Где находится номер двигателя на додж караван

Обновлено: 26.04.2024

Некоторые из наших любимых веб-сайтов Dodge VIN Decoder перечислены ниже. Эти сайты позволяют владельцам Dodge просматривать различные спецификации своих автомобилей.

Они могут включать передачу транспортного средства, его код краски, двигатель, а также различные функции и опции рассматриваемого Dodge.

Эта страница будет регулярно обновляться, чтобы гарантировать, что все декодирование VIN, выполненное нашими пользователями, будет успешным. Добавьте это в закладки для любых ссылок в будущем.

Dodge VIN Decoder

Этот веб-сайт позволяет пользователям декодировать свои коды Dodge VIN. Веб-сайт является отличным ресурсом, поскольку он позволяет всем его пользователям получать доступ к своим онлайн-базам данных, чтобы они могли определить различные представленные спецификации Dodge. С помощью этого бесплатного поиска Dodge VIN владельцы, потенциальные владельцы и энтузиасты Dodge могут проверить технические характеристики автомобиля. Эти данные включают в себя запись о краже, незаконных модификациях на транспортном средстве или даже повреждении, которое могло ранее случиться на автомобиле.

Dodge Decoder по форуму

Это делает сайт очень изобретательным и необходимым инструментом для всех владельцев Dodge.

КАК ДЕКОД ДОДЖ ВИН

Позиция одного из VIN идентифицирует страну или конечную точку сборки Dodge.

  • 1-5 Северная Америка
  • S-Z Европа
  • J-R Азия

Второе место в VIN занимает персонаж, идентифицирующий производителя Dodge.

Третья позиция содержит информацию о подразделении бренда Dodge. Это символ, который позволяет точно определить точное разделение производителя, если они имеют более одного подразделения.

  • 4 Пассажирский автомобиль
  • 5 Buss
  • 6 неполный
  • 7 Грузовик

Первые три позиции также могут называться World Make Identifiers (WMI).Некоторые примеры для вашего Dodge могут быть следующими:

FIAT CHRYSLER АВТОМОБИЛИ

Соединенные Штаты Америки

FIAT CHRYSLER АВТОМОБИЛИ

Соединенные Штаты Америки

FIAT CHRYSLER АВТОМОБИЛИ

Соединенные Штаты Америки

FIAT CHRYSLER АВТОМОБИЛИ

FIAT CHRYSLER АВТОМОБИЛИ

Соединенные Штаты Америки

FIAT CHRYSLER АВТОМОБИЛИ

Соединенные Штаты Америки

FIAT CHRYSLER АВТОМОБИЛИ

Соединенные Штаты Америки

FIAT CHRYSLER АВТОМОБИЛИ

FIAT CHRYSLER АВТОМОБИЛИ

Крайслер де Мексика (MEX)

FIAT CHRYSLER АВТОМОБИЛИ

FIAT CHRYSLER АВТОМОБИЛИ

FIAT CHRYSLER АВТОМОБИЛИ

FIAT CHRYSLER АВТОМОБИЛИ

Соединенные Штаты Америки

Renault VI United Kingdom Ltd. (Великобритания)

FIAT CHRYSLER АВТОМОБИЛИ

Renault VI United Kingdom Ltd. (Великобритания)

FIAT CHRYSLER АВТОМОБИЛИ

FIAT CHRYSLER АВТОМОБИЛИ

FIAT CHRYSLER АВТОМОБИЛИ

Эта позиция в коде Dodge VIN определяет тип системы безопасности вашего автомобиля.

Позиция пять используется для определения модели вашего Dodge.

Позиция 6 Dodge VIN указывает уровень оснащения автомобиля. Они могут быть такими, как показано ниже:

Этот номер определяет тип телосложения вашего Dodge.

Эта позиция определяет технические характеристики двигателя вашего автомобиля Dodge. Некоторые из этих технических характеристик двигателя приведены ниже:

Позиция девять удерживается номером, который известен как номер чека. Это число генерируется алгоритмически и определяет, является ли введенный VIN действительным VIN Dodge.

Додж Караван четвертого поколения был представлен в 2000 году. Хотя автомобиль и похож на своего предшественника, но его конструкция претерпела значительные изменения. Наиболее заметные – более крупная передняя оптика взамен узких фар. Минивэн предлагался в двух вариантах кузова: обычный и удлиненный (с приставкой Grand в названии и увеличенной на 152 мм колесной базой).

В сравнении с предыдущим поколением, новый Dodge Caravan получил более богатое оснащение. Например, появился электропривод сдвижных дверей и крышки багажника (опция). Самые дорогие версии Grand Caravan позволяли за дополнительную плату оснастить автомобиль системой полного привода. В списке доступного оборудования высших комплектаций присутствовали: аудиосистема с восемью динамиками, трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, съемная центральная консоль и подвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет.

В 2005 году был проведен небольшой фейслифтинг. В частности, обновилась решетка радиатора и противотуманные фары. Grand Caravan предоставил более широкие возможности по трансформации сидений второго и третьего ряда.

Минивэн третьего поколения в 1996 году по результатам краш-тестов получила неудовлетворительную оценку. Инженеры усилили платформу четвертого Каравана. Однако, повторный краш-тест в 2001 году оказался лишь немногим лучше. Оценка была существенно снижена из-за утечки топлива, возникшей после столкновения. В 2002 году уязвимость устранили, и автомобиль получил оценку «приемлемо».

В 2006 году были усилены средние стойки кузова, а список оснащения пополнили боковые подушки безопасности, что улучшило безопасность водителя и пассажиров. Как результат, эксперты IIHS повысили оценку за безопасность.

Двигатели

В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с. и 332 Нм.

Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя. В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей). При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.

В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.

Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.

Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.

После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).

Трансмиссия

Автомобили с мотором 2.4 короткий период времени (до выхода 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой АКПП (31ТН) с гидро-механическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс. км ремонт маловероятен. Но и после переборки, автомат прослужит долго.

Все остальные версии шли с 4-скоростным автоматом 41ТЕ (41АЕ при наличии полного привода), построенным на базе устаревшей 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 тыс. км) переборка автомата до 300 000 км не понадобится.

Но прежде, коробка может захандрить. Например, из-за отказа датчиков или блока соленоидов (от 8 000 рублей). Блок управления АКПП, как уже было сказано выше, расположен под левым крылом. Как результат, окисление разъемов, коррозия проводов питания и выход из строя самого блока (от 60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска семейного вэна обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – балка с рессорами.

Ходовая, если не брать в расчет втулки и стойки стабилизатора, потребует ухода после 150-200 тыс. км. Первыми изнашиваются задние амортизаторы (от 1 000 рублей) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 рублей). Чуть позже настает черед передних амортизаторов (от 6 000 рублей) и сайлентблоков передних рычагов (4 000 рублей за рычаг). Втулки рессор могут сдаться после 300 000 км.

Если же на задней оси установлена подвеска с саморегулированием уровня кузова, то замена задних амортизаторов окажется дорогой. Один нивомат (самоподкачиваемый амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.

Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).

При больших пробегах порой разбиваются посадочные места сайлентблоков переднего подрамника. В таком случае подрамник придется заменить. Стоимость нового подрамника астрономическая – в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают приобрести подрамник на разборке – 10-20 тыс. рублей.

Неизбежны ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР. За новую рейку с работой придется заплатить минимум 25 000 рублей. Потекший насос ГУР зачастую удается перебрать. Стоимость ремкомплекта – 1 500 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Многие экземпляры уже атакованы коррозией. Ее следы можно найти на порогах, по низу дверей, на колесных арках и кромке капота.

С возрастом может потечь радиатор отопителя (6 000 рублей за аналог). Процесс замены трудоемкий – приходится разбирать переднюю панель. Влиянию времени подвержены и трубки кондиционера заднего контура – сгнивают. Кроме того, может отказать компрессор кондиционера (13-19 тыс. рублей за аналог).

Проблемы с работой электрики уже немолодого Caravan зачастую вызваны стареющей, сгнивающей и перетирающейся проводкой. Как и в случае с ABS, где подводят не только сами датчики (1 000 рублей), но и проводка. Кроме того, с возрастом приходит в негодность блок управления питанием - упомянутый ранее IPM. Ремонтировать приходится и электропривод дверей (от 1 000 рублей).

Задние фонари могут погаснуть из-за нагрева и оплавления патрона лампочек. Ошибки в системе SRS, как правило, вызваны отказом одного из двух датчиков удара, расположенных за передним бампером. Стоимость одного – около 1 600 рублей.

Заключение

На вторичном рынке достаточно Караванов четвертого поколения. Правда, подавляющее большинство имеет высокие пробеги, а пороги и кромки крыльев нередко изъедены ржавчиной. Однако, в целом, Dodge Caravan прочен и достоин рекомендаций при условии, что высокий расход топлива не пугает.

Хочу поставить на регистрацию, а эксперты не знают где номер кузова!
Знаю что под стеклом и наклейка на водительской двери. Где еще??
Уже замучился искать. Помогите пожалуйста!

Отредактировано igal (2013-05-14 21:53:21)

2 Ответ от VlaV 2013-05-14 22:24:45

Хреновые эксперты. Больше ни чего и не надо.

+1

3 Ответ от igal 2013-05-14 22:56:34

Хреновые эксперты. Больше ни чего и не надо.

Огромное человеческое спасибо!

4 Ответ от Yji 2013-05-15 10:44:26

Для особо неисправимых идиотов-экспертов, сам когда-то на такого нарвался, есть еще номер на внутренней стороне порога со стороны переднего пассажира. Под ковриком, надо разбирать. Но не весь, только последние цифры ВИН-кода.

5 Ответ от rehmzy 2013-05-15 11:45:05

Но не весь, только последние цифры ВИН-кода.

У меня полностью выбит на пороге со стороны переднего пассажира. И окошко специальное есть. Правда это только на европейцах.

6 Ответ от саша 2013-05-15 13:41:14

да на пороге у переднего пассажира..акуратненько снимать накладочку -крепления хрупенькие.. америкос

7 Ответ от steppka 2014-01-31 13:16:14

Я при постановке на учет тоже пытался найти окошко у переднего пассажира, не нашел. Гаец посмотрел на машину, и со словами "А, америкос" ограничился номером на двери и под лобовым. Я не стал наживать себе проблем, говорить что еще есть номер на пороге и что у меня вообще псевдоевропеец. В общем, промолчал)))

8 Ответ от acvrb 2014-01-31 15:03:02

Для особо неисправимых идиотов-экспертов, сам когда-то на такого нарвался, есть еще номер на внутренней стороне порога со стороны переднего пассажира. Под ковриком, надо разбирать. Но не весь, только последние цифры ВИН-кода.

Таможил - обошлось только наклейкой и номером под стеклом. ВИН был записан в графы ВИН и номер кузова.
Ставил на учет, на осмотре инспектор доколупался до номера кузова. Типа у меня не правильные таможенные документы потому что номер кузова по факту *ХХХХХХХХ а не 17 (или сколько их там) цифр ВИН кода как в документах.
Решал вопрос по месту, не ехать же в таможню на второй круг.

9 Ответ от Yji 2014-01-31 22:27:09

инспектор доколупался до номера кузова. Типа у меня не правильные таможенные документы потому что номер кузова по факту *ХХХХХХХХ а не 17

инспектор Мудила. Причем с маленькой буквы, а Мудила, с большой. Последние цифирки и есть, скажем так заводской номер кузова, а все остальные - это грубо говоря комплектация, страна выпуска, завод и т.д.

10 Ответ от C_yxou 2014-02-06 20:23:34

Сейчас тоже можно потролли. ну поорать
Где админы, где объединение тем, нарушение Правил Форума, 2-х дней не прошло, а новая ветка с аналогичным вопросом. все пропало, гипс сняли, клиент уехал:))

На европейцах действительно, под порогом пассажира, есть что то, типа выреза-окошечка, там 7 цифр авто, номера кузова, указаны. Еще говорят, где то в нижнем отсеке багажника, где домкрат, на кузове, но я не долез, лень было все вытаскивать, аккуратно сложенное, шины то целы:)

пс. как один товарищ в джип-форуме лет 10 назад, на любой вопрос, уже заданный в рамках форума, отвечал: "Все пропало, срочно продавай машину!"

Отредактировано C_yxou (2014-02-06 20:25:24)

11 Ответ от acvrb 2014-02-06 20:32:47

инспектор Мудила. Причем с маленькой буквы, а Мудила, с большой. Последние цифирки и есть, скажем так заводской номер кузова, а все остальные - это грубо говоря комплектация, страна выпуска, завод и т.д.

Стоял, засранец, и улыбаясь повторял что не видит тут 17 цыфирь. после 10 минут перепираний вытащил 3000 рэ, положил около звездочки и спросил "а теперь видишь?". Ответ был "да" и через 20 минут прикручивал номера.

Потом узнавал, это не номер кузова, а дубликат вин-номера, коих в автомобилях Крайслера более 20-ти штук попрятано в разных труднодоступных местах. Для чего это сделано объяснять наверное никому не надо

а номера кузова на наших машинах нет и в помине и по хорошему должен стоять прочерк.

Отредактировано acvrb (2014-02-06 20:36:13)

12 Ответ от soundmaker 2014-02-06 21:53:32

. вытащил 3000 рэ, положил около звездочки и спросил "а теперь видишь?"

Ни хрена себе, лечение близорукости!

13 Ответ от Fodik 2014-02-06 21:59:34

Пилюля ограниченного действия,подойдя к следующей машине опять ослеп .

14 Ответ от rehmzy 2014-02-06 22:41:35

На европейцах действительно, под порогом пассажира, есть что то, типа выреза-окошечка, там 7 цифр авто

на европейцах копия VIN полностью. Могу показать на своей машине.

15 Ответ от Александр. 2014-02-07 00:15:41

Где админы, где объединение тем, нарушение Правил Форума, 2-х дней не прошло, а новая ветка с аналогичным вопросом.

Зато свобода пришла, делай что хочешь.

на европейцах копия VIN полностью. Могу показать на своей машине.

Да, так же, полностью.

Отредактировано Александр. (2014-02-07 00:16:52)

16 Ответ от lehavol-141 2014-06-07 20:45:04

Друзья подскажите! На ДД 2, 4 американец номер двигателя есть? У меня в ПТС ззаписан в формате хххх, хххххххх. Тока я его ненашел. Может плохо искал.

17 Ответ от mamval 2015-09-29 20:34:34

внесу свои 5 капель. мексиканец, вин под лобовым, наклейка на стойке водительской двери, выбит на пороге справа от пассажирского сидения, что бы его найти нужно снять накладку порога и слева под ней отогнуть уплотнитель двери. под уплотнителем выбит вин, полностью.

Ответ: Здравствуйте, Sergey! Стоимость программирования ключа зажигания 2300руб. В данной ситуации необходимо стереть все ключи из памяти блока управления, а затем запрограммировать те, которые будут использоваться. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос: Зравствуйте. Додж Караван 2.4 2004 подойдёт ли задняя опора двигателя от Додж Стратус 2.4 такой же год. Спасибо.

Ответ: Денис, добрый день. Данные опоры имеют разные каталожные номера, и скорее всего в связи с этим, они имеют разную форму и тип крепления. С уважением, отдел запасных частей.

Вопрос: Здравствуйте Игорь. Клапан PCV и все трубки в норме. Подскажите что может быть еще или где стоит сапун на АКПП.?

Ответ: Здравствуйте Евгений. Причиной течи сальника является, вероятнее всего, износ самого сальника или коленвала. Для определение причины требуется разборка и дефектовка. Вентиляция АКПП осуществляется через отверстие для щупа АКПП. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: установить выдвижной пол в багажник додж нитро если можно то сколько стоит

Ответ: Здравствуйте Артем. Если а/м не был изначально укомплектован сдвижным полом, то такого аксессуара не предлагается. С уважением, отдел запасных частей Foris. Тел. (812)3291188

Вопрос: додж нитро 3.7 v6 как заменить ручку акп верхнюю часть хочу новую

Ответ: Здравствуйте Артем. Мы не даем рекомендации по ремонту. Для замены ручки предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. Стоимость работы 720 руб. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: Не горит лампочка габаритов левая передняя и левая задняя. Все предохранители проверил. Реле?

Ответ: Добрый день, Андрей! Укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: Здравствуйте а сколько будет стоить эта услуга?

Ответ: Здравствуйте Евгений. Стоимость клапана PCV 304 руб. (на заказ 2 дня). Стоимость замены 480 руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: Подскажите пожалуйста может ли течь задний сальник кален вала Крайслер Вояджер 1998г.в. (VIN 1C4GYB2B2WU531222) Если не исправен сапун. Спасибо

Ответ: Здравствуйте Евгений. Неисправность системы вентиляции может привести к повышению давления в картере двигателя и, как следствие, к течи сальников. Рекомендую обратить внимание на клапан PCV (располжен на сапуне). Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: Добрый день. не подскажите где на двигателе располагается номер двигателя и что он представляет?(комбинацию от VIN?) В ПТС не указан, а ГИБДД требуют. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте Владимир. Ответ отправлен на Ваш email. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: Подскажите пожалуйста где находиться сапун на Крайслер Вояджер 1998г.в.

Ответ: Здравствуйте Евгений. Сапун подключен к впускному коллектору в районе дроссельной заслонки. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Тот же вопрос по ПТ Крузеру, кто в курсе.

Я чет думал что если двигатеь и многое другое как в Неоне, то может и в ПТ там же.

Я сам снимал с учета неон 1995 г.в. (ноябрь 2007), и ставил на учет стратус (июль 2008), эксперт в МРЭО фоткал:
1). На водительской двери, на её торце наклейку;
2). Подкапотное пространство общим видом и на торпеде, под стеклом ВИН.

По его словам, этого для америкосов достаточно)))

Я сам снимал с учета неон 1995 г.в. (ноябрь 2007), и ставил на учет стратус (июль 2008), эксперт в МРЭО фоткал:
1). На водительской двери, на её торце наклейку;
2). Подкапотное пространство общим видом и на торпеде, под стеклом ВИН.

По его словам, этого для америкосов достаточно)))

О спасибо, я так и думал, а то задрали все пугать ))))

вот пока все что знаю.


мини фотоотчёт:










Вообщем вины есть на стаканах и у плимута и у доджа. Наклейки в багажнике по 2 штуки, на торцах задних дверей и на водительской двери.

Желание сбить бабла у ГАИшных экспертов врожденно.
Компетентность конечно хромает. Вобщем мне записали то, что было в старом техпаспорте.
Кстати еще столкнулся с тем, что у Ирины в техпаспорте авто числилось как седан.
+500 грн и уже в новом техпаспорте оно купе

Что значит левый ?
А если тебе надо будет ее снимать с учета и не будет того ГАИшнега ?
Что будешь делать ?
Кстати если захотят придолбаться теже ГАЙцы при полной проверке машины (типа вин, угон и т.п.) то тут 100% попал.
У меня в качестве номера двигателя записан какой-то номер из правой чашки.

ЗЫ. нас теперь в Днепре трое подающих признаки жизни на форуме.
Надо собираться ))))

Та ну, это вы загнули. По какой-такой норме я обязан кому-то показывать номер двигателя (хоть на Крайслере, хоть на Линкольне, хоть на Митсубиши)? Номер кузова - покажу. Если составят протокол задержания и протокол досмотра с понятыми и всей процессуальной дребеденью.

Мужики, на дороге об этом париться нечего. Вопрос в перерегистрации, постановке на учёт и т.д. Если честно, я этим вопросом пока не занимался - просто бумажек надо много перелопатить. Но я уверен, что менты гонят беса, и формально нигде не прописано требование насчёт номера двигателя или других агрегатов (кроме кузова). Просто надо найти эту норму. А если они просто грузят насчёт базы - та пох мне ваша база, ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?

Ответ: Добрый день Вячеслав. К сожалению по автомобилю марки Плимут информации у нас нет. На аналогичном автомобиле марки Chrysler табличка с VIN номером располагается в верхней части панели радиатора в моторном отсеке. Установлена на двух заклепках. Идентификационный номер двигателя находится на задней части блока цилиндров, чуть ниже головки цилиндров. С уважением, Александр отдел сервиса.

Вопрос: Вопрос *Добрый день, у меня крайслер вояж об 3.0,1998 г, по неизвестной причине не стал работать щиток приборов, сигнал, фара, центральный замок и дворники, все предохранители проверяли, в порядке, в чем проблема?

Вопрос: Вопрос Здравствуйте. Крайслер 300С, 3,5, 2006, европеец, пробег более 200 тыс.. Ездил только на моторном масле 5В-30. Есть ли смысл при таком пробеге переходить на 5В-40 или даже 50? *

Вопрос: Вопрос * doodge caravan 3.3l .2006 goda. ventiliator vkluchaetsia na 60-70 graduse. srazu vikluchaiu dvigatel i snova zavajy mashinu, patom vkluchaetsia kak nada 90-100graduse. prichinu mojete skazat? kajdi den tak delaet


Вопрос: здравствуйте, авто додж караван 2000 3.3 бенз, автомат. после старта двигателя через секунд 10 загорается значок аккумулятора, авто при движении стало заметно тупее

Ответ: Добрый день, Александр. Значок аккумулятора на панели приборов информирует о неисправности в системе зарядки. Возможные причины данной неисправности: дефект электропроводки, неисправность генератора, неисправность блока управления двигателем. Для определения причины необходима диагностика. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Долматов Александр технический координатор.

Вопрос: Воподходит ли помпа от волги сайбер на крайслер вояджер 2003г.впрос *

Вопрос: Добрый вечер! Я владелец Jeep Grand Cherokee 2011 гв.продал,новый владелец попытался поставить на учёт.все Вин,два,нашли.под сиденьем возле аккумулятора обнаружили вин вернее его 8 цифр последних начертанных вручную.в итоге документы на машину забрали,направили на экспертизу.какие последствия? И как такое может быть? Машина у меня американец,ввезён в Россию через Финляндию

Вопрос: Доброе время суток! Что можете сказать про машину Крайслер Вояджер 2002 г.в. VIN 1C4GJ25BX2B652455. За ранее благодарю.

Вопрос: Доброй ночи , по поводу крайслера вояжёра , не поднимает масло к штдрокомпенсаторам . Масляный фильтр поменяли , маслоохладитель помыли , на маслоприемнике поменяли прокладки, насчёт масляных форсунок ? А где их искать ? Ещё для информации сегодня промыли двигатель и вкрутили в блок механический датчик давления , (до маслинного фильтра )завели показывает 5 атмосфер , а в голове так же 0.25 атмосферы . Может это редукционный клапан? Хотя до этого снимали поддон меняли резинки на маслозаборнике, и покачали этот редукционный клапан , вроде работает , но пружинка очень мягкая . Спасибо

  • 1 Для чего он может понадобиться
  • 2 Как выглядит код
  • 3 Где находится номер двигателя автомобиля
    • 3.1 На самом двигателе
    • 3.2 На табличке под капотом
    • 4.1 WMI
    • 4.2 VDS
    • 4.3 VIS

    Для чего он может понадобиться

    За рубежом модель двигателя по вин коду никогда не считалась важной. На Западе двигатель — сменная деталь, поэтому его номер используется лишь для обслуживания. В документы он не заносится, интересен в основном только специалистам автосервисов.

    Отмена обязательной сверки агрегатных номеров разом решала проблемы для владельцев машин с нечитабельным вином, коих, по утверждениям бывшего чиновника Шевцова, было почти 95%. Но с другой стороны, это же положение упрощало процедуру регистрации, активизировало теневые и мошеннические схемы продажи контрактных движков.

    Поэтому в 2013 году очередным приказом МВД прежняя формулировка о ненужности сверки номера была аннулирована. Теперь ясно указали, что инспектор имеет право полностью отказать в регистрации, если номер кузова и ДВС расходятся.


    А также для того, чтобы избежать проблем с автоинспекцией во время перерегистрации.

    Как выглядит код

    Интересно. На вазовских моделях до 1987 года указывались агрегатные номера, содержащие букву латинского алфавита, что означало год выпуска. Однако после претензий европейцев, которые путали латиницу с модификацией основного движка, на экспортных аналогах «Жигулей» код двигателя содержал только цифры. Но для внутреннего рынка, так называемые «буквенные» движки ещё выпускались некоторое время.

    Где находится номер двигателя автомобиля

    На самом двигателе

    • на самом видном месте силовой установки — верхней её части;
    • на блоке цилиндров или возле него;
    • на левой стороне агрегата;
    • на отверстии для щупа уровня масла;
    • на воздухозаборнике;
    • на впускном коллекторе ;
    • на патрубке радиатора хладагента;
    • на проушине моторной подвески;
    • в месте соприкосновения ДВС с КПП.

    Идентификатор просто выбивается производителем на определённой части двигателя, без таблички. Со временем такой код быстро тускнеет, выцветает, различить цифры на нём бывает очень трудно. Для эффективного поиска рекомендуется организовать подготовительное мероприятие — вооружиться фонариком, очистителем ржавчины, перчатками. В отдельных случаях может понадобиться зеркало на рукоятке, чтобы удалось прочитать надпись, помеченную на обратных сторонах ДВС.

    На табличке под капотом

    Некоторые автопроизводители указывают агрегатный идентификатор дополнительно на металлической табличке, которую фиксируют на заклёпках или припаивают под капотом машины. Например, Volkswagen делает это на панели выше радиатора . На некоторых модификациях Audi и Volkswagen табличку с кодом располагают на клапанной крышке двигателя или ГБЦ.

    Также идентификатор, помимо капота, может находиться в алюминиевой VIN табличке, выбиваемой внутри бардачка, на дверном проёме, крышке зубчатого ремня и других местах.

    Расшифровка обозначения

    Как узнать номер и модель двигателя по VIN коду

    Что делать, если номера нет

    Можно ли ездить в случае утраты номера ДВС или VIN по дорогам общественного назначения в России или это грозит штрафом? В законе указано, что эксплуатация машин с проблемной маркировкой допустима только в одном случае — номер повреждён в результате естественного износа (коррозии). Если же автомобиль подвергался ремонту, была заменена рама или кузов, из-за чего исчезли агрегатные идентификаторы, нужно сообщить в МРЭО, где проведут дополнительные анализы.

    Таблица: где и как расположен номер двигателя на известных иномарках

    Таблица: расшифровка обозначения WMI иномарок, собираемых на территории РФ

    В свое время американские минивэны Chrysler Voyager и Dodge Caravan пользовались на нашем рынке большой популярностью. Это неудивительно: огромный салон (особенно в длиннобазном исполнении), мощный двигатель, неплохой уровень оснащения - и все это за относительно небольшие деньги. Но время идет, привезенные до повышения таможенных ставок машины стареют - как обстоят дела с их надежностью теперь?

    История модели


    Chrysler Voyager и Dodge Caravan - "близнецы-братья". Разница только в отделке, оснащении, стоимости - Dodge позиционировался как более дешевый бренд. С точки зрения техники, эксплуатации, надежности все одинаково. При этом четвертое поколение, представленное в 2000 году, является, по сути, эволюционным развитием предыдущей модели. Отсюда - большая взаимозаменяемость деталей. Хотя моторы и коробки были модернизированы, а кузовные панели отличаются.


    Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.


    Европейские версии отличаются от американских бамперами и оптикой. При этом фары у "европейцев" с 2000 г.в. светят значительно лучше - "американцы" практически "слепые". Поэтому при возможности владельцы меняют оптику, тем более что со временем пластик фар мутнеет.


    Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.


    Другие слабые места - задняя дверь, пороги (на некоторых модификациях с завода они залиты пеной), низы дверей, особенно сдвижной. Конструкция последней выполнена таким образом, что уплотнитель пускает абразив, нижняя кромка начинает активно ржаветь. А вот сам механизм сдвижной двери надежен: если машина не используется в качестве такси, прослужит долго. На дорогих версиях встречается электропривод двери, в котором со временем может отказать электродвигатель.


    Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.


    Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим "автомат".


    С 2000 года машины имели отдельные модули управления двигателем и коробкой, с 2004-го их объединили в один блок. Были вопросы по расположению датчиков подушек безопасности. Сначала они были закреплены очень низко и в наших климатических условиях очень быстро отгнивали. Потом их переставили выше - проблема исчезла.


    Базовым мотором для "коротких" модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая "шестерка" мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

    Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.


    Но сам по себе расход топлива немалый, поэтому многие владельцы устанавливали газовое оборудование, и это часто оборачивалось проблемами с моторами. Другая беда - вера в то, что американский 80-й и наш 80-й бензин - это одно и то же. Из-за этого при больших пробегах страдала поршневая группа. Ну а с прекращением реализации низкооктанового бензина на наших АЗС проблема ушла сама собой.


    Какие двигатели предпочтительнее с точки зрения надежности? Специалисты однозначно рекомендуют версии V6 3.3 или 3.8. Эти моторы - долгожители. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Мощность вроде и небольшая, но "паровозная" тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Дополнительный бонус - долговечный цепной привод ГРМ.

    Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.


    2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

    Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию "капризного", "ненадежного" и "дорогого" в ремонте. Чего стоил "конструктив" с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми "капризами".


    Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.


    По словам специалистов "автоматы" надежны, по крайней мере в этом отношении они выглядят лучше, чем аналоги на GM и Ford. Но все же они не лишены недостатков. Так, блок соленоидов вынесен наружу и расположен над коробкой. Со временем он перегревается, начинаются утечки масла. Отмечаются характерные поломки, связанные с нарушением условий эксплуатации (резкие старты, длительная пробуксовка и т.д.), - горят фрикционы, разваливается гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, достается уже гидроблоку. Любопытно, что больше проблем отмечается на машинах с дизельными моторами, наверное, из-за большего крутящего момента последних.

    Но все эти проблемы с "автоматом" по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

    Ходовая


    Чем проще, тем лучше: спереди установлены стойки McPherson, сзади - балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным "расходником" являются лишь стойки стабилизатора, да и те служат не менее 40 тыс. км.


    Заметим, что ходимость деталей - это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими.


    Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь "колдуну" под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

    Слово специалисту


    Артур Мартиросьян, СТО "Интер-Хофманн-Авто":

    "Тот автомобиль, что вы видите на подъемнике, - это усредненное состояние для данной модели в Беларуси. Сейчас эти машины уже не так дороги, они перешли в более низкий ценовой сегмент, их нынешние владельцы уже не готовы вкладывать большие средства с обслуживание. Они не перекрашивают дверь из-за царапины, не делают антикоррозийную обработку. Да, есть ухоженные экземпляры. Но они не продаются или выставляются по ценам гораздо выше рыночных.


    Я бы искал версию с бензиновым V6 на "автомате": двигатель практически "вечный", коробка надежная, а если что, ее ремонт сейчас не очень дорог. Все остальное (электрика, ходовая часть) выполнено очень просто и опять же вполне надежно. Единственная проблема - состояние кузова: лицевые панели ржавеют".

    Пульс цен


    Наш вердикт

    "Прожорливость" бензиновых моторов V6 компенсируется их ресурсом, бесхитростная конструкция - ремонтопригодностью. Но годы берут свое, состояние многих экземпляров, в первую очередь кузова, уже далеко от идеального. Впрочем, найти ухоженный автомобиль все же можно, не пожалев времени на поиск и диагностику, причем лучше у специалистов по "американцам", знающих их слабые места. Ну а если решитесь на покупку дизельной версии, ищите тех, кто знает про итальянские двигатели VM не понаслышке, - только так вы избежите "моторных" проблем.

    Иван КРИШКЕВИЧ
    Фото автора и из архива редакции
    ABW.BY

    Выражаем благодарность СТО "Интер-Хофманн-Авто" за помощь в подготовке материала

    Додж Караван – большой семейный автомобиль, разработанный в первую очередь для американского рынка. В разные годы производства выпускался под разными именами. Начиная с пятого поколения, представленного в 2007 году, минивэн имел обозначение Grand Caravan. Таким образом, с тех пор под этим названием актуальна только длиннобазная модификация Caravan с более вместительным салоном, тогда как короткобазная версия после 2007 г. является совершенно другим автомобилем, известным как Dodge Journey (раньше это был Fiat Freemont). Производство оригинального «Каравана» (с обычной базой) осуществлялось с 1983 по 2007 год. Ближайшими конкурентами Caravan были минивэны Фольксваген Шаран, Сеат Альхамбра, Киа Карнивал, Тойота Превия, Форд Гэлакси и Шевроле Люмина.

    Когда менять масло в двигателе

    Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Додж Караван составляет 10 тыс. км. Такой регламент актуален для благоприятных условий эксплуатации, при которых соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и торможений в светофорных пробках, не перевозит тяжелые грузы и т. д. В противном случае несоблюдение ПДД и резкие перегазовки могут стать причиной перегрева двигателя и ускоренного износа трущихся компонентов. Смазочный материал, лишенный полезных присадок, не способен эффективно смазывать детали и обеспечивать им достойное охлаждение и очистку. В суровых условиях предотвратить утрату полезных свойств масла можно, заменив его через 6-7 тыс. км.

    Сколько масла заливать в двигатель Додж Караван

    Третье поколение 1995-2000

    Избавившись от угловатого кузова в стиле 80-х, Караван 3-го поколения обрел обтекаемые и динамичные формы, благодаря чему стал больше похож на легковой универсал, нежели грузовой LCV. Кроме того, яркими элементами в дизайне стали скошенный капот и сильно наклоненные передние стойки. Топовая версия Caravan с удлиненной колесной базой имела приставку Grand. Главным отличием от предшественника было наличие боковых сдвижных дверей с обоих сторон, хотя компания Крайслер еще предлагала 4-дверную версию с единственной сдвижной дверью (только с одной стороны). В третьем поколении Caravan производитель уделил внимание трансформации салона: в частности, сиденья можно было полностью демонтировать для перевозки грузов. Топовая версия Caravan имела под капотом 3,8-литровый EGH V6. Еще были доступны такие моторы: 2.4 EDZ I4, 2.5 VM425 I4 Diesel, 3.0 6G72 V6 и 3.3 EGA V6 Etanol.

    Бензиновые двигатели 1995-2000

    • 2.4 EDZI4 150 л. с., объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30
    • 3.0 6G72 V6 150 л. с., объем масла – 4.6 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30
    • 3.3 EGA 158 л. с., объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30
    • 3.8 EGH 166-180 л. с., объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30

    Четвертое поколение 2000-2007

    Караван 4-го поколения имеет массу заимствований у предшественника. При этом машина выглядит более спортивной. Сохранилась та же форма кузова, однако массивная решетка радиатора выполнена в стиле последних моделей Dodge того времени. Минивэн предлагали с бензиновыми двигателями объемом 2.4 и 3.3 л (152-160 л. с.), а также дизелями объемом 2.5-2.8 л. Для американского рынка были доступны только бензиновые ДВС, включая флагманский V6 3.8 мощностью 182 л. с. Коробки передач – механическая КПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». Привод мог быть передним или полным, однако система 4WD была актуальна только для версии с мотором V6 3.8. В 2008 году дебютировал обновленный Caravan, доступный в двух исполнениях – с обычной базой 2878 мм и удлиненной 3030 мм (Grand Caravan).

    Бензиновые двигатели 2000-2007

    2.4 EDZI4 150 л. с., объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30
    3.3 EGA 180 л. с., объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30

    Какое масло нужно использовать для двигателя

    Оригинальное

    Для автомобилей Додж Караван рекомендуется моторное масло Mopar Max Pro с американским допуском MS-6395 или европейским допуском MB-229.31. Вязкостные характеристики масла подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, 0W-40 или 0W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно летом заливают 20W-40 или 20W-50.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Dodge Caravan предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API. Его подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Додж Караван 1995 г. в. (3 поколение) подходит всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-30 и допуском API-SG+EC I. Для минивэнов 2001 года можно использовать полусинтетику API-SJ+EC I. Что касается автомобилей 2001 г. в. (четвертое поколение Caravan), в данном случае производитель советует всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для моделей 2007 года подойдет API-SL. Ниже представлены подходящие моторные масла для Додж Караван.

    Читайте также: