Где находится номер двигателя на ниве 21213

Обновлено: 14.05.2024

В свое время не нашел более менее свежей информации на эту тему, так что напишу сам, вдруг кому пригодится. Актуально на март 2016 в городе Екатеринбурге.

Так уж получилось что у моей машины была беда с мотором — понадеявшись на распространенное мнение, что номер двигателя сейчас не смотрят, не уделил достаточно внимания вопросу соответствия номеров ДВС по факту и в ПТС. Номера конечно же не соответствовали и с первой сверки меня завернули. Дело в том, что необходимо доказывать законность двигателя — что не найден на помойке, не украден у соседа, ну и тому подобное. Хвостов на него никаких не нашлось — хоть и отрыли с предыдущим хозяином данные того человека что продал ему двиг. Так что я решил проблему гениально — купил новый двигатель, в соответствии с допусками завода о совместимости агрегатов.

Итак, в случае, когда устанавливаем новый двигатель, последовательность такая

1. Находим мотор — разброс цен на них достаточно большой. Связываемся с продавцом, узнаем какие документы он на них предоставляет, ищем негативные отзывы, сравниваем с несколькими конкурентами.

2. Выкупаем и забираем ДВС — я предпочитаю посмотреть товар перед продажей, когда цена достаточно велика, так что забирал самовывозом. При покупке получаем следующие документы — накладные с завода — изготовителя и по всей цепочке до конкретно вашего продавца, товарный чек и обязательно оформляем ДКП. Без договора развернут. Убеждаемся в соответствии данных, номеров, фамилий, печатей и прочего. В договоре обязательно указать модель и номер.

3. Устанавливаем — тут как душе угодно, хоть в сервисе, хоть в гараже. Лично у меня лицензию установщика не проверяли.

4. Готовим машину к сверке — тут все в общем то обычно. С меня спросили брызговики, заднее сидение, задний дворник (по модели не предусмотрен, на мою машину кем-то устанавливался, впоследствии был снят, отверстие закрыто заглушкой, но на сверке потребовали, аргументируя фактом — "ну дырка же есть"). Общий совет — приведите машину в порядок — помойте, поставьте уголки бамперов, поснимайте вещи, которые бросаются в глаза. Инспектора — обычные люди, какое впечатление произведете, так к вам и отнесутся. Если есть ГБО без документов — лучше снимите баллон от греха подальше — могут затребовать бумажки на оборудование.

5. Проходим сверку — тут описывать нечего, порядок известен.

6. Оформляем документы — самый нервотрепный пункт. Инспектора — разные, принимают и придираются по разному, осведомленность — тоже разная. На Чкалова меня принимали лейтенанты — парень и девушка — путали ниву с двенашкой и карбюратор с инжектором. Соберите по максимуму бумажек, снимите копию ПТС. Необходимый перечень — ПТС, ДКП на машину, страховка, свидетельство о регистрации на старого хозяина, заявление с пройденной сверкой, чек об оплате госпошлины (850р на старых номерах, 2850 на новых), ДКП на ДВС и все остальные бумаги, что дали при покупке, мне пригодилась еще

Вот как-то так. Вроде ничего не забыл, если что — пишите. В Екатеринбурге советую ехать в мрэо на Водительском 20 — график работы удобный, доехать легко, сотрудники адекватные, народа поменьше.

Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Шевроле вместе с названием Нива. Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121(1,5 литров), которая претерпела изменения и в 90-х годах представлена пользователям, как ВАЗ 21213 (1,6 литров). Позже, убрав карбюратор и перейдя на впрыск, модификация начала маркироваться, как ВАЗ 21214 и соответствовала нормам Евро-4. Модификация объёмом 1,7 литров носит маркировку ВАЗ 212140-28

Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.

Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214):


Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова.

Табличка идентификатор и VIN-код:


В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код). Этот идентификатор в двойном экземпляре, второй выбит на полу в багажном отделении, для доступа снимите обивку.

VIN-код в багажном отделении:


Nivovod1600 ›
Блог ›
Ваз 2121 1977г.в. с номером кузова 4809

Полный размерРешётка радиатора с хром кантом


Найдено по запросу где находится номер двигателя на ваз 21213 два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: 1. Вместимость, на заднее сиденье влезает целая семья с 2-мя детьми, в багажник убитый крокодил с медведем (сам не клал, но влезет точно).2. В принципе надежный.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Торос

Основное видео: где находится номер двигателя на ваз 21213

Еще видео: где находятся номера (vin) на ниве

Сейчас читают про Вольксваген

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на брызговике правого переднего крыла.

Дублирующий идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит на полу багажного отсека справа.

Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на горизонтальной полке щита передка.

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров слева (над масляным фильтром).

Пример обозначения данных об автомобиле:

  • XTA – код завода-изготовителя;
  • 212140 – модель автомобиля;
  • 1 – модельный год выпуска автомобиля;
  • 1580133 – номер кузова;
  • 21214 – модель двигателя;
  • 1610 кг – разрешенная максимальная масса автомобиля;
  • 2210 кг – допустимая масса автомобиля с прицепом;
  • 1–780 кг – нагрузка на переднюю ось – 780 кг;
  • 2–830 кг – нагрузка на заднюю ось – 830 кг;
  • 20 – вариант исполнения;
  • 010 – номер комплектации;
  • 1504738 – номер для запчастей.

На автомобили марки «ВАЗ» идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен в моторном отсеке:

  • ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21013, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и их модификации — на нижней полке коробки воздухопритока справа по ходу движения
  • ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110 – на верхней поверхности правой стойки брызговика кузова (на правой опоре пружины передней подвески)
  • ВАЗ-2121 — на верхнем усилителе щитка передка справа. Кроме того, встречаются варианты следующего расположения — на верхнем усилителе панели облицовки радиатора, на щитке передка рядом с заводской табличкой

Первые пять лет с начала выпуска автомобилей ВАЗ (1970-1975 гг.) идентификационный номер автомобиля наносился на вертикальную стенку коробки воздухопритока справа по ходу движения.

Идентификационный номер (VIN) на автомобилях марки ВАЗ, выпущенных до 1982 года, состоял из 11, 12, 14 и 15 знаков. Последние семь цифровых знаков обозначали порядковый номер изделия, а первые семь (восемь) буквенно-цифровых знаков или четыре (пять) цифровых знаков, соответственно, или завод-изготовитель и модель автомобиля, или модель автомобиля. Разделительные знаки выполнены в виде пятиконечных звездочек.

★ ВАЗ 2101 0000001 ★
I II III

★ 2101 ★ 0000001 ★
II III
I — завод-изготовитель
II — модель автомобиля
III – порядковый номер изделия

С 1982 года идентификационный номер автомобиля состоит из семнадцати знаков высотой 10 мм и заключен между двумя звездочками.


Фото. Вид идентификационного номера, наносимого на автомобили ВАЗ-2101- ВАЗ -2107 и их модификации с 1982 г.

Расстояние между условными центрами разделительных знаков –106-107 мм, высота знаков — 10 мм, ширина знаков — 4 мм, расстояние между знаками — 2 мм.

★ ХТА 2106 00 С 0000001 ★
I II III IV V

I — номер мирового производителя
II — модель автомобиля
III — знаки, не несущие информации (без значения)
IV — год выпуска автомобиля
V — порядковый номер изделия

Кузов в запчасти выпускается всегда со своим номером (семнадцать знаков), а маркируемые детали кузова в запчасти выпускаются без номера.

Номер двигателя ВАЗ

Маркировочное обозначение на двигателе наносится на специальную площадку блока цилиндра. Процесс маркирования механизирован.

На двигателях, выпущенных до декабря 1974 года (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103), маркировочная площадка располагалась на переднем верхнем торце блока цилиндров.

Со второй половины 1975 года маркировочная площадка на двигателях располагается на приливе блока, слева по ходу движения, над маслянным фильтром. На двигателях, выпускаемых с декабря 1974 года по июль 1975 года, встречается маркировка на обеих площадках. С июля 1975 года на прежнем месте расположения номера двигателя наносится только технологический номер двигателя, состоящий из трех цифровых знаков.


Фото. Общий вид номера, наносимого на двигатели автомобилей ВАЗ-2101- ВАЗ –2107.

Нанесение маркировочных обозначений на двигатели всех моделей, кроме ВАЗ-2108, производится автоматическим нумератором немецкой фирмы «Otto Borries», а также нумератором ВАЗ КВЦ. На двигатели автомобилей «ВАЗ-2108» маркировочные обозначения наносятся нумератором фирмы «Nagel».


Рис. Номера двигателей, выполненные на металлической пластине нумератором: а) — фирмы «Otto Borries»; б) — ВАЗ КВЦ; в) — фирмы «Nagel.

Однако на практике применялся только специальный негостированный шрифт, поставляемый на завод вместе с оборудованием фирмой «Otto Borries». Размеры данного шрифта и оттиски клейм представлены на рисунках.


Рис. Параметры специального негостированного шрифта


Рис. Оттиски знаков выполненные на металлической пластине

На двигателях автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 и их модификаций номер расположен на верхней части задней стенки блока со стороны маховика, слева по ходу движения (вблизи от прерывателя распределителя).

Поверхность площадки перед нанесением маркировки подвергается механической обработке на фрезерном станке. На блоках двигателей автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-21011, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и их модификации одновременно механической обработке подвергается не только площадка для маркировки, но и поверхности под масляный фильтр и топливный насос.

Расположение номера на площадке относительно ее условного центра или границ не регламентировано.

Порядковый номер на двигателях, начиная с ВАЗ-2108, обязательно заключается между двумя звездочками (разделительные знаки). Расстояние между крайними цифрами и звездочками с каждой стороны, а также расстояние между отдельными знаками маркировки должно составлять не более половины ширины цифры.

С 1984 г. по 1985 г, на двигателях автомобилей ВАЗ-2108 размещение знаков в номере осуществлялось в две строки, затем с 1986 г. – в одну строку.


Фото. Общий вид номера, наносимого на двигатели автомобилей ВАЗ-2108 и их модификации


Рис. Параметры и расположение знаков в обозначении номера: а — в две строки; б — в одну строку

Год выпуска двигателя обозначается буквами латинского алфавита. В обозначении номера (в частности, на двигателях ВАЗ-2108 и его модификациях) буква, свидетельствующая о годе выпуска, располагается сразу после индекса модели, и номер при этом выглядит следующим образом «2108f* 0000001*. Буква F свидетельствует о том, что двигатель выпущен в 1985 г.

Список букв латинского алфавита, используемых для обозначения года выпуска двигателя.

Год

Обозначение

Год

Обозначение

В 1985-1986 гг. все двигатели автомобилей ВАЗ-2108 и его модификаций содержали в номере букву, обозначающую год выпуска. С 1987 г. ее стали наносить в номере не на все двигатели, а преимущественно на те, которые поступали на внутренний рынок, так как страны-импортеры автомобилей просили в обозначение номера на двигателе не вносить букву латинского алфавита, обозначающую год выпуска. За рубежом наличие буквы в номере сразу после модели было воспринято как модификация основной модели. В связи с этим завод с 1987 г. практически перестал обозначать год выпуска на двигателях ВАЗ-2108, так как четкого разграничения продукции на ту, которая подлежит реализации на внутреннем рынке, и на ту, которая будет продана за рубеж, не предусматривалось.

Согласно имеющейся информации, до 1987 г. номер двигателя обозначался семью знаками. После выпуска 10 млн. автомобилей встала проблема перехода на восьмизначную нумерацию. Однако сделать это нелегко из-за необходимости полной замены маркировочного оборудования.

Поэтому было решено с начала 1987 года нумерацию двигателей вновь (как и в 1970 г.) начать с «нуля». Чтобы не путать год выпуска двигателей старого семейства автомобилей ВАЗ, следует обращать внимание на информацию о дате отливки блока цилиндров. Она располагается на правой стороне блока двигателя, закладывается при отливке блока и имеет следующий вид:

D
ВАЗ
01 07 85 N 2106

D (A, B, C, F, H) – примененная оснастка;
ВАЗ – завод-производитель;
01 07 85 — дата изготовления блока двигателя;
(К, N) – шифр бригады;
2106 – обозначение модели блока цилиндров.

Дата отливки блока практически всегда соответствует дате выпуска двигателя, так как разница между отливкой блока и выпуском готового двигателя не превышает 15-20 дней.

Сила набивки цифр клеймами нумератора регламентируется технологией маркирования двигателей. При этом величина усилия вдавливания клейма составляет 560 Н, глубина вдавливания (внедрения) клейма в металл — не более 0,3 мм.

В нумераторе фирмы «Otto Bоrries» клейма — кольцевые дисковые. Все семь дисков, собранные друг с другом, составляют «пакет», в котором диски собраны и расположены таким образом, что их рабочие поверхности образуют сферу определенного радиуса. При маркировании двигателя сфера как бы обкатывает поверхность площадки на блоке, оставляя оттиски клейм в соответствии с порядком расположения клейм в пакете, совокупность которых и образует номер двигателя. Аналогично обкатывается площадка при нанесении индекса модели двигателя. Перед набивкой очередного номера в нумераторе происходит смена клейма путем его поворота вокруг оси и подведения следующей цифры на уровень контактирующих поверхностей между клеймом и площадкой. Смена клейм и подвод нумератора на нужный уровень осуществляются автоматически.

В нумераторе фирмы «Nagen» клейма пальчикового типа. Они закреплены и удерживаются поворотной головкой (патроном). Для набивки номера и подведения головки к поверхности блока двигателя она совершает поочерёдно поворот в ту или другую сторону вокруг своей оси, подводя к площадке нужное клеймо. В момент полного и правильного совмещения контактных поверхностей происходит некоторый выход клейма вперед по направлению к поверхности блока, при этом нужное клеймо выходит на уровень непосредственного контакта с блоком двигателя. Выдвижение клейма заканчивается непосредственным контактом и образованием оттиска на площадке блока. В дальнейшем поворотная головка несколько перемещается слева направо относительно блока и одновременно производится смена клейма путем поворота головки и подведения нового согласно заложенной программе. Все повторяется вновь. Таким образом набиваются все знаки маркировочного обозначения на блоке двигателя, после чего поворотная головка полностью отходит от обработанного блока.

Маркировочные обозначения на блоки двигателя наносятся непосредственно перед их сборкой.

На отдельные блоки — запасные части, предназначенные для реализации через торговую сеть или мастерские, — номера не набиваются. На них лишь имеется расположенный на переднем торце блока двигателя и состоящий из трех знаков технологический номер, служащий для правильного подбора поршней.

При ошибочном нанесении отдельных знаков в маркировочном обозначении двигателя (неполадки в работе нумераторов, связанные с несвоевременной заменой клейма) их устраняют. Участок металла, на котором располагается подлежащий уничтожению знак, подвергается кернению. Затем вручную набивается нужный знак, при этом используется аналогичное клеймо. На заводе могут быть исправлены одна, две последние (при переходе в номере десятков), три последние (при переходе сотен) цифры и т.д.. В случае ошибочного нанесения всего номера он срезается наждачным кругом шлифовальной машины на глубину рельефного изображения и затем набивается новый номер. Если рельефно отобразилась лишь часть знака (знаков), то неотобразившуюся часть добивают. На заводе ведется картотека, в которой фиксируются номера двигателей с устраненными погрешностями.

1.0 Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой хоть какого поточного производства. Здесь, не считая случаев больших конструктивных конфигураций сходящих с сборочного потока моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Но заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особенное значение в вопросе приобретения последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, пытайтесь предоставить торговцу самые более информацию о собственном автомобиле. Непременно сообщайте заглавие модели, год выпуска, и дополнительно номера кузова и агрегата.

Идентификационные номера автомобиля

17-позиционный идентификационный номер автомобиля (vin) выбит на выбит на железной пластинке (шильде), закрепленной на панели устройств под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. В vin зашифрованы такие данные, как коды страны и предприятия-изготовителя, тип тс, свойства мотора и кузова, дополнительно некие специальные характеристики автомобиля.

Следующая информационная шильда приклепана к задней переборке снутри двигательного отсека. На шильду кроме vin нанесены коды типов мотора и коробки, также цветовой код кузовного покрытия. Необходимо подчеркнуть, что информация, содержащаяся в помещенном на шильде идентификационном номере мотора отличается дополняется значением литеры, занимающей 8-ю позицию в составе vin. Так по 4-позиционному коду 4g63 с шильды определяются, что автомобиль оборудован движком sohc/dohc объемом 4.0 л, но информация по комплектации агрегата системой турбонаддува тут отсутствует, тогда как присутствие на 8-й позиции в коде vin литеры u совершенно точно показывает на предмет наличия устройства турбонаддува.

14 февраля 2011 Продать машину можно будет вместе с номером В Министерство юстиции направлен приказ МВД, который значительно упростит регистрационные действия при продаже автомобиля. Согласно документу, после передачи машины новому владельцу потребуется лишь сменить имя в техпаспорте и получить новое свидетельство о регистрации. Как сообщает «Российская газета», приказ будет зарегистрирован со дня на день, и вступит в силу спустя 10 дней после публикации текста в издании. Пока что министерство не раскрывает полный список изменений. Вот лишь основные.

Во-первых, документ значительно упрощает продажу машины. После вступления приказа в силу, сторонам надо будет совершить лишь одно регистрационное действие: внести изменения в данные о собственнике — записать нового владельца в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. При этом номера остаются за машиной, менять их не надо. В настоящее время приходится сначала снять автомобиль с учета, сдать номера, потом поставить на учет и получить новые номера.

Стоит отметить, что новация будет работать только в том случае, если продавец и покупатель проживают в одном регионе.

Еще одно важное изменение, вносимое приказом, — изменение порядка осмотра автомобиля. Как сообщает издание, после вступления приказа в силу, сотрудники ГИБДД не будут сверять номер двигателя. В настоящее время у водителей возникает масса проблем в этой области.

Плохочитаемый номер двигателя вызывает массу вопросов, а владелец машины отправляется со своим «железным конем» на экспертизу. Если номер вовсе нечитаем, то машина не может пройти ни регистрацию, ни техосмотр. Документ предлагает отменить эту часть процедуры осмотра автомобиля, взяв пример с западных производителей, которые вовсе не вносят номера большинства агрегатов в документы на машину. В Европе, например, для идентификации достаточно VIN-номера машины.

Снятие датчика фаз

Деталь снимают с двигателя, чтобы окончательно убедиться в наличии определенной проблемы. На головке цилиндров эту конструкцию вставляют в специальное отверстие. Далее все прикручивают, одним болтом. Достаточно открутить этот соединительный элемент, а затем вытащить деталь, протереть от моторного масла. Главное – не отсоединить колодку, к которой подключены дополнительные провода.

Зажигание можно включить после того, как будет подключен мультиметр – к среднему контакту, массе авто. Стальной элемент близко подносят к торцевой части детали. Например, для этого отлично подойдет обычный ключ. Остается отслеживать показания, которые появляются на дисплее. Если с датчиком все нормально – он реагирует на приближение любого металла, чье напряжение составляет 02,-0,4 в. Высокий показатель в расчет не принимается.

Новый и старый датчики температуры ОЖ

При отсутствии изменений в показателях тестера прибор точно надо менять. Главное – помнить о вероятности отсутствия уплотнительного кольца даже у новых оригинальных запчастей. Такую часть конструкции надо покупать отдельно, либо использовать старую.

Датчик фаз Нива Шевроле работает на принципе эффекта Холла. Работает он следующим образом, на распредвале имеется специальный штифт и когда он проходит параллельно торцу датчика, датчик начинает передавать на имеющийся контроллер импульс напряжения который должен иметь такое же положение как и поршень первого цилиндра в положение сжатия. То есть он нужен для того чтобы впрыск топлива и порядок работы цилиндров у двигателя соответствовал друг другу.

А еще интересно: Сигнализация не реагирует на брелок

В случае выхода из строя он или его цепной контроллер записывает в свою память специальный код, и активирует сигнализатор. И чтобы его снять нужно:

  • Отсоединить АКБ
  • У двигателя снимаем декоративный кожух
  • Отсоединяем от датчика колодку
  • Отворачиваем болт который его крепит к блоку цилиндров
  • Вынимаем деталь из своего посадочного места
  • Устанавливаем новый в обратном порядке

Где Находится Номер Двигателя Шевроле Нива

Время от времени информация о том, где находится номер двигателя на Niva, просто необходима. Знания понадобятся при поездке в органы госавтоинспекции. Если автомобиль продан, куплен, зарегистрирован или принят во внимание, манипулирование двигателем и кузовом невозможно в отсутствие промышленных идентификаторов.

Персональный символ, напечатанный на корпусе и силовой установке, не может быть изменен или изменен. Информация, закодированная в токене, хранится в базе данных производителя и муниципальных контролирующих органов. Согласование и совпадение нанесенных знаков гарантирует оригинальность товара и предотвращает подделку.

Вам нужно проверить номер двигателя

Не так давно номер двигателя Chevrolet Niva и других марок автомобилей был непременным атрибутом паспорта автомобиля. По новым правилам эта информация не является убедительной. Но когда автомобиль или двигатель определен, другого варианта просто нет. Поэтому GAI поддерживает базу данных номеров, с которыми связан конкретный автомобиль.

По этой причине каждый ответственный пользователь знает, где найти марку двигателя и где находится номер кузова на поле. Кроме того, водитель обязан позаботиться о местонахождении этой информации.

Видео: где находится номер двигателя Chevrolet Niva

Где номер двигателя на шевроле ниве

Изначально Chevrolet Niva (ВАЗ 2131) был спроектирован как Нива второго поколения с заводским обозначением ВАЗ 2123. Из-за отсутствия финансирования в 2001 году модель попала под юрисдикцию Chevrolet в сочетании с именем Niva. Предшественником новейшей Niva была силовая установка ВАЗ 2121 (1,5 литра), которая была настроена и была представлена ​​пользователям как ВАЗ 21213 (1,6 литра) в 1990-х годах. Позже, после снятия карбюратора и перехода на впрыск, модификация получила обозначение как ВАЗ 21214 и соответствует стандартам Евро-4. Модификация 1,7 л. носит знак ВАЗ 212140-28

Нетрудно найти маркировку на двигателе, модель и номер отмечены на скелетной платформе, которая расположена горизонтально с левой стороны устройства. При взгляде ищите плоскость, где блок и головка открываются в районе свечей третьего и четвертого цилиндров.

Номер двигателя на поле (ВАЗ 21214):

Информация об автомобиле отображается на паспортной табличке, прикрепленной к месту под капотом. Вы можете найти заводскую табличку, посмотрев на правую сторону лицевой панели корпуса.

ID и VIN номерного знака:

Номер корпуса Niva (VIN-код) подвешен к паспортной табличке. Это удостоверение личности в двух экземплярах, второе сбито с пола в багажном отделении, чтобы снять накладки.

VIN код в багажном отделении:

Как декодировать информацию

Информация, закодированная в идентификационном номере автомобиля Chevrolet Niva, является актуальной. Да, маркер двигателя закодировал модификацию агрегата и заводской заказ.

Идентификатор «X9L21230030011096» содержит следующую информацию:

  • X9L — международный идентификатор создателя:
  • X — европейские страны;
  • 9 — Наша Родина;
  • L — «GM CAR»;
  • 212300 — модификация машины;
  • 3 — код модельного года машины;
  • 0011096 — номер кузова автомобиля.

Дополнительная информация о проверках и устранении неполадок

Неработоспособность ДД несложно проверить самостоятельно без демонтажа, проведя предварительное тестирование.

Как это сделать:

  • поставить двигатель на холостой ход (около 2000 об/мин);
  • слегка постукать молоточком вблизи датчика.

Падение оборотов мотора (будет слышно на слух) уведомит об исправности детали. Если число оборотов останется неизменным, то пьезоэлемент испытывают дополнительно. Для этого ДД потребуется снять, открутив крепежный болт и разъединив колодку.

Затем пользуются вольтметром или мультиметром.

Порядок действий следующий:

  • подключить тестер к контактам ДД;
  • установить режим постоянного напряжения;
  • воздействуя на датчик легкими постукиваниями проследить за показаниями измерителя.

Замена датчика детонации Нива Шевроле: где находится, как проверить где стоит в Шеви Нива, признаки неисправности и особенности расположения

Колебания напряжения до 0,2 вольт – это признак рабочего состояния ДД. Если всплесков напряжения не произойдет, значит, он поврежден, и подлежит замене.

Подключение сканеров или компьютеров, снабженных специальным программным обеспечением – оптимальный вариант для выявления большинства неисправностей. Главное – выбрать программное обеспечение, соответствующее текущей марке авто.

При неисправности датчика распредвала появляются следующие варианты ошибок:

  • P0339. В этом случае от датчиков поступают прерывистые сигналы.
  • P0343. Сигнал отличается высоким уровнем, но он превышает норму.
  • P0342. Уровень сигнала для электрической цепи слишком низкий.
  • P0341. Такты сжатия/впуска цилиндропоршневой группы отличаются от текущих фаз газораспределения.
  • P0340. Сигнал определителя положения отсутствует.

Сканеры и ноутбуки с программным обеспечением у большинства покупателей отсутствуют. Поэтому более простым методом становится проверка с помощью мультиметра.

Всего в такой диагностике не больше 3 этапов:

  1. Проводку подвергают визуальному осмотру, Далее цепь прозванивают, чтобы проверить на предмет обрыва.
  2. На управляющем контакте датчика измеряют исходящий ток. Неисправность точно есть, если с ним что-то не так.
  3. Проверяют работоспособность путем приближения к металлическому предмету.

А еще интересно: Как проверить генератор своими силами: проверка генератора не снимая с машины, реле-регулятора, диодного моста

При первом этапе важнее всего убедиться в том, что проводка сохранила целостность, и в том, что контакт соединительной колодки достаточно надежен. Проводящие кабели стоит осмотреть дополнительно, чтобы убедиться в отсутствии оплавления изоляции, трещин с изломами. Мультиметром легко выполнить прозвон, поиск обрыва. Дополнительная обязанность – очищение от окисления. Это первый признак проблем.

После проведения диагностики всей системы можно переходить к самому датчику. Штатные зажимы типа «крокодил» легко заменяются проводами с иглами. Главное – правильно определить место расположения двух контактов питания и третьего провода, идущего к контроллеру. Напряжение между массой шины и контактом проверяют, включив питание. Сигнал должен сохранить нормальный уровень.

датчик скорости

Если получены показатели выше или ниже нормы – датчик в обязательном порядке подлежит замене.

Деталь полностью снимают с двигателя, чтобы выполнить окончательную диагностику, принять финальное решение.

Нива шевроле номер двигателя фото

Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Шевроле вместе с названием Нива. Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121(1,5 литров), которая претерпела изменения и в 90-х годах представлена пользователям, как ВАЗ 21213 (1,6 литров). Позже, убрав карбюратор и перейдя на впрыск, модификация начала маркироваться, как ВАЗ 21214 и соответствовала нормам Евро-4. Модификация объёмом 1,7 литров носит маркировку ВАЗ 212140-28

Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.

Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214):


Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова.

Табличка идентификатор и VIN-код:


В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код). Этот идентификатор в двойном экземпляре, второй выбит на полу в багажном отделении, для доступа снимите обивку.

Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Шевроле вместе с названием Нива. Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121(1,5 литров), которая претерпела изменения и в 90-х годах представлена пользователям, как ВАЗ 21213 (1,6 литров). Позже, убрав карбюратор и перейдя на впрыск, модификация начала маркироваться, как ВАЗ 21214 и соответствовала нормам Евро-4. Модификация объёмом 1,7 литров носит маркировку ВАЗ 212140-28

Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.

Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214):


Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова.

Табличка идентификатор и VIN-код:


В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код). Этот идентификатор в двойном экземпляре, второй выбит на полу в багажном отделении, для доступа снимите обивку.

VIN-код в багажном отделении:


Nivovod1600 ›
Блог ›
Ваз 2121 1977г.в. с номером кузова 4809

Полный размерРешётка радиатора с хром кантом

Самый популярный отечественный внедорожник ВАЗ 2121 «Нива» был разработан на базе вазовской шестерки. Двигатель также остался от ВАЗ 2106, но получил косметические доработки. Позже был создан двигатель 213 на 1,7 литра и мотор 2130 на 1,8 литра. Наряду с обычной «Нивой» выпускается и Chevrolet Niva, на которую устанавливают немного измененный двигатель 213.

Двигатель ВАЗ 2106

Базовый агрегат для «Нивы» является эволюцией движка от «тройки», и от мотора 2103 его отличают увеличенный до 79 мм поршень, при прежнем блоке цилиндров.

Также актуален инжекторный агрегат 21067, который накрыт ГБЦ от инжекторного 21214-го. В ходе эксплуатации выяснилось, что стабильностью отличается именно карбюраторный вариант.

Рядный двигатель 2106 и карбюраторный и инжекторный получил 4 цилиндра с расположенным вверху распредвалом и цепным приводом ГРМ.

Двигатель нужно отнести в классический разряд высокоблочных агрегатов.

При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании мотор превысит свой заводской ресурс в 125 тысяч км и иногда дослужит до 200 тысяч. При этом вряд ли его назовешь надежней 2103-го.

Не стоит экономить на качественном моторном масле, так как при некачественном расходнике после 60 тысяч пробега диаметр цилиндра расширится на 0,15 мм.

Если отмечен повышенный жор масла, то следует замерить компрессию.

«Болезнью» ВАЗ 2106 называют преждевременный износ распредвала.

Отсутствие гидрокомпенсатора вынуждает раз в 7-10 тысяч километров корректировать зазоры клапанов.

Также езда на автомобиле с шестерочным двигателем наполнена шумами, стуками и другими посторонними звуками. К примеру, двигатель детонирует при работе на низкооктановом бензине и при нормальном топливе проблема исчезает.

Металлические стуки издают пальцы поршней и подшипники шатунов.

Из нижней части двигатели одновременно с падением уровня масла раздаются звуки при проблемах с коренными подшипниками. В этом случае автомобиль лучше заглушить и отбуксировать на СТО.

Неустойчивая работа двигателя ВАЗ-2106 обусловлена засоренными жиклерами.

Излишняя температура или закипание двигателя связано с воздухом в охладительной системе.

Троение двигателя вызвано не отрегулированными или прогоревшими клапанами, вышедшей из строя прокладкой ГБЦ или низкооктановым топливом.

Вибрации двигателя возникают, как правило, при износе подушек, а также при дисбалансе коленвала или кардана.

Двигатель ВАЗ 2130 Нива 1.8

Силовой агрегат 2130 для вазовской «Нивы» получил четыре цилиндра с верхним расположением распредвала и цепной привод ГРМ.

Двигатель нужно отнести к традиционным представителям высокоблочной моторной серии.

Если сравнивать 213-й и 2130, то второй на 1,3 мм выше, что позволило установить на мотор коленвал с 84-миллиметровым ходом поршня и увеличить объем двигателя до 1,8 литра.

К вышеперечисленным недостаткам, присущим как для ВАЗ 2106, так и для 2130, можно добавить повышенный износ распредвала и необходимость в регулярной корректировке зазоров клапанов, о чем просигналит стук при работе двигателя на ХХ.

Двигатель ВАЗ 21213 / 21214 Нива

На основе двигателя ВАЗ 21214 собирался и двигателя для Niva Chevrolet, а отличия состоят лишь в адаптации БЦ для монтажа в моторный отсек «Шеви» и крепления навесных деталей и узлов.

В целом карбюраторный и инжекторный вариант рядного агрегата ВАЗ 21213/21214 получил четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала.

От «шестерки» 213-й отличается диаметром цилиндра, ГБЦ и меньшей высотой блока цилиндра.

В 21213-ом появился уже натяжитель цепного привода ГРМ и гидрокомпенсаторы.

К основным минусам данной модификации двигателя относятся жор масла, шумы, склонность к перегреву и вибрациям. А в остальном он имеет те же недостатки, что и ВАЗ 2106, подробно изложенные выше.

ВАЗ 21213 / 21214 Нива

ВАЗ 2130 Нива 1.8

Материал блока цилиндров

Клапанов на цилиндр

Диаметр цилиндра, мм

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

Крутящий момент, Нм/об.мин

Вес двигателя, кг

Расход масла, гр./1000 км

Масло в двигатель

Сколько масла в двигателе

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

От нескольких крупных издательств поступила информация о серьезных изменениях, с которыми придется встретиться автомобилистам уже в начале августа этого года. Однако вступление в силу закона «О государственной регистрации транспортных средств» назначено на 1 января следующего года.

Причины задействования подобных мер. Такое решение приняли представители Государственной думы для более тщательной подготовки МВД к структурным изменениям. К тому же было осуществлено внесение некоторых правок из-за того, что нововведения не отличаются продуманностью, а также появилась вероятность риска.

Благодаря этому, водителям предоставляется возможность выбирать место получения номеров из двух вариантов: ГИБДД и частных производителей. И там, и там оплата услуги не будет превышать 2000 рублей.

Дополнительные изменения. На данный момент проект, устанавливающий порядок выдачи государственного знака, только обсуждается. Его утверждение поручено отдельному постановлению правительства. Согласно ему, автовладелец получит номер только той области, в которой он зарегистрирован.

Теперь машина не сможет быть зарегистрирована на несовершеннолетнего, и избежать оплаты штрафа не получится. По достижению подростком 16 лет, срок регистрации автомобиля на попечителя автоматически заканчивается.

В случае непригодности (покрытия ржавчиной или загнивания) заводских номеров, владельцу автомобиля потребуется нанести специальную дополнительную маркировку. Причем заплатить за это придется своими карманными средствами.

Если во время технического осмотра в транспортном средстве обнаружатся изменения конструкции, и свидетельство о позволении совершать подобные операции отсутствует, то о регистрации и мечтать не стоит.

Однако дата получения новеньких уменьшенных номерных знаков на мотоциклы, а также квадратных номеров на машины японского и американского происхождения, пока неизвестна.

Бытует мнение, что стоимость автомобильных запчастей отечественного производства на порядок ниже, чем у иномарок.

Выяснить сегодня это удастся на примере Lada Vesta и Hyundai Solaris. Также сравним общие расходы на техобслуживание и другие расходные материалы.

Техническое обслуживание. Техобслуживание является обязательной процедурой. А для некоторых и вовсе становится регулярной. В год необходимо проводить хотя бы два ТО, чтобы автомобиль проработал дольше и надежнее.

Согласно словам производителей, Веста и Солярис нуждаются в моторном масле приблизительно одинакового качества и уровня вязкости. На заправку им Vesta придется потратить около 1500 рублей, если не скупиться на качественное масло, в то время как заправка Solaris обойдется в 2000 рублей.

Расходные материалы. Среди часто заменяемых деталей особой популярностью пользуются тормозные колодки. Их замена происходит только по необходимости, четкого регламента не существует. В среднем пользователи Солярис отдают около 2000 рублей за передние колодки, зависит это от производителей. Такая же стоимость у колодок для Лады.

Говоря о комплектных дисках, стоит знать, что комплект от оригинальных производителей украдет из кармана владельца Весты 5 000 рублей, а у водителей Соляриса на тысячу больше. Покупка задних колодок обоим обойдется в 1500 и 3000 рублей.

В случае аварии. Что случится, если рассматриваемые кандидаты попадут в аварию? Необходимо сравнить траты на покупку кузовных деталей и оптики.

Приобретение фар для Лады Весты обойдется автомобилистам в 12 000 рублей, в то время как на корейского представителя придется потратить 18 000 рублей. Что касается бампера, то для первого участника его покупка составит около 6 000 рублей, в то время как для Солярис в 11 000 рублей.

Удалось выяснить, что вся «кузовщина» наших кандидатов на исследование обходится в примерно одинаковую стоимость для каждого. Участникам ДТП в большом городе с легкостью удастся воспользоваться услугами автомобильных сервисов и купить уже окрашенные подходящие детали, которые заменить впоследствии можно самостоятельно в гараже.

Итог. Таким образом, миф о дешевизне обслуживания современных отечественных авто остался только мифом. Можно наблюдать паритет среди сегодняшних подопытных. Однако следует с уверенностью сказать, что сотрудничество с официальным дилером Лады Весты будет значительно выгоднее.

1.0 Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой хоть какого поточного производства. Здесь, не считая случаев больших конструктивных конфигураций сходящих с сборочного потока моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Но заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особенное значение в вопросе приобретения последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, пытайтесь предоставить торговцу самые более информацию о собственном автомобиле. Непременно сообщайте заглавие модели, год выпуска, и дополнительно номера кузова и агрегата.

Идентификационные номера автомобиля

17-позиционный идентификационный номер автомобиля (vin) выбит на выбит на железной пластинке (шильде), закрепленной на панели устройств под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. В vin зашифрованы такие данные, как коды страны и предприятия-изготовителя, тип тс, свойства мотора и кузова, дополнительно некие специальные характеристики автомобиля.

Следующая информационная шильда приклепана к задней переборке снутри двигательного отсека. На шильду кроме vin нанесены коды типов мотора и коробки, также цветовой код кузовного покрытия. Необходимо подчеркнуть, что информация, содержащаяся в помещенном на шильде идентификационном номере мотора отличается дополняется значением литеры, занимающей 8-ю позицию в составе vin. Так по 4-позиционному коду 4g63 с шильды определяются, что автомобиль оборудован движком sohc/dohc объемом 4.0 л, но информация по комплектации агрегата системой турбонаддува тут отсутствует, тогда как присутствие на 8-й позиции в коде vin литеры u совершенно точно показывает на предмет наличия устройства турбонаддува.

Где находятся номера на ниве

29 марта 2019 года Волжский автомобильный завод приступил к производству Нивы (ВАЗ-2121) в 1977 году. Машина имела весьма оригинальную конструкцию. Небольшой трехдверный жесткий несущий кузов, постоянный полный привод и массовое применение стандартных агрегатов заднеприводного семейства ВАЗ.

Использовались узлы от флагмана легкового семейства того времени — ВАЗ-2106.

От него Ниве достался двигатель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 80 л.с. со всем навесным оборудованием, 4-ступенчатая коробка передач, задние фонари и даже элементы комбинации приборов. Получившийся компактный и юркий вездеход пользовался высоким спросом не только в нашей стране, но и очень хорошо продавался за рубежом. Модель выпускалась полтора десятка лет без серьезных модернизаций.

Недаром те времена называли застоем.

Ниву самой первой генерации проще всего отличить по высокой задней полке с «шестерочными» фонарями.Ниву самой первой генерации проще всего отличить по высокой задней полке с «шестерочными» фонарями. С такой передней панелью и рулем от ВАЗ-2106 увидела свет первая Нива.С такой передней панелью и рулем от ВАЗ-2106 увидела свет первая Нива.

Новое имя для Нивы

Не все помнят, но самые первые, значительно модернизированные Нивы, выпущенные в 1993 году, даже получили имя собственное — Тайга. Однако имя не прижилось. Зато на автомобиль с новым заводским индексом ВАЗ-21213 начали устанавливать двигатель с увеличенным до 1,7 л рабочим объемом. В систему питания внедрили карбюратор «Солекс».

Карбюраторный двигатель 21213 считался довольно надежным и неприхотливым.Карбюраторный двигатель 21213 считался довольно надежным и неприхотливым.

А еще на обновленную Ниву стали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач. Значительной переделке подвергли заднюю часть кузова. Снизили погрузочную высоту до уровня пола багажного отделения и, соответственно сделали выше третью дверь. По бокам от дверного проема установили специально разработанные задние фонари.

Модернизированный вариант ВАЗ-21213: новые передняя панель и руль.Модернизированный вариант ВАЗ-21213: новые передняя панель и руль. Новые фонари значительно осовременили машину.Новые фонари значительно осовременили машину.

Топливные игры

Нива, пожалуй, единственный автомобиль из всей вазовской продукции, который примерил на себя практически все возможные системы питания двигателя. Помимо карбюраторов двух семейств — «Озон» и «Солекс», были еще и две разные системы впрыска топлива. Машины с моновпрыском поставлялись на экспорт, а моторы с распределенным впрыском начиная с 2002 года предназначались для внутреннего рынка. Был и дизель.

Модификация ВАЗ-21215 с дизельным двигателем Peugeot XUD9 выпускалась мелкосерийно, в основном для экспорта, но в малых количествах попадала и на внутренний рынок.Модификация ВАЗ-21215 с дизельным двигателем Peugeot XUD9 выпускалась мелкосерийно, в основном для экспорта, но в малых количествах попадала и на внутренний рынок.

Длина — величина переменная

Еще один параметр, который много раз пытались изменить при создании новых модификаций Нивы, это длина машины. Тем, кому обычная Нива казалась чересчур компактной, предназначалось несколько вариантов:

ВАЗ-212180 Фора — удлиненная на 300 мм Нива.ВАЗ-212180 Фора — удлиненная на 300 мм Нива. ВАЗ-2129 (известна в народе под именем Кедр) — удлиненная на полметра Нива с трехдверным кузовом.ВАЗ-2129 (известна в народе под именем Кедр) — удлиненная на полметра Нива с трехдверным кузовом.
ВАЗ-2131 — удлиненная на 500 мм пятидверная версия на основе ВАЗ-21213, которая выпускается до сих пор. Машина отличается неплохой проходимостью, в ней с комфортом могут разместиться четверо взрослых пассажиров, да и багажник у машины довольно вместительный.ВАЗ-2131 — удлиненная на 500 мм пятидверная версия на основе ВАЗ-21213, которая выпускается до сих пор. Машина отличается неплохой проходимостью, в ней с комфортом могут разместиться четверо взрослых пассажиров, да и багажник у машины довольно вместительный.

Что еще изменили?

За время производства Нивы, а впоследствии Лады 4х4, автомобиль обрастал современными узлами и агрегатами. При этом зачастую даже индекс модели не менялся. К таковым можно отнести:

  • гидроусилитель рулевого механизма;
  • валы привода осей с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС);
  • измененное крепление раздаточной коробки;
  • антиблокировочная система тормозов
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • электронная педаль газа
  • выбросы вредных веществ двигателем ужаты до норм Евро-5
  • катафорезная обработка кузова
  • кондиционер
  • ДХО

Валы привода передней и задней оси со ШРУСами начали вытеснять обычные карданные валы начиная с 2011 года. Хотя опытные партии появлялись раньше.Валы привода передней и задней оси со ШРУСами начали вытеснять обычные карданные валы начиная с 2011 года. Хотя опытные партии появлялись раньше.

Отдали имя — получили модернизацию

ВАЗ по соглашению с General Motors уступил бренд Niva в 2001 году. Машину переименовали в Ладу 4х4.

Взамен АВТОВАЗ постепенно получил множество полезных модернизаций, освоенных на соплатформенной Chevrolet Niva:

  • нерегулируемые ступичные подшипники;
  • новые поворотные кулаки передней подвески с уменьшенным плечом обката;
  • увеличенные сайлентблоки нижних рычагов подвески;
  • редуктор передней оси отсоединили от двигателя и прикрепили к балке передней подвески;
  • сцепление фирмы Valeo;
  • 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов и новый главный тормозной цилиндр диаметром 22,22 мм (прежде 20,64 мм);
  • увеличены размеры амортизаторов, изменено нижнее крепление задних амортизаторов.

Урбанизация селянки

Новые бамперы не сильно ухудшили геометрическую проходимость Лады 4х4.Новые бамперы не сильно ухудшили геометрическую проходимость Лады 4х4.

Легендарная Нива, потеряв свое настоящее имя, не потеряла лицо, не изменила себе и остается одним из лучших легких внедорожников, как в нашей стране, так и во всем мире.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter pro-logic

Достоинства:

Пассивная безопасность на уровне квадроцикла.

Предохранители шевроле нива с описанием схем блока. Предохранитель прикуривателя niva

Где находятся номера на ниве

Chevrolet Niva — компактный кроссовер российской сборки. Выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. В 2009 году автомобиль получил рестайлинг. Обновленный производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. Мы рассмотрим блок с предохранителями шевроле нива и реле с полным описанием представленных схем. Покажем где находится предохранитель прикуривателя.

Основной блок с предохранителями и реле

Данный блок находится слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений.

Появившейся блок будет держатся на специальном кронштейне. Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска.

фото блока с предохранителями в шевроле нива

Схема — вариант 2

Расшифровка предохранителей

F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

F2 (7,5 А) — ближний свет в левой фаре.
Аналогично реле К4.

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели.
Аналогично реле К5.

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.
Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери.

При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев.

При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков.
Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты).
Аналогично реле К7.

F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 (20 А) — резервный предохранитель.

F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.

F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.
Аналогично реле К4.

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре.
Аналогично реле К5.

F14 (10 А) — резервный предохранитель.
F15 (20 А) — резервный предохранитель.

F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»).
Аналогично реле К3.

F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.

Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.

F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала.
Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.

Читайте также: