Замена приводного ремня bmw

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 06.10.2024

Регулировка и замена приводных ремней на BMW 5 серии E34

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Вид сбоку на все клиновые ремни (за исключением кондиционера). Ближний к двигателю - ремень вентилятора, помпы и генератора. Средний отвечает за насос гидроусилителя руля, а дальний от двигателя – за компрессор кондиционера.

Однажды вы столкнетесь с необходимостью замены одного или нескольких приводных ремней. Это может произойти как по причине его обрыва, так и в рамках планового технического обслуживания.

Если ремень просто порвался – то все достаточно просто: покупаем новый, меняем и готово. А вот в рамках планового осмотра необходимо проверить две вещи: его состояние и его натяжение.

Эта работа достаточно проста и не требует какого-то специфического инструмента.

Сложность работы:

Для ее выполнения нам понадобится следующий инструмент:

  • Монтировка (tire lever)
  • Накидной ключ (box-end wrench) (13 mm)
  • Накидной ключ (box-end wrench) (19 mm)

Также будут необходимы следующие запасные части:

  • Клиновой ремень (помпа, генератор)
  • Клиновой ремень (гур)
  • Клиновой ремень (кондиционер)

На автомобилях с двигателем M30 два клиновых ремня (три на автомобилях, оснащенных кондиционером). Все клиновые ремни приводятся от коленвала через шкиф коленвала. Давайте пробежимся по функционалу, за который отвечает каждый из ремней.

Начнем с ремня, расположенного ближе всего к двигателю и будем двигаться к радиатору:

  • Основной вентилятор, водяная помпа и генератор
  • Насос гидроусилителя рулевого управления
  • Компрессор кондиционера

На картинке представлено расположение ремней для наглядности.

Регулярная проверка состояния клиновых ремней – очень важная часть сервисного обслуживания. В первую очередь проверьте их на следы износа и повреждений. Если имеются какие-либо признаки повреждения ремня его необходимо заменить.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Основные виды износа клиновых ремней.

Основные виды износа клиновых ремней.

В случае, если ремень натянут слишком слабо это не только вызовет визжащий звук, но также может вызвать некорректную работу или сокращение срока службы приводимых им в движение компонентов. Очень громкий свист свидетельствует о необходимости его замены, а регулировка натяжения не решит проблему.

Причина, по которой необходимо регулярно проверять клиновые ремни тем более очевидна, если вы просто обратите внимание на агрегаты, приводимые ими в движение.

Если третий (дальний от двигателя) ремень лопнет вы потеряете только кондиционер, в этом ничего страшного и можно продолжить движение.

Если порвется второй (средний) ремень – вы потеряете усилитель руля, что также не столь критично и можно продолжить движение, главное избегайте узких поворотов и плотной стоянки. Если же автомобиль оснащен LAD (системой регулировки дорожного просвета), то вы также потеряете и ее функциональность, т.к. для управления подкачкой задних амортизаторов используется насос ГУР.

Если же вы потеряете первый (ближний к двигателю) ремень – вы лишитесь системы охлаждения (водяная помпа и вентилятор перестанут работать) и системы электропитания (вся электрика автомобиля будет питаться исключительно от аккумулятора). В этом случае необходимо немедленно остановиться и заглушить двигатель, чтобы избежать его перегрева.

Регулировка натяжения ремня ГУР

Регулировка возможна благодаря винту натяжной шестерни в механизме зубчатой рейки (но к сожалению, в большинстве случаев в России этот механизм уже давно сорван). Винт натяжной шестерни представляет собой шестигранную гайку на 19 с зубчиками, которые фиксируются на рейке. Поворачивая этот винт достаточно удобно регулировать натяжение клинового ремня.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 4: Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.

Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.

Но прежде чем приступить к регулировке придется открутить два винта и одну гайку. Только после этого насос гидроусилителя будет свободно перемещаться вокруг опорных точек, и вы сможете ослабить или натянуть ремень. Как только ремень натянут правильно – останется только затянуть эти 2 болта и 1 гайку.

Начинайте с ослабления гайки на 13, расположенной на другой стороне винта натяжной шестерни. Просто ослабьте на пару оборотов – этого достаточно.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 5: Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.

Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.

Открутите винт, указанный стрелкой на рисунке ниже (шестигранная головка на 13 мм). Просто ослабьте его на пару оборотов. С обратной стороны там приварная гайка, которая не прокручивается, так что не нужно даже заботиться о втором инструменте.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 6: Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Теперь ослабьте последний винт, отмеченный стрелкой на рисунке ниже (также шестигранная головка на 13 мм). Тут также приварная гайка, которая не прокручивается.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 7: Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Теперь вы можете ослабить или натянуть клиновой ремень поворачивая шестигранную головку на 19 мм. Если механизм легко не перемещается – то используйте рычаг или нечто подобное, чтобы помочь насосу гидроусилителя сдвинуться с места. Но учтите, что зубцы на зубчатом механизме не рассчитаны на большое усилие и поэтому будут просто проскакивать, в результате чего вы повредите их. Поэтому если не получается – продолжайте ослаблять крепления, пока насос не сдвинется с места.

Проверните винт натяжного механизма от двигателя (по часовой стрелке), чтобы натянуть клиновой ремень, или наоборот к двигателю (против часовой стрелки) чтобы ослабить его.

Определить правильное натяжение вы можете двумя способами:

  • Либо приложить усилие в 8 Нм на натяжной механизм;
  • Либо отрегулировать по уровню прогиба ремня в точке, находящейся по середине между двумя шкивами. Если расстояние между шкивами 180-280 мм – то ремень должен прогибаться примерно на 6 мм, если же расстояние 300-400 мм, то величина прогиба составляет 13 мм;

Когда достигнуто правильное натяжение – удерживайте его с помощью рычага и одновременно затяните гайку натяжной шестерни, после чего затяните оставшиеся винты. Не забудьте повторно проверить правильность натяжение после затяжки всех гаек.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 8: Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.

Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.

Регулировка натяжения ремня водяной помпы и генератора

В данном случае принцип полностью аналогичен механизму регулировки ремня гидроусилителя. Тем не менее регулировка становится гораздо проще, если снять вентилятор. Конечно возможно отрегулировать и не снимая его, но с ним не так много места. Вам нужно снять только сам вентилятор, кожух вентилятора снимать не нужно.

Далее все просто. Ослабьте стопорную гайку на другом конце большого шестигранного болта на 19 мм, на котором расположена натяжная шестерня.

Отверните опорную точку, которая состоит из болта и гайки на 13 мм. Просто ослабьте до тех пор, пока генератор не сможет свободно двигаться.

Затем отрегулируйте натяжение таким же образом, как вы делали для клинового ремня гидроусилителя. Когда достигнуто правильное натяжение – затяните стопорную гайку и точку опоры, состоящую из винта и гайки.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 9: Механизм регулировки зубчатой рейки (с 19-миллиметровым шестигранником для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

Механизм регулировки зубчатой рейки (с 19-миллиметровым шестигранником для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

BMW 1 series RedLine › Бортжурнал › Замена ремня привода N13

Как такового регламента по замене ремня нет. Смотрим на его состояние. Если есть трещины то лучше заменить.

Время на работу 15 мин.

BMW 1 series 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


BMW 1-Series, 2016
BMW 1-Series, 2012


BMW 1-Series, 2012


BMW 1-Series, 2012

Комментарии 39

То, что обозначено на первом рисунке цифрой "7", должно крутиться вместе с ремнем на заведенной машине ?

Да. Но по температуре. На холодную шкив помпы стоит на месте. Если память мне не изменяет

Спасибо за ответ. Сегодня поменял ремень, не крутился шкив, поэтому насторожился

Прокатнись. Температура вырастет. Гитара подтянет ролик, а через ролик вращение пойдет на шкив помпы

Не подскажешь примерно на какой температуре он должен срабатывать ? (Гитара)

Неа. Не замечал. Не работает? Войди в скрытое меню и последи за температурой жидкости

Последил, на холодной машине поехал по трассе (обороты прогревочные

Н13 долго греется. Главное чтобы масло за пределы не выходило. 102 для воды норм

Понял, хорошо
Спасибо за ответ 👍

Не ролика не чего больше точно

0N2215S — ролик тоже можно поменять

Больше не чего не нужно

Что нужно купить чтобы поменять ремень ремень ролик что-то ещё

ремень
возможно ролик, если выработка сильная на нем и есть посторонние звуки при работе

Замена ремня генератора

Замена ремня генератора - по регламенту ТО данная процедура требуется на 120 тыс. км пробега. На BMW 320 E90 работу выполнить очень просто. По времени это займет не более 30 минут, не требуется спец инструмент и не требуются какие-либо навыки по замене ремня генератора. Также снятие, установка ремня генератора может потребоваться и при более раннем пробеге.

1. Снимаем воздуховод. Три самореза, потребуется отвертка с головкой Torx.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 1

2. Разъединяем воздуховод от короба воздушного фильтра.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 2

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 3

3. Далее для замены ремня генератора потребуется ослабить натяжитель и вытащить ремень.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 4

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 5

Как ослабить натяжитель - видео. Потребуется ключ с головкой на 17.


Удалить

Фиксируем натяжитель в отжатом состоянии. Используем например гвоздь или отвертку, или спец инструмент.

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 6

Замена ремня генератора BMW 3er (E90) рис. 7

4. Снимаем, заменяем ремень генератора. Если замена не требуется и в дальнейшем ремень будет устанавливаться обратно - обязательно отметьте стрелочкой направление движения. Установку производить строго в том же направлении.

Цена вопроса: 0 Руб.








Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Снятие, установка и натяжение клинового ремня БМВ 3 Е46

Посредством широкого клинового ремня с ребрами коленчатый вал передает движение на насос охлаждающей жидкости и генератор. У 6-цилиндрового двигателя на валу насоса охлаждающей жидкости находится вентилятор радиатора с вязкостной муфтой. Если имеется кондиционер, то его вращение передается компрессору от дополнительного ремня с ребрами. Так как ремни расположены друг за другом, то для снятия заднего ремня необходимо предварительно снять находящийся перед ним ремень.

Ремни натягиваются автоматически, подтягивание их не требуется. Обычно срок службы ремня не менее срока службы автомобиля. Заменять ремень необходимо в следующих случаях:

- Образование трещин.
- Появление шумов, например, при проскальзывании в случае попадания масла.
- При наличии повреждений типа: поперечных трещин в ребрах, пробоин в ребрах, отложений грязи и включений небольших камешков между ребрами, разлохмачивании или износе боковых поверхностей резиновых ребер, обратитесь также к Разделу Проверка состояния приводных ребристых ремней.

Если снятый ремень будет в дальнейшем использоваться, необходимо маркировать на нем направление вращения мелом.

Замена клинового ремня привода компрессора кондиционера

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

1 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отверните болты крепления и снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

2 Исполнение с гидравлическим натяжным элементом: Вставьте торцевой ключ в винт на натяжном ролике. Если имеется защитный колпачок, предварительно снимите его. В результате медленного вращения по часовой стрелке гидравлический натяжной элемент -1- сжимается. Снимите клиновой ремень.

3 Исполнение с механическим натяжным элементом: Отожмите натяжной элемент за шестигранник -1- по направлению часовой стрелки. Снимите клиновой ремень.

4 Наденьте на шкивы новый клиновой ремень. При этом натяжной ролик, как при снятии, поверните полностью вправо. Клиновой ремень должен быть заподлицо со шкивами и не должен выступать сбоку.
5 Медленно разгрузите натяжной ролик. Сила натяжения определяется натяжным элементом. Значение силы натяжения не регулируется.
6 Установите нижнюю крышку двигательного отсека. Опустите автомобиль на колеса.

Замена клинового ремня привода генератора

Модели 320i, 323i, 328i

Клиновой ремень приводит в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля.

7 Модели с кондиционером: Снимите вентилятор радиатора с вязкостной муфтой, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой.

8 Снимите с помощью отвертки крышку с ролика (стрелка на иллюстрации).

9 Вставьте торцевой ключ в винт на натяжном ролике и медленно поверните его по направлению часовой стрелки (стрелки на иллюстрации). В результате этого снимается гидравлический натяжной элемент. Снимите клиновой ремень.

10 Наденьте на шкивы новый клиновой ремень согласно приведенной схеме. При этом натяжной ролик натяните как при снятии. Клиновой ремень должен лежать заподлицо со шкивами и не должен выступать сбоку.

При исполнении с дополнительным натяжным роликом -1- предохранитель поворота на оси дополнительного натяжного ролика должен быть зафиксирован в пазу генератора.

 Снятие, установка и натяжение клинового ремня BMW 3 (E46)

11 Медленно разгрузите натяжной ролик. Сила натяжения определяется натяжным элементом. Значение силы натяжения не регулируется.

12 Наденьте крышку на натяжной ролик.

13 Модели с кондиционером: Установите вентилятор радиатора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой.

Модель 320d

Клиновой ремень приводит в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля.

15 Вставьте четырехгранник удлинителя головки на 1/2 дюйма в качестве рычага в отверстие на натяжном элементе.

Не применяйте для этого отвертку. Это может привести к повреждению отверстия.

16 Медленно поверните по направлению часовой стрелки удлинитель головки. При этом сжимается натяжной элемент в сжатом состоянии и вставьте стержень, например, сверло через отверстие -1- в отверстие держателя.

17 Наденьте новый клиновой ремень на шкивы согласно приведенной схеме, при этом сожмите натяжитель, как показано на сопроводительной иллюстрации. Клиновой ремень должен лежать заподлицо со шкивами и не должен выступать сбоку.

Положение генератора может отличаться от приведенного на сопроводительной иллюстрации, но прокладка ремня должна быть такой, как показано на иллюстрации.

18 Разгрузите натяжной ролик и снимите рычаг. Сила натяжения определяется натяжным элементом. Значение силы натяжения не регулируется. Если применялся стержень, выньте его, для чего разгрузите натяжной элемент.
19 Установите жалюзи радиатора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора/ кожуха вентилятора.

Замена ремня BMW X5 F15 Внедорожник 5 дв.

замена приводного ремня

Работа всего навесного оборудования на ДВС Вашего БМВ напрямую зависит от состояния приводного ремня. На современных БМВ применяются особо прочные поликлиновые рифленые приводные ремни.

На ранних моделях БМВ (в основном, выпущенных до середины 1990-х годов) устанавливалось несколько приводных ремней – отдельно для генератора, компрессора кондиционера, гидроусилителя руля и помпы. Позже от этой практики на БМВ отказались и перешли к конструкции с единым приводным ремнем для всех доп. агрегатов на ДВС. Но суть осталась прежней: есть навесное оборудование, и есть ремень/ремни, приводящие его в действие, а сколько их (этих ремней) – 1, 2 , 3 или 4 – не так важно. Важно, что за их состоянием (а также состоянием их натяжителей) нужно регулярно следить и производить их замену в соответствии с регламентом техобслуживания БМВ.

Приводной ремень, относится к расходным элементам автомобиля, т.е. его замена в процессе эксплуатации предусмотрена регламентом ТО в обязательном порядке. Гарантированный срок службы приводного ремня для каждой модели двигателя – свой. Для ориентира в вопросе его замены можно назвать цифры в диапазоне 70-100 тыс. км пробега, а также срок службы, равный, в среднем, 5-7 годам. Помимо показателей пробега и возраста нельзя забывать про другие факторы, существенно влияющие на ресурс ремня:

  • Стиль вождения (агрессивный или обычный);
  • Условия эксплуатации (климат, количество пусков ДВС в сильный мороз, городской или загородный режим езды, наличие теплого гаража для автомобиля и др.);
  • Попадала ли агрессивная химия, такая, как антифриз, растворители, масло или жидкость для промывки форсунок, на ремень (названные вещества могут стать причиной случайного повреждения ремня, которое существенно сократит его ресурс);
  • Неисправность самого ДВС, а также натяжных роликов приводного ремня и его шкивов;
  • Непрофессиональная установка ремня при замене (недостаточное или избыточное натяжение ремня при регулировке натяжителей).

Для лучшего понимания вопроса о сроке службы приводного ремня приведем следующий пример. Рассмотрим два абсолютно одинаковых автомобиля БМВ (любой современной модели), одного года выпуска:

- Одна машина «пробежала» 90 тыс. км в течение трех лет, за машиной хорошо ухаживали, ездили в спокойном режиме, в основном, по трассе, проходили регулярное ТО в приличном сервисе, регулярно мылось подкапотное пространство…

- Вторая машина «пробежала» те же 90 тыс. км, но за 10 лет, а ездил на ней «любитель шашечек» и резких стартов с места + эксплуатация в городском режиме с долгими пробками, обслуживал по-минимуму, не регулярно, где придется (в «гаражах»), по принципу: поеду в сервис, когда что-то застучит или заскрепит… в общем, неухоженная машина, которую не берегли.

Догадались, к чему мы ведем?

Сравнивая два незамененных ремня на наших машинах, можно будет констатировать следующее: как Вы, наверное, уже поняли, в первом случае ремень будет выглядеть вполне прилично… Да, его, по-хорошему, тоже следовало бы заменить (для спокойствия), но, по правде говоря, он еще прекрасно послужит тыс. 20-30 км, а может, и дольше…

Что же касается второго ремня, то он, вероятнее всего, будет весь в трещинах и «лохмотьях» (если, конечно, еще не порвался). То есть, замена в этом случае – обязательна.

Вывод напрашивается сам собой: за состоянием приводного ремня нужно следить регулярно (не дожидаясь условной отметки по пробегу) и проводить его замену в обязательном порядке по регламенту или раньше.

замена ремня генератора бмв

Существует расхожее мнение, что замена приводного ремня БМВ – это простейшая операция, которую может выполнить любой автослесарь. Отчасти, с этим можно согласиться. Но, если разобраться в вопросе досконально, то это далеко не так, необходимы знания и специальный инструмент.

БМВ относятся к высшей автомобильной лиге, поэтому, согласитесь, в нем всё должно быть безупречно и состояние приводного ремня – в первую очередь. По этой причине доверять ремонт и замену расходников дорогого и красивого БМВ непрофильным специалистам – это «не комильфо», а также очень большой риск!

Мы предлагаем нашим клиентам решить любые проблемы с техобслуживанием и, в частности, провести замену приводного ремня на БМВ самым надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи, связанные с ремонтом и обслуживанием БМВ: мы сделаем всё быстро, качественно и недорого.

Один из главных принципов первоклассного обслуживания БМВ, относящийся ко всем расходникам и приводному ремню в частности: если хозяин точно не знает, когда он менял приводной ремень, и при этом ремень не выглядит безупречно, - строго рекомендуется его заменить. Специалисты техцентра «СУЗАР» БМВ считают такой подход абсолютно оправданным.

К чему приводит езда с изношенным приводным ремнем, ремнем кондиционера и генератора

замена приводного ремня bmw
замена шкива бмв

Худшее, что может произойти во время езды с изношенным или некачественным приводным ремнем – это его обрыв. Если произошел обрыв приводного ремня, то эксплуатация автомобиля невозможна и никакое навесное оборудование работать также не сможет. Подобная ситуация, произошедшая во время движения, является очень опасной и неприятной… Здесь возможны два варианта выходя из ситуации: либо ждать техпомощь на месте поломки, либо эвакуатор до автосервиса. Если же обрыва ремня (пока) не произошло, но при этом он «растянулся» больше допуска, «отполировался», потрескался или «залохматился», то в случае продолжения эксплуатации автомобиля с таким ремнем Вас, вероятно, ожидают следующие негативные последствия:

  • Повышенная нагрузка на навесное оборудование (генератор, водяная помпа, компрессор кондиционер, гидроусилитель руля), которая повлечет их скорый выход из строя;
  • Возможен выход из строя натяжных роликов и подшипников шкивов приводного ремня;
  • Перегрев ДВС (в случае, если помпа неэлектрическая, применимо для старых моделей БМВ);
  • Возможен полный разряд аккумулятора со всеми негативными последствиями;

Как видно из описанного выше, нет никаких оснований для экономии на замене приводного ремня. Пусть даже Вы заменили его чуть раньше срока, зато Вы гарантировано избавите себя от многих серьезных проблем и больших трат.

замена ремня генератора бмв

Основные признаки износа приводного ремня БМВ, ремня генератора и кондиционера

  • Снижение производительности навесного оборудования (например, генератор не вырабатывает норму по напряжению в бортовой сети)
  • Появление посторонних звуков от шкивов привода (как правило, эти звуки похожи на свисти шорохи)
  • Наличие заметных повреждений при выключенном двигателе автомобиля: трещины, расслоение его структуры («залохмачивание») или «заполированность», от которой происходит проскальзывание ремня

При первых признаках износа приводного ремня необходимо провести его замену. Кроме самого ремня, как правило , также потребуется замена роликов его натяжителя. Перед заменой приводного ремня по регламенту БМВ должно быть проведено диагностическое обследование всего навесного оборудования ДВС, позволяющее определить причину быстрого износа ремня (в случае, если ремень прослужил менее 30 тыс. км пробега).

Почему стоит менять приводной ремень БМВ в техцентре «СУЗАР»?

Потому что, техцентр «СУЗАР» - это специализированный (клубный) сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей БМВ с удобной локацией и адекватными ценами, в котором работают толковые, опытные мастера с правильной мотивацией.

ремонт бмв

Приглашаем Вас пройти техническое обслуживание и заменить приводной ремень в специализированном техцентре «СУЗАР» БМВ.

  • Техцентр "СУЗАР" предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей марки БМВ, произведенных концерном БМВ за все годы выпуска.
  • У нас работают опытные специалисты высшей квалификации, отлично разбирающиеся в нюансах и тонкостях ремонта БМВ любой сложности.
  • В нашем техцентре замена приводного ремня входит в «Расширенное ТО» и занимает считанные минуты.

Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере сервисного обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка. Наши огромные знания и опыт в области ремонта БМВ делают процедуру технического обслуживания и замену приводного ремня четкой и понятной, а результат – гарантированным. В распоряжении нашего автосервиса имеется современное фирменное оборудование, диагностические сканеры последних версий, а также все необходимые оригинальные инструменты и собственный склад запчастей. Все операции производятся в строгом соответствии со стандартами БМВ.

Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт автомобилей БМВ относится к числу работ повышенной сложности и ответственности . По этой причине любые работы, связанные с механическим или электронным вмешательством в Ваш БМВ, рекомендуется проводить только в профильных автосервисах, работающих по стандартам БМВ, таких, как «СУЗАР», ведь результат ремонта напрямую зависит от опыта и квалификации мастеров, а также используемых ими оборудования, технологии и материалов.

Наши надежные и проверенные поставщики обеспечивают нас качественными деталями по низким ценам, что позволяет нам предлагать нашим клиентам относительно недорогой ремонт БМВ по сравнению с конкурентами. Предлагаемая нами цена ремонта и установки новых запчастей является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу, предложить более доступный по цене вариант и т.д. Кроме того, стоимость ремонта может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ нужно уточнять у нашего менеджера на «приемке»).

Особенности ремонта и сервисного обслуживания БМВ в техцентре «СУЗАР»

  • Специализируемся на автомобилях БМВ с 2003 года;
  • Наличие самого современного, профессионального оборудования;
  • Бесплатная тех. поддержка наших клиентов по вопросам ремонта и обслуживания БМВ;
  • Экспресс-ТО с заменой фильтров (масляного, воздушного и салонного);
  • Экспресс-диагностика по 70 параметрам;
  • Выполняем любые кузовные работы от устранения вмятин до комплексного восстановления с полной покраской;
  • Высочайшая точность и скорость проведения работ;
  • Лучшие предложения по ремонту электроники и восстановлению электронных блоков;
  • Акции для постоянных и новых клиентов;
  • Наши надежность, ответственность и гарантия качества.

автосервис бмв

Привозите к нам Ваш несправный БМВ! Мы с радостью во всем разберемся, проведем необходимый ремонт и починим его. Это – наша работа и мы её любим!

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом и сервисом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Теоретически натяжной ролик не меняется отдельно, а меняется натяжитель полностью (номер 1287524). Однако в двигателе N42 вместо натяжного ролика (который входит в состав натяжителя 11287524267) подойдет обводной ролик от мотора М43 (номер 11281435594) — он же «Ina» (номер 532022410), устанавливается в оригинае.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

- Шкив генератора «Ina» (номер 535012710), устанавливается в оригинале.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

- Ремень приводной «Contitech».

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

- Приспособление для установки/снятия генератора «Valео», в нашем случае производителя «Fоrсе».

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Начинаем замену с самого простого — снятия приводного ремня и обводного ролика. Здесь все просто, откручиваем головкой на 16 против часовой стрелки (резьба правая).

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Вкручиваем на его место новый («Inа» 532047510).
Производим установку нового обводного ролика.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Приступаем к снятию следующего натяжного ролика. С помощью той же головки на 16 откручиваем против часовой стрелки (резьба правая).

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Откручиваем старый натяжной ролик, болт вместе с внешней защитной шайбой от него оставляем, они установятся обратно вместе с новым роликом, так как в ролике от двигателя М43 болт не подходит.

Берем обводной ролик «Ina» (532022410) от двигателя М43 и демонтируем с него болт с алюминиевой втулкой, так как они не взаимозаменяемы.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

По итогу получится ролик, аналогичный установленному в натяжном на двигателе N42.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Болт с шайбой переставляем в новый ролик и устанавливаем его на место.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Далее переходим к замене шкива генератора.

Для того чтобы его демонтировать и установить, необходимо приспособление, о котором написано выше.

Его вид на новом шкиве.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Как пользоваться данным приспособлением сразу становится понятно посмотрев на старый шкив.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Вставляем приспособление, и откручиваем ключом сам шкив против часовой стрелки (резьба правая).

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Приспособление и шкивы. Справа новый шкив, слева старый. На обоих маркировка «Ina».

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Шток генератора на который устанавливается шкив.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

Установку шкива производим в обратном его снятию порядке.

Замена приводного ремня, шкива генератора и роликов на двигателе N42

В завершение производим установку нового ремня «Contitech».

Замена приводного ремня BMW F10

В технический центр BMW-STO обратился владелец BMW F10 для выполнения мойки радиаторов и заправки кондиционера, а также устранения причины посторонних звуков при работе двигателя. Диагностика и осмотр автомобиля выявили необходимость замены приводного ремня, роликов и натяжителя.

После согласования с клиентом проведения необходимых процедур, наши специалисты приступили к работе. При выполнении сервисных работ использовались оригинальные комплектующие и охлаждающая жидкость BMW Group.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Для того, чтобы качественно промыть радиаторы, потребовалось снять их с автомобиля. Специалист слил охлаждающую жидкость и отсоединил шланги системы охлаждения от радиаторов.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Далее был выполнен последовательный демонтаж компонентов системы охлаждения.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Как мы видим, радиатор охлаждения двигателя и масляный радиатор сильно забиты грязью.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Радиатор кондиционера также нуждается в чистке. Все компоненты были отправлены на мойку с последующей сушкой.

В процессе мойки применялась специальная автомобильная химия, которая позволяет быстро и без вреда для поверхности радиаторов удалить самые стойкие загрязнения.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Пока выполнялась мойка радиаторов, специалист приступил к демонтажу и замене приводного ремня.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Замена ремня привода генератора выполняется в строгой последовательности, а затем проверяется положение его установки. Во избежание повреждения элементов распредвала, все работы выполняются с предельной аккуратностью и с выставлением достаточного усилия натяжения.

Срок службы поликлинового приводного ремня в среднем составляет 80 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации и внешних факторов. Помимо естественного износа, ремень может быть поврежден по причине неисправной работы компонентов навесного оборудования и натяжных роликов, попадания агрессивной технической жидкости или неправильно выполненной установки.

В случае обрыва ремня эксплуатация автомобиля не представляется возможной, поэтому его своевременная замена необходима. Посторонние звуки при работе приводного ремня, снижение производительности навесного оборудования или внешние признаки износа являются поводом для проведения диагностики и замены поврежденных элементов.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


После установки новых компонентов привода были установлены чистые радиаторы.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Залили новую оригинальную охлаждающую жидкость и заправили кондиционер новым фреоном. При выполнении процедур производилась проверка систем на герметичность.

замена приводного ремня BMW F10
замена приводного ремня BMW F10


Перед тем, как передать «баварца» владельцу, тщательно поверили работу двигателя и отправили автомобиль на мойку.

замена приводного ремня BMW F10


Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять диагностику и обслуживание системы охлаждения автомобиля в летний сезон. Данные меры позволят избежать различных проблем при эксплуатации и продлить срок службы важнейших узлов и агрегатов.

Наши работы


Обратите внимание на график, равномерный прирост во всем диапазоне работы двигателя, т.е. машина едет лучше всегда и не важно как сильно давите на педаль газа.


Приехали на чип – спасли мотор от перегрева

Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.

Замена приводного ремня и роликов BMW в Москве

Приводы навесного оборудования в машинах марки БМВ работают за счёт поликлиновых ремней, которые считаются сегодня самыми надёжными, долговечными. Со временем расходник изнашивается, из-за чего требуется замена приводного ремня BMW.

Приводы навесного оборудования в машинах марки БМВ работают за счёт поликлиновых ремней, которые считаются сегодня самыми надёжными, долговечными. Со временем расходник изнашивается, из-за чего требуется замена приводного ремня BMW.

Срок службы приводного ремня

Данный расходный материал не имеет строго ограниченного срока службы. Рабочий ресурс во многом определяется эксплуатационными условиями машины, а также нагрузкой, действующей на мотор. Зачастую на автомобилях БМВ Х6 замена приводного ремня осуществляется через каждые 80-100 тыс. км или с регулярностью 6 лет.

Признаки износа приводного ремня

замена приводного ремня бмв

Задача приводных ремней – передача крутящего момента с мотора на навесные агрегаты. В авто марки БМВ с разным типом моторов расходники передают момент на водяные помпы, генераторы, гидроусилительные насосы, компрессоры системы кондиционирования. О необходимости замены приводного ремня БМВ Х5 свидетельствуют такие косвенные признаки:

  • наличие постороннего свиста в области шкива конкретного навесного агрегата;
  • наличие видимых трещин, расслоения, разрушенный слой армирования, растрёпанный край, потеря эластичности расходника;
  • отсутствие зубьев, что становится причиной проскальзываний;
  • снижение производительности навесных агрегатов (недостаточная подача энергии от генератора на АКБ, плохая работа гидроусилителя руля и т. д.).

Что изнашивает приводной ремень

При нормальных условиях эксплуатации приводные ремни изнашиваются естественным образом из-за времени (снижается эластичность, уменьшается толщина). Но некоторые факторы способствуют преждевременному износу расходного материала, требуя заблаговременной замены приводного ремня БМВ:

Читайте также: