмы Corteco (CORTECO 19019148)

Прокладка ГБЦ Glaser H07846-00.

Болты ГБЦ новые V. REINZ 14-32015-01.
Прокладку под клапанную крышку купил, но она не подошла, оставил старую. Собрал все в обратной последовательности, по меткам. Болты ГБЦ затягивал с помощью моментного ключа, как рекомендует инструкция. Масляный фильтр приобрел, но решил оставить до следующей смены масла, так как предыдущий фильтр менял сезон назад, после покупки. Масло Total Quartz 7000 10W-40.

Ford Sierra чаечка › Бортжурнал › замена сальников клапанов

ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
сегодня пользуясь тем что потеплело решил поменять сальники клапанов — процес не сложный, много раз описаный другими, поэтому раскажу о маленьких хитростях:

угадайте где новый?

снять легко рокера (не разкручивая регулировочные болты)

можно несильно нажав на тарелку пружины и сдвинув рокер в сторону клапана

так как разсухариватель у меня вазовский ( никак не переделаю)

я его просто привязываю проволокой

вполне удобно получается

подпереть клапана снизу мне помогает согнутая отвертка

вставляю через отверстие для свечи и проворачиваю под нужный клапан

сальники набиваю головкой на 12

пару ударов молоточком и готово

с другой точки зрения :))

кстати пару раз встречал записи на ДРАЙВе о том что не могут выставить зажигание при сборке движка, а все потому что распредвал ставят меткой вверх ! А НАДО ВНИЗ НА ТОЧКУ !

и при выворачивании свечи заметил трещину на изоляторе

вроде свечи нормальные — моторкрафт — замотал изолентой, посмотрю на результат .
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ !

Ford Sierra 1987, двигатель бензиновый 1.8 л., 89 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Sierra, 1989


Ford Sierra, 1988


Ford Sierra, 1988


Ford Sierra, 1991

Комментарии 64

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, какие сальники клапанов на онс 2,0 подходят, может номенклатура есть, кто покупал

Добрый вечер. По номеру не подскажу — я просто в магазине говорил сальники клапанов и мне привозили. В пакетике форд. А кто производитель даже не интересовался. Так то в этом вопросе не помогу

Ставил и Виктор рейнц, и какие-то просто на пакете форд было написано. Всё ходили нормально, пока не перегривал движок, то по пескам буксую, то патрубок рванет… Не понравились только чемпион- я ихнабил, а они через 5-7 тыщь пососкакивали поменял на какие-то безимянные и все хорошо

Привет а яки салники лучьше брати е с шляпками е и без и фирми ризни.дякую

На онс с завода стоят простые. Шляпковые никогда не ставил, как они ходят не знаю.

А яки ставив и более менее держат

Добрый день! Вы когда меняли сальники клапанов, при съёме рокера, поршень подводили вмт?

Замена маслосъемных колпачков Форд Сиерра

Маслосъемные колпачки Форд Сиерра – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Форд Сиерра

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Форд Сиерра состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Замена маслосъемных колпачков на форд сиерра 2.0

Снятие головки блока цилиндров Ford Sierra OHC 2.0

Меняем маслосъёмные колпачки на 2.0 OHC форд без специнструмента

Маслосъёмные колпачки замена Ford scorpio GFR 2.0 136

как заменить маслосъемные колпачки без инструмента и не снимая гбц

Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень, соответствующий заменяемым колпачкам, находился в верхней мертвой точке. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился вниз). замена на примере ford sierra в инстаграме самая свежая информация по машине - /steelpushka/

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ Pan Zmitser

Особенности конструкции и ремонта двигателя duratec-v15 объемом 2,5 л','','dvigatel/osobennosti-konstrukcii-i-remonta-dvigatelya-duratec-v15-obemom-25-l/','',''); pge1. Особенности конструкции и ремонта двигателя duratorq-tdci объемом 2,2 л','','dvigatel/osobennosti-konstrukcii-i-remonta-dvigatelya-duratorq-tdci-obemom-22-l/','',''); pge1. Снятие и установка гидроэлектронного блока управления антиблокировочной системой тормозов','','sistema-aktivnoj-bezopasnosti-sistemy-elektronnogo-upravleniya-tormozheniem/snyatie-i-ustanovka-gidroelektronnogo-bloka-upravleniya-antiblokirovochnoj-sistemoj-tormozov/','',''); pge1. Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Авторемонт.


Признаки износа маслосъемных колпачков

После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замены маслосъёмного колпачка и установки всех деталей, иначе клапан упадет в цилиндр и для его извлечения потребуется снимать головку блока цилиндров. Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины замены маслосъемных колпачков двигателя внутреннего.

Рассухаривание клапанов на Ford scorpio DOHC 2.0 136 1995

Решил поменять колпачки маслосъемные, подскажите что еще лучше всего или даже нужно будет заменить при данной работе, может болты крепления распред вала или еще что?

Ремонт двигателя Форд Сиера 2.0 ДОНС 1часть

Маслосъемные колпачки имеют свой ресурс прочности, обычно он составляет примерно 100000 км, но в итоге они все равно подлежат замене. Некоторые специалисты считают, что колпачки нужно менять при гораздо меньшем пробеге. 1 часть.

Замена сальников клапанов

Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в НМТ установились поршни 1-го и 4-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов. Замена сальников клапанов. Масло на свечах зажигания. Как поменять маслосъемные колпачки. ГАЗ 53.

Выпрессовка маслосъемного колпачка с помощью отверток категорически воспрещается, так как в данном случае будет повреждена хрупкая металлокерамическая кромка направляющей втулки, на которой установлен колпачок.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Спрессуйте маслосъёмный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу инерционного съёмника маслосъёмных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги.

Замена сальников клапанов Ford Taunus Sierra Scorpio Granada

Безостановочная работа механизмов во время движения автомобиля предполагает наличие в ГРМ достаточного количества смазочного материала, который должен смягчать трение деталей, но в то же время не попадать в камеру сгорания. Маслосъемные колпачки несут на себе функцию удаления лишнего масла при работе клапанов и служат заслонкой, препятствующей попаданию смазки внутрь камеры. В этом видео я вам покажу как поменять сальники клапанов на двигателе v6 не снимая ГБЦ. Не забудь подписатьс.

Обзор поршневой Ford Sierra OHC 2.0. Лайф видео , без монтажа

Вот и я об этом же дырявить кузов это бред, так как все равно куда то торпело девать надо, лучше снять голову и не заморачиваться я за 30 мин снял а дальше ничего сложного! Обзор поршневой Ford Sierra OHC 2.0. Лайф видио , без монтажа. Слабонервным, и бездетным может нанести травму психики.

замена сальников клапанов — бортжурнал Ford Sierra чаечка года на DRIVE2

замена сальников клапанов — бортжурнал Ford Sierra чаечка года на DRIVE2

В основном на короткие расстояния. Жор масла присутствовал, так же мотор не сразу глох после выключения зажигания. С этим нужно было что-то делать. В августе свободного времени стало больше и решил побороть эту проблему. Итак, снял клапанную крышку и обалдел! Только на клапанах 4го цилиндра еще сидели сальники! Что касается остальных, то они либо слетели, либо развалились.

Рассухаривали молотком и подходящей головкой знаю, так не рекомендуется но съемника не было. Инструкция рекомендует подкладывать через свечное отверстие ветошь, но то ли в спешке, или просто забыли это сделать и результат — клапан в 3-м цилиндре упал в камеру сгорания. Тут то работы сразу прибавилось, нужно снимать ГБЦ. Слили антифриз и сняли патрубок с помпы, ослабили и сняли ремень, открутили "штаны" от коллектора, сняли карбюратор и кронштейн с тросом газа, и все трубки идущие к впускному коллектору.

замена сальников клапанов — бортжурнал Ford Sierra чаечка года на DRIVE2

Голова, судя по надписям, 89 года. Болты под внутренний Torx T Выкручивал в обратной последовательности с Сняли голову и увидели добрый слой нагара на клапанах. Поршень второго цилиндра прилично люфтит, возможно буду копиталить. Все это безобразие почистил, растворителем, острым предметом и мелкой наждачкой. Так как ремонт собственными силами, то кроме притирки ничего с клапанами не делалось.

замена сальников клапанов — бортжурнал Ford Sierra чаечка года на DRIVE2

Притирал шуруповертом и надетой на клапан резиновой трубкой. Пасту использовал классическую 2-х компонентную, после двух минут притирки фаска становилась матово металлической. С засухариванием пришлось попотеть, так как удалось достать только жигулевский съемник. Болты ГБЦ новые V.

Прокладку под клапанную крышку купил, но она не подошла, оставил старую. Собрал все в обратной последовательности, по меткам. Болты ГБЦ затягивал с помощью моментного ключа, как рекомендует инструкция. Масляный фильтр приобрел, но решил оставить до следующей смены масла, так как предыдущий фильтр менял сезон назад, после покупки. Масло Total Quartz 10W

замена сальников клапанов — бортжурнал Ford Sierra чаечка года на DRIVE2

замена сальников клапанов — бортжурнал Ford Sierra чаечка года на DRIVE2

В основном на короткие расстояния. Жор масла присутствовал, так же мотор не сразу глох после выключения зажигания. С этим нужно было что-то делать. В августе свободного времени стало больше и решил побороть эту проблему. Итак, снял клапанную крышку и обалдел! Только на клапанах 4го цилиндра еще сидели сальники! Что касается остальных, то они либо слетели, либо развалились.

Рассухаривали молотком и подходящей головкой знаю, так не рекомендуется но съемника не было. Инструкция рекомендует подкладывать через свечное отверстие ветошь, но то ли в спешке, или просто забыли это сделать и результат — клапан в 3-м цилиндре упал в камеру сгорания. Тут то работы сразу прибавилось, нужно снимать ГБЦ. Слили антифриз и сняли патрубок с помпы, ослабили и сняли ремень, открутили "штаны" от коллектора, сняли карбюратор и кронштейн с тросом газа, и все трубки идущие к впускному коллектору.

замена сальников клапанов — бортжурнал Ford Sierra чаечка года на DRIVE2

Голова, судя по надписям, 89 года. Болты под внутренний Torx T Выкручивал в обратной последовательности с Сняли голову и увидели добрый слой нагара на клапанах. Поршень второго цилиндра прилично люфтит, возможно буду копиталить. Все это безобразие почистил, растворителем, острым предметом и мелкой наждачкой. Так как ремонт собственными силами, то кроме притирки ничего с клапанами не делалось.

замена сальников клапанов — бортжурнал Ford Sierra чаечка года на DRIVE2

Притирал шуруповертом и надетой на клапан резиновой трубкой. Пасту использовал классическую 2-х компонентную, после двух минут притирки фаска становилась матово металлической. С засухариванием пришлось попотеть, так как удалось достать только жигулевский съемник. Болты ГБЦ новые V.

Прокладку под клапанную крышку купил, но она не подошла, оставил старую. Собрал все в обратной последовательности, по меткам. Болты ГБЦ затягивал с помощью моментного ключа, как рекомендует инструкция. Масляный фильтр приобрел, но решил оставить до следующей смены масла, так как предыдущий фильтр менял сезон назад, после покупки. Масло Total Quartz 10W

Замена сальников клапанов своими руками

Машина утром сильно дымит? Увеличился расход масла? Эти проблемы легко решаемы, стоит лишь заменить маслосъемные колпачки (в народе более известные как сальники клапанов), подобную процедуру можно произвести самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

Замена сальников клапанов (часть 1)

Для начала стоит определить, каково предназначение вышеупомянутых колпачков. Здесь все просто – колпачки нужны для того, чтобы не пропускать излишек моторного масла. Сальники должны плотно примыкать к клапану и пропускать лишь необходимую для его смазки часть масла.

Фото положения маслосъемных колпачков, sitecars-online.ru

Так почему же порой необходима замена этих самых колпачков? Все дело в том, что они изготовлены из специальной резины, которая со временем стареет и теряет свою былую эластичность. Все это вкупе приводит к тому, что колпачок начинает пропускать больше масла, как следствие двигатель начинает его больше потреблять.

На фото - изношенные колпачки маслосъемные, avto3.com

Ну что же, вы определили, что замена необходима, к ней и приступим! Сначала нужно приобрести новые маслосъемные колпачки хорошего качества и запастись необходимым инструментом. После этого, вооружившись мужеством и смелостью, можно переходить к самой замене.

Фото маслосъемных колпачков, smartauto.by

1. Согласно требованиям техники безопасности все автомобильные работы, связанные с двигателем, нужно начинать со снятия клемм аккумулятора. Таким образом, обесточивание автомобиля — первый шаг к достижению намеченной цели.

На фото - снятие клемм аккумулятора, vaz2106-remont.ru

2. Отсоединяем контакты от катушек зажигания, убираем их. Свечи на данном этапе не стоит выкручивать, так как это чревато попаданием грязи в цилиндры.

3. Отсоединяем от клапанной крышки две резиновые трубки. Ослабляем винты клапанной крышки и выкручиваем их.
СОВЕТ: Все снятые детали, болтики, гаечки необходимо сложить в одно место, мелкие детальки и вовсе лучше положить в какую-нибудь баночку, чтобы впоследствии не пришлось их долго и безрезультатно искать.

4. Снимаем, приложив небольшое усилие, клапанную крышку вместе с двумя прокладками. Кстати, чаще всего эти прокладки также меняют.

Фото снятия клапанной крышки с прокладками, masteravaza.ru

5. После этого, по словам автомастеров, вовсе не обязательно снимать боковую крышку головки цилиндров, ту, которая закрывает звездочки и цепь распредвалов. Чтобы она не доставляла особых трудностей достаточно будет во время работы просто отвести звездочки до упора в крышку и вынуть валы из них.

6. Снимаем свечи. Сначала необходимо вставить масляный щуп в отверстие для свечи так, чтобы его конец уперся в поршень. Затем аккуратно крутим шкив до тех пор, пока щуп не замрет перед опусканием.

7. Необходимо краской сделать метки на цепи и звездочках, зафиксировав положение зубьев в цепи. Это необходимо для того, чтобы при сборке насадить цепь также, как она была, т.е. на те же зубья звездочек.

8. Следующим шагом является отворачивание звездочек, сделать это можно при помощи рожкового или накидного ключа. Чтобы избежать проворот цилиндров, нужно ключом с головкой снизу под колесом зафиксировать большой шкив.

На фото - отворачивание звездочек, autodoki.com

9. Начинаем снимать бугеля крепления валов. Сначала первый (возле звездочек), потом остальные, следуя порядку ослабления. Все эти детали необходимо уложить на заранее запасенной тряпочке в том порядке, как было установлено.

Замена сальников клапанов (часть 2)

10. Теперь пришло время снятия с посадочных мест звездочки. Первая выходит в пределах боковой крышки довольно легко, если заблаговременно снять датчик положения вала, который крепится всего одним болтом, следовательно, это не составит труда.

11. После этого освобожденные от бугелей валы нужно приподнять чем-то типа отвертки, затем следует попытаться вынуть их из звездочек. После того, как валы будут сняты, необходимо убрать ближнюю звездочку и закрепить цепь в незначительном натяжении.

12. Следующим этапом необходимо снять блестящие стаканчики с клапанов. Несмотря на то, что они абсолютно не закреплены, снимаются они непросто, т.к. прилипают внутри. Для облегчения работы можно использовать магнит.

Фото снятия блестящих стаканчиков с клапанов, drive2.ru

13. Теперь снимаем пружины. Для этого необходимо, что называется, рассухарить клапана, причем делаем это лишь на двух цилиндрах — первом и четвертом! Так как поршень именно в них находится в верхнем положении. Крайний кронштейн крепим болтом на подходящее отверстие в ГБЦ. А вторым нажимаем на шайбу небольшим рывком до упора. «Сухарики» при этом освобождаются и их осторожно можно вынуть тонкой магнитной отверткой.

14. Теперь аккуратно вынимаем пружины с шайбой наверху. Раскладываем их на столе в правильном порядке. Вот мы добрались и до колпачков.

15. Круглогубцами вынимаем старые колпачки. Эту процедуру, можно назвать, одной из самых время затратных при замене сальников клапанов.

16. Одеваем новые колпачки, предварительно смазав их моторным маслом, и запрессовываем их до конца подходящей трубкой или шайбой, используя тот же рассухариватель.

Фото прессовки новых колпачков с сальниками, minivan.ru

17. Далее, вставляем на место пружины и засухариваем. Эта процедура требует большой внимательности и предельной осторожности, лучше и вовсе накрыть двигатель тряпками. После засухаривания клапанов двух цилиндров нужно перевести поршни 2-го и 3-го также в верхнее положение. Далее, действия повторяются.

18. После засухаривания последнего клапана. Наступает время сборки двигателя, делается она в обратном разборке порядке. Ввинчиваем стаканчики, на место ставим валы и ввертываем их в звездочки. Предварительно по меткам установив цепь. Все, что было откручено, прикручиваем. Не лишним будет клапанную крышку отмыть бензином от нагара и масла, кстати периодически от нагара необходимо чистить двигатель. Ставим новые прокладки и закрепляем их на месте. Подсоединяем аккумулятор, который предварительно нужно зарядить, запускаем двигатель, наслаждаемся новыми колпачками и гордимся собою и проделанной работой!

Система смазки Форд Сиерра

 Система смазки Ford Sierra

От главной магистрали масло по пяти маленьким каналам поступает к коренным шейкам коленчатого вала. Через диагональные отверстия в коленчатом вале масло поступает к шатунным шейкам и далее разбрызгивается на стенки цилиндров.

С главной магистрали масло поступает к промежуточному валу и далее к распределителю зажигания. Одновременно, моторное масло через три маслопровода подается непосредственно к подшипникам распредвала. Со среднего подшипника, через распылительные маслопроводы масло подается на все кулачки и рычаги.

Система вентиляции картера

 Система смазки Ford Sierra

1 – регулировочный клапан,

3 – фильтр в масляной крышке

Проверка давления масла

Масляный насос

 Система смазки Ford Sierra

1 – корпус,
2 – наружная шестерня,
3 – внутренняя шестерня,
4 – крышка,
5 – сетка маслоприемника,
6 – трубка маслоприемника,
7 – прокладка,
8 – предохранительный клапан

Установка манометра для проверки давления масла

 Система смазки Ford Sierra

Установка трубопровода подачи масла к подшипникам распредвала

 Система смазки Ford Sierra

Крепление масляного насоса

 Система смазки Ford Sierra

1 – болты крепления насоса,

3 – трубка маслоприемника

Замена масяного фильтра

Ремонт масляного насоса

Предупреждение

Шестерни масляного насоса подобраны парами и в случае необходимости следует заменять обе шестерни.

Читайте также: