Где находится блок управления двигателем на форд галакси

Обновлено: 15.05.2024

Рассмотрены автомобили 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Ford-galaxy-2011-blok

Внимание! Схемы расположения предохранителей и их расшифровка может отличаться от вашей.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке форд галакси.

Расположен под капотом с правой стороны.

Ford-galaxy-2011-blok-kapot-2

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

для увеличения нажмите на изображении.

Ford-galaxy-2011-blok-kapot

Реле системы управления двигателем

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле свечей накаливания

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле обогревателя лобового стекла

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле звукового сигнала

Реле насоса омывателя фар

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле блокировки селектора КПП (диапазон "P")

(10A) Электронный блок управления КПП

(80A) Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (2.3L Duratec-HE и 2.2L Duratorq-TDCi (автомат.))

(60A) Свечи накаливания

(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(10A) Управление двигателем

(5A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

(10A) Управление двигателем

(10A) Электронный блок управления двигателем

(10A) Управление двигателем

(10A) Управление двигателем

(15A) Система кондиционирования

(15A) Отопитель дизельного фильтра (2.0L DuratorqTDCi, 2.0L Duratorq-TDCi Stage V и 1.6L DuratorqTDCi)

(80A) Дополнительный электрический отопитель

(60A) Питание А центрального блока плавких предохранителей

(60A) Питание B центрального блока плавких предохранителей

(60A) Питание C центрального блока плавких предохранителей

(60A) Питание D центрального блока плавких предохранителей

(30A) Очиститель лобового стекла

(30A) Обогреватель заднего стекла

(30A) Омыватели фар

(30A) Вспомогательный подогреватель топлив

(40A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(15A) Звуковой сигнал

(5A) Выключатель фар

(40A) Обогреватель лобового стекла

(40A) Обогреватель лобового стекла

(10A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(5A) Система поддержания скорости

(15A) Адаптивные фары

(20A) Комбинация приборов

(10A) Управление двигателем

(15A) Очиститель заднего стекла

Блок предохранителей в салоне Ford Galaxy.

Расположен под вещевым ящиком.

Для доступа к блоку отожмите зажимы

Ford-galaxy-2011-blok-salon-2

Затем снимите панель. Далее поверните фиксатор на 1/4 оборота и извлеките блок предохранителей из держателя. Опустите крышку блока предохранителей, и потяните ее на себя

Где находится блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) выполнят целый ряд важнейших функций, полностью контролируя работу ДВС на разных режимах. Указанный блок управления фактически является основой ЭСУД, так как устройство получает данные от различных датчиков, после чего происходит обработка полученной информации по заданным алгоритмам.

Затем блок посылает соответствующие команды на разные исполнительные устройства. Такая схема позволяет добиться значительной оптимизации многих процессов, которые протекают в двигателе, а также заставить мотор работать в рамках строго заданных параметров. В результате удается снизить расход топлива, повысить мощность мотора, обеспечить полноту сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, уменьшить токсичность отработавших газов и т.п.

Сразу отметим, что так называемые «мозги» двигателя на современных автомобилях изготавливают таким образом, что ряд параметров, которые зашиты в их память, можно программно менять. Далее мы поговорим о том, где стоит блок управления двигателем на разных авто, а также рассмотрим основные функции и особенности электронного контроллера.

Где находится блок управления двигателем

Место установки блока управления двигателем в колесной арке

Начнем с того, что на сегодняшний день среди автопроизводителей не существует какого-либо стандарта, который четко определяет место установки блока управления двигателем. Другими словами, на разных автомобилях данное устройство может располагаться в различных местах.

В зависимости от особенностей конструкции того или иного ТС, предпочтений инженеров и т.п., ЭБУ может находиться в салоне автомобиля, выноситься в подкапотное пространство и так далее. Другими словами, для моделей различных производителей место установки электронного блока индивидуально.

Также на многих ТС контроллер находится прямо в моторном отсеке. В некоторых случаях отмечено его расположение ближе к лобовому стеклу, слева или справа, возле «стаканов» передних стоек и т.д. Как правило, элемент крепится в самых верхних точках. Это необходимо для минимального попадания влаги на электронное устройство.

Однако такое место установки практикуется не на всех машинах. Существует большое количество моделей, на которых область расположения ЭБУ выбрана откровенно неудачно (например, ближе к радиаторной решетке для лучшего охлаждения или рядом с каналами для слива дождевой воды).

В последнем случае проблема заключается в том, что когда канал забивается грязью и листьями, вода начинает попадать на электронный блок, что вызывает его усиленную коррозию и т.д. Также добавим, что среди разных вариантов установки еще встречаются такие места, как ниша левого или правого брызговика. Обычно чтобы добраться до блока управления, в этом случае нужно предварительно снимать подкрылки.

Дело в том, что на практике неопытные автолюбители часто путают ЭБУ двигателем с другими блоками управления, которые находятся в составе общей электронной системы автомобиля (блоки ABS, блоки AIRBAG и т.п.).

При этом отдельное изучение мануала или профессиональная консультация помогут быстро определить, где расположен блок управления двигателем на том или ином автомобиле, а также добраться до «мозгов» машины без риска что-либо случайно отключить, замкнуть или сломать.

Для чего нужен ЭБУ в автомобиле: какие функции выполняет электронный контроллер

Блок управления двигателем где расположен

Итак, разобравшись с возможными местами установки блока управления двигателем, давайте рассмотрим само устройство. Блок управления можно смело сравнить с компьютером, так как элемент имеет аппаратную платформу и программное обеспечение.

Что касается «железа», ЭБУ имеет микропроцессор, а также преобразователи сигналов, которые нужны для преобразования аналогового сигнала в цифровой и обратно. Главной задачей блока является прием и обработка сигналов, которые поступают от датчиков, после чего контроллер формирует «команды» для исполнительных устройств, тем самым поддерживая и при необходимости корректируя работу множества систем.

Где расположен датчик температуры двигателя и как его проверить
Рекомендуем также прочитать статью о том, где находится датчик температуры двигателя. Из этой статьи вы узнаете о месте расположения указанного датчика температуры мотора на различных типах ДВС.

Если рассматривать программное обеспечение, не вдаваясь в подробности можно сказать, что это записанные в память блока управления оптимальные параметры работы мотора и его систем. После запуска ДВС на ЭБУ происходит передача сигналов от многочисленных датчиков, после чего в блоке осуществляется сопоставление данных с заранее прописанными параметрами в памяти.

На панели приборов в подобной ситуации загорается «чек», сигнализируя водителю о неисправности. Также в ряде случаев ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, не позволяя мотору завестись или развить мощность и т.д.

Также отметим, что современные блоки управления двигателем поддерживают постоянную связь и обмен данными с другими системами посредством специальной CAN-шины. С учетом того, что разные системы также имеют собственные блоки-контроллеры, данное решение фактически позволило создать единую систему электронного управления автомобиля.

Что в итоге

Как видно, использование электронных блоков позволяет контролировать работу всех систем современного автомобиля. Если говорить о двигателе, снизилась токсичность выхлопа, уменьшился расход горючего, выросла мощность и т.д.

Также силовой агрегат получил возможность легкого и стабильного запуска без дополнительных действий со стороны водителя даже в условиях низких температур, чего не скажешь о простых моторах с карбюратором. Еще одним плюсом можно считать возможность производить самодиагностику и компьютерную диагностику двигателя, а также при необходимости считывать ошибки, записанные в память блока управления после возникновения неисправностей или сбоев.

Если говорить о ремонте, обычно требуется специальное оборудование и профильные навыки, то есть зачастую самостоятельно устранить поломку или сбой ЭБУ в условиях гаража не получится.

Чип-тюнинг двигателя топливные карты
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое чип-тюнинг двигателя и топливные карты. Из этой статьи вы узнаете о коррекции топливных карт во время тюнинга (перепрошивки) электронного блока управления двигателем для повышения мощности, крутящего момента и приемистости ДВС, а также в целях экономии горючего.

Напоследок хотелось бы отметить, что блоки управления двигателем выполнены таким образом, что имеется возможность изменять их программное обеспечение. Другими словами, контроллер можно перепрошить.

Такая процедура называется чип-тюнинг, а сама перепрошивка блока управления двигателем позволяет дополнительно увеличить мощность двигателя, снизить потребление топлива на разных режимах, откорректировать работу целого ряда систем после тюнинга мотора и т.д.

Автомобиль и ЭБУ

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Назначение, устройство и принцип работы датчика положения коленчатого вала (датчика синхронизации). Как проверить и установить датчик коленвала.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры двигателя (ДТОЖ): особенности работы, устройство, место установки датчика. Неисправности, связанные с датчиком температуры ДВС, проверка.

Чип-тюнинг и последствия

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы.

Чип-тюнинг

Топливные карты, чип-тюнинг и тюнинг-бокс. Влияние ЭБУ на состав рабочей смеси. Зависимость показателя AFR от различных режимов работы двигателя, детонация.

Чип-бокс

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Подскажите пожалуйста где находится модуль управления двигателем?

Прикрепленные файлы

  • CImage.jpg34,66К 23 Количество загрузок:
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Долгопрудный

Мурман , В смысле где? На картинке же видно - на бачке омывателя, за передним левым подкрылком.

  • Д/р: 26-04-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Имя: Илья +7985515764семь
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: МО Желдор

Подскажите пожалуйста где находится модуль управления двигателем?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Реутов

Спасибо ребята! А я думаю, что за труба от него идёт, и не догадался что это бачок омывателя.

  • Д/р: 24-08-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Бобруйск

Всем привет, может кто сталкивался во второй раз летит блок ЭБУ, машина глохнет на холостых, первый раз был куплен с донора, поездели пол года и опять, что может быть?? Может их можно ремонтировать?? S max 2.5 бензин 2007г, спасибо

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

В некоторых случаях ремонтировать можно, смотря что сгорело. А регулярное выгорание ЭБУ может быть связано со скачками напряжения в бортсети, очень они этого не любят..

  • Д/р: 11-03-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: Педали
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Минск

Всем привет, может кто сталкивался во второй раз летит блок ЭБУ, машина глохнет на холостых, первый раз был куплен с донора, поездели пол года и опять, что может быть? Может их можно ремонтировать? S max 2.5 бензин 2007г, спасибо

Разобрались в причинах?

  • Д/р: 15-01-1964
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Мишаня или Кара
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: подКрасноградье

Всем хороша наша машинка, но есть один непростительный косяк разработчиков. Ещё на первом Фердинанде была корова. Лежачая. Перепрыгнул, встамши на два правых колеса, и плюхнулся обратно. Ну и, ессно, блок управления двигателем в хлам. Ещё тогда мечта родилась, да не воплотилась, а на Фердинанде Втором вот теперь опятьмечтаю - а не вынести ли мозг куда-нить в салон под сиденье, или хотя бы на моторный щит?? Может кто реализовал уже?? Делов по идее на полдня - жгут разрезать, впаять удлиннитель, и вся недолга.

Итак имеем ошибку 65535 неисправен ЭБУ (35-10 непостоянно), при тестировании в группе 10 графе 2(эта цифра атмосферного давления)меняються данные при прогазовке. Диагнеоз шланжик в ЭБУ прохудился После этого Фирма Bosch становиться фирмой ЕБОШ
И так достаем ЭБУ из недр торпеды(под рулем), для этого надо инструмент нармальный набор головок и рожково накидных(есть у каждого кто хоть что-то делает сам в машине) а дальше надо звезда со впадиной и тогда вы снимите ЭБУ с меньши усилиями, для откручивания


если такой звезды неимеем то наверника должна быть болгарочка и дрель, тогда можно начинать извлекать СЕРОЕ ВЕЩИСТВО движка.
Снимаем обшивку под рулем, скидываем с крепления блок релюх.


Скручиваем кронштеин ЭБУ, и срезаем болгаркой квадратики с резьбой, стягиваем клемы.




Далее вскрываем Блок и видим то что увидил я



меняем патрубок и скручиваем Блок. Доводим кронштеин до ума и собираем все назад Як и было


Lex13233

Kateika

Эксплуататор трудового авто

. даааа. балезнь. но есть лечение.
. тоже эта ошибка 65535, всё тоже самое, на том-же месте


. есно - надо лечить, а то гдето было: ". непостояная ошибка, ведь, забей и не парься. " нехороший совет.
Чесно, ещё перед вскрытием блока у себя, боялся, чтобы как ТУТ небыло. там с блоком - жесть!

. 9.09.2012. проехал 125км, ошибки - НЕТ , за это время, полюбому пявилась-бы, рулим далее.

. хотелось добавить.
шлангочка длинной L= 9 см ±1-2 мм, брал с оплёткой, те что идут на обратки форсунок и на пневмоклапана, чтобы оплётка не лохматилась, пропитал её концы клеем ПВА, по диаметрам подходят хорошо, хомутики оделись без проблем.
. кронштейн, мне, как только не извращался, вынуть так и не удалось, пришлось ставить как было раньше. ЭБУ прекрасно вынимается через колодец приборки, ленту, держащюю блок, прикрутил быстро, хотя и с третьей попытки, в общем - нормально.

В 2000-м году инженеры Mazda предложили бензиновые двигатели L-серии с объемом цилиндров 1.8 и 2.0 литра, ставшие основой не только для «троек» и «шестерок» японского бренда, но и автомобилей компании Ford (Focus, Mondeo, S-MAX, C-MAX) и Volvo (C30, S40, V50/70, S80). При этом на американских авто он известен под именем Duratec HE.

Силовой агрегат предусматривает сочетание алюминиевого блока с гильзами из чугуна и цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предусмотрены.

В целом мотористы разработали огромное множество вариаций силового агрегата, различающихся между собой незначительными конструктивными отличиями и составом навесного оборудования.

В качестве примера для разборки используется агрегат Mazda LF-F7, демонтированный с Mazda 5 2007-го года. Обладая объемом в 2.0 литра, он создан путем расточки аналогичного 1.8-литрового двигателя.

Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0

Ford Duratec HE

На какие авто установлен

AODA, AODB, AOBC, AODE

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

В каталоге контрактных моторов нашего магазина вы сможете заказать двигатели Mazda2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HD.

Надежность двигателя Mazda LF

Имея репутации очень надежного и неприхотливого, японский двигатель в целом не доставляет больших неприятностей своим владельцам. Он способен обеспечить эксплуатацию с пробегами до 500 тысяч километров, но при большом износе возможен «жор» масла.


Лямбда-зонд

Довольно распространенная неисправность, легко выявляемая при проведении диагностики. В случае возникновения проблемы при работе на холостом ходу появляется усиленная вибрация, а в наиболее сложных случаях возможна активация аварийного режима работы мотора.

Правая подушка двигателя

Почему-то со временем происходит разрушение именно правой опоры, после чего вибрация силового агрегата передается на весь кузов. Аналоговых опор в продаже практически нет, а оригинальные стоят порядка 150 долларов. В последнее время на рынке появились китайские подушки, выпускаемые в КНР вместе с лицензионными моторами Mazda.

Помпа системы охлаждения

Не самый надежный элемент, обеспечивающий срок службы 80-100 тысяч километров, после чего она начинает подтекать. Ремонт в такой ситуации бесполезен и требуется замена.

Топливный насос и регулятор давления

Для насоса характерна потеря производительности при значительных пробегах, что не позволяет мотору выдавать всю мощность и негативно сказывается на разгонных характеристиках. Заметить недостаточное насыщение топливной системы можно и по свечам, на которых образуется светлый налет.

Насос придется заменить, причем предварительно требуется замер давления топлива. При работающем двигателе оптимальные значения 3,6-4,5 бар, а после его выключения не меньше 2 бар. В противном случае неисправность кроется в регуляторе давления.

Дроссельная заслонка

Нареканий к работе дроссельной заслонки не возникает, но полностью исключать возможность неисправности не стоит. Они выражаются в неровной работе двигателя, не всегда адекватной реакции на работу педалью газа. Одновременно активируется аварийный режим работы.

Среди возможных проблем – поломка моторчика привода или датчика положения. Если датчик придется поменять, то электромотор в некоторых случаях удается отремонтировать. Именно их в процессе диагностики необходимо проверять в первую очередь. Вероятность поломки других элементы много кратно ниже.


Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Патрубок системы ВКГ

Установленная на авто система вентиляции картерных газов имеет недостаточно надежный короткий патрубок, склонный к быстрому растрескиванию. В результате в систему начинает активно проникать воздух. Результатом этого становится нестабильность оборотов двигателя.


Генератор

Качество изготовления агрегата не очень высокое. Отмечаются случаи поломок даже до истечения гарантийного срока службы, а в целом больше 150 тысяч километров генераторы Mazda LF не живут. Заметить проблему можно при включении одновременно нескольких электроприборов, в результате чего мощность двигателя начинает стремительно падать.

Выбрать и купить генератор для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Термостат

Долговечность данного элемента оставляет желать лучшего, поэтому менять его в ходе эксплуатации автомобилей Mazda приходится часто. Понять о существовании проблемы можно по длительному прогреву мотора и невозможности достичь оптимальных температур в зимний период.

В целом система рециркуляции действует надежно, единственная возникающая неисправность – неполное закрытие клапана, вызванное его загрязнением копотью выхлопных газов. В результате неполное закрытие обеспечивает проникновение газов во впускную систему, проблемы с работой в режиме холостого хода и потерю части мощности.

Демонтировать и очистить клапан не составит большого труда, а при необходимости его можно заглушить без необходимости перепрошивки электроники.


Выбрать и купить клапан EGR для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Впускной коллектор

Система впуска предусматривает наличие, как вихревых заслонок, так и управления длиной коллектора. Управление ими осуществляется через электровакуумные клапаны. Первоначально подача воздуха осуществляется через короткий канал, и только в процессе работы двигателя актуатор переводит подачу воздуха на канал с большей длиной. Возврат к коротким каналам происходит только при работе мотора с нагрузкой при оборотах от 3900об/мин и выше.

Для заслонки, регулирующей длину, характерны определенные проблемы в работе. Они связаны с поломкой управляющего клапана и разрушением крепежа, соединяющего актуатор с тягой самой заслонки. В такой ситуации двигатель не выдает положенной мощности, плохо заводится, грозит заглохнуть без нагрузки и крайне медленно разгоняет автомобиль.

Возможные неисправности заслонки, находящейся перед воздушным фильтром, никакого влияния на работоспособность силового агрегата не оказывают.


Вихревые заслонки впускного коллектора

Конструкцией впускной системы двигателя Mazda LF предусматривается использование вихревых заслонок, способствующих при работе силового агрегата без значительных нагрузок формированию более качественной топливно-воздушной смеси за счет частичного замедления поступления воздуха к цилиндрам.

Под действием набегающего воздушного потока стальной ось заслонки находится в постоянной вибрации, воздействуя на втулки, выполненные из пластика. В результате возникает характерный шум, расслышать который при работающем двигателе оказывается непросто. Диагностировать данный факт можно путем снятия вакуумного шланга, идущего из впуска или демонтажа фишки управляющего клапана. В этом случае шум должен исчезнуть.

Первые двигатели 2000-2003 годов имели крайне неудачную систему впуска, обладавшую минимальной надежностью. Разрушение идет не только втулок, но и самой оси, причем их фрагменты способны проникать непосредственно в двигатель, что заканчивается тяжелейшими повреждениями и капитальным ремонтом.

В 2003-м году компания Mazda перешла на использование новых коллекторов в пластиковом корпусе. Несмотря на общий рост их надежности, для них сохранился риск износа. Ось уже не ломается, но втулки приходят в негодность с соответствующим грохотом во время работы мотора. Первой приходит в негодность втулка, расположенная возле последнего цилиндра.

На рынке можно приобрести оригинальные втулки и заслонки, поставляемые в комплекте, но их стоимость «кусается», а долговечность крайне незначительная, в среднем около 30 тысяч километров. Втулки народные умельцы изготавливают самостоятельно из капролона. Заслонки теоретически можно демонтировать, но это негативно скажется на работоспособности двигателя.

Выбрать и купить впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Регулятор холостого хода

Данный элемент отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

В конструкцию двигателя фазовращатель ввели только с модернизацией, проведенной в течение 2005-2007 годов. Управление им осуществляется посредством электрогидравлического клапана. Элемент отличается надежностью функционирования, а в случае появления проблем с его работой после пуска двигателя на протяжении нескольких секунд стоит четко различаемый цокот. В большинстве случаев для ликвидации проблемы достаточно провести чистку сетки, установленной на клапане.

Изначально она не предусматривает замены, и должна прослужить весь срок эксплуатации двигателя. Фактически же ее ресурс ограничивается пробегом около 250 тысяч километров. После этого она растягивается, появляется грохот. Изредка возможно перескакивание цепи на один зуб, но серьезного ущерба мотору не наносится.


Регулировка клапанов

В среднем проводить данную процедуру необходимо после пробега в 150 тысяч километров или раньше (в зависимости от ситуации). Проводится она методом подборки стаканчиков, то есть максимально неудобна для человека. Кроме того, потребуется предварительный демонтаж распредвалов. Времени и сил на процедуру придется затратить предостаточно.

Нарушения в точности регулировки способны привести к серьезным проблемам, возникновению троения, потере тяги, росту потребления бензина и так далее. Возникают и риски поломки маховика.

Состояние цилиндров

Даже при значительном износе гильзы двигателя Mazda LF остаются целыми, а вот задир цилиндров изредка встречается в практике данного силового агрегата. Причины этого кроются в низкокачественном бензине, разрушающем катализатор. Его твердые частицы попадают в двигатель, проводя к появлению повреждений. Одновременно растет скорость износа всех элементов поршневой группы.

Жор масла

Проблема расхода масла наиболее серьезный из недостатков для двигателя, созданного инженерами Mazda. Используемые наборные маслосъемные кольца получились не очень удачными, поэтому их залегание широко распространено. Кроме того, поршня не имеют сливных отверстий для вывода излишков попадающего масла. В процессе эксплуатации кольца перегреваются, происходит их коксование и потеря функционала по предназначению.

Первое время проблема не дает о себе знать, и жор возникает ближе к пробегам в 200 тысяч километров, причем в самых сложных случаях на каждую одну тысячу километров потребуется до литра масла. Для устранения проблемы потребуется замена поршневых колец, а отдельные мастера дополнительно проводят просверливание сливных отверстий в цилиндрах.


Выбрать и купить двигатель Мазда 2.0 LF и Форд 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мазда и Форд и заказать с них автозапчасти.

Сняв с двигателя пластмассовый кожух, мы получим лёгкий доступ к катушкам зажигания и форсункам:

C-Max-двигатель

C-Max-катушка-зажигания

Форсунка на топливной рампе под электрическим разъёмом:

C-Max-форсунка-1

Та же форсунка со снятым разъёмом:

C-Max-форсунка-2

Также под капотом, на коробе АКБ, расположен и блок управления двигателем ( PCM ). Он умещается между самим двигателем и аккумулятором, закрыт пластмассовым кожухом (на фотографии этот кожух снят) и соединяется с электропроводкой автомобиля двумя разъёмами:

C-Max-PCM-разъёмы

Вид снятого PCM со стороны разъёмов:

C-Max PCM 1

Диагностический сканер, подключенный к диагностическому разъёму (DLC) данного автомобиля, выдаст обширный ряд параметров для его PCM

Справа от АКБ, если стоять лицом к моторному отсеку, находится блок реле и предохранителей (на фотографии он без крышки) :

C-Max-blok-predohr-1

За двигателем, на моторном щите, крепится электронный блок управления коробкой передач. Он тоже закрыт пластмассовым кожухом (указан стрелкой), но с проводкой его соединяет лишь один разъём:

C-Max-блок-КПП-кожух

Сняв кожух, увидим и сам блок, и его разъём (указан стрелкой):

C-Max-блок-КПП-без-кожуха

Вот как выглядит этот блок, снятый с автомобиля:

C-Max-блок-КПП

Для этого блока диагностический сканер тоже выдаёт
много параметров

Если снять правую фару, увидим усилитель рулевого управления:

Он тоже проверяется сканером

А если снять воздушный фильтр и воздуховод, увидим дроссельную заслонку:

C-Max дроссель

Бросим беглый взгляд в салон.

Общий вид торпедо:

C-Max торпедо

Панель, или щиток, приборов:

(Показания сканера для панели приборов смотреть здесь)

Замок зажигания окружает кольцевая антенна (указана
стрелкой) иммобилайзера:


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Форд Гелакси в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Galaxy, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Форд Гелакси (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Форд является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Форд Гелакси в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Ура ура. наконец я прошил машинку, как давно я этого ждал)
срашзу сел — не понял… понял только то, что на кондей пофиг стало, но потом покатавшись день я понял…она поехала))
теперь машинка не спит первые 2 передачи, нет дерганий при переключении, машина прощает ошибки, к педали газа теперь нужно привыкать ибо она стала совсем другой, пропал провал динамики на 5ой передаче, теперь на 5ой можно разгоняться хоть с 60км/ч, дизелем конешн не стали, но подхват с 2 тыс об. чувствуется, а главное пропала вялость динамики)

В общем потраченных денег не жалею, доволен, как слон! :)

Ford Galaxy 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 35

а что за прошивка ? где можно почитать про это ? про прошивку …

Не знаю, у местных прошивался)

ахахаах
А мне от амг с36 :3

ахаха насчет номеров точно))
Не, я боюсь(
ахах
задний привод+автомат-ручной режим+откл есп+кик-даун=валилово)
А так он 21о км/ идет, дальше трассы не хватило.
Не трясет, ничего.

Таааа че бояться) после чипа на машине ездить комфортнее, расход снизился, да и подхват лучше )

Меня итак все устраивает, со сфетофора со свистом ухожу, иногда звуком двиг народ пугаю.
Не хочу ничего менять, чип только после компрессора)

А так-ты молодец, наверняка весело ездить на сарайчике-то)

Весело весело, в повороты как легковушка входит) но с 5 чел все равно не хватает мощей, надо бы от СТ двиг поставить, но это мечты(

Ну вот, теперь даже у тебя сильнее валит(

зато у тебя номер блатной)
а на твою вообще ничего нет?

Ну вот, теперь даже у тебя сильнее валит(

ночью как то ехал и зацепился с аккордом 7го поколения
2 трубы, знач тайп С была и похоже на автомате
я со светофора раньше стартанул и ессно вырвался, а дальше до 150км шли ровно, дагнать он меня не смог)

Разве что компрессор вкинуть туда.

Прям моя мечта, так надоел тупой овощ с включенным кондеем)))

делай, не пожалеешь потраченных денег!))
раньше машина первые 2 передачи просто спала, а теперь рвет, как угорелая)) и расход упал, раньше по городу 11.2л показывал, теперь 9.7л)

Хоть и говорят, что атмосферники чиповать бесполезно, местами очень даже помогает.

У меня на зафире была после покупки проблема — на ней невозможно было тронуться, не раскрутив двигатель меньше 3000. Особенно на холодном двигателе. Небольшой подъемчик на въезде во двор надо было штурмовать на первой передаче, так как на второй она практически глохла. После 3000 обооротов тянула нормально. Так и жег сцепление целый год, пока в интернетах не прочитал, что вышла прошивка и официалы ее всем заливают.

Перепрошился — поехала как положено. Трогаться даже груженому можно было уже с 2000. Слегка вырос моментальный расход по показаниям бортового компьютера на холодном двигателе и быстрее стал прогрев.

Хотя все равно считаю что зафире этот двигатель (1.8XER) категорически не подходит. Слишком горбатая кривая момента с пиком далеко за 4000. Даже для не-спортивной езды приходилось крутить в режиме 4000-5000об. Частые переключения, ускорение пинками. Все это не добавляло комфорта пассажирам.

Преимущества покупки Ford Galaxy

Охото отметить высочайшее качество сборки Форд Galaxy, просторный и трансформируемый салон, комфортные сидения и мягенькую пластиковую отделку, чтоб не вызывать заморочек при предстоящей продаже Galaxy. Оборудование довольно богатое, имеет все нужное для приятного и неутомимого путешествия, включая неплохую обзорность и действенный обогреватель салона. Движок 1.9TDI не нуждается в ремонте, потому что он издавна известен как надежный, неотказный и экономный. Расход дизельного горючего не будет превосходить 10 л. в городке, 6 л. на 100 км за пределами городка, а ресурс для полгого ремонта добивается 500 тыщ км. При использовании высококачественного горючего ресурс топливной аппаратуры добивается 280 тыс. Км эксплуатации.

Узлы и детали коробки также могут повытрепываться не только лишь огромным ресурсом, да и дешевеньким ремонтом КПП. А именно, срок службы сцепления составляет 150 тыщ км, а подмена комплекта обойдется в 175-200. Надежное рулевое, маневренность в всех критериях на высоте, управляющая тяга изменяется только через 100 тыс. Км и стоит около 40 на ПК. Тормозная система работоспособна и без заморочек, задних тормозных колодок хватает на 150 тыс. Км, а их подмена стоит не дороже 50.

Подвеска надежна, ординарна и комфортна в обслуживании, фронтальный ресурс. 100 тыс. Км, а полный полный ремонт подвески обойдется в 500-600 в сервисном центре и при установке уникальных запчастей. Одним из главных плюсов подвески можно именовать возможность подмены шарниров раздельно от рычагов, экономия явна. Шасси в целом размеренное и комфортабельное, с плавным ходом.

Корпус Форд Galaxy характеризуется высочайшей коррозионной стойкостью, просторным багажником и неплохой шумоизоляцией. В общем, преимуществ довольно, чтоб не разочароваться в выборе Форд Galaxy I с движком 1.9TDI.

Недостатки и типичные болячки Ford Galaxy 1995-2006. следующий

Но, как и хоть какой представитель авто индустрии, Галактика не обходится без ложки дегтя. Сначала, я желаю предупредить вас о вероятных дилеммах при компьютерной диагностике. Хотя Форд Galaxy является копией Фольксваген Sharan, узлы и электрические модули на их отличаются, и, как следует, несовместимы с работой модуля PCM. Смена дорогая, ремонт дешевле на 80-120. Рентабельность Галактики, в отличие от карпа, низкая, беды беды, огромные возрастные утраты. Уникальные запчасти также не повеселят вас низкой ценой, также дорогим ремонтом в сервисном центре Форд. Потому дешевле чинить в автоцентрах Фольксваген либо в техцентре AutoServisTim.

Проблемы с топливом и двигателем Galaxy

Непрерывный мониторинг также просит краткосрочного расходомера воздуха, который нельзя отремонтировать, а только поменять. И последнее минус 1.9TDI. дорогой и единственный профессиональный сервис, очень пристально связывайтесь с мастерами гаража.

1.9 Работа двигателя TDI

Особенности мотора 1.9TDI включают подмену моторного масла и топливного фильтра каждые 15 тыс. Км. Завод советует использовать SAE 5W-40 API CH-4 с Форд M2C-913C, допуск 934, спецификацию WSS-M2C917-A либо VW 505 01. Летом вы также сможете использовать 10W-40, но допуск должен быть таким же.

Ремень ГРМ следует поменять после пробега каждые 60 000 км совместно со всеми роликами, роликом кондюка и насосом. Рекомендуется поручить эту функцию спецу технического центра AutoServiceTim, чтоб избежать недоразумений относительно установки новых деталей.

Руль форд

В управляющем колесе Galaxy противный сюрприз может преподнести сегодняшний насос гидроусилителя руля. Он не только лишь слабенький сам по для себя, да и не подлежит ремонту, но подмена достаточно дорогая.

Ford Mondeo 3, где расположен диагностический разъем

Автомобиль ELM327 Форд Mondeo 2004 J1850 PWM Дизель

Сканер OBD ELM 327 Форд Mondeo 2

OBD2 Автоматический диагностический сканер Распаковка, проверка, проверка адаптера для Форд Фокус 3

Крутить пробег Форд Mondeo 2013г.в, не снимая приборной панели, через разъем OBD, Раменское г. Москва

Представляем диагностический адаптер Ancel OBD-SCAN (ELM-327) для Форд Mondeo 3

Неисправность OBD Форд MONDEO

Самодиагностика информационной панели Форд MONDEO III

Форд MONDEO MK3 / Форд Mondeo панель самодиагностики

Диагностика КК Мондео 3.3гп

Крутить пробег Форд Mondeo 2011г.в, не снимая приборной панели, через разъем OBD, Раменское г. Москва

  • Пример зажигания Nissan
  • Правый держатель Форд справа
  • Стенды для Субару Forester sg9
  • Как избрать моторное масло для Тоета
  • Запчасти для Тоета Corona на 170
  • Масштабная модель Форд Транзит Технопарк
  • Технические свойства Peugeot 408 2013
  • Задний тормозной суппорт Форд Mondeo

Диагностический разъем Ford Mondeo 3 дизель

Автомобиль ELM327 Форд Mondeo 2004 J1850 PWM Дизель

OBD2 Автоматический диагностический сканер Распаковка, проверка, проверка адаптера для Форд Фокус 3

Неисправность OBD Форд MONDEO

Представляем диагностический адаптер Ancel OBD-SCAN (ELM-327) для Форд Mondeo 3

Сканер OBD ELM 327 Форд Mondeo 2

Крутить пробег Форд Mondeo 2013г.в, не снимая приборной панели, через разъем OBD, Раменское г. Москва

Диагностика КК Мондео 3.3гп

2001 Форд Mondeo Diesel Au автомобиль

Автомобиль Форд Мондео 2004 Дизель

Автомобиль ELM327 Форд Mondeo III 1 8 125 л от 2001 года SAE J1850 PWM 41 6 кбод Бензин Германия

  • Запчасти для мотора Suzuki 150
  • Какие конфигурации для 60000 Хэндэ Solaris
  • Сделай сам Киа Рио 2012
  • Щетки стеклоочистителей Bosch Skoda Superb
  • Расширительный бак для Форд Escape 2004
  • Объем масла Коробка автомат Peugeot 408
  • Форсан для Форд Фокус 1
  • Сихровский замок и музей Skoda
  • Пуск мотора автомобиля для Lexus GX 460
  • Датчик потока воздуха Митсубиши Аутлендер
  • Технические свойства Опель вектра 1995 г.
  • Двухголовочный радиоприемник Шевроле Aveo 2012
  • Задний габарит Peugeot 307
  • Kia выстроит завод
  • Как поменять масло в Коробка автомат Peugeot 206

Основная »Хиты» Диагностический разъем Форд Mondeo 3 Diesel

Видео: Где Находится Диагностический Разъем Ford Галакси

Расположение диагностического разъема Ford Mondeo 3

OBD2 Автоматический диагностический сканер Распаковка, проверка, проверка адаптера для Форд Фокус 3

Ремонт автомобилей Форд Mondeo

Форд Фокус не заводится

Диагностика КК Мондео 3.3гп

Где находится диагностический разъем OBD на Фольксваген TOURAN 2012?

Мондео диагностика 1

Диагностические разъемы Форд Mondeo MK3 Диагностическая OBD 2 Розетка для розетки

Блютуз соединение Elm327

Ошибка ESP. Ты не можешь идти!

  • Технические свойства Peugeot 206 Автомобиль 2008
  • Симптомы неисправности DMRV на Мерседес
  • Прокачка тормозов Форд Транзит 1999 на один
  • Подгонка колеса Honda Fit
  • Запчасти для грузовых автомобилей Мерседес 609
  • Массажная накидка в Киа Рио
  • Воздушный фильтр Сакура Мазда 3
  • Обзоры автомобилей Kia sportage diesel 2007
  • Движок 3 2 227 Опель
  • Технические свойства Skoda Fabia Touring 2003

Автомобильный тест на панель Ford Mondeo mk3

Форд MONDEO MK3 / Форд Mondeo панель самодиагностики

Самодиагностика информационной панели Форд MONDEO III

Режим диагностики автомобиля Форд Mondeo 4

Диагностика КК Мондео 3.3гп

Форд Мондео 3 2.0 TDCI. Диагностика климат-контроля.

Ремонт Форд Auto приборной панели. диагностика

Форд Мондео 3 самодиагностика

Форд Mondeo 4 режим самопроверки

Ошибка приборной панели Форд Mondeo 3 / ошибка приборной панели

  • Дома для Форд f150
  • Мастерская по силе Форд Фокус с Максом
  • Видео о сборке мотора Форд Scorpio
  • Регулировка капота Форд Fusion
  • Фонарь фар Форд Ranger
  • Форд Magnetols
  • Установка ГБО для Форд Kuga 2014 года
  • Форд Escort Coupe 2000
  • Обзор Форд Фокус 3 105 L с видео
  • Движок Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max имеет линзы
  • Форд Фокус 3, потом 80000 км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунки на Форд Транзит
  • Фронтальные пружины для Форд Transit 2008

Диагностика приборной панели Ford Mondeo 3

Самодиагностика информационной панели Форд MONDEO III

Форд MONDEO MK3 / Форд Mondeo панель самодиагностики

Подмена лампы приборной панели Mondeo MK 3 \ Подмена панели устройств осветительных приборов Mondeo MK 3

Форд Mondeo 3: снять панель управления

Форд Мондео 3 самодиагностика

Программирование стеклоподъемников Форд Mondeo

Ремонт Форд Auto приборной панели. диагностика

Диагностика КК Мондео 3.3гп

Форд Мондео 3 2.0 TDCI. Диагностика климат-контроля.

  • Форд Фокус 2 3-х дверный тест
  • Форд исследователь автомобиль марки
  • Опель Зафира Турер либо Форд С-Макс
  • Свечки зажигания для автомобилей Форд
  • Сколько стоит фиеста бензина
  • Прыжки при ускорении Форд Фокус
  • Новый спорткар Форд
  • Регулировка датчика света Форд Фокус 3
  • Аналоговый фильтр Форд Фокус 2
  • Переходная рама Форд Galaxy
  • Форд мондео какое моторное масло
  • Форд Fusion Управляющий механизм
  • Коврик для приборной панели Форд
  • Форд Fusion Hybrid
  • Реснички для фар Fad 2

Основная »Видео» Диагностика панели инструментов Форд Mondeo 3

Ford Mondeo 3, где расположен диагностический разъем

Сканер OBD ELM 327 Форд Mondeo 2

Автомобиль ELM327 Форд Mondeo 2004 J1850 PWM Дизель

OBD2 Автоматический диагностический сканер Распаковка, проверка, проверка адаптера для Форд Фокус 3

Представляем диагностический адаптер Ancel OBD-SCAN (ELM-327) для Форд Mondeo 3

Крутить пробег Форд Mondeo 2013г.в, не снимая приборной панели, через разъем OBD, Раменское г. Москва

Неисправность OBD Форд MONDEO

Самодиагностика информационной панели Форд MONDEO III

Режим диагностики автомобиля Форд Mondeo 4

Крутить пробег Форд Mondeo 2011г.в, не снимая приборной панели, через разъем OBD, Раменское г. Москва

Автомобиль ELM327 Форд Mondeo III 1 8 125 л от 2001 года SAE J1850 PWM 41 6 кбод Бензин Германия

Где находится диагностический разъем Ford Mondeo 4

Диагностические разъемы Форд. диски для литых дисков Форд Mondeo IV на Форд Mondeo 4 опять и опять приобретайте у нас диски. Какое масло налить в Gur Форд Mondeo 4: Travel. хедрейнер. От фабрики Форд Mondeo 4, выпускаемой с 2007 по 2014 год, оснащаются 16 и 17-дюймовыми. Подмена датчика абс форд mondeo 4 на видео. Бортовой журнальчик Форд Фокус Hatchback Где и как отыскать диагностический разъем на Форд Фокус 3. Размещение диагностического разъема Форд.

Тип №1

Тип разъема №1. 6-контактные и одноконтактные разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Марки и годы (приблизительно): часть моделей 1980-1995

Типичное расположение: под капотом

Тип №2

Тип разъема №2. 6-контактные прямоугольные и одножильные разъемы (система Мазда MECS)

Марки и годы (приблизительно): часть моделей 1988-1995Типичное расположение: под капотом

Употребляется для чтения кодов самодиагностики мотора

Употребляется для чтения кодов самодиагностики мотора

Употребляется для чтения кодов самодиагностики мотора

Тип №3

Тип разъема № 3. 17-контактный разъем

Марки и годы (приблизительно): Модели Форд были сделаны в сотрудничестве с Мазда. а именно, Форд Probe

Типичное расположение: под капотом

Употребляется для чтения кодов самодиагностики мотора

Где диагностические розы

Употребляется для чтения кодов самодиагностики мотора

Употребляется для чтения кодов самодиагностики мотора

Употребляется для чтения кодов самодиагностики автоматической коробки

OBD2 Автоматический диагностический сканер Распаковка, проверка, проверка адаптера для Форд Фокус 3

Авто диагностика сканер OBD 2 ELM327 V1.5 Распаковка, проверка, проверка на брод Фокус 3 с Aliexpress ELM327 V1.5 для.

Неисправность OBD Форд MONDEO

Как включить режим самодиагностики автомобиля Форд Мондео 4 2012.

Употребляется для чтения кодов самодиагностики Абс

Употребляется для чтения кодов самодиагностики

Употребляется для чтения кодов самодиагностики

Употребляется для чтения кодов самодиагностики автоматической коробки

Употребляется для чтения кодов самодиагностики Абс

Употребляется для чтения кодов самодиагностики кондюка

Употребляется для чтения кодов самодиагностики

Употребляется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроля

Выход катушки зажигания. сигнал оборотов для подключения наружного тахометра

Употребляется для чтения кодов самодиагностики

Реле выхода топливного насоса (куцее замыкание на топливный насос)

Употребляется для чтения кодов самодиагностики подушки безопасности

Тип №4

Тип разъема №4. 3-контактный треугольный и 5-контактный диагностический разъем

Марки и годы (приблизительно): все модели 1989-1996 Типичное расположение: под капотом

Тип №5

Разъем типау типу5 представляет собой 16-контактный трапецеидальный разъем OBD-II

Марки и годы (приблизительно): все модели после 1996 года Типичное расположение: в салоне под давлением водителя

CAN-High Line, J-2284

K-line диагностика (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4)

CAN-Low Line, J-2284

Диагностика L-линии (ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4)

Питание от аккумулятора 12 В

Расположение диагностического разъема Ford

ДИАГНОЗ

СЛУЖБА

  • Подписаться на установку
  • Скидки
  • обслуживание
  • Защита авторских прав от кражи
  • Настройка будильника
  • Установка сигнализации для грузовых автомобилей
  • Установка иммобилайзера
  • Установка Секрета
  • Механическая защита
  • Установка парктроника
  • Off Signal. выезд по адресу
  • Спутниковые системы
  • Автозвук
  • Автомобильный свет
  • Автоматический старт

Установите автосигнализацию в Риге. установите, отремонтируйте и выключите сигнализацию!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, замков и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка датчиков парковки, ксеноновой лампы, ремонт пульта дистанционного управления и многое другое!

Читайте также: