Где находится номер двигателя на мерседес вито 639

Обновлено: 26.04.2024

Mercedes-Benz Viano (официальное название, начиная со второго поколения — V-класс) — серия минивэнов, основанная на платформе популярного коммерческого панельного фургона Mercedes-Benz Vito, но отличающаяся внешним видом и внутренним оснащением. Первое поколение (W638) поступило в продажу в 1996 году и выпускалось до 2003 года. В 2004 году было представлено второе поколение Viano (W639), которое было выделено в отдельный V-класс и производилось до 2014 года.

Mercedes Benz Vito W639

В конце 2010 года модели Viano и Vito получили косметические изменения внешности: передний и задний бампер нового дизайна, а также новые фары с дневными ходовыми огнями. В интерьере Viano изменилась обивка сидений и появилось многофункциональное рулевое колесо от модели C-класса.

С 2014 года выпускается третье поколение V-класса с внутренним индексом W447.

Второе поколение (W639; 2003–2014)

Mercedes-Benz Viano (W639)
Второе поколение Mercedes-Benz Viano (W639) представляет собой полно- или заднеприводный минивэн с тремя вариантами длины (4763 мм; 5008 мм, 5238 мм), двумя вариантами колёсной базы (3200 мм; 3430 мм) и выбором из четырёх современных бензиновых и дизельных двигателей с шестиступенчатой ручной или пятиступенчатой автоматической коробкой передач TouchShift. В некоторых странах также продаётся вариант кемпера — Marco Polo — с подъёмной крышей, кухонным оборудованием, бельевым ящиком и сдвижным рядным сиденьем, трансформирующимся в кровать нажатием кнопки.

В стандартной комплектации Viano — шесть пассажирских мест, но дополнительно предлагаются и рядные трехместные сиденья, что превращает Viano в восьмиместный пассажирский автомобиль.

В одну ценовую и «весовую» категорию с Viano входят Chrysler Grand Voyager, Volkswagen Multivan (T5), Peugeot 807, Honda Odyssey, Toyota Sienna.

Все двигатели соответствуют стандартам выбросов Евро 4.

3.5 V6 — 259 PS (190 кВт | 255 л.с.) и 340 Н·м
2.0 CDI — 109 PS (80 кВт | 107 л.с.) и 270 Н·м
2.2 CDI — 150 PS (110 кВт | 148 л.с.) и 330 Н·м
3.0 CDI V6 — 204 PS (150 кВт | 204 л.с.) и 440 Н·м

Viano X-Clusive
Специальная версия Viano X-Clusive была представлена 2008 году и поставляется с 3-литровым двигателем V6. Она имеет более спортивный внешний вид («металлик», 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированная выхлопная труба и уникальные передний и задний бамперы). В салоне установлены специально разработанные кожаные сиденья «Twin», а также центральная консоль, ручка рычага КПП и декоративная планка передней панели с отделкой из орехового дерева.

Модель Viano X-Clusive продаётся на некоторых рынках.

Тюнинг-ателье Brabus продемонстрировало на женевском автосалоне в 2011 году продолжение линейки iBusiness в лице минивена Mercedes-Benz Viano. Внутреннее убранство минивена построено вокруг 40-дюймового телевизора Sony Bravia LED TV с поддержкой 3D, к которому подключены ТВ-тюнер и игровая приставка Sony PlayStation 3. Кроме того на телевизор может выводиться изображение с Mac Mini. Автомобиль напичкан цифровыми устройствами фирмы Apple: iPad, iPhone и iPod — они используются для управления всеми мультимедийными функциями системы. Напротив телевизора располагаются 2 кожаных кресла, с возможностю трансформации в горизонтальное положение, подставкой для ног, складными столиками, а также неподалеку находится холодильник.

Технически автомобиль также претерпел изменения. Brabus iBusiness 3D оснащён 6,1 л двигателем V8, который развивает мощность 426 л.с. и крутящий момент 612 Н·м. С места «до сотни» благодаря такому мотору бизнес-минивен разгоняется за 5,9 с и обладает максимальной скоростью в 250 км/ч. Кроме такого мотора можно заказать менее мощные модификации, оборудованные двигателями объёмом 3,0, 3,5 и 4,0 литра.

Журнал What Car? дал Viano среднюю оценку, критикуя минивэн за его высокую цену. Но широкий ряд сидений и сдвижные задние двери были выдвинуты на первый план как положительные характеристики.

Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут самопроизвольно сработать или вовсе не сработать при аварии. Вы едете с затянутым стояночным тормозом.

Красная контрольная лампа тормозной системы горит при работающем двигателе. Дополнительно звучит предупредительный сигнал.

6.1.5 Лампы на комбинации приборов

Система EBV выключена по причине неисправности. Система EBV выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости ниже нормы. Неисправна тормозная система.

мерседес вито 639 панель приборов

мерседес вито 639 панель приборов

Мощнее лишь единственный бензиновый двигатель М рабочим объем 3,5 л и мощностью л. Высокую мощность и при этом пологую кривую крутящего момента обеспечивает турбонаддув с промежуточным охлаждением.

Кроме мерседес вито 639 панель приборов, существуют полноприводные версии Vito, однако ассоциировать их с внедорожниками не стоит: Дополнительный привод на передние колеса лишь существенно улучшает управляемость на скользкой дороге и упрощает вождение по относительному бездорожью.

Расположение органов управления и приборов Merceds-Benz Vito W639

Высокие показатели безопасности обеспечиваются входящими в стандартную комплектацию трехточечными ремнями безопасности для всех сидений, натяжителями ленты ремня безопасности на водительском и переднем пассажирском сиденьях, мерседес вито 639 панель приборов также полнообъемной водительской подушкой безопасности. Затем извлеките ключ из замка.

мерседес вито 639 панель приборов

Извлеките ключ из замка зажигания. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.

Поднимите рычаг до упора, установите желаемое положение рулевого колеса и снова поднимите рычаг до упора, чтобы зафиксировать положение. Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Возможно, что зарядка аккумуляторной батареи не производится.

При нажатии на педаль акселератора ведущие колеса могут прокручиваться. Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе.

Второе поколение фургона Mercedes Vito находилось в серии в период 2003-2014гг. Модель заднеприводная (полный привод опция), с продольным расположением силового агрегата. Несмотря на статус коммерческого авто, Vito способен предложить весьма современный внешний вид и качественное оформлением салона.

В стандартном исполнении модель имеет колесную базу 3200м, но существует и ее удлиненный вариант в 3430мм. Вариантов длины кузова три, варьирующихся за счет длины свесов, варьирующихся между 4700 и 5200мм. Предлагали покупателям и версию с увеличенной на 400мм высотой крыши. Общее число посадочных мест в салоне – 8. На нашем YouTube-канале вы можете более подробно познакомиться с Mercedes Vito.

Фургон на рынке был представлен с широким набором двигателей, из которых наиболее популярным был 2,2-литровый 4-цилиндровый OM646, замененный в 2010-м году после рестайлинга авто на OM651. В первом случае мощность варьировалась в пределах 88-152 л.с., а для второго двигателя 95-190 «лошадей».

С 2005-го года на Vito начали устанавливать 3,0-литровый дизель OM642 мощностью в 204 л.с., ставший еще мощнее (+20 л.с.) после обновления. Бензиновые версии с моторами на 3,2 и 3,7 литра на рынке спросом практически на пользовались, и с 2007-го года им на смену пришел более новый M272 с объемом цилиндров в 3,5 литра.

Дизельные моторы для «немца» оказались вполне надежными, способными проходить до 500 тысяч километров, к тому же, более экономичные на фоне бензина.

Двигатель OM646 очень живуч, для него характерно наличие очень большого ресурса, но при постоянной работе под нагрузкой резко возрастает риск поломки коленвала. Топливная система отличается надежностью, но через каждые 80 тысяч рекомендуется смена огнеупорных шайб под форсунками.


Дизель OM651 значительно более капризный. Он также способен накрутить до 500 тысяч километров пробега, но список характерных для него неисправностей существенно длиннее. Например, появившийся шиберный масляный насос с управляемой производительностью отличается не самой большой надежностью. Проблемным является клапан сброса давления, неполадки которого приводят к дефициту смазки двигателя под нагрузками. Не самый надежный и шибер. В среднем срок жизни насоса составляет около 200-250 тысяч километров.

Топливная система от Delphi с пьезофорсунками показала себя крайне ненадежно, что потребовало в более поздних версиях заменить их форсунки электромагнитного типа. Для двигателя OM651 предлагаются только они, причем их сильной стороной является хорошая ремонтопригодность.


Известны случаи, когда поломка форсунок становилась причиной проникновения топлива непосредственно в цилиндр, в результате чего прогорает поршень.

В качестве трансмиссии для Mercedes Vito используются:

  • 5МКПП
  • 6МКПП
  • 5АКПП

«Автомат» 722.6 обладает высокой надежностью. Описание коробки передач было представлено ранее в одном из видеообзоров.


Приобрести двигатель для Mercedes Vito предлагает компания «АвтоСтронг». В каталоге контрактных моторов всегда представлен широкий выбор.

Основные слабые места Mercedes Vito

Среди слабых мест авто, способных стать причиной посещений автосервиса – стартер и генератор. Проблема чаще всего кроется во втягивающем реле или реле-регуляторе, требующем замены. Возможна и замена агрегатов в сборе на контрактные.

Не самый надежный и вентилятор системы кондиционирования. Контакты проводов со временем подвергаются коррозии и просто отваливаются. Для устранения проблемы придется их перепаять.

Рост вибраций в движении говорит об износе подушек двигателя, но встречается такое явление только на авто с большим пробегом.

Кузов

Кузовные детали Mercedes не очень устойчивы к коррозии, поэтому по нижней кромке порогов, дверей и элементов под бампером возможно появление ржавчины. Все это требует повышенного внимания к осмотру кузова, особенно перед покупкой машины. Проблемным местом является и качество окрашивания крыши с появлением вспученных мест на стыках с боковыми панелями.


Претензии есть и к механизмам работы раздвижных дверей. В нормальном состоянии они должны обеспечивать не только плавное скольжение, но и одинаковые зазоры по периметру двери в закрытом положении.

Не очень высокая прочность кузова способна во время сильных ударов на кочках привести к повреждению механизмов открывания двери, а при ДТП дверь просто «болтается» в проеме.

Кулиса МКПП

Проблем с коробкой передач у Mercedes Vito не отмечается. При осмотре МКПП основное внимание необходимо уделить проверке плавности хода рычага и отсутствию лифтов.

Проблемы могут возникнуть с кулисой. Передачи начинают включаться очень тяжело, с приложением больших усилий, вплоть до поломки рычага.


Вентилятор отопления

В работе «печки» слабым местом является вентилятор, причем находится он за центральной панелью, требуя для выполнения ремонтных работ ее полной разборки и снятия. Чаще всего оказывается достаточным нанести смазку на ось вентилятора и установить новые щетки в электромоторе.


Ошибка SRS

Появление данной ошибки на приборной панели – распространенное явление. В большинстве случае она вызвана разрывом проводов на механизме застегивания ремней безопасности. Застежку можно поменять или самостоятельно разобрать и запаять разорванный провод.


Подвеска

Повышенного внимания требуют лонжероны, подверженные повреждению коррозией, а для рулевой рейки проверки требуют места под сальниками. Не исключено и появление трещин на демпферной муфте кардана. Определить их можно и по характерному гулу при езде на высокой скорости.

В целом серьезных нареканий к подвеске нет, она отличается надежностью и хорошей ремонтопригодностью. Шаровые можно сменить по отдельности, но при этом потребуется спилить заклепки с рычагов. Крепеж новых шаровых опор проводится уже болтовым соединением.


Независимая подвеска задней оси отличается долговечностью сайлентблоков, но надежность пружин не идеальная, иногда приводящая к обламыванию на последних витках.

Отдельные комплектации предусматривают наличие пневматической подвески, причем с выходом из строя подушек автомобиль резко проседает. В целом стоимость на ремонтные запчасти пневмоподвески умеренная, как на оригинальные детали, так и многочисленные аналоги.

Заводская пневмоподвеска нуждается в калибровке перед изменением развала-схождения, а также имеет очень капризный датчик уровня кузова. Проблемным местом является и компрессор кондиционера.


Альтернативный вариант пневматической подвески автовладельцы устанавливают на Mercedes Vito самостоятельно. Для этого пружины меняют пневмоподушками, монтируют компрессор с ресивером, но отказываются от датчика уровня кузова. В таком упрощенном варианте система демонстрирует больший уровень надежности, без существенного ухудшения качества работы подвески.


Компания «АвтоСтронг» предлагает в ассортименте б/у запчасти для Mercedes Vito. В нашем каталоге контрактных запчастей всегда представлен большой выбор.

Здесь по ссылкам каждый клиент может увидеть перечень доступных для разборки в Европе конкретных автомобилей Mercedes, а также оформить заявку на конкретные запчасти.

Расположение органов управления соответствует нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Расположение органов управления автомобилем Mercedes-Benz Vito W639

Органы управления автомобилем.

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы:

1 – Комбинированный переключатель: сигнал поворота, стеклоочиститель, дальний свет.

Расположение переключателя поворотов, дальнего света, стеклоочистителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для управления дальним светом используйте переключатель расположенный на рулевой колонке (отодвиньте рукоятку на себя или от себя). Дальний свет включается, если ключ вставлен в замок зажигания, находится в положении 1 и включен ближний свет.

Включение дальнего света на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1. Если отодвинуть рукоятку от себя, то включится дальний свет
2. Если рукоятку потянуть на себя, то будет предупредительный световой сигнал дальним светом

Контрольная лампа дальнего света будет гореть на комбинации приборов.

Индикатор дальнего света на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Индикатор дальнего света

Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор указателя поворота. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.

Включение поворотов на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Если отодвинуть рукоятку вверх, то включится правый сигнал поворота
2 – Если рукоятку отодвинуть вниз, то включится левый сигнал поворота

Сигналы поворота на приборке на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Индикаторы сигнала поворота

Включение стеклоочистителя производится при повороте комбинированного рычага. Сначала убедитесь, что зажигание включено. Потом поверните комбинированный рычаг в требуемое положение в зависимости от интенсивности дождя.

Рычаг стеклоочистителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

0 – Стеклоочиститель выключен

I – Прерывистый режим работы (интервал зависит от количества воды)

II – Нормальный режим работы

III – Ускоренный режим работы

Примечание:

Если автомобиль движется со скоростью меньше 5 км/ч или останавливается, то включенный стеклоочиститель автоматически переключается на ближайшую более низкую ступень режима работы.

Одно движение щеток стеклоочистителя:

Коротко нажмите переключатель по направлению стрелки (в сторону руля). Стеклоочиститель выполнит одно движение щеток без подачи воды из бачка стеклоомывателя.

Включение стеклоочистителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Очистка стекол с подачей воды из бачка омывателя:

Нажмите на переключатель по направлению стрелки с переходом точки сопротивления. Стеклоочиститель производит очистку стекла с подачей воды из бачка омывателя.

Омыватель стекла на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Примечание:

Включайте повод воды из бачка стеклоомывателя также и при дожде. Тем самым Вы предотвратите образование разводов на ветровом стекле. Стеклоочиститель заднего стекла автоматически производит очистку стекла при включенном стеклоочистителе ветрового стекла и включенной передаче заднего хода.

2 – Рычаг переключателя ТЕМПОМАТа

Рычаг круиз контроля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг переключателя ТЕМПОМАТа

3 – Многофункциональное рулевое колесо

Рулевое колесо на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

В зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены кнопки на руль.

Просмотр пунктов меню внутри одного меню:

Переход из меню в меню:

Пользование телефоном:

5 – Окончание телефонного разговора.

6 – Прием телефонного разговора.

Управление системой управление. Регулировка громкости:

8 – Громче.

Комбинация приборов на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Приборная панель на Мерседес Вито

5 – Звуковой сигнал

Звуковой сигнал на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Звуковой сигнал на Мерседес Вито

Бардачок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

8 – Центральная консоль COMAND или AUDIO

Магнитола на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Магнитола на Мерседес Вито

9 – Замок зажигания

Замок зажигания на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ, удерживая его нажатым, поверните в лево до упора. Затем извлеките ключ из замка.

Для извлечения ключа из замка зажигания автомобиля с автоматической коробкой передач сначала переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р» (стоянка), а затем поверните ключ в замке в лево до упора. Извлеките ключ из замка зажигания.

1 поворот ключа (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, аудиосистемы, прикуривателя и пр.

2 поворота ключа (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.

3 поворота ключа (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «2».

10 – Регулировка положения рулевого колеса

Регулировка положения руля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Регулировка положения рулевого колеса происходит по высоте и длине. Поднимите рычаг до упора, установите желаемое положение рулевого колеса и снова поднимите рычаг до упора, чтобы зафиксировать положение.

11 – Отпускание стояночного тормоза

Рычаг для отпускания стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг опускания стояночного тормоза

Потяните ручку на себя, чтобы отпустить стояночный тормоз. После этого индикатор стояночного тормоза погаснет.

Индикатор ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Потяните за красную ручку разблокировки капота слева под панелью приборов, чтобы разблокировать капот.

Расположения ручки открывания капота на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ручка открывания капота на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ручка, которая открывает капот на Мерседес Вито

13 – Стояночный тормоз

Педаль ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Педаль стояночного тормоза

14 – Центральная консоль управления автомобилем.

Центральная консоль управления автомобилем Mercedes-Benz Vito W639

1 – Дисплей климат контроля. Более подробно про климат - контроль описано в этой статье.

2 – Темпматик:

Обогрев задней части/кондиционер задней части. Автоматизированная система кондиционирования воздуха в задней части.

Термотроник:

Автоматизированная система кондиционирования воздуха в задней части.

3 – Обогрев сиденья переднего пассажира.

4 – Включение / выключение системы парктроника.

5 – Освещение в задней части салона.

6 – Центральная блокировка салона / задней части.

7 – Контрольная лампа отключения подушки безопасности пассажира.

8 – Включение / выключение системы ASR.

9 – Включение / выключение стеклоочистителя заднего стекла.

10 – Обогрев заднего стекла.

11 – Обогрев сиденья водителя.

12 – Включение / выключение аварийной световой сигнализации.

Примечание:

Некоторые комплектации автомобиля обладают меньшей функциональностью центральной консоли управления. Подробнее про блок отопителя описано в этой статье.

Блок управления печкой на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

15 – Блок управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами на передних дверях.

Управление стеклоподъемниками на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Кнопка регулировки положения наружных зеркал.

2 – Выбор левого или правого наружного зеркала.

3 – Кнопки опускания стекла.

Чтобы опустить водительское или пассажирское стекло, нужно просто нажать на кнопку (3). Чтобы отрегулировать положения наружного зеркала, нужно сначала выбрать левое или правое зеркало на кнопке (2), а после чего кнопкой (1) отрегулировать положение зеркала.

16 – Рычаг управления механической коробкой передач или рычаг селектора автоматической коробки передач. Подробнее описано в этой статье.

Кулиса МКПП на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг МКПП (механическая коробка передач)

Рычаг АКПП на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг АКПП (автоматическая коробка передач)

17 – Педаль акселератора (привода дроссельной заслонки).

Педаль газа на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

18 – Педаль тормоза.

Педаль тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

19 – Педаль сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач эта педаль отсутствует.

Педаль сцепления на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

20 – Педаль стояночного тормоза.

Педаль стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

21 – Для управления ближним светом, габаритными огнями и противотуманными фонарями используйте переключатель расположенный под панелью приборов.

Переключатель ближнего света на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Переключатель света на Мерседес Вито

Включение туманок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Свет выключен.
2 – Включены габаритные огни, освещение номерного знака и приборов.
3 – Включен ближний свет фар.
4 – Включены стояночные фонари.

Для включения передних противотуманных фонарей убедитесь в том, что как минимум включен ближний свет. Вытяните ручку переключателя света на себя до первого положения фиксации.

Включить противотуманные фонари на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для включения заднего противотуманного фонаря убедитесь в том, что как минимум включен ближний свет. Вытяните ручку переключателя света на себя до второго положения фиксации.

Включить заднюю противотуманку на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Вращением рукоятки регулятора электрокорректора света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

Электрокорректор света фар на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье.

1 – все места заняты.

2 – все места заняты и груз в багажнике.

3 – один водитель и груз в багажнике.

22 – Вещевой отсек, расположенные в передних дверях. Подробнее написано в этой статье.

Вещевой ящик в карте двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

23 – Внутреннее ручки дверей позволяют открывать двери из салона автомобиля.

Ручка двери салона на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ручка двери Мерседес Вито

24 – Замок закрывания дверей.

Замок закрывания дверей на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

25 – Cопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции. Описание данной системы можно найти в этой статье.

Передняя часть Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

Mercedes-Benz Vito W639 – это немецкий микроавтобус второго поколения семейства, который предназначен для коммерческих и пассажирских перевозок. В 2003 году новая модель начала появляться на дорогах Европы и СНГ, вытесняя угловатый, полюбившийся многим Vito W638.

Содержание:

О дизайне

Автомобиль с 2003 по 2009 год выпускался в одном обличии, а в 2010 году был проведен рестайлинг.

Кузова автомобиля имеют три длины с низкой и высокой крышей:

  • Comfort – 4748 мм;
  • long – 4993 мм;
  • extralong – 5223 мм.

Важнейшее отличие от предыдущей модели – акцент на обтекаемость линий кузова, пропорциональные и мягкие линии заметны вдоль кузова. Издали машину можно узнать по большой решетке радиатора и по традиции – наличием трехлучевого шильда. Передняя оптика напоминает фары A-class в кузове W168.

Боковая часть Мерседес-Бенз Вито (W639)

Все двери второго Вито достаточно больших размеров, способствующие комфортной посадке пассажиров и загрузке вещей. Вдоль кузова расположен пластиковый молдинг, защищающий ЛКП боковины от царапин и вмятин.

Задняя оптика тянутся вдоль кузова и занимает ¾ высоты. В версиях с 2-дверной частью, петли гармонично скомбинированы с фонарями. Наличие стекла на задке существенно увеличивает обзор, а большая щетка стеклоочистителя поддерживает чистоту стекла при попадании грязи.

Лобовое стекло расположено под удобным углом, что позволяет охватывать широкий радиус обзора. Передние дворники работают параллельно друг другу, увеличивая очищаемую поверхность.

На практике состояние ЛКП кузова начинает страдать появлением коррозии спустя 3-5 лет. Возникшие зазоры между бамперами позволяют грязи попадать под них, что впоследствии вызывает процесс коррозии. Если вовремя мыть Mercedes-Benz Vito W639 и провести антикоррозийную обработку, то ржавчина еще не скоро посетит автомобиль. Рестайлинг не решил эту проблему.

Задняя часть Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

В 2010 году произошло обновление оформления передней и задней части кузова. Благодаря новым передним фарам, большой решетке радиатора и дутому бамперу, автомобиль стал выглядеть намного современнее, несмотря на одинаковую конструкцию кузова. Помимо этого, ручки дверей стали окрашиваться в цвет кузова.

Модификации

Грузовик предложен в трех вариантах:

  • грузовой двухместный;
  • грузопассажирский пятиместный;
  • пассажирский 5-8 местный.

Грузовой имеет полезную длину для груза 2.42 м, “лонг” – 2.66 м, и “экстралонг” – 2.89 м. Грузопассажирские версии снижают полезный объем для багажа на ⅓. Объем багажника пассажирской версии – 430/970 литров.

Отличает фургон Мерседес-Бенз Вито 2 и пассажирскую версию то, что качество шумоизоляции у второго на порядок выше. Наличие большей площади голого металла создает эффект эха и повышенный шум.

Салон

Фото салона Мерседес-Бенз Вито 2 (W639)

Панель приборов проработана во всех отношениях (стиль, качество материалов, расстановка органов управления). Сидя на комфортном водительском кресле, перед вами 4-спицевое рулевое колесо, которое параллельно устанавливалось на Sprinter, имеет кнопки управления музыкой и телефоном. Педаль газа и тормоза расположены ближе друг к другу, а ручной тормоз, по традиции Mercedes, расположен слева от блока педалей.

Щиток приборов загружен по минимуму: аналоговый спидометр, тахометр и датчик уровня топлива. Посредине расположено два цифровых дисплея, на который перенесли информацию о температуре двигателя.

Рычаг КПП Mercedes-Benz Vito W639 установлен на панели приборов. Благодаря удачному расположению, правая рука водителя всегда находится в комфорте. Посреди приборной панели сверху установлено отделение для папки формата А4, блок климата с клавишами управления различными функциями. Снизу расположилась магнитола и ниша, в которую помещается два телефона. В целом, приборная панель заточена под то, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги, если ему нужно воспользоваться какими-либо функциями.

Задние сиденья Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

Комфорт задних пассажиров напрямую зависит от уровня комплектации. В базовой версии установлены обычные сиденья без подлокотников и боковой поддержки, что в дальней дороге приводит к скорой усталости. В дорогих версия кресла более мягкие и выполнены из кожи, также имеют индивидуальные подлокотники.

Силовая линейка Вито W639

По традиции Mercedes, на каждую модель предоставляется широкая гамма моторов. Здесь устанавливали дизельные и бензиновые двигатели.

Дизельные:

  • 2.1 литра ОМ 646 и 651, мощностью 150, 109 и 88 лошадиных сил;
  • 3 литра V6 Ом 642, мощность 204 и 224 л.с.

Дизельные моторы стали отвечать экологическим требования Евро-3, а также потребляют существенно меньше топлива благодаря системе Common Rail. К сожалению, дизельные агрегаты не отличаются надежностью, так как часто выходят из строя ТНВД, закоксовываются топливные форсунки, выходит из строя турбина и клапан обратки топлива, поршни прогорают, а 2-массовый маховик при срабатывании может повлечь за собой тяжелые последствия для двигателя и трансмиссии.

Фото Мерседес-Бенз Вито 2 (W639) спереди

V-образный “дизель” Mercedes-Benz Vito W639 после 200 000 км требует серьезных вложений, связанных с ремонтом и обслуживанием турбины, маховика, форсунок и клапана EGR.

Нередко к такому пробегу растягивается цепь ГРМ.

Бензиновые моторы

Из бензиновой линейки представлено два мотора:

  • 3.2 литра М112, мощностью 190 и 231 лошадиная сила;
  • 3.5 литров М272, мощностью 258 л.с., который, также стоял на ML 350 W164.

Моторы, работающие на бензиновом топливе имеют лишь один недостаток – высокий расход топлива. Зато надежность и приемистость на высшем уровне.

Примечательно, что во втором поколении инженеры решили установить двигатель продольно, что решило сразу два момента:

  • Безопасность. Продольно расположенный мотор при ДТП уйдет вниз, не задевая салон.
  • Наличие заднего моста нагружает подвеску, от чего на неровностях задняя часть автомобиля перестает подпрыгивать.

Трансмиссия Мерседес-Бенз Вито 2

Белый Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

В базовой версии с дизельными моторами работает 6-ступенчатая “механика”, а за доплату устанавливался 5-ступенчатая АКПП. С бензиновыми двигателями в паре работает исключительно автоматическая коробка. Несмотря на капризные силовые агрегаты, к трансмиссии вопросов не возникает, по крайней мере первые 300 000 км.

Подвеска

Подвеска независимая. Спереди “МакФерсон”, сзади – винтовые пружины с телескопическими амортизаторами и рычаги, прикрепленные к подрамнику. К обычной подвеске в процессе езды не возникает вопросов: она с легкостью “проглатывает” ямы и ухабины отечественных дорог. Наличие пневмоподвески спустя 5 лет требует замены баллонов, стоимость которых наталкивает на решение перехода на обычную подвеску.

Рулевое управление с гидроусилителем. Настроено рулевое на комфорт, и несмотря на это колеса остро реагируют на малейший поворот руля.

Тормозная система Mercedes-Benz Vito 2

Штатно автомобиль комплектовался дисковыми тормозными механизмами (300 мм спереди и 296 мм сзади). Базово тормозная система оснащена регулятором тормозных сил и системой Brake Assist, обеспечивающей безопасность при экстренном торможении. У тормозной системы есть один недостаток – ломающиеся передние тормозные трубки на месте сгиба.

Комплектации и цены

Мерседес-Бенз Вито (W639) с открытой дверью

Модель насчитывает 9 комплектаций, связанных с типом силовой установки. Штатная комплектация насчитывает в себе наличие противотуманных фар, центрального замка, передних ЭСП, водительской подушки безопасности, ABS, EBD, BAS, ESP, иммобилайзер. Такое оснащение является достаточным для фургона Средняя цена на вторичном рынке – 850 000 рублей.

В максимальной комплектации (пассажирская версия) есть: кожаный салон, пневмоподвеска, Webasto, подогрев зеркал, электропакет сидений, подушки и шторки безопасности, климат-контроль, сенсорный мультимедийный плеер с навигацией. Средняя цена на вторичном рынке – 1 600 000 рублей.

Mercedes-Benz Vito W639 по многим причинам является популярным микроавтобусом или грузовым фургоном, составляющим долгие года конкуренцию VW Transporter. Несмотря на капризные дизельные моторы и дорогие запчасти, автомобиль дарит ощущения езды как на бизнес-классе.

Видео


Денисов Денис 1 августа, 2019

Автомобильный эксперт, ведь интересуют только они в жизни

Mercedes-Benz Sprinter 2
Mercedes-Benz Sprinter 2 Mercedes-Benz Sprinter 1
Mercedes-Benz Sprinter 1 Mercedes-Benz Vito 3
Mercedes-Benz Vito 3 Volkswagen Crafter 2
Volkswagen Crafter 2 Citroen SpaceTourer
Citroen SpaceTourer Volkswagen Transporter T6
Volkswagen Transporter T6

639 гниют быстрее , в плане подкапотного доступа больше места, в силу заднего привода зимой та еще раскоряка.

124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.

Плюсы и минусы этих экземпляров, кто что знает напишите, ищу для себя пассажирский, думаю брать или не брать.

у 638-го, кроме относительно удобных сидений плюсов кажется нет. владел таким три года и всё это время его чинил. не чинил только люки. всё остальное мозг выносило по взрослому.

639-й, много от мотора и года зависит. есть практически беспроблемные агрегаты. а есть что бабла в нём зарыть можно сопоставимо с бюджетом небольшого городка.

38-й передний привод. ползает на хорошей резине почти как "паркетники" среднего класса. 39-й задний. морда тяжёлая. жопа лёгкая. зимой как корова на льду. но есть 4matik

если есть доступ к хорошим запчастям, почти халявному сервису и программы EWA не пустой звук, то можно рассматривать 39-й. если много свободного времени, врождённый дар "кулибина" и есть место, то брать 38-й на 111-м по верху рынка.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

у 638-го, кроме относительно удобных сидений плюсов кажется нет. владел таким три года и всё это время его чинил. не чинил только люки. всё остальное мозг выносило по взрослому.

639-й, много от мотора и года зависит. есть практически беспроблемные агрегаты. а есть что бабла в нём зарыть можно сопоставимо с бюджетом небольшого городка.

38-й передний привод. ползает на хорошей резине почти как "паркетники" среднего класса. 39-й задний. морда тяжёлая. жопа лёгкая. зимой как корова на льду.

если есть доступ к хорошим запчастям, почти халявному сервису и программы EWA не пустой звук, то можно рассматривать 39-й. если много свободного времени, врождённый дар "кулибина" и есть место, то брать 38-й на 111-м по верху рынка.

А почему именно 111,а не дизель? Разница в расходе очень существенная,особенно на трассе.

W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.

На бензин сравнительно легко газ поставить.

Выковыривать форсунки из 611 зачастую невесёлое занятие.

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

форсунки это пол беды.

дизеля на доресте 601-е 2.3 либо турбо либо атмосферники. и то и то унылое, отжатое. сто раз уколхоженное унылое говно. пусть и мало жрут. но не едут от слова ВООБЩЕ!

рестовый 611-й. ну блин. их все так уже за 20 лет отымели во все возможные места. что кроме как обнять и плакать с этими моторами делать нечего. кто когда их нормально обслуживал? кто покупал новые форсунки. кто планово обслуживал турбину. . никто и никогда. коллектора и ЕГРы у них у всех забитые уже давным давно. спросите. кто когда их чистил. на вас посмотрят как на умалишённого. нахрена, это же мерсодизель, они не ломаются.

покупать машину что бы начать с капиталки двигателя? месье наверное знает толк в извращениях.

газ на 111-е. ха-ха-ха. уже смешно. мало того. что эту машину берёт по диагностике только старуха ( кстати. это касается всех вито, с любыми моторами), так газ сводит и без того бестолковую систему диагностики к нулю. в отличии от дизелей. единственным слабым местом 111-го мотора является дроссель. но его можно один раз купить новым и забыть о проблемах с ним навсегда. если конечно предыдущие владельцы имели голову на плечах и перенесли ЭБУ из под правой фары в салон или за стакан правой стойки.

будет интересно что за проблема.с дросселями. звоните, расскажу.

ещё одна сексуальная вещь - коробка 4HP20 от ZF. стоит пару-тройку раз побуксовать на такой коробе - готовьтесь к ремонту бублика. коробки эти стояли почnи на всех моторах . кроме VR 6/

кстати, на 39-м стоит простая 6-ка (или на моследнем ресте 9-ка), которая и снимается и ремонтируется на много проще

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

Читайте также: