Функция использования остаточного тепла двигателя мерседес что это

Обновлено: 15.05.2024

Функция использования остаточного тепла двигателя мерседес что это

Это меню отключено

Обновление Launch x431 Pro3S DBScar-2 и пр. с номерами 982691566350 и 985491545200
Новая коллекция дамосов без привязки к компьютеру 41.4 Гб.
Автосканер ThinkDiag (он же Launch Easydiag 4.0) + 2 года обновлений на ВСЕ МАРКИ АВТО.
Hyundai и Kia от калибровщика TURBO CENTR для эбу Sim2K 250-251
Осенняя СКЛАДЧИНА - «Золотая ОСЕНЬ 2020»
Профессиональный Чип тюнинг автомобилей МАН евро 5 и евро 6. На СТО и дистанционно.
Активация ECUF Flasher (Alex флешер) без ключа! Добавлены модули Tricore! Оборудование для ремонта дизельных форсунок .
Чип-тюнинг вашего автомобиля в Киеве и Херсоне на наших СТО под ключ .
Коллекция откатанных софтов Мерседес. Продаются поштучно .
Новый пакет прошивок (Покупались поштучно у разных авторов).
Paulus_m74m 2020 пакет обновлений.
Весенняя складчина «Кладезь Чип Тюнера 2020» 1900 рублей.
Складчина калькуляторы, иммо, аирбаг, егр.
26000 бодрых тюнов.
НАШЕМАРКИ Сборник_2 (Газ Ваз Уаз) 4.19 Гб 1500 рублей.
ВСЕ ПРОШИВКИ, СОФТ, ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕОКУРСЫ . (информация постоянно добавляется)
31 эксклюзивный пакет прошивок для чип-тюнинга 2019 г.
Пакет прошивок от TurboCentr (эксклюзивно!)
Все обучающие курсы (обзор)
Складчина пакетов прошивок 26000 бодрых тюнов.
Артём Лысоковский (Mers-Academy), Видеокурс по работе с ключами и иммобилайзерами.
Monaco и Vediamo пошаговый мануал. 2019г.
Алексей Михеенков (Almi, SMS-Soft) «Секреты профессиональной калибровки» (2019) _ 800 рублей.
DUSH-Book v7.9 и SRS-BOOK v1.4 _ 1000 рублей.
Мануалы (Справки от Adact, расширенная версия), Поможет найти где установлен ЭБУ, как подключиться к нему.
Лучший Сборник Кодировок VAG Релиз 6.0 2016 (40 моделей), 1000 рублей (оплатил-получил)
Обновление сканеров Carmanscan всех модификаций (в том числе снятых с производства)

Оборудование для ремонта ДИЗЕЛЕЙ ВЕСЬ НОВЫЙ СОФТ И ОБУЧАЮЩИЕ УРОКИ СМ. В РАЗДЕЛЕ ФОРУМА СКЛАДЧИНА.

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Включение и выключение автоматического режима системы климат-контроля в Mercedes-Benz W203

Автоматизированная система отопления (Heizmatic)
1 — Панель управления
2 — Регулировочное колесико подачи воздуха для левого среднего дефлектора
3 — Поворачиваемый средний дефлектор, слева
4 — Регулировочное колесико примешивания холодного воздуха для средних дефлекторов, боковых дефлекторов и вентиляционного дефлектора на панели приборов, сверху и средних дефлеторов в задней части салона (на моделях с автоматизированным КВ Thermatic или Thermotronic)
5 — Поворачиваемый средний дефлектор, справа
6 — Регулировочное колесико подачи воздуха для правого среднего дефлектора
7 — Вентиляционный дефлектор на панели приборов, сверху, с регулировочным колесиком подачи воздуха
8 — Регулировочное колесико подачи воздуха для бокового дефлектора
9 — Поворачиваемый боковой дефлектор
10 — Дефлектор размораживания бокового стекла


Панель управления
1 — Поворотный переключатель подачи воздуха
2 — Регулятор температуры для левой стороны
3 — Регулятор температуры для правой стороны
4 — Регулятор распределения воздуха
5 — Размораживание стёкол
6 — Кнопка переключения на режим циркуляции воздуха, режим использования остаточного тепла двигателя на соответствующим образом оборудованных моделях
7 — Обогреватель заднего стекла

Установленная температура достигается в режиме отопления с максимально возможной быстротой и поддерживается постоянной. Температура может быть установлена для каждой стороны отдельно.
Изменяйте установленную температуру только небольшими шагами, в противном случае быстро сточятся пластиковые шестеренки механизмов заслонок.
Модели с функцией использования остаточного тепла двигателя:
При использовании функции «Режим использования остаточного тепла двигателя» обогрев салона автомобиля может также производиться при выключенном двигателе.
В качестве основного положения для регулирования температуры салона рекомендуем установите регуляторы температуры на 22°С.

Общие замечания по автоматизированной системе отопления

Пылеулавливающим фильтром полностью задерживается пыльца и частицы пыли до определённой величины.
Если салон нагрет солнцем, следует быстро проветрить его до начала движения.
Не закрывайте вентиляционные отверстия в пространстве между спинкой заднего сиденья и задним стеклом.
Прорези для впуска воздуха на капоте держите свободными от снега.
Ручное регулирование распределения воздуха
Регулирование распределения воздуха производится одновременно для левой и правой сторон.

Выход воздуха вверху из средних и боковых дефлекторов, а также из дефлекторов на панели приборов.

Выход воздуха из дефлекторов у ветрового стекла и из дефлекторов размораживания боковых стёкол.

Выход воздуха из дефлекторов в пространстве для ног, из средних и боковых дефлекторов и дефлекторов в пространстве ног в задней части салона.

Основное положение органов управления в режиме отопления (зимой)
Регуляторы температуры (2 и 3) установите по желанию.
Регулятор подачи воздуха установите по желанию, но не менее, чем в положение 2, иначе могут запотеть стёкла.
Регулятор распределения воздуха (4) установите, как указано выше на иллюстрации.
Для снижения температуры в пространстве под потолком регулировочное колесико примешивания холодного воздуха откройте по желанию.

Средние и боковые дефлекторы откройте по желанию.
Основное положение органов управления в режиме вентиляции (летом)
Регуляторы температуры (2 и 3) установите по желанию.
Регулятор подачи воздуха (1) установите по желанию, но не менее, чем в положение 1.

Регулятор распределения воздуха (4) поверните на .

Откройте средние дефлекторы.
Откройте боковые дефлекторы.
С целью равномерного распределения воздуха откройте вентиляционный дефлектор сверху на панели приборов.

При такой установке обеспечивается хорошая вентиляция салона.
Специальные положения - выбирайте только на непродолжительное время
Выключение и включение автоматизированной системы отопления
Поворотный переключатель подачи воздуха поверните на 0.
С целью включения автоматизированной системы отопления поворотный переключатель подачи воздуха поверните в желаемое положение вентилятора.

Размораживание стёкол

Запотевание стёкол изнутри

При необходимости выключите режим циркуляции воздуха (6). Контрольный светодиод на кнопке гаснет.
Регулятор распределения воздуха (4) поверните в положение .
Регулятор подачи воздуха (1) установите на более высокую ступень вентилятора.
Регуляторы температуры (2 и 3) установите на более высокую температуру.
Проникновение неприятных запахов снаружи в салон

Режим циркуляции воздуха включайте только на непродолжительное время, в противном случае могут запотеть стёкла.
Включите режим циркуляции воздуха: нажмите кнопку . Загорается контрольный светодиод на кнопке.
Режим циркуляции воздуха автоматически выключается приблизительно через 5 минут.

Режим использования остаточного тепла двигателя

При выключенном двигателе отопление салона возможно ещё в течение некоторого времени. Продолжительность отопления зависит от установленной температуры.
Оба регулятора температуры установите по желанию.
Распределение воздуха через вентиляционные дефлекторы установите по желанию.
Независимо от положения регулятора подачи воздуха вентилятор работает на низкой ступени.
Перед включением: ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 0 или выньте его.

Включение режима использования остаточного тепла двигателя

Нажмите на кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

Включение невозможно, если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.

Выключение режима использования остаточного тепла двигателя

Нажмите на кнопку .
Контрольный светодиод не гаснет.
Автоматическое выключение производится:

· если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2,
· приблизительно через 30 минут,
· если напряжение аккумуляторной батареи снижается.

Предложение от дилера

Предложение обновлено 23 марта 2020г. в 11 ч 27 мин.

E-CLASS |*|
Шины с возможностью передвижения при повреждении
Искусственная кожа ARTICO/микроволокно DINAMICA
черная
Велюровые коврики с эмблемой AMG
4 шт.
Элементы декоративной отделки деревом крупнопористый черный ясень
Линия исполнения AMG Line
интерьер
Центральный дисплей 12.3
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Apple CarPlay
Парковочный пилот
Отделка верхней части приборной панели искусственной кожей Artico
Двойной подстаканник на центральной консоли
Складывающиеся задние сидения
Подогрев передних сидений
Отделка потолка тканью черного цвета
Гальванизированные подрулевые переключатели
Светодиодные фары High Performance
Линия исполнения AMG Line
экстерьер
Расширенная комбинация приборов
Спортивное рулевое колесо
из кожи Nappa
Система экстренного торможения
Сенсорная панель Touchpad
Легкосплавные колесные диски AMG 19
дизайн 5 сдвоенных спиц
Пакет внутреннего освещения
Омыватель ветрового стекла с подогревом
Подсветка салона Ambient Lighting
Стайлинг пакет AMG
Идентификационный номер под ветровым стеклом
Подвеска Agility Control
АКПП 9G-Tronic
Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением
Постгарантийный сервисный пакет
Противоугонная система с защитой от буксировки
Пакет систем хранения
Аналоговые часы
Защита картера двигателя
Расширители колесных арок AMG
Топливный бак на 66 л
Камера заднего вида
Сигнализация проникновения в салон
Пакет Зеркал
Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
Парковочный пакет с камерой заднего вида
Стандарт Полярный белый
Противоугонный пакет
Переключатель DYNAMIC SELECT
Регулируемая поясничная поддержка (4 направления)
Функция использования остаточного тепла двигателя
Складываемые боковые зеркала справа и слева с электроприводом
Система контроля давления в шинах
Пакет интеграции смартфона
Система экстренного вызова Mercedes-Benz
Упаковка отправляемых автомобилей
Подготовка для Mercedes-Benz Link
Модельный год 2019
Коммуникационный модуль LTE
Технология очистки выбросов EURO6
Audio 20 GPS
Навигационный модуль
Подготовка под установку навигационного модуля
Центральная консоль: крупнопористый черный ясень
Предустановка для системы Live Traffic Information
Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
Подготовка для навигационных сервисов
Mobilo Россия (253B)
Модельный год
Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов

Mercedes-Benz E 350 d 4MATIC Sport Plus Sedan

Получайте данные о состоянии автомобиля, управляйте его функциями и используйте персональные сервисы, где бы вы ни находились.


Позвоните - помощь придет

Служба «Mercedes-Benz Service24h» готова прийти на помощь 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки в ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения Вашего автомобиля. Просто нажмите кнопку «Me» на потолочной панели или позвоните по бесплатному номеру телефона горячей линии: + 800 1 777 7 777


Приумножая преимущества

Два дополнительных года постгарантийного обслуживания — на 3-й и 4-й годы владения автомобилем. Программа двухлетней постгарантийной сервисной поддержки включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля.


Пространство ваших привилегий

Станьте участником Сервисной программы лояльности в приложении My Mercedes. Получайте кешбэк баллами за обслуживание автомобиля в официальном дилерском центре, копите и обменивайте их, открывайте больше преимуществ в зависимости от возраста автомобиля.


Информация об автомобиле и дилере


Официальный дилер Mercedes-Benz

Адрес: Магнитогорск, проспект Ленина, 97Б

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Доступен при сроке кредита до 36 месяцев

Укажите страховую премию за один год

* Программа кредитования для лояльных клиентов «Остаемся вместе». Под лояльным клиентом понимается клиент, обратившийся за получением второго / последующего договоров кредитования в течение 3 месяцев до плановой даты завершения договора потребительского кредита, либо в течение 6 месяцев с даты фактического завершения договора потребительского кредита. Критерии лояльного клиента могут быть изменены Банком в любое время. Срок действия программы ограничен. Подробнее на https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/buy/finance-leasing-insurance/credit/programms/loyalty.html

** В случае выбора опции в сумму кредита будет включена сумма страховой премии по договору страхования жизни и здоровья на весь срок кредита. Для расчета суммы страховой премии будет взята средняя сумма страховой премии по стандартным продуктам страхования жизни и здоровья с учетом стоимости выбранного Вами автомобиля. Обращаем Ваше внимание, что размер страховой премии может быть скорректирован при обращении в дилерский центр.

*** В случае выбора опции в сумму кредита будет включена сумма страховой премии по договору КАСКО на один год. Вы можете указать сумму страховой премии самостоятельно или рассчитать ее с помощью страхового калькулятора. Обращаем Ваше внимание на то, что размер страховой премии может быть скорректирован при обращении в дилерский центр.

Заключение договоров страхования является добровольным, осуществляется на основании добровольного волеизъявления Заемщика и не влияет на решение Банка о предоставлении кредита

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») и приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Авансовый платеж, с учетом НДС

Выкупной платеж, с учетом НДС

Укажите страховую премию за один год
(в целях предварительного расчета)

На весь срок лизинга ***

Только за первый год (в целях предварительного расчета)

Укажите страховую премию за один год

Не включать страховую премию в лизинговые платежи

Аванс от 25% стоимости ТС

Срок лизинга до 37 мес.

2 документа на сделку

Рассмотрение заявки 1 день

Обязательное поручительство ФЛ

Выкупной платеж 2000р. (с НДС)

Аванс от 0% стоимости ТС

Срок лизинга до 60 мес.

3 документа на сделку

Рассмотрение заявки до 3х дней

Требуется финансовое подтверждение и предоставление отчетности

Аванс от 25% стоимости ТС

Срок лизинга до 37 мес.

2 документа на сделку

Рассмотрение заявки 1 день

Обязательное поручительство ФЛ

Выкупной платеж 2000р. (с НДС)

Аванс от 0% стоимости ТС

Срок лизинга до 60 мес.

3 документа на сделку

Рассмотрение заявки до 3х дней

Требуется финансовое подтверждение и предоставление отчетности

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») и приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

* Программа лизинга для лояльных клиентов «Остаемся вместе» от ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (далее – «Программа»). Под лояльным клиентом понимается клиент, обратившийся за получением второго / последующего финансирования: лизинга в течение 3 месяцев до плановой даты завершения действующего договора лизинга либо в течение 6 месяцев с даты фактического завершения договора лизинга в период действия Программы. При этом клиент ранее был профинансирован, равно как и обращается за последующим финансированием по одной из следующих программ: «Лайт» или «Экспресс и соблюдены условия по предмету финансирования, отраженные по тексту Программы. Срок действия Программы ограничен: по 31.12.2021. Предложение действительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Представленный расчет сформирован на основе предварительных данных, окончательный расчет формируется по итогам согласования всех существенных условий планируемой сделки. В изначальный расчет не включена страховая премия по КАСКО. Предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробнее на https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/buy/financial-services/leasing/special-loyalty-programm.html

** Все экономические выгоды приведены в сравнении с покупкой за собственные средства. Сумма НДС к возмещению предоставляется, если компания является плательщиком НДС, применяет общую систему налогообложения и имеет достаточную величину уплаченных налогов, подлежащих к зачислению в федеральный бюджет. Сумма лизингового платежа в полном объеме относится на себестоимость, уменьшая налогооблагаемую базу по налогу на прибыль при соблюдении требований налогового законодательства РФ.

**** Мерседес-Бенц Страхование - это специальная программа страхования от ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус» для владельцев автомобилей марки «Мерседес-Бенц». Услуги по страхованию в рамках программы «Мерседес-Бенц Страхование» в настоящее время предоставляются страховыми компаниями: АО «АльфаСтрахование» (лицензия Банка России ОС № 2239-02 от 13.11.2017); САО «ВСК» (лицензия Банка России № 0621 от 11.09.2015); СПАО «Ингосстрах», (лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015); СПАО «РЕСО-Гарантия» (лицензия Банка России СИ № 1209 от 20.08.2015). За более подробной информацией рекомендуем Вам обратиться к менеджеру по страхованию дилерского центра «Мерседес-Бенц».

***** Страховая премия не включается в лизинговые платежи. Продукты с возможностью выбора клиентом любой страховой компании, соответствующей требованиям ООО "Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус" (в рамках данного продукта обязательным условием является наличие GAP-страхования, страхователем выступает ООО "Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус" на весь срок лизинга плюс один месяц).

1 Предварительная цена продажи дилера.

2 Рекомендованная розничная цена.

3 Расчет произведен на основе предварительных данных с учетом предоставления в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору приобретаемого транспортного средства в залог Банку («Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012), а также заключения договора страхования КАСКО приобретаемого транспортного средства на весь срок кредита. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Представленный расчет может быть изменен в случае утверждения Банком новых условий кредитования, а также после проверки Банком финансового состояния потенциального заемщика, и в случае выбора потенциальным заемщиком иных параметров кредита.

4 Финансирование осуществляется ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус». Предложение действительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Представленный расчет сформирован на основе предварительных данных, окончательный расчет формируется по итогам согласования всех существенных условий планируемой сделки. В изначальный расчет не включена страховая премия по КАСКО. Предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

5 Преимущество предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля «Мерседес-Бенц» при его приобретении по программе трейд-ин (одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль). Дилеры вправе предоставить скидку в большем размере. Действуют ограничения в отношении моделей новых автомобилей, участвующих в программе, срока владения и возраста автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, срока действия программы. Подробности у официальных дилеров «Мерседес-Бенц». Условия по трейд-ин не применимы для договоров лизинга.

Функция использования остаточного тепла двигателя мерседес что это

Автоматизированная система кондиционирования воздуха (климат-контроль)

Переход к выбранному температурному режиму всегда производится с максимальной возможной скоростью.

Общие замечания по функционированию системы К/В

Функционирование системы К/В может приводить к образованию конденсата под днищем автомобиля, - образование под запаркованным автомобилем небольшой лужи в жаркую погоду не должно вызывать беспокойства.

В жаркую солнечную погоду перед началом движения следует проветрить нагретый солнцем салон автомобиля.
Следите, чтобы вентиляционные отверстия в пространстве между задней полкой и задним стеклом автомобиля оставались открытыми.

Зимой перед началом движения прочищайте от снега решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом автомобиля.

В случае возникновения утечек хладагента функционирование К/В автоматически приостанавливается и система переключается в экономичный режим.

Схема раздачи воздушного потока и элементы управления выходным потоком переднего воздушного тракта

В переднюю часть салона воздух подается по четырем основным направлениям: на лицевой уровень водителя и переднего пассажира (центральный и боковые дефлекторы панели приборов), на обдув ветрового стекла (передние дефлекторы панели приборов), на обдув боковых стекол (боковые дефлекторы) и в ножные колодцы (нижние воздуховоды).

Выходные сопла передних воздуховодов располагаются на панели приборов и в ножных колодцах салона.
Конструкция жалюзийных дефлекторов выходных сопел воздуховодов лицевого уровня позволяет управлять интенсивностью (полное перекрывание сопла производится путем поворачивания регулятора до упора вправо) и направлением (поворотным является сборка сопла) выходящих потоко. Два встроенных между центральными дефлекторами кнопочных переключателя позволяют включать/выключать автономный подогрев/охлаждение выходящего потока.

Панель управления функционированием К/В со встроенным в нее цифровым информационным дисплеем помещается в верхней части передней секции центральной консоли.

Панель управления функционированием автоматизированной системы К/В

Конструкция панели управления системы К/В

Режим автоматического функционирования

Режим автоматического функционирования системы является базовым. Для активации режима нажмите одновременно на кнопки в верхних углах панели управления, - должны загореться встроенные в кнопки светодиоды. Для установки в салоне комфортной комнатной температуры (22°С) нажмите одновременно кнопки и . На экран дисплея будет выведена следующая информация:

Интенсивность подачи и распределение воздушного потока в данном режиме будут регулироваться автоматически. Кнопки выбора температурных режимов на дефлекторах центральных воздуховодов панели приборов должны быть отжаты.

Режим размораживания стекол

Полностью откройте проходные сечения боковых стекол панели приборов.
Для активации режима размораживания стекол нажмите на кнопку , - должен загореться вмонтированный в кнопку контрольный светодиод. На экран дисплея будет выведена следующая информация:

Отключение режима размораживания стекол производится повторным нажатием на ту же кнопку.

Режим удаления конденсата со стекол

Для быстрого удаления конденсата со стекол выключите экономичный режим или режим замкнутой циркуляции , затем активируйте автоматический режим одновременным нажатием кнопок (должны загореться контрольные светодиоды) и при помощи кнопок вручную выберите режим подачи воздуха в верхнюю часть салона. На экран дисплея будет выведена следующая информация:

Не забудьте полностью открыть проходные сечения боковых сопел панели приборов.

Для активации экономичного режима нажмите на кнопку ЕС, - должен загореться вмонтированный в кнопку контрольный светодиод.

В экономичном режиме отключаются такие функции системы, как охлаждение и осушение воздуха.
Отключение режима производится повторным нажатием той же кнопки.

Принудительный выбор направления раздачи воздушного потока

Выбор направления раздачи воздушного потока производится при помощи кнопок панели управления. Нажимайте кнопки до тех пор, пока на экран дисплея не будет выведено подтверждение о требуемом переключении. В приведенном ниже примере выбран режим подачи воздуха на обдув стекла водительской половины салона и в ноги переднего пассажира:

Для активации подачи воздуха через центральные сопла панели приборов нажмите на одну из кнопок дефлекторов.

Возврат в автоматический режим производится путем нажатия кнопок AUTO.

Принудительный выбор интенсивности подачи воздуха

Выбор одного из семи скоростных режимов функционирования вентилятора может быть произведен вручную при помощи клавишного переключателя , - подтверждающая информация в графическом виде выводится на экран дисплея (затемнение секций клиновидного индикатора):

Активация К/В может быть произведена путем нажатия на одну из кнопок или , либо нажатием на секцию «+» клавишного переключателя .

Режим использования остаточного тепла двигателя

Отопление салона может производиться в течение еще некоторого времени после остановки двигателя за счет использования остаточного тепла. Активация соответствующего режима производится при помощи кнопки на панели управления, - должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод.

Перед включением режима поверните ключ в замке зажигания в положение 0 или 1, либо извлеките его из замка. Также следует перекрыть проходное сечение сопла/сопел заднего воздуховода
В режиме регулировка интенсивности и направлений подачи воздуха производится автоматически.

Выключение режима производится автоматически по сигналу таймера приблизительно через 30 минут, при поворачивании ключа в замке зажигания в положение 2, а также при заметном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи.

Режим циркуляции воздуха

Активация режима циркуляции воздуха производится при помощи кнопки панели управления К/В, - должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод. В данном режиме производится отключение подачи в салон свежего воздуха. Данная функция позволяет предотвратить попадание в салон автомобиля загазованного или неприятно пахнущего воздуха.

Повторное нажатие на кнопку выключателя позволяет восстановить подачу воздуха.

Предусмотрено также автоматическое отключение режима замкнутой циркуляции по сигналу таймера: приблизительно через 30 минут при температурах наружного воздуха выше +5°С, через 5 минут при температурах ниже 5°С и через 5 минут в экономичном (ЕС) режиме функционирования системы кондиционирования.

Подключение во впускной воздушный тракт салонного фильтра

При нажатии на кнопку панели управления К/В производится подключение во впускной воздушный тракт системы кондиционирования заполненного активированным углем салонного фильтра. Факт активации фильтра подтверждается срабатыванием встроенного в кнопку выключателя контрольного светодиода.

Подключение салонного фильтра позволяет резко ограничить концентрацию во впускном воздушном потоке вредных составляющих и предотвратить проникновение в салон автомобиля неприятных запахов.

С целью сохранения заданной интенсивности подачи воздуха при подключении фильтра обороты вентилятора
К/В автоматически повышаются.

При необходимости быстрого прогрева/охлаждения салона фильтр также следует отключить.

Обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла функционирует только в положении 2 ключа в замке зажигания. Активация нагревательного элемента заднего стекла производится при помощи кнопки на панели управления системы К/В (см. иллюстрацию 19.3), - должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод.

Мерседес-Бенц E-class (купе). Обзор систем кондиционирования воздуха

Включайте систему кондиционирования воздуха преимущественно через кнопки и . Контрольные лампы над кнопками и загораются. Установите температуру на 22 . Если Вы хотите перенять установки температуры на стороне водителя для стороны переднего пассажира, а также для задней части автомобиля, пользуйтесь функцией ZONE. Контрольная лампа над кнопкой гаснет.
Функция пуска / выключения двигателя ECO
Быстрый доступ
Включение или выключение системы кондиционирования воздуха
Включение или выключение охлаждения с осушением воздуха
Автоматический режим работы системы кондиционирования воздуха
Установка вида режима кондиционирования
Установка температуры
Установка распределения воздуха
Установка подачи воздуха
Включение или выключение функции ZONE
Оттаивание ветрового стекла
Устранение запотевания стекол
Система обогрева заднего стекла
Включение или выключение режима рециркуляции воздуха
Комфортабельное открывание или комфортабельное закрывание при помощи кнопки режима рециркуляции воздуха
Включение или выключение режима использования остаточного тепла двигателя
Автономный отопитель

Включение или выключение системы кондиционирования воздуха

Общие указания
Информация
Включайте систему кондиционирования воздуха преимущественно с помощью кнопки подробнее.
Включение или выключение
Включение: нажмите на кнопку . Контрольная лампа над кнопкой загорается. Подача и распределение воздуха регулируются автоматически.

Функция использования остаточного тепла двигателя мерседес что это

Автоматизированная система кондиционирования воздуха (климат-контроль)

Переход к выбранному температурному режиму всегда производится с максимальной возможной скоростью.

Общие замечания по функционированию системы К/В

Функционирование системы К/В может приводить к образованию конденсата под днищем автомобиля, - образование под запаркованным автомобилем небольшой лужи в жаркую погоду не должно вызывать беспокойства.

В жаркую солнечную погоду перед началом движения следует проветрить нагретый солнцем салон автомобиля.
Следите, чтобы вентиляционные отверстия в пространстве между задней полкой и задним стеклом автомобиля оставались открытыми.

Зимой перед началом движения прочищайте от снега решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом автомобиля.

В случае возникновения утечек хладагента функционирование К/В автоматически приостанавливается и система переключается в экономичный режим.

Схема раздачи воздушного потока и элементы управления выходным потоком переднего воздушного тракта

В переднюю часть салона воздух подается по четырем основным направлениям: на лицевой уровень водителя и переднего пассажира (центральный и боковые дефлекторы панели приборов), на обдув ветрового стекла (передние дефлекторы панели приборов), на обдув боковых стекол (боковые дефлекторы) и в ножные колодцы (нижние воздуховоды).

Выходные сопла передних воздуховодов располагаются на панели приборов и в ножных колодцах салона.
Конструкция жалюзийных дефлекторов выходных сопел воздуховодов лицевого уровня позволяет управлять интенсивностью (полное перекрывание сопла производится путем поворачивания регулятора до упора вправо) и направлением (поворотным является сборка сопла) выходящих потоко. Два встроенных между центральными дефлекторами кнопочных переключателя позволяют включать/выключать автономный подогрев/охлаждение выходящего потока.

Панель управления функционированием К/В со встроенным в нее цифровым информационным дисплеем помещается в верхней части передней секции центральной консоли.

Панель управления функционированием автоматизированной системы К/В

Конструкция панели управления системы К/В

Режим автоматического функционирования

Режим автоматического функционирования системы является базовым. Для активации режима нажмите одновременно на кнопки в верхних углах панели управления, - должны загореться встроенные в кнопки светодиоды. Для установки в салоне комфортной комнатной температуры (22°С) нажмите одновременно кнопки и . На экран дисплея будет выведена следующая информация:

Интенсивность подачи и распределение воздушного потока в данном режиме будут регулироваться автоматически. Кнопки выбора температурных режимов на дефлекторах центральных воздуховодов панели приборов должны быть отжаты.

Режим размораживания стекол

Полностью откройте проходные сечения боковых стекол панели приборов.
Для активации режима размораживания стекол нажмите на кнопку , - должен загореться вмонтированный в кнопку контрольный светодиод. На экран дисплея будет выведена следующая информация:

Отключение режима размораживания стекол производится повторным нажатием на ту же кнопку.

Режим удаления конденсата со стекол

Для быстрого удаления конденсата со стекол выключите экономичный режим или режим замкнутой циркуляции , затем активируйте автоматический режим одновременным нажатием кнопок (должны загореться контрольные светодиоды) и при помощи кнопок вручную выберите режим подачи воздуха в верхнюю часть салона. На экран дисплея будет выведена следующая информация:

Не забудьте полностью открыть проходные сечения боковых сопел панели приборов.

Для активации экономичного режима нажмите на кнопку ЕС, - должен загореться вмонтированный в кнопку контрольный светодиод.

В экономичном режиме отключаются такие функции системы, как охлаждение и осушение воздуха.
Отключение режима производится повторным нажатием той же кнопки.

Принудительный выбор направления раздачи воздушного потока

Выбор направления раздачи воздушного потока производится при помощи кнопок панели управления. Нажимайте кнопки до тех пор, пока на экран дисплея не будет выведено подтверждение о требуемом переключении. В приведенном ниже примере выбран режим подачи воздуха на обдув стекла водительской половины салона и в ноги переднего пассажира:

Для активации подачи воздуха через центральные сопла панели приборов нажмите на одну из кнопок дефлекторов.

Возврат в автоматический режим производится путем нажатия кнопок AUTO.

Принудительный выбор интенсивности подачи воздуха

Выбор одного из семи скоростных режимов функционирования вентилятора может быть произведен вручную при помощи клавишного переключателя , - подтверждающая информация в графическом виде выводится на экран дисплея (затемнение секций клиновидного индикатора):

Активация К/В может быть произведена путем нажатия на одну из кнопок или , либо нажатием на секцию «+» клавишного переключателя .

Режим использования остаточного тепла двигателя

Отопление салона может производиться в течение еще некоторого времени после остановки двигателя за счет использования остаточного тепла. Активация соответствующего режима производится при помощи кнопки на панели управления, - должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод.

Перед включением режима поверните ключ в замке зажигания в положение 0 или 1, либо извлеките его из замка. Также следует перекрыть проходное сечение сопла/сопел заднего воздуховода
В режиме регулировка интенсивности и направлений подачи воздуха производится автоматически.

Выключение режима производится автоматически по сигналу таймера приблизительно через 30 минут, при поворачивании ключа в замке зажигания в положение 2, а также при заметном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи.

Режим циркуляции воздуха

Активация режима циркуляции воздуха производится при помощи кнопки панели управления К/В, - должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод. В данном режиме производится отключение подачи в салон свежего воздуха. Данная функция позволяет предотвратить попадание в салон автомобиля загазованного или неприятно пахнущего воздуха.

Повторное нажатие на кнопку выключателя позволяет восстановить подачу воздуха.

Предусмотрено также автоматическое отключение режима замкнутой циркуляции по сигналу таймера: приблизительно через 30 минут при температурах наружного воздуха выше +5°С, через 5 минут при температурах ниже 5°С и через 5 минут в экономичном (ЕС) режиме функционирования системы кондиционирования.

Подключение во впускной воздушный тракт салонного фильтра

При нажатии на кнопку панели управления К/В производится подключение во впускной воздушный тракт системы кондиционирования заполненного активированным углем салонного фильтра. Факт активации фильтра подтверждается срабатыванием встроенного в кнопку выключателя контрольного светодиода.

Подключение салонного фильтра позволяет резко ограничить концентрацию во впускном воздушном потоке вредных составляющих и предотвратить проникновение в салон автомобиля неприятных запахов.

С целью сохранения заданной интенсивности подачи воздуха при подключении фильтра обороты вентилятора
К/В автоматически повышаются.

При необходимости быстрого прогрева/охлаждения салона фильтр также следует отключить.

Обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла функционирует только в положении 2 ключа в замке зажигания. Активация нагревательного элемента заднего стекла производится при помощи кнопки на панели управления системы К/В (см. иллюстрацию 19.3), - должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод.

​Mercedes-Benz EQ Power - подключаемая гибридная технология шагнула на шаг дальше

На пути к чисто электрической мобильности, гибриды представляют собой то, что, возможно, является ключевой технологией переходного периода. Mercedes-Benz с моделями EQ Power представляет уже в третьем поколении эффективный трансмиссионный пакет, который знаменует собой еще один шаг на пути к CO2-нейтральной мобильности. Клиенты «Mercedes-Benz смогут ощутить преимущества этой технологии к концу 2020 года в более чем 20 различных вариантах моделей.

В гибриде со штекерным разъемом положительные характеристики электропривода и двигателя внутреннего сгорания дополняют друг друга, практически полностью компенсируя ограничения соответствующих систем. Основным преимуществом гибридной технологии является возможность местного безэмиссионного вождения в сочетании с автономией, привычной для обычного автомобиля. Беспокойство по поводу дальности поездки — это не то, с чем приходится иметь дело водителям гибридных автомобилей с подключенными двигателями. Относительно большие литий-ионные аккумуляторы обеспечивают чисто электрический диапазон работы, которого более чем достаточно для большинства ежедневных поездок. Мерседес-Бенц внедрит эту новаторскую технологию во весь модельный ряд — от А до S-класса, от GLA до GLE — двигатели внутреннего сгорания получают электрический привод. Энергию они получают от аккумуляторов, которые можно удобно и быстро заряжать дома, на зарядной станции на работе или в общественной сети.

Mercedes-Benz Research использует такие методы, как приложение EQ Ready App, чтобы определить, насколько велики расстояния, которые в среднем покрываются электромобилисты. Анализ показывает, что чисто электрической дальности в 50 километров достаточно для 90 % всех поездок. Доля более длинных поездок ничтожно мала — более 90 % всех поездок проходят короче 100 километров, а большинство — короче 400 километров. Гибриды третьего поколения со встроенным модулем идеально подходят для таких результатов.

Гибридная технология для компактных моделей

Для моделей с поперечно расположенным двигателем и трансмиссией 8G-DCT с двойным сцеплением была разработана компактная гибридная тяговая установка, электрическая машина которой работает как постоянно возбуждаемая синхронная машина с внутренним ротором. Его статор является составной частью корпуса тяговой головки, ротор электродвигателя состоит из сепараторной муфты с малыми потерями, работающей в масляной ванне. Охлаждение статора и ротора по требованию заказчика позволяет использовать как пиковую, так и непрерывную производительность электрической машины без каких-либо компромиссов. Структура гибридных компонентов позволяет Mercedes-Benz обойтись без классического стартера на 12 В, так как для запуска и повышения мощности двигателя внутреннего сгорания используется только электрическая машина. Наряду с эффективностью, компактный привод приносит массу удовольствия от вождения и пригоден для повседневного использования. Технические особенности гибридов компактного класса говорят сами за себя:

  • Электрический пробег до 77 км (NEDC).
  • Электрическая мощность 75 кВт
  • Мощность системы 160 кВт
  • Крутящий момент системы 450 Нм
  • Максимальная скорость 140 км/ч (электричество)/235 км/ч (всего; компактный салон A-класса)
  • Разгон 0-100 км/ч за 6,6 секунды (компактный салон А-класса)
  • Практически нет ограничений на багажное отделение

В качестве альянса EQ Power электрическая машина и 1,33-литровый 4-цилиндровый двигатель вырабатывают 160 кВт (218 л.с.) и развивают общий максимальный крутящий момент 450 Нм. Характеристика электрической машины, а именно полный крутящий момент от остановки, гарантирует, что компактные гибриды со штекерными разъемами мгновенно реагируют на нажатие педали акселератора. Показатели мощности соответственно впечатляют: например, A 250 e (комбинированный расход топлива 1,5-1,4 л/100 км, комбинированный выброс CO2 34-33 г/км, комбинированный расход электроэнергии 15,0-14,8 кВт/ч/100 км) завершает классический разгон от 0 до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Только при максимальной скорости 235 км/ч сопротивление ветра ограничивает подачу мощности.

Новейшее поколение аккумуляторов с высокой плотностью энергии

Литий-ионный аккумулятор общей емкостью около 15,6 кВт/ч служит в качестве накопителя энергии для электрической системы. Она может заряжаться переменным или постоянным током. Подключение автомобиля для этого, практически электрический топливный лючок, расположен в задней части правой боковой стенки. Через него компактные гибриды можно заряжать от переменного тока (AC) в настенной коробке мощностью 7,4 кВт в течение 1 ч 45 мин от 10 до 100% SoC. Благодаря более быстрому постоянному току (DC) время зарядки сокращается с 10-80 % SoC всего до 25 минут. Аккумуляторы с водяным охлаждением весом около 150 кг поставляются полностью принадлежащей Daimler дочерней компанией Deutsche ACCUMOTIVE. Для гибридов „Мерседес-Бенц“ третьего поколения, известных как EQ Power, компания использует аккумуляторы с передовой клеточной химией. Переход от литий-железо-фосфата (LiFePo) к литий-никель-марганцево- кобальту (Li-NMC) позволил увеличить емкость элементов с 22 до 37 Ач. В результате удалось придать аккумуляторным батареям более компактную конструкцию с преимуществами в отношении емкости багажника и пространства, доступного для пользователей.

Подключаемая гибридная технология для продольной установки

С момента запуска гибридной технологии на Mercedes-Benz в 2009 году в гибридной модели S 400, трансмиссия систематически совершенствуется для продольной установки. Для последнего поколения, названного EQ Power, разработчики прежде всего переконструировали электрическую машину в гибридной трансмиссии 9G-TRONIC со штекерным разъемом. Она работает как постоянно возбуждаемая синхронная машина с внутренним ротором. Высокопроизводительная силовая электроника позволяет достичь более высокой выходной мощности и более высокой плотности крутящего момента. Гидротрансформатор со встроенной блокирующей муфтой представляет собой ещё один впечатляющий инновационный скачок. Несмотря на дальнейшее увеличение мощности, конструкция электрической машины остается чрезвычайно компактной. В целом трансмиссия всего на 108 мм длиннее, чем базовая трансмиссия 9G-TRONIC. Самая мощная версия с передаваемым крутящим моментом до 700 Нм используется для гибридного применения, так что комбинированная мощность двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя может использоваться постоянно.

Эта система привода впервые появилась на автомобиле Mercedes GLE 350 de 4MATIC (весовой расход топлива 1,1 л/100 км, весовой выброс CO2 29 г/км, весовой расход электроэнергии 25,4 кВт/ч/100 км). Его значительно большая электрическая дальность действия по сравнению с другими гибридами со штекерными разъемами гарантирует еще более полезный и безэмиссионный электронный режим вождения. Основные данные:

  • Электрический радиус действия до 106 км (NEDC).
  • Электрическая мощность 100 кВт
  • Мощность системы 235 кВт/320 л.с.
  • Крутящий момент системы 700 Нм
  • Максимальная скорость до 160 км/ч (электричество)/210 км/ч (в целом)
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 6,8 сек.

При мощности аккумулятора 31,2 кВт/ч GLE 350 de достигает электрической дальности действия более 100 км (по данным NEDC) при соответствующем стиле вождения. В случае, если такой большой радиус действия окажется недостаточным, GLE 350 de также позволяет осуществлять быструю подзарядку через гнездо автомобиля COMBO при помощи переменного тока/переменного и постоянного тока/постоянного тока зарядки. Он находится на левой задней стенке. На станциях быстрой зарядки постоянным током электрическая зарядка возможна примерно через 20 минут (10-80 % состояния зарядки (SoC)) или примерно через 30 минут (10-100 % состояния зарядки (SoC)).

Mercedes me Charge облегчает зарядку

В качестве опции, с услугой » Mercedes me Charge", гибридные водители «Мерседес-Бенц» имеют доступ к одной из самых разветвленных в мире сетей зарядки. С помощью приложения " Mercedes me" или информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) можно получить исчерпывающую информацию о зарядных станциях или перейти к начальному пункту зарядки. Естественное распознавание речи системой MBUX позволяет осуществлять поиск зарядных станций в непосредственной близости или вдоль выбранного маршрута. Это делает поиск, зарядку и оплату как никогда удобными.

Интеллектуальная операционная стратегия поддерживает водителя

Для того чтобы расстояние между отдельными процессами зарядки было как можно более длинным и время зарядки было как можно короче, электроника моделей EQ Power поддерживает водителя в эффективном вождении с помощью интеллектуальной и ориентированной на маршрут операционной стратегии. В каждом случае рекомендуется электрический режим вождения, в котором он имеет наилучший смысл, с учетом, например, навигационных данных, топографии, ограничений скорости и условий движения по всему запланированному маршруту. То, что называется ECO Assist, поддерживает водителя как тип автобуса и помогает экономить электричество и топливо. При систематическом следовании за автобусом ECO Assist, потребление может быть снижено до пяти процентов по сравнению с обычным профилем вождения.

Подключаемый гибрид с возможностью снижения выбросов CO2

Специалисты по охране окружающей среды компании Daimler учитывают выбросы и потребление ресурсов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля — от добычи сырья до производства и использования и рекуперации. Несмотря на более высокое энергопотребление при производстве гибрида, оценка жизненного цикла является положительной. Дело в том, что гибрид Mercedes-Benz третьего поколения производит CO2 примерно на 20% больше, чем аналогичная модель с обычным приводом, и это в основном за счет высоковольтной аккумуляторной батареи.

Систематическое использование функции plug-in, т.е. регулярная зарядка аккумулятора через сеть, в сочетании с более высоким КПД в самом рабочем состоянии, снижает выброс CO2 на 40 %, даже при нынешнем энергобалансе в Германии. Если стартовый аккумулятор заряжается исключительно экологически чистой энергией, то экономия CO2 у моделей EQ Power от Mercedes-Benz увеличивается даже до 70 %. Большие аккумуляторные батареи текущего гибридного поколения в сочетании с мощными электрическими машинами обеспечивают эффективную работу даже в том случае, если сам электродиапазон исчерпан. Сильная способность к рекуперации и продуманная рабочая стратегия гарантируют, что аккумулятор никогда не разрядится полностью. Это означает, что электрическая машина может многократно поддерживать двигатель внутреннего сгорания даже в длительных поездках, и даже кратковременные моменты в режиме обгона являются основой для этого. Это означает, что двигатель внутреннего сгорания работает в оптимальном и особенно эффективном режиме гораздо чаще, чем обычные приводы.

Несмотря на больший " CO2-backpack " благодаря более высокому энергопотреблению в производстве, гибрид со сменными двигателями экономит большое количество CO2 в течение всего жизненного цикла и в лучшем случае достигает лишь около 45 % общих выбросов сравнительно мощной модели с конвенциональным приводом. Таким образом, в данном случае большее количество выбросов CO2 на этапе производства является инвестицией, которая — при использовании электрического потенциала посредством регулярной зарядки — может окупиться с лихвой в течение всего жизненного цикла.

Читайте также: