Где находится клапан егр на форд транзит коннект

Обновлено: 15.05.2024

Ford Transit Connect Тарантас › Бортжурнал › Чистка клапана EGR, инструкция к бездействию или зачем я туда вообще полез :)

Всем дратути :)
Подошло время замены масла и фильтров. Время грусти и печали, в моем случае. Причиной всему текущая турбина, сопливый правый патрубок интеркулера и ваще всё в масле там…
Благо, что диагностические процедуры, по выявлению причин поломки/течи турбины, намечены на ближайшее возможное время.
Обчитавшись синего форума, я как и многие из Вас, разжег в себе огонь душевной паранойи, по поводу ближайшей кончины "Егеря" со всеми вытекающими. Хотя и предпосылок к тому не было ни каких, ни чека ни потери тяги. Но так, как я являюсь приверженцем учения о ремонте автомобиля, а не глушению всего и вся вышедшего из строя. То было принято решение менять клапан вместе с ремонтом/заменой турбины. То есть, ни о каких заглушках не может быть и речи, таковы моя вера. Аминь.
Раз уж я решился на подобные не малые вложения, плюс в силу своей любопытности, в купе с убеждением, что терять мне все равно не чего, полез пощупать, что там и как устроено в этом великом и ужасном клапане EGR.
Спустя несколько минут, руководствуясь инструкцией FFClub в баночку упало пять винтов.

Затем, керном было помечено положение клапана, который был благополучно извлечен из посадочного места, отверткой.

И вот в этом самом месте, мне хотелось бы Вас предостеречь, от не обдуманных действий. Со всей ответственностью заверяю, что клапан нужно посадить именно в том положении, в котором он прибывал с конвейера! Строго по тем рискам которые Вы накернили до снятия и ровно на ту же глубину. Иначе потеря тяги и сизый дым Вашему авто обеспечены. Для этого в идеале, сфотографировать клапан со всех сторон, чем я пренебрег и за, что поплатился в последствии.
Так вот, спустя несколько минут, в трясущихся руках я держал весь черный от сажи клапан. А каким ему еще быть, какие условия такой и налет.

Далее последовала чистка карбклинером.

Снимать подшипники я не стал, т.к., не имею, ни опыта в этом, ни места для подобного рода работ, ни съемников. Потому чистил без снятия колокола. Понимаю, что это не совсем корректно и такими действиями можно закоксовать шток роликов, но перспектива потери подшипника меня, как то остановила, короче сыканул я :)
В целом налет сажи, как видно на фото, был не такой уж и критичный. Что и подтверждает, заголовок. Зачем я туда полез :((( Но на тот момент, ничего не предвещало беды.
Короче почистил, и установил в обратном порядке.
Сначала металлическая шайба, затем резиновое кольцо-прокладка и затем клапан. Да, да именно в обратной последовательности я их и выудил. Причем резиновое колечко находилось не на клапане, а в посадочном месте. Почему так я не знаю, видимо прикипело и не захотело сниматься вместе с клапаном. В последстви, ошибочно, я так все и собрал. Внимательно с этим, резиновое колечко, при установке, должно быть одето на буртик клапана. На фото эту канавку хорошо видно.
Посадив клапан на место, запрессовал его головкой на 30 и накернил по кругу для фиксации.
Одел исполнительный механизм клапана, накинул клему и собрался домой. Выезжать мне приходится из дико не удобного поворота, с ограниченной видимостью, практически на ощупь. На отрезок дороги с ограничением 40, читай 60 км., ч. Ну значит завелся я, прогрелся и тронулся в путь, авто в ответ дернулся пару раз, но поехал. Странно подумал яжмеханникмоторист. Выехал из поворота первая и газу, а в ответ тишина. Вторая ноль эмоций. Третья, а в зеркалах, хвост из нескольких авто. Рывки, потеря тяги, дымок сизый, и полна ж… огурцов.
И все из-за не правильно одетой прокладки, и как сегодня выяснилось одетого не по месту клапана.
Прошло два дня, форумы искурены до дыр, ногти сгрызены до кутикул и вселенская печаль.
Разумеется пришлось щупать, что и как там устроено во второй раз.
Снова все разобрал, опять все в саже, хотя, как там еще может быть. Почистил под колоколом еще раз, с использованием К2…

Промывал водой, продувал, сушил и расхаживал уже сухой шток клапана, карбклинером.

Собрал все вновь, резинку одел как положено и посадил клапан ровно туда, откуда он вырос.
Все заработало как надо, пропали рывки, вернулась тяга и тяга к жизни тоже, и даже турбина перестала сопливить, но быстро передумала :)

Итоги, вводы…
— резиновая прокладка клапана, при установке должна быть одета на свое посадочное место, даже если все разбиралось иначе.
-перед снятием клапана, обязательно сделайте фото, даже если у вас фотографическая память.
-клапан должен быть установлен согласно меток, и ни как иначе, лозунг "И так сойдет" не прокатит.
-прежде чем снимать клапан, проверьте его рабочий ход. Если клапан ходит без рывков и усилий, то снимать Вам его пока рано! Вот пару занимательных видео по теме…

-перед извлечением клапана из посадочного места, оденьте на отвертку ветошь, латунь метал мягкий, и насечки от стали там обеспечены.
-ролики клапана не обязательно должны доходить до конца напраляющих клапана в закрытом положении, это меня сбило с толку и в последствии я установил клапан со смещением относительно оси, яжмеханник :)
Фото клапана, в закрытом положении

Ford Transit Connect LWB, 1.8 TDCi, 110 л.с. › Бортжурнал › Клапан ЕГР Форд Торнео Коннект (часть 1)

Подогнали мне б/у коллектор для экспериментов с клапаном ЕГР. Что произошло именно с этим узлом и почему он был демонтирован, не понятно. Якобы клапан заклинил, но даритель в этом не был уверен.
Внешне узел целый, без повреждений.

Во всех отверстиях наблюдаются плотные наслоения промасленной и слегка закоксованной сажи, местами толщиной от 1 до 2мм. Страшных наростов, как на некоторых фото в Интернете, нет.

Клапан ЕГР начинаю разбирать с пластиковой электрической части с фишкой. Сперва откручиваю 4 винта на крышке. Всё открутилось и крышка отсоединилась легко. Внутри всё чистое, как новенькое, резиновая прокладка целая. Каких либо нарушений не выявлено.

Теперь снимаю металлическую электро-механическую часть. Тоже 4 винта. Открутился и отсоединился узел беспрепятственно. На фото видно, что в этой части находится электромоторчик, который посредством шестерни прокручивает зубчатый полумесяц, а тот в свою очередь открывает или закрывает сам клапан ЕГР, установленный несъемным в корпусе коллектора. Видимых неисправностей в этом узле также не обнаружено.

Шток в клапане ходит неожиданно легко, без каких либо заеданий. Почему кто-то когда-то посчитал его неисправным, не знаю.
Но раз уж я его частично разобрал, буду доводить начатое до логического завершения — извлекать завальцованый клапан, чистить коллектор и т.д. Но это будет уже завтра-послезавтра, о чем напишется вторая часть.

Ford Transit Connect 2008, двигатель дизельный 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2010


Ford Focus, 2004


Ford S-MAX, 2006


Ford Kuga, 2014

Комментарии 46

А где вторая часть?

Второй части пока нет, потому, что я эту эпопею еще не завершил. Лежит полуразобранный, ждет когда у меня на него время появится. Как только сделаю — обязательно поделюсь информацией. А вообще, там чистка не особо-то и сложная, в сети есть об этом информация.

Заглушил и самовар выбросил. Расход упал до нормы, дым пропал. Чек не горит, т.к. сервопривод егр оказался не сгоревший и основания для возникновения ошибки мозгам он не даёт. Даже теоретически, егр может влиять на расход только отрицательно при его неправильной работе. Каким образом вторичная перегонка отходов может положительно влиять на расход — не понимаю. Но получить порцию сажи обратно в цилиндры и грязи во впуск это двигателю очень хорошо помогает. На уазике у меня тоже заглушена снова. И чисто в коллекторе, и сбоев в работе никаких.

Значение элемента системы рециркуляции выхлопных газов как для экологии, так и для двигателя Ford Transit

С каждым годом автопроизводителями все большее внимание уделяется вопросам экологии. На совершенствование такого рода систем затрачиваются колоссальные денежные средства.

Клапан ЕГР у Форд Транзит Клапан ЕГР у Форд Транзит

В результате введения жестких норм в этом направлении, инженерами была разработана и внедрена система рециркуляции выхлопных газов, или сокращенно EGR, для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

В чем заключается ее смысл

Она эффективно нейтрализует губительное действие оксидов азота, что способствует уменьшению уровня вредных выбросов и соответственно повышает евростандарт двигателя.

Принцип ее действия сводится к тому, что в определенных режимах работы мотора, на холостых и небольших оборотах, некоторая часть выхлопных газов поступает из выпускного коллектора прямо во впускной, на высоких оборотах их количество сокращается деятельностью специального клапана.

Таким образом, при смешивании этих газов с кислородом сокращается содержание последнего. В результате этого наблюдается снижение температуры горения, что непосредственно влияет на уменьшение токсичности.

По подсчетам специалистов рабочее состояние данной системы в дизельном двигателе приводит к сокращению выброса микрочастиц сажи на 10%, что, в некоторой степени, сказывается на снижении роста онкологических заболеваний.

Принцип работы клапана ЕГР на примере Форд Транзит

Данная модель очень популярна в сегменте коммерческого транспорта, где наблюдаются высокие ежегодные пробеги. В связи с этим при покупке выбор падает на дизельные модификации, оснащенные системой EGR.

Самым главным ее компонентом является клапан, а имеющиеся отличия сводятся к способу его управления. Таким образом, он может быть электропневматическим, что соответствует стандартам Евро-2 и Евро-3, а также электронным - Евро-4 и Евро-5.

Основной функцией данного устройства является регулирование количества поступающих во впускной коллектор отработанных газов.

Форд Транзит Форд Транзит

Мучительный выбор: безопасность окружающей среды либо личное финансовое состоянии

Со временем от качества нашего топлива у Форд Транзит клапан ЕГР забивается сажей, что препятствует его корректной работе.

Встает вопрос о его замене или заглушке. Первый вариант предпочтительнее, однако на двигателе 2,5D даже сам производитель допускает процедуру его нейтрализации.

Следует помнить, что неисправное состояние данного компонента системы рециркуляции отработанных газов намного хуже воздействует на экологию, нежели его полное отключение.

Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения
На протяжении многих лет Форд Фокус пользуется устойчивой популярностью в России. После выхода третьего поколения данной модели, Ford Focus 2 стал одним из лучших вариантов в сегменте компактных хэтчбеков и седанов по соотношению цена-качество. Объем двигателя в его дешевых комплектациях Отличия дизелей от бензиновых моторов. Особенности качественного топлива для дизельных моторов
Потребность людей в транспортном средстве приобрела актуальные черты уже достаточно давно. Первым появился паровой вид мотора, позже были разработаны двигатели с системой внутреннего сгорания. Чаще всего использовался бензин, но постепенно начал становиться популярным дизельный вид топлива. В Применение разноходовых клапанов в системах EVAP автомобилей
клапанПредназначение клапанов такого типа это перераспределение потоков, смешивание или разделение их. Устройство имеет три патрубка и может разделять один поток на два, также как и два соединять в один. Применение трехходовых клапанов на автомобилях и принцип их работы в системе улавливания паров Возможности установки турбокомпрессора на атмосферные силовые агрегаты
Идея турбирования силовых агрегатов возникла из-за необходимости экономичного увеличения мощности двигателя. Прибавлять мощность простым увеличением объема стало нецелесообразным, поскольку это приводит к значительному расходу топлива. Технология турбирования основана на подаче воздуха в камеру Система рециркуляции отработанных газов на современных автомобилях
Практически на всех современных автомобилях установлена система рециркуляции отработанных газов (EGR). Она предназначена для уменьшения токсичности выхлопных газов, при выбросе их в атмосферу. Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
Daewoo Lanos, так прежде называлась популярная марка седана и хетчбэка, впоследствии переименованная в Chevrolet Lanos. Народный автомобиль от украинского производителя занимает ценовую нишу до 10 000 $ и является лидером в этом сегменте по соотношению цена/качество.

Снимаем и разбираем клапан ЕГР (EGR), ФТ 2006>

Снимаем и разбираем клапан ЕГР (EGR), ФТ 2006> ⇐ Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система

  • Перейти на страницу:

Снимаем и разбираем клапан ЕГР EGR , ФТ 2006 gt; - d01e334aa854.jpg

Снимаем и разбираем клапан ЕГР EGR , ФТ 2006 gt; - ff9cf591b7db.jpg

Снимаем и разбираем клапан ЕГР EGR , ФТ 2006 gt; - 9f174acb7933.jpg

Снимаем и разбираем клапан ЕГР EGR , ФТ 2006 gt; - 687b39d7bcf8.jpg

Снимаем и разбираем клапан ЕГР EGR , ФТ 2006 gt; - 43ffe1fba16c.jpg

8 9
6. Клапан с прокладками снят. Слева на право - заглушка, впускная прокладка, выпускная прокладка.
7. Впускное отверстие.
8. Выпускное отверстие.
9. Размеры заглушки (впускное отверстие). Изготовить не сложно. 15-20 минут. Зато в дальней дороге можно чувствовать себя более уверенно. Всегда можно будет оживить умерший по вине ЕГР движок.

Снимаем и разбираем клапан ЕГР EGR , ФТ 2006 gt; - c5cb5c183404.jpg

В чём была причина выскакивания ошибок? Червячная передача, двигающая поршенёк, получила выработку в положении близком к полному закрытию клапана. В этом месте червячную передачу и закусывало. Провернуть поршенёк (за его хвостовую часть) пальцами было достаточно трудно. Взял плоскогубцы и примерно час вращал поршенёк, периодически меняя давление с вытягиванием. Закусывание ушло. На какое время это поможет - увидим.

Снимаем и разбираем клапан ЕГР EGR , ФТ 2006 gt; - d01e334aa854.jpg

Снимаем и разбираем клапан ЕГР EGR , ФТ 2006 gt; - edabd448e25e.jpg

Это разъём и его распайка. 1-й и 5-й контакты питание на моторчик. 2-й, 4-й, 6-й потенциометр. Сигнал о положении поршенька снимается с 6-ого контакта.

P.S. Проблема с клапаном уже была. Прибл. на 40 тыс. км. В обоих случаях, за несколько дней до зажигания "чека", двигатель начинал стрекотать клапанчуками. Иногда чуть слышно, как "цыкады". Иногда громко и звонко, как швейная машинка. В основном при работе педалью газа на оборотах свыше 2500. Думаю это можно расценивать, как предупреждение о том, что с клапаном ЕГР не всё в порядке.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Где Находится Клапан Егр На Форд Транзит

Оказывается, система рециркуляции неактивных выхлопных газов после 150 км2. популярная функция в Транзитах. Но информация об этом выпуске автомобилей с 2006 года. Немного. Поэтому спешу поделиться своими наблюдениями на эту тему. Автомобиль с домом 20 куб. 2007, задний привод, 311 000км.

Где Находится Клапан Егр На Форд Транзит

симптомы
Он загружается как пустой, а затем как пустой. И с разными интервалами. Может быть, 300 км "тупой"позже 300 км "с ветром"и, может быть, почти во втором интервале. Проверьте вспышки, диагностическая проблема "Заморозьте клапан EGR в открытом положении",

Пути решения.
Клапан EGR (1480 560) новый, но дорогой

15000р, аналог тоже не дешевый

7000 руб. Верхняя крышка с контактными дорожками продается отдельно

5000 рублей Не единственный экономичный вариант. Ну и что? Правильно! Разберите, посмотрите, и там это будет видно.
Эта процедура потребует длинных, тонких рук с повышенной тактильной чувствительностью и развитым воображением. Потому что эти современные машины и их герметичная сборка агрегатов под капотом! Эмоции в стороне. Необходимо будет снять впускной коллектор (не потерять круглое уплотнительное кольцо на боковой стороне впускной воздушной трубки. продается только вместе с коллектором. 20т) и снять сам клапан. При этом вам придется отключить пластиковые топливные трубки и проветрить систему после установки. Просто бизнес 🙂 Клапан удерживается фланцевым соединением с 2 "трубка", На каждом фланце есть два болта. Их не видно. В общем. Ни за что. Свернул из салона. Но прихоть в том, что, сжав там ключ на 10 и 8, нужно просто его сломать. дальше вручную. Первый раз займет много времени.

Как почистить клапан рециркуляции отработавших газов

По ходу спектакля.
Сняв коллектор, я обнаружил, так сказать, 5 мм (5 мм) слой отложений в каналах головки цилиндров. Новичок в дизелях, потому что такое огромное количество грязи очень впечатляет. Аналогичным образом, в воздуховоде от впускного патрубка от клапана EGR до впускного коллектора и в самом коллекторе. На датчике давления усилителя был кусок грязи. Жаль, что я не видел, работало ли это в таком состоянии или нет. Исчерпал 3 цилиндра, очиститель карбюратора для всего. Интеркуллер охлажденный.

Результат.
Собранный. Компьютер подключен. Начал.
Датчик атмосферного давления. 101кПа;
датчик давления. от 98 кПа на холостом ходу и увеличивается с увеличением скорости;
показания шагового EGR меняются в зависимости от скорости, напряжения тоже;
без ошибок, кроме вакуумного клапана EVR (я не нашел его, скажите, знаете ли вы, где он прячется);
проверьте не пламя.
Работает. По крайней мере, пока;)

Оффтоп.
После запуска двигатель как-то резко работал. Вибрация в салоне на хх. Нужно добавить немного скорости. она ​​исчезнет. Мотор немного качает. Но, оказывается, что не стоит расстраиваться, регистрируя сопла в ЭБУ, когда они заменяются 🙂 После этой процедуры мотор на хх работает потрясающе, поле спичек не упадет. И баланс на цилиндрах нивелируется. Это современные дизели, с одним ключом, к которому ты больше не можешь подойти ;;)

Турбодизель работает жирным шрифтом. Как заглушить клапан рециркуляции ОГ Ford Transit 2 4 TDcI часть1

Прокладки коллектора Elring 027.150 8pcs;
Прокладки клапана рециркуляции отработавших газов Ford 1 372 414 и Ford 1 372 425.

Где находится клапан егр на форд транзит коннект

Клапан EGR установили на дизельные двигатели Ford чтобы выполнить европейские требования по выбросам оксидов азота (NOx). Это единственное его назначение. Есть ли необходимость в том чтобы отключить ЕГР?

К сожалению польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на обслуживание.

Зачем отключать систему ЕГР на Ford Transit?

Загрязнение клапана и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, двигатель постепенно теряет мощность.

Забитый клапан приводит к появлению ошибок, двигатель может перейти в аварийный режим. В подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции или же ее отключение.

Промывка клапана EGR на Transit.

Многие ошибочно полагают, что можно промыть клапан когда он начнет барахлить и можно ездить дальше. Система впуска при этом останется грязной.

На фото ниже клапан ЕГР Ford Transit проехал всего 5000км. после промывки

Клапан ЕГР Prado

Видно, что большой пробег не нужен чтобы клапан покрылся слоем нагара.

Забитый впуск

Сажа плюс масло из сапуна во впускном коллекторе забивают воздушные каналы.

Нагар на клапанах

Сажа плюс масло налипают на горячих клапанах и закоксовываются.

Забитый клапан EGR

Сажа забивает клапан и он перестает работать..

Плюсы и минусы отключения системы ЕГР?

Плюсы отключения ЕГР:

  • отсутствие отложений во впускной системе;
  • уменьшается количество отложений в камере сгорания;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана рециркуляци;
  • не нужно тратить деньги на обслуживание системы;
  • увеличивается срок службы масла;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.
  • понижается расход топлива;
  • снижаются выбросы СОх.

Минусы отключения ЕГР:

  • увеличиваются выбросы NOx.

Как правильно отключить ЕГР.

Единственно правильный вариант — программное плюс физическое отключение. Программа двигателя изменяется для работы без ЕГР, так как это было во времена Евро-2 или Евро-0.

Правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

  • механическое глушение клапана;
  • программное отключение в блоке управления.

На начальном этапе производится установка механической заглушки системы рециркуляции. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан физически. После механического отключения дополнительно требуется программное отключение системы в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе, двигатель перейдет в аварийный режим с ограничением мощности.

Отключение клапана совместно с чип-тюнингом принесет приятные бонусы:

Где находится клапан егр на форд транзит коннект

"В нашей жизни мы часто сталкиваемся с разнообразными казусами. Например, во многих странах мира продаются мощные спортивные автомобили. Однако, мы можем пересчитать по пальцам страны, где есть дороги, позволяющие владельцу спортивного автомобиля раскрыть весь потенциал своего стального друга, а так же перемещаться с высокой скоростью без риска себя и окружающих. Если же вспомнить о легальной стороне вопроса, то таких стран окажется еще меньше. Зато спортивные автомобили с их мощными моторами всё чаще можно увидеть стоящими в многокилометровых пробках…..

Как давнему обладателю мотора 1HD-FT, мне хотелось бы рассказать вам историю про аналогичный казус, произошедший с этим замечательным мотором. Практически все вопросы, которые будут обсуждаться здесь, уже рассматривались нами на форуме в той или иной форме даже более подробно. Однако, настал момент собрать и систематизировать всю накопившуюся информацию, перевести количество в качество и сделать соответствующие выводы.

Итак, мотор 1HD-FT, рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель с объемом 4.2 литра, механической топливной аппаратурой и четырёхклапанной схемой ГРМ, начал устанавливаться на Landcruiser и Coaster с 01.95, заменив своего двухклапанного предшественника 1HD-T (во всех регионах кроме general countries). Казалось бы, внедрение четырёхклапанной схемы должно было дать мотору ощутимую прибавку в мощности и крутящем моменте. Но фактически, в соответствии с официальными характеристиками Toyota, 1HD-FT превосходит 1HD-T по максимальной мощности всего на 9 процентов, а по максимальному крутящему моменту превосходство FT итого меньше - всего 6 процентов. Маловато будет, особенно с учетом того, что ТНВД 1HD-FT имеет ощутимо более профильную кулачковую шайбу и способен доставлять в цилиндры гораздо больше топлива. Конечно, рассмотрев детальные графики зависимости мощности и крутящего момента для некоторых модификаций* этих моторов, мы увидим, что в рабочем диапазоне оборотов превосходство 1HD-FT более ощутимое, и местами достигает 20-ти процентов. Но, несмотря на это возникает вопрос - стоило ли производителю вносить в конструкцию мотора такие значительные изменения, как полностью новые ГРМ и ТНВД (про менее значительные изменения я даже не говорю), чтобы на выходе получить настолько незначительную прибавку в характеристиках? Полагаю, что нет. Что же тогда произошло и почему Тойота пошла на этот шаг?

Бытует ошибочное мнение, что мотор 1HD-FT был выпущен как «обкаточная» версия мотора 1HD-FTE, и производитель просто готовил «железо» для своего будущего дизельного флагмана, с управляемым электроникой впрыском. Однако, с учетом того, что мотор 1HD-FT устанавливался на LandCruiser и Coaster с 01.95 по 01.98, и продолжил устанавливаться на Coaster в течение полутора лет с момента выпуска 1HD-FTE плоть до середины 99 года, становится очевидно, что это мнение далеко от истины. Обкаточные модификации не выпускают в течение почти пяти лет, и тем более не продолжают выпускать после того, как в серию пошла финальная модификация. Где же искать ответ на наш вопрос?

Цена оказалась довольно высокой. Мотор 1HD-FT был оборудован системой EGR, со всеми вытекающими для него печальными последствиями. Производителю пришлось поставить целых 2 клапана ЕГР, чтобы придушить мотор до норм евро2. Система EGR добавляет выхлопные газы во впускной коллектор при определенных режимах работы двигателя (режимах «частичной» нагрузки), что позволяет снизить количество окислителя в камере сгорания. В результате падает температура горения смеси, вследствие чего достигается основной экологический эффект – снижается количество выбросов NOх. Массовое количество газа в цилиндре остаётся неизменным, и при такте сжатия газ разогревается до требуемой температуры. Просто часть этого газа не участвует в процессе горения смеси. При этом компьютер системы ЕГР ограничивает и подачу топлива с учетом того, что окислителя в камере сгорания будет меньше. На моторе 1HD-FT управление насосом осуществляется через вакуумный привод диафрагмы корректора по наддуву – весьма извращенный гибрид полностью механического ТНВД с системой электронного управления. Другими словами, в определенных режимах работы мотора его мощность принудительно ограничивается. Все остальные якобы «положительные» эффекты от системы ЕГР, типа «дожигания» несгоревшего топлива, снижения тепловой нагрузки на мотор и.т.п. – являются высосанными из пальца маркетинговыми бреднями. Для тех, кто не силен в технических вопросах, могу провести простую, точную и грубую бытовую аналогию – ЕГР работает так, как если бы в условиях жесткой экономии средств вы были бы вынуждены подмешивать собственные экскременты от завтрака в свой обед, от обеда – в ужин, и так далее. Объем порций при этом был бы большим, но то, что происходило бы с вашим организмом, было бы ужасным.

В результате перечисленных выше мероприятий, мотор 1HD-FT уложился в стандарт евро2. При этом 1HD-FT практически деградировал по динамическим характеристикам до уровня своего предшественника – двухклапанного 1HD-T. Тем временем, Тойота уже готовилась к введению более жесткого стандарта евро3. Было очевидно, что без электронного контроля количества подачи топлива, расхода воздуха, температуры топлива и.т.п., уже не обойтись. Это означало отказ от легендарной надёжности дизелей Тойоты, но при этом позволяло вернуть прежние и даже более высокие количества воздуха и топлива в цилиндры, повысить динамические характеристики и не превышать при этом более жесткие требования евро3 по вредным выбросам. В результате, к моменту принятия в 1999 году норм евро3, Тойота досрочно выпустила на рынок свой новый флагман 1HD-FTE с электронным управлением ТНВД. Давление наддува вернули в диапазон 0.5-0.7, даже добавили интеркуллер, подняли давление впрыска топлива, наконец установили полностью новую выхлопную систему, позволяющую мотору нормально дышать. Систему EGR пришлось оставить, хотя даже у этого нового мотора была наилучшая модификация для Австралии, на которую система EGR не устанавливалась.

Вернёмся к нашему герою 1HD-FT. Неужели ему было суждено «нюхать» собственный выхлоп и оставаться в противогазе всё оставшееся время своего существования? Конечно же нет. И Тойота-мама оставила нам много путей для отступления. Тем более, что потенциал этого мотора наглядно демонстрировала компания Yanmar со своим 300-сильным лодочным мотором 6LPA-STP, выдающим 700Нм крутящего момента и построенным на базе 1HD-FT с механической топливной аппаратурой. Конечно, снятие подобной мощности накладывает определенные ресурсные ограничения, поэтому мы затронем вопрос модернизации 1HD-FT в рамках изначально заложенного производителем ресурса для данного мотора. Что же необходимо для этого сделать?

3. Стараемся использовать оригинальный воздушный фильтр 17801-61030 – этот фильтр оказывает меньшее сопротивление потоку воздуха по сравнению с фильтром 17801-68030, предназначенным для моторов 1HD-FT, оборудованных системой ЕГР. Так же, фильтр 17801-61030 устанавливался на Австралийские модели 1HD-FT, не оборудованные системой ЕГР, и рассчитан на работу с более мощными моделями ДВС 1HD-FTE и 1FZ-FE. Дополнительным бонусом, фильтр 17801-61030 можно промывать водой для увеличения срока службы (или например, при сильных загрязнениях в пути).

После выполнения всех этих модификаций, вы сможете узнать, каким должен был быть на самом деле этот замечательный мотор. Так же вы обнаружите, что по динамическим характеристикам он практически не уступает своему собрату с электронным управлением и интеркуллером. Подчеркну, что мы не форсировали мотор излишним давлением наддува и подачей топлива – просто эти параметры были возвращены к значениям, которые не учитывают стандарт евро2. Если кому-то захочется получить более серьезную отдачу и форсировать мотор, то можно использовать фронтальный интеркуллер от 1HD-FTE или более мощный интеркуллер Сафари для 1HD-FT (возможно в паре с более производительным ТРК), а так же произвести соответствующие перенастройки ТНВД для увеличения подачи топлива.

Удачи и большей тяги,

Вадим Акопян (aka VADUS)
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD

Где находится клапан егр на форд транзит коннект

Вячеслав Владимиров Вячеслав Владимиров ответил DELETED

Дмитрий, используем нормальное масло и меняем его во-время. у всех не проворачивает, а у вас вот проворачивает..

как форсунки прописывать и пилотную коррекцию делать будет с заглушенным егр??

Вячеслав Владимиров ответил DELETED

Дмитрий, а замена через сколько? какой режим работы двс в основном?

опять-таки, где гарантия что масло не паленка было.

в общем, не егр виноват в провороте вкладыша..

Вячеслав Владимиров ответил DELETED

выписка из статьи —--— Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных двигателей на профессиональном уровне, существуют разные мнения по поводу заглушки клапана EGR.

Одни специалисты в принципе предпочитают на двигателях с пробегом глушить (закрывать) канал клапана EGR, и тогда получается, что отработавшие газы не попадают в цилиндры дизельного двигателя. В результате чего возрастает температура, и улучшаются мощностные характеристики двигателя.

Другие специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизельного двигателя, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача – предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока, либо поршне.-------------— после второго мнения глушить не охота .

Вячеслав Владимиров

За топливной следите - не будут гореть поршня. Ставьте нормальные фильтра, меняйте их вовремя и лейте нормальную солярка, вот тогда не будет проблем.

И вот как у меня и друзей егр работают и не ломаются каждые 20 тыс.

Вячеслав Владимиров ответил Андрею

Андрей, думаю, потому что вижу что за масло и фильтра покупают на такие машины.

подайте лично в суд на машину. не нравится авто - смените на то что нравится.. зачем такие сложности?

егр тут не причем к прогару поршней. причина прогаров - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И ЕЕ НЕ ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА.

А 155 ЛС да, не удачный ДВС. тут никто не спорит.

Вячеслав Владимиров ответил Андрею

Андрей, эти мотористы и топливщики могут объяснить конекретно, с доводами, почему по их мнению виноват егр? или может Вы можете?

после заглушенного егр, у вас еще больше проблем теперь будет со временем, ждите следующий прогар или трещину.. потом вернемся к этому разговору.

Вячеслав Владимиров ответил Андрею

Андрей, вот и плохо, что потребителям наши "специалисты" так по ушам ездят.

Автопроизводители каждый день уделяют большое внимание вопросам экологии. Огромные деньги тратятся на улучшение таких систем.

Где Находится Клапан Егр На Форд Транзит

клапан USR Форд Транзит Крупнейший игрок на этом рынке отказался от исключения. Компания брод. Он активно инвестирует миллионы долларов в проекты по снижению воздействия на окружающую среду.

В результате внедрения строгих стандартов в этом направлении инженеры разработали и внедрили Система рециркуляции выхлопных газов или EGR, для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

В чем его смысл

Он эффективно противодействует разрушительному действию оксидов азота, что способствует снижению вредных выбросов и, соответственно, повышает европейский стандарт двигателя.

Принцип его действия заключается в том, что в определенных режимах работы двигателя на холостых и низких скоростях некоторые выхлопные газы поступает из выпускного коллектора прямо во впускное отверстие, на высоких скоростях их количество уменьшается за счет активности специального клапана.

Клапан EGR Transit для Ford Transit 2006 2006 г. 2.2 дизель в конце показывает как снимать

Я собираю мыть Клапан рециркуляции отработавших газов Ford Transit 2.2 турбодизель.

Клапан рециркуляции отработавших газов Форд Транзит 2.2 дизель где установлен

Поставь китайский Клапан EGR для Форд Транзит 2009 год и что с ним случилось

Таким образом, когда эти газы смешиваются с кислородом, содержание последнего уменьшается. В результате происходит снижение температуры сгорания, что напрямую влияет на снижение токсичности.

По мнению экспертов, эксплуатационное состояние этой системы в дизельном двигателе приводит к снижению выбросов микрочастиц сажи на 10%, что в определенной степени способствует снижению роста рака.

Принцип работы клапана USR, как показано на примере Ford Transit

Эта модель очень популярна в сегменте коммерческих автомобилей, где проводятся высокие годовые пробеги. В связи с этим при покупке выбор падает на дизельные модификации, оснащенные EGR.

Его самый важный компонент клапан, и различия сводятся к тому, как это управляется. Таким образом, он может быть электропневматическим, соответствовать стандартам Евро-2 и Евро-3, а также электронным. Евро 4 и Евро 5.

Основная функция этого блока. контролировать количество дымовых газов, поступающих во впускной коллектор.

Форд Транзит

Тяжелый выбор: экологическая безопасность или личный финансовый статус

Со временем качество нашего топлива Клапан EGR Транзит Форд Транзит забит сажей, которая мешает ему работать должным образом.

Есть вопрос о его замене или штекере. Первый вариант лучше, но даже на 2.5D-двигателе даже сам производитель разрешает эту процедуру нейтрализовать.

Читайте также: