Где находится номер двигателя на фольксваген гольф 6

Обновлено: 14.05.2024

Всем привет! Помогите пожалуйста найти номер двигателя. Двигатель AEH. Читал в интернете инфу, не смогли с инспектором найти номер! Не могу встать на учёт(((
Если не трудно, прям фото сделать и отметить маркером, где искать)

Машины в продаже


Volkswagen Golf, 2000


Volkswagen Golf, 2000


Volkswagen Golf, 2003


Volkswagen Golf, 2002

Комментарии 43

Нашел в аккурат под разъемом, который в катушку втыкается

Номер под термостатом выбит

Хороший блт эксперт)

Чем богаты тем и рады)))

Дурь какая то, когда ставился номер двигателя не смотрели, на новых машинах он кстати даже в ПТС не вписан

Хз, я когда прио ставил на учёт, тоже проверяли, так что не могу ничего сказать на этот счёт. Но точно могу сказать, что у всех такая процедура, и из-за этого такие очереди там большие

А, у тебя ж 1.6 мотор…может номер в другом месте где…
Да тут не угадаешь, я 2 часа убил на поиски и отмывку номера мотора, в итоге гаец даже не удосужился нагнуться сверить.
А жене матиз ставил на учет он весь его облез

Как повезет) на приоре без напрягов — поднял воздушный фильтр и вот он, а тут блин квест целый

что верно то верно…на пассате и Г3 номер спереди был выбит, зачем на Г4 его прячут)))

Самое интересное, что это было третье посещение ГАИ))) в первый раз ошибка в дкп, во второй — у них серверы легли

бог любит троицу.
А так на форумах пишут что на 1.6 моторах номер:
"На блооке цилиндров, рядом с картером коробки, в районе модуля зажигания (если снять с него разъем, то номер двигателя будет виден практически полностью без зеркала)."

Блин, спасибо тебе большое, сейчас посмотрю))))

попробуй глянь, не факт что на всех моторах так, но все же…

Нашел, надо было только убрать сталактиты на двигателе и вот он))) спасибо огромное!

Да не за что, удачного поставить на учет)!

Спасибо) и тебе удачи)

У меня на АХР моторе модель и номер выбита под тройником термостата где идет трубка егр. Что бы его увидеть пришлось сьездить на мойку и отмыть химией правую сторону двигателя (если смотреть спереди авто). На фото выше примерно обозначено место

Я там тряпкой все натёр, не нашел… Будем искать)

Я тоже тряпкой тер с использованием химией с кухни, не получилось найти, так как трубка егр мешает нормально оттереть. А номер как раз за ней. Так что пришлось на мойке бесконтакто отфигачить и все до блеска увидел)))

У меня-то егр нет, но я боюсь, что придется снимать катушку зажигания, зная откуда у меня руки растут))))


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Наверное, многие задавались вопросом, чем же на самом деле отличается Volkswagen Golf шестого поколения от пятого. Автомобиль вышел на мировой рынок в октябре 2008 года и был построен на той же платформе, что и предшественник – А5 ( PQ 35). Гольф 6 собирался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.


Благодаря обновленной передней части модель шестого поколения стала выглядеть гораздо динамичнее своего предшественника.

Volkswagen Golf 6 заметно выделяется на фоне конкурентов. Даже, несмотря на тот факт, что объем багажника несколько меньше, чем у соперников, Гольф так и не сдал позиции популярного семейного автомобиля. По крайней мере, в Европе.

Двигатели

1.4 л / 80 л.с. / 16 клапанов – с 2008 года;

1.6 л / 102 л.с. / 8 клапанов – с 2008 года;

1.2 TSI / 86 и 105 л.с. – с 2010 года;

1.4 TSI / 122 и 160 л.с. – с 2008 года;

2.0 TSI / 211 л.с. – с 2009 года спортивная версия GTI;

2.0 TSI / 271 л.с. – с осени 2009 года, Golf R 2.0;

2.0 TSI / 235 л.с. – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI « Edition 35».

1.6 TDI / 90 и 105 л.с. – с 2009 года;

2.0 TDI / 110 и 140 л.с. – с 2008 года;

2.0 TDI / 170 л.с. – с 2009 года.

Бензиновые моторы

Базовым стал проверенный временем 4-цилиндровый 16-клапанный 1,4-литровый агрегат. Если для вас скорость не главное, то VW Golf 6 с таким двигателем довезет куда угодно. В сравнении с технически сложным TSI, атмосферник очень надежный. Его неоспоримые преимущества – простая конструкция и недорогой сервис. Правда, иногда после 200-250 тыс. км мотор начинает «брать» масло.

8-клапанный 1,6-литровый агрегат – это последняя эволюция двигателя, известного еще по первой Октавии. Мотор более резвый, но и более прожорливый. После 200 000 км он тоже начинает потреблять масло. За переборку с заменой колец в сервисе попросят 70-90 тысяч рублей.


В 2010 году на смену бензиновым атмосферным моторам объемом 1,4 и 1,6 литра подготовили турбомотор 1.2 TSI. Но из-за многочисленных проблем с «новичком» в Фольксваген так и не решились полностью отказаться от старых агрегатов. В конечном итоге, одновременно предлагались все три мотора.

Главная беда 1.2 TSI – преждевременный износ привода ГРМ цепного типа. О проблемах подскажет шум при запуске. Еще один недостаток – выход из строя актуатора турбокомпрессора. Бывают проблемы и с ТНВД (14-18 тыс. рублей).

Другая неприятность – повышенный расход масла. Производитель несколько раз модифицировал программное обеспечение управления двигателем с целью предотвращения этого бедствия. В отдельных случаях наблюдалось даже падение степени сжатия из-за «впечатывания» клапанов в головку (низкокачественный материал). Кроме того, при частых передвижениях в городе, бензин попадает в масло, что приводит к появлению отложений.

1.4 TSI обеспечивает неплохую динамику при сравнительно невысоком расходе топлива. В числе недостатков – ресурс цепи привода ГРМ (от 20 000 рублей) и увеличение расхода масла. Не отличается долговечностью и помпа (2-4 тысячи рублей). А после 150 000 км может подвести ТНВД (18-30 тыс. рублей).

Порой встречается еще и разрушение поршней. В зависимости от степени повреждения капитальный ремонт обходится в кругленькую сумму - 130-200 тыс. рублей.

Механический компрессор типа Roots самой мощной версии мотора с двойным наддувом (компрессор плюс турбонагнетатель) проблем не доставляет.

А вот турбонагнетатель обеих вариаций может захандрить после 150 000 км. Обычно ремонтировать приходится актуатор (25 000 рублей).

1.8 TSI тоже имеет проблемы с цепью ГРМ, которая может перескочить при выключении двигателя. Зачастую, владельцы узнают об этом только тогда, когда двигатель не удается запустить. Просто поршни уже оказываются подперты клапанами.

2.0 TSI представлен старыми агрегатами серии ЕА113 с приводом ГРМ ременного типа ( CDLF и CDLG ) и новыми ЕА888 с цепью ( CCZB ). Старые агрегаты более предпочтительны. Они надежные и не имеют фатальных дефектов, связанных с цепью ГРМ и масложором (из-за неудачной конструкции поршней).

Дизельные моторы

Традиционно, наименьшей популярностью в России пользуются дизельные агрегаты. Тем не менее, немецкие турбодизели зарекомендовали себя неплохо. По крайней мере, механика и железо очень надежные. Но полностью без проблем не обошлось.

VW предлагал на выбор один из двух 4-цилиндровых 2.0 TDI. В Гольф Mk6 устанавливались моторы исключительно с системой впрыска Common Rail. Принципиальная разница между 110-сильным и более мощным 140-сильным (а с 2003 года 170-сильным) агрегатом в отсутствии балансировочного вала в самой слабой версии.

Присутствие уравновешивающего вала означает наличие небольшого шестигранного вала, отвечающего за приведение в действие маслонасоса. В прошлом нежный узел довел до смерти ни один десяток блоков. Но на момент выхода Гольф 6 проблема уже была решена. В 2008 году производитель увеличил вал и стал изготавливать его из более прочных материалов.


В 2009 году в списке предложений появился 1.6 TDI. По своей конструкции он напоминает 2-литровый турбодизель, только без уравновешивающего вала. Маленький TDI очень надежен. Правда, он не любит когда кто-то целыми днями «валит» на нем по левой полосе загородного шоссе. Такие режимы существенно сокращают его ресурс.

Первоначально 2.0 TDI комплектовался пьезоэлектрическими форсунками. Но встречаются модификации и с электромагнитными форсунками (все зависит от года выпуска и кода мотора). Как и все форсунки Common Rail , они требуют только качественное дизельное топливо. Электромагнитные форсунки дешевле примерно на треть.

1.6 TDI использует только электромагнитные форсунки. Ресурс - свыше 200 000 км.

Еще одно уязвимое место – клапан рециркуляции отработавших газов AGR (сокращенно с немецкого - тоже, что и EGR). В системе EGR иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном. Кроме того со временем клапан заклинивает (из-за накопления нагара), что приводит к выходу из строя серводвигателя.

Дизельные агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа (9-16 тысяч рублей за комплект). Но помните, необходимо менять не только ремень, но и остальные элементы (ролики и натяжитель). Ремень ГРМ приводит в действие и водяной насос (3-6 тыс. рублей). Замена ремня рекомендована на 180 000 км, но механики советуют делать это раньше – после 100 000 км.

При этом не стоит забывать и о ремне навесных агрегатов, который приводит в действие компрессор кондиционера и генератор. При полном износе, в лучшем случае, он просто лопнет, в худшем – может попасть под ремень ГРМ. На практике уже известны печальные сценарии, закончившиеся встречей клапанов с поршнями.

Трансмиссия

В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.


Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.

Коробки передач

Многие Volkswagen Golf VI оборудованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI.

Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100-150 тыс. км гарантированны.

Дешевле всего обходится ремонт/замена мехатроника - порядка 30-65 тысяч рублей. Для устранения последствий разрушения вилки 6-ой и задней передачи может понадобится 90-130 тысяч рублей.


Сцепление ДСГ ходит свыше 100-150 тыс. км. Новый комплект доступен за 35-50 тысяч рублей. В случае износа маховика затраты увеличатся на 30-50 тысяч рублей.

После 150-200 тыс. км порой подводит и механическая коробка передач - появляется гул из-за преждевременного износа подшипников. За ремонт попросят около 30-50 тыс. рублей.

Сцепление МКПП может зашуметь (так называемый "тарахтун") после 100 000 км. Новое модифицированное сцепление доступно за 16-24 тыс. рублей.

Обслуживание трансмиссии

Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления.

Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060 175 A 2.

В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.

Подвеска

С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный.

Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы (2-6 тыс. рублей) выхаживают до 150-200 тыс. км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.


Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года.

В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры (2-4 тыс. рублей) имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков передней оси (100-150 тыс. км). Сайлентблоки задних рычагов практически вечные.

В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.

Другие проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.


Спустя 150-200 тыс. км встречаются проблемы с замком зажигания - выходит из строя блокировка, либо изнашивается контактная группа. Новый замок можно приобрести за 5-9 тыс. рублей.

Подвести может и замок багажника (2-3 тыс. рублей).

С возрастом появляются сколы на порогах и колесных арках, которые начинают цвести (отслаивается ЛКП). В запущенных случаях дело доходит до сквозной коррозии.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика.

Стоит ли покупать?

Фольксваген Гольф шестого поколения возможно менее революционный, чем пятое издание модели. Но зато автомобиль получился очень зрелым. Тем не менее, без проблем, характерных для продукции концерна, не обошлось. Серьезных неприятностей можно избежать при выборе «правильного» двигателя и соблюдении условий эксплуатации.

Новый кузов Тигуан или Фольксваген 2020: размеры и габариты, а также другие особенности

Еще летом 2016-го Тигуан в новом кузове прошел адаптацию к национальным особенностям российского рынка после того, как на калужском «Фольксваген Групп Рус» в тестовом режиме была собрана первая партия авто последующего модельного сезона. Планировалось, что уже с начала 2017-го россиянам можно в дилерских центрах заказать, а к весне и приобрести новый Тигуан.

Однако немецкая пунктуальность в российских условиях заразилась местной национальной болезнью в виде безответственного популизма и первые новые Тигуаны россияне купили лишь к началу 2020. И то не российской, а европейской сборки, причем с ценовой разницей, естественно в большую сторону по сравнению с той, что была объявлена ранее.

А все потому, что европейское производство нового Тигуана стартовало в сентябре 2017-го, тогда как калужский «Фольксваген Групп» выпускал все еще старый тип Тигуан.

Рейтинги моторов

Для начала ответим, что лучше: Тигуан с объемом двигателя 1,4 или 2,0? Владельцы первого варианта жалуются, что конструкторы просчитались со сроком эксплуатации поршней.

Самый большой ресурсный запас у мотора 1,4 л., 125 лошадок. Следующая версия – 1,4 л. со 150 л.с. превосходит предшественника надежной турбиной и дополнительным фазовращателем на впуске. Версия силового агрегата одержала множество побед, но для крупного кроссовера оказалась слабовата. Активное пользование и тепловое воздействие приводили к детонации и даже перегоранию поршней.

Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)

Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)

Надежность

Многие задаются вопросом о том, какой двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный. Сначала о плохом — больше всего проблем у владельцев с моторами 2,0 л в Тигуан.

  • Растягивание и стирание цепной конструкции ремня в двигателях Тигуан приводит к многочисленным неприятностям из-за перескакивания зубьев. Правда, неисправный элемент издает повышенный шум, и водитель может своевременно заметить и устранить неполадку.
  • Не менее распространенной проблемой является повышенный расход масла. Поршневая система и кольца спроектированы некорректно, что в процессе эксплуатации ведет к забиванию протоков избытком масла и к закоксовыванию системы.

Читать также Разболтовка Пассат Б3

Наиболее мощными в линейке являются бензиновые силовые агрегаты 180 и 200 л.с. В этих моторах разная впускная система, степень сжатия, блоки управления электронного типа и другие технические элементы. Для двигателей Тигуан свойственен турбонадув и высокая мощность.

Итак, какой же двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный? Однозначного ответа нет, но, по отзывам владельцев, оптимальные варианты:

  1. 1,4 л., 150 л.с. Преимуществом является надежная турбина и второй фазовращатель.
  2. 2,0 л., 150 л.с. отличается экономичностью и тяговитостью. В качестве недостатков можно выделить повышенный шум и требовательность к качеству дизельного топлива.

Информация о самом надежном двигателе Тигуан не задокументирована, поэтому можно сказать, что для эксплуатации за городом подойдет более мощный силовой агрегат. С дополнительным резервом мотора мощностью 220 л.с. можно ознакомиться только на трассе.

Двигатель на VW Тигуан 2015

Двигатель на VW Тигуан 2015

Лучшие варианты

Какой двигатель лучше в Тигуан? По отзывам владельцев сложно сказать, что один вид мотора проблемный, а другой – нет. Надежность и стабильная работа зависит от своевременного обслуживания и использования качественных расходных и горюче-смазочных материалов.

В Европе двигатели для нового Тигуана встречаются с мощностью 130 и 150 л.с. и объемом 1,5 л. Поэтому то, с каким мотором лучше брать Тигуан, зависит от предпочтений будущего автовладельца.

Адаптированный к европейским нормам силовой агрегат объемом 2,0 л. стал немного мощнее – 190, 220 и 230 л.с. Российские требования не пересматривались, поэтому модернизация моторов не планируется.

Варианты двигателей на VW Тигуан 2017

Варианты двигателей на VW Тигуан 2017

Тигуан 2020, где находится номер кузова, а также винкод краски?

Для того чтобы по тем или иным причинам продать Тигуан необходимо знать заводские идентификационные номера авто. Они, как правило, находятся в двух местах:

  1. Снаружи в районе лобового стекла со стороны водителя.
  2. Внутри на перемычке кузова справа от пассажира. Для этого нужно открыть капот, освободить защелку и откинуть жабо воздухозаборника и на перемычке кузова найти вин код (на фото):

Для чего нужна идентификация в двух местах? А для того, чтобы в том случае, когда авто попадает в аварию, уменьшить до минимума вероятность повреждения обеих вин кодов, чтобы можно было легко восстановить данные об автомобиле. В том числе и такую информацию, как оцинкованный кузов или нет, какая толщина кузовного металла и даже, какая заводская гарантия того или иного авто?

Для российского автомобилиста из-за опять же национальных особенностей дорожного покрытия актуально восстановление сколов кузова с помощью фирменных как красок, так и лаков. Однако для того, чтобы правильно их подобрать, необходимо знать винкод краски Тигуана, который можно найти на пластиковой табличке под запаской в багажном отделении.

Как правило, все цвета краски, которую применяет авто концерн Фольксваген унифицированы, поэтому легко можно подобрать подходящую для ремонта кузова краску по ее вин коду.

Кстати, номера той или иной краски кузова размещаются еще и на сервисной книжке авто, выдаваемой в дилерском центре.

Номер двигателя

Номер двигателя в автомобилях «Volkswagen» наносится на специальную площадку на блоке. Площадка перед нанесением номера фрезеруется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два-три знака-буквы, или с цифрами и буквами. Затем следуют, соответственно, шесть цифровых знаков.

Пример: ATX 111 111, *ABN 222 222*, *2E 444 444* и 1F 555 555.

В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, разделительные знаки «*» не наносятся.

В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер добивается вручную. Каждый случай ручной добивки номера регистрируется.

Ниже приведены иллюстрации двигателей, расположение и вид их номерных площадок.

Чип-тюнинг

Для прокачивания мощностных параметров САХА наиболее простым вариантом является чип-тюнинг. Стандартный чип Stage 1 способен увеличить мощность двигателя до 150 лошадей, что никоим образом не скажется на топливном расходе.

Агрегат Twincharget с помощью прошивки Stage 1 может прокачаться до 210 лошадиных сил. Если автомобилисту мало полученной мощности, есть вариант Stage 2: чип и даунпайп. Данное мероприятие позволит двигателю выжимать до 230 лошадок. Последующее увеличение является бессмысленной тратой денег.

Защита двигателя Джетты и ее установка

Для того чтобы автомобиль Volkswagen Jetta прослужил долгую и верную службу, необходимо позаботиться о целостности и сохранности его основных рабочих узлов и агрегатов. Большинство автовладельцев считают необходимым условием безопасной эксплуатации транспортного средства – это установленная защита двигателя. Она позволит избежать механических повреждений или рядовых ударов, которые не редкость на дорогах.

Сегодня, дорожное покрытие, которое есть в среднестатистических городах, далеко от совершенства, поэтому защита двигателя, установленная на Volkswagen Jetta, надежно убережет важнейшие части силового оборудования от серьезных повреждений и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Не секрет, что большинство производителей, в целях экономии, не беспокоятся о том, чтобы на двигатель была установлена защита. Поэтому приходится автовладельцам самостоятельно заниматься этим вопросом.

Чтобы самостоятельно установить защиту картера на Volkswagen Jetta, потребуется минимум инструментов и времени, зато результат даст максимальную безопасность техническим узлам авто. Итак, для замены или для установки защиты на автомобиль Volkswagen, потребуется ключ с головками, сама защита, купленная у официальных дилеров или в любом автомагазине.

Главное обратить внимание на то, что защита для модели Фольксваген Джетта должна быть из стали, титана или алюминия. Из этого перечня максимально безопасной и надежной считается именно стальной вариант. В этом случае автовладелец получает 2 мм пластину, изготовленную из высокосортного металла, общим весом 8-12 кг. Для не особенно высокого автомобиля Volkswagen Jetta такая защита – идеальный вариант, так как она достаточно жесткая, но в тоже время легко поддается каким-либо доработкам или рихтовке.

Согласно существующему регламенту работ, раз в 3-4 года защита двигателя требует плановой замены. Чтобы выполнить эту работу самостоятельно, необходимо выполнить несколько простых операций:

  • если имеется заводская защита, то ее необходимо снять, открутив болты;
  • новая защита прикрепляется на место штатной;
  • вкручиваются по периметру те же болты.

Таким образом, весь процесс самостоятельной установки занял примерно 15-20 минут. Теперь Volkswagen Jetta не страшный удары днищем, поскольку есть надежная защита картера.

Чем 2 литра лучше?

У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.

На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах

Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

DSG и Haldex полного привода

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994
S = 1995
Т = 1996
V = 1997
W = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

Где находится номер автомобиля Volkswagen Audi Skoda.

Уважаемые владельцы автомобилей, на конференции нашего авторемонтного центра Volkswagen Audi Skoda (название вопроса. Ответ) клиенты часто задают вопросы. Где номер двигателя?

Сейчас мы решили вопрос с расположением номера автомобиля на автомобилях Volkswagen, Audi и Skoda, где мы можем познакомиться, постоянно пополняясь новыми данными. Для каждого буквенного кода в разделе будет изображение и текст, где найти номер двигателя.

1. Двигатель AWT. Фольксваген Пассат B5 2000-2005 (Guard), Audi A6 2001-2004 Guard, A4 2001 Guard. номер двигателя:

Номер двигателя. стрелка (| буква двигателя и | порядковый номер) расположена слева от блока цилиндров.
Дополнительная наклейка с | моторное письмо и | серийный номер нанесен на крышку головки цилиндров.
Номер двигателя состоит из очень 9 символов (буквенно-цифровой). Первая часть (очень 3 буквы) по сути | буквенное обозначение двигателя и вторая часть (шесть цифр) серийного номера. Когда двигатели выше 999 999 выпускаются с аналогичной надписью, первая из 6-значных позиций заменяется буквой.

2. Двигатель. БВЗ. Volkswagen Passat B6 2006-2008, Golf 2006-2009, Jetta 2006-2008, Touran 2006, Audi A3 2006-2008. номер двигателя:

Номер двигателя (| буква двигателя и | серийный номер) находится на левой стороне стыка двигателя и коробки передач.

Кроме того, надпись относится к головке цилиндров.
Номер двигателя состоит из очень 9 символов (буквенно-цифровой). Первая часть (очень 3 буквы). | буквенное обозначение двигателя и вторая часть (шесть цифр) серийного номера. Когда двигатели выше 999 999 выпускаются с аналогичной надписью, первая из 6-значных позиций заменяется буквой.
Также наклейка с | мотор надписи и | Серийный номер двигателя указан на крышке зубчатого ремня.
Буква двигателя также указана на заводской табличке автомобиля.

3 . Двигатель AEH, АКЛ. Volkswagen Golf, Bora 1998-2005, Audi A3 1997-2002. номер двигателя:

Номер Mot (буквенное обозначение Mot и серийный номер наксодиця нА распределительном (цыковом)) автомобиле.

4 . BLY двигатель. Volkswagen Passat B6 2005-2006, Jetta 2005-2006, Golf 2005-2006, Touran 2005-2006, Audi A3 2005-2006. номер двигателя:

Номер двигателя (| буква двигателя и | серийный номер) находится на левой стороне стыка двигателя и коробки передач.

Кроме того, надпись относится к головке цилиндров.
Номер двигателя состоит из очень 9 символов (буквенно-цифровой). Первая часть (очень 3 буквы) по сути | буквенное обозначение двигателя и другой части (шесть цифр) серийный номер. Когда двигатели выше 999 999 выпускаются с аналогичной надписью, первая из 6-значных позиций заменяется буквой.
Также наклейка с | мотор надписи и | Серийный номер двигателя указан на крышке зубчатого ремня.
Буква двигателя также указана на заводской табличке автомобиля.

5 . Двигатель AEB, ADR: Volkswagen Passat B5 1997-2001, Audi A6 1998-2002, A4 1995-2000. номер двигателя:

Номер двигателя. стрелка (| буква двигателя и | порядковый номер) расположена слева от блока цилиндров.
Дополнительная наклейка с | моторное письмо и | серийный номер нанесен на крышку головки цилиндров.
Номер двигателя состоит из очень 9 символов (буквенно-цифровой). Первая часть (очень 3 буквы). | буквенное обозначение двигателя, а следующая причина. часть (шестизначная) серийного номера. Когда двигатели выше 999 999 выпускаются с аналогичной надписью, первая из 6-значных позиций заменяется буквой.
Буква двигателя также указана на заводской табличке автомобиля.

6 . ACK, BBG Двигатель: Volkswagen Passat 1997-2005, Audi 100 1996-1997, Audi A6 1997-2002, Audi A8 1996-1999, Audi A4 1996-1999, Golf 2006, Eos 2006. Номер двигателя:

Номер двигателя (| буква двигателя и | порядковый номер) расположен на блоке цилиндров, перед головкой блока цилиндров второго ряда цилиндров.

Как найти тип двигателя с номером двигателя

Сайт VW PASSAT Auto Repair. мой новый канал.

Двигатель Фольксваген Гольф 3 1991-1997 Ван 5 ст. мех. 1.8 л моноинъекционный бензин 1995 (AAM)

Код: 0143283479 VIN: WVWZZZ1HZSW564996 Номер двигателя: AAM494973.
Буква двигателя также выгравирована на головке цилиндров, перед головкой цилиндров первого ряда цилиндров (справа), рядом с проушиной подвески.
Кроме того, воздухозаборник, другими словами, на верхней крышке зубчатого ремня прикреплен стикер | мотор надписи и | серийный номер двигателя.
Буква двигателя также указана на заводской табличке автомобиля.
Номер двигателя состоит из очень 9 символов (буквенно-цифровой). Первая часть (очень 3 буквы). | буквенное обозначение двигателя, а следующая причина. часть (шестизначная) серийного номера. Когда двигатели выше 999 999 выпускаются с аналогичной надписью, первая из 6-значных позиций заменяется буквой.

7 . Двигатель ALT: Volkswagen Passat 2002-2005, Audi A6 2001-2004, Audi A4 2001-2005. номер двигателя:

Номер двигателя (| буква двигателя и | порядковый номер) расположен слева от блока цилиндров.
Дополнительная наклейка с | Буква двигателя и серийный номер нанесены на защитную крышку ремня ГРМ.
Также на паспортной табличке автомобиля напечатано моторное письмо.
Кроме того, на листе двигателя имеется штамповка на проушине опоры двигателя спереди (видна после снятия крышки двигателя).

8 . Двигатель BDW 2.4.4л: Audi A6 2005-2008. номер двигателя:

Где Находится Номер Двигателя Фольксваген Гольф 3

Снимите переднюю крышку двигателя. Номер двигателя (буква и серийный номер двигателя расположены на передней части блока цилиндров под правой головкой цилиндров. Стрелка 1-. Дополнительно на трубу наклеена наклейка против замерзания. Стрелка 2- с мотоциклом буква и серийный номер. Кроме того, на заводской табличке автомобиля обозначена буква двигателя.

9 . Двигатель 3.4.5 AZZ, BKJ, BMV, BMX: Volkswagen Touareg 2003-2007. номер двигателя:

Номер двигателя (| ведомость двигателя и | порядковый номер) расположен рядом с гасителем вибрации на блоке цилиндров.
Номер двигателя состоит из очень 9 символов (буквенно-цифровой). Первая часть (очень 3 буквы). буквенное обозначение мотора, а вторая часть (шесть цифр). серийный номер. Когда двигатели выше 999 999 выпускаются с аналогичной надписью, первая из 6-значных позиций заменяется буквой.
Дополнительная наклейка с | моторное письмо и | Серийный номер двигателя нанесен на впускной коллектор.
Буква двигателя также указана на заводской табличке автомобиля.

10 . Двигатель BAC, BLK, BPD, BPE. Volkswagen Tuareg 3.5.5 TDI 2003-2009 Номер двигателя:

Номер двигателя (| буква двигателя и | порядковый номер) находится на пересечении двигателя / коробки передач. Также наклейка с | надписи и | Серийный номер двигателя указан на крышке зубчатого ремня. Буква двигателя также указана на заводской табличке автомобиля.

11 . Двигатель БКС, CASA. Номер двигателя Volkswagen Tuareg 3.0 TDI 2006-2010:

Номер двигателя (буква и серийный номер двигателя расположены в передней левой части под зубчатым насосом для впрыска. Стрелка. Помимо впускного коллектора, наклейка с буквой двигателя и серийным номером двигателя прикреплена Надпись двигателя Начиная с разработки буквы С. используются четырехзначные надписи двигателя, которые обозначают часть двигателя и все еще выбиваются из двигателя. Четвертая цифра обозначает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя. Четырехзначная надпись двигателя указана на паспортной табличке на табличке с данными автомобиля на блоке управления двигателем.

12. ЖУК Двигатель, БУН-Audi Q7 3.0TDI 2007-2008. номер двигателя:

Номер двигателя (буква и серийный номер двигателя расположены в передней левой части под зубчатым насосом для впрыска. Стрелка. Помимо впускного коллектора, наклейка с буквой двигателя и серийным номером двигателя прикреплена Надпись двигателя Начиная с разработки буквы С. используются четырехзначные надписи двигателя, которые обозначают часть двигателя и все еще выбиваются из двигателя. Четвертая цифра обозначает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя. Четырехзначная надпись двигателя указана на паспортной табличке на табличке с данными автомобиля на блоке управления двигателем.

13. Двигатель AXD, AX, BNZ, BPC. Номер двигателя для Volkswagen Transporter 5.5TDI 2004-2009:

Номер двигателя (буква и серийный номер двигателя находятся на пересечении двигатель / коробка передач → 328. Кроме того, наклейка с буквой двигателя и серийным номером двигателя прикреплена к головке блока цилиндров (спереди).

14. AXB, двигатель AXC. Номер двигателя для Volkswagen Transporter 1.9TDI 2003-2009:

Номер двигателя. Стрелка- (Буква и серийный номер находятся слева на стыке двигателя / коробки. Кроме того, наклейка с буквой серийного номера двигателя размещена на кожухе ремня безопасности. Лист двигателя также указан на табличке с данными транспортного средства.

15. Двигатель БМЕ, 1,2л. Шкода Фабия 2004-2008, Фольксваген Гольф и Поло 2005-2006. номер двигателя:

Номер двигателя (| буквенный код двигателя и | заводской номер) расположен на левой передней части блока двигателя на отдельном (короткозамкнутом) шве между двигателем и коротким замыканием. | Код двигателя и алфавит | Заводской номер также указан на наклейке на крышке коробки передач стрелка A-. Кроме того, заводская табличка двигателя указана на паспортной табличке автомобиля.

Также номера двигателей Volkswagen в соответствующем отделе нашего автомобильного форума: Размещение номера двигателя на Volkswagen;

Где Находится Номер Двигателя Фольксваген Гольф 3

Теперь мы посвятили вопрос размещения номеров двигателей для автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda в специальный раздел, который будет постоянно обновляться новыми данными. Для каждого буквенного кода в разделе будет изображение и текст, где найти номер двигателя.

1. Двигатель AWT. Фольксваген Пассат B5 2000-2005 (Guard), Audi A6 2001-2004 Guard, A4 2001 Guard. номер двигателя:

Номер двигателя. Стрелка- (| буква двигателя)" и | серийный номер") находится слева от блока цилиндров.
Кроме того, наклейка с моторной буквой |" и | серийный номер",
Номер двигателя состоит из очень 9 символов (буквенно-цифровой). Первая часть (очень 3 буквы). | буквенное обозначение двигателя"а другая часть (шестизначная) серийный номер", Когда двигатели выше 999 999 выпускаются с аналогичной надписью, первая из 6-значных позиций заменяется буквой.

2. Двигатель. БВЗ. Volkswagen Passat B6 2006-2008, Golf 2006-2009, Jetta 2006-2008, Touran 2006, Audi A3 2006-2008. номер двигателя:

Номер двигателя (| буквы двигателя)" и | серийный номер") находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Кроме того, надпись относится к головке цилиндров.
Номер двигателя состоит из очень 9 символов (буквенно-цифровой). Первая часть (очень 3 буквы). | буквенное обозначение двигателя"а другая часть (шестизначная) серийный номер", Когда двигатели выше 999 999 выпускаются с аналогичной надписью, первая из 6-значных позиций заменяется буквой.
Дополнительная наклейка с моторным письмом | наносится на защитную крышку ремня ГРМ" и | серийный номер двигателя",
Буква двигателя также указана на заводской табличке автомобиля.

3 . Двигатель AEH, АКЛ. Volkswagen Golf, Bora 1998-2005, Audi A3 1997-2002. номер двигателя:

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя)" и серийный номер" Это необходимо для отдельного (стыкового) шва между двигателем и коробкой передач. Далее идет код двигателя" и серийный номер" указано на наклейке на ремне безопасности. Код двигателя по-прежнему доступен на паспортной табличке автомобиля.

4 . BLY двигатель. Volkswagen Passat B6 2005-2006, Jetta 2005-2006, Golf 2005-2006, Touran 2005-2006, Audi A3 2005-2006. номер двигателя:

Номер двигателя (| буквы двигателя)" и | серийный номер") находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Кроме того, надпись относится к головке цилиндров.
Номер двигателя состоит из очень 9 символов (буквенно-цифровой). Первая часть (очень 3 буквы). | буквенное обозначение двигателя"а другая часть (шестизначная) серийный номер", Когда двигатели выше 999 999 выпускаются с аналогичной надписью, первая из 6-значных позиций заменяется буквой.
Дополнительная наклейка с моторным письмом | наносится на защитную крышку ремня ГРМ" и | серийный номер двигателя",
Буква двигателя также указана на заводской табличке автомобиля.

5 . Двигатель AEB, ADR: Volkswagen Passat B5 1997-2001, Audi A6 1998-2002, A4 1995-2000. номер двигателя:

VW Passat. ПОЛНЫЙ РАЗМЕР

Номер двигателя. Стрелка- (| буква двигателя)" и | серийный номер") находится слева от блока цилиндров.
Кроме того, наклейка с моторной буквой |" и | серийный номер",
Номер двигателя состоит из очень 9 символов (буквенно-цифровой). Первая часть (очень 3 буквы). | буквенное обозначение двигателя"а другая часть (шестизначная) серийный номер", Когда двигатели выше 999 999 выпускаются с аналогичной надписью, первая из 6-значных позиций заменяется буквой.
Буква двигателя также указана на заводской табличке автомобиля.

6 . ACK, BBG Двигатель: Volkswagen Passat 1997-2005, Audi 100 1996-1997, Audi A6 1997-2002, Audi A8 1996-1999, Audi A4 1996-1999, Golf 2006, Eos 2006. Номер двигателя:

Номер двигателя (| буква двигателя)" и | серийный номер") расположен на блоке цилиндров, спереди на головке цилиндров второго ряда цилиндров.
Буква двигателя также выгравирована на головке цилиндров, перед головкой цилиндров первого ряда цилиндров (справа), рядом с проушиной подвески.
Кроме того, наклейка с моторной буквой | наносится на воздухозаборник или на верхнюю крышку зубчатого ремня" и | серийный номер двигателя",
Буква двигателя также указана на заводской табличке автомобиля.
Номер двигателя состоит из очень 9 символов (буквенно-цифровой). Первая часть (очень 3 буквы). | буквенное обозначение двигателя"а другая часть (шестизначная) серийный номер", Когда двигатели выше 999 999 выпускаются с аналогичной надписью, первая из 6-значных позиций заменяется буквой.

7 . Двигатель ALT: Volkswagen Passat 2002-2005, Audi A6 2001-2004, Audi A4 2001-2005. номер двигателя:

Номер двигателя (| буква двигателя)" и | серийный номер") находится слева за блоком цилиндров.
Дополнительная наклейка с моторным письмом | наносится на защитную крышку ремня ГРМ" и | серийный номер",
Также на паспортной табличке автомобиля напечатано моторное письмо.
Кроме того, на листе двигателя имеется штамповка на проушине опоры двигателя спереди (видна после снятия крышки двигателя).

8 . Двигатель BDW 2.4l: Audi A6 2005-2008. номер двигателя:

Снимите переднюю крышку двигателя. Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя)" и серийный номер" размещен спереди на блоке цилиндров под правой головкой блока цилиндров. стрелка 1. Кроме того, наклейка размещена на трубе водяного охлаждения. стрелка 2- с моторными буквами" и серийный номер"Также на паспортной табличке автомобиля напечатано моторное письмо.

9 . Двигатель 3.2 АЗЗ, BKJ, BMV, BMX: Фольксваген Туарег 2003-2007. номер двигателя:

Номер двигателя (| буква двигателя)" и | серийный номер") находится рядом с виброгасителем на блоке цилиндров.
Номер двигателя состоит из очень 9 символов (буквенно-цифровой). Первая часть (очень 3 буквы) "моторное письмо"и другая часть (шесть цифр). "серийный номер", Когда двигатели выше 999 999 выпускаются с аналогичной надписью, первая из 6-значных позиций заменяется буквой.
Дополнительная наклейка с | моторные буквы наносятся на впускной коллектор" и | серийный номер двигателя",
Буква двигателя также указана на заводской табличке автомобиля.

10 . Двигатель BAC, BLK, BPD, BPE. Volkswagen Tuareg 2.5TDI 2003-2009 Номер двигателя:

Номер двигателя (| буква двигателя)" и | серийный номер") находятся на стыке двигателя / коробки. Также наклейка с | надписи наносятся на защитную крышку зубчатого ремня" и | серийный номер двигателя", Буква двигателя также указана на заводской табличке автомобиля.

11 . Двигатель БКС, CASA. Номер двигателя Volkswagen Tuareg 3.0 TDI 2006-2010:

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя)" и серийный номер" расположены спереди слева под ремнем ГРМ ТНВД. стрела. Помимо впускного коллектора есть наклейка с буквой мотора" и серийный номер двигателя", Буква двигателя также указана на заводской табличке автомобиля. Автомобиль с четырехзначной моторной надписью, начиная с буквы С." Используются четырехбуквенные моторные буквы. Первые 3 символа описывают конструкцию механической части двигателя и все еще выбиты на двигателе. Четвертый рисунок описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателем. Четырехзначная надпись двигателя напечатана на паспортной табличке, на наклейке с данными автомобиля и на блоке управления двигателем.

12. ЖУК Двигатель, БУН-Audi Q7 3.0TDI 2007-2008. номер двигателя:

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя)" и серийный номер" расположены спереди слева под ремнем ГРМ ТНВД. стрела. Помимо впускного коллектора есть наклейка с буквой мотора" и серийный номер двигателя", Буква двигателя также указана на заводской табличке автомобиля. Автомобиль с четырехзначной моторной надписью, начиная с буквы С." Используются четырехбуквенные моторные буквы. Первые 3 символа описывают конструкцию механической части двигателя и все еще выбиты на двигателе. Четвертый рисунок описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателем. Четырехзначная надпись двигателя напечатана на паспортной табличке, на наклейке с данными автомобиля и на блоке управления двигателем.

13. Двигатель AXD, AX, BNZ, BPC. Номер двигателя для Volkswagen Transporter 2.5TDI 2004-2009:

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя)" и серийный номер" находится на стыке двигатель / коробка передач → 328. Кроме того, на головке блока цилиндров (спереди) имеется наклейка с буквой двигателя" и серийный номер" двигатель. Буква двигателя также указана на заводской табличке автомобиля.

14. AXB, двигатель AXC. Номер двигателя для Volkswagen Transporter 1.9TDI 2003-2009:

Номер двигателя. Стрелка- (надпись" и серийный номер" расположен слева на стыке двигателя / коробки. Дополнительная этикетка для наклейки" и серийный номер" Двигатель расположен на защитном кожухе ремня ГРМ. Моторная буква также указана на паспортной табличке автомобиля.

15. Двигатель БМЕ, 1,2л. Шкода Фабия 2004-2008, Фольксваген Гольф и Поло 2005-2006. номер двигателя:

Номер двигателя (| буквенный код двигателя" и | серийный номер") расположен слева на переднем блоке двигателя на отдельном (стыковом) шве между двигателем и коробкой передач B- переключения передач. | Алфавитный код двигателя" и | заводской номер" Смотрите также наклейку на крышке стрелки коробки передач. И-. Кроме того, заводская табличка двигателя указана на паспортной табличке автомобиля.

Также о двигателях номеров Volkswagen в соответствующем отделе нашего авто форума: Размещение номеров мотоциклов на Volkswagen >>;

Читайте также: