Стук мотора рено симбол

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 06.10.2024

Renault Symbol

звук напоминает звон клапана
в районе 1,2 цилиндра
у авторизованного дилера сказали
1 ) это характерный звук работы двигателя и послали катася дальше , когда вылезет звук наружу
2 ) позвали старшего тот тоже самое сказал
3 ) позвали моториста он слушал думал сначала ГУР , потом говорит что вроде так жестко должен работать
4 ) мастер частник очень хороший знакомый говорит что возможно шкивы
5) предложили отрегулировать клапана 8.01.2008 стоит 1300 если звук не пропадет типа платит не надо будут дальше искать причину
6 ) сегодня маленько долил масла хотя уровень был чуть ниже максимума
мои сомнения

думаю сам что клапан но пробег ведь хххня всего 5500 км
или масло говно слишком жидкое

что как лечить будем что твои сказали официалы
дай им послушать что они скажут
мне предложили отрегулировать клапана, если звук не пройдет говорят дадут подменную машину потом будут мою смотреть

ты на ТО какое масло заливал ? синтетику или полусинтетику

звук в районе шкивов не наблюдается ?
звук бывает пропадает даешь газа и появляется снова
такое ощущение что масла не хватает и работает металл по металлу

масло я хренегознает какое там залили, ельф понятное дело, а синь или полусинь уже не помню.
звук как раз в районе шкивов, такое ощущение, что именно цепь гремит, но там же не цепь, а ремень.
у меня вобщем 2 версии -
1. клапана
2. привод - ролики, подшипники.

"звук бывает пропадает даешь газа и появляется снова"

Для составления досье-претензии просим Вас предоставить следующую информацию:
АВТОМОБИЛЬ RENAULT SYMBOL 4 EX 14 куплен июнь 2007 салон ТТС г.Набережные Челны
- идентификационный номер автомобиля (VIN)VF1LB03C536571541;
- Гос.номер автомобиля A 310 ТС 116 rus;
- Ваши требования.
. Хочу чтобы устранить причину металлического звука(звона), при работе двигателя .


Я, в настоящее время, являюсь владельцем а/м Рено Символ, которую, к своему сожалению, попытался обслужить в одном из Ваших сервисных центров.
В частности при промежуточном ТО при пробеге 5000 (замена масла и фильтра), я сообщил мастеру, что меня беспокоит металлический звук (после проведения промежуточного), более того, высказал мнение о возможной неисправности двигателя или его агрегатов. Они сказали ездить дальше (что данные двигатели установленные на рено символ так громко работаю) .
После новогодних праздников еще раз просил устранить причину металлического звука (звук четкий характерный, периодический, напоминает работу металл по металлу без смазки).
записали на 8 01 2007 регулировка клапанов говорили, что поможет заплатил 1700 рублей (пропали мои деньги, никто мне их наверно не вернет )
Однако в представленных мне, после , документах (рекомендации по ремонту) о данной проблеме не значилось ни слова. Данный звук никто из мастеров приемнищиков и специалист-моторист не могли продиагностировать его. Говорят звук есть, но причину установить не могут.
Больше всего удивило отношение (мастеров приемщиков) такое, ездить когда развалится либо двигатель, либо агрегаты двигателя привози на эвакуаторе ФИРМА РЕНО оплатить услуги эвакуатора,(если что заменить и двигатель и агрегаты на новые НАВЕРНО ФИРМА РЕНО ОЧЕНЬ БОГАТАЯ)
звук после регулировки клапанов не пропал, а вот как уже езжу два дня звук усиливается

Моя претензия "как машина прогревается до рабочей температуры, появляется характерный не перестающий, металлический звон (на холодном двигателе данного звука не наблюдается) работа моего бензинового двигателя по звуку напоминает работу дизельного двигателя
сам по специальности инженер-механик по обслуживанию автомобилей
звук наблюдается в районе 1 цилиндра и навесных агрегатов (возможно дефект генератора,а именно подшипник, если я окажусь прав скоро генератор заклинит, произойдет разрушение ремня приводного, а что будет дальше бог только знает)
ваши мастера приемщики вводят заблуждения клиентов (читаем Гарантия=бесплатное устранение неисправностей, возникших вследствие производственного дефекта)
тем самым обрекая клиентов ездить с дефектами, подвергаю их жизнь опасности.
3 обращения в ТрансТехСервис ни чему не привели (думаю еще написать претензию на имя дирtктора тех центра ТТС Рено) или они считают, что так надо работать или просто не хотят выполнять свои обязательства как официальные дилеры

Renault Clio Symbol › Бортжурнал › Стук в двигателе, Рено Симбол. Помогите!

помогите понять, что за стук на видео. У меня больше нет сил бороться с этой машиной( как только двигатель прогревается, его начинает трясти, даже по кузову отдает, про ручку КПП я вообще молчу. И еще появляется стук. Менял уже и катушку зажигания, свечи, регулятор холостого хода, нижнюю опору двигателя(косточку), чистил дроссельную заслонку, промывал форсунки, регулировал клапана(несколько раз), проверял броне провода, проверял оставшиеся опоры(вроде не порваны), менял топливный фильтр, заправлялся различным бензином, мерил компрессию(по 10 очков в каждом цилиндре) . На холодную не трясет. Есть люфт в паразитном ролике, и ролике натяжителя, ремня навесного оборудования, это как-то может влиять?

Renault Clio Symbol 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Clio, 2000


Renault Clio, 1999


Renault Clio, 2003


Renault Clio, 2003

Комментарии 17

А у меня стучит также на холодную. Как прогреется — тихо, только клапан абсорбера портит картину. Клапана регулировал два раза, не помогло. Грешу на стук поршней или распредвала в постели.

как решили проблему?

Такой же стук как на дизеле, даже после расточки коленвала, замены цепи масляного насоса. Регулировал клапана звук немного стих, через пару месяцев опять тарахтит, вот думаю может ещё раз попробовать отрегулировать клапана.

а вы не проверяли гидроопору которая наверху стоит? или как просто называют подушка двигла?7 возможно она уже протекла и села, отсюда и вибрации по кузову, а звук дизеления для этих машинок норма. было две машинки и обе дизелили, но при этом ездили и радовали.

Снимал смотрел, не потекла, а вот на счёт просела или нет не знаю, потому как не видел какая должна быть изначально, но скажу одно она достаточно легко двигается рукой, так должно быть? А то не хотелось бы покупать ее не получив результата(

в таком случае есть смысл заглянуть под клапанную крышку с ревизией зазора клапанов.после прогрева есть вероятность что зазоры уже критичны. при нагревании тело имеет свойство расширятся, если на холодную клапана имеет критичный но все же зазор. то после нагрева его нет. вот и еще один фактор расколбаса движка, регулировка до ужаса проста. я брал в свое время на вооружение метод по шестеренке распред вала, начиная от буквы F что стоит на одном луче и так далее, тут на форумах есть инфа, если не найдешь кликни, напишу досконально)) удачи

Да я вроде регулировал но по другому методу, может что то не так сделал, а какай зазор ты ставишь, 0,15-0,30?)

я ставил 0,15 впуск и 0,25 выпуск. метод следующий: снимаешь крышку клапанов. и смотришь на шестерню распредвала, точнее на лучи, на одном из лучей есть буква F, так вот, крутишь пока эта буква не появится и останови так чтобы луч смотрел вверх относительно распредвала, регулируешь зазоры 1 цилиндра, затем крутишь проверни двиг и останови МЕЖДУ 2 и 3 лучом ровно посередине, тоесть середина как бы смотрит тоже вверх по отношению к распредвалу, регулируешь 3 цилиндр, крутишь до 4 луча и стопоришь как и раньше, строго луч посередине и смотрит вверх. регулируй 4 цилиндр, и последнее, крути до середины между 5 и 6 лучом шестерни, и регулируй 2 цилиндр, важное в данном деле пусть даже на глаз но правильно вертикально направлять лучи шестерни как и между лучевое пространство, метод хорош тем что регулируешь оба клапана на цилиндр сразу, и не надо как по мануалу. сюда докрути. отсюда открути)) если кто узнал описаный мной СВОЙ метод парни не серчайте, я не имею мысли прикарманить сие действие а просто делюсь дальше, так как я так проездил не один год и на двух машинках, работает на ура. удачи.

Здорово, спасибо обязательно попробую сделать так!

Я думал что только у меня такая хрень, кстати начала стучать после регулировки клапанов, ездил к мастерам, говорят это нормальная работа двигателя для такого пробега, пробег 235900. Отпишись пожалуйста если найдешь причину?

Да, мне тоже самое говорят, но я виэто верить не хочу, но и не исключаю этот вариант, а оставлю его на потом. Если найду обязательно отпишусь.

Renault Symbol (2002-2009) – обратная тяга

Седан Рено Симбол получили в 1999 году путем присоединения багажника к хэтчбеку Clio II. Внешность из-за неуклюжей интеграции бездонного кофра оказалась несколько грубой и скучной. Этот автомобиль определенно не для эстетов. На Российский рынок седан попал после первого рестайлинга - в 2002 году.

Помимо Symbol, на различных рынках его называли - Clio Classic, Clio Symbol, Thalia и даже Nissan Platina. Модель производилась в Турции. Часть машин собиралась на московском «Автофрамос».

В 2006 году седан пережил второй рестайлинг. С новыми бамперами, решеткой радиатора и задними фонарями Рено стал выглядеть лучше. Самые значительные изменения заметны в интерьере, где обновили дверные панели, переднюю панель и щиток приборов.

Symbol имел три уровня оснащения: Autentique, Expression и Expression+. Базовая версия предлагала подушку безопасности водителя и гидроусилитель руля. Кондиционер предусмотрен в остальных комплектациях. Подушка безопасности переднего пассажира и ABS были доступны только за доплату.

Двигатели

Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.

В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

Трансмиссия

Изначально двигатели Symbol сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка выносливая.

Левый пыльник внутреннего ШРУС МКПП одновременно является и сальником. От старости он трескается и начинает пропускать масло. После 200 000 км нередко подтекает сальник штока выбора передач (200 рублей).

Сцепление способно проехать 150-200 тыс. км (3-5 тыс. рублей за комплект).

ШРУСы могут износиться по прошествии 200-250 тыс. км (4-7 тыс. рублей за привод в сборе). Обычно это происходит, если вовремя не заменить потрескавшийся пыльник.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – торсионная балка. При настройке подвески инженеры ориентировались на комфорт в ущерб управляемости. Symbol буквально плывет по убитым дорогам, расплачиваясь курсовой устойчивостью.

Сайлентблоки (200 рублей) и шаровые опоры (400-800 рублей) передних рычагов ходят свыше 70-120 тыс. км. Рычаг в сборе доступен за 2200 рублей. Спустя время требуют замены и амортизаторы (2-4 тыс. рублей).

Задняя балка практически вечная. Время от времени обновлять приходится лишь сайлентблоки (400 рублей).

Пружины прослужат свыше 200-300 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Ресурс передних ступичных подшипников (500-1000 рублей) позволяет рассчитывать минимум на 40-70 тыс. км. Задние подшипники обычно более выносливые и ходят свыше 150 000 км.

После 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка (17-20 тыс. рублей) либо сальник насоса ГУР (500 рублей). Внимания могут потребовать и крестовины рулевого вала (400-500 рублей).

Через некоторое время обнаруживается подтекание жидкости из тормозных цилиндров задних барабанов (500-2000 рублей), а чуть реже и из распределителя тормозных усилий (6-12 тыс. рублей).

С возрастом изнашиваются направляющие передних суппортов, из-за чего суппорта начинают греметь при проезде неровностей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.

Работа центрального замка зависит от «настроения» автомобиля. Типичным оказывается неработающий замок багажника – повреждается кабель в гофре. Встречаются проблемы и с дверными замками – отгнивает тяга или фиксатор тяги.

Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

Стоит ли покупать?

Renault Symbol, прежде всего, практичный автомобиль. Приличное внутреннее пространство подкреплено большим багажным отделением. И все это уместилось в компактные размеры. Неисправности обычно мелкие и дешевые в устранении. Да, Символ не вызывает ярких эмоций, но он идеален для тех, кто ищет недорогой, надежный и дешевый в содержании автомобиль.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияХодовая, управление, тормоза
  • Поиск

Стук спереди в подвеске

Стук спереди в подвеске

+1, только что поменял

Воооот. Хотел тему начать, а оно есть уже!

Стучит также подвеска, словно стойки отбивают по кузову. Стук глухой, в меру громкий. Заехал к официалам на "Весеннюю диагностику". Написали - Замена Опорных подшипников (в сборе!)

Есть вопрос: Они что, в сборе еще бывают и в разборе. Или можно взять 4005300(sasic) и не париться.

+вне темы: 3-я опора двигателя это что?!

LexxLuthor писал(а): Воооот. Хотел тему начать, а оно есть уже!

Стучит также подвеска, словно стойки отбивают по кузову. Стук глухой, в меру громкий. Заехал к официалам на "Весеннюю диагностику". Написали - Замена Опорных подшипников (в сборе!)

Есть вопрос: Они что, в сборе еще бывают и в разборе. Или можно взять 4005300(sasic) и не париться.

+вне темы: 3-я опора двигателя это что?!

При стуке в подвеске имеет смысл посмотреть на зазоры крепления передних стоек к корпусу (под капотом). Тут уже обсуждалось и фотографии были. Мне тоже прописали замену опорных (зазор более 5 мм), но если есть возможность снять и оценить (до замены), то можно иногда обойтись и только заменой резинок, в которые опорный "вкладывается". А полный комплект замены опорников состоит из

- опорной резинки, куда подшипник вставляется

- резинки верхней части (под капотом, где и видно зазор)

- иногда еще гайку одноразовую вкладывают

Обойтись одним подшипником не получится, если зазор имеется, то и резинку менять надо, а вот одной резинкой можно и обойтись, если подшипник целый. Посмотри фото SNR KB655.07 на Экзисте

Только там с пропорциями непорядок. Подшипник вставляется в нижнюю резинку снизу.

3-я опора двигателя это не "третья", а "задняя" опора. Вот по ней темы поищи. Я недавно тоже заменил. Рычаг КПП перестал дергаться, когда переходишь на торможение двигателем.

Опора двигателя задняя 8200 171 178

Поставил аналог Sasic за 544,45р.

А про рулевые наконечники кто что скажет - какие ставить. Разброс цен большой.

Я 1,5 года назад ставил Ruville - начали подстукивать. Брал по 600 рублей (средняя цена). Оригинальные 1900 на exist

Но есть по 300-400.

Я так понимаю, это как расходники и в принципе не особо критична цена? Что посоветуете?

Milevsky писал(а): А про рулевые наконечники кто что скажет - какие ставить. Разброс цен большой.

Я 1,5 года назад ставил Ruville - начали подстукивать. Брал по 600 рублей (средняя цена). Оригинальные 1900 на exist

Но есть по 300-400.

Я так понимаю, это как расходники и в принципе не особо критична цена? Что посоветуете?

Я бы порекомендовал взять Sasic. Пробовал разные, в том числе оригинал, ходят они столько же, а стоят вдвое меньше. К слову, оригинала хватило на одну зиму, но пробеги у меня большие. Причина проблем - рвутся пыльники. Как порвался, всё, замена, и не важно, оригинал у вас или что-то ещё.

LexxLuthor писал(а): Воооот. Хотел тему начать, а оно есть уже!

Стучит также подвеска, словно стойки отбивают по кузову. Стук глухой, в меру громкий. Заехал к официалам на "Весеннюю диагностику". Написали - Замена Опорных подшипников (в сборе!)

Есть вопрос: Они что, в сборе еще бывают и в разборе. Или можно взять 4005300(sasic) и не париться.

+вне темы: 3-я опора двигателя это что?!

При стуке в подвеске имеет смысл посмотреть на зазоры крепления передних стоек к корпусу (под капотом). Тут уже обсуждалось и фотографии были. Мне тоже прописали замену опорных (зазор более 5 мм), но если есть возможность снять и оценить (до замены), то можно иногда обойтись и только заменой резинок, в которые опорный "вкладывается". А полный комплект замены опорников состоит из

- опорной резинки, куда подшипник вставляется

- резинки верхней части (под капотом, где и видно зазор)

- иногда еще гайку одноразовую вкладывают

Обойтись одним подшипником не получится, если зазор имеется, то и резинку менять надо, а вот одной резинкой можно и обойтись, если подшипник целый. Посмотри фото SNR KB655.07 на Экзисте

Только там с пропорциями непорядок. Подшипник вставляется в нижнюю резинку снизу.

3-я опора двигателя это не "третья", а "задняя" опора. Вот по ней темы поищи. Я недавно тоже заменил. Рычаг КПП перестал дергаться, когда переходишь на торможение двигателем.

Опора двигателя задняя 8200 171 178

Поставил аналог Sasic за 544,45р.

поменял все ( кроме рейки) а стук остался - остались опорники заменить

заменил опорники - все тихо стало

симба писал(а): ivklm При стуке в подвеске имеет смысл посмотреть на зазоры.

так про зазор под капотом здесь на форуме говорили что это нормально! у меня он тоже появится после замены стоек, опорные подшибники сказали нормальные! а от чего вообще этот зазор, высота стоек чтоли другая?

Нормально - в том смысле, что зазор разной величины есть у всех. Ненормально становится, когда зазор становится явно видим. У меня за два года он спрогрессировал от 2-3мм до 5-7. Закупаюсь, буду менять комплект полностью, хотя, может и можно обойтись меньшим, но возможности разобрать, определить и потом закупиться нету.

А зазор зависит в основном от качества и эластичности нижней резинки, куда вставляется опорный подшипник. Давление в самом амортизаторе, чтобы он штоком эту резинку выдавил, маловероятно, а вот раздавить ее (свойства резины сильно ухудшаются со временем) при езде по плохим дорогам можно достаточно быстро. При появлении зазора на ямах появятся удары, когда при уходе колеса вниз, верхняя резинка дойдет до соприкосновения с корпусом.

симба писал(а): ivklm При стуке в подвеске имеет смысл посмотреть на зазоры.

так про зазор под капотом здесь на форуме говорили что это нормально! у меня он тоже появится после замены стоек, опорные подшибники сказали нормальные! а от чего вообще этот зазор, высота стоек чтоли другая?

Нормально - в том смысле, что зазор разной величины есть у всех. Ненормально становится, когда зазор становится явно видим. У меня за два года он спрогрессировал от 2-3мм до 5-7. Закупаюсь, буду менять комплект полностью, хотя, может и можно обойтись меньшим, но возможности разобрать, определить и потом закупиться нету.

А зазор зависит в основном от качества и эластичности нижней резинки, куда вставляется опорный подшипник. Давление в самом амортизаторе, чтобы он штоком эту резинку выдавил, маловероятно, а вот раздавить ее (свойства резины сильно ухудшаются со временем) при езде по плохим дорогам можно достаточно быстро. При появлении зазора на ямах появятся удары, когда при уходе колеса вниз, верхняя резинка дойдет до соприкосновения с корпусом.

Renault Symbol (2002-2009): Чисто символически

Прежде чем покупать подержанную машину, а уж тем более обмывать ключи в шампанском, полезно узнать о ее характерных неисправностях. Речь пойдет о весьма популярных «символах» первого и второго поколений. Седаны из Турции (там их собирают) различаются примерно так же, как «лады» моделей 21099 и 2115 — только внешне. Наши наблюдения справедливы и для более редких хэтчбеков «Клио II» французской, а также словенской сборки — платформы у моделей, как и часть агрегатов, тоже одинаковы.

Цены «Символа» на вторичном рынке весьма привлекательны. Дешевле чем за 156 тыс. рублей (с этой суммы начинается торг) другую иномарку 2003 года вряд ли купишь. Не последнюю роль в этом сыграл дизайн: кургузым задком машина напоминает «Запорожец», и это, похоже, отпугивает часть потенциальных покупателей.

Renault Symbol

Под неказистой местами внешностью скрывается вещь — крепкий и добротный кузов. Ржавчина ему нипочем. Только у очень старых машин с огромным пробегом она проявляется на передней кромке капота. Колесные арки, хотя и не защищены подкрылками, держатся стойко. Передние крылья и вовсе пластиковые, но, тем не менее, стойко переносят морозы и не трескаются, в отличие от подобного оперения у некоторых других авто. Отсюда вывод: если на кузове ржавчина — это, скорее всего, наследие аварийного прошлого.

Неисправности в электрике вызваны в основном ослаблением или окислением контактов в разъемах. Если, скажем, двигатель плохо пускается, глохнет без видимых причин и при этом горит лампа Check Engine, то очищаем и поджимаем контакты датчика положения коленчатого вала. Не помогло — проверяем датчик температуры. У него один вывод общий, второй идет на щиток приборов, а третий — на блок управления двигателем. Последний контакт чаще всего и барахлит. Из-за повышенного переходного сопротивления сигнал о температуре получается искаженным. В последнее время на заводе ставят более надежные разъемы, с ними проблем пока не было.

Renault Symbol

Не жмите долго на тормозную педаль, например стоя в пробке. Выключатель стоп-сигнала не рассчитан на долговременную работу: в нем перегорают контакты. На машинах с механикой воспользуйтесь ручником, автомат переводите в режим Р, тогда с такой неисправностью не столкнетесь.

МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Из всего разнообразия (см. Историю модели) на российский рынок официально поставляли только варианты с двигателями 1,4 л. В отличие от однотипных моторов «логанов», «символы» маслом не потеют. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. Если зимой крутить холодный мотор до ограничителя, какой угодно сальник даст течь.

Renault Symbol

Привод ГРМ — ременный, требует замены каждые 60 тыс. км и наделен неприятной особенностью: в соединении шкива с коленвалом нет шпонки! Отвернув центральный болт, можно долго гадать, как выставить привод по меткам. Не имея оправок и навыков, лучше доверить эту работу специалистам. Проследите, чтобы поменяли не только ремень, но обязательно и ролики, а также проверили помпу и шкив генератора. Как правило, к 120 тыс. км подшипники в помпе изнашиваются (появляется люфт, ощущается перекат шариков), а демпфер шкива разрушается — резина отслаивается от металла. Тогда оба узла придется менять. Каждые 60 тыс. км заменяем и ремень привода навесных агрегатов. Здесь тоже есть нюансы: в некоторых комплектациях ремень натягивают на шкивы неподвижных агрегатов с помощью оправок, а есть версии, где количество ручьев на ремне не совпадает с дорожками на шкивах (издержки унификации). Поручите спецам и эту замену.

Renault Symbol

Требует внимания регулятор холостого хода — он встречается на некоторых машинах с моторами К7М, где привод дросселя механический. Первое, что указывает на необходимость покупки «очистителя карбюратора», — неустойчивые холостые обороты. Промоете регулятор — обороты придут в норму. На более современных моторах К4J и K7J то же проделайте с узлом электронной дроссельной заслонки.

Следите за напорной трубкой ГУРа, которая хотя и редко, но дает течь. Стоит прозевать и…. Мало того, что недешевый насос усилителя прикажет долго жить, так еще и руль не провернешь. Кстати, трубка тоже, видимо, из драгметалла — почти 14,7 тыс. рублей с заменой.

Renault Symbol

Удивительно, но печально знаменитая автоматическая коробка DP0 здесь работает без нареканий. А ведь с таким же автоматом на «меганах» хлопот хватает. Очевидно, меньшая масса «Символа» в сочетании с более слабым мотором — во благо. А чтобы быть вполне уверенным в здоровье агрегата, рекомендуем через 90 тыс. км менять масло — это не так дорого.

Renault Symbol

На механическую коробку жаловаться не приходится. Следите только за левым чехлом привода, который от старости трескается и перестает держать масло. Без него, понятно, коробка обречена на гибель. Сцепление при умелом обращении служит довольно долго — 160–180 тыс. км.

НА ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ

Подшипники передних ступиц держатся 80–100 тыс. км, а ресурс задних очень зависит от загрузки машины. Если набивать тяжестью полный багажник (его объем вызывает восторг у дачников), подшипники могут сдаться досрочно, но если возить в меру, без фанатизма, то до 150–180 тыс. км они вряд ли побеспокоят.

В передней подвеске некоторых машин 2002 года появлялись трещины в рычагах, поэтому их меняли в обязательном порядке по отзывной кампании. Опасаться, что кого-то забыли известить, нет оснований, однако для душевного спокойствия наведайтесь к ближайшему дилеру и по отметке в базе данных убедитесь, что замена произведена.

Renault Symbol

Хотя бы один из четырех рулевых шарниров, застучав через 60–80 тыс. км, даст сигнал: пора менять. Наружные наконечники продаются отдельно, а если износились внутренние, придется покупать тягу в сборе. Поменять детали несложно и самому, только не забудьте после отрегулировать схождение. Шаровые опоры и сайлент-блоки нередко доживают до 200 тыс. км, как и втулки стабилизатора. Стоек стабилизатора в привычном понимании здесь нет — их заменяют болты с резиновыми втулками, но они очень живучи.

Renault Symbol

В задней подвеске с упругой балкой вроде бы ломаться нечему, однако к 200 тыс. км могут износиться сайлент-блоки рычагов. Они продаются отдельно, недороги, да и работа по замене стоит вполне приемлемо.

Передние тормозные колодки служат 25–35 тыс. км (АКП/МКП), диски — вдвое, а порой и втрое дольше. Задних колодок хватает на 80–90 тыс. км, а барабаны и вовсе «вечные» — ни одного случая замены из-за естественного износа дилеры не припоминают. К 100 тыс. км начинают течь или подклинивать задние тормозные цилиндры. Стоит взять за правило менять их вместе с колодками.

Renault Symbol

Хотя в техническом отношении модель не претендует на роль символа прогресса, в эксплуатации она показала себя отлично и оказалась одной из самых малозатратных в сопоставлении с авто, фигурировавшими в этой рубрике.

Renault Symbol

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Рестайлинг «Рено-Клио Символ» образца 1999 года. Отбросив приставку «Клио», модель обрела статус первого поколения «Символа». На ряде рынков машина именуется «Рено-Классик», «Рено-Талия» или «Ниссан-Платина». Кузов: седан. Двигатели (все — Р4): бензиновые 1,2 л, 55 кВт/75 л.с.; 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 72 кВт/98 л.с. (8 или 16 клапанов соответственно); 1,6 л, 77 кВт/105 л.с.; дизельные с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, 1,5 л, 47 кВт/65 л.с; 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Привод передний, М5 или А4 (для России — с 2005 года).Крэш-тест по методике EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар из 16 возможных. Итог: четыре звезды.

2006 Рестайлинг, который уместнее назвать фейслифтингом. Изменились радиаторная решетка, передний и задний бамперы, крышка багажника, панель приборов, центральная консоль, материалы отделки и оформление внутренних боковин дверей. Появились климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, защита радиатора кондиционера, шумоизоляция багажника и щита передка.

2008 Представлен «Символ» второго поколения. По сути, модель отличается от предшествующей только внешне — иные панели передка, задка и боковин кузова, а также остекление, бамперы и ручки дверей. Мотор K7J снят с производства.

Renault Symbol

Благодарим компанию «Автомир на Мичуринском» за помощь в подготовке материала.

Стук двигателя рено симбол 1.4 8 кл на горячую. На холодную стука нет.



Стук двигателя рено симбол 1.4 8 кл на горячую. На холодную стука нет. Что может быть?

Comments

Андрей Дмитренко: Из личного опыта: это нормальная работа двигателя 1.4 8кл К7J. У меня 2 года Логан с данным двигателем, пробег был 47500т.км., за 2 года 20000 т накатал, беспокоила меня такая работа двигателя, настраивал 2 раза клапана, менял комплект ГРМ, поменял цепь маслонасоса( это вообще отдельная история, 2000 грн на ветер), менял всё жидкости, масло в движке хорошего качества, подушки двигателя по кругу, .всё бестолку. Обратился к мастеру по Рено, со стажем 20 лет, он сказал: это норма для такого двигателя, или привыкни и не обращай внимания или меняй машину. Я просто забил и всё отлично, машина нечего делать, так что забейте и живите спокойно.
П.с. лучше деньги на норм музыку потратить!)))

Вова Вова: Цепь маслонасоса.

Олеся: Олеся Акмайкина
кто нибудь пробовал сделать так https://youtu.be/HrzV_YinFlA

Александр Алекс: Проблему не решил. Езжу так.

Игорь Гунин: Решил проблему?

Den A: Разбирай двигатель, смотри поршни и клапана.

Mak Ves: распредвал стучит

Video on this topic

Двигатель стучит Рено логан

Двигатель стучит Рено логан

стук в двигателе на холостых, не прогретый двигатель. renault symbol 1,4 8 клаппаный

Стук под клапанной крышкой Рено Симбол

Стук под клапанной крышкой Рено Симбол

Плохая конструкция пружин держателя коромысла, доработка. При полном смещении коромысла с торца клапана.

Стук двигателя Рено логан.

Стук двигателя Рено логан.

Стук появляеся при прогреве двигателя до двух делений , на холодном двигателе стука нет. что бы это могло.

Renault Symbol 1.4 8 кл. K7J700 Стучит двигатель

Стук двигателя Renault Symbol k7j

Стук двигателя Renault Symbol k7j

Рено Логан стук в ГБЦ.

Рено Логан стук в ГБЦ.

Рено Логан 2006г.в. ДВС 1.4 Показали причину стука в ГБЦ .

Стук двигателя рено симбол 1.4 8 кл на горячую. На холодную стука нет.

Стук двигателя рено симбол 1.4 8 кл на горячую. На холодную стука нет.

Стук двигателя рено симбол 1.4 8 кл на горячую. На холодную стука нет. Что может быть?

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Слабые места и основные недостатки Рено Симбол

недостатки Рено Симбол

Своей стоимостью на вторичном рынке Рено Симбол привлекал и привлекает в настоящее время многих своих будущих покупателей. Соответственно при своей низкой цене могут появиться вопросы, а как же насчет качества и долговечности агрегатов, узлов и деталей Renault Symbol? Поэтому для будущих потенциальных покупателей ниже описаны уязвимые места и недочеты Симбол, о которых важно знать перед покупкой.

Слабые места Рено Симбол


  • Клапана двигателя;
  • Ремень ГРМ;
  • Помпа;
  • Пружины;
  • Рулевая рейка.

Ресурс ремня ГРМ на Renault Symbol составляет порядка 50-60 тыс.км. пробега автомобиля. Соответственно перед покупкой об этом знать необходимо, а соответственно важно будет обратить внимание на состояние ремня. На ремне не должно быть разрушений или утраты зубцов, а также не должно быть следов износа и трещин на ремне. При покупке важно узнать, когда была произведена замена данного элемента с натяжителями, дабы в будущем некоторое время быть спокойным.

Средний ресурс срока службы водяного насоса на Рено Симбол составляет примерно также, как и ремня ГРМ. Поэтому в зависимости от пробега важно обратить на это внимание. Необходимо также отметить, что ресурс помпы, указанный выше применим только для автомобилей до 2009 года выпуска, соответственно на автомобилях выпуска после 2010 г. ресурс намного выше.

Если же багажное отделение при эксплуатации Renault Symbol не было все время нагружено, то наверняка проблем с пружинами не должно быть, а вот если багажник был перегружен, то соответственно просевшие пружины это не удивление. Но мало того пружины не только могут просесть, но и вовсе переломиться. При покупке важно обратить на это внимание и проверить состояние пружин.

Вообще про рулевую рейку на данном автомобиле ходят противоречивые слухи. Одни владельцы автомобилей Рено Симбол говорят о ее недолговечности, а вторые наоборот. Важно отметить одно, что рулевая рейка по статистике выходит гораздо чаще, чем это предусмотрено, и главным фактором в данном случае является не бережная эксплуатация автомобиля.

Основные недостатки Renault Symbol


  1. Мало места пассажирам;
  2. Не складывается спинка заднего сиденья;
  3. Слабая шумоизоляция;
  4. Малый проем багажного отделения;
  5. Низкая динамика с 8 клапанным двигателем;
  6. Слабая печка;
  7. Требователен к качеству 95 бензина;

Заключение.

В целом можно сказать, что за свои деньги критических слабых сторон автомобиль не имеет. Но важно помнить, что при покупке помимо описанных выше проблем, необходимо в полном объеме провести осмотр автомобиля, продиагностировать все его узлы, системы и агрегаты. Идеальным вариантом будет – это проверка автомобиля на отсутствие скрытых неисправностей в авторитетном автосервисе. Помните! При экономии на проверки, финансы в будущем уйдут на устранение неисправностей и ремонт.

Регулировка клапанов рено симбол

Рекомендуется мастерами РемонтРено простой метод регулировки клапанов:

Последовательность регулировки через ЧЕТВЕРТЬ оборота распредвала или пол-оборота коленвала (см. ссылку внизу фото).

Порядок расположения свечей, пожалуйста, посмотрите на видео, записи:

Выход брони проводов к свечам первого, второго, третьего и четвертого цилиндра:


Выход на первый и второй цилиндр броне проводов


Выход на третий и четвертый цилиндр брони проводов


1-щуп для впускных на бензине и газу; 2-щуп для выпускных работающих на газу; 3-щуп для выпускных работающих двигателей на бензине

Клапана впуска газовой смеси и выпуска отработавших газов:


4-Клап. Впуска; 4-Клап. Выпуска

Если вы не уверены что сможете сами все сделать, то рекомендую регулировать клапана Рено Логан в автосервисах.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Шум работы клапанного механизма двигателя

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Как диагностировать стук

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Технические характеристики Renault Symbol 1.4 / Рено Симбол в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2008 г.

Регулировка клапанов Renault Logan

Автомобили Renault Logan комплектуются силовыми агрегатами двух типов:


Периодичность регулировочных мероприятий

По рекомендациям производителя регулировать зазоры между рычагами и стержнями клапанов следует через каждые 80 тысяч пробега авто. Как показывает практика, заниматься обслуживанием двигателя приходится гораздо раньше – как только цифры на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. км. Если же вы эксплуатируете Рено Логан с газобаллонным оборудованием, то периодичность регулировки уменьшается вдвое. Через каждые 30 тыс. км придётся заезжать на сервис и тратить время и деньги. Или же заниматься этим самостоятельно – процедура регулировки проста и под силу даже начинающим автолюбителям.

Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор

Автомобильный двигатель работает в сложном тепловом режиме, поэтому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет компенсировать изменение линейных размеров. При этом он не должен быть слишком большим, иначе клапан не будет полностью открываться. Цилиндры будут хуже наполняться горючей смесью, а отработанные газы не смогут вовремя покинуть камеру сгорания. В итоге двигатель не развивает полную мощность, а потребление топлива растёт.

При недостаточном зазоре клапан не закроется, что опять же влечёт за собой потерю мощности, неустойчивую работу силового агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов подобная неприятность не влечёт неприятных последствий, то работающие в более сложных условиях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются катастрофически быстрому износу.

По рекомендациям производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдлам, параметры придут в норму.

Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan

Приступая к техническому обслуживанию двигателя, обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ. Напоминаем, что проверку и выставление зазоров проводят только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышаются, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены всё переделывать.
В работе вам понадобятся:

  • набор плоских щупов;
  • рожковый ключ «на 13»;
  • трубчатый ключ или головка на «10»;
  • отвёртка;
  • плоскогубцы;
  • домкрат.

Порядок регулировки клапанов

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V

как отрегулировать клапана на рено логан 8 кл Конец

Проверка и регулировка зазора клапанного механизма. Руководства → Renault → Symbol (Рено Симбол). Если перекрываются…


Устанавливаем распредвал так, чтобы кулачок был напротив ротера.

Если зазор больше или меньше, чем требуется, то регулировка осуществляется заменой имеющейся регулировочной шайбы на другую с необходимой толщиной. Зазор в клапанном механизме измеряется также с помощью щупа. Если они изношены, замените .

Если болт изношен, зазор будет очень сложно отрегулировать, а иногда это вообще невозможно, так как зазор будет плавать. Теперь регулируем выпускной клапан точно также, как и впускной.

Устанавливаем распредвал так, чтобы кулачок был напротив ротера. Самое главное, не ошибиться в этом моменте, иначе вы не правильно отрегулируете зазор, и он будет увеличен, либо уменьшен. Теперь проделаем ту же процедуру регулировки клапанов.

Сначала проверяем зазор, исходя из того, увеличен он или уменьшен. Выставляем к отметке в 0,25мм. Затягивать контргайку следует с тем учетом, что регулировочный болт может на какое-то расстояние поджаться. Если все нормально, то можно затягивать контргайку, а затем еще раз проверьте зазор, щуп должен проходить в зазоре с небольшим сопротивлением.

Такую операцию проделываем со всеми клапанами. Иногда на впускных клапанах приходится делать увеличенный зазор, но не больше 0,27мм.

Регулировка клапанов Рено 1,4 v8. Adjusting Renault Kengo Logan Clio Symbol valves 1,4 v8

Видео по регулировке зазоров клапанов на Рено Канго Регулировка выполняется только на «холодном» двигателе. Снимаем короб воздушного фильтра, отключаем ВВ провода от катушки и снимаем саму катушку у меня 3 торкса на Чудесным образом пропало два болта крепления воздушника.

На этом типе двигателя для регулировки зазора клапанов требуется специальный инструмент для замены регулировочных шайб. Вы можете без проблем самостоятельно проверить величину зазора и определить необходимость его регулировки.

Измерение зазора Снимите воздушный фильтр. Снимите верхний кожух зубчатого приводного ремня.


Отвинтите колпачковые гайки, крышки головки блока цилиндров и осторожно снимите ее. При этом старайтесь не повредить прокладку крышки головки блока цилиндров. Если крышка прикипела, обстучите ее рукояткой молотка, чтобы облегчить снятие.

Одновременно измеряются зазоры во впускном и выпускном клапанах цилиндра. Для этого оба клапана должны быть разгружены.

Для чего проверните двигатель, продвигая мараспределительного вала 1-го цилиндра первый цилиндр расположен справа по направлению движения не будут направлены одинаково налево и направо вверх. Здесь изображено обозначение клапанов для того, чтобы Вы не перепутали впускные E и выпускные клапаны A F-двигателя при измерении зазора в клапанном механизме.

Величины зазора в клапанном механизме составляют: Проверьте, можно ли вставить соответствующий щуп между распределительным валом и стаканным толкателем например, для впускного клапана 0,20 мм.

Если зазор имеет требуемые размеры, то щуп должен входить с некоторым сопротивлением. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Регулировка клапанов Рено 1, 4 v8.

Renault Logan 1,4 обрыв ремня ГРМ

Регулировка зазора предусмотрена только при появлении шумов или после проведения. Регулировка выполняется только на «холодном» двигателе.

Читайте также: