Замена прокладки передней крышки двигателя опель астра j

Обновлено: 13.05.2024

Opel Astra › Бортжурнал › Замена прокладки передней крышки двигателя или проблемы со лбом)

Привет всем астраводам, начну с предыстории, если кому не интересно могут начать читать после картинки. Так вот пробег у моей машины был уже 90 тыс и я собирал деньги на замену ГРМ и приводного ремня к 100 тыс пробега, тоесть ближе к лету, но судьба владением опелем ударило в лоб машины)) И в феврале (закономерность наверное ровно год назад в феврале менял теплообменник) я попал на ремонт на скромные 19тыс запчасти плюс ремонт, при зарплате в 25 тыс ( маленький город как не как).

Симптомы которые способствовали земене прокладки передней крышки были несколько.
1) Масло в бачке с охлаждающей жидкости ( не путать с теплообменником, сам менял год назад и сперва подумал на него) и уходил антифриз куда то.

2) Также была обнаружена течь антифриза между блоком и помпой и то только на горячую на холодную все ок.
По гуглив интернет все писали что якобы помпа течет в этом месте но меня смущало то что мокро было не снизу помпы а выше, и помпа отпала само собой, вывод прокладка передней крышки двигателя. Поехал к ближайшему механику для оценки ремонта. Приехав на СТО механики как один говорили мне что это помпа и замена тут 5 мин, че там 3 болта и шланг отсоединить, даже сказали антифриз мах 300 грамм уйдет потеря, но я настаивал на своем и говорил что дело не в помне, но хозяин барин механик сказал любой каприз за ваши деньги, хотя менял он первый раз, говорит что это прокладка не выходит из строя. Ну да ладно раз снимать придется все ремни и ГРМ и ролики, и так как я уже насобирал ( все запчасти напишу ниже) только на ГРМ и работу, остальное пришлось просить денег у жены))

И так было куплено:
-24405911 ПРОКЛАДКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ *GENERAL MOTORS — 1750р
-VKPC85312 ПОМПА *SKF — 2650р
— ролик для натяжника GTA0240 — 800р
— ремень гейц 6PK1550XS — 1200р
-812490910 САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА *VICTOR REINZ — 350р
— 713816600 прокладка клапанной крышки
-Комплект ремня ГРМ, INA, 530045010 -4850
-1л антифриза (при сливе разлилось и с блока вытекло) -250р
— герметик 703141410 ( для поддона у нас он без прокладки и на герметики просто) -350р
— работа 12 часов и 7000р
Всего около 19.000р
После замены я уже проехал около 1000км, что заметил, ну первое это антифриз стоит на месте как вкопанный, второе изменилось поведение машины не знаю почему, но появилась тяга на низах очень резво стала набирать скорость и в третьих упал расход с 8 до 7,4 где то 0.5 л, , стиль езды не менял, но заметил одно закономерность на холодную движок работает будто сейчас заглохнет, но не глохнет не знаю как описать, хотя обороты при заведенном холодном движке 1000 как обычно, прогревается обороты падают до 800 и все отлично работает, и еще заметил что если сдавать на зад и есть уклон (горка сзади) то тоже будто сейчас заглохнет машина такое чувство что бензин хреновый, но заправлялся на разных.
Всем спасибо кто дочитал, ни гвоздя всем, не жезла.

Opel Astra A16XER › Logbook › Замена прокладки передней крышки двигателя.

Наконец то дошли руки до замены прокладки передней крышки.
На драйве куча информации по ее замене.
Пришлось снимать картер. Заодно переклеили бугель в котором сидит задний сальник коленвала, так как сопливило масло.
Вскрытие показало чистоту и отличное состояние двигателя, прокладка была в нормальном состоянии,

подтекало рядом из трубки между помпой и теплообменником.
В общем течь устранили, фильтр масло поменяли (Dexos 1 gen2), новый антифриз (GM) залили.
Запись больше для себя и истории автомобиля.

Opel Astra 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 28

Скажи что за бугель клеил и на что, то же сопливит .

В котором стоит задний сальник коленвала, доступ только при снятом поддоне.
Клеил на герметик

Да. Прямо снимали бугель, нанесли герметик и с герметиком прикрутили

Дружэ, как тебе твой малый пробег опелька не подсказал, что не может дело быть в прокладке передней крышки?Мне интересно другое — сколько ты затратил времени на все про все на эту работу? Я бы наверное 2 полных дня возился с этой работой — уж слишком трудоемкая она:(На какой герметил садил поддон масляного картера — артикул подскажи…

Герметик Victor reinz. Делали в сервисе у друзей за 1 день.
Видимо иногда вредно читать драйв) всеж меняют :)))
А поддон все равно нужно было снимать, чтоб переклеить бугель, так как уже два года сопливило между двигателем и коробкой.

У этой прокладки огромный ресурс, примерно на 2-й замене комплекта ГРМ нужно мониторить ее сомтояние, а это 250 т км примерно:) Ты кстати еще не менял комплект ГРМ, сколько полных лет твоему опельку? Я вот перед этой зимой планирую первую замену — сейчас пробег 121 т км и в декабре сего года будет 8 лет опелечку моему. Сначала хотел комплект от Ина или Гейтц, но ценник на них вырос за последнюю неделю, поэтому стал рассматривать Контитеч либо ACDelco.

9 лет 78900 км пробег. Грм и ролики отличном состоянии. Мастера сказали менять еще рано.

Пробег мал конечно у тебя, но вот по годам уже пора — по оф.регламенту каждые 6 лет, так как резина и корд ремня устают от климата в течение рекомендованного временного интервала…Только больше 10 лет не катай на комплекте ГРМ, я бы тоже проездил бы лет 9-10, но у меня паразитный ролик ГРМ в прохладную погоду при холодном запуске зашуршал, после прогрева звук полностью исчезает, но с таким роликом в зиму не вариант, поэтому придется в скором менять весь комплект, хотя уверен, что натяжной и сам ремень в отличном еще состоянии.

В Сочи отличный климат! Минусовая температура — только если ездить на Красную поляну.

У этой прокладки огромный ресурс, примерно на 2-й замене комплекта ГРМ нужно мониторить ее сомтояние, а это 250 т км примерно:) Ты кстати еще не менял комплект ГРМ, сколько полных лет твоему опельку? Я вот перед этой зимой планирую первую замену — сейчас пробег 121 т км и в декабре сего года будет 8 лет опелечку моему. Сначала хотел комплект от Ина или Гейтц, но ценник на них вырос за последнюю неделю, поэтому стал рассматривать Контитеч либо ACDelco.

Помониторь цены. Может упадут.

Что и делаю ежедневно, но пока цены только растут через день и уже выросли на комплект Ина например с 4550 до 5100 р😕

У этой прокладки огромный ресурс, примерно на 2-й замене комплекта ГРМ нужно мониторить ее сомтояние, а это 250 т км примерно:) Ты кстати еще не менял комплект ГРМ, сколько полных лет твоему опельку? Я вот перед этой зимой планирую первую замену — сейчас пробег 121 т км и в декабре сего года будет 8 лет опелечку моему. Сначала хотел комплект от Ина или Гейтц, но ценник на них вырос за последнюю неделю, поэтому стал рассматривать Контитеч либо ACDelco.

Нифига не огромный ресурс у этой прокладки, как и у всех прокладок в опеле, я менял эту прокладку на 110т.км

Ты наверное вжаривать любишь, либо мотор перегревался? Она меняется на гораздо бОльших пробегах из практики.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра

Если течь моторного масла из под крышки головки блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки головки блока цилиндров.
Вам потребуются: торцовая головка TORX Е11, удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра Н

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра Н

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра Н

Так расположены болты крепления крышки головки блока цилиндров.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра Н

4. Выверните болты крепления крышки головки блока цилиндров…

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра Н

5….и снимите крышку.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра Н

6. Извлеките прокладку из пазов крышки.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра Н

7. Очистите пазы крышки и установите в них новую прокладку.
8. Установите крышку головки блока цилиндров в порядке, обратном снятию.
Болты крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте равномерно крест-накрест моментом 8–10 Н·м.

Opel Astra H (Family) / Руководство


При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку автомобиля Опель Астра и замените ее прокладку.

Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH), распределительных валов механизма газораспределения (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов) и крышки головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

4. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH»).

5. Отсоедините от электронного блока управления двигателем колодки жгутов проводов.

7. Нажмите на фиксатор.

8. . и отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала выпускных клапанов.

9. Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала впускных клапанов.

10. Нажмите на фиксатор…

11. . и отсоедините отдатчика температуры охлаждающей жидкости колодку жгута проводов.

12. Отверните гайку крепления кронштейна жгута проводов моторного отсека.

13. . снимите кронштейн со шпильки и отведите жгут проводов в сторону.

14. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала впускных клапанов.

15. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала выпускных клапанов.

16. Отсоедините колодки жгутов проводов от топливных форсунок.

17. Выверните болт крепления наконечника провода «минус» к головке блока цилиндров и отведите наконечник в сторону.

18. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

19. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.

20. . и отсоедините шланг от патрубка.

21. Аналогично ослабьте хомут крепления шланга к патрубку термостата.

22. . и отсоедините шланг от патрубка.

23. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка впускного коллектора (ресивера) вакуумный шланг.

25. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла.

26. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.

27. . и отсоедините шланг.

28. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов»).

29. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.

30. Выверните болт крепления водораспределительной трубы к блоку цилиндров.

31. . два винта крепления трубы к модулю термостата.

Примечание

Один из винтов крепления трубы к модулю термостата на фотографии не виден, так как закрыт трубой.

32. . и снимите водораспределительную трубу.

Предупреждение

Фланцы водораспределительной трубы уплотнены резиновым кольцом. Заменяйте кольцо при каждой разборке соединения.

33. Сдвиньте термоэкран по жгуту проводов.

34. . отведите фиксатор колодки жгута проводов в сторону.

35. . и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика давления масла.

36. Отсоедините от кронштейнов двигателя пластмассовые держатели жгута проводов моторного отсека, перекусив их пассатижами.

37. …и выньте из моторного отсека жгут проводов.

38. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока к блоку цилиндров в последовательности, показанной на рис. 1.

Рис. 1. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров.

Предупреждение

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

39. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором двигателя.

40. . и снимите ее прокладку.

Полезный совет

Снимайте головку блока цилиндров с помощником, так как она довольно тяжелая.

41. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

42. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Отшлифуйте головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

43. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

_ удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

_ обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;

_ смажьте болты моторным маслом;

_ затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 2, моментом, указанном в приложении 1.

Рис. 2. Порядок заворачивания болтов крепления головки блока цилиндров.

44. Установите распределительные валы в последовательности, указанной в подразделе «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов».

Снятие и установка крышки привода ГРМ

Перед снятием пометьте оригинальное направление ремня с целью обеспечения возможности его дальнейшего использования (если позволяет состояние).

  1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо и локер защиты его арки (см. Главу Кузов).
  1. Выверните крепежный болт и снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Снятие и установка шкива коленчатого вала).
  1. Выверните крепежный болт, высвободите нижнюю секцию крышки из стыковочных фиксаторов на задней и снимите ее с двигателя.
  1. Снимите верхнюю секцию крышки (см. выше).
  2. Преодолевая сопротивление пружины, разверните натяжитель, и снимите со шкива ослабленный ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Текущее обслуживание).

Перед снятием пометьте оригинальное направление ремня с целью обеспечения возможности его дальнейшего использования (если позволяет состояние).

  1. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее и локер защиты его арки (см. Главу Кузов).
  2. Выверните крепежный болт(ы) и снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов с опорного кронштейна.
  3. Снимите шкив коленчатого вала (см. Снятие и установка шкива коленчатого вала).
  1. Выверните два крепежных болта, отпустите два фиксатора и крышку с двигателя в комплекте с уплотнительной прокладкой.

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8

  1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие и установка ремня привода ГРМ).
  2. Снимите крышку газораспределительного механизма (см. Снятие и установка крышки газораспределительного механизма).
  3. Снимите зубчатые колеса распределительных и коленчатого валов, натяжитель газораспределительного ремня, а также передний и задний промежуточные ролики (см. Снятие и установка зубчатых колес коленчатого/ распределительных валов и промежуточных роликов).
  1. Выверните три крепежных болта и снимите с блока цилиндров кронштейн крепления опоры подвески силового агрегата.
  1. Выверните четыре крепежных винта и, потянув вверх, снимите с двигателя заднюю крышку.
  1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие и установка ремня привода ГРМ).
  2. Снимите крышку газораспределительного механизма (см. Снятие и установка крышки газораспределительного механизма).
  3. Снимите зубчатые колеса распределительных и коленчатого валов, натяжитель газораспределительного ремня, а также передний и задний промежуточные ролики (см. Снятие и установка зубчатых колес коленчатого/ распределительных валов и промежуточных роликов).
  4. Выверните крепежные болты и снимите с головки цилиндров датчик положения распределительного вала (CMP).
  5. Выверните крепежные болты и снимите с блока цилиндров кронштейн подвески силового агрегата.
  6. Выверните четыре крепежных болта и снимите заднюю крышку с двигателя.

    Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите соблюдением требуемых усилий затягивания крепежа (см. Спецификации), а также за надежностью защелкивания фиксаторов и правильностью прокладки электропроводки.

A - Фиксатор крепления нижней секции крышки привода ГРМ (двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л)
B - При установке верхней секции крышки привода ГРМ проследите за правильностью укладки электропроводки датчика CMP (двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л)

Видео про "Снятие и установка крышки привода ГРМ" для Opel Astra

OPEL ASTRA H 1,4 замена цепи ГРМ Замена ремня ГРМ на Opel Astra H 1.6 XER мотор. Замена ремня ГРМ Z16XER OPEL ASTRA H

Течи прокладки масляного насоса.

Течи прокладки масляного насоса. 07.02.2020 14:31

Течи прокладки масляного насоса.

В любом двигателе есть такая штука - масляный насос, Опель и шевроле - не исключение. Закрывается сей насос передней крышкой двигателя, которая уплотняется прокладкой. Ходит эта прокладка долго, но. есть нюансы!

прокладка масляного насоса

Прокладка масленого насоса

В процессе эксплуатации Вашего автомобиля происходит деградация резиновых уплотнений, наваренных на металлическую основу прокладки. Происходит это по нескольким причинам. а именно:

- насыщение серой резиновых уплотнений, вследствии чего они "садятся" и теряют эластичность

-деградация резинового полимера из-за большого количества циклов нагрев-охлаждение

-впитывание резиновыми прокладками масло-антифризной эмульсии, разбухание и отслаивание от металлической подложки.

Сера в масла появляется из-за большого содержания ее в нашем бензине, деградация полимера - просто закономерное явление, суть старение со временем, эмульсия в системе охлаждения появляется, например, из-за вышедших из строя уплотнений теплообменника.

И после вскрытия передней крышки слесаря часто наблюдают такую картину:

м. насос2

м. насос3

м. насос4

масл.насос

Для устранения этой неисправности необходимо заменить прокладку масляного насоса, передний сальник коленвала. Т.к. при данной процедуре будет сниматься и чиститься поддон двигателя, то будет заменено и масло с масляным фильтром.

Основными признаками того, что прокладка масляного насоса вышла из строя является:

-масло или эмульсия в расширительном бачке

-потемнение расширительного бачка

-течь масла по передней крышке двигателя

-запах масла из печки автомобиля

Несвоевременное устранение этой течи приводит к выходу из строя всей системы охлаждения (патрубки, помпа, термостат, радиаторы), т.к все резиновые изделия - не маслостойкие. Падению уровня масла, что влечет выход двигателя из строя.

Стоимость замены прокладки масляного насоса для двигателей Z16-18XER и A16-18XER - от 15500 тыс.руб. Так-же может потребоваться замена антифриза и уплотнений датчика уровня масла в поддоне и уплотнений трубки помпа-теплообменник.

Opel Astra J. Двигатель Z16XER. Стандартное ТО

Обращает на себя внимание прокладка клапанной крышки, которая здесь уже тихонечко просит замены. Да, это классический "расходник" на этих моторах:

Вообще, подкапотное чистым сложно назвать. Это не потому что хозяин неряха. Просто такой конструктив, что пыли налетает крайне много. Так уж сделали.

Компоновка вообще имеет некоторые особенности. Если вам не удается нормально проверить уровень антифриза на Astra J - это не вы криворукий, это такое расположение бачка, что метки там хер увидишь (я настаиваю на этой формулировке). Ну и сам уровень антифриза увидеть довольно сложно:

Самое простое, чтобы увидеть антифриз - открыть крышку и светить фонариком в горловину (на горячем моторе открывать крышку крайне аккуратно!). А уровень - ну примерно можно лить по уровню шва.
Здесь же можно увидеть (обведен красным) датчик тока вокруг плюсового провода АКБ. Просто интересный нюанс, говорящий нам о том, что ЭБУ двигателя задействовано в том числе и в управлении зарядкой АКБ. Хорошо это или плохо - судить не берусь.

В рамках разглядывания подкапотного пространства можно еще обнаружить, что она распредвала оснащены гидравлическими муфтами для изменения фаз. Об этом нам говорят два электромагнитных клапана возле кожуха ремня ГРМ. Эти клапаны переключаются по команде от ЭБУ, перераспределяя давление масла для поворота гидравлических муфт ("фазовращателей") на необходимые углы. Один клапан расположен со стороны впускного распредвала:

А второй - со стороны выпускного. Здесь же можно обнаружить конструктивную особенность одного из шкивов приводного ремня - несколько "ручейков" там свободны:

Это так и задумано. Надо полагать, шкив унифицирован с каким-то другим автомобилем. Подозреваю, что с Chevrolet Cruze, у которого насос гидроусилителя находится как раз сверху, и скорее всего, ремень идет именно отдельный с этой части шкива. Тогда как на Astra J усилитель руля электрический, с электродвигателем прямо на рейке (фотография с другой Astra J, но на этой ровно то же самое):

DSCF1515

Теперь от созерцания перейдем к действию. Воздушный фильтр в легком доступе, крышка его крепится шестью саморезами. Зачем-то - под крест, что не самое лучшее решение, на мой вкус. Здесь наступает тот самый момент, когда надо загуглить разницу между крестовыми шлицами PH и PZ. Здесь - именно PH. Это важно, потому что когда-то давно я, этой разницы не понимая, пытался открутить эти саморезы отверткой PZ, которая из них довольно активно соскальзывала, повреждая шлиц. Я-то саморезы поменял, конечно, в итоге, и понял, чем надо откручивать, но лучше бы я это знал заранее. Тогда, возможно, я не отвечал бы лишний раз положительно на вопрос "не дурак ли я?".

Сам фильтр. Ну фильтр, что про него сказать? Ну, MANN идет в оригинале, если кому интересно. Вообще, оказывается, производитель авто чаще всего не ищет отдельно поставщика фильтров, как правило, производителю автомобиля интересна поставка, например, системы впуска в сборе. Поэтому производитель системы целиком в явном приоритете перед теми, кто делает только фильтры. Ну да это лирическое отступление. Здесь стоял Champion, а поставили мы Filtron. Который, кстати, тоже принадлежит той же MANN+HUMMEL, если кто не знал.

С воздушным фильтром закончили, пошли сливать масло. И сразу - огромный респект товарищам из Opel за удобную штатную защиту картера на нормальных креплениях - болты под голову на 15, а не субтильные винтики М6, заламывающиеся на ровном месте, отсутствие закладных, которые надо утомительно долго совмещать с болтами, и так далее:

Сливная пробка под торкс типа T40 вопросов не вызывает, в отличие от алюминиевого поддона, в котором со временем резьба начинает съедаться, и затянуть штатную пробку становится проблемой. Тут кто как изощряется. Кто-то начинает фумленту мотать на пробку, кто-то и герметиком мажет, а самое хардкорное решение на моей памяти было - в сливное отверстие вкрутили пробку от Ford Focus, которая побольше размером. Здесь, впрочем, все хорошо:

Ну и последнее - масляный фильтр. Здесь это сменный фильтрующий элемент в корпусе с пластиковой крышкой. Откручивается она головкой то ли на 24, то ли на 27. Меняется сам фильтр и уплотнительная резинка.

Резинку перед установкой надо обязательно смазать маслом, чтобы она лучше скользила при затягивании. А затягивать крышку надо очень аккуратно, так как никаких трещин или деформаций нам точно не надо. Периодически бывает история с подтеканием из-под этой крышки. Масло в этом случае начинает течь на выпуск. Который, если кто не знает, греется до весьма приличных температур. Запах горелого масла в этом случае становится постоянным спутником водителя. Так что - бережно относимся к пластиковым крышкам.

Сборку обратно и заливку масла по очевидным причинам мы не стали документировать. И так неплохо вышло, я считаю.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра J

Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра J

Почетные гости сайта "Авто"! Мы очень благодарны за ваши комментарии к видео "Запасная прокладка клапанной крышки для Opel astra h z16xer"Для этого регистрация не требуется. Мы также просим вас сообщить нам, есть ли проблемы с воспроизведением видео.

Скажите, пожалуйста, есть ли у меня резиновые уплотнители и прокладки для Opel Astra J 1.6 AT 115 л.с., аналогичные Astra H и Zefira?

Спасибо за видео, у меня такая проблема, я нашел причину, спасибо тебе, я нашел ее у меня z18xer,

Привет Скажите, мне нужно менять масло в двигателе? Это течет? Или просто антифриз? Просто не так давно я практически что-то сделал, а потом решил сбросить прокладки теплообменника. но танк черный, так что пора. А.

У меня есть вопрос, печати не хитрые, к сожалению, к сожалению, нет слов об их размере составляет 300 рублей. как обычно их там запечатывает, если я не ошибаюсь 6 шт. разные размеры, кроме 2 одинаковых. никто не имеет информации об этом.

а теплообменник и двигатель лучше смыть от грязи и масла

замена прокладки клапан крышки Astra J, A16LET

Замена прокладки клапанной крышки Nexia 16 кл.

Самоописание замена прокладки крышки клапана Astra J, Я ставлю здесь двигатель A16LET 1.6 Turbo.

поменял себя в гараже. 4 часа работы. и торф.

Этот общий слух. это DVD 18, другими словами 16

Хорошее видео. Хотя ничего сложного? У меня также есть черные отметины в баке и вылет катализатора по утрам. Прокладки необходимо заменить.

блин тоже в маслосборнике. однако, условие. масляный радиатор или прокладка масляного насоса. спасибо за видео

Мой вкус немного сгорел, я не могу понять, где. Я не видел масло в антифризе; темное окно в баке теперь было вытерто. может через мороз. это тепло холодно или есть какие-то расширения, которые толкают? если вы просто затяните болты? ты думаешь это поможет хотя бы вовремя?

z16xer, z18xer a18xer кажется слишком похожим по дизайну, чтобы все еще иметь копии chevrolet. Я не помню модель. их та же конструкция и болячки одинаковы. Будет очень хорошо узнать размер обычных ластиков. так что вам не нужно покупать их за 300 р для ПК. они имеют красноватое значение 10-20 руб. GM на самом деле отек, я вчера получил набор ластиков 6 шт. Около 4500 у нас такие цены на них. так что мародерство даст дешевое кольцо, которое я найду.

96000 пробега второй смены. отключить антефриз в обменнике, даже если система охлаждения не засорена, что происходит хз в тот момент, когда я жду прокладку

Запасная прокладка клапанной крышки для Opel Astra h.

Спасибо, ребята за видео. информативный

Не значимая система

Скажите, пожалуйста, не включать кондиционер, вентилятор Opel Zafira не падает, по какой-то причине он был куплен в течение длительного времени, я не знаю, нет охлаждения

Крышка клапана Opel (Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM55556284, GM55558118, GM55564395). 990 рублей.

(от 5 штук. 900 рублей, от 10 штук. 800 рублей)

Краткая информация о том, как купить мембрану на Opel Astra (и других моделях)?

Если у вас есть двигатель с турбонаддувом, у вас будет диафрагма турбодвигателя на этой странице

С возрастом многие владельцы автомобилей Opel сталкиваются с необходимостью заменить мембрану крышки клапана Opel, поскольку стандартная из них не работает (высыхает и разрывает).
Из-за этого в двигатель поступает дополнительный воздух (в обход датчика массового расхода).
Из-за этого автомобиль может быть плохо запущен, нестабилен для работы (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, только пыль может попасть в двигатель, что увеличивает износ деталей и механизмов, а расход топлива увеличивается.
Если вы слышите звук всасываемого воздуха (свист), рядом с мембраной на Opel Astra h, то мембрана крышки клапана opel astra h разрывается.
Производитель полностью продает только крышку клапана, что составляет 11-15 тысяч рублей.
Мы производим и продаем крышка мембранного клапана Opel astra в отдельности.

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Инструкция по замене мембраны клапанной крышки opel (на примере клапанной крышки опель астра h)

На опель астра мембрану клапанной крышки поменять достаточно просто:
— Снимите клапанную крышку.
— Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки) (внутри этого клапана установлена мембрана клапанной крышки опель астра h).

Субтитры

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах.

добрый день кучу проблем к подтекает масло из под прокладки клапанной крышки решил я сначала поменять свечи ничего

не написано почему перелески из эссе оригинал 1200 за комплект на 150 рублей дороже чем не оригинал

решил не экономить дом дайсом поменяю снял крышку вытащил блок зажигания ведь как он ведь красиво в масле на хрен аккуратно вот

здесь вот пружинки внутри их не просрать главное заглянул свечные колодцы откручиваться свечки

и охренел восемь свечек по большому счету видно было тока крышечки нашему клиенту остается четыре колодца бляха-муха были

масле при наличии шприца и трубочки для фильтры для аквариумов откачал все масло на хрен позвонил сразу в

магазин и заказал прокладку клапанной крышки пока прокладкой и два дня решил сыном разобрать для этой цели что нам надо что нам для этой цели вам надо

снять два вот этих датчика с двух сторон вот это снял чтобы не мешался потом здесь стоит такая так это не синие am a nice

> миф верх вот здесь вот такая хрень при наличии ножика и маленькой отвертки один поддевал зубчик другой снизу его подавал мы по большому счету

сняли сломали только один зубчик и насколько прохладно я думаю ссылку для этого сделали снимается вот эта крышечка нижняя

крышечка вот так вот по девается и вытаскивается потом здесь вот такие вот скажем так вот такие датчики или что там разъемы сняли как

Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

вот эта зеленая plasma. верх приподнялась вот чук ее подняли паша то ли и вытащили их сколько у нас раз-два-три-четыре

потом вот здесь вот такой разъёмчик дом воздух подается хренов вот здесь пружинка аккуратненько и сверху подцепили

снизу держали плоскогубцы чтобы не просрать, а экономию в потемках в двигателе где то искать и вытащили вот

оно чудо пружинка так думали поддевать зубчиками вот эту хрень чтобы снять, а пока снять блок зажигания отсоединить вот это

надо и на всякий случай сняли крем на хрена за вот начали снимать вот эти зубчики он видно уже сняли здесь здесь

целые оказывается хрень просто верхов приподнялась и вначале снимаю вот сейчас каким бы образом встречаться> откручивать

головку снимать прокладку все там вычищать сниму сниму дальше когда пока едет прокладка я поеду

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок.

В течении недели на этом деле мобиле произошли неслыханные доныне конфигурации — закончили долбить шкивы/шестерни/ваносы (кому как приятней их именовать) распредвалов после запуска мотора, как правило это были 1-2 секунды прохладного кошмара что долбежка продлиться чем просто 1й-2х секунд и мой движок стал дизельным иначе говоря начал таким становиться, но вот нашему клиенту остается прошло не пришлось снимать и чистить электрические клапана(а уже хотелось). к вышеперечисленному пришло приятное мурлыканье при раскрутке, и ехать стало полегче — это относят быстрее не к достоинству мобила, а факту подмены масла в результате.

Замена прокладки клапанной крышки круз 1.6

Приступаем к очистке крышки, запасаемся кучей тряпок, салфеток, туалетной бумаги и я намутил литр очистителя тормозов, можно и бензин

Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н

Сейчас пришла очередь ГБЦ. Еще час и следы герметика, кое какой нагар вычищены и место для посадки обезжирено. Справедливости ради вычистил я мало, потому что особо ничего не было — малость на боковых стенах 1 и 4 цилиндров

Берем герметик ABRO сероватый и я решил промазать по собственному — лишь на крышку и лишь на внешнюю сторону прокладки, оставляем подсыхать, а сами меряем термические зазоры клапанов, раз крышка скинута. Шел дождик было мрачно, распредвалы стояли в открытых впусках 4-ого и открытых выпусках первого, по сложившимся происшествиям решил промерять что считаются не крутить коленвал потому что клапана 1го и 4го цилиндра просаживаются резвее чем 2го и 3го. Щупы не самые четкие, без способности померять 0.01мм проявили что мало, увы уже поджимает, малые допуски уже пройдены, выскажемся так что пока очень не оказывает влияние, однако делать нужно, думаю после зимы.

Аккрутно, не сместив прокладку на крышке не измазав ничего ставим ее на ГБЦ и вручную головкой вставленной исключительно в удленнитель(без всяких воротков трещеток и пр) затягиваем сколько сможем 11 болтов начиная с разработки самого центрального и двигаясь крест накрест расходясь по спирали от центра к краям рукою затягиваем, позже одеваем вороток и протягиваем так же так же как и вручную по спирали в преддверии хоть какого то сопротивления. 3-ий раз тянем уже до конца — момент зятяжки 8Нм — это не много, и крышка пластмассовая, а болты дюралевые потому стараемся не заработать заморочек на бренную голову. Я тянул без диноключа наощупь как обычно. Выскажемся так — я затянул кто так что еще чуток чуток и рванет, а рвуться все они на разном моменте, кто тянул диноключем рвал их на 4 на 5, я тянул по дедовски, повторять не советую, обезопасить себя есть вариант купив новые болты и диноключ и тянуть 8. Неувязка в таком разрезе что данные указаные в мурзилках относятся ТОЛЬКО к новым деталям не учитывают износ использованных болтов резьб и т.д.

Замена прокладки клапанной крышки приора 16 клапанов

Ставим нашему клиенту остается назад: боковые пластмассовые блоки назад на защелки, шланг вентиляции картера ставим к району и вставляем скобу точно потому что была вначале, вставляем и прикручиваем модуль зажигания, одеваем пластиковую крышку и готово.

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

Мембрана КГ клапанной крышки Z16XEP 1.6 105л.с. HR55556284a После замены клапана рекомендую снять впускной .

Замена мембраны Г клапанной крышки Шевроле Опель подсос воздуха ошибка P0171

для связи 796453957O7.

— Снимите крышку, замените мембрану клапанной крышки opel astra.
— Сборка в обратном порядке. Как видно замена мембраны клапанной крышки опель астра достаточно простая, при замене желательно использовать фен (для нагрева пластиковых деталей).

Процедура замены мембраны клапанной крышки опель астра h завершена.

Замена мембраны клапанной крышки опель астра н

Замена мембраны клапанной крышки опель астра н

Замена мембраны клапанной крышки опель астра н

Замена мембраны клапанной крышки опель астра н

Замена мембраны клапанной крышки опель астра н

Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны на опель астра h восстановилась работоспособность клапана, был устранён подсос воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
ция: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.

Причина:
Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров (у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель).
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2.
В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J. двигатель
Группа неисправности: 01. поломка или трещина, 14. шумы или вибрации
Код неисправности: P0105, P0170

Читайте также: