Где находится номер двигателя на рено мастер 2013 года

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

1. Номер VIN на постоянным элементе есть на полу следующий стулом пассажира. 2. Табличка c номерom VIN есть на корпусе приборного панели с левой стороны.

Где находится номер двигателя на Рено Мастер?

По середине блока двигателя горизонтальная полка . Что бы найти номер двигателя Renault Master 2.5 DCi пришлось воспользоваться смотровой ямой , открутить задние болты крепления защиты двигателя . Номер кузова Renault Master 2.5 DCi находится на правой подножке кабины , под смотровым лючком .

Где номер кузова Рено Мастер 3?

Номер кузова у этой модели находится на полу кузова под пассажирским сиденьем ближе к порогу и поэтому на него часто попадает вода, что со временем и приводит к коррозии.

Где находится номер кузова на рено трафик?

Идентификационная табличка расположена на стойке правой передней двери. Идентификационный номер автомобиля (номер кузова) также указан под ветровым стеклом слева внизу.

Где находится номер кузова Renault Kangoo?

1. Номер VIN на постоянным элементе есть на полу перед стулом пассажира.

Где находится VIN код Opel Vivaro?

Где находится VIN

1. Табличка c номерom VIN есть на корпусе приборного панели с левой стороны. 2. Номер VIN на постоянным элементе есть на полу перед стулом пассажира или следующий.

Как расшифровать вин код рено?

Расшифруем его по позициям.

Где находится номер двигателя Renault Kangoo?

На бензиновых агрегатах Рено Кангу 1.4, то есть К7J, номер двигателя располагается у выпускного коллектора на блоке, примерно где – то между 2 и 3 цилиндрами, но если просмотреть мануалы Кангу, там пишется на передней части двигателя внизу.

Сколько киловатт в Рено Кенго?

Сколько лошадиных сил у Renault Kangoo

Kangoo II Express Compact (фейслифт 2013) | 2013-2019
Модификация Мощность
1.2 58 лс при 5250 об/мин / 43 кВт
1.2 16V 75 лс при 5500 об/мин / 55 кВт
1.5 dCi 65 лс при 4000 об/мин / 48 кВт

Где вин у Логан 2?

Где находится VIN код и номер кузова на Рено Логан 2

Вин код у Renault Logan II, в отличие от автомобилей первого поколения, находится в салоне, под сидением правого переднего пассажира. Выбит на поперечине усилителя пола. В ковровом покрытии сделан специальный вырез.

Все параметры силового агрегата представлены в виде таблицы.

tablica-harakteristik-dvigatelya-renault-m9t.jpg

В связи с колебаниями курса рубля цена может меняться в меньшую, либо большую сторону. После создания заказа с Вами свяжется оператор, и подтвердит актуальность цен. Спасибо за понимание.

Идентификационные данные двигателя указаны на блоке цилиндров в виде гравировки перед охладителем ОГ за стартером (А) и на крышке головки блока цилиндров в виде таблички, закрепленной за подкосом подвески двигателя (В).

2-3.jpg

6. Модель двигателя

7. Буква сертификации двигателя

8. Индекс двигателя

9. Складской номер двигателя в сборе

10. Завод сборки двигателя

11. Заводской номер двигателя RT 2.2.003

2-4.jpg

2-5.jpg

Таблица технических характеристик двигателя M9R

Двигатель 3.0 ⇒ Номер двигателя.

Автор темы

Номер двигателя находиться на ГБЦ. У меня номер такой ZD30-11435

Номер двигателя. - Screenshot_2020-01-28-16-18-48-342_com.miui.gallery.jpg
Номер двигателя. - IMG_20200128_164252.jpg

Автор темы

Ещё есть инфа по Патрулю,что дублирующий номер есть на блоке,цитата и фото с сайта

По поводу номера двигателя на ГБЦ.

На моем патруле в 2014 году была замена. При поставновке на учет номер не сверялся. Дак вот в 2018 году правила при осмотре ТС поменялись и многие столкнулись с проблемой не соответствия номеру на ГБЦ и номеру двигателя записанному в ПТС и как следствие отказу в регистрации авто. Тут конечно универсальных решений нет, всё зависит от гайки, который будет проводить осмотр. НО! Может быть кому-то и поможет:

На моем Патруле (2001 год ZD30DDTi) есть дублирующий номер на блоке цилиндров. Расположен он мягко говоря в самом неподходящем месте: находится наверху узкого выступа блока (смотреть из ямы, поднимать авто на подъемник или заезжать на эстакаду) между верхней частью компрессора кондиционера и кронштейном крепления двигателя к раме. Обзору может мешать резиновая трубка, по которой стекает масло при замене масляного фильтра. Её надо немного отогнуть вверх. Смотреть не очень удобно, скорее всего без зеркала даже не видно будет, но фотографируется хорошо. Виден только сам номер без приставки ZD30. Размер цифр примерно 5 мм по высоте.

Номер двигателя. - file.jpg

Последнее сообщение

куда копать?
тянуть к другим, эти тебе будут мозг пудрить и баблишко просить, надо правильного электронщика. поразводилось доморощенных горерукожоповпидаров.

» 10 авг 2013, 13:43 » в форуме

Последнее сообщение

Всем привет, может кто подскажет номера болтов-направляющих на суппорт передний или что можно поставить вместо оригинала? Разлетелся подшипник и потерялись направляющие. Спасибо!

Последнее сообщение

» 18 авг 2013, 21:49 » в форуме

Последнее сообщение

Добрий вечер. Кто менял сцепление на моторе 2.8? Какую марку ставили валео, сакс или люк?

Подскажите объем топливного бака у трёхлитрового Маскотика?

Последнее сообщение

У меня бак на 140 но фактически на 100лит од полного до лампочки 40лит мёртвый остаток

Технические характеристики двигателя Renault G9U 2.5 dCi

Описание устройства мотора G9U 2.5 dCi

В 1999 году на втором поколении микроавтобуса Рено Мастер дебютировало два новых дизеля, оснащенных топливной системой CommonRail от Bosch: 2.2-литровый G9T и 2.5-литровый G9U. Эти моторы имели комбинированный привод ГРМ: коленвал вращал помпу и ТНВД с помощью шестерен, одна из которых имела шкив для ремня, который и вращал пару распредвалов в ГБЦ. А в поддоне находился блок балансирных валов и масляный насос со своим цепным приводом.

В остальном конструкция этих моторов была вполне обычной: 4-цилиндровый чугунный блок и алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, а также турбина Garrett GT1752V.

MANUAL

Онлайн-мануал для дизелей G9T и G9U находится здесь

FORUM

Активнее всего такие моторы обсуждаются на Microb.ru

На примере Renault Master 2.5 dCi 2009 года с механической коробкой передач:

Город 9.6 литра
Трасса 7.4 литра
Смешанный 8.2 литра

Как найти номер двигателя Renault Master 2.5DCi 2007 года

Двигатель Renault Master 2.5 DCi G9U 2007 года расположен поперечно . Номер двигателя 2.5 DCi тип G9U у Renault Master 2.5 DCi, Opel Movano 2.5CDTi , Nissan Interstar 2.5DCi находится сзади , внизу . По середине блока двигателя горизонтальная полка . Что бы найти номер двигателя Renault Master 2.5 DCi пришлось воспользоваться смотровой ямой , открутить задние болты крепления защиты двигателя . Номер кузова Renault Master 2.5 DCi находится на правой подножке кабины , под смотровым лючком . Автомобиль реально находится в продаже !

Ваши выпуски очень интересные! Хотел бы видеть обзор по номеру двигателя — Смарт 2008 год, 1000 см3, бензин!

Где номер двигателя у Huyndai H1 2006 года 2.5 CRDI! Ставлю лайк за хорошие и выпуски на нем!

Сделай видео с Ford Connect и Renault Trafic 2.0 D 2007 г! Вчера при помощи вашего канала я узнал где находится номер двигателя в Opel Movano, респект Вам! А тебя, кстати, как зовут?

Нужный канал! Давно такой надо было сделать!

Renault Mascott , двигатель ZD3 Nissan ? Очень актуально ! Будет обязательно .

Респект Вам за ваши работы!

Интересный канал! Очень помог при проверке номера двигателя на Fiat Ducato! Без вас бы переплатил кучу лишних денег!

Эти автомобили в наличии ! Двигателя устанавливаются на многие модели и по нынешнее время . Спасибо ! Будем работать .

А каким образом вы так качественно снимаете? Видимо, на качественный фотик или камеру снимаете!

Где можно приобрести такой Renault Master? У вас есть какие-то сайты на которых можно найти подобного рода автомобили?

Благодарю ! H1 двигателя D4BH и D4CB будут в ближайшее время .

в описании видео !

Какой фотик) Все снимаем на новый iPad mini, также используем штатив.

Спасибо, ждите новых работ!

Очень приятно что наше видео помогает людям.

В описании видео есть ссылка на сайт, партнером которого являюсь !

Делайте уже выпуск про Opel Vivaro) Уже задолбался ждать, сколько можно? Не нервируйте людей)

Не оперативненько вы работаете, мужички! Давайте новые видюшки, а то я друзей на канал пригласил, а они мне уже тут говорят «Шо ж ты мне за канал посоветовал, три видюшки сняли и все, на этом — финиш». Давайте парни, дерзайте. Не буду же я своих друзей обижать!

Такой канал — большая редкость на YouTube, даже можно сказать, что таких нету на этом видеохостинге. Пилите почаще выпуски и все будет пучком. Знайте, что без частых обновлений, ваш канал сильно не раскрутится, нужно активнее грузить выпуски.

Тоже занимаюсь автомобильным бизнесом! Помимо этих видео хотелось бы видеть более сложные видео, например, как разобрать двигатель или как выписать справку-счет и т.д.

Забавный чувак в очёчках, наверное, многое знает об автомобилях, раз так быстро находит номер двигателя!

Уже четыре дня как подписан на канал, а видео новых нет и нет, шо за дела. Ставлю дизлайк!

Увидел ваше уведомление о добавлении видео об Opel Vivaro, заинтересовало! Будем посмотреть, что вы там наварганили!

יום טוב! אנחנו מחפשים באופן פעיל את קטעי וידאו בישראל! אתה עושה עבודה מועילה

Недавно смотрел сайтец Autoline24, который вы посоветовали. Интригующий сайт, интересуют некоторые машинки на нем. Только есть одна проблемка — пробовал позвонить администрации сайта, чтобы договориться за один автомобиль — никто не поднял трубу

На какие машины ставили дизель Рено G9U

Конструкционные особенности двс Renault M9T

Данный мотор создавался под руководством японских инженеров компании и поэтому он похож на 2.0 литровый M9R. А значит здесь цепной привод ГРМ, 16‑клапанная головка, гидрокомпенсаторы и топливная система фирмы Bosch оснащенная пьезофорсунками, с которыми кстати больше всего проблем, иногда они закисают в блоке так, что их приходится попросту высверливать.

Об этом дизеле рассказывает презентационное видео нового Мастера.

hqdefault.jpg

Сначала было три разных варианта форсировки двигателя: 100, 125 и 150 л.с. Первые два с обычным турбонаддувом, а последний с изменяемой геометрией.

После модернизации под ЕВРО 6 в 2015 году модификаций стало больше:

  • С одной турбиной — 110, 125, 130 и 150 л.с. (4-й с изменяемой геометрией);
  • С двумя турбинами — 135, 145, 163 и 170 л.с.

FAQ — Master — Ответы на вопрос: Подскожите где находятся номер двигателя Рено Мастер (по про..
»
kuplureno-1-1.jpg

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

word_shop.jpg

opel.jpg

renault.jpg

nissan.jpg

6. Модель двигателя

7. Буква сертификации двигателя

8. Индекс двигателя

9. Складской номер двигателя в сборе

10. Завод сборки двигателя

11. Заводской номер двигателя RT 2.2.003

2-4.jpg

2-5.jpg

Таблица технических характеристик двигателя M9R

Номер двигателя рено мастер 3 Ссылка на основную публикацию

Отзывы на дизель G9U его плюсы и минусы

  • Широкий выбор модификаций двигателя
  • Хорошее соотношение мощность/расход
  • Надежные электромагнитные форсунки
  • В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы
  • Сложная и ненадежная конструкция ГРМ
  • Регулярные сбои по электрической части
  • Турбина тут часто гонит смазку во впуск
  • Постоянные течи масла либо антифриза

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как найти номер двигателя (индекс мотора) К9К Подробнее

Как найти номер двигателя Renault Scenic 1.5DCi Подробнее

Где находится номер двигателя Рено трафик 2.0 Подробнее

Renault Master 2.5 dci 120 2009г. Прет солярку Двигатель в солярке на Рено Мастер Подробнее

Номер двигателя при регистрации. Так разве его проверяют? (2020 год) Подробнее

как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo Подробнее

Знакомство с Renault Master 2 Подробнее

Рено Мастер — Отзыв Владельца Подробнее

Найти номер двигателя Opel Vivaro 1.9 CDTi 74kW Подробнее

00743 Renault Master 2007 2,5 dci G9U Подробнее

Про номер двигателя при постановке на учет в ГИБДД в 2020 году. Что нужно знать? Подробнее

2007 Renault Master 2 5 dci Подробнее

АВТОПАРК Renault Master груз. 2006 (арт. 6809) Подробнее

Метки ГРМ Renault Master 2.2DCI (G9T), 2.5DCI (G9U) Подробнее

2007 renault master 2.5 dci running G9U754 PARTS4CARSUK Подробнее

Обзор на разбор Опель Мовано, он же Рено Мастер 2 Подробнее

Троит двигатель на renault master 2 Подробнее

Причина приржавевших форсунок и свечей на Renault Master 2.5DCi Подробнее

Регламент обслуживания двс Рено G9U 2.5 dCi

Маслосервис
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 8.2 литра
Нужно для замены около 7.5 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ременной
Заявленный ресурс 120 000 км
На практике 120 000 км
При обрыве/перескоке ломает рокера
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Фильтр в баке 90 тысяч км
Свечи зажигания 120 тысяч км
Вспом. ремень 120 тысяч км
Антифриз 4 года или 120 тыс км

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G9U

Тут не очень надежный механизм регулировки зазора между шестернями привода ГРМ, в котором просто лопаются пружины, что оборачивается ускоренным износом шестерен, а их обломки попадают в масло. Нередко это приводит и к встрече клапанов с поршнями.

При редкой замене масла либо воздушного фильтра быстро изнашивается вал турбины и его уплотнения. А затем турбокомпрессор начинает гнать смазку прямо во впуск двс. От попадания масла в камеру сгорания на высоких оборотах мотор может уйти в разнос.

На форуме описано много случаев проворота вкладышей из-за падения уровня масла и причина не всегда в турбине. Виновником снижения давления часто служит маслонасос, в котором не только изнашивается вал и шестерни, но и зависает редукционный клапан.

Довольно весомая часть обращений в сервис связана с отказами по электрике агрегата. И обычно причина в перетирании или обрыве проводки. Начните проверку именно с нее.

Еще одним слабым местом этого дизельного мотора являются регулярные течи смазки. Наиболее часто тут масло сочится из-под шестерен привода грм или клапанной крышки.

Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но обычно он ходит до 400 000 км.

Как известно, компания Renault не шифрует в VIN коде своих автомобилей год выпуска и особенности комплектации своих автомобилей.

Чтобы определить эти данные, необходимо ввести данные с овальной таблички в специальную программу Renault. Программы этой в общем доступе нет.

Но по вин-коду Рено можно узнать другие важные для автовладельца данные:

  • страну производства
  • тип кузова
  • модельный ряд
  • тип коробки передач

Vin kod

Расшифровка VIN кода автомобилей Renault

Чтобы узнать вин-код автомобиля Рено, нужно для начала его найти.

  • Чаще всего для этого нужно заглянуть снаружи через лобовое стекло на приборную панель, он нанесен на ней слева.
  • Другой вариант - поискать вин-код на левой стойке кузова, спереди. Также код наносится на дверные пороги, блок цилиндров или ГБЦ.
  • Если во всех этих локациях номер не найден, проверить стоит перегородку между салоном и моторным отсеком. В паркетниках Renault VIN код может указываться на лонжеронах.
  • Также вин-код может указываться на передней правой стойке автомобиля, в самом низу арки рядом с водительским сиденьем, под ковриком правого сиденья и на стойке пассажирского сиденья между петель.

После того, как код найден, самое время приступить к его дешифровке.

Возьмем для примера VIN код автомобиля Renault Laguna 2 с нашей разборки.

17-значный вин-код нашего Рено Лагуна 2 такой: VF1KG0G0626951928. Расшифруем его по позициям.

Renault VIN ВИН код Рено

Позиции 1-3 - Международный код производителя (WMI)

  • VF1 Франция
  • VF2 Франция
  • VF6 Франция, грузовики
  • VF8 Франция
  • VNE Франция
  • VS5 Испания
  • VSY Испания
  • VF1 Турция
  • VMK Sport
  • VFA Alpina
  • GA1 Мадагаскар
  • X7L Россия

Как видим, автомобили Renault российской сборки имеют собственный международный код: X7L RENAULT.

В нашем примере позиции 1-2 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль произведен во Франции.

Позиция 4 - тип кузова

  • 0 - «малый» фургон с боковым остеклением (Renault Dokker)
  • 3 - «большой» фургон (Renault Traffic)
  • 4 - седан, 4 двери (Renault Logan)
  • 5 - хэтчбек, 5 дверей (Renault Sandero)
  • 7 - универсал, 5 дверей, 7 мест (Renault Logan MCV)
  • 8 - «малый» фургон с глухими боковинами (Renault Dokker Van)
  • А - универсал, 3 двери
  • B - хэтчбэк, 5 дверей
  • С - хэтчбэк, 3 двери
  • D – купе / кабриолет
  • Е - кабриолет
  • F – фургон
  • G - универсал, 3 двери
  • H - SUV / пикап
  • J - минивэн / универсал
  • K - универсал, 3 двери
  • L - седан, 4 двери
  • M - седан, 2 двери
  • N - универсал / минивен, 5 дверей
  • P – Renault Trafic с задним приводом
  • Q – Renault Master с задним приводом
  • R – Renault Master с передним приводом
  • S - универсал, 5 дверей
  • T – Renault Trafic с передним приводом
  • U - пикап
  • V – Renault Trafic с полным приводом

В нашем примере позиция 4 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, кузов у этой Лагуны - универсал.

Позиция 5 - модельный ряд Renault

  • 0 – Twingo
  • 1 – R4
  • 2 – R25
  • 3 – R4
  • 4 – R21 / Express
  • 5 – Clio 1 / Laguna / R19 / Safrane
  • A – Megane 1
  • B – Clio 2
  • C – Kangoo
  • D – Master
  • E – Espace 3 / Avantime
  • G – Laguna 2
  • H – Master Propulsion
  • J – Vel Satis
  • K – Espace 4
  • L – Trafic
  • M – Megane 2
  • P – Modus
  • S – Logan
  • Y - Koleos

В нашем примере позиция 5 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль относится ко второму поколению - Laguna 2.

Позиции 6-7 – код двигателя

Этот код двигателя индивилуален для каждого модельного ряда.

В нашем примере позиция 6 и 7 вин-кода Renault Laguna VF1KG0G0626951928.

Значит, все автомобили Renault Laguna 2 (второй генерации) оснащались моторами с внутренним кодом 0G, независимо от вида, конструкции и технических параметров ДВС.

Позиция 8 - местонахождение завода-изготовителя

  • A – Португалия
  • B – Батийи (Batilly), Франция
  • С – Крей (Creil), Франция
  • D – Дуэ (Douai), Франция
  • E и V – Испания
  • F – Флин (Flin), Франция
  • G – Гранд Корон (Grand Coronne), Франция, или Югославия
  • H – Арен (Haren), Бельгия
  • J – Биянкур (Billancourt), Франция,
  • K – Дьеп (Dieppe), Франция
  • N и P – Мехико, (Mexico), Мексика
  • R – Бурса (Bursa), Турция или Россия
  • S – Сандовиль (Sandouville), Франция
  • T – Роморантан (Romorantin), Франция
  • U – Мобеж (Maubeuge), Франция
  • W – Вальядолид (Valladolid), Франция
  • X – Елье (Heuliez), Франция - выпускают в основном автобусы Рено
  • Z – США

Примечательно, что выпущенные в России автомобили Renault имеют такой же код, как и выпущенные в Турции автомобили.

В нашем примере позиция 8 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928 Значит, выпустили эту Лагуну с завода в г. Гранд Корон, Франция.

Позиция 9 – тип коробки передач:

  • C – 5-ступенчатая механика
  • D – 5-ступенчатая механика
  • 1 – 3-хступенчатый автомат
  • 2 – 4-ступенчатый автомат
  • 4 – 5-ступенчатая механика
  • 5 – 5-ступенчатая механика
  • 6 – 6-ступенчатая механика
  • 8 – 5-ступенчатая механика, на полном приводе (4х4)

В нашем примере позиция 9 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, эта Лагуна агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Позиция 10 – контрольный символ

В нашем примере этот символ VF1KG0G0626951928.

Этот номер используется для внутренних нужд предприятия. Автовладельцу он не сообщает ничего.

Позиции 11-17 – серийный номер

В нашем примере Рено Лагуна имеет производственный (серийный) номер VF1KG0G0626951928.

Итого

Laguna 2

Потратив всего пару минут на разбор VIN кода Renault Laguna из нашего примера, мы выяснили:

  • страну и город производства (Гранд Корон, Франция)
  • тип кузова (универсал)
  • поколение (вторая генерация)
  • тип КП автомобиля (6-ступенчатая «механика»).

Запчасти на Рено Лагуна с фотографиями вы найдете здесь.

Двигатели Renault, как дизельные, так и бензиновые, семейства M были созданы в сотрудничестве с компанией Nissan. Дизельный 2-литровый агрегат, известный под индексом M9R, появился в 2006 году на рестайлинговой Renault Laguna 2. Он заменил турбодизели объемом 1,9 (F9Q) и 2,2-литра (G9T).

Кстати, он выпускается до сих пор, но в 2018 году его обновили для соответствия самым строгим экологическим нормам. В ходе той модернизации немного изменился диаметр цилиндров и ход поршней.

Двигатель 2.0 dCi устанавливали практически на все модели Renault от Megane до Vel Satis, Koleos и Trafic. А также на кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail, и на фургон Primastar и его клон Opel Vivaro.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.0 dCi (M9R 700), снятого с Renault Scenic 2.

Двигатель M9R развивает от 90 до 178 л.с., а его самый современный вариант выдает 200 л.с. От своих чисто французских предшественников он отличается наличием цепи в приводе ГРМ.

Интересная особенность двигателя M9R – при 2-литровом рабочем объеме заправочный объем масла составляет 7,4 литра. На первых версиях этого мотор для Renault Laguna мощностью менее 150 л.с. заправочный объем составляет 6,6 литра.


2-литровый дизель M9R очень надежен и способен пройти более 500 000 км. Главное, не экономить на моторном масле и расходниках, иначе этот двигатель может огорчить серьезной механической поломкой. Проблемы с работой этого мотора также возникают при неквалифицированном чип-тюнинге и перепрошивке для отключения EGR. В этом случае возможны самые непредсказуемые симптомы и неполадки, вплоть до «слетания» кривой прошивки, залитой в ЭБУ.

Двухмассовый маховик
Почти все версии двигателя M9R оснащены двухмассовым маховиком. Он отнюдь не вечный и стоит очень дорого. Изношенный двухмассовый маховик быстро «убивает» сцепление: оно начинает срываться в пробуксовку на высоких передачах. Также при износе демпфера маховика ощущается биение на педали сцепления.

Для экономии на двухмассовом маховике владельцы ставят одномассовый, который шел на различные бусы Renault, Nissan и Opel с двигателем M9R. Вместе с простым маховиком нужно менять и весь комплект сцепления от тех же бусов.


Сальник коленвала
Задний сальник коленвала вмонтирован в крышку и меняется вместе с ней. При установке крышку нужно герметизировать герметиком. Сам сальник современной конструкции – без пружинки.


Шкив коленвала
Шкив коленвала (8200767762) с демпфером крутильных колебаний подлежит замене при каждой замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов. При сильном разрушении резинового демпфера шкив начинает издавать скрипы при работающем двигателе. Характер скрипа, его частота и громкость может меняться при включении и отключении муфты компрессора кондиционера.

Выбрать и купить сальник коленвала для дизельного двигателя Renault 2.0 dCi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Вентиляция картерных газов

Сепаратор картерных газов, призванный отсеивать пары масла от газов, не совсем справляется со своей работой. Пары масла отделяются плохо и могут долетать до воздушного фильтра, оставляя на нем характерное черное пятно. Это особенность двигателя M9R, наиболее очевидно проявляется на двигателе в исполнении для Nissan. Некоторые владельцы для устранения этого симптома устанавливают дополнительный маслоотделитель.

EGR
Клапан EGR двигателя M9R идет в сборе с дозирующей (дроссельной) заслонкой. Привод клапана и заслонки электронный. Клапан создает привычные хлопоты. Если сам клапан подвисает в приоткрытом положении, то при высоких нагрузках двигателю не хватает кислорода. Следовательно, мощность падает. Также может наблюдаться троение на холостых оборотах. Клапан EGR оснащен обратной связью, его подклинивание сопровождается соответствующей ошибкой. Также есть редкие случаи перетирания токопроводящих дорожек в механизме определения положения заслонки.

Дозирующая заслонка оснащена датчиком ее положения, в ее приводе несколько пластиковых шестеренок. С этим механизмом обычно поломок не случается, если вокруг заслонки не собирается слишком много отложений сажи и масла. Если нарушается ход заслонки, то фиксируются соответствующие ошибки.

Обычно клапан EGR на двигателе M9R просто глушат и «отшивают». Правильная перепрошивка c корректировкой параметров топливо-воздушной смеси обязательна.

Если двигатель M9R эксплуатируется с EGR, его приходится снимать и чистить примерно каждые 80 000 км.


Топливная система Bosch

Двигатель M9R оснащен топливной системой Bosch c пьезоэлектрическими форсунками. Максимальное давление в топливной рампе и давление впрыска достигает 1600 бар. Высокое давление регулируется двумя регуляторами, один из которых установлен на топливной рампе, а второй – на ТНВД.

Регулятор на рампе отвечает за регулирование давления топлива в момент запуска двигателя, для прогрева топлива до температуры выше 15°С и на холостом ходу. Во всех остальных режимах регулирование осуществляется регулятором на ТНВД.

Обычно проблемы с запуском двигателя M9R связаны с выходом из строя клапана на топливной рейке. Если он выходит из строя и теряет герметичность, то стравливает топливо в обратку в момент прокручивания стартера. При такой неисправности в рампе не возникает нужного давления топлива. Также из-за неисправности одного из регуляторов могут плавать холостые обороты, разумеется, на фоне скачков и падений давления в топливной рампе.

На неисправность одного или другого регулятора указывают соответствующие ошибки. Кроме того, низкое давление в топливной рампе также может быть вызвано сливом форсунками в обратку или износом ТНВД, но это редкость.


Форсунки

Пьезофорсунки Bosch очень надежны и относительно просты. Но ремонтопригодность их низкая. При больших пробегах – порядка 300 000 км – одна или несколько форсунок могут потерять гидроплотность. Говоря простым языком, начнут сливать много топлива в обратку. При этом ТНВД и регуляторы с трудом будут поддерживать необходимое давление в рампе. Это будет сказываться на запуске двигателя.


При сильном износе пьезофорсунки Bosch может подклинивать ее распылитель.


При снятии шлангов обратки с форсунок и последующей установке нужно менять резиновые колечки в штуцерах обратки, иначе очень скоро они дадут течь – и тогда все под клапанной крышкой будет в солярке.

Пьезофорсунки на двигателе сливают топливо в отдельную рампу с механическим клапаном, поддерживающим в ней давление в 10 бар. Это особенность топливной системы с пьезофорсунками на двигателе M9R.

Также двигатель M9R известен тем, что форсунки могут намертво прикипеть к ГБЦ из-за влаги, попадающей на двигатель. Обычно такая неприятность случается на минивэнах.


ТНВД
ТНВД Bosch CP3 очень надежный и служит не менее 300 000 км при заправке хорошим дизтопливом. Если в дизтопливе присутствует вода, то на плунжерах насоса может появиться ржавчина, а вслед за ней и задиры.

Турбина
На двигатель M9R в зависимости от года выпуска и мощности установлена турбина Garrett, модели GT1749, GT1752 и GT1549 различных модификаций. В исполнении для легковых автомобилей все турбины с изменяемой геометрией, а на дефорсированных двигателях M9R для коммерческой техники применяется турбина с перепускным клапаном.


Турбины надежные и ходят несколько сотен тысяч километров, если владелец не экономит на обслуживании. Случаи выхода из строя турбины или ситуации, когда турбина гонит масло во впуск или выпуск довольно редкие. Опять же, ресурс турбины может сильно сократить некачественным маслом или проблемами с прожигом сажевого фильтра, когда некоторое количество дизтоплива попадает в масло.

Обычно какие-то проблемы с наддувом случаются из-за подклинивания лопаток геометрии или из-за негерметичности впускного тракта. В этом случает наддутый воздух может уходить по соединениям патрубков или трещинам в них.


Также может подвести вакуумная система, электровакуумный клапан или датчик наддува. Из-за внешних проблем турбина не выдает заданных показаний наддува, из-за чего по ощущениям двигатель сильно теряет в мощности. Если мотор не развивает более 3000 об/мин, то это говорит об аварийном режиме его работы из-за неисправности датчика наддува.



Цепь ГРМ
О цепном приводе ГРМ ходят противоречивые слухи. Действительно, много двигателей 2.0 dCi с пробегами более 300 000 км все еще ходят с оригинальной цепью и намеков на ее износ и растяжение не подают.

В то же время, встречаются двигатели, у которых цепь начинала греметь на пробегах до 200 000 км. Тут либо имеет место скрученный пробег, либо сильная экономия на моторном масле.

Одним словом, есть случаи сильного растяжения цепи на двигателе M9R. Часто растяжение цепи соседствует с сильным износом ее звезд на валах и выработкой на успокоителях. В самых запущенных случаях цепь может перескочить.

Помимо постороннего лязгающего шума на растяжение цепи ГРМ также указывает рывок при запуске двигателя, ухудшившаяся из-за смещенных фаз газораспределения работа двигателя – появление тракторного тарахтения.

Замена цепи ГРМ на двигателе M9R довольно хлопотная: двигатель приходится вынимать из моторного отсека из-за плотной компоновки. Разве что на Renault Espace моторный отсек просторнее и там можно поменять цепь без демонтажа двигателя.


Вкладыши

Двигатель M9R также унаследовал проблему с проворотами вкладышей коленвала, присущую другим дизелям Renault (например, 1.5 dCi, 1.9 dCi). Но можно сказать, что проблема стоит не так остро. Опять же, у владельцев, не экономящих на обслуживании, вкладыши ходят более 300 000 км. Но известны случаи, когда вкладыши проворачивало при меньших пробегах и даже в гарантийный период на совсем свежих автомобилях при своевременном обслуживании.


Проблемы со вкладышами на больших пробегах могут быть вызваны разбавлением моторного масла дизтопливом. Бывает, что из-за частых прожигов сажевого фильтра уровень масла увеличивается на треть. Такая смесь не обеспечивает нормальной смазки вкладышей. Частая смена и использование правильного масла защищает вкладыши от сильного износа.


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Renault Laguna 2, Renault Laguna 3, Renault Scenic 2, Renault Espace 4, Renault Vel Satis и других моделей и заказать с них автозапчасти.

Купил машину в год назад. И вот, посетила меня блаж, посмотреть, а тот ли номер двигателя на ней, который в ПТС или нет. Ну заглянул и увидел кусок ржавчины:

Пошарив в интернете, выбрал для себя вариант очистки номера тормозной жидкостью. Купил тормозуху, снял экран выпускного коллектора (для удобства) и начал тереть номер и он начал проявляться:

Когда вытер тормозуху, смог его прочитать. Результат:

Сверил номер с ПТС и успокоился — совпадает. Зачем я это делал. Даже сейчас кое-где требуют показать номер и не известно, что будет дальше. Обильно замазал номер смазкой для направляющих суппорта Axiom. И поставил на место экран коллектора.

Renault Logan 2013, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 12

когда экран колектора снимал чем откручивал на ск головка а то у меня тоже все и там заржавело ну такая машина досталась

Накидным. Мочил вд накрывали тряпкой с вд, раскачивал и отвернулся. Сейчас все смазано, и номер уже замазан смазкой для тормозов.

привет однои трмозухои оттер? долго тер? у меня такая эе ситуация пробую оттереть

Долго. Аброзивом нельзя. Мочил, тер, стирал сухой, смотрел, потом по новой, никакими преобразователями нельзя преобразует ржавчину в твёрдый полимер и тогда можешь совсем с номером попрощаться.

Спасибо за подсказку, сегодня мин 30 искал номер двигателя, и мин 40 его оттирал

В свое время для гаишника оттер бензином и вд-шкой — брызгал да тряпками тёр. Немного щеткой тоже шеркал, не зубной, но подобной — деревянная с нейлоновыми ворсинками, показалось слабовато. Пока литолом замазал на зиму. Надо летом тоже будет тормозуху и зубную щетку попробовать… А вот с экраном коллектора по любому проблемы будут — болты заржавели, их на будущее тер металлической щеткой и той же вд-шкой недавно, не знаю откручу или нет. Когда при покупке номер чистил — экран не снимал, так тер, сколько подлезть смог, изгалялся.

Та же фигня сегодня с 5-ти летней сандерой. Движок k7j.
Тормозуха не помогла. Как и масло, как и преобразователь ржавчины, а до того wd40. Перед регистрацией в ГИБДД заехали к спец-мастеру при них. Тот сначала чистил мягкой щеткой с какой-то кислотой (видимо тот самый преобразователь ржавчины) и циферки начали проступать! Но потом гаец сказал, что нужно еще ("грязью пусть почистит") и мастер до того дотер, что исчезло все: и ржавчина и всякие слеты номера. Благо гаец после этого сжалился и со словами "москвичи" (намекая на завод Автофрамос) подписал протокол. Впрочем, теперь не ясно как продавать.

Мой совет, попавшим на чёртов румынский k7j. Не лезьте к мастерам — подведут под экспертизу. Они как в поговорке "заставь дурака Богу молиться…"
Лучше самому купить жесткую зубную щетку (желательно электрическую) и терпеливо тереть ею с самой дешевой меловой зубной пастой, фоном контролируя результат (понадобятся средства обмыва и качественная камера на смартфоне). Параллельно видимо не лишне будет применять преобразователь ржавчины, но главная ставка все же на длительное щадящее механическое воздействие с контролем результата.

"…не лишне будет применять преобразователь ржавчины…" — думаю, что все химические в-ва будут лишние. На преобразователе ржавчины написано, что преобразует ржавчину в твердый полимер. Это для покраски, чтобы краска не отвалилась. Так что лучше тереть маслами, здесь аброзивом будет выступать сама ржавчина, а вот когда проявился номер, можно и зубной пастой отполировать. И не надеятся, что за 10 минут получишь номер. Час — минимум. И лучше самому, мастерам пофигу проступит номер или придется ехать на экспертизу. А продавать легко, цена только упадет на стоимость экспертизы.


Почти все автовладельцы рано и поздно пытаются узнать, где находиться вин код, или им требуется расшифровка этого vin номера своего авто, и владельцы Рено Дастера не исключение. Найти его нет не каких проблем, но всё же водители новички испытывают с этим трудности.

Номер двигателя Renault Duster 1.6 и 2.0

С чем точно нужно покопаться, так это с проверкой номера двигателя Duster. Исключение составит только 1.6 HR16DE (114 л.с), у которого маркировка нанесена на фланец стыковки с КПП в передней части мотора:


Символы нанесены вертикально. Рассмотреть и изучить обозначение полностью можно без дополнительных приспособлений

Номер 2-литрового агрегата F4R (135 л.с) второй по сложности поисков, и это при том, что прямого визуального доступа к нему нет. Между радиатором и мотором можно без проблем протянуть руку с телефоном и сфотографировать маркировку, находится она на передней стенке над масляным фильтром, слегка правее:


Большой плюс в том, что F4R – один из немногих агрегатов Renault, у которых номер двигателя через несколько лет не превращается в ржавое пятно

Логановский двигатель 1.6 K4M (102 л.с.) хранит номер примерно там же, однако с ходу сверить символы с ПТС вряд ли удастся и причина всему – коррозия, которую оттереть не так-то просто, по крайней мере, если не страдаете дистрофией:



Дизель 1.5 К9К (90 л.с.) хоть и редко встречается на Дастерах, но вопросов по местонахождению его номера двигателя гораздо больше. Дело в том, что визуальный доступ к нему возможен только при помощи зеркала и фонарика. Расположена маркировка тоже в передней части под тоннелем масляного щупа:



Символы номера двигателя К9К в отражении инспекционного зеркала

Renault Duster – Слабые места, поломки и выбор б/у авто

Зачем нужен Вин код?

vin код служит неким идентифицирующим средством для вашего автомобиля.
С помощью вин кода автовладельцу можно узнать не в угоне ли его Renault Duster, или нет на его авто каких-либо ограничений, также с помощью вин кода автомобиль ставиться на учёт в органах ГИБДД. Для магазинов автозапчастей и автосервисов vin номер помогает подбирать запчасти сразу по vin коду и аксессуары, автосервисы по данному коду определяют комплектацию и дату выпуска авто.

Важно помнить и знать, что в вин кодах никогда не используется цифра 0, а также латинские буквы — I, O, Q. Также знайте, что у каждого номера есть определённая расшифровка.

как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo

Ремонтопригодность двигателя K4M Рено Дастер. Engine Maintainability k4m Dacia Duster.

Расшифровка VIN-номера автомобилей Рено

Сообщаем вам, что компания рено не шифрует дату выпуска автомобиля в своих вин кодах. Для того чтобы расшифровать год выпуска автомобиля Рено Дастер например, или точную комплектацию, нужно владеть информацией с овальной таблички и вооружится программой на компьютере. Но все же по вин коду можно кое-что узнать.

Одно из мест, где можно узнать вин автомобиля Рено, располагается под лобовым стеклом, и в местах описанных выше.

С 1 по 3 позицию VIN номера — Международный код производителя (WMI):


Просим вас обратить внимание, что автомобили Renault которые собираются в России, в частности продукция фирмы «Автофрамос», у них применяется другой международный код и расшифровка его такая:
X7L RENAULT Россия

4 позиция номера расшифровывается как — тип кузова:
С (по старой версии) или 3 (по новой) — хэтчбэк, 3 двери B или 5 – хэтчбэк, 5 дверей


Далее, за типом кузова под пятой позицией номера идет модельный ряд автомобилей Рено:


C 6 по 7 позицию номера – код двигателя (разный для каждого модельного ряда).
8 позиция номера ни что иное, как расшифровка — географического местонахождения завода-изготовителя.
Интересно, что автомобили, выпущенные на «Автофрамосе», имеют такой же знак кода, что и «турецкие» машины. Остальные варианты расшифровки:


10 позиция номера – неизвестно

С 11 по 17 позицию номера – производственный номер изделия (серийный номер).

Итоги

Не надо искать vin код просто осматривая кузов, для этого открываете сервисную книгу и там написаны все места, где находиться номер кузова Рено Дастера. У данного кроссовера код можно найти на правом стакане переднего амортизатора под капотом и на левой стойке кузова.

Двигатели Renault (Рено) - классификация, типы и индексы, мощность всех двигателей установленных на автомобили Renault (Рено), модели на которые устанавливались данные двигатели по годам.

Названия практически всех силовых установок компании Renault состоит из трех символов. Первый из которых обозначает характеристики блока цилиндров (например K - алюминий, F - чугун). Второй - характеристики ГБЦ (1-7 бензин, 8-9 дизель). Третий - объем (чем дальше буква в алфавите, тем он больше).

Кроме названия у двигателей существует индекс, он состоит из трех цифр и пишется после названия. Если индекс четный, то такая силовая установка предназначена для работы с МКПП, если нечетный, то с АКПП Серии индексов 600,700,800 - ДВС для установки на автомобили Renault Серии индексов 200,400 - ДВС для установки на автомобили разработанные другими компаниями (например Dacia)

Содержание

K-линейка

Двигатели Renault
Производитель: Renault
Марка: KxJ
Тип: бензиновый, впрыск
Объём: 1.4 L (1,390)
1.5 L (1,461)
1.6 L (1,598)
см 3
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 8/16

В ней представлены рядные 4-х цилиндровые двигатели. Силовые агрегаты данного типа пришли на смену ExJ — линейке

KxJ бензиновые двигатели

K7M 710 установленный на Renault Logan

KxM бензиновые двигатели

Объём 1,6 литра с системой EGR

K9K дизельный двигатель

K9K это семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей совместно разработанный Nissan и Renault . Он имеет объём 1461 см³ и называется 1.5 DCI. Системы впрыска топлива поставляется компанией Delphi и Continental (бывший Siemens)

Код двигателя Мощность Автомобили
K9K 700 / 704 65 л.с. Renault Logan; Renault Clio (II); Renault Kangoo; Suzuki Jimny
K9K 792 68 л.с. Dacia Logan Mcv; Dacia Sandero; Renault Clio (II);
K9K 260 / 702 / 710 / 722 82 л.с. Nissan Almera; Renault Mégane (II); Renault Clio (II); Renault Kangoo; Renault Scénic (II); Nissan Micra (III)
K9K 724 / 728 / 766 / 796 / 830 86 л.с. Renault Mégane (II); Renault Modus; Renault Clio (III); Renault Mégane
K9K 802 / 812 75 л.с. Renault Kangoo
K9K 832 105 л.с. Renault Kangoo; Renault Scénic (III); Renault Megane(III)
K9K 836 110 л.с. Renault Mégane; Renault Scénic (III); Renault Megane(III)
K9K 858 109 л.с. Renault Duster
K9K 892 90 л.с. Renault Duster, Dacia Logan; Renault Clio (III)

F — линейка

F-линейка (Fonte, то есть чугун по-французски, и относится к материалу блоку двигателя). Рядный четырёхцилиндровый тип ДВС, выпуск данной серии начат в 1981 году на автомобилях Renault 9; Renault 11;Renault Trafic и продолжается до сих пор. В начале 2000-х годов двигатели этой линейки были основными для компании. Так же первый двигатель Renault с четырьмя клапанами на цилиндр был из семейства F7x.

Двигатели F-типа постепенно заменяются на двигатели M-типа. Но будут устанавливаться на базовые комплектации в течение ещё нескольких лет.

Снятые с производства

F1X F1X был доступен только с объёмом 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.)

  • F1N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.) — 1981—1997 Renault Trafic

F2X F2x в 8-клапанный SOHC Область применения: F2N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.),

  • 1985—1989 Renault R11
  • 1985—1989 Renault R9
  • 1985—1995 Renault R21
  • 1988—1996 Renault R19
  • −1997 Renault Clio
  • 1985 — Renault R5 Super 5

F2R 2,0 л (1965 куб.см, 120 л.с.).

  • 1985—1993 Renault R21

F3X F3x F3x конструктивно аналогичны F2x, различаются лишь системой впрыскка monopoint- EFI. Некоторые более поздние версии были оснащены многоточечным- EFI . Области применения: F3N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.).

  • 1985—1989 Renault R11
  • 1985—1989 Renault R9
  • 1985—1995 Renault R21
  • 1988—2000 Renault R19
  • 1985—1993 Renault R5 Super 5
  • 1985—1987 Альянс Renault / Encore (США и Канада только TBI)

F3P 1,8 л (1794 куб.см, 109 л.с.)

  • 1988—2000 Renault R19
  • 1992—1997 Renault Clio
  • 1994—1999 Renault Laguna I

F3R 2,0 л (1998 куб.см, 113 л.с. - Москвич, 114 - остальные л.с.)

  • 1987 — Renault GTA США специальный вариант F3R из F3N за 1987 Spec США только GTA.
  • 1994—2001 Renault Laguna I
  • 1996 — Renault Espace
  • 1996 — Renault Megane
  • 1998 — Москвич 2141 «Святогор» (только для России)

F5x F5x конструктивно похожи на F4x, с тем исключением что имеют 16 клапанов и DOHC. Области применения: F5R 2,0 л (1998 куб.см, 122 л.с.)

  • 1999—2003 Renault Megane
  • 2001—2003 Renault Laguna II

F7x F7x был первым из F-типа двигателей с 16-клапанной ГБЦ и DONC с гидрокомпенсаторами как на 1.8 так и на 2.0 л. Области применения: F7P 1,8 л (1764 куб.см, 108 л.с.)

  • 1988—1997 Renault R19
  • 1991—1996 Renault Clio

F7R 2,0 л (1998 куб.см, 147 л.с.)

  • 1994—1998 Renault Clio Williams
  • 1996—1999 Renault Megane
  • 1995—1999 Renault SPORT SPIDER

F8x F8x дизельные 8-клапанные SOHC двигатели. Области применения: F8M 1,6 л (1595 куб.см, 97 л.с.)

  • 1985—1989 Renault R11
  • 1985—1989 Renault R9
  • 1985 — Renault R5 Super 5

F8Q 1,9 л (1870 куб.см, 74 л.с., 114 л.с.)

  • 1988—2000 Renault R19
  • 1990—1995 Renault R21
  • 1991—1997 Renault Clio
  • 1995—2002 Renault Megane
  • 1996—2003 Renault Scenic
  • 1997—2001 [[Renault Kangoo, Trafic]]

Выпускающиеся

F4P F4P инжекторные 16-клапанный SOHC двигатели F4PA 1,8 л (1783 куб.см,120 л.с.)

  • 1998—2001 Renault Laguna I
  • 2001—2005 Renault Laguna II

F4R 2,0 л (1998 куб.см, 141 л.с.)

  • 1996 — Renault Espace
  • 2000 — Renault Clio Renault Sport (172, 182, 197 и 200)

F4Rt 2,0 л (1998 куб.см, 136 л.с. и 168-174 для турбированных) 2002 — Renault Espace , Renault Vel Satis , Renault Avantime , Renault Megane III TCe 180, Renault Laguna II + III, Renault Scenic 2007 — Renault Laguna GT, Renault Megane Sport

F9x F9x 8-клапанный дизельный SOHC двигатель Области применения: F9Q 1,9 л (1870 куб.см, 114л.с. — 120л.с)

Читайте также: