Где находится клапан холостого хода в субару форестер

Обновлено: 01.05.2024

6.4.29 Клапан холостого хода

Частота холостого хода двигателя зависит от расхода воздуха, поступающего во впускной коллектор. Этот суммарный расход складывается из расхода воздуха через КХХ, расхода через прикрытую дроссельную заслонку и небольшого расхода воздуха через вакуумные шланги, соединяющие впускной трубопровод с различными вакуумными устройствами. Начальное положение дроссельной заслонки при отпущенной педали акселератора отрегулировано и зафиксировано ограничительным винтом на заводе-изготовителе. Это положение заслонки обеспечивает достаточный расход воздуха во впускном трубопроводе для установки запорного элемента КХХ в требуемое дискретное положение при автоматической регулировке частоты. Следует отметить, что применительно к данному двигателю, начальное положение дроссельной заслонки нельзя рассматривать как положение соответствующее минимальной частоте холостого хода. Головка ограничительного винта холостого хода закрыта колпачком.

Предупреждение

Запрещено снимать защитный колпачок ограничительного винта и производить регулировку. Неправильная регулировка может привести к повреждению КХХ или корпуса дроссельной заслонки.

ЭБУ производит обновление калибровки положения запорного элемента КХХ после каждого включения зажигания и достижения скорости автомобиля более 48 км/ч при умеренном ускорении. Процедура калибровки включает в себя полное втягивание запорного элемента, затем его выпуск до полного закрытия клапана с последующим частичным отводом от седла клапана в заданное положение. При закрытии клапана ЭБУ фиксирует начальной "нулевое" положение запорного элемента, от которого устанавливается отсчет дискретных шагов. Если после описанной процедуры-калибровки ЭБУ в состоянии поддерживать номинальную частоту холостого хода в определенном диапазоне дискретных положений запорного элемента КХХ, полученная калибровка сохраняется вплоть до последующих выключения и включения зажигания, пуска двигателя и разгона автомобиля до скорости выше 48 км/ч. В противном случае ЭБУ будет повторять процедуру калибровки положения КХХ до тех пор, пока номинальная частота холостого хода двигателя не будет поддерживаться в заданном диапазоне дискретных положений запорного элемента КХХ.

Сага о клапане ХХ

4-5 градусов ( 2-3 мм по окружности ). Завел, проехался - ХХ стал гораздо стабильнее. <P>На следующее утро завел холодный двигатель и - о чудо ! - завелся без проблем. Съездил по делам ( опять по МКАД ) - проблем с Check Еngine нет, ХХ практически в порядке. Вечером ещё слегка повернул соленоид - сегодня утром заводка и поведение машины стали ещё слегка лучше.<P>Мои ( ИМХО ! ) выводы :<P>1. Регулировка клапана ХХ СИЛЬНО влияет на запуск холодного двигателя и стабильность ХХ. Проблемы с запуском можно (попытаться) лечить промывкой + регулировкой клапана.<P>2. Вопрос о причасности моего старого клапана к Check Еngine ( в смысле действительной неработоспособности клапана ) остается открытым. Для получения ответа его надо поставить обратно и попытаться регулировкой устранить проблемы, но уж больно муторно регулировать по чуть-чуть этот клапан . Может быть, сподоблюсь как-нибудь.<P>3. Похоже, при запуске холодного двигателя ECU действительно НЕ управляет соленоидом, а начинает его крутить только через

1 сек ( как и писал DYN-Impreza при обсуждении проблемы). Это объясняет, почему так сильно влияет НАЧАЛЬНОЕ открытие шторки, управляемой соленоидом.<P>Хорошо бы попробывать, как влияет регулировка клапана на других машинах, у которых проблемы с ХХ . <P>С уважением,<P>Алексей<BR>Subaru Legacy&quot;95<P>P.S. 2 AU <P>Про расход буду знать в выходные - залил полный бак, посмотрим расход .

4-5 градусов ( 2-3 мм по окружности ). Завел, проехался - ХХ стал гораздо стабильнее. <BR>: <BR>: На следующее утро завел холодный двигатель и - о чудо ! - завелся без проблем. Съездил по делам ( опять по МКАД ) - проблем с Check Еngine нет, ХХ практически в порядке. Вечером ещё слегка повернул соленоид - сегодня утром заводка и поведение машины стали ещё слегка лучше.<BR>: <BR>: Мои ( ИМХО ! ) выводы :<BR>: <BR>: 1. Регулировка клапана ХХ СИЛЬНО влияет на запуск холодного двигателя и стабильность ХХ. Проблемы с запуском можно (попытаться) лечить промывкой + регулировкой клапана.<BR>: <BR>: 2. Вопрос о причасности моего старого клапана к Check Еngine ( в смысле действительной неработоспособности клапана ) остается открытым. Для получения ответа его надо поставить обратно и попытаться регулировкой устранить проблемы, но уж больно муторно регулировать по чуть-чуть этот клапан . Может быть, сподоблюсь как-нибудь.<BR>: <BR>: 3. Похоже, при запуске холодного двигателя ECU действительно НЕ управляет соленоидом, а начинает его крутить только через

1 сек ( как и писал DYN-Impreza при обсуждении проблемы). Это объясняет, почему так сильно влияет НАЧАЛЬНОЕ открытие шторки, управляемой соленоидом.<BR>: <BR>: Хорошо бы попробывать, как влияет регулировка клапана на других машинах, у которых проблемы с ХХ . <BR>: <BR>: С уважением,<BR>: <BR>: Алексей<BR>: Subaru Legacy&quot;95<BR>: <BR>: P.S. 2 AU <BR>: <BR>: Про расход буду знать в выходные - залил полный бак, посмотрим расход . <BR>

800 оборотов, провал до 200-250 с тряской и дерганием, далее заглохли<P> На холодном двигателе : малые и неустойчивые обороты ХХ при прогреве (

900-1000 вместо 1200-1300 ), провал по оборотам ( до

200, с последующим заглоханием ) после торможения двигателем до малой скорости.<P> На горячем двигателе : провал по оборотам ( с последующим заглоханием ) после торможения двигателем до малой скорости ( реже, чем на холодном, но случалось )<P><BR>: : <BR>: : Поездка по МКАД с попытками ввести в режим, приводивший к загоранию Check Еngine, не выявила старой проблемы - Check Еngine не загорается. Приехав, решил порегулировать соленоид клапана ХХ. Отвернув винты соленоида, повернул его ПРОТИВ часовой стрелки на

4-5 градусов ( 2-3 мм по окружности ). Завел, проехался - ХХ стал гораздо стабильнее. <BR>: : <BR>: : На следующее утро завел холодный двигатель и - о чудо ! - завелся без проблем. Съездил по делам ( опять по МКАД ) - проблем с Check Еngine нет, ХХ практически в порядке. Вечером ещё слегка повернул соленоид - сегодня утром заводка и поведение машины стали ещё слегка лучше.<P>====> &quot;Практически&quot; значит что на не до конца прогретом двигателе на ХХ обороты ( внезапно ) подскакивают с

900 до 1000 на 2-3 сек, потом падают обратно до 900<P>: : <BR>: : Мои ( ИМХО ! ) выводы :<BR>: : <BR>: : 1. Регулировка клапана ХХ СИЛЬНО влияет на запуск холодного двигателя и стабильность ХХ. Проблемы с запуском можно (попытаться) лечить промывкой + регулировкой клапана.<BR>: : <BR>: : 2. Вопрос о причасности моего старого клапана к Check Еngine ( в смысле действительной неработоспособности клапана ) остается открытым. Для получения ответа его надо поставить обратно и попытаться регулировкой устранить проблемы, но уж больно муторно регулировать по чуть-чуть этот клапан . Может быть, сподоблюсь как-нибудь.<BR>: : <BR>: : 3. Похоже, при запуске холодного двигателя ECU действительно НЕ управляет соленоидом, а начинает его крутить только через

Промывка клапана холостого хода Subaru

Лучше вообще не откручивать клапан холостого хода от впускного коллектора, а просто снять перепускной шланг с клапана и промыть его так. Просто промойте шторки, не снимая клапана.

И так чтобы добратся до клапана необходимо:

  • Снимаем впускные патрубки.
  • Снимаем вакумный шланг усилителя тормозов.
  • Снимаем вакумный шланг клапана регулировки давления топлива.
  • Отсоединяем разъем с клапана хх.


Отсоединяем перепускной шланг клапана хх (3). Винты (1) и (2) откручивать НЕНУЖНО. Они крепят электронно — механическую часть клапана, а ее мыть не нужно.


Отсоединяем шланги ОЖ (1) и (2). Выкручиваем болты 3, 4, 5.


Снимаем клапан холостого хода.


Вытаскиваем уплотнительное колечко и сеточку с впускного коллектора.



Промываем клапан, колечко и сеточку отчистителем карбюраторов.



Промываем посадочное место на впускном коллекторе. Меняем прокладку клапана либо садим клапан на герметик.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

В автосервисе заломили слишком много и решил сделать своими руками. Выглядело на фотках так, что подумал-точно справлюсь. Не тут то было. Не учел главного-машина то старая и шланги тоже в придачу. Провозился целых два дня в поте лица и сделал вывод: не надо экономить. Пусть следующий раз разбираются с неполадками профессионалы.

В Автосервисе сказали надо промывать клапан и цену громадную озвучили. А оказывается все очень просто и довольно быстро делается. Буквально за час по вашему рецепту справился. Спасибо вам!

Гнет или не гнет клапана на этом двигателе Субару Импреза(GF)?

Ищу электро схему освещения на Субару Импреза, 1993 год

Сама дает обороты, Субару Импреза

Вибрация двигателя на холостом ходу, Субару Импреза

Можно ли самостоятельно изготовить кронштейн крепления бампера на Субару Импреза?

Где находится клапан холостого хода в субару форестер

Subaru Forester (2010 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива


Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого - пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива


Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ


В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса Субару Форестер

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью!

При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности.

Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской!

Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).

Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака!

Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.

Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.

Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.

Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе.

При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

На рассматриваемых установлен электроприводной погружной топливный насос лопастного типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус, крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром. Насос объединен с датчиком измерения расхода топлива в единую сборку, которая помещается внутри топливного бака.

Реле топливного насоса остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки и насос отключается.

В результате вращения крыльчатки давления топлива постепенно возрастает и оно выталкивается из рабочей камеры, прокачивается в зазор между якорем и магнитом и под напором выходит из насосной сборки.

По достижении давлением топлива определенного значения происходит открывание редукционного клапана и избыток топлива по возвратной линии направляется обратно в бензобак. Редукционный клапан, таким образом, позволяет избежать опасного повышения давления топлива.

При останове двигателя топливный насос также прекращает функционировать, при этом под воздействием пружины срабатывает запорный клапан, перекрывая выходной порт насоса, в результате чего тракт системы питания остается под давлением.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс давления в системе питания).
2. Снимите крышку с заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

А — Линия подачи топлива
В — Линия возврата топлива
С — Шланг эжекторного насоса

1. Отпустите хомуты и отсоедините от насосной сборки линии подачи (А) и возврата (В) топлива, а также шланг эжекторного насоса (С).
2. Отдайте расположенные по периметру верхнего фланца крепежные гайки и извлеките сборку из топливного бака.
3. Подайте напряжение +12В на клеммы 1 (-) и 4 (+) контактного разъема насосной сборки (батарея должна быть установлена как можно дальше разъема), - насос должен начать функционировать. Неисправная сборка подлежит замене.

Во избежание выхода электромотора из строя в результате перегрева не проворачивайте насос без нагрузки дольше, чем это действительно необходимо для проверки исправности его функционирования!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Как мыть КХХ ?

Логотип

AUS AUS

P.S.p.s> Апладисменты в ЛС. :oops:

SeL


И сразу вопрос. на атмо я так понял процедура примерно такая-же?

AUS

И сразу вопрос. на атмо я так понял процедура примерно такая-же?

AUS

Плавают обороты ХХ, неровно работает двигатель? если да то чистим клапан.
В инете полно фоток но там другие двиганы, пишу как это делать на EJ20G.

На фото клапан обведён красным кружочком, чтоб его снять необходимо снять интеркуллер, после выкручиваем 4 болта (братите внимание нижний болт короче) снимаем трубки подачи антифриза. Снимаем аккуратно клапан стараясь не повредить прокладку, после снятия клапана (см фото клапан ХХ) в коллекторе останется металлическая пластина с мембраной резиновой и резиновым кольцом, их необходимо аккуратно вытащить и промыть карбклинером. Сам клапан также необходимо промыть карб клинером для удаления всей черноты.
Собираем в обратном порядке.
В итоге обороты стабильны двиган не калбасит при включении кондёра итд, побочный эффект упал расход на 1-2 литра. © AMuHb

P.S> западло такое звание иметь чесна слово (Форестенок Группа: Форестенышы )

Прикрепленные файлы
  • download.jpg(73,44К)
    Количество загрузок:: 425
  • download2.jpg(80,61К)
    Количество загрузок:: 417
Nickolai

Плавают обороты ХХ, неровно работает двигатель? если да то чистим клапан.
В инете полно фоток но там другие двиганы, пишу как это делать на EJ20G.

На фото клапан обведён красным кружочком, чтоб его снять необходимо снять интеркуллер, после выкручиваем 4 болта (братите внимание нижний болт короче) снимаем трубки подачи антифриза. Снимаем аккуратно клапан стараясь не повредить прокладку, после снятия клапана (см фото клапан ХХ) в коллекторе останется металлическая пластина с мембраной резиновой и резиновым кольцом, их необходимо аккуратно вытащить и промыть карбклинером. Сам клапан также необходимо промыть карб клинером для удаления всей черноты.
Собираем в обратном порядке.
В итоге обороты стабильны двиган не калбасит при включении кондёра итд, побочный эффект упал расход на 1-2 литра. © AMuHb

P.S> западло такое звание иметь чесна слово (Форестенок Группа: Форестенышы )

BOB

Этот клапон не имеет ни какого отношения к плаванью оборотов ,это клапан подачи дополнительного воздуха при прогреве двигателя он либо закрыт ,либо открыт не каких сенсоров или датчиков в нем нет, и поэтому скопившееся сажа на его работу не влияет.
Этот клапан работает только при прогреве двигателя , после прогрева двиги он закрывается проктически совсем и в дальнейшем не участвует в работе прогретой двиги, на работу прогретой двиги больше всего влияет MAF (датчик масового расхода воздуха) потому что после погрева имено он и начинает работать и влиять на работу двиги на холостых оборотах , с помощью клапона подачи дополнительного воздуха можно поднять или опустить холостые обороты двигателя но только при регулирование верхней части клапана там имеется вда винта при отпускании которых имеется возможность повернуть его в право или в лево чем и достигается регулирование прогревочных оборотов, в том числе и холостых оборотов двигателя, но скапившася там чернота ни каким образом не влияет на прохождение дополнительного воздуха, и калбасинье движки.

Клапан работает следующим образом , на холодную он открыт практически полностью или точнее при включении зажигания открывается полностью, по мере прогрева охлаждающей жидкости которая проходит через него клапан начинает закрываться и сбовлять прогревочные обороты двиги в компе машины на всё правсё дается на это от 5 до 7 минут в зависимости от окружающей температуры после чего подключатся MAF , после этого клапон подачи дополнительного воздуха перестает участвовать в работе двиги.

ИМХО AUS не морочте голову народу . чернота в капане здесь не причем .
На субару ЛЕОНЕ стоял точно такойже клапан . за 12 лет эксплуатации не разу не е. б. л мозги и на нынешном форике нет ни каких проблем с этим клапаном.
Клапон не надо чистить ,а надо регулировать это единственное ,что с ним можно сделать.

И Nickolai какой нахрен статус пусть заробатывает как все. и читает RTFM .

Crash

Клапан регулятора ХХ - влияет на многие переходные режимы работы двигателя, и естественно на сам холостой ход. Читаем мануалы по впрысковым двигателям. Регулировать его можно только электронно - компом, соотв. сбить его настройку можно тоже только электронно. Юрич перепутал его с датчиком положения дроссельной заслонки, иногда похожим с виду - его действительно после снятия надо регулировать с вольтметром.

Чистить клапан ХХ рекомендую на каждом ТО или через ТО. Хотя тут многое зависит от горючки. Раз в 30-50 тык км снимаем весь дроссель и моем вместе с интеркуллером (если турба); ДПДЗ не снимаем. Я когда машину взял - заводилась ровно с третьего раза и колбасила на хх (и на горячую) - смыл кучу дерьма - всё стало идеально. Прокладку кстати потерял и сажаю на герметик =)

Замечу - этот несчастный клапан не панацея от всех бед, связанных с ХХ, но в первую очередь копать тут.

MAF, кстати, влияет на все режимы работы двигателя - и в том числе холодного. Даже влияет - слабо сказано.

з.ы. На этом форуме уже была ветка, посвещенная данной теме, с картинками и описанием.

AUS

Можно даже судить по расходу топлива до 20л . скорее всего гонит лямбда.
Если расход свыше 20л. то стоит смотреть в сторону MAFa.

Можно прицепить датчик буста и посмотреть разряжение во впускном коллекторе на холостых оборотах и сравнить его с указанным в мануале

Где находится клапан холостого хода в субару форестер

4 года на форуме
Автор 3 уровня
Топ пользователь
Все

4 года на форуме

Автор 3 уровня

Топ пользователь

Забыл еще один момент

Бензонасос вытаскивал, там все хорошо, фильтр новый, бензин качает отлично

зря, датчик положение дроссельной заслонки наверно откручивал.
поменяй клапан холостого хода с заведомо исправной машины, скорее всего там его канал забит на дросселе или тупо не работает. Также может есть подсос воздуха после дросселя.

Кто ж даст то КХХ : (

У знакомых и друзей другие марки авто. После дроселя все вкручено конкретно( я там все подтянул

ДПЗ не трогал, чистил тока дросель и КХХ

JenDOS, не думаю что дроссель SF5 редкость, в группе спроси может у кого то валяется или у Егора Хаммера.

Бронепровод проверь, у друга изза треснутой изоляции бронепровода форик глохла на холостых, и плавали обороты. Поменял все стало чики пики

Броне провода у Егора взял новые

Дросель в поиске, к Егору Хаммеру ездил, он снимал КХХ прочищал, но он малость закусывал, я разобрал заново прочистил КХХ, теперь не закусывает. Проблема в том, что сам КХХ состоит из метала и пластика с датчиком, он там крепится на двух болтах, все никак поймать и выставить обороты толком не могу.
А сейчас Егор занят и тока возможно к нему попаду на следующей недели, он под завяску занят.
А машина срочно нужна, ребенко в сад возить

У меня такая же беда, сегодня была, решил по чистить клапан холостого хода, почисил -завел при прогретом состоянии, вдруг с того не возьмись прыгать начали, потом заглох, ключ поворачиваю, а авто не заводится, пока температура двигателя не спала, я не завелся, потом опять прогрелся и опять начил глохнуть. Не могу понять что с такой, купил пару недель назад и такие проблемы.Подскажите, с чего начать? Броне провода по виду новые и целые, бензо насос слышно как качает, когда ключь поварачиваешь.

На 3 тий день после сдачи в ремонт к Егору Хаммеру получил форяна.
Обороты при прогреве также плавают (не кретично), но при переводе селектора в положение Д они становятся ровные и не прыгают как раньше, (Егор из двух имеющихся моих клапанов холостого хода сделал один), говорит мозг себе взорвал с этими оборотами и все же посоветовал заменить на рабочий КХХ.
Авто перестала померать при простое в пробках на холосых, Егор еще сказал проблема в электрике (проводке), он почистил провода на косе, говорит контакты были закисшие.
Работой Егора Хаммера я доволен, за что ему большущее спасибо.
Сейчас из-за моей рукожопости, ранее когда лазил и искал причину поломки накосячил с топливным насосом, в итоги повредил поплавок, теперь бенз вечно кончается, очень быстро, затем как бак сам при езде наполняется интересная штука.
Придется опять туда лезть, чтобы заменить поплавок.
У меня вопрос у нас в Якутске можно ли найти отдельно поплавок на бензонасос, или мож кто продает?

Что такое регулятор холостого хода

Небольшой воздушный клапан холостого хода, который часто еще называют регулятор холостого хода (рхх), расположенный внутри дроссельной заслонки двигателя вашего автомобиля, обеспечивает плавную работу двигателя на холостом ходу.

регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода в разобранном состоянии

Принцип работы датчика холостого хода состоит в регулировании количества воздуха, поступающего в двигатель, когда двигатель работает на холостом ходу. Правильная частота вращения двигателя на холостом ходу жизненно важна для экономии и безопасности деталей двигателя. Система холостого хода при запуске автомобиля холодному двигателю потребуется больше воздуха для плавного холостого хода. Кроме того, когда вы нажимаете на газ и затем отпускаете, подача воздуха в двигатель прекращается. Но для того, чтобы двигатель не останавливался, в двигатель должно подаваться немного воздуха. Из вышеупомянутых случаев ясно, что регулирование подачи воздуха является жизненно важным для бесперебойной работы двигателя. В то же время следует контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель вашего автомобиля, иначе в двигателе будет больше воздуха, чем топлива.

Большинство регулирующих клапанов холостого хода имеют форму моторизованного клапана или двигателя, установленного где-то на впускном коллекторе автомобиля. Клапан или двигатель управляются модулем управления двигателем, который регулирует скорость холостого хода в соответствии с такими параметрами, как температура двигателя и нагрузка электрической системы.

Где находится датчик холостого хода

Месторасположения датчика может незначительно отличаться в зависимости от марки вашего автомобиля. Чтобы долго не расписывать, лучше всего для понимания того где стоит датчик холостого хода, лучше посмотреть на картинку ниже.

Признаки неисправности датчика холостого хода

Обычно плохой или неисправный клапан управления холостым ходом вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме:

  1. Нерегулярная скорость холостого хода

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с проблемным клапаном контроля холостого хода, является нерегулярная скорость холостого хода. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу запрограммирован на регулирование и поддержание постоянной скорости вращения двигателя на холостом ходу. Если клапан выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может вызвать сброс скорости холостого хода. Это может привести к необычно высокой или низкой скорости холостого хода или, в некоторых случаях, к увеличению скорости холостого хода, которая постоянно поднимается и падает.

признаки неисправности рхх

  1. Проверьте, загорается ли лампа двигателя

Другим признаком потенциальной проблемы с клапаном контроля холостого хода является загорающаяся контрольная лампа двигателя. Если модуль управления двигателем обнаружит проблему с цепью или сигналом клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, он выключит контрольную лампу двигателя, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы. Индикатор «Check Engine» также может быть выключен из-за множества проблем, поэтому рекомендуется проверить компьютер автомобиля на наличие кодов неисправностей .

  1. Двигатель глохнет

Другим более серьезным признаком проблемы с клапаном управления холостым ходом является полная остановка двигателя. Если регулирующий клапан холостого хода полностью выходит из строя, он может оставить автомобиль, потому что, не будет источника воздуха для поддержания надлежащего холостого хода. Это может привести к остановке двигателя во время работы, а в некоторых случаях может привести к тому, что двигатель вообще не будет работать на холостом ходу и остановится при запуске.

Проверка датчика холостого хода

Распознавание проблем на холостом ходу

  • При утечке вакуума обычно клапан холостого хода полностью выдвигается (закрытое положение). В основном, это означает, что в двигателе произошла утечка воздуха, а компьютер двигателя пытается снизить обороты холостого хода, замыкая цепь воздуха на холостом ходу. Если разомкнутая или замкнутая цепь в клапане регулирования подачи воздуха на холостом ходу, в контуре привода или на скорости холостого хода выходит за пределы допустимого диапазона, обычно устанавливаются один или несколько кодов неисправности и загорается индикатор. Когда индикатор горит, вам необходимо подключить диагностический прибор к диагностическому порту и прочитать коды, которые устанавливают индикатор.
  • Автомобили с электроприводом, как правило, не имеют регулирующего клапана холостого хода, поскольку компьютер получает информацию со всех датчиков и автоматически регулирует угол дроссельной заслонки по мере необходимости. Неисправность в режиме ожидания может потребовать очистки или замены корпуса дроссельной заслонки и использования профессионального сканера для сброса системы.

Необходимые материалы

  • цифровой универсальный измерительный прибор
  • Профессиональный автомобильный сканер
  • Подсказки
  • Корпус дроссельной заслонки / впускной фильтр
  • Руководство по техническому обслуживанию транспортных средств

Проверка рхх путем отключения

Шаг 1: Доступ к клапану холостого хода. Информацию о положении клапана холостого хода на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан холостого хода . Найдите электрическое соединение клапана холостого хода и отсоедините клапан.

Шаг 3: Запустите двигатель . Запустите двигатель и посмотрите, как автомобиль реагирует. Если транспортное средство, возможно, застопорилось после запуска двигателя, отключение клапан, это откроет байпасный контур и позволит автомобилю работать на холостом ходу, когда клапан отключен.

Шаг 4: Подсоедините клапан. Выключите зажигание и снова подключите электрический разъем клапана холостого хода.

Шаг 5: Запустите двигатель . В этот момент холостой ход двигателя должен снова стать нормальным. Если это так, клапан может работать правильно. Если нет, используйте следующий метод, чтобы проверить, нуждается ли он в очистке.

отключение рхх

Визуальный осмотр и чистка регулятора и клапана холостого хода

Шаг 1: Доступ к клапану. Информацию о положении клапана IAC на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан холостого хода. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений.

Шаг 5: Очистите клапан и обводной канал . Используйте угольный очиститель или растворитель для впускного очистителя, чтобы удалить мусор и грязь с клапана. Используйте соломку, прилагаемую к аэрозольному баллончику, для очистки места установки клапана и обходного канала.

Предупреждение . Не используйте металлические проволочные щетки для очистки клапана или обходного контура. Очистка стен или колышков металлической проволочной щеткой может изменить функцию клапана.

Шаг 6: Установите клапан. Установите клапан с НОВОЙ прокладкой. Использование старого уплотнения может привести к утечке вакуума или потере охлаждающей жидкости на автомобилях, охлаждающая жидкость которых протекает через клапан.

Шаг 7: Запустите двигатель . Если вы использовали много растворителей, двигатель может за короткое время работать шероховато, так как он забирает растворитель и сгорает. После короткого периода грубой работы холостой ход должен нормализоваться.

Использование мультиметра для проверки спецификации сопротивления клапана

проверка рхх мультиметром

Шаг 1: Доступ к клапану ХХ . Информацию о положении клапана на вашем автомобиле см. В руководстве по техническому обслуживанию автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините клапан. Найдите электрическое соединение клапана и отсоедините клапан холостого хода.

Шаг 3: Снимите клапан с автомобиля . Используйте процедуру, описанную в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан.

Шаг 4: Проверьте клапан. Осмотрите клапан и место установки на наличие отложений углерода, ржавчины или грязи. Проверьте штифт клапана и место установки на наличие повреждений. Устраните эти проблемы, прежде чем осудить клапан.

Шаг 5: Проверьте сопротивление клапана. Используйте спецификации, перечисленные в Руководстве по техническому обслуживанию автомобиля для клапана холостого хода, и следуйте указаниям по проверке клапана с помощью цифрового мультиметра на электрические контакты электрического разъема клапана. Если значение находится в пределах спецификации, клапан должен звучать так как и звучал, это значит, что ошибка в другом месте. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, замените устройство на новое.

Как заменить как поменять датчик холостого хода

Замена клапана холостого хода

Необходимые материалы:

  • Очиститель дроссельной заслонки
  • Плоскогубцы (при необходимости)
  • Запасной клапан холостого хода
  • Набор розеток и храповик

Как заменить клапан управления воздушным движением на холостом ходу 2

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор . Отсоедините кабель аккумулятора от аккумулятора и отложите его в сторону.

Шаг 2. Найдите клапан. Расположение регулирующего клапана холостого хода будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет информация о точном местоположении. Клапан почти всегда будет находиться на впускном коллекторе.

Шаг 3. Отсоедините жгут проводов . Найдите жгут проводов, подключенный к клапану, и отсоедините электричество от клапана.

Там будет зажим или язычок для отключения, и может быть легче аккуратно удалить его с помощью плоскогубцев.

Шаг 4. Снимите старый клапан холостого хода . Снимите каждый из стопорных болтов клапана.

Теперь, когда болты и провода сняты, клапан должен просто сдвинуться с места.

Шаг 5. Очистите гнездо . Открыв гнездо клапана, используйте очиститель корпуса дроссельной заслонки, чтобы очистить участок, к которому будет прикреплен новый клапан. Это обеспечивает чистое уплотнение между клапаном и его седлом.

Шаг 6. Установите новый клапан . Сначала сравните старый клапан, который вы заменяете, с новым клапаном. Убедитесь, что клеммы электропроводки, схема удерживающих болтов и расположение сидений одинаковы.

Затем установите новый клапан на место и установите крепежные болты, затянув их рукой к седлу. Используйте свое гнездо и храповик, чтобы постепенно прижать их вниз один за другим.

Шаг 7. Переустановите жгут проводов . Присоедините жгут проводов к клапану. Убедитесь, что терминал выполняет правильное соединение и зажим полностью зацеплен для обеспечения этого соединения.

Шаг 8. Подключите аккумулятор . Присоедините отрицательный провод аккумулятора к аккумулятору. Затяните болт, чтобы вибрация двигателя не ослабла. Это восстановит питание автомобиля.

Шаг 9. Проверьте работу холостого хода . Запустите двигатель и соблюдайте скорость холостого хода. В зависимости от вашего конкретного автомобиля и температуры окружающего воздуха ваша скорость холостого хода должна оставаться стабильной между 550 об / мин (самое низкое, когда на улице жарко) и 1000 об / мин (при максимальных и более низких температурах).

Клапан холостого хода Субару Форестер

Клапан холостого хода Субару Форестер поддерживает обороты двигателя, когда закрыта дроссельная заслонка двигателя. Клапан холостого хода Subaru Forester подает воздух во впускной коллектор и регулирует его количество. Он включается в работу, когда нужно прогреть двигатель, завести его, когда сбрасывается газ и т.д. Работа клапана холостого хода контролируется бортовым компьютером или ЭБУ с помощью системы датчиков и электрики автомобиля.

Клапан холостого хода Субару Форестер

Устанавливается клапан холостого хода в машинах инжекторного типа, в карбюраторных его функции выполняет рычаг подсоса. Существует два основных типа клапанов холостого хода – электропневмоклапаны и клапаны с шаговыми двигателями. На разных типах автомобилей устанавливаются разные виды клапанов, выглядят они тоже по-разному.

Цена клапана:

ВариантыЦена
Клапан холостого хода Субару Форестер от 2100 руб.
Электромагнитный клапан хх Субару Форестерот 2600 руб.

Купить клапан холостого хода:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена клапана зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Самая распространенная конструкция клапана холостого хода – корпус плюс соленоид как основные элементы. В корпус встроены трубки для антифриза и выведены контакты, распространенный тип клапана – с шестью контактами. В конструкцию помимо основного клапана могут быть встроены дополнительные клапаны. Еще одна важная часть конструкции – прокладка в месте крепления к дроссельной заслонке или впускному коллектору.

Причиной львиной доли поломок клапана холостого хода является повреждение этой прокладки. Затем происходит утечка антифриза, повреждение рабочей части соленоида, короткое замыкание.

Когда покупать клапан холостого хода:
- Двигатель не заводится или заводится с большим трудом;
- Потеки жидкости в районе клапана;
- Снятый клапан холостого хода не реагирует на замыкания контактов на + аккумулятора, на СТО подтвердили неисправность.

Читайте также: