Где находится номер двигателя на bmw x5 e53

Обновлено: 30.04.2024

Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.

kod

Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.

BMW M52

Начнем с буквы М. Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.

Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:

  • В – модульный мотор BMW, разработан после 2013 года
  • N – двигатели BMW, разработаны с 2001 года
  • М – двигатели BMW, разработаны до 2001 года.

Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).

Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.

Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:

  • 1 - рядный 4-цилиндровый
  • 2 - рядный 4-цилиндровый
  • 3 - рядный 3-цилиндровый
  • 4 - рядный 4-цилиндровый
  • 5 - рядный 6-цилиндровый
  • 6 - V-образный 8-цилиндровый
  • 7 - V-образный 12-цилиндровый
  • 8 - V-образный 10-цилиндровый

Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена. При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.

Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.

Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.

После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:

  • А - бензин, установлен поперечно
  • В - бензин, установлен продольно
  • С - дизель, установлен поперечно
  • D - дизель, установлен продольно
  • Е - электрический двигатель
  • G - природный газ
  • Н - водород

Далее в нашем примере цифры 25. Они обозначают объем двигателя в литрах. Встречаются, например, такие варианты

  • 15 - 1,5 л
  • 18 - 1,8 л
  • 20 - 2,0 л
  • 25 - 2,5 л
  • 30 - 3,0 л
  • 35 - 3,5 л
  • 44 - 4,4 л

Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.

Отличия маркировки двигателей BMW серии N

В маркировке моторов N-серии BMW указана буква, обозначающая класс мощности агрегата. Так, для двигателя N52B30T1, буква Т означает высший класс мощности (топовая версия).

BMW N52

  • К - низший / Lowest
  • U - низкий / Lower
  • M - средний / Middle
  • О- верхний / Upper
  • T - высший / Top
  • S - супер / Super

Другое отличие маркировки двигателей N-серии - последняя 8-я позиция кода. Эта цифра (в нашем примере, 1) означает техническую версию двигателя, каждое его обновление. По сути, это аналог кодировки TU в индексе моторов серии М.

Эта последняя цифра может иметь значение от 1 до 9, в зависимости от версии рестайлинга. Так, наш двигатель N52B30T1 изменениям не подвергался.

Где искать серийный номер на двигателях BMW

Расположение серийного номера отличается в разных моделях моторов БМВ. Ниже представлены картинки с указанием локации номера для самых популярных вариантов двигателей.

Номер двигателя M 30

BMW M30 Engine Codes

Номер двигателя M 40

BMW M40 Engine Codes

Номер двигателя M 41

BMW M41 Engine Codes

Номер двигателя M 47

BMW M47 Engine Codes

Номер двигателя M 52

BMW M52 Engine Codes

Номер двигателя M 54

BMW M54 Engine Codes

Номер двигателя M 67

BMW M67 Engine Codes

Номер двигателя N 40

BMW N40 Engine Codes

Номер двигателя N 42

BMW N42 Engine Codes

Номер двигателя N 45

BMW N45 Engine Codes

Номер двигателя N 46

BMW N46 Engine Codes

Номер двигателя N 52

BMW N52 Engine Codes

Номер двигателя N 62

BMW N62 Engine Codes

Номер двигателя N 73

BMW N73 Engine Codes

Не пропусти: лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.

БМВ Х5 – легендарный немецкий кроссовер в сегменте SUV, впервые представленный компанией в 1999 году. Первое поколение в кузове Е53 выпускалось до 2006 года, на всём протяжение занимая лидирующее место продаж в странах Европы и Северной Америки. Автомобиль был разработан во время слияния двух ведущих мировых корпораций – BMW Grоup и Lаnd Rоvеr, унаследовав от английского внедорожника многие элементы конструкции ходовой и трансмиссии, которую оснастили мощным баварским двигателем, модернизировав прежнюю серию кузова Е39. В результате получился полноприводный спортивный кроссовер с возможностью применения на малом бездорожье, оборудованный инновационными электронными системами управления «Нill Dеsсеnt» и «Оff Rоаd».

Двигатели BMW X5 e53

История бренда BMW АG

Объединённая промышленная группа «Баварские моторные заводы» была основана в 1916 году в Мюнхене как предприятие по производству двигателей для авиации – логотип пропеллера самолёта на голубом фоне неба в сочетании с белым цветом национального флага Баварии сохранился без изменений до нашего времени. Первый мировой рекорд полёта аэроплана с двигателем BMW AG на высоте почти 9 800 метров зафиксирован в 1919 году. Стремительное развитие самолетостроения в начале 20-века способствовало быстрому росту компании вплоть до конца первой мировой войны, когда изготовление самолётов на территории Германии было запрещено согласно Версальской мирной конвенции. С этого момента вся деятельность BMW направлена на создании двигателей для лёгкой сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей. Самые известные серийные экземпляры техники того времени:

  • 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.
  • 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.
  • 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.
  • 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.

В середине 1930-х годов концерн BMW AG становится самым крупных предприятием в Европе, обладая собственными производственными мощностями, испытательными полигонами и ведущей инженерно-конструкторской базой.

Во время Второй мировой войны компания вновь производит авиационные двигатели для военной техники, разрабатывает первые реактивные экземпляры самолётов, занимаясь также разработками в области ракетостроения. В период с 1945 по 1948 год практически всё производство было ликвидировано, оставшееся оборудование конфисковано и вывезено в СССР советскими войсками. Возрождение BMW в послевоенное время началось в 1951 году с выпуска велосипедов и лёгких мотоциклов – продолжений серии R32. Успешные конструкции мотоциклов с колясками на базе двухцилиндровых двигателей, которых за один год было продано около 20 тысяч штук, позволило предприятию выйти на новый уровень развития:

  • 1951-1954 года – запуск в серию нового автомобиля BMW 501 с восьмицилиндровым агрегатом объёмом в 2.6 литра мощностью 95-99 л.с.
  • 1955 год – малолитражный массовый автомобиль BMW Isetta, разработанный совместно с итальянской компанией ISО. Одноцилиндровый мотор мощностью всего в 13 л.с. и объёмом 0.3 литра развивал скорость до 85 км/ч.
  • 1956–1959 года – разработка седанов среднего класса пятой серии. Спортивный 507-й обладал в полной комплектации агрегатом 3.2 литра мощностью 155 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Конструктивной особенностью «пятёрок» стала новая тормозная система, оснащённая сервоприводом.
  • 1959 год – запуск седьмой серии седанов в люксовом исполнении. Модель BMW 700, представленная в том же году стала самой продаваемой на мировых рынках.
  • 1975 год – третий модельный ряд в кузове Е21 с бензиновыми и дизельными турбированными двигателями различных модификаций, которые обеспечили рост дилерских центров в США, Мексике и Китае.
  • 1995 год – открытие отдельного американского предприятия в Спартанберге, где налажен выпуск концепта нового поколения Z3 и кроссовера X5 c 1999 года.

На сегодняшний день под маркой BMW ежегодно производится около 1 млн 200 тысяч автомобилей. Бренд конкурирует с такими известными именами, как Mercedes-Benz и Audi, уверенно лидируя в своей нише спортивных кроссоверов.

Технические характеристики модификаций двигателей Х5 первого поколения

Все агрегаты BMW, произведённые собственным предприятием «Munich Plant Dingolfing» имеют определённую маркировку. Для серийных моделей используют символы:

  • М – стандартные двигатели для всех версий
  • S – спортивные турбированные силовые агрегаты лимитированных серий
  • N – моторы новых поколений, включая гибридные варианты
  • P – опытные образцы агрегатов ограниченных серий повышенной мощности

В комплектации кузова Е53 BMW X5 оснащался двумя типами дизельных двигателей и четырьмя модификациями инжекторных (бензиновых) объёмом от 2.9 до 4.8 литра и мощностью от 185 до 360 л.с. Мощные агрегаты предназначались в основном для американского рынка, самый распространённый двигатель для европейских машин стал более экономичный М54.

Бензиновые версии агрегатов

На X5 в первом поколении силовые атмосферные агрегаты оснащены прямым инжекторным впрыском топлива и электронной системой контроля высоты подъёма клапанов. Блоки цилиндров изготовлены с применением магниево-алюминиевого сплава – при своевременном техническом обслуживании ресурс таких двигателей составляет от 320 до 340 тысяч км пробега без капитального ремонта.

Серия М54 имеет рядное расположение 6-ти цилиндров на 24 клапана, V-образные «восьмёрки» в четырёх вариантах мощности комплектуются классической 8-ми цилиндровой системой. Мощность каждого типа двигателя повышалась за счёт применения новых технологий турбированных версий «Twin Power Turbo». Двойная турбина позволяет повысить потенциал мотора на максимальных оборотах на 15%.

Увеличению мощности при небольшом расходе топлива способствовали собственные разработки немецких инженеров: узлы цилиндропоршневого механизма имели полую конструкцию, изготовленную из титановых сплавов. При увеличении диаметра цилиндра, степень сжатия увеличивается кратно, сохраняя оптимальное значение крутящего момента к максимальным оборотам двигателя. Общий вес такой облегчённой конструкции ГРМ также положительно сказывается на ресурсе. Так самый мощный опытный образец BMW X5, оснащённый агрегатом N63В46 развивает мощность до 465 л.с. при 6000 об/мин. Разгонная динамика такого автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунд. Средний расход топлива при этом в смешенном режиме всего 12,6 литров.

Бензиновые версии агрегатов

Отдельно стоит рядный 6-ти цилиндровый двигатель М54D30, которым кроме Х5, оснащались третьи, пятые и седьмая серии БМВ в первых поколениях. Удачная компоновка М54 также идеально служила на первых концептах Z3. По статистике ресурс этого агрегата превышает показатель 500+ тысяч км пробега. Идеальное сочетание трёхлитрового мотора, который выдаёт до 235 л.с. мощности при расходе топлива 9,9 литров на 100 км пользуется спросом до настоящего времени.

Бензиновые версии агрегатов

Дизельные версии агрегатов

Дизельными двигателями М57d30 в двух вариантах мощностей 185 и 218 л.с. оснащали первые BMW X5 E53 c 1999 года. Спросом подобные автомобили пользовались в Канаде, Скандинавских странах и особенно в России. В сочетании с механической коробкой передач и рестайлинговой моделью с увеличенным до 209 мм клиренсом тяговитый дизель был незаменим на малом бездорожье и заснеженных участках дороги. Обладая отличной разгонной динамикой для своего класса кроссоверов и максимальной скоростью в 230 км/ч, он потребляет всего 8,2 литра на 100 км в смешенном цикле. Российские автолюбители отмечали его неприхотливость к некачественному топливу в отличие от дизельных агрегатов на Лэнд Ровере. Объясняется это конструкцией увеличенного диаметра турбонагнетателя с изменённой геометрией рабочих лопаток турбин. В сочетании с системой прямого впрыска типа «Common rail», дополнительной двойной очисткой (встроенного фильтра тонкой очистки) и форсунками для высокой степени сжатия отказов из-за плохой топливной смеси наблюдалось в разы меньше.

Тенденция развития серии дизельных М57 была нацелена на экономичность агрегата при сохранении достаточно высоких показателей мощности на низких оборотах. В следующих поколениях на других моделях BMW, а также Mini Cooper и Land Rover Discovery выпуска от 2006 года устанавливали двухлитровый турбодизель N47D20, который имеет всего четыре цилиндра 16-ти клапанной системы и выдаёт мощность в 218 л.с. При таких показателях его расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км в режиме трасса/город.

N47D20

Преимущества и недостатки X5 E53

X5 в кузове Е53 отличался богатой комплектацией опций и дополнительно установленного оборудования. В сравнении с третьими и пятыми сериями БМВ кроссовер поставлялся максимально оснащённым электроникой. От заводcких электронных систем курсовой устойчивости, ABS и ESP до штатных климат-контроля, подогрева сидений, лобового стекла и боковых зеркал заднего вида в базовую комплектацию входила ксеноновая оптика, аудиосистема с навигацией (после 2005 года – многофункциональное устройство) и кожаная отделка салона. На выбор предлагалось также механическая пяти-шести ступенчатая коробка передач или роботизированный автомат. По степени компоновки Х5 конкурировал с премиум классом люксовых внедорожников и седанов.

Из недостатков выделяют частый износ клапанов (нарушения регулировок и выход из строя элементов ГРМ), проблемы с коллектором возникали у владельцев после 100 тысяч км эксплуатации, быстрый износ поршневых колец, сальников и прокладок многие автолюбители называют типичной болезнью БМВ. Во многом причина таких поломок на бензиновых двигателях является некачественное топливо – специалисты рекомендуют менять топливные фильтры и проводить диагностику в два раза чаще, чем это указано в техническом описании каждой модели. В дизельных версиях отмечают повышенный износ турбин по той же причине.

Между механикой и автоматом на Х5 российские водители традиционно выбирали надёжную механику. Кроме быстрого износа фрикционов, отказов АКПП, особенно в комплектациях с мощными двигателями, роботизированные коробки и более усовершенствованные системой Х-Drive, они также оставались склонны к перегреву во время эксплуатации агрегата на низких оборотах. Стоимость обслуживания и ремонта таких АКПП почти в три раза выше, чем обычная механическая. При всей надёжности Х5 Е53 найти ухоженный подержанный автомобиль в настоящее время в России становиться весьма проблематично.

Увеличение объема рабочих камер до 4.8 литров с сохранением стабильного функционирования при любых оборотах обеспечило широкую популярность двигателю – версия BMW N62B48 ценится любителями V8 и в нынешнее время. Важно знать! VIN-номер мотора продублирован по бокам в верхней части изделия под лицевой крышкой.

Где номер двигателя N55?

Идентификация мотора BMW N55

Серийный номер (с семи или восьми знаков) двигателя можно найти под идентификатором двигателя на картере. Вместе с идентификатором двигателя, стоит обозначение порядкового номера, что позволяет идентифицировать каждый отдельный силовой агрегат.

Где номер двигателя N52B30?

Номер двигателя N52B30 находится на блоке в районе третьего цилиндра, с левой стороны по ходу движения автомобиля под впускным коллектором.

Где находится номер кузова на бмв х5?

Вин код БМВ Х5 продублирован несколько раз. Около 11 дублей может иметься на кузове, в зависимости от конкретной модификации. Однако, основной VIN следует искать в черной коробочке под капотом со стороны водителя. Крышку коробки надо снять или сдвинуть.

Где номер двигателя BMW?

В месте где трубка от масляного щупа уходит в двигатель. Прямо над ней есть отлив. Вот на нем и находится этот номер.

Где находится номер двигателя м50б20?

Номер двигателя выбит на отливе внизу картера с левой стороны справа от масляного щупа.

Как определить номер двигателя по вин коду?

  1. Тип кузова;
  2. Тип и модель двигателя;
  3. Данные о шасси;
  4. Информацию о кабине ТС;
  5. Вид тормозной системы;
  6. Серию машины и прочее.

Где находится номер двигателя на бмв 318i?

Номер двигателя находится на площадке рядом (справа, если стоять с боку машины) с входом трубки для щупа для проверки уровня масла.

Где находится номер двигателя на бмв 116i?

Что бы увидеть номер двигателя нужно снять защиту(головки на 8 и 10). Номер находится на площадке, которая расположена вертикально ближе к водителю по левую сторону.

Где на двигателе находится номер?

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится табличка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером.

Где находится номер кузова бмв х5 е53?

номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.

Где находится вин код бмв х5 f15?

Полезность – 59% (?) номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески. номер выбит на лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны.

Где находится VIN код на BMW X5 E70?

VIN код на автомобилях BMW X5 (E70) выбит под капотом, на правом стакане амортизационной стойки (на фото расплавился). Также, вин номер дублируется под лобовым стеклом, внизу слева (сгорел).

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему ПАМАГИТЕ. СРОЧНО. M52 по ходу, где у него номер.

  • член клуба
  • На форуме с 29 05 2009, 15:52
  • Сообщений 1531
  • Авто: 328ая купеха на палке
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Мск
  • Dneper
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 08 2008, 16:36
  • Сообщений 3666
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:
  • Изображения:30
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 04 2008, 15:19
  • Сообщений 6125
  • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:227

Dnieper ему номер двигателя нужен, а не VIN.

  • Реклама

  • член клуба
  • На форуме с 11 01 2010, 12:57
  • Сообщений 1198
  • Авто: BMW E46 328 Ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • treex
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 01 2008, 23:18
  • Сообщений 10764
  • Авто: 070 ак
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СССР
  • Изображения:78

--> Мы Русские. с Нами Бог.

Изготовление мебели Loft и интерьера на заказ.

  • Zeke
  • Подробно
  • Тамбовский Волк
  • На форуме с 23 05 2008, 23:57
  • Сообщений 10636
  • Авто: E60 LCI 525xd
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: берутся тролли?
  • Изображения:23

treex

Меня не экспертизу отправляли,гайцу показалось что номер болгаркой срезали

  • treex
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 01 2008, 23:18
  • Сообщений 10764
  • Авто: 070 ак
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СССР
  • Изображения:78

treex

Меня не экспертизу отправляли,гайцу показалось что номер болгаркой срезали

Разрулили?или новый выбили?

--> Мы Русские. с Нами Бог.

Изготовление мебели Loft и интерьера на заказ.

  • Zeke
  • Подробно
  • Тамбовский Волк
  • На форуме с 23 05 2008, 23:57
  • Сообщений 10636
  • Авто: E60 LCI 525xd
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: берутся тролли?
  • Изображения:23
  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Zeke
  • Подробно
  • Тамбовский Волк
  • На форуме с 23 05 2008, 23:57
  • Сообщений 10636
  • Авто: E60 LCI 525xd
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: берутся тролли?
  • Изображения:23
  • Реклама

  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Dneper
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 08 2008, 16:36
  • Сообщений 3666
  • Авто: bmw
  • Торговая репутация:
  • Изображения:30
  • Zeke
  • Подробно
  • Тамбовский Волк
  • На форуме с 23 05 2008, 23:57
  • Сообщений 10636
  • Авто: E60 LCI 525xd
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: берутся тролли?
  • Изображения:23
  • no12die4
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 05 08 2009, 19:55
  • Сообщений 305
  • Авто: e63
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:18
  • elektrod
  • Подробно
  • Performance
  • На форуме с 12 07 2009, 11:02
  • Сообщений 31252
  • Авто: пешИход
  • Торговая репутация:
  • Откуда: чукотка
  • Изображения:2
  • Pixel
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 06 2010, 16:38
  • Сообщений 3
  • Торговая репутация:
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему ПАМАГИТЕ. СРОЧНО. M52 по ходу, где у него номер.

  • член клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 11:49
  • Сообщений 1080
  • Авто: Была е46, 330 xi, 2003 г., стала субару импреза WRX/Легаси В4
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0

+1
В ГАИ приехал, капот открыл, гаец посмотрел, спрашивает - 3 литра?, говорю - да, еще и xi. Он мне - на эстакаду, вообщшем заехал, пришел гаец, шляпу испачкал, ничего не уведел, мордой покрутил, штамп поставил, я уехал довольный

Вин номер BMW X5 — где расположен vin код, расшифровка

Вин номер BMW X5 — где расположен vin код, расшифровка

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт


Правильный VIN очень важен и при покупке запасных частей. Расшифровав его, вы получите полную информацию о машине, особенно полезную при ее покупке.


Проверка авто по VIN на ДТП, ремонт,залоги и ограничения. Более дилеров.


С «американками» немного по-другому. Если после подсчётов без ошибок есть различия — держитесь подальше от этой машины.


Но «игра в классики» на этом не закончилась. Список основных моделей двигателей до г.


Существует математический алгоритм, позволяющий точно определить, перебивался или нет номер кузова BMW. Для этого необходимо выписать две таблицы, содержащие цифровые эквиваленты литер VIN-кода и его позиций.


Напомню ещё раз VIN-код. Теперь записываем в первой строке получившийся наш номер после замены букв цифрами , а во вторую строку записываем ряд цифр, используя таблицу 2.


Прошу заметить, я всё время выделяю контрольную цифру, чтобы Вы её не забыли. Таблица N 2 Это и есть математический алгоритм.


Попарно перемножаем цифры первая цифра верхней строки, а вторая цифра нижней строки: Его делим на число Так вот фокус весь в том, что число делится на 11 только с остатком. Если после подсчётов без ошибок есть различия — держитесь подальше от этой машины. Алгоритм не сложный, таблички можно всегда иметь при себе.

BMW X5 E53 — жалкое зрелище!

Пять минут труда — Вы в полной уверенности в себе. Идентификационный номер автомобилей BMW на своем веку пережил, пожалуй, больше всего видоизменений. Что, в общем-то, осложняет жизнь не только экспертам-криминалистам, но и угонщикам.


Идентификационный номер автомобиля почти как хромосомный набор. Расшифровав его, вы получите полную информацию о машине, особенно полезную при ее покупке. Автомобили BMW маркируются по крайней мере в пяти местах.


В частности, номер ставится в моторном отделении на разделительной железной перегородке, которая проходит параллельно крылу, на внешней стороне колесной ниши правой или левой — зависит от модели , на обратной стороне крышки бортового компьютера прозванного в народе «мотроником» , на изоляционном щите под задним сиденьем.

Так продолжалось вплоть до декабря года, но уже с 1 января года фирма, сочтя такую «наколку» не слишком информативной, перешла на значный буквенно-цифровой индекс.


По принятым нормам VIN делится на три составляющие: Она может быть любой, от нуля до 9, в зависимости от маркировки на заводе. Ещё раз прошу запомнить эту контрольную цифру в нашем примере это цифра 6. По этой цифре попозже мы с Вами сможем узнать, перебивался ли номер кузова на автомобиле или нет.

Post new comment

Существует математический алгоритм, позволяющий точно определить, перебивался или нет номер кузова BMW. Для этого необходимо выписать две таблицы, содержащие цифровые эквиваленты литер VIN-кода и его позиций.


Напомню ещё раз VIN-код. Она переводит все буквы VIN-кода в цифры. Теперь записываем в первой строке получившийся наш номер после замены букв цифрами , а во вторую строку записываем ряд цифр, используя таблицу 2.

Прошу заметить, я всё время выделяю контрольную цифру, чтобы Вы её не забыли.


Попарно перемножаем цифры первая цифра верхней строки, а вторая цифра нижней строки: Его делим на число Так вот фокус весь в том, что число делится на 11 только с остатком.

Вин номер BMW X5 — где расположен vin код, расшифровка

bmw x5 вин код


Первый блок WMI содержит идентификацию об изготовителе машины. С другой стороны, обозначение значного кода остается. So the trick is that the number is divided into 11 only with the remainder.

Где расположен вин номер BMW X5 — vin код и расшифровка. Проверить маркеровочную табличку перед…

Второй блок VDS включает описательную часть Вин кода.

Рассмотрим реальный вин БМВ:

Расположение номера кузова на немецких автомобилях тоже могло быть разным. Особенно это касалось автомобилей, выпускаемых для европейского и американского рынков. По номеру можно легко узнать историю автомобиля, выяснить параметры для подбора деталей и т.

Вин х5 е70

Код на автомобиле БМВ е36 размещаться может в 13 различных частях кузова. Расположение Вин на автомобиле БМВ е36 Правый брызговик Опора стойки правой передней подвески Верхняя поверхность поперечины передней подвески Крышка блока предохранителей Специальный кронштейн панели приборов в зоне левой нижней часто лобового стекла Каркас подушки заднего сиденья карта сборки Левая центральная стойка Торцевая поверхность левой передней двери Картер коробки передач Внутреняя поверхность переднего щита кузова Опора стойки левой передней подвески Балки бамперов под декоративной панелью БМВ х5 На популярной модели БМВ х5 VIN помещен в маленькую коробочку под крышкой капота с правой стороны.

Конкретно номер кузова обозначается последними двумя буквами и пятью цифрами, изображенными здесь же. Еще одно место таблички с кодом — изнанка ветрового стекла. В некоторых случаях шильдик может быть предусмотрен автопроизводителем в месте багажной крышки. На некоторых модификациях БМВ х5 номер может быть выбит на изнаночной стороне воздухозаборника.

Только в этом случае надо вывернуть шурупы, чтобы увидеть табличку. Кроме этих мест, существует еще около 10 зон, где находится номер как правило, те же места, что у е Азиатские машины Азиатские автомобили, как и некоторые европейские, сегодня не признают алгоритма КЧ.

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

С другой стороны, обозначение значного кода остается. Hyundai Getz Номер кузова Хендай Гетц Для уникализации отдельных моделей производителя служит стандартный Вин код, нанесенный на кузов в 2-х местах.

Номер имеет цифро-буквенное значение из 17 символов. Номер кузова Санг Янг Актиона и других популярных моделей тоже находится либо под капотом, либо на дверной стойке.

Isuzu VIN автомобиля Isuzu находится под водительским сиденьем.

Придется заглядывать под машину, чтобы увидеть табличку на раме. Еще одно популярное место, но уже номера двигателя — за передним левым колесом. Чтобы легче было его найти на Isuzu, следует руль выкрутить максимально вправо.

Другие места нанесения и расшифровка Место расположения номера кузова Нередко традиционным местом нанесения кода многими автопроизводителями становятся иные зоны кузова. К примеру, нередко код удается найти на ГБЦ, перегородке между силовой установкой и салоном, в моторном отсеке и так далее.

Что касается расшифровки значного Вин, то делается это классически по делению всего обозначения на три основные части: Первый блок WMI содержит идентификацию об изготовителе машины. Это означает, что цифро-буквенное значение, расположенное в этом блоке, контролируется на международном уровне.

Второй блок VDS включает описательную часть Вин кода. Здесь находится шесть символов, обозначающих не только модель и модификацию конкретного автомобиля, но и тип двигателя, тип кузова и многое другое.

Расшифровка Вин Третий блок VIS состоит из восьми знаков, обозначающих модельный год, последовательность конвейерной сборки и другую информацию. Читайте подробнее про расшифровку номера в других статьях нашего сайта. Смотрите фото, изучайте таблицы, чтобы получить более развернутую информацию. И остаток этот… равен…числу… 6 А это и есть наше контрольное число.

Другие места

Если после подсчётов без ошибок есть различия — держитесь подальше от этой машины. Алгоритм не сложный, таблички можно всегда иметь при себе.

Пять минут труда — Вы в полной уверенности в себе. Consider the real BMW wines: It can be any, from zero to 9, depending on the marking in the factory.

Once again, I ask you to remember this check digit in our example this is figure 6. On this figure, later on we will be able to find out whether the car body number was interrupted or not.

ЗАЩИТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТ УГОНА, ХИЩЕНИЯ КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

There is a mathematical algorithm that allows you to determine exactly, Interrupted or not the BMW body number. To do this, you need to write two tables that contain the digital equivalents of the VIN-code letter and its positions. Now write in the first line our resulting number after replacing the letters with numbers 6 3 , and in the second line we write down a number of digits using table 2.

Please note, I always allocate a check digit so that you do not forget it. Table N 2 This is a mathematical algorithm.

Parallel multiply the numbers the first digit of the top line, and the second digit of the bottom line: We divide it by So the trick is that the number is divided into 11 only with the remainder. And the remainder of this ….

Где находятся номера (VIN) на БМВ Х5

Показать панель управления

Комментарии • 20

Спасибо за видео!! Очень понравилось!

Очень хорошо получилось очень хорошо получилось

Курва на стикерах от электрики 10.2004 а на панели 09.2005, фары на авто пятого года на стикер на стойке имеет 05.05 это свидетельсвует тому что это просто ЖОПА или как.

На личности я не переходил и Вам не тыкал. А по поводу комплектующих, когда делаете такое видео нужно упоминать и говорить потому что не каждый знает о том что завод изготовитель мог себе там надумать. Об этом нужно говорить людям. Всего хорошего в дальнейших обзорах.

Курва это ты! И на сколько я понимаю всё знаешь! А если так то ищи информацию где угодно. Я же даю информацию людям кому это нужно! Для таких как ты дополнительно поясняю,что машина 2005 года и по комплектующим 2004-2005 год допускается заводом изготовителем!

Смотрю ваши видио и хотелось спросить вы всегда в своих роликах прижимайте ногтем краску на предмет продавливания краски с той целью что бы понять красилось или нет. Но хотелось узнать по вашему после какого периода времени она не продавливается?

Спасибо за ответ!

Это самый простой способ! Краска встаёт до полугода! Но этот способ только для свеже выкрашенных машин! Так как если продают не идеальную машину,то покраска свежая!

Рестайлинга с какого года идёт? Купить рестайлинг или до? Че лучше

@ГДЕ НАХОДЯТСЯ НОМЕРА НА МАШИНЕ рестайлинг у е53 с конца 2003 г . В 2007 уже другое поколение выпускали. И войти в скрытое меню достаточно удерживать правую клавишу на приборке.

Рестайлинг идёт с 2007 года,а что Вам купить лучше выбирать Вам. Всё зависит от суммы. Болячки есть в любой машине! Спасибо за внимание!

это походу ученик Максима Шелкова

А фары то пятого года)

лайк ! оч полезно

я при покупке обично двигатель тоже разбираю и смотрю на вкладыши миняли или нет

хороший ролик,много чего нового узнал.

помойму на сетках 05 год

Подскажите где проверить на е70 и е71 черновой номер кузова?

WG99


Просмотр профиля alecsbumir


Просмотр профиля Магистр


Просмотр профиля

ждем F10 520D в продаже

Павел А. Просмотр профиля

BMW-320i N46 4.2007. Е-90.

WG99


Просмотр профиля Павел А. Просмотр профиля

BMW-320i N46 4.2007. Е-90.

Виталич


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя alecsbumir


Просмотр профиля

нужно демонтировать лапку и номер прямо под ней.

WG99


Просмотр профиля


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Что подвернётся.

alecsbumir


Просмотр профиля WG99


Просмотр профиля Павел А. Просмотр профиля

BMW-320i N46 4.2007. Е-90.

WG99


Просмотр профиля Горец


Просмотр профиля

BMW 325xi touring

Магистр


Просмотр профиля

ждем F10 520D в продаже

Павел А. Просмотр профиля

BMW-320i N46 4.2007. Е-90.

Магистр


Просмотр профиля

М50 — довольно популярный мотор, который компания БМВ выпускала с 1991 по 1996 гг. в 1994 г на свет появилась модификация, особенность которой заключалась в алюминиевом блоке. Такая вариация также была известна под названием «плита».

Пятидесятый устанавливался на модели е34 и е36. В 1992 году он укомплектовывался системой изменения фаз газораспределения с названием Vanos. Она устанавливалась для увеличения тяги движка на низких и средних оборотах, не влияя при этом на высоких оборотах.

Двигатель БМВ М50

Технические характеристики и описание

Семейство М серии 50 имеет несколько разновидностей силовых агрегатов. В неё входят М50Б25 и М50Б20, которые запомнились многим автолюбителям, как технически надёжные движки. Ближайшим современным родственником является bmw m5 e60.

ПараметрДиаметр цилиндра, ммХод поршня, ммОбъём двигателя, см2Степень сжатияМощность, л.с.Крутящий момент, НмМакс. обороты/мин
Модификация
BMW М50В208066199110,5:11501906500
BMW М50В20 TU VANOS8066199111:11501906500
BMW M50B258475249410:11922456500
BMW M50B25 TU VANOS8475249410,5:11922456500

Мотор М50 выпускался всего лишь в двух вариантах — 2,0л и 2,5л.

Достоинства. Двигатель М50 положил начало новой моды на агрессивный характер двигателей БМВ, которая сохранилась и до нашего времени. Также этой моделью был установлен стандарт, который никто не нарушал, — «1НМ на 10 см3 объёма цилиндров».

Двигатель БМВ М50 стал последним в своей линейке, в которой применяли поистине легендарную связку в виде чугунного блока и алюминиевой ГБЦ.

Недостатки. Несмотря на то, что среди автолюбителей двигатель БМВ м50 считается одним из самых надёжных моторов за всё время производства, при неправильной эксплуатации неизбежно появление таких проблем:

  1. Перегрев силового агрегата
  2. Утечка антифриза
  3. Отказ катушек зажигания
  4. Протекание масла
  5. Выключение подачи топлива

Двигатель БМВ М50 без ГБЦ

Характеристики двигателя М52В25

Обслуживание М 50

Модификации M50, M50B20 и M50B25 пользуются отличной репутацией, но не терпят небрежного обслуживания. Условия к их обслуживанию следующие:

  1. Замена масла — каждые 10-12тыс.км. Масло необходимо использовать только рекомендованное изготовителем.
  2. Цепь ГРМ — её ресурс в среднем составляет 250-300 тыс.км, после чего она растягивается и нуждается в замене.
  3. Форсунки и свечи — каждые 50-80 тыс.км.
  4. Ремонт системы Vanos — производится после 200-300 тыс.км.

Замена вентилятора и вискомуфты

Вискомуфта нуждается в замене при условии заедании ступицы вентилятора, а также при увеличенном осевом или диаметральным зазором или с увеличенным расходом масла.

  1. Снятие кожуха вентилятора при помощи удаления штифтов распорных зажимов в верхней части кожуха
  2. Откручивание крепёжной гайки вентилятора к ступице водяного насоса
  3. Непосредственное снятие вентилятора
  4. Снятие вискомуфты производится отворотом четырёх крепёжных болтов

Двигатель БМВ М50

  1. Установка вискомуфты и затягивание крепёжных болтов моментом 9 Нм.
  2. Установка вентилятора на ступицу насоса и затягивание гайки моментом 25 Нм
  3. Установка кожуха вентилятора, при этом оба нижних выступа должны войти в пазы радиатора
  4. Установка распорных зажимов и их фиксация штифтами

Технические характеристики

Первые М52 устанавливались на всю линейку Е36, а с марта 1995 началась установка и на Е39. Общее количество произведенных двигателей — 1 607 867.

Мотор М52

БМВ с двигателем М52.

С самого начала выпуска проводились разработки модификаций мотора для разных условий и рынков мира. К примеру, М52В24 выпускался только для Таиланда и устанавливался только на 323iE36. В свою очередь, такие модификации как В25 и В28, были признаны лучшими двигателями в США, и поэтому компания БМВ ориентировала их выпуск преимущественно для американцев.

М52В20 М52В24 М50В25 М52В28
Объем, см.куб 1991 2394 2494 2793
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80/66 84/72 84/75 84/84
Степень сжатия 11,0 10,5 10,2
Мощность, л.с. 150 181 170 193
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4200 240/3600 245/3950 280/3950
Максимальная частота вращения, об.мин 6500 6500 6500 6500
Вес двигателя, кг 166 134 166 170

Мотор М52 является «преемником» М50, но не имея никаких преимуществ перед ним, имеет определенные недостатки.

ДВС М52

Блок цилиндров представляет собой сплав алюминия с никасиловым покрытием, следовательно, проблемой является износ поршневых колец.из-за этого увеличивается расход масла, появляется вероятность прогорания поршня и клапана. Решением является только гильзование блока тонкостенными гильзами и замена поршневых колец на такие, что используются в чугунных агрегатах.

Достаточно часты жалобы на термостат, который сделан из тонкого пластика. Следовательно, он более подвержен разрушению, из-за чего подтекает антифриз.

Снятие и установка водяного насоса

Многие владельцы силовых агрегатов БМВ м50 жалуются на частый выход со строя водяного насоса. Но, как показывает практика, достаточно просто сменить изделие самостоятельно. Рассмотрим, процесс замены помпы.

  1. Отсоединение провода массы от аккумулятора
  2. Сливание охлаждающей жидкости
  3. Снятие вентилятора
  4. Ослабление болтов крепления шкива
  5. Снятие клинового ремня
  6. Отворот четырёх болтов крепления шкива и снятие последнего со ступицы насоса
  7. Отсоединение шлангов водяного насоса
  8. Отворот крепёжных болтов и снятие насоса
  1. Очистка установочной поверхности
  2. Установка уплотнительного кольца
  3. Установка помпы и равномерное затягивание крепёжных болтов
  4. Присоединение шлангов к водяному насосу и закрепления их хомутами
  5. Установка приводного шкива
  6. Установка и натяжение клинового ремня
  7. Установка вентилятора
  8. Заполнение системы охлаждения

Двигатель БМВ М50

Промывка системы охлаждения

Частый нагрев мотора может значить, что забилась система охлаждения. Поэтому автомобилисту зачастую требуется прочистить данный узел. Это можно сделать при помощи автохимии или домашних средств, таких как лимонная кислота.

  1. Снятие бампера, открывание крышки на бачке и отворот пробки радиатора
  2. Закрывание крышки на бачке, компрессорная продувка в отверстие под винт для удаления воздуха
  3. Откручивание пробки слива ОЖ из блока, сливание ОЖ
  4. Заполнение системы водой, добавление в неё 7-ми минутной промывки Hi-Gear
  5. Запуск двигателя и ожидание семи минут
  6. Остывание двигателя и слив жидкости
  7. Закрытие всех пробок, заливание 5-6л воды
  8. Открывание одной пробки и прогонка воды компрессором
  9. Повторение п.8 до тех пор, пока не начнёт выходить чистая вода
  10. Заполнение системы дистиллированной водой, запуск двигателя и прогрев его до рабочей температуры. Остывание двигателя и слив воды
  11. Медленное заполнение системы новым антифризом и прокачка повышенными оборотами
  12. Накручивание новой крышки бачка, прогрев до рабочей температуры

Двигатель BMW N52B30

Н52Б30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» – как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Этот мотор устанавливался на:

  • BMW X1 xDrive25i E84
  • BMW E82 125i
  • BMW E88 125i
  • BMW E90 325i/E92 325i/E93 325i/325xi (только Северо-американский рынок)
  • BMW F10 528i (только Северная Америка)
  • BMW E85 3.0i

Версия N52B30 мощностью 231 л.с. устанавливалась только на автомобили для американского рынка:

  • BMW E82 128i
  • BMW E88 128i
  • BMW E90 328i / BMW E91 328i / BMW E92 328i / BMW E93 328i
  • BMW E60 528i / BMW E61 528i

Мотор БМВ Н52 мощностью в 258 л.с. производился в двух вариантах, с крутящим моментом 300 и 310 Нм. Он был обозначен как – N52B30 O0 и устанавливался на:

  • BMW E81 130i
  • BMW E87 130i
  • BMW Z4 sDrive30i E89
  • BMW X1 xDrive28i E84
  • BMW E90 330i/330xi
  • BMW E91 330i/330xi
  • BMW E92 330i/330xi
  • BMW E93 330i
  • BMW E60 530i/530xi / BMW E61 530i/530xi
  • BMW F18 528Li Longversion
  • BMW 530Li F18 Long
  • BMW E63 630i / BMW E64 630i
  • BMW E65 730i / BMW E66 730Li
  • BMW 730i F01
  • BMW 730Li F02
  • BMW F25 X3 xDrive28i

N52B30 O1 развивал мощность в 265 л.с. и был установлен на:

  • BMW E81 130i
  • BMW E87 130i
  • BMW E85 Z4 3.0si / BMW E86 Z4 3.0si

Еще одна версия N52B30 O1 только мощностью в 272 л.с. была установлена на:

  • BMW X3 3.0si E83 (с 2008 года обозначался как – xDrive30i)
  • BMW X5 3.0si E70 (в 2008 году переименован на xDrive30i)
  • BMW E63 630i / BMW E64 630i

Характеристики двигателя BMW N52B30

N52B30U1N52B30N52B30O0N52B30O1N52B30O1
Объем, см³29962996299629962996
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм85,0/88,085,0/88,085,0/88,085,0/88,085,0/88,0
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-41-5-3-6-2-41-5-3-6-2-41-5-3-6-2-41-5-3-6-2-4
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин218 (160)/6100231(170)/6500258 (190)/6600265 (195)/6650272 (200)/6650
Крутящий момент, Нм/об.мин270/2500-4250 280/2500-3500270/2750300/2500-4000 310/2600315/2750-4250315/2750
Степень сжатия, :110,710,710,710,710,7
Допустимые максимальные обороты двигателя, об.мин70007000700070007000
Система управленияMSV70MSV70MSV70MSV70MSV70
Вес двигателя, ∼ кг178178128,5128,5178

Двигатель BMW N52 был заменен на двигатель BMW N53 (за исключением Северной Америки, Австралии и Малайзии) и на BMW N20 (Северная Америка, Австралия и Малайзия).

Замена масла и масляного фильтра двигатель bmw m50

Менять моторное масло на моторе М50 можно и своими руками. Рассмотрим, как выполнить эту операцию не обращаясь в автосервис и экономя средства:

  1. Нагрев масла, откручивание маслосливной горловины
  2. Откручивание сливного болта, слив масла
  3. Откручивание масляного фильтра
  4. Замена фильтрующего элемента и уплотнительных резинок
  5. Заливание масла через специальную горловину, параллельная проверка его уровня по щупу

Уровень масла

Замена прокладки клапанной крышки

Одной из проблем движков 50-го семейства, а точнее двигатель m50b20, является пробой прокладки клапанной крышки. Сменить данную деталь можно своими руками. Рассмотрим, последовательность действий:

  1. Снятие обоих пластиковых защитных кожухов
  2. Отсоединение патрубка системы вентиляции картера от клапанной крышки
  3. Отсоединение проводов катушек и снятие катушек зажигания
  4. Откручивание колпачковых гаек
  5. Снятие клапанной крышки
  6. Снятие старой прокладки
  7. Очистка поверхности крышки от герметика
  8. Промазывание новой прокладки герметиком и сборка всего в обратной последовательности

Вывод

Семейство М50 пришло на смену М20 в далёком 1990, и имела немного отличий, но они, в свою очередь, позволили существенно повысить мощностные характеристики и надёжность. На смену мотору bmw M50B20 и M50B25, пришёл улучшенный и модернизированный bmw m5 e60.

Менять моторное масло на моторе М50 можно и своими руками.

Рассмотрим, как выполнить эту операцию не обращаясь в автосервис и экономя средства:

  1. Нагрев масла, откручивание маслосливной горловины
  2. Откручивание сливного болта, слив масла
  3. Откручивание масляного фильтра
  4. Замена фильтрующего элемента и уплотнительных резинок
  5. Заливание масла через специальную горловину, параллельная проверка его уровня по щупу

Замена масла

Двигатель BMW N52B25

Мотор Н52Б25 поставлялся в трех версиях и все имели объем 2,5 литра. Этот силовой агрегат в 2007 году победил в номинации «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 литров» на ежегодном конкурсе двигателей внутреннего сгорания проводимой UKIP Media&Events Ltd. 177-сильный двигатель N52B25 U1 с 2005 по 2008 год устанавливался на:

  • BMW E90 323i (только для канадского рынка – 2006 год)
  • BMW 323i E92 Coupe
  • BMW 323i E93 Cabriolet
  • BMW E60 523i/BMW E61 523i (за исключением рынка США)
  • BMW E85 Z4 2.5i Roadster
  • BMW 520Li F18 Wheelbase

204-сильный мотор N52B25 с 2007 по 2011 год применялся на:

  • BMW 323i E90 (Канада – 2007 год)
  • BMW F10 523i
  • BMW 523i F11 Touring
  • BMW F18 523Li Longversion
  • BMW Z4 sDrive23i E89 (за исключением северо-американского рынка)

218-сильный вариант N52B25 O1 с 2005 по 2010 год был установлена на:

  • BMW E83 X3 2.5si (за исключением рынка США)
  • BMW E60 525i/525xi / BMW E61 525i/525xi
  • BMW E90 325i/325xi / BMW E91 325i/325xi
  • BMW E92 325i/325xi / BMW E93 325i
  • BMW E85 Z4 2.5si родстер

Характеристики двигателя BMW N52B25

N52B25U1N52B25N52B25O1
Объем, см³249724972497
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82,0/78,882,0/78,882,0/78,8
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-41-5-3-6-2-41-5-3-6-2-4
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин177 (130)/5800204 (150)/6400218 (160)/2750-4250
Крутящий момент, Нм/об.мин230/5000250/2750-3000250/2400-4200
Степень сжатия, :111,011,011,0
Допустимые обороты двигателя, макс. об.мин700070007000
Система управленияMSV70MSV70MSV70
Вес двигателя, ∼ кг121117,8118

Замена прокладки клапанной крышки

Одной из проблем движков 50-го семейства, а точнее двигатель m50b20, является пробой прокладки клапанной крышки. Сменить данную деталь можно своими руками. Рассмотрим, последовательность действий:

  1. Снятие обоих пластиковых защитных кожухов
  2. Отсоединение патрубка системы вентиляции картера от клапанной крышки
  3. Отсоединение проводов катушек и снятие катушек зажигания
  4. Откручивание колпачковых гаек
  5. Снятие клапанной крышки
  6. Снятие старой прокладки
  7. Очистка поверхности крышки от герметика
  8. Промазывание новой прокладки герметиком и сборка всего в обратной последовательности

Читайте также: