Газель 402 двигатель карбюратор заводится и глохнет причины

Обновлено: 12.05.2024

Иголка в карбе не упала? Так бывает, когда на ней шайбочка свободно болтается.

согласен, случалось на ранее мне известных вебере и к151, сейчас на волге солекс (ока) его ни разу не разбирал еще, пока не знаю что там и как


У меня это сопротивление голову мне сломало, было. Когда стартер включается, сопротивление исключается из цепи, стартер отскакивает-включается сопротивление. Короче, контакты не затянуты на нем были, спирали целые. СтоИТ около КЗ на моторном щите.

хм. не вижу у себя что-то подобного. Кто может скинте картинку, плиз!

Картинки нет, но попробую словесный портрет нарисовать: за двигателем есть т.н. моторный щит, т.е. то, что отделяет моторный отсек от салона, на этом щите должна быть металлическая коробочка с тремя выводами в виде изолированных шпилек , к которым гайками прикручены провода, расположена очень близко к катушке зажигания

Спасибо. Тут консультировался. вроде на условно конечно "новых" волгах, у меня 97 г.в. , таких штук уже не ставилось. Да и судя по вашему описанию ничего близкого нет. Эх. придется разбирать карбюратор .

Уважаемые форумчане!
газ 3110,двиг 402
Такая проблема:
Заводится тока после подкачивания топлива насосом,на полностью вытянутом подсосе с выжатыми педалями газа и сцепления. работает нестабильно и глохнет. обороты практически на нуле.

клапана отрегулированы. угол опережения зажигания выставлен. топливный фильтр новый,бензин хороший.

Добавлено через 27 минут 58 секунд
а это может быть из-за токо что случайно налили 95 бенз.

а это может быть из-за токо что случайно налили 95 бенз.
вряд ли.

на полностью вытянутом подсосе с выжатыми педалями газа
Ну ты уж что-нибудь одно. Или педаль или подсос. Не надо всё сразу.

А вообще подробнее опиши, что проверял, какие результаты. С такими симптомами причины могут быть и в карбе и в зажигании.

ВВ провода новые,клапана отрегулированы два дня назад,угол зажигания выставлен по книжке аля сделай сам. свечи были в нагаре. очистил. что посмотреть. завтра буду с ней возится. карб настроен в положении как по книжке качества на 5 оборотов,кол-ва на 2-3 оборота. маслор бензином не пахнет. насос вроде как давление выдает. топливный фильтр новый.

по поводу педали и подсоса одновременно.

заводится тока так,если без подсоса то вообще не заводится. еслиб кто-нибудь сказал настройки карба я ьы ьыл бы рад)))))

по поводу педали и подсоса одновременно.

заводится тока так,если без подсоса то вообще не заводится. еслиб кто-нибудь сказал настройки карба я ьы ьыл бы рад)))))
_http://www.gazclub.ru/faq/materials/k151/im_page/carb_5.html

свечи были в нагаре. очистил..
Чистка свечей - мертвому припарки, лучше сразу поменяй. Если сесть где проверить - лучше сразу проверь. Подъедь к любому карабюраторщику он тебе за символическую цену их проверит под давлением.

карб настроен в положении как по книжке качества на 5 оборотов,кол-ва на 2-3 оборота.
А это для каждого карба индивидуально

попробовал завести без шланга вакумного тормозов. заводится и работает сначало на низких оборотах и как будто на 3 цилиндрах. потом обороты взлетают к 3000 и также как-бы на 3 цилиндрах. и какието стремные хлопкпи(взрывы)из под крышки воздушного фильтра.

Добавлено через 37 минут 44 секунды
свечи в нагаре черном матовом

Добавлено через 17 секунд
свечи в нагаре черном матовом

Херург,
обороты взлетают к 3000
Подсос конечно вытянут? Потому и взлетают.

свечи в нагаре черном матовом
Переливает карб.

Зажигание похоже слишком раннее.

Тебе надо всё в комплексе настраивать.
Подъехай к карбюраторщику.

Херург, боюсь проблемы у тебя серьёзнее, чем я думал. Советую обратиться к Гориллу. Я не помогу. Слабоват. :)

Добавлено через 17 минут 20 секунд
Напишу как бы действовал я в этом случае, но не факт, что это правильно.
1. Замерить компрессию! Не факт, что клапана отрегулированы правильно и что они хорошо притёрты, раз менялась голова.
2. Ревизия трамблера, хотябы визуально. Посмотреть люфты.
3. Заменить свечи. Обязательно.
4. По возможности подцепить заведомо исправный коммутатор.
5. Проверить уровень в поплавковой камере карба.

Далее по результатам.

у меня было, проблема была с замком зажигания
проверяется это тем, что если ключ придержать - не глохнет

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
зажигание выставлял заново. контакт бегунка прям напротив контакта первого цилиндра. доехать к карбюраторщмку не могу ибо машина не едет. как хотябы настроить чтоб до него доехать.

стоимость эвакуатора меньше 2000..
советую всетаки ради такого случая воспользоваться услугами, я на прошлой неделе прокатилась с неисправным рулевым

значит вероятно контакт замка зажигания - а бензин - это свечи захлебываются он нажатия на педаль газа..поменяй или хотябы проверь замок

с моей машиной только и делать что зубрить книжки и цитировать многочисленных механиков, которые в ней возятся раз в пару недель

уровень в поплавковой камере. игла залипать может.
а ваще какой карб?

Добавлено через 30 секунд
гофру с кастрюли воздухана на коллектор кинули?

мотор заводиться сразуже раскруться на секунды 2-4 и глохнет

это неисправно или не отрегулировано пусковое устройство карбюратора

Волгарь402, Т34, при установке нового карба аналогичная проблема была при +7 и ниже. пусковое устройство было как часики, тока без стрелок .. а вот когда начал крутить УН то винт аж хруснул когда я его откручивать начал, так сильно был затянут.. аж стружка была.

adolf199, но и пусковое устройство глянь дабы исключить.

ну карб солекс если не ошибаюсь от нивы! пусковое устройсто в норме можно и с ним запускать но так дольше.система ЭПХХ нету она заглушена контакт на замке нормальный свежий ша пойду крыжку трамблера менять и бензик чистить !но парадокс на горячий двиг и не полностью замерзшийся если он минуту поработал хорошо заводиться. даже бывает и в -30 с первого раза только ето было один раз!А может масло загустеть в движке минералка 10W40 и менял 10000 назат может отработалось?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
а толк в гофре от коллектора ну стоит но двиг холодный так что холодный воздух везде!

ну мне больше солекс понравился да конечно душит но все же докапался и был не он ! начали проверять бензанасос а он как сказам мастер вместо давления 1.6 выдает 0.6-0.9 его выкинул плюс фильтры все новые поставил ! проблема исчезла на половину после замены масла стартер начал резво крутить !после етого заменил крыжку решил и свечи за компанию хотя пробега всего 3000 было ! результат с третего оборота кривого стартера на холодный двиг на полу подсосе акумм просто сел при ремонте!и потом ради интереса пробовал !

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
система ЭПХХ нету она заглушена !а толк от неё может еще клапан вкрутить поставить от него какой эффект не когда не знал на заглушенный двиг он закрыт а на подачу плюса открыт и какая экономия?

ну карб солекс если не ошибаюсь от нивы! пусковое устройсто в норме можно и с ним запускать но так дольше.система ЭПХХ нету она заглушена контакт на замке нормальный свежий ша пойду крыжку трамблера менять и бензик чистить !но парадокс на горячий двиг и не полностью замерзшийся если он минуту поработал хорошо заводиться. даже бывает и в -30 с первого раза только ето было один раз!А может масло загустеть в движке минералка 10W40 и менял 10000 назат может отработалось?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
а толк в гофре от коллектора ну стоит но двиг холодный так что холодный воздух везде!

Независимо от причины,которая в конце концов обнаружится, масло МЕНЯТЬ. У меня летом машина после запуска глохла при вытянутом подсосе, приходилось педаль газа придавленной держать. Чего только не передумал,решил поменять масло (после 8000 пробега). Поменял -- как рукой сняло! А тут зима, мороз, и 10000. Пожалей двигатель!

проблему пожалуйста подробней
:haha:
Этот господин создал тему в разделе Двигатель. Тему я закрыл с вот такой перепиской:
В чем может быть проблема, глохнет машина.. Завожу, она крутит, но сразу глохнет, ни как не может схватится.
Прочистил все фильтры, бензин всюду идет, поменял вариатор. Что хто может быть, замок зажигания?

и? проблему пожалуйста подробней(после чего, на подсос реагирует? топливо поступает? добавочное сопративление целое?)
хоть и вопрос был не мне - отвечу. т.к. проблема 1в1.
Вобщем пару дней назад заводил машину во дворе что бы прогреть да и немного надо было с печкой пошаманить.. вобщем машина завелась. нагрелась до 70-80 градусов нормально. прогрел салон. заглушил. вроде всё ok. потом решил завестись ещё раз для того, что бы проверить печку - схватила ..завелась!! . и заглохла. ни на подсос..ни на что не реагирует. хоть газ в пол.
Вобщем, думаю капризничает. Закрыл - пошел по своим делам.. На утро завелась нормально и через 15 секунд заглохла. Поменял ВВ провода. Проблема осталась. Заводится и глохнет. Соответственно 3110, 98 год, 402 двигатель. Посоветуйте что делать мне с этим чудом? Автомобилем владею около недели всего. От ремонта далёк. Хотя бы привести её в чувство и доехать до СТО. gaz_love:

Наверно надо добавить что топливо идёт - в фильтре есть.. И под капотом после того, как заглохнет - сильный запах бенза..

До этого при глушении была детонация (на хорошо прогретом авто. ) и случалось что во время езды троило (ну этого уже быть не должно - поменял ВВ)

И у меня 151 карб на 402 моторе. Летом всегда заводилась с 3 раза. Подсоса нету (купил карб такой, насколько помню крепление отломано).

Обычно процедура заводки:
Нажимаем педаль газа раза 3-4-5, пока крутим стартером, и так 3 раза, на 3й обычно заводилась. Если добавить сразу немного газа — глохнет. После того как прогреется, все нормально, заводится с пол пинка без дрочки педалью и не глохнет на светофорах. Сейчас зима впереди, нужно ли делать подсос или можно обойтись?
Карб ставил мастер, замеры делал, все было ок.

у меня тоже глохла.но при таком обстоятельстве:на месте газую, норм.начинаю трогаться .дергается и все …тишина))
тоже в карб залазил, поплавок гнул Толку НОЛЬ…в итоге купил новый насос, и вуаля Машинка заработала…проверь топливный насос…он может и качать, но недостаточно.

а еще посмотри нагревается ли комутатор если греется меняй

.это уже тыщу раз пережевано

для кого-то да. Но с каждым годом в ряды волговодов вступают новые участники, я в том числе. И мне не все понятно

Переливает краб. Комрад avtozavisim правильно написал, к нему плюсуюсь.

а что нужно сделать чтобы не переливал?

Сними с карбюратора верхнюю часть и посмотри на уровень бензина в поплавковой камере… Если не знаешь как, лучше едь к карбюраторщику. В бытность краба к126 на моей машине я постоянно к карбюраторщику ездил) Поначалу сам лазил, потом плюнул и решил что проще деньги отдать 700р чем снимать-разбирать-собирать-ставить. К тому же сам ты СО СН не выставишь, это только по дымомеру делают. К тому же у него глаз и рука уже набиты на переборку крабов… Вобщем, мнение мое ты я думаю понял.

Вот ты написал :"Сними с карбюратора верхнюю часть и посмотри на уровень бензина в поплавковой камере… ", каким должен быть уровень бенза?

Там метка есть, и написано "Уровень"))) Чтоб правильно определить надо поплавок снять и кинуть его в камеру, чтоб плавал там.

Да не за что! Кстати может и сам поплавок еще прохудился, тогда его новый надо будет. Вскрытие покажет…

Сними с карбюратора верхнюю часть и посмотри на уровень бензина в поплавковой камере… Если не знаешь как, лучше едь к карбюраторщику. В бытность краба к126 на моей машине я постоянно к карбюраторщику ездил) Поначалу сам лазил, потом плюнул и решил что проще деньги отдать 700р чем снимать-разбирать-собирать-ставить. К тому же сам ты СО СН не выставишь, это только по дымомеру делают. К тому же у него глаз и рука уже набиты на переборку крабов… Вобщем, мнение мое ты я думаю понял.

.на отрегулированном по науке со сн ездить невозможно
так что ты чуть не в тему

короче вердикт-не на форуме вопрошать а к карбюраторщику, оно получится и проще и дешевле

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Почему чихает 402 двигатель

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Почему чихает 402 двигатель

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Почему чихает 402 двигатель

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Могу точно сказать первая причина это топливо, вторая причина это система зажигания. Но не все так просто в каждой основной причине есть десять маленьких. Начиная от глупой-почти закончился бензин или вам заправили некачественный бензин с водой или соляркой. Забит бак или засорен фильтр очистки топлива. Зажигание может быть пригорели свечи или одна вышла из строя. Не отрегулирован зазор. Пробивает где то на массу бронепровода или они просто стали дубовыми и разъем большой не держат свечу. Причин мелких очень много.

Немало переживаний, нервов, бессонных ночей доставляет автовладельцам ситуация, когда карбюратор их автомобиля начинает издавать громкие, похожие на выстрелы, хлопки. Машина при этом дергается, чихает, двигатель работает неустойчиво. Отчего это происходит, методы устранения приводит данная статья. Итак, почему стреляет в карбюратор?

Почему Газель не работает на холостых

Прежде чем ответить на вопрос, почему двигатель автомобиля Газель не работает на холостом ходу нужно знать марку этого двигателя. Ведь в настоящее время, хотя и не так много, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, а также с инжекторными двигателями ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Кроме этого, на части автомобилей Газель стоят Уфимские инжекторные двигатели УМЗ-421, которые уже с завода предназначены для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти автомобили и дизельные двигатели ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, многие владельцы Газелей с карбюраторными и инжекторными двигателями ЗМЗ, самостоятельно переоборудуют систему питания на газ, делая при этом ещё и пере прошивку электронного блока управления.

Если глохнет на холостых оборотах 402 или 406 двигатель, то это чаще всего происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Поэтому водителю придётся снять воздушный фильтр и верхнюю часть карбюратора, а затем продуть каналы сжатым воздухом. Если это не помогло то, произвести регулировку холостого хода при помощи двух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. Второй проблемой работы этих карбюраторных двигателей на холостом ходу является посторонний подсос воздуха, который сильно обедняет горючую смесь. В частности на 402-х двигателях часто пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.

На инжекторных двигателях Газелей, поиск проблем с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть соответствующие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Первым делом их снимают с двигателя и аккуратно промывают специально предназначенными для этого жидкостями. Если очистка регулятора холостого хода не помогла, тогда придётся проверять целостность датчика положения дроссельной заслонки. Кроме этого влиять на холостой ход может неустойчивая работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и кратковременное отключение реле электрического бензонасоса. Также двигатель будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.

На автомобилях Газель с установленным на двигатель газовым оборудованием проблемы с холостым ходом решаются в основном путём соответствующей регулировки сечения канала холостого хода на редукторе испарителя. Делается это на прогретом двигателе, а сам прогрев осуществляют запуском двигателя на бензине. Перечень действий по регулировке холостого хода будет зависеть от марки установленного газового оборудования.

Поделитесь статьей с друзьями:

Главные причины выстрелов в карбюратор

Эксплуатируя свои транспортные средства, на практике многие водители автомобилей довольно часто сталкиваются с тем, что машина стреляет в карбюратор. Громкие хлопки раздаются либо при запуске двигателя, либо в уже прогретом моторе при движении по автостраде.

Большинство экспертов которые отлично разбираются в карбюраторах высказывают компетентное мнение, что подобные явления вызывают:

  • чрезмерно бедная топливно-воздушная смесь;
  • зажигание выставлено не по инструкции;
  • неполадки механизма газораспределения;
  • неисправности прерывателя-распределителя (трамблера);
  • не отрегулированы рабочие фазы газораспределительного механизма.

Учитывая, что все карбюраторы на огромном пространстве СНГ изготавливают предприятия Российской Федерации, статья будет рассматривать работу и хлопки в карбюратор автомобилей ВАЗ, а также, почему стреляет в карбюратор известный всем автомобилистам 402-й мотор автомобиля Газель.

Что влекут за собой выстрелы в карбюратор

Опытные автовладельцы знают – если стреляет в карбюратор при резком нажатии на газ, это явление всегда влечет за собой большой набор различных неприятных сюрпризов:

  • повышенный расход бензина;
  • работающий мотор сильно перегревается;
  • силовой агрегат не развивает полную мощность;
  • холостых обороты неустойчивые;
  • двигатель стреляет в карбюратор, его пуск осуществляется с трудом.

Если имеют место хлопки в карбюратор, мотор реагирует на нажатую педаль акселератора неадекватно. Пропадает вся стройная настройка двигателя и всех его систем. Такие моменты сопровождаются задержками движения, провалами педали газа. Автомобиль передвигается рывками, дергаясь под нагрузками, на переходных режимах. Двигатель чихает, глохнет, не развивая полную мощность.

Признак неисправностиВероятные причиныУстранение неисправности
Пониженное давление топлива

Давление топлива падает после нажатия на педаль акселератора

(увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя)

Подобное поведение двигателя, хлопки в карбюратор при резком нажатии на газ свидетельствуют о неправильных регулировках систем приготовления воздушно-топливной смеси и газораспределения. Поэтому необходимо внимательно разобраться и заново отрегулировать эти два важнейших узла.

Подключение высоковольтных проводов

Когда стреляет в карбюратор при резком нажатии на газ, необходимо тщательно проверить высоковольтные провода системы зажигания. Нарушенный порядок подключения проводов к свечам приводит к тому, что момент искрообразования осуществляется не в конце такта сжатия, как должно быть. Одновременно нарушается порядок раздачи искры по цилиндрам во время работы двигателя.

Почему чихает 402 двигатель

Схема подключения бронепроводов для стандартного 4 цилиндрового карбюраторного двигателя

Хлопки в карбюратор при резком нажатии на газ свидетельствуют о том, что искрообразование осуществляется не при подходе каждого поршня к Верхней Мертвой Точке (ВМТ), а хаотично. Мотор при этом заводится, хотя и с трудом, но во время его работы карбюратор стреляет, повторяя эти хлопки с определенной периодичностью.

Устранение неисправности заключается в правильном подключении высоковольтных кабелей к свечам зажигания. При подключении следует учитывать специальную разметку, нанесенную на крышку трамблера. Эти метки помогают осуществлять коммутацию в правильном порядке. После подключения высоковольтных проводов к свечам, соответствующим установленному порядку зажигания, хлопки в карбюратор сразу же прекращаются.

Настройка угла опережения зажигания УОЗ

Почему чихает 402 двигатель

График угла опережения зажигания в зависимости от оборотов для различных видов топлива

Неправильно выставленное раннее зажигание тоже способствует тому, что смесь стреляет в карбюратор. Искра на свече возникает слишком рано. Воспламенение воздушно-топливной смеси происходит не при окончании такта сжатия, в ВМТ, а посредине цикла сжатия или во время движения поршня к ВМТ. Смесь топлива с воздухом воспламеняется несвоевременно.

Технические характеристики

Прежде чем начать рассмотрение неисправностей и методов их устранения, стоит понимать, какими техническими характеристиками обладает силовой агрегат. Для рассмотрения, этого вопроса стоит обратиться к технической документации завода изготовителя.

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

Автомобиль ГАЗ 3110 с мотором 402 карбюратор оснащался 4 и 5 ступенчатой механической коробкой передач. Так, силовой агрегат имеет нижневальное расположение распределительного вала, жидкостную закрытую систему охлаждения и сухое сцепление.

Самым тяжёлым фактором для всех автолюбителем стало то, что у движка значительно высокий расход горючего. Так, газ 3110 двигатель 402 карбюратор имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия силового агрегата по городу «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно добиться 10 литров на «сотку». Если установить «жигулёвский» карбюратор, вместо родного, то можно снизить потребление примерно на 10%.
  • Что касается транспортных средств эксплуатируемых на газу, то в данном случае, расход будет составлять по трассе около 10-12 литров газа, а по городу показатель вырастет до 13-14 литров.

ГАЗ 3110

Хлопки в карбюратор у 402 двигателя

Двигатель 402 модели серийно устанавливался на автомобили Газель до 1985 года, затем Горьковский автозавод перешел на комплектацию машин 406 движками. Сейчас тысячи Газелей, Волга ГАЗ-3110 эксплуатируются на ЗМЗ-402. Как и у всякого бензинового мотора, хлопки в карбюратор у 402-ого двигателя – явление нередкое.

Существует масса неисправностей, вызывающих прострелы и хлопки. Наиболее массовые из них:

  • непроходимость фильтров-сеток тонкой очистки бензина, топливного насоса;
  • разрыв диафрагмы, нарушение плотной посадки клапанов топливного насоса;
  • ледяные пробки в топливных трубках либо отстойнике;
  • шланги подачи бензина забиты мусором;
  • воздушная заслонка карбюратора закрывается неплотно;
  • проходные отверстия жиклера холостого хода, главного топливного жиклера закоксованы смолами и отложениями.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 402 для Волги 3110 имеет высокий показатель расхода горючего, по сравнению с современными автомобилями. Владельцу придётся заливать по 13 литров на каждые 100 км для городского режима эксплуатации и по 10-11 для загородного. Основные неисправности — троение и дёрганье. Это означает, что в силовом агрегате не полностью сгорает горючее или нарушено образование воздушно-топливной смеси.

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Хлопки в карбюратор ЗИЛ 130 — причины

Почему чихает 402 двигатель

Легенда советского автопрома ЗИЛ-130 производился с карбюратором К88. Это надежный механизм, никогда не подводивший в самых тяжелых условиях эксплуатации. Но иногда даже при использовании этого совершенного узла происходят хлопки в карбюратор ЗИЛ 130.

Причины этого следующие:

  1. Вследствие некачественного бензина к камере сгорания поступает недостаточно обогащенная воздушная смесь. Она воспламеняется частями. Поэтому водитель слышит хлопки либо выстрелы.
  2. Жиклеры забились отложениями некачественного бензина. Устраняется неисправность очисткой внутренних отверстий жиклеров струей сжатого воздуха, промывкой специальной растворяющей жидкостью.

Эксплуатация транспортных средств неразрывно связана с постоянной работой двигателя и многих сопутствующих систем. Регулярное обслуживание, регулировка, чистка и смазка, своевременная замена изношенных деталей, узлов, механизмов, избавят автовладельцев от таких неприятных симптомов, как хлопки и громкие выстрелы в карбюраторе автомобиля.

Хлопки в карбюратор зил 130 на газу причина и решение этой проблемы

Частая причина это позднее или ранее зажигание. Вот отличный способ решения этой проблемы:

Для начала рекомендую ослабить крепление трамблера и повернуть его по часовой стрелке. После чего зафиксируйте трамблер и немного прокатитесь для проверки работы зажигания для того чтобы понять осталась ли проблема.

Проверку работы зажигания рекомендую проводить на четвертой передаче при скорости 40-50 км/ч. При нажатии на акселератор клапана должны отозваться (застучать примерно до десяти раз) нажимать на гашетку нужно резко.

◐ При раннем зажигании не успевает закрываться клапан, а воспламенение пошло — и получается выстрел в карбюратор, а через него в воздухан.

◑ При позднем зажигание — выпускной клапан который уже начал открываться, а воспламенение еще идет и в результате этого получается выстрел в выхлопную трубу.

Также хочу заметить, что когда машина дергается, этим самым она говорит, о неисправности не глушителя, а именно раннего или позднего зажигания.

Еще как вариант возможны хлопки в глушитель если происходит неполное сгорание топлива.

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

проверка искры на проводе

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

свеча зажигания при работе на бедной смеси

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

моторный отсек змз 402

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

сделал капиталку на 402 двигателе. сначала завести не мог. стартер не мог прокрурить двигатель. пришлось потаскать на букссире. теперь стартер крутит, но заводится и глохнет. когда заводится обороты резко растут, хлопок и глохнет. понимаю что зажигание. трамблер крутил не помогает. понять не могу что не так сделал

Сообщений: 818
Из: чебоксары
газ 310221 калина

ВМТ оба клапана закрыты правильно да, а капиталили что меняли? Шестерни грм метки совместили при сборке?

Сообщений: 818
Из: чебоксары
газ 310221 калина

шестерни совместили. голову шлифовали, клапана соответственно притирали, кольца. вкладыши, распредвал.
про клапана поподробнее вроде не закрыты

Сообщений: 818
Из: чебоксары
газ 310221 калина

с этим может быть ошибка, регулировал по советам знакомого моториста по телефону- вмт, 1 и 2 клапан щупом на 0,40, потом 4 и 6. оборот коленвала опять в вмт и остальные регулировал кот. до этого не трогал. неправильно?


Сообщений: 2 550
Из: ч.p.
lancer x

Сообщений: 818
Из: чебоксары
газ 310221 калина

против часовой. в мурзилке схема есть

Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

если так то не завелся бы вообще.одна стрельба была бы.

Сообщений: 818
Из: чебоксары
газ 310221 калина

Сообщений: 1 204
Из: деревеньки
Focus wagon

голову шлифовали, клапана соответственно притирали, кольца. вкладыши, распредвал.

во сколько обошлись все эти операции?

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

чет я к карбюратору склоняюсь.ну или к системе питания.если все по железу нормально сделано конечно.вообще 402двиг простой как 2 копейки,трактор епти.че копризничает то?сколько не делали,все норм было.можешь попробовать на галстуке тащить со вкл зажиганием,пусть попердит,прогреется.там и поймешь как реагирует на педаль газа,как работает,куда стреляет.ток агнетушитель по близости держи

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Не заводится газель 402 карбюратор причины

Почему не заводится двигатель
Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте.
Итак, статья для новичков

Признаки:

1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.2. Стартер не крутит.3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.

4. Двигатель заводится и глохнет.

В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.

ТопливоНачните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке.

Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).

● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.

● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака.

Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко.

На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.

Зажигание

Здесь так же нужно идти от простейшего.● Начните с предохранителей.● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании.

● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически.● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените.

● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля.● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления).● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили.● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется.

Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься.Двигатель вообще не крутится стартером.● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным.● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма.● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера.

Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему.● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.

В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

Важно:

P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.

Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.

Не заводится газель 402 карбюратор причины

Неисправные форсунки имеют свойство оказывать на двигатель Газели негативное влияние. И чем раньше автовладелец выявит причину неполадок с инжектором, тем скорее ему удастся её устранить, защитив мотор от капитального ремонта. Какие же неисправности могут случаться с инжектором.

Признаки неисправностей

Выделяют три основных симптома неполадок с инжектором (неисправности инжектора) автомобиля Газель.

Не заводится на горячую инжектор

3 основных фактора несогласованной работы инжектора

Эксперты выделяют 3 основных фактора, влияющих на нестабильную работу системы впрыска.

  1. Время, которое оказывает своё действие на форсунки. Чем больше эксплуатационный срок, тем выше шанс выхода их из строя.
  2. Низкокачественное горючее, заправляемое на АЗС стран постсоветского пространства, считается наиболее распространённой причиной.
  3. Ремонтные процедуры, проводимые на сомнительных станциях технического обслуживания.

Последний фактор неисправности инжектора является самым опасным, так как может повлиять на общую работу. Лучше доверить все операции по наладке опытным профессионалам. В крайнем случае, можно самому попытаться отремонтировать ту или иную деталь, чем отдать свою машину на «растерзание» дилетантам.

Не заводится Газель инжектор

Причин для негативной работы системы впрыска очень много, но стоит выделить самые опасные и распространённые. Они возникают на различных силовых агрегатах, отзывы касательно их предотвращения практически аналогичны.

Типичные неисправности

Рассмотрим самые классические повреждения.

  1. Повышение расхода горючего может свидетельствовать о засорении форсунок. Сопло у них имеет маленький диаметр, и даже самое незначительное загрязнение способно привести к нарушению процесса смесеобразования. Таким образом, снижается процент коэффициента полезного действия.
  2. Отсутствие топливной жидкости в системе. Наличие этого признака говорит о том, что неполадки не только в самих форсунках, но и в других элементах, работающих с ними в паре.
  3. Режим ХХ инжектора нестабильно функционирует. Признак этот может свидетельствовать о множестве неполадок.
  4. Сложности с запуском мотора.
  5. Троение системы, возникающее по вине неисправного/ых цилиндра/ов.
  6. Перелив горючего в системе.

Забитое сопло форсунки не способно впрыскивать нужное количество бензина или солярки. В итоге значительный объём горючего прогорает в коллекторе, и это приводит не только к увеличению расхода, но и другим неисправностям – потере мощностных характеристик, возрастание нагрузки на электронику, выходу из строя модуля зажигания, свечей, бронепроводки и т. д.

Нормальное и забитое сопло форсунки

Когда в систему поступает мало топлива, это может свидетельствовать о выходе из строя топливного насоса. Последний же, во многих случаях, просто криво устанавливается в процессе дилетантски проведенных ремонтных работ. Во многих случаях топливный насос просто засоряется и его нужно почистить.

Наиболее веской причиной нестабильного функционирования режима холостого хода является неисправность датчика РХХ. В отдельных случаях возможно засорение поверхности дросселя.

Проблемы с пуском двигателя вызываются, как правило, отсутствием искры. Для того чтобы быстро проверить это, рекомендуется воспользоваться разрядником. Проверять искру на разрыв специалисты не советуют, так как это может повлиять отрицательно на работе модуля зажигания и контроллёра.

Троение на инжекторе возникает из-за плохо функционирующих цилиндров силового агрегата. Проблема устраняется только после выявления нерабочих элементов. Затем нужно разобрать мотор, и заменить требуемые детали.

Топливная жидкость в инжекторе Газели переливает, как правило, из-за неисправного датчика, отвечающего за положение заслонки.

Таким образом, все перечисленные выше неполадки нуждаются в скором исправлении. Как и говорилось выше, заниматься самостоятельной наладкой стоит только в двух случаях: если имеется большой опыт и в том случае, если поблизости нет нормальных специалистов. Ремонт своими руками удастся провести по грамотным инструкциям и мастер-классам. Их сегодня очень много в Интернете.

Преимущество качественных СТО, помимо высокого профессионализма работников, в том, что у них имеется технологичное оборудование. Кроме того, что оно помогает очистить форсунки, оборудование даёт возможность провести комплексную диагностику. Например, с помощью устройства можно легко выявить износ иглы и реальную производительность той или иной форсунки.

Если промывка форсунки не повлияла на её производительность, скорее всего, деталь нуждается в замене. Лучше поставить новую, чем терять время на полноценную диагностику элемента.

Выше было сказано, что проблемы из-за некачественного топлива считаются самыми распространёнными на территории стран постсоветского пространства. И это действительно так, ведь горючее с большим процентом содержания посторонних примесей и сора априори способствует образованию нагара, засоряющего со временем сопла форсунок.

Как устранить неисправности

Компьютерная диагностикаНачало начал любого ремонта. Уточняет причины возникновения неисправностей. Используется специальное оборудование.
Система впрыска топлива Несвоевременная замена топливного фильтра приводит к попаданию в форсунки инжектора мелких частиц грязи. Нормальная подача бензина затруднена. Для удаления грязи применяется ультразвук и выполняется замена фильтра.
Топливный насос Располагается в баке с топливом. Служит для подачи бензина к форсункам. Длительная эксплуатация насоса приводит к износу его рабочих элементов.

: как определить неисправность форсунки

Сегодня инжектор по-прежнему считается надёжной системой подачи ТВС. Однако система начинает проигрывать более современным технологиям. Так, новый ДВС обладает лучшими характеристиками, соответствующими нормам ЭКО.

Двигатель ГАЗели после ремонта не заводится: как быть?

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, фигня следующая. Ездил на ГАЗели (405 двиг.), все нормально, поехал за город с обычной скоростью 70-80кмч., машина заглохла, заводя стартером, было ощущение, что двигатель крутиться стал как-то легче, как будто вывернули свечи, даже не схватывал.

Снимаю голову, даже вынул два поршня, все замечательно, поршневая в неплохом состоянии, хоть не грел двиг., посмотрел – голову чуть повело, шлифанул на заводе, собрал движок – не заводится, компрессия 3-4 очка, цепь не перескакивала, с клапанами все норм – визуально, вообще причину поломки не нашел.

Не смейтесь, мучаюсь второй месяц, уже крыша едет, посоветуйте, что делать. (Юрий)

Юрий, добрый день. К сожалению, мы не можем вам помочь в силу того, что часть работ вы сделали самостоятельно, а удаленно, не видя автомобиля, поставить диагноз практически невозможно. Однажды мы столкнулись с похожей проблемой после того, как меняли клапана.

Чтобы завести мотор, испробовали практически все: начиная от регулировки зажигания и заканчивая регулировкой подачи топлива. В результате выяснилось, что пока автомобиль таскали на буксире, был подсос воздуха.

Далее мы постараемся дать вам несколько рекомендаций по поводу того, как завести автомобиль после ремонта двигателя.

Как завести авто после ремонта?

Вам потребуется лампа на 12 В, которую следует установить в закрытый патрон.

К выводам патрона необходимо подпаять проводки, длина которых должна быть около 50 см, после чего на другие концы следует запаять небольшие крокодилы.

Свечи извлекаются, вместо них в отверстия вставляется бумага, а двигатель прокручивается за коленчатый вал. Когда вал прокручивается, бумага должна выстрелить, если этого не произошло, то она была вставлена неплотно.

Грузовая ГАЗель с синей кабиной

Если у вас есть помощник, то бумага не понадобится. Пока один крутит вал, второй вставляет палец в свечное отверстие, при этом должен произойти хлопок.

Когда это случилось, прекращайте крутить и обращаете внимание на метки (сначала операция проводится на первом цилиндре).

В том случае, если метки на валах не совпали, то операция повторяется с четвертым цилиндром. Если же совпали, то метки следует выставить точно.

Распределитель следует установить таким образом, чтобы бегунок и контакт на его крышке совпали по номеру с цилиндров, в котором был хлопок. Затем возьмите подготовленную лампу с проводами и один конец установите на прерыватель, а второй – на массу, то есть кузов.

При помощи распределителя вам нужно поймать момент, когда лампа начинает зажигаться. Вас интересует только это (не когда зажглась, а именно когда зажигается). Этот момент нужно словить максимально точно, только от этого будет зависеть, сможете ли вы завестись.

Распределитель нужно немного зажать, но так, чтобы его можно было крутить, при этом нужно попробовать завести двигатель.

На практике иногда случается такое, что автомобиль после ремонта мотора не заводился на старых свечах. После замены этих элементов проблема сама отпадала. С чем это связано – для нас осталось загадкой.

«Сборка двигателя ГАЗель»

Подробно об этом процессе вы можете узнать из видео (авторcтво ролика принадлежит каналу Ремонт Двигателя! И интересное!).

Не заводится Газель ЕВРО 3

У клиентов часто возникает вопрос: почему не заводится «Газель» с двигателем ЗМЗ 40524 с нормами токсичности ЕВРО 3.

Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы: не заводится на холодную, проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.

д.Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка.

Не заводится на холодную

  • Начнем рассматривать проблемы ЕВРО 3 с «холодного старта» автомобиля «Газель», оснащенного двигателем ЗМЗ 40524 с электронной педалью газа.
  • Попытка завести «Газель» с утра превращается в пытку для водителя.

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем.

Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.

  1. Лечение:
  2. Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);
  3. Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)
  4. По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)

Следующая проблема – запуск горячего двигателя

Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка.

Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя.

Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.

Еще одна неприятность

Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.

Неправильно отрегулированные концевики педалей тормоза и сцепления. Если врет датчик положения педали сцепления, то ЭБУ не понимает, включена трансмиссия или нет и, неправильно отдает команды исполнительным механизмам.

Читайте также: