Как определить какой двигатель стоит на субару

Обновлено: 15.05.2024

Маркировка двигателя на Subaru Forester

FORESTER SF5/SF9 (1997-2002)
Год Комплектация Код модели Двигатель КПП
1997.02 C/tb SF5A52D EJ20GDW1NY TY753VB1AA
1997.02 C/tb SF5A52P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA
1997.02 S/tb SF5A53D EJ20GDW1NY TY753VB1AA
1997.02 S/tb SF5A53P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA
1997.02 T/tb SF5A55P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA

1997.07 C/20 SF5A56J EJ20JDW1FE TY753XS1AA
1997.07 C/20 SF5A56R EJ20JDX1FE TZ1A3ZS1AA

1998.01 C/20 SF5B56J EJ202DWZVE TY755XS1AA
1998.01 C/20 SF5B56R EJ202DXZVE TZ1A3ZS2AA
1998.01 S/20 SF5B57J EJ202DWZVE TY755XS1AA
1998.01 S/20 SF5B57R EJ202DXZVE TZ1A3ZS2AA
1998.01 S/tb SF5B53D EJ205DWZKE TY755VB1AA
1998.01 S/tb SF5B53P EJ205DXZKE TZ1A3ZB2AA
1998.01 T/tb SF5B55P EJ205DXZKS TV1A3YB2AB
1998.01 T/25 SF9B58E EJ254DXZKE TZ1A3ZK2AA

2000.01 C/20 SF5C56J EJ201DWXVE TY755XS1AA
2000.01 C/20 SF5C56R EJ201DXXVE TZ1A3ZS2AA
2000.01 S/20 SF5C57J EJ201DWXVE TY755XS1AA
2000.01 S/20 SF5C57R EJ201DXXVE TZ1A3ZS2AA
2000.01 S/tb SF5C53D EJ205DWXKE TY755VB1AA
2000.01 S/tb SF5C53P EJ205DXXKE TZ1A3ZB2AA
2000.01 S/tb SF5C53P EJ205DXXKS TV1A3YB2AB
2000.01 T/25 SF9C58E EJ254DXXKE TZ1A3ZK2AA
2000.05 S/tb STi SF5- EJ205-
2001.10 STi II TypeM SF5- EJ205-

S Модель
S - Forester

F Тип кузова
F - Wagon (универсал)

5 Тип силового агрегата и трансмиссии
5 - 2.0 4WD
9 - 2.5 4WD

A Поколение
A - B - C - .

5 Количество дверей
5 - 5-дверный кузов (универсал)

2 Комплектация
2 - C/tb
3 - S/tb
5 - T/tb
6 - C/20
7 - S/20
8 - T/25

D Вариант
D - 5-МКПП, FullTime, DOHC Turbo
E - 4-АКПП, Active AWD, DOHC (атмосферный)
J - 5-МКПП, FullTime Dual Range, SOHC (атмосферный)
P - 4-АКПП, Active AWD / FullTime 4WD, DOHC Turbo
R - 4-АКПП, Active AWD, SOHC (атмосферный)


E Агрегат
E - двигатель

J Тип двигателя
J - водяного охлаждения, 4-цилиндровый, 16-клапанный

20 Рабочий объем
20 - 2.0
25 - 2.5

G Тип системы впуска и питания
G - DOHC Turbo MPI
J - SOHC D-MPI
1 - SOHC D-MPI P-II
2 - SOHC D-MPI P-II
4 - DOHC MPI P-II
5 - DOHC Turbo P-II

D Стандартизация
D - легковой седан, универсал

W Тип трансмиссии
W - МКПП 4WD
X - АКПП 4WD

1 Поколение
1 - 2 - 3 - .
Z - Y - X - .

N Тип ГРМ (привод клапанов)
F - привод коромыслами
K - привод толкателями
N - привод толкателями
V - привод коромыслами

Y Навесное оборудование и версии
E - ГУР, кондиционер
S - ГУР, кондиционер, TCS/VDC
Y - ГУР, кондиционер, Turbo

TCS - Traction Control System, противобуксовочная система
VDC - Vehicle Dynamic Control, система поддержания курсовой устойчивости

Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность,
л.с. при об/мин Крутящий момент,
Нм при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Топливо

EJ20G 1997 1994 250/6250 306/4000 92 75 9.0 98

EJ20J 1997 1994 135/5600 181/4000 92 75 9.7 92

EJ201 2000 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92

EJ202 1998 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92

EJ205 1998 1994 240/6000 309/4000 92 75 9.0 95

EJ254 1998 2457 167/6000 235/2800 99.5 79 10.7 95


T Агрегат
T - трансмиссия

Y Тип двигателя
Y - полный привод, механическая коробка передач
Z - полный привод, автоматическая коробка передач
V - полный привод (VTD), автоматическая коробка передач

75 Тип
75 - МКПП
10 - АКПП
1A - АКПП

3 Серия
V Стандартизация
V - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
X - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, с понижающей передачей
Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution)
Z - полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD)

B Тип двигателя
B - 2.0 DOHC Turbo
K - 2.5 DOHC (атмосферный)
S - 2.0 SOHC (атмосферный)

Двигатели установленные на Subaru Forester

Первая модель «Forester» японского семейства Subaru была представлена посетителям Токийского автосалона в качестве концепт-кара «Streega» в ноябре 1995 года. В 1997 году первые Форестеры поступили в продажу у себя на родине, в стране Восходящего Солнца, а в 1998 году успешно пересекли океан и начали осваивать североамериканский рынок. По замыслу японского производителя эта модель заменила одну из модификаций Impreza – «Gravel Express», а ее ключевые параметры (габаритные размеры и цена) позволили успешно занять пустующую нишу между Legacy и Impreza.

Forester

Автомобили первого поколения обладали полным приводом, поскольку имели узконаправленную ориентацию на рыночный сегмент внедорожников. Конструктивные особенности «Forester», выражавшиеся в довольно вместительном багажном отсеке, увеличенном клиренсе, высокой посадке водителя, позволяли уверенно классифицировать его в качестве кроссовера, несмотря на отсутствие рамной конструкции. Однако в то время такого термина еще не употребляли.

Силовая установка

Горизонтально – оппозитный мотор, установленный на «Субару Форестер», пробуждает к себе интерес, прежде всего своим необычным конструктивным исполнением. Это, своего рода эксклюзивное изделие, являющееся фирменной фишкой «Subaru Corporation».

Особенности силового агрегата «Forester»

Движок Форестера

Такое конструктивное решение обеспечивает приземистость конструкции силовой установки, смещая вниз центр тяжести. Это, в свою очередь, исключительно благоприятно сказывается на таких важных эксплуатационных характеристиках, как управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. Кроме того, оппозитная конструкция БЦ обеспечивает рост другого важного параметра – величины крутящего момента. В сравнении с двс рядного типа, аналогичного по объему, эта разница достаточно существенна.

Оппозитные моторы имеют превосходную сбалансированность, высокую прочность и жесткость, а рабочий процесс такого двигателя сопровождается минимальным уровнем вибрации.

Недостатки двс

Существенными минусами горизонтально – оппозитных двигателей, по мнению специалистов являются:

  • Сложность доступа к узлам и, как следствие, затрудненность процесса технического обслуживания. Проблема вызвана такими конструктивными особенностями, как расположение генератора, радиатора, навесного оборудования непосредственно над силовой установкой.
  • Оснащение мотора двумя головками блока цилиндров (далее по тексту ГБЦ), обуславливающее наличие более сложной системы газораспределения.
  • Увеличенный расход масла.
  • Высокие материальные и временные затраты на проведение обслуживания и ремонта.

EJ255

Технические характеристики

Российским почитателям автомобилей, произведенных «Subaru Corporation» доступны модели четвертого поколения, оснащенные следующими типами силовых агрегатов:

  • Двухлитровый атмосферный базовый двигатель мощностью 150 л.с. Способен за 10,6 секунды разогнать автомобиль с механической коробкой передач (далее по тексту МКПП) до скорости 100 км/час. Автомобилю с вариатором для этого понадобится уже 11,8 секунды. Максимальная скорость, обеспечивая данным типом силового агрегата – 192,0 км/час. Используется в двух версиях: с автоматической и механической трансмиссией. Расход топлива для автомобиля, оснащенного таким мотором и шестиступенчатой МКПП, приведен в таблице 1.
  • Комплектуются модели «Subaru Forester» и более мощными (171 л.с.) атмосферными двс объемом 2,5 литра, обеспечивающими разгон до «сотни» за 9,9 секунды. Потолок скорости такого мотора в сочетании с вариатором не превышает 196,0 км/час. Расход достаточно скромный для такого объема и слабо отличается от вышеописанного агрегата.
  • Третьим в линейке двигателей для российских «Форестер» стал двухлитровый турбированный флагманский мотор мощностью 241 л.с. Максимальная скорость, развиваемая при участии этого агрегата, ограничена 221 километром в час, а, разгон до «сотни» занимает всего 7,5 секунды. Несмотря на столь впечатляющие эксплуатационные параметры и превосходную динамику, показатели расхода топлива выглядят более или менее приемлемыми.
  • В 2008 году «Subaru Forester» третьего, а, затем и четвертого поколения оснастили 2-х литровым турбодизельным агрегатом оппозитного типа мощностью 147 л.с. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем с таким двигателем 190 км/час, а «сотни» на спидометре достигает за 10,4 секунды.

Более подробные технические характеристики силовых установок четвертого поколения «Forester» представлены в следующей таблице 2:

Наименование параметраЕдиница измерения2,0 CVT
(110 кВт)
2,0 CVT
(126 кВт)
2,5 CVT
(177 кВт)
Количество клапанов штук444
Число цилиндровштук444
Рабочий объемсм 3199519982498
Mощность (max) л.с./об/мин150/6 200241/5 600171/5 800
Крутящий момент (max)H•m/об./мин198/4 200350/2 400 – 3600235/4 100
Тип системы питания-распределенный впрыскраспределенный впрысквпрыск в камеру сгорания
Степень сжатия-10.510.610
Величина хода поршнямм908690
Диаметр цилиндрамм848694

Проблемы при эксплуатации моторов «Субару Форестер»

«Subaru Corporation» оснащает свои автомобили оппозитными силовыми агрегатами типа «Boxer», обладающими весьма значительным ресурсом. Тем не менее, отдельные детали и узлы выходят из строя и требуют ремонта или замены. Наиболее распространенными проблемами оппозитных двс считают:

  • Повреждения и связанные с этим протечки прокладок ГБЦ и клапанной крышки (для бензиновых моторов).
  • Недостаточный ресурс сажевого фильтра, форсунок, коленчатого вала и сцепления (для дизелей 2008 – 2010 г.в.).
  • Пробой прокладки ГБЦ и повреждения турбокомпрессора (для турбированных двигателей).
  • Прогар выпускных клапанов ГБЦ (для моделей I и II поколений).
  • Поломка впускного датчика изменения фаз системы газораспределения и загрязнение клапана рециркуляционной системы (для моделей IV, V поколений).

Основной причиной повреждений элементов ГБЦ является перегрев, возникновение которого легко предотвратить путем регулярных чисток радиатора и постоянного контроля уровня охлаждающей жидкости. Признаками, явственно указывающими на поломку элементов силовой установки, считают:

  • нестабильная работа в режиме «холостого хода»;
  • затрудненный запуск «холодного» двигателя;
  • потеря динамики, ослабевание тяги;
  • возникновение ощутимых «провалов» мощности при увеличении нагрузки;
  • образование черного, сизого или желтого дыма в процессе работы двс;
  • присутствие в рабочем процессе посторонних шумов: шипение, свист, звонкие или глухие стуки и т.п.

FA20DIT

Двигатели на различных поколениях «Субару Форестер»

Поколение Годы выпускаМарка мотораОбъем и мощность
двигателя
Тип трансмиссииВид используемого топлива
I1996 - 2002EJ20J2,0 (135,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ20J2,0 (135,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ20E2,0 (137,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ20E2,0 (137,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2052,0 (170,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2052,0 (177,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2052,0 (240,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ2052,0 (240,0 л.с.)АКППАИ-95
VF412,0 (250,0 л.с.)МКППАИ-95
VF412,0 (250,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2502,5 (167,0 л.с.)АКППАИ-98
II2002 - 2008EJ2022,0 (125,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ2022,0 (125,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2032,0 (140,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ2032,0 (140,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ205т2,0 (177,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ205т2,0 (177,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2512,5 (167,0 л.с.)МКППАИ-98
EJ2532,5 (173,0 л.с.)МКППАИ-98
EJ2532,5 (173,0 л.с.)АКППАИ-98
EJ2552,5 (210,0 л.с.)МКППАИ-98
EJ2552,5 (210,0 л.с.)АКППАИ-98
EJ2552,5 (265,0 л.с.)МКППАИ-98
EJ2552,5 (265,0 л.с.)АКППАИ-98
EJ2512,5 (167,0 л.с.)АКППАИ-98
EJ2042,0 (158,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ2042,0 (158,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2552,5 (230,0 л.с.)МКППАИ-98
EJ2552,5 (230,0 л.с.)АКППАИ-98
III2008 - 2012EJ204 2,0 (148,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ204 2,0 (148,0 л.с.)АКППАИ-95
FB202,0 (150,0 л.с.)МКППАИ-95
FB202,0 (150,0 л.с.)АКППАИ-95
FB252,5 (173,0 л.с.)МКППАИ-95
FB252,5 (173,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2052,0 (230,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ2052,0 (230,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2552,5 (230,0 л.с.)МКППАИ-98
EJ2552,5 (230,0 л.с.)АКППАИ-98
EJ2552,5 (263,0 л.с.)АКППАИ-98
EE202,0 (148,0 л.с.)МКППдизель
IV2013 – 2015, рестайлинг
2015 – н.в.
FB202,0i (150,0 л.с.)МКППАИ-95
FB202,0i (150,0 л.с.)CVTАИ-95
FB252,5i (171,0 л.с.)CVTАИ-95
FA20DIT2,0i (280,0 л.с.)CVTАИ-95
EE202,0i (147,0 л.с.)МКППlдизель
FA202,0XT
(241,0 л.с.)
CVTАИ-98

Ресурс силового агрегата «Subaru Forester» велик и обеспечивает достаточно продолжительный эксплуатационный срок без проведения ремонта, но в случае, когда без ремонта не обойтись, необходимо помнить следующее. Капитальный ремонт такого двигателя требует высокой профессиональной квалификации, следовательно, стоит недешево. Иногда, ради экономии времени, сил и, конечно, финансов, разумнее просто заменить силовую установку, чем ее отремонтировать.

Список двигателей Subaru - List of Subaru engines

Subaru использует четырех- или пятизначный код для идентификации всех своих двигателей.

  • Первая буква всегда E, обозначающая двигатель (до появления серии двигателей FB).
  • Вторая буква - род двигателя.
  • Далее идут две цифры, обозначающие объем двигателя (или версию до 1989 года).
  • Необязательный пятый символ - это идентификатор для обозначения исправлений (например, турбо , DOHC , впрыск топлива и т. Д.)

СОДЕРЖАНИЕ

Два цилиндра

Двигатель Subaru EK

Серия EK была рядным двухцилиндровым двигателем. Ранние версии имели двухтактный цикл с воздушным охлаждением , позже замененный конфигурациями с водяным охлаждением в 1971 году. Двигатель был модернизирован до четырехтактного SOHC в 1973 году, чтобы соответствовать требованиям правительства Японии по выбросам, с использованием системы выбросов SEEC (позже SEEC-T ), с легкосплавным блоком и головкой.

( Японский : серия Subaru EK ) использовался с 1958 до 1989 года в большинстве автомобилей Kei модели.

Три цилиндра

EF серии двигатель с жидкостным охлаждением трехцилиндровый, четырехтактный , с SOHC . Это не соответствует постановлениям правительства Японии, касающимся смещения кейкаров с текущим максимальным пределом 660 куб. См. EF появился, когда EK был заменен EN05.

Двигатель Subaru EF

  • EF10: диаметр отверстия x ход мм = 78,0 x 69,6
  • Объем поршня = 997 куб.
  • Степень сжатия = 9,5: 1
  • Два клапана на цилиндр

SOHC 2V, 55 л.с. при 5200 об / мин 1984–1987 Subaru Justy

  • EF12: Диаметр цилиндра x Ход мм = 78,0 x 83,0
  • Объем поршня = 1189 куб.
  • Степень сжатия = 9,1: 1
  • Три клапана на цилиндр

Четыре цилиндра

Все четыре-цилиндровых двигателей Субару ( за исключением серии EN ) являются жидкостным охлаждением, горизонтально против боксер четырех ударов .

Двигатель Subaru EA

EA использовался с 1966 по 1994 год в большинстве моделей. Это базовая конструкция с двумя клапанами на цилиндр с сиамскими портами или одним портом, который находится непосредственно рядом с другим, и тремя коренными подшипниками коленчатого вала . Двигатели с верхними распредвалами устанавливались с двумя ремнями ГРМ, тогда как автомобили с верхними клапанами использовали исключительно шестерни ГРМ.

  • EA52: 977 куб.см OHV , 55 л.с. при 6000 об / мин, используемый в Subaru 1000 1966–1971 гг.
  • EA61: 1088,8 куб.см OHV , 62 л.с. при 6400 об / мин, используемые в Subaru FF-1 Star и Subaru G 1970–1972 годов.
  • EA62: 1267,5 куб.см OHV , 80 л.с. при 6400 об / мин, использовался в Subaru G 1971–1972 гг.
  • EA63: 1362 куб.см OHV , 58 л.с. при 5200 об / мин, используемый в Subaru Leone 1973–1976 гг.
  • EA71: 1595 куб.см OHV , 67 л.с. при 5200 об / мин или 68 при 4800 об / мин, используемые в Subaru Leone 1976–1987 гг. И Subaru BRAT / brumby 1978–1980 гг.
  • EA81: 1781 куб.см OHV , 73 л.с. при 4800 об / мин, используемые в Subaru Leone 1980–1984 и Subaru BRAT / brumby 1981–1993 годов.
  • EA81T: 1781 куб.см OHVTurbo , 95 л.с. при 4200 об / мин, используемые в 1983–1984 годах в Subaru Leone и Subaru BRAT / brumby.
  • EA82: 1791 куб.см SOHC , 84-97 л.с., используемые в Subaru Leone и Subaru XT
  • EA82T: 1791 куб.см SOHC , 136 л.с. при 5200 об / мин, используемые в Subaru Leone и Subaru XT

Двигатель Subaru EE (дизель)

Subaru представила первый в мире оппозитный дизельный двигатель, который будет установлен на легковой автомобиль на автосалоне в Женеве в 2007 году. Этот 2,0- литровый двигатель DOHC , получивший обозначение EE20, имеет мощность 110 кВт (150 л.с.) при 3600 об / мин и развивает крутящий момент 350 Н · м (36 кг · м; 260 фунт · фут) при 1800 об / мин, с красной линией 4750 об / мин. Двигатель имеет полный рабочий объем 1998 куб.см (122 куб. Дюйма) при квадратном отверстии 86 мм × 86 мм (3,4 дюйма × 3,4 дюйма) на ход поршня со степенью сжатия 16,3: 1 и использует пять основных подшипников. EE20 разделяет размер шага отверстия и сборочную линию с EZ30 на заводе Ooizumi; по сравнению с аналогичным бензиновым двигателем EJ20 с аналогичным рабочим объемом EE20 на 61,3 мм (2,41 дюйма) короче.

В общем распределителе соленоида инжектора изготовлен Denso и работает при 180 МПа (26000 фунтов на квадратный дюйм). IHI геометрия с переменной турбо установлен под правой стороне двигателя, рядом с выпускным коллектором, уменьшая турбо задержку. Subaru заявила, что расход топлива Legacy 2.0D увеличился на 15-20% (в диапазоне от 6,4 до 5,6 л / 100 км (от 37 до 42 миль на галлон ‑US )) и что CO
2 Выбросы снизились с 202 до 148 г / км (от 0,72 до 0,53 фунта / миль) по сравнению с аналогичной моделью с бензиновым двигателем.

Fuji Heavy Industries (FHI) потратила три года, начиная с осени 2005 года, на разработку EE20 после того, как пришла к выводу, что марке необходим дизельный двигатель для конкуренции в Европе. Подробная информация о движке была впервые опубликована в феврале 2008 года после дополнительного предварительного просмотра во Франкфурте в 2007 году, а официальное объявление о применении было сделано в Женеве в марте 2008 года.

Изначально EE20 был выпущен в соответствии с требованиями к выбросам Евро-4 ; катализатор окисления и сажевый фильтр смонтированы близко к турбо, с использованием тепла от выхлопных газов, а также рециркуляции отработавших газов система с водяным охлаждением правил встретиться. Соответствие стандартам вскоре было обновлено до Евро-5 и Евро-6 в 2015 году.

Согласно объявлению в марте 2008 года в Женеве, EE20 продавался в моделях Legacy (универсал и седан) и Outback для европейского рынка; Сначала дизель предлагался только с механической коробкой передач , а сцепление и маховик были специально модифицированы для использования с дизельным двигателем. В сентябре 2008 года FHI объявила, что EE20 будет доступен как слегка модифицированный вариант (сажевый фильтр был закрыт) для моделей Forester и Impreza, продаваемых в Европе начиная с этой осени. Для Forester мощность была немного снижена до 108 кВт (147 л.с., 145 л.с.).

EE20 предлагался с Impreza XV при запуске этой модели в 2010 году. Бесступенчатая трансмиссия Subaru (под брендом Lineartronic ) предлагалась в качестве опции для моделей Outback, оснащенных EE20, начиная с 2013 года, а продажи Lineartronic EE20 Outback начнутся в Австралии. позже в 2013 году. На Женеве 2013 дизельный оппозитный двигатель был объединен с тремя электродвигателями, чтобы сформировать гибридную трансмиссию Subaru VIZIV Concept. Трансмиссия Lineartronic EE20 была добавлена ​​к Forester в 2015 году.

В 2016 году, сославшись на ужесточение стандартов выбросов, руководитель проекта Impreza заявил, что дальнейшая разработка EE20 приостановлена. В сентябре 2017 года Subaru объявила, что производство дизельных автомобилей закончится к 2020 году; В то время продажи в Европе и Австралии составляли около 15 000 автомобилей с дизельным двигателем ежегодно. Полученные мощности будут использованы для начала производства подключаемых гибридов в 2018 году и электромобилей к 2021 году. В марте 2018 года в Женеве Subaru UK подтвердила планы своей материнской компании прекратить производство дизельного топлива, но у нее было достаточно запасов для удовлетворения прогнозируемого спроса за счет конец 2018 года.

Двигатель Subaru EJ

Двигатель EJ был представлен в 1989 году в Subaru Legacy для замены двигателей EA. Он был разработан с нуля с пятью основными подшипниками коленчатого вала и четырьмя клапанами на цилиндр и может быть как SOHC, так и DOHC и одним ремнем ГРМ . Пятая цифра - единственный способ сказать, не видя двигателя.

  • EJ15: 1483,4 куб. См, SOHC , 1990–2003 гг., JDM Subaru Impreza
  • EJ16: 90 л.с. при 5600 об / мин, использовавшаяся в Subaru Impreza 1993–2006 гг.
  • EJ18: 1820 куб.см SOHC, 110 л.с. при 5600 об / мин, используемые в 1993–1996 годах в Subaru Impreza, Euro и JDM Subaru Legacy.
  • EJ20: 1994,3 куб. См, доступен в Австралии, Европе и Японии, без наддува, мощностью 115–190 л.с. и с турбонаддувом 220–280 л.с., используемым на большинстве моделей (WRX 2002–2005 в США)
  • EJ22: 2212 куб. См, 135–280 л.с., используемые в 1989–2001 годах в Subaru Impreza и Subaru Legacy.
  • EJ25: 2457 куб. См, 165–320 л.с. в большинстве моделей с 1995 г. по настоящее время.
  • EJ30: Особый ограниченный двигатель. Четыре были построены Subaru, но только три остались в рабочем состоянии. Нет доступной технической информации или информации об этих двигателях.

В целом серию EJ можно разделить на две версии: двигатели Phase I (1989–1998) и двигатели Phase II (1999–2010). Двигатели Фазы II отличались новыми головками цилиндров и коленчатыми валами с упорным подшипником, расположенным на кривошипном подшипнике №5 вместо №3. Обозначение также изменилось с фазы I на фазу II. Все двигатели фазы I имеют буквенно-цифровой суффикс после стандартного обозначения EJXX, все двигатели фазы II имеют цифровой суффикс после обозначения EJXX. Пример:

Фаза I: EJ15E, EJ15J, EJ16E, EJ18E, EJ20D, EJ20E, EJ20G, EJ20H, EJ20J, EJ20R, EJ20K, EJ22E, EJ221, EJ25D

Фаза II: EJ151, EJ161, EJ181, EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ206, EJ207, EJ208, EJ222, EJ251, EJ252, EJ253, EJ254, EJ255, EJ257

  • Из этого правила есть как минимум одно исключение - двигатель EJ20F MY'07. Скорее всего, F означает bi-Fuel (двигатели, подготовленные для работы на LPG). Эта модель двигателя имеет усиленные клапаны двигателя. Это неподтвержденная информация, основанная только на опыте и наблюдениях пользователей.

Двигатель Subaru EL / Boxer type 3

Двигатель ( яп . Subaru EL ) заменил EJ15 и используется в JDM Subaru Impreza 1.5R (серии GD, GG, GE, GH), начиная с 2006 модельного года. Он основан на двигателе EJ и имеет много общих компонентов, например коленвал от EJ25. Он имеет головки блока цилиндров DOHC с системой изменения фаз газораспределения AVCS на впуске.

  • Рабочий объем: 1,498 куб.
  • диаметр цилиндра x ход поршня: 77,7 x 79 мм
  • степень сжатия: 10,1
  • максимальная мощность: 110 л.с. (81 кВт) при 6400 оборотах в минуту
  • максимальный крутящий момент: 14,7 кгм (144 Нм) при 3200 об / мин

Двигатель Subaru EN

Субару EN рядные четыре двигатель был введен в 1988 году , чтобы заменить прямую-две серий EK двигателя , который был первоначально спроектированным как двигатель с воздушным охлаждением, а затем модифицированный как двигатель с водяным охлаждением , используемым в 1969-1972 Subaru R-2 . EN использовался во всех кей-карах и кей-грузовиках , выпускавшихся Subaru до 2012 года.

Двигатель Subaru FA

( Яп .: Двигатель Subaru FA ) FA был разработан на основе двигателя FB, однако усилия по снижению веса при сохранении долговечности были основными целями двигателя FA. В то время как двигатели FA и FB имеют общую платформу, FA очень мало разделяет отдельные части с двигателем FB, с другим блоком, головкой, шатунами и поршнями.

  • FA20D: 1998 куб.см DOHC , он же Toyota4U-GSE ; 2013+ Subaru BRZ / Тойота 86
  • FA20F: 1998 куб.см DOHC , турбо, 2012+ JDM Subaru Legacy 2.0GT DIT и 2014+ Subaru Levorg ; 2014+ USDM и JDM Subaru Forester XT; 2015+ USDM Subaru WRX
  • FA24F: 2387 куб.см DOHC , турбо, 2019+ USDM Subaru Ascent , 2020+ Subaru Legacy и 2020+ Subaru Outback

Двигатель Subaru FB

Серия FB (первоначально доступная как безнаддувные двигатели объемом 2,5 и 2,0 литра) является первым оппозитным двигателем нового поколения после серии EJ. Subaru объявила подробности о двигателе FB 23 сентября 2010 года. За счет увеличения хода поршня и уменьшения диаметра поршня Subaru стремилась снизить выбросы и улучшить топливную экономичность, одновременно увеличивая и расширяя выходной крутящий момент по сравнению с двигателем предыдущего поколения.

FB имеет полностью новый блок и головку с двумя верхними кулачками с регулируемыми фазами газораспределения впускных и выпускных клапанов (AVCS - Active Valve Control System) и цепью ГРМ, которая заменила ремень ГРМ. Переход к кулачкам с цепным приводом позволяет расположить клапаны под более узким углом друг к другу и сужает диаметр цилиндра с 99,5 мм до 94. Это приводит к меньшему количеству несгоревшего топлива при холодном пуске, тем самым уменьшая выбросы. Subaru также использует асимметричные шатуны, как в EZ36 . FB лишь ненамного тяжелее и имеет аналогичные внешние размеры по сравнению с двигателем EJ аналогичного объема. В январе 2011 года « Машине и водителю» сообщили, что вскоре будет добавлен прямой впрыск. В 2019 году система прямого впрыска была добавлена ​​к двигателям FB, используемым в моделях Crosstrek 2019 года, Forester 2019 года и моделях Legacy и Outback 2020 года.

Subaru заявляет о сокращении потерь на трение на 28%, в основном за счет более легких поршней и шатунов. У FB на 10% улучшена экономия топлива, мощность включается раньше, а диапазон крутящего момента шире.

  • FB16E: 1600 куб.см DOHC , 2012+ EUDM Subaru Impreza XV 1.6i
  • FB16F: 1600 куб.см DOHC , турбо, 2014–20 Subaru Levorg
  • FB20B: 1995 куб.см DOHC , 2011+ JDM Subaru Forester , 2012-2016 Subaru Impreza и 2012-2017 Subaru XV
  • FB20D: 1995 куб.см DOHC , 2017+ Subaru Impreza и 2018+ Subaru XV
  • FB20X: 1995 куб.см DOHC , Subaru XV Hybrid 2014–16 гг.
  • FB20V: 1995 куб.см DOHC , 2019+ Subaru XV Hybrid
  • FB25B: 2498 куб.см DOHC , Североамериканский Subaru Forester 2011–18 , Североамериканский Subaru Legacy 2013–2019 и Североамериканский Subaru Outback 2013–2019
  • FB25D: 2498 куб.см DOHC , Subaru Forester 2019+ в Северной Америке, Subaru Legacy 2020+ в Северной Америке, Subaru Outback 2020+ в Северной Америке и Subaru XV 2021+ в Северной Америке

Двигатель Subaru CB

По сравнению с FB16, используемым в предыдущем поколении Levorg, CB18 обеспечивает пониженный расход топлива (16,6 км / л (39 миль на галлон ‑US ) для CB18 и 16,0 км / л (38 миль на галлон ‑US ) для FB16, оба используют режим JC08 ) и увеличение крутящего момента (300 Нм (31 kg⋅m; 220 lb⋅ft) для CB18 и 250 Нм (25 kg⋅m; 180 lb⋅ft) для FB16). Кроме того, CB16 достигает максимального крутящего момента при более низких оборотах двигателя. CB18 также короче и легче, чем FB16; шаг канала ствола (расстояние от центральной линии до центральной линии между соседними цилиндрами) уменьшился с 113,0 до 98,6 мм (4,45 до 3,88 дюйма), общая длина кривошипа уменьшилась с 350,5 до 315,9 мм (от 13,80 до 12,44 дюйма), а вес двигателя был уменьшен на 14,6 кг (32 фунта). Впервые в двигателе Subaru центральные линии отверстий цилиндров не пересекаются с осью коленчатого вала, чтобы уменьшить трение во время хода поршня вниз; вместо этого имеется смещение кривошипа 8 мм (0,31 дюйма). Общий тепловой КПД составляет 40% из-за использования сжигания обедненной смеси с коэффициентом избытка воздуха (λ), равным 2.

  • CB18: 1795 куб.см DOHC , Subaru Levorg 2020 года , Subaru Forester 2021 года

Шесть цилиндров

Все шестицилиндровые двигатели Subaru имеют четырехтактную конструкцию Flat-6 с жидкостным охлаждением .

Двигатель Subaru ER

( Японский : Subaru ER27 ) Subaru представила свой первый шестицилиндровый двигатель в своем спортивном автомобиле Subaru XT . Этот двухклапанный двигатель MPI SOHC был основан на EA82 с двумя передними цилиндрами.

  • ER27: 2672 куб.см SOHC , 145 л.с. при 5200 об / мин, найденный в Subaru XT 1987–1991 гг.

Двигатель Subaru EG

Двигатель ( яп . Subaru EG33 ) был прямой заменой двигателя ER. ER использовался только в Subaru XT6 , который был заменен Subaru Alcyone SVX , и компания воспользовалась возможностью создать новый двигатель на основе более современного EJ, а не серии двигателей EA. Поскольку ER27 использовался для EA82, Subaru взяла дизайн EJ22 и создала шестицилиндровую версию для нового EG33. Однако этот двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр был DOHC , а детали клапанного механизма были получены от еще не выпущенного EJ25D. Диаметр цилиндра: 96,9 мм Ход поршня: 75 мм

  • EG33: 3318 куб.см DOHC , 230 л.с. при 5400 об / мин, использовался в Subaru Alcyone SVX 1992–1997 гг.

Двигатель Subaru EZ

( Японская : серия Subaru EZ ) была введена в 1999 году на японском рынке, в Subaru Outback , а в 2000 году на рынке Соединенных Штатов Америки, а также в глубинке. Это плоский шестицилиндровый 24-клапанный четырехкамерный двигатель с алюминиевым блоком и головками. Доступен в вариантах EZ30 и EZ36. Хотя вторая итерация EZ30D, использовавшаяся с 2003 по 2009 год, была сильно обновлена ​​по сравнению с ранним EZ30D, который использовался с 2001 по 2003 год, Subaru продолжала идентифицировать его как EZ30D. «EZ30R» - это ложный код двигателя, часто используемый в Интернете для более позднего EZ30, но Subaru никогда не использовала его в качестве официального кода двигателя. Во всех двигателях серии EZ используются двойные цепи газораспределения и зажигание по схеме "катушка на свече".

В 2000-2003 EZ30D использовалось по одному выпускному отверстию на головку, дроссель с тросовым приводом, изменяемая геометрия впуска и впускной коллектор из литого алюминия. Он был доступен только с автоматической коробкой передач.

  • Рабочий объем: 2999 куб. См DOHC
  • Диаметр цилиндра: 89,2 мм
  • Ход поршня: 80 мм
  • Степень сжатия: 10,7: 1
  • Мощность: 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 289 Н · м (29 кг · м; 213 фунт-футов) при 4400 об / мин
  • Заявление:
    • 2000–2004 Subaru Outback H6
    • 2002-2003 Subaru Наследие GT30
    • 2000–2003 годы Subaru Legacy Lancaster 6
    • 2002-2003 Subaru Наследие RS30

    EZ30D 2003-2007 гг. Получил новые головки блока цилиндров с 3 выпускными отверстиями на головку, AVLS , AVCS только на впускных кулачках, дроссель с электронным управлением и пластиковый впускной коллектор. Он был доступен в ручном и автоматическом вариантах, в отличие от оригинального EZ30D.

    • Рабочий объем: 2999 куб. См DOHC
    • Диаметр цилиндра: 89,2 мм
    • Ход поршня: 80 мм
    • Степень сжатия: 10,7: 1
    • Мощность: 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 6600 оборотах в минуту
    • Крутящий момент: 297 Н · м (30 кг · м; 219 фунт-фут) при 4200 оборотах в минуту
    • Заявление:
      • 2003–2009 годы Subaru Legacy 3.0R
      • 2005–2009 Subaru Outback 3.0R
      • 2006–2007 Tribeca

      EZ36D сохраняет пластиковый впускной коллектор, 3 выпускных отверстия на головку и дроссель с электроприводом от более позднего EZ30D, но теряет AVLS , получая AVCS как для впускных, так и для выпускных кулачков. EZ36D также имеет асимметричную конструкцию шатуна, которая характерна для двигателей серии FB и дизельного двигателя EE20.

      Двигатель Субару: Модели и характеристики

      Двигатель Субару

      На автомобили японского производства марки Subaru производитель устанавливает горизонтально оппозитные силовые агрегаты. Двигатель Субару имеет как преимущества, так и недостатки. За время производства было выпущено большое количество моделей силовых установок.

      Виды двигателей Субару

      марки Subaru

      Производитель маркирует семейство силовых установок буквенными обозначениями. По типу конструкции моторы делятся на:

      1. Одноцилиндровые. К ним относятся силовые установки серии EX,такие как EX-17, EX21 Subaru-robin и др;
      2. Двухцилиндровые. К ним относятся модели серии ЕК, выпускаемые с 1960 по 1989 год и имеющие 2 рабочих цилиндра;
      3. Трехцилиндровые. С 1984 по 1993 год производитель выпускал моторы с тремя рабочими цилиндрами. Буквенная маркировка – EF;
      4. Четырехцилиндровые. Начиная с 1966 года, производитель выпускает четырехцилиндровые силовые установки. Модели маркированы буквами – EA, EE, EJ, EL, EN, FB, FA.
      5. Шестицилиндровые. Начиная с 1987 года, производитель изготавливает моторы с шестью рабочими цилиндрами. Модели обозначаются буквами – ER, EG, EZ.

      ИНТЕРЕСНО: К серии EJ относится силовой агрегат EJ30. Это установка специализированной серии. За всё время производитель выпустил всего 4 единицы этой модели.

      Описание моделей

      Ниже представлено описание некоторых моделей силовых установок японского производства, предусмотренных для автомобилей марки Subaru.

      Двигатель Субару робин EX21
      Двигатель subaru робин EX21 – это одноцилиндровый силовой агрегат. Он имеет четыре рабочих такта и воздушное охлаждение. EX21 хорошо запускается при любой температуре окружающей среды. Применяется для изготовления различного оборудования такого как:

      1. Генераторы;
      2. Мотопомпы;
      3. Культиваторы;
      4. Мотоблоки;
      5. Минитрактора и т.д.

      Максимальная мощность модели составляет 7 лошадиных сил. Модификацией устройства является EX21D. Производитель модернизировал систему запуска. Это позволило добиться снижения усилий, прилагаемых оператором.

      EX 17

      Одна из моделей серии EX. Имеет верхнее расположение распределительного вала и систему воздушного охлаждения принудительного типа.

      Топливо необходимое для работы – бензин. Мотор имеет чугунную гильзу рабочего цилиндра, что увеличивает его ресурс. Максимальная мощность силовой установки составляет 6 лошадиных сил.

      EX 17

      Двигатель Субару EX17 запускается вручную или при помощи электрического стартера. Напряжение питания электростартера составляет 12 вольт. В базовой комплектации стартер отсутствует.

      Двигатель Субару EJ20

      Мотор EJ20 является базовой моделью семейства. Производитель осуществляет модернизацию двигателя до настоящего момента. За время производства было выпущено большое количество модификаций. Двигатель Субару EJ20 характеристики:

      ВАЖНО: Выше представлены технические характеристики базовой версии мотора. В зависимости от модификации характеристики отличаются.

      EJ201

      Модификации атмосферного типа. Имеет два распределительных вала кулачкового типа, расположенных в верхней части ГБЦ. Идентичную конструкцию газораспределительного механизма имеет версия EJ202. Силовые агрегаты являются надежными и неприхотливыми к качеству топлива. Устанавливались на автомобили forester, предназначенные для внутреннего рынка Японии.

      EJ204

      Атмосферный силовой агрегат. Газораспределительный механизм включает в себя 4 распределительных вала кулачкового типа. Для смены фаз распределения воздушной массой и отработавших газов применена система AVCS.

      EJ204

      EJ205

      Турбированный бензиновый силовой агрегат. Устанавливался на модели, как для внутреннего, так и для зарубежного рынка. Мотор оснащен четырьмя распределительными валами. Такая конструкция позволяет улучшить характеристики двигателя при низком расходе топлива.

      • Объём рабочих цилиндров – 1994 см3;
      • Максимальная мощность силовой установки – 225 лошадиных сил;
      • Количество рабочих цилиндров – 4;
      • Диаметр цилиндра – 9.2 см;
      • Количество клапанов на один цилиндр – 4;
      • Расход топлива – 12 л;
      • Ресурс – 220000 км.

      ВНИМАНИЕ: При неправильном обслуживании или нарушении правил эксплуатации ресурс силового агрегата снижается.

      EJ207

      Двигатель имеет объём 2 л. По сравнению с 205 версией производитель оборудовал EJ207 новой головкой блока цилиндров. Производитель доработал газораспределительный механизм. Были изменены каналы для подачи воздушной массы к камерам сгорания.

      Мотор оборудован более легкими поршнями. Модернизирован электронный блок управления силовой установкой. Двигатель оснащается турбиной. Он отличается надежностью или высокой мощностью. Максимальная мощность составляет 225 лошадиных сил.

      Двигатель Subaru EJ25

      По сравнению с EJ20 модель имеет более высокие характеристики. Объём мотора составляет 2.5 л.

      Subaru EJ25

      • Тип силового агрегата – четырехтактный четырехцилиндровый;
      • Расположение рабочих цилиндров – горизонтальное;
      • Количество клапанов газораспределительного механизма для каждого цилиндра – 4;
      • Максимальная мощность – зависит от модификации -155 – 300 лошадиных сил;
      • Моторесурс – 250000 км;
      • Расход бензина – 10. 5 л на 100 км;
      • Газораспределительный механизм – распредвалы кулачкового типа;
      • Количество распределительных валов – 4;
      • Привод газораспределительного механизма – ременной.

      За время производства модель была несколько раз модифицирована. Технические характеристики различаются в зависимости от модификации. Основными отличиями модификаций являются разная степень сжатия и максимальная мощность.

      EJ251

      Четырехцилиндровая четырехтактная модель. Оснащена лёгкими поршнями. Газораспределительный механизм включает в себя два распределительных вала. Привод газораспределительного механизма ременной, осуществляется от коленчатого вала.

      Мотор имеет комбинированную систему смазки. Нагнетание масла в систему осуществляется шестеренчатым насосом. Перед попаданием на подшипники скольжения кривошипно-шатунного механизма масло проходит очистку.

      EJ253

      Силовая установка японского производства. Двигатель имеет горизонтальное расположение рабочих цилиндров, общий объем которых составляет 2.5 л.

      EJ253

      • Максимальная мощность – 173 лошадиные силы;
      • Средний расход бензина – 9 л;
      • Вес агрегата – 120 кг;
      • Сжатие -10;
      • Диаметр рабочего цилиндра – 9 9.5 -100;
      • Ход поршня между мертвыми точками – 7.9 см;
      • Моторесурс – 250000 км.

      Модель выпускается, начиная с 1999 года. В 2009 году производитель провёл модернизацию. Был увеличен диаметр рабочих цилиндров, снижен вес выпускного коллектора, установлен датчик расхода воздуха и т.д.

      EJ255

      Надёжный двигатель японского производства с алюминиевым блоком цилиндров. Объём двигателя 2.5 л. Максимальный показатель мощности – 230 лошадиных сил. Установка работает на бензине марки аи-95 – 98.

      СПРАВКА: Отличительной особенностью EJ255 является низкий расход топлива. Средний показатель составляет 8.5 л.

      Модель выпускается в атмосферном варианте, или с установленной турбиной. Версии с турбинами имеют четыре распределительных вала и систему изменения фаз распределения отработанных газов. В зависимости от турбины показатели мощности отличаются.

      EJ257

      Силовой агрегат устанавливался на автомобили subaru impreza. Модель отличается высокими показателями мощности – 265 лошадиных сил. Жидкостная система охлаждения позволяет использовать EJ257 под высокой нагрузкой независимо от температуры окружающей среды.

      Двигатель FB20

      Надёжный силовой агрегат японского производства. Распределенный впрыск топлива. Управление модели осуществляется электронным блоком. Характеристики:

      • Тип – бензиновый четырехтактный;
      • Материал блока цилиндров – алюминий;
      • Материал головки блока цилиндров – алюминий;
      • Количество камер сгорания – 4;
      • Количество клапанов – 16;
      • Количество распределительных валов – 4;
      • Привод газораспределительного механизма – цепной.

      Система смазки фб20 комбинированного типа. Подшипники скольжения кривошипно-шатунного механизма FB25B смазываются маслом, под высоким давлением, поступающим от масляного насоса.

      Система смазки фб20

      Детали, не подверженные высоким нагрузкам, смазываются путем разбрызгивания смазочного материала.

      Производителем была выпущена версия FB25. Отличительной особенностью от fb20 является система подачи топлива. На FB25 применяется многоточечная последовательная система впрыска. Диаметр рабочих цилиндров FB25 увеличен до 94 мм. Это позволило увеличить показатель мощности до 184 лошадиных сил.

      Мотор EZ30

      Шестицилиндровая силовая установка Японского производства. Общий объём рабочих цилиндров составляет 3 л. Мотор отличается высокими показателями мощности – 250 л.с. благодаря чему устанавливается на тяжёлые автомобили Subaru. Модель отличается большим ресурсом. Он составляет 300 тысяч километров.

      В 2003 году производителем была модернизирована базовая версия, и на основе ее был выпущен EZ30D. Производитель установил новые впускной и выпускной коллекторы, изготовленные из пластика. Привод газораспределительного механизма – цепной. Клапана ГРМ были оборудованы системой изменения фаз распределения воздушной массы и отработавших газов.

      Из вышеперечисленного следует, что производитель выпустил большое количество моделей силовых установок, предназначенных для автомобилей Subaru. Выпускаются версии с разным количеством рабочих цилиндров. Выпущенные версии систематически модернизируются. Это позволяет улучшить их технические характеристики. Силовые установки отличаются качеством сборки и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Производитель изготавливает одноцилиндровые двигатели, используемые для установки на сельскохозяйственное и промышленное оборудование.

      Идентификационные номера автомобиля Субару Форестер. Номер двигателя subaru

      1.2 Идентификационные номера автомобиля Subaru Forester
      Двигатель EJ254 под капотом Subaru Impreza


      Экспертиза VIN номера Subaru Forester. Перебитый VIN номер.

      Как заменить масло в двигателе Subaru

      Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

      Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ205

      Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

      SUBARU Forester SJ * Замена моторного масла и масляного фильтра *

      Нюансы при замене двигателя. Сверка номера двигателя.

      Замена ремня генератора и ремня кондиционера на SUBARU Forester SG5

      • Диски кик для Киа соренто
      • Ремень грм для Мицубиси паджеро пинин
      • Хонда СРВ 2020 тест драйв с антоном автоматом
      • Рулевая рейка Хонда Аккорд 2000г
      • Натяжитель цепи Ниссан альмера классик
      • Как отрегулировать фары Ситроен ксара пикассо
      • Как поменять лампу габаритов на Киа рио 2012 видео
      • Светодиодные лампочки на Шевроле Ланос
      • Газовое оборудование на Киа соренто видео
      • Брызговики на Мицубиси кольт 2006
      • Двигатель Volkswagen passat b5 расход масла
      • Смотреть видео тест драйв Лексус рх 400
      • Колодки тормозные lpr Ford Focus
      • Масла для коробки автомат Kia rio
      • Птф для Toyota Corolla 2013

      Типичные неисправности

      В новом моторе, не были учтены недоработки предшественника, а поэтому проблемы у EJ20 и EJ254 практически одинаковые. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ254:

      ГБЦ EJ254


      Ремонт головки блока EJ254.

      • Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
      • Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
      • На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
      • Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
      • Стук в моторах серии EJ. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
      • Течь масла. У двигателей недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.

      Где находятся шильдики с номером кузова и двигателя на субару форестер?

      Где находятся шильдики с номером кузова и двигателя на субару форестер?

      Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

      Схема размещения идентификационных и информационных ярлыков (на одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда с информацией по давлению накачки шин)

      Главный идентификационный номер автомобиля (VIN)Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлических пластинах (шильдах), одна из которых закреплена на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля, а вторая — на задней переборке двигательного отсека с пассажирской стороны (см. иллюстрацию выше). VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова. Ниже приведен пример расшифровки содержащихся в VIN данных:

      VIN: ] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [

      Где:
      ] и [Метки начала и конца номера
      Первые три символа (J F 1)Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль)
      Следующие пять символов (S F 6 1 5)Автомобильные атрибуты
      Где:
      Первый символ (S)Линия (S: Subaru линии S)
      Второй символ (F)Тип кузова (F: Wagon)
      Третий символ (6)Тип двигателя (6: 2.5 л AWD)
      Четвертый символ (1)Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S)
      Пятый символ (5)Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности)
      Следующий один символ (Х)Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х)
      Оставшаяся часть номерсуть собственно идентификационный номер автомобиля
      Где:
      Первый символ (Х)Год выпуска модели (Х: 1999)
      Второй символ (G)Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ)
      Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1)Порядковый номер (с 700001 и далее)

      Шильда с номером модели автомобиля крепится в верхней части брызговика левого крыла транспортного средства.

      Сертификационный лейбл изготовителяСертификационный лейбл завода-изготовителя крепится к передней стойке водительской двери и содержит информацию о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (GVWR) и текст сертификационного соглашения.

      На американских моделях с задней стороны водительской двери крепится шильда со штрих-кодом, содержащим основные сертификационные данные.

      Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)

      С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.

      Идентификационный номер двигателя

      Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л соответствует цифра 6).

      Идентификационный номер трансмиссии

      Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии в районе стыка его с двигателем.

      Перечисленные ниже основные компоненты автомобиля заводской комплектации снабжены специальной противоугонной шильдой (ТР)(альтернативно на некоторых элементах может быть выбит VIN).
      Для маркировки запасных частей применяется шильда, либо маркировка “R DOT”.

      Места нанесения противоугонной маркировки на двигателе и трансмиссии

      Места крепления противоугонных идентификационных шильд на кузовных элементах

      Смотрите также

      Комментарии 34

      номер всегда рядом со стыком с коробкой

      О как у Вас все серьёзно… Если номера на двс нету вообще, как в моем случаи. И в птс в ГРАФЕ ПУСТО

      По п 2. Номер не обязательно должен совпадать, но модель двигателя обязательно. Номер двигателя проверяют на угон, пробивают по базе, если все ок, то в ПТС могут вписать новый номер, но тогда нужен ещё договор купли продажи номерного агрегата( даже со старым хозяином). Модель двигателя должна совпадать с моделью в ПТС и в табличке под капотом, иначе могут завернуть. Да, номер не обязательно совпадать должен, но модель критично. По п 3, меня заставили ставить на место, привозил в богажнике в сборе, но закусились. Пришлось скидывать двс, и ставить подходящий. Не так прочитал а 3))) ты предварительно пробей двс, если все ок, то ничего не забирают. Если он в угоне, или изменения или номер удален, то арестовывают всю машину. А там до выяснения…

      Отдать мотор можно только ту часть которая номерная это левая сторона блока все остальное ЗАПЧАСТЬ и требовать не имееют права… суть в том что ЛЮБОЙ НОМЕРНОЙ АГРЕГАТ С ИЗМЕНЕННОЙ МАРКИРОВКОЙ ПОДЛЕЖИТ изъятию И ДЕЛО шить начинают . так как изменение самой маркировки И ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ . потом когда дело закроют тогда вернут эту Реликвию

      Тогда вообще можно голый мотор взять, а навесное с этого перекинуть!

      Если мотор не в розыске, то с какого перепуга его должны забрать? Номер двигателя один, и находится он в районе стартера. Под генератором находится модель двигателя! Но если она не совпадает с документами, то тебе просто отказали бы в регистрации. Что то я не вкуриваю, что вообще происходит! Скорее всего у тебя перебит номер ДВС, а они это квалифицируют, как подделку! Другого варианта нет!

      так номер перебит это есть уголовное ДЕЛО… а это вещь док! потом через пару лет отдадут

      Да, я так примерно и понял! Если машина старая, то и контрактный мотор будет не дорого стоить! Главное- брать по ВИНу и со всеми документами: копия ГТД, ДКП и договор для ГАИ. Затраты, но что теперь поделаешь? Мотор можно и здесь найти. Есть компания Торренс, они и поставят и гарантию дадут.

      сЭто номер в документах.Есть ещё маркировка самого движка EJ20 ,25 на блоке в противоположном месте за генераторомЯ год назад ставил, субари имеют определённый интерес, мож попал так.Сверили все что можно и нельзя, МКПП даже проверил.Не то что номера.На счет отдавать, хз.

      Какой ещё “один” и “второй”? Там один номер наверху возле стартера на картере сцепления на левом полублоке Вот заводская книжка

      он наверное имел ввиду какой мотор, за генератором который

      Какой мотор только в одном месте пишется, больше нигде нет “EJ2Х” Ну табличка только, но в ней модель, а речь шла о номерах

      он наверное имел ввиду какой мотор, за генератором который

      Табличка кст такими клёпками прибита, с надписью “Субару” (не кириллицей конечно

      Читайте также: